Назад

Естественный отбор - то, что ты так долго искал. Только взрослый юмор Самые...

Описание:
Естественный отбор - то, что ты так долго искал. Только взрослый юмор Самые смешные кадры мы выкладываем здесь https://t.me/joinchat/AAAAAEgFckks002EyS9WgQ

Похожие статьи

(продолжение, начало в предыдущем посте) Он обычный человек, не гений, не...
(продолжение, начало в предыдущем посте) Он обычный человек, не гений, не подвижник, у него нет большого ума или таланта, которые предопределили бы его жизнь с ранних лет, и он не собирается идти по торному пути. А потому будущее туманно, неопределённо, и не может быть ничего более естественного в этой ситуации пересменка, праздности, перепутья, неопределённости, молодости и обеспеченности, чем любовь, секс, влечение (тем более, что он девственник!). Потребность плоти, вызов плоти, самый естественный прекрасный вызов, когда есть время, качества и условия на него ответить подобающе. И ещё это проблема. Проблема эта выступает на первый план, её нужно решить, чтобы идти дальше, и проблема героем при попустительстве обстоятельств успешно решается. Решается в русле протеста, своего пути, когда он еретично и смело мутит с чужой женой, да ещё и с женой близкого друга и бизнес-партнёра отца, а затем, естественным порядком, с дочерью того же товарища. В последнем случае ещё больше вызова, тут ещё и преодоление, так как адюльтер открылся, и девушку прячут и тащат к алтарю с другим. Вызов, невольный, а отчасти и вольный, почти сознательный протест завершается в церкви, когда герой запирает дверь крестом. И протест, и страсть! А какой протест без страсти. Какая любовь без порыва и преодоления. Любовь, как вид протеста, любовь как свой путь. Очень хорошо. Опять вспомним, что на носу Вудсток и даже в этот благополучный белый мир долетают идеи детей цветов. И вот герой добился своего, они сбежали, едут в автобусе. Кажется, будто он засомневался (а она смотрит на него с надеждой, как же хорошо), что это не любовь, а с жиру бесятся. Нет, это так и должно быть. Ровно как в жизни: волнительно, нервно, с осознанием, сомнением, опаской, без тупого восторга, что в пьяном угаре пишет на заборе «Маша, спасибо за сына!» или вырезает Лена+Петя=Любовь, без лишённого жизни, оскоплённого голливудского хэппиэнда, который лишает события и отношения и ответственности, и вызова, и неизвестности, и преодоления, а с тихой радостью. Радость и должна быть коротка и мешаться с сомнением, с вопросом, что дальше, как то будет дальше, какие потребуются качества и силы, есть ли нужное во мне, что придётся совершить, буду ли на высоте. Радость всегда должна быть с чем-то смешана, если это подлинная радость, потому что движение не прекращается, а движение и есть жизнь, и что там впереди мы не знаем. Безоглядность – это мерило не силы любви или радости, а масштаб тупости, ограниченности. Есть или нет у них будущее – на это фильм не должен и не может ответить. Он ответственен – успешно закончил колледж, упорен и страстен – добился её. Он показал бойцовские качества. Всё в его руках. В том числе и она. Дальше – опять новое, неизведанная территория. Очень хорошо и правдиво. У него все шансы, чтобы она его полюбила, чтобы её порыв, вызванный его страстью переплавился в любовь. Любовь ещё будет – без гарантий, если повезёт. Пожелаем им удачи. Так мне нравится думать. Минусы. Кроме акваланга и темы с водой, не ясной осталась проблема нравов. Как девушку заставили идти замуж за другого? Воля родителей тогда ещё была в силе? Или у неё были свои мотивы не противиться? Или героиня слишком мягка и податлива по натуре? Для своего времени вопрос этот мог и не стоять. Спустя пятьдесят лет возникает. Это минус. Ещё один маленький минус. Оценка: 11/12
5123 

26.03.2021 19:01

С 19 мая - показы корейской анимации в Москве!
Рекомендуем не пропустить...
С 19 мая - показы корейской анимации в Москве! Рекомендуем не пропустить...
С 19 мая - показы корейской анимации в Москве! Рекомендуем не пропустить премьеру фильма «Эликсир красоты» (2020) Е Цзи находит загадочный эликсир, который позволяет ей похудеть и изменить внешний вид. Но вскоре девушка понимает: чем более красивой она хочет стать, тем в большей опасности её жизнь. Режиссер Чо Гён-хун исследует острую и нездоровую потребность современного общества, - всегда выглядеть молодо, стройно и красиво, особенно внутри хищного мира шоу-бизнеса. Впечатляет то, как режиссеру удалось передать всю серьезность проблемы не через драму, а через сверхъестественный ужастик / триллер. Сочетание агонии триллера с драмой и глубокими социо-философскими комментариями действительно удивительно, и это то достижение, которое очень редко можно увидеть в анимационных фильмах. Бесплатно Оригинальный язык / русские субтитры Регистрация: http://amp.gs/bjNW http://amp.gs/bjNW
4946 

12.05.2021 09:41


​​Ты виновен по факту своего рождения. Ты нелюбим по причине того, что ты...
​​Ты виновен по факту своего рождения. Ты нелюбим по причине того, что ты...
​​Ты виновен по факту своего рождения. Ты нелюбим по причине того, что ты живешь и дышишь. Ты выкидыш суровой системы ценностей и норм, под которую твоя мама и папа прогнулись, дабы войти в клуб «нормальных и адекватных» семьянинов с детишками. Но о тебе никто не подумал. Ты не нужен. Ты атрибут. Атрибут порядка, символ «нормальности» людей, вытащивших тебя из одного вечного мрака и толкнувших тебя на протяжении жизни шагать в другой непроницаемый вечный мрак. Мама, папа, почему вы меня не любите? Звягинцев – своеобразный и противоречивый режиссер. Мне порой претит его излишняя тяга к патетике и религиозным, блэд, отсылочкам (салют, Снайдер), местами излишняя вычурность происходящего и — извините за странную предъяву – этакую «барочность» его фильмов. То ли этому объяснение моя босое детство и юность (как у 80% ребят с периферии) и я обречен теперь повсюду видеть бляцких богачей и мамкиных нуваришей, то ли этому действительно есть место – черт его знает, однако «барочность» фильмов Звягинцева действительно имеет место быть в моих карих глазах. Вдобавок, дискурс и люди, кующие этот дискурс, окружающие Андрея – это вонючее, источающее миазмами лицемерия и мерзости болото, что, так или иначе, загодя несколько отталкивает от его фильмов и определенным образом деформирует ожидания и восприятие его фильмов. Хоть Звягинцев не виноват в этом совершенно. Звягинцева будут обязательно упоминать на «медузе», раскладывать на атомы в фейсбучных войнах душнил высшего сорта, а люди с ворохом прочитанных пыльных книжонок и обладатели не менее пыльных дипломов филологических факультетов будут самозабвенно покрывать мозолями подушечки пальцев, дабы уж точно доказать, что ЗВЯГИНЦЕВ ГЕНИЙ, ЕБАТЬ ВАС В ВАШИ ГНИЛЫЕ РТЫ. Причина, почему Звягинцев так заходит представителям возвышенных слоев творческой обеспеченной богемы - очевидна и проста. Он большой художник (как бы это слово сейчас не девальвировалось), который, используя весь свой обширный инструментарий очень круто описывает проблемы "люда простого» – пролетариата, если угодно. А, как известно, ничего не придает квази-творческой интеллигенции, яппи такого наслаждения, как ментальный онанизм, в быту называемый "думы о России". Нет ничего более приятного и сладкого для души, чем размышления о симулякре «уставшей матушки Руси» – грустной старушки со впалыми глазами и изошедшими весь лоб морщинами, что оплакивает своего сына на свежезасыпанной могиле где-то далеко в Барнауле. Самостоятельно выстроенный образ России, где тяготы жизни, бесконечная боль, непроницаемая депрессивность, безвыходность и бесперспективность происходящего вдруг приобретают романтические оттенки в глазах людей, жизнью такой не жившей и не имеющей ни малейшего представления о том, как она действительно выглядит. Фильмы Звягинцева прекрасно позволяют закрывать этот гештальт в головах многих людей, при этом не изменяя собственному желанию оставаться в статусе "потребителя высокого и недоступного". Недоступного как раз-таки людям (т.н пролетариям), о которых так любят думать солидное кол-во зрителей Андрея – для кого-то парадокс и противоречие, а для кого-то естественный порядок вещей. Грязный и замученный заводской рабочий на киноэкране и в жизни - совершенно разные люди. Одним ты восхищаешься, смакуя каждый поворот его разухабистой судьбинушки (ах, ну русский человек, настоящий! и как же простой люд страдает, черт побери), другого презираешь и обходишь за несколько метров. Но несмотря на эти факторы, отрицать талант и скилл Звягинцева - было бы глупо. Тем более, что Андрей не обязан отвечать за людей, которые его смотрят и любят. Его дело - фильмы снимать. И в этом он без сомнений силен. На данный момент Звягинцев, возможно, самый скилловый из ныне активных (Александр Сокуров только что икнул), и один из немногих, способный вдумчиво, художественно и проницательно осмыслять окружающую действительность путинской России. https://telegra.ph/file/8dce8c429b3c0bea3635f.jpg
4781 

14.06.2021 16:41

фестиваль Продолжается отбор фильмов для 19 Фестиваль кино и театра "Амурская...
фестиваль Продолжается отбор фильмов для 19 Фестиваль кино и театра "Амурская осень" (12-19 сентября 2021г., г. Благовещенск). ️В рамках фестиваля проходят 2 киноконкурса - полнометражный и короткометражный. Обязательным условием участия является статус российской премьеры фильма. Фильмы также не могут быть в публичном доступе в интернете или быть показанными по телевидению. ️Как и в прошлом году, Гран-при фестиваля, помимо золотого журавлика и диплома, имеют денежный эквивалент. Гран-при имени Валерия Приемыхова в полнометражном конкурсе - 150 000 рублей. Гран-при в короткометражном конкурсе - 50 000 рублей. В прошлом году в полнометражном конкурсе участвовали 13 фильмов, в короткометражном - 24 фильма. Нашими лауреатами в полном метре стали дебюты Александра Цоя и Ивана Соснина, фильмы Наны Джорджадзе, Владимира Мирзоева, Романа Нестеренко и других, в короткометражном конкурсе фильмы Руслан Сорокина, Владимира Головнёва, Игоря Марченко. ️Условия: -Фильмы должны быть 2020/2021. -Фильмы должны быть российскими или снятые в копродукции с Россией -Для полнометражного конкурса обязателен статус российской премьеры (!), для короткометражного - премьеры в приоритете. -В полнометражном конкурсе участвуют фильмы, хронометраж которых превышает 60 минут; -В короткометражном могут участвовать картины, чей хронометраж не превышает 30 минут. Дедлайн 15 июля 2021г. ️Отправить заявку с краткой информацией и просмотровой ссылкой можно через сайт фестиваля амурская-осень.рф и обязательно мне, как программному директору фестиваля, на электронную почту zhukovasasha.ru с пометкой «Амурская Осень». амурскаяосень2021
4714 

20.06.2021 14:16

​​О фильмах ужасов

Решил немного порассуждать сегодня на тему хорроров.
​​О фильмах ужасов Решил немного порассуждать сегодня на тему хорроров.
​​О фильмах ужасов Решил немного порассуждать сегодня на тему хорроров. Очевидно, что жанр уже давненько находится не в самом лучшем состоянии, годных картин выходит все меньше и появляются они все реже. Но что есть фильм ужасов? Выбирая фильтр по жанру, понимаешь, что сюда классификатор добавляет и пугающие картины с кучей скримеров, и ленты с неприятным контентом в виде расчлененки, в примеру, психологические триллеры, которые не столько пугают, сколько создают ощущение тревоги и держат тебя в напряжении. Как тогда выбрать подходящий фильм? Почему современные прогрессивные ужастики пытаются отойти от классических конструкций и перепридумать жанр? Ужасы — не мой любимый жанр. Я никогда не выискивал какие-то бриллианты из недр авторского кино, чаще всего смотрел то, что на слуху и пользуется популярностью у большинства. Если брать базовую опцию хорроров, которая подразумевает испуг, то мой топ (не рейтинг) выглядит так: «Изгоняющий дьявола» (1973), «Паранормальное явление» (2007), «Шесть демонов Эмили Роуз» (2005), «Астрал» (2010), «Ключ от всех дверей» (2005). Из последнего, мне очень понравилась дилогия «Тихое место» Джона Красински. Другой тип фильмов, которые жанрово записывают в хорроры — те, в которых как раз много крови и, что называется, "мяса". Мне нравится первая часть «Пилы» (2003), пусть и не совсем честно ставить ее исключительно в этот тип. Еще один яркий представитель такого типа — «Сербский фильм» (2010). Очень интересно на фоне общего упадка жанра смотрятся, как их иногда называют, нео-хорроры: «Реинкарнация» (2018) и «Солнцестояние» Ари Астера и тот же «Маяк» (2019) Роберта Эггерса. Эти работы вызывают неподдельный интерес и в них чувствуется свежий взгляд на один из самых старых жанров. Впрочем, не только скримеры могут пугать. Неподдельный и самый естественный страх вызывают картины другого плана: те, которые показывают реально-существующий ужас, ужас того, что может случиться внутри нашего разума. Одним из эталонных фильмов для меня является «Лестница Иакова» (1990) про посттравматический синдром бывших солдат. Из последнего настоящей жути нагнал тот самый «Отец» (2020) с Энтони Хопкинсом. Да, фактически это драма, но, согласитесь, страшно представить такое в своей голове. Я намеренно не хочу затрагивать работы великих режиссеров вроде Альфреда Хичкока или Джона Карпентера, потому что они все же работали с жанрами более искусно, миксуя их так, как нужно было для создания своих шедевров. По этой же причине нет смысла говорить о триллерах, которые пуще многих хорроров способны держать в напряжении и ужасе, не являясь фильмами ужасов, как таковыми. Влияет ли наша насмотренность на восприятие ужасов? Осталось ли что-то несказанное в жанре хоррор? Ожидает ли жанр перерождение? Вопросов много и только время даст нам ответы. Поделитесь своим любимым хоррором и расскажите, чем он вас пугает? Оставляйте ответы в этой форме. https://telegra.ph/file/c3406660b84d1b26fc963.jpg
4714 

02.07.2021 16:17

Ограбление казино (2012)

ЧТО
Криминальная  драма Эндрю Доминика («Как...
Ограбление казино (2012) ЧТО Криминальная драма Эндрю Доминика («Как...
Ограбление казино (2012) ЧТО Криминальная драма Эндрю Доминика («Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса») со Скутом МакНери («Настоящий детектив»), Джеймсом Гандольфини («Клан Сопрано») и Бредом Питтом. О ЧЁМ О человеке, который разворошил криминальное сообщество, ограбив подпольное казино. ВАЙБ Глубокое и неоднозначное произведение о вредоносной политике, под «томатным» соусом криминальной байки. Подход к повествованию у режиссёра бескомпромиссный и естественный — ни грамма голливудщины. Фильм не побоялся оказаться отвергнутым массовым зрителем и заслужил славу «обманщика ожиданий», но это лишь укрепило его статус в умах истинных киноманов. СМОТРЕТЬ • считаешь, что Америка — это бизнес, а не страна; • готов наблюдать за Питтом, даже если он читает лекции о политической философии; • соскучился по Тони Сопрано. НЕ СМОТРЕТЬ • ждёшь ограбления в духе Оушена; • не принимаешь кино без начала и конца; • не готов анализировать острый политический подтекст. | |9/10
4585 

04.08.2021 17:07

​Тропы славы | Paths of Glory
1957, Стэнли Кубрик

Война - это страшная...
​Тропы славы | Paths of Glory 1957, Стэнли Кубрик Война - это страшная...
​Тропы славы | Paths of Glory 1957, Стэнли Кубрик Война - это страшная трагедия, переплетающая и коверкающая миллионы сюжетных линий. Война - это также и одна из самых значимых и сильных тем в мировом искусстве. Бесспорно, самым трагичным моментом в истории человечества стала Вторая мировая война и как-то так вышло, что для многих людей ужасы Первой мировой, а точнее её изображение в мировом искусстве, стали оттенены. «Тропы славы» - это не тот тип военной драмы, что берёт масштабами военных действий, когда зритель поражается степенью жестокости и количеству смертей. «Тропы славы» - это тонко продемонстрированная квинтэссенция любой войны - тотальная несправедливость. Солдат - это вещь, инструмент, столь же ценный, как оружие в его руках. Есть только ты и воля генерала, а справедливость, сострадание и настоящая честь здесь не живут. Эти понятия и институты извращаются. Справедливость в такой ситуации - это суд, который, по словам полковника, "пятнает честь Франции, в отличие от подсудимых", честь и сострадание уступают гордыне и боязни перед прессой и политиками, честь - это эффективность и безотказность боевого человекообразного инструмента. Фильм наглядно демонстрирует простую истину - генералы едят отборное мясо, когда трое молодых людей завтракают свинцом, роскошные кабинеты генералов контрастируют с окопной войной - просто, но убедительно. Вообще, как раз таки на примере личностей генералов вскрывается многослойная фальшь, присущая многим военным. Первый из них - любитель славы, всяческих бравад в свой адрес, с уверенностью заявляет о том, что печётся о солдатах и эту задачу нужно отдать под его присмотр. Но мы-то знаем. Другой из них менее очевиден: с первого взгляда это более адекватный, справедливый и почтенный человек, но на деле тот же циничный мерзавец, только уже зависящий от общественно-политического давления. На стороне же полковника Дакса правда, здоровая мораль и истинная честь, неизбежно терпящие поражение. Актёрская игра великолепна, Кирк Дуглас сыграл поистине блестяще, также стоит выделить бесподобно воплотившего образ мерзавца Джорджа Макреди. Кубрик доходчиво, просто и сжато изобразил военные реалии, психологию и действия командования, меркнущие добродетели, противопоставил образ по-настоящему хорошего человека представлениям людей, стоящих за вердиктами суда, о том, кто же такой невиновный и честный солдат. "Солдатами не рождаются, солдатами умирают" Гражданская оборона incinema_movie https://telegra.ph/file/f68f5bf11bc6fcd3aab46.jpg
4507 

16.08.2021 23:49

​​Кровавый четверг (1998)

Некогда фильм казался мне одной из лучших чёрных...
​​Кровавый четверг (1998) Некогда фильм казался мне одной из лучших чёрных...
​​Кровавый четверг (1998) Некогда фильм казался мне одной из лучших чёрных комедий. Теперь я понимаю, что фильм очень неровный. Начинается он шедевральной сценой в ночном магазине по результатам которой так и хочется воскликнуть: и поделом! Полицейскому и продавщице! Как типичным представителям системы. А так же: вот ведь истинная правда о системе звёздочек и мелкого шрифта, в которой мы теперь живём. Такие чувства рождает первая сцена. Ещё она рождает мысли, их выскажу позже. Пока далее по фильму. Что ещё хорошо? Хороша корова-телефон, как символ мещанского благополучия и пошлости. Хорошо также когда матёрый убийца, теперь архитектор, драит от крови дом. Правда не доделано. К сожалению автор только затронул тему противопоставления мещанского и криминального. А могло получится ярко, метко, гротескно. Когда страх перед женой, перед разоблачением прошлого больше страха уголовного преследования за массовые убийства. Автора больше интересовали крутости криминального сюжета и как бы их покруче снять. Жаль. Ещё метко, а потому хорошо, когда подружка старого приятеля, что своим поведением и внешностью будто рекламирует криминал, особенно в сравнении с задёрганной, истеричной, карьерной женой, предлагает привязанному к стулу герою, не при детях будет сказано, скоротать время ожидания за сексом. Добропорядочная часть героя, в лице самого героя, бурно возражает, хрен, мол тебе, сука, а не хрен, никогда ты не заставишь меня в себя войти (опять же не при детях будет сказано), а подружка и говорит, а вот посмотрим и раздевается и сначала наклоняется – герой с досады морщится – а потом запрыгивает на него, и естественный процесс начинается. Потом её грубо прервут, но это уже не важно. Очень меткая и смешная сцена. Скажу больше – это апология мужской сексуальности. Кто-то зачем-то придумал, что мужская сексуальность подчиняется социальным и нравственным законам. В то время как она физиологична. В теории большого взрыва, кажется, было: «И почему ты с ней переспал?» «Она была не против». Есть несколько неплохих монтажных решений, пусть и не новых, в стиле энергичного комикса, когда кадры выхвачены, как картинки. Последовательность движения: ноги, рука, пестик, дверь машины и в таком роде. Бдыщь, бум, бам и так далее. Хорош образ добропорядочности в виде босых ног, идущих по придомной лужайке за газетой. Но при этом автор явно недорабатывает в работе с актёрами, с их эмоциональной правдивостью. Сцены местами совсем неуклюжи. Исключая яркие моменты, в остальном это заурядная а-ля тарантиновская трактовка темы «романтический криминал» или «криминал – это круто», одной из самых востребованных тем в поп-кино. В этом смысле фильм проигрывает и «Чтиву», и «Крёстным отцам», и «Пиратам», и «Славным парням». Первый четырьмя годами ранее внёс свежую струю в тему и новый образец, вторые – колорит и классика, четвёртые искромётны, в пятых шикарная концовка, когда герой, начиная серую, безликую жизнь по программе защиты свидетелей, сожалеет о прошлом: как его уважали, сколько в нём было достоинства, сколько возможностей открывалось каждый день. Теперь он навеки обречен на отсутствие и достоинства, и достатка. В фильме криминал, как почти во всех американских фильмах, лишён корней и оригинальности. Вряд ли и в самой Америке криминал в действительности тот же, что нам показывают. Он там на улицах цветной, а у белой части населения то легализуется, то защищён мощными адвокатскими кланами. Здесь мы имеем всё тот же, как и в любом голливудском произведении, не исключая и «Чтива», криминал мечту с целью утехи и сборов. Между тем, связь с реальностью важна. Реальность даёт то, что не может дать чистая фантазия – характерные детали, убедительные положения, яркие образы. Да, реальность даёт только материал, который нужно и уметь взять, и очень непросто обработать так, чтобы он выглядел убедительно и ярко на экране или на страницах. Но усилия того стоят. По доброй памяти: 8/12. https://telegra.ph/file/a3e14aafef5d1d71220b0.jpg
4430 

17.09.2021 19:00

​​С 6 по 13 октября в Новой Голландии состоится II Международный фестиваль...
​​С 6 по 13 октября в Новой Голландии состоится II Международный фестиваль...
​​С 6 по 13 октября в Новой Голландии состоится II Международный фестиваль дебютного кино . Всех любителей кинематографа ожидает новая встреча с яркими дебютами последних лет в игровом, документальном и экспериментальном кино. В этом году в рамках программы фестиваля пройдут российские и петербургские премьеры лауреатов и участников кинофестивалей в Каннах, Венеции, Берлинале, Sundance, других больших смотров. В составе международного жюри, которое оценит представленные в основном конкурсе проекты:отборщик кинофестиваля DOK Leipzig и фестиваля короткометражного кино в Оберхаузене Барбара Вурм; режиссёр, лауреат Asia Pacific Screen Awards Адильхан Ержанов и критик, заместитель главного редактора журнала «Искусство кино» Зара Абдуллаева. «Поэма о любви» (реж. Уильям Вон); «Что мы видим, когда смотрим на небо?» (режиссёр Александр Коберидзе; FIPRESCI Prize на Берлинале-2021), «Девушка и паук» (реж. Рамон Цюрхер, Сильван Цюрхер, Best Director Encounters Award и FIPRESCI Prize на Берлинале-2021) – это неполный список картин, которые покажут на площадках фестиваля. С полным расписанием показов можно познакомиться на сайте nhifilmfest.com. https://telegra.ph/file/7b0b632433ac59a60a4ad.jpg
4320 

05.10.2021 17:44


​​Девять дней | Nine Days
Эдсон Ода, США, 2020

Жанр: драма, фэнтези
Главные...
​​Девять дней | Nine Days Эдсон Ода, США, 2020 Жанр: драма, фэнтези Главные...
​​Девять дней | Nine Days Эдсон Ода, США, 2020 Жанр: драма, фэнтези Главные роли: Уинстон Дьюк, Зази Битц, Билл Скарсгард, Бенедикт Вонг Отшельник живет в доме где-то за пределами нашей реальности. Там он собеседует разные олицетворения человеческих душ, чтобы самая достойная обрела свое место в реальном мире. Наконец добрался до довольно тихого, но все равно заметного релиза, от которого так и веет чем-то интересным. Действительно, идея у картины довольно нераспространенная в последнее время, а первой ассоциацией, которая возникает, оказывается недавняя диснеевская «Душа», пусть и куда в более серьезном обличии. Несмотря на то, что главный герой — Уилл — тщательно подходит к отбору той самой души, давая неоднозначные задания и задавая каверзные вопросы, именно за препарированием его души мы наблюдаем на самом деле. Он тот, кто успел пожить в реальном мире, но как раз там с ним случилось (или нет) что-то, что сделало его таким, каким он стал сейчас: зажатым, педантичным, обсессивным. Все меняет очередная "душа", которая приходит к нему на собеседование. Она ведет себя не так, как он ожидает, выбивается из всех его условных методичек и правил. Эмма, как она себя называет, олицетворяет собой того, кто берет от жизни каждую каплю, пускай наивно, но верит в лучшее, из-за чего становится немного уязвимой. Она — полная противоположность настоящего Уилла, но, вероятно, напоминает ему о своей прошлой жизни, чем погружает его в сомнения: а достойна ли она получить шанс на жизнь или стоит отдать эту возможность душе с более практичным подходом? Зази Битц и Уинстон Дьюк играют отличные партии, за их дуэтом наблюдать одно удовольствие. Запомнился своей сдержанной, пусть и небольшой ролью и Билл Скарсгард. Камерность картины иногда добавляет театральности, но только в хорошем смысле слова. «Девять дней» — отличная философская работа, которая мало того, что порадует вас чисто с киноманской точки зрения, так еще и подарит немало мыслей для обдумывания. Идеально будет, если лента попадет вам в настроение, чтобы вы не ждали чего-то другого. В любом случае, хочется порекомендовать этот фильм всем, особенно учитывая, что рекламы у него нет от слова совсем. Оценка: хорошо! IMDb: 7,1 https://telegra.ph/file/69843220aa27c32988e28.jpg
4216 

12.11.2021 18:17

Когда-то Дэвид Линч снял, возможно, лучший эротический триллер всех времён...
Когда-то Дэвид Линч снял, возможно, лучший эротический триллер всех времён...
Когда-то Дэвид Линч снял, возможно, лучший эротический триллер всех времён – «Синий бархат». Базовый принцип жанра – запретного влечения – проявляется здесь уже в психаналитической трактовке, фрейдистком подтексте, который когда-то с блеском вывернул швами наружу Славой Жижек в «Киногиде извращенца» (вообще, для тех, кого этот режиссёр неизменно ввергает в ступор, та документалка станет большой находкой). В первой сцене главный герой, Джеффри, наивный любопытный ребёнок, лишается отцовского надзора (того неожиданно разбивает приступ), находит на лужайке отрезанное ухо – и проникает через этот канал за фасад идиллической одноэтажной Америки, в которой встречает тёмных двойников своих родителей: Дороти и Фрэнка. Наблюдая из шкафа за их сексом, он превращается в ребёнка, который неожиданно становится свидетелем парадоксальной, но пробуждающей у него естественный интерес картины. Жижек говорил, что эта сцена держит в напряжении за счёт соприкосновения трёх точек зрения – Фрэнка, компенсирующего импотенцию карикатурной маскулинностью, Джеффри, впервые переживающего столь волнительное открытие, и Дороти, занимающей вынужденно-пассивное положение. Можно прибавить, что также в сценарии прослеживается и реализация эдипова комплекса – Джеффри вступает в отношения с Дороти (суррогатной матерью), бросает вызов деспотичному папаше (Фрэнку), убивает его, и в финале эта семья распадается: повзрослевший (а значит, прошедший самую важную инициацию созревания) Джеффри воссоединяется с «правильной» девушкой, а Дороти находит успокоение, в свою очередь воссоединившись уже с родным маленьким сыном. Также Линч очень точно внедрил в притчевую, образную составляющую фильма элементы нуара, высвободив из сюжета мощную энергию, родившуюся из трения масштабного конфликта – света и тьмы (что прослеживается уже в чередовании ракурсов), целомудрия и распутства, мысли и желания. Что подталкивает Джеффри в квартиру Дороти? Любопытство, завязанное на идее подобрать ключ к скрытым запретным тайнам. И этот принцип усиливает наше вовлечение как зрителя – Дороти тайно наблюдает за Фрэнком, Джеффри тайно наблюдает за ними обоими, ну а мы, включаясь в игру, тайно наблюдаем за всеми участниками действия разом: таким образом Линч в первый (но далеко не последний) раз обнажает вуайеристские механизмы седьмого искусства. Ну и главное – из борьбы света и тьмы рождается дополнительный смысл и в романтической линии, проступает подлинное эротическое напряжение. У Джеффри всё налаживается с воздушной, интеллигентной, воспитанной Сэнди, но по-настоящему его тянет к Дороти – опасной, надломленной, завораживающе красивой женщине. Потому что человека всегда влечёт риск, порок, отклонение от нормы – то, чего было всегда в избытке за синем бархатом кинематографа Дэвида Линча. Разбор https://images.kinorium.com/movie/shot/83317/w1500_218951.jpg
3625 

25.03.2022 19:05

«Оскар» 2022: результаты

В ночи в Голливуде раздали «Оскары». И награда, и...
«Оскар» 2022: результаты В ночи в Голливуде раздали «Оскары». И награда, и...
«Оскар» 2022: результаты В ночи в Голливуде раздали «Оскары». И награда, и церемония в данный момент переживает не лучшие времена. Рейтинги трансляции падают, да и сама концепция элитарного отбора в век народных рейтингов кажется сильно устаревшей. Но звезды все равно рады возможности снова наряжаться для ковровой дорожки, а потом шагать в не менее нарядный зал, чтобы хлопать коллегам или самим себе. По части наград особых сюрпризов не случилось. Фильмом года стала душевная музыкальная драма «CODA» (в России получившая совершенно лобовое название «CODA: Ребенок глухих родителей»). Жалко «Дюну»: редчайший представитель вида умных и технически гениальных блокбастеров куда больше достоин звания фильма года. Трой Коцур также стал лучшим актером второго плана за роль одного из тех самых глухих родителей в «CODA». Здесь уже без вопросов: его виртуозная игра действительно одно из самых сильных мест в картине. Это еще и историческое событие: впервые в истории «Оскара» глухой человек получил премию в этой номинации. Кстати, первым глухим актером с «Оскара» была его напарница по «CODA», Марли Мэтлин, в 1987-м (за фильм «Дети меньшего бога»). Лучшим режиссером выбрали новозеландку Джейн Кэмпион за «Власть пса». Кэмпион – единственная женщина-режиссер, дважды номинировавшаяся на «Оскар» (в первый раз за «Пианино» в 94-м). Лучшим актером стал Уилл Смит за роль отца-тренера теннисисток Серены и Винус Уильямс в «Короле Ричарде» (это его первый «Оскар»). Со Смитом же связан главный скандал вечера: актер выбежал на сцену, чтобы ударить по лицу ведущего Криса Рока, неудачно пошутившего про лысую голову супруги Смита, Джады Пинкетт-Смит (у актрисы алопеция). Лучшей актрисой назвали Джессику Честейн за перевоплощение в реального телевизионного евангелиста Тэмми Фэй в «Глазах Тэмми Фэй». А лучшей актрисой второго плана стала Ариана ДеБос из «Вестсайдской истории» (на наш вкус, она лучшее, что было в мюзикле Спилберга). Лучшей песней выбрали «No Time To Die» Билли Айлиш из «Не время умирать». Возможно, Академия просто заслушала вкрадчивую композицию до дыр: саундтрек вышел еще до начала пандемии. Лучшим анимационным фильмом заслуженно стала добрая сказка «Диснея» о погоде в доме «Энкантно», которую мы совсем недавно назвали лучшим средством от тревоги. А Лучшим фильмом на иностранном языке стал японский роуд-муви «Сядь за руль моей машины» Рюсукэ Хамагути, который выйдет в российский прокат 31 марта. Занавес. https://www.usmagazine.com/wp-content/uploads/2022/03/Oscars-2022-Complete-List-Nominees-Winners-001.jpg
3627 

28.03.2022 11:15

​​Привет, авторы! 

Компания ‘ами’ организует питчинг, для поиска новых...
​​Привет, авторы! Компания ‘ами’ организует питчинг, для поиска новых...
​​Привет, авторы! Компания ‘ами’ организует питчинг, для поиска новых проектов. Если мы выберем ваш проект, то вы получите 100 000 рублей на разработку сценария. Отбор состоит из двух этапов: 1) Приём заявок через онлайн форму (16 июня – 23 июня) https://forms.yandex.ru/cloud/62a707af62d1b48991c99158/ 2) Питчинг отобранных заявок (28 июня) Мы ищем проекты следующих форматов: - сериалы от 6-8 серий в (сезоне) 20 - 45 мин; - полнометражные фильмы; - документальное кино/циклы от 30 до 120 мин. Кто читает ваши заявки: Илья Ипатов – сценарист, креативный продюсер «Зеленый мэр» КинопоискHD, «Девушки с Макаровым» ТНТ Илья Маланин – режиссер, креативный продюсер «Ничего особенного» Netflix, «Просто представь, что мы знаем» КинопоискHD Михаил Ткаченко – сценарист, режиссер Booba (Netflix, Amazon prime), ex-креативный директор «Яндекс» Ксения Дегтярева – продюсер «Зеленый мэр» КинопоискHD Андрей Щёткин – актер, сценарист Нам важно, чтоб у тебя получилось, поэтому ничего не бойся - действуй!
3294 

17.06.2022 10:05

Ключевые новости по итогам 8-13 августа: Правительство поможет российским...
Ключевые новости по итогам 8-13 августа: Правительство поможет российским кинотеатрам деньгами, но откажет в легализации проката голливудских фильмов. Как сообщают источники БК, инициатива Ассоциации владельцев кинотеатров по введению бездоговорного управления правами на фильмы с обязательной выплатой вознаграждения голливудским студиям отвергнута на государственном уровне. СЕРДЦЕ ПАРМЫ станет фильмом открытия ММКФ. Закроет фестиваль РЕШЕНИЕ УЙТИ Пак Чхан-Ука. В этом году ММКФ запустит новую программу – конкурс российского кино «Русские премьеры». Минкультуры объявило победителей питчингов. По итогам конкурсных отборов ведомство поддержит кинопроизводство 145 проектов. Фонд кино объявил победителей питчинга кинокомпаний-лидеров. Финансирование получили 13 фильмов. ВОЛАНДА в списке нет. Режиссер ВОЛАНДА рассказал о неопределенном будущем фильма. Михаил Локшин сообщил о сложностях с финансированием досъемок и постпродакшна картины. Генеральный продюсер фильма ВОЛАНД Рубен Дишдишян прокомментировал ситуацию вокруг картины. Темп роста рынка видеосервисов в России замедлился. По данным «ТМТ Консалтинг», неоператорские сервисы показали увеличение выручки за полугодие на 29% против 52% годом ранее, а операторские – на 46% против 87% соответственно. В Выборге прошла церемония закрытия фестиваля «Окно в Европу». Лучшим игровым фильмом признана картина Руслана Братова ЭКСПРЕСС. Общее число подписчиков потоковых сервисов Disney – Disney+, ESPN+, Hulu – впервые превысило аудиторию Netflix. The Walt Disney Company опубликовала отчет за третий финансовый квартал. Ситора Алиева, Жора Крыжовников, Юлия Пересильд вошли в состав жюри фестиваля «Короче». В Екатеринбурге открывается фестиваль «Одна шестая». Международный смотр дебютов Евразийского континента состоится в первый раз.
3143 

13.08.2022 21:07

Краков это не только колбаса и бешено симпатичный чудом (?) сохранившийся...
Краков это не только колбаса и бешено симпатичный чудом (?) сохранившийся старый столичный город, сакральный для Польши почти как Крым для Путина, только тут по-настоящему, мировое человеческое наследие Юнеско, пусть и засиженное малолетними безденежными туристами бюджетных авиалиний, — но и целых три с половиной действительно хороших музея, в одном висит даже Женщина с норкой (1489—1490), Leonardo da Vinci, и это не эвфемизм, старейший и до сих пор действующий книжный магазин, а ещё краковское гетто, довоенное еврейское население в четверть города, 60-80к, по большей части, кроме Roman Polanski и сотрудников Шиндлера, закончившее в целых трёх лагерях, — ну и место рождения и/или жительства великих, Krzysztof Penderecki, Stanislaw Lem и — Wojciech Jerzy Has, открытый нам на лозаннском фестивале андеграундного кино и музыки LUFF свежерестраврированным The hourglass sanatorium Sanatorium pod klepsydrą (1973). Это 5-й самый великий польский фильм судя по Польскому же музею кинематографии в Лодзе, хотя тут много вопросов, на втором месте там почему-то «Рукопись из Сарагосы» The Saragossa Manuscript (1965) того же Хаса, но всё по порядку. Краков хоть и не входил в Российскую империю по результатам всех разделов Польши, зато угодил в Советскую сразу после оккупации Рейхом; учитывая еврейскую четверть населения города филосемитизм Хаса вполне естественный, учитывая, что он мог лично наблюдать и происходящее с евреями во время войны, из подпольных классов Академии Искусств, старейшей в стране, пока и её немцы не разогнали в 1943 (временно), почти одновременно с ликвидацией гетто (не временно). Ну то есть человек вживую наблюдал пропажу каждого четвёртого в городе; после войны доучился в переоткрытой уже Академии в советской уже Польше, а потом переехал в тот же Лодзь, но в общем хер забудешь такое, с нами это навсегда; это вам не Зельдович, поддельным хасидом, сношающим поддельную Россию через Москву (2000) дело не обойдётся, не говоря уж про весёлые секс-приключения крикливой Медеи (2021) в Израиле. Harmonia (1948), конечно, необязательный почти соцреалистический но выспренно гуманистический короткий метр, потом документальные неведомые фильмы вплоть до Петли Petla (1958), 96 минут мутных мук алкоголика с лицом краковца же Gustaw Holoubek, он будет сниматься у Хаса еще много и долго; конечно, сложно представить кого-то в здравом уме и неважно какой степени трезвости памяти, идущего и покупающего билет в кинотеатре на эту антиалкогольную агитку, зато режиссёрская находка и комментарий в виде беспощадного пиликания скрипки на фоне работает как надо. Тем временем идёт оттепель, в Польше вообще почти что свобода, тот же Krzysztof Meyer, опять же краковец, пишет, например: Ансамбль назывался «MW2», что означало Młodzi Wykonawcy Muzyki Współczesnej (Молодые исполнители современной музыки). Одним из наших «хитов» было сочинение, во время исполнения которого я лаял и бросался в публику горохом, — хорошее время, у самих такое было в 80-90-х. Хасу же в Локарно уже дали приз FIPRESCI за Прощания Farewells или буквально «Лида ела яблоко» (1958), уже сильно ближе и к войне, и к любви, и к отчаянию, собственно, возможна ли любовь после Аушвица, разговоры-разговоры и хоп прыжок во времени из до войны прямо в во время и после, без предупреждения; какая-то Лидка оправдывает своё существование вызывающей несносностью, и Павел, тоже особо не знающий, что ему вообще делать, и вот уже он в пальто после лагеря, и она брызжет ядом замужем за его кузеном, и приходят советские войска. Во всём этом дохера литературщины, и это тоже не исчезнет никуда, и это такая же часть Хаса, как и постройка кадра в глубину и во времени, очень сложные проезды камеры с экспозицией предметов и переменой и углов и точек взгляда; в том же Золоте Zloto (1962) соцреалистическая притча о беглеце от вины, мечтавшем найти золото на краю земли, но нашедшем золотых людей, — становится чуть более мета- и сюрреальной, но ещё не сюрреалистической.
2972 

04.09.2022 12:20

Одинокий голос человека (1987)

Фильм снят Сокуровым по рассказу Платонова...
Одинокий голос человека (1987) Фильм снят Сокуровым по рассказу Платонова...
Одинокий голос человека (1987) Фильм снят Сокуровым по рассказу Платонова «Река Потудань». Так как всё познаётся в сравнении, то давайте познавать. Основная мысль, которая проходит у Платонова, что настоящая любовь, настоящие чистые отношения между двумя людьми, хоть бы даже между мужчиной и женщиной, это отношения внеполовые. Писатель это доказывает художественными средствами, то есть вызывая в нас сопричастность, сочувствие к героям, к их любовной истории. Средствами доказательства являются два чистых существа, он и она. Они взрослые только физиологически, они социально и психологически дети. Им некогда было набраться человеческого опыта, тем паче опыта межполовых отношений. Он из детства попал на гражданскую войну, она – в голод. И то, и другое не человеческий опыт, опыт однобокий, уродливый, опыт выживания, а не жизни. Они знали друг друга в детстве, и к ним теперь возвращается то детское чувство, которое не успело развиться до взрослого, полового состояния и было как бы заморожено войной и голодом. И вот теперь его отморозили. Что с этим чувством делать дети во взрослых телах осознают смутно, знают только, что делать что-то надо, поскольку он мальчик, а она девочка. Не удивительно, что его ухаживания сводятся к обычной прямодушной человеческой помощи. Он приносит ей еду, топит печь, моет полы, и сидит рядом. Она принимает ухаживания тем, что позволяет ему всё это делать. Она не знает, как ещё отозваться и продолжает по заведённому учиться. Раньше учение помогало забыть о голоде, теперь помогает скрыть полное отсутствие понимания института флирта (ухаживания). Только раз ей предоставляется случай. Он заболевает, она выхаживает его. Между тем естественный порядок вещей даёт о себе знать. Они говорят о возможных детях и назначают срок регистрации. Регистрация служит как бы сигналом, разрешением физической близости. Тут вследствие чистоты и сильной любви случается конфуз. У него не встаёт. Не будучи и до этого убеждён, что он ей на что-то сдался, – это самоуничижение порождено отчасти тем, что в прошлой жизни она была из более высокого и образованного класса, отчасти из юношеской натуры, что не уверена в себе, а естественную агрессию поглотила война, – он бежит куда глаза глядят и волею обстоятельств оказывается в соседнем городе, при рынке, где занимается самой грязной, самой неблагодарной работой. Она сильно убивается по нему и пытается покончить с собой. Её спасают. Он узнаёт об этом, возвращается, и они наконец соединяются. История рассказана Платоновым убедительно, герои соответствуют обстоятельствам, в которые поставила их жизнь, герои вызывают сочувствие. Основная мысль становится доступна и чувству. Что и требовалось доказать. Другой вопрос, должны ли люди так жить, следует ли считать красивой, нормальной, удачной такую «чистую» жизнь? Должны ли люди создавать такие обстоятельства (гражданской войны, любой войны)? Должны ли человеческие условия существования доводить людей до этой «чистоты»? Уверен, что люди в такие условия попадать не должны. Секс естественное отправление. Идиотизмом следует считать, как стыд по этому поводу, так и гордость за извращённое его возвеличивание. Ни то, ни другое решением вопроса не является. Кстати, здоровым отношением к половым отношениям пышет литература Возрождения, взять хоть того же Чосера или Бокаччо. Такова основа, взятая кинематографистом Сокуровым для фильма. Как обходится он с этой основой? Давайте посмотрим. https://telegra.ph/Odinokij-golos-cheloveka-1987-09-17 https://telegra.ph/Odinokij-golos-cheloveka-1987-09-17
2951 

17.09.2022 11:55

️️Фильмом открытия Каннского фестиваля стал фильм ЖАННА ДЮБАРРИ. В производстве...
️️Фильмом открытия Каннского фестиваля стал фильм ЖАННА ДЮБАРРИ. В производстве...
️️Фильмом открытия Каннского фестиваля стал фильм ЖАННА ДЮБАРРИ. В производстве высокобюджетной французской ленты принимал участие в том числе и российский продюсер Константин Елкин. «Бюллетень кинопрокатчика» взял эксклюзивное интервью с гендиректором компании Russian World Vision. Он рассказал, о том, как сегодня продюсеру из России стать участником международного проекта, как прошел каннский Marché du Film и о совершенных на нем покупках. ???? ЖАННА ДЮБАРРИ — первая международная работа RWV. Он стал возможен благодаря французской компании Why Not Productions и продюсерам Светлане Мигуновой-Дали, Юлии Ким фон ден Дриш и Нелли Холмс, которые имеют большой опыт работы на международных проектах. ???? Картина ЖАННА ДЮБАРРИ проходила отбор Каннского фестиваля наравне с другими картинами и получила статус фильма-открытия неожиданно для продюсеров. ???? Фильм выйдет в российский прокат летом этого года, Russian World Vision выпустит его самостоятельно. ???? RWV будет использовать полученный опыт, углубляться в него и реализовывать международные проекты, не отказываясь от российского производства. ???? На минувшем Marché du Film российские байеры старались скупить все, что может заработать. Рынок здорово перегрет. ???? Зарубежные партнеры не изменили своего отношения к России в худшую сторону. ???? Компания стала эксклюзивным правообладателем всех прав на 22 анимационных фильма студии Ghibli, от режиссера Хаяо Миядзаки. На эту золотую библиотеку теперь будут открыты SVOD-права, и RWV будет работать над планом перевыпусков шедевров, в нее входящих. ???? Также куплен фильм-лауреат каннского «Особого взгляда» КАК ЗАНИМАТЬСЯ СЕКСОМ. ???? RWV надеется вскоре заявить о вхождении в еще несколько зарубежных проектов. Интервью Константина Елкина корреспонденту БК Никите Никитину вскоре можно прочитать на сайте БК, уже сейчас оно доступно для подписчиков электронной версии журнала. Стать подписчиком можно, позвонив по телефону 8 (495) 785-62-82 или написав по электронной почте на адрес metro.ru.
1943 

29.05.2023 20:06


Министерство культуры обновило состав экспертных советов по игровому...
Министерство культуры обновило состав экспертных советов по игровому...
Министерство культуры обновило состав экспертных советов по игровому, документальному и анимационному кино, а также по фильмам для детей и юношества. Список покинули журналисты Суанна Альперина и Мария Истомина, режиссеры Алексей Учитель, Алексей Федорченко, Владимир Хотиненко. В новый состав советов не попали первый замгендиректора ВГТРК Антон Златопольский и глава «Медиаслова» Петр Ануров. Среди других видных представителей индустрии, покинувших советы, можно перечислить Константина Эрнста, Вячеслава Муругова, Ивана Голомовзюка, Макара Кожухова, Юлиану Слащеву. Пополнили перечень экспертов глава компании “НМГ Кинопрокат” Вадим Смирнов, депутат Госдумы Дмитрий Певцов телеведущий и продюсер Алексей Пиманов и три священнослужителя: Андрей Близнюк, Дмитрий Рощин и Филипп Ильяшенко. Главной функцией экспертных советов является отбор заявок организаций кинематографии, претендующих на получение субсидий из государственного бюджета. Списки меняются ежегодно. https://www.kinometro.ru/news/show/name/expert_list_minkult_30052023
1922 

31.05.2023 07:42

Кинофестиваль «Послание к человеку» открыл прием заявок

34-й Международный...
Кинофестиваль «Послание к человеку» открыл прием заявок 34-й Международный...
Кинофестиваль «Послание к человеку» открыл прием заявок 34-й Международный кинофестиваль «Послание к человеку» открыл прием заявок для участия в трех конкурсах – международном, национальном и экспериментальном конкурсе In Silico. Подать заявку можно через форму на сайте фестиваля или на платформах FilmFreeWay и FestHome до 1 июля. Организаторы смотра отмечают, что картины производства 2024 года могут быть представлены для отбора в черновом монтаже. За подачу заявки для участия в национальном конкурсе оплата не взимается. Фестиваль «Послание к человеку», объединяющий в своей программе игровые, документальные, анимационные и экспериментальные фильмы, пройдет в Санкт-Петербурге с 18 по 27 октября. Эхо смотра, где будут продемонстрированы лучшие проекты смотра, запланировано к проведению в шести регионах России с 1 по 30 ноября.
1047 

25.01.2024 12:31

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru