Назад

‍Европейский Университет в Санкт-Петербурге выложил запись дискуссии о «Дау»...

Описание:
‍Европейский Университет в Санкт-Петербурге выложил запись дискуссии о «Дау», которая наделала столько шума. 15 января. Achtung! Четыре часа — https://eusp.org/news/v-evropeyskom-universitete-sostoyalos-obsuzhdenie-kinoproekta-dau-i-ego-rezonansa https://targetingsstorage.blob.core.windows.net/pics266/637483691795842238_%25d0%25a1%25d0%25bd%25d0%25b8%25d0%25bc%25d0%25be%25d0%25ba+%25d1%258d%25d0%25ba%25d1%2580%25d0%25b0%25d0%25bd%25d0%25b0+2021-02-08+%25d0%25b2+19.19.25.png

Похожие статьи

​ звезднаяподборка 

5 фильмов с Кеннетом Брана, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Кеннетом Брана, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Кеннетом Брана, которые стоит посмотреть Британскому актеру, режиссеру и пятикратному номинанту на «Оскар» Кеннету Брана сегодня исполнилось 60 лет! По этому случаю предлагаем к просмотру занимательные картины из фильмографии звезды «Довода». Заговор США, Великобритания, драма, военный, биография, история, 2001 В главных ролях: Кеннет Брана, Стэнли Туччи, Колин Фёрт Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.2 20 января 1942 года в пригороде Берлина проходит засекреченная конференция нацистских чиновников. Пятнадцать представителей рейха собрались, чтобы обсудить план по уничтожению миллионов невинных людей. Основано на реальных событиях. Трейлер: https://youtu.be/nhBlkJZYSrU Много шума из ничего США, Великобритания, драма, мелодрама, комедия, 1993 В главных ролях: Кеннет Брана, Майкл Китон, Роберт Шон Леонард Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 7.2 Бенедикт — убежденный холостяк. Беатриче тоже не спешит замуж. Каждая их встреча начинается и заканчивается словесными перепалками. Друзья героев решают провернуть хитрый план, чтобы влюбить двух язвительных одиночек друг в друга. Экранизация одноименной пьесы Уильяма Шекспира. Кеннет Брана не только исполнил главную роль, но и выступил режиссером фильма. Трейлер: https://youtu.be/wGlmhwa0zjw Убийство в Восточном экспрессе Мальта, США, детектив, криминал, драма, 2017 В главных ролях: Кеннет Брана, Пенелопа Крус, Уиллем Дефо Рейтинг: IMDb 6.5, КиноПоиск 6.7 Знаменитый сыщик Эркюль Пуаро отправляется в Париж на элитном поезде «Восточный экспресс». Среди его попутчиков оказывается торговец антиквариатом Эдвард Рэтчетт. Бизнесмен обращается к детективу с просьбой защитить его от преследующих врагов. Пуаро не желает помогать нечистому на руку богачу. А на утро Рэтчетта уже находят в купе мертвым. Под подозрение попадают все 13 пассажиров вагона. Каждого из них Пуаро уличает во лжи. Но принимает решение искать следы преступления в прошлом таинственно скончавшегося Рэтчетта. Экранизация одноименного детективного романа Агаты Кристи. Кеннет Брана не только исполнил главную роль, но и выступил режиссером фильма. Трейлер: https://youtu.be/C7BTZa4tBNE Гамлет США, Великобритания, драма, 1996 В главных ролях: Кеннет Брана, Дерек Джекоби, Джули Кристи Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.6 Гамлет, принц датский, потерял отца и трон по вине подлого дяди Клавдия, возжелавшего стать королем. Его мать, королева Гертруда, без угрызений совести выходит замуж за Клавдия. Гамлету является призрак покойного отца, который просит сына отомстить за его убийство. Экранизация одноименной пьесы Уильяма Шекспира. Кеннет Брана не только исполнил главную роль, но и выступил режиссером фильма. Трейлер: https://youtu.be/UjHXIWLTsOk Друзья Питера Великобритания, драма, мелодрама, комедия, 1992 В главных ролях: Хью Лори, Кеннет Брана, Стивен Фрай Рейтинг: IMDb 7.0, КиноПоиск 7.3 Шестеро одногруппников встречаются через 10 лет после выпуска из университета. Инициатором воссоединения становится Питер, который недавно унаследовал загородный дом отца. Давние друзья веселятся и обсуждают то, как изменились их жизни с момента выпуска. Им есть чем удивить друг друга, но самую шокирующую новость скрывает Питер… Фильм был снят всего за 10 дней. Кеннет Брана выступил режиссером и продюсером ленты. Трейлер: https://youtu.be/GhfHLuhYPok https://telegra.ph/file/b97c465df73cedf946ad3.png
5627 

10.12.2020 20:10

Ход королевы / The Queen's Gambit драма спорт минисериал netflix Шахматы...
Ход королевы / The Queen's Gambit драма спорт минисериал netflix Шахматы не женское дело? «Ха-ха!» — смеется новый сериал на Netflix. Аня Тейлор-Джой в роли гроссмейстерши-самоучки крушит всех на доске и за белых и за красных черных. Не беда, что попутно шахматный гений (или все-таки гениальша?) прибухивает и плотно сидит на седативах. Это еще что — сериал, хотя и вскользь, наотмашь бьет закостенелую послевоенную систему детских интернатов в Америке. Тут еще много чего: и проблемы с усыновлением чернокожих, и (зачем-то) «успокоение» детей в интернатах транквилизаторами, ну аж алкоголизм в одноэтажной Америке — так просто бич Божий! Интересно, что со временем жизнь в сериальной стране меняется. Оказывается, неусыновленные чернокожие дети из интерната могут легко поступить в университет на факультет права, и даже скопить безумные для того времени несколько тысяч долларов … Неужто виноваты проклятые республиканцы? Американские выборы так глубоко сидят в нас, что невольно видится то, чего, может быть, и нет. Так или иначе, но детство нашей героини пришлось на долгое президентство сурового генерала Эйзенхауэра (конечно, республиканец), но уже юность и расцвет — на прекраснолицых демократов Кеннеди и Джонсона. И слава всевышнему, что сериал оканчивается аккурат перед первым сроком Никсона — это уж точно республиканское чудовище. Шутки шутками, а политики в сериале совсем нет. Как обошлось и без клюквы про СССР. Напротив, авторы буквально преклоняются перед величием советской шахматной школы, а успехи нашей героини — лишь «чудо на льду доске», глобально мало что меняющее в балансе сил. И снят сериал вкусно. Визуальное повествование хотя местами и малосодержательно, но, черт возьми, красиво! Награды художниками и костюмерам обеспечены. Героиня Ани Тейлор-Джой в каком-то смысле — персонаж показательный, который задает определенный тренд на будущее. Наступает эпоха сильных женщин, которые без помощи мужчин, а иногда и вопреки их усилиям, достигают успеха. И нет в этом ничего плохого — такой путь развития киноиндустрии. И в заключении возникает только один вопрос: знает ли кто-нибудь феминитив к слову «андердог»? 7/10 Трейлер: https://youtu.be/Lso2O3o9nwU
5600 

10.11.2020 20:12

​​​​«Посетитель» («The Visitor», 2007) 

Профессор экономики Коннектикутского...
​​​​«Посетитель» («The Visitor», 2007) Профессор экономики Коннектикутского...
​​​​«Посетитель» («The Visitor», 2007) Профессор экономики Коннектикутского университета Уолтер Уэйл (Ричард Дженкинс) едет на конференцию в Нью-Йорк. В своей нью-йоркской квартире он внезапно обнаруживает пару нелегалов: Тарека и его подругу Зайнаб. Он разрешает им остаться ненадолго, пока они не найдут другое место. Когда мы впервые встречаемся с Уолтером Уэйлом, он находится в состоянии депрессии. В какой момент жизни Уолтер стал эмоционально инертным? После смерти жены? Или он просто устал преподавать экономику уже много лет? Том МакКарти (В центра внимания), сценарист и режиссер фильма, не собирается объяснять и показывать. Как и не собирается удивлять утешительным концом. Любопытная вещь о фильме заключается в том, что даже если сюжет идет более или менее туда, куда зритель думает, ему все же удается удивить, и происходит это от начала до самого конца. Уолтер такой какой есть, и он там, где он должен быть. Несмотря на то, что Уолтер неохотно соглашается ехать на конференцию, из-за страха потерять работу, в то же время, если бы не поездка, то он не завел бы новых друзей. Разве вы не бывали в подобной ситуации, что и Уолтер, будто вы плохой режиссер и в вашей жизни не хватает неожиданного поворота. А что, если бы Уолтер дал незванным гостям уйти, случилось ли то, что случилось? Очевидно же, что нет. В жизни нет начала и нет конца, потому что мы никогда не помним, как родились и не узнаем, как умрем. Все, что нам остатся в жизни — быть открытым чему-то новому или кому-то. Учиться игре на фортепиано в 60 лет, впустить переночевать незнакомых иноземцев в дом или выглядеть глупым на публике в игре на барабане, даже если ты не умеешь. Уолтеру становится интересно жить, только тогда, когда он впускает в жизнь что-то новое. драма https://telegra.ph/file/bf39564d8ac2280ac01cc.jpg
5503 

09.04.2020 00:47

Дисней все никак не отпускает Оскара Айзека - сообщают, что он может сыграть в...
Дисней все никак не отпускает Оскара Айзека - сообщают, что он может сыграть в экранизации комикса Moon Knight для Дисней+. Порадуемся за старичка, у него вон 2 ребенок родился, деньги на ремонт детской нужны, все понимаю. Одними драмами про армянский геноцид сыт не будешь. Какая новость меня радует еще больше - Оскар воссоединится со своей давней университетской подружкой Джессикой Честейн для сериала НВО Scenes From A Marriage. Они уже играли пару в замечательном фильме A Most Violent Year - всем советую посмотреть. Химия там между ними нереальная. Оскар играет законопослушного нью-йоркского бизнесмена, которого конкуренты вот-вот толкнут на крайние меры, чтобы защитить семью и фирму. А Честейн играет его жену, дочку бандита, с крутым нравом и острым словцом наготове. Короче, парочка из них идеальная, и я просто жду не дождусь увидеть их снова вместе.
5433 

26.10.2020 20:34

С наступающим вас, друзья! Будем надеяться, что в новом году будет больше...
С наступающим вас, друзья! Будем надеяться, что в новом году будет больше хорошего кино и крутых сериалов, а пандемия наконец-то отступит и мы опять вернёмся в битком набитые кинозалы, будем покупать попкорн и много чего ещё ... А пока — небольшая подборка самого интересного, что вышло в этом очень странном и уже совершенно точно незабываемом году. Совершенно субъективно и не всегда объяснимо Фильмы: 1) Платформа / El hoyо — наверное, все-таки лучший фильм года. Неожиданный, ошеломляющий, безжалостный. «Божественная комедия» Данте и худшее, что есть человеке. 2) Суд над чикагской семёркой / The Trial of the Chicago 7 — образцовый фильм Аарона Соркина об ужасах диктатуры и произвола в свободной стороне. Основано на реальных событиях. 3) Манк / Mank — фильм-титан Финчера о природе гениальности и Золотом Голливуде. Великая роль Гари Олдмана. Сериалы: 1) И повсюду тлеют пожары / Little Fires Everywhere — выверенный сериал о человеческих отношениях и трудных временах. Каждая семья несчастная по своему. 2) В ночь / Into the Night — маленький европейский сериал о солнечном апокалипсисе и бегстве от него на самолёте. Крутая идея при скромном бюджете. 3) Перевал Дятлова — лучший российский сериал года, оригинальное переосмысление знаменитой трагедии. Аккуратное развенчание мифов и щемящая тоска по человеческим жизням.
5525 

31.12.2020 21:03


​ звезднаяподборка

5 фильмов с Эдди Редмэйном, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Эдди Редмэйном, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Эдди Редмэйном, которые стоит посмотреть Сегодня талантливому британскому актеру Эдди Редмэйну исполнилось 39 лет. По этому случаю рассказываем, какие фильмы с участием оскароносной звезды «Фантастических тварей» достойны внимания. Суд над чикагской семеркой США, Великобритания, Индия, триллер, биография, драма, история, 2020 В главных ролях: Эдди Редмэйн, Алекс Шарп, Саша Барон Коэн Рейтинг: IMDb 7.8, КиноПоиск 7.6 Чикаго, 1968 год. Из-за жестокости полицейских мирная демонстрация против войны во Вьетнаме перерастает в массовые беспорядки. Семерым участникам протеста предъявляют обвинения в организации бунта и заговоре против американского правительства. Фильм основан на реальной истории об одном из самых громких судебных процессов в США. Трейлер: https://youtu.be/WQ5p6FnW-PU Птичья песня Великобритания, драма, мелодрама, военный, история, 2012 В главных ролях: Эдди Редмэйн, Клеманс Поэзи, Мэттью Гуд Рейтинг: IMDb 7.4, КиноПоиск 7.4 Находясь в эпицентре боевых действий, раненый английский солдат вспоминает о своей запретной любви к замужней француженке. Экранизация одноименного военного романа Себастьяна Фолкса. Трейлер: https://youtu.be/NNXw2ZjvEdU Девушка из Дании США, Великобритания, биография, драма, история, 2015 В главных ролях: Эдди Редмэйн, Алисия Викандер, Маттиас Шонартс Рейтинг: IMDb 7.1, КиноПоиск 6.9 Копенгаген, 1920-е годы. Молодая художница Герда Вегенер просит своего мужа Эйнара Вегенера попозировать в женском амплуа для ее новой серии картин. Работы героини неожиданно приобретают популярность, поэтому она продолжает использовать своего мужа в качестве натурщицы. В какой-то момент Эйнар начинает понимать, что больше никогда не хочет расставаться со своим женским образом… Основано на реальной истории первого мужчины, сменившего пол хирургическим путем. Трейлер: https://youtu.be/QJhtAWEuuWk Читая мысли Австралия, Великобритания, триллер, криминал, детектив, 2005 В главных ролях: Эдди Редмэйн, Том Стёрридж, Тони Коллетт Рейтинг: IMDb 6.3, КиноПоиск 7.0 17-летний ученик закрытой религиозной школы Алекс Форбс обвиняется в убийстве своего друга и одноклассника Найджела Колби. Допрашивая подозреваемого, криминальный психолог Салли Роу выясняет, что оба подростка были как-то связаны со средневековым Орденом тамплиеров и древними ритуалами. Кроме того, Найджел явно оказывал на Алекса гипнотическое воздействие. Что, если на самом деле Алекс жертва, а не убийца? Психологический триллер с мрачной, мистической атмосферой. Трейлер: https://youtu.be/cmDNEiS7VlY Вселенная Стивена Хокинга Великобритания, Япония, США, драма, мелодрама, биография, 2014 В главных ролях: Эдди Редмэйн, Фелисити Джонс, Чарли Кокс Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.9 Студент Кембриджского университета и начинающий ученый Стивен Хокинг влюбляется в студентку-филолога Джейн Уайлд. Вскоре он начинает терять контроль над телом из-за прогрессирующего заболевания, но с помощью любимой продолжает свои исследования, которые изменят представления человечества о Вселенной. Основано на реальных событиях. Блистательная актерская игра Эдди Редмэйна, которую высоко оценил сам Стивен Хокинг, была отмечена премией «Оскар». Трейлер: https://youtu.be/oa99X0CZDwE https://telegra.ph/file/4c114646e035363a0d7a6.jpg
5438 

06.01.2021 19:44

«Possessor» («В чужой шкуре») (2020), Brandon Cronenberg — вот чем чудовищнее...
«Possessor» («В чужой шкуре») (2020), Brandon Cronenberg — вот чем чудовищнее жизнь, тем лучше кино; и красиво, и по делу, и мясо, и камера, и тело фильма; «It's important not to withhold». «Go ahead, do it, he's holding you back». «Destroyer» (2018), Karyn Kusama — Николь Кидман любит такие чрезмерные упражнения, то нос в «Часах», то вот старость, ну и с тканью управляются хорошо, и сам способ нарратива становится нарративом. «Still life» (2006), Jia Zhangke — в Цюрихском университете искусств намалевано граффити с именем Zhangke, и по делу: там куда не плюнь, цивилизационные срезы; и камера, и таланты, и интонации, и, опять же, способ рассказа, повезло Китаю. «Blade runner» (1982), Ridley Scott — великий, чего уж, и экран большой ему идёт. Я поражаюсь до сих пор, как и кто вообще позволил такое написать, продать, снять, смонтировать и выпустить, какой-то последний путь самурая же. Bradbury building, насколько я помню в 2014, примерно так же и выглядело. «Don't look now» (1973), Nicolas Roeg — всю Венецию всё пытался вспомнить, что это был за фильм, а теперь смотришь и половину локаций в лицо узнаёшь; это вам не Дарио Ардженто, тут хотя бы есть что даже смотреть и играть и писать и делать, и это в 73 году.
5303 

21.11.2020 00:45

«Странная женщина»/The Weird Woman (1944) плодовитого голливудского австрийца...
«Странная женщина»/The Weird Woman (1944) плодовитого голливудского австрийца...
«Странная женщина»/The Weird Woman (1944) плодовитого голливудского австрийца Реджинальда Ле Борга, снимавшего то да сё, по большей части хорроры, оказался замечательной вещицей о борьбе рациональности с магией, где магия, может, и терпит поражение, но, несмотря на проговоренную мораль («человеку нужно только щедрое сердце и трезвый ум»), побеждает иррациональность человеческого сознания: даже понимание фальшивости выдуманной истории не спасает от её внезапного претворения в реальность, а уж бытовые суеверия («постучи по дереву!») не чужды и просвещённому учёному. Сейчас, правда, этот фильм с младшим Чейни из хоррор-ревайвала 40-х смотрится скорее как правдоподобный психологический триллер из университетского быта: интрижки, молодые жёны уважаемых профессоров, важность харизмы и саморекламы, плагиат, борьба за престижные места, звания и бюджеты.
5256 

20.02.2021 19:05

За свою жизнь Такеши Китано, кроме работы режиссером и актером, перепробовал...
За свою жизнь Такеши Китано, кроме работы режиссером и актером, перепробовал...
За свою жизнь Такеши Китано, кроме работы режиссером и актером, перепробовал целый ворох специальностей. Ему довелось побывать: продавцом в кондитерской лавке, уличным торговцем, чернорабочим на сносах зданий, официантом в ночном клубе, грузчиком, таксистом, работником автозаправочной станции, лифтером в стриптиз-баре, стендап-комиком, телеведущим, преподавателем университета. И это только те работы, где он хоть на сколько-то задержался. Однажды, когда Такеши был совсем молод, он работал официантом вместе с забавным, но мутноватым пареньком по имени Норио Нагаяма. Обычные рабочие отношения с взаимными подколами и шутками про начальство — ничего особенного. Позже оказалось, что Норио Нагаяма — наемный убийца в бегах, который убил четверых человек и пытался залечь на дно. Полиция смогла выйти на его след и его посадили. И, словно пытаясь сделать эту историю еще круче, в тюрьме Норио стал писателем, причем всемирно известным. Впрочем, это не уберегло его от смертной казни в 1997 году.
5125 

04.04.2021 10:30

ЕЩЕ СПЕЦПОКАЗЫ «ЧУНГКИНГСКОГО ЭКСПРЕССА» С ПРИГЛАШЕННЫМИ СПИКЕРАМИ

•...
ЕЩЕ СПЕЦПОКАЗЫ «ЧУНГКИНГСКОГО ЭКСПРЕССА» С ПРИГЛАШЕННЫМИ СПИКЕРАМИ •...
ЕЩЕ СПЕЦПОКАЗЫ «ЧУНГКИНГСКОГО ЭКСПРЕССА» С ПРИГЛАШЕННЫМИ СПИКЕРАМИ • ПЕТЕРБУРГ, «Ленфильм», 2 мая в 18:00 — c кинокритиком Андреем Карташовым; • МОСКВА, «Москино Космос», 4 мая в 19:30 — показ в качестве 4K, фильм представит и обсудит со зрителями Владимир Лященко, кинокритик, видеоэссеист, преподаватель Московской школы кино; • РОСТОВ-НА-ДОНУ, «Горизонт Cinema&Emotion», 5 мая в 19:30 — показ в качестве 4K, фильм представит и обсудит со зрителями Николай Корнацкий, историк кино и кинокритик, автор «Искусства кино» и «Известий»; • УФА, «Киномакс-Уфа», 5 мая в 19:30 — с кинокритиком Сергеем Бархатовым; • КАЗАНЬ, «Киномакс-IMAX», 5 мая в 19:00 — фильм представит и обсудит кинокритик Адиля Хайбуллина; • ЯРОСЛАВЛЬ, «Киномакс-Аура», 6 мая в 19:30 — с Шенхан Гао, магистрантом Юго-Западного университета (г. Чунцин, КНР); • МОСКВА, «Киномакс-Мозаика», 8 мая в 17:00 — с кинокритиком Ламарой Карчавой. Все показы пройдут на китайском языке (кантонский диалект) с русскими субтитрами.
4967 

27.04.2021 10:13

Спустя семь лет Кроненберг возвращается в режиссёрское кресло, да и переходит...
Спустя семь лет Кроненберг возвращается в режиссёрское кресло, да и переходит...
Спустя семь лет Кроненберг возвращается в режиссёрское кресло, да и переходит сразу к сути — к любимому научно-фантастическому триллеру — жанру, который прославил канадца в 80-ых годах. «Преступления будущего» (у постановщика уже был одноимённый фильм в 1979 году), судя по всему, продолжат лабораторные штудии режиссёра — когда-то именно с университетских фильмов, снятых во время обучения в Торонто, началась карьера мастера боди-хоррора. Период интереса Кроненберга к социологическому анализу («Космополис», «Звездная карта»), видимо, закончился. Притом, довольно удачно — пусть и многие критики отказались признавать достоинства за поздним Кроненбергом — совсем холодном, совсем отстранённом и совсем абстрактном (хотя трудно себе представить себе наиболее хлесткую, остроумную и масштабную диагностику капиталистического общества, чем в триллере с Паттинсоном в лимузине). Снова в оптике Кроненберга метаморфозы человеческого тела, и в четвёртый раз — Вигго Мортенсен, ставший символом его «Оправданной жестокости», «Порока на экспорт» и «Опасного метода». К тому же, изобретательность Кроненберга как сценариста нисколько не иссякла — можно вспомнить его взрывной роман «Употреблено» ( его он написал в 2015 году и тоже, вроде как, собирался экранизировать для Netflix), в котором синтезировались все стилистические находки автора: от трансформаций тела до проблем технократического контроля общества. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/c/cd/Crimes_of_the_future_%28movie%29.jpg
5045 

30.04.2021 20:18


Сегодня столетие со дня рождения Сатьяджита Рая, главного режиссёра в истории...
Сегодня столетие со дня рождения Сатьяджита Рая, главного режиссёра в истории...
Сегодня столетие со дня рождения Сатьяджита Рая, главного режиссёра в истории индийского кинематографа. Вспомним парочку его наиболее значимых достижений. «Песнь дороги» (см. также «Непокорённого» и «Мир Апу»). Всем, чьи знания о кинематографе Индии исчерпываются болливудскими мюзиклами, стоит начать с просмотра данной трилогии. Вообще, в этом смысле Рай подлинный интернационалист, и уже во время просмотра его первого шедевра (именно «Песни дороги») видно, что он соединил итальянские, японские и французские традиции, искусно вписав их в национальный колорит – и это не только мощное социальное высказывание, но и большая поэма о единении человека и природы, едва уловимыми мазками поженившая европейский гуманизм с индуистской мифологией. Именно после этого фильма о Рае заговорили во всём мире, вручив ему сразу два приза Каннского фестиваля. «Чарулота». Пожалуй, это главная работа Сатьяджита Рая (в том числе по его же собственному признанию) – фильм, сфокусировавшийся на принципиально непроговариваемом конфликте: акцент сделан как бы на любовном треугольнике, но его грани то и дело расползаются в стороны под натиском творческих, классовых и политических обстоятельств. Причём здесь Рай уже явно наследует кинематографу Антониони, не растеряв при этом ни фирменной фактуры созерцательного лиризма, ни авторской идентичности – к тому же это редкий пример высокой трагедии, разыгранной в нескольких скупых домашних интерьерах (и то, как, например, оператор играет с пространством – это предмет для отдельного захватывающего разговора). Чистый кинематограф. ЧтоПосмотреть https://www.soyuz.ru/public/uploads/files/6/6963631/20170224104721d941f19440.jpg
5038 

02.05.2021 18:55

️В прокат выходит документальный фильм Екатерины Ерёменко
️В прокат выходит документальный фильм Екатерины Ерёменко "Пространство...
️В прокат выходит документальный фильм Екатерины Ерёменко "Пространство Лобачевского" Фильм рассказывает о создателе неевклидовой или гиперболической геометрии, русском математике Николае Лобачевском и его научных открытиях. Ученый широко известен тем, что показал – пятый постулат Евклида о параллельных прямых может не соблюдаться. Николай Лобачевский также был успешным ректором Казанского университета. Живой портрет математика в 19 века возникает в виде наблюдений за экспертами из Берлина, Геттингена и Казани, демонстрирующих влияние его открытий на современную науку. 11 мая, 19:30 – Казань. 15 мая, 16:00 – Новосибирск. 17 и 18 мая – Санкт-Петербург. 19 мая, 22 и 23 мая – Москва. Вход по билетам. ️ Подробнее о показах фильма "Пространство Лобачевского", а также о других самых интересных документальных событиях мая – в нашей "Документальной программе".
4979 

10.05.2021 19:21

Рекомендация на сегодня — «Американский друг» Вима Вендерса — европейский...
Рекомендация на сегодня — «Американский друг» Вима Вендерса — европейский...
Рекомендация на сегодня — «Американский друг» Вима Вендерса — европейский неонуар, перепахивающий жанровые конвенции триллера и детектива. История владельца багетной, которого хитроумно заставляют совершить несколько заказных убийств для картеля — образцовая переигровка хичкоковских мотивов о «случайном подозреваемом» и о простом мужчине в беде. При том, что главные роли здесь отведены Бруно Ганцу — с его темпераментностью в глазах и неизбывной грустью (герой серьёзно болен и идёт на рискованную миссию ради семьи), а также Деннису Хопперу — главному голливудскому безумцу, представшему, нетрудно догадаться, в роли непредсказуемого афериста. Но главное — это тот выдержанный, каллиграфический стиль, которым Вендерс маркирует пространство: города, порты, забегаловки и холодные туннели метро. Режиссёр — формалист до ушей, создаёт тактильную и зримую архитектуру Парижа и Гамбурга. Мрачные, непроходимые катакомбы цивилизованного мира и скоростные поезда напоминают то авантюрные триллеры Альфреда Хичкока, то технократические ландшафты Фрица Ланга. Этот фильм — блестящий кросскультурный дайвинг, раскрывающий формалистский потенциал в творчестве раннего Вендерса. ЧтоПосмотреть https://s5.afisha.ru/mediastorage/0c/f5/986c0cbc98c748aba7ad6db7f50c.jpg
4912 

14.05.2021 13:49

Любимец всех киноманов и главный европейский провокатор Гаспар Ноэ представит в...
Любимец всех киноманов и главный европейский провокатор Гаспар Ноэ представит в...
Любимец всех киноманов и главный европейский провокатор Гаспар Ноэ представит в Каннах свой новый проект – «Вихрь», который обещает стать одним из самых провокационных и интересных событий смотра (как это было в прошлые годы с «Экстазом» и «Вечным светом»). Не совсем ясно о чём фильм, но главное мы знаем – там в ролях затесался Дарио Ардженто – классик итальянских хорроров и триллеров, а также Франсуаза Лебрен и Алекс Лутц. В своём новом проекте, как сообщается, Ноэ собирается воздать почтение итальянскому джалло – жанру, за становление которого ответственен упомянутый Ардженто. Нам остаётся ждать шумных откликов с каннской премьеры, а затем – появления фильма на экранах. Последние работы Ноэ доказывают, что хватку он не теряет и с каждым разом заходит всё дальше в преодолении кинематографических рубежей. https://www.indiewire.com/wp-content/uploads/2021/06/Screen-Shot-2021-06-10-at-4.43.14-PM.png?resize=800,543
4795 

11.06.2021 13:59


Кафедра/The Chair Вы же помните, как два с половиной года назад главными...
Кафедра/The Chair Вы же помните, как два с половиной года назад главными ругательными словами были Бениофф и Уайсс? Если не помните, то и чёрт с ним, с финалом «Игры престолов», потому что вышел новый сериал от этих шоураннеров – «Кафедра». Ким Джи Юн – первая женщина, ставшая заведующей кафедрой английского языка в Университет Северной Каролины в Пемброке, старинном и престижном. Хотелось бы сказать, что в городе появился новый шериф, но нет, власти у Ким Джи Юн не то, чтобы много, а вот организационных проблем и вопросов прибавилось. И как часто бывает, повышение сказывается на старых связях – тот, кто вчера был приятелем-коллегой теперь подчиненный, которого нужно сократить, а влюбленность в другого преподавателя может всё испортить. На самом деле, это мог бы быть не кафедра, где изучают Чосера и Дикинсон, а вообще любое место с классической иерархией, да хоть соседний ЖЭК – проблемы-то узнаются, проблемы-то все те же. Главную роль играет Сандра О («Убивая Еву») – как всегда классно, но ещё больше понравился образ Джей Дюпласса, который добавил свежести в своего персонажа, преподавателя, чья жена недавно умерла и жизнь он свою подзапустил. Любое художественное произведение про какой-нибудь старый университет приводит меня в маленький восторг. Все эти «Джентльмены и игроки», все эти, простигосподи, «Убийства в Оксфорде», все эти «Общества мертвых поэтов» - разношерстный список, но каждый из него мне по-своему нравится. И теперь «Кафедра» - что-то среднее между производственным драмеди и ромкомом. 7.0/10. Простое, понятное, милое, но самое главное – лаконичное, уж не это ли достоинство, когда вокруг сезоны сериалов по десять часовых эпизодов, в которых не происходит ничего, а здесь шесть по двадцать. Звучит так, будто заказал поднос микрошотов в хипстерском баре.
4470 

07.09.2021 12:45

​​Игра в кальмара (2021)

По большому счёту вопрос к сериалу только один...
​​Игра в кальмара (2021) По большому счёту вопрос к сериалу только один...
​​Игра в кальмара (2021) По большому счёту вопрос к сериалу только один: почему зашёл, если каждый здравомыслящий зритель понимает (кто раньше, кто позже), что сериал плох, глуп и бездарен; эйфория пройдёт – забудется. «Игра в кальмара» поделка того же рода, что и «50 оттенков серого» или «Код да Винчи». Кому придёт в голову перечитывать/пересматривать такое. Сиюминутный успех таких изделий кинопрома явление скорее социальное, чем культурное. Вдруг в массовом сознании возникает некий резонанс, накапливается критический заряд какой-то простейшей потребности вследствие нехватки чего-то тоже самого примитивного, и накрывает. Единственная причина успеха таких поделок: их появление совпадает с возникновением этого социального резонанса. Другое объяснение успеха (если говорить в категориях того же культурного уровня), – удачное стечение астрологических обстоятельств. А потому срабатывает один раз, в том числе и внутри поделки, как в случае с «Кальмаром». По настоящему, усиленная эффектом неожиданности, впечатление производит только первая игра, «Зелёный свет, красный свет». Есть в этой сцене какая-то откровенная, но не натуралистическая, художественная (а потому мы и верим, и не верим) новизна жестокости, из-за которой можно простить затянутую первую социальную экспозицию, недоделанность самой сцены, нелепое спасение индусом главного героя. Лучшее тут кукла. Понятно, что искусственный мир должен походить на действительный лишь в той степени, в какой сохраняется убедительность, а дальше его собственные законы. Связь косвенная, не прямая, но всё же имеется. Здесь такая связь эфемерна. Сюжет построен на фантастическом, сказочном допущении, что в ситуации конкуренции, борьбы за жизнь участников охватят чуть ли не поголовные (исключения лишь подтверждают правило) эмпатия, альтруизм и взаимное доверие, чего в «реальном» обществе, из которого герои попали в игру, не происходило. Для сравнения вспомним Стенфордский тюремный эксперимент. Там участники, студенты университета, не были людьми отчаявшимися, каждый мог выйти из эксперимента в любой момент, вознаграждение было скромное, вопрос о жизни и смерти не стоял. А вели себя жестоко, подло, невольно вовлечены оказались сами экспериментаторы, игравшие роли тюремной администрации… Авторы замахнулись на острые нравственные и социальные проблемы, хорошо задумана игровая лотерейная модель свободного рынка, где победитель один на тысячу, но реализация – на самом низком уровне. Всё шито белыми нитками, начиная от шизофренического сюжета, три в одном (острая социалка + «Бегущий человек» пополам с «Королевскими играми» + сказка о борьбе добра и зла, корейского Иванушки-дурачка с корейским же Кощеем Бессмертным в лице старика), и кончая невнятным героем, у которого то ли игровая зависимость, то ли он в чёрном списке из-за протестов, то ли сильно любит дочь, то ли от доброты душевной залез в долги. Убедительнее всего – игровая зависимость. Игра на пощёчины это только подчёркивает. Авторам сказать в сущности нечего. Отсюда пустые разговоры между играми, тупиковые, никак не связанные с основным сюжетом, линии полицейского и торговцев органами, туалетные приключения девушек. Мало того, авторы неуверены в себе, в результате чего две экспозиции и постоянные объяснения происходящего в диалогах (особенно усердствуют випы, для чего собственно и нужны). Не понимают они до конца и созданной ситуации. Например, доверчивость игроков в отношении устроителей (никто не сомневается, что заплатят) объяснена тем, что распорядитель сильно подвержен демократическим идеалам, что доказывается освобождением нескольких сотен свидетелей бойни на основании голосования. К тому же он человек честный и принципиальный, сочувствует беднягам и карает незаконопослушных. Это простодушие героев подобно простодушию доверчивых зрителей поделки. Перл в конце. Встреча со стариком. Замерзает бомж. А давайте, говорят, посмотрим, если помрёт, то победило зло, придут на помощь – торжествует добро. И наблюдают. Как мило. Оценка: 3/12 https://telegra.ph/file/c9382c5228031224b2c4d.jpg
4289 

22.10.2021 19:00

Страшные сказки (2015)

ЧТО
Готическое хоррор  фэнтези Маттео Гарроне...
Страшные сказки (2015) ЧТО Готическое хоррор фэнтези Маттео Гарроне...
Страшные сказки (2015) ЧТО Готическое хоррор фэнтези Маттео Гарроне («Гоморра», «Догмэн») с Венсаном Касселем и Сальмой Хайек. О ЧЁМ О трёх безрассудных правителях, живущих в страшном мире человеческого уродства. ВАЙБ Поучительный сборник новелл, воссоздавший мрачный европейский народный колорит. Некоторые истории откровенно шокируют неожиданными багровыми контрастами и бескомпромиссно плохим финалом. Сюжеты написаны в крайне поучительном ключе — повторять ошибки героев точно не захочется. Приятно удивляют и смелые перформансы именитых актеров. Мудрый и жуткий эксперимент, для зрителей с фантазией и крепким желудком. СМОТРЕТЬ • готов к вольной интерпретации «Сказки сказок» Базиле; • хочешь насладиться мрачными поучительными историями для взрослых; • думал, что Гильермо Дель Торро — самый отбитый сказочник. НЕ СМОТРЕТЬ • хочешь устроить семейный просмотр с детьми; • не готов к чрезмерной жестокости; • фанатеешь по классическому фэнтези. | |????9/10
4025 

21.12.2021 18:10

Disney потеряла права на первую книгу Алана Милна про Винни-Пуха: теперь она и...
Disney потеряла права на первую книгу Алана Милна про Винни-Пуха: теперь она и...
Disney потеряла права на первую книгу Алана Милна про Винни-Пуха: теперь она и десятки других произведений стали общественным достоянием По действующему в США законодательству, авторские права на произведения, созданные по заказу, перестают действовать через 95 лет после публикации. Так, в список работ, на которые больше не распространяются исключительные права, также попали немые фильмы с Гретой Гарбо («Соблазнительница», 1926) и Бастером Китоном («Вояка Батлер», 1926), оперные записи Энрико Карузо, сделанные до 1923 года, первый сборник стихов Лэнгстона Хьюза «Усталый блюз» (1926) и другие. Полный список работ можно посмотреть на сайте Центра изучения общественного достояния Дьюкского университета. После того, как произведение становится общественным достоянием, его можно законно распространять, демонстрировать и использовать без получения разрешения и дополнительных затрат.
4018 

06.01.2022 09:00


​
​"Сквозь снег" Сегодня, 24 марта, в повторный прокат выходит картина...
​"Сквозь снег" Сегодня, 24 марта, в повторный прокат выходит картина оскароносного режиссёра "Паразитов" Пон Джун-хо, с Тильдой Суинтон и Крисом Эвансом в главных ролях. Антиутопия о бесконечно несущемся поезде уже успела собрать более 90 миллионов долларов в мировом кинопрокате. А началось всё... В далёком 2005 году, когда в магазине комиксов неподалеку от Университета Хонгик режиссер Пон Чжун Хо впервые видит французский графический роман Transperceneige. Его увлекает концепция наполненного суетящимися людьми поезда, состоящего из множества металлических деталей и движущегося наподобие живой змее. Почти сразу у него рождается идея превратить эту концепцию в фильм. Одной из первых в каст фильма была приглашена Тильда Суинтон, которая подумывала бросить актёрскую карьеру, но передумала после съёмок в данном фильме. О предстоящих съёмках узнаёт актер Крис Эванс, который лично звонит режиссеру и просит провести пробы на главную роль (и получает её). Позже к касту присоединяются Сонг Кан-Хо, Ко Асунг и Эд Харрис. “Я загорелся идеей исследовать природу человеческих существ в экстремальных обстоятельствах, и Transperceneige обещал стать для меня чем-то воистину судьбоносным. Оригинальный графический роман был просто великолепен, в его основе - оригинальная идея, но мне пришлось придумать совершенно новую историю и персонажей, чтобы создать динамичный фильм , наполненный кинематографическими деталями. Я хотел показать чистую энергию и то, как она выплескивается, в кино-измерении. Я не хочу упрощать фильм, используя слово "экшн", потому что внутри этого конфликта скрываются самые разные эмоции - радость, печаль, любовь и счастье - понятные любому из нас” - режиссёр Пон Чжун-хо о фильме. incinema_upnext https://telegra.ph/file/a77bb49fb2b8547722ecb.jpg
3672 

24.03.2022 22:22

​​Там так было. Современное искусство. Сидят приличные шведы в вечерних наряд...
​​Там так было. Современное искусство. Сидят приличные шведы в вечерних наряд...
​​Там так было. Современное искусство. Сидят приличные шведы в вечерних наряд за столиками и благотворительно закусывают. Перформанс, они знают, для того и собрались: входит атлетического вида заросший мужчина в набедренной повязке и начинает изображать обезьяну. Скачет, скалится, ищется, очень убедительно и... слишком входит в роль. Задевает людей, вскакивает на столы, дышит в лицо, этакий дремучий альфа, прогоняет впечатлительного мужичка, бету. Напряжение нарастает, ситуацию выходит из-под контроля. Куратор встаёт и чтобы разрядить обстановку, громко объявляет: русский актёр такой-то. Мол прошу любить и жаловать, а в сторону актёра как бы подаёт сигнал, мол угомонись. Тот не угоманивается, валит женщину с нехорошими намерениями. Тут арии не выдерживают и набрасываются на смутьяна. Но, конечно, не со зверскими лицами, а просто, интеллигентно набрасываются. Камера стыдливо уходит в сторону, как у нас в своё время на хоккее во время драк. Вот так видит европейский художник русских (=совков). По ту сторону от себя. Мы тоже не сахар, тоже кого-нибудь всегда находим, увы. Но мы то русские, а они вона где, в эмпиреях. Но это так, наболело, дальше к фильму. Во время просмотра ловишь себя на чувстве, что если ты не за, то ты против. Потому как с экрана очень ясно говорится, что ты должен быть за. Вот ведь как всё просто, гляди, здесь наши, добрые, там ихние, злые. А вот как-то не получается быть за, и кажется, что поступаешь плохо. Что мы хотим знать? Что всё так как нас научили в детстве, что добро всегда побеждает зло, что добро белое и пушистое, а зло чёрное и злое, что мир красив и упорядочен счастливым случаем, даже цепью счастливых случаев, которые глядят свысока и ведут неизменно, до самой последней минуты жизни к счастливому концу кого по эту сторону, кого по ту. И таков мир безупречного мажордома, он, мир, глядит на нас с рождественской (пасхальной) открытки. Но при этом автор понимает, что мы взрослые, а следовательно, в большинстве случаев, не идиоты, кое-что повидали, кое о чём осведомлены, знаем, что мир не идеален, да и сами мы не безупречны, и он, автор, правдоподобия ради раздаёт героям маленькие изъянчики, червоточинки: родимое пятно, разные нехорошие поступки в положении, как я уже сказал, необходимой обороны и крайнего возбуждения, привычки. Любовь к одеколонам. И не то, чтобы допускаются, а просто необходимы черты необычного сексуального поведения, лучше бы нетрадиционного, лучше в статусе меньшинства, но фетиш тоже сойдёт, например, геронтофилия. Итак, прекрасно? Да, ничуть. Во-первых, сахарную пудру лишь присыпали кое-где перчиком. Во-вторых, приём, когда героя наделяют для выпуклости образа отрицательной чертой или привычкой, не нов, а здесь он торчит и воспринимается именно как приём, а не как естественное продолжение достоинств. В-третьих, вся конструкция безупречности нарушена уступкой, в стиле «Скотного двора», «все звери равны, но некоторые ровнее», в каждом остаётся искра добра, кроме: далее по утверждённому списку. Если бы автор подчинился введённому им принципу без оговорок (безупречность, о которой я говорил выше, это допускали, даже требовали), то вышло бы... Вот интересно, что вышло бы? Задача не тривиальная. Интересно было бы посмотреть на зло с блёстками добра. Скажем если бы современный художник подошёл к нынешнему «абсолютному» для многих злу, Путину с такой меркой. А для сторонников Путина такой же образ создали из Навального. Или кто там для них «абсолютное» зло? Сорос? Байден? Завершая круг, вернёмся к палитре. Её можно назвать упрощённой, лубочной, я бы назвал открыточной, что подчёркнуто форматом кадра 16:9. Кадр красочный, но не живописный, куда ЖИВОписнее наскальная живопись. Итог. Вышел этакий бойкий красочный балаган, вышел бы, да уж больно серьёзно в подоплёке. Сама история банальна, банально-криминальна. А с пролетарской точки зрения имеем яркий образец мелкобуржуазного искусства начала XXI века. Оценка: 5/12. https://telegra.ph/file/2ca5a4151628401fe4777.jpg
3878 

04.02.2022 19:05

​Star Wars - шаг навстречу роботам.

Многие преподаватели физики, по крайней...
​Star Wars - шаг навстречу роботам. Многие преподаватели физики, по крайней...
​Star Wars - шаг навстречу роботам. Многие преподаватели физики, по крайней мере в моём университете, всегда относились скептически к научной достоверности фильмов. Однако существуют такие фильмы, которые двигают науку вперёд и расширяют её границы. Джордж Лукас - режиссёр “Звёздных войн”, является отличным примером того, что иногда авторы в своей фантазии опережают научный прогресс на несколько десятилетий вперёд. При чём оправдывают каждую космическую выдумку, что иногда кажется это и есть будущее. Мы уже сейчас используем роботов в повседневном мире, они убирают, стирают, ведут подсчёты или играют с нами. Мы даже помещаем роботов в космос. В 2011 году НАСА запустило аналог “R2-D2” из “Звездных войн”.  В космосе он выполняет ту же роль технологичного помощника, а называют его кратко “R2”. Это робот гуманоид, который прямо сейчас используется для исследований, но НАСА надеются, что однажды он сможет выполнять опасные задачи, такие как: ремонт космических станций или внедрение новых обновлений. Известный астронавт Майк Массимино, должен был проверить одну из космических станций вблизи, он говорит: “Когда мы чинили Хаббл, а это 117 винтов в открытом космосе, которые нужно было удалить, я перепрограммировал “R2” на использование шуруповёрта, и он справился с этим вместе со мной, я чувствовал себя Обиваном Киноби» На космических станциях появились роботы, которые могут поддержать с тобой разговор, пошутить или вывести из себя. Они похожи на второго по популярности робота киноэпопеи, золотого(золотым окрасом андроид) переводчика “C-3PO”, только настоящего зовут Саймон. Вы можете поговорить с ним, он откликается на своё имя и знает множество анекдотов. Выглядит он как белый футбольный мяч с экранчиком, на котором изображено лицо Саймона, с активной мимикой в пару десятков эмоций. Он может выполнять диагностику корабля и анализ траектории полета, контролировать давление на корабле и включать музыку, как “Алиса”. Таких роботов множество и все они похожи на дроиды-мишени из “Звездных войн”, на которых тренировался Люк Скайокер. Форма сферы помогает им свободно перемещаться в невесомости внутри корабля. Передвигаются они с помощью потоков воздуха, которые они выпускают, а заряжаются от простого “андроида”, айфон курит в сторонке вместе с нами. Гордон Мур, один из основателей “Intel”, заметил, что вычислительная мощность удваивается каждые два года, после выхода первой части “Звездных войн”. Уже через несколько лет, вычислительная мощь таких компьютеров должна поравняться с человеческим мозгом, а это означает, что скоро может появиться и “Генерал Гривус”, с четырьмя руками в каждой из которых световой меч. Однако вычислительная мощность роботов — это только часть истории, многое, на что сподвигает учёных расти дальше, опираясь на «Звездные войны» ещё не изучено. конструкция “Звезды смерти” и вовсе заслуживает отдельный разбор на проектирование. incinema_history https://telegra.ph/file/1578df15028a77144f2dd.jpg
3144 

06.08.2022 20:20

Disney потеряла права на первую книгу Алана Милна про Винни-Пуха: теперь она и...
Disney потеряла права на первую книгу Алана Милна про Винни-Пуха: теперь она и...
Disney потеряла права на первую книгу Алана Милна про Винни-Пуха: теперь она и десятки других произведений стали общественным достоянием По действующему в США законодательству, авторские права на произведения, созданные по заказу, перестают действовать через 95 лет после публикации. Так, в список работ, на которые больше не распространяются исключительные права, также попали немые фильмы с Гретой Гарбо («Соблазнительница», 1926) и Бастером Китоном («Вояка Батлер», 1926), оперные записи Энрико Карузо, сделанные до 1923 года, первый сборник стихов Лэнгстона Хьюза «Усталый блюз» (1926) и другие. Полный список работ можно посмотреть на сайте Центра изучения общественного достояния Дьюкского университета. После того, как произведение становится общественным достоянием, его можно законно распространять, демонстрировать и использовать без получения разрешения и дополнительных затрат.
2448 

05.01.2023 23:54

​​Весной вроде как выходит новый сезон (возможно, последний) «Теда Лассо»...
​​Весной вроде как выходит новый сезон (возможно, последний) «Теда Лассо»...
​​Весной вроде как выходит новый сезон (возможно, последний) «Теда Лассо» – замечательного сериала про американского тренера-любителя, который по стечению странных обстоятельств оказался во главе команды Английской Премьер-Лиги. Сам сериал, как ни странно, отнюдь не про футбол. «Тед Лассо» – это жутко обаятельная и теплая комедия, органично гуляющая между откровенной фантастикой и бытовой непосредственностью, затрагивая практически все темы, которые можно только придумать. И футбол выступает, скорее, катализатором для харизматичных и милых перфомансов персонажа Судейкиса – самой игры показывается довольно мало, снята она в духе «что если бы убойный футбол был чуток реалистичнее», а внутряк футбольной команды упрощен в пользу рассказываемой истории. Однако, несмотря на подчеркнуто-противоречивое отношение к «реалистичности» у «Теда Лассо» мне всё равно два сезона не давала покоя одна задротская штука: каким образом Тед Лассо получил возможность тренировать без лицензии? поздравляю! вы наткнулись на рубрику неожиданных фактов «без которых я бы вполне круто прожил, но ладно, давай» Дело в том, что стать тренером просто так невозможно (привет, Мостовой). Тед Лассо попал в «Ричмонд» из американского футбола и сходу занял позицию главного тренера, что в реальной жизни, увы, невозможно – изначально нужно отучиться несколько лет, отработать на всех уровнях, по пути получая лицензии. Что за лицензии? Европейский футболом руководит «УЕФА», организация, которая занимается организацией матчей, объединяет под собственной эгидой весь европейский и частично азиатский футбол, распределяет доходы, проводит турниры, спонсирует развитие футбола в регионах и делает много чего еще. А еще она выдает тренерские лицензии, без которых тренировать можно разве что команду Ковылкинской водокачки «Рехаб-Юнайтед», собранную из наркоманов, что в свое время делали детройт-рэп, но растеряли популярность. Участь не то что бы плохая, но некоторым хочется большего. Лицензии делятся на несколько типов: Категория «С» Категория «В» УЕФА Категория «А» УЕФА Категория «PRO» И по каждой из вышеуказанных лицензий тренер должен поработать не менее года. То есть, чтобы Теду Лассо – тренеру-любителю из американского футбола – стать профессиональным тренером в АПЛ, ему нужно было бы пройти путь длиной в несколько лет и только потом вступить на пост главного тренера «Ричмонда» или любой другой профессиональной команды из топовых европейских лиг. И это нисколько не ломает кайф от просмотра сериала – благо он, повторюсь, совсем не про футбол. Однако, почему эту штуку никаким образом не отработали, хоть комедийно, хоть просто по касательной – меня искренне удивлял всю дорогу (вполне возможно, что я что-то проглядел, но вряд ли). Вот такая вот духота, дамы и господа. https://telegra.ph/file/a9ffbe149401a02bfc9df.jpg
2329 

21.01.2023 21:20


Вышло два эпизода «Счастливчика Хэнка» по роману Ричарда Руссо...
Вышло два эпизода «Счастливчика Хэнка» по роману Ричарда Руссо...
Вышло два эпизода «Счастливчика Хэнка» по роману Ричарда Руссо «Непосредственный человек». Повторюсь, что сериал очень ждал из-за любви к книге, и теперь предвкушаю каждую серию. История про заведующего кафедрой литературы Хэнка Деверо-младшего в вымышленном университете в каком-то захудало городишке. Заведующий кафедрой, который переживает кризис среднего возраста, кризис писательства и кризис, растянувшийся на всю жизнь, отношений с отцом. Если пилот показался слишком суетным и с хаотичной экспозицией, то ко второй серии темп устаканился и стало лучше. Отличий от книги хватает, но я всегда за отличия – книгу я и так читал, а за изложения свои тройки от получал ещё в школе. Боб Оденкёрк идеален в роли уставшего преподавателя, а вот второстепенные герои пока не впечатляют, может надо привыкнуть. Оба первых эпизода снял Питер Фаррелли («Зеленая книга», «За пивом»), но кажется, будто Вуди Аллен. Пока очень нравится, как развивается линия отцов и детей: главный герой всю жизнь живёт под прессом отца-литературного гиганта, который плюнул на семью, при этом Хэнк точно также самоустраняется в вопросах с дочерью, но не замечает этого. А третий эпизод уже сегодня, надеюсь в нём наконец появится гусь.
2160 

30.03.2023 12:39

Я этого не ожидал, но турецкий сериал «Постучись в мою дверь» изменил мою жизнь...
Я этого не ожидал, но турецкий сериал «Постучись в мою дверь» изменил мою жизнь...
Я этого не ожидал, но турецкий сериал «Постучись в мою дверь» изменил мою жизнь и восприятие сериалов как части киноискусства. Эда работает в цветочном магазине и мечтает уехать в Италию. Мечта её была совсем близко, когда она ещё училась в университете, но архитектурное бюро, которое выдавало стипендии и квоты, отменило своё поощрение талантливых студентов, и Эду отчислили. Здесь уже чувствуется остросоциальный нерв! Ведь образование должно быть доступным для всех, а держится на местном бизнесе. Причем бизнес в сериале показан неоднозначно, с одной стороны представлен гуманным, ведь он дал квоты и стипендию, но с другой – сразу же это и отнял. Коммерции верить нельзя. Простой и ясный вывод. Второй герой сериала – Серкан Болат. Это имя звучит и как ругательство, и как что-то близкое к божественному. «На вечеринке будет Серкан Болат!» – в этот момент часть участников разговора в эйфории, другая – в шоке (но близком к эйфории). Серкан Болат – глава того самого архитектурного бюро, которое лишило Эду на безбедное существование и отняло дар знаний. Серкан и Эда должны были встретиться, и они встретились. С этого и начинается сериал: Серкан застает Эду в праведном гневе, когда она царапает машину деспотичного красавца. Он предсказуемо пристегивает её к себе наручниками (какова метафора!), и этот поступок меняет их жизнь на 161 эпизод или 5 дней 45 минут («если смотреть непрерывно»). Уже после первой серии я понял, что моя жизнь не будет прежней. Я не вижу смысла смотреть другие сериалы кроме как турецкие. Они полны аллегорий и аллюзий, полны надежды и любви. Они аутентичны и искренни. С этого дня мой канал будет называться «Макс и турецкие сериалы», и писать я буду только про них. По этому же поводу меняю и аватарку канала. Спасибо за понимание.
2200 

01.04.2023 10:15

​​«Вуайеристы» (The Voyeurs, 2021)

Сегодня пройдусь по легковесному эксклюзиву...
​​«Вуайеристы» (The Voyeurs, 2021) Сегодня пройдусь по легковесному эксклюзиву...
​​«Вуайеристы» (The Voyeurs, 2021) Сегодня пройдусь по легковесному эксклюзиву от Амазон, с похотливым названием «Вуайеристы». Фильм рассказывает историю молодой девушки и её парня, которые заселились в новую квартирку и стали пялиться в окна напротив. А от соседей, как ещё Хичкок завещал, — только неприятностей и жди. Но как можно не взять в руки бинокль, когда у тебя за окном модельная лакшери жизнь, со скандалами, интригами и содомией? Сколько фильмов с подглядываниями мы уже пересмотрели, а киноделы всё не угомонятся. И слава богу, ведь очередная хитрая завязка «из-за стекла» получилась на удивление не стыдной. Более того, даже интересной, а местами пикантной и волнующей. В какой-то момент фильм ныряет в довольно откровенный эротический триллер, не лишенный эстетики, что в последнее время встречается всё реже. Последние эпитеты пришли в «Вуайеристов» благодаря няшной Сидни Суини, пара внушительных талантов которой всё же раскрылись в одной из сцен. Вообще девушка и без этого весьма неплохо завладевает вниманием и классно отыгрывает все акты. Видно, что камера Сидни любит (это взаимно) и облизывает макросъемкой каждый её изгиб. Красота красивая, тут и говорить нечего. По начинке всё тоже неплохо. Да, сюжет притянутый и наивный, ни о каком реализме здесь и речи быть не может. Но некоторые твисты всё равно приятно удивляют. А ещё хорошо реализовано ненавязчивое напоминание о том, что пока мы втупляем в чужие «ненастоящие» жизни – часто забываем про собственные. Опять же поверхностно, но лучше так, чем никак. В сравнении с недавней пародией на Полански «Наблюдающий», который дергает за те же сюжетные ниточки, «Вуайеристы» мне показались чуть интереснее и честнее (нет в фильме излишней претенциозности), не смотря на классный европейский сеттинг первого. Но бум на подглядывания в Голливуде какой-то нездоровый. По итогу, Амазоны выкатили достойный проект с сильной саспенс-составляющей. Очень красивый, пикантный и интригующий. Смело смотрите, пока зрение хорошее. триллер https://telegra.ph/file/5222a00f57c86700f43f6.jpg
1980 

11.04.2023 17:34

EFM объявил участников программы сериалов Berlinale Series Market

Европейский...
EFM объявил участников программы сериалов Berlinale Series Market Европейский...
EFM объявил участников программы сериалов Berlinale Series Market Европейский кинорынок EFM назвал 15 проектов, которые примут участие в 10-й программе сериалов Berlinale Series Market Selects, где отмечаются шоу с большим рыночным потенциалом. Среди них будут представлены спин-офф «Хорошей жены» с Кэрри Престон, байопики о писателе Франце Кафке и социологе Герберте де Соуза, чешская фантастика в духе «Секретных материалов» и «Дефективного детектива» и многое другое.   Показы секции пройдут с 19 по 21 февраля в кинотеатре CinemaxX в непосредственной близости от самого EFM, который традиционно проводится в Gropius Bau и Marriott Hotel. Деловая программа Berlinale Series Market будет посвящена обсуждению актуальных тем и тенденций в индустрии – так, например, на вступительной панели разговор пойдет о проблемах, связанных с увеличением производственных затрат. Гости мероприятия также смогут посетить программу The Showcase Up Next: Germany, где будут представлены местные проекты на разных стадиях производства. В их числе – вампирское прочтение «Ромео и Джульеты», документальный сериал Netflix «Молодой Берлускони» о рождении частного телевидения и многое другое. Сам Европейский кинорынок пройдет в этом году с 15 по 21 февраля. Полный список участников программы доступен у нас на сайте. Фото: кадр из сериала «Диско 76»
1015 

17.01.2024 16:51

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru