Назад

ЭЗРАсходован: Миллера гонят из DC Кажется, вся киновселенная DC проклята (или...

Описание:
ЭЗРАсходован: Миллера гонят из DC Кажется, вся киновселенная DC проклята (или там просто любят нанимать проблемных актеров?). Подводная карьера Эмбер Херд (то есть ее роль во втором «Аквамене») все еще под вопросом. А теперь появилась информация, что студия готова прогнать и Эзру «Флэша» Миллера из будущих фильмов. У Миллера дела совсем не ах. Как мы уже писали, небинарного актера окружают скандалы. И теперь уже совсем недетские. Вернее как раз детские. Говорят, Миллер любит общаться с несовершеннолетними, лезет обниматься, мнит себя ментором и делает подросткам различные подарки. На днях мать из Массачусетса после серии угроз и прочих причуд со стороны звезды добилась того, что Миллеру запретили приближаться к ее 12-летнему небинарному ребенку. Того же хотят добиться родители 18-летнего эко-активиста Токаты Айрон Айс: они считают, что Миллер уже шесть лет психологически кошмарит их дитя. То, что Миллера прогонят из мира DC, уже очевидно. Но проблема в том, что «Флэш» с ним уже снят и должен выйти в прокат в следующем году. Теперь студии нужно судорожно решать, что делать с кино стоимостью в 200 миллионов. Выпускать в прокат без промо? Выпускать только на стриминг для галочки? Не выпускать вовсе? Все как обычно: звезды не спят и бедокурят, пиарщики и продюсеры не спят от ужаса. Нет покоя в Голливуде. https://www.giantfreakinrobot.com/wp-content/uploads/2022/04/ezra-miller-flash-barry.jpg

Похожие статьи

Крис Хемсворт, который играет Тора в кинематографической киновселенной, может...
Крис Хемсворт, который играет Тора в кинематографической киновселенной, может взять на себя одну из ведущих ролей в приквеле фантастической картины «Безумный Макс 4: Дорога ярости». По информации инсайдеров, компания Warner Bros. предлагает ему воплотить образ Дементаса. Пока соглашение с актером не было подписано, однако переговоры ведутся. О персонаже сообщается лишь то, что его лицо будет «обезображено глубокой раной на лбу, зашитой сияющими хромированными скобами» . Стоит заметить, что о намерениях Джорджа Миллера снять предисловие, сюжетная линия которой будет построена вокруг Фуриосы, выяснилось еще 4 года назад. Ожидалось, что съемочный процесс стартует в течение года, однако этого так и не случилось. Несколько месяцев назад стало известно, что роль Фуриосы может получить Аня Тейлор-Джой. Пока компания не подтвердила эти данные официально. Картина «Безумный Макс 4: Дорога ярости» была представлена в прокате весной 2015 года. Кассовые сборы киноленты не были особо ошеломляющими – около 370 миллионов долларов. Бюджет проекта составил 150 миллионов. Впоследствии Миллер решил судиться с компанией, так как пришел к выводу, что ему недостаточно заплатили за его многолетний труд.
5504 

25.08.2020 23:27

HBO нашёл исполнителей главных ролей для экранизации видеоигры The Last of Us.
HBO нашёл исполнителей главных ролей для экранизации видеоигры The Last of Us.
HBO нашёл исполнителей главных ролей для экранизации видеоигры The Last of Us. Контрабандиста Джоэла Миллера сыграет Педро Паскаль, а 14-летней Элли станет Белла Рэмзи, известная по «Игре престолов». Кастинг подтвердил один из создателей проекта и разработчик оригинала Нил Дракманн. Выбором актёров на роли, естественно, остался доволен и Кантемир Балагов. Российский режиссёр снимет пилотный эпизод сериала по сценарию, подготовленному Крэйгом Мэйзином («Чернобыль») и Нилом Дракманном. В конце января Мэйзин сообщил, что оператор понравившегося ему фильма «Дылда» — Ксения Середа — с большой вероятностью подключится к проекту. Действие видеоигры разворачивается спустя 20 лет после глобальной катастрофы, вызванной матировавшим грибом. Так, под его воздействием люди превращаются в агрессивное подобие зомби. Главный герой Джоэл, коротающий деньки за контрабандой на окраине карантинной зоны, берётся вызволить девочку-подростка Элли за пределы объекта — она может стать ключом к излечению болезни, поскольку вирус на неё не действует. https://kinochannel.ru/wp-content/uploads/2021/02/pedro-pascal-2000-768x549.png
5305 

11.02.2021 11:07

Охотник на лис (2014)

ЧТО
Спортивная драма Беннетта Миллера («Человек, который...
Охотник на лис (2014) ЧТО Спортивная драма Беннетта Миллера («Человек, который...
Охотник на лис (2014) ЧТО Спортивная драма Беннетта Миллера («Человек, который изменил всё») с Ченнингом Татумом («Шаг вперёд»), Марком Руффало («Мстители», «Темные воды») и Стивом Кареллом. О ЧЁМ О мультимиллионере, который создаёт команду борцов для выступления на Олимпиаде. ВАЙБ Неторопливое действо, скрывающее в себе взрывной эмоциональный потенциал. Интересная во всех смыслах биографическая драма с сильными актёрскими работами и сложными характерами персонажей (кстати, реальными прототипами). От перевоплощения Карелла вообще перехватывает дыхание, мужика просто не узнать. СМОТРЕТЬ • готов к нетипичным методам подготовки спортсменов; • давно не играл в кошки-мышки; • хочешь увидеть Руффало в образе реального Халка. НЕ СМОТРЕТЬ • далёк от спорта и борьбы в частности; • тебя смущают наклонности людей, восхищающихся чужими мышцами; • ждёшь стремительно развивающегося сюжета. | | 9/10
4752 

22.06.2021 17:27

Бегло вспомним о том, что происходило с Тёмным рыцарем после неудачи «Бэтмена и...
Бегло вспомним о том, что происходило с Тёмным рыцарем после неудачи «Бэтмена и...
Бегло вспомним о том, что происходило с Тёмным рыцарем после неудачи «Бэтмена и Робина» Сегодняшние зрители и гики живут в изобилии. Они, едва отдышавшись, успевают за пару лет увидеть несколько экранных инкарнаций Бэтмена: от Бена Аффлека до Роберта Паттинсона. А вот в середине 90-х и начале 2000-х репутация Бэтмена, пожалуй, была не столь благополучной. После оглушительного провала «Бэтмена и Робина» – настоящей катастрофы Джоэла Шумахера, Warner Bros. очень скептически смотрели на возможность возвращения Бэтмена. Совсем не удивляет, что студия закрывала тему бэтмэнианы вплоть до 2003 года, то есть, на шесть лет, пока Кристофера Нолана не наняли для возрождения экранной репутации Тёмного рыцаря. В то время студию штурмовали оригинальными сценариями и предложениями, но они наотрез отказывались работать над Бэтменом. Отвергли в том числе предложение самого Шумахера, который хотел извиниться перед фанатами за провал «Бэтмена и Робина» и исправить недоразумение – в общем, снять ещё один фильм. Хорошо, что они не пошли на это, иначе бы репутацию Бэтмена потребовалось восстанавливать целыми десятилетиями. Но первый, на кого Warner Bros. обратили внимание – это Даррен Аронофски, который планировал перенести на экран «Год первый» Фрэнка Миллера. В сущности, создатель «Реквиема по мечте» – хита 2000-ого года, который заявил о недурных способностях Аронофски как визионера и клипмейкера, планировал поставить жестокий, предельно реалистичный нуар. Готический Готэм превращался в криминальный Токио 70-х, а на главную роль постановщик прочил Хоакина Феникса или Клинта Иствуда. Но студия, к сожалению, не стала рисковать и вскоре жестокий Бэтмен от Аронофски закрылся – он был слишком взрослым и при этом требовал больших студийных вложений. Что произошло дальше – знают все, но вот только возникает один вопрос: так уж реалистичен Бэтмен Нолана на фоне нуарной вариации от Аронофски – режиссёра, который до последнего оставался завзятым реалистом? Ответа, к сожалению, мы так и не узнаем. ОткрытыйЗанавес https://www.okino.ua/media/var/news/2013/01/31/5.1.jpg
3868 

14.02.2022 11:01


Фильмы, которые снимались слишком долго

Сегодня мы решили вспомнить: каков...
Фильмы, которые снимались слишком долго Сегодня мы решили вспомнить: каков...
Фильмы, которые снимались слишком долго Сегодня мы решили вспомнить: каков бывает производственный ад в киноиндустрии и предложили лучшие фильмы, над которыми красуется статус долгостроев. Другая сторона ветра. Сатира на мир старого Голливуда от классика Орсона Уэллса – настоящий рекордсмен по кропотливости кинопроизводства. За 48 лет с момента создания много чего произошло: юридические проблемы, творческий кризис, постоянные переделки. И наконец смерть Уэллса в 1985 году – лишь в 2018-ом над производственным адом рассеялся дым, а метафильм именитого постановщика вышел в свет. Безумный бог. Самый кошмарный и инфернальный мультфильм в технике покадровой анимации. Фил Типпетт – известный супервайзер по спецэффектам, более 30 лет трудился над созданием своего адского мира: отвратительных монстров, клокочущей аморфной слизи и убийственных промышленных станков. Проект вышел в свет, когда Типетту удалось найти деньги на Кикстартере и обзавестись командой волонтеров. Что он в итоге создал – вы даже не представляете. Это надо видеть. Кофе и сигареты. Непринужденные беседы, сигаретный дым и кофе – на все про все у Джармуша ушло аж 17 лет. Разговорная комедия от известного независимого режиссера создавалась неспешно, он просто записывал небольшие сценки со своими друзьями, а уже потом удостоверился, что новеллы недурно будут выглядеть внутри одного киноальманаха. Безумный Макс: Дорога ярости. Куда же без него. Чтобы поставить «Безумного Макса», Джорджу Миллеру пришлось потратить 18 лет. Экономические проблемы своего времени, нерентабельное производство в Австралии, проволочки с актерским кастом и ссоры с голливудскими боссами. Но у Миллера было достаточно терпения, поэтому он отправился в африканскую Намибию и там сделал своего «Безумного Макса». Теперь его считают чуть ли не лучшим во франшизе. Отрочество. Триумф инди-режиссера Ричарда Линклейтера – ради него пришлось потратить целых 12 лет. Постановщик начал снимать картину о времени, взрослении и духе эпохи, стартовав прямо во дворе своего дома. Линклейтер сосредоточился на семилетнем мальчишке, который живет в семье и ходит в школу, постепенно фиксируя как взрослеет герой. Актеры все эти годы оставались прежними, а сценарий Линклейтер зачастую выдумывал на ходу. Трудно быть Богом. Долгострой Алексея Германа, начатый в 1999-ом году и завершенный лишь в 2013-ом. Затянувшийся проект заканчивали сын и вдова режиссера – Герман к тому моменту уже умер. Мощный иммерсивный киноопыт, погружающий в бедну средневекового ужаса: с необычайным звуковым ландшафтом, грязными декорациями и гравюрным изображением. ОткрытыйЗанавес https://www.kino-teatr.ru/art/5199/72800.jpg
3359 

17.06.2022 11:33

Три тысячи лет желаний (2022)

ЧТО
Взрослое  фэнтези и проект мечты Джорджа...
Три тысячи лет желаний (2022) ЧТО Взрослое фэнтези и проект мечты Джорджа...
Три тысячи лет желаний (2022) ЧТО Взрослое фэнтези и проект мечты Джорджа Миллера («Безумный Макс») с Идрисом Эльбой («Лютер») и Тильдой Суинтон («Пляж»). О ЧЁМ О женщине, которая выпустила Джина, но слишком умна, чтобы загадывать три желания. ВАЙБ С первых кадров фильм погружает в сказку — яркую, необычную, иногда жуткую, но как всегда поучительную. Плюс ко всему, это настоящий аттракцион с красивейшими спецэффектами и режиссурой, от которых захватывает дух. В идейном плане всё банально и даже наивно, видно, что сценарий лежал на полке с 90-х (особенно это чувствуется в финале), но зато он избавлен от груза современной повестки (возможно даже высмеивает её) и бесстрашен в художественном плане. Шикарная новинка, которая дошла до кинотеатров благодаря . СМОТРЕТЬ Забыл, что Турция — это не только отели и береговая линия; фанат сказок Базиле; веришь в наивную любовь. НЕ СМОТРЕТЬ Не любил истории Шахерезады; боишься экспериментальных перформансов; не знаешь чего хочешь. | |9/10
2930 

12.09.2022 17:58

Австралийская новая волна. Австралийское кино вышло на мировую арену в начале...
Австралийская новая волна. Австралийское кино вышло на мировую арену в начале 70-х годов. Это произошло в том числе благодаря финансовой поддержке государства, которая дала молодым кинематографистам возможность снять свои первые фильмы, и созданию Австралийской школы кино, телевидения и радио. Этот период, продолжавшийся до середины 80-х, получил название «австралийская новая волна». Фильмы австралийской новой волны были разных жанров и стилистик. Существовал, однако, общий набор тем, который интересовал режиссеров. Основное внимание было приковано к природе и истории Австралии, поэтому сюжеты о приключениях в дикой местности были особенно популярны. Так, снятый на пустынных просторах «Безумный Макс» Джорджа Миллера, один из самых известных фильмов того времени, показывал цивилизацию под угрозой масштабного кризиса. Кстати, постапокалиптические настроения и техногенные катастрофы уже были продемонстрированы в черной комедии Питера Уира «Машины, которые съели Париж» за несколько лет до этого. В другом фильме Уира «Пикник у Висячей скалы» природа буквально поглощает нескольких девочек на школьной прогулке (реальный случай, ставший частью австралийского фольклора). Для Уира сам сюжет и поиски разгадки не имеют большого значения, важнее передать на экране состояние: при просмотре зритель словно впадает в полусон, находясь между реальностью и фантазией. Национальная история воплощается и в фигурах аборигенов. Одним из популярных актеров был Дэвид Галпилил из народности йолнгу. Он играл в фильме Уира «Последняя волна», а также «Мальчик и океан» и «Обход», который считается одним из родоначальников новой волны. Интересно, что «Обход» был снят британцем Николасом Роугом, а «Опасное пробуждение», вышедшее с ним в один год, канадцем Тедом Котчеффом, автором первого фильма о Рэмбо. «Опасное пробуждение» задает тему жестокости и вызовов, которые мир бросает человеку — со стороны общества или природы. Сюжет о давлении окружающих также стал основой для скандального по тем временам фильма «Прибежище дьявола» об учениках католической школы и их поисках свободы (как и в «Пикнике у Висячей скалы», закрытое сообщество здесь становится главным местом действия). Историко-костюмные фильмы о событиях 19-го и начала 20-го века тоже играют большую роль в австралийской новой волне. Например, в 1980 году вышел «Объездчик Морант» о суде над офицером во время второй англо-бурской войны, а драма «Моя блестящая карьера» Джиллиан Армстронг дала направлению главную героиню, которая мечтает о самостоятельности в условиях тогдашних ограничений.
2765 

13.10.2022 18:38

​​«Флэш» (“The Flash”, 2023)

Долгожданный «Флэш» наконец-то добежал и до моего...
​​«Флэш» (“The Flash”, 2023) Долгожданный «Флэш» наконец-то добежал и до моего...
​​«Флэш» (“The Flash”, 2023) Долгожданный «Флэш» наконец-то добежал и до моего телевизора. Вчера устроил себе размашистый вечерний просмотр с чипсами и пивом шиповниковым соком. После долгого отпуска и контент-детокса, такой формат прям доставил. Понятно, что времена, когда мы искренне получали удовольствие от супергероики уже в прошлом — каждый новый фильм той или иной киновселенной оказывается проходным позорищем. Такая тенденция заставляет не просто не ждать новые фильмы, а попросту переставать их смотреть. Но с «Флэшем» дела должны были обстоять иначе. Барри Аллен должен был открыть воротца мультивселенной, что делало фильм важным поворотным элементом всей системы. Интересный выбор режиссера также давал надежду на лучшее (экранизации «Оно» у Мускетти получились шикарными), более того, в какой-то момент фильм подправлял Джеймс Ганн. Эзра со своими тараканами и антисоциальным поведением подливал масла в огонь и плодотворно занимался черным пиаром. Удалось ли оправдать все эти надежды и потраченные нервы? И да и нет. По минусам можно пробежаться со скоростью Флэша — они очевидны — откровенно ... графон, вообще не соотносящийся с бюджетом, вторичный сценарий, довольно жалкая эксплуатация ностальгических образов, скудно прописанные Супергерл и Зод. Но несмотря на это, кино не сворачивает со стремительного курса, скорость, а точнее живость Эзры Миллера не дает скучать, а сценарные решения может и не новы, но все равно цепляют. Ну любит у нас народ фильмы о путешествиях во времени, можно сколько угодно обвинять фильмоделов в самоповторе, но ведь признайтесь, заходит. «Флэш» собрал забавные, пусть и нелепые камео, парочка даже удивили. Очень круто здесь подана музыкальная составляющая. Я лично смотрел в хороших наушниках и размашистый объем живого симфонического оркестра натурально доставил и оживил кино. И да, тему «Чудо женщины» переплюнуть невозможно, но впечатления от музыки все равно классные. Юмор рабочий — натягивает искреннюю улыбку, но в голос не срывает. Увы, это тот случай, когда можно было сделать гораздо лучше, ведь всё для этого было. Видно, что фильм резали, доснимали и допиливали уже после съемок, что новые идеи приходили слишком поздно, да и принципиальных изменений в технической части решили не допускать (вся эта блестящая синева, гипер-графон в духе Снайдера, частый слоу-мо, но он здесь конечно в тему). Вообще как блокбастер «Флэш» не особо воспринимается, ощущения реальной скорости так и не получилось, а финальная битва не особо отличается от стандартного эпик-мордобоя любого фильма DC. В любом случае, мне, как человеку искренне скучающему по хорошей супергероике, «Флэш» показался не самым паршивым вариантом. За два часа я не зевнул, не отвлекся и уж тем более не захотел завершить просмотр. Авторам мало-мальски удалось оживить персонажей, задать вектор драматургии и раскачать эмпатию. Минусы на столько неприкрыто выпячены, что воспринимаются как должное и мозг попросту их фильтрует и дорисовывает. фантастика https://telegra.ph/file/a83833fd43ff90deb8a08.jpg
1702 

23.07.2023 13:55

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru