Назад

Фанатом Мадонны никогда не был, это правда. Но вот только ей удалось записать...

Описание:
Фанатом Мадонны никогда не был, это правда. Но вот только ей удалось записать одну из лучших песен к фильмам Бондианы, что я когда-либо слышал. Вместе с шикарным видеорядом начальных титров трек производит огромное впечатление — моментально цепляет и запоминается. Жаль, что сам фильм "Умри, но сейчас" оказался худшим из тех, где Пирс Броснан играл Джеймса Бонда. Это вполне приличный блокбастер, который можно смотреть не без удовольствия, но явный перебор с фантазией у сценаристов вместе с ужасной компьютерной графикой являются слишком весомыми недостатками, чтобы на них закрывать глаза. Особенно по сравнению с тремя предыдущими картинами. ВИДЕОТЕКА DieAnotherDay Madonna PierceBrosnan https://youtu.be/NmqrtbEuhNQ https://youtu.be/NmqrtbEuhNQ

Похожие статьи

​​Тед Лассо/Ted Lasso

Когда читаешь описание «Теда Лассо», то не особо веришь...
​​Тед Лассо/Ted Lasso Когда читаешь описание «Теда Лассо», то не особо веришь...
​​Тед Лассо/Ted Lasso Когда читаешь описание «Теда Лассо», то не особо веришь, что этот сериал вообще нужно смотреть. Но смотреть нужно! Пришла пора довериться мне. Тед Ласс – американец, который живет в США (вот так неожиданность) и работает тренером по американскому футболу. И вдруг его приглашают возглавить футбольный клуб из Английской Премьер-лиги. Да, завязка будто для ситкома средней паршивости, но раз решили довериться, так идем до конца. Клуб «Ричмонд», в который пригласили работать Теда, болтается ближе ко дну турнирной таблицы, а с приходом неопытного тренера шансов сохранить место в высшем дивизионе становятся еще меньше. Но так и задумано. Всё дело в том, что владелица команды получила клуб после развода со своим мужем, страстным фанатом, для которого ФК «Ричмонд» – самое дорогое в жизни. И она хочет развалить команду, чтобы насолить бывшему мужу. Как говорил Кантона: «Можно сменить религию, машину, жену и все остальное, но не любимый футбольный клуб». Представьте себе, как живется фанатам «Торпедо». (Второе предложение Кантона уже не говорил, хотя зря). Вообще идея сериала произошла из рекламных скетчей, которые крутили на канале NBC, когда тот начал показывать английский футбол, – в них Тед Лассо (его и в скетчах и в сериале играет Джейсон Судейкис) выступал в роли тренера Тоттенхэма. И сделать из этого сериал вполне здравая причина – скетчи были хороши, а персонаж обаятелен. За дело взялся Apple TV+, а насколько успешно можно судить по тому, что сериал продлили на третий сезон, еще не начав снимать второй. И если первая серия «Теда Лассо» шероховата (как с точки зрения понимания футбола, так и просто юмора), то дальше сериал становится главным спасением человечества в этом году – вся доброта мира, весь задорный смех, все надежды на светлое будущее. Всё это «Тед Лассо» и сам Тед Лассо. Любите футбол, не любите футбол, но Тед Лассо вас очарует. 9.0/10. Такие шоу нужно смотреть, когда хорошо, чтобы укрепить это чувство, и когда плохо, чтобы опять стало хорошо. https://telegra.ph/file/35b71345979877661de0e.jpg
5506 

15.11.2020 16:42

Уоррен Битти имеет репутацию главного гуляки Голливуда — у него были романы...
Уоррен Битти имеет репутацию главного гуляки Голливуда — у него были романы...
Уоррен Битти имеет репутацию главного гуляки Голливуда — у него были романы почти со всеми девушками киномира: от Вивьен Ли и Джоан Коллинз до Барбры Стрейзанд и Мадонны. Он женился только за пятьдесят. Именно Аннетт Бенинг заставила его остепениться. Сегодня актеру 84, и они вместе до сих пор. Неудивительно, что Битти выбрал одну из главных киноисторий, чтобы появиться на экране вместе с ней. «Любовный роман» (1994) вызвал у критиков в Америке приступил ярости, потому что артист покусился на одну из главных мелодрам американского кино — фильм «Роман, который нельзя забыть» с Кэри Грантом и Деборой Керр. Тот, в свою очередь, уже был ремейком фильма 1939 года с Шарлем Буайе и Айрин Данн. Помните, в «Неспящих в Сиэттле» подруга главной героини бесконечно его пересказывает. Кто бы что не говорил — мне лента нравится. Готовы к красивой мелодраме.
5173 

31.03.2021 09:24

​​Анчартед: На картах не значится | Uncharted
Рубен Фляйшер, США, 2022

Жанр...
​​Анчартед: На картах не значится | Uncharted Рубен Фляйшер, США, 2022 Жанр...
​​Анчартед: На картах не значится | Uncharted Рубен Фляйшер, США, 2022 Жанр: приключения, боевик Главные роли: Том Холланд, Марк Уолберг, Антонио Бандерас Нейтан Дрейк с детства вместе с братом увлекался историей и мечтал найти сокровище Фернана Магеллана, но жизнь развела их с братом и теперь Нейт работает барменом и обворовывает богатых клиентов. Продолжается это до тех пор, пока на него не выходит некий Виктор Салливан, который упоминает о его брате и предлагает отправиться на поиски тех самых сокровищ. «Анчартед» — экранизация серии одноименных консольных игр, в которые я с удовольствием играл, но хардкорным фанатом себя точно не назову. Как и подобает современным реалиям, я с очень большой опаской смотрел на новости об экранизации, переживал и ничего не ждал, хоть в душе и была надежда на удачный приключенческий боевичок в духе игры. В целом, я не разочарован (так как ожиданий не было), но и каких-то высот картина не добилась. Как «Тоттенхэм» (кто понял, тот понял). Первое, что бросается во внимание, так это то, что Холланд, хоть и подходит на главную роль в принципе, но учитывая его славу в роли паучка, кажется, что его Нейтан Дрейк просто вариация Питера Паркера. Да, у двух героев схожие характеры, именно поэтому на роль Дрейка стоило бы взять кого-то другого, не столь привязанного к большому персонажу. Уолберг тоже на игрового Салли похож чуть меньше, чем никак, но все это не мешает актерам делать на экране свою работу, причем делать очень хорошо. По большому счету, к касту вопросов нет. Проблемы начинаются, когда начинается история. Вероятно, что 15-летний производственный ад дает о себе знать и многочисленные смены режиссеров и сценаристов сильно ударили по итоговой версии, поэтому местами можно хвататься за голову от всех допущений и упрощений. Некоторые моменты доведены до абсурда практически. Но самое главное, что несмотря на вышесказанное, ругать картину совсем не хочется. Более того, она дарит кучу положительных эмоций и если я за весь сеанс несколько раз тихонько хихикнул, то сидящая рядом парочка хохотали до слез чуть ли не на каждой шутке и гэге. Легкость повествования и летнее прекрасное настроение не позволяет даже внутреннему душниле искать и цепляться за всякие минусы, которые здесь точно есть. Немаловажно, что широкой аудитории вовсе не нужно знать о том, что существует такая игра и основную кассу, я думаю, фильм сделает именно на зрителях, которые не играли в эти игры. Ну а поклонники получат немного фансервиса, хотя, наверное, в основном останутся недовольными. От меня «Анчартед» получается твердое "хорошо" во многом благодаря хорошему настроению, которое фильм дарит. Ну а финальное противостояние на летающих кораблях действительно выглядит эффектно и свежо, пусть и попахивает слегка «Форсажем». Если хотите расслабиться, поесть попкрона и отключиться от окружающего мира на два часа, то эта лента отлично для этого подойдет. Оценка: хорошо! IMDb: 7,1 https://telegra.ph/file/02dbb1755cff0c34227d2.jpg
3659 

11.02.2022 15:03


Наблюдение за жизнью: «Бездельник» Ричарда Линклейтера – один из программных...
Наблюдение за жизнью: «Бездельник» Ричарда Линклейтера – один из программных...
Наблюдение за жизнью: «Бездельник» Ричарда Линклейтера – один из программных фильмов о молодежи 90-х Линклейтер прославился в 90-х как главный певец времени и юношеской беззаботности. Но прежде чем вышел «Под кайфом и в смятении» – выразительный гимн молодежной культуре 70-х (внутри которой и рос Линклейтер), режиссер поставил ультрамалобюджетный фильм о простом дне в американском городке Остин. Для дебютной работы структура ленты поистине уникальна: «Бездельник» построен с мозаичной драматургией, куда вплетены десятки персонажей (и главного героя там нет). Они слоняются по городу, ведут бессмысленный треп, начиная от конспирологических заговоров и заканчивая обсуждением гинекологического мазка Мадонны. Фильм Линклейтера – философский гимн молодежи, пустопорожним диалогам которые для поколения Y становятся новой формой битничества и эпикурейства. В «Бездельнике» Линклейтер манифестирует жизнь как процесс, не заряженный идеологическими и экономическими директивами труда – его герои то сидят в кофейне, то бродят по кварталам Остина, то заскакивают в книжные. И главный герой здесь, пожалуй, кинокамера – она передает эстафету внимания от одного героя к другому, создавая модель избыточной коммуникации. Длинные дубли, нескончаемый поток диалогов (написанных не менее увлекательно, чем у других корифеев инди-кино 90-х таких, как Квентин Тарантино и Кевин Смит) – «Бездельник» создает образ новой альтернативной молодежи, пытаясь нащупать ценности в быстро меняющемся мире: пространстве и времени невиданных скоростей, информационных бомбардировок и теорий заговоров как метатексте американской культуры. Позднее Линклейтер отточит свой стиль: диалоги станут еще более острыми и избыточными (вспомнить хотя бы «Перед рассветом» или «Пробуждение жизни»), молодежь окажется драматургическим ядром большинства его картин, а постановщика будут считать главным американским автором, которому удается из фильмов создавать целую капсулу времени. Разбор https://images.kinorium.com/movie/shot/94025/h280_38395375.jpg?21573711010
3347 

15.06.2022 19:08

Почему «Песочный человек» не совсем удался — что не так с долгожданной...
Почему «Песочный человек» не совсем удался — что не так с долгожданной...
Почему «Песочный человек» не совсем удался — что не так с долгожданной экранизацией Нила Геймана от Netflix Просидевший век в заточении повелитель сновидений (Том Стёрридж) возвращается на свободу и обнаруживает, что его царство снов пришло в запустение, другие боги замышляют что-то недоброе, а люди мучаются нарушениями сна. Выходивший с 1989 по 1996 годы культовый комикс автора «Звездной пыли» и «Коралины в стране кошмаров» давно напрашивался на экранизацию, но за это время настолько прочно врос в гик-культуру, что сейчас экранная адаптация кажется устаревшей. Надо понимать, что Гейман писал «Песочного человека» еще до «Гарри Поттера» и сотен книг, фильмов и сериалов (от «Сверхъестественного» до «Ночного дозора»), в которых герои потустороннего мира решают насущные вопросы в современном городе. И на протяжении десяти эпизодов «Песочного человека» так и не становится понятно, чем сериал способен по-настоящему удивить зрителя, не являющегося фанатом творчества Геймана. Как экранизация он довольно хорош, но не дает ничего кардинально нового. Да, это красиво, да, тут неплохой подбор актеров (особенно хороши Дэвид Тьюлис, Дженна Коулман, Гвендолин Кристи с крылышками и Стивен Фрай в роли Стивена Фрая), да, тут есть несколько действительно ярких эпизодов (в середине сезона), но все это уже повторение пройденного. Даже неудачные «Американские боги» давали нечто новое (по крайней мере, они могли бесить, что уже достижение), чего уж говорить про «Благие знамения» с поджигающим экран дуэтом Дэвида Теннанта и Майкла Шина. Тут же нет ни яркой актерской химии, ни визионерской фантазии, ни какого-либо безумия, жизненно необходимого для экранных адаптаций Нила Геймана. А есть крепко сбитое и умеренно увлекательное дорогостоящее фэнтези, которое можно описать фразой «ну, так сойдет». Новинки https://img.netzwelt.de/dw1200_dh675_sw2672_sh1503_sx315_sy3_sr16x9_nu0/picture/original/2022/07/the-sandman-netflix-345524.jpg
3078 

12.08.2022 15:31

Ирма Веп/Irma Vep Звезда Голливуда Мира Харберг, обычно играющая в...
Ирма Веп/Irma Vep Звезда Голливуда Мира Харберг, обычно играющая в блокбастерах, приезжает в Париж, чтобы сыграть в многосерийном ремейке фильма 1915 года «Вампиры». Переосмыслением классики занимается Рене Видаль, кумир Миры, но сложный и эксцентричный режиссер, а сама актриса должна исполнить роль приспешницы вампиров с анаграммичным именем – Ирма Веп. Сериал для тех, кто любит кино. Иногда даже ощущение художественности произведения теряется и кажется, что это то ли игровая документалка, то ли съемки скрытой камерой, почти чистый вуайеризм, даже с тем же сексуальным подтекстом. «Ирма Веп» каждый эпизод становится чем-то новым, то сатирой на киношный мир, то комедией про съемки псевдоинтеллектуального сериала, то драмой про одиночество. Гипнотическое шоу, с такой же гипнотической Алисией Викандер. Никогда не был её большим фанатом, но всегда же можно начать. Вообще «Ирма Веп» оставляет такое истерическое послевкусие, может не столь яркое, как сама истерика, но похожее по диаметральности чувств – от желания хохотать до апатии. И почему-то именно это шоу особенно выбивается из контекста происходящего в мире и кажется вневременным. Кажется, что «Ирма Веп» может быть не так интересна для людей вне кино, как недавнее «Предложение», но если последнее – красивый и драйвовый пересказ статьи из Википедии, то «Ирма Веп» - чувственная производственная (два слова, которые впервые стоят подряд) драма. 8.0/10. Сериал есть в и, может быть, кому-то пригодится промокод FIRE, по нему скидка 50% на 6 месяцев и год (на всё, не только на «Ирму Веп).
3107 

11.08.2022 15:09

​​А вот и первый громкий провал в Каннах — сериал «Идол» от создателя «Эйфории...
​​А вот и первый громкий провал в Каннах — сериал «Идол» от создателя «Эйфории...
​​А вот и первый громкий провал в Каннах — сериал «Идол» от создателя «Эйфории» Сэма Левинсона и The Weekend’а разнесли в пух и прах. Лили-Роуз Депп сыграла поп-звезду, которая собирается вернуться на большую сцену после некоторого перерыва в карьере, но проваливается в отношения с влиятельным владельцем ночного клуба. Ещё до премьеры вокруг шоу разразился скандал: HBO уволил первую режиссёрку сериала Эми Саймец за пару шагов до завершения работы. Отснятые 80% материала отправили на пересъёмки, чтобы избавиться от фемоптики. Учитывая такую позицию, неудивительно, что сериал называют второсортным эксплотейшном с элементами пыточного порно.  Roger Friedman, «Showbiz 411»: «Представьте, если бы в вашем любимом четырехзвездочном ресторане стали подавать размороженный фастфуд. HBO — это дом высокой кухни, предлагающий такие блюда, как «Наследники», «Барри» и «Хитрости». Даже в «Эйфории» есть свои плюсы. Но «Идол» отвратителен, примитивен и вульгарен. В нём полно нелепых вторичных идей и порно-сцен, что было бы уместно на канале Cinemax, но не на HBO, который, как мы знаем, — завсегдатай премии «Эмми». ...Похоже, главная героиня — это микс Мадонны и Бритни Спирс. В сериале намеренно используется музыка этих певиц и отсылки к их сценическим образам, чтобы увести зрителя от подобных ассоциаций. Но Джоселин выглядит как разогретые объедки, в ней нет никакой уникальности или привлекательности. Не стоит при этом винить Лили-Роуз Депп, что главная задача её героини — это ублажение себя и мужчин». Jo-Ann Titmarsh, «London Evening Standard»: «Крайне тревожный фактор в сериале «Идол» — это репрезентация женщины. Большую часть экранного времени полуобнажённая Лили-Роуз Депп в роли Джоселин либо танцует, либо занимается сексом. Она лишена субъектности, как и героиня «50 оттенков серого» — женщина объективирована, унижена и травмирована физически. В первых двух сериях навязчиво звучит мотив удушья: во время мастурбации Джослин сдавливает себе горло рукой или туго затягивает ремешок на шее. И в то время как в каждом кадре Депп практически обнажена, The Weekend не снимает даже куртку. ...Сериал выглядит дёшево и напоминает пыточное порно». Therese Lacson, «Collider»: «То, что Левинсон воспринимает как смелую провокацию на деле наводит сплошную скуку. Как может шоу, в котором так много голых тел, секса и эротики, быть таким пресным?» Caspar Salmon, «The Daily Beast»: «Одно дело, примитивность (намеренная и нет), но самое гадкое в этом сериале — демонстрация насилия. Сцена, в которой герой The Weekend’a спрaшивает Джоселин, доверяет ли она ему, получает в ответ: «Нет» и принимает его как сигнал к действию (надев на неё импровизированный «мешок» и прорезав ножом отверстие около рта, чтобы девушка могла дышать), выглядит максимально мерзко». Peter Debruge, «Variety»: «Сценарий (переработанный Левинсоном, Резой Фахимом и The Weeknd’ом после того, как предыдущая версия, написанная Эми Саймец, была забракована), кажется, рассчитан на то, чтобы обмануть зрителей и заставить их думать, будто они наблюдают за изнанкой Голливуда, в то время как большая часть сериала представляет собой убогие клише, позаимствованные из романов Сидни Шелдона и низкопробного порно». Robert Daniels, «The Playlist»: «Сериал хочет казаться нуаром и эротическим триллером одновременно. Но его лексикон, позаимствованный из «Настоящей романтики» и «Основного инстинкта», примитивен. Как и представление создателей о природе сексуальности. Зритель почему-то должен поверить, что герой The Weeekend’а — бог секса, и это обстоятельство заставляет ранимую Джоселин сходить по нему с ума. Однако сцены секса просто ужасны. Никаких «границ» они не раздвигают. Напротив, эти эпизоды сняты по всем канонам роликов с Pornhub: начиная с идиотских грязных фразочек и заканчивая представлением, что единственный, кто может и должен получать удовольствие от секса — это мужчина». https://telegra.ph/file/75aa6e6e92093a02bc2c0.jpg
1930 

24.05.2023 17:28

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru