Назад

«Джокер 2» официально ушел в пост-продакшен Режиссер картины Тодд Филлипс...

Описание:
«Джокер 2» официально ушел в пост-продакшен Режиссер картины Тодд Филлипс сообщил о завершении съёмок сиквела «Джокера» с подзаголовком «Безумие на двоих» (Joker: Folie à Deux), да еще и свежими фото поделился – естественно с Хоакином Фениксом и Леди Гагой в образах. Теперь осталось дождаться премьеры - октябрь 2024 года.

Похожие статьи

​​Мои давние подписчики, конечно, помнят, что я настроен критически в отношении...
​​Мои давние подписчики, конечно, помнят, что я настроен критически в отношении...
​​Мои давние подписчики, конечно, помнят, что я настроен критически в отношении фильмов о супергероях. Пришло время написать об одном из исключений. И нет, это не рецензия на Джокера (хотя он бесподобен). Речь пойдет о далеко не новом, но попавшемся мне недавно фильме «Хроника». Стилизованная под любительскую съемку «Хроника» рассказывает историю троих парней, которые оказались на месте падения метеорита. Внеземной объект наделяет героев телекинезом и некоторое время они наслаждаются своей уникальностью (подростки..). В какой-то момент, одному из них срывает крышу.. Изначально маскируясь под около-подростковое кино, «Хроника» им на деле и оказывается. Простой и даже наивный сюжет не вызывает раздражения, если вы, так же как и я, любите иногда помечтать об интеграции влажных гиковских фантазий в реальную жизнь. https://telegra.ph/file/f9101751fc7a12561a30a.jpg
5491 

01.11.2019 14:20

Разбавим вашу ленту самыми громкими последними новостями киноиндустрии в нашей...
Разбавим вашу ленту самыми громкими последними новостями киноиндустрии в нашей традиционной рубрике HotNews. Джокер появится в фильме от режиссера «Солнцестояния»? Лауреат премии «Оскар» за роль злодея-психопата Джокера в одноименном фильме-сенсации Хоакин Феникс находится на финальной стадии переговоров касательно своего участия в новом проекте одного из главных хоррормейкеров современности Ари Астера, снявшего сверхпопулярные ужастики «Реинкарнация» (2018) и «Солнцестояние» (2019). Ожидается, что события грядущей картины, получившей название «Бо испуган», развернутся в альтернативной реальности, напоминающей собой сюрреалистический мир кэрролловской «Алисы», а в центре сюжета окажется мужчина-неврастеник, который недавно потерял мать. Учитывая, что история очень похожа на ту, что происходила в «Джокере» (2019), нетрудно догадаться, почему Астер предложил главную роль именно Фениксу. Лара Крофт попробует себя в качестве детектива Звезда перезагруженной «Лары Крофт», оскароносная Алисия Викандер, сыграет главную роль в новой экранизации пьесы Фредерика Нотта «В случае убийства набирайте М», которую в далеком 1954 году уже переносил на экраны великий и ужасный мастер саспенса Альфред Хичкок. В данном случае интересно то, что это будет не фильм, а целый сериал-антология, где каждая серия, как и в лучших детективных шоу, представляет собой кусочек пазла, собрать которой целиком получится лишь в конце. Собственно говоря, главным «сборщиком» выступит, как бы смешно это ни звучало, расхитительница гробниц. Черно-белая «Лига справедливости» Самым обсуждаемым в Сети трейлером последних дней стал черно-белый ролик режиссерской версии «Лиги справедливости» Зака Снайдера, в котором хоть и нашлось место парочке новых кадров, но кардинальных изменений по сравнению с появившимся видеоматериалом в августе на DC FanDome не наблюдается. Тем не менее, как ни странно, ч/б действительно пошло на пользу в отдельных эпизодах: это придает некой нуарности сценам с участием Бэтмена, да и сюжетной канве Киборга (по словам Снайдера, самой эмоциональной части картины), думается, он не повредит – особенно в мрачном эпизоде на кладбище. Хочется верить, что грядущий четырехчасовой эпик оправдает все возложенные на него надежды и мы увидим именно ту версию «Лиги справедливости», которая должна была выйти 3 года назад. Другие интересные трейлеры Также стали доступны первые ролики киноверсии мультсериала «Том и Джерри», многострадальной приключенческой фантастики «Поступь хаоса» с Томом Холландом и Дэйзи Ридли и припозднившегося продолжения «Приключений Шаркбоя и Лавы» Роберта Родригеса для Netflix. Трейлер «Том и Джерри», каким бы гневным комментариям он ни подвергался в Сети, выглядит бодро – все сделано в лучших традициях одноименного шоу (физические гэги, как всегда, превалируют), да и совмещение анимации с игровым кино здесь совсем не напрягает. Что касается «Поступи хаоса» – проекта, который переносился неоднократно по самым разным причинам – все идет к тому, что нас ждет очередной невзрачный подростковый блокбастер в духе какого-нибудь «Дивергента». И его не в силах спасти даже актеры двух мегауспешных франшиз. А вот трейлер сиквела «Шаркбоя и Лавы» – «Мы можем стать героями» – возвращает нас во времена, когда в тренде были пародии на популярные фильмы. Такое чувство, что Родригес задумал провернуть нечто подобное, да и время выбрал подходящее – сейчас в моде подобные проекты, высмеивающие супергеройские картины.
5458 

21.11.2020 13:02

Как выяснилось, Джаред Лето планирует вновь возвратиться к роли Джокера.
Как выяснилось, Джаред Лето планирует вновь возвратиться к роли Джокера. Впрочем, это случится не в «Отряде самоубийц», как можно было бы подумать, а в проекте «Лига справедливости Зака Снайдера». Как заявляют западные СМИ, актёр согласился принять участие в крупных пересъёмках, о которых стало известно ранее. Заметим, что в прокатном варианте картины этот персонаж вовсе отсутствовал, и его присутствие не предполагалось сценарием. Пока неясно, насколько существенным будет его значение для сюжетной линии. Отмечается, что также в дополнительных съёмках готовы участвовать Бен Аффлек, Рэй Фишер, Эмбер Херд. Джефф Джонс и Джон Берг, которые продюсировали оригинальный фильм, не планируют принимать участие в работе над новым проектом. Они подтвердили, что их имён не будет в титрах новой версии. Напоминаем, что в свое время «Отряд самоубийц» вызвал неоднозначную реакцию критиков, но при этом был довольно успешен в прокате. Джокер в исполнении Джареда Лето также вызывал противоречивые оценки зрителей. Если говорить о «Лиги справедливости Зака Снайдера», то известно, что она будет выпущена мини-сериалом на НВО Мах в следующем году.
5512 

22.10.2020 23:55


Квентин Тарантино в подкасте журнала Empire вместе с Эдгаром Райтом обсудил...
Квентин Тарантино в подкасте журнала Empire вместе с Эдгаром Райтом обсудил...
Квентин Тарантино в подкасте журнала Empire вместе с Эдгаром Райтом обсудил фильм «Джокер» Тодда Филлипса. И все бы ничего, но одна фраза, сказанная Тарантино, тут же разлетелась по соцсетям. «If you saw this movie on an airplane, if you watch this movie streaming, if you watch this movie on DVD, you didn’t fucking see the movie. You got a hand job as opposed to having great sex. You got a hand job as opposed to a threesome» Сравнив просмотр фильма вне кинотеатра с «дрочкой» вместо секса. Конечно многих это шокировало, но суть его слов конечно же была не в этом. Больше всего Тарантино понравился финал, который он считает снятым специально для просмотра в кинотеатре. Он не считает телеведущего (Роберта Дэ Ниро) злодеем «он не больший злодей, чем Дэвид Леттерман», но считает, что Филлипс направленно провоцирует толпу (аудиторию) на то, чтобы Джокер его застрелил. «Вы можете говорить себе «нет, я не желаю ему смерти, но это будет враньем, все хотят убить его» - подытожил режиссер. https://www.indiewire.com/2021/02/quentin-tarantino-analyzes-joker-climax-subverison-1234614892/ https://www.indiewire.com/2021/02/quentin-tarantino-analyzes-joker-climax-subverison-1234614892/
5438 

05.02.2021 10:27

Ещё один недавний слух, в правдивости которого пока не уверен — но мне очень...
Ещё один недавний слух, в правдивости которого пока не уверен — но мне очень...
Ещё один недавний слух, в правдивости которого пока не уверен — но мне очень нравится этот гипотетический выбор, так что пока считайте это фанкастовым постом. По слухам, для под-вселенной DC от Мэтта Ривза, которая начнётся с «Бэтмена» с Робертом Паттинсоном в следующем году, уже отсняли камео нового Джокера. Пока неясно, появится ли персонаж в «Бэтмене» или каком-то из последующих проектов, но сообщается, якобы на роль назначили Гарри Меллинга, известного по ролям Дадли Дурсля в серии фильмов о Гарри Поттере, Гарри Белтика в «Ходе королевы» и Роя Лаферти в «Дьявол всегда здесь». Повторюсь, в правдивости слуха пока не уверен, но буду очень рад, если это окажется правдой. До официального анонса ещё, скорее всего, несколько месяцев — «Бэтмен» выйдет в кинотеатрах лишь через год с лишним, 3 марта 2022-го.
5306 

15.02.2021 19:07

​Мне всегда нравилась история конструирования образа Джокера, которая берет...
​Мне всегда нравилась история конструирования образа Джокера, которая берет...
​Мне всегда нравилась история конструирования образа Джокера, которая берет свое начало в 60-х годах XIX века в романе Виктора Гюго «Человек, который смеется» и является одним из самых известных романов французского писателя. Весь образ Джокера, начиная от его белой кожи и заканчивая убийственной улыбкой с темными кругами вокруг глаз, был заимствован непосредственно из первой экранизации одноименного романа 1928 года Пауля Лени, в котором был изображен довольно гротескный главный герой по имени Гуинплен (Конрад Фейдт), обезображенный и выброшенный из аристократического общества по приказу короля Иакова II. Каким-то образом книжно-журнальные иллюстрации обходили меня стороной, но именно данный герой и его историческая основа всегда вызывала у меня заинтересованность, а точнее его идеальное олицетворение в заданное время и место. Будь это успешное дополнение к нуарной истории о линчевателе в маске или маркетинговое хитросплетение в сольном фильме Тодда Филлипса, пытающееся разговаривать со зрителем через призму разнотипных подходов, но теряющая свою индивидуальность в конечном итоге. Рассматривая настолько обширную историю персонажа и улыбку Гуинплена созданную Гюго 152 года назад, каждый должен помнить фундаментальный замысел, что иногда высшее творчество сводится к простому умению заимствовать и переосмыслять чужие идеи, а не воссоздавать их с чистого листа. https://telegra.ph/file/ff8b8fb3ce0d380fd7aff.jpg
5259 

14.02.2021 19:07

Сегодня в рубрике Киноликбез расскажем вам об «М убийце» – одной из самых...
Сегодня в рубрике Киноликбез расскажем вам об «М убийце» – одной из самых жутких картин в истории кино, которая неоднократно называлась критиками и зрителями лучшим триллером из когда-либо снятых. А ведь в этом году этой прославленной ленте культового немецкого классика Фрица Ланга, ярчайшего режиссера своего поколения, исполняется уже 90 лет! «М убийцу» можно считать первым полноценным фильмом о маньяке-психопате, предтечей впоследствии очень популярного киносегмента: именно им вдохновлена большая часть творчества Дэвида Финчера (стоит вспомнить тот же «Зодиак»), не говоря уже о том, что без него просто бы не было таких современных хитов, как «Сплит» (2016) или «Джокер» (2019). В ленте Ланга не только исследуется психология насилия, но и поднимаются остросоциальные проблемы: от противоречивости общественного мнения – когда люди подвергаются чужому влиянию, а не руководствуются собственными убеждениями – до бездействия власти. Но больше всего, конечно, впечатляет то, как Ланг создает атмосферу ужаса. В «М убийце» все жесткие сцены (например, убийства детей) остаются за кадром, чтобы мы могли представить их себе самостоятельно: другими словами, поставить себя на место убийцы. Каждый зритель рисует свою страшную картину, так сказать, визуализирует убийство в меру изощренности своего воображения. Этот прием передает страх не столько перед неизвестным, сколько перед самим собой: ведь, как заявляет нам Ланг, любой человек склонен к агрессии или насилию, каким бы хорошим он ни казался с виду.
5305 

16.02.2021 18:00

Сегодня в рубрике Киноликбез расскажем вам об «М убийце» – одной из самых...
Сегодня в рубрике Киноликбез расскажем вам об «М убийце» – одной из самых жутких картин в истории кино, которая неоднократно называлась критиками и зрителями лучшим триллером из когда-либо снятых. А ведь в этом году этой прославленной ленте культового немецкого классика Фрица Ланга, ярчайшего режиссера своего поколения, исполняется уже 90 лет! «М убийцу» можно считать первым полноценным фильмом о маньяке-психопате, предтечей впоследствии очень популярного киносегмента: именно им вдохновлена большая часть творчества Дэвида Финчера (стоит вспомнить тот же «Зодиак»), не говоря уже о том, что без него просто бы не было таких современных хитов, как «Сплит» (2016) или «Джокер» (2019). В ленте Ланга не только исследуется психология насилия, но и поднимаются остросоциальные проблемы: от противоречивости общественного мнения – когда люди подвергаются чужому влиянию, а не руководствуются собственными убеждениями – до бездействия власти. Но больше всего, конечно, впечатляет то, как Ланг создает атмосферу ужаса. В «М убийце» все жесткие сцены (например, убийства детей) остаются за кадром, чтобы мы могли представить их себе самостоятельно: другими словами, поставить себя на место убийцы. Каждый зритель рисует свою страшную картину, так сказать, визуализирует убийство в меру изощренности своего воображения. Этот прием передает страх не столько перед неизвестным, сколько перед самим собой: ведь, как заявляет нам Ланг, любой человек склонен к агрессии или насилию, каким бы хорошим он ни казался с виду.
5258 

17.02.2021 11:15

​​итак. о снайдеркате без лишних слов и нагромождений разнородных теорий и...
​​итак. о снайдеркате без лишних слов и нагромождений разнородных теорий и...
​​итак. о снайдеркате без лишних слов и нагромождений разнородных теорий и гипотез, которые мне так нравится натягивать на фильмы. просто по пунктам. — снайдеркат — все та же красочная, гомерически смешная в своей нелепости, бессмысленная штука, которой не веришь и которую пронзительно больно смотреть. (особенно четыре часа. вот "слон сидит спокойно" четыре часа клево смотреть. снайдеркат — нет) — зак снайдер по-прежнему удивительным образом умудряется прогибать контекстуальные штуки под себя таким образом, что никто до сих пор, взявшись дружно за руки, не хочет честно признать, что его фильмы — красивые клипы, которые как фильмы попросту художественно несостоятельны. — история с тем, что снайдер выпуском, собственно, "снайдерката" как бы отстоял право художника на счастливый финал — пусть и романтическая, но все же имеющая мало адекватных оснований под собой. в коронавирусные времена, когда кинотеатры только-только начинают как-то приспосабливаться к деформированной окружающей действительности, а стриминг-платформы отчаянно нуждаются в крутых эксклюзивах, "снайдеркат" — вполне крутой и оправданный (цифры уже это показывают) коммерческий ход. не будь это выгодно — снайдер пошел бы в жопку, а мы бы об этом быстро забыли (точнее, просто не вспомнили даже). странно, что приходится проговаривать такие очевидные вещи, однако неожиданно возникший романтический ореол вокруг персоны снайдера вынуждает это делать. — "снайдеркат" прикольно смотреть в контексте анализа того, как dc после провала "лиги справедливости" резко сменили стратегию и выбросили в утиль многие темы, которые были чуть ли не магистрально заявлены в главном — на тот момент — их супергеройском сайфере. джокер лето никому особо не нужен, киборг-витя всеми забыт, бен аффлек больше не бэтмен, генри кавилл оголтело пытается смыть с себя грязь роли супермэна, а чудо-женщина (почему весь хрон во время ее появления на фоне возникают этнические завывания?) дискредитировала себя так, что я даже не знаю, каким образом ее персонаж будет развиваться дальше. — четыре часа, пусть и выглядят как бы монументально и подразумевают под собой большой труд (что вообще не отрицается), но один ... подобный хрон является совершенно неоправданным, простите, ...оном, который даже фансервисом по-человечески не начинен. и это пишет человек, который смотрел все расширенные версии властелина колец и хоббита. т.е поехавший человек. — "снайдеркат" расширенный, свободный и весь такой красивый и художественно полноценный еще раз продемонстрировал очевидное — киновселенная диси, особенно на момент выхода "лиги", являлась примордиально фригидной затеей без каких-либо перспектив. забавно, что и на сегодняшний день их киновселенная находится в кондициях, которые не позволяют хотя бы в перспективе нарисовать мало-мальски успешный капустник. даже в голове. даже в контексте детского утренника в школе для умственно-отсталых. но диси мне очень импонирует. надеюсь, что спустя лет пять ребята соорудят что-то похожее на цельную, интересную и глубокую вселенную, в которой будет интересно копаться и что-то для себя вычленять. всем мир. https://telegra.ph/file/f5ad83c1d02382fd80d63.jpg
5232 

21.03.2021 03:41

Джокер (2019) Итак, какая связь? Обыкновенная – кассовая. Продающие бренды...
Джокер (2019) Итак, какая связь? Обыкновенная – кассовая. Продающие бренды: «Бэтмен», «Готем», «Джокер». Другой связи нет, потому что социопатами не становятся – ими рождаются! А если становятся, то не в сорок лет. Ну, понятно ежели к житейским невзгодам прибавить икс-лучи, а лучше, по канону, ванну из кислоты – тогда получится. Но это будет уже совсем другая история, история подлинного Джокера, который есть зло чистое, детское, ненастоящее, зло потому что оно зло, а не потому что папа бросил маму или по иной причине. Чистое зло – оборотная сторона добра, и существует только для того, чтобы добру было чем заняться. Теперь к фильму. Снова мы убеждаемся в справедливости старой истины: один в поле не воин. Я имею в виду Хоакина Феникса. Актёр старался, актёр проникся, актёр загорелся ролью. Хороший актёр, неплохой сумасшедший, но – никакой Джокер. Не его вина. По причине вышесказанного и потому, что образ героя не может существовать в вакууме. А здесь он существует не просто в вакууме, а в посредственном сценарии, в голове посредственного режиссёра, в лапах жадного продюсера, под камерой и софитами посредственного оператора. И у него нет Бэтмена. А один без другого, как Кощей без Ивана-дурака, как человек-паук без доктора Октопуса, как доктор Зло без Бонда… В этой связи стоит вспомнить убогую версию Бэтменианы с Де Вито в роли зло-пингвина. Повторю, Хоакин Феникс сделал всё, что мог, в окружении ...ов и бездарей с куцыми талантишками, испражняющимися пошлой банальщиной. Исключим из этого чёрного списка Де Ниро. Создал великолепный образ отвратительного мерзкого шоумена и лицемера. Выстрел в голову здесь был как нельзя кстати. Остальное чушь собачья и понос бездарей. Начать с мотивов героя: так обижали или не замечали? И почему герой только в сорок лет стал замечать, что его то ли обижают, то ли не замечают? Вроде, те же хулиганы и телевидение обращали на него внимание. Карлик и начальник вообще хорошо к нему относились, мать в нём нуждалась. Не ценили, как артиста? Но об этом вроде и речи нет, амбиции отсутствуют. Убедительности авторы добивались самыми грубыми средствами: семь препаратов (!), потеря работы, револьвер, болезнь матери, бросивший папаша, он же и не бросивший и бьющий без причины по морде, усыновление, тяжёлое детство, мамаша-обманщица, побои-хулиганьё, оскорбления в прямом эфире национального телевидения – полный набор. Ну, что ещё не поверили, что герою не просто плохо, но архиплохо? Ну, тогда мы ещё так: девушка продинамила его в его же собственном воображении, не будучи на самом деле его девушкой. Во. Хаваем! Если вам вдруг пришла в голову мысль, что «игроразумные» видения героя – это его подсознательное и всё такое прочее, то это не так. По сути его поступков и поведения, по его же собственным словам выходит с точностью до наоборот. Он жертва, а не флагман зла. Явственно это озвучено в нелепой и жалкой исповеди-проповеди после убийства телеведущего, мол чего это вы решаете, что смешно, да как незаметному человечку жить. Ну, просто пидзец, в смысле образец банальной пошлости. Как и расправленные плечи и резкий подкат к соседке после убийства, подкат, которого не было. Сцена восстания в самом конце на улицах Нью-Йорка – просто жалка. И это при бюджете в 55 миллионов и отсутствии дорогостоящих звёзд. Смешно слушать, когда авторы говорят, что мол это трактовка Джокера, мол, вот Макбета трактуют, а мы вообще Голливуд. Эка загнули, Макбета. Короче, нас опять ловко надули. Когда мы устанем верить? Они-то не устанут втюхивать, это их ремесло, дело их жизни. Они получают с этого выгоду и удовольствие. А что получаем мы? Оценка: 4/12
5161 

02.04.2021 19:00

Сегодня в наш прокат вышла «Круэлла» – типичная продукция от Disney, которую...
Сегодня в наш прокат вышла «Круэлла» – типичная продукция от Disney, которую...
Сегодня в наш прокат вышла «Круэлла» – типичная продукция от Disney, которую оказалось не так уж и легко переварить: - Самый большой плюс картины – в кастинге: Эмма Стоун, похожая на эмо-вариацию Джокера и сразу нескольких бертоновских персонажей, Эмма Томпсон в роли антагониста, очень смешной Пол Уолтер Хаузер. Несмотря на то, что все характеры – включая и саму Эстеллу-Круэллу – сшиты из надёжных шаблонов, актёры постарались вдохнуть в них хоть какую-то жизнь, и явно хорошо провели время на съёмках. - Сценарий, как уже многие отметили, срисован с «Дьявол носит Prada», только этот фильм пытаются выдать за готический комксоид (от Бёртона сюда частично перекочевала и эстетика), но с него довольно быстро слезает панковский окрас, и с каждым новым поворотом сюжета становится очевидно, что нам впаривают традиционную для студию стерильную безжизненную пустышку. Моральная неоднозначность главной героини перечёркивается трусливыми драматургическими экивоками (есть даже трудное детство!), никакой вам фривольности (хотя действие происходит в Лондоне 70-х!), никаких сигарет (хотя речь идёт о Круэлле!). Видимо, за неслыханную дерзость содержания отвечает эпизод, в котором Круэлла напивается и создаёт свой первый дизайнерский шедевр. - Вызывает недоумение и техническая сторона проекта – фильм стоил $200 млн., но местами смотрится беднее «Суини Тодда», снятого 14 лет назад за четверть от бюджета «Круэллы» и с гораздо более впечатляющим актёрским составом (отдельное внимание стоит обратить на то, как бездарно здесь скопированы из «Тодда» длинные операторские проезды вдоль закоулков компьютерного Лондона). Уже ставшая знаменитой сцена с нападением пластилиновых далматинцев так и вовсе снята где-то на уровне второсортного телевидения. - С точки зрения декораций и костюмов – это, конечно, выдающаяся работа, но насколько креативны наряды (как отдельный персонаж фильма), настолько же безыскусным видится конечный художественный результат. Даже саундтрек – миксующий Игги Попа, Нэнси Синатру Дэвида Боуи и The Rolling Stones – cкорее имитирует атмосферу, но не задаёт верный тон (и правда – сколько раз в подобных проектах мы всё это слышали?). Собственно, «имитация» – это, пожалуй, единственно верное слово, хоть как-то описывающее впечатление от увиденного. Новинки https://www.film.ru/sites/default/files/images/2-28.jpg
4794 

03.06.2021 17:32

​В честь 6 тысяч подписчиков 11 июня в 21:00 по Москве на этом канале стартует...
​В честь 6 тысяч подписчиков 11 июня в 21:00 по Москве на этом канале стартует...
​В честь 6 тысяч подписчиков 11 июня в 21:00 по Москве на этом канале стартует первый выпуск эфира, который будет посвящен фильму «Таксист» Мартина Скорсезе. Именно в нем мы постараемся разобрать внутренние проблемы Трэвиса, его приспособление к мирской жизни после Вьетнама, социальные проблемы США 1970-х и как «Таксист» повлиял на огромное количество других картин, проведя смысловые параллели фильмов «Тебя здесь никогда не было», «Драйв», «Рэмбо», «Джокер» и «Брат», а также в процессе ответим на вопросы слушателей, которые можно будет оставить под этим постом. В эфир мы выйдем впятером, в гостях будут ребята с канала _orange и _indeed. Очень будем рады видеть вас и ваших знакомых в пятницу на этом канале (уведомление появится в момент начала трансляции), а для тех, кто не сможет присутствовать на эфире, после его окончания будет доступна запись. https://telegra.ph/file/b0ae4785d93b23d773d4c.jpg
4823 

05.06.2021 15:50

The Dark Knight (2008), Christopher Nolan — подъём с переворотом и прочие...
The Dark Knight (2008), Christopher Nolan — подъём с переворотом и прочие длительные многоборья. Сам метраж в 152 минуты предполагает, что нам будут (как какой-нибудь Бергман) возюкать камерой об лицо главного героя, либо (как, скажем, Толстой) рисовать эпик через всех подвернувшихся под руку персонажей, пусть им и дают даже меньше полстрочки текста (привет, Cillian Murphy). И тут очень легко свалиться в другую крайность, типа ооо это фильм о Добре и Зле, это Зеркало, Повернутое На Нас, Чтобы Мы Увидели, Во Что Мы Превратились, ну и прочие готовые болванки, но нам это скучно и попахивает морализмом и поучениями. Там не очень много персонажей, принимающих решения и двигающих действие, большинство просто стоят красиво подсвеченные в нужных местах, и всё это похоже на стол для пинболла, где на самом деле только два рычажка и шевелятся. Собственно сам фильм и начинается-то с экшна Джокера, и на нём и держится, представьте себе всю эту машинерию без него, ах Heath Ledger, ну и снято не без изящества, чего уж там; и заканчивается декламированием Гордона. И вправду, Харви Дент похож на Влада Сташевского по уровню сложности, Альфред как Альфред, все на месте; мы даже про Марони узнаём больше, чем собственно про Бэтмена. Великий критик и хороший режиссёр Волобуев в своё время цитировал Лукаса, что dark это не столько про освещение (хотя в ППЧМЗ сам-то мм), ну и он прав, dark он внутри, немцы по этому поводу три сезона отсняли. Вот и Рэйчел же мнётся-мнётся, целуется с двумя мужиками в соседних склейках, и в итоге выбирает между двумя картонками, потому что может, и сгорает, потому что сюжетом движет совсем другой персонаж, с заявкой на хаос, но с вполне детальным планированием. Почему она выбирает Дента, за челюсть что ли, или из-за своей уверенности в том, что Бэтмен едет за ней, а не за Дентом? В любом случае эта амбивалентка оставит токсичную валентинку, и почему они все считают, что это Правильный и Лучший Способ Выйти Из Отношений, и вот взрыв награда за самоуверенность, своё она уже отыграла. Если бы даже сфокусироваться только на этом единичном случае, достаточно dark сам по себе, можно было бы уже обойтись без всей катавасии с двумя паромами, потому что до тех пор пока кто-то выбирает между нами, и тем, сколько комфорта будет подложено с каждой стороны, а мы участвуем в этом навязанном соревновании, человечество действительно обречено, и ни мафия, ни Джокер тут не при чём, ад уже вот он, ад уже внутри.
4739 

29.06.2021 15:00

Любовники (2008)

ЧТО
Печальная история любви от Джеймса Грэя («К звёздам») с...
Любовники (2008) ЧТО Печальная история любви от Джеймса Грэя («К звёздам») с...
Любовники (2008) ЧТО Печальная история любви от Джеймса Грэя («К звёздам») с Гвинет Пэлтроу («Семь», «Железный человек»), Ванессой Шоу («У холмов есть глаза») и Хоакином Фениксом. О ЧЁМ О неуравновешенном молодом человеке, который пытается сделать выбор между двумя девушками. ВАЙБ Меланхолична и неподдельная история влюблённости с осенним настроением и глубокими философскими идеями. Актёры вывернулись наизнанку и показали настоящие любовь и боль. За муками выбора главного героя по-настоящему сложно наблюдать, так и хочется уберечь человека от глупости, правда не факт, что твоё видение мира правильнее. Так или иначе, перед нами жемчужина маленького игрового кино об эмоциях и чувствах. СМОТРЕТЬ • думал, что талант Феникса раскрылся в «Джокере»; • не считаешь любовный треугольник простой фигурой; • любишь маленькое камерное кино. НЕ СМОТРЕТЬ • не готов испытывать муки выбора; • избегаешь чувства неловкости; • не терпишь блеклых и тусклых оттенков. | | 9/10
4741 

29.06.2021 18:30

​​Отряд самоубийц: Миссия навылет | The Suicide Squad
Джеймс Ганн, США...
​​Отряд самоубийц: Миссия навылет | The Suicide Squad Джеймс Ганн, США...
​​Отряд самоубийц: Миссия навылет | The Suicide Squad Джеймс Ганн, США, 2021 Жанр: фантастика, боевик, комедия Главные роли: Марго Робби, Идрис Эльба, Джон Сина В островном государстве Корто Мальтезе случается военный переворот и власть захватывают люди с откровенно антиамериканской политикой. Правительство США же на этом острове уже долгие годы проводило страшные эксперименты, которые теперь могут использовать против них. Именно поэтому туда отправляют отряд отъявленных преступников с неординарными способностями, чтобы все там подчистить. Ганн придет — порядок наведет. Вообще, конечно, Warner Brothers со своими DC-кинокомиксами топят сами себя в попытке угнаться за успехами киновселенной Marvel. Лишь изредка что-то выстреливает, а случается это тогда, когда студия решает отказаться от погони, как, например, вышло с «Джокером» Тодда Филлипса. «Отряд самоубийц» образца 2016 года — максимально жалкое зрелище, которого просто не должно было быть. Большие боссы, видимо, даже у себя наверху услышали треск, поэтому решили что-то с этим позором сделать. Пригласить Джеймса Ганна для работы над ошибками — очень выигрышное решение, которое, к сожалению, радует лишь в моменте. Студия дала Ганну огромный бюджет и полную творческую свободу, мол, убивай кого хочешь, делай, что хочешь, разве что с Харли Куинн понежнее, а то она у нас-то получилась. Сам же режиссер, получив еще и рейтинг 18+, решил действительно отыграться на полную за все свои детские шалости в «Стражах галактики». Режиссура Джеймса, его юмор и собственное видение всего вообще вокруг определенно сделали этот фильм очень (!) хорошим. Первый герой умирает спустя минут пять от начала фильма, а литров крови сосчитать у вас точно не получится. Юмор уморительный: откровенных приступов смеха у меня не было (а у зала были), но хихикал я довольно регулярно. Кровь, шутки, абсурд и сумасшествие — то, что должно быть в таком фильме и чего не было в версии Дэвида Эйра. Здесь же все механизмы заработали как надо. Однако главное, что сделал Ганн — наделил героев глубиной. Вообще, работа с персонажами — то, что определенно крадет сердце и влюбляет в эту картину. Все эти шутки, бойни и кровавые бани остались бы пшиком, если бы не сами действующие. Джеймсу огромный респект за эту работу, она действительно великолепно сделана. Сделана эта работа настолько хорошо, что даже хочется пройтись отдельно по персонажам. В первую очередь понравился Идрис Эльба в роли Бладспорта, гораздо харизматичнее получилась и Харли Куинн, которая теперь выезжает не только из-за Марго Робби. Удивительно, но даже Джон Сина не раздражал и выглядел весьма органично в роли Миротворца. С остальными тоже все хорошо, вообще не было мискаста. Ну а любимчиком зрителей точно станет Король Акула. Самое главное, что между всеми героями есть химия, нет никого, кто был бы сам по себе. Несмотря на всю похвалу, «Отряд самоубийц» — не шедевр и не революция. Это мастер-класс от Джеймса Ганна по веселой супергероике. Это версия фильма, которая должна была выйти еще в 2016 году. Нынешняя картина не открывает дверь в новую часть киновселенной, не становится ступенькой к чему-то, а просто существует и радует в моменте. Весь абсурд и гротескность уже не кажутся чем-то новым после шикарного сериала «Пацаны» и даже, простигосподи, «Дэдпула». Конечно, обязательно посмотрите, если любите жанр — вы скорее всего останетесь довольными, но не ждите никаких откровений — их не будет. А вот Ганн все равно очень крут. Оценка: хорошо! IMDb: 8,0 https://telegra.ph/file/a8fcf89cdf3458296a1c9.jpg
4582 

06.08.2021 15:17

«Дюна» Дени Вильнёва подарила один из самых драматичных саундтреков Ханса...
«Дюна» Дени Вильнёва подарила один из самых драматичных саундтреков Ханса...
«Дюна» Дени Вильнёва подарила один из самых драматичных саундтреков Ханса Циммера за последние годы. Вспомним лучшие саундтреки композитора, которые его всемирно прославили: «Тёмный рыцарь». Нервная и тревожная музыка к второй части супергеройской драмы, по словам Циммера, оказалась одним из самых трудоёмких проектов в его карьере. Сочетание оркестровой и электронной музыки, а также игра смычком по струнам – так рождалась напряжённая, в буквальном смысле царапающая тема к Джокеру. Героические темы, соседствующие с мрачными звучаниями, подчеркивают анархическую атмосферу Готэма. «Пираты Карибского моря: сундук мертвеца». Циммер проделал колоссальную работу, передавая приключенческий дух 18-ого века. Эпические темы, плотно сидящие на батальных сценах, дерзкие и запоминающиеся скрипичные соло, которые раскрывают авантюрные характеры и дополняют сюжет – успех «Пиратов» сегодня кажется невозможным без работы Циммера. «Начало» и «Интерстеллар». Циммер проводит зрителя по лабиринту эмоциональных потрясений Кобба, а также создаёт особенный звуковой ландшафт сновидческого мира. Неспроста его композицию «Time» считают самостоятельным музыкальным шедевром. Не меньшей работой Циммер отличился и в космической опере Нолана – с вдохновенными органными звуками, рождающими почти что религиозный эффект. «Настоящая любовь». Тогда о Циммере ещё не говорили как о гении оркестровой музыки, но опыт с картиной Тони Скотта убеждает в том, что композитору были под силу самые разные музыкальные регистры – в том числе рок-музыка в духе 50-х и 90-х, а также использование синтезаторов и электронных барабанов. «Гладиатор». Неспешная, монументальная как и фильм Ридли Скотта – музыка к эпической истории генерала Максимуса громоподобна и ни с чем не сравнима. Циммер сочинил довольно простую, но завораживающую тему, будь то песня «Elysium» или не менее выразительная «Honor Him». Свой потенциал он также раскрыл в массивных партитурах, сопровождающих боевые действия. «Шерлок Холмс». Циммер заметным образом преобразил представление о викторианском Лондоне, насытив картину Ричи резкими и быстрыми исполнениями на электроскрипке. Хаотический рисунок фильма дополняется звуками цыганских скрипок, банджо и расстроенного пианино – один из самых занятных экспериментов Циммера, отказавшегося от привычной оркестровки. «Король лев». Оглушительный результат творческой синергии Ханса Циммера и Элтона Джона. Традиционное для диснеевских мультфильмов пение сопровождается африканскими мотивами и её вокальными элементами. Именно звук Циммера довёл историю о Симбе до трагических высот, а сама работа композитора ознаменовалась признанием заслуг среди академиков, его первым «Оскаром». Разбор https://s3.wi-fi.ru/cp3o/7BowMdHDwJVvQ89oto3UyurK?response-content-type=image%2Fjpeg
4367 

27.09.2021 20:15

​​Темный рыцарь (2008)

Расхожее мнение: «Тёмный Рыцарь» лучший фильм...
​​Темный рыцарь (2008) Расхожее мнение: «Тёмный Рыцарь» лучший фильм...
​​Темный рыцарь (2008) Расхожее мнение: «Тёмный Рыцарь» лучший фильм бэтменианы. По мне так «Бэтмен навсегда» лучше, настолько же лучше, насколько Джокер в исполнении Хита Лэджера лучше Джокера-Николсона из «Бэтмена» Тима Бёртона. Другой вопрос, стоит ли ломать копья в подобных оценках и сравнениях? Сделаю несколько оговорок. Замечено, и в случае бэтменианы, это тоже верно, фильмы примерно одного уровня зрителем и критикой могут быть восприняты и, как следствие, оценены по-разному. Например, «Тёмный рыцарь» и «Бэтмен навсегда», у IMDb имеют соответственно 9 и 5.4 из 10. Если перевести с языка цифр, означает «очень хорошо, почти безупречно» в первом случае и «крайне посредственно» во втором. Вот, ей-ей не заметил таааакой грандиозной разницы. Равно как между «Бэтменом» Бёртона и этими двумя фильмами. Все три находятся на одном уровне. Где-то чуть лучше одно, где-то другое. Если всё сложить и сформулировать трезвое суждение, заставив замолчать сиюминутное впечатление в иррациональных категориях нравится не нравится, любо не любо, получится ничья. Равно коммерческий успех не свидетельствует об уровне, лишь о своевременности, новизне, ожидаемости, чаще о трансцендентальной категории «зашло». К примеру, «Бэтмен навсегда» вышел явно уже на излёте старых требований к зрелищности. Мир стремительно компьютеризировался, публика жаждала, хотя сама ещё не осознавала этого, новой эстетики, нового действия, новой техничности, не красочности, не прекрасного/безобразного, но спецэффектного. Это как с модой, меняется внешняя форма, акценты, костюм делается то агрессивней, то женственней, то снова наоборот, а суть всё также – приодеться, выделиться. И потому требовать многого от коммерческого кино, а следовательно и слишком требовательно о нём судить не стоит (я, разумеется, не беру откровенно слабые фильмы, которые есть). Следует также сказать, чтобы никого не обидеть, об импринтинге. То, что усвоено первым, на ранней стадии развития, при первом знакомстве остаётся на долгие годы, а то и навсегда, неуязвимым для критики, «святым». Для меня такими фильмами, в частности, стали «Горец», «Чужие», «Терминатор», «Звёздный путь», чуть позже крепко зашёл «Властелин Колец». Бэтмен в своё время верёвочками и тросиками разочаровал. После супермена. Что это за супергерой, который даже не летает толком. Что тут с приставкой супер? Цирковая акробатика, трюки в стиле воздушных гимнастов, рукопашный бой? Было странно, но это для меня. Для кого-то наоборот, Бэтмен святое, а Терминатор так, на раз посмотреть. У каждого свой пантеон. Есть в серии ещё «Бэтмен и Робин». Откровенно слабо. Сюда же супер злодей, воспитанный канализационными пингвинами, из «Бэтмен возвращается». Для меня – дичь. Но это моя проблема, ведь судя по оценкам кому-то нравится. С этими оговорками следует понимать сравнения между собой «Тёмного рыцаря», «Бэтмена» и «Бэтмена навсегда». Итак. В старых Бэтменах актёры играют, персонажи живут, происходящему кое-где даже возможно сопереживать, у Нолана персонажи всё должностные лица, человеческая сторона не трогает, даже когда вроде сильный психологический момент – муж-отец убит, муж-отец воскрес. Никаких эмоций, ничего личного – только бизнес. Персонажи и способ изложения у Нолана – безликие. Зато много экшена. Правда, на этом фоне эпистолярный жанр выглядит чужеродно (письмо погибшей девушки Бэтмена) особенно в нашем романтическом переводе и чувственном исполнении русской актрисы, будто читающей письмо героини Джейн Остин. Явно не в тему. Но Бёртон проваливается с массовкой на празднике города, она такая же жидкая, как музыка Принца, жалки спецэффекты бэтсамолёта, нарисованный город. Но при этом: Девушка Бэтмена Джокеру-Николсону. Вы ненормальный? Джокер-Николсон. А я считал себя Стрельцом. Хорошо. https://telegra.ph/file/f65b3baf9f7716e6a6184.jpg
4061 

10.12.2021 19:00

В старых Бэтменах есть атмосфера, местами неплохие декорации. У Нолана...
В старых Бэтменах есть атмосфера, местами неплохие декорации. У Нолана великолепный Джокер предлагает однообразные выборы, весь фильм повторяются одни и те же ситуации. Не удивительно, что фильм утомляет. У Бёртона явный сюжетный провал, когда девушка приходит к Бэтмену в пещеру и не замечает, что это пещера Бэтмена. При этом готическая эстетика – заслуга Бёртона, но до высшей точки её доводит Шумахер. Правда в обоих случаях эта эстетика больше идёт некромангерам. В их среде, как воплощение их философии, она выглядит убедительнее, уместнее. Нолан мастер впечатлять – автобусы, светящиеся потолки, маски в первом ограблении, но сваливается в бондиану (Гонконг, «небесный крюк»). Да, он современнее, но криминалитет у него самый заурядный, провинциальный, безликий, штампованный. Музыкальные темы старых Бэтменов на порядок интереснее озвучки «Тёмного рыцаря». Финальная тема от Ю Ту «Hold Me, Thrill Me, Kiss Me, Kill Me» из «Бэтмене навсегда» по мне так шедевр. Нолан динамичнее, современнее, техничнее, технологичнее, спецэффектней, но при этом стандартней, штампованней (такие теперь вкусы и требования или к штамповке нас приучили – вопрос другой). У него вышел обыкновенный боевик с Бэтменом даже не в главной роли, ибо главных роли три, а с участием Бэтмена. Бэтмен стал более серьёзный, взрослый, нормальный, при этом постановка проблемы добро – зло всё на том же уровне детской сказки. И что за комикс без патологии, мрачности и сексуальных обертонов, всего того, что составляет наше мироощущение на определённом этапе развития, в самые мрачные часы пубертата. И как раз старые Бэтмены лучше всего передают реалии этого этапа через гротескных патологических персонажей и прекрасных подруг главного героя. Умение опрощать, примитивизировать, монетизировать любую культуру известна за Голливудом. Возьмите хоть тех же германо-скандинавских богов. Что сделали с Тором, Локи и прочими. Сравните Локи Стена Ли, каким вы его знаете, и Локи «Старшей Эдды». «В образе лосося Локи спрятался в водопаде фьорда Франангр. Там асы поймали его. Он был связан кишками сына своего Нарви, а сын его Нарви превратился в волка… Скади взяла ядовитую змею и повесила её над лицом Локи. Из змеи капал яд. Сигюн, жена Локи, сидела там и подставляла чашу под капающий яд. А когда чаша наполнялась, она её выносила, и в это время яд из змеи капал на Локи. Тогда Локи корчился так сильно, что вся земля дрожала. Теперь это называется землетрясением». Вот вам разница в фантазии, в мироощущении. И при этом германо-скандинавская фантазия – фантазия сдержанная, в сравнении, скажем, с индуистской (Сторукий Шива, бог-слон Ганешу, бог-обезьяна Хануман – вот где буйство, пир фантазии!). Нолан, как один из характерных представителей Голливуда, «Тёмным рыцарем» показывает, что можно низвести, упростить, унифицировать до боевика, ещё больше монетизировать даже в рамках самой американской культуры. Не удивительно, что патологии, чувственность, романтика, красоты старых Бэтменов при перезапуске исчезли. У Нолана в главных героях ходят три одинаковых лица, типажа: одного возраста, все худые, вытянутые лица, только один в очках, другой блондин, а третий брюнет и время от времени переодевается в костюм мыши. Не рыцарь, коллектив рыцарей, да и не рыцарей, а юристов и правоохранителей. Новый Альфред стоит старого, актёры играющие Бэтмена – дело вкуса, актрисы двух старых Бэтменов великолепны, хотя и очень похожи – новая никакая, хотя и юрист. Такие элементы, как пальба, беготня, падения и прочее – стоят друг друга. Нет разительной разницы в постановке, сюжете. Джокер «Тёмного рыцаря» всецело заслуга Хита Лэджера. Ведь режиссёр работал и с другими актёрами, а персонажи все вышли бледные, безликие. Какой был актёр! И, наконец, совершенно очевидно, что русских балерин Нолан с роду не видал. Не он первый, не он последний.
4074 

10.12.2021 19:05

Мне всегда нравилась история конструирования образа Джокера, которая берет свое...
Мне всегда нравилась история конструирования образа Джокера, которая берет свое начало в 60-х годах XIX века в романе Виктора Гюго «Человек, который смеется» и является одним из самых известных романов французского писателя. Весь образ Джокера, начиная от его белой кожи и заканчивая убийственной улыбкой с темными кругами вокруг глаз, был заимствован непосредственно из первой экранизации одноименного романа 1928 года Пауля Лени, в котором был изображен довольно гротескный главный герой по имени Гуинплен (Конрад Фейдт), обезображенный и выброшенный из аристократического общества по приказу короля Иакова II. Каким-то образом книжно-журнальные иллюстрации обходили меня стороной, но именно данный герой и его историческая основа всегда вызывали у меня заинтересованность, а точнее его идеальное олицетворение в заданное время и место. Будь то успешное дополнение к нуарной истории о линчевателе в маске, или маркетинговое хитросплетение в сольном фильме Тодда Филлипса, пытающийся разговаривать со зрителем через призму разнотипных подходов, но теряющий свою индивидуальность в конечном итоге. Рассматривая настолько обширную историю персонажа и улыбку Гуинплена, созданную Гюго 152 года назад, каждый должен помнить фундаментальный замысел, что иногда высшее творчество сводится к простому умению заимствовать и переосмыслять чужие идеи, а не воссоздавать их с чистого листа.
3615 

15.04.2022 22:02

Новые слухи о производстве сиквела «Джокера» – похожие на чью-то убийственную...
Новые слухи о производстве сиквела «Джокера» – похожие на чью-то убийственную...
Новые слухи о производстве сиквела «Джокера» – похожие на чью-то убийственную шутку Когда стало известно о том, что вторая часть официально ушла в производство, казалось, что в этой истории уж точно не найдётся места для Харли Квинн – но, похоже, режиссёр всё-таки решился на радикальную переработку концепта фильма. Ряд источников утверждает, что начались переговоры с Леди Гагой, которая как раз и должна сыграть Харли, а саму историю предполагается превратить в мюзикл. Гага не так давно эффектно выступила в «Доме Gucci» Ридли Скотта, но всё-таки в кэмповом варианте, поэтому насколько адекватно данное кастинговое решение, пока не очень понятно; насчёт жанра мюзикла идея выглядит потенциально интересно, но большой вопрос, сумеет ли Филлипс вытянуть подобный формат. В любом случае, это лишь только слухи, и даже сам Феникс всё ещё не подписал контракт – поэтому будем ждать свежих новостей по проекту. https://www.hollywoodreporter.com/wp-content/uploads/2022/05/Joaquin-Phoenix-Todd-Phillips-Lady-Gaga-Split-Getty-H-2022.jpg
3384 

14.06.2022 10:30

Шути так со мной: «Джокеру 2» быть 

Режиссёр Тодд Филлипс сообщил, что...
Шути так со мной: «Джокеру 2» быть Режиссёр Тодд Филлипс сообщил, что...
Шути так со мной: «Джокеру 2» быть Режиссёр Тодд Филлипс сообщил, что сценарий продолжения «Джокера» готов, а рабочее название картины — «Joker: Folie à Deux» («Джокер: психоз у двоих»). Нам с утра пораньше пришлось лезть в медицинский словарь и выяснять, что «психоз на двоих» это «форма индуцированного бреда, при котором одинаковые по содержанию бредовые идеи наблюдаются у двух лиц». С кем будет делить свой психоз Джокер в сиквеле — пока тайна. Но теорий много. Во-первых, возможно нас ждёт появление Харли Квинн. Во-вторых, в недавнем «Бэтмене» было камео другого Джокера, которого играл Барри Кеоган из «Вечных». Возможно нас ждёт ещё одна кинокомиксная мультивселенная? В любом случае одно уже точно известно: Хоакин Феникс снова в деле. И это самое главное и приятное.
3370 

08.06.2022 10:01

Леди Гага спелась с «Джокером»?
 
Из Голливуда прилетела горячая новость: Леди...
Леди Гага спелась с «Джокером»? Из Голливуда прилетела горячая новость: Леди...
Леди Гага спелась с «Джокером»? Из Голливуда прилетела горячая новость: Леди Гага ведет переговоры об участии в сиквеле «Джокера», который анонсировали буквально на днях. Сразу же появились слухи, что Гаге доверят роль Харли Квинн (где-то нервно икнула Марго Робби). И вдогонку появился куда более дикий слух: «Джокер: психоз на двоих» может стать фильмом-мюзиклом. Вот уж действительно не новость, а гага-у-ла-ла. Напомним, что Гага поет на экране через раз. Сначала молчала в «Мачете убивает» и «Американской истории ужасов», потом ого-го как спела в «Звезда родилась», но снова замолчала в «Доме Гуччи». Пришло время расчехлять микрофон. Да и вообще певица большую часть карьеры выступает в образе некой комиксной злодейки, так что выбор совершенно логичный. https://media.clickorlando.com/photo/2019/03/28/gaga-VMAs-blood-gettyfile_1553747930748_21636688_ver1.0_1280_720.jpg
3319 

14.06.2022 11:37


40к за соски Бэтмена
 
Костюм Джорджа Клуни из «Бэтмена и Робина» (1997...
40к за соски Бэтмена Костюм Джорджа Клуни из «Бэтмена и Робина» (1997...
40к за соски Бэтмена Костюм Джорджа Клуни из «Бэтмена и Робина» (1997) выставили на торги. Напомним, что ценен он тем, что у него имеются соски. Многие считают, что именно они превратили фильм Джоэля Шумахера в фарс и на долгие годы сделали франшизу посмешищем (вплоть до прихода Нолана). На самом деле соски у Бэтмена появились еще в «Бэтмене навсегда» (1995), но Шумахер захотел сделать на них еще больший акцент в следующем фильме. Ставки начинаются с 40 тысяч долларов. Сразиться можно также за фиолетовый костюм Джокера (Джека Николсона) из первого «Бэтмена», зонт Пингвина (Дэнни Де Вито) из «Бэтмен возвращается» и трость Загадочника (Джим Кэрри) из «Бэтмен навсегда». Аукцион пройдет в Голливуде 22-23 июля. А мы предлагаем такой сюжет для комикса: злодей-киногик нападает на аукцион и крадет все ценные вещи. И всем Бэтменам из различных вселенных приходится объединяться, чтобы поймать негодника и а заодно подзаработать. Не только же Marvel могут играться в метавселенные! https://media.socastsrm.com/wordpress/wp-content/blogs.dir/979/files/2021/10/image.jpg
3248 

15.07.2022 16:57

Определён следующий проект Ридли Скотта – им станет телевизионная криминальная...
Определён следующий проект Ридли Скотта – им станет телевизионная криминальная...
Определён следующий проект Ридли Скотта – им станет телевизионная криминальная драма для Apple TV+ Режиссёр и ранее работал на телевидении, поставив отдельные эпизоды и спродюсировав «Воспитанных волками», но здесь ожидается куда больший размах, а Скотт, скорее всего, закрепит за собой режиссуру всего шоу. Сейчас проект озаглавлен как Sinking Spring – сюжет основан на романе некого Денниса Тафои и рассказывает историю парочки мелких аферистов, выдающих себя за агентов наркоконтроля: как водится, ограбив дом не в то время и не с теми людьми, они поджигают землю у себя под ногами. Главную роль сыграет Брайан Тайри Генри – вы могли видеть его на первом плане в той же «Атланте» или глубоко на втором в «Джокере» и «Годзилле против Конга». Учитывая богатый опыт Скотта над постановкой фильмов подобного жанра («Великолепная афера», «Гангстер», «Все деньги мира»), может получиться любопытная вещь, да и два его предыдущих фильма доказывают, что деда ещё рано списывать на пенсию. Напоминаем, что перед этим Скотт закончит «Наполеона» (производство которого сейчас в самом разгаре) и, возможно, всё-таки снимет сиквел «Гладиатора». https://www.sostav.ru/images/news/2018/09/11/bpko2pgg.jpg
3155 

13.08.2022 11:52

Сейчас степенно пересматриваю все фильмы Юрия Быкова в надежде в финале...
Сейчас степенно пересматриваю все фильмы Юрия Быкова в надежде в финале написать о нем большой и вдумчивый текст — благо моя личная история взаимоотношения с творчеством этого режиссера обширна и местами подростково-кринжовая. Надеюсь, текст напишется и выйдет. А может и не напишется. Так вот. Пересматриваю и неизбежно спотыкаюсь о выпирающий валун на поляне авторского стиля Юрия — любовно-ненавистнические пассажи об убогости русского человека. От ставшего культовым "мы живем и умираем, как свиньи, потому что мы друг-другу никто", заканчивая часовым сборником мыслей джокера "Жить" (моим любимым его фильмом, как ни странно), который весь сделан из подобных цитат. В целом, ничего особенного в этих монологах не было бы, не будь Быков так называемым "народным" режиссером, владеющим огромной фан-базой зрителей из "народа". То есть, Быков в каждом своем фильме неизбежно приходит к выводам о том, что русский человек (если подходить чуток спекулятивно) — существо крайне аморфное, трусливое, убогое и, прямо скажем, ...ое. В каждом фильме герои мытарствуют, страдают, а в конце, прикатив на колесах нравственных идеалов, крайне некрасиво умирают. А "народный" зритель, парадоксально, но не называет его русофобом, не клеймит странным ругательством "либерал" и пр. Продолжает хвалить его кино. Не особо на него ходит в кинотеатры, если смотреть на сборы. Но хвалит дай Боже каждому. Ответом, как мне кажется, является авторский подход Юрия к выстраиванию повествования. Он выжимает до максимума желание российского зрителя страдать, но мысленно за хорошее. Застряв в болоте пост-советскости, где как таковых идеалов, кроме очевидных "любви к ближнему" и "свобода — это поди очень хорошо" не придумали, — среднестатистический житель России оказывается между наковальней сравнительной сытости сегодняшней жизни и молотом очевидной ...сти оной в глобальной перспективе. И есть подозрение, что для изменения глобальной перспективы придется страдать, но только по-настоящему, а как бы не хочется совсем. В этот момент и появляется Юрий Быков, который приходит со своим новым фильмом с односложным названием, чье содержание как бы пестует это парадоксальное состояние, расчесывая рану фрустрации цитатами о "свиньях" и "вы-не-люди-а-скот", в финале бесхитростно утешая, что, по-хорошему, всё это противодействие сраной системе — занятие очень бессмысленное. В этом, наверное, и кроется секрет удивительного прикола, что фильмы Юрия, несмотря на их вроде как крамольное содержание, недавно возвращали на большие экраны. Это как будто бы очень удобное кино, в современном контексте — особенно.
3118 

30.07.2022 23:55

​​Есть такой замечательный трагикомедийный сериал «Конь Боджек» – про...
​​Есть такой замечательный трагикомедийный сериал «Конь Боджек» – про...
​​Есть такой замечательный трагикомедийный сериал «Конь Боджек» – про антропоморфного коня актера, который на излете карьеры переживает кризис за кризисом, очень много употребляет легального и нелегального, ...ствует, совершает уйму нехороших поступков – от предательств и измен, заканчивая совсем ужасными делами. С самой первой серии мы встречаем самовлюбленного, эгоистичного, замкнутого на себе, корыстного и саморазрушительного персонажа – и практически сразу принимаемся ему сопереживать. Не то что бы одобрять его поступки или поддерживать во всех разрушительных и очень разрушительных начинаниях или одобрять его образ жизни и некоторые взгляды, нет, однако возникает ощущение сопереживания и своеобразного отождествления – насколько она в данном случае возможна и уместна. И на четырехколесном велосипеде без руля зритель умудряется доехать до финальных серий последнего сезона, концовка которого умудряется трогать/печалить/радовать/разочаровывать, (или все одновременно) несмотря на то, что Боджек за весь сериал натворил столько дичи и ужаса, что перечислять заебешься. Здесь можно сказать, что условный Джокер – тоже ..., который творит дичь, да и вообще его роль быть врагом (с), а собственного кино у него никогда не будет, как у Бэтмена и Кэтвумен. Но ему сопереживают, создали аж кучу пабликов Мысли Волка-Джокера, лепят татуировки в сельских тату-салонах. Таких примеров можно еще несколько точно привести – хоть лайтового Пия 13го, хоть Хайзенберга. Выделяю я Боджека из общего ряда отрицательных персонажей, ввиду его «бытовой ублюдочности». Боджек существует – при принятии некоторых условностей – во вполне узнаваемых контекстах. Политика, твиттер, быт, СМИ, общение, окружающий мир – все это вполне узнается среднестатистическим зрителем, взращенном на поп-культурном комбикорме, благодаря чему соотносить себя с персонажем и его окружением довольно просто. Отличие Боджека от многих других отрицательных персонажей в том, что он делает дерьмо в мире реальном, не преследуя больших целей или амбиций, без желания изменить мир или построить церковь для реально истовых верующих. Боджек ... просто так. Так почему мы ему сопереживаем? Если так подумать, то «Боджек» 2014 года – один из первопроходцев своеобразного жанра без названия, призванного подвести существующую «проблему» (?) инфантилизма/позднего взросления под некую новую базу, позволяющую зрителю не чувствовать себя одиноким и несчастным у...ом, который до сих пор себя не полюбил и по-прежнему не понимает, что вообще делать с врученной ему жизнью. Потом в 2016 году появится «Дрянь», а под конец десятилетия подобного рода проекты встанут на смазанный конвейер и пачками будут вылетать из студийных маток. В эпоху психотерапии и саморефлексии (зачастую, бесполезной и губительной) персонаж Коня Боджека перестает восприниматься, как злой или плохой – он становится глубоко травмированным существом с ворохом различных диагнозов. В интернете есть целая прорва популярных статей «ПРЛ и депрессия: чему учит нас Боджек», «Психиатр ставит диагнозы Боджеку» и прочие другие материалы, в которых неизбежно речь заходит о депрессии, ПРЛ, биполярном расстройстве и так далее. Само понятие «плохо» Боджек умудрился растворить в мутном коктейле из абсурда, искренности, самоедстве и беспощадной бессмысленности собственных действий – таким образом, превратившись из больного и извращенного персонажа в бестелесное существо, застрявшее на сеансе терапии длинною в жизнь. «Боджек» выступил терапевтом для сформировавшихся поколений, чья замкнутость на самих себе значительно превосходит все предыдущие поколения вместе взятые. Отсутствие внятных ориентиров плохого и хорошего, смешного и ужасного, морального и аморального в контексте сериала является самым главным его преимуществом – конь Боджек примет вас любыми, потому что сам он еще хуже. И где-то в этом самом «хуже» мы все пересекаемся, жмем руки и расходимся, надеясь, что никогда больше не увидимся. А вот конь Боджек остается. https://telegra.ph/file/9d5fb007b627012bb6907.jpg
2507 

11.01.2023 23:29


Есть штуки, после которых что-то щёлкает, перещёлкивает почти как в «Мифогенной...
Есть штуки, после которых что-то щёлкает, перещёлкивает почти как в «Мифогенной любви каст», в общем, меняется, происходит сдвиг, а хотя — казалось бы; тут, короче, ещё один фильм года подвезли, в копилку к — Nope (2022), Jordan Peele — а теперь не смотри. Как и завещал баннер в далёком прошлом в далёком Красноярске: «Участвуй в происходящем!» — в отличие от судорожных объяснений, тут нам и остаётся что дать происходящему собственно произойти, с нами же; максимально непосредственный зрительский опыт, мы не знаем больше героев, мы проживаем примерно то же, и произошедшее оставляет нас примерно в том же состоянии, что и героев, собственно, не зря летающий объект принимает какую угодно форму, это ведь тоже зависит от нас, главное, чтобы выглядело красиво и привлекало внимание, и, как и в психотерапии, это наше решение, что делать с этим, как, собственно, и с жизнью, смотреть или неа. Смотреть после этого другие фильмы нелегко: адской красоты сцены, нормально разговаривающие люди, надувные человечки, зеркальный шлем, попытки оседлать неведомое, человек, вглядывавшийся в бездну слишком долго, — случайного нет ничего, весь звуковой дизайн, монтаж, текст, интонация и, конечно, оптика; мы же кино смотрим, конечно же, оптика. Поэтому и The Batman (2022), Matt Reeves — так же внезапно переворачивает то, что казалось каноном уже даже, а оказалось. Короче, любая история может быть рассказана и так и эдак, эти упражнения проходят в школах, и они остаются упражнениями, потому что на большее и не претендовали, но когда ты проводишь 176 минут с людьми, которые каждый звук и каждую сцену снимают так, чтобы навсегда — это начинает работать. Да, там совсем идиотские диалоги, но и это тоже работает, люди же сидят, смотрят и слушают Шекспира, и ничё, дают 3 оскаровские номинации; правила игры принимаешь достаточно быстро, даже не сдаёшься, а отдаёшься. Ну потому что кино это зрительный нерв, ну и окей, звуковой тоже, и оптика тут нечеловеческая, я не помню, чтобы кто-то так работал с линзами, светом и кадром, это вам не Нолан с полной чёткостью и — да — трактующий dark как просто освещение; хотя да, даже в «Тёмном рыбцаре» есть моменты магии, ровно всё экранное время с Heath Ledger: кадр с Джокером в окне полицейской машины в мерцающем режимном свете — ах, если бы весь фильм был такой, о о о. Ну а тут вот, все три часа мерцания, избирательного фокуса, фильтров, объективов, света, цвета, Se7en встречается с Nighthawks — и это да, ещё и интонация: там, где Christian Bale, с которым никогда не понятно, что он и про что он, а еще Leonardo di Caprio попрекают в игре полутора выражениями лица, — Robert Pattinson, оказывается, сам собой даёт тон, и вместе с дождём, и музыкой Michael Giacchino — и все оказываются на своих местах, и Colin Farrell, и Paul Dano, и Peter Sarsgaard, и всё работает до конца, несмотря на совсем уж умозрительные сцены потопа и что там ещё. Ну и, собственно, финальная Sonata in Darkness — это самое выпуклое различие, это вам не Hans Zimmer, и дело не в том, что это лучше или хуже, просто это время прошло, как и многое другое, нет больше запроса на кувалду (ну, кроме отдельных частей суши) повышенной чёткости, сдвиг произошёл.
2481 

25.12.2022 13:19

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru