Назад

​​Эзра Миллер за последние два года: — обвинялся в домогательстве, манипуляции...

Описание:
​​Эзра Миллер за последние два года: — обвинялся в домогательстве, манипуляции и угрозах несовершеннолетней — обвинялся в краже со взломом — убедил девочку в том, что она небинарная персона, та бросила школу и долгое время каталась с актером по миру — задерживали на Гавайях после многочисленных жалоб на угрозы и размахивания ветками — схватил за шею поклонницу и кинул ее на пол — кинул стул в хозяйку дома за то, что она попросила его девушку покинуть вечеринку — приглашал 12-летнего ребенка к себе на ферму, чтобы поухаживать за лошадками и еще несколько скандалов /// Вчера Эзра сделал публичное заявление, где извинился за свои шалости, объяснив их психическими отклонениями и сложным периодом, и сообщил, что начал проходить лечение. Ранее в СМИ появлялась информация, что Ворнеры думали даже об отмене сольника Флэша (где Эзра — гл.герой), если скандалы продолжат плодиться, а сам Эзра останавливаться не будет. Но был и вариант обходного маршрута — Миллер публично извиняется за свое поведение, признает наличие у себя психологических проблем и начинает лечение. В таком случае "Флэш" выходит, Эзра Миллер участвует в рекламных кампаниях, но с ограничениями по общению с прессой. Так, видимо, и получится. А там и забудется уже. https://telegra.ph/file/5c71ff296c32ad463f9f3.jpg

Похожие статьи

Крис Хемсворт, который играет Тора в кинематографической киновселенной, может...
Крис Хемсворт, который играет Тора в кинематографической киновселенной, может взять на себя одну из ведущих ролей в приквеле фантастической картины «Безумный Макс 4: Дорога ярости». По информации инсайдеров, компания Warner Bros. предлагает ему воплотить образ Дементаса. Пока соглашение с актером не было подписано, однако переговоры ведутся. О персонаже сообщается лишь то, что его лицо будет «обезображено глубокой раной на лбу, зашитой сияющими хромированными скобами» . Стоит заметить, что о намерениях Джорджа Миллера снять предисловие, сюжетная линия которой будет построена вокруг Фуриосы, выяснилось еще 4 года назад. Ожидалось, что съемочный процесс стартует в течение года, однако этого так и не случилось. Несколько месяцев назад стало известно, что роль Фуриосы может получить Аня Тейлор-Джой. Пока компания не подтвердила эти данные официально. Картина «Безумный Макс 4: Дорога ярости» была представлена в прокате весной 2015 года. Кассовые сборы киноленты не были особо ошеломляющими – около 370 миллионов долларов. Бюджет проекта составил 150 миллионов. Впоследствии Миллер решил судиться с компанией, так как пришел к выводу, что ему недостаточно заплатили за его многолетний труд.
5504 

25.08.2020 23:27

HBO нашёл исполнителей главных ролей для экранизации видеоигры The Last of Us.
HBO нашёл исполнителей главных ролей для экранизации видеоигры The Last of Us.
HBO нашёл исполнителей главных ролей для экранизации видеоигры The Last of Us. Контрабандиста Джоэла Миллера сыграет Педро Паскаль, а 14-летней Элли станет Белла Рэмзи, известная по «Игре престолов». Кастинг подтвердил один из создателей проекта и разработчик оригинала Нил Дракманн. Выбором актёров на роли, естественно, остался доволен и Кантемир Балагов. Российский режиссёр снимет пилотный эпизод сериала по сценарию, подготовленному Крэйгом Мэйзином («Чернобыль») и Нилом Дракманном. В конце января Мэйзин сообщил, что оператор понравившегося ему фильма «Дылда» — Ксения Середа — с большой вероятностью подключится к проекту. Действие видеоигры разворачивается спустя 20 лет после глобальной катастрофы, вызванной матировавшим грибом. Так, под его воздействием люди превращаются в агрессивное подобие зомби. Главный герой Джоэл, коротающий деньки за контрабандой на окраине карантинной зоны, берётся вызволить девочку-подростка Элли за пределы объекта — она может стать ключом к излечению болезни, поскольку вирус на неё не действует. https://kinochannel.ru/wp-content/uploads/2021/02/pedro-pascal-2000-768x549.png
5305 

11.02.2021 11:07

​​Единорог/The Unicorn

Во время еды не рекомендуется смотреть телевизор, но я...
​​Единорог/The Unicorn Во время еды не рекомендуется смотреть телевизор, но я...
​​Единорог/The Unicorn Во время еды не рекомендуется смотреть телевизор, но я в душе хулиган, поэтому за обедом у меня всегда ситком. Для поднятия аппетита, так сказать. И сейчас это «Единорог», который у нас показывают в Амедиатеке, с Уолтоном Гоггинсом (завуч из «Завучей», негодяй из «Правосудия», полицейский из «Щита). Уэйд – вдовец и отец двух девочек-подростков. Спустя год после смерти жены, его друзья убеждают его вернуться в общество и попробовать сходить на свидание (или на парочку свиданий). О том и сериал – о примерном отце-одиночке, который иногда ходит на свидания, а в свободное время встречается с друзьями – не то, чтобы завернутая интрига, ну и ладно. «Единорог» - самая обычная семейная комедия. Предсказуемый сюжет, легкий юмор, редко заходящий за определенные грани, и приятные персонажи. Вот, за счет последнего «Единорог» и смотрится – забавные герои, которых играют клевые актеры, например, Роб Кордри из «Футболистов», где он почти такой же, но здесь больше про семью и ничего про бизнес, или Омар Бенсон Миллер из (да, опять) «Футболистов». Сериал по силе юмора ближе к хмыкающим, нет увесистых гэгов, чтобы посмеяться, но на пару-тройку «хмыков» в каждом эпизоде наберется. Но опять же общая приятна атмосфера перевешивает отсутствие мощных шуток. 7.0/10. Самое то для обеда. Может и для ужина, но я пока не готов так рисковать. https://telegra.ph/file/ba28c1aba0be3913ce3ba.jpg
5263 

27.02.2021 18:30

​«Some Like It Hot» (1958) известен в России под названием «В джазе только...
​«Some Like It Hot» (1958) известен в России под названием «В джазе только...
​«Some Like It Hot» (1958) известен в России под названием «В джазе только девушки». Билли Уайдлер любил двадцатые годы — «время свободы и жизни вне закона». Поэтому, когда ему предложили снять картину практически без ограничений, ухватился за такую возможность. В основе сценария лежит история из фильма «Фанфары любви» (1935) Ришара Поттье и его одноименного ремейка, снятого в Германии в 1951-м. Обе картины были хитами. Их адаптация к Америке далась Билли Уайдлеру и Изи Даймонду без труда. Сложнее было с выбором актеров. В начале режиссёр хотел снять Боба Хоупа и Дэнни Кея, которые были главными комедийными звёздами. Но потом решил поискать среди молодых. Сначала контракт подписали с Тони Кертисом. Леммона не хотели продюсеры — он ещё был не очень известен. Но режиссёр настоял. Мэрилин Монро к моменту съёмок не появлялась на экране два года. И ей был нужен хит. Она сама написала Уайдлеру. И он послал ей вариант сценария, который актрисе не понравился. «Я опять должна играть тупую блондинку, которая не может определить пол героя». Уговорил ее муж Артур Миллер, сказав, что все остальные тоже этого сделать не могут. Съемки начались бодро, но у Мэрилин началась депрессия, которая завершилась передозировкой снотворного с попаданием в больницу. Всех крайне раздражала необходимость подстраиваться под звезду. Особенно это изводило Тони Кертиса (забывчивость актрисы оборачивалась иногда более чем сорока дублями), у которого тоже началась депрессия. Представляете себе эти съемки. Для актеров наняли специального женского имперсонатора Барбет. Кертис все схватывал на лету, но внутренне был напряжен. Леммона учитель признал безнадёжным и уехал. Хотя сам актёр с удовольствием расхаживал по студии в женском платье. Позже он признался, что изображал собственную мать. Кертису не нравились платья. Он потребовал, чтобы их одевал Орри-Келли, который создал одежду для Мэрилин. Режиссёр сравнил съемки с полетом на самолете, «в котором один из пассажиров псих, да ещё и с бомбой». Непонятно, говорил ли он о ком-то конкретно, но завершение съёмок все встретили с облегчением. Несмотря на протесты цензуры, фильм вышел в прокат и имел успех. А со временем его признали лучшей комедией всех времен. https://telegra.ph/file/2383a445c283ba6f95ec7.jpg
5145 

01.04.2021 20:25

​«Мэнди» - это действительно безумно, красиво, эксцентрично, романтично и...
​«Мэнди» - это действительно безумно, красиво, эксцентрично, романтично и...
​«Мэнди» - это действительно безумно, красиво, эксцентрично, романтично и трогательно, при этом каждый пункт выкручивается на полную катушку являясь большим арт-трипом, в хорошем смысле этого слова. На мой субъективный взгляд, это как минимум выдающееся во всех отношениях авторское произведение искусства, которых сегодня почти не встретишь в нашем мире. Как и любое творение искусства, фильм может понравиться, так и не подойти зрителю, однако, он совершенно точно не способен оставить кого-либо равнодушным, но возможно пройдет достаточное количество времени, прежде чем вы поймете, по пути вам с данным фильмом или нет. Причина по которой я искренне люблю эту картину, заключается в том, что любовная связь между Мэнди и Редом действительно чувствуется на протяжении всей истории. Именно в финальной 40-секундной сцене, когда главные герои смотрят друг другу в глаза, вы можете энергетически ощутить эту прекрасную связь, которая выводит происходящее на другой эмоциональный уровень. Идеальным дополнением визуальной передачи служат потрясающие композиции покойного Йохана Йоханссона (Mandy Love Theme/Death and Ashes/Memories/Children Of The New Dawn), буквально пропитывая собой пространство и уносящие в иные миры, как некий переход души из ада в рай (хотя сам Ред Миллер из глубин ада уже никогда не вернется). https://telegra.ph/file/65f46085f724cc297f5c9.jpg
4908 

17.05.2021 17:23

Вчера мы говорили о «Пролетая над гнездом кукушки», а сегодня посоветуем вам...
Вчера мы говорили о «Пролетая над гнездом кукушки», а сегодня посоветуем вам...
Вчера мы говорили о «Пролетая над гнездом кукушки», а сегодня посоветуем вам ещё несколько фильмов, чей сюжет строится вокруг пациентов психиатрических лечебниц («Остров проклятых» и «Запрещённый приём» вспоминать не станем!). «Страница безумия». Шедевр немого японского кинематографа, не столь популярный, как «Калигари» (о котором мы уже как-то писали), но в отдельных аспектах не менее впечатляющий. Стилистически здесь переплетаются всё тот же экспрессионизм, сюрреализм и неожиданная для своего времени натуралистичная безжалостность материала – да и сюжет, что для многих может быть полной неожиданностью, явно перекликается со скорсезовским «Островом проклятых» (всё-таки вспомнили, да!). «Пробуждение». Популярная в России трагикомедия на тему странной дружеской связи между доктором и пациентом – и пусть отдельные кусочки этого фильма можно добавлять в чай вместо сахара, многое искупают усилия занятых в составе актёров, начиная Де Ниро и Уильямсом и заканчивая Максом фон Сюдовым и Пенелопой Энн Миллер. «Прерванная жизнь». Из современных примеров нельзя не вспомнить об элегантной и мягкой драме Джеймса Мэнголда, которому не привыкать работать с психологическими отклонениями (см. «Идентификацию» и «Тяжёлого»). Именно за этот фильм Анджелина Джоли отхватила актёрского «Оскара», с лёгкостью переиграв Вайнону Райдер, у которой здесь формально главная роль. «Палата». Сильно недооценённый массами фильм, в сущности – последняя творческая удача Карпентера, очень бойкое, виртуозно смонтированное, концептуально остроумное и местами очень неглупое кино, пусть и решённое в гораздо более скромном формате, чем привыкли поклонники режиссёра. ЧтоПосмотреть https://funart.pro/uploads/posts/2020-07/1595701547_6-p-prervannaya-zhizn-filmi-20.jpg
4938 

28.05.2021 17:45


It Starts On the Page Deadline активно готовится к сериальному наградному...
It Starts On the Page Deadline активно готовится к сериальному наградному сезону и выкладывает сценарии, которые будут номинироваться на Эмми в этом году. Там есть и Ted Lasso, и The Handmaid’s Tale, и Bridgerton. Вот ссылки на некоторые сценарии: Бриджертоны / Bridgerton - пилот (Крис Ван Дусен) Корона / The Crown - финальный эпизод 4-го сезона (Питер Морган) Фарго / Fargo - премьерный эпизод 4-го сезона (Ноа Хоули) Хитрости / Hacks - пилотный эпизод (Люсиа Аниелло, Пол В. Даунс, Джен Статски) Рассказ служанки / The Handmaid’s Tale - финальный эпизод 4-го сезона (Брюс Миллер) Я могу уничтожить тебя / I May Destroy You - финальный эпизод (Микаэла Коэл) Мейр из Исттауна / Mare of Easttown - пилотный эпизод (Брэд Ингелсби) Тед Лассо / Ted Lasso - пилотный эпизод (сценаристы Джейсон Судейкис & Билл Лоуренс, история Джейсона Судейкиса, Билла Лоуренса, Джо Келли, Брендана Ханта) Ваша честь / Your Honor - пилотный эпизод (Питер Моффат) Остальные сценарии можно найти по ссылке тут, там же будут появляться и новые сценарии. Приятного чтения!
4754 

25.06.2021 18:47

Охотник на лис (2014)

ЧТО
Спортивная драма Беннетта Миллера («Человек, который...
Охотник на лис (2014) ЧТО Спортивная драма Беннетта Миллера («Человек, который...
Охотник на лис (2014) ЧТО Спортивная драма Беннетта Миллера («Человек, который изменил всё») с Ченнингом Татумом («Шаг вперёд»), Марком Руффало («Мстители», «Темные воды») и Стивом Кареллом. О ЧЁМ О мультимиллионере, который создаёт команду борцов для выступления на Олимпиаде. ВАЙБ Неторопливое действо, скрывающее в себе взрывной эмоциональный потенциал. Интересная во всех смыслах биографическая драма с сильными актёрскими работами и сложными характерами персонажей (кстати, реальными прототипами). От перевоплощения Карелла вообще перехватывает дыхание, мужика просто не узнать. СМОТРЕТЬ • готов к нетипичным методам подготовки спортсменов; • давно не играл в кошки-мышки; • хочешь увидеть Руффало в образе реального Халка. НЕ СМОТРЕТЬ • далёк от спорта и борьбы в частности; • тебя смущают наклонности людей, восхищающихся чужими мышцами; • ждёшь стремительно развивающегося сюжета. | | 9/10
4752 

22.06.2021 17:27

Вспомним несколько знаковых эротических триллеров -  как никак скоро состоится...
Вспомним несколько знаковых эротических триллеров - как никак скоро состоится...
Вспомним несколько знаковых эротических триллеров - как никак скоро состоится ре-релиз «Основного инстинкта»: «Связь». Полнометражный дебют на тот момент ещё братьев Вачовски, и по сей день их лучшее кино после «Матрицы»: история убийственной страсти между двумя лесбиянками (блестящий дуэт Джины Гершон и Дженнифер Тилли), задумавших нагреть мафию на преступные миллионы. Великолепный сценарий, отличные актёры и очень выразительный визуальный департамент – словом, с эстетикой нуара ребята обращались не менее ловко, чем с фантастикой. «Дикость». Провалившийся в год выхода, но со временем заработавший культовый статус триллер с самыми красивыми голливудскими звёздами конца 90-х и дюжиной твистов – в какой-то момент режиссёр начинает откровенно издеваться над канонами жанра, вместе с этим мастерски поддерживая напряжение, как через эксплуатацию физической фактуры (кто забудет сцену с Дениз Ричардс и Нив Кэмпбелл в бассейне?), так и эффектные развороты сюжета. Хороший пример неустаревающего «пятничного» кино. «Иствикские ведьмы». Это, вероятно, самый невинный фильм из всей подборки – хотя и здесь хватает эротического напряжения: это как бы мистика, но с историей о том, как дьявол (великолепный Николсон) попытался подчинить волю трёх домохозяек. К тому же Миллер в очень нахальной манере прост... ханжеские нравы одноэтажной Америки, одновременно обострив и углубив конфликт. «Последнее соблазнение». Размеренный неонуар, в котором центральная роль отведена роковой красотке – именно вокруг героини Линды Фиорентино вертятся основные страсти сюжета, и надо сказать, что актриса сыграла одну из самых безжалостных злодеек данного жанра. Это где-то чрезмерно циничное (кое-где даже отталкивающее), депрессивное кино стоит посмотреть хотя бы из-за её игры. ЧтоПосмотреть http://i.mycdn.me/image?id=877972052601&t=50&plc=WEB&tkn=*QxBgirKaykfsZ2wyUSLtB-S88TA&fn=external_8
4669 

26.07.2021 07:00

С значит семья/F Is for Family Если V – это вендетта и человек в маске Гая...
С значит семья/F Is for Family Если V – это вендетта и человек в маске Гая Фокса, то С – это семья и Фрэнк Мёрфи. Мультсериал от Netflix «С значит семья» - настоящий фандом семидесятых. Шоу-ностальгия, сериал-воспоминание, фотоальбом прошлого. Хотя это всё про американскую семью и американское же прошлое, но почему-то такое знакомое, будто только что сами бастовали против войны во Вьетнаме, выбирали новый цветной телевизор, стригли лужайку возле дома. Фрэнк Мёрфи – глава обычной американской семьи (сейчас-то его бы уже на называли главой, скорее мужчина в равноправной семье, но тогда пока еще глава). Он работает в аэропорту, а потом возвращается к семье: жене-домохозяйке и трем детям – старшему оболтусу Кевину, в самом пике переходного возраста, двенадцатилетнему Биллу, невротичному пацану, постоянно отхватывающему от хулиганов, и младшенькой Марин, любимице отца. Каждая серия – дань эпохе, а Мёрфи – собирательный образ семьи. Отец весь день пашет и думает о том, как сложилась бы жизнь не залети его девушка, мать весь день хозяйничает и страдает от того, что не может самореализоваться. А дети – типичные дети, один протестует против общества, другому уже сейчас пора откладывать деньги на психотерапевта в будущем, и Марин, папина принцесса. Как в любом уважающем себя мультсериале в оригинальной озвучке много звезд, как сериальных, так и вообще. И если в основном составе можно выделить Лору Дёрн и Сэма Рокуэлла, то в гостях тут и ТиДжей Миллер из «Кремниевой долины», и Гэри Коул из «Вице-президента», и Винс Вон из многих разных мест, и Снуп Догг из страны облаков и радуг. «С значит семья» - драмеди, в котором за действительно смешной комедией скрыта грусть по тем временам, что прошли, и немного радости, что пришли времена другие. 8.0/10. Мой текстовый редактор очень настаивает сменить слово «оболтус» на что-то более официальное. Оболтуй? Оболтусмен? Негодник? Почему он теперь не просит сменить негодника на негодяя?
4626 

24.07.2021 14:34

Бегло вспомним о том, что происходило с Тёмным рыцарем после неудачи «Бэтмена и...
Бегло вспомним о том, что происходило с Тёмным рыцарем после неудачи «Бэтмена и...
Бегло вспомним о том, что происходило с Тёмным рыцарем после неудачи «Бэтмена и Робина» Сегодняшние зрители и гики живут в изобилии. Они, едва отдышавшись, успевают за пару лет увидеть несколько экранных инкарнаций Бэтмена: от Бена Аффлека до Роберта Паттинсона. А вот в середине 90-х и начале 2000-х репутация Бэтмена, пожалуй, была не столь благополучной. После оглушительного провала «Бэтмена и Робина» – настоящей катастрофы Джоэла Шумахера, Warner Bros. очень скептически смотрели на возможность возвращения Бэтмена. Совсем не удивляет, что студия закрывала тему бэтмэнианы вплоть до 2003 года, то есть, на шесть лет, пока Кристофера Нолана не наняли для возрождения экранной репутации Тёмного рыцаря. В то время студию штурмовали оригинальными сценариями и предложениями, но они наотрез отказывались работать над Бэтменом. Отвергли в том числе предложение самого Шумахера, который хотел извиниться перед фанатами за провал «Бэтмена и Робина» и исправить недоразумение – в общем, снять ещё один фильм. Хорошо, что они не пошли на это, иначе бы репутацию Бэтмена потребовалось восстанавливать целыми десятилетиями. Но первый, на кого Warner Bros. обратили внимание – это Даррен Аронофски, который планировал перенести на экран «Год первый» Фрэнка Миллера. В сущности, создатель «Реквиема по мечте» – хита 2000-ого года, который заявил о недурных способностях Аронофски как визионера и клипмейкера, планировал поставить жестокий, предельно реалистичный нуар. Готический Готэм превращался в криминальный Токио 70-х, а на главную роль постановщик прочил Хоакина Феникса или Клинта Иствуда. Но студия, к сожалению, не стала рисковать и вскоре жестокий Бэтмен от Аронофски закрылся – он был слишком взрослым и при этом требовал больших студийных вложений. Что произошло дальше – знают все, но вот только возникает один вопрос: так уж реалистичен Бэтмен Нолана на фоне нуарной вариации от Аронофски – режиссёра, который до последнего оставался завзятым реалистом? Ответа, к сожалению, мы так и не узнаем. ОткрытыйЗанавес https://www.okino.ua/media/var/news/2013/01/31/5.1.jpg
3868 

14.02.2022 11:01

Фильмы, которые снимались слишком долго

Сегодня мы решили вспомнить: каков...
Фильмы, которые снимались слишком долго Сегодня мы решили вспомнить: каков...
Фильмы, которые снимались слишком долго Сегодня мы решили вспомнить: каков бывает производственный ад в киноиндустрии и предложили лучшие фильмы, над которыми красуется статус долгостроев. Другая сторона ветра. Сатира на мир старого Голливуда от классика Орсона Уэллса – настоящий рекордсмен по кропотливости кинопроизводства. За 48 лет с момента создания много чего произошло: юридические проблемы, творческий кризис, постоянные переделки. И наконец смерть Уэллса в 1985 году – лишь в 2018-ом над производственным адом рассеялся дым, а метафильм именитого постановщика вышел в свет. Безумный бог. Самый кошмарный и инфернальный мультфильм в технике покадровой анимации. Фил Типпетт – известный супервайзер по спецэффектам, более 30 лет трудился над созданием своего адского мира: отвратительных монстров, клокочущей аморфной слизи и убийственных промышленных станков. Проект вышел в свет, когда Типетту удалось найти деньги на Кикстартере и обзавестись командой волонтеров. Что он в итоге создал – вы даже не представляете. Это надо видеть. Кофе и сигареты. Непринужденные беседы, сигаретный дым и кофе – на все про все у Джармуша ушло аж 17 лет. Разговорная комедия от известного независимого режиссера создавалась неспешно, он просто записывал небольшие сценки со своими друзьями, а уже потом удостоверился, что новеллы недурно будут выглядеть внутри одного киноальманаха. Безумный Макс: Дорога ярости. Куда же без него. Чтобы поставить «Безумного Макса», Джорджу Миллеру пришлось потратить 18 лет. Экономические проблемы своего времени, нерентабельное производство в Австралии, проволочки с актерским кастом и ссоры с голливудскими боссами. Но у Миллера было достаточно терпения, поэтому он отправился в африканскую Намибию и там сделал своего «Безумного Макса». Теперь его считают чуть ли не лучшим во франшизе. Отрочество. Триумф инди-режиссера Ричарда Линклейтера – ради него пришлось потратить целых 12 лет. Постановщик начал снимать картину о времени, взрослении и духе эпохи, стартовав прямо во дворе своего дома. Линклейтер сосредоточился на семилетнем мальчишке, который живет в семье и ходит в школу, постепенно фиксируя как взрослеет герой. Актеры все эти годы оставались прежними, а сценарий Линклейтер зачастую выдумывал на ходу. Трудно быть Богом. Долгострой Алексея Германа, начатый в 1999-ом году и завершенный лишь в 2013-ом. Затянувшийся проект заканчивали сын и вдова режиссера – Герман к тому моменту уже умер. Мощный иммерсивный киноопыт, погружающий в бедну средневекового ужаса: с необычайным звуковым ландшафтом, грязными декорациями и гравюрным изображением. ОткрытыйЗанавес https://www.kino-teatr.ru/art/5199/72800.jpg
3359 

17.06.2022 11:33


Ублюдки/Mongrels «Ублюдки», хотя мне ближе название «Дворняги», – кукольный...
Ублюдки/Mongrels «Ублюдки», хотя мне ближе название «Дворняги», – кукольный сериал про антропоморфных животных (как хорошо, что это слово надо писать, потому что я его всегда выговариваю с трудом. «Антропоморфных», конечно», с «животными» пока справляюсь). Лис, голубь, персидский кот и борзая живут за пабом «Лорд Нельсон» на Собачьем острове, реальном районе в Лондоне (иронично, что это полуостров, а не остров). Живут и решают свои дворняжьи проблемы, а походу ещё и смешно и очень (очень!) черно и жестко шутят. Фарс, трэш, шутки про футбол и не всегда известных нам местячковых английских знаменитостей, кошачью мяту и бесконечные пародии на поп-культуру. Здесь должна быть инфографика со стрелками, где «если вы любите черный юмор», то стрелка ведет к «Ублюдкам», а если не любите, то всё равно ведёт к ним, потому что ради некоторых вполне безобидных, но смешных шуток, можно и потерпеть уровень «аж в глазах потемнело». «Кукольность» создает ощущение, что смотришь «Улицу Сезам» только для взрослых и без Зелибобы. В шоу реально процентов десять гэгов (уверен, смешных) прошло мимо меня, потому что я без понятия про каких-то ведущих утренних эфиров на BBC Three, но на самом деле так даже антуражнее и ещё больше радости, когда упоминается личность, которую ты знаешь, например, смешной эпизод про собаку Джона Терри (бывшего футболиста, а тогда еще действующего). 7.5/10. Сериал выходил с 2010 по 2011 годы, а когда закрылся, автор Адам Миллер сказал: «Решение было вынесено на основании того, что, очевидно, нужно больше, чем два человека, смотрящих сериал, чтобы он стал успешным». И смотря его сейчас, кажется, что «Ублюдки» опередили своё время, а в наши дни могло бы конкурировать по весёлому угару с «Пацанами» или «Голяком».
3320 

16.06.2022 15:31

ЭЗРАсходован: Миллера гонят из DC
 
Кажется, вся киновселенная DC проклята (или...
ЭЗРАсходован: Миллера гонят из DC Кажется, вся киновселенная DC проклята (или...
ЭЗРАсходован: Миллера гонят из DC Кажется, вся киновселенная DC проклята (или там просто любят нанимать проблемных актеров?). Подводная карьера Эмбер Херд (то есть ее роль во втором «Аквамене») все еще под вопросом. А теперь появилась информация, что студия готова прогнать и Эзру «Флэша» Миллера из будущих фильмов. У Миллера дела совсем не ах. Как мы уже писали, небинарного актера окружают скандалы. И теперь уже совсем недетские. Вернее как раз детские. Говорят, Миллер любит общаться с несовершеннолетними, лезет обниматься, мнит себя ментором и делает подросткам различные подарки. На днях мать из Массачусетса после серии угроз и прочих причуд со стороны звезды добилась того, что Миллеру запретили приближаться к ее 12-летнему небинарному ребенку. Того же хотят добиться родители 18-летнего эко-активиста Токаты Айрон Айс: они считают, что Миллер уже шесть лет психологически кошмарит их дитя. То, что Миллера прогонят из мира DC, уже очевидно. Но проблема в том, что «Флэш» с ним уже снят и должен выйти в прокат в следующем году. Теперь студии нужно судорожно решать, что делать с кино стоимостью в 200 миллионов. Выпускать в прокат без промо? Выпускать только на стриминг для галочки? Не выпускать вовсе? Все как обычно: звезды не спят и бедокурят, пиарщики и продюсеры не спят от ужаса. Нет покоя в Голливуде. https://www.giantfreakinrobot.com/wp-content/uploads/2022/04/ezra-miller-flash-barry.jpg
3372 

20.06.2022 19:07

Долгое извинение Флэша
  
Для актера, известного образом мальчика-молнии Флэша...
Долгое извинение Флэша Для актера, известного образом мальчика-молнии Флэша...
Долгое извинение Флэша Для актера, известного образом мальчика-молнии Флэша, Эзра Миллер подозрительно долго тянул с публичными извинениями за свои многочисленные бесчинства. Самый свежий скандал – арест за кражу алкоголя из чужого дома (неужели DC так мало платит своим звездам, что тем приходится идти на такое?!). Но вот Миллер наконец отправил письмо в Variety, в котором заверил, что собирается разобраться со своим психическим здоровьем. Цитируем: «Пережив недавно серьезный кризис, я осознал, что у меня серьезные проблемы с психикой, и уже начал лечение. Хочу извиниться перед всеми, кого заставил волноваться, а также перед теми, кого разозлило мое поведение в прошлом. Я твердо намерен сделать все необходимое, чтобы начать новую здоровую, безопасную и продуктивную главу в своей жизни». Это письмо изданию передали «представители актера», поэтому, честно, нет никаких сомнений, что над ним трудились пиарщики проблемной звезды. А уже над ними размахивали хлыстами боссы Warner Bros., которым очевидно очень не хочется отменять выпуск будущего «Флэша» (им хватило отмены «Бэтгерл»). Но мы, конечно, надеемся, что Миллер и правда пойдет на поправку. А не развяжется сразу после премьеры «Флэша» следующим летом. https://espanol.news24viral.com/wp-content/uploads/2022/06/Los-problemas-legales-de-Ezra-Miller-siguen-empeorando.jpg
3177 

16.08.2022 12:51

Три тысячи лет желаний (2022)

ЧТО
Взрослое  фэнтези и проект мечты Джорджа...
Три тысячи лет желаний (2022) ЧТО Взрослое фэнтези и проект мечты Джорджа...
Три тысячи лет желаний (2022) ЧТО Взрослое фэнтези и проект мечты Джорджа Миллера («Безумный Макс») с Идрисом Эльбой («Лютер») и Тильдой Суинтон («Пляж»). О ЧЁМ О женщине, которая выпустила Джина, но слишком умна, чтобы загадывать три желания. ВАЙБ С первых кадров фильм погружает в сказку — яркую, необычную, иногда жуткую, но как всегда поучительную. Плюс ко всему, это настоящий аттракцион с красивейшими спецэффектами и режиссурой, от которых захватывает дух. В идейном плане всё банально и даже наивно, видно, что сценарий лежал на полке с 90-х (особенно это чувствуется в финале), но зато он избавлен от груза современной повестки (возможно даже высмеивает её) и бесстрашен в художественном плане. Шикарная новинка, которая дошла до кинотеатров благодаря . СМОТРЕТЬ Забыл, что Турция — это не только отели и береговая линия; фанат сказок Базиле; веришь в наивную любовь. НЕ СМОТРЕТЬ Не любил истории Шахерезады; боишься экспериментальных перформансов; не знаешь чего хочешь. | |9/10
2930 

12.09.2022 17:58

Давно не посещал кинотеатры, но вчера удалось сходить на предпоказ фильма «Три...
Давно не посещал кинотеатры, но вчера удалось сходить на предпоказ фильма «Три...
Давно не посещал кинотеатры, но вчера удалось сходить на предпоказ фильма «Три тысячи лет желаний». К моему удивлению Джордж Миллер (серия «Безумный Макс») смог отойти от разрушенных дорог и поставить умиротворённый проект, толкающий на туманные размышления. Романтическое фэнтези погружает зрителя в глубь веков, проводит драму сквозь множество судеб. История повествует о Джинне и о неиссякаемой изоляции, которая переносится ещё труднее в запечатанной лампе, а медицинские маски, мелькающие на персонажах, только усиливают эффект замкнутости. Лучик света всё же находится в жизни мифического создания. Миллер сначала поднимает вопрос, мол, какого это исполнять людские прихоти и страдать от привязанности. Затем показывает параллель — за тоскливым одиночеством всегда стоит героическая любовь. Дуэт Тильды Суинтон и Идриса Эльбы главное преимущество ленты. Проделанная актёрская работа передаёт атмосферу волшебной сказки. В результате двухчасовой диалог в отеле ощущается магическим приключением, где нашлось место и юмору, и философскому самопожертвованию, и силе самого рассказа. За приглашение благодарю ! Трейлер | Очерк https://youtu.be/Sv5GI_CiSkw
2952 

07.09.2022 09:07

Австралийская новая волна. Австралийское кино вышло на мировую арену в начале...
Австралийская новая волна. Австралийское кино вышло на мировую арену в начале 70-х годов. Это произошло в том числе благодаря финансовой поддержке государства, которая дала молодым кинематографистам возможность снять свои первые фильмы, и созданию Австралийской школы кино, телевидения и радио. Этот период, продолжавшийся до середины 80-х, получил название «австралийская новая волна». Фильмы австралийской новой волны были разных жанров и стилистик. Существовал, однако, общий набор тем, который интересовал режиссеров. Основное внимание было приковано к природе и истории Австралии, поэтому сюжеты о приключениях в дикой местности были особенно популярны. Так, снятый на пустынных просторах «Безумный Макс» Джорджа Миллера, один из самых известных фильмов того времени, показывал цивилизацию под угрозой масштабного кризиса. Кстати, постапокалиптические настроения и техногенные катастрофы уже были продемонстрированы в черной комедии Питера Уира «Машины, которые съели Париж» за несколько лет до этого. В другом фильме Уира «Пикник у Висячей скалы» природа буквально поглощает нескольких девочек на школьной прогулке (реальный случай, ставший частью австралийского фольклора). Для Уира сам сюжет и поиски разгадки не имеют большого значения, важнее передать на экране состояние: при просмотре зритель словно впадает в полусон, находясь между реальностью и фантазией. Национальная история воплощается и в фигурах аборигенов. Одним из популярных актеров был Дэвид Галпилил из народности йолнгу. Он играл в фильме Уира «Последняя волна», а также «Мальчик и океан» и «Обход», который считается одним из родоначальников новой волны. Интересно, что «Обход» был снят британцем Николасом Роугом, а «Опасное пробуждение», вышедшее с ним в один год, канадцем Тедом Котчеффом, автором первого фильма о Рэмбо. «Опасное пробуждение» задает тему жестокости и вызовов, которые мир бросает человеку — со стороны общества или природы. Сюжет о давлении окружающих также стал основой для скандального по тем временам фильма «Прибежище дьявола» об учениках католической школы и их поисках свободы (как и в «Пикнике у Висячей скалы», закрытое сообщество здесь становится главным местом действия). Историко-костюмные фильмы о событиях 19-го и начала 20-го века тоже играют большую роль в австралийской новой волне. Например, в 1980 году вышел «Объездчик Морант» о суде над офицером во время второй англо-бурской войны, а драма «Моя блестящая карьера» Джиллиан Армстронг дала направлению главную героиню, которая мечтает о самостоятельности в условиях тогдашних ограничений.
2765 

13.10.2022 18:38

Самые ожидаемые фильмы 2023 года

Охватить все премьеры, разумеется...
Самые ожидаемые фильмы 2023 года Охватить все премьеры, разумеется...
Самые ожидаемые фильмы 2023 года Охватить все премьеры, разумеется, невозможно, но попытались контурно пробежаться по самым главным. Отрада для синефилов: заранее можем сказать, что год предстоит насыщенный. «Джон Уик 4». Экшн-франшиза с Киану Ривзом выходит на новые рубежи, а борьба с криминальными кланами приобретает еще более ожесточенный характер. Мировой прокат с 24 марта. «Индиана Джонс и часы судьбы». Возвращение именитого археолога, теперь – в антураже космической гонки и холодной войны. Мировой прокат с 30 июня. «Сын». После успеха «Отца» с Энтони Хопкинсом, Флориан Зеллер принялся за продолжение – и снова со звездным артистом. На российских экранах с 23 февраля. «Миссия невыполнима: Смертельная расплата. Часть 1». Седьмая часть шпионской франшизы, в которой Том Круз снова идет на отчаянную эквилибристику и борется с международной угрозой. Мировой прокат с 14 июля. «Флэш». Еще не выйдя на экраны, сольник о скоростном герое уже успел обрести славу: постоянная смена режиссеров, скандалы с Эзрой Миллером и слухи о появлении сразу двух Бэтменов (Майкла Китона и Бена Аффлека). Мы понимаем, что это сложно, но попробуем дать DC еще один шанс. Мировой прокат с 16 июня. «Дюна 2». История становления Пола Атрейдеса продолжается – в медитативном фантастическом экшне Дени Вильнева. Мировой прокат с 3 ноября. «Город астероидов». Уэс Андерсон, пестрый актерский каст и ретро-история об американском городке 50-х, в котором проходит научный конкурс. Мировой прокат с 16 июня. «Оппенгеймер». Байопик об изобретателе атомной бомбы от Кристофера Нолана. Киллиан Мерфи вживается в образ Роберта Оппенгеймера, а мы ждем от фильма как минимум эффект ударной волны. Мировой прокат с 21 июля. «Барби». Марго Робби и Райан Гослинг на рубежах между реальным и кукольным миром. Смелая и очень интригующая (по трейлеру) работа Греты Гервиг. Мировой прокат с 21 июля. «Бу боится». Современный титан хоррора Ари Астер идет дальше, снимая хоррор с Хоакином Фениксом. Мировой прокат во второй половине 2023 года. «Наполеон». Легендарный полководец в эпической оптике Ридли Скотта и в исполнении Хоакина Феникса. На Apple TV+ во второй половине 2023 года. «Крик 6». Новая часть хоррор-франшизы, на этот раз перенесенная в многолюдное метро. Мировой прокат с 10 марта. «Убийцы цветочной луны». Мартин Скорсезе приглашает Леонардо Ди Каприо и Роберта Де Ниро и снимает детективный триллер об убийствах в индейской резервации. На Apple TV во второй половине 2023 года. «Феррари». Новый режиссерский проект Майкла Манна – на этот раз о жизни Энцо Феррари в исполнении Адама Драйвера. Мировой прокат во второй половине 2023 года. «Человек-паук: Через вселенные 2». Продолжение успешного мультфильма о приключениях Майлза Моралеса. Мировой прокат с 22 ноября. https://www.comingsoon.net/wp-content/uploads/sites/3/2022/12/Oppenheimer-still-e1670871295686.jpg
2506 

10.01.2023 13:20

В духе Рождества (2022)

ЧТО
Рождественская музыкальная комедия Шона Андерса...
В духе Рождества (2022) ЧТО Рождественская музыкальная комедия Шона Андерса...
В духе Рождества (2022) ЧТО Рождественская музыкальная комедия Шона Андерса («Семья по-быстрому», «Мы — Миллеры») с Уиллом Ферреллом («Персонаж») и Райаном Рейнольдсом. О ЧЁМ О рождественских ду́хах, которые исправляют людей и делают мир лучше. ВАЙБ Довольно тихо прошедшая премьера со звездным дуэтом и «новогодней» темой. Фильм очень нарядный, динамичный и веселый. И совершенно не пошлый (хотя казалось бы, Дедпул мог нашалить). Конечно, здесь есть тонкий стеб и фарс, но всё безобидно. Наоборот, это довольно каноничная поучительная история о беспринципном цинике и эгоисте, который перевоплощается в доброго парня. Эффектные музыкальные номера бодрят и задают темп, а рождественский антураж заряжает волшебством. СМОТРЕТЬ Хочешь по-новому взглянуть на повесть Чарльза Диккенса; всё ещё не поймал новогоднее настроение; готов стать чуточку лучше. НЕ СМОТРЕТЬ Не переносишь мюзиклы (хотя фильм их частично высмеивает); устал от канонов «Рождественской песни»; тебя утомляет избыток действия. | |8/10
2556 

06.01.2023 23:00

​​«Флэш» (“The Flash”, 2023)

Долгожданный «Флэш» наконец-то добежал и до моего...
​​«Флэш» (“The Flash”, 2023) Долгожданный «Флэш» наконец-то добежал и до моего...
​​«Флэш» (“The Flash”, 2023) Долгожданный «Флэш» наконец-то добежал и до моего телевизора. Вчера устроил себе размашистый вечерний просмотр с чипсами и пивом шиповниковым соком. После долгого отпуска и контент-детокса, такой формат прям доставил. Понятно, что времена, когда мы искренне получали удовольствие от супергероики уже в прошлом — каждый новый фильм той или иной киновселенной оказывается проходным позорищем. Такая тенденция заставляет не просто не ждать новые фильмы, а попросту переставать их смотреть. Но с «Флэшем» дела должны были обстоять иначе. Барри Аллен должен был открыть воротца мультивселенной, что делало фильм важным поворотным элементом всей системы. Интересный выбор режиссера также давал надежду на лучшее (экранизации «Оно» у Мускетти получились шикарными), более того, в какой-то момент фильм подправлял Джеймс Ганн. Эзра со своими тараканами и антисоциальным поведением подливал масла в огонь и плодотворно занимался черным пиаром. Удалось ли оправдать все эти надежды и потраченные нервы? И да и нет. По минусам можно пробежаться со скоростью Флэша — они очевидны — откровенно ... графон, вообще не соотносящийся с бюджетом, вторичный сценарий, довольно жалкая эксплуатация ностальгических образов, скудно прописанные Супергерл и Зод. Но несмотря на это, кино не сворачивает со стремительного курса, скорость, а точнее живость Эзры Миллера не дает скучать, а сценарные решения может и не новы, но все равно цепляют. Ну любит у нас народ фильмы о путешествиях во времени, можно сколько угодно обвинять фильмоделов в самоповторе, но ведь признайтесь, заходит. «Флэш» собрал забавные, пусть и нелепые камео, парочка даже удивили. Очень круто здесь подана музыкальная составляющая. Я лично смотрел в хороших наушниках и размашистый объем живого симфонического оркестра натурально доставил и оживил кино. И да, тему «Чудо женщины» переплюнуть невозможно, но впечатления от музыки все равно классные. Юмор рабочий — натягивает искреннюю улыбку, но в голос не срывает. Увы, это тот случай, когда можно было сделать гораздо лучше, ведь всё для этого было. Видно, что фильм резали, доснимали и допиливали уже после съемок, что новые идеи приходили слишком поздно, да и принципиальных изменений в технической части решили не допускать (вся эта блестящая синева, гипер-графон в духе Снайдера, частый слоу-мо, но он здесь конечно в тему). Вообще как блокбастер «Флэш» не особо воспринимается, ощущения реальной скорости так и не получилось, а финальная битва не особо отличается от стандартного эпик-мордобоя любого фильма DC. В любом случае, мне, как человеку искренне скучающему по хорошей супергероике, «Флэш» показался не самым паршивым вариантом. За два часа я не зевнул, не отвлекся и уж тем более не захотел завершить просмотр. Авторам мало-мальски удалось оживить персонажей, задать вектор драматургии и раскачать эмпатию. Минусы на столько неприкрыто выпячены, что воспринимаются как должное и мозг попросту их фильтрует и дорисовывает. фантастика https://telegra.ph/file/a83833fd43ff90deb8a08.jpg
1702 

23.07.2023 13:55

Warner Bros. Pictures представила официальный трейлер фильма «Фуриоса: Сага о...
Warner Bros. Pictures представила официальный трейлер фильма «Фуриоса: Сага о...
Warner Bros. Pictures представила официальный трейлер фильма «Фуриоса: Сага о Безумном Максе». В ролике есть все атрибуты постапокалиптической вселенной – пустыня, много ржавых тачек, огня и безумств. Аня Тейлор-Джой исполнила роль Фуриосы, а Крис Хемсворт обзавелся греческим профилем для роли Дементуса. Режиссёром, сценаристом и продюсером вновь выступил Джордж Миллер. По сюжету, когда мир пал, похищенная из «Зелёных Земель» юная Фуриоса оказалась в руках байкеров во главе с военачальником Дементусом. Пробираясь по Пустоши, группа натыкается на Цитадель, которой управляет Несмертный Джо. Пока два тирана борются за господство, Фуриосе предстоит пройти через множество испытаний, пытаясь найти путь домой. Мировая премьера намечена на 24 мая 2024 года. https://youtu.be/XJMuhwVlca4 https://youtu.be/XJMuhwVlca4
1038 

01.12.2023 13:47

Кризис студии Disney. «Кошмар на улице Вязов» — один из главных фильмов Уэса...
Кризис студии Disney. «Кошмар на улице Вязов» — один из главных фильмов Уэса Крэйвена. Этот проект мечты он предлагал нескольким студиям, в числе которых оказалась и… Disney. Руководство, однако, попросило режиссера смягчить содержание, чтобы фильм мог получить рейтинг PG-13, и сосредоточиться на сказочных элементах сна, но Крэйвен отказался. Почему же компанию с репутацией семейного кино вообще привлекла такая жуткая история? В начале 1980-х, когда Крэйвен начал работу над «Кошмаром на улице Вязов», компания испытывала не лучшие времена и пыталась заново найти свою формулу успеха. Многолетний кризис начался еще в конце 1960-х годов, когда умер Уолт Дисней и во ее главе оказались новые люди, перед которыми встал вопрос о творческом будущем Disney. И хотя это были близкие Уолту люди (так, среди них был его старший брат Рой), у них все равно не было четкого видения (первые мультфильмы, выпущенные после смерти основателя компании, были в значительной степени основаны на его идеях и набросках: «Книга джунглей», «Робин Гуд» и другие). Анимационное подразделение в те годы было далеко не на первом месте: сам Уолт Дисней, как и его брат позднее, сосредоточился на концепции игровых парков — Диснейленде, а после кассового провала «Спящей красавицы» в 1959 году анимация была отодвинута на второй план. Кроме того, в 1960-е годы студия начала использовать метод ксерографии, удешевивший производство, но повлиявший на стиль и качество рисунка. В это же десятилетие компания активно занялась съемкой игровых фильмов, которые приносили ей прибыль, но далеко не считались образцами для подражания. Постепенно она заходила в творческий тупик, а решения принимали достаточно консервативные руководители, не желавшие идти на риски. Все это вызывало недовольство у более молодого поколения работников. Среди них был, например, Дон Блут, успевший поработать с самим Уолтом Диснеем и считавшийся в 1970-е годы одним из самых перспективных аниматоров. В 1979 году, в день своего 42-летия, он покинул студию вместе с еще несколькими сотрудниками, чтобы создать свою собственную компанию (впоследствии Блут выпустил, например, мультфильм «Анастасия»). Возросшая конкуренция и появление более взрослой, серьезной анимации (и фильмов) заставили Disney следовать новым правилам. Так, на волне успеха «Звездных войн» она предприняла свою попытку сделать кино о космических приключениях в 1979 году — фантастика «Черная дыра» стала ее первым фильмов с более взрослым рейтингом PG (вместо привычного G). Некоторые сцены и сейчас выглядят достаточно страшно для детского кино. Поэтому в 1980-е годы новый глава Disney Рон Миллер сосредоточился на непривычно мрачных фильмах. В прокат вышли, например, «Лесной наблюдатель» с жутким монстром-пришельцем, «Возвращение в страну Оз», больше похожий на кошмарный сон, чем на детскую сказку, и «Что-то страшное грядет», экранизация книги Рэя Брэдбери в духе «Оно» Стивена Кинга. Однако особых успехов Миллер не добился, а вышедший в 1985 мультфильм «Черный котел» (также с рейтингом PG и уходивший в сторону темного фэнтези) едва не похоронил будущее Disney. В итоге на смену ему пришли Майкл Айснер и Джеффри Катценберг, которые сумели вывести компанию из кризиса. Начался так называемый ренессанс, во время которого вышли «Алладин», «Красавица и чудовище», «Мулан» и другие культовые мультфильмы. Хэппи-энд, тем не менее, продлился не очень долго: вскоре Катценберг разругался с Айснером и был уволен (после этого он создал студию DreamWorks), а в начале 2000-х студию накрыл новый кризис.
1052 

27.11.2023 10:12

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru