Назад

Джозеф Гордон-Левитт воплотит главу Uber в сериале об основании...

Описание:
Джозеф Гордон-Левитт воплотит главу Uber в сериале об основании компании. Актер сыграет главу компании Uber Трэвиса Каланика в сериале-антологии Super Pumped, первая часть которого будет основана на книге Майка Айзека Super Pumped: The Battle for Uber. Сериал проследит историю агрегатора такси Uber с момента его появления в 2009 году, а также покажет скандал с сексуальными домогательствами Каланика, о которых заявила его бывшая сотрудница и подруга Габи Хольцварт. Шоураннерами выступят Брайан Коппельман и Дэвид Левиен, работавшие над «Миллиардами». Дата выхода не сообщается.

Похожие статьи

​​Голяк/Brassic

Кто-то еще не слышал про «Голяк»? Тогда я иду к вам. 

Винсент...
​​Голяк/Brassic Кто-то еще не слышал про «Голяк»? Тогда я иду к вам. Винсент...
​​Голяк/Brassic Кто-то еще не слышал про «Голяк»? Тогда я иду к вам. Винсент О’Нил и его друзья – британские разгильдяи, живущие в маленьком городке Хоули. Они промышляют мелкими преступлениями, большую часть которых совершают ради процесса, а не результата (that’s what she said). У Винни много друзей, но самый близкий, Дилан, собирается со своей девушкой свалить из города в поисках лучшей жизни. Сам же Винни страдает от биполярного расстройства и даже ходит к терапевту, но по законам жанра терапевт с профессиональной точки зрения оставляет желать лучшего. Вот, если бывали на медкомиссии в военкомате и вспомните квалификацию врача оттуда, то вот такой вот терапевт. Главную роль играет Джозеф Гилган, он же Руди из «Отбросов», он же Кэссиди из «Проповедника, а теперь он же Винни из «Голяка». Его врача (маленькая роль, не знаю, чего я так к нему привязался) играет Доминик Уэст из «Прослушки», «Любовников», «Отверженных» и солдат-охранник из трилогии-приквела «Звездных войн» (погуглите, это забавно). Да, на сравнить с Гаем Риччи нельзя. Но мы здесь не играем по правилам, поэтому не будем называть имен. Просто вообразите себе такого режиссера, который очень любит снимать криминальные комедии/драмы и Джейсона Стэйтхема? Похоже на его стиль. Мне «Голяк» (бесящее слово) нравится, но у меня слабость, люблю криминальные комедии/драмы от неназванного режиссера. Хотя шероховатости чувствуются, у меня основная претензия к ломанной конструкции каждого эпизода, но это такая же мелочь, как и правонарушения главных героев. 8.0/10. Не знаю, как закончить, пусть будет – а посмотреть можно на Кинопоиск HD, для этого у меня есть промокод MAXANDSE45. https://telegra.ph/file/10c1235ba7be3bcf732e2.jpg
5439 

21.11.2020 13:37

​ звезднаяподборка

5 фильмов с Джудом Лоу, который стоит посмотреть

Сегодня...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Джудом Лоу, который стоит посмотреть Сегодня...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Джудом Лоу, который стоит посмотреть Сегодня обворожительному британскому актеру Джуду Лоу исполняется 48 лет! По такому случаю предлагаем выбрать из нашего списка кино на вечер с его участием. Враг у ворот Ирландия, Великобритания, Франция, Германия, США, драма, военный, история, 2001 В главных ролях: Джуд Лоу, Рэйчел Вайс, Джозеф Файнс Рейтинг: IMDb 7.6, КиноПоиск 7.0 1942 год, разгар Сталинградской битвы. Два главных солдата вражеских армий — немецкий майор Кёнинг и советский снайпер Зайцев — сходятся в смертельной схватке, которая определит дальнейший ход войны. Основано на реальных событиях. Трейлер: https://youtu.be/7VSWlF8BbWI Экзистенция Великобритания, Франция, Канада, ужасы, фантастика, триллер, 1999 В главных ролях: Дженнифер Джейсон Ли, Джуд Лоу, Иэн Холм Рейтинг: IMDb 6.8, КиноПоиск 7.1 На презентации игры виртуальной реальности «Экзистенция» таинственный фанатик совершает покушение на создательницу Аллегру Геллер и ее игру. Вместе с молодым стажером она спасается бегством. И чтобы проверить исправность «Экзистенции» после атаки террористов, Аллегра убеждает паренька сыграть в игру вместе с ней. События реального мира начинают пересекаться с виртуальной реальностью. Психологический триллер с элементами ужасов. Трейлер: https://youtu.be/c-oLgbKe6HM Уайльд Великобритания, Япония, Германия, драма, мелодрама, биография, 1997 В главных ролях: Стивен Фрай, Джуд Лоу, Ванесса Редгрейв Рейтинг: IMDb 6.9, КиноПоиск 7.5 Писатель Оскар Уайльд покорял людей своим талантом и остроумием. У героя была жена и дети, но истинную радость и вдохновение ему приносило запретное увлечение мужчинами… Встреча с молодым лордом Альфредом Дугласом навсегда изменила двойную жизнь писателя. Основано на реальных событиях. Трейлер: https://youtu.be/7zJNgfaQaPw Холодная гора США, Италия, Великобритания, драма, мелодрама, приключения, военный, история, 2003 В главных ролях: Джуд Лоу, Николь Кидман, Рене Зеллвегер Рейтинг: IMDb 7.2, КиноПоиск 7.8 Красавица Ада, дочь состоятельного пастора, и бедный плотник по имени Инман полюбили друг друга вопреки социальному неравенству. Но недолго продлилось их счастье: мужчина отправился на Гражданскую войну. Дождется ли Ада любимого? Фильм снят по одноименному роману Чарльза Фрейзера. Лоу был удостоен номинации на «Оскар» за лучшую мужскую роль. Трейлер: https://youtu.be/foKyGXKfzUU Потрошители США, боевик, фантастика, триллер, криминал, 2009 В главных ролях: Джуд Лоу, Форест Уитакер, Алиси Брага Рейтинг: IMDb 6.3, КиноПоиск 7.0 В недалеком будущем искусственные органы для пересадки можно купить в кредит. Но если человек просрочит оплату, то орган силой заберет специальный сотрудник — потрошитель. Рэми работает потрошителем, но однажды ему понадобится искусственное сердце, за которое он не сможет заплатить… Фильм снят по мотивам романа Эрика Гарсия «Грязное мамбо, или Потрошители». Трейлер: https://youtu.be/Sa3DV62QVrA https://telegra.ph/file/1144a5549a7dee62d1a89.jpg
5542 

29.12.2020 23:06

L'Ordre et la sécurité du monde (1978) Клода Д’Анна – полюбопытствовать стоит...
L'Ordre et la sécurité du monde (1978) Клода Д’Анна – полюбопытствовать стоит...
L'Ordre et la sécurité du monde (1978) Клода Д’Анна – полюбопытствовать стоит уже только из-за кастинга (Бруно Кремер, Деннис Хоппер, Дональд Плезенс, Мишель Буке, Габриэль Ферцетти, Джозеф Коттен), но им достоинства не ограничиваются. В конце 70-х многие политические триллеры вдохновлялись установкой «движение денег сродни раковой опухоли», а потому банкиры и банковская система составляли неизбежный фон событий фильма. Д’Анна добавляет к этому колониальную приправу и получается что-то среднее между «Ружьями» Крамера (крен в «политику») и «Обличителем» Бертучелли (крен в «жанр»). Любопытно, что именно динамичная, триллер-образная часть фильма «провисает» (слишком предсказуема), тогда как одинокие блуждания по ночному городу среди банковских зданий, напротив, удачны и вызывают ассоциации с предыдущей, куда более утонченной работой Д’Анна «Обманка».
5245 

28.02.2021 11:51

Что у нас там по сериалам? «Я знаю, что это правда». Вероятно, лучшая...
Что у нас там по сериалам? «Я знаю, что это правда». Вероятно, лучшая оригинальная телевизионная драма 2020 года. Не так давно Руффало отхватил за роль в этом проекте «Золотой глобус» – и совершенно заслуженно: тут он играет близнецов с двумя противоположными типами личности, битого судьбой, но рационального Доминика и шизофреника Томаса, чьё и без того шаткое положение продолжает ухудшаться с каждым следующим эпизодом. Даже по меркам Сиенфрэнса получилось крайне депрессивное зрелище, но, как и всегда у этого режиссёра, ближе к финалу становится понятно, что подобный формат – вероятно, единственно возможный, чтобы настолько основательно раскрыть целый ряд табуированных тем, в конце концов добившись впечатляющего терапевтического эффекта. Навряд ли у вас получиться посмотреть этот сериал за вечер – и за это его, как ни странно, начинаешь ценить ещё сильнее. «Учитель». Ремейк одноимённой полнометражки 2013 года (тогда несправедливо всеми обруганной), расширенная вариация того же сюжета, но с гораздо более подробным исследованием знаменитого американского феномена – все мы слышали об осужденных учительницах, переспавших со своими учениками, но фильмов, рассматривающих эту связь преимущественно как социальную стигму, было не так уж и много. Здесь у создателей было 10 эпизодов по 20 с небольшим минут – и за это время они успевают поднять массу провокационных вопросов. Где пролегает этическая граница в отношениях наставника и воспитанника? Что такое возраст, когда дело касается первой любви? И какую роль играет общество, набрасывая на двух половозрелых людей ярлыки «насильника» и «жертвы»? «Ванда/Вижн». Главный супергеройский сериал этого года (по крайней мере, до выхода третьего сезона «Пацанов»), рискованный эксперимент Marvel по внедрению типичного для студии сюжета в сеттинг классических американских ситкомов. Первые пять эпизодов – чистый восторг; остроумное, элегантное, жонглирующее жанровыми регистрами и настроениями постмодернистское переосмысление архетипической истории со стадиями от блаженного отрицания до мучительного принятия. Дальше шоу начинает больше походить на стандартный марвеловский блокбастер с ужатым хронометражом и бюджетом, но всё ещё продолжает цеплять внимание (чего стоит восьмая серия – когда кажется, что сценаристы вот-вот погрузятся на впечатляющую глубину). Но финал – блеклая пафосная штампованная пустышка – всё расставляет на свои места: это лишь подготовительная фаза к чему-то большему (в данном случае – к сиквелам «Стрэнджа» и «Марвела»), и все эти, безусловно, захватывающие эксперименты с форматом были нужны лишь для того, чтобы откатиться к своему привычному и комфортному для зрителей состоянию. Что же, это была красивая иллюзия – но она слишком быстро развеялась. «Голяк». Самый нашумевший британский экспорт прошлого года – второй сезон трагикомедии о чувствительных гопниках, напоминающей лучшие работы Гая Ричи, Кена Лоуча и Шейна Медоуза. Пулемётный ритм, хлёсткий юмор на грани фола (второй эпизод с приключениями во Франции и оторванной головой в этом смысле – чистое золото), масса колоритнейших персонажей с Джозефом Гилганом во главе и какое-то удивительное сочетание звериной брутальности и пронизывающих сюжет сантиментов. Где-то в 2021 году должен выйти третий сезон. ЧтоПосмотреть
5216 

06.03.2021 17:59


22 марта | 19:00 | Каро 11 Октябрь | Алая императрица (1934, Джозеф фон...
22 марта | 19:00 | Каро 11 Октябрь | Алая императрица (1934, Джозеф фон Штернберг) | спецпоказ | фильм представит историк моды Александр Васильев. 22 марта | 19:30 | Иллюзион | Однажды ночью (1944), Бесценная голова (1942) | Персона. Борис Барнет | спецпоказы | фильмы представит киновед Евгений Марголит. 23 и 26 марта | 19:00 | Третьяковская галерея, Инженерный корпус | Плавный ход (1967, Харо Зенфт) и Маркиза фон О (1976, Эрик Ромер) | Бруно Ганц: XX век. 23 марта | 19:00 | Дом кино | Тело Христово (2019, Ян Комаса) | цикл «Польские окна» | фильм представит киновед Денис Вирен. 23 марта | 19:30 | Иллюзион | Идиоты (1998, Ларс фон Триер) | спецпоказ | фильм представит киновед Андрей Апостолов. 23 марта | 20:00 | Цифровое деловое пространство | Что нас ждет? Кризис против кинозрителей | старт цикла лекций кинокритика Алисы Таёжной «Кино в 2021-м году. Что с ним происходит и как его смотреть?» 23–28 марта | Каро 11 Октябрь | 7-й фестиваль венгерского кино CIFRA. 26 марта | 19:00 | Каро 11 Октябрь | Вспомнить всё (1990, Пол Верховен) | премьера отреставрированной версии | фильм представит журналист и переводчик Андрей Гаврилов. 26–29 марта | Москино Факел | Михаэль Ханеке: Ближний круг | программа фильмов, объединенных темой семейных отношений. 26–29 марта | Okko | Кинофестиваль Франкофонии | онлайн. 27 марта | 15:00 | Иллюзион | Предательница (1977, Никита Хубов) | Кино с Евгением Марголитом. 28 марта | 14:30 | Музей кино | Эпизод в Западном Берлине (1986, Мечислав Васьковский) | киноклуб «35mm» | куратор — директор по прокату компании «Русский репортаж» Роман Дорофеев. афишасинефила всевкиноиявкино
5186 

22.03.2021 11:17

Хэшер (2010)

ЧТО
Бунтарская трагикомедия Спенсера Сассера с Джозефом...
Хэшер (2010) ЧТО Бунтарская трагикомедия Спенсера Сассера с Джозефом...
Хэшер (2010) ЧТО Бунтарская трагикомедия Спенсера Сассера с Джозефом Гордоном-Левиттом («Начало», «500 дней лета») и Натали Портман. О ЧЁМ О бездомном анархисте-пиромане, который решил научить жизни малолетнего тюфяка. ВАЙБ Достойный инди-проект с харизматичным персонажем и трогательным сюжетом. Баланс между глупостью и глубиной идеальный. Фильм заставляет улыбаться, но в нем нет уморительных сцен — это добавляет концентрации и провоцирует на вдумчивый просмотр. Портман хороша и прекрасно вжилась в образ безликой продавщицы, а вот Джозефу немного не хватило брутальности. Но кино отзывается, после него хочется прокачаться и растрясти хаер. СМОТРЕТЬ • смотришь всё, где звучит Metallica; • мечтал о друге, который может научить плохому; • не знаешь как бороться с негативом и злостью. НЕ СМОТРЕТЬ • не поддерживаешь маргиналов и панков; • не страдаешь мизантропией; • звук металла тебя не вставляет. | |8/10
5006 

26.04.2021 21:23

Подборка кинособытий 24–30/05 24 мая | 19:00 | Дом кино | Ася (2020, Рути...
Подборка кинособытий 24–30/05 24 мая | 19:00 | Дом кино | Ася (2020, Рути Прибар) | цикл «Призеры кинофестивалей». 24 мая | 20:00 | Каро 11 Октябрь | Иччи (2020, Костас Марсаан) | премьера | обсуждение с режиссером | модератор — кинокритик Антон Долин. 24 мая | 21:00 | Garage Screen | Звук металла (2019, Дариус Мардер) | спецпоказ. 24 и 25 мая | Москино | Синематека: Григорий Чухрай | ретроспектива фильмов к 100-летию со дня рождения режиссера. Спецпоказы к 80-летию со дня рождения Олега Даля 25 мая | Москино | Синематека: Олег Даль. 25 мая | 19:30 | Пионер | Тень (1971, Надежда Кошеверова) | обсуждение с Егором Сенниковым, Сергеем Сдобновым и Ольгой Шакиной. 25 мая — 4 июня | Иллюзион | Персона. Олег Даль. 26 мая | 19:00 | Третьяковская галерея, Инженерный корпус | Осколки (1920, Лупу Пик), Носферату, симфония ужаса (1922, Фридрих Мурнау) | образовательный цикл «История немецкого кино: от Калигари до...». 26 мая | 19:00 | Первая московская галерея восточной живописи | От Ким Киёна до Им Квонтхэка и Новой волны: что такое классика корейского кино | лекция кинокритика Владимира Захарова. 26–29 мая | Центр документального кино и Пионер | цикл «Отражения» | необычные и редкие фильмы, снятые в разные периоды существования СССР. 28 мая | 19:00 | Новая Третьяковка | Декабристы (1926, Александр Ивановский) | кинопрограмма к выставке «Мечты о свободе. Романтизм в России и Германии». 29 мая | 14:00 | Музей кино | Доки Нью-Йорка (1928, Джозеф фон Штернберг) | киноклуб «35mm» | куратор — директор по прокату компании «Русский репортаж» Роман Дорофеев. 29 мая | 15:00 | Иллюзион | Ожидание (1980, Борис Яшин) | Кино с Евгением Марголитом. 29 мая | 19:00 | Центр документального кино | Последняя «Милая Болгария» (2021, Алексей Федорченко) | спецпоказ и онлайн-обсуждение с режиссером. всевкиноиявкино афишасинефила
4961 

24.05.2021 09:49

В продолжение новостей про Apple TV+: благодаря email-рассылке для подписчиков...
В продолжение новостей про Apple TV+: благодаря email-рассылке для подписчиков...
В продолжение новостей про Apple TV+: благодаря email-рассылке для подписчиков сервиса, у которых заканчивается пробный период, стали известны примеры сроки выхода двух ожидаемых релизов. Во-первых, уже в сентябре на сервисе состоится премьера одного из самых ожидаемых сериалов года — «Основания» с Ли Пейсом и Джаредом Харрисом по одноимённому циклу романов Айзека Азимова. В премьерном сезоне будет 10 часовых эпизодов — напомню, что создатели планируют полностью рассказать историю за 8 10-эпизодных сезонов. Второй сезон, по данным инсайдера Эмре Кайи, уже заказан и уже находится в разработке. Во-вторых, в том же месяце на Apple TV+ стартует первый сезон «Проблемы с Джоном Стюартом» — первого проекта стриминга, подписавшего с комиком, известным по сатирической программе "The Daily Show", которую тот вёл на протяжении 16 лет, многолетний контракт. Каждый выпуск «Проблемы» будет идти час и будет посвящен одной из тем общенационального масштаба, то есть напоминать скорее не "The Daily Show", а "Last Week Tonight" с Джоном Оливером и подобные проекты. Также в рассылке были указаны ранее известные даты старта других проектов Apple TV+: — сериал «Мистер Корман» про школьного учителя, оказавшегося в жизненном тупике (исполнительным продюсером, режиссёром, сценаристом и исполнителем главной роли выступил Джозеф Гордон-Левитт) стартует 6 августа — фильм «Дети глухих родителей» (CODA), взявший на фестивале «Сандэнс» 4 приза, в том числе главный, выйдет на сервисе 13 августа. Apple TV+ купил права на фильм сразу после показа на фестивале за $25 млн. — премьера сериала «Мозгоправ по соседству» (Shrink Next Door) с Полом Раддом и Уиллом Феррелом состоится 12 ноября. Это адаптация реальной истории, рассказанной в подкасте "Wondery": чёрная комедия расскажет о странных взаимоотношениях между психиатром Айзеком Хершкопфом (Радд) и его давним клиентом — миллионером Марти Марковицем (Феррелл). Пациент сам не заметил, как мозгоправ переехал в его дом, а затем начал прибирать к рукам бизнес и сбережения. Также напомню, что акция Apple TV+, по которой при покупке нового устройства Apple пользователь получал подписку на стриминг на год, заканчивается 30-го июня: с 1 июля срок триала сократится до 3 месяцев. https://www.macrumors.com/2021/06/23/apple-tv-foundation-series-release-date/
4771 

25.06.2021 14:17

«Тень сомнения» — по признанию Хичкока, самый любимый фильм режиссёра из его же...
«Тень сомнения» — по признанию Хичкока, самый любимый фильм режиссёра из его же...
«Тень сомнения» — по признанию Хичкока, самый любимый фильм режиссёра из его же фильмографии. В этом пункте, безусловно, есть какая-то вселенская неожиданность: из всех именитых лент, особенно тех, что сняты в голливудский период, Хичкок отдаёт симпатию более раннему — психологическому триллеру 1943 года. Не «Психо», не «Веревке» или, допустим, «Головокружению». Хотя это тоже довольно характерная для Хичкока история: Джозеф Коттен и Тереза Райт разыгрывают дуэт родственников, один из которых — разыскиваемый маньяк, по следам которого следуют агенты. Дальнейшая история — препарирование американского загородного спокойствия, взорванного перверсиями, маниями и в целом — темными аспектами человеческой личности. Дядюшка, убивающий богатых дам, не упустит возможности сорваться и на свою родственницу. В «Тени сомнения» не только магнетичный актёрский дуэт, но и фирменная организация пространств, занимающих видное место в киноязыке Хичкока. Интерьеры домов, полные жизни и семейной суеты, мрачные лестницы с эффектными пролётами камер — «Тень сомнения» сочетает интригу детективного триллера (хотя мы с самого начала догадываемся о мрачных сторонах личности героя) с жестоким вскрытием загородного беспокойства и иррационализма. Пожалуй, именно с этого фильма в американском кино широко распространился троп: чем тише и беззаботнее городок, тем скорее изнутри этого места прорываются скелеты и страшные человеческие желания. ЧтоПосмотреть https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/3769362/pub_6013e15e17d39f78df79f98c_6013e87f123cc8767cf07797/scale_1200
3814 

30.01.2022 21:56

Мистер Корман/Mr. Corman Джош Корман – учитель начальных классов. Он родился...
Мистер Корман/Mr. Corman Джош Корман – учитель начальных классов. Он родился, вырос и скорее всего умрёт в Лос-Анджелесе. Но раньше Джош мечтал стать музыкантом, да и сейчас мечтает, но «жизнь-все дела» сломала его – теперь это одинокий сорокалетний мужчина, с приступами тревожности. Да, он всё так же хочет стать музыкантом, но, кажется, что, чем сильнее хочет, тем дальше от этой мечты. Это трагикомедия от Джозефа Гордона-Левитта, который сыграл главную роль, писал сценарий, режиссировал большую часть эпизодов. Трагикомедия в духе моего любимого Стивена Конрада и его «Патриота», может без такой откровенной лиричности, хотя с не меньшей рефлексией. В духе Стивена Конрада и Мишеля Гондри, причем от последнего здесь чуть ли не больше, чем в его же сериале «Шучу» с Джимом Кэрри. Джош Корман – методичка, по которой можно изучать современного человека из каменных джунглях: тревожный, сомневающийся, пугливый. Он боится опоздать, но ещё больше боится успеть. Боится целей, и боится достичь их. У студии А24, которая сделала сериал, уже есть похожий «Рами» (да и много другого, если смотреть не только сериальный список), да и герои той же «Эйфории» будто из одной телевизионной вселенной с Джошем Корманом и Рами Хассаном. В главном герое «Мистера Кормана» (да, в самом мистере Кормане) не стыдно узнать себя. Это, правда, скорее всего ничего не изменит и ничему не поможет, но узнать себя всегда полезно, даже, если выводы делать пока не научился (по крайней мере я нет). 8.0/10. Фантасмагоричные картинки, причудливые образы, разогретые бургеры и Джозеф Гордон-Левитт, такой похожий на молодого Збруева.
3625 

19.02.2022 15:00

​​Никогда не любил очень долгие шоу. Они всякий сезон заканчиваются...
​​Никогда не любил очень долгие шоу. Они всякий сезон заканчиваются...
​​Никогда не любил очень долгие шоу. Они всякий сезон заканчиваются бесчувственным клиффхэнгером. Затем проходит год-другой, новые эпизоды никак не цепляют. В голове же витает лишь одна грустная мысль: «Раньше было лучше». Мини-сериалы бесспорно выигрывают. Мне нравится подобный формат, ибо короткая история сразу дарит эмоции, чёткий финал. Конечно, сейчас царят времена рейтингов, где заказывают продолжение абсолютно любому... В общем, набросал небольшую подборку и окрестил её оригинальным названием — «666». Да, спин-оффы «Йеллоустона» моих рук дело. • «Я знаю, что это правда» («I Know This Much Is True»). Тяжёлая драма о семейных узах и главный перформанс Марка Руффало. Он выбрался из тени образа Халка, который всегда преуменьшал заслуги актёра. Через боль и страдания картина показывает выход из родовой клетки, даёт надежду на будущие. • «Уловка-22» («Catch-22»). Удачная экранизация одноимённого романа Джозефа Хеллера. Авторы смогли структурировать скачущий первоисточник и преподнесли зрителю понятную и смелую сатиру. Здесь ужасные испытания соединяют с юмором, спрашивая: «Как сохранить себя в себе, когда вокруг сплошной хаос?» • «Лунная база 8» («Moonbase 8»). Недооценённая лента о далёкой и безумной мечте. Уютная космическая комедия от A24 с великолепным трио в центре сюжета и с забавными отсылками (например, на «Первую корову»). — Ошибки надо признавать, — доносит проект. — У каждого свой профессиональный рост, ведь все мы люди, разные люди. О некоторых сериалах я уже писал (тут, тут). Посмотреть их можно в . | Очерк https://telegra.ph/file/db2fa3fcfe54fcaee8b27.jpg
3384 

06.05.2022 14:11

Так уж вышло, что фильм "Лучший стрелок" по ряду причин я впервые посмотрел...
Так уж вышло, что фильм "Лучший стрелок" по ряду причин я впервые посмотрел лишь несколько лет назад. А все потому, что комедия "Горячие головы" мне попалась ещё в детстве, и после этого основной объект пародии было невероятно трудно воспринимать всерьез. Особенно из-за патриотического пафоса, мачизма и бравады, с которыми там действительно некоторый перебор. Конечно, влияние этой картины, запустившей в стратосферу карьеры Тома Круза, Вэла Килмера и режиссера Тони Скотта, нельзя не признать, как и безусловное мастерство одного из моих любимых постановщиков, но вот как есть. Однако с продолжением хита 80-х получилось все совершенно иначе. "Топ Ган: Мэверик" добирался до больших экранов 10 лет. Сначала работу над сиквелом остановила гибель Тони Скотта, затем премьеру уже готовой картины два года неоднократно переносили из-за пандемии. Но ждали мы абсолютно не зря — это уже пока что самый кассовый фильм года и главный летний блокбастер. И секрет такого успеха лежит на поверхности. Во-первых, здесь нет фан-сервиса ради фан-сервиса, чем грешат, к примеру, последние картины студии "Марвел" или свежая часть "Мира Юрского периода. Да, спустя 36 лет после выхода оригинала просто невозможно было обойтись без ностальгических мотивов, но ведь в основе фильма лежит простая, но крепко сбитая история о дружбе, о командной работе, о том, что важна не техника, а пилот. В ней нет серьёзных дыр и звенящей пустоты, которые нужно этим самым фан-сервисом как-то затыкать. Да и поданы все ностальгические моменты довольно тонко и ненавязчиво. От старой заставки студии Дона Симпсона и Джерри Брукхаймера и упоминания первого в начальных титрах, как это было в первой части (продюсер скончался ещё в 1996 году), до эпизода с исполнением песни "Great balls of fire" и невероятно трогательной сцены с Вэлом Килмером, который, как известно, семь лет борется с раком гортани. Кстати, и Брукхаймер, и Том Круз даже не рассматривали варианты без участия Килмера, что, безусловно, делает им честь. Во-вторых, фильм на самом деле получился очень зрелищным. Сцены полетов и воздушный экшн на большом экране выглядят просто потрясающе. Режиссеру Джозефу Косински, на мой взгляд, удалось бережно сохранить все то, что сделал Тони Скотт (памяти которого, к слову, картина посвящена) 36 лет назад, только с поправкой на современные возможности кино. В-третьих, "Топ Ган: Мэверик" — фильм Тома Круза, и этим все сказано. Пожалуй, только он сейчас из всех голливудских звёзд может не только выбирать себе проекты, но и полностью подстраивать их под себя, под свое видение. Можно сколько угодно язвить про его "карманных режисеров", про то, что его трюки — лишь продукт его умелых пиарщиков, и даже про его омолаживающие процедуры. Не говоря уже о незаслуженных упрёках в адрес его актёрского мастерства, потому что "Оскар" он заслужил ещё лет 30 назад, если быть объективным. Но факт остаётся фактом: имя Круза на афише — гарантия качества. И даже не самые удачные его работы выглядят смотрибельнее многих нынешних блокбастеров, которые чем дальше, тем сильнее отбивают желание тратить на них время. Актер вложил в этот проект душу, заразив своим мужеством и энтузиазмом всю съёмочную группу. Пиар пиаром, но кто ещё в 60 лет сумеет сесть за штурвал истребителя ради красивой картинки и сумасшедшего эффекта присутствия, причём безо всякого 3D? У кого ещё в таком возрасте будет в сердце все ещё гореть огонь настолько сильный, что это просто нельзя не почувствовать через экран? Том Круз, как и его герой в сиквеле "Лучшего стрелка", ещё не налетался. И хочется, чтобы это продолжалось как можно дольше. ВИДЕОТЕКА TomCruise TopGunMaverick
3179 

14.07.2022 07:01


146-ой день войны Знаю, что надолго пропал, со мной все в порядке, но...
146-ой день войны Знаю, что надолго пропал, со мной все в порядке, но вдохновения писать нет совсем и все чаще ловлю себя на мысли о том, что не понимаю, как дальше вести канал и что с ним делать. К тому же из-за отсутствия вдохновения появился какой-то страх большого текста и поэтому откладываю написание еще дальше. В связи со всем этим я на какое-то время, а может и навсегда сменю формат и буду стараться писать коротко, но сразу после того, как что-то посмотрел. Я знаю, что потеряю часть аудитории и нас с вами останется совсем немного, но зато с оставшимися мы будем чуть ближе. Ну а пока — подборка того, что я посмотрел с короткими оценками. «Варяг», Роберт Эггерс, 2022 Очень стильная и зрелищная сказка для взрослых в аутентичном скандинавском сеттинге, которая возможно не впечатлит рядового зрителя, но долю настоящего синефильского наслаждения вы точно получите. Оценка: хорошо. «Все, везде и сразу», Дэн Кван, Дэниэл Шайнерт, 2022 Картину справедливо называют одним из самых необычных и интересных фильмов года. Яркий визуальный стиль, бесподобная режиссура и свежее воплощение известных идей — то, что делает ленту такой обсуждаемой. И да, с точки зрения мультивселенной «ВВиС» интереснее сиквела про Странного Доктора. Оценка: отлично. «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия», Сэм Рэйми, 2022 Очередной блокбастер от Marvel, который ничем не удивляет. Да, красиво, да, зрелищно, но прошел уже месяц и я с трудом вспоминаю, что там было-то. В общем, оценка: нормально. «Чип и Дейл спешат на помощь», Акива Шаффер, 2022 Я очень любил этот мультсериал в детстве и, конечно, был абсолютно уверен во вторичности этого фильма, но был внезапно приятно удивлен. Подход к сиквелу оказался не банальным и скучным, а даже с некой долей метаюмора и самоиронии. Я получил искреннее удовольствие от просмотра, если вы любили бурундуков в детстве, то смело можно смотреть. Оценка: хорошо. «Топ Ган: Мэверик», Джозеф Косински, 2022 Перед походом в кино, решил посмотреть оригинальный фильм и он, конечно, оказался весьма слабеньким, но понимаю, почему он стал популярен в свое время. Почти без ожидания я подходил к сиквелу и остался доволен. Том Крус — реально крут и, может, даже не столько, как актер, сколько, как человек, который делает кино. «Мэверик» — главный блокбастер этого года пока что. Очень зрелищно, просто и со вкусом. Оценка: хорошо. «Прорваться в НБА», Джеремайя Сагар, 2022 Хорошая спортивная драма с классным депрессивным Адамом Сэндлером и кучей звезд баскетбола. Если вы фанат этого спорта или любите жанр спортивных драм, то смело можете смотреть и получать свою долю приятных эмоций. Ничего выдающегося, но и ничего плохого. Твердая: хорошо. «В ритме ча-ча-ча», Купер Рэфф, 2022 Практически нет здравого объяснения, почему я решил посмотреть фильм с таким названием в жанре ромком, но, как мы знаем, названия бывают обманчивы. Получился очень теплый, по-хорошему наивный и добрый фильм о том, как оставаться человеком, даже, когда это сложно. Местами простые истины звучат прямо из уст героев, но иногда нам нужно, чтобы кто-то другой нам сказал о том, что мы и сами знаем. Уверенно рекомендую к просмотру. Оценка: хорошо. «Род мужской», Алекс Гарленд, 2022 Классный атмосферный социальный боди-хоррор от именитого режиссера. Стиль — вау, нарратив — огонь, разнос мужчин, как вида — мое почтение. Зайдет далеко не всем, но синефилам и киноманам смотреть точно стоит. А потом спорить с друг другом насколько это хорошо или плохо. «Камон Камон», Майк Миллс, 2021 Наконец посмотрел этот фильм и остался безумно доволен. Здесь и прекрасный сюжет, и классный сценарий, и великолепный Феникс. Картина пропитана теплотой, нежностью и жизнелюбием во всех проявлениях. Строго рекомендую, если кто-то еще не смотрел. Оценка: отлично.
3281 

19.07.2022 17:02

Джозеф Гордон-Левитт сыграет в «Полицейском из Беверли-Хиллз 4».

По сообщениям...
Джозеф Гордон-Левитт сыграет в «Полицейском из Беверли-Хиллз 4». По сообщениям...
Джозеф Гордон-Левитт сыграет в «Полицейском из Беверли-Хиллз 4». По сообщениям инсайдеров, к исполнителю главной роли Эдди Мёрфи в предстоящий четвёртый фильм франшизы «Полицейский из Беверли-Хиллз» примкнут Джозеф Гордон-Левитт («Начало») и Тэйлор Пейдж («Зола»). Картину выпустит Netflix. Официальное название фильма — «Полицейский из Беверли-Хиллз: Аксель Фоули». Режиссёром выступит дебютант Марк Моллой, а за написание сценария ответственен Уилл Билл («Аквамен»). Спродюсирует картину именитый Джерри Брукхаймер («Пираты Карибского моря», «Топ Ган: Мэверик»). «Полицейский из Беверли-Хиллз» впервые появился на экранах в 1984 году, после чего последовали два сиквела (в 1987-м и 1994-м). По сюжету, главный герой из Детройта расследует убийство своего друга в солнечной Калифорнии. Лента была номинирована на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий, а самому Мёрфи вручили «Золотой глобус» как комедийному актёру.
2910 

31.08.2022 10:16

«Месье Кляйн» (1976, Джозеф Лоузи). ⠀ Тема двойничества становится модной среди...
«Месье Кляйн» (1976, Джозеф Лоузи). ⠀ Тема двойничества становится модной среди европейских режиссеров 60-х и 70-х годов. В 1968 году Бернардо Бертолуччи снимает вольное переложение «Двойника» Достоевского под названием «Партнер», а в 1976 году Роман Полански, продолжая «квартирную трилогию», делает «Жильца». В это же время Джозеф Лоузи выпускает «Месье Кляйна» с сюжетом о неблагородном скупщике картин в оккупированном Париже.  ⠀ Главного героя, месье Робера Кляйна, играет Ален Делон. За несколько лет до этого Луи Маль сделал с ним новеллу по мотивам Эдгара По «Вильям Вильсон» о столкновении со зловещим доппельгангером. В фильме Лоузи герой Делона идет по следу своей тени, но так и не встречает ее. Его полный тезка — еврей из подполья, и случайная путаница грозит Кляйну серьезными неприятностями. Грандиозная охота по ночным улицам города, в которой он участвует как загипнотизированный, пытаясь найти ответ и понять, кто посягнул на его сущность, оборачивается для него, пользующегося бедами евреев, настоящей карой.  ⠀ Игра, разным формам которой в фильме уделено много внимания, оказывается реальной, и реальность вдруг воплощается в незамечаемом Кляйном сооружение — медленно возводимом концлагере. Париж на экране подчеркнуто холоден, как и сама режиссура Лоузи, но сами кадры насыщены большим количеством деталей. Особенно присутствие Кляйна «расцвечено» разными картинами (ведь он их коллекционирует), и рядом с ним почти всегда можно увидеть какое-нибудь изображение. По одному из снимков он ищет другую призрачную фигуру, девушку своего двойника, но ее образ тоже существует для него на бумаге.  ⠀ Лоузи прославился прежде всего фильмом «Слуга», сочетающим социальную направленность с абсурдизмом (в «Месье Кляйне» также много от Кафки), и костюмированной драмой «Посредник» о внутренних конфликтах в богатой аристократической среде. Хотя гораздо интереснее, что за несколько лет до этого он снял картину об убийстве Льва Троцкого, и Рамона Меркадера, убийц, сыграл тоже Делон.
3039 

15.09.2022 13:41

Студия Hammer. В истории фильмов ужасов британская студия Hammer занимает...
Студия Hammer. В истории фильмов ужасов британская студия Hammer занимает особое место. Именно благодаря ей Кристофер Ли сыграл Дракулу (одно из самых знаковых воплощений вампира), а Питер Кушинг, сейчас больше всего известный ролью в «Звездных войнах», — Ван Хельсинга и барона Франкенштейна. Hammer была основана в середине 1930-х годов в Великобритании и к своему золотому периоду конца 50-х подошла с багажом из взлетов и падений, а также набором фильмов определенного жанра — как правило, криминальных или мистических (mystery) картин; одной из них, например, стала «Тайна Марии Целесты», где сыграл Бела Лугоши. Имидж хоррор-студии начал формироваться после выхода фильма «Эксперимент Куотермасса» в 1955 году об ужасном превращении ученого в мутанта-пришельца. Ставка продюсеров была сделана на вызывающее и провокационное содержание, которая должна была привлечь аудиторию. Фильм получил строгий рейтинг X, что сделало ему дополнительную рекламу (даже название было стилизовано как The Quatermass Xperiment, чтобы подчеркнуть статус). В дальнейшем шок стал главным козырем в руках авторов Hammer. С конца 50-х годов они запускают серии фильмов о популярных персонажах вроде Дракулы и Франкенштейна (а также Мумии и Человека-волка), который отсылают к классическим картинам студии Universal 30-х годов. Однако эти версии позволяют себе больше насилия и откровенного содержания; помогло и то, что теперь фильмы выходили в цвете, и кровь на экране была ярко-красной. В коммерческих целях Hammer старалась охватить как можно большую тематику: снимались ленты о Распутине, Медузе Горгоне, а в 70-е, на волне успеха гонконгских фильмов о боевых искусствах, вышли «Семь золотых вампиров» и «Дракула, год 1972», где действие происходит в свингующем Лондоне. Тем не менее европейское готическое направление остается визитной карточкой Hammer, как, например, трилогия о Карнштайнах, основанная на классической новелле Джозефа Шеридана Ле Фаню «Кармилла». Новый же виток развития ужасов в США, где стали выпускать «Ребенка Розмари» и «Изгоняющего дьявола», привел к постепенному закату студии, не выдержавшей конкуренции. Интересно, что, несмотря на все трудности, Hammer по-прежнему продолжает существовать: за последнее десятилетие она занималась созданием ремейка «Впусти меня», а также «Женщины в черном» и слоубернера «Сторожка», получившего высокие оценки.
2799 

27.10.2022 18:21

Пока Фрэнсис Форд Коппола бросает все силы на «Мегалополис», мы вспомним его...
Пока Фрэнсис Форд Коппола бросает все силы на «Мегалополис», мы вспомним его...
Пока Фрэнсис Форд Коппола бросает все силы на «Мегалополис», мы вспомним его самый многострадальный и легендарный опыт – психоделический эпос «Апокалипсис сегодня» Вьетнамская эпопея Копполы не нуждается в представлениях – Коппола называл свою работу не фильмом, а самим Вьетнамом в диапазоне пережитых кошмаров: тропической жарой Филиппин, раздутого бюджета и бешеного графика съемок, который из первоначального полугодовалого плана вышел на рубеж в полтора года. Это был безумный-безумный проект, который заставил киношников сомневаться в адекватности Копполы, а самих участников сьемок свел с ума (Коппола вообще чуть не застрелился). Но именно в этом долгострое, полном кошмаров, нервных срывов и тропических мук, родился шедевр, а Коппола стал настоящим патриархом американского кино, пробудившим через «Апокалипсис сегодня» чувство уникального опыта. Перво-наперво, «Апокалипсис сегодня» – это продукт психоделический культуры своего времени, уникальный военный эпос, одной ногой стоящий на территории прозы Джозефа Конрада, а другой — величественных мифов античности. Коппола в своем фильме рассказывает не только и не столько об ужасах американского милитаризма (хотя и это тоже, причем Копполой многократно высмеивается и поддается издевке), а о том, как в современный мир возвращается темная иррациональная древность и миф. О том, как в реальность скоординированных и рациональных военных решений приходит темнота, алтарь, жертвоприношение (в этом смысле наглядна концовка, где капитан Уиллард убивает Курца не в рамках боевой задачи, а в качестве ритуального заклания). Свет цивилизации и тьма древности в сошлись в противостоянии – оператор Витторио Стораро подчеркивает это через особую цветовую грамматику фильма, постоянно используя контрасты и бинарные оппозиции светого и темного, цивилизованного и архаичного. Бесшабашный американский империализм тоже состоит из ритуалов, но совершенно пустых: прослушивания Вагнера, серфинга и глазения на полуголых девушек в качестве пин-ап моделей. «Апокалипсис сегодня» – история о том, как современный Одиссей (капитан Уиллард) входит в царство Аида, где слышны ужасающие крики мертвых (в данном случае вьетконговцев, которых мы практически не видим в кадре) и переключается на новый режим сознания и чувствования мира. Мира, где побеждает ритуал. Разбор https://nofilmschool.com/sites/default/files/styles/structured_16x9/public/apocalypse-now-1979-009-martin-sheen-emerging-from-mud_0.jpg?itok=cGGT3dqA
2519 

12.01.2023 14:52

​​«Май декабрь» Тодда Хейнса на сегодняшний день — один из лидеров в табличке...
​​«Май декабрь» Тодда Хейнса на сегодняшний день — один из лидеров в табличке...
​​«Май декабрь» Тодда Хейнса на сегодняшний день — один из лидеров в табличке оценок кинокритиков от Screen Daily. По сюжету известная актриса Элизабет (Натали Портман), чтобы подготовиться к роли, приезжает в дом к Грейси (Джулианна Мур), чья реальная история легла в основу сценария будущего фильма. Около 20 лет назад таблоиды гудели об отношениях 36-летней Грейси и 13-летнего Джо, которые ныне счастливы в браке. Собственно, устойчивое словосочетание «май декабрь» в английском языке и означает «роман между людьми с большой разницей в возрасте». Желая перевоплотиться в Грейси, Элизабет буквально сливается с прототипом своей героини, попутно раскрывая секреты «идеальной» пары. Одни сравнивают картину Хейнса с культовой лентой Джозефа Манкевича «Всё о Еве», другие пишут, что «Май декабрь» напоминает «Персону» Ингмара Бергмана под соусом из светской хроники». Также много пишут о магнетизме актёрского дуэта Портман-Мур, искромётном юморе и изящной стилизации. Hannah Strong, «Little White Lies»: «Это, безусловно, самый смешной фильм Хейнса на сегодняшний день, с интонациями Альмодовара, одновременно драматический и наэлектризованный. Вишенка на торте — музыка Марсело Завроса, адаптированная из саундтрека Мишеля Леграна к фильму Джозефа Лоузи «Посредник», которая накаляет обстановку и придаёт таинственности каждому кадру. Но за этими отголосками мыльной оперы виднеются искренние эмоции». Geoffrey Macnab, «Independent (UK)»: «Лента подкупает причудливым смешением стилей. Некоторые эпизоды выглядят откровенно халтурными и вуайеристскими. Но в то же время, когда Элизабет и Грейси остаются наедине, возникают ассоциации с «Персоной» Бергмана и его знаменитым кадром, в котором лицо актрисы в исполнении Лив Ульман на мгновение сливается с лицом её сиделки (Биби Андерссон). Прознительная музыка Марсело Зарвоса усиливает этот эффект». Luke Hicks, «The Film Stage»: Операторская работа Криса Бловелта прекрасна: зернистая дымка света окутывает идеальные кадры, камера скользит по зелёным улицам, засаженным ивами. Светлые тона, размеренный темп повествования и очарование загородных пейзажей. Новоиспеченный актёрский тандем Портман и Мур выглядит впечатляюще. Между ними — настоящая кошачья вражда, полная пассивной агрессии и скрытых мотивов». Ali Benzekri, «AwardsWatch»: «Натали Портман — настоящая звезда фильма «Май декабрь», в прямом и переносном смысле. Её Элизабет кажется нам то любопытной и забавной, то загадочной и бесстыдной, она воплощает целый спектр сложных эмоций, чтобы в итоге полностью перевоплотиться в Грейс. Из-за постоянно меняющегося настроения фильма работа Портман выглядит ещё более виртуозной, нам хочется раскусить её героиню, которая то и дело путает карты. Джулианна Мур продолжает доказывать, что она — самая бесстрашная актриса на сегодняшний день, для которой нет ничего невозможного». Pete Hammond, «Deadline Hollywood Daily»: «Зеркала играют важную роль в этом фильме: целые разговоры снимаются перед ними, это словно подготовка к «имитации жизни», которую планируют снимать через три недели после предлагаемых событий. Внимательно присмотревшись, мы видим, что Элизабет и Грейси — не те, за кого себя выдают, а когда героиня Мур рассказывает, что на момент встречи с Джо ей было столько же лет, сколько актрисе, закрадывается подозрение, что речь идёт о присущей обеим женщинам слабости». https://telegra.ph/file/6039d0d50dd559f504a31.jpg
1924 

23.05.2023 14:25

Обычно о просмотренном я пишу на следующий день или спустя два. Редко бывает...
Обычно о просмотренном я пишу на следующий день или спустя два. Редко бывает...
Обычно о просмотренном я пишу на следующий день или спустя два. Редко бывает, когда решаюсь набросать что-то через неделю. Вот с проектом «Грызня» тот самый случай. Посмотрел совместную работу студии A24 и Netflix в середине апреля, а пост выходит только в мае. Так что такое Beef? Сериал быстро кидает в пучину событий. Абсурдная перепалка на дороге перерастает в разрушающий конфликт, набирающий обороты на протяжении десяти эпизодов. За весь хронометраж авторы поднимают много проблем и вскрывают гнойник современного общества. Персонажи становятся заложниками непонимания за рулём, картина же успешно жонглирует жанрами, словно играет с чужой судьбой, меняет комедию на экзистенциальный триллер. На первый взгляд банальная история мести, но за маской скрывается бытовой (эмоциональное выгорание не миф) и приземлённый рассказ об одиночестве, поиске своего места и человека. Нам подают сюжет с разных точек зрения, что порой мы проникаем в сознание героев, залезаем к ним в детство и видим все невысказанные чувства, неисполненные мечты. Отдельно хочется хвалить драму за множество метафор, отсылок («Во все тяжкие», «Паразиты»). Философские рассуждения на примере названия сатирического романа Джозефа Хеллера «Уловка-22», мол, прозаик изначально именовал книгу «Уловка-18», а редактор самовольно изменил цифры, идеально описывают жизнь — выбор сделали давно и за тебя. Трейлер | Заказать сериал | Очерк https://youtu.be/AFPIMHBzGDs
1966 

08.05.2023 20:23


Паранормальные явления. 
Дом призраков.
2022, Джозеф Винтер

Название ленты...
Паранормальные явления. Дом призраков. 2022, Джозеф Винтер Название ленты...
Паранормальные явления. Дом призраков. 2022, Джозеф Винтер Название ленты - исключительный ужас наших локализаторов, которые пытаются на кривой козе объехать рядом с известной франшизой. В оригинале лента называется «Deadstream», и это самостоятельное кино. Кроме того, «Deadstream» представитель двух жанров — ужасы/комедия, который самодостаточен как жанровое кино без претензий на высокое. По сюжету, блогер Шон снимал пранки, потом его закенселили, спонсоры ушли и, чтобы вернуть популярность, герой идет в типичный дом с приведениями. Лучшее в фильме - это подача: лента сделана как скринлайф (но не Бекмамбетовский) и от первого лица. Получается такое многообразное макьюментери. Главное, что фильм работает как комедия и в какой-то момент начинает пугать как ужасы, долго нагоняя саспенс и в нужный момент выстреливая. Потому это такая масштабная попытка привнести в жанр новое, а на поприще бесконечных сиквелов и слоубёрнеров, выглядит даже убедительно. incinema_movie
1279 

04.10.2023 12:55

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru