Назад

Джой (2015) ЧТО Ироничный байопик Дэвида О. Расселла («Мой парень — псих») с...

Описание:
Джой (2015) ЧТО Ироничный байопик Дэвида О. Расселла («Мой парень — псих») с Дженнифер Лоуренс, Робертом Де Ниро и Брэдли Купером. О ЧЁМ О молодой девушке, которая построила бизнес-империю, однажды запатентовав швабру. ВАЙБ Симпатичная история становления личности, случившаяся благодаря рвению, таланту, харизме и поддержке близких. Фильм кричит о том, что нельзя тратить время в пустую — нужно заниматься любимым делом, следуя за мечтой. Никто не принесет вам успех в пакетике, его нужно добиваться своими силами. Мысли простые, но мало кто действительно готов им следовать. Актерский ансамбль — проверен уже не одним фильмом, все классные и на своих местах. СМОТРЕТЬ Не хватает мотивирующих историй; готов вытирать слезки; не знаешь на кого положиться в трудную минуту (на себя). НЕ СМОТРЕТЬ Думаешь, что мир тебе что-то должен; боишься или завидуешь сильным женщинам; не фанат мотивирующих цитат. | |8/10

Похожие статьи

Ход королевы / The Queen's Gambit драма спорт минисериал netflix Шахматы...
Ход королевы / The Queen's Gambit драма спорт минисериал netflix Шахматы не женское дело? «Ха-ха!» — смеется новый сериал на Netflix. Аня Тейлор-Джой в роли гроссмейстерши-самоучки крушит всех на доске и за белых и за красных черных. Не беда, что попутно шахматный гений (или все-таки гениальша?) прибухивает и плотно сидит на седативах. Это еще что — сериал, хотя и вскользь, наотмашь бьет закостенелую послевоенную систему детских интернатов в Америке. Тут еще много чего: и проблемы с усыновлением чернокожих, и (зачем-то) «успокоение» детей в интернатах транквилизаторами, ну аж алкоголизм в одноэтажной Америке — так просто бич Божий! Интересно, что со временем жизнь в сериальной стране меняется. Оказывается, неусыновленные чернокожие дети из интерната могут легко поступить в университет на факультет права, и даже скопить безумные для того времени несколько тысяч долларов … Неужто виноваты проклятые республиканцы? Американские выборы так глубоко сидят в нас, что невольно видится то, чего, может быть, и нет. Так или иначе, но детство нашей героини пришлось на долгое президентство сурового генерала Эйзенхауэра (конечно, республиканец), но уже юность и расцвет — на прекраснолицых демократов Кеннеди и Джонсона. И слава всевышнему, что сериал оканчивается аккурат перед первым сроком Никсона — это уж точно республиканское чудовище. Шутки шутками, а политики в сериале совсем нет. Как обошлось и без клюквы про СССР. Напротив, авторы буквально преклоняются перед величием советской шахматной школы, а успехи нашей героини — лишь «чудо на льду доске», глобально мало что меняющее в балансе сил. И снят сериал вкусно. Визуальное повествование хотя местами и малосодержательно, но, черт возьми, красиво! Награды художниками и костюмерам обеспечены. Героиня Ани Тейлор-Джой в каком-то смысле — персонаж показательный, который задает определенный тренд на будущее. Наступает эпоха сильных женщин, которые без помощи мужчин, а иногда и вопреки их усилиям, достигают успеха. И нет в этом ничего плохого — такой путь развития киноиндустрии. И в заключении возникает только один вопрос: знает ли кто-нибудь феминитив к слову «андердог»? 7/10 Трейлер: https://youtu.be/Lso2O3o9nwU
5600 

10.11.2020 20:12

Мы посмотрели «Ход королевы», – вероятно, самый успешный сериал уходящего года...
Мы посмотрели «Ход королевы», – вероятно, самый успешный сериал уходящего года, – и задумались, а не преувеличены ли его достоинства? В принципе, причина популярности считывается ещё с первых эпизодов – у американцев подобные выступления в жанре академического маньеризма (от классических спортивных драм а-ля «Рокки» до каких-нибудь «Игр разума») всегда пользовались большой популярностью, а здесь авторы ещё и очень ловко скрестили выигрышный формат с актуальной повесткой. При этом сценарий услужливо смягчает типичные для всей этой феминистской волны драматургические экивоки (отвернуться от экрана, кажется, хочется всего раз – на флешбэке, в котором мама рассказывает главной героине, чем опасны мужчины и как именно с ними нужно бороться). Хотя формально расклад предельно прозрачен – это история о гениальной шахматистке с несгибаемой волей, ловко поставившей мат коллективному мужскому эго, через кого-то перешагнув, с кем-то переспав или приняв помощь от менее талантливого оппонента (здесь стоит выделить выходы Гарри Меллинга и Томаса Сэнгстера). Эта линия, что несколько обезоруживает, подаётся даже с некоторой теплотой – другое дело, что авторы, подготовив для героини ряд испытаний с самыми предсказуемыми для жанра исходами, страдают от собственного аккуратизма, деликатно сворачивая любой потенциально любопытный конфликт. Когда Бет проигрывает, она всегда умудряется подбирать нужные ключики к следующей партии. Когда теряет дорогих сердцу людей, становится лишь ещё более закалённой. Её не тормозят ни влюблённости, ни алкогольная аддикция, ни тяжёлое детство – варианты решения проблемы всегда будто материализуются в виде шахматных фигур на потолке. И это выглядит эффектно, но с каждым новым спортивным (да и личным) триумфом как из характера, так и из сюжета в целом исчезает объём, и становится видно, что, например, Аню Тейлор-Джой (безусловно, умницу и красавицу) переигрывает даже Мариэль Хеллер в роли её глубоко несчастной приёмной мамы, или что всё окружение Бет вокруг доски вычерчено по одному трафарету (снисхождение, перетекающее в шок и бурное восхищение – даже Боргов берёт своё исключительно благодаря фактуре). Всё это не отменяет того факта, что это дивно снятая и уверенно поставленная вещь, успешно исследующая не самый кинематографичный вид спорта – но стал ли бы «Ход королевы» настолько же громким хитом в любой другой год, это, конечно, большой вопрос. Остаётся только поздравить Netflix за прозорливость и гадать, сколько статуэток «Эмми» шоу соберёт в грядущий наградный сезон.
5416 

07.12.2020 19:55

Крис Хемсворт, который играет Тора в кинематографической киновселенной, может...
Крис Хемсворт, который играет Тора в кинематографической киновселенной, может взять на себя одну из ведущих ролей в приквеле фантастической картины «Безумный Макс 4: Дорога ярости». По информации инсайдеров, компания Warner Bros. предлагает ему воплотить образ Дементаса. Пока соглашение с актером не было подписано, однако переговоры ведутся. О персонаже сообщается лишь то, что его лицо будет «обезображено глубокой раной на лбу, зашитой сияющими хромированными скобами» . Стоит заметить, что о намерениях Джорджа Миллера снять предисловие, сюжетная линия которой будет построена вокруг Фуриосы, выяснилось еще 4 года назад. Ожидалось, что съемочный процесс стартует в течение года, однако этого так и не случилось. Несколько месяцев назад стало известно, что роль Фуриосы может получить Аня Тейлор-Джой. Пока компания не подтвердила эти данные официально. Картина «Безумный Макс 4: Дорога ярости» была представлена в прокате весной 2015 года. Кассовые сборы киноленты не были особо ошеломляющими – около 370 миллионов долларов. Бюджет проекта составил 150 миллионов. Впоследствии Миллер решил судиться с компанией, так как пришел к выводу, что ему недостаточно заплатили за его многолетний труд.
5504 

25.08.2020 23:27

Каникулы подходят к концу, что не помешает нам присоветовать вам ещё парочку...
Каникулы подходят к концу, что не помешает нам присоветовать вам ещё парочку нетрадиционных рождественских фильмов. «Праздника не будет» (в оригинале – «Последний Новый год»). Совершенно убойная чёрная комедия Марко Ризи, высмеивающая мещанский уклад поздней итальянской буржуазии – здесь праздник трактуется режиссёром, как событие, в канун которого внезапно начинают ломаться все привычные социальные нормы и типажи. Среди персонажей отдельно стоит выделить фетишиста-адвоката и вломившихся к нему посреди приёма золотого дождя интеллигентных грабителей в праздничных фраках; мертвецки пьяную графиню и её скользкого жиголо; двух трипующих торчков, странным образом завладевших рюкзаком с динамитом; выразительно сходящую с ума Монику Беллуччи, треть роли, натурально, проскакавшую без трусов; двух симпатичных призраков отца и дочери – и это далеко не полный перечень. Один из самых смешных, изобретательных, смелых и по-хорошему циничных фильмов во всём жанре. «Умершие». Вероятно, самая выразительная экранизация прозы Джойса (на основе одноимённого рассказа), посмертный шедевр Джона Хьюстона, невероятно точно схватывающий наполнение и настроение литературного первоисточника. Действие происходит на четвёртый день Рождества, но темы, которые здесь поднимаются, предельно далеки от традиционного для этого праздника солнечного оптимизма – это очень жёсткое, скупое на открытые эмоции, одинаково безжалостное и к героям, и к зрителям кинополотно: час с небольшим застольных диалогов, где выразительнее всего звучат едва заметные паузы и умолчания, а звон столовых приборов выступает аккомпанементом к загробной арии о тщете человеческого бытия. Поверьте, завораживает не хуже, чем «С широко закрытыми глазами».
5357 

08.01.2021 21:54

​ годнотапотв  карантиннаяподборка

16 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 16 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 16 января: Топ-5 фильмов на сегодня Хочешь, чтобы две недели локдауна прошли как можно быстрее и увлекательнее? Каждый день получай свежую подборку из пяти лучших фильмов, сериалов и документальных передач на наших каналах. Интересного просмотра! Первые цивилизации США, документальный сериал, 2018 99% времени существования на Земле люди были кочевыми собирателями. Почему же они вступили на путь цивилизации и как построили города, заложившие основу современного мира? Сериал выделяет четыре краеугольных камня цивилизации: войну, религию, градостроение и торговлю. Смотри сегодня в 9:45 на канале Viasat History! Трейлер: https://youtu.be/ISFetS8g5aY Быть Астрид Линдгрен Швеция, Дания, биография, драма, 2018 В главных ролях: Альба Аугуст, Трине Дюрхольм, Хенрик Рафаелсен Рейтинг: IMDb 7.1, КиноПоиск 7.2 Юная Астрид не понаслышке узнала, что такое жизнь, полная трудностей, расставаний и потерь. Это не лишило ее умения радоваться жизни и упорства во что бы то ни стало следовать за мечтой. Основано на реальных событиях. Смотри сегодня в 12:30 на канале TV1000 World Kino! Трейлер: https://youtu.be/hIKJMlnIE6U Между небом и землей США, фэнтези, драма, мелодрама, комедия, 2005 В главных ролях: Риз Уизерспун, Марк Руффало, Донал Лог Рейтинг: IMDb 6.7, КиноПоиск 6.6 Одинокий парень нашел подходящую для себя квартирку, чтобы грустить над своей неудавшейся жизнью. Однако, когда он оплатил аренду, в апартаментах появилась девушка утверждающая, что она здесь хозяйка. Фильм снят по мотивам романа Марка Леви «А если это правда?». Смотри сегодня в 17:25 на канале ViP Megahit! Трейлер: https://youtu.be/kh-NvIsW0Og Эмма. Великобритания, мелодрама, комедия, 2020 В главных ролях: Аня Тейлор-Джой, Джонни Флинн, Билл Найи Рейтинг: IMDb 6.7, КиноПоиск 6.8 Англия, XIX век. Юная аристократка Эмма уверена, что разбирается в людях, и поэтому с удовольствием примеряет на себя роль свахи. О собственном браке она не думает и вмешивается в личную жизнь своих подруг. Экранизация одноименного романа Джейн Остин. Смотри сегодня в 21:00 на канале ViP Premiere! Трейлер: https://youtu.be/ToyObGd5byA Бердмэн США, драма, комедия, 2014 В главных ролях: Майкл Китон, Эдвард Нортон, Эмма Стоун Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.6 Вышедший в тираж актер Ригган Томсон, когда-то прославившийся благодаря роли супергероя Бердмэна, пытается вернуть себе былую славу и признание. Он самолично ставит бродвейскую постановку, в которой сам же и сыграет главную роль. Таким образом Томсон надеется заявить зрителям и критикам о себе как о серьезном драматическом актере. Вот только внутренний голос в обличье Бердмэна то и дело подбивает его вернуться к съемкам супергеройских боевиков. Четыре премии «Оскар»: лучший фильм, лучший режиссер, лучший сценарий, лучшая работа оператора. Смотри сегодня в 21:00 на канале TV1000! Трейлер: https://youtu.be/vH5ORmVTb1A https://telegra.ph/file/8ef787eba948f9806024e.jpg
5451 

16.01.2021 10:30


Что можно сказать по номинантам премии «Золотой глобус» – не обошлось без...
Что можно сказать по номинантам премии «Золотой глобус» – не обошлось без сюрпризов! Из хороших новостей – фаворитом в драматическом сегменте по количеству номинаций стал «Манк» Дэвида Финчера (6 позиций). Из плохих – у него нет практически никак шансов на победу, ведь рядом расположились «Земля кочевников», «Девушка, подающая надежды» и «Суд над чикагской семёркой» (фильмы, так или иначе удовлетворяющие современные социальные тренды). Из комедий можно выделить разве что второго «Бората» – вообще-то сильно уступающего оригиналу, но рядом с такими конкурентами, как «Выпускной» и «Зависнуть в Палм-Спрингс» даже он смотрится вполне себе выигрышно. Симптоматичен перевес в режиссёрской номинации в пользу женщин – Кинг, Феннел и Чжао будут противостоять Соркину и Финчеру, бывшему грандиозному тандему, когда-то подарившему нам «Социальную сеть». Пул актрис вполне логичен (Кирби, Дэвис, Маллиган и МакДорманд против не имеющей ни единого шанса Андры Дэй). Актёрский – более или менее тоже, при этом там скорее всего посмертно наградят Чедвика Боузмана (Олдман и Хопкинс уже своё получили, у Ахмеда ещё всё впереди, а Рахим, мягко говоря, не совсем вписывается в формат). Забавная ситуация складывается с Аней Тейлор-Джой – хотелось бы, чтобы она получила премию за комедию в «Эмме», но, скорее всего, её наградят за «Ход королевы». При этом на телевидении в драматическом сегменте сложилась не самая традиционная картина – ну вот кто мог представить, что там между собой будут конкурировать такие специфически жанровые сериалы, как «Мандалорец», «Сестра Рэтчед» и «Страна Лавкрафта»? Ждём теперь саму церемонию – не исключено, что мы станем свидетелями сразу нескольких триумфов, противоречащих всем нашим прогнозам.
5304 

03.02.2021 22:36

​​Победители «Золотого глобуса 2021»

Объявлены лауреаты премии «Золотой...
​​Победители «Золотого глобуса 2021» Объявлены лауреаты премии «Золотой...
​​Победители «Золотого глобуса 2021» Объявлены лауреаты премии «Золотой глобус» — сразу четыре награды получила «Корона», а в двух номинациях победили продолжение «Бората», «Шиттс Крик», «Ход королевы» и «Душа». Кроме того, лучшей драмой назвали фильм «Земля кочевников», также отметив режиссуру Хлои Чжао. Лучшая драма «Отец» «Манк» «Земля кочевников» — победитель «Девушка, подающая надежды» «Суд над чикагской семёркой» Лучшая комедия или мюзикл «Борат 2» — победитель «Гамильтон» «Музыка» «Зависнуть в Палм-Спрингс» «Выпускной» Лучший драматический сериал «Корона» — победитель «Страна Лавкрафта» «Мандалорец» «Озарк» «Сестра Рэтчед» Лучшая мужская роль (драма) Риз Ахмед («Звук металла») Чедвик Боузман («Ма Рейни: Мать блюза») — победитель Энтони Хопкинс («Отец») Гэри Олдман («Манк») Тахар Рахим («Мавританец») Лучшая женская роль (драма) Кэри Маллиган («Девушка, подающая надежды») Фрэнсис МакДорманд («Земля кочевников») Ванесса Кирби («Фрагменты женщины») Виола Дэвис («Ма Рейни: Мать блюза») Андра Дэй («Соединённые Штаты против Билли Холидей») — победитель Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) Саша Барон Коэн («Борат 2») — победитель Лин-Мануэль Миранда («Гамильтон») Дев Патель («История Дэвида Копперфилда») Джеймс Корден («Выпускной») Энди Сэмберг («Зависнуть в Палм-Спрингс») Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) Мария Бакалова («Борат 2») Кейт Хадсон («Мьюзик») Мишель Пфайффер («Французский выход») Розамунд Пайк («Аферистка») — победитель Аня Тейлор-Джой («Эмма») Лучшая мужская роль второго плана в телесериале Джон Бойега («Голос перемен») — победитель Брендан Глисон («Правило Коми») Дэн Леви («Шиттс Крик») Джим Парсонс («Голливуд») Дональд Сазерленд («Отыграть назад») Лучшая женская роль второго плана в телесериале Джиллиан Андерсон («Корона») — победитель Хелена Бонэм Картер («Корона») Джулия Гарнер («Озарк») Энни Мерфи («Шиттс Крик») Андра Дэй («Рэтчед») Лучший анимационный фильм «Семейка Крудс: Новоселье» «Вперед» «Путешествие на Луну» «Душа» — победитель «Легенда о волках» Лучший сериал (комедия или мюзикл) «Эмили в Париже» «Бортпроводница» «Шиттс Крик» — победитель «Великая» «Тед Лассо» Лучший мини-сериал «Нормальные люди» «Ход королевы» — победитель «Голос перемен» «Отыграть назад» «Неортодоксальная» Лучшая мужская роль в сериале (комедия или мюзикл) Дон Чидл («Черный понедельник») Николас Холт («Великая») Юджин Леви («Шиттс Крик») Джейсон Судейкис («Тед Лассо») — победитель Рами Юссеф («Рами») Лучшая женская роль в сериале (комедия или мюзикл) Лили Коллинз («Эмили в Париже») Кейли Куоко («Бортпроводница») Эль Фаннинг («Великая») Джейн Леви («Необыкновенный плейлист Зои») Кэтрин О’Хара («Шиттс Крик») — победитель Лучшая мужская роль в сериале (драма) Джейсон Бэйтмен («Озарк») Джош О’Коннор («Корона») — победитель Боб Оденкёрк («Лучше звоните Солу») Аль Пачино («Охотники») Мэттью Риз («Перри Мейсон») Лучшая женская роль в сериале (драма) Эмма Коррин («Корона») — победитель Оливия Колман («Корона») Джоди Комер («Убивая Еву») Лора Линни («Озарк») Сара Поулсон («Сестра Рэтчед») Лучший режиссёр Эмиральд Феннел («Девушка, подающая надежды») Дэвид Финчер («Манк») Реджина Кинг («Одна ночь в Майами») Аарон Соркин («Суд над чикагской семёркой») Хлоя Чжао («Земля кочевников») — победитель Лучшая женская роль в мини-сериале Кейт Бланшетт («Миссис Америка») Дэйзи Эдгар-Джонс («Нормальные люди») Шира Хаас («Неортодоксальная») Николь Кидман («Отыграть назад») Аня Тейлор-Джой («Ход королевы») — победитель Лучшая мужская роль в мини-сериале Брайан Крэнстон («Ваша честь») Джефф Дэниелс («Правило Коми») Итан Хоук («Птица доброго господа») Марк Руффало («Я знаю, что это правда») — победитель Хью Грант («Отыграть назад») https://telegra.ph/file/92de1967a0ff74588acc2.png
5205 

01.03.2021 12:30

​​Список победителей премии «Золотой глобус – 2021».

78-я церемония вручения...
​​Список победителей премии «Золотой глобус – 2021». 78-я церемония вручения...
​​Список победителей премии «Золотой глобус – 2021». 78-я церемония вручения премии в области кино и телевидения «Золотой глобус» проходила в режиме онлайн. Победителей объявляли приглашенные звезды – Хоакин Феникс, Сальма Хайек, Джейми Ли Кёртис, Синтия Эриво, Лора Дерн и другие. Список основных победителей: Лучший драматический фильм: «Земля кочевников» Лучший режиссер: Хлои Чжао — «Земля кочевников» Лучшая актриса в драматическом фильме: Андра Дэй — «Соединенные Штаты против Билли Холидэй» Лучший актер в драматическом фильме: Чедвик Боузмэн — «Ма Рэйни: Мать блюза» Лучший фильм (мюзикл или комедия): «Борат 2» Лучший актер в мюзикле или комедии: Саша Барон Коэн — «Борат 2» Лучшая актриса в мюзикле или комедии: Розамунд Пайк — «Аферистка» Лучшая актриса второго плана: Джоди Фостер — «Мавританец» Лучший актер второго плана: Дэниэл Калуя — «Иуда и черный мессия» Лучший сценарий: «Суд над чикагской семеркой» Лучший фильм на иностранном языке: «Минари» Лучший анимационный фильм: «Душа» Лучший саундтрек: Трент Резнор, Аттикус Росс, Джон Батист — «Душа» Лучший драматический телесериал: «Корона» Лучшая актриса в телесериале (драма): Эмма Коррин — «Корона» Лучший актер в телесериале (драма): Джош О’Коннор — «Корона» Лучший телесериал (комедия или мюзикл): «Шиттс Крик» Лучшая актриса в телесериале (комедия или мюзикл): Кэтрин О’Хара — «Шиттс Крик» Лучший актер в в телесериале (комедия или мюзикл): Джейсон Судейкис, «Тед Лассо» Лучший мини-сериал или телефильм: «Голос перемен» Лучшая актриса в мини-сериале или телефильме: Аня Тэйлор-Джой — «Ход королевы» Лучший актер в мини-сериале или телефильме: Марк Руффало — «Я знаю, что это правда» Лучший актер второго плана в мини-сериале или телефильме: Джон Бойега, «Голос перемен» Лучшая актриса второго плана в мини-сериале или телефильме — Джиллиан Андерсон, «Корона» Лучший актер второго плана: Джон Бойега — «Голос перемен» Лучшая актриса второго плана: Джоди Фостер — «Мавританец» Почетный «Золотой глобус» им. Сесила Б. ДеМилля за карьерные достижения: Джейн Фонда https://telegra.ph/file/2333f5b1dc1c545061f28.jpg
5215 

01.03.2021 12:52

​​​​Этой ночью прошла церемония вручения премии «Золотой глобус». Лидерами по...
​​​​Этой ночью прошла церемония вручения премии «Золотой глобус». Лидерами по...
​​​​Этой ночью прошла церемония вручения премии «Золотой глобус». Лидерами по числу побед стали фильмы «Земля кочевников», «Борат 2» и «Душа» (2), среди сериалов лидирует «Корона» (4). Полный список лауреатов ниже. Кино: Лучший фильм (драма): «Земля кочевников» Лучший актёр (драма): Чедвик Боузман («Ма Рэйни: Мать блюза») Лучшая актриса (драма): Андра Дэй («США против Билли Холидэй») Лучший фильм (комедия или мюзикл): «Борат 2» Лучший актёр (комедия или мюзикл): Саша Барон Коэн («Борат 2») Лучшая актриса (комедия или мюзикл): Розамунд Пайк («Аферистка») Лучший актёр второго плана: Дэниел Калуя («Иуда и чёрный Мессия») Лучшая актриса второго плана: Джоди Фостер («Мавританец») Лучший режиссёр: Хлоя Чжао («Земля кочевников») Лучший сценарий: Аарон Соркин («Суд над чикагской семеркой») Лучшая музыка к фильму: «Душа» Лучшая песня: «Io sì (Seen)» из к/ф «Вся жизнь впереди» Лучший анимационный фильм: «Душа» Лучший фильм на иностранном языке: «Минари» ТВ: Лучший телесериал (драма): «Корона» Лучший актёр в телесериале (драма): Джош О’Коннор («Корона») Лучшая актриса в телесериале (драма): Эмма Коррин («Корона») Лучший телесериал (комедия или мюзикл): «Шиттс Крик» Лучший актёр в телесериале (комедия или мюзикл): Джейсон Судейкис («Тед Лассо») Лучшая актриса в телесериале (комедия или мюзикл): Кэтрин О’Хара («Шиттс Крик») Лучший мини-сериал или телефильм: «Ход королевы» Лучший актёр в мини-сериале или телефильме: Марк Руффало («Я знаю, что это правда») Лучшая актриса в мини-сериале или телефильме: Аня Тейлор-Джой («Ход королевы») Лучший актёр второго плана в телесериале, мини-сериале или телефильме: Джон Бойега («Голос перемен») Лучшая актриса второго плана в телесериале, мини-сериале или телефильме: Джиллиан Андерсон («Корона») новости https://telegra.ph/file/cd2fad5746fba9c0dc273.jpg
5260 

01.03.2021 12:44

В Северной Америке прошло объявление лауреатов престижной премии Critics Choice...
В Северной Америке прошло объявление лауреатов престижной премии Critics Choice Awards. Основную из них в номинация «Кинолента года» получила «Земля кочевников», над которой работала Хлоя Чжао. Также последней удалось одержать победу над коллегами в режиссёрской категории. В категории «лучшие актёры» нынешнего года отмечены Кэри Маллиган («Девушка, подающая надежды») и Чэдвик Боузман («Black Bottom Ма Рейни»). Лучшей картиной на иностранном языке признали «Минари». В категории телевизионных проектов премию получила «Корона» и «Тед Лассо». В свой очередь, «Ход королевы» назван лучшим мини-сериалом. Джон Бойега стал лучшим актёром мини-сериала, а в аналогичной женской номинации победа осталась за Аней Тейлор-Джой. Если говорить, о «Земле кочевников», то проект также победил в категориях «лучшая операторская работа» и «лучший адаптированный сценарий». В числе компаний лидеров по числу наград оказался потоковый сервис Netflix, которому присудили 14 премий.
5174 

09.03.2021 14:29


Цитата «...Встречаюсь и с Джойсом. Его уже нет в живых. И мне уже не побороть...
Цитата «...Встречаюсь и с Джойсом. Его уже нет в живых. И мне уже не побороть новой встречей печальных деталей прощания с ним. Прощаясь со мной в узеньком коридоре-прихожей своей светленькой квартирки (как сейчас помню полосатые обои коридорчика, белые матовые вперемежку с белыми блестящими), прощаясь со мной, этот высокий и слегка сутулый человек почти без фаса —настолько резко отчетлив его профиль красноватой кожи и огненных с густой проседью волос — почему-то странно размахивает руками и шарит по воздуху. Удивленно спрашиваю его, в чем дело. «Но у вас ведь где-то должно быть пальто...» — отвечает Джойс и шарит по стенам. И только сейчас я соображаю, до какой же степени слабо зрение в отношении окружающего мира этого почти слепого человека, чья внешняя слепота, вероятно, обусловила ту особенную пронзительность внутреннего видения, с которой описана внутренняя жизнь в «Улиссе» (и «Молодости автора») удивительным методом внутренней речи. Мне становится безумно неловко. Ведь только что он с жаром просил меня непременно показать ему мои фильмы, заинтересовавшись экспериментами из области киноязыка, которыми я занимаюсь на экране (совершенно так же,как увлекают меня родственные его искания в литературе). Только что он надписал мне экземпляр «Улисса». Только приехав домой и раскрыв обложку книги, я вижу на первой странице эти почти непрочитываемые знаки и дату (30 ноября 1929), явно начертанные по памяти (не потому ли он ушел с экземпляром в соседнюю комнату, где он очень долго провозился над тремя словами посвящения, из которых два ушло на имя и фамилию, а третье на город — Париж!). Итак я сам, как слепец, провел почти весь вечер с почти слепым человеком, не видя, не ощущая и не замечая этого!» С. М. Эйзенштейн, «Автобиографические записки»
5125 

16.03.2021 19:00

Также на этой неделе в отечественных кинотеатрах можно поймать «Элемент...
Также на этой неделе в отечественных кинотеатрах можно поймать «Элемент...
Также на этой неделе в отечественных кинотеатрах можно поймать «Элемент преступления» – полнометражный дебют Триера, пессимистичный постмодернистский неонуар, от которого в ужасе шарахался и продолжает шарахаться массовый зритель по всему свету. Причина, в общем, лежит на поверхности. Это не худший фильм датчанина, конечно, но уж точно самый позёрский, вычурный и тяжеловесный. При внешне незамысловатой интриге, между автором и зрителем возведена настолько плотная стена интертекста – от Джойса с Достоевским до Ланга и Годара – что в какой-то момент она превращается в звуконепроницаемую перегородку между эстетическим донором и реципиентом. Просеивать все эти визуальные и литературные цитаты через фильтр восприятия порой не легче, чем главному герою (детективу Фишеру) вести расследование – при этом чем дальше продвигается дело, тем более липкой, тягучей, гипнотической становится атмосфера. Но уже здесь заявлены все основные темы дальнейшей триеровской фильмографии – от вырождения интеллектуального истеблишмента до разложения европейской цивилизации. Собственно, мотив разложения (если не сказать – гниения) является одним из ключевых в «Элементе» – мысленное возвращение героя в Германию воспринимается как кафкианский сюрреалистический кошмар: картинка окрашена в грязно-желтоватый цвет, кругом хлюпает вода, жалобно скрипят перевёрнутые кареты и упряжённые в них лошади, трещат втоптанные в грязь адамовы яблоки и уродливые полуразвалившиеся строения. Всё это – и иллюстрация европейского упадка, и вывихнутое наружу сознание детектива, постепенно срастающееся с психикой таинственного убийцы, складывающего из трупов дерзкую геометрическую головоломку. И элемент преступления – не только метод, обернувшийся против своего создателя, но и в каком-то смысле место действия, дурной сон, от которого Фишеру, в отличие от нас, уже едва ли суждено очнуться. ЧтоПосмотреть https://img.tyt.by/n/afisha/0e/e/element_prestupleniya_1.jpg
4990 

10.05.2021 09:30

Каннский фестиваль в этом году пройдёт с 6 по 17 июля. Председателем жюри...
Каннский фестиваль в этом году пройдёт с 6 по 17 июля. Председателем жюри...
Каннский фестиваль в этом году пройдёт с 6 по 17 июля. Председателем жюри основного конкурса будет американец Спайк Ли. И уже известны три участника конкурса: «Аннетт» Леоса Каракса (фильм открытия), «Французский вестник. Приложение к газете "Либерти. Канзас ивнинг сан"» Уэса Андерсона и «Непорочная дева» Пола Верховена. Официальная программа Канн будет объявлена 27 мая, а пока интересно прикинуть возможных конкурентов Каракса, Андерсона и Верховена. Сразу несколько зарубежных изданий включились в забавную фестивальную игру. Пожалуй, наиболее полный и подробный материал подготовили журналисты Screen International. Интересно, что британский киножурнал выделил три проекта из России: «Петровы в гриппе» Кирилла Серебренникова, «Продукты 24» Михаила Бородина и «Общага» Романа Васьянова. Кого они видят в конкурсе Канн, «Особом взгляде» и параллельных программах? Список длинный (всех претендентов на участие в престижном киносмотре просто не перечесть), мы отметим самые громкие фильмы. «Петровы в гриппе», режиссёр Кирилл Серебренников Экранизация сновидческого и болезненного романа екатеринбуржца Алексея Сальникова. Семья Петровых заболевает гриппом, и привычная реальность наполняется безумием и сюрреализмом. В главных ролях Семён Серзин, Чулпан Хаматова, Юрий Колокольников и другие отечественные звёзды. «Память», режиссёр Апичатпон Вирасетакул Шотландка (Тильда Суинтон) отправляется к сестре в Боготу и в колумбийских джунглях сталкивается с синдромом взрывающейся головы, который мешает спать. Маршрут героини пролегает через Анды. Здесь она знакомится с французским археологом (Жанна Балибар) и местным музыкантом (Элькин Диас) «Злые игры», режиссёр Ульрих Зайдль Двое уже взрослых братьев возвращаются в родной дом в Нижней Австрии. Они хоронят мать и выпивают. На этом их пути вроде бы расходятся: один возвращается в Румынию, другой — в итальянский Римини. Но рано или поздно обоих обязательно настигнет прошлое. Сценарий к фильму Зайдль написал в соавторстве с супругой Вероникой Франц. «Сувенир: Часть 2», режиссёр Джоанна Хогг Автобиография Джоанны Хогг продолжается. Второй фильм не будет сиквелом первого, хотя во второй части та же главная героиня — Джули (Онор Суинтон Бёрн). Она закончила киношколу и сняла дебютный фильм, но трагически попрощалась со своей первой любовью. Время и место действия — Англия 80-х. «Северянин», режиссёр Роберт Эггерс О сюжете пока известно немногое. После двух успешных арт-хорроров Роберт Эггерс берётся за масштабную сагу мести викингов в Исландии X века. В главных ролях Александр Скарсгард, Николь Кидман, Аня Тейлор-Джой, Итан Хоук, Уиллем Дефо и даже Бьорк. «Остров Бергмана», режиссёр Миа Хансен-Лёв Пара американских кинематографистов (Миа Васиковска и Тим Рот) в поисках вдохновения прибывают на маленький шведский остров Фарё, на котором когда‑то творил классик кино Ингмар Бергман. Пару лет назад Хансен-Лёв пережила тяжёлый разрыв с режиссером Оливье Ассайасом. Их отношения длились 15 лет. Возможно, в основу сценария легла личная история француженки. https://www.screendaily.com/features/cannes-2021-who-is-in-the-running/5159216.article
4959 

09.05.2021 18:10

Также на этой неделе в отечественных кинотеатрах можно поймать «Элемент...
Также на этой неделе в отечественных кинотеатрах можно поймать «Элемент...
Также на этой неделе в отечественных кинотеатрах можно поймать «Элемент преступления» – полнометражный дебют Триера, пессимистичный постмодернистский неонуар, от которого в ужасе шарахался и продолжает шарахаться массовый зритель по всему свету. Причина, в общем, лежит на поверхности. Это не худший фильм датчанина, конечно, но уж точно самый позёрский, вычурный и тяжеловесный. При внешне незамысловатой интриге, между автором и зрителем возведена настолько плотная стена интертекста – от Джойса с Достоевским до Ланга и Годара – что в какой-то момент она превращается в звуконепроницаемую перегородку между эстетическим донором и реципиентом. Просеивать все эти визуальные и литературные цитаты через фильтр восприятия порой не легче, чем главному герою (детективу Фишеру) вести расследование – при этом чем дальше продвигается дело, тем более липкой, тягучей, гипнотической становится атмосфера. Но уже здесь заявлены все основные темы дальнейшей триеровской фильмографии – от вырождения интеллектуального истеблишмента до разложения европейской цивилизации. Собственно, мотив разложения (если не сказать – гниения) является одним из ключевых в «Элементе» – мысленное возвращение героя в Германию воспринимается как кафкианский сюрреалистический кошмар: картинка окрашена в грязно-желтоватый цвет, кругом хлюпает вода, жалобно скрипят перевёрнутые кареты и упряжённые в них лошади, трещат втоптанные в грязь адамовы яблоки и уродливые полуразвалившиеся строения. Всё это – и иллюстрация европейского упадка, и вывихнутое наружу сознание детектива, постепенно срастающееся с психикой таинственного убийцы, складывающего из трупов дерзкую геометрическую головоломку. И элемент преступления – не только метод, обернувшийся против своего создателя, но и в каком-то смысле место действия, дурной сон, от которого Фишеру, в отличие от нас, уже едва ли суждено очнуться. ЧтоПосмотреть https://img.tyt.by/n/afisha/0e/e/element_prestupleniya_1.jpg
4931 

10.05.2021 09:46

На днях стала известна дата выхода «Северянина» Роберта Эггерса, одного из...
На днях стала известна дата выхода «Северянина» Роберта Эггерса, одного из...
На днях стала известна дата выхода «Северянина» Роберта Эггерса, одного из самых многообещающих режиссёров современности («Ведьма», «Маяк») – фильм выйдет в мировой прокат 8 апреля 2022 года. При этом съёмки уже закончены, на днях должны пройти первые тест-показы, и ленту вполне могут привезти на один из крупных кинофестивалей – и если не на грядущий Каннский, то как минимум в Венецию. Интересно, что на том же imdb утверждается, будто бюджет «Северянина» переваливает за внушительную отметку в $100 млн. – и если это подтвердится, мы с вами увидим самый масштабный авторский проект последних лет. Что ещё. Если верить описанию сюжета, нас ждёт своеобразное переосмысление «Гамлета»: уже доподлинно известно, что главным действующим лицом картины является скандинавский принц викингов Амлет (!), жаждущий отомстить за своего убитого отца. Ну и на этот раз Эггерс собрал по-настоящему грандиозный каст – это Александр Скарсгард (как раз Амлет), Аня Тейлор-Джой, Уиллем Дефо, Николь Кидман, Итан Хоук, Клас Банг, Бьорк (в роли безымянной славянкой ведьмы!) и Хафтор Бьёрнсон (Гора из «Игры престолов»). С нетерпением ждём дальнейших новостей по проекту. https://filmspot.com.pt/images/media/12161.jpg
4895 

17.05.2021 16:24

Мы посмотрели «Воспоминания» – и рассказываем, по какой причине вам его (не...
Мы посмотрели «Воспоминания» – и рассказываем, по какой причине вам его (не...
Мы посмотрели «Воспоминания» – и рассказываем, по какой причине вам его (не) стоит пропускать: - Это очень двусмысленная ситуация – как обычно бывает с проектами братьев Ноланов (а Лиза Джой, режиссёр и продюсер – как раз жена Джонатана), этот фильм либо вызовет искреннюю симпатию, либо тотальное неприятие. Образов, идей и амбиций здесь не меньше, чем в каком-нибудь «Интерстелларе», просто они даны в не настолько эффектной форме – и потому кино преимущественно разнесли в прессе. - Что подкупает – это неонуар в декорациях научной фантастики: есть традиционно запутанная детективная линия, есть дюжина твистов, есть роковая женщина (даже не с двойным, а тройным дном), есть несколько вызывающе мрачных для возрастного рейтинга сюжетных поворотов. От всего этого ломается ритм и несколько рассыпается фабула, но местами подобная нахальность не может не вызывать уважения. - Если вкратце описать визуальные и текстовые референсы, можно сказать, что это смесь из Inception и «Мира Дикого Запада», так что их поклонникам явно не стоит проходить мимо. Это очень красиво (местами завораживающе) снятая работа, с обилием сентиментальных отступлений и детсадовской – как и почти всегда у Ноланов – философии, излагаемой через многоэтажные напыщенные диалоги. Определённый процент зрителей будет в восторге. - Ещё всё, что сделала Ребекка Фергюсон (и её платья), было очень круто. Джекман по большей части играет самого себя, но для него это не так уж критично. Очень милый выход у Тэнди Ньютон в роли боевого напарника главного героя, которая сначала напивается, и лишь потом стреляет. В целом это, конечно, провал, пусть и не лишённый достоинств – и этот провал вызвал у нас искреннюю симпатию. Новинки https://thefilmstage.com/wp-content/uploads/2021/08/Reminiscence.jpeg
4518 

23.08.2021 14:23

Воспоминания (2021)

ЧТО
Фантастический  нуар Лизы Джой («Мир Дикого Запада») с...
Воспоминания (2021) ЧТО Фантастический нуар Лизы Джой («Мир Дикого Запада») с...
Воспоминания (2021) ЧТО Фантастический нуар Лизы Джой («Мир Дикого Запада») с Ребеккой Фергюсон («Доктор Сон») и Хью Джекманом («Престиж», «Пленницы»). О ЧЁМ О частном детективе, который раскрывает дела с помощью визуализации воспоминаний. Однажды он влюбляется в новую клиентку. ВАЙБ Спорная новинка. С одной стороны всё сделано изысканно и масштабно: красивые актеры, интересная концепция мира будущего (пусть и отчасти вторичная), много динамичных сцен и вполне искренняя любовная линия. Но в процессе просмотра не наступает момента сопереживания. Плюс излишний пафос, разжевывание каждой мысли и какая-то уж слишком театральная игра Хью рассыпают восприятие. Не могу сказать, что полный проходняк, но ждал от жены Джонатана Нолана гораздо большего. СМОТРЕТЬ • фанатеешь от антиутопий; • забыл о ценности воспоминаний; • любишь, когда рассказывают, а не показывают. НЕ СМОТРЕТЬ • чуешь вторичность за километр; • любишь миф об Орфее и Эвридике; • ждешь продуманной фантастической концепции. | | 6/10
4527 

22.08.2021 21:16

​​Прошлой ночью в Сохо | Last Night in Soho
Эдгар Райт, Великобритания...
​​Прошлой ночью в Сохо | Last Night in Soho Эдгар Райт, Великобритания...
​​Прошлой ночью в Сохо | Last Night in Soho Эдгар Райт, Великобритания, 2021 Жанр: триллер, хоррор, драма, детектив Главные роли: Томасин МакКензи, Аня Тейлор-Джой, Мэтт Смит Юная Элойз поступает в Лондонскую академию моды, переезжает в столицу и сталкивается с трудностями большого города. Со временем ей начинают снится сны, в которых она встречает девушку из 60-х, стремящуюся стать звездной певицей в лондонских барах. Позже сны все больше вплетаются в реальность Элойз и различить их становится все сложнее, а жизнь 60-х оказывается не так волшебна, как казалось девушке сначала. Во-первых, это красиво! А еще очень стильно. Действительно, первое, за что цепляется внимание — яркий стиль картины и фирменное режиссерское музыкальное сопровождение (готовтесь обновлять свой плейлист). В первой четверти картины происходит совсем мало сюжетно значимых событий, но местами мурашки пробегают просто от аудио-визуального ряда. Чего-чего, а стиля у Райта не отнять, поэтому если ждали его новый фильм именно для такого, то бегите в кино обязательно (по возможности). Сюжет незамысловат, чего уж. Здесь у нас классическая история взросления и освобождения от социальных конструктов, которые кому-то вредят, а кого-то возвышают. Герой преодолевает трудности, оказывается на грани нервного срыва, но в конце нас ждет хеппи-энд, или нет? Детективная линия довольно быстро вскрывается, поэтому в жанровые образцы новую работу Райта не поставить. Но главный жанр здесь — хоррор, во всяком случае, так фильм позиционируют создатели. Пусть это скорее номинально, но все же во второй трети картина начинает держать в напряжении, а в паре моментов даже немного пугает (скримеры). Однако рассматривать ленту как полноценный хоррор я бы не стал. При этом всем у картины действительно классная постановка, которая при среднем сюжете делает из фильма очень стильную и яркую конфетку, которую очень приятно смаковать и которая не надоедает. Все актеры очень точно попали в свои роли, что только усиливает эффект погружения. Эдгар Райт снял очень стильный фильм, который приятно смотреть и слушать. Это явно не его лучшая работа, но всем своим поклонникам он явно угодил. Более того, даже случайный зритель, взявший билет, чтобы скоротать пару часов, должен остаться весьма доволен увиденным. С уверенность рекомендую к просмотру, по возможности, в кинотеатре. Оценка: хорошо! IMDb: 7,6 https://telegra.ph/file/a4200c3d160c9ecad0368.jpg
4221 

03.11.2021 18:09

Мы посмотрели «Прошлой ночью в Сохо»:

 - Это действительно самый неудачный...
Мы посмотрели «Прошлой ночью в Сохо»: - Это действительно самый неудачный...
Мы посмотрели «Прошлой ночью в Сохо»: - Это действительно самый неудачный фильм Эдгара Райта. Здесь он впервые решил выступить всерьёз, без переосмысления и ироничных кавычек – и снял старательную вариацию на распространённый троп «психологический триллер, в котором всё не то, чем кажется». Тут вам и свингующий Лондон 60-х, и сюжет с визуальной культурой, вчистую содранные с Поланского и Ардженто, и непривычно мрачная, эстетически выверенная по линейке фактура. - Увы, этой линейной выверенностью профессиональные достижения Райта и ограничиваются. Наворовав составляющие сюжета и стиля у гораздо более искусных коллег, режиссёр не сумел справиться ни с сюжетом (в котором внутренняя логика рассыпается по истечению каждого из пунктов классической трёхактной драматургии), ни с атмосферой (до гротеска джалло, с которым он заигрывает, фильму далековато, но и для ожившего сновидения он смотрится уж слишком лощёно). - Вообще, если разбирать «Сохо» на составные элементы, можно обнаружить, что за каждым из них скрывается липа. Искусственный Лондон 60-х, натужные твисты (тот, что в линии с Теренсом Стэмпом, так и вовсе являет собой восхитительный образец абсолютного отсутствия постановочного чутья), оборванная на полуслове тема двойничества, дуболомные референсы, психологическая фальшь исполнителей (к МакКензи и Тейлор-Джой претензий нет – не повезло со сценарием). Финал же удивляет тем фактом, что Райт не додумался оформить его в пародийный контекст. - Не менее странными выглядят попытки Райта стать частью актуальной профеминистской идеологии. Практически все мужчины – злобные упыри и харассеры, в кульминации имеется оправдание не самых, прямо скажем, адекватных поступков одной из героинь, на главного же положительного паренька (заикающегося от волнения и подчёркнуто терпимого афроамериканца) без усмешки смотреть не получается. Остаётся констатировать, что и здесь упущен материал для отличной сатиры. - В целом, понятно желание британца поэкспериментировать, выбраться из гетто пародии – но в чистом жанре он чувствуется себя ненамного уютнее, чем его героиня в британской столице (Лондон здесь практически самостоятельный персонаж – но и этот мотив развит уж очень коряво). В «Сохо» нет ни саспенса, ни интересных экспериментов с форматом, это очень сырая и неуверенная попытка заявить о себе в новом качестве – и попытка откровенно провальная. Новинки https://imgclf.112ua.tv/original/2021/10/29/467120.jpg?timestamp=1635529834
4172 

25.11.2021 16:33

Я давно знаю, что вы сделали прошлой ночью
 
«Прошлой ночью в Сохо» – очень...
Я давно знаю, что вы сделали прошлой ночью «Прошлой ночью в Сохо» – очень...
Я давно знаю, что вы сделали прошлой ночью «Прошлой ночью в Сохо» – очень красивый фильм. Он красиво выглядит, звучит и, кажется, даже пахнет. Это – его главное и основное достоинство. Вторая сила – это каст. Юные прелестницы Томасин Маккензи и Аня Тейлор-Джой прекрасны в своей противоположности и невероятно гармонично дополняют друг друга. Как день и ночь, Сохо и пригород, простота и загадка и так далее. Жанрово это гибрид истории о взрослении и попытка переложить жанр джалло (итальянские хоррор-детективы 70/80-х гг) на британскую землю. Получается не всегда удачно, но всегда изящно. И очень мягко: похоже, тут изобрели жанр софт-джалло. Удивительно, но эффект от «Сохо» сильно подпортило вышедшее раньше «Злое» Джеймса Уана, в котором тоже добрую часть времени признавались в любви страшной итальянской классике. Ну и по части твистов тут все поскромнее: они есть, но почти все предсказумы. Мы даже не станем называть один триллер 2000-х, о котором много вспоминали во время просмотра, чтобы избежать спойлеров. И еще мы подумали о «Круэлле»: там мода намного органичнее вплеталась в сюжет, а в «…Сохо» все-таки остается приятным бонусом, но не более. Чего точно не скажешь о музыке: как часто бывает у Эдгара Райта (особенно в «Малыше на драйве»), саундтрек тут – отдельный и чуть ли не самый интересный персонаж. Готовьтесь тайком шазамить в зале все эти шлягеры 60-х, а потом долго подпевать им. Ну, и про саспенс. В целом кино не тянет на полноценный хоррор (большинство «ужасов» тут на уровне мистических сериалов), но несколько скримеров точно застанут вас врасплох. Ничего из вышесказанного не делает фильм плохим. Конечно, это точно не самая яркая работа Эдгара Райта, но получилось все равно очень симпатично. Если вам не смущает, что мы описали якобы-хоррор словом «симпатично» – бегом в кино. Оценка: 7/10 https://www.themoviedb.org/t/p/w780/7OcRErUXXdAVAHg6y5cjn56ivtu.jpg
4219 

25.11.2021 18:11

Один из самых интригующих долгостроев – «Носферату» Роберта Эггерса...
Один из самых интригующих долгостроев – «Носферату» Роберта Эггерса...
Один из самых интригующих долгостроев – «Носферату» Роберта Эггерса, планируемый автором «Ведьмы» и «Маяка» уже в течение нескольких лет. Совсем недавно Эггерс заявлял, что «Носферату» Фридриха В. Мурнау – важнейший фильм, сформировавший его кинематографические пристрастия (как минимум в эстетике экспрессионизма, которая идеально была передана в «Маяке», стилизованном под немецкие хорроры 20-х). На данный момент Эггерс получает восторженные отклики критиков по «Варягу», продолжая понемногу рассказывать о будущем ремейке «Носферату». Неясно как скоро проект сдвинется с мёртвой точки, однако известно одно: Эггерс очень хочет видеть в проекте Уиллема Дефо и Аню Тейлор-Джой (оба артиста уже дважды сотрудничали с постановщиком). Так или иначе, фактурный Дефо легко вписывается в режиссерские фантазии Эггерса, поэтому можно без затруднений представить его в эстетике нового вампирского хоррора. https://static0.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2021/01/Willem-Dafoe-in-The-Lighthouse.jpg?q=50&fit=crop&w=960&h=500&dpr=1.5
3585 

13.04.2022 20:13

Новый фильм Дэвида О. Рассела – претендент на звание одного из самых заметных...
Новый фильм Дэвида О. Рассела – претендент на звание одного из самых заметных...
Новый фильм Дэвида О. Рассела – претендент на звание одного из самых заметных явлений года? Сегодня появились свежие подробности относительно следующего проекта Дэвида О. Рассела. Речь пойдёт о трёх друзьях, ставших свидетелями убийства, в котором их же ложно обвиняют – впоследствии им будет суждено раскрыть один из самых возмутительных заговоров в американской истории. Несмотря на тот факт, что у картины пока нет ни официального названия, ни даты релиза, уже сейчас можно сказать, что, скорее всего, она наделает шума в наградный сезон. История явно основана (либо, как сейчас модно отмечать, вдохновлена) реальными событиями; в операторах – трёхкратный лауреат «Оскара» Эммануэль Любецки; в композиторах – лауреат «Оскара» Хильдур Гуднадоуттир, каждый саундтрек которой становится событием; в актёрский состав входят, внимание – Кристиан Бэйл, Марго Робби, Роберт Де Ниро, Аая Тейлор-Джой, Зои Солдана, Крис Рок, Тимоти Олифант, Рами Малек, Майкл Шеннон, Андреа Райзборо, Джон Дэвид Вашингтон, Алессандро Нивола, Тейлор Свифт и Майкл Майерс! У О. Рассела, конечно, бывали промахи (вспомним фиаско с «Джой»), но в целом у него сильно развита творческая интуиция, и вдобавок он потрясающе работает с актёрами – как это было в «Бойце» (где каждый из членов многочисленного ансамбля был на своём месте – и это вылилось в две актёрские статуэтки) или «Афере по-американски». Начинаем отсчитывать дни до (надеемся, скорой) премьеры. https://images.kinorium.com/movie/backstage/561630/w1500_3045536.jpg
3586 

17.04.2022 20:02

Полный список победителей здесь: Лучший фильм: «Оппенгеймер» Лучший британский...
Полный список победителей здесь: Лучший фильм: «Оппенгеймер» Лучший британский фильм: «Зона интересов» Лучший режиссёр: Кристофер Нолан — «Оппенгеймер» Лучший актёр: Киллиан Мёрфи — «Оппенгеймер» Лучшая актриса: Эмма Стоун — «Бедные-несчастные» Лучший актёр второго плана: Роберт Дауни мл. — «Оппенгеймер» Лучшая актриса второго плана: Давайн Джой Рэндольф — «Оставленные» Лучший оригинальный сценарий: «Анатомия падения» Лучший адаптированный сценарий: «Американское чтиво» Лучший неанглоязычный фильм: «Зона интересов» Лучший анимационный фильм: «Мальчик и птица» Лучший британский дебют: «Мать-Земля» Лучший кастинг: «Оставленные» Лучшая оригинальный саундтрек: «Оппенгеймер» Лучшая операторская работа: «Оппенгеймер» Лучший монтаж: «Оппенгеймер» Лучшее художественное оформление: «Бедные-несчастные» Лучший дизайн костюмов: «Бедные-несчастные» Лучшие визуальные эффекты: «Бедные-несчастные» Лучший звук: «Зона интересов» Лучший грим и причёски: «Бедные-несчастные» Восходящая звезда: Миа МакКенна-Брюс («Как заниматься сексом») BAFTA Fellowship: Саманта Мортон
397 

19.02.2024 09:47

Техасская подмена. Во время съемок сложных трюковых сцен актерам, как правило...
Техасская подмена. Во время съемок сложных трюковых сцен актерам, как правило, требуется дублер, способный выполнить трюки вроде прыжков, кувырков, падений (хотя бывают особые случаи — например, Том Круз, часто рискующий здоровьем и даже жизнью, или звезды немого кино, как Бастер Китон). Иногда, чтобы сделать разницу между актеров и дублером как можно незаметнее, режиссеры используют так называемую «техасскую подмену», когда исполнители меняются местами прямо в кадре. В некоторых случаях для этого используется и компьютерная графика, но чаще актеру достаточно спрятаться за объектом на площадке, после чего появляются дублер. Один из хрестоматийных примеров — сцена с вертолетом в «Из России с любовью», второй картине про Джеймса Бонда. Вертолет пролетает низко над землей, атакуя агента 007, которого играет дублер, но как только опасность минует, из-за камня выбегает сам Шон Коннери. «Техасской подменой», например, пользуется Эдгар Райт. В фильме «Типа крутые легавые» герой Саймона Пегга перепрыгивает через несколько заборов, после чего делает сальто в воздухе. Актеру было достаточно пригнуться в последний момент, а финальное действие исполнялось дублером; то же самое было и с выпрыгиванием Скотта из окна в «Скотте Пилигриме против всех». А в его последнем фильме «Прошлой ночью в Сохо» такая сложная синхронизация потребовалась во время сцены танца, где героини Томасин Маккензи и Ани Тейлор-Джой меняются местами: они просто выходили из поля зрения камеры (хотя для этого требовалась сложная хореографическая подготовка, чтобы танец был синхронизирован с музыкой). Такая кинематографическая хитрость существует уже давно и помогает решить сцену наиболее эффектно. Так, например, знаменитый кадр из «Волшебника страны Оз», когда Дороти открывает дверь дома и попадает в страну Оз, а цвет меняется с канзасской сепии на яркий Technicolor волшебного мира, был создан без помощи монтажа. Сцена снималась в цвете, но декорации дома были выкрашены в темный цвет, а дублерша Джуди Гарленд носила специальное платье и парик, имитирующие бесцветность. Затем камера приближалась к двери, и за кадром девушки менялись, после чего появлялась Джуди Гарленд.
2308 

31.01.2023 09:23

​​«Прошлой ночью в Сохо» (“Last Night in Soho”, 2021)

Вспоминал свой поход на...
​​«Прошлой ночью в Сохо» (“Last Night in Soho”, 2021) Вспоминал свой поход на...
​​«Прошлой ночью в Сохо» (“Last Night in Soho”, 2021) Вспоминал свой поход на не такой давнишний «Прошлой ночью в Сохо», отличный получился фильм. Такого самобытного реверанса ретро давно никто не отвешивал. Эдгар Райт сделал его в своём стиле — с фирменной иронией, вкусным цитированием джалло и виртуозной аналоговой режиссурой. История разворачивается вокруг девушки Элли, повёрнутой на 60-х. После сложного периода детства (её мать покончила с собой, чем сломала дочери психику). Элли готова выпорхнуть из гнезда и отправиться в чарующий Лондон, чтобы выучиться на дизайнера. Город оказывается не таким уж приветливым: подозрительные таксисты, мелочные и озлобленные соседки по общаге и полное отсутствие «волшебства с открыток». Хорошо хотя бы удалось найти сносную комнату — дороговато, зато аутентично. Там можно слушать любимую музыку и засыпать под звенящую неоновую подсветку за окном. Сладких снов... Просыпайся, ты в Лондоне 60-х, наблюдаешь из зазеркалья за становлением начинающей певицы Сэнди (Тейлор Джой). И кажется она в опасности... Чего?! Да ничего. Интрига, призраки, кровища. Всё как вы любите (всё как люблю я). Знаю, что пересказал трейлер (джой), но прогоняя завязку через слова, будто снова пересмотрел кино. А там красота, такая — не грех вспомнить. Райт провёл нас по чарующему и опасному сновидению, где картонный мир прошлого с каждой минутой тревожит все сильнее. Спустя час просмотра, закоулки Лондона кажутся самым мрачным и мистическим местом на Земле. А только что радовавшая слух британская эстрада и поп-панк классика, становятся жутким саундтреком к настоящему хоррору. Но не простому, а волшебному. Проваливаешься в фильм (а заодно и в глаза Ани) целиком и полностью. Холодок по спине в некоторых сценах «Сохо» обеспечивает, правда он быстро сменяются оргазмами от эстетики и головокружением от смелого монтажа в духе «Типа крутых легавых». Фильм воспринимается, как ужастик из детства, который ты посмотрел, пока мама не видела, и полюбил на всю жизнь, невзирая на минусы. Этакий симбиоз «Корабля-призрака» со «Страшилами», украшенный стилистикой Ардженто. И ничто фильм не портит — ни театральщина с танцами и манерностью, ни нарочитая бутафория некоторых сцен, ни читаемый поворот, ни даже Томасин МакКензи, которая многим показалась мало заметной для главной героини. Мне зашло буквально всё. Хотя знаю, что так было не у всех. P.S. Про Аню даже говорить ничего не хочу. Здесь она просто воплощение красоты и изящности. Как такой можно быть, не понимаю. триллер мистика https://telegra.ph/file/5eea352768cc626ee9c33.jpg
2174 

17.03.2023 18:11

Спуск: Новая глава (2023) ЧТО Экстремальный хоррор от продюсеров, работавших...
Спуск: Новая глава (2023) ЧТО Экстремальный хоррор от продюсеров, работавших над фильмами «Заклятие. Спуск к дьяволу» и «Эра выживания». Главную роль в картине сыграла актриса Ханна Эмили Андерсон, звезда фильма «Пила 8». О ЧЁМ Расставшись с парнем-абьюзером, Джой пытается прийти в себя и по совету подруги отправляется с группой женщин на необычный ретрит в канадских Скалистых горах. Группу возглавляет загадочный доктор Данли, чьи экспериментальные методы постепенно стирают границы реальности. Джой начинает казаться, что за ними по пятам идет её обидчик, но вскоре оказывается, что всем им угрожает нечто гораздо более страшное, чем монстры из прошлого. ВАЙБ Пронизанный атмосферой тревожной паранойи и стойким желанием выжить, фильм прослеживает путь трансформации главной героини, которая постепенно обретает волю к жизни в ситуации смертельной опасности. промо
1975 

23.05.2023 16:31

Warner Bros. Pictures представила официальный трейлер фильма «Фуриоса: Сага о...
Warner Bros. Pictures представила официальный трейлер фильма «Фуриоса: Сага о...
Warner Bros. Pictures представила официальный трейлер фильма «Фуриоса: Сага о Безумном Максе». В ролике есть все атрибуты постапокалиптической вселенной – пустыня, много ржавых тачек, огня и безумств. Аня Тейлор-Джой исполнила роль Фуриосы, а Крис Хемсворт обзавелся греческим профилем для роли Дементуса. Режиссёром, сценаристом и продюсером вновь выступил Джордж Миллер. По сюжету, когда мир пал, похищенная из «Зелёных Земель» юная Фуриоса оказалась в руках байкеров во главе с военачальником Дементусом. Пробираясь по Пустоши, группа натыкается на Цитадель, которой управляет Несмертный Джо. Пока два тирана борются за господство, Фуриосе предстоит пройти через множество испытаний, пытаясь найти путь домой. Мировая премьера намечена на 24 мая 2024 года. https://youtu.be/XJMuhwVlca4 https://youtu.be/XJMuhwVlca4
1038 

01.12.2023 13:47

Про “Бегущего по Лезвию 2049” Решил наконец что-нибудь написать про сиквел...
Про “Бегущего по Лезвию 2049” Решил наконец что-нибудь написать про сиквел “Бегущего по Лезвию 2049”. Шесть лет прошло, пора бы Начал пересматривать, уже стал раскладывать в голове примерные пассажи, аргументы и доводы. А когда дошел до финала — понял, что его с лихвой хватит, он является кульминацией во всех смыслах. Она — живорожденная, но дарящая иллюзии другим, воображает искусственный снег в своей клетке, без шансов почувствовать его вживую. В то время как симулякр Кей, умирает под настоящим снегом, в вихре эмоций и жизни. Все остальные линии (реальность/искусственность Джой, “Бледный огонь” Набокова и все прочее, за чем даже не стоит нагибаться) — просто дополнительные мазки в этой линии. Душа есть у того, кто считает, что у него есть душа.
1064 

17.01.2024 23:10

Стали известны номинанты на премию BAFTA

Британская академия кино и...
Стали известны номинанты на премию BAFTA Британская академия кино и...
Стали известны номинанты на премию BAFTA Британская академия кино и телевидения назвала номинантов грядущей премии BAFTA. Лидером по количеству упоминаний (13) стал ОППЕНГЕЙМЕР Кристофера Нолана. Церемония вручения пройдет 18 февраля, ее ведущим выступит Дэвид Теннант. Лучший фильм • АНАТОМИЯ ПАДЕНИЯ • ОСТАВЛЕННЫЕ • УБИЙЦЫ ЦВЕТОЧНОЙ ЛУНЫ • ОППЕНГЕЙМЕР • БЕДНЫЕ-НЕСЧАСТНЫЕ Лучший британский фильм • МЫ ВСЕМ ЧУЖИЕ • КАК ЗАНИМАТЬСЯ СЕКСОМ • НАПОЛЕОН • СТАРЫЙ ДУБ • БЕДНЫЕ-НЕСЧАСТНЫЕ • УЛИЦА РЖИ • СОЛТБЕРН • ЗАДИРА • ЗОНА ИНТЕРЕСОВ • ВОНКА Лучший режиссер • Эндрю Хэй (МЫ ВСЕМ ЧУЖИЕ) • Жюстин Трие (АНАТОМИЯ ПАДЕНИЯ) • Александр Пейн (ОСТАВЛЕННЫЕ) • Кристофер Нолан (ОППЕНГЕЙМЕР) • Джонатан Глейзер (ЗОНА ИНТЕРЕСОВ) • Брэдли Купер (МАЭСТРО) Лучший оригинальный сценарий • Грета Гервиг, Ноа Баумбак (БАРБИ) • Селин Сон (ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ) • Жюстин Трие, Артур Харари (АНАТОМИЯ ПАДЕНИЯ) • Дэвид Хемингсон (ОСТАВЛЕННЫЕ) • Брэдли Купер, Джон Сингер (МАЭСТРО) Лучший адаптированный сценарий • Эндрю Хэй (МЫ ВСЕМ ЧУЖИЕ) • Корд Джефферсон (АМЕРИКАНСКОЕ ЧТИВО) • Кристофер Нолан (ОППЕНГЕЙМЕР) • Тони МакНамара (БЕДНЫЕ-НЕСЧАСТНЫЕ) • Джонатан Глейзер (ЗОНА ИНТЕРЕСОВ) Лучшая актриса • Фэнтейжа Баррино (ЦВЕТ ПУРПУРНЫЙ) • Сандра Хюллер (АНАТОМИЯ ПАДЕНИЯ) • Вивиан Опара (УЛИЦА РЖИ) • Марго Робби (БАРБИ) • Эмма Стоун (БЕДНЫЕ-НЕСЧАСТНЫЕ) • Кэри Маллиган (МАЭСТРО) Лучший актер • Брэдли Купер (МАЭСТРО) • Колман Доминго (РАСТИН) • Киллиан Мерфи (ОППЕНГЕЙМЕР) • Пол Джаматти (ОСТАВЛЕННЫЕ) • Тео Ю (ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ) • Барри Кеоган (СОЛТБЕРН) Лучшая актриса второго плана • Эмили Блант (ОППЕНГЕЙМЕР) • Даниэль Брукс (ЦВЕТ ПУРПУРНЫЙ) • Сандра Хюллер (ЗОНА ИНТЕРЕСОВ) • Клэр Фой (МЫ ВСЕМ ЧУЖИЕ) • Давайн Джой Рэндольф (ОСТАВЛЕННЫЕ) • Розамунд Пайк (СОЛТБЕРН) Лучший актер второго плана • Роберт Де Ниро (УБИЙЦЫ ЦВЕТОЧНОЙ ЛУНЫ) • Роберт Дауни-мл. (ОППЕНГЕЙМЕР) • Джейкоб Элорди (СОЛТБЕРН) • Райан Гослинг (БАРБИ) • Доминик Сесса (ОСТАВЛЕННЫЕ) • Пол Мескал (МЫ ВСЕМ ЧУЖИЕ) Полный список номинантов доступен у нас на сайте. Фото: кадр из фильма ОППЕНГЕЙМЕР
1052 

18.01.2024 16:07

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru