Назад

Джонни Депп, похоже, так устал от ваших мемов о его скандальном судебном...

Описание:
Джонни Депп, похоже, так устал от ваших мемов о его скандальном судебном процессе, что решил сам начать постить мемы. И завел ТикТок. Пока пустой, но надеемся, что скоро начнёт бомбить контент. Подписота уже набежала: у актёра почти 3 миллиона подписчиков. Твой выход, Эмбер (у неё пока нет аккаунта). https://t.me/blogeroom/1404

Похожие статьи

Несколько самых заметных последних киноновостей в нашей рубрике HotNews....
Несколько самых заметных последних киноновостей в нашей рубрике HotNews. Мадс Миккельсен > Джонни Депп Один из самых обсуждаемых слухов прошлой недели все-таки подтвердился: популярный датский актер Мадс Миккельсен, звезда недавней нашумевшей алкогольной трагикомедии «Еще по одной», сыграет главного злодея – темного волшебника Грин-де-Вальда – в продолжении фэнтезийной серии фильмов «Фантастические твари». Другими словами, он станет заменой Джонни Деппа – предыдущего исполнителя этой роли, который покинул свой пост после проигранного суда с изданием The Sun по делу о его разбирательствах с бывшей супругой Эмбер Хёрд. Студия Warner Bros. сделала ход конем, поэтому данная рокировка не ввергает в уныние, а даже наоборот – заставляет ждать картину еще больше. Ведь Миккельсен, вне всякого сомнения, один из самых талантливых артистов своего поколения. Режиссер «Из машины» и «Аннигиляции» готовит необычный хоррор Алекс Гарленд, снявший фантастические триллеры «Из машины» и «Аннигиляция», которые получили высокие оценки критиков и зрителей, объявил о старте работы над своим новым проектом – им станет мистический фильм ужасов, действие которого будет происходить в Великобритании. По словам режиссера, картина имеет маленький бюджет, поэтому ставка делается не на спецэффекты, а историю. Учитывая, что Гарленд хорошо встряхнул набившие оскомину сюжеты об андроидах и ученых, нет никаких сомнений в том, что грядущий безымянный хоррор окажется если не новым словом в жанре, то как минимум необычным и самобытным. Гигантские монстры на маленьких экранах? На днях всплыла информация о том, что монструозный блокбастер «Годзилла против Конга», кроссовер двух мегауспешных франшиз об огромных чудовищах, может отправиться сразу на стриминг, то есть не получить кинотеатральный прокат. Однако Warner Bros. быстро дала понять, что не собирается продавать свой амбициозный проект онлайн-сервисам – даже Netflix, представители которого предложили за него $200 млн. Но, так или иначе, это не имеет смысла: если опыт с «Чудо-женщиной: 1984», которая выйдет одновременно на больших экранах и стриминге HBO Max, окажется успешным, то, вероятно, студия поступит так же и с «Годзиллой против Конга». В нынешних реалиях, в общем-то, иначе никак. Ксавье Долана станет еще больше Молодой канадский режиссер Ксавье Долан, авторов скандально известных фильмов «И всё же Лоранс» (2012) и «Мамочка» (2014), фестивальных хитов, которые навсегда разделили критиков и зрителей, собирается покорить новую кинематографическую вершину своего творчества: постановщик готовит очередной неординарный проект, но самое главное – это будет сериал! Другими словами, сдерживаться или ограничивать себя (по крайней мере, во времени) в чем-то на этот раз Долану не придется, поэтому результат обещает быть очень интересным. Тем более что сюжет расскажет о многолетней вражде между двумя семьями, причиной которой послужило, кхм, изнасилование. Словом, жара! К выпуску запланировано 5 эпизодов, а съемки должны начаться в начале следующего года.
5432 

28.11.2020 12:01

Выяснились некоторые подробности ссоры Джонни Деппа и Эмбер Херд во время...
Выяснились некоторые подробности ссоры Джонни Деппа и Эмбер Херд во время съемок пятой части «Пиратов Карибского моря», которые проходили в Австралии. Конфликт окончился для актёра травмой пальца, и ему пришлось на некоторое время выбыть из проекта для лечения. Новость появилась в западных СМИ, основываясь на материалах, которые попали в суд. Отмечается, что во время съёмочного процесса актёр увлёкся наркотическими веществами, а однажды даже «проглотил сразу 8 таблеток экстази», после чего перешёл к «кампании террора» против жены. Все это завершилось потасовкой из-за которой он едва не лишился фаланги пальца. Ему пришлось отправиться в лечебницу Лос-Анджелеса. Компания была вынуждена остановить съёмки на полмесяца, и каждый пропущенный день обходился примерно в 350 тысяч долларов. Напоминаем, что в прошлом месяце Депп проиграл судебный процесс, который сам инициировал против британского таблоида The Sun. В одной из статей издание охарактеризовало звезду, как «человека, который избивает жену», и актёр посчитал это возмутительным. После проигрыша Деппа в суде, выяснилось, что он лишился своей роли в проекте «Фантастические твари и где они обитают 3». К тому же его отстранили от производства телевизионного сериала, который поведает о знаменитом фокуснике Гарри Гудини. Несмотря на желание Деппа подать апелляцию, это оказалось невозможным.
5563 

14.12.2020 17:56

️Конкурс! 
Нужно хотя бы на каком-то позитиве проводить уходящий 2020 год...
️Конкурс! Нужно хотя бы на каком-то позитиве проводить уходящий 2020 год...
️Конкурс! Нужно хотя бы на каком-то позитиве проводить уходящий 2020 год, поэтому мы с издательством "Бомбора" разыграем две крутых книги про кино БРАТЬЯ КОЭН. ВДВОЕМ ПРОТИВ ГОЛЛИВУДА. Подарочное издание, посвященное гениальным авторам кино — братьям Коэн! Внутри ретроспектива всех фильмов режиссеров с комментариями самих братьев и их окружения и множеством архивного материала. ДЖОННИ ДЕПП. БЕЗУМЕЦ С МНОЖЕСТВОМ ЛИЦ. ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ БИОГРАФИЯ Книга об одном из самых неординарных актеров современности — Джонни Деппу. Внутри ретроспектива всех фильмов актёра, а помимо истории создания фильмов — много архивного материала со съемок, комментарии Деппа и забавные истории из жизни. Для участия все просто: Нужно оставить комментарий с порядковым номером под этим постом о конкурсе Подождать результаты конкурса до 19:00 30 декабря P.S. Эмбер Херд в конкурсе участвовать не может, и в случае попадания в число победителей будет дисквалифицирована
5536 

23.12.2020 18:27


​ годнотапотв  карантиннаяподборка

16 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 16 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 16 января: Топ-5 фильмов на сегодня Хочешь, чтобы две недели локдауна прошли как можно быстрее и увлекательнее? Каждый день получай свежую подборку из пяти лучших фильмов, сериалов и документальных передач на наших каналах. Интересного просмотра! Первые цивилизации США, документальный сериал, 2018 99% времени существования на Земле люди были кочевыми собирателями. Почему же они вступили на путь цивилизации и как построили города, заложившие основу современного мира? Сериал выделяет четыре краеугольных камня цивилизации: войну, религию, градостроение и торговлю. Смотри сегодня в 9:45 на канале Viasat History! Трейлер: https://youtu.be/ISFetS8g5aY Быть Астрид Линдгрен Швеция, Дания, биография, драма, 2018 В главных ролях: Альба Аугуст, Трине Дюрхольм, Хенрик Рафаелсен Рейтинг: IMDb 7.1, КиноПоиск 7.2 Юная Астрид не понаслышке узнала, что такое жизнь, полная трудностей, расставаний и потерь. Это не лишило ее умения радоваться жизни и упорства во что бы то ни стало следовать за мечтой. Основано на реальных событиях. Смотри сегодня в 12:30 на канале TV1000 World Kino! Трейлер: https://youtu.be/hIKJMlnIE6U Между небом и землей США, фэнтези, драма, мелодрама, комедия, 2005 В главных ролях: Риз Уизерспун, Марк Руффало, Донал Лог Рейтинг: IMDb 6.7, КиноПоиск 6.6 Одинокий парень нашел подходящую для себя квартирку, чтобы грустить над своей неудавшейся жизнью. Однако, когда он оплатил аренду, в апартаментах появилась девушка утверждающая, что она здесь хозяйка. Фильм снят по мотивам романа Марка Леви «А если это правда?». Смотри сегодня в 17:25 на канале ViP Megahit! Трейлер: https://youtu.be/kh-NvIsW0Og Эмма. Великобритания, мелодрама, комедия, 2020 В главных ролях: Аня Тейлор-Джой, Джонни Флинн, Билл Найи Рейтинг: IMDb 6.7, КиноПоиск 6.8 Англия, XIX век. Юная аристократка Эмма уверена, что разбирается в людях, и поэтому с удовольствием примеряет на себя роль свахи. О собственном браке она не думает и вмешивается в личную жизнь своих подруг. Экранизация одноименного романа Джейн Остин. Смотри сегодня в 21:00 на канале ViP Premiere! Трейлер: https://youtu.be/ToyObGd5byA Бердмэн США, драма, комедия, 2014 В главных ролях: Майкл Китон, Эдвард Нортон, Эмма Стоун Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.6 Вышедший в тираж актер Ригган Томсон, когда-то прославившийся благодаря роли супергероя Бердмэна, пытается вернуть себе былую славу и признание. Он самолично ставит бродвейскую постановку, в которой сам же и сыграет главную роль. Таким образом Томсон надеется заявить зрителям и критикам о себе как о серьезном драматическом актере. Вот только внутренний голос в обличье Бердмэна то и дело подбивает его вернуться к съемкам супергеройских боевиков. Четыре премии «Оскар»: лучший фильм, лучший режиссер, лучший сценарий, лучшая работа оператора. Смотри сегодня в 21:00 на канале TV1000! Трейлер: https://youtu.be/vH5ORmVTb1A https://telegra.ph/file/8ef787eba948f9806024e.jpg
5451 

16.01.2021 10:30

Лана Тёрнер родилась 8 февраля 1921 года, ровно 100 лет назад. Она была одной...
Лана Тёрнер родилась 8 февраля 1921 года, ровно 100 лет назад. Она была одной...
Лана Тёрнер родилась 8 февраля 1921 года, ровно 100 лет назад. Она была одной из самых ярких звезд своего времени. Киноисторик Джанин Бэссинджер говорил, что «ни один секс-символ — ни Рита Хейворт, ни Ава Гарднер, ни Элизабет Тейлор, ни даже Мэрилин Монро — никогда не играли так же хорошо, как Тёрнер». В конце 1950-х ей нужна была большая драматическая роль. И она ее добилась, снявшись в «Имитации жизни» (1959) Дугласа Сирка. При семи замужествах, наверное, не очень просто убедительно играть мать-одиночку. В этом ей точно помог созданный для картины гардероб, обошедшийся студии в миллион долларов — рекорд своего времени. Тёрнер была крайне популярна ещё и потому, что ее дочь незадолго до съемок зарезала гангстера Джонни Стомпанато, возлюбленного матери. Лучший пиар было трудно придумать. И долгие годы картина оставалась самым кассовой в истории киностудии Universal Pictures. Готовы увидеть фильм, цитировать который не стесняются самые известные режиссеры нашего времени.
5382 

08.02.2021 11:58

Кратко о новом «Мортал Комбате» (без спойлеров). 

- Франшизе был необходим...
Кратко о новом «Мортал Комбате» (без спойлеров). - Франшизе был необходим...
Кратко о новом «Мортал Комбате» (без спойлеров). - Франшизе был необходим свежий взгляд, однако главная загвоздка остаётся прежней — Mortal Kombat едва ли поддаётся экранизации и вряд ли нуждается в каком-то сюжетном обрамлении. Оно всегда условно и работает не в пользу фильма. В ленте дебютанта Саймона МакКуойда эта проблема особенно остра — прежде чем начнётся сражение, зритель наблюдает за ходульными и серыми эпизодами, напоминающими то поздних «Терминаторов», то «Повелителя стихий» Шьямалана. Звучит безотрадно, но один лишь трейлер к Mortal Kombat 11 захватает дух куда больше, чем 100 минут р...а. - Местами трудно поверить, что это — MK, а не какой-нибудь фанфик. Если Саб Зиро, Скорпион и Лю Кан убедительны, то приземлённая линия Коула Янга напрочь отрезает всю брутальность и апокалиптический настрой сюжета. Лучше бы, в самом деле, ввели Джонни Кейджа и оттолкнулись в повествовании от него. Вместо фильма о смертельном и судьбоносном турнире — очередная история об избранности. - Кровавый, жёсткий и бескомпромиссный — привлекательные рекламные эпитеты, слабо отражающие действительное содержание фильма. Насилие здесь сдержано, очень стилизовано и упаковано в приемлемую форму — то есть, на графические изуверства видеоигры совсем не тянет. Положение усугубляется диснеевским, почти что сказочным антуражем и, куда без него, до безобразия плоским юмором от Кано. - Создателям явно не хватило изобретательности: локации и сценография боев уныла, большая часть эпизодов снята на рутинных средних планах, а вместо красивых поединков — калейдоскоп смешанных сцен, данных параллельным монтажом. От «Мортал Комбата» ожидали точно не этого, сделав ставку, в первую очередь, на мощную хореографию боевых сцен. Спасибо хоть за удачную сцену столкновения Саб Зиро со Скорпионом — в сравнении с остальными полутора часами, этот момент, вероятнее всего, не оставит фанатов равнодушными. МорталКомбат Новинки https://cdnimg.rg.ru/img/content/200/12/07/kinopoisk.ru-Mortal-Kombat-3399483_d_850.jpg
5080 

08.04.2021 20:04

«Поколение Вояджер». Возвращение Нила Бёргера («Иллюзионист», «Области тьмы») к...
«Поколение Вояджер». Возвращение Нила Бёргера («Иллюзионист», «Области тьмы») к...
«Поколение Вояджер». Возвращение Нила Бёргера («Иллюзионист», «Области тьмы») к фантастическому жанру. Увы, во время просмотра не покидает мысль, что лучше бы он в принципе не возвращался к режиссуре. Несмотря на любопытный концепт – тинейджерская вариация на «Высшее общество», смесь ключевых мотивов из книжек Уильяма Голдмна и Олдоса Хаксли – фильм выдыхается, даже толком не успев начаться. Поразительно увечный сценарий накладывается здесь на хлипкий ритм, куцый бюджет и актёров, которым достались характеры не объёмнее каких-нибудь «Голодных игр» или «Бегущего в лабиринте», причём Колина Фаррелла здесь на 20 минут, а после на себя перетягивают одеяло унылейший Тай Шеридан, паясничающий Финн Уайтхед и милая, но явно чувствующая себя не в своей тарелке дочурка Деппа. И ах да – даже по меркам PG-13 это крайне целомудренное кино; в идеале стоит ограничиться просмотром отличного трейлера. «Пара из будущего». Завидев убогий постер и актёрский состав, этот фильм очень легко проигнорировать, но вообще-то получилось вполне симпатично – несмотря на то, что Бурунов легко может вывести из равновесия любой фильм со своим участием, здесь пригодилось даже его специфическое обаяние. Потому что это футуристическое драмеди рассказывает о двух отталкивающих, часто опасных для самих себя и окружающих людях, пытающихся через сожжённые дома, разбитые машины и сломанные судьбы выправить пространственно-временной континуум в нужную для них сторону. И то, в какую сторону порой заворачивает сюжет, порой действительно приятно удивляет. Пусть даже в последние 15 минут «Пара» и превращается в приторный открыточный видеоклип, от неё в любом случае можно получить гораздо больше удовольствия, чем многим из нас представлялось. Новинки https://rozetked.me/images/uploads/BqHejBzj1059.jpg
4958 

07.05.2021 13:46

​Джонни-Мнемоник|Johnny Mnemonic
1995, Роберт Лонго

Желание режиссёров...
​Джонни-Мнемоник|Johnny Mnemonic 1995, Роберт Лонго Желание режиссёров...
​Джонни-Мнемоник|Johnny Mnemonic 1995, Роберт Лонго Желание режиссёров заглянуть в будущее и воплотить в жизнь свои мысли зачастую приводит к крайне занимательным последствиям. Джони Мненмоник - не исключение. Фильм 1995 года с Киану Ривзом погружает нас в 2021 год. Талант писателя «предсказывать будущее» вряд ли оставит вас безучастным. Уильям Гибсон - автор рассказа, с первых минут погружает зрителя в антиутопичный преступный мир, которым правят мегакорпорации. «Киберпанк 2077» вряд ли впечатлит вас, если перед игрой вы окунётесь во вселенную Джонни Мнемоника. Несмотря на невысокие оценки критиков (5.7 из 10 на IMDB и 6.9 из 10 на Кинопоиске) фильм смело можно назвать культовым, хоть и не первым в своём жанре. Подозреваю, что шквал негодования посыпался на фильм неспроста - после выхода «Скорости» с Киану Ривзом, актёр моментально впитал в себя амплуа экшн звезды, отчего Sony решили переснять фильм, добавив перестрелок и драк, о чем высказался и сценарист картины, заявив, что снятый Робертом Лонго фильм и прокатная версия «Джонни Мнемоника» — это небо и земля. По его же словам, студия вырезала 90% роли Дольфа Лундгрена. Удалась ли картина? Конечно. Могла ли заиграть новыми красками? Вопрос открыт. Несмотря на критику и переписанный под главного героя сценарий, я с увлечением наблюдал за вселенной 2021 года прямиком из будущего. Попробуйте и вы. incinema_movie https://telegra.ph/file/751fe6194ddab16fabf8b.jpg
4822 

14.06.2021 14:01


Без границ: Джонни То (2013)

Посмотрел старую документалку про Джонни То: она...
Без границ: Джонни То (2013) Посмотрел старую документалку про Джонни То: она...
Без границ: Джонни То (2013) Посмотрел старую документалку про Джонни То: она состоит из записей со съёмок материковых проектов автора «Нарковойна» и «Любовь на высоте» и говорящих голов самого режиссера, Саймона Яма, Энди Лау, Луиса Ку, Сильвии Чан, Цзя Чжанке и прочих кумиров. Вот что удалось из неё узнать: 1. На съёмках Джонни То обычно недоволен и на всех орет: от помощников оператора и водителя автобуса до случайных людей на площадке, слоняющихся без дела 2. Когда Джонни То не орет, он курит сигару: в холодных горах Юньнани, во время единственного дубля кульминационной сцены, в собственном офисе или даже в лифте – с ним везде дымящаяся сигара  3. Большинство фирменных экшн-сцен маэстро сняты с одного дубля; на несколько просто не хватало денег. Поэтому репетировали их днями, но со всеми взрывами и разрушениями делали враз. 4. Когда снимали «Миссию», с деньгами было так кисло, что снимали машины и костюмы актеров и съемочной группы. Машину Саймона Яма сильно покорежили. 5. Когда снимали «PTU», который целиком происходит в ночном Гонконге, Джонни То не устраивал цвет городских фонарей, поэтому он занавесил каждый из них тряпочкой. 6. Цзя Чжанке сообщил две вещи: Джонни То шокирует пекинских зрителей сценой в магазине гробов (так как в Пекине разрешена только кремация); Джонни То пришёл снимать в материковый Китай со слишком скептическим отношением. Тут же показывают самого Джонни То, который нетерпеливо объясняет, что материковая съемочная группа – дебилы. В итоге пришлось пересмотреть 5 фильмов Джонни То подряд; и хуже они точно не стали. https://www.imdb.com/title/tt4242648/ https://www.imdb.com/title/tt4242648/
4592 

16.07.2021 21:34

Вспомним ещё один нетрадиционный мюзикл – «Суини Тодд, демон-парикмахер с...
Вспомним ещё один нетрадиционный мюзикл – «Суини Тодд, демон-парикмахер с...
Вспомним ещё один нетрадиционный мюзикл – «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». Его в год выхода приняли пусть и благожелательно, но без восторгов – мол, Бёртон сдулся, стал равен самому себе, от него осталась лишь форма, подменяющая содержание. Однако сейчас стало понятно, что это последний большой фильм постановщика – большой именно в смысле кинематографического стиля, концепта, целостности: сразу после него он выдал чудовищную «Алису в стране чудес» и так не смог реабилитироваться в творческом плане. В «Суини» же собрались все те компоненты, за который Бёртона полюбил зритель – бархатная готическая эстетика кадра, плавно перетекающие друг в друга жанры хоррора, фэнтези (а в этот компьютерный Лондон поверить не проще, чем в россказни героя Альберта Финни из «Крупной рыбы») и социальной сатиры (в данном случае сюда прямиком из пьесы перебрались ленивые пинки городскому истеблишменту), его любимый актёр Джонни Депп и супруга Хелена Бонем Картер. При этом именно относительно работы с ритмом и атмосферой кино выстроено безупречно – и пусть Бёртон именно здесь превращается в бренд, после просмотра из кресла встаёшь даже слегка перенасытившимся: вот пироги из человечины, вот мерзкая ухмылка Тимоти Сполла, вот Депп небрежным движением пускает фонтаны компьютерной крови, вот Рикман и Бонем Картер старательно тянут свои блестяще написанные куплеты (а эти двое – безусловно, главный аттракцион этой картины). В 2007 году казалось, что для гения такого калибра, как Бёртон (каковым он когда-то являлся) это больше упражнение в мастерстве; а сегодня «Суини Тодд» вспоминается как один из самых ярких и самобытных мюзиклов 21 века. Разбор https://images.kinorium.com/movie/shot/313709/w1500_41589576.jpg
4568 

13.08.2021 19:56

Джонни Депп дал первое интервью после проигрыша дела о клевете. Он рассказал...
Джонни Депп дал первое интервью после проигрыша дела о клевете. Он рассказал...
Джонни Депп дал первое интервью после проигрыша дела о клевете. Он рассказал The Sunday Times, что Голливуд бойкотирует его. В 2020-м Депп проиграл иск против таблоида The Sun, где писали о том, что актер избивал бывшую жену Эмбер Хёрд. Суд вынес решение в пользу издания, после чего Депп выбыл из франшизы «Фантастические твари» (роль Грин-де-Вальда перешла Мадсу Миккельсену). С тех пор голливудская карьера актера встала на паузу. Студии бойкотировали байопик «Великий», где Депп сыграл главную роль, фотографа Юджина Смита. Режиссер Эндрю Левитас даже направил открытое письмо в MGM. «Есть фильмы, которые трогают людей. Это касается "Великого" и людей, которые пережили нечто похожее. И за что Голливуд бойкотирует меня? Неужели я единственный человек, актер, попавший в неприятную и запутанную ситуацию за последние несколько лет?», — рассказал Депп The Sunday Times. Актера поддержали два европейских фестиваля, присудив ему почетные награды за вклад в кино.
4589 

16.08.2021 10:09

Сегодня Терри Гиллиаму исполнился 81 год. Пройдёмся по основным точкам его...
Сегодня Терри Гиллиаму исполнился 81 год. Пройдёмся по основным точкам его...
Сегодня Терри Гиллиаму исполнился 81 год. Пройдёмся по основным точкам его фильмографии: «Бразилия». Окончательно отделившись от монтипайтоновцев и набив руку на «Джабервоках», Гиллиам родил свой главный антиутопический шедевр: почти все его фильмы были о борьбе системы и личности, внешнего подавления и внутренней свободы, материализма и романтизма, но ни в одном из фильмов режиссёра голос рассказчика не звучал столь вдохновлённо и столь горько, как здесь. «Приключения барона Мюнхгаузена». Пожалуй, главный развлекательный фильм в карьере Гиллиама. Изобретательный, остроумный, масштабный и потрясающе динамичный аттракцион – вот уж где формат барочной кинематографической фантазии идеально совпал с материалом завиральных мюнхгаузеновских россказней. Отдельно стоит выделить эпизод с молодой Умой Турман, от одного взгляда на которую тогда наверняка отвалилась не одна мальчишеская челюсть. «Король-рыбак». Из гиллиамовских творений это, наверное, обладает самым мощным терапевтическим эффектом – кино о людях, которых горе каждого по-своему сводит с ума; один ныряет в плен романтических фантазий, другой, формально цепляясь за здравый смысл, медленно тлеет изнутри. Блестящая постановка, мощный сценарий, и одни из лучших ролей в фильмографиях Уильямса и Бриджеса. «12 обезьян». Ещё одна культовая антиутопия, по сути ремейк «Взлётной полосы» Криса Маркера (короткого метра, представленного в виде авангардного фотографического коллажа), но в каждом кадре, разумеется, безошибочно опознаётся Гиллиам – с его гротескным рукотворным визуальным рядом, любовью к неочевидным кастинговым решениям (тем сильнее впечатляет актёрское трио Уиллиса, Питта и Стоу), потрясающими саундтреками и злой иронией, столь удачно оттеняющей утробную интонацию апокалиптического фатализма. «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». Противоречивая, неожиданно отвязная, смешная и страшная экранизация одноимённого романа Томпсона – где-то режиссёр упростил фабулу, где-то сместил акценты, но это в любом случае впечатляющее достижение. Идеальный кастинг (помимо Деппа и дель Торо нельзя не отметить множественные камео – начиная Тоби Магуайером и заканчивая Эллен Баркин), густая галлюцинаторная атмосфера, идеальное владение ритмом – ни разу после «Страха» Гиллиам уже не поднимался на столь впечатляющую высоту. ЧтоПосмотреть https://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2018/08/FearandLoathinginLasVegas02.jpeg
4169 

22.11.2021 22:18

«Власть пса» – главный релиз от Netflix в этом году:

 - Фильм получил приз за...
«Власть пса» – главный релиз от Netflix в этом году: - Фильм получил приз за...
«Власть пса» – главный релиз от Netflix в этом году: - Фильм получил приз за режиссуру на Венецианском кинофестивале, и явно будет одним из фаворитов «оскаровской» гонки. Вообще, во время просмотра удивительно осознавать, что это первый полнометражный фильм Джейн Кэмпион (известной у нас в стране в основном по «Пианино») за 12 лет, и надо сказать, что здесь она демонстрирует завидное владение профессией. - По наполнению это, как уже многие отметили, симбиоз из «Нефти» (фактура) и «Горбатой горы» (всё, что упрятано в подтекст), что несколько уплощает и огрубляет историю под конец, но хотелось бы, конечно, чтобы современный антивестерн выглядел именно так. Это предельно выверенное по форме, хорошо сыгранное и мастерски поставленное кино – к сценарию то и дело возникают не самые удобные вопросы, но кино уже бы запомнилось благодаря одной своей картинке. - Да, картинка и саундтрек во «Власти пса» – это отдельная песня: оператор Эри Вегнер (сериал «Девушка по вызову» и «Леди Макбет») здесь прыгнула выше головы, словно перенеся на язык изображения барочные литературные ландшафты Фолкнера и Стейнбека, а работа со звуком и меланхоличные композиции Джонни Гринвуда здорово оттеняют нарастающее от сцены к сцене внутреннее напряжение. - Также здесь, возможно, сыграл свою лучшую роль Бенедикт Камбербэтч. Данст, Племонс и (особенно) Коди Смит-Макфи справились не сильно хуже, но именно у Бенедикта здесь самый сложный, нюансированный, противоречивый и трагический образ, и никогда ещё актёру не удавалось путешествовать по заявленному эмоциональному диапазону с такой же ловкостью. - Да, это не шедевр, как поспешила заявить западная пресса – Кэмпион явно не хватило на всю дистанцию (сказался телевизионный опыт?), сценарий от жонглирования древними американскими архетипами постепенно переходит к традиционным (и отчасти адаптированным под конъюнктуру) мелодраматическим обертонам, но в любом случае это один из самых эффектных, чувственных и амбициозных фильмов уходящего года. Новинки https://images.kinorium.com/movie/shot/2051134/w1500_50227408.jpg
4065 

04.12.2021 19:27

Первый трейлер третьей части «Фантастических тварей».

Студия Warner Bros.
Первый трейлер третьей части «Фантастических тварей». Студия Warner Bros.
Первый трейлер третьей части «Фантастических тварей». Студия Warner Bros. представила трейлер триквела «Фантастических тварей», с подзаголовком «Тайны Дамблдора». Сюжет рассказывает о том, как Дамблдор заручается поддержкой магозоолога Ньюта Саламандера, чтобы остановить волшебника Грин-де-Вальда, который хочет захватить мир. Ньюту и его друзьям предстоит путешествие по разным магическим локациям и встреча со старыми врагами. В продолжении к своим ролям вновь вернулись: Джуд Лоу, Кэтрин Уотерстон, Эдди Редмэйн, Элисон Судол, Дэн Фоглер и др. А вот партию Грин-де-Вальда теперь исполняет не Джонни Депп, а Мадс Миккельсен («Ганнибал», «Ещё по одной»). Деппа убрали из проекта из-за скандала с его бывшей женой Эмбер Хёрд. Премьера картины в российском прокате состоится 7 апреля 2022 года. https://youtu.be/GlNCkqdeZnk https://youtu.be/GlNCkqdeZnk
4096 

14.12.2021 19:23

«Чудаки» вернутся на экраны в новом сериале. 

Судя по всему, безумная команда...
«Чудаки» вернутся на экраны в новом сериале. Судя по всему, безумная команда...
«Чудаки» вернутся на экраны в новом сериале. Судя по всему, безумная команда Джонни Ноксвилла вновь почувствовала юношеский запал. После успеха четвёртого фильма «Чудаки навсегда», вышедшего в мировой прокат этой весной, студия Paramount не поскупилась и предложила хулиганам сиквел. Но вернутся «Чудаки» (которым, напомним, уже за сорок) в формате небольшого сериала — того самого, с которого ребята запустились на MTV в 2000-м году, подарив три сезона и целую уйму изобретательного мазохизма. Если вспоминать последний фильм, то затея действительно кажется стоящей. «Чудакам» будто бы удалось наконец восстановиться после трагической смерти Райана Данна и броситься в опасные авантюры с такой наивной подростковой поступью, какая бывает только у 18-летних скейтеров. https://kinosvami.ru/wp-content/uploads/2022/01/zz384.jpg
3518 

05.05.2022 13:12

Воробей улетел и обещал не возвращаться
 
Скандальный судебный процесс Джонни...
Воробей улетел и обещал не возвращаться Скандальный судебный процесс Джонни...
Воробей улетел и обещал не возвращаться Скандальный судебный процесс Джонни Деппа и Эмбер Херд генерирует такой безумный поток новостей, что мы уже чуть не захлебнулись. Но решили выбрать то, что связано непосредственно с кино, а не с семейными перепалками. Депп сказал, что не собирается ни при каких обстоятельствах возвращаться к образу Джека Воробья. Актер лишился звездной роли в разгар скандала с Херд. Однако теперь сам заявил, что не вернется к пиратской жизни, даже если ему «предложат 300 миллионов». В период с 2003 по 2017-й Джонни Депп снялся в пяти фильмах киносериала «Пираты Карибского моря». Работа над шестой частью началась еще до пандемии, но с мая 2020-го новостей о ней не было. Скорее всего, если нас и ждет возращение франшизы, то это будет полноценный перезапуск. https://static1.moviewebimages.com/wordpress/wp-content/uploads/article/363zfJdrCxC4VDiD8oiJKUwHc6Qtfo.jpg
3490 

23.04.2022 16:36

Warner Bros. не обещает не вернуться в Россию
 
ТГ-каналы пестрят новостями в...
Warner Bros. не обещает не вернуться в Россию ТГ-каналы пестрят новостями в...
Warner Bros. не обещает не вернуться в Россию ТГ-каналы пестрят новостями в духе «Компания Warner Bros. заявила о желании вернуться на российский рынок...». И ссылаются на вчерашнее выступление Эндрю Криппса, президента международного проката Warner Bros., в Лас-Вегасе на CinemaCon. Его цитата следующая: «За последние пару лет мы привыкли жить с неопределенностью. В том числе в ситуации, когда по всему миру закрывают кинотеатры. На этот раз причина (ухода студии из России – прим. Кинофана) другая, но мы не теряем надежду, что есть некое подобие решения этой ситуации… Не знаю, что это может быть: прекращение огня, уход? В данный момент я просто не знаю. Знаю только то, что в стране (России) сейчас нет голливудских релизов. Но я надеюсь, что ситуация изменится и наступит момент, когда мы сможем вернуть в страну свой контент». Несколько пространно для «заявлений о возвращении», верно? Во-первых, цитату Криппса можно трактовать просто как то, что студия ищет альтернативные способы восполнить финансовые потери после ухода из России: во время речи стало известно, что страна приносит студии 5% мировых сборов. Во-вторых, важны все эти «я», а не «мы» (то есть студия). При желании цитату спикера всегда можно задним числом назвать «личным мнением». Поэтому все это – просто вода. Но наших коллег явно мучает жажда. Нас также особо умиляемся самоуверенность Криппса по поводу того, что «в России нет голливудского кино». Это не так, и мы про это уже писали. Нет крупных блокбастеров, но небольшие голливудские новинки все еще выходят. Например, в мае мы увидим боевик «Флэшбек» с Лиамом Нисоном и ряд хорроров. Но у Warner Bros. и так репутация сомнительная. То разгневают фанатов DC, то уволят Джонни Деппа. Просто погуглите «мемы про Warner Bros.». https://media.makeameme.org/created/the-dceu-warner.jpg
3534 

27.04.2022 15:06

Все парни любят (страдать от) Эмбер Херд
 
В деле «Джонни Депп против Эмбер...
Все парни любят (страдать от) Эмбер Херд В деле «Джонни Депп против Эмбер...
Все парни любят (страдать от) Эмбер Херд В деле «Джонни Депп против Эмбер Херд» уже давно очевиден победитель: это Интернет. Народ охотно внимает каждой новой детали, радостно роется в прошлом обоих скандалистов и вообще делает именно то, чего ждешь от публичного развода двух звезд. То есть с наслаждением вдыхает запах чужого грязного белья. Трэша вокруг дела творится много. Например, недавно фанатка Деппа по имени Адреа Диас привела к залу суда двух альпак для «моральной поддержки». В интервью она сказала, что просто решила, что животные развеселят актера в трудную минуту. Это вообще ее профессия: еще во время пандемии Диас решила приводить альпак к детям, чтобы поднимать тем настроение. Увидел ли Депп в итоге шерстяных гостей – непонятно (в зал суда зверей не пустили). Зато точно ясно, что общественность теперь внимательно изучает прошлое Эмбер Херд, чья репутация по ходу дела покрывается все большим количеством пятен. Теперь в Сети всплыли ее старые снимки в компании Илона Маска, с которым актриса встречалась после развода с Деппом в 2017-2018-м. На фото отчетливо видны ссадины на лице миллиардера. Неужели это в прямом смысле слова дело рук Херд? В принципе, мы не удивимся. Мы-то помним, что одну из своих первых больших ролей Эмбер Херд сыграла в слэшере «Все парни любят Мэнди Лейн» (2006). По сюжету, Херд изображала прелестную овечку, по которой сохла половина школы. А на деле ее героиня оказывалась хладнокровной манипуляторшей и просто психопаткой. Простое совпадение или намек от специалиста по кастингу? Кажется, скоро узнаем. https://i0.wp.com/i2-prod.mirror.co.uk/incoming/article26696891.ece/ALTERNATES/s1200/1_Depp-defamation-case-against-Heard-in-Virginia.jpg
3479 

28.04.2022 16:51

«Из ада» – последний хороший фильм Джонни Деппа перед «Пиратами Карибского...
«Из ада» – последний хороший фильм Джонни Деппа перед «Пиратами Карибского...
«Из ада» – последний хороший фильм Джонни Деппа перед «Пиратами Карибского моря» В год выхода его приняли довольно прохладно, но в наши дни вокруг него собралось что-то вроде локального культа – и вполне заслуженно. Казалось бы, здесь слишком много нереализованной претензии – на уровне каста, в котором проститутку 19 века играет отдающая фарфоровой, слишком современной красотой Хизер Грэм, или сюжета, в котором переплетаются мистические мотивы и масонские заговоры, или жанра, то притворяющегося триллером, то сползающего в мелодраму. Но многие забывают, что это экранизация комикса вечно недовольного Алана Мура – и некоторая эклектичность на уровне структуры и эстетики кадра продиктована желанием автора поиграть с канонами. Здесь всё обманчиво – и главный герой, надломленный мужчина с наркотической зависимостью вместо типичного неуязвимого констебля, и линия с Джеком Потрошителем, которая выполняет формальную функцию и прикрывает глобальный сюжетный твист, и треклятая мистика в истории с подчёркнуто «антисказочным» финалом. Ну и на уровне атмосферы – это блестящая работа, большой успех: стилистика придаёт смысл к эпиграфу Эдгара Аллана По, который сюда зачем-то прикрутили, и насыщает эстетику духом произведений английского классика, превращая голливудский блокбастер в неожиданно мрачный готический хоррор, страшную опиумную фантазию, не отпускающую зрителя ещё долгое время после просмотра. Жаль, что примерив на себя образ Джека Воробья, Джонни перестал вписываться в подобные творческие эксперименты. ЧтоПосмотреть https://s4.afisha.ru/mediastorage/a0/bb/ece2d76dfa8a49aa991ec101bba0.jpg
3431 

29.05.2022 12:35


Не будем забывать, что сила кинематографа — в том числе в саморефлексивности. В...
Не будем забывать, что сила кинематографа — в том числе в саморефлексивности. В...
Не будем забывать, что сила кинематографа — в том числе в саморефлексивности. В умении посмотреть на себя как на объект. Мы решили предложить подборку лучшего «кино о кино»: «Новый кинотеатр «Парадизо». Лиричная лента Джузеппе Торнаторе, рассказывающая о славных деньках послевоенного итальянского кино. В центре — стихийная любовь мальчика к кино, дружба с киномехаником, а также тонкости ремесла и магия сеанса как настоящего ритуала. Фильм Торнаторе позволяет увидеть кино с проекционной будки и, между делом, утверждает искусство движущихся картинок как бессмертный медиум. «Презрение». Саморефлексивная драма Жан-Люка Годара о том, как сценарист и режиссер тщетно работают над экранизацией гомеровской «Одиссеи». Фильм, проникнутый тоской по античному идеалу, презренно смотрит и на коммодификацию женского тела (голая Бриджит Бардо), и киноискусства (продюсер, который хочет из трагедии сделать пошлый эксплотейшн). А всех их, занятых кинопроцессом, с еще большим презрением и насмешкой поглядывают космические боги. Мощное кино, неуловимый поток мыслей Годара — пример настоящей автокоммуникации кинематографа. «Однажды в Голливуде». Пожалуй, наиболее сердобольный фильм в карьере Тарантино. Красочный оммаж эпохе Нового Голливуда, где ДНК суровой истории редактируется зрелым мифотворчеством — о том, как старый ковбой, задвинутый индустрией, возвращает свое законное место в пантеоне героев. Кино здесь — мощная альтернатива, способная бросить вызов историческому ходу. «Да здравствует Цезарь!». Комедия братьев Коэн о Голливуде времен «охоты на ведьм». Режиссеры проходят сквозь мозаику киноцеха, реконструируя и библейские эпосы, и пеплумы, и вестерны, и кокетливые мюзиклы. В сюжет лихо вплетена подпольная работа коммунистов, известных по своему включению в черный список Голливуда (в том числе известного Далтона Трамбо). За бравадой сцен выстраивается чувственное высказывание Коэнов о том, что кино — новая религиозная сила ХХ века. «Эд Вуд». Тим Бертон признается в любви аляповатому кинематографу, снятому энтузиастами — такими бесталанными и нелепыми, как Эд Вуд, но чрезвычайно симпатичными романтиками. Джонни Депп в одной из своих лучших ролей, воспроизводит суматошную фигуру Эда Вуда — легенды плохого кино, который мечтал быть Орсоном Уэллсом, но попал в совершенно другую эстетическую секцию кинематографа. «Восемь с половиной». Бессмертный монумент Федерико Феллини. Фильм, который родился в процессе творческих мытарств самого режиссера: итальянец не мог вспомнить и собрать в голове то, что хотел снять — об этих смутных чувствах и терзаниях Феллини и решил поставить картину. Настоящий парад образов, праздник жизни, таящий глубинную тоску человека о своем предназначении и непреодолимом кризисе. ЧтоПосмотреть https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/6201401/0df9467d-0be0-49d5-befd-d31683453101/1920x
3302 

12.06.2022 17:08

​​Мертвец (1995), фильм Джима Джармуша

На первый взгляд события фильма...
​​Мертвец (1995), фильм Джима Джармуша На первый взгляд события фильма...
​​Мертвец (1995), фильм Джима Джармуша На первый взгляд события фильма происходят на Диком Западе. Молодой бухгалтер (Депп) приезжает на металлургический завод к месту новой работы, и узнаёт, что место уже занято. Пытаясь качать права, он понимает, что здесь у него прав нет. С горя герой потребляет виски возле дверей салуна, когда оттуда выгоняют девушку, бывшую шлюху, а теперь торговку бумажными цветами. Молодые люди знакомятся и вступают в близость. В номер является бывший ухажёр девушки с подарком, сынок металлургического самодура. Девушка в порыве какого-то чувства бросает ему в лицо признание в нелюбви. Мужчина стреляет в бухгалтера, девушка прикрывает любовника грудью. Бухгалтер ответным огнём убивает ухажёра и бежит раненный (пуля пробивает девушку насквозь). Наутро его находит индеец, получивший образование в Англии после того, как был вывезен насильно мальчиком в качестве заморской диковинки на потеху тамошней публики. Индеец пытается помочь раненному, но не может выковырять пулю, застрявшую возле сердца. За голову героя назначена награда, наняты лучшие убийцы края. Герои едут. Ночью, имея возможность объехать лагерь охотников, индеец и бухгалтер их убивают в качестве испытания. Индеец, узнав, что имя бухгалтера Уильям Блейк, записывает того в убийцы бледнолицых. Герои на некоторое время расстаются. Бывший бухгалтер следует новому предназначению. Убийцы следуют по пятам, во внутренних разборках теряя две трети состава. Герои снова встречаются. Убивая бледнолицых и посещая индейские святыни, они добираются до моря, где главный герой продолжает свой путь в пироге по волнам большой воды. Индеец-проводник и последний наёмник убивают друг друга на берегу. Нелепый сюжет, неуклюжее стечение большинства обстоятельств, отсутствие ясных мотивов, понятных причин и убедительных характеров не должны вводить в заблуждение, поскольку внешняя история формальность, каркас, скелет. История должна быть в силу того, что мы имеем дело не с эссе, а с художественным произведением, и она есть. Какая не важно. Поскольку на самом деле события происходят в мире абсурда, где всё происходит без причины, по произволу. Поэтому не играет роли, получал ли герой письмо, умерли ли его родители, встретил ли он девушку или по-другому вляпался бы в неприятности – его путь предопределён с самого начала, с первых кадров в поезде. И путь этот – посмертное путешествие. Реалии дикого запада: бессмысленное уничтожение бизонов из окна движущегося поезда, убитые индейцами поселенцы (палатка), охотники за головами «людей и индейцев», сумасшедший хозяин фабрики, сама чудовище-фабрика, мальчик-дикарь, которого показывают цивилизованному европейскому люду, как диковинку, жалкая и безнадёжная попытка прекрасной девушки вести благопристойный образ жизни там, где «ты нам больше нравилась, как ...», заражённые одеяла для индейцев в факториях – реалии эти встают на посмертном пути как призрачные вехи. Они проекции авторской рефлексии по поводу чёрных страниц американской истории, зачистки континента от слишком многочисленных видов животных (бизонов и индейцев), той рефлексии, которую в приступе самобичевания мы превратили в отношении сталинизма и в целом советского периода в непрерывное посыпание пеплом собственных голов, в поливание себя грязью и выставления напоказ уродств и болячек нашей истории. До такого ни один другой народ не додумался, все тихо-мирно рефлексируют частным образом, без далеко идущих выводов, как в рассматриваемом случае. Мы же всё не можем остановиться, договорились до «победобесия». Не без помощи властей, которые новых поводов, кроме автомобилевладения и кредитозависимости, для гордости и надежд не дали – но весь цивилизованный мир так живёт, чистенько и благообразно, переписывая историю, и гордится этим. А мы что, лучше других?. На посмертное путешествие указывает видение индейцу черепа Блейка под пейотлем, слова индейца , «ты был поэтом и художником, а теперь ты убийца бледнолицых», «ты убил бледнолицего, который убил тебя?», а также цитата из Блейка: https://telegra.ph/file/a68f3ee75d3cb07610d24.jpg
3408 

14.05.2022 19:00

​​В час вечерний, в час дневной
Люди входят в мир земной.
Кто рождён для...
​​В час вечерний, в час дневной Люди входят в мир земной. Кто рождён для...
​​В час вечерний, в час дневной Люди входят в мир земной. Кто рождён для горькой доли, Кто для радости одной. Кто для радости беспечной, Кто для ночи бесконечной. С точки зрения полу цивилизованного индейца происходящее акт мести. Орудием является Уильям Блейк, «убийца бледнолицых» (С чего именно Блейк? Темна вода в облацех, но Блейка старательно записывают в мистики, я у него мистики не заметил). Я бы сказал, что вся история – это сон-мечта индейца, мстительная грёза, в которой бледнолицый убивает бледнолицых по желанию индейца, которому снится сон-мечта. Я бы так сказал, но есть неувязка. Индеец только после встречи с героем узнаёт, что тот Уильям Блейк и производит его в «убийцы бледнолицых». До ранения-смерти, герой вполне себе жив, открыто интересуется жизнью в лице женской груди, хотя уже в первом кадре говорится, что «не следует путешествовать с мертвецом». Получается неясно, то ли реальность героя как-то перетекла в посмертное путешествие, то ли нет, то ли по пятам героя идёт действительность в лице убийц, то ли нет. В итоге под анализом единая конструкция фильма начинает шататься, части – противоречить друг другу и не согласовываться, цельное впечатление смазывается. Для сравнения вспомним «Сталкера». Он приходит на ум на первых кадрах, поскольку звук в фильме очень похож на звук у Тарковского, когда герои едут на дрезине к зоне. Тогда же у Тарковского совершается переход от чёрно-белого мира повседневности к цветному миру зоны. Здесь напрашивался подобный «простой» приём, тем более, что противопоставление ещё более глубокое жизнь – смерть, а не как в «Сталкере», где «всего лишь» противопоставлены два состояния сознания, здоровое, полнокровное и сознание унылой повседневности. «Простой» приём напрашивался, но отыскан не был, и в этом я вижу разницу между гениальным и просто талантливым. При этом сопоставление, а не противопоставление посмертного сумеречного существования и жизни Дикого Запада, главное содержание которой геноцид, убийства, унижения слабого, совершенно оправданно. Но, впрочем, и это не главное. 90% воздействия дают тема смерти в её мистической ипостаси, чёрно-белая палитра и звук (звук в особенности). Удалось так хорошо, что в концовке кое-где получилось жуденько и пробирает. Эти средства выражения бьют непосредственно по чувствам. То есть по тем же нервам, но не по примитивным инстинктам, а по центрам высшей нервной деятельности, что и отличает искусство от каруселей и Голливуда. Всё прочее, персонажи, сцены, реалии дикого запада, костюмы, абсурд посмертного путешествия, сопоставление смерти и жизни на Диком Западе – всё это вспомогательные средства, как это странно не прозвучит. Они могут быть любыми, они почти произвольны, они часто банальны, как разговор хозяина с убийцами, как сама тема путешествия, как преследование, как награда за голову и так далее. О недостатках, в частности игре Деппа или многочисленных заимствованиях вроде плюшевого мишки убийцы, что выносит в сознание аналогичного мишку мистера Бина, говорить не буду. Из достоинств не могу не упомянуть прекрасный женский образ. Итого: 10/12 P. S. И всё же мистификация смерти – пусть и неизбежна, и никто её не избегает, но это обман. Куда симпатичней, смелее и честнее другой подход. Например, образ смерти в серии книг Пратчетта о Плоском мире. Там смерть любознательный мужик, занятый изысканиями а ля диогеновых поисков человека. Он манкирует своими обязанностями, оставляя за себя стажёра, имеет дочь. Хорош образ смерти Санта Муэрте, не как культ, а как праздник, как ежегодное шоу. Особенно хороши девушки в костюмах и черепно-цветочно-скелетной раскраске. Ну а квинтэссенция анти-мистического подхода вот, пара иронически-фаталистических строчек из «Кентерберийских рассказов» Чосера: Но как бы время мы не проводили, Живя, мы приближаемся к могиле. (курсив мой) https://telegra.ph/file/15a2c96ac8072bbfd9ee7.jpg
3473 

14.05.2022 19:05

Джек Воробей не будет менять пол
 
Телеграм-каналы радостно подхватили слух...
Джек Воробей не будет менять пол Телеграм-каналы радостно подхватили слух...
Джек Воробей не будет менять пол Телеграм-каналы радостно подхватили слух, что Марго Робби якобы заменит Джонни Деппа в роли Джека-воробья. Напомним, что актер выбыл из франшизы «Пираты Карибского моря» из-за многосерийного скандала с Эмбер Херд. Источник слухов – продюсер франшизы Джерри Брукхаймер. А он сказал только следующее: «Мы разрабатываем два сценария следующих «Пиратов…». Один с ней [Робби], другой без нее». Вообще о женском варианте «Пиратов…» судачили еще в 2020-м. Сценарий тогда писала автор «Хищных птиц» Кристина Ходсон. Также готовился полноценный р... франшизы. Потом разговоры затихли и, судя по комментариям Брукхаймера, работа если и ведется, то весьма неспешно. В любом случае пока никто официально ни слова не сказал о том, что Марго Робби будет играть Джека-воробья в юбке. https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/03/Margot-Robbie-POTC.jpg
3455 

18.05.2022 18:34

Эта тема очень косвенно затрагивает кино, так что, пожалуй, можно об этом...
Эта тема очень косвенно затрагивает кино, так что, пожалуй, можно об этом говорить/душнить (выбери своё). Джонни Депп выиграл суд против своей бывшей супруги Эмбер Хёрд по делу о клевете. Теперь актриса обязана выплатить Деппу 15 мультов, а сам Депп – хотя бы юридически – очистил своё имя. За самим судом я особо не следил, потому что а) идёт война б) сам по себе суд превратился в откровенную клоунаду, напоминающую ток-шоу в горячие часы на первых кнопках пультов. И, наверное, именно эта "театральность" меня больше всего разочаровала. Публичное разбирательство двух людей, на протяжении нескольких лет состоявших в абьюзивных, откровенно говоря ...утых отношениях, в моём идеальном мире должно было стать этакой платформой для обсуждения самой по себе темы домашнего насилия, необходимости судебных (и других институций) реформ и поставить под вопрос некоторые доселе казавшиеся нерушимыми постулаты о допустимом/недопустимом. Но в мире реальном суд Деппа и Эмбер стал очередным лакмусом, этаким наглядным примером, что домашнее насилие, психологические насилие, абъюз и пр. по-прежнему остаются серой зоной для огромного большинства. И по итогу очередная возможность вдумчиво рассуждать, теперь уже на неебически наглядном примере всей неоднозначности многих ситуаций и действий, была ...ена в пользу выбора стороны там, где выбирать не нужно. Эх бля
3335 

01.06.2022 23:19

Wolf (2021), Nathalie Biancheri — Лобстер. Начало. Ок, если и не приквел...
Wolf (2021), Nathalie Biancheri — Лобстер. Начало. Ок, если и не приквел Лантимоса, то уж точно в той же вселенной; только там фокус был мэтчинге, тут на репаративной терапии; ещё раз про любовь, и если арка Colin Farrell обрубается в точке, нужной нам для вопроса, как это он дошёл до точки такой, то молодой волк George MacKay удаляется в лес, как и собирался. Хай-концепты, конечно, удобно критиковать за — да, концептуальность и мозглячество, театральность и надуманность; мне всё не везёт на такое и достаются какие-то экземпляры эмоциональные. Конечно, собственно в кино эти упражнения переходят нечасто, тут вот монтажом и крупными планами лиц и мышц и прочих деталей тела; жалко, что лицо Lily-Rose Depp по большей части прикрыто чёлкой, а лицо George MacKay мало что выражает, что он наверняка воспринимает как актёрскую находку, жалко только что в сцене с реальным волком это нехитрое соревнование побеждает собственно волк, там как раз с мимикой всё в порядке — ну и что, есть дохера вроде важных режиссёров с вроде нечеловечески важными фильмами (и тоже со словом «волк» в названии), которые выглядят совсем как телеспектакли в лучшем случае. Так вот, несмотря на недоуменные комментарии на imdb, тут метафора вполне простая, гендерная идентичность и конверсионная терапия; методы доктора Манна (нам это должно о чём-то говорить даже) целиком взяты из соответствующих теорий, техник и процедур; да и сами пациенты по сути манифестируют себя так же, как и репрессированные ЛГБТИК+, даже критика собственного тела за несоответствие собственному ощущению, агрессия, срывы, адаптация. Так что если Лантимос переходит универсальностью на вселенский уровень, то Biancheri обходится иллюстративным материалом, который заканчивается примерно ничем, несмотря на главное откровение дочки Деппа за минуту до титров; и жаль, что режиссёрка-сценаристка скипует этот удар и волк таки сбегает, а ведь такие возможности открывались, о. Вдобавок сама идея привлечь внимание к трудностям гендерной идентичности немножко опрокидывается выбранным методом: да, давайте абсурдизируем конверсионную терапию метафорой зверей; но сама эта метафора абсурдизирует сам вопрос этой самой гендерной идентичности и является насмешкой над ней, ещё более жестокой чем издевательства доктора Манна (да что ж такое), потому что наверное и не подразумевалась. А так да, Olivia Colman сказала же в Лобстере предельно ясно: you need to choose a companion that is a similar type of animal to you. A wolf and a penguin could never live together, nor could a camel and hippopotamus. That would be absurd. К слову о трансгендерах, The Matrix Resurrections (2021), Lana Wachowski — в любой непонятной ситуации иди мета. Сама режиссерка немало вещала о репрезентации трансгендеров на протяжении всех частей Матрицы, ну это, кстати, вполне инструментализировано: в Матрице ты можешь быть и оказаться кем тебе хочется, в модных очках и латексе, все интересно накрашены и подстрижены, хоть прямиком на сегодняшний Цюрипрайд — но, как и в её собственном случае, половая и гендерная идентификация оказывается наименее интересной частью истории; по идее за это и боремся. Тем не менее это и вправду наиболее вменяемая из всех четырёх Матриц, деконструкция собственного нарратива, превращение в штамп и проживание этого штампа — было бы самым разумным отдать скрипт Мишелю Гондри, но наша вселенная не идеальна, тем и хороша. Конечно, это всё про полезность психотерапии, важность осмысления и присвоения произошедшего, прошлого, чтобы примириться с реальностью и начать что-то делать: так и в конце Нео и Тринити ебашат архитектора как родительскую фигуру (а кстати и вправду, за все 4 фильма мы так и не узнали, откуда они все появились и кто их всех родил), но потом, как и всем проходящим психотерапию, остаётся отцепиться от прошлого, оглянуться вокруг, понять, что можно и что не можно сделать и жить с этим всем дальше. И да, это первая и единственная Матрица про любовь, что движет солнце и светила; как завещала Литвинова, главное слово это любовь, а ради любви возвращаются даже мёртвые.
3357 

18.06.2022 13:47


Волк (2021)

ЧТО
Нечеловеческая  драма от документалистики Натали Бьянчери с...
Волк (2021) ЧТО Нечеловеческая драма от документалистики Натали Бьянчери с...
Волк (2021) ЧТО Нечеловеческая драма от документалистики Натали Бьянчери с Лили-Роуз Депп (папу с победой) и Джорджем Маккэем («1917»). О ЧЁМ О психиатрической-клинике для подростов-азеркинов. Там мальчик-волк влюбляется в девушку-кошку. ВАЙБ Спокойное и странное произведение, почти художественный эксперимент, который совершенно точно не следует воспринимать буквально (хотя стиль повествования приближен к документальному). Фильм растворяет в своей животной безэмоциональности, ты просто наблюдаешь за странными людьми, которые ходят на четвереньках, но в глубине виднеются темы поисков самоидентичности и сложностей социализации. Плюс легкая история любви фоном. СМОТРЕТЬ Не боишься гиперреалистиных метафор; фанат ранних работ Лантимоса; готов говорить на языке тела. НЕ СМОТРЕТЬ Планируешь поход в зоопарк; ожидаешь шокирующего артхауса; не ходил в детстве на четвереньках. | |8/10
3375 

04.06.2022 12:17

Питт и Джоли ругаются из-за алкоголя
 
Раз с Деппом и Херд разобрались, пора...
Питт и Джоли ругаются из-за алкоголя Раз с Деппом и Херд разобрались, пора...
Питт и Джоли ругаются из-за алкоголя Раз с Деппом и Херд разобрались, пора переключаться на другую звездную (не)пару. Брэд Питт подал в суд на бывшую супруг Анджелину Джоли, с которой развелся еще в 2016-м. Причина – французская винодельня Chateau Miraval SA, которую пара купила в далеком 2008-м. Питт тогда заплатил 60% стоимости, а Джоли – оставшиеся 40%. А недавно (якобы в тайне) продала свою долю русскому миллиардеру Юрию Шефлеру, еще в 90-х сколотившего состояние на алкогольных делах и владеющего базирующейся в Люксембурге компанией SPI Group. Питт считает это попыткой отжать у него бизнес. А также отмечает, что Джоли «ни пальцем не пошевелила», чтобы дело в свое время превратилось в «международную мультимиллионную историю успеха», и все это - его заслуга. И вообще, мол, своими действиями Джоли вынудила Питта начать работу с «незнакомцем с ядовитыми связями и намерениями» (камень в огород Шефлера). Джоли утверждает, что сообщила бывшему супругу о решение продать свою часть бизнеса в январе 2021-го и это далось ей «нелегко». Зато миру точно легко и весело будет следить за очередной серии новомодного шоу «Развод по-голливудски». https://www.thetimes.co.uk/imageserver/image/%2Fmethode%2Ftimes%2Fprod%2Fweb%2Fbin%2Fe6eea398-1bcb-11ec-95b9-6429167b0259.jpg?crop=1500%2C1000%2C0%2C0
3336 

07.06.2022 15:17

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru