Назад

Джим Керри отклонил предложение киностудии Walt Disney сыграть Джека Воробья в...

Описание:
Джим Керри отклонил предложение киностудии Walt Disney сыграть Джека Воробья в "Пиратах Карибского моря". Именно его продюсеры изначально представляли в роли капитана Черной Жемчужины.

Похожие статьи

​ тематическаяподборка

5 мультфильмов с рождественским настроением

В...
​ тематическаяподборка 5 мультфильмов с рождественским настроением В...
​ тематическаяподборка 5 мультфильмов с рождественским настроением В преддверии православного Рождества предлагаем настроиться на праздничное настроение с помощью веселых и атмосферных анимационных лент из нашей подборки. Клаус Испания, Великобритания, мультфильм, семейный, комедия, приключения, 2019 В главных ролях: Джейсон Шварцман, Дж.К. Симмонс, Джоан Кьюсак Рейтинг: IMDb 8.2, КиноПоиск 8.7 Все мы знаем, что Санта-Клаус отправляет подарки послушным детям в ответ на их письма. Но как зародилась эта давняя традиция? Все началось с того, как Джаспер, избалованный сын владельца почтовой империи, в качестве наказания за свою лень и эгоистичность был отправлен отцом в удаленный городок Смиренсбург, расположенный на острове за полярным кругом, чтобы самолично обработать 6000 писем за год… 11-е место в списке «250 лучших фильмов по версии посетителей сайта КиноПоиск». Трейлер: https://youtu.be/b_QKhM7jV-s Рождественская история США, мультфильм, фэнтези, драма, семейный, 2009 В главных ролях: Джим Керри, Гари Олдман, Колин Фёрт Рейтинг: IMDb 6.8, КиноПоиск 7.7 Эбенезер Скрудж — старый скупердяй, который думает только о своих деньгах. Он не общается с родственниками и на дух не переносит радость и праздники. В канун Рождества к гнусному скряге приходят три призрака, чтобы проучить его за жадность и равнодушие к другим людям. Экранизация повести Чарльза Диккенса «Рождественская песнь в прозе». Трейлер: https://youtu.be/vZrSnFGD8Dg Секретная служба Санта-Клауса Великобритания, США, мультфильм, комедия, семейный, приключения, фэнтези, 2011 В главных ролях: Джеймс МакЭвой, Хью Лори, Билл Найи Рейтинг: IMDb 7.1, КиноПоиск 7.4 В преддверии Рождества Санта и его помощники-эльфы работают не покладая рук, ведь им предстоит доставить подарки миллионам детей по всему миру. В этот раз слаженная система дает маленький сбой. Одна девочка случайно осталась без подарка. Младший сын Санты, которого никто не воспринимает всерьез, решает исправить чудовищную ошибку. Он тайно отправляется к девочке, чтобы вручить ей подарок. Анимационный фильм от создателей «Барашка Шона». Трейлер: https://youtu.be/mQnH75VyOVM Гринч Франция, Китай, Япония, США, мультфильм, фэнтези, комедия, семейный, 2018 В главных ролях: Бенедикт Камбербэтч, Кэмерон Сили, Рашида Джонс Рейтинг: IMDb 6.3, КиноПоиск 6.7 Угрюмый зеленый Гринч проживает со своим псом Максом в уединенной пещере на вершине горы. Он ненавидит веселье и радость, поэтому избегает приветливых жителей городка. Но в канун Рождества они совсем сходят с ума: украшают здания, ставят елки, поют песни и даже покупают подарки! Вся эта ситуация невероятно раздражает Гринча. И чтобы закончить эту пытку весельем, он решает... украсть Рождество! Адаптация книги Доктора Сьюза «Как Гринч украл Рождество» и ремейк одноименного фильма. Трейлер: https://youtu.be/x0Q8jC6aVLI Полярный экспресс США, мультфильм, мюзикл, фэнтези, комедия, приключения, семейный, 2004 В главных ролях: Том Хэнкс, Лесли Земекис, Эдди Дизен Рейтинг: IMDb 6.6, КиноПоиск 7.2 Однажды в канун Рождества маленький мальчик, который не верит в существование Санта-Клауса, получает уникальную возможность отправиться на Северный полюс. Взявшийся из ниоткуда волшебный поезд «Полярный экспресс» возвращает герою веру в чудеса. Мультфильм снят по мотивам одноименной детской книги Криса Ван Оллсбурга. Трейлер: https://youtu.be/sve96MndaAI https://telegra.ph/file/d91d363bba1967827a15c.jpg
5464 

04.01.2021 20:26

Вы наверняка слышали о Кантемире Балагове. И наверняка слышали о том, что он...
Вы наверняка слышали о Кантемире Балагове. И наверняка слышали о том, что он...
Вы наверняка слышали о Кантемире Балагове. И наверняка слышали о том, что он является выпускником мастерской Александра Сокурова. Но очень вряд ли вы интересовались тем, что делали и снимали другие выпускники этой мастерской (а там учился не один Кантемир). Поэтому соберу вам здесь несколько интересных проектов, которые сделали другие сокуровские выпускники. «Хамса» Гаджимурада Эфендиева Гнетущая короткометражка про задеревенелые традиции народов Кавказа, что вкупе с ощущением «метафизической вины» Ясперса, заводят героя в состояние тотальной безыходности и бесконечного самоедства. https://youtu.be/NgSzeDlroMY «Легкая вина» Малики Мусаевой Потрясающая короткометражная работа, рассказывающая о терроризме с совершенно иной стороны. Про девушку, которая после долгих лет мучений с мужем-тираном возвращается обратно в родную деревню и пытается отыскать хоть какой-либо смысл жить дальше. Финальные кадры из домашнего архива, что перемежаются с видео террористок-смертниц – одна из самых сильных моральных пиздюлин, которые я когда-либо получал. https://youtu.be/B2MVf2RHVjo «Софичка» Киры Коваленко Тяжеловесное кино про девушку, что спустя двадцать лет вернулась домой из ссылки. Интересно, что именно кавказцы чаще всего снимают интересные и сильные работы на тему сталинских репрессий – про их последствия, жизнь в страхе и жизнь после страха, когда уже ничего по сути не осталось. (Настоятельно рекомендую посмотреть «Покаяние» Абуладзе.) «Глубокие реки» Владимира Битокова (ссылку не дам, на ют отсутствует) Немного сумбурный и сбивчивый дебютник Владимира Битокова о затерянной в кавказских горах деревушке, изнывающей от недостатка работы (а соответственно – нормальных условий жизни), где по сути возможность какие-то деньги заработать есть у одной семьи. Параллельно Владимир затрагивает тему «кавказских ценностей и традиций», которые в современных реалиях, порой, мешают, а не помогают. Вскользь рассуждает о насилии и его истоках, сталкивает «мир традиций» и «мир современности» – да много что уместилось в час с небольшим хрона. От этого и сумбурно. Ждем вторую работу Владимира. Он, вроде бы, на подходе. https://youtu.be/NgSzeDlroMY
5363 

06.01.2021 10:17

Со дня рождения Франсуа Трюффо исполнилось 89 лет. Все знают его фильмы...
Со дня рождения Франсуа Трюффо исполнилось 89 лет. Все знают его фильмы, перевернувшие кинематограф и повлиявшие на бесчисленное количество фильмов, авторов, движений и школ – это «Четыреста ударов», «Жюль и Джим», «Нежная кожа», «Две англичанки и континент» и «Американская ночь» (и это далеко не полный список). Но у него ведь были ещё и весьма рискованные выходы, за которые он тогда наполучал немало критических зуботычин. Чего стоит «Невеста была в трауре» (его оммаж типовым американским триллерам), или «Сирена с «Миссисипи», ещё один уважительный реверанс в сторону Хичкока, или вызывающе легковесная – на грани водевиля – комедия «Такая красотка, как я». Сравнивая Трюффо с Годаром обычно принято писать, что он гораздо более мягкий, интеллигентный, покладистый и во многом склонный к консерватизму режиссёр (сам Годар не раз называл его размазнёй и конформистом), но спустя годы стало понятно, что это было признаком творческой непоколебимости, предельно жёсткой авторской позиции, взвешенности и преданности однажды избранной манере (но не жанру). Четырежды номинировался на «Оскар», один раз выиграл (за «Американскую ночь»). Умер в 52 года, но успел снять больше двух десятков картин. У него сыграли свои лучшие роли Жан-Пьер Лео и Жанна Моро, прославились Оскар Вернер и Изабель Аджани, он с блеском перенёс на экран сюжет о Маугли (значительно его переработав) и снял, возможно, лучшую экранизацию Брэдбери («451º по Фаренгейту»). Как и полагалось одному из лидеров новой французской волны, для него словно не было ничего невозможного.
5332 

06.02.2021 20:37

​​Победители «Золотого глобуса 2021»

Объявлены лауреаты премии «Золотой...
​​Победители «Золотого глобуса 2021» Объявлены лауреаты премии «Золотой...
​​Победители «Золотого глобуса 2021» Объявлены лауреаты премии «Золотой глобус» — сразу четыре награды получила «Корона», а в двух номинациях победили продолжение «Бората», «Шиттс Крик», «Ход королевы» и «Душа». Кроме того, лучшей драмой назвали фильм «Земля кочевников», также отметив режиссуру Хлои Чжао. Лучшая драма «Отец» «Манк» «Земля кочевников» — победитель «Девушка, подающая надежды» «Суд над чикагской семёркой» Лучшая комедия или мюзикл «Борат 2» — победитель «Гамильтон» «Музыка» «Зависнуть в Палм-Спрингс» «Выпускной» Лучший драматический сериал «Корона» — победитель «Страна Лавкрафта» «Мандалорец» «Озарк» «Сестра Рэтчед» Лучшая мужская роль (драма) Риз Ахмед («Звук металла») Чедвик Боузман («Ма Рейни: Мать блюза») — победитель Энтони Хопкинс («Отец») Гэри Олдман («Манк») Тахар Рахим («Мавританец») Лучшая женская роль (драма) Кэри Маллиган («Девушка, подающая надежды») Фрэнсис МакДорманд («Земля кочевников») Ванесса Кирби («Фрагменты женщины») Виола Дэвис («Ма Рейни: Мать блюза») Андра Дэй («Соединённые Штаты против Билли Холидей») — победитель Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) Саша Барон Коэн («Борат 2») — победитель Лин-Мануэль Миранда («Гамильтон») Дев Патель («История Дэвида Копперфилда») Джеймс Корден («Выпускной») Энди Сэмберг («Зависнуть в Палм-Спрингс») Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) Мария Бакалова («Борат 2») Кейт Хадсон («Мьюзик») Мишель Пфайффер («Французский выход») Розамунд Пайк («Аферистка») — победитель Аня Тейлор-Джой («Эмма») Лучшая мужская роль второго плана в телесериале Джон Бойега («Голос перемен») — победитель Брендан Глисон («Правило Коми») Дэн Леви («Шиттс Крик») Джим Парсонс («Голливуд») Дональд Сазерленд («Отыграть назад») Лучшая женская роль второго плана в телесериале Джиллиан Андерсон («Корона») — победитель Хелена Бонэм Картер («Корона») Джулия Гарнер («Озарк») Энни Мерфи («Шиттс Крик») Андра Дэй («Рэтчед») Лучший анимационный фильм «Семейка Крудс: Новоселье» «Вперед» «Путешествие на Луну» «Душа» — победитель «Легенда о волках» Лучший сериал (комедия или мюзикл) «Эмили в Париже» «Бортпроводница» «Шиттс Крик» — победитель «Великая» «Тед Лассо» Лучший мини-сериал «Нормальные люди» «Ход королевы» — победитель «Голос перемен» «Отыграть назад» «Неортодоксальная» Лучшая мужская роль в сериале (комедия или мюзикл) Дон Чидл («Черный понедельник») Николас Холт («Великая») Юджин Леви («Шиттс Крик») Джейсон Судейкис («Тед Лассо») — победитель Рами Юссеф («Рами») Лучшая женская роль в сериале (комедия или мюзикл) Лили Коллинз («Эмили в Париже») Кейли Куоко («Бортпроводница») Эль Фаннинг («Великая») Джейн Леви («Необыкновенный плейлист Зои») Кэтрин О’Хара («Шиттс Крик») — победитель Лучшая мужская роль в сериале (драма) Джейсон Бэйтмен («Озарк») Джош О’Коннор («Корона») — победитель Боб Оденкёрк («Лучше звоните Солу») Аль Пачино («Охотники») Мэттью Риз («Перри Мейсон») Лучшая женская роль в сериале (драма) Эмма Коррин («Корона») — победитель Оливия Колман («Корона») Джоди Комер («Убивая Еву») Лора Линни («Озарк») Сара Поулсон («Сестра Рэтчед») Лучший режиссёр Эмиральд Феннел («Девушка, подающая надежды») Дэвид Финчер («Манк») Реджина Кинг («Одна ночь в Майами») Аарон Соркин («Суд над чикагской семёркой») Хлоя Чжао («Земля кочевников») — победитель Лучшая женская роль в мини-сериале Кейт Бланшетт («Миссис Америка») Дэйзи Эдгар-Джонс («Нормальные люди») Шира Хаас («Неортодоксальная») Николь Кидман («Отыграть назад») Аня Тейлор-Джой («Ход королевы») — победитель Лучшая мужская роль в мини-сериале Брайан Крэнстон («Ваша честь») Джефф Дэниелс («Правило Коми») Итан Хоук («Птица доброго господа») Марк Руффало («Я знаю, что это правда») — победитель Хью Грант («Отыграть назад») https://telegra.ph/file/92de1967a0ff74588acc2.png
5205 

01.03.2021 12:30


Ваша честь/Your honor Триллер, драма, криминал, Брайан Крэнстон – набор...
Ваша честь/Your honor Триллер, драма, криминал, Брайан Крэнстон – набор, который уже кажется устойчивым для хорошего сериала. «Ваша честь» как раз включает в себя это всё. Сын судьи сбивает насмерть сына мафиози. Для лучшего восприятия серьезности ситуации: это как сын депутата сбивает сына прокурора – местами можно менять. Судья Майкл Десиато – уважаемый и достопочтимый (потому что любой судья достопочтимый) судья из Нового Орлеана. В годовщину смерти его жены, его же сын сбивает сына крутого местного крутого бандита Джимми Бакстера (если вам кажется, что я пересказал тоже самое, что и в прошлом абзаце, то да, но тут с прилагательными). Джон Ле Карре когда-то выдал такое: «Конфликт — очень важная вещь. «Кошка села на подушку» — это не начало романа, а вот «кошка села на собачью подушку» — да». А в сериале «Ваша честь» - конфликт выведен на какой-то запредельный уровень. Конфликтище. Майкл Десиато любит сына и пытается его спасти как от правосудия, так и от мести мафии. Джимми Бакстер любил сына и пытается как найти виновного, так и наказать его. Больше всего мне понравилось, как в сериале растет уровень напряжения и самой драмы. И от обычного криминально-драматического триллера сериал раскрывается больше в сторону семейных отношений. 7.5/10. И опять Джон Ле Карре: «Секрет двоих остается секретом, если один из них мертв». А тут, как вы понимаете, секрет знает слишком много людей. Уахахаха! (это типа адский смех). Смотрите в Амедиатеке, уахахаха!
5172 

04.03.2021 16:08

Дорожное кино всегда оставалось истинно американским жанром — в нем сочеталась...
Дорожное кино всегда оставалось истинно американским жанром — в нем сочеталась...
Дорожное кино всегда оставалось истинно американским жанром — в нем сочеталась свободолюбивая философия с социально-политической диагностикой. «Земля кочевников» — прямое продолжение американской традиции, где среди хайвеев и в атмосфере экономического коллапса рассказывается история обретения новой обетованной земли. Ну и два интересных американских роуд-муви прямиком из ХХ века: «Беспечный ездок» — манифест контркультурных 60-х. Деннис Хоппер фактически сымпровизировал фильм, превратив поездку через Штаты в высказывание о цене свободы. Взрывной монтаж, зрелищные панорамы Америки, а также саундтрек из рок-баллад — фильм Хоппера вошёл в историю как гипнотическое путешествие, где мерное течение истории (и приключение байкеров) переливают кислотные всполохи. После этого фильма в Голливуде произошли тектонические сдвиги, а независимое кино стало влиятельным игроком. «Вне закона» — ироничный и медитативный фильм Джима Джармуша. История незадачливых заключённых и их побег из тюрьмы — под личиной фильма о побеге находится философская притча о поиске себя. Минималистичный киноязык, отточенный визуальный ряд Робби Мюллера и эксцентричное трио: Уэйтс, Лури и Бениньи — «Вне закона» стали одним из лучших фильмов раннего Джармуша, где создан новый поэтический образ Америки: из лесов, рек и извилистых дорог. Странствие обрамляется ярким и эклектичным аудиорядом — джаз и блюз становятся тканью фильма, которую сложно вырвать из повествования. ЧтоПосмотреть https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/1946459/399dd70d-498e-4962-8f18-88340f8f353b/orig
5223 

17.03.2021 10:13

Предприятие «Божий дар»/ Perpetual Grace, LTD Один из моих самых любимых...
Предприятие «Божий дар»/ Perpetual Grace, LTD Один из моих самых любимых сериалов – первый сезон не самого известного «Патриота». Именно первый, хоть я и не любитель делить сериалы на сезоны в своей внутренней оценке, но на то она и моя внутренняя, сегодня не любитель, завтра любитель. Жуткое непостоянство. Рефлексирующий сериал про рефлексирующего же главного героя – агента ЦРУ, который выполняет свою работу, но вместо всего этого хочет играть кантри. И вот. Стив Конрад, автор «Патриота», вместе с друзьями, сделал еще одну уморительную трагикомедию, потому что, если трагедия идет рука об руку с комедией, то им нужно кого-нибудь да уморить. Парень по имени Джеймс оказывается втянут в странную мошенническую схему, где ему нужно обыграть пастора, а в конце, как видится, получить кучу денег. Но пастор не так прост, как того можно ожидать от пастора. Что вообще обычно ждут от пастора? Джимми Симпсон (любовь моей жены, а мы с ним даже не похожи) против Бена Кингсли (самый интернациональный актер). А с ними Терри О’Куинн (который всегда заставляет менять раскладку на клавиатуре для апострофа), Крис Конрад (брат режиссера, но еще же и Ясон в «Удивительных странствиях Геракла»), Джеки Уивер (так обидно большую часть карьеры отдававшая себя театру, а не кино). Состав, который делает веселое грустным и наоборот. Но «Предприятие «Божий дар» у меня проиграли «Патриоту», хотя кто ему не проигрывал? Операторских решений стало больше, а экзистенциальных ударов под дых меньше. И нет Вашти Баньян с ее Train Song, а без нее всё – тлен. А еще всё просто не так смешно, что делало «Патриот» более пронзительной драмой (так бывает). 7.5/10. А Джимми Симпсон, негодник, такой ходит весь сериал, что в нем может понравиться не знаю. Уж не эта ли постоянная печаль в глазах?
4952 

06.05.2021 13:28

Продолжение «Декстера» стартует на Showtime 7 ноября

Майкл С. Холл...
Продолжение «Декстера» стартует на Showtime 7 ноября Майкл С. Холл...
Продолжение «Декстера» стартует на Showtime 7 ноября Майкл С. Холл, исполняющий главную роль в «Декстере», объявил, когда на Showtime состоится премьера нового сезона — 7 ноября. Продолжение, состоящее из десяти серий, должно как минимум рассказать поклонникам шоу, что на самом деле произошло с Декстером Морганом и его Тёмным попутчиком. При этом звезда отметил, что сейчас команда продолжает заниматься съёмками — они будут продолжаться ещё около пяти недель. А на вопрос, ждёт ли зрителей что-то большее, чем просто текущее возрождение шоу, Холл ответил, что это «возможно». Напомним, действие нового сезона развернётся не в солнечном Майами, а в северной части штата Нью-Йорк. Сам Декстер теперь живёт в небольшом городке, где скрывается под именем Джим Линдси. За сценарий продолжения отвечает автор первых сезонов шоу Клайд Филлипс. Пасхалки и Факты
4740 

30.06.2021 18:00

Домоводство/Home Economics Джимми Татро может и не самый известный актер, но...
Домоводство/Home Economics Джимми Татро может и не самый известный актер, но, если видели «Американский вандал» или последние сезоны «Американской семейки» (с нашей локализацией может показаться, что роли он выбирает по названию шоу), то в первом он – главный подозреваемый, а во втором – пожарный и парень Алекс, а в обоих случаях обаятельный и недалекий молодой человек, то должны его вспомнить. «Домоводство» – новый небольшой сериал с Джимми, где он опять возвращается к амплуа простоватого, но искреннего парня, а в этот раз еще и богатого – его герой Коннор сделал состояние вкладываясь в разные странные штуковины (это у меня бизнес-терминология такая). А также сериал про семью его брата Тома, писателя в кризисе, как творческом, так и финансовом, и его сестру Сару с женой, которая в их семье находится в самой глубокой денежной яме. Да и вообще, весь сериал подается через призму денежных отношений в семье, даже каждый эпизод назван с акцентом на деньги, например, четвертая серия называется «Тройная порция мороженого, 6,39 доллара» – очень лирично. А главные герои должны были представлять разные классы общества, но на деле граница между ними смывается уже во втором эпизоде. «Домоводство» – ситком про деньги, в котором много говорят про деньги, шутят про деньги, но, конечно, на самом деле он про семью, любовь и et cetera. Но проблема сериала не в идее, а как у слабых комедий заведено – в уровне юмора. Шоу получилось милое, забавное, но не очень смешное. На один хороший гэг приходится десять минут развития ситуации, потом еще гэг и десять минут разжевывания случившегося. Но, как опять же и бывает с ситкомами, обаятельные персонажи и узнаваемые моменты из жизни делают его неплохим выбором для расслабленного вечера. Или очень напряженного, если на фоне играть в «Монополию». 6.5/10. А Джимми Татро всё также хорош, хотя с его фильмографией странно, что у нас сериал не получил название «Американское домоводство» или лучше – «Американский домовой».
4649 

20.07.2021 12:10

Продолжим разбирать творчество Годара – в этот раз уже его более поздний...
Продолжим разбирать творчество Годара – в этот раз уже его более поздний...
Продолжим разбирать творчество Годара – в этот раз уже его более поздний период: «Презрение». Когда-то сам Годар сказал: «Всё, что нужно для хорошей ленты, – это девушка и пистолет» – и здесь свёл эту формулу к простой издёвке: девушкой стала Брижит Бардо, секс-символ мирового кинематографа 60-х годов, а пистолет принадлежит главному герою, её мужу Полю, который так ни разу из него и не стреляет. Понятно, что это намеренная издёвка Годара над новыми принципами типичного остросюжетного кино – и пусть продюсеры сумели уломать Годара на то, чтобы он продемонстрировал в фильме обнажённую натуру Бардо, во всём остальном режиссёр остался непреклонен, сняв один из самых ядовитых фильмов на тему отношений автора и продюсера, художника и музы, мужчины и женщины. В добавок это один из самых звёздных проектов маэстро – начиная участием в проекте самой Бардо и заканчивая Мишелем Пикколи и Фрицем Лангом (что характерно, в роли самого Фрица Ланга). «Банда аутсайдеров». Один из самых знаменитых фильмов Годара, который спустя много лет будет покадрово цитировать сам Бертолуччи. Это такой персональный годаровский «Жюль и Джим», только разбавленный в эстетике классического американского нуара (с чем он уже успел поэкспериментировать в «На последнем дыхании») – песнь о невозможности свободной любви, гангстерская мелодрама, вскрывающая и высмеивающая все ключевые коды и клише гангстерского жанра. Абсолютная классика, в честь которой Тарантино назвал свою кинокомпанию «A Band Apart». «Альфавиль». Пожалуй, самый совершенный фильм Годара со времён выхода на экраны «На последнем дыхании». Постмодернистский нуар-антиутопия, в котором он одновременно относится к этим двум жанрам и всерьёз, и с иронией; снимая о том, что даже в условиях непроницаемого тоталитаризма невозможна жизнь без любви, и что та же самая любовь убивает; впервые снимая не на натуре, а в павильонах, но вдыхая в картинку столько жизни, энергии, страсти, что другая знаковая антиутопия одного из его коллег по цеху («451º по Фаренгейту» Трюффо) смотрится ценным, но всё же музейным экспонатом. В то же время в каждом кадре чувствуется рефлексия заката отношений Годара с его музой Анной Кариной – после этого фильма Годар станет ещё более ожесточившимся, насмешливым, бескомпромиссным автором. ЧтоПосмотреть https://s3.afisha.ru/mediastorage/23/69/a7657a02bc824dbebc22a66a6923.jpg
4494 

10.08.2021 09:01

​В декабре 1962 года на Парижском международном кинофестивале был показан фильм...
​В декабре 1962 года на Парижском международном кинофестивале был показан фильм...
​В декабре 1962 года на Парижском международном кинофестивале был показан фильм «Процесс» Орсона Уэллса. После выхода работа получила смешанные отзывы критиков на родине режиссера — в Америке — и более позитивные в Европе, где в 1964 году «Процесс» выиграл Премию синдиката французских кинокритиков (ранее называвшаяся премией Мельеса) за лучший фильм, а также попал в список лучших фильмов 1962 года по версии журнала «Кайе дю Синема». Тем не менее в послевоенной Европе, особенно в Германии, Франц Кафка стал частью культурного кода, поэтому к его произведениям относились очень пристально и серьезно, из-за чего режиссеру зачастую вменяли, что в фильме слишком много Уэллса и слишком мало Кафки. Фильм снят в характерной Уэллсовской манере: грандиозный стиль, четко выверенные кадры, интересные углы съемки, контрастная светотень, выделяющая отдельные «фразы» в повествовании. Кроме того, работа напичкана чисто техническим символизмом – от использования света для изображения «световой решетки из прутьев», до вплавленной в фильм игольчатой анимации. Отдельно хотелось бы упомянуть, что при бюджете в 1.3 миллиона долларов, который собрал для фильма продюсер Александр Залкинд, получилось привлечь действительно звездный актерский состав: Энтони Перкинса («Психо»), Роми Шнайдер («Сисси»), и Жанну Моро («Жюль и Джим», «Вальсирующие», «Лифт на эшафот»). Как ни странно, между Кафкой и Уэллсом много общего и в первую очередь это ощущение скованности рамками бесконечных незавершенных процедур, из которых нет выхода, а также темы одиночества, отчужденности и преследования. Как известно, у Уэллса было большое количество незавершенных работ, многие давались ему с огромным трудом через конфликты с продюсерами, вечные скандалы и проблемы с финансированием. Кроме того, Уэллс был знаком и с преследованиями. Еще в 1941 ФБР отнесло его к лицам, угрожающим «национальной безопасности», так как режиссер был заподозрен в связях с коммунистическими кругами и стал объектом слежки. Кинокритик Рэнди Расмуссен считает, что убийцы Йозефа К, которые были одеты в шляпы и длинные плащи, могут быть ответом Уэллса агентам ФБР. Орсон Уэллс же, несмотря на чувство скованности окружающей средой, в отличие от Кафки, который хотел исчезнуть незаметно, как и Йозеф К, был огромной фигурой, отчего тихо уйти было не в его стиле. Режиссер не приемлет такую смерть, создавая большие греческие трагедии в Шекспировском смысле, и намеревается остаться в памяти потомков на долгое время. Если Кафка создал настоящего маленького человека, с робким удивлением подчиняющегося всем поворотам бюрократической машины, то Йозеф К в исполнении Энтони Перкинса до конца остался бунтующим и намного более активным, чем его нерешительные убийцы, которые так и не смогли пронзить главного героя ножом. В конечном итоге герой Перкинса погибает от взрыва динамитной шашки под грустную музыку в классическом стиле, а грибовидное облако в самом конце отсылает нас одновременно к атомным испытаниям и бомбардировкам во время второй мировой войны. Интересно, что об этом говорил сам Орсон Уэллс, поднимая изначально локальную историю Йозефа К из книги на глобальный уровень: «Я не анализирую Кафку... К не борется. Возможно он должен, но я не принимаю чью-то сторону. Все что я ему позволяю это бросить вызов убийцам в конце фильма. Существовала версия сценария где К убивают ножом... Мне не понравилась эта концовка. Для меня это интеллектуальные упражнения, написанные еврейским писателем перед приходом Гитлера к власти. Кафка бы не оставил такую концовку после смерти шести миллионов евреев. Все это выглядит как ситуация до Аушвица. Я не думаю, что моя концовка идеальна, но это единственное решение». В самом конце предлагаем ознакомиться сразу с двумя адаптациями: «Процесс» (2014) от Константина Селиверстова и «Процесс» (1962) от Орсона Уэллса. Какая из концовок вам ближе? Локальная трагедия Кафки или глобальная трагедия Уэллса? https://telegra.ph/file/49428d2306a63e9ce7118.jpg
4511 

02.09.2021 15:22

25 ноября в отечественный прокат пожалует «Мертвец» Джима Джармуша...
25 ноября в отечественный прокат пожалует «Мертвец» Джима Джармуша...
25 ноября в отечественный прокат пожалует «Мертвец» Джима Джармуша – гипнотический вестерн, скорее походящий на дзенскую притчу, нежели на типичного представителя американского жанра. На этой волне мы вспомнили самые причудливые и странные вестерны, которые выходили в свет: «Крот». Вызывающий, галлюцинаторный вестерн, который обескураживает безудержным потоком образов. Фильм Алехандро Ходоровски провозгласили «кислотным вестерном» – история о человечности и поиске просветления, соответствовала духу 70-х с тогдашней модой на подпольный кинематограф. Чёрный всадник путешествует по пустыне (она скорее напоминает сюрреалистические ландшафты Дали, нежели классический образ фронтира), встречая восточных гуру и мудрецов, а повествование всё плотнее сжимается в какой-то кошмарный трип. Неповторимый кинооопыт. «Почти стемнело». Кэтрин Бигелоу сняла вестерн, нашпиговав его знаковой атрибутикой вампирского кино. Всё начинается с истории ковбоя, который встречает странную девушку, принадлежащую банде вампиров-преступников. Это действительно брутальный и захватывающий фильм, в котором очень много панковского духа: чего стоит, например, резня в баре (тогда ещё в свет не вышел «От заката до рассвета»). «Сукияки Вестерн Джанго». Многостаночник Такаси Миике и его кустарный шедевр о стрелке, который приезжает в город, раздираемый противостоянием двух кланов. Гротексный, состоящий из нарочито утрированных декораций – фильм Миике совмещает самурайскую поэтику с жанровыми условностями вестерна. А ещё здесь необязательная, но любопытная роль Тарантино. «Долина Гванги». Заманчивое сочетание вестерна с фильмами о доисторических тварях. Чистая «бэшка», где ковбои обнаруживают в Мексиканской пустыне долину, населённую доисторическими животными. Эдакий «Кинг Конг» для любителей вестернизированной экзотики. ЧтоПосмотреть https://www.themoviedb.org/t/p/w780/72yCwFugnik33YG3zuTpP5zoMme.jpg
4223 

14.11.2021 12:45

Кратко по новым сезонам, которые я успел посмотреть за последнее время: «Тед...
Кратко по новым сезонам, которые я успел посмотреть за последнее время: «Тед Лассо». Не вижу смысла в существовании других сериалов, когда идеал уже создан. Второй сезон стал логичным продолжением первого как для основной линии, так и для развития всех персонажей. «Чудотворцы». Третий сезон показался слабее второго, но сильнее первого. То есть рейтинг такой: первый занимает третье место, третий – второе, а второй – первое. Всё просто. «Постановка». Стало еще смешнее, классных гостей стало еще больше: Вупи Голдберг, Джим Парсонс, Кейт Бланшетт, Фиби Уоллер-Бридж – это не состав неизвестной инди-поп группы, а только часть тех, кто появился во втором сезоне. «Призраки». Одновременно посмотрел третий сезон английских «Призраков» и первый сезон их американского римейка. Начал ценить английский ещё больше. «Ради всего человечества». Случайная драма в этом наборе комедий. До сих пор считаю недооцененным сериалом, который во втором сезоне тоже прибавил. Космоса много, людских страстей ещё больше.
4248 

15.11.2021 13:45


C четверга в отечественном прокате можно посмотреть «Мертвеца» Джима Джармуша...
C четверга в отечественном прокате можно посмотреть «Мертвеца» Джима Джармуша...
C четверга в отечественном прокате можно посмотреть «Мертвеца» Джима Джармуша – главный фильм в карьере художника независимого кино, а по совместительству – лучшее переосмысление законов вестерна за всю его долголетнюю историю. «Мертвец», конечно, это и вестерн, и антивестерн одновременно: традиционный эпический дух здесь сдвинут в угоду психоделической и музыкальной природе повествования. По большей части, это то, как культуру фронтира видят андеграундные музыканты: и сам Джармуш, некогда принадлежавший к стану рок-исполнителей (и чуть было им не ставший в ущерб режиссуре), и Игги Поп, и блестящий Нил Янг – автор мощных импровизированных аккордов, которые задают гипнотический темп повествованию. Джармуш утверждал, что фильм о блужданиях Уильяма Блейка – наиболее сложный с точки зрения смысловых уровней, чем всё, что он снимал ранее. Здесь действительно произошёл неожиданный синтез стилей и настроений: и абсурдим индустриального мира, пожирающего первозданную красоту Америки, и мистическая поэзия, и причудливый юмор в самом кросс-культурном контакте между цивилизованным клерком и умудренным индейцем, который видит в Блейке и великого поэта, и одновременно – тупого бледнолицего. И это, конечно, американский фильм, чья философия и гравюрный черно-белый стиль целиком и полностью вдохновлены японским кинематографом – через Джармуша говорит Одзу и Мидзогути, как через витиеватый слог индейца говорят буддистские поиски нового начала после конца жизненного пути. Новинки https://seance.ru/wp-content/uploads/2017/07/vlcsnap-2017-07-30-20h57m20s873-500x268.png
4220 

24.11.2021 14:50

Пока по российским экранам шествует «Мертвец», отметим наименее известные...
Пока по российским экранам шествует «Мертвец», отметим наименее известные...
Пока по российским экранам шествует «Мертвец», отметим наименее известные фильмы Джима Джармуша: «Пределы контроля». Замечательный пример как жанр шпионского триллера переплавляется у Джармуша в балладные длинноты и многозначительную символику культурного обмена. Во время выхода фильм с Исааком де Банколе пресса и фестивальное жюри не постеснялись ругать – однако в этом радикализме и состоялся главный и, по большему счету, наиболее мощный жест Джармуша, рассказавшего о борьбе абстракции и конкретики, свободного творчества и корпоративного практицизма. «Gimme Danger». Документальная история о взлётах и падениях The Stooges – американских панк-рокеров, которых Джармуш не постеснялся назвать любимейшей группой. Не просто рассказ из уст Игги Попа, но, в первую очередь, удачно пойманная режиссёрская интонация – и здесь Джармуш тоже рассказывает о гениях-маргиналах, о творцах на периферии, чья биография сложена из неудач, выбитых зубов на сценах, проблем с наркотиками и смертей. «Отпуск без конца». Выдающийся дебют режиссёра, который Джармуш до сих пор ценит за атмосферу и гнетущее настроение неприкаянности. Вместо того, чтобы вложить грантовые деньги для оплаты обучения, Джармуш на них же и снимает свою ленту – музыкальную, абсолютно настроенческую зарисовку хождений по каменным джунглям. ЧтоПосмотреть https://s5.afisha.ru/ms/_l7FJIorlyIddm1t95YQhWaPv353y7StmW_SFi-sUZA.jpg
4108 

26.11.2021 20:31

Пока публика неравномерно оценивает нового Эдгара Райта, вспомним режиссёров...
Пока публика неравномерно оценивает нового Эдгара Райта, вспомним режиссёров...
Пока публика неравномерно оценивает нового Эдгара Райта, вспомним режиссёров, которые смогли от авторов комедий переквалифицироваться в режиссёров серьёзного кино. Из постановщиков старой школы зрители вспоминают Джерри Цукера, который прославился как комедиограф и знатный пародист (отдельного внимания стоит «Аэроплан!»), а в 1990 году снял неожиданно драматичного «Призрака» с Патриком Суэйзи. Все хорошо помнят братьев Фаррелли – авторов многочисленных комедий с Джимом Керри (особенно «Тупой и ещё тупее»), которые пару лет назад переквалифицировались в драматичных режиссёров – «Зелёная книга» – вероятно, их главное достижение за всю режиссёрскую карьеру. Не менее интересный путь проделал Кевин Смит – отойдя от своей комедийной вселенной с Джеем и Молчаливым Бобом, Смит не поскупился на хоррор и снял «Красный штат» – кровавую, напряженную историю о религиозном фундаментализме. А самый ближайший пример – Дэвид Гордон Грин, который прославился комедийной трилогией («Ананасовый экспресс», «Храбрые перцем» и «Нянь»), а затем резко повернулся к серьезному, драматичному кино – «Джо» с Николасом Кейджем и два кровавых «Хэллоуина» не дадут соврать. Переход к серьезному кино, конечно, двояко сказывался на режиссёрах – в отдельных случаях он того стоил (для Фаррелли и Цукера, например), в остальных – весьма разноречиво, особенно для Эдгара Райта, которому всё сложнее находить себя вне комедийной эстетики и шутливости происходящего. ОткрытыйЗанавес https://lh3.googleusercontent.com/proxy/T9vn99-4a5P8ucjIzMaZTPEEIQ9GW1e1_l-FmDsmnHGYViwE9P-h3PRZhPtSbWCHI0e-Qe3hFZsoBCHPgtCvkbi2nEWtxtc7EYFL0_YErZPZUR9VVvmAq94
4142 

28.11.2021 20:52

​​Слишком часто нажимал на кнопку «отметить как прочитанное» и не сразу заметил...
​​Слишком часто нажимал на кнопку «отметить как прочитанное» и не сразу заметил...
​​Слишком часто нажимал на кнопку «отметить как прочитанное» и не сразу заметил как быстро разрослась вселенная «Йеллоустоуна». Через неделю выйдет приквел проекта Тейлора Шеридана — «1883». Вестерн расскажет историю первых Даттонов, которые уезжают на Дикий Запад за лучшей жизнью. Сериал обзавёлся крутым трейлером и неплохим кастом (Тим Макгро, Билли Боб Торнтон, Грэхем Грин), а недавно стало известно, что зрителей ждёт небольшое камео Тома Хэнкса. Актёр сыграет Джорджа Мида, выжившего после кровавого сражения генерала. Сам же четвёртый сезон «Йеллоустоуна» — некий указатель будущих ответвлений. Например, в пилотном эпизоде нас уже вернули в прошлое и показали, как будет выглядеть приквел. Через несколько серий показали и возможный сиквел о второстепенном персонаже Джимми (Джефферсон Уайт), который отправляется в Техас на опасное ранчо «6666». Здесь у меня появляется мысль: если раньше «Йеллоустоун» умело балансировал между жанрами и объединял много разных сфер (грубо говоря: юридическую, ковбойскую и ностальгию по былым временам), то теперь каждый новый спин-офф подробнее разовьёт темы поднятые оригинальным сериалом. Хотите узнать, как становятся ковбоями в 21-м веке? Добро пожаловать на ферму «Four Sixes»! Хотите перестрелок и прикоснуться к американской мечте? Вот вам «1883» год. Интересно, что дальше очертят Paramount и Тейлор Шеридан в своих проектах. Отправится ли Кевин Костнер на покой? Ведь пока четвёртый сезон неовестерна всё больше похож на финальный. https://telegra.ph/file/041b348fbef7c6d2c14a2.jpg
4080 

12.12.2021 21:58

Мистер Корман/Mr. Corman Джош Корман – учитель начальных классов. Он родился...
Мистер Корман/Mr. Corman Джош Корман – учитель начальных классов. Он родился, вырос и скорее всего умрёт в Лос-Анджелесе. Но раньше Джош мечтал стать музыкантом, да и сейчас мечтает, но «жизнь-все дела» сломала его – теперь это одинокий сорокалетний мужчина, с приступами тревожности. Да, он всё так же хочет стать музыкантом, но, кажется, что, чем сильнее хочет, тем дальше от этой мечты. Это трагикомедия от Джозефа Гордона-Левитта, который сыграл главную роль, писал сценарий, режиссировал большую часть эпизодов. Трагикомедия в духе моего любимого Стивена Конрада и его «Патриота», может без такой откровенной лиричности, хотя с не меньшей рефлексией. В духе Стивена Конрада и Мишеля Гондри, причем от последнего здесь чуть ли не больше, чем в его же сериале «Шучу» с Джимом Кэрри. Джош Корман – методичка, по которой можно изучать современного человека из каменных джунглях: тревожный, сомневающийся, пугливый. Он боится опоздать, но ещё больше боится успеть. Боится целей, и боится достичь их. У студии А24, которая сделала сериал, уже есть похожий «Рами» (да и много другого, если смотреть не только сериальный список), да и герои той же «Эйфории» будто из одной телевизионной вселенной с Джошем Корманом и Рами Хассаном. В главном герое «Мистера Кормана» (да, в самом мистере Кормане) не стыдно узнать себя. Это, правда, скорее всего ничего не изменит и ничему не поможет, но узнать себя всегда полезно, даже, если выводы делать пока не научился (по крайней мере я нет). 8.0/10. Фантасмагоричные картинки, причудливые образы, разогретые бургеры и Джозеф Гордон-Левитт, такой похожий на молодого Збруева.
3625 

19.02.2022 15:00


«Вне закона» – одна из вершин творческого пути Джима Джармуша.

И сейчас у вас...
«Вне закона» – одна из вершин творческого пути Джима Джармуша. И сейчас у вас...
«Вне закона» – одна из вершин творческого пути Джима Джармуша. И сейчас у вас есть шанс (пере)смотреть его в кинотеатрах. Чем он уникален? Темы и приёмы, к которым режиссёр здесь прибегает, являются определяющими для всей его фильмографии – монохромный американский ландшафт вновь напоминает инопланетный пустырь, атрибуты жанра (роуд-муви, криминальная интрига, подробности побега из тюрьмы) намерены разбавлены во внешне бессобытийной, внеконфликтной фабуле, а ритм приглашает зрителя не столько к диалогу, сколько к совместной медитации. Но «Вне закона» уникален хотя бы тем, что это одно из самых человечных и мягких творений Джармуша. Формально это кино о побеге из тюрьмы, из которой невозможно сбежать. «Мы нереальны. И тюрьма нереальна. Даже прутья этой решётки нереальны», – так определяет их положение Зак, герой Тома Уэйтса, самый депрессивный из всей троицы. И он, и Джек (Джон Лури) отбывали заключение задолго до того, как угодили за решётку – это подчёркивается через фаталистский тон первой трети повествования, сознательная стилизация под нуар, подчёркивающая предопределённость их выбора, да и всей судьбы. Другое дело – итальянец Боб (возможно, лучшая роль в кино Роберто Бениньи), который остаётся свободным даже в тюремных застенках. Именно он рисует окно, а позже и выводит отчаявшихся сокамерников; он сохраняет человеческий облик в джунглях Миссисипи; и он единственный обретает покой и новую любовь в финале. Поэтому двух абсолютно свободных и раскованных персонажей фильма даже и зовут, как в реальной жизни – Роберто (Роберто Бениньи) и Николетта (Николетта Браски). Иными словами, Джармуш снял кино о том, что свобода или её отсутствие определяет не бытие, а сознание человека – и сейчас, конечно, особенно удачное время, чтобы всем нам об этом напомнить. ЧтоПосмотреть https://images.kinorium.com/movie/shot/83508/w1500_38213728.jpg
3620 

15.04.2022 17:05

​​Брайан Крэнстон и Аарон Пол сыграют в финальном сезоне «Лучше звоните...
​​Брайан Крэнстон и Аарон Пол сыграют в финальном сезоне «Лучше звоните...
​​Брайан Крэнстон и Аарон Пол сыграют в финальном сезоне «Лучше звоните Солу» Соавтор и шоураннер сериала «Лучше звоните Солу» Питер Гулд заявил, что Брайан Крэнстон и Аарон Пол присоединятся к актёрскому составу финального сезона шоу. Об этом 10 апреля пишет The Hollywood Reporter. «Первый вопрос, который мы получили, когда мы начали шоу, был: «Мы увидим Уолта и Джесси?» И вместо того, чтобы уклоняться, я просто скажу «да», — поделился Гулд. Других подробностей участия главных актёров сериала «Во все тяжкие» он не раскрыл. «Лучше звоните Солу» является приквелом сериала «Во все тяжкие». Шоу рассказывает о жизни мелкого адвоката Джимми Макгилла (Боб Оденкёрк) — события разворачиваются в 2002 году, за шесть лет до его появления в сериале «Во все тяжкие» и знакомства с главными героями. https://telegra.ph/file/f98784310af2ac1fa26a6.jpg
3603 

11.04.2022 15:55

Сегодня захотелось поделиться двумя самыми любимыми музыкальными композициями...
Сегодня захотелось поделиться двумя самыми любимыми музыкальными композициями из фильмов, которые я переслушиваю почти ежедневно на протяжении многих лет. Мне нравится их радикальная противоположность, и дело даже не в стиле, а в идейном направлении и ассоциативном образе, сформировавшемся в моей голове во время просмотра. 1) James Newton Howard - A Hidden Life Великолепная оркестровая пьеса, просачивающаяся в самые глубокие уголки души, исполненная на скрипке и демонстрирующая музыкальный лейтмотив, которым буквально пронизан весь фильм от начала и до конца, как самым эмоциональным из искусств. 2) Charlotte Gainsbourg - Hey Joe Очень приятный сюрприз в конце четырехчасового опуса от Шарлотты Генсбур, которая исполнила новую интерпретацию песни «Hey Joe», поразив меня своим чувственным голосом (хотя так же не могу пройти мимо версии Джими Хендрикса). Но именно в тот момент мне и пришла мысль о том, что текст песни косвенно намекнул на дальнейшее развитие событий после окончания фильма. Буду рад, если в комментариях поделитесь своими любимыми музыкальными композициями из фильмов.
3545 

26.04.2022 20:20

​​Мертвец (1995), фильм Джима Джармуша

На первый взгляд события фильма...
​​Мертвец (1995), фильм Джима Джармуша На первый взгляд события фильма...
​​Мертвец (1995), фильм Джима Джармуша На первый взгляд события фильма происходят на Диком Западе. Молодой бухгалтер (Депп) приезжает на металлургический завод к месту новой работы, и узнаёт, что место уже занято. Пытаясь качать права, он понимает, что здесь у него прав нет. С горя герой потребляет виски возле дверей салуна, когда оттуда выгоняют девушку, бывшую шлюху, а теперь торговку бумажными цветами. Молодые люди знакомятся и вступают в близость. В номер является бывший ухажёр девушки с подарком, сынок металлургического самодура. Девушка в порыве какого-то чувства бросает ему в лицо признание в нелюбви. Мужчина стреляет в бухгалтера, девушка прикрывает любовника грудью. Бухгалтер ответным огнём убивает ухажёра и бежит раненный (пуля пробивает девушку насквозь). Наутро его находит индеец, получивший образование в Англии после того, как был вывезен насильно мальчиком в качестве заморской диковинки на потеху тамошней публики. Индеец пытается помочь раненному, но не может выковырять пулю, застрявшую возле сердца. За голову героя назначена награда, наняты лучшие убийцы края. Герои едут. Ночью, имея возможность объехать лагерь охотников, индеец и бухгалтер их убивают в качестве испытания. Индеец, узнав, что имя бухгалтера Уильям Блейк, записывает того в убийцы бледнолицых. Герои на некоторое время расстаются. Бывший бухгалтер следует новому предназначению. Убийцы следуют по пятам, во внутренних разборках теряя две трети состава. Герои снова встречаются. Убивая бледнолицых и посещая индейские святыни, они добираются до моря, где главный герой продолжает свой путь в пироге по волнам большой воды. Индеец-проводник и последний наёмник убивают друг друга на берегу. Нелепый сюжет, неуклюжее стечение большинства обстоятельств, отсутствие ясных мотивов, понятных причин и убедительных характеров не должны вводить в заблуждение, поскольку внешняя история формальность, каркас, скелет. История должна быть в силу того, что мы имеем дело не с эссе, а с художественным произведением, и она есть. Какая не важно. Поскольку на самом деле события происходят в мире абсурда, где всё происходит без причины, по произволу. Поэтому не играет роли, получал ли герой письмо, умерли ли его родители, встретил ли он девушку или по-другому вляпался бы в неприятности – его путь предопределён с самого начала, с первых кадров в поезде. И путь этот – посмертное путешествие. Реалии дикого запада: бессмысленное уничтожение бизонов из окна движущегося поезда, убитые индейцами поселенцы (палатка), охотники за головами «людей и индейцев», сумасшедший хозяин фабрики, сама чудовище-фабрика, мальчик-дикарь, которого показывают цивилизованному европейскому люду, как диковинку, жалкая и безнадёжная попытка прекрасной девушки вести благопристойный образ жизни там, где «ты нам больше нравилась, как ...», заражённые одеяла для индейцев в факториях – реалии эти встают на посмертном пути как призрачные вехи. Они проекции авторской рефлексии по поводу чёрных страниц американской истории, зачистки континента от слишком многочисленных видов животных (бизонов и индейцев), той рефлексии, которую в приступе самобичевания мы превратили в отношении сталинизма и в целом советского периода в непрерывное посыпание пеплом собственных голов, в поливание себя грязью и выставления напоказ уродств и болячек нашей истории. До такого ни один другой народ не додумался, все тихо-мирно рефлексируют частным образом, без далеко идущих выводов, как в рассматриваемом случае. Мы же всё не можем остановиться, договорились до «победобесия». Не без помощи властей, которые новых поводов, кроме автомобилевладения и кредитозависимости, для гордости и надежд не дали – но весь цивилизованный мир так живёт, чистенько и благообразно, переписывая историю, и гордится этим. А мы что, лучше других?. На посмертное путешествие указывает видение индейцу черепа Блейка под пейотлем, слова индейца , «ты был поэтом и художником, а теперь ты убийца бледнолицых», «ты убил бледнолицего, который убил тебя?», а также цитата из Блейка: https://telegra.ph/file/a68f3ee75d3cb07610d24.jpg
3408 

14.05.2022 19:00

Прикуп/The Take Сегодня не только День защиты детей, но и день рождения...
Прикуп/The Take Сегодня не только День защиты детей, но и день рождения Брайана Кокса, чей герой в «Наследниках» детей не очень жалует. Чем не вспомнить другой сериал «Прикуп», где он моложе, бездетный, сидит в тюрьме и опять стравливает молодежь друг на друга. Идет 1984 год. Фредди Джексон выходит из тюрьмы, чтобы вернуться к своему любимому делу – бандитизму. Он и его лучший друг Джимми становятся одними из доверенных лиц Оззи (Брайан Кокс), который отбывает пожизненное в тюрьме, но не перестает управлять своей преступной мини-империей (оксюморон). Хотел сказать, что Фредди человек настроения, что он может быть спокоен, но вдруг сорвать башку. Нет, он постоянно такой – непредсказуемый, вспыльчивый, эгоистичный, беспринципный. Его дар и его проклятие. Благодаря характеру он начинает высоко подниматься по преступной карьерной лестнице, волоча своего друга за собой, но по этой же причине может сорваться вниз, а вот, что будет с другом, флегматичным, вдумчивым, по-бандитски честным, ещё вопрос. Фредди Джексона играет Том Харди, на этом-то можно было бы и закончить, потому что это говорит о сериале лучше всего (уж лучше меня точно). Ещё не такой косматый, еще не примерявший маску Бэйна и язык Венома, но влюбляющий в себя юношеской непосредственностью. И как меняется отношение к его герою – привлекательный неукротимый обаятельный негодяй в итоге становится просто негодяем. «Прикуп» – это британская «Бригада», почти про те же ценности (или их отсутствие). Просто Саша Белый здесь не главное действующее лицо, им стал Космос, которому доверили фуру с кокаином и энергетиком. Как и обычно в такого рода криминальных сериалах в «Прикупе» нет положительных героев. Все нарушают законы, коверкают мораль, отказываются от принципов. И передают это по наследству. 8.0/10. И Брайан Кокс, празднующий день рождения в День защиты детей.
3365 

01.06.2022 13:48


Решите уравнение: Джим Керри + NFT + Сталин 

Когда Джим Кэрри обьявил в...
Решите уравнение: Джим Керри + NFT + Сталин Когда Джим Кэрри обьявил в...
Решите уравнение: Джим Керри + NFT + Сталин Когда Джим Кэрри обьявил в апреле, что собрался на пенсию, то добавил, что подумывает освоить мир NFT и начать создавать собственные виртуальные арт-объекты. Оказалось, не шутил. По крайней мере точно начал изучать эту вселенную, покупая чужие работы. На днях актёр приобрёл изображение грузинского санатория Цхалтубо, где любил отдыхать Сталин. Цена — 40к долларов. Работа называется «Преданность» (Devotion), авторы — фотографы Райан Купманс и Элис Уэкселл, которые много снимают заброшенные советские здания. Керри сказал, что работа «заставила» его «замереть». Интересно, а вдруг вся эта история Керри с NFT — часть какого-то тайного проекта? Как тот случай, когда Хоакин Феникс год изображал из себя рэпера ради шуточной документалки «Я все ещё здесь» (2010)?
3387 

08.06.2022 13:27

40к за соски Бэтмена
 
Костюм Джорджа Клуни из «Бэтмена и Робина» (1997...
40к за соски Бэтмена Костюм Джорджа Клуни из «Бэтмена и Робина» (1997...
40к за соски Бэтмена Костюм Джорджа Клуни из «Бэтмена и Робина» (1997) выставили на торги. Напомним, что ценен он тем, что у него имеются соски. Многие считают, что именно они превратили фильм Джоэля Шумахера в фарс и на долгие годы сделали франшизу посмешищем (вплоть до прихода Нолана). На самом деле соски у Бэтмена появились еще в «Бэтмене навсегда» (1995), но Шумахер захотел сделать на них еще больший акцент в следующем фильме. Ставки начинаются с 40 тысяч долларов. Сразиться можно также за фиолетовый костюм Джокера (Джека Николсона) из первого «Бэтмена», зонт Пингвина (Дэнни Де Вито) из «Бэтмен возвращается» и трость Загадочника (Джим Кэрри) из «Бэтмен навсегда». Аукцион пройдет в Голливуде 22-23 июля. А мы предлагаем такой сюжет для комикса: злодей-киногик нападает на аукцион и крадет все ценные вещи. И всем Бэтменам из различных вселенных приходится объединяться, чтобы поймать негодника и а заодно подзаработать. Не только же Marvel могут играться в метавселенные! https://media.socastsrm.com/wordpress/wp-content/blogs.dir/979/files/2021/10/image.jpg
3248 

15.07.2022 16:57

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru