Назад

Евгений Григорьев: «Мне хотелось бы модернизировать Свердловскую киностудию и...

Описание:
Евгений Григорьев: «Мне хотелось бы модернизировать Свердловскую киностудию и превратить ее в культурную институцию». Креативный продюсер и заместитель генерального директора киностудии рассказал о том, чего удалось достичь за первые полгода работы, о планах студии и задачах, которые ставит министерство культуры. https://www.kinometro.ru/interview/show/name/grigoriev_sverlkinostudio_4952

Похожие статьи

Егор Сенников каждую неделю рассказывает на канале Кино ТВ о советском кино...
Егор Сенников каждую неделю рассказывает на канале Кино ТВ о советском кино...
Егор Сенников каждую неделю рассказывает на канале Кино ТВ о советском кино, которое вы, скорее всего, не видели. Сегодня — «Следу на снегу» Адольфа Бергункера 1955 года, детектив о расследовании убийства начальника геологической экспедиции в Якутии. Смотреть фильм Когда лет 10 назад по рунету с бешеной скоростью разошёлся текст Алексея Ракитина с версией гибели туристической группы Дятлова (Ракитин считал, что туристы были убиты американскими шпионами, орудовавшими на северном Урале), многие сходу говорили, что поверить в црушников, проникающих по воздуху в послевоенный Советский Союз, совершенно невозможно. Впрочем, так казалось лишь на первый взгляд — на самом деле небо над СССР в 1950-е годы было пространством, в котором действовали десятки американских самолётов-разведчиков; «на земле» их было, конечно, меньше, но и там их ловили. Не слишком удивительным был подобный сюжет и для советского кинематографа тех лет. В 1955 году на экраны выходит фильм Адольфа Бергункера (ученика Юткевича и Герасимова) «Следы на снегу» — шпионский детектив и боевик в одном флаконе, действие которого разворачивается где-то в глубинах Сибири. Якутский охотник вдруг видит загадочные следы, которые идут из посёлка, в котором только что был убит начальник геологической экспедиции. Дело принимает серьёзный оборот, из Москвы приезжают расследовать дело бравые сотрудники КГБ. Врагами-убийцами оказываются иностранные агенты, которые пытаются успеть к самолёту, который за ними прилетит прямо в тайгу. Лишь скорость и ум сотрудников госбезопасности помогают их остановить и спасти секретную геологическую карту. Несмотря на довольно условный сюжет, авантюрная боевитость картины впечатляет и сегодня. Здесь все бежит, летит, стреляет и кричит. Но и обольщаться им не стоит. Фильм Бергункера, как отмечал в своём тексте о «шпионском кино» Евгений Марголит, сделан вполне по канонам шпионского жанра 1930-х годов (образцовым примером которого можно назвать «Ошибку инженера Кочина») и потому постоянно балансирует между реальностью и совсем уж выдумкой — каноны жанра не позволяют «плохим» героям победить, ускользнуть от правосудия или реализовать свои злодейские планы. Для зрительского такая предсказуемость, конечно, чрезмерна — возможно, с этим и связана дальнейшая эволюция жанра в советском кино, когда всё чаще снимались фильмы не про врагов в «нашем» тылу, а про «наших» — в тылу врага. Но это всё будет позже. А пока, в 1950-х, американские разведчики колесят по Сибири, преследуемые майором КГБ, мешают советским микробиологам победить эпидемию («Опасные тропы», 1954 год), хотят предотвратить разработку крупного месторождения драгметаллов («Призраки покидают вершины», 1955 год), мечтают подорвать плавучий док («Тень у пирса», 1955 год) или мост через Тиссу («Над Тиссой», 1958 год), да или попросту забрасывают диверсантов («В квадрате 45», 1955 год). Шпионы везде, шпионы повсюду — и только доблестная госбезопасность и бдительные советские граждане могут дать ей отпор. неизвестноесоветское https://youtu.be/pJV3CfcGXBw?list=PLma1fYtLYD965TSuTdIqR6BBqFOHLtmB0
5110 

07.03.2021 10:46

22 марта | 19:00 | Каро 11 Октябрь | Алая императрица (1934, Джозеф фон...
22 марта | 19:00 | Каро 11 Октябрь | Алая императрица (1934, Джозеф фон Штернберг) | спецпоказ | фильм представит историк моды Александр Васильев. 22 марта | 19:30 | Иллюзион | Однажды ночью (1944), Бесценная голова (1942) | Персона. Борис Барнет | спецпоказы | фильмы представит киновед Евгений Марголит. 23 и 26 марта | 19:00 | Третьяковская галерея, Инженерный корпус | Плавный ход (1967, Харо Зенфт) и Маркиза фон О (1976, Эрик Ромер) | Бруно Ганц: XX век. 23 марта | 19:00 | Дом кино | Тело Христово (2019, Ян Комаса) | цикл «Польские окна» | фильм представит киновед Денис Вирен. 23 марта | 19:30 | Иллюзион | Идиоты (1998, Ларс фон Триер) | спецпоказ | фильм представит киновед Андрей Апостолов. 23 марта | 20:00 | Цифровое деловое пространство | Что нас ждет? Кризис против кинозрителей | старт цикла лекций кинокритика Алисы Таёжной «Кино в 2021-м году. Что с ним происходит и как его смотреть?» 23–28 марта | Каро 11 Октябрь | 7-й фестиваль венгерского кино CIFRA. 26 марта | 19:00 | Каро 11 Октябрь | Вспомнить всё (1990, Пол Верховен) | премьера отреставрированной версии | фильм представит журналист и переводчик Андрей Гаврилов. 26–29 марта | Москино Факел | Михаэль Ханеке: Ближний круг | программа фильмов, объединенных темой семейных отношений. 26–29 марта | Okko | Кинофестиваль Франкофонии | онлайн. 27 марта | 15:00 | Иллюзион | Предательница (1977, Никита Хубов) | Кино с Евгением Марголитом. 28 марта | 14:30 | Музей кино | Эпизод в Западном Берлине (1986, Мечислав Васьковский) | киноклуб «35mm» | куратор — директор по прокату компании «Русский репортаж» Роман Дорофеев. афишасинефила всевкиноиявкино
5186 

22.03.2021 11:17


​​В Москве стартовали съемки фильма «Воланд» по роману Михаила Булгакова

Роли...
​​В Москве стартовали съемки фильма «Воланд» по роману Михаила Булгакова Роли...
​​В Москве стартовали съемки фильма «Воланд» по роману Михаила Булгакова Роли Мастера и Маргариты исполняют Евгений Цыганов и Юлия Снигирь, сообщает пресс-служба компании «Марс Медиа», которая занимается производством проекта совместно с «Амедиа Продакшн» и «Профит» при поддержке Фонда кино. В экранизации также заняты Юрий Колокольников, Леонид Ярмольник, Александр Яценко, Алексей Гуськов, Алексей Розин, Данил Стеклов, Игорь Верник, Марат Башаров, Полина Ауг, Дмитрий Лысенков, Николай Шрайбер и Яна Сексте. Режиссером выступает постановщик «Серебряных коньков» Михаил Локшин, который также работал над сценарием в соавторстве с Романом Кантором («Эпидемия»). За визуальную часть отвечают оператор Максим Жуков и художник Денис Лищенко. ️Съемки картины продлятся до конца октября и пройдут в Москве, Санкт- Петербурге и на Мальте. Планируется, что «Воланд» выйдет в прокат в конце 2022 года. https://telegra.ph/file/5d32641142d0837763c1d.jpg
4731 

06.07.2021 18:17

Круглый стол «Новый док: ренессанс документальных проектов». 

8 июля в Центре...
Круглый стол «Новый док: ренессанс документальных проектов». 8 июля в Центре...
Круглый стол «Новый док: ренессанс документальных проектов». 8 июля в Центре документального кино состоится мероприятие открытой программы Moscow Film Accelerator — круглый стол «Новый док: ренессанс документальных проектов». Участниками круглого стола станут режиссеры и продюсеры, работающие в сфере кинодокументалистики. В рамках дискуссии они обсудят тенденции развития документального сериального жанра в России и за рубежом, подробно разберут успешные кейсы документальных сериалов и расскажут о своем видении перспектив работы в этом непростом, переживающим сейчас второе рождение, жанре. Спикеры: ️Андрей Лошак, режиссер, актер, сценарист ️Евгений Гиндилис, генеральный продюсер кинокомпании «Твинди» (TVINDIE Film Production) ️Карен Шаинян, научный журналист, продюсер, автор YT-канала Straight Talk With Gay People ️Акмырат Туйлиев, продюсер, new media artist Модератор: ️Георгий Молодцов, режиссёр, исполнительный продюсер проекта «Девяностые» Начало в 19:30. Мероприятие бесплатное. Вход по предварительной регистрации: https://clck.ru/VwQ6s moviestart новыйдок док https://clck.ru/VwQ6s
4741 

06.07.2021 18:17

Рубрика «Серебряные копии» возвращается в Garage Screen

В это воскресенье...
Рубрика «Серебряные копии» возвращается в Garage Screen В это воскресенье...
Рубрика «Серебряные копии» возвращается в Garage Screen В это воскресенье показываем с пленки антивоенный шедевр Кубрика «Тропы славы», а 12 сентября повторяем «Простую историю» Линча, самый понятный (и в то же время загадочный) фильм режиссера. Пока собрали несколько материалов о пленочном кино. Если думаете, что на пленку больше не снимают, то почитайте статью Дианы Григорьевой. Она изучила, кто из современных режиссеров неравнодушен к технологиям прошлого. В списке можно найти Линча, Тарантино и Пола Томаса Андерсона и не только. Чем отличаются пленочные показы от цифровых? В материале Алмаза Загрутдинова на этот счет высказываются критики Василий Корецкий, Евгений Майзель и Борис Нелепо. С пометкой «обязательно к прочтению» бескомпромиссный манифест кинокритика Олафа Меллера, в котором он отстаивает право показывать кино с пленки и объясняет, почему эти два носителя — не одно и то же.
4569 

02.09.2021 13:05

Дальнейшие планы по производству собственного контента у Кинопоиска выглядят...
Дальнейшие планы по производству собственного контента у Кинопоиска выглядят очень обнадеживающе. Особенно любопытен «Нулевой пациент» (ждем весной 2022-го). КиноТВ пишет следующее: «Семисерийная драма от продюсерской компании Александра Цекало «Среда». В основу сюжета положены реальные события, произошедшие в калмыцкой Элисте в 1988 году. Тогда в СССР зафиксировали первый случай массового заражения ВИЧ-инфекцией, причём вспышка была в детской больнице. Сценарий напишет Олег Маловичко («Метод»), а главную роль исполнит Никита Ефремов. У проекта два режиссёра: Евгений Стычкин, снявший пока единственный для себя «Контейнер», и один из постановщиков «Девятаева» Сергей Трофимов». Коллеги немного перепутали: актер-режиссер Евгений Стычкин снял не «Контейнер» (он, кстати, на днях был назван самым успешным проектом платформы Start), а «Контакт» для Premier. Но зато мы точно не будем спорить с тем, что тема ВИЧ-инфекции в разных странах – просто находка для сценариста. Ранее в этом году мы выплакали себе все глаза на мини-сериале «Это грех» про историю ВИЧ-инфицированных в Великобритании. Теперь готовимся разбивать свои сердца уже на изучении страниц нашей истории. https://t.me/kinotvnews/8613
4456 

01.10.2021 15:30

​На днях пересматривал третий фильм Никиты Сергеевича Михалкова — «Неоконченная...
​На днях пересматривал третий фильм Никиты Сергеевича Михалкова — «Неоконченная...
​На днях пересматривал третий фильм Никиты Сергеевича Михалкова — «Неоконченная пьеса для механического пианино», по-моему, мнению одна из лучших работ режиссера — само собой, после «Утомленных солнцем». И сразу же всплывает в памяти история создания фильма и мысль, о том, что все случайности не случайны, а именно из таких моментов состоит это тонкое и психологическое кино, которое вначале задумывалось авторами не таким каким мы привыкли его видеть. Даже изначально саму картину по пьесе Чехова на «Мосфильме» отвергли, но потом выяснилось, что для выполнения годового плана студии не хватает одной ленты, и они вспомнили про заявку Михалкова, у которого на руках не было даже готового сценария. В итоге пьесу сократили и вплели в ее сюжет истории из других чеховских произведений для дополнительных драматургических линий (использовали более поздние творения писателя — рассказ «Учитель словесности», повести «Три года», «Моя жизнь»), и через месяц сценарий был уже готов. Роль доктора Трилецкого должен был исполнять Евгений Ст...в, а Войницеву — Людмила Гурченко. Но перед съемками Гурченко сломала ногу на мюзикле «Мама», а Ст...в попал в ДТП, при этом серьезно повредил руку и не смог присоединиться к съемкам после двух месяцев ожидания. В итоге генеральшей стала Антонина Шуранова, а Трилецкого решил сыграть сам Михалков, который оказался одного роста со Ст...вым, и пошитые костюмы оказались ему в самый раз. Но на этом трудности не закончились. С самого начала роль Софьи писали сразу под Елену Соловей, но после родов актриса решила уйти в отпуск длиною в год и категорически отказывалась сниматься, так как не хотела расставаться с семьей и рисковать здоровьем ребенка. Команда продолжила съемку с Натальей Лебле, однако, всем быстро стало ясно, что это не ее роль, и сама актриса решила покинуть картину. В конце концов Елену Соловей уговорили исполнить роль, составив для нее специальный график и наняв помощницу по уходу за ребенком. Тяжело пришлось и исполнителю главной мужской роли Александру Калягину, которого режиссер сразу утвердил, но при этом поставил условие похудеть, взяв его фотографию и фломастером отметив контур щек, дав понять, насколько лицо Калягина должно стать меньше к началу съемок. Актер сел на гречневую диету и смог сбросить 25 килограммов за месяц, особенно результат был заметен на фоне фильма «Здравствуйте, я ваша тетя», который был снят в тот же период. Данную предысторию знают многие, но хотелось бы сохранить ее на своем канале и порекомендовать еще раз всем этот чудесный фильм, кто в свое время пропустил или не стал смотреть его из-за предубеждений, что это очередная постановка классики, не имеющая авторского виденья. https://telegra.ph/file/b660986faea9c1d66c896.jpg
4178 

27.11.2021 15:38


«Король Парижа»: Последний фильм Серебряного века

Евгений Бауэр не успел...
«Король Парижа»: Последний фильм Серебряного века Евгений Бауэр не успел...
«Король Парижа»: Последний фильм Серебряного века Евгений Бауэр не успел завершить эту работу. После его смерти в июне 1917 года картину доделывала актриса Ольга Рахманова, игравшая возрастные роли в бауэровских картинах и руководившая антрепризными театрами (в советские годы она будет преподавать в ГИТИСе сценическую речь). В прокат лента вышла уже после Октябрьской революции, была разгромлена тогдашней прессой как «буржуазная» и осталась забытой. В 2007-м картину, пролежавшую 90 лет в архиве, восстановят, покажут на паре фестивалей и телеканале «Культура». Как ни странно, с полкой «Королю Парижа» повезло. О сохранности немого кино для потомков тогда не особо заботились. Особенно тяжело пришлось популярным лентам — пленки крутили до такого состояния, что кроме царапин сложно было чего-то разглядеть, фильмы часто подвергались перемонтажу по прихоти зарубежных прокатчиков или руководителей кинозалов, многие из которых просто вырезали наиболее эффектные кадры «себе на память». Первые крупные институциализированные киноархивы начали появляться только со второй половины тридцатых, а в СССР лишь в послевоенные годы. Фактически запрещенный последний фильм Бауэра потому и сохранился в относительно пристойном качестве и более-менее полном объеме по той простой причине, что до него особо никому не было дела. А обратить внимание есть на что. Эта экранизация одноименного романа Жоржа Онэ, рассказывающая о шулере, входящем в высший свет благодаря ценным советам одного авантюриста, была проектом мечты постановщика. Он сам адаптировал сценарий и работал над картиной гораздо дольше обычного срока. В те времена весь процесс создания фильма мог занимать меньше месяца, Бауэр же выделил на него полгода, тщательно выстраивая каждую мизансцену, лично подбирая всю съемочную группу. Художником картины стал молодой Лев Кулешов, начинавший работу на кинофабрике Ханжонкова и сильно смущенный реалиями тогдашнего кинопроцесса. Вот что он писал о Бауэре, которого он во многом считал своим учителем: «Бауэр предложил мне делать декорацию к „Королю Парижа“ [...] Для кинематографа [Бауэр] он сделал немало. Я уже рассказывал, как цинично, антихудожественно происходили съемки картин. Бауэр работал иначе. Он использовал свой опыт работы в театре, тщательно репетировал, продумывал мизансцены, различные способы съемок и великолепно знал приемы освещения. Картины Бауэра отличались размахом, пышными декорациями, обязательно с колоннами и каминами. Для своего времени он хорошо монтировал, снимал даже крупные планы и панорамы». Есть популярная, но ничем не подтвержденная версия, что после смерти Бауэра картину доделывал в том числе Кулешов. Одно можно сказать точно: именно работа с Евгением Францевичем убедила молодого таланта в том, что кино — это не просто способ заработка и развлечения, а самое настоящее искусство с огромными перспективами и сложным языком, нуждающимся в развитии. РусскоеКино https://psv4.userapi.com/c237131/u279811528/docs/d51/a966994a35ad/Korol_Parizha.jpg?extra=LyjirZdHaZQBZSNfSxlYA-OOifWzvVwZRflQeFJZIUA9nTz09hMnhQCUNAUv9_zOAbHhEKIoKLlfgtsIR8mMkLqhow55c1WuhjHI1fmRP7VOpsTbrN-FeU5Z_8Q9ZidkGQ3K_aZiG7A_3qPdaxEtDjbP4LA
3535 

13.04.2022 18:00

Главная актриса русского дореволюционного кино: Вера Холодная.

Вера Васильевна...
Главная актриса русского дореволюционного кино: Вера Холодная. Вера Васильевна...
Главная актриса русского дореволюционного кино: Вера Холодная. Вера Васильевна Левченко родилась в Полтаве в 1893 году. Когда ей было два года, родители перебрались в Москву, где девочка училась в частной гимназии, увлекалась балетом (добрая мама называла ее «полтавской галушкой» и не видела в ней звезду балета) и театром, попала в богемные круги и вышла замуж за юриста, автогонщика и издателя Владимира Холодного. Так она стала Верой Холодной. На площадке «Анны Карениной» (1914) Владимира Гардина, где она сыграла роль третьего плана, девушку с печальными глазами и яркой улыбкой приметил Евгений Бауэр, вскоре утвердивший ее на главную роль в «Песне торжествующей любви» (1915) — экранизацию одноименной повести Тургенева (эта лента, как и большая часть ее работ, увы, не дошла до наших дней). Фильм обрел статус хита, причем не только в России. Холодная стала первой российской кинозвездой мирового масштаба. Фильмы с ее участием прокатывали во Франции, Германии, Америке и Японии. Актрису не раз звали сниматься за рубеж, но она принципиально хотела остаться в России. В это время шла Первая мировая. В том же 1915-м на фронте был ранен ее муж. Холодная, уже будучи звездой, отправилась к нему в полевой госпиталь. Одновременно с выхаживанием мужа она выступала на благотворительных спектаклях и концертах, собирала средства на помощь раненым солдатам. Холодная была не просто сверхпопулярной актрисой, чьи фильмы рекламировались заранее (тогда это не было распространенной практикой), но законодательницей мод, а также совершенно самобытным явлением. В 1918-м году, на фабрике Харитонова Вячеслав Висковский снял байопик «Тернистой славы путь», где Холодная играла саму себя. Киновед Нея Зоркая писала: «Вера Холодная играла девушек и женщин разных званий и слоев: курсисток и модисток, аристократок и дам полусвета. Но судьбы ее героинь всегда были несчастными, в финале фильма соблазненную ждали обман и расплата, покинутую — пуля в сердце или в висок, петля или воды реки». Ее судьба тоже сложилась печально. В 1918-м она была на съемках в Одессе, где из-за интервенции группа долгое время не могла вернуться в столицу. В начале 1919-го актриса заразилась испанкой и, проболев девять дней, скончалась. Ей было всего 25 лет. Через два месяца умер и ее супруг. Холодная — редкая из звезд дореволюционного кино, не совсем забытая советской культурой. О ней писали биографические книги и киноведческие труды. Она стала прообразом главной героини «Рабы любви» (1975) Никиты Михалкова, сыгранной Еленой Соловей. Фридрих Горенштейн и Андрей Кончаловский, писавшие сценарий, не раз подтверждали, что отталкивались от реальных фигур немой эпохи. В частности, Александр Калягин играл Евгения Бауэра, а Олег Басилашвили — Александра Ханжонкова. РусскоеКино https://psv4.userapi.com/c237131/u279811528/docs/d14/b5fbe77e2c39/Vera_Kholodnaya.jpg?extra=4QS_uvS7gXgj6_56R5HqA1YEnmFH9WSF8EFtrSyfqARdRbK-2uw8vgj_Nv7wzX2v_PuijzyTBsdu_aFu9AN22AHm01BhoxYLjOFyz6XpD0qz4LZ6en_LKNQouZG3n9uwofWRUXmpdvIN7h8r-DKF97o5E1w
3566 

12.04.2022 15:30

​​Иисус Христос – суперзвезда (1973)

Музыкальных фильмов не люблю ещё с...
​​Иисус Христос – суперзвезда (1973) Музыкальных фильмов не люблю ещё с...
​​Иисус Христос – суперзвезда (1973) Музыкальных фильмов не люблю ещё с детства, до сих пор воспринимаю музыкальный номер в фильме, как досадную помеху действию. Опера тоже жанр на большого любителя. Без жемчужных бус, брюликов, перстней и прочей в пух и прах разодетой павлиньей публики оперу, за редким исключением, воспринимать всерьёз трудно. Понял это, когда в детстве смотрел свою первую оперу «Евгений Онегин». Запомнилась массивная бабища с зычным голосом в роли трепетной искренней Татьяны. Как тут после этого любить оперу. Для фильма «Иисус Христос – суперзвезда» не могу не сделать исключения. Отличная музыка, прекрасные голоса и актёрские работы, характерная натура. Главный женский образ, Марии Магдалины, в исполнении певицы ирландско-японского происхождения Ивон Эллиман вас очарует. Фильм – экранизация одной из первых рок-опер. Музыка Эндрю Ллойд Уэббера, либретто Тима Райса. Фильм об известном человеке, который настолько поверил в добро и любовь, что возомнил себя богом, о человеке, которого «…приколотили гвоздями к дереву за то, что он призывал хотя бы иногда, просто для разнообразия, относиться друг к другу по-хорошему…» Фильм о любви и надежде, о надежде, что всё будет любовь, о той надежде, что была тогда, 2000 лет назад, и была 50 лет назад, когда фильм сняли «дети цветов». Что из надежд на лучший мир выросло, нам всем известно. В целом (за вычетом теологических бредней) здравые идеи взяли на вооружение правящие троглодиты в виде официальных верований и церквей. Да, смотреть нужно именно фильм 1973 года режиссёра Нормана Джуисона, а не экранизацию мюзикла, хотя она исторически первая и вроде как ближе к оригинальной бродвейской постановке. Мюзикл – это коже-эпатажное нечто, с элементами нацисткой эстетики. Тогда как фильм 1973 года снят в исторических местах, в почти историческом (хиппи в хипповом тут смотрятся очень уместно) костюме, и воссоздаёт атмосферу тех давних событий, мне кажется, почти «дословно». Оценка: 12/12 P. S. Что касается нынешней войны. Остаться в стороне невозможно. Послушайте выступление Алис Вайдель в Бундестаге в связи с этим. Вообще, обратите внимание на высказывания немецких оппозиционных политиков, в частности из партии «Альтернатива для Германии». Возможно, вам тоже покажется, что так звучит здравомыслие. https://telegra.ph/file/3a4d544f7d7431eda2d3a.jpg
3708 

04.03.2022 19:00

Премьера первых двух серий «Нулевого пациента» состоится уже завтра на...
Премьера первых двух серий «Нулевого пациента» состоится уже завтра на Кинопоиске. Проект рассказывает о первой крупной вспышке ВИЧ в СССР, которая произошла в 1988 году в детской больнице Элисты. Уже посмотрели две серии и рекомендуем к просмотру. Cериал основан на реальных событиях, но при этом, как подчеркивают его создатели, он не стремится быть документальным. В центре драмы — судьбы процинциального врача-педиатра Кирсана Аюшева (Аскар Ильясов) и эпидемиолога из Москвы Дмитрия Гончарова (Никита Ефремов). Их объединяет единая цель — предотвратить распространение опасной болезни, в которую никто не верит. А придется, ведь под ударом оказываются не маргинальные члены общества, а дети в калмыцкой больнице. Напряженная детективная линия поиска «нулевого пациента», трагичные истории детей и родителей, «дух перемен» конца восьмидесятых — все это органично переплетено в сериале. Над сериалом работали продюсер Александра Ремизова («Триггер»), сценарист Олег Маловичко («Хрустальный»), режиссеры Сергей Трофимов («Девятаев») и Евгений Стычкин («Контакт»).
3439 

20.05.2022 12:00

​​Познакомьтесь с востребованной профессией сценариста и узнайте, как освоить...
​​Познакомьтесь с востребованной профессией сценариста и узнайте, как освоить...
​​Познакомьтесь с востребованной профессией сценариста и узнайте, как освоить её с нуля! Окунитесь в интереснейший мир историй и приключений и разберитесь в его структуре. Участвуйте в бесплатном онлайн-интенсиве Skillbox с 23 по 25 мая в 19:00 по московскому времени. Записывайтесь и получите доступ в Telegram-чат с полезными материалами, а также чек-лист «Что нужно знать сценаристу»: https://clc.to/jPSP-Q Что будет: знакомство с профессией сценариста; изучение структуры драматической истории; разбор практического задания. Спикер интенсива — сценарист, драматург, номинант на премию «Золотая Маска 2020» Евгений Казачков. Он поделится опытом и кейсами из своей практики. Объяснит, как работать со структурой драматической истории. Участвуйте, задавайте вопросы и получите сертификат на 10 тысяч рублей на любой курс Skillbox. А всем, кто дойдёт до конца интенсива, подарим электронную книгу «Сила эмоционального интеллекта» Адель Линн. https://telegra.ph/file/ad827742c3b91634b1970.jpg
3373 

21.05.2022 16:00


​​Написать сценарий для фильма или игры может каждый. Но сделать его...
​​Написать сценарий для фильма или игры может каждый. Но сделать его...
​​Написать сценарий для фильма или игры может каждый. Но сделать его качественным под силу далеко не всем. Помогаем расти в сценарном деле на бесплатном онлайн-интенсиве образовательной платформы Skillbox с 20 по 22 июня в 19:00 по московскому времени. Регистрируйтесь и получите доступ в Telegram-чат с полезными материалами, а также чек-лист «Что нужно знать сценаристу»: https://clc.to/5Iw_9g На интенсиве вы узнаете: как сделать первый шаг в профессии; где искать работу и заказы; как придумывать реалистичных персонажей, которым будут сопереживать; по какому принципу создавать структуру сценария. Интенсив будет полезен начинающим специалистам и тем, кто уже работает в мире драматургии. Спикер — сценарист, драматург, номинант на премию «Золотая Маска 2020» Евгений Казачков. Участвуйте, задавайте вопросы и получите сертификат на 10 000 рублей на любой курс Skillbox. А всем, кто дойдёт до конца интенсива, подарим электронную книгу «Сила эмоционального интеллекта» Адель Линн. Ждём вас в прямом эфире! https://telegra.ph/file/e9e1c9ca1733d62f79428.jpg
3292 

19.06.2022 16:54

V съезд кинематографистов СССР. ⠀ Одним из самых знаковых событий перестройки...
V съезд кинематографистов СССР. ⠀ Одним из самых знаковых событий перестройки стал пятый съезд кинематографистов СССР в мае 1986 года. Его часто называют «репетицией» других грядущих перемен в стране. Тогда произошел слом привычных и давно сложившихся правил, и кино, как казалось тогда, вышло из-под гнета цензуры.  ⠀ Разговоры о кризисе кинокультуры в стране к этому времени становились все громче. Репертуар зарубежного проката казался критикам слишком легковесным и развлекательным (это отразилось в статье журналиста Юрия Гейко «Зачем пришла к нам Анжелика?»), а отечественные фильмы, выдаваемые за «эталон», на деле оказывались достаточно беспомощными и ходульными — одним из печально известных провалов стала революционная эпопея Сергея Бондарчука «Красные колокола».  ⠀ Вскоре мэтрам вроде Бондарчука пришлось «подвинуться»: теперь уже их ожидала настоящая революционная эпопея. Механизм перестройки запустился, когда в результате неожиданных (непредусмотренных) кандидатских выборов заслуженные классики Евгений Матвеев, Станислав Ростоцкий, Лев Кулиджанов и другие не получили делегатских мандатов и оказались формально отстранены от участия в съезде. Это было воспринято как профессиональная отставка.  ⠀ В результате Союз кинематографистов возглавил режиссер Элем Климов, который бросил все силы на организацию кинопроцесса. Снятый им до этого «Иди и смотри» остался его последней работой в кино, несмотря на замыслы экранизировать «Мастера и Маргариту». По замечанию киноведа Андрея Плахова, он принес себя в жертву, чтобы помочь молодым авторам и отстоять права тех, кто до этого пострадал от запретов советской власти.  ⠀ Благодаря его деятельности началась реабилитация положенных на «полку» (то есть запрещенных к показу) картин: «Комиссара» Александра Аскольдова, «Скверного анекдота» Александра Алова и Владимира Наумова, «Покаяния» Тенгиза Абуладзе, «Темы» Глеба Панфилова, «Одинокого голоса человека» Александра Сокурова и многих других.  ⠀ И хотя революционные мечты участников этого процесса о чистом искусстве без ограничений и давления «сверху» во многом остались наивными идеалами, а отечественную киноиндустрию вскоре поджидал сокрушительный удар, дни пятого съезда по-прежнему можно назвать вехой в истории кино и страны и символом перемен.
3226 

18.07.2022 14:27

​​С 8 по 10 августа в 19:00 по московскому времени на образовательной платформе...
​​С 8 по 10 августа в 19:00 по московскому времени на образовательной платформе...
​​С 8 по 10 августа в 19:00 по московскому времени на образовательной платформе Skillbox пройдёт бесплатный онлайн-интенсив по основам сценарного мастерства. Всегда мечтали научиться писать захватывающие истории, которые оценят разработчики игр и кинорежиссёры? Тогда самое время начать осуществлять мечту! Записывайтесь и получите доступ в Telegram-чат с полезными материалами, а также чек-лист «Что нужно знать сценаристу»: https://clc.to/f9wH5w Вы узнаете: сколько может зарабатывать сценарист; как сделать первый шаг в профессии; где искать работу и первые заказы; как работать сценаристом на удалёнке; как придумывать реалистичных персонажей, которым будут сопереживать; по какому принципу создавать структуру сценария; как делать истории интересными. Спикер интенсива — сценарист, драматург, номинант на премию «Золотая Маска 2020» Евгений Казачков. Преподавал сценарное мастерство и основы драматургии на студии «Союзмультфильм». Он поделится опытом и кейсами из своей практики. Объяснит, как работать с драматической историей. Участвуйте, задавайте вопросы и получите сертификат на 10 000 рублей на любой курс Skillbox. Всем, кто дойдёт до конца интенсива, подарим электронную книгу «Сила эмоционального интеллекта» Адель Линн. Ждём вас в прямом эфире! https://telegra.ph/file/53b1ad688329093f6d7af.jpg
3141 

03.08.2022 12:15

Время продавать почки — новости российского кино

— В Сочи прошел первый...
Время продавать почки — новости российского кино — В Сочи прошел первый...
Время продавать почки — новости российского кино — В Сочи прошел первый фестиваль онлайн-кинотеатров «Новый сезон», на котором ведущие российские стриминги показывали свои новинки. Причем как сериалы, так и фильмы. В результате голосования гостей смотра самым ожидаемым сериалом сезона признали драмеди Наталии Мещаниновой «Алиса не может ждать», самым ожидаемым фильмом — «Экспресс» Руслана Братова, главным открытием — роуд-муви Ивана Соснина «Далекие близкие», а ушедший из жизни весной этого года актер Евгений Сытый получил почетный посмертный приз. — 300 миллионов рублей получат московские кинотеатры (но только те, что обязуются продолжать работу в ближайшие три месяца). Сумму, выделенную Агентством креативных индустрий Москвы, поделят между семьюдесятью одной площадкой. С начала города в столице закрылось 16% кинотеатров. — Стартовали съемки второго сезона трагикомедии «Почка», рассказывающей о неприятной чиновницей, превращающейся в человека. Над продолжением работает та же команда: постановщица Мария Шульгина и кинокомпания Look Fillm. К касту присоединятся Леонид Бичевин и Павел Баршак. — Режиссер «Подельников» Евгений Григорьев снимает свой второй полнометражный игровой фильм в Екатеринбурге. Криминальная комедия «Сломя голову» расскажет о преподавателе античной литературы, чья жизнь меняется после того, как он становится свидетелем ограбления банка. Главные роли исполняют Егор Корешков («Горько!») и Владимир Битоков (ученик Александра Сокурова и режиссер картин «Мама, я дома» и «Глубокие реки»). https://www.film.ru/sites/default/files/filefield_paths/pochka2.jpg
2933 

25.09.2022 17:00

​​С 5 по 7 сентября в 19:00 по московскому времени на образовательной платформе...
​​С 5 по 7 сентября в 19:00 по московскому времени на образовательной платформе...
​​С 5 по 7 сентября в 19:00 по московскому времени на образовательной платформе Skillbox пройдёт бесплатный онлайн-интенсив по основам сценарного мастерства. Всегда мечтали научиться писать захватывающие истории, которые оценят разработчики игр и кинорежиссёры? Тогда самое время начать осуществлять мечту! Записывайтесь и получите доступ в Telegram-чат с полезными материалами, а также чек-лист «Что нужно знать сценаристу»: https://clc.to/uUH--w Вы узнаете: сколько может зарабатывать сценарист; как сделать первый шаг в профессии; где искать работу и первые заказы; как работать сценаристом на удалёнке; как придумывать реалистичных персонажей, которым будут сопереживать; по какому принципу создавать структуру сценария; как делать истории интересными. Спикер интенсива — сценарист, драматург, номинант на премию «Золотая Маска 2020» Евгений Казачков. Преподавал сценарное мастерство и основы драматургии на студии «Союзмультфильм». Он поделится опытом и кейсами из своей практики. Объяснит, как работать с драматической историей. Участвуйте, задавайте вопросы и получите сертификат на 10 000 рублей на любой курс Skillbox. Всем, кто дойдёт до конца интенсива, подарим электронную книгу «Сила эмоционального интеллекта» Адель Линн. Ждём вас в прямом эфире! https://telegra.ph/file/9e6a46dbc8b40590e00fc.jpg
2952 

02.09.2022 16:40

23 января в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» состоялась премьера фильма Михаила...
23 января в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» состоялась премьера фильма Михаила...
23 января в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» состоялась премьера фильма Михаила Локшина МАСТЕР И МАРГАРИТА по мотивам легендарного романа Михаила Булгакова. Картину гостям представили продюсеры Рубен Дишдишян, Игорь Толстунов и Наталия Клибанова, а также актеры фильма – Евгений Цыганов, Юлия Снигирь, Юра Борисов, Леонид Ярмольник, Алексей Гуськов, Игорь Верник, Полина Ауг, Дмитрий Лысенков, Павел Ворожцов, Софья Синицына и другие. Мероприятие посетили: Владимир Мединский, Елизавета Боярская, Константин Хабенский, Алена Водонаева, Виктор Добронравов, Александр Цыпкин, Сергей Минаев, Слава Копейкин, Лиза Моряк, Екатерина Вилкова, Елена Николаева, Софья Синицина, Анна Исаева, Алла Сигалова, Вадим Верник, Полина Киценко, Анар, Владислав Ценёв, Софья Лебедева и многие другие. Лента выйдет на экраны уже завтра, 25 января.
1000 

24.01.2024 18:38

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru