Назад

Эпоха супергеройского кино наступила еще в начале 2000-х и собирает огромную...

Описание:
Эпоха супергеройского кино наступила еще в начале 2000-х и собирает огромную кассу. В новом видеоэссе Кинопоиска обсуждается, как и за счет чего супергерои так популярны: https://youtu.be/XMAW0GrqHd4 https://youtu.be/XMAW0GrqHd4

Похожие статьи

Ход королевы / The Queen's Gambit драма спорт минисериал netflix Шахматы...
Ход королевы / The Queen's Gambit драма спорт минисериал netflix Шахматы не женское дело? «Ха-ха!» — смеется новый сериал на Netflix. Аня Тейлор-Джой в роли гроссмейстерши-самоучки крушит всех на доске и за белых и за красных черных. Не беда, что попутно шахматный гений (или все-таки гениальша?) прибухивает и плотно сидит на седативах. Это еще что — сериал, хотя и вскользь, наотмашь бьет закостенелую послевоенную систему детских интернатов в Америке. Тут еще много чего: и проблемы с усыновлением чернокожих, и (зачем-то) «успокоение» детей в интернатах транквилизаторами, ну аж алкоголизм в одноэтажной Америке — так просто бич Божий! Интересно, что со временем жизнь в сериальной стране меняется. Оказывается, неусыновленные чернокожие дети из интерната могут легко поступить в университет на факультет права, и даже скопить безумные для того времени несколько тысяч долларов … Неужто виноваты проклятые республиканцы? Американские выборы так глубоко сидят в нас, что невольно видится то, чего, может быть, и нет. Так или иначе, но детство нашей героини пришлось на долгое президентство сурового генерала Эйзенхауэра (конечно, республиканец), но уже юность и расцвет — на прекраснолицых демократов Кеннеди и Джонсона. И слава всевышнему, что сериал оканчивается аккурат перед первым сроком Никсона — это уж точно республиканское чудовище. Шутки шутками, а политики в сериале совсем нет. Как обошлось и без клюквы про СССР. Напротив, авторы буквально преклоняются перед величием советской шахматной школы, а успехи нашей героини — лишь «чудо на льду доске», глобально мало что меняющее в балансе сил. И снят сериал вкусно. Визуальное повествование хотя местами и малосодержательно, но, черт возьми, красиво! Награды художниками и костюмерам обеспечены. Героиня Ани Тейлор-Джой в каком-то смысле — персонаж показательный, который задает определенный тренд на будущее. Наступает эпоха сильных женщин, которые без помощи мужчин, а иногда и вопреки их усилиям, достигают успеха. И нет в этом ничего плохого — такой путь развития киноиндустрии. И в заключении возникает только один вопрос: знает ли кто-нибудь феминитив к слову «андердог»? 7/10 Трейлер: https://youtu.be/Lso2O3o9nwU
5600 

10.11.2020 20:12

Лето'85 / Été 85 драма Франсуа Озон возвращается к истокам: в новом фильме...
Лето'85 / Été 85 драма Франсуа Озон возвращается к истокам: в новом фильме любовь двух парней, как в ранней короткометражке «Летнее платье», заканчивается разбитыми сердцами. И ведь не упрекнешь Озона в конъюнктуре: он как снимал с конца 80-ых про однополую любовь, так и снимает сегодня. Другой вопрос, что в картине, претендующей на ностальгический порыв, практически нет той эпохи, о которой снимается кино. Лето 1985 года угадывается разве что музыкой, но более откровенного и банального приема придумать сложно. По существу, история вневременная, и год ее действия, как, впрочем, и место действия, значения не имеет. А посему выбитое из-под основания фильма одно из главных его достоинств — романтическая эпоха, в которой живет любовь — наносит непоправимый урон и остальному содержанию. Озон обложился простецким символизмом и самоцитированием (чего стоит только почти прямая покадровая отсылка к «Летнему платью»). При этом заявленная рефлексия о молодости и несчастной любви автора очень быстро скатывается в угадываемый даже неискушенным зрителем конфликт отцов и детей на почве осознания собственной сексуальности последними. Поколенческой картина не получилось. А страданий по неразделенной любви главного героя недостаточно, чтобы вывести фильм на другой уровень. Трагическая история любви, дружбы, предательства и непонимания. Примечательно тем, что снято Франсуа Озоном. 6/10️ Трейлер: https://youtu.be/HhviVWwI_gI
5584 

07.12.2020 18:03

​​Начинаем утро с чудесных новостей! Стали доступны отзывы критиков о...
​​Начинаем утро с чудесных новостей! Стали доступны отзывы критиков о...
​​Начинаем утро с чудесных новостей! Стали доступны отзывы критиков о долгожданном кинокомиксе DC «Чудо-женщина: 1984» – продолжении суперуспешного супергеройского боевика 2017 года выпуска с израильской актрисой и моделью Галь Гадот в главной роли. Киножурналисты назвали сиквел ярким примером качественно сделанного экшен-фильма с женским персонажем в центре сюжета, где есть все, что необходимо, чтобы получить удовольствие от просмотра – красочные спецэффекты, увлекательный сюжет и достойные актерские работы. В основном обозреватели хвалят картину Пэтти Дженкинс за эффектное и очень цветастое действие, которого в ней хоть отбавляй, прекрасно переданную атмосферу 80-х и романтическую линию героев Гадот и Криса Пайна. Variety: «Дженкинс, пожалуй, одна из самых даровитых режиссеров большого кино. В случае с «Чудо-женщиной: 1984» она доказывает свою ценность тем, что не позволяет зрелищу и развлечению взять верх над содержанием фильма. Это требует огромного мастерства». Wrap: «Атмосфера 80-х, яркий экшен, прекрасная Галь Гадот и головокружительный сюжет, от которого невозможно оторваться. Лучший блокбастер года!». Guardian: «Это невероятно насыщенный на события и неожиданно дерзкий в плане экшена фильм, где прекрасная Галь Гадот блистает даже больше, чем в предыдущей части этой захватывающей супергеройской серии». Hollywood Reporter: «Кино, в которое невозможно не влюбиться. Чудо, в котором мы так нуждались в этом странном и откровенно паршивом году. Спасибо Пэтти Дженкинс и ее команде за этот подарок на Рождество». Entertainment Weekly: «Чудо-женщина спасает большое кино, согревая сердца зрителей трогательной историей любви героев Галь Гадот и Криса Пайна. Самое романтичное зрелище этого года. Кино, заставляющее поверить в чудо». «Чудо-женщина: 1984»: на HBO Max с 25 декабря, а в российских кинотеатрах с 14 января. https://telegra.ph/file/690155e4a2c20520713b5.jpg
5424 

16.12.2020 09:01

​​Бриджертоны/Bridgerton

Сериал от Шонды Раймс и Netflix, про который сейчас...
​​Бриджертоны/Bridgerton Сериал от Шонды Раймс и Netflix, про который сейчас...
​​Бриджертоны/Bridgerton Сериал от Шонды Раймс и Netflix, про который сейчас говорят буквально все. Просто не могу пройти мимо. Эпоха Регентства. В центре истории семья Бриджертонов. Старшая дочь, Дафна, начинает свой путь в высшем обществе и открыта для предложений брака. Ее красоту и грацию отметила даже королева, но очередь из женихов почему-то не выстраивается. Пока в городе не объявляется герцог Гастингс. И сразу дело пошло! Это худший синопсис, что я писал (и проблема не в сериале). Но не будем загадывать, я определенно могу хуже. Шонда Раймс, как и обычно, в работе с сериалом придерживаться формата слепого кастинга, когда раса не влияет на подбор актера на роль. Здесь графа или королеву могут сыграть темнокожие актеры, хотя это уже давно перестало выглядеть революционно или ново (давно пора, уже какой год на дворе). Вообще основная фишка «Бриджеротнов» – внешний вид. Это ярко, глянцево, празднично. Ремиксы Арианы Гранды и Билли Айлиш на балах, пестрые костюмы на баронах, откровенные сцены секса на наших экранах (это я все с одобрением перечисляю). Если убрать картинку (какое разумное предложение для визуального искусства), то «Бриджертоны» – это просто дамский роман. Вздохи, ахи, брачные сезоны, красивые молодые люди, старые хрычи, дуэли и хождения под венец. «Аббатство Даунтон» времен ТикТока. В «Бриджертонах» рассказывают вечную историю любви, которую все слышали сотню раз, но с такой подачей хочется услышать ее еще разок. И в очередной раз ловишься на старые приемы, которые работают из-за освеженной подачи. И ты уже сам вздыхаешь и ахаешь, глядя на эти брачные сезоны, красивых молодых людей, старых хрычей и все остальное. 7.5/10. Везде пишут, что Бриджертонов четыре брата и четыре сестры, но я несколько раз пересчитывал и не досчитываюсь одной сестры. Помогите. https://telegra.ph/file/a312c7615db651155694e.jpg
5392 

13.01.2021 15:24

​Посмотрев «Манка» Дэвида Финчера хочется отказаться от каких-либо личных...
​Посмотрев «Манка» Дэвида Финчера хочется отказаться от каких-либо личных...
​Посмотрев «Манка» Дэвида Финчера хочется отказаться от каких-либо личных оценочных суждений, а только посоветовать этот синефильский опус к обязательному ознакомлению, особенно для любителей «золотого века Голливуда» и истории кинематографа. В голову сразу приходят предсказуемые параллели с Квентином Тарантино и его личной работой «Однажды в Голливуде», а именно культурный контекст, который ставит огромную преграду для массового зрителя, рискуя быть непонятым и попасть в число прескучного зрелища. Чтобы приступать к «Манку» и тем более понимать, что происходит на экране, необходимо не только ознакомиться с одним из эпохальных дебютов всех времен, но и быть в курсе конфликтов, сопровождавших его создание. Основным вопросом выступал момент по разногласию авторства сценария фильма, который возродила американская журналистка и кинокритик Полин Кель в своем спорном эссе «Воспитание Кейна» объемом 50 000 слов, опубликованное в феврале 1971 года сразу в двух выпусках журнала «The New Yorker». Она пристрастно отмечала ключевую роль сценариста Германа Манкевича и свела к минимуму участие Орсона Уэллса, впоследствии репутация которого подорвалась множественными обвинениями. Уже позднее эссе было дискредитировано после того, как вклад Уэллса в сценарий был задокументирован, а историк кино Ричард Б. Джуэлл пришел к выводу, что Уэллс заслужил свою репутацию соавтора сценария, а аргументы журналистки были «односторонними и не подтверждались фактами». Конечно, сложно не упомянуть хотя бы кратко про визуальное составляющее, которое отсылает нас к американской классике. «Манк» напитан духом Великой депрессии, воссоздавая эпоху далеких 30-х и 40-х годов, благодаря чему фильм достигает максимальной аутентичности рассказываемой истории потрясающими визуальными решениями. Режиссер одновременно подражает стилю Орсона Уэллса, а с другой оставляет свой след, совершая визуальные отсылки, но сознательно отходит от полного сходства. https://telegra.ph/file/d6333c78ce88b20eba703.jpg
5306 

13.12.2020 14:37

eXistenZ (1999), David Cronenberg — «ой я че-то нажал и смерть дьяволице...
eXistenZ (1999), David Cronenberg — «ой я че-то нажал и смерть дьяволице Аллегре Геллер!», пацан к успеху пришёл: ни до ни после Кроненберг не дотянется до этой планки; были и Shivers, и Videodrome, и The Fly до, и будет Eastern Promises после, но сошлись все звёзды тут. Наконец-то всё как мы любим: сам медиум становится нарративом и используется по назначению, чистое кино это когда это может только существовать на экране, а не на сцене (телеспектакли) или на странице (экранизации). Тебя переносят на разные уровни простыми средствами, они разваливаются на ходу или вырождаются в один и тот же навязчивый клич, этим занимается и Линч, займется и (талантливо и трогательно) Мишель Гондри, и (совсем и чересчур талантливо) Чарли Кауфман, и (чаще топорно но не без блеска) Нолан, и я чувствую, что пишу это всё как старый .... Как бы там ни было, вот ещё: Сорокин и Кроненберг явно разнояйцевые близнецы, и эпоха на всех одна, но и методы, как и точность, экономность, вневременность, отмороженность и ...нение тоже одни на всех,
5277 

22.02.2021 15:29

«Батя». Неожиданная удача в не самом простом для восприятия жанре отечественной...
«Батя». Неожиданная удача в не самом простом для восприятия жанре отечественной...
«Батя». Неожиданная удача в не самом простом для восприятия жанре отечественной кинокомедии. Проект, что показательно, вырос из предполагаемого мобильного сериала (с эпизодами продолжительностью в 2-3 минуты), и это налагает на повествование свой отпечаток – в ряде сцен кажется, будто несколько симпатичных ностальгических скетчей попытались заложить в фундамент, мягко говоря, не настолько же захватывающего сюжета. Но даже с учётом этого – всё равно получилось очень мило. Масса деталей, на которых строится юмор, многим доставит простую человеческую радость от узнавания, эпоха воссоздана с большой теплотой, а у Вдовиченкова вышел один из самых колоритных образов в его карьере – фильм стоит посмотреть хотя бы ради него. «Чёрный снег». Один из главных фильмов якутской новой волны (см. также «Пугало» Дмитрия Давыдова), и, вероятно, один из самых жестоких психологических хорроров последних лет. О сюжете лучше ничего заранее не знать – но в любом случае стоит предупредить, что для слабонервных вторая половина действия может стать одним из самых мучительных кинематографических опытов в жизни. Многим может показаться, что режиссёр переборщил с морализаторством – а в сюжете действительно прослеживается мотив воздаяния – но вообще-то по форме это религиозная притча, безжалостная как к герою, так и к нам, зрителям. Принять тяжело, но видеть необходимо. ЧтоПосмотреть https://www.film.ru/sites/default/files/images/4C8A6649.jpg
5099 

28.03.2021 00:19

Во Фрибуре, как и в любой кантональной столице со стажем, есть свой лунапарк с...
Во Фрибуре, как и в любой кантональной столице со стажем, есть свой лунапарк с блэкджеком и ...ми, то есть художественно-исторический музей, который я почему-то всё как-то не замечал, тем более что рядом там Espace Tinguely с его тогдашней подружкой Niki de Saint Phalle, а это юности мне казалось куда интереснее. Эпоха открытий продолжается, местный Hans Fries, оказывается, настоящая звезда вплоть до Реформации (а вскоре после и помер), и это его Иоанна-Евангелиста поливают кипящим маслом в Базеле, и это его святой Иоанн пьёт яд в Цюрихском кунстхаусе, и это его Иоанну-Крестителю отрезают голову в Базельском музее, опять же. А на родине так вообще раздолье, тут тебе и святой Христофор с только пятками собственно Христа на плечах, и везде такие ткани, и ткани, и лилии, и ящерка, и синичка (1503), и Живой крест (1510-1512), руки отовсюду, головы с крыльями и грудями, грешники и чорт, бешеная красота, и Доставка душ в распредпункт при чистилище (1505), чудеса логистики и организации, а вы про Освенцим и антиутопии. В 1510-м Ханс переехал в Берн, через 7 лет случился Мартин Лютер, в 1523 художник помер, а уже в 1528 году Берн стал протестантским (а еще через 6 лет захватил Во с Лозанной), очень всё быстро и резво по местным меркам. Отдельно стоит комната с небольшими барельефами, особенно Резня младенцев и Сон жены Пилата. Оч богатый в бижухе скелет святого Феликса лежит в нише с розочками на потолке. Ну и под конец очередная осовремененная версия Рождества, теперь уже конец XVIII при солдатах с ружьями, в Дюдингене, пригороде Фрибура. Скоро буду делать топ-10 музеев, видимо.
5094 

11.04.2021 15:04

Майор Гром: Чумной доктор (2021)

ЧТО
Приключенческий  боевик Олега Трофима...
Майор Гром: Чумной доктор (2021) ЧТО Приключенческий боевик Олега Трофима...
Майор Гром: Чумной доктор (2021) ЧТО Приключенческий боевик Олега Трофима («Лёд») с Любой Аксеновой («Рассказы», «Глубже!») и Тихоном Жизневским («Огонь»). О ЧЁМ О питерском полицейском, который сталкивается со злодеем, угрожающим безопасности всего города. ВАЙБ Весьма нестыдная попытка экранизировать отечественный комикс, которая так или иначе задирает планку для бюджетных отечественных блокбастеров. Да, фильм снят «типа как в Голливуде» — с кучей прямых заимствований и помпезным западным лоском, но выглядит это уместно (в рамках супергеройского жанра) и уж точно ново для российского кино. Стильный, аутентичный и динамичный кинокомикс. СМОТРЕТЬ • ты фанат комикса и короткометражки; • у тебя высокие требования к справедливости и ответственности; • уважаешь отечественный саундтрек. НЕ СМОТРЕТЬ • быстро устаёшь от «клипового» монтажа; • не хочешь, чтобы Петербург превращали в глянцевый Готэм; • не готов к «Убойной силе» и «Ментам», пропущенным через призму комикса. | |️8/10
4980 

13.04.2021 15:18

На этой неделе закончился «Сокол и Зимний солдат», уже второй сериал от MCU в...
На этой неделе закончился «Сокол и Зимний солдат», уже второй сериал от MCU в...
На этой неделе закончился «Сокол и Зимний солдат», уже второй сериал от MCU в этом году: - Что сразу хотелось бы отметить – так это масштаб и проработку экшен-эпизодов: большинство из них выглядят кинематографичнее, чем некоторые из первых полноценных сольников героев франшизы, а боевая хореография сделана с явной оглядкой на «Другую войну». Конечно, в этом смысле здесь есть парочка проходных эпизодов, но бюджет (если заглянуть в Википедию, можно увидеть цифру в $150 млн.) создатели уж точно распределили как надо. - Забавно, но кульминация в смысле драматургической мощи и эффектных сюжетных пируэтов расположилась где-то в середине. Третий эпизод вытаскивает на себе Барон Земо (Брюль, естественно, вернулся к своему герою) и пижонский ремейк «Джона Уика» под занавес, а четвёртый с хирургической точностью раскрывает конфликт символа и человека, супергеройского бремени и личной трагедии. Дальше сериал, увы, резко пошёл на спад. - Спад заключается в том, что чем ближе финал, тем менее рискованными становятся сюжет и его идеологическое наполнение (от схожих проблем, кстати, пострадал и «Ванда/Вижн» – заключительный эпизод уже было не отличить от типичного блокбастера MCU). Бесконечно долго обсуждается этническая принадлежность человека, метящего на место Капитана Америки, диалоги ключевых персонажей буквально умаляют метнуть им под ноги табуретку, из сценария практически начисто исчезает самоирония – в общем, начинается выжимка наиболее уязвимых мест из «Другой» и «Гражданской войны». - Что касается актёров: Себастьян Стэн и Энтони Маки, конечно, не Элизабет Олсен и Пол Беттани, но до какого-то момента (особенно когда оба шутят) за ними приятно наблюдать – однако когда первый в сотый раз начинает транслировать с экрана ужасы ПТСР, а второй оттачивать навык пламенного оратора, у экранов становится душновато. Брюль, как уже говорилось выше, молодец, но его слишком мало. На террористов – главных антагонистов сериала – в основном без слёз не посмотришь, включая и Эрин Келлиман, которой написали на редкость невменяемого персонажа. Сын Курта Рассела очень старается, но полностью выложиться ему позволили пару раз за сезон. - В целом, конечно, это большой успех для студии и подарок для целевой аудитории, но впечатление сериал всё-таки оставляет смазанное – по большому счёту, это опять старт для чего-то большего (четвёртого фильма о «Капитане»?), обхаживание канона в телевизионном формате, местами действительно снятое дорого и со вкусом. Ну, возможно, хоть какое-то разнообразие внесёт «Локи». Новинки https://img.gazeta.ru/files3/436/13495436/MV5BOTBlODFhNDgtMGM1Ny00OGY2LTkyMDEtN2RhNmE1NDcxZTE0XkEyXkFqcGdeQXVyMTEzMTI1Mjk3-pic4_zoom-1500x1500-18336.jpg
5024 

24.04.2021 16:47

Пандемия, конечно, внесла свои коррективы в киноиндустрию. Люди отвыкли от...
Пандемия, конечно, внесла свои коррективы в киноиндустрию. Люди отвыкли от кинотеатров и всё больше переходят в онлайн. И если платить за подписки на стриминги готов не каждый, то бесплатные сериалы в любимой соцсети — то, что доктор прописал. Разберём на примере. К своему 15-летию «Одноклассники» выпустили первый оригинальный сериал «Пять с плюсом» об отношениях людей, волею судеб оказавшихся под одной крышей. За время показа сериал суммарно собрал 9 млн зрителей. Мало того, первый эпизод вошел в топ-5 среди всех популярных видео, которые пользователи смотрели в ОК с 25 марта по 1 июня. И если вы думаете, что это что-то для наших бабушек, вы удивитесь: чаще всего «Пять с плюсом» смотрели пользователи от 35 до 44 лет.  Ещё один тренд, который отражает статистика сериала от «Одноклассников» — мобильное потребление контента: 87% зрителей смотрели «Пять с плюсом» через приложение ОК на iOS и Android, и 13% — с компьютера. Согласитесь, разрыв серьезный. Эпоха больших экранов уходит в прошлое, сегодня кинотеатры — причуда синефилов, среднестатистический пользователь предпочитает смотреть сериалы, параллельно обновляя ленту. Эксперимент «Одноклассников» лишний раз подтвердил, что аудитория и создатели контента семимильными шагами переходят в диджитал. Вангуем, что волна сериалов от соцсетей скоро захлестнёт нас с головой.
4880 

08.06.2021 16:00

«Генуин» (1920)

Экспрессионистская история за авторством Роберта Вине...
«Генуин» (1920) Экспрессионистская история за авторством Роберта Вине...
«Генуин» (1920) Экспрессионистская история за авторством Роберта Вине, человека, открывшего миру киноэкспрессионизм эпохальным фильмом «Кабинет доктора Калигари». «Генуин» снят за короткие сроки по горячим следам успеха «Кабинета». Молодая женщина, которую покупает старик-богач, рушит жизни мужчинам и вообще производит впечатление ведьмы. От фильма осталось лишь 45 минут, и, действительно, создаётся впечатление, что сюжет изрядно почикан – будто бы полностью отсутствует второй акт. Очень схематично и очень мало подробностей, за экспозицией почти сразу идёт развязка. Декорации неплохие, но им далеко до проработанности «Кабинета». Почти все действие происходит в помещениях, а пара уличных сцен выполнены без светофильтров и в почти реалистичном стиле.
4817 

20.06.2021 14:14


В этот четверг в наш прокат выходит «Таксист» – отличный повод вспомнить ещё...
В этот четверг в наш прокат выходит «Таксист» – отличный повод вспомнить ещё...
В этот четверг в наш прокат выходит «Таксист» – отличный повод вспомнить ещё несколько не настолько прославленных картин режиссёра. «Алиса здесь больше не живёт». Неожиданно тонкая, чувственная и элегантная мелодрама, пусть и даже на таком материале Марти умудряется поддерживать саспенс – за счёт вовлечения в персональную драму забитой матери-одиночки, разрывающейся между сыном, работой и поисками простого женского счастья. Великолепные актёрские партии Бёрстин (она получила за свою роль «Оскар») и Кристофферсона, блестящий сценарий и уже давно обретший уверенность в голосе Скорсезе. «Нью-Йорк, Нью-Йорк». Фильм, после которого Скорсезе, как он признаётся, хотел навсегда уйти из профессии – в год выхода его с одинаковым остервенением разгромили и критики, и зрители. Действительно, этот ретро-мюзикл не лишён проблем с ритмом (в связи с очевидно затянутым хронометражем в 135 минут), а дуэту Де Ниро и Минелли не достаёт страсти (ходят слухи, что актёры и на площадке не сошлись темпераментом), но всё равно это весьма симпатичная вариация на историю Пигмалиона, и даже самые неудачные эпизоды зачастую вытягивают операторка и саундтрек. «После работы». Один из самых остроумных фильмов 80-х на тему «яппи в опасности» (см. также «В ночи»). Это, вероятно, самый рисковый эксперимент за всю фильмографию Скорсезе – здесь сочетаются гротеск и социальная сатира, комедия и триллер, сюрреализм и гран-гиньоль. Тогда фильм не сумел окупить даже свой скромный бюджет ($4,5 млн.), зато Марти отхватил очередной приз в Каннах – уже за лучшую режиссуру. «Эпоха невинности». Здесь режиссёр попробовал снять костюмированную мелодраму, собрав блестящий каст (Дэй-Льюис, Пфайффер, Райдер) и поставив один из самых выдающихся в изобразительном смысле фильмов за всю свою карьеру (как раз единственный «Оскар» «Эпоха» получила за костюмы). Другое дело, что дамские романы с любовным треугольником – явно слегка дезориентирующая мэтра территория, и порой действие пробуксовывает и словно развивается на холостом ходу. Это, разумеется, очень крепкая, поставленная с большим энтузиазмом работа – но по меркам Скорсезе слегка скованная и оставляющая лёгкое чувство недосказанности. ЧтоПосмотреть https://kritikanstvo.ru/movies/a/afterhours/images/afterhours_193815.jpg
4784 

21.06.2021 18:17

Лука (2021)

ЧТО
Новый  мультфильм от студии Pixar и дебютная полнометражная...
Лука (2021) ЧТО Новый мультфильм от студии Pixar и дебютная полнометражная...
Лука (2021) ЧТО Новый мультфильм от студии Pixar и дебютная полнометражная работа Энрико Касароса. На озвучке Джейкоб Тремблей («Комната») и Джек Дилан Грейзер («Оно»). О ЧЁМ О друзьях из расы морских существ, которые умеют перевоплощаться в людей. ВАЙБ Pixar продолжает дарить нам замечательную анимацию с чудесными сюжетами. Вышло уже не так эпохально, как с недавней «Душой», но проект точно не проходной, согреет солнечной рисовкой и окунет в детство. На этот раз создатели показывают нам культуру итальянского средиземноморья, из-за чего просмотр превращается в полноценный отпуск. Главные темы стандартны: дружба, отцы и дети, страсть к новому. Но поданы они как всегда оригинально и трогательно. СМОТРЕТЬ • забыл, как работают «вредные советы»; • хочешь напомнить себе о детской дружбе; • готов разбудить в себе страсть к приключениям. НЕ СМОТРЕТЬ • недавно приехал с европейского курорта; • у тебя нет жажды к исследованию нового; • устал от темы конфликта поколений. | | 8/10
4666 

08.07.2021 14:07

​​​​Черная Вдова | Black Widow
Кейт Шортланд, США, 2021

Жанр: фантастика...
​​​​Черная Вдова | Black Widow Кейт Шортланд, США, 2021 Жанр: фантастика...
​​​​Черная Вдова | Black Widow Кейт Шортланд, США, 2021 Жанр: фантастика, боевик Главные роли: Скарлетт Йоханссон, Флоренс Пью, Дэвид Харбор, Рэйчел Вайс Основное действие картины развернется после событий фильма «Первый мститель: Противостояние», когда Наташа Романофф находилась в бегах из-за того, что помогла сбежать Стиву Роджерсу во время раскола Мстителей. Черной Вдове придется столкнуться и разобраться со своим прошлым. Так, давайте сразу договоримся, что это ревью для тех, кто следит за аттракционом от Marvel и кому нравится эта киновселенная.Очевидно, что если вы не смотрели фильмы Marvel раньше, то и этот вы смотреть на будете. Сам я не большой фанат кинокомиксов в целом, но против ничего не имею, поэтому смотрю и даже получаю удовольствие. Блокбастеры должны развлекать, а эта студия справляется весьма неплохо. Оценку фильму, к слову, тоже буду ставить в рамках этой киновселенной. Вообще, «Черная Вдова» должна была появится в кинотеатрах гораздо раньше, но множество доработок и пандемия сказали свое слово. Оказалось, что все это стало кстати для сольника о Наташе Романофф. За это время зрители успели перевести дух после событий «Войны бесконечности» и «Финала», переварить смерть Тони Старка и, что самое главное, соскучиться по картинам студии. Новый фильм снят строго по стандартам боссов, он не хватает звезд с небес, а при других обстоятельствах и вовсе был бы необязательным и ненужным. Под другими обстоятельствами я имею ввиду ситуацию, в которой Наташа не погибает. Очевидно, что такой важный участник команды Мстителей не должен был остаться без своего сольника. Именно поэтому, несмотря на довольно легкий и местами веселый тон картины, зритель немного (или много) грустит о том, что это последнее большое появление Романофф на экране. Появляется больше смыслов и подтекстов в ее словах и действиях. Пусть в прощальном фильме, но нам проливают еще немного света на загадочное прошлое уроженки Волгограда (да, Наташа Романофф родилась в Волгограде) и рассказывают, что же произошло в Будапеште. Не сказать, что нам показывают подробный ориджин супергероини, но мы видим ровно столько, сколько нужно, чтобы понять Наташу чуть лучше. Жанр супергеройского боевика здесь разбавлен семейной драмой и даже бадди-муви. Несмотря на возможные проблемы такого микса, создатели не дают нам заскучать и не перегружают: спокойные и драматические сцены сменяются сражениями или юмором, который здесь прям хорош. Главным источником хорошего настроения становятся отношения Наташи и Елены Беловой — другой вдовы, с которой они провели детство и стали практически сестрами. Флоренс Пью отлично справилась с ролью младшенькой, постоянные подколы выглядят естественно, да так, что несколько раз было действительно смешно. Другой источник хохм — советский супергерой Красный Страж (Дэвид Харбор), который тут играет чисто пьяного батю: верит в идею коммунизма, нелепо себя ведет, несмешно шутит (что выглядит смешно), вызывает чувство испанского стыда, но все равно не отталкивает. А еще мне местами резала глаза компьютерная графика. Странно такое видеть в фильме Marvel, не совсем понимаю, почему так получилось. Очевидно, что интриги у сюжета нет, так как мы знаем, что будет во вселенной дальше. Впрочем, картина нужна и не для этого, а для того, чтобы красиво попрощаться с Наташей Романовой и ввести нового героя, новую черную вдову, которой станет Елена Белова. Конечно, буквально мы этого не видим, но все говорит именно об этом. «Черная Вдова» — не самая обязательная картина снятая по строгим стандартам качества Marvel, которая, впрочем, оказалась совершенно не скучной. Оценка: нормально/хорошо. IMDb: 7,4 https://telegra.ph/file/9c3630b98b4ca14ec18bf.jpg
4700 

09.07.2021 16:17

​​Без резких движений | No Sudden Move
Стивен Содерберг, США, 2021

Жанр...
​​Без резких движений | No Sudden Move Стивен Содерберг, США, 2021 Жанр...
​​Без резких движений | No Sudden Move Стивен Содерберг, США, 2021 Жанр: криминал, драма, детектив Главные роли: Дон Чидл, Бенисио Дель Торо, Брендан Фрейзер, Дэвид Харбор, Рэй Лиотта, Джулия Фокс Детройт, 1954 год. Неизвестный заказчик нанимает троих мелких преступников для одного дела: пока двое держат в заложниках семью бухгалтера General Motors, третий должен съездить с ним в офис, чтобы забрать важный секретный документ. В этом не хитром деле что-то все же идет не по плану и ситуация принимает неожиданный вид. Преступники решают узнать, кто заказчик и что за важный документ они должны были забрать. Стивен Содерберг так-то снимает по фильму каждый год, но далеко не все из них попадают в поле зрения. Да и рейтинги у картин последние года три такие себе. Последняя запоминающаяся его работа для меня — «Удача Логана». И вот теперь он снова завлекает, собрав внушительный каст и подобрав интересную историю. Посмотрим, что получилось. Начинается картина как довольно легкий криминальный боевичок с понятным темпом и без каких-то хитросплетений, но затем она плавно, без резких движений, трансформируется в практически классический нуар, благо эпоха соответствует. Как и полагается жанру, появляется слишком много загадок, которые герои пытаются решить в свою пользу, приправляя все это легким налетом авантюрности. Возможно, я был не в подходящем настроении, но середина фильма показалась несколько затянутой: мне хотелось спать и пришлось побороться с собой, чтобы не заснуть под происходящее на экране. Радует, что провисание получилось не таким уж продолжительным, и мне удалось довольно быстро вернуться в историю. Заключительная треть — в лучших традициях Содерберга: хитросплетения изобретательно распутываются, а от происходящего на экране невозможно оторвать глаза. Концовка шикарная. Стивен Содерберг не просто снимает криминальный нуар, но и показывает, как работает высший капитализм со всей своей вертикалью и неотвратимостью предначертанного. Картина очень точно показывает, как устроен этот мир и как работают правила, которым, хочешь или не хочешь, но следовать придется. Финал в этом плане очень красноречив. Отдельное удовольствие — великолепный каст. Такой подбор актеров может вытянуть даже не самый лучший фильм, поэтому наблюдать за их игрой было очень увлекательно. Смотришь здесь на Брендана Фрейзера и думаешь, что он в такой форме отлично смотрелся бы в фильмах Копполы, Скорсезе или Де Пальмы. А вишенкой на торте стал Мэтт Деймон, появившийся для короткой, но яркой роли. Фанатам Содерберга, нуара и криминального мира смотреть, конечно, стоит обязательно. Если же вам нравится, когда экшн выходит на первый план, а подоплека событий не так важна, то можете и заскучать. Впрочем, это стоящий фильм именитого режиссера с прекрасным кастом, который рассказывает не только криминальную историю, но и рассуждает на тему капитализма, что актуально и по сей день. Оценка: хорошо. IMDb: 6,6 https://telegra.ph/file/799ff68b73865ce7c0bf2.jpg
4665 

14.07.2021 16:17

​​Во время презентации United Artists на CinemaCon присутствующим были показаны...
​​Во время презентации United Artists на CinemaCon присутствующим были показаны...
​​Во время презентации United Artists на CinemaCon присутствующим были показаны первые кадры фильма "Самаритянин", супергеройского фильма с участием Силевестра Сталлоне. Несмотря на то, что это не полный или окончательный трейлер, кадры дают представление о том, каким будет фильм. Ниже вы можете прочитать описание ролика, который еще неизвестно когда покажут нам и покажут ли такой вообще: "Сталлоне начинает собирать мусор (он - работник санитарной службы), он берет что-то из грузовика, потому что ему нравится собирать вещи. Мы видим кадры, на которых город и мир становятся все хуже, а персонаж Сталлоне живет своей повседневной жизнью, не обращая внимания на все плохое. Самаритянин - супергерой, который "умер 30 лет назад", говорит он, но это явно не так. Ребенок находит Сталлоне/Самаритянина, и они спорят о его выходе на пенсию. Затем Сталлоне сбивает машина, и его тело странно деформируется. Затем он сжимает свое тело и говорит, что он не так силен, как раньше - он сверхчеловек. Мы видим несколько кадров действия, а также раздавленный шлем самаритянина Сталлоне. Ребенок спрашивает его, почему он исчез, но тот ничего внятного не отвечает. Еще несколько кадров действия, затем сцена заканчивается на складе, где Сталлоне (без костюма самаритянина) выбирается из разбитой машины и сражается с людьми врукопашную, а также с помощью кувалды, при этом в него стреляют еще несколько десятков парней; он обладает сверхсилой и неуязвим для пуль. Сцена заканчивается тем, что его полностью окружают, а склад взрывается". https://telegra.ph/file/80db042012596dbe82106.jpg
4548 

26.08.2021 12:50

До «Эмми-2021» осталось всего 3 недели, а значит — пора запускать уже ставший...
До «Эмми-2021» осталось всего 3 недели, а значит — пора запускать уже ставший...
До «Эмми-2021» осталось всего 3 недели, а значит — пора запускать уже ставший традиционным конкурс прогнозов В рамках ежегодного розыгрыша предлагаю попробовать себя в роли аналитиков (или предсказателей) и угадать, кому же достанутся заветные статуэтки. Голосование проходит только в так называемых «основных» номинациях — всего их 16. Итоги будут опубликованы на канале 20 сентября. По традиции три участника, набравшие наибольшее количество правильных ответов*, будут награждены призами — в этом году ими стали подписки на стриминг-сервис Amediateka, который покажет церемонию вручения «Эмми» в прямом эфире в ночь на 20 сентября. Трансляцию можно будет посмотреть на канале Amedia Premium или в Амедиатеке в разделе «Эфир». 1-е место: подписка на «Амедиатеку» на 12 месяцев + книга Анастасии Архиповой и Екатерины Неклюдовой «Эпоха сериалов. Как шедевры малого экрана изменили наш мир» 2-е место: подписка на «Амедиатеку» на 6 месяцев 3-е место: подписка на «Амедиатеку» на 3 месяца *При равенстве правильных ответов места будут распределяться в зависимости от того, кто дал наибольшее количество верных ответов за наименьшее время со старта конкурса. По всем вопросам, пожалуйста, пишите в telegram . Поехали? https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf_6uVOeEd44Ps_tlfwurn6fY2p5SeixxS0okU_GnVnQQh9uA/viewform?usp=sf_link
4499 

06.09.2021 13:14

​26 сентября в московском культурном пространстве ДК «Рассвет» пройдет показ...
​26 сентября в московском культурном пространстве ДК «Рассвет» пройдет показ...
​26 сентября в московском культурном пространстве ДК «Рассвет» пройдет показ фильма Любови Аркус «Кто тебя победил никто» об актрисе Алле Демидовой — и о тех эпохах, лицом которых она стала, начиная с 60-тых годов. Через призму личного опыта Демидовой фильм рассказывает о времени и о борьбе с ним, о титанах, с которыми ее столкнула судьба — Владимире Высоцком и Андрее Тарковском, Юрии Любимове и Анатолии Эфросе, он об уроках, которые ей дала жизнь. Новая документальная работа Любови Аркус — это исследование и эссе, поэма о расколотом мире прошлого. После показа состоится разговор о фильме с участием режиссера Любови Аркус, журналиста и культуролога Юрия Сапрыкина и кинокритика Михаила Ратгауза. Билеты на показ. кудасходить https://telegra.ph/file/21c9c12a7e49448ac4339.jpg
4398 

24.09.2021 19:15


А в кинотеатрах тем временем уже вторую неделю идёт «Дело», новый фильм Алексея...
А в кинотеатрах тем временем уже вторую неделю идёт «Дело», новый фильм Алексея...
А в кинотеатрах тем временем уже вторую неделю идёт «Дело», новый фильм Алексея Германа-мл, отчасти так и не сумевшего выбраться из тени великого отца. Расскажем вам об его наиболее впечатляющих картинах. «Последний поезд». Дебют в полном метре, одновременно и стилизация под ранние фильмы знаменитого предка, и попытка нащупать собственный почерк – что проявляется и в эстетической (монохромная картинка, тщательная работа со звуковым ландшафтом), и в этической (это история о двух немецких оккупантах, угодивших под жернова истории) составляющей. Сильное, пробирающее до печёнок, пусть где-то и излишне формалистское кино. «Garpastum». Второй, снятый уже в гораздо более изысканной манере, фильм Германа – чуть менее смелый и чуть более мелодраматичный, и ещё сильнее похожий на работы отца. Но поразительно уже то, как режиссёр чувствует фактуру, саму ткань ушедшего времени; действие разворачивается в канун Первой мировой, и мы два часа наблюдаем за тем, как падает эпоха. От экрана при этом не оторваться. «А я и не заметил, когда она упала» констатирует в финале один из героев. «Бумажный солдат». Высшее достижение Германа-мл, после которого он сам, подобно главному герою, резко выгорел и сильно уронил планку качества. Это как бы продолжение советского оттепельного кинематографа – но в более холодной, отстранённой манере семейного кинематографа: история о крахе идеалов шестидесятников с их космической программой, выдержанная в тональности «Проверки на дорогах» (да и нет ничего зазорного в том, что родственники говорят на одном киноязыке). Один из сильнейших российских фильмов 21 века. ЧтоПосмотреть https://images.kinorium.com/movie/shot/455322/w1500_507877.jpg
4359 

28.09.2021 14:21

​
​"Человек-Лосось" или эпатажный трейлер. Как часто вам доводилось слышать о...
​"Человек-Лосось" или эпатажный трейлер. Как часто вам доводилось слышать о рекламе, которая зашла так далеко? В одном из рекламных роликов Yota показала кадры с трейлером о Человеке-лососе, зрители даже создали петицию с просьбой снять фильм про несуразного супергероя. Однако в Yota приняли решение, что съемок все таки не будет, а чтобы не расстраивать поклонников Человека-лосося создали питчбук и мерч с популярным персонажем "Человек-лосось - это философская притча в формате полнометражного супергеройского фильма, в котором переплетаются разные слои культурного контекста современности." гласят первые строчки комичного питчбука об "обычном" студенте. Как думаете, у этого парня есть шанс побороться с Защитниками? Знакомься с питчбуком и выигрывай мерч:https://losos.yota.ru/ https://telegra.ph/file/a5df415efa71dacd54c16.jpg
4404 

07.10.2021 19:19

Что можно напоследок сказать о бондиане?

Кинофраншиза об агенте 007 никогда не...
Что можно напоследок сказать о бондиане? Кинофраншиза об агенте 007 никогда не...
Что можно напоследок сказать о бондиане? Кинофраншиза об агенте 007 никогда не претендовала на художественные выси. Это был рыцарский роман, в котором сеттинг позднего Средневековья сменился экзотикой стран всего мира – освоенного, открытого и доступного для мгновенных перемещений. Там были и злобные враги, кишащие в лесах, а также парадные доспехи в виде узнаваемого смокинга и современных девайсов. Присутствовал и верный конь – серебряный Aston Martin, без которого рыцаря эпохи модерна (и одной ногой уже постмодерна) могли застать врасплох. А прекрасные дамы, в свою очередь, появлялись в образе соблазнённых дев. Рыцарский эпос трансформировался со временем, внося коррективы в геополитические расстановки, стиль одежды и музыку, но формула бондианы – почти никогда (пожалуй, до того момента как бондианой занялся Кэмпбелл и Мэндес). Похожие погони, похожие искушения, похожие конфликты, похожие трюки – фильмам о супершпионе со временем пришлось соревноваться не с американскими видениями шпионского мира, а скорее друг с другом – кто кого переплюнет в очередном диковинном приключении агента-ловеласа. Фильмы о Бонде, будь то эпохи Коннери, Мура, Далтона или Броснана в редких случаях ценили за качество – в основном за изобретательный выверт, за постановочную эквилибристику, в которой режиссёрам ничего не оставалось, кроме как постигать новые грани хореографического безумия. Бонд Крейга усмирил франшизу, подарив агенту саморефлексию, совсем ему не присущую (можно почувствовать определенную закономерность и понять отношение массового зрителя к бондиане, если вспомнить: одним из лучших фильмов о Бонде стал абсолютно «антибондовский» «Скайфолл»). Джеймс Бонд всегда оставался героем британского супергеройского палпа – только в статусе нового аристократа, презирающего буржуазную простоту. Его приключения разворачивались то в декорациях позднего модерна (особенно в ранних фильмах с Коннери), то уже кодировались через постмодернистскую иронию и ревизию (в первую очередь фильмы с Роджером Муром и Пирсом Броснаном), а потом, устав от простоты, ударились в шекспировские страсти с Крейгом. Но у любого рыцаря есть свой срок службы и жизни, равно как и у его оруженосцев. Джеймс Бонд, уверенно шагающий в новый, меняющийся мир высоких технологий и злобных планов, сегодня безнадежно устарел. Герой оказался так неубедителен в своей мужественной и рыцарской поступи, что его требовалось опустить на землю и показать – в нынешних реалиях самым опасным злодеем для него станет не мегаломан, мечтающий перевернуть цивилизацию, а банальный вирус. Если Вам понравились наши тематические публикации под тегом ДжеймсБонд, то вы можете поддержать CinemaCritique донатом и, в свою очередь, дать старт новым тематическим сериям, в которых мы будем рассказывать об истории больших кинофраншиз. Реквизиты: • ЮMoney: 410013420242445 • Киви: +79642930876 • Карта: 5536914018208862 https://andrewsfilmreviews.files.wordpress.com/2017/02/007-collage-of-actord.png
4290 

17.10.2021 14:56

До премьеры «Человека-паука» ещё месяц – самое время рассказать историю...
До премьеры «Человека-паука» ещё месяц – самое время рассказать историю...
До премьеры «Человека-паука» ещё месяц – самое время рассказать историю неснятого фильма о подростке в трико, которым в своё время занимался Джеймс Кэмерон. Уверены, об этом любопытном проекте знают далеко не все киноманы и гики. Студия Carolco Pictures, выпустившая тогда «Вспомнить всё», не дремала и в 1990 году приобрела права на Человека-паука, распланировав 50-миллионный бюджет и имя Кэмерона в качестве режиссёра и сценариста. Кинокомикс претендовал на недюжинную мрачность и реализм: Кэмерон, во-первых, довольно вольно обратился с историей героев и злодеев – антагонистом в сценарии был указан Электро, который становился криминальным боссом и пытался привлечь Человека-Паука в свою команду. То есть, никаким таким электриком знаменитый злодей в этой версии не был. Говорят, в образе Паука режиссёр «Терминатора» видел Эдварда Ферлонга или Леонардо Ди Каприо – пойди всё иным путем, возможно, первым триумфом Лео стал бы отнюдь не «Титаник». В этой версии появлялся и Песочный человек, который присоединялся к банде Электро. Финальная схватка между Пауком и тандемом злодеев должна была разворачиваться на крыше Всемирного торгового центра – этот момент, в принципе, довольно расхож для голливудских представлений об экшне (разумеется, до событий 11 сентября). Из примечательных кэмероновских штрихов: Паук в фильме выступал эдаким шоуменом, который многократно появлялся на телевизионных передачах и вечеринках. Ну и довольно странное сексуальное поведение Паркера, которое раскрывалось в откровенной эротической сцене с Мэри Джейн в паучьей сети на Бруклинском мосту. А вот этого в киновселенной паука, пожалуй, ещё не было. Остаётся гадать что из этого получилось бы: с одной стороны, похоже на типичный супергеройский пшик 90-х, когда сама эпоха не отличалась зрелостью и не могла адекватно перенести на экран графическую историю. С другой, проектом руководил Кэмерон и в его оптике знакомая фабула заиграла бы новыми красками – немаловажно, что свой фильм он планировал выпускать с рейтингом R. Так или иначе, юридический ад, в который угодил Паук, да и банкроство компании Carolco, помешали проекту реализоваться – права вернули Marvel, а они продали их Sony / Columbia в 1998 году. Дальнейшую историю мы прекрасно знаем. ОткрытыйЗанавес https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2020/02/JAMES-CAMERON-SPIDER-MAN-TV-Star.jpg?q=50&fit=crop&w=740&h=370&dpr=1.5
4217 

12.11.2021 10:22

Геройствуем. Летаем. Помним.

После локдауна кинопрокат, словно черепашка...
Геройствуем. Летаем. Помним. После локдауна кинопрокат, словно черепашка...
Геройствуем. Летаем. Помним. После локдауна кинопрокат, словно черепашка, осторожно высовывает голову из панциря. Достойных новинок на этой неделе не так уж много, но зато точно есть варианты на любой вкус. «Вечные» У Хлои Чжао прекрасный год: ее «Земля кочевников» стала лучшим фильмом на «Оскаре», а она – лучшим режиссером. Поэтому прохладный прием ее супергеройского эпоса не должен сильно ее тревожить. Мы еще не дошли, но вот-вот исправимся. «Ряд 19» Светлана Иванова и Екатерина Вилкова против неведомого зла на борту самолета. Александр Бабаев, режиссер этого мистического триллера, раньше снимал малобюджетные американские хорроры и монтировал клипы Егору Криду. Вот это путь! «Память» Недавняя именинница Тильда Суинтон в новой работе звезды тайского арт-хауса Апичатпонга Вирасетакула. Если эти два имени уже вызывают у вас приступ неконтролируемого ликования, нужно срочно бежать в кино.
4306 

12.11.2021 16:26

Вестник киноэстета 

Посвященным в принципе не нужны особые подробности: фраза...
Вестник киноэстета Посвященным в принципе не нужны особые подробности: фраза...
Вестник киноэстета Посвященным в принципе не нужны особые подробности: фраза «новый фильма Андерсона» тут же зажигает в глазах огонек и заставляет коленочки дрожать в сладостном предвкушении новой порции высоко кинематографичного сюра. Но мы все же расскажем: «новый Андерсон» про редакцию «Французского вестника». Сюжет и герои вдохновлены историей журнала The New Yorker. На этот раз Андерсон решил уместить в один фильм комедию, мелодраму, драму и даже детектив. Решил и смог. Связующее звено – тот самый уникальный стиль симметрично-детализированного андерсоновского мира. С одной стороны мы имеем типичное андесоновское кино с идеальной палитрой, композицией, тонким юмором и все тем же бессменным составом (Тильда Суинтон, Билл Мюррей, Эдриен Броуди, Уиллем Дефо). Но на этот раз мир разросся: к нему, например, добавилась новая звездочка в виде усатого Тимоти Шаламе. А форма окончательно мигрировала в сторону киноальманаха, что позволяет автору еще более лихо населять картину разношерстными эксцентриками. Некоторые персонажи появляются в кадре буквально на несколько минут, но даже за это время зритель успевает уловить его характер, манеру и историю. Например, Сирша Ронан в образе «запутавшейся танцовщицы» влюбляет в себя всего за один кадр со своими небесно-голубыми глазами. Новые формы творчества Андерсону очень к лицу. Часть фильма снята в ч/б, часть – в виде анимации. Сюжет все время скачет между прошлым, настоящим и будущим, а атмосфера – от удивительного к уморительному. Режиссёр по-нолановски создаёт сюжеты внутри сюжета и использует цвет (или его отсутствие) для перехода между эпохами и настроениями. Во «Французском вестнике» Андерсон возвёл себя в квадрат и добавил к цвету и симметрии такую же витиеватую композицию, залез в мультипликацию и черно-белое кино и ни разу не изменил себе. Для зрителя-новичка такой коктейль может оказаться чересчур сумасбродным, поэтому точно советуем сначала ознакомиться с парочкой его прошлых работ. А если вы в теме, то небось уже готовитесь с головой нырнуть в этот дивный не новый, но такой манящий мир. Мягкого приземления (а не как у одного из героев)! Оценка: 8/10 https://theplaylist.net/wp-content/uploads/2020/02/the-french-dispatch-wes-anderson-breakdown.jpg
4216 

19.11.2021 16:04


Другой Рокки

После переноса из-за локдауна завтра в Москве таки покажут...
Другой Рокки После переноса из-за локдауна завтра в Москве таки покажут...
Другой Рокки После переноса из-за локдауна завтра в Москве таки покажут легендарный хоррор-мюзикл «The Rocky Horror Show» (1975). Кино эпохальное по многим вопросам, в том числе прокатным: это самый долгоиграющий фильм в истории. Все дело в том, что полуночные сеансы «Шоу ужасов Рокки» быстро стали культовыми. Вы могли видеть их в фильме «Хорошо быть тихоней» и сериале «Glee». В Москве фильм покажут не в полночь, а в 20:00. Зато сохранят другую традицию: перед экраном будет работать так называемая «shadow cast», то есть бригада актеров-любителей, которые будут повторять творящуюся на экране лихую чертовщину. В свое время мы были на таком показе в США, и это был абсолютный восторг. Зрителям выдавали брошюры с правилами поведения и рулоны туалетной бумаги, которые в определенный момент нужно было кидать в соседей. А тех, кто пришел на показ впервые, называют «девственниками». Интересно, что накреативят наши организаторы. Подробное описание и вся информация о показах тут. https://static.dw.com/image/36016943_303.jpg
4110 

26.11.2021 13:26

​​Рука бога | È stata la mano di Dio
Паоло Соррентино, Италия, США, 2021

Жанр...
​​Рука бога | È stata la mano di Dio Паоло Соррентино, Италия, США, 2021 Жанр...
​​Рука бога | È stata la mano di Dio Паоло Соррентино, Италия, США, 2021 Жанр: драма Главные роли: Филиппо Скотти, Тони Сервилло, Тереза Сапонанджело Главные герой фильма — подросток Фабьетто Скизе, живущий в Неаполе 80-х. Внезапно город полнится слухами о том, что великий Марадона может переехать играть за местный «Наполи», но рядом с такими радостными событиями случается и трагическое событие в жизни парня. Все это внезапное безумие формирует будущее юного Фабьетто. «Рука бога» — один из лучших фильмов года, это точно. Если вы не слышали про эту картину, то не знаете, что это практически автобиография самого Паоло Соррентино, к которой он пытался написать сценарий больше 20 лет. По его словам, ему удалось со всем справиться, как только в этом сюжете стал фигурировать не он сам, а другой парнишка — тот самый Фабьетто. Со всей своей любовью к прекрасному, режиссер снял невероятно кинематографичный, теплый и по-настоящему искусный фильм о необычном взрослении и становлении будущего режиссера. Марадона, по словам Соррентино, был единственной звездой, которую он знал в своем юношестве, а приезд аргентинца в «Наполи» стало эпохальным событием для многих неаполитанцев. Сам режиссер говорил, что наблюдение за его игрой было скорее духовным опытом, чем развлечением в общепринятом значении этого слова. При этом сам Марадона в кадре едва ли появляется, скорее мелькая в старых экранах горожан, забивая свои великий голы. Соррентино верит в то, что футбол буквально спас его жизнь (опущу спойлеры), именно поэтому благодарит таким названием своего кумира. «Рука бога» — великий гол аргентинца, который он забил рукой, но который был засчитан судьями. Итальянский режиссер, которого многие сравнивают с Феллини, уже стал не просто "современным воплощением Феллини", а действительно великим самостоятельным автором, а его нынешняя картина — большой восклицательный знак в его фильмографии, надеюсь, он не станет последним. «Рука бога» — искусство кино в чисто виде. Местами смешной, а местами до кома в горле трагический фильм не должен остаться незамеченным среди широкой аудитории. Теплое летнее настроение ленты обволакивает и наполняет легкие, а жажда к жизни стремиться к бесконечности. Однозначно рекомендую к просмотру. Оценка: отлично! IMDb: 7,6 https://telegra.ph/file/d10f53859ed5f5c9b6ca9.jpg
4079 

21.12.2021 16:49

Звезды все?

Начнем год с глубоких размышлений (спонсор этого поста...
Звезды все? Начнем год с глубоких размышлений (спонсор этого поста...
Звезды все? Начнем год с глубоких размышлений (спонсор этого поста – первоянварское похмелье). Изучили мы тут топ-10 самых популярных публикаций в Инстаграме за 2021-й и еще взгрустнули, что эпоха актеров-суперзвезд реально ушла. Из актеров в списке только Том Холланд на 10-й строчке, да и это не его личная заслуга, а очередное доказательство мощи Marvel. А Ариану Гранде за актрису не считаем: известна она все-таки в первую очередь как певица (хоть и начинала в сериалах). А ведь мы помним, как в 90-х существовала целая обойма актеров и актрис, чьих имен было достаточно, чтобы заманить зрителей в кинотеатры. Их тогда еще называли «звездами категории «А». Теперь же звезды – это уже франшизы, стриминговые сервисы и прочие машины по зарабатыванию денег. Ну да, есть Скала, но это уже скорее исключение, штучный товар, феномен и атавизм. Что с этим делать? Да ничего. Или просто пересмотреть что-то из ламповых 90-х сегодня. На другое сил пока нет. https://t.me/blogeroom/1047
4025 

01.01.2022 15:07

Реюнион Гарри Поттера: продай мне свою юность Рецензия для фанатов: она вам...
Реюнион Гарри Поттера: продай мне свою юность Рецензия для фанатов: она вам не нужна, вы уже посмотрели. Рецензия для остальных: проект слабенький и странненький. Мы думали, будет только про первый фильм-юбиляр. А тут за полтора часа зачем-то решили обсудить все 8 серий. А могли бы растянуть на несколько эпизодов, чтобы и стримингам было выгоднее, и зритель получил бы что-то более информативное. А так все очень бегло и поверхностно. Показательный кейс об уровне постановки: монтажёры добавили фото молодой Эммы Робертс, а не Эммы Уотсон. Про единственный интересный нюанс — Уотсон хотела уйти из киносериала где-то в середине — быстро забывают и не объясняют, что заставило ее передумать. Понятно, что скорее всего гонорар, но могли бы хоть что-то сказать. А они просто тему сменили. В итоге актёры по 10 раз повторяют мантру «мы выросли вместе с сериалом», но не говорят ничего действительно личного и важного. То, что тут почти нет Роллинг, мы ожидали: бизнес есть бизнес, а ее скандал слишком щекотливый. А вот то, что нет ряда важных актёров и особенно Робера Паттинсона — странно. Даже реюнионы фильмов и сериалов, которые регулярно организует журнал Entertainment Weekly, выглядят масштабнее: там хотя бы все сидят в одной комнате. В общем, магии не случилось. Случился еще один щелчок кассового аппарата на радость этой эпохальной машине по зарабатыванию денег. Ждём анонса следующего фильма с повзрослевшей троицей.
4038 

03.01.2022 11:58

Фильмы, которые спасут нас в феврале, от авторов Telegram-каналов про кино. Вот...
Фильмы, которые спасут нас в феврале, от авторов Telegram-каналов про кино. Вот с таким набором весна придет гораздо быстрее. «На самом дне» (1970) — Зинаида Пронченко Для меня это лучший фильм о 1960-х. Помимо свингующей оптики, есть в нем и настоящая, неподдельная печаль расстающегося с детством главного героя. С его переживаниями хочется солидаризироваться: мы сейчас так же рвемся в будущее — в весну, к победе над пандемией — и в то же время боимся грядущего, опускаем голову обратно на подушку. К тому же здесь прекрасный саундтрек Кэта Стивенса и очень много любви, ее сейчас так не хватает. «Падение Луны» (2022) — Егор Москвитин История о том, как спутник уничтожает Землю. Речь идет о Луне, которая врезается в нас. Если мы сходим на этот грандиозный фильм, то прямо в кино переживем маленькую смерть, а когда выйдем на улицу, будем знать, что все на самом деле хорошо и планета стоит того, чтобы за нее бороться. Фильм выходит в прокат 3 февраля. «Ниночка» (1939) — Анна Гриценко Верный способ выбраться из серотониновой ямы в последний месяц зимы — переключиться с тревожных новостей на волну голливудского ретро. «Ниночка» — тот случай, когда старое кино способно рассмешить современного зрителя. Серьезная и неприступная советская комиссарша приезжает в Париж, чтобы вразумить своих разгулявшихся в дорогом отеле товарищей и вернуть на родину драгоценности, принадлежавшие великой княгине. «Прекрасная эпоха» (2019) — Максим Чкония Что может сработать лучше против февральской хандры, как не французский фильм о любви? Работа Николя Бедоса про мужчину, который после долгих лет брака получает возможность вспомнить, за что он полюбил свою жену. Герой отправляется ностальгировать в шумные 1970-е, хотя и воссозданные при помощи нанятых актеров и искусственных декораций. «Кошмары» (2020) — Дима Барченков Жутко атмосферный и атмосферно жуткий триллер про девушку, которая никак не может уснуть и обращается за помощью в специальное учреждение. Вроде в феврале хочется чего-то теплого и согревающего, но такая синеватая городская хтонь, какую можно найти в этом фильме, поможет полюбить даже холодящее и пугающее. «Бумажный человек» (2009) — Алексей Проказов _cover Согревающий фильм с великолепной Эммой Стоун и крутым Джеффом Дэниелсом. Этот шедевр поможет вам отыскать прекрасную компанию на ближайший вечер. «Человек без прошлого» (2002) — Алексей Филиппов История о формировании маленьких человеческих связей (в голове и сообществе) может стать приятным открытием для тех, кто еще не поддался обаянию финского сплина. Аки Каурисмяки — харизматичный финский трагикомик, в чьих фильмах перемешиваются сочные цветовые акценты (почти как у Уэса Андерсона), неспешные житейские истории (в духе раннего Джармуша) и зияющая дыра в сердце (Каурисмяки высоко ценит Достоевского). «Амели» (2001) — Динар Газимзянов Одухотворяющий и жизнелюбивый фильм о мечтательной французской чудачке даст гигантское количество энергии и поможет без проблем дотянуть до весны. «Королевство полной луны» (2012) — автор канала _cinema Теплая картина Уэса Андерсона, которая перенесет в момент беззаботности и легкой радости. Андерсон никому не позволит грустить в этот морозный февраль, а его сказка станет спасением.
3857 

01.02.2022 15:42

Как реклама и психоанализ создавали и укрепляли массовое сознание? 

Об этом и...
Как реклама и психоанализ создавали и укрепляли массовое сознание? Об этом и...
Как реклама и психоанализ создавали и укрепляли массовое сознание? Об этом и многом другом документальный сериал «Век эгоизма» — исследование от Адама Кертиса, которому мы посвящали ряд постов. В этом проекте британский документалист улавливал не столько дух текущего времени, сколько интересовался феноменом XX века — поры, когда в Америку пришёл психоанализ, буйствовало стандартизированное общество конвейера и «человека толпы», а эпоха ставила все наиболее сложные вопросы об иррациональной природе человека. И здесь, реклама вместе с фрейдизмом (благодаря Анне Фрейд — дочери известного психоаналитика, популяризировавшей психоанализ в США) действуют как одно нерасторжимое целое. Америка открыла для себя — как управлять обществом и конструировать согласие, пользуясь тёмными инстинктами и либидинальной энергией человека. Реклама — в лице, конечно, Эдварда Бернейса, придумавшего множество хитрых PR-уловок, была главным оружием на социально-политической арене. Она создавала и типичного одномерного человека — безопасного обывателя, поддавшегося потребительской мании, и участвовала в формировании политической повестки (история о смене режима в Гватемале), и даже заставила женщин курить. Впоследствии американское общество переживет множество потрясений, а сам аппарат социума воспроизведется через логику выгодных предложений: потребление победит и контркультуру, решившую в творческом порыве «освободить» человека, и сделает сам индивидуализм крайне выгодным товаром — в эпоху Рейгана под знаком неолиберализма. ЧтоПосмотреть https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQz5XgfRN2ewQOdmQe1lJ-6N6AzeGIwg_pCiw&usqp=CAU
3674 

22.03.2022 11:58


Итальянский Джеймс Бонд и утончённый вор в маске: кто такой Дьяволик? 

На...
Итальянский Джеймс Бонд и утончённый вор в маске: кто такой Дьяволик? На...
Итальянский Джеймс Бонд и утончённый вор в маске: кто такой Дьяволик? На экранах кинотеатров новая история о Дьяволике — неуловимом и гениальном воре, Робин Гуде буржуазного мира, который вступает в схватку с преступными синдикатами, пользуясь своей изобретательностью и модными девайсами. Но немногие помнят первое экранное появление этого «фантомаса». Некоторые, конечно, припомнят детство и небольшой мультсериал по Дьяволику, демонстрировавшийся в нулевых. Однако первым взяться за итальянский комикс решился Марио Бава — икона второсортного кино 60-х, для которого постановка супергеройского фильма стала ещё одним упражнением в жанре евротриллера. Будучи поддержан влиятельным продюсером Дино Де Лаурентисом, Бава снял свой единственный фильм для крупной голливудской студии. Он распорядился крупным на момент 1968 года бюджетом, чтобы во всей полноте реализовать зрелищные погони и перестрелки. Так у итальянцев появится свой Бонд — герой, утопающий в роскоши и быстро меняющий любовницу на опасное криминальное приключение. Это был шпионский триллер, во многом украшенный мощной визуальной фактурой. Бава — мастер не столько историй (всю жизнь снимавший откровенные «бэшки»), сколько цветовой композиции — эта драматургия дополнялась шикарной композиторской работой Эннио Морриконе — здесь он открывал для себя новые музыкальные возможности, работая с психоделикой и фанком. Конечно, критики не слишком полюбили «Дьяволика» — фильм стал завсегдатаем дешёвых драйв-инов и серо вписался в крупную фильмографию Бавы. Но нельзя отнять той эстетики, присущей только итальянскому палпу — криминальных интриг, эротизма и заворачивающей пластики. Поэтому, если вдруг вы заинтересовались итальянским супергероем (у них они, оказывается, есть), то не лишним будет ознакомиться с лентой Бавы. ЧтоПосмотреть https://kinolexx.ru/files/film/2017/2/12/7496/d-jabolik-005.jpg
3528 

19.04.2022 11:31

Капитан Форсаж

Бри «Капитан Марвел» Ларсон присоединилась к еще одной...
Капитан Форсаж Бри «Капитан Марвел» Ларсон присоединилась к еще одной...
Капитан Форсаж Бри «Капитан Марвел» Ларсон присоединилась к еще одной мега-франшизе. Актриса появится в грядущем «Форсаже 10». До этого к экранной семье киносериала примкнул Джейсон Момоа (Аквамен из вселенной DC). Интересно, добавят ли в сценарий какой-нибудь намек на противостояние Marvel и DC? Ларсон вообще фанатка «Форсажа»: буквально в феврале она рассказала в интервью, что обожает сериал, мечтает в нем сняться и даже полюбила из-за него машины. Получается, успела заскочить в уходящий поезд (автомобиль?): «Форсаж 10», который выйдет в двух частях, должен стать финалом эпохальной саги. Во франшизу также вернутся Шарлиз Терон, рэперша Cardi B и весь основной состав банды Доминика Торетто. А вот Дуйэн Джонсон, которого Вин Дизель слезно умолял присоединиться к финальному заезду, пока все еще отказывается возвращаться. Но после недавнего «Человека-паука» мы отказываемся верить Голливуду: правду мы узнаем в мае 2023-го, когда «Форсаж 10» выйдет в прокат. https://static0.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/04/Brie-Larson-in-Fast-and-Furious-10.jpg
3571 

11.04.2022 15:45

«Очень странные дела» — в чем секрет успеха? 

Вряд ли кто всерьез полагал, что...
«Очень странные дела» — в чем секрет успеха? Вряд ли кто всерьез полагал, что...
«Очень странные дела» — в чем секрет успеха? Вряд ли кто всерьез полагал, что вышедший летом 2016-го ретро-сериал о школьниках, столкнувшихся с неведомой едрической хтонью, станет одним из флагманских проектов Netflix, а релиз четвертого сезона будет проходить с такой помпой, будто это «Игра престолов», не меньше. Середина 2010-х стала пиком развития сериального производства. Кабельным каналам типа HBO стали наступать на ноги растущие стриминговые сервисы, особенно Netflix, на пару лет ставший едва ли не монополистом в этой сфере. Практически все большие режиссеры пробовали себя на малых экранах, а ведущие драматурги лихо экспериментировали с сюжетосложением. Сериалы стали сложнее, умнее и изощреннее, чем были когда-либо. Но, как оказалось, массовый зритель соскучился именно по простоте. По лобовым приемам вроде клиффхэнгера (резкого открытого финала, заставляющего следом включить новый эпизод), по элементарно считываемым поп-культурным отсылкам, по одноклеточным героям, сводимым к характеристикам «добряк», «смельчак», «весельчак», «плохиш». И, конечно, по ностальгии. «Очень странные дела» удовлетворили все эти потребности, применив одну простую формулу: закинуть в один миксер Стивена Кинга и Джона Хьюза. Сериал, первоначально задумывавшийся как антология (новый сезон — новые герои), моментально оброс культом, особенно среди тех, кто и не мог застать никакие 80-е. Эта эпоха в Америке идеально подходит для воспроизведения на поп-культурном конвейере: неоновые лампочки, дурацкая поп-музыка на драм-машинах и синтах, VHS, бум подросткового кино и трэш-ужастиков для не до конца выросших детей. Сериал братьев Дафферов обращается именно к этому внутреннему ребенку — независимо от цифр в паспорте, все скучают по просмотрам всякой ерунды после школы и поддаются ностальгии по временам, когда «все было просто и понятно» (даже — и особенно в тех случаях — если это было совсем не так). Вся современная культура — один сплошной поток ностальгии. Трудно сегодня найти кинематографиста, который не обращался бы к давно знакомой эстетике, не занимался бы «ревизией» хорошо знакомых сюжетов и стилей, не оглядывался бы на прошлое. То же самое касается и музыки, и литературы, и даже политики. Зачем смотреть вперед, когда можно с упоением мечтать вернуть давно минувшее? Особенно когда, это прекрасное далеко было тебе незнакомо. Разбор https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/stranger-things-4-netflix.jpg
3417 

28.05.2022 16:01

Вкусно и точка и кино

McDonald’s в России сегодня официально перерождается в...
Вкусно и точка и кино McDonald’s в России сегодня официально перерождается в...
Вкусно и точка и кино McDonald’s в России сегодня официально перерождается в сеть «Вкусно и точка». Самое время вспомнить сцены из фильмов, действие которых разворачивалось в ресторане-которого-больше-нет. Фильм «Основатель» с Майклом Китоном мы не трогаем: это было бы слишком очевидно. «Брат» Герой Сергей Бодрова (младшего) пытается помочь непутевой рейверше за столиком «Макдоналдса». Теперь в этой фразе все — одна большая ушедшая эпоха. Кстати, игравшая Кэт Мария Милютина недавно вернулась в тот самый ресторан у Петроградской в ностальгическом видео. «Жмурки» Бандюкам с чемоданом «американских бабок» — прямая дорога в американский ресторан. «Быстро и вкусно», — говорит герой Дмитрия Дюжева. Интересно, не отсюда ли растут ноги «Вкусно и точка»? «Поездка в Америку» В западном кинематографе полно сцен на фоне желтой буквы M, но нам запомнилась именно это эпичное ограбление из комедии с Эдди Мерфи.
3304 

12.06.2022 16:07

5 лучших фильмов Жан-Луи Трентиньяна
 
Вчера в возрасте 91 года скончался...
5 лучших фильмов Жан-Луи Трентиньяна Вчера в возрасте 91 года скончался...
5 лучших фильмов Жан-Луи Трентиньяна Вчера в возрасте 91 года скончался легендарный актер Жан-Луи Трентиньян. Сниматься он начал в 50-х и успел поработать с невероятным количеством культовых режиссеров. Сосчитать, сколько поколений выросло на его фильмах, очень трудно. И так же сложно выбрать в его богатом послужном списке всего пять работ. Но мы попытались. «И Бог создал женщину» (1956) Режиссер: Роже Вадим Эпохальная лента с Брижит Бардо, предвосхитившая начало сексуальной революции и в свое время наделавшая немало шума в США, где ее отчаянно (и безрезультатно) пытались запретить из-за нарушения принятых в то время моральных устоев. «Мужчина и женщина» (1966) Режиссер: Клод Лелуш Пожалуй, самый известный фильм с Трентиньяном, получивший два «Оскар» и мировую славу. Нам кажется, про отношения мужчины и женщины лучше и красивее с тех пор так никто и не снимал. К тому же это еще и самый легкий фильм в нашем списке. «Ночь у Мод» (1969) Режиссер: Эрик Ромер Одна из наиболее известных «притчей с моралью» француза Эрика Ромера, в которой герой Трентиньяна сталкивается со сложным выбором накануне Рождества. Разумеется, выбор связан с прекрасной незнакомкой. «Конформист» (1970) Режиссер: Бернардо Бертолуччи Бертолуччи выдвигает свою версию возникновения итальянского фашизма, которая стала отправной точкой для многих других психологических драм. Что ни кадр – то символ. «Взбесившийся барашек» (1974) Режиссер: Мишель Девиль Тут достаточно просто пробежаться глазами по списку задействованных актеров: Трентиньян делит экран с Джейн Биркин, Роми Шнайдер и другими столпами европейской классики. Как и все фильмы Девиля, это тонкое кино с двойным дном. Обязательно к просмотру всем, кто когда-либо занимался или думал о писательстве. https://argumenti.ru/photo/2019/YsK351Yflf74d7ASot1MAY0dk.jpg
3336 

18.06.2022 14:43

«Ну ладно, по-любому ты – брат мне»: «Бригаде» 20 лет

Помним, что мало кто из...
«Ну ладно, по-любому ты – брат мне»: «Бригаде» 20 лет Помним, что мало кто из...
«Ну ладно, по-любому ты – брат мне»: «Бригаде» 20 лет Помним, что мало кто из героев пережил эту эпохальную криминальную эпопею, а фанаты бы хотели, чтобы уничтожили все копии фильма-сиквела. А ещё рассказывает несколько интересных фактов в честь юбилея: Вдохновлялись не только российской уличной романтикой, но и голливудской классикой: «Лицом со шрамом», «Крестным отцом» и «Однажды в Америке». Исполнитель роли Пчёлы, Павел Майков, по сей день стыдится сериала, своего персонажа зовёт «клеймом» и вот уже 20 лет никак не смириться к культовым статусом сериала, который, по его мнению, прославляет бандитизм. К съемкам актёров готовили настоящие эксперты — трушные бандиты. Центральная четверка актёров получила коллективную путевку в дом отдыха, чтобы взаправду подружиться. В момент выхода «Бригада» стала самым дорогим телепроектом в стране.
2888 

26.09.2022 17:35

Премьеры декабря, что выйдет в ближайшее время

Зима постучала в окно и...
Премьеры декабря, что выйдет в ближайшее время Зима постучала в окно и...
Премьеры декабря, что выйдет в ближайшее время Зима постучала в окно и наворожила красивые узоры на стекле. Кажется, что она намекает, мол, нужно оставаться дома, кушать мандарины и смотреть сериалы. Вот о сериалах: • «Сплетница», 2 сезон — 1 декабря; • «Медленные лошади», 2 сезон — 2 декабря; • «Улица светлячков», 2 сезон — 2 декабря; • «Богатства», 1 сезон — 2 декабря; • «Горячая голова», 1 сезон — 2 декабря; • «Три сосны», 1 сезон — 2 декабря; • «Джордж и Тэмми», 1 сезон — 4 декабря; • «Тёмные начала», 3 сезон — 5 декабря; • «Роковой патруль», 4 сезон — 8 декабря; • «Эпоха драконов: Искупление», 1 сезон — 9 декабря; • «Родня», 1 сезон — 13 декабря; • «Сокровище нации: На краю истории», 1 сезон — 14 декабря; • «Рекрут», 1 сезон — 16 декабря; • «1923», 1 сезон — 18 декабря; • «Джек Райан», 3 сезон — 21 декабря; • «Эмили в Париже», 3 сезон — 21 декабря; • «Алиса в Пограничье», 2 сезон — 22 декабря; • «Ведьмак: Происхождение», 1 сезон — 25 декабря. P.S. Обратите внимание на полезные ссылки ниже, где вы можете не только помочь каналу рублём, но и зайти в уютный чатик поговорить о кино, ну или просто установить набор стикеров и смайликов. ️ Поддержать проект | Статья в Дзен | Чат F** society | Стикерпак | Эмодзи | Сам «Котёл Сериалов» https://telegra.ph/Kakie-serialy-stoit-smotret-v-dekabre-12-01
2609 

01.12.2022 20:22

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru