Назад

Фанатам «Ковбоя Бибопа» приготовиться: вместе с порцией свежих кадров стала...

Описание:
Фанатам «Ковбоя Бибопа» приготовиться: вместе с порцией свежих кадров стала известна дата релиза игровой адаптации на Netflix — 10-эпизодный сезон выйдет на сервисе 19 ноября.

Похожие статьи

​​Тед Лассо/Ted Lasso

Когда читаешь описание «Теда Лассо», то не особо веришь...
​​Тед Лассо/Ted Lasso Когда читаешь описание «Теда Лассо», то не особо веришь...
​​Тед Лассо/Ted Lasso Когда читаешь описание «Теда Лассо», то не особо веришь, что этот сериал вообще нужно смотреть. Но смотреть нужно! Пришла пора довериться мне. Тед Ласс – американец, который живет в США (вот так неожиданность) и работает тренером по американскому футболу. И вдруг его приглашают возглавить футбольный клуб из Английской Премьер-лиги. Да, завязка будто для ситкома средней паршивости, но раз решили довериться, так идем до конца. Клуб «Ричмонд», в который пригласили работать Теда, болтается ближе ко дну турнирной таблицы, а с приходом неопытного тренера шансов сохранить место в высшем дивизионе становятся еще меньше. Но так и задумано. Всё дело в том, что владелица команды получила клуб после развода со своим мужем, страстным фанатом, для которого ФК «Ричмонд» – самое дорогое в жизни. И она хочет развалить команду, чтобы насолить бывшему мужу. Как говорил Кантона: «Можно сменить религию, машину, жену и все остальное, но не любимый футбольный клуб». Представьте себе, как живется фанатам «Торпедо». (Второе предложение Кантона уже не говорил, хотя зря). Вообще идея сериала произошла из рекламных скетчей, которые крутили на канале NBC, когда тот начал показывать английский футбол, – в них Тед Лассо (его и в скетчах и в сериале играет Джейсон Судейкис) выступал в роли тренера Тоттенхэма. И сделать из этого сериал вполне здравая причина – скетчи были хороши, а персонаж обаятелен. За дело взялся Apple TV+, а насколько успешно можно судить по тому, что сериал продлили на третий сезон, еще не начав снимать второй. И если первая серия «Теда Лассо» шероховата (как с точки зрения понимания футбола, так и просто юмора), то дальше сериал становится главным спасением человечества в этом году – вся доброта мира, весь задорный смех, все надежды на светлое будущее. Всё это «Тед Лассо» и сам Тед Лассо. Любите футбол, не любите футбол, но Тед Лассо вас очарует. 9.0/10. Такие шоу нужно смотреть, когда хорошо, чтобы укрепить это чувство, и когда плохо, чтобы опять стало хорошо. https://telegra.ph/file/35b71345979877661de0e.jpg
5506 

15.11.2020 16:42

Любовная история, разворачивающаяся на фоне борьбы вампиров и оборотней, не...
Любовная история, разворачивающаяся на фоне борьбы вампиров и оборотней, не...
Любовная история, разворачивающаяся на фоне борьбы вампиров и оборотней, не теряет своей актуальности. Выяснилось новая книга Стефани Майер «Полуночное солнце» уже успела разойтись немалым тиражом. Как отмечают западные СМИ, лишь за прошедшую неделю (с момента старта продаж) произведение купили более миллиона читателей. Вёлся подсчёт как электронных, так и печатных версий. «Нам очень радостно, что мы вновь вернули людей во вселенную Сумеречной саги, отпраздновав новое достижение со Стефании, книготорговцами и фанатами», - отмечается в издательстве. Заметим, что в новой книге повествование ведётся от лица Эдварда. «Знакомство с чудесной Беллой – это самое удивительное событие, которое он пережил за всю свою вампирскую жизнь. Чем больше деталей мы узнаем о его прошлом, тем нам понятнее, почему именно эта история стала определяющей в его судьбе. Разве может он позволить себе любовь к Белле, понимая, как это опасно?», - интригует описание к книге.
5471 

16.08.2020 20:49

Гвендолин Кристи, которая хорошо запомнилась многим фанатам проекта «Игра...
Гвендолин Кристи, которая хорошо запомнилась многим фанатам проекта «Игра престолов», намерена сняться в многосерийке под названием «Песочный человек». Сериал будет базироваться на графических новеллах Нила Геймана. Новость появилась в авторитетных западных СМИ. Пока неизвестно, какая именно роль досталась актрисе. В настоящее время официально к многосерийному проекту прикреплен только Том Стерридж. Как известно, ему досталась ключевая роль персонажа по имени Сон. По сюжету, он входит в команду бессмертных существ. Те, в свою очередь, являют собой такие концепции, как желание, бред, смерть, отчаяние, судьба, разрушение. Известно, что из-за некого секретного ритуала ключевой герой оказывается пленником оккультита. Через семьдесят лет ему удаётся освободиться, и он мстит недругу. После этого он приступает к восстановлению королевства, которое переживает не лучшие времена. Аллан Хейнберг назначен шоураннером проекта. Ранее он приложил руку к созданию «Анатомии страсти», которая была весьма успешна. Точная дата премьера нового шоу пока не называлась.
5453 

18.01.2021 23:17

Цой драма Очередная скандальная премьера Алексея Учителя. На этот раз без...
Цой драма Очередная скандальная премьера Алексея Учителя. На этот раз без балерин и наследников российского престола, но о легенде русского рока Викторе Цое. Еще на стадии съемок фанаты и наследники Цоя скрежетали зубами, не без оснований, наверное, опасаясь превращения биографии кумира в лихую драму, подобную «Матильде». Но вот фильм вышел, все желающие его посмотрели, поставили низкие оценки и, главное, убедились, что ничем это кино не грозит легендарному Виктору Цою, оставившему ярчайший след в русской культуре. Обвинять Учителя, порой даже справедливо, можно в чем угодно, но только не в попытке очернить или опошлить Цоя. Документальный фильм «Рок», снятый режиссером в 1988 году, до сих пор остается самой наглядной попыткой показать отечественный рок 1980-ых годов как уникальное, неповторимое явление. Но нынешнее псведобиографическое кино не получилось. Отказавшись от экранизации реальной истории Цоя, Учитель решил снять своего рода вариацию на тему. Значение и сила влияния Цоя отражаются в людях, которые его окружали при жизни или повинны в его смерти. Получилась эдакая «команда по спасению мира» из придуманных или сильно измененных реально существующих людей. Каждый из персонажей пытается осмыслить смерть Цоя. При чем самые близкие люди, к собственному ужасу, не могут найти в себе боль, которой отозвался его уход из жизни. И тем странней попытка режиссера запихнуть их всех в оранжевый ПАЗ, чтобы протащить по дороге из Латвии в Ленинград. Скучно, девочки! Самая мощная сцена картины как будто не из этого фильма. Героиня на дискотеке пытается перепеть песней «Кино» орущий со всех колонок «Ласковый май», отчаянно восклицая: «Ты знаешь, как он пел?! Ты знаешь, как он пел?!» Трудно сказать, знаем ли мы. Но точно помним и уже вряд ли забудем. Фанатам Цоя опасаться нечего: ничем этот фильм не может оскорбить память великого музыканта. Ведь как там у Мандельштама: «… и меня только равный убьет». 5/10 Трейлер: https://youtu.be/JpkJmaAYjrI Где смотреть: Okko
5251 

03.02.2021 18:29


Сегодня проведем Киноликбез по лучшему – по версии Американского киноинститута...
Сегодня проведем Киноликбез по лучшему – по версии Американского киноинститута AFI – вестерну в истории кино. Да, его снял легендарный Джон Форд, известный как «мастер вестерна», а главную роль в нем исполнил великий Джон Уэйн, которого называли «королем вестерна». Но нет, как ни странно, это не «Дилижанс» (1939), а другой фильм, не такой популяризированный, но обладающий лучшими качествами жанра, не говоря уже о том, что привносящий в него много чего нового. Речь про картину «Искатели» (1956): можно сказать, первой серьезной попытке переосмыслить вестерн. Хотя завязка истории с поиском главным героем и его отрядом рейнджеров похищенной индейцами команчи племянницы предполагает, что нас ждет захватывающее приключение с кучей перестрелок и погонь, – и это все, конечно, в ленте есть! – для Форда (да и Уэйна тоже) было куда важнее показать, как вестерн эволюционировал за время, прошедшее со знаменитого выстрела в камеру (то есть по зрителю) главарем банды налетчиков из «Большого ограбления поезда» (1903) Эдвина Портера. Например, персонажа Уэйна нельзя назвать доблестным рыцарем в кожаных сапогах, или образцом для подражания. Напротив, в «Искателях» представлен очень неоднозначный образ бравого ковбоя, классического героя жанра вестерн: им движут отнюдь не добрые намерения, а жажда насилия, – он хочет пролить кровь обидчиков, а мотив мести в данном случае призван смягчить его устремления. Также в «Искателях» затрагиваются темы геноцида индейцев и инцеста, которые до этого широко не освещались, так сказать, были табуированы. Конечно, все это не мешает «Искателям» быть увлекательным роуд-муви, полным эффектного действия, привычного для классического вестерна, и дарить зрителю незабываемые эмоции от тех головокружительных сцен перестрелок и погонь (ну, без них просто нельзя!), ради которых большинство и смотрит фильмы данного жанра. Однако и здесь Форд отличился: пожалуй, ни в одной из его прошлых работ (да и будущих) экшен не был таким яростным (чего только стоит знаменитая сцена столкновения с индейцами на озере) и брутальным (опять же, свою роль сыграло то, что главный герой предстает перед нами в не самом положительном свете). Вот вам, пожалуйста, и ревизионистский вестерн.
5289 

12.02.2021 17:35

Сегодня проведем Киноликбез по лучшему – по версии Американского киноинститута...
Сегодня проведем Киноликбез по лучшему – по версии Американского киноинститута AFI – вестерну в истории кино. Да, его снял легендарный Джон Форд, известный как «мастер вестерна», а главную роль в нем исполнил великий Джон Уэйн, которого называли «королем вестерна». Но нет, как ни странно, это не «Дилижанс» (1939), а другой фильм, не такой популяризированный, но обладающий лучшими качествами жанра, не говоря уже о том, что привносящий в него много чего нового. Речь про картину «Искатели» (1956): можно сказать, первой серьезной попытке переосмыслить вестерн. Хотя завязка истории с поиском главным героем и его отрядом рейнджеров похищенной индейцами команчи племянницы предполагает, что нас ждет захватывающее приключение с кучей перестрелок и погонь, – и это все, конечно, в ленте есть! – для Форда (да и Уэйна тоже) было куда важнее показать, как вестерн эволюционировал за время, прошедшее со знаменитого выстрела в камеру (то есть по зрителю) главарем банды налетчиков из «Большого ограбления поезда» (1903) Эдвина Портера. Например, персонажа Уэйна нельзя назвать доблестным рыцарем в кожаных сапогах, или образцом для подражания. Напротив, в «Искателях» представлен очень неоднозначный образ бравого ковбоя, классического героя жанра вестерн: им движут отнюдь не добрые намерения, а жажда насилия, – он хочет пролить кровь обидчиков, а мотив мести в данном случае призван смягчить его устремления. Также в «Искателях» затрагиваются темы геноцида индейцев и инцеста, которые до этого широко не освещались, так сказать, были табуированы. Конечно, все это не мешает «Искателям» быть увлекательным роуд-муви, полным эффектного действия, привычного для классического вестерна, и дарить зрителю незабываемые эмоции от тех головокружительных сцен перестрелок и погонь (ну, без них просто нельзя!), ради которых большинство и смотрит фильмы данного жанра. Однако и здесь Форд отличился: пожалуй, ни в одной из его прошлых работ (да и будущих) экшен не был таким яростным (чего только стоит знаменитая сцена столкновения с индейцами на озере) и брутальным (опять же, свою роль сыграло то, что главный герой предстает перед нами в не самом положительном свете). Вот вам, пожалуйста, и ревизионистский вестерн.
5326 

12.02.2021 19:42

Такое богатство раздобыл на просторах интернета, а оказалось, что о нём...
Такое богатство раздобыл на просторах интернета, а оказалось, что о нём...
Такое богатство раздобыл на просторах интернета, а оказалось, что о нём практически никто особо и не знает. В 2014 году Роберт Родригес запустил балдёжную серию подкастов The Director’s Chair, где в каждом выпуске задушевно точил лясы с коллегами по цеху, точнее конкретно с разными известными режиссёрами. Гостем первого выпуска стал великий Джон Карпентер, которого создатель ток-шоу любит и уважает не меньше нашего с вами. 45 минут дед с батей сидят друг напротив друга и трещат за кинематограф. И так как они оба – режиссёры-самоучки, оба в своём роде пионеры бюджетного независимого кино, и оба мультизадачники, ко всему прочему монтирующие свои фильмы и сочиняющие к ним музыку, общих тем для разговора у них предостаточно. Обсудили, с чего начинал Джон, как снимал «Хэллоуин», как встретился с Морриконе при работе над «Нечто» («он ни слова не знал по-английски, я не говорил по-итальянски, но мы друг друга поняли»), затронули крутого Курта Рассела в «Побеге из Нью-Йорка», драчки в «Большом переполохе» и отличия тогдашнего студийного кино от нынешнего. Родригес ещё наглядно перечислил, сколько раз и как именно цитировал Карпентера в своих фильмах, а напоследок поговорили про Эдгара Райта, видеоигры и зачем вообще люди снимают хорроры. В общем, фанатам этих замечательных людей строго рекомендуется, как, впрочем, и всем остальным. https://youtu.be/rSlq2yAkyTE RobertRodriguez JohnCarpenter https://youtu.be/rSlq2yAkyTE
5277 

17.02.2021 19:10

«Alien Invasion» (Китай, 2020)

Среди тысячи фильмов, которые китайцы выпустили...
«Alien Invasion» (Китай, 2020) Среди тысячи фильмов, которые китайцы выпустили...
«Alien Invasion» (Китай, 2020) Среди тысячи фильмов, которые китайцы выпустили в прошлом году (читайте об этом чуть выше), можно встретить самые неожиданные. Например, настоящий лавкрафтианский хоррор «Alien Invasion» (异兽觉醒), который было бы куда правильнее перевести с оригинала как «Awakening of Ancient Beasts». Матёрая, жирная (пусть и бюджетная) лавкрафтиана. Для фанатов даже не Cthulhu Mythos, а скорее Cthulhu Logos. То есть для тех, кто любит не сам космический ужас, а выросший вокруг него фетишистский фансервис. Олдскульных героев, способных потеряться во времени и пространстве. Выползающих из портала гротескных монстров. Сектантов в рясах, убиваемых чудовищными тентаклями. И все прочие жанровые радости из настольной игры «Ужас Аркхэма». К молодому частному детективу приходит клиентка, которая просит найти её отца, пропавшего 15 лет назад. Отец был специалистом по «небесной механике», верил в инопланетную жизнь и всячески пытался её найти. После 15 лет молчания он неожиданно прислал дочери странную записку с координатами. Следуя указаниям, детектив и его клиентка находят секретный подземный бункер, а в этом бункере дюжину полуразложившихся трупов и портал, ведущий в иные миры. Фильм - малобюджетный, повествование - рваное, в главных ролях - начинающие ноунеймы, но зато в эпизодах - гонконгские ветераны второго ряда, а весь сценарий пронизан искренней любовью к канону, пусть и пропущенной через призму чисто китайского рационализма. Фанатам дедушки Говарда - must see. Трейлер https://youtu.be/bG-upzcbkCU https://youtu.be/bG-upzcbkCU
5222 

11.03.2021 11:05

С выхода «Великолепных Эмберсонов» Орсона Уэллса прошло почти 80 лет, а...
С выхода «Великолепных Эмберсонов» Орсона Уэллса прошло почти 80 лет, а...
С выхода «Великолепных Эмберсонов» Орсона Уэллса прошло почти 80 лет, а некоторые кинематографисты до сих пор мечтают начти один из главных Священных Граалей мирового кино — предварительную версию фильма с авторским монтажом Уэллса. Этот вариант пытаются найти уже многие десятилетия поклонники Уэллса, хотя доподлинно неизвестно, существует ли он на самом деле. По легенде, авторская версия «Великолепных Эмберсонов» очень не понравилась студии на предварительных просмотрах, и продюсеры тут же уволили режиссера. А затем — вырезали из его авторской версии более 40 минут, смонтировав фильм по-своему. Это не пошло картине на пользу: пересмотривая сейчас фильм Уэллса, можно отчетливо увидеть небрежные швы монтажа, сюжетные лакуны и рваный темп. Фанаты режиссера верят, что в оригинальной версии картины всего этого нет, а сам фильм мог легко переплюнуть «Гражданина Кейна» в своем первозданном виде. Сам Уэллс говорил, что это его лучший фильм. В следующем году «Великолепным Эмберсонам» стукнет 80 лет, и в честь юбилей канал TCM вместе с документалистом Джошуа Гроссманом выпустят фильм о поисках этой легендарной версии картины, которая не дает покоя фанатам даже спустя много лет. По сюжету документального фильма Гроссман отправится в Бразилию, где попытается найти утерянную версию ленты. Документалист полон надежд, ведь именно в Латинской Америке в 2008 году была найдена полная версия «Метрополиса» Фрица Ланга. Еще одна причина: сам Гроссман в 1990-х познакомился с киноархивистом, который работал в Бразилии. Тот утверждал, что видел бобины с 131-минутной версией картины в стране где-то в 1960-х. На протяжении всей поездки Гроссман будет вести полную видеохронику своих поисков, которая войдет в фильм. Руководство TCM также настроено оптимистически и считает, что если Гроссману удастся найти картину, это будет одной из величайших находок в истории кинематографа. Картина про поиски режиссерской версии «Великолепных Эмберсонов» выйдет на канале TCM в июле 2022 года. https://deadline.com/2021/04/tcm-documentary-search-orson-welles-the-magnificent-ambersons-1234732933/ Кстати, по хэштегу Уэллс1664 находится киномарафон, посвященный Орсону Уэллсу, когда мы смотрели все фильмы режиссера. https://deadline.com/2021/04/tcm-documentary-search-orson-welles-the-magnificent-ambersons-1234732933/
5034 

13.04.2021 20:27


И вдогонку — отличное интервью с Джеймсом Ваном и Ли Уоннеллом. Вы, может, его...
И вдогонку — отличное интервью с Джеймсом Ваном и Ли Уоннеллом. Вы, может, его...
И вдогонку — отличное интервью с Джеймсом Ваном и Ли Уоннеллом. Вы, может, его когда-то видели, но я вот нет, поэтому спешу поделиться. Какие-то истории кочуют из одного текста в другой, но есть и интересные моменты. Ван, например, умудрился узнать бюджет «Пилы» (700 тысяч долларов) лишь через несколько лет после выхода фильма, а в начале карьеры его спасали только накопления трудолюбивого Ли. Познакомились друзья в мельбурнской киношколе: Уоннелл по долгу учёбы постоянно смотрел занудные экспериментальные фильмы с изображениями вагин, пока не познакомился с Джеймсом — тот заявился с работой «Зомби-апокалипсис» и спас молодого любителя хорроров от этой высокохудожественной духоты. Ну а любимый всеми фанатами визуальный лоск «Пилы»... Что ж, это была вынужденная мера: скажем, кадры со вставленными снимками Ван использовал, потому что надо было чем-то заткнуть пустое пространство на монтаже. На съёмочной площадке находился фотограф и, собственно, большая часть его работ попала в фильм. Учитывая все эти мелочи (и кучу других диких историй по ссылке), как-то даже сложно не полюбить картину — вот уж действительно сквозь боль и слёзы. https://film.avclub.com/saw-creators-leigh-whannell-and-james-wan-1798222299 https://film.avclub.com/saw-creators-leigh-whannell-and-james-wan-1798222299
4907 

17.05.2021 15:50

​​Макс Пейн в России

Если вы очень любите нуар, Нью-Йорк и видеоигры, то...
​​Макс Пейн в России Если вы очень любите нуар, Нью-Йорк и видеоигры, то...
​​Макс Пейн в России Если вы очень любите нуар, Нью-Йорк и видеоигры, то должно быть вы знаете про серию игр Max Payne. Если что-то из вышеперечисленного вам близко, но по каким-то причинам вы не слышали про этот шедевр, то просто обязаны с ним ознакомиться. Это лучшее, что происходило в жанре нуар на экране компьютеров. Первая и вторая часть игры отправят вас сначала в заснеженный зимний, а затем в дождливый осенний Нью-Йорк. Атмосфера декаданса и изнанки мегаполиса, война итальянской и русской мафии, скандинавские мифы, корпорации и тайные общества, а в центре, потерявший семью, рефлексирующий и вооружённый до зубов детектив полиции Макс Пейн. Этот сумасшедший коктейль заставляет проходить первую и вторую часть игры снова и снова уже почти 20 лет. История Max Payne 3 была перенесена в Бразилию, там была уже другая атмосфера, которая не всем фанатам первых игр серии пришлась по вкусу. Однако события третьей части могли развернуться в России. Информация об этом появилась на одном из форумов посвященном серии игр GTA. Пользователи обнаружили концепт-арты некой игры в портфолио художника студии Rockstar Vienna Йоханнеса Мюкке и подумали, что рисунки относились к GTA IV, где была русская мафия. Один из участников форма написал художнику, и он ответил, что это концепт-арты для Max Payne 3. Разработкой игры как раз и должна была заняться Rockstar Vienna, однако в 2006 году её закрыли. Дальше нескольких артов и идеи перенести историю детектива Пейна в Россию дело не ушло. В итоге Max Payne 3 создавала команда Rockstar North, а события игры развернулись в более солнечной стране. Хотя Россия была бы вполне логичным продолжением для серии. Дело в том, что в первой и второй частях детектив Пейн сталкивается с главарём русской мафии Нью-Йорка Владимиром Лемом. В начале истории он воюет с итальянским кланом Пунчинелло и помогает Пейну в его вендетте, естественно, в обмен на ответную услугу. Ко второй части игры Лем становится одним из самых влиятельных людей в Нью-Йорке, собирается открыть ресторан "Vodka", а заодно уничтожить всю верхушку криминального мира города. Поначалу он и Пейн действуют вместе, однако позднее они становятся врагами. Как и положено жанру нуар виной всему стали не деньги или власть, а роковые женщины. Владимир Лем является последним врагом Макса Пейна, со смертью которого и заканчивается ньюйоркская история детектива. Кстати, в финальной битве Лем использует против Пейна коктейли Молотова, а его правая рука Майк вооружён автоматом Калашникова. Некоторые вещи никогда не меняются. В России Максу Пейну точно было бы чем заняться. У Лема тут могли быть влиятельные покровители или родственники, которые хотели бы отомстить за его смерть детективу. Но это была бы уже совсем другая история. Видеоигры https://telegra.ph/file/0404b8f1e2d8482423b39.jpg
4771 

18.06.2021 22:13

​​Без резких движений | No Sudden Move
Стивен Содерберг, США, 2021

Жанр...
​​Без резких движений | No Sudden Move Стивен Содерберг, США, 2021 Жанр...
​​Без резких движений | No Sudden Move Стивен Содерберг, США, 2021 Жанр: криминал, драма, детектив Главные роли: Дон Чидл, Бенисио Дель Торо, Брендан Фрейзер, Дэвид Харбор, Рэй Лиотта, Джулия Фокс Детройт, 1954 год. Неизвестный заказчик нанимает троих мелких преступников для одного дела: пока двое держат в заложниках семью бухгалтера General Motors, третий должен съездить с ним в офис, чтобы забрать важный секретный документ. В этом не хитром деле что-то все же идет не по плану и ситуация принимает неожиданный вид. Преступники решают узнать, кто заказчик и что за важный документ они должны были забрать. Стивен Содерберг так-то снимает по фильму каждый год, но далеко не все из них попадают в поле зрения. Да и рейтинги у картин последние года три такие себе. Последняя запоминающаяся его работа для меня — «Удача Логана». И вот теперь он снова завлекает, собрав внушительный каст и подобрав интересную историю. Посмотрим, что получилось. Начинается картина как довольно легкий криминальный боевичок с понятным темпом и без каких-то хитросплетений, но затем она плавно, без резких движений, трансформируется в практически классический нуар, благо эпоха соответствует. Как и полагается жанру, появляется слишком много загадок, которые герои пытаются решить в свою пользу, приправляя все это легким налетом авантюрности. Возможно, я был не в подходящем настроении, но середина фильма показалась несколько затянутой: мне хотелось спать и пришлось побороться с собой, чтобы не заснуть под происходящее на экране. Радует, что провисание получилось не таким уж продолжительным, и мне удалось довольно быстро вернуться в историю. Заключительная треть — в лучших традициях Содерберга: хитросплетения изобретательно распутываются, а от происходящего на экране невозможно оторвать глаза. Концовка шикарная. Стивен Содерберг не просто снимает криминальный нуар, но и показывает, как работает высший капитализм со всей своей вертикалью и неотвратимостью предначертанного. Картина очень точно показывает, как устроен этот мир и как работают правила, которым, хочешь или не хочешь, но следовать придется. Финал в этом плане очень красноречив. Отдельное удовольствие — великолепный каст. Такой подбор актеров может вытянуть даже не самый лучший фильм, поэтому наблюдать за их игрой было очень увлекательно. Смотришь здесь на Брендана Фрейзера и думаешь, что он в такой форме отлично смотрелся бы в фильмах Копполы, Скорсезе или Де Пальмы. А вишенкой на торте стал Мэтт Деймон, появившийся для короткой, но яркой роли. Фанатам Содерберга, нуара и криминального мира смотреть, конечно, стоит обязательно. Если же вам нравится, когда экшн выходит на первый план, а подоплека событий не так важна, то можете и заскучать. Впрочем, это стоящий фильм именитого режиссера с прекрасным кастом, который рассказывает не только криминальную историю, но и рассуждает на тему капитализма, что актуально и по сей день. Оценка: хорошо. IMDb: 6,6 https://telegra.ph/file/799ff68b73865ce7c0bf2.jpg
4665 

14.07.2021 16:17

​​Самый ожидаемый фильм этой осени, «Дюну» Дени Вильнёва, показали вчера...
​​Самый ожидаемый фильм этой осени, «Дюну» Дени Вильнёва, показали вчера...
​​Самый ожидаемый фильм этой осени, «Дюну» Дени Вильнёва, показали вчера в Венеции. В целом критики оценили картину довольно высоко: Вильнева хвалят за масштабность постановки, гипнотичность визуального ряда и узнаваемую авторскую интонацию. Судя по отзывам, это первая экранизация «Дюны», которая удалась. Но не всё так однозначно, отдельные критики отмечают, что режиссёр проигнорировал важнейшие идеи первоисточника, затянул с хронометражем и превратил захватывающую научно-фантастическую историю в медленное безэмоциональное кино. Антон Долин, Медуза: «Абсолютное кино» — именно это глуповатое и восторженное сочетание приходит на ум, когда выходишь с двух-с-половиной-часового сеанса "Дюны", долгожданного научно-фантастического блокбастера Дени Вильнева. В прямом смысле перехватывает дыхание, и ты остро чувствуешь, что никаких слов достаточно не будет: хочется прежде всего отдышаться. И ведь это только первая часть». James Mottram, South China Morning Post: «Отдавая дань уважения философской научной фантастике Герберта, а также Айзека Азимова и Станислава Лема, Вильнев создал эпос гигантского масштаба, который затмевает даже его собственные ранние работы». Roger Friedman, Showbiz 411: «Новая "Дюна" должна стать настоящим хитом. Это старый добрый эпос, который нужен нам прямо сейчас, чтобы отвлечь нас от вирусов, ураганов и войн в реальной жизни». Наталья Серебрякова, Forbes: «Безусловно, "Дюна" Вильнева должна понравиться не только фанатам романа-первоисточника, но и тем, кто не знаком с книгой. Потому что сюда вложены не только деньги, но и душа. А если кому-то малым покажется то, что этот фильм про главную в мире любовь — любовь родительскую, то, пожалуйста, — есть эпичные баталии и гигантские черви». Егор Москвитин, РБК: «Эпопея Вильнева пока что не более чем мрачная версия "Звездных войн", снятая в тональности комиксов DC и фильмов Кристофера Нолана. Классический роман воспитания, понятная сказка о принце — но с врубелевским демонизмом. И если это просто план первого фильма, который должен увлечь зрителей и обеспечить продолжение рода, то все в порядке. Но если Дэни Вильнев правда не разглядел в "Дюне" более сложные сюжеты, то у нас проблема. Фильм не то что обесценивает смыслы книги — а просто не замечает их». Richard Lawson, Vanity Fair: «При всем своем визуальном великолепии "Дюна" забывает сделать элементарные вещи, например, дать нам кого-то или что-то, за что можно болеть, чему сопереживать или хотя бы о чём думать дольше, чем на протяжении фильма». Scott Collura, IGN Movies: «Дюна» — великолепный, но несовершенный эпос, техническое чудо, которое тратит слишком много времени на подготовку третьего акта, который так и не наступит». На чьей стороне правда, узнаем совсем скоро — «Дюна» выходит в прокат 16 сентября. https://telegra.ph/file/b4d8701ccfbe6cf3e672b.jpg
4468 

04.09.2021 22:11


25 ноября в отечественный прокат пожалует «Мертвец» Джима Джармуша...
25 ноября в отечественный прокат пожалует «Мертвец» Джима Джармуша...
25 ноября в отечественный прокат пожалует «Мертвец» Джима Джармуша – гипнотический вестерн, скорее походящий на дзенскую притчу, нежели на типичного представителя американского жанра. На этой волне мы вспомнили самые причудливые и странные вестерны, которые выходили в свет: «Крот». Вызывающий, галлюцинаторный вестерн, который обескураживает безудержным потоком образов. Фильм Алехандро Ходоровски провозгласили «кислотным вестерном» – история о человечности и поиске просветления, соответствовала духу 70-х с тогдашней модой на подпольный кинематограф. Чёрный всадник путешествует по пустыне (она скорее напоминает сюрреалистические ландшафты Дали, нежели классический образ фронтира), встречая восточных гуру и мудрецов, а повествование всё плотнее сжимается в какой-то кошмарный трип. Неповторимый кинооопыт. «Почти стемнело». Кэтрин Бигелоу сняла вестерн, нашпиговав его знаковой атрибутикой вампирского кино. Всё начинается с истории ковбоя, который встречает странную девушку, принадлежащую банде вампиров-преступников. Это действительно брутальный и захватывающий фильм, в котором очень много панковского духа: чего стоит, например, резня в баре (тогда ещё в свет не вышел «От заката до рассвета»). «Сукияки Вестерн Джанго». Многостаночник Такаси Миике и его кустарный шедевр о стрелке, который приезжает в город, раздираемый противостоянием двух кланов. Гротексный, состоящий из нарочито утрированных декораций – фильм Миике совмещает самурайскую поэтику с жанровыми условностями вестерна. А ещё здесь необязательная, но любопытная роль Тарантино. «Долина Гванги». Заманчивое сочетание вестерна с фильмами о доисторических тварях. Чистая «бэшка», где ковбои обнаруживают в Мексиканской пустыне долину, населённую доисторическими животными. Эдакий «Кинг Конг» для любителей вестернизированной экзотики. ЧтоПосмотреть https://www.themoviedb.org/t/p/w780/72yCwFugnik33YG3zuTpP5zoMme.jpg
4223 

14.11.2021 12:45

​​Появились первые рецензии на сериал «Бегущий по лезвию: Чёрный...
​​Появились первые рецензии на сериал «Бегущий по лезвию: Чёрный...
​​Появились первые рецензии на сериал «Бегущий по лезвию: Чёрный лотос» Пользователи, опубликовавшие в соцсетях первые обзоры на анимационный сериал «Бегущий по лезвию: Чёрный лотос», по-разному оценили проект. Об этом 14 ноября сообщает портал Comicbook. Издание отмечает, что зрителям в целом понравились сюжет и содержание, однако они считают, что сериал вряд ли хорошо поймут люди, которые не являются фанатами франшизы и плохо знакомы с её вселенной. При этом многие пользователи отметили, что не испытали восторга от художественной части и анимации, которыми занималась студия Sola Digital Arts. Они также заявили, что их не впечатлили боевые сцены. Напомним, первые эпизоды анимационного сериала «Бегущий по лезвию: Чёрный лотос» канал Adult Swim показал 13 ноября 2021 года. Действие шоу происходит между событиями, показанными в оригинальной картине «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта, и фильмом Дени Вильнёва «Бегущий по лезвию 2049». https://telegra.ph/file/dd4294635e3f874a29160.png
4269 

16.11.2021 12:30

​​Первым зрителям не понравилась игровая версия «Ковбоя Бибопа» от...
​​Первым зрителям не понравилась игровая версия «Ковбоя Бибопа» от...
​​Первым зрителям не понравилась игровая версия «Ковбоя Бибопа» от Netflix Зарубежные критики осторожно оценили игровую версию одноименного аниме. «Боевые сцены боя довольно веселые, впечатляет работа работа оператора — например, съемки разваливающейся космической станции, но сериал все-таки не такой мощный, как оригинал», — пишет кинообозреватель Entertainment Weekly. «Нет ни одного эпизода, который был бы достаточно хорошим, чтобы его пересмотреть, или достаточно независимым, чтобы посмотреть его отдельно. Персонажи настолько привязаны к основному сюжету, что у нас нет передышки, чтобы мы могли познакомиться с персонажами за пределами первой встречи и нескольких флэшбеков, и нет даже намека на экзистенциальную тоску, которая сделала аниме культовым среди миллениалов», — пишет критик The Hollywood Reporter, сравнивая сериал с неумелым косплеем. Премьера оригинального аниме-сериала «Ковбой Бибоп» состоялась в 1998 году. Сериал входит в топ-50 лучших сериалов по версии IMDb. https://telegra.ph/file/3ce3941e913d94de506ed.png
4243 

16.11.2021 19:00

Мы посмотрели «Обитель зла: Раккун-Сити»:

 - Какие здесь есть плюсы? Да, кино...
Мы посмотрели «Обитель зла: Раккун-Сити»: - Какие здесь есть плюсы? Да, кино...
Мы посмотрели «Обитель зла: Раккун-Сити»: - Какие здесь есть плюсы? Да, кино, в отличие от франшизы с Миллой Йовович, действительно похоже на игру (первые две части), в плане дизайна локаций, атмосферы, сюжета и отдельных героев – т. е. на этот раз создатели решили завоевать расположение аудитории, максимально приблизившись к канону. Ещё неожиданно круто смотрелась Кая Скоделарио – но её в любом случае можно было заменить на любую современную голливудскую актрису с эффектной внешностью и решительным взглядом. - Плохая новость для тех, кто далёк от геймерской культуры – канон не гарантирует проработки кинематографической фактуры. Потому что вообще-то говоря – это халтурно написанное, убого сыгранное, из рук вон плохо поставленное кино, хоррор двух неплохих сцен, триллер с жиденьким саспенсом, экшен с графикой из нулевых. На таком фоне первая часть андерсоновской «Обители зла» кажется старой-доброй классикой. - Забавно, что авторы при этом ещё и пытаются хохмить – но в итоге именно благодаря юмору действие лишается остатков хорошего вкуса. Эклектичность структуры – вообще одна из отличительных черт этого удивительного фильма: временами его швыряет из жанра в жанр, в нём постоянно растёт степень художественной условности, актёры играют в разных органиках, грим где-то смотрится вполне сносно, а где-то так, что вспоминается фильмография Уве Болла. - В целом не очень понятно, на что рассчитывали создатели. Самая идея продажи фильма через заигрывание с фанатами игры сегодня отдаёт каким-то маразмом, на бюджете студия явно сэкономила (но наверняка недостаточно, чтобы сейчас выйти в прибыль с прокатом), да и с целевой аудиторией (на уровне рейтинга) как будто не до конца определилась. Что же, мы не сильно не удивимся, если ещё через несколько лет услышим об очередном перезапуске. Новинки https://images.kinorium.com/movie/shot/1622603/w1500_50152300.jpg
4168 

30.11.2021 21:24

«Матрица: Воскрешение» – необязательный, но остроумный фильм-симулякр, в...
«Матрица: Воскрешение» – необязательный, но остроумный фильм-симулякр, в...
«Матрица: Воскрешение» – необязательный, но остроумный фильм-симулякр, в котором Вачовски осмысляет современность. Что же, Вачовски решила всех переиграть, сняв четвёртую «Матрицу» как беззастенчивую метакомедию. В этом, конечно, есть и свои промахи – холёный постмодернизм достиг пика ещё несколько десятилетий назад и новая «Матрица» в этом формате смотрится...несколько странно и отрешённо. Но с другой стороны, именно в такой оптике сегодня возможен рассказ вообще о чём-либо. Поиск своего пути, вопросы познания реальности, битва с машинами – все эти проблемы теряют вес в мире, где тиражируется копии копий, герои превращаются в системный продукт масскульта (культовая видеоигра «Матрица»!), а люди добровольно выбирают блаженную иллюзию матрицы. Интересные находки Вачовски развиваются в первом часу, где фильм выходит на уровень бешеной интертекстуальности – бодро, весело и с забористым юмором (Киану Ривз играет Киану Ривза), дальше – там, конечно, в дело вступает более-менее традиционная «Матрица»: с замедленным движением объектов, кунг-фу и дорожными погонями. Интересно, что Вачовски намеренно снимает экшн так, чтобы не выпадать из духа времени – её «Матрица», пусть и обращается к ностальгии, но оказывается плоть от плоти современным продуктом. Как будто эту картину сняла сама матрица. И Вачовски, безусловно, учитывает всё это, проходясь за два часа по каждому пункту: по старому поколению, которое не может ужиться и понять сумасшедшую реальность, по кинематографистам и боссам, охочих до сенсационных сиквелов, по фанатам, выстраивающим кучу гипотез и мифов вокруг самой «Матрицы». Без этих мета-обобщений, конечно, четвёртая «Матрица» смотрелась бы ещё более сыро. Ироническая сетка фильма – удачное и органичное решение, где знакомый сюжет и образы обретают свойства полифонии: здесь всё чуточку невсерьёз, сыпется и валится от цитат и самоцитат, но в то же время – не кокетничает с фансервисом так, как это делает дружелюбный паучий сосед в зале неподалёку. Матрица https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/4774061/0e7e4ab0-f4d8-4206-8d41-d85dfc6d0af8/1920x
4057 

18.12.2021 09:40

​В конце ноября был выложен пост на выбор тем для подборки, в итоге после...
​В конце ноября был выложен пост на выбор тем для подборки, в итоге после...
​В конце ноября был выложен пост на выбор тем для подборки, в итоге после долгого отсутствия я решил их немного перемешать и разделить на 2 части. В эту часть вошли более смелые и провокационные работы, которыми я бы хотел с вами поделиться. Пишите в комментариях, что из этого вы уже смотрели, а что добавили бы в свой список. «Ноябрь» (2017) Страна: Эстония Жанр: фэнтези, драма, мелодрама Фильм эстонского режиссера Райнера Сарнета по роману-бестселлеру Андруса Кивиряхка «Ноябрь, или Гуменщик». Атмосферная готическая сказка для взрослых, пронизанная фольклорными мотивами, в которой соединяется интересная история, романтика, черный юмор и магический реализм с налетом оккультности. Помимо всего прочего, эта работа просто эстетически красива, каждый кадр отточен, полон смысла и каких-то метафор. «Пустота» (2016) Страна: Канада Жанр: ужасы, фантастика, триллер, детектив В этом фильме я нахожу особенную атмосферу, которая отсылает нас прямиком к олдскульным ужасам из 80-х. Это совсем нестрашное кино, а некий ностальгирующий аттракцион, где пугают не монстры, а ситуация, в которой оказались главные герои. Хотелось бы рекомендовать этот незаслуженно обделенный вниманием фильм к просмотру фанатам Джона Карпентера и творчества Говарда Лавкрафта, так как для ценителей данного поджанра это отличная находка. «Любовь» (2011) Страна: США Жанр: фантастика, драма, музыка Изначально сюжет может показаться избитым, но это кино действительно нужно прочувствовать, поддаться его течению и атмосфере, так как сам фильм просит уединения, просмотра в одиночестве или с очень близким человеком. Через свою медиативность картина спровоцирует вас задуматься и немного уйти в себя под шикарное визуальное и музыкальное сопровождение, при этом оставив в каждом свой маленький след. «По ту сторону черной радуги» (2010) Страна: Канада Жанр: ужасы, фантастика, триллер Многие смотрели фильм «Мэнди», но дебютная работа Паноса Косматоса в свое время прошла не так заметно. Уже в далекие 2010 года вышел фантастический триллер «По ту сторону черной радуги», выполненный в эстетике ретрофутуризма и повествующий о жутких экспериментах, психически неуравновешенного ученого. В ленте показано множество осмысленных вещей и отсылок, которые, на первый взгляд, совсем не бросаются в глаза. Но если вам нравится крепкий авторский стиль Косматоса и его видение эпохи 80-хх, то эта работа точно придется вам по душе. «Блаженство» (2019) Страна: США Жанр: ужасы Очень стильная психоделика, про которую вы навряд ли слышали. В данной истории нет смысла объяснять тонкости сюжета, так как здесь отсутствуют философские рассуждения, изощренные ходы или сложные метафоры, все держится строго на ядовитом визуальном ряде и харизме актеров. Особенно рекомендую любителям стиля и поклонникам психоделической визуальной эстетики, а также в момент жизни когда все наскучило и хочется прикоснуться к чему-то совершенно другому. «Весна» (2014) Страна: США, Италия Жанр: ужасы, фантастика, мелодрама Я обожаю работы Джастина Бенсона и Аарона Мурхеда и говорю про них каждый раз когда это может быть уместно, поэтому этот список не может обойтись без их фильма. В целом «Весна» прельщает оригинальностью идеи и является интересным коктейлем из мелодрамы и боди-хоррора. Он точно не придется всем по вкусу, но все же это идеальная история любви, мимо которой пройти достаточно сложно. «Высшая форма» (2018) Страна: США Жанр: ужасы, фантастика, триллер, детектив Скорее всего это самый радикальный фильм из данной подборки, поэтому рекомендовать всем и каждому я его не рискну, да и сама оценка на сервисе «Инопоиска» сразу может отбить желание на просмотр (4.9 баллов). Каким-то образом режиссеру Эдди Алказару предоставили полную творческую свободу, и на протяжении всего просмотра ты полностью ощущаешь данный подход. Это действительно самодостаточное, абстрактное, сюрреалистическое, но безусловно впечатляющее произведение искусства. https://telegra.ph/file/2b48f30fe1e76b78d79cc.jpg
4085 

10.12.2021 18:10


Недавно великому, культовому сериалу исполнилось 25 лет! В честь юбилея...
Недавно великому, культовому сериалу исполнилось 25 лет! В честь юбилея...
Недавно великому, культовому сериалу исполнилось 25 лет! В честь юбилея издательство «Истари» подготовили русское издание официальной книги Friends Forever — «Друзья навсегда. Эпизод про эпизоды». Мечта любого фаната: 256 цветных страниц в твердом переплете и суперобложке, которые включают в себя взгляд за кулисы избранных серий, уникальные фото от Warner Bros., новые интервью с создателями сериала, уморительные интерактивы и множество других материалов, ранее недоступных фанатам. Книга — эксклюзив, достойный самых преданных поклонников сериала и поп-культуры. Она выпускается на русском языке только одним тиражом, без повторений. Иллюстрированный гид по эпизодам позволит читателю погрузиться в ностальгические воспоминания о лучших эпизодах сериала и расскажет, как появились те или иные мемные фразы. А ещё это идеальный подарок на Новый Год, который можно успеть заказать и получить к празднику.
4112 

10.12.2021 19:00

​​Слишком часто нажимал на кнопку «отметить как прочитанное» и не сразу заметил...
​​Слишком часто нажимал на кнопку «отметить как прочитанное» и не сразу заметил...
​​Слишком часто нажимал на кнопку «отметить как прочитанное» и не сразу заметил как быстро разрослась вселенная «Йеллоустоуна». Через неделю выйдет приквел проекта Тейлора Шеридана — «1883». Вестерн расскажет историю первых Даттонов, которые уезжают на Дикий Запад за лучшей жизнью. Сериал обзавёлся крутым трейлером и неплохим кастом (Тим Макгро, Билли Боб Торнтон, Грэхем Грин), а недавно стало известно, что зрителей ждёт небольшое камео Тома Хэнкса. Актёр сыграет Джорджа Мида, выжившего после кровавого сражения генерала. Сам же четвёртый сезон «Йеллоустоуна» — некий указатель будущих ответвлений. Например, в пилотном эпизоде нас уже вернули в прошлое и показали, как будет выглядеть приквел. Через несколько серий показали и возможный сиквел о второстепенном персонаже Джимми (Джефферсон Уайт), который отправляется в Техас на опасное ранчо «6666». Здесь у меня появляется мысль: если раньше «Йеллоустоун» умело балансировал между жанрами и объединял много разных сфер (грубо говоря: юридическую, ковбойскую и ностальгию по былым временам), то теперь каждый новый спин-офф подробнее разовьёт темы поднятые оригинальным сериалом. Хотите узнать, как становятся ковбоями в 21-м веке? Добро пожаловать на ферму «Four Sixes»! Хотите перестрелок и прикоснуться к американской мечте? Вот вам «1883» год. Интересно, что дальше очертят Paramount и Тейлор Шеридан в своих проектах. Отправится ли Кевин Костнер на покой? Ведь пока четвёртый сезон неовестерна всё больше похож на финальный. https://telegra.ph/file/041b348fbef7c6d2c14a2.jpg
4080 

12.12.2021 21:58

​​Соколиный глаз | Hawkeye
Берт, Кэти Эллвуд, Риз Томас, США, 2021 (1...
​​Соколиный глаз | Hawkeye Берт, Кэти Эллвуд, Риз Томас, США, 2021 (1...
​​Соколиный глаз | Hawkeye Берт, Кэти Эллвуд, Риз Томас, США, 2021 (1 сезон) Жанр: комедия, боевик, драма Главные роли: Джереми Реннер, Хейли Стайнфелд, Вера Фармига Кейт Бишоп, дочь богатой нью-йоркской предпринимательницы и талантливая лучница, волей случая попадает на камеры в костюме Ронина — альтер-эго Клинта Бартона, известного как Соколиный глаз. В этом образе Бартон убил кучу преступников, так что за Кейт начинается охота. Клинту придется выручить девушку, разобраться с грехами своего прошлого и успеть на Рождество к семье. Соколиный глаз несправедливо носит ярлык самого отстойного Мстителя, так как из суперсил у него лишь лук да стрелы. Авторы играют на репутации Клинта. Основная тема сериала — идолопоклонничество, стремление людей принижать себя и тянуться к героям в костюмах. Авторы будто спрашивают у зрителей: а почему вам не нравится обычный человек, стоящий в одном ряду с Тором и Капитаном Америка? Ведь он лучше всего отражает посыл, что поступать правильно по силам каждому. За персонажем интересно следить. Это циничный, побитый жизнью, теряющий слух мужик средних лет, терзающийся ошибками прошлого и чувством вины за то, что не смог сделать больше. У Джереми Реннера получается идеальная химия с жизнерадостной и наивной Хейли Стейнфелд, видящей в нем пример для подражания. У обоих персонажей увлекательные арки, в которых они делают друг друга лучше. Что касается истории и ее тона — это как если бы «Сорвиголова» от Нетфликс был рождественской комедией. Здесь такое же приземленное повествование (никаких Таносов, герои сражаются с русской мафией в трениках), роскошные экшен-сцены с длинной съемкой одним кадром, а герои уязвимы и с течением сезона обрастают всё новыми синяками и шрамами. Но сам тон повествования праздничный и держится подальше от мрачности происходившего в том же сеттинге «Сорвиголовы». Наверное, мне было бы интереснее смотреть «Соколиного глаза», если бы он был помрачнее, но комедия тут больно уж хорошая, реально есть над чем посмеяться. Особенно радует взаимодействие Кейт с спойлер, персонажем одного из фильмов Марвел — это прямо жемчужина шоу. Самый ли это слабый сериал Марвел/Дисней? Пожалуй, да. «Ванда/Вижен» шли на серьезные эксперименты, «Сокол и Зимний солдат» говорили на беспрецедентно сложные для КВМ темы, события «Локи» влияли на всю киновселенную. Здесь же ставки самые низкие во всей линейке. Более того, к «Соколиному глазу» совсем приедается формула сериалов Марвел. В деталях эти шоу сильно различаются, но структурно одинаковы. Два спорящих героя в центре повествования участвуют в конфликте с несколькими заинтересованными сторонами только чтобы отвлечь внимание зрителя от секретного главного злодея, который появляется в самом конце. Марвел нужно срочно что-то менять, иначе довольно скоро их сериалы станут банально скучными. Хотя, не скрою, тут появление секретного злодея заставило меня пищать от фанатского восторга. Но посмотрев «Соколиного глаза», вы не расстроитесь. Его явно делали с целью не расширить горизонты киновселенной, а создать что-то вроде «новой рождественской классики» — даже напихали отсылок к «Один дома» и «Крепкому орешку». Насчет классики не скажу, но сериал действительно дарит праздничное настроение, попутно рассказывая неплохую историю с приятными персонажами. Кроме того, рекомендуется к просмотру тем, кто любил сериалы Марвел/Нетфликс, — хоть и в семейной интерпретации, «Соколиный глаз» возвращает на малые экраны частичку того, что нравилось в них фанатам. Поклонникам КВМ к просмотру как обычно обязательно, здесь есть несколько важных для будущего киновселенной эпизодов и персонажей. Оценка: хорошо IMDb: 8,0 Автор: Влад Чирин https://telegra.ph/file/7ed1b9c4888e375861248.jpg
3977 

29.12.2021 18:55

Стали известны номинанты премии «Оскар» 2022 года

В целом, без неожиданностей...
Стали известны номинанты премии «Оскар» 2022 года В целом, без неожиданностей...
Стали известны номинанты премии «Оскар» 2022 года В целом, без неожиданностей: очень много номинаций у «Власти пса», которой ещё в декабре пророчили успех на будущей церемонии – в том числе главный приз за «лучший фильм». Не меньше амбиций у «Лакричной пиццы» Пола Томаса Андерсона – надеемся, что картина в списке не просто ради проформы и ей удастся унести награды. Неожиданно сильный упор академиков на «Сядь за руль моей машины» - фильм, адаптировавший рассказ Харуки Мураками, имеет все шансы повторить азиатское чудо «Паразитов» – он номинирован как в категории «лучший иностранный фильм», так и просто может побороться за «лучший фильм». В технических номинациях ожидаемо лидирует «Дюна», кое-что перепало «Вестсайдской истории» и даже «Аллее кошмаров». Интригующим выглядит борьба за мужскую роль, где Уилл Смит делит одну табличку с Эндрю Гарфилдом, Дензелом Вашингтоном и Бенедиктом Камбербэтчем. Что касается последнего, то именно «Власть пса», где Камбербэтч сыграл черствого, но одинокого ковбоя, следует считать его персональным триумфом. Надеемся, академики тоже это заметят. Новости https://s7.cdn.teleprogramma.pro/wp-content/uploads/2022/02/24a441084ec70f04c2427a5c11774100.jpg
3790 

08.02.2022 17:08

Бегло вспомним о том, что происходило с Тёмным рыцарем после неудачи «Бэтмена и...
Бегло вспомним о том, что происходило с Тёмным рыцарем после неудачи «Бэтмена и...
Бегло вспомним о том, что происходило с Тёмным рыцарем после неудачи «Бэтмена и Робина» Сегодняшние зрители и гики живут в изобилии. Они, едва отдышавшись, успевают за пару лет увидеть несколько экранных инкарнаций Бэтмена: от Бена Аффлека до Роберта Паттинсона. А вот в середине 90-х и начале 2000-х репутация Бэтмена, пожалуй, была не столь благополучной. После оглушительного провала «Бэтмена и Робина» – настоящей катастрофы Джоэла Шумахера, Warner Bros. очень скептически смотрели на возможность возвращения Бэтмена. Совсем не удивляет, что студия закрывала тему бэтмэнианы вплоть до 2003 года, то есть, на шесть лет, пока Кристофера Нолана не наняли для возрождения экранной репутации Тёмного рыцаря. В то время студию штурмовали оригинальными сценариями и предложениями, но они наотрез отказывались работать над Бэтменом. Отвергли в том числе предложение самого Шумахера, который хотел извиниться перед фанатами за провал «Бэтмена и Робина» и исправить недоразумение – в общем, снять ещё один фильм. Хорошо, что они не пошли на это, иначе бы репутацию Бэтмена потребовалось восстанавливать целыми десятилетиями. Но первый, на кого Warner Bros. обратили внимание – это Даррен Аронофски, который планировал перенести на экран «Год первый» Фрэнка Миллера. В сущности, создатель «Реквиема по мечте» – хита 2000-ого года, который заявил о недурных способностях Аронофски как визионера и клипмейкера, планировал поставить жестокий, предельно реалистичный нуар. Готический Готэм превращался в криминальный Токио 70-х, а на главную роль постановщик прочил Хоакина Феникса или Клинта Иствуда. Но студия, к сожалению, не стала рисковать и вскоре жестокий Бэтмен от Аронофски закрылся – он был слишком взрослым и при этом требовал больших студийных вложений. Что произошло дальше – знают все, но вот только возникает один вопрос: так уж реалистичен Бэтмен Нолана на фоне нуарной вариации от Аронофски – режиссёра, который до последнего оставался завзятым реалистом? Ответа, к сожалению, мы так и не узнаем. ОткрытыйЗанавес https://www.okino.ua/media/var/news/2013/01/31/5.1.jpg
3868 

14.02.2022 11:01


Квентин Тарантино рекомендует: «Мишени» Питера Богдановича — триллер о...
Квентин Тарантино рекомендует: «Мишени» Питера Богдановича — триллер о...
Квентин Тарантино рекомендует: «Мишени» Питера Богдановича — триллер о взаимосвязи реальности и искусства «Один из самых сильных фильмов 1968 года и лучших дебютов за всю историю» — так Тарантино отзывался о первой работе Питера Богдановича, снятой под патронажем продюсера Роджера Кормана. «Мишени» — история, подозрительно похожая на то, что сам Квентин проделает в «Однажды в Голливуде» и, нисколько не сомневаемся, чем-то вдохновлённая: увядающая звезда фильмов категории В по имени Орлок (пожилой Борис Карлофф, известный по ролям монстра Франкенштейна) понимает, что в кино ему не место: на дворе 60-е, слава старомодного актёра ужасов ушла, а время открывает дорогу молодым. Аналогичное переживал и Рик Далтон в «Однажды в Голливуде» — былая звезда, вынужденная сниматься в дешёвых спагетти вестернах, а также его товарищ-каскадёр Клифф Бут. Но прежде чем уйти из кино, Орлок согласен дать финальное выступление в одном из драйв-ин кинотеатров. По совпадению, в этот же кинотеатр бежит психологически неустойчивый ветеран Вьетнама, который совершает массовое убийство. «Мишени» — это не только яркий дебют, но и невероятно артистичное размышление о взаимосвязи искусства и жизни, развёрнутое в эстетическом коде эксплуатационного кино. Две параллельных историй напряжённо сплетаются в одну, достигая кульминации в храме киноискусства — большом экране целлулоидной картинки. В конечном итоге, лента Богдановича — романтический выход на территорию мифотворчества, где кино всегда сильнее жизни. Не это ли мы чувствуем в последних фильмах Тарантино, который подчиняет реальность и историю большому экранному мифу? У Богдановича мир принадлежит старомодным актёрам ужасов, у Тарантино — брутальным ковбоям-каскадёрам. Америка 60-х нуждалась в каком-то эскапистском мифе, при помощи которого можно победить жестокую правду реальности: травмированную Вьетнамом молодёжь и варварскую жестокость секты Чарльза Мэнсона. ЧтоПосмотреть https://avatars.mds.yandex.net/get-kino-vod-films-gallery/28788/6a951b25f54278d77852e219293c0a12/280x178_2
3406 

26.05.2022 12:21

Преступления будущего (2022)

ЧТО
Телесный фантастический  триллер Дэвида...
Преступления будущего (2022) ЧТО Телесный фантастический триллер Дэвида...
Преступления будущего (2022) ЧТО Телесный фантастический триллер Дэвида Кроненберга («Муха», «Экзистенция») с Вигго Мортенсеном и Леей Сейду. О ЧЁМ Об артисте, который устраивает перформансы, вырезая себе лишние органы. ВАЙБ Главное достоинство фильма — его же недостаток. Это фильм Кроненберга, и всем фанатам режиссёра он зайдёт. А всем, у кого к работам Дэвида вопросики — будет сложно. Я отношусь к первой категории и рад, что этот безумный гений продолжает гнуть свою линию, сталкивая лбами отталкивающую телесность и секс, говоря со зрителем сложным языком экспериментального искусства. СМОТРЕТЬ Пережил «Автокатастрофу» и не отвернулся от режиссёра; позабыл у кого в Голливуде по-настоящему больное воображение; не знаешь, что такое акционизм. НЕ СМОТРЕТЬ Не можешь смотреть на видео из операционной; хочешь увидеть понятную детективную историю; далек от современного искусства. | |????8/10
3084 

25.07.2022 18:36

«Амстердам»: лучше оформить возврат билета
 
Какое же бесполезное кино на этот...
«Амстердам»: лучше оформить возврат билета Какое же бесполезное кино на этот...
«Амстердам»: лучше оформить возврат билета Какое же бесполезное кино на этот раз снял Дэвид О. Расселл («Мой парень – псих», «Афера по-американски»). Поэтому коммерческий провал (на данный момент убытки от ленты оценивают в почти 100 миллионов долларов) тут совершенно заслуженный. Это не кино, а какой-то нелепый капусник, который каждую секунду пытается удивлять нас звездными камео. Знакомых лиц и сюжетных наворотов много, ритм бешеный, все искрится и сверкает, но в то же время все без смысла, без искры и без искренних эмоций. Просто двухчасовой трейлер, где вместо сценария – толстая телефонная книжка с номерами и Тейлор Свифт, и Реми Малека, и вообще доброй половины Голливуда. Да и фанатам Тейлор Свифт это лучше не видеть: роль у певицы важная, но микроскопическая, а судьба незавидная. Центральная троица (Кристиан Бейл, Марго Робби и Джон Дэвид Вашингтон) ожидаемо крепкая, но их хорошей игрой уже никого не удивишь. Особенно когда зритель крепко уснул. Оценка: 5/10 https://www.piratesandprincesses.net/wp-content/uploads/2022/10/Amsterdam-Review.jpg
2824 

23.10.2022 13:47

292 минуты красивых-красивых картинок, линз, неона и светофильтров, девушек и...
292 минуты красивых-красивых картинок, линз, неона и светофильтров, девушек и уёбищ, girl power, male gaze, долгих разговоров о хуях (и ни одного не покажут), сербохорватского, китайского и датского языков; строго говоря, Stranger things не в Хокинсе а в Twin Peaks, благо главная героиня тоже разговаривает примерно столько же, сколько Одиннадцатая — в общем, патология сновидений как побочный эффект в Copenhagen cowboy (2022), Nicolas Winding Refn. Стилистика перерастает в качество, пусть в какие-то моменты истончается, не выдерживает и выглядит не просто условным, а просто на коленке сделанным, типа войны банд в Копенгагене; там много очень странно вписанных вещей, люди и места просто пропадают и появляются тупо когда в них пропадает и возникает необходимость, а тут мы вспомним про Zlatko Buric и Slavko Labovic из рефновского же и показанного тут же Pusher (1996), только теперь они будут называться не Мило и Радован, а Мирослав и внезапно Душан, а потом она ему хрясь, а он ей тыдыщ. Сериал не только и не столько про некую Миу, хотя да, она там даже обретает какую-то предысторию, но в целом она работает как иголка для убийства Душана, просто нанизывая на себя всё, что Рефн хотел поснимать и потом показать; это и вправда скорее про уже упомянутую патологию сновидений, и неизвестно, намеренно ли это, или тоже побочка: наверняка будут и другие версии, но и без них видно, что все девушки это одна девушка, и внезапно пробудившаяся к 5-му эпизоду (и представлявшая вчера сериал в Женеве) Lola Winding Refn это произнесёт вслух, и вообще это и вправду скорее всего снится, например, похищенной китайской дочке, отсюда и неряшливость. А в целом да, сам троп загадочной девочки в Дании нам уже поисследовал, например, Peter Høeg сначала в Frøken Smillas fornemmelse for sne (1992), но Смилла всё еще была взрослая, зато живописания Копенгагена и его изнанок встали в «Ковбоя» как влитые, а потом, конечно в Den stille pige (2006), суперсилы, землетрясения, звуки, условные небоскрёбы с видами на Эресунн и прочая романтика и красота, — осталось только добавить метод даже не столько из Twin Peaks (1990-1991, 2017), сколько Wild at heart (1990), всё David Lynch, и будет нам всем счастье. Но скорее всего это всё ни про девочку, ни про Копенгаген, а про самого Рефна, такой вот ковбой.
2498 

13.11.2022 13:26


«Человек-муравей и Оса: Квантомания» — действительно один из худших фильмов...
«Человек-муравей и Оса: Квантомания» — действительно один из худших фильмов...
«Человек-муравей и Оса: Квантомания» — действительно один из худших фильмов Marvel Учитывая низкую планку четвёртой фазы киновселенной, это даже не удивляет. Но если раньше лояльная аудитория все равно приносила франшизе приемлемую (хоть уже и ни разу не фантастическую) кассу, то рекордное падение сборов «Муравья» на второй уик-энд наверняка заставит Кевина Файги задуматься о сокращении темпов производства. Его компания давно берет количеством, повсеместно потеряв в качестве, и «Квантомания» — показательный случай проигрышности этой стратегии, двухчасовой тизер будущих проектов Marvel и просто недоделанное по всем фронтам, концептуально сломанное кино. Начало очередного витка франшизы обещало тон посерьезней, но, как говорится, опять на те же грабли. Сценарист «Рика и морти» населил квантовый мир разношерстным народом, живущим под гнетом Канга Завоевателя — например, старомодной воительницей, чёрным телепатом, говорящим желе и человеком-брокколи. Столкновение с этими комическими персонажами, будто прибывшими из «Тора» Тайки Вайтити (и ровно так же в третьем акте устраивающими революцию!), рождает изрядное количество раздражающе инфантильного юмора, который плохо уживается с театральной серьезностью Канга и масштабом угрозы, идущей от него. Собственно, основная задача фильма — ввести заменителя Таноса, нового главного антагониста франшизы, легко и бесстрастно уничтожающего целые миры. Джонатан Мэйджерс в этой роли достаточно эффектен — харизма, вкрадчивый голос и холодная мимика (это совсем не тот герой, что в «Локи») даже приковывают к экрану в сцене полноценного первого появления персонажа. Актёр как может старается выжать максимум из материала, с которым приходится работать, однако недосказанность и неровность текста берут верх: пафосные монологи Канга будут понятны только фанатам комиксов, а раскрытие его реальных способностей и мотивации оставили на потом. Более того, завоевателю миров приходится напрягаться, чтобы одолеть в рукопашке одного из самых хилых Мстителей или противостоять куче огромных муравьев, что делает образ Канга странным и непоследовательным. С одной стороны, угроза мультивселенной, с другой — как будто (если вспомнить концовку) негодяй на один фильм. Оправдать самоценность этого филлера могла бы цельная и запоминающаяся идентичность квантового мира, который со слов является уникальным местом, где время работает иначе. Однако только со слов: визуально это все тот же эклектичный ретро-футуризм «Стражей галактики», причём без каких-либо концептуальных особенностей (а сколько было пространства для фантазии!). О качестве спецэффектов нечего и говорить. Пускай, в «Квантомании» имеются неплохие моменты и любопытные флешбеки с Мэйджерсом и Пфайфер, в целом, кажется, будто посмотрел что-то с телеканала Бибигон. Сложно забыть худшую арку в истории Marvel — возвращение старого персонажа в виде кринжовой летающей головы. Злодей становится добрым на одну сцену после нравоучений дочки Человека-муравья, которая буквально перевоспитывает его фразой «it’s never too late to stop being a dick». Знаете, видя такое, ожидания насчёт следующих проектов франшизы скукоживаются до размеров элементарных частиц. Новинки https://cdn.vox-cdn.com/thumbor/e2UBCqKxJNIse9n_JXYoZkEgwow=/0x0:5568x3712/1200x800/filters:focal(2339x1411:3229x2301)/cdn.vox-cdn.com/uploads/chorus_image/image/72001873/DBY_08940_R.0.jpg
2364 

01.03.2023 16:37

​​«Air: Большой прыжок» (“Air”, 2023)

Какая-то маркетинговая повесточка на...
​​«Air: Большой прыжок» (“Air”, 2023) Какая-то маркетинговая повесточка на...
​​«Air: Большой прыжок» (“Air”, 2023) Какая-то маркетинговая повесточка на канале прослеживается. Увы, крупные бренды не платили мне за рекламу, но они профинансировали весьма достойные кинопроекты, которые не хочется обходить стороной. Сегодня искренне хочу похвалить «Air: Большой прыжок» Бена Аффлека. Кто хоть когда-нибудь шарился по оптовым рядам своего пригорода, конечно знаком с палью культовых баскетбольных найков Джордана. Правда этот фильм об оригинальных кроссовках, которые произвели революцию в компании (да и всколыхнули весь рекламный рынок, что уж там), благодаря контакту между мировой суперзвездой и брендом-аутсайдером. История хоть и пропитана капиталистической драмой, которую с трудом удастся прочувствовать обывателю (уж слишком большие цифры фигурирую на периферии), но Бену и компании все же удалось очеловечить финансовую систему, продажный спорт и бизнес идеи толстосумов. Так или иначе, за каждой историей успеха скрыта фигура талантливого человека, который смог этот успех оседлать. Будь то основатель Nike, их рекламный директор или одаренный парень, бегающий в их кроссовках. Но здесь создатели нырнули глубже и раскрыли историю через призму рядовых маркетологов и родителей чемпиона, которые оказали колоссальное влияние на верные шаги Майка. Сам Джордан в картине даже не показан, где-то ходит его тень, но он здесь совсем не главный персонаж. Уверен, этот художественный прием был согласован со спортсменом, что ещё раз выделяет его, как скромного парня, который уже получил свою порцию внимания. Главную роль он безвозмездно отдал своим родителям, это очень приятно. Сам фильм смотрится отлично. Бен классно воссоздал настроение восьмидесятых, напичкав картинку осязаемой эстетикой того времени и загрузив отличный саунттрек. Да, Дэймон играет самого себя, а Аффлек выглядит карикатурно, но в общей канве этого не замечаешь. Всё снято очень тепло и душевно, в духе Голливуда, который мы потеряли. За это простое удовольствие фильму хочется выразить отдельную благодарность. Как итог, картина зайдет всем, кто носит Nike и кто прется от Adidas. Людям помешанным на баскетболе, и зрителям, далеким от спорта. Фанатам Аффлека и тем, кто не в курсе, что за актерскими плечами давно скрыт талантливый режиссер. Это просто отличное кино, которое зарядит и успокоит. Слэм-данк, ура. драма биография https://telegra.ph/file/e3dbb7aa0bc6f572e585e.jpg
1996 

30.05.2023 17:10

​​«Братья Супер Марио в кино» (
​​«Братья Супер Марио в кино» ("The Super Mario Bros. Movie", 2023) Вчера...
​​«Братья Супер Марио в кино» ("The Super Mario Bros. Movie", 2023) Вчера очень душевно провел вечер за просмотром «Братьев Супер Марио в кино». Уровень мультфильма был понятен уже в момент релиза, когда все дружно отзывались о нем, как о классном аттракционе с правильным настроением первоисточника. Сборы в прокате, которые составили свыше миллиарда долларов (привет «Барби»), лишний раз подтвердили голос народа и запрос на красочную ностальгию с добрым посылом. Приключения двух сантехников начинаются, когда они решают начать свой бизнес. Но нелепый рекламный ролик, на который братья сделали ставку, лишь вызывает насмешки родных и едва ли выстраивает очередь из клиентов. Остается проявить свой профессионализм делом и спасти город от неожиданного потопа. Правда, когда парни, рискуя жизнью, ныряют в канализационные катакомбы, их выбрасывает в волшебный мир, где сантехнические проблемы задвигаются на второй план, ведь злобный Боузер завладел супер-звездой, и планирует не только захватить мир, но за одно украсть сердце Принцессы из Грибного Королевства. Авторы сверх уважительно отнеслись к легендарному детищу Nintendo, завернув в мульт множество отсылок к разным уровням и механикам игры (та же полоса препятствий от Принцессы), упомянув почти все кроссоверы от Donkey Kong до 3D World, поставив на передний план культовую музыкальную тему и разбавив её разноплановыми хитами 80-х. Про детализацию картинки и десяткам пасхалок я вообще молчу. Получился настоящий гик-пресент для всех, кто хоть раз сталкивался и получал удовольствие от этого шедевра игровой индустрии. Разумеется, интересно будет не только фанатам. История универсальна, более того, подойдет всем возрастным группам. Создатели не стали заходить на территорию пост-модерна и высмеивать весь абсурдизм, присущий сюжету игры. Из-за этого мульт может восприниматься как немного детский и даже беззубый, но лично мне юмора было достаточно – баланс в динамике, драме и комедии получилось соблюсти. https://telegra.ph/file/0d045e21bba96f1dae3cc.jpg
1301 

12.08.2023 16:34

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru