Назад

Фанаты Человека-паука преисполнились после выхода «Нет пути домой»: в Твиттере...

Описание:
Фанаты Человека-паука преисполнились после выхода «Нет пути домой»: в Твиттере с новой силой нагрянули волны просьб продолжить истории Тоби Магуйера и Эндрю Гарфилда Всё это дело сопровождается хештегами MakeRaimiSpiderMan4 и MakeTASM3. Надежда умирает последней, так что тоже присоединяйтесь!

Похожие статьи

Казалось бы, 2020-ый год преподнес столько, что сейчас ничем никого не удивишь.
Казалось бы, 2020-ый год преподнес столько, что сейчас ничем никого не удивишь.
Казалось бы, 2020-ый год преподнес столько, что сейчас ничем никого не удивишь. Но все же мы постарались и нашли новости, которые вас не оставят равнодушными! - Педро Паскаль получил серьезную травму на съёмках "Мандалорца". - Внимательные фанаты заметили секретное камео нового президента США Джо Байдена в фильме "Мстители: Финал". - Генри Кавилл и Роберт Паттинсон были соперниками ещё до того как стали Суперменом и Бэтменом. - Дружбан Питера Паркера, Нэд набрал неплохую форму и готов крушить противников голыми руками. - Раскрыта главная тайна Бэтмена: теперь мы знаем почему Темный Рыцарь всегда оставляет нижнюю часть лица открытой. А ещё мы нашли отличный супергеройский канал MDC, который снабдит вас нужными новостями, интересными фактами а также мемасами! https://t.me/MarvelDCEU
5407 

13.11.2020 18:01

​​Фанаты определили лучшего исполнителя роли Доктора Кто

Журнал The Radio...
​​Фанаты определили лучшего исполнителя роли Доктора Кто Журнал The Radio...
​​Фанаты определили лучшего исполнителя роли Доктора Кто Журнал The Radio Times объявил результаты опроса среди фанатов сериала «Доктор Кто». Они были опубликованы 22 сентября на портале Screen Rant. Отмечается, что в опросе приняли участие около 50 тыс. человек. Поклонники шоу в итоге отдали первое место Дэвиду Теннанту, за него отдали свой голос 21% респондентов. Стоит отметить, что текущий Доктор Кто — Джоди Уиттакер набрала лишь на 100 голосов меньше Теннанта и, таким образом, заняла второе место. Питеру Капальди, Мэтту Смиту и Тому Бейкеру достались третье, четёртое и пятое места соответственно. Напомним, Дэвид Теннант сыграл десятого Доктора Кто. Эпизоды сериала с его участием выходили в период с 2005 по 2010 годы. https://telegra.ph/file/d2f20b5ae753a29dff095.jpg
5471 

23.09.2020 12:40

Лучший подарок киноману на Новый год – книга о любимом режиссёре. Поэтому мы...
Лучший подарок киноману на Новый год – книга о любимом режиссёре. Поэтому мы совместно с издательством БОМБОРА хотим порадовать вас и разыграть крутейшую книгу из серии «Подарочные издания.Кино» — «Братья Коэн. Иллюстрированная биография. От "Просто кровь" до "Да здравствует Цезарь!"». Фанаты братьев Коэнов создают целые клубы, где пытаются расшифровать множественные смыслы, скрытые в их фильмах. Сами братья говорят, что когда-нибудь этих людей ждет жестокое разочарование. Или это одна из их фирменных шуток? Как бы там ни было, каждый фильм оскароносного дуэта становится резонансным — благодаря тонкому интеллектуальному юмору, реалистичным героям, в которых каждый может узнать себя, и абсурдным сюжетам (в которых, впрочем, тоже многие себя узнают). Книга «Братья Коэн. Иллюстрированная биография. От "Просто кровь" до "Да здравствует Цезарь!"» — это самая полная хроника творческой жизни режиссеров. Вы узнаете все о том, как создавались их гениальные фильмы — «Фарго», «Большой Лебовски», «Старикам здесь не место» и многие другие. Вас ждут впервые опубликованные архивные материалы, комментарии режиссеров и их коллег, множество забавных историй от актеров, которые работали с братьями. Эта книга — находка для всех, кто считает, что за всю историю кино не было снято ничего лучше «Большого Лебовски». А также для всех, кто хочет понять — почему есть люди, которые так считают. Чтобы принять участие в розыгрыше, убедитесь, что вы подписаны на и и жмите кнопку «Хочу подарок!» 28.12.20 бот рандомно определит победителя. Всем удачи!
5453 

22.12.2020 11:03

​​Зрители раскритиковали второй сезон «Бэтвумен»

Зрители начали громить новый...
​​Зрители раскритиковали второй сезон «Бэтвумен» Зрители начали громить новый...
​​Зрители раскритиковали второй сезон «Бэтвумен» Зрители начали громить новый сезон сериала «Бэтвумен» (Batwoman), который стартовал на телеканале CW 17 января 2021 года. Средний пользовательский рейтинг шоу на Rotten Tomatoes опустился до 26%, в то время как критики оценили новые серии в 86%. Второй сезон не смог привлечь большого числа зрителей. По свежим данным, в США первый эпизод второго сезона посмотрели всего 663 тысячи зрителей, в то время как средний показатель первого сезона составлял около 995 тысячи человек. Во втором сезоне главную роль исполнила черножкая актриса Джависия Лесли. Она заменила Руби Роуз, которая ушла из шоу почти сразу же после окончания первого сезона. По словам Роуз, она просто начала уставать и не готова была столько времени проводить на съемках сериала. Утверждение Роуз на роль сопровождалось масштабным скандалом. По сюжету главная героиня — лесбиянка, поэтому и сыграть ее якобы должна была гомосексуальная девушка. Когда Warner Bros. выбрала Руби, фанаты требовали ее заменить, потому что она якобы «слишком красивая лесбиянка». Тогда компания свое мнение отстояла. Но, видимо, Роуз так и не смирилась с ненавистью со стороны ЛГБТ-сообщества. https://telegra.ph/file/79094b658d0f4426bf089.png
5438 

20.01.2021 19:00

Цой драма Очередная скандальная премьера Алексея Учителя. На этот раз без...
Цой драма Очередная скандальная премьера Алексея Учителя. На этот раз без балерин и наследников российского престола, но о легенде русского рока Викторе Цое. Еще на стадии съемок фанаты и наследники Цоя скрежетали зубами, не без оснований, наверное, опасаясь превращения биографии кумира в лихую драму, подобную «Матильде». Но вот фильм вышел, все желающие его посмотрели, поставили низкие оценки и, главное, убедились, что ничем это кино не грозит легендарному Виктору Цою, оставившему ярчайший след в русской культуре. Обвинять Учителя, порой даже справедливо, можно в чем угодно, но только не в попытке очернить или опошлить Цоя. Документальный фильм «Рок», снятый режиссером в 1988 году, до сих пор остается самой наглядной попыткой показать отечественный рок 1980-ых годов как уникальное, неповторимое явление. Но нынешнее псведобиографическое кино не получилось. Отказавшись от экранизации реальной истории Цоя, Учитель решил снять своего рода вариацию на тему. Значение и сила влияния Цоя отражаются в людях, которые его окружали при жизни или повинны в его смерти. Получилась эдакая «команда по спасению мира» из придуманных или сильно измененных реально существующих людей. Каждый из персонажей пытается осмыслить смерть Цоя. При чем самые близкие люди, к собственному ужасу, не могут найти в себе боль, которой отозвался его уход из жизни. И тем странней попытка режиссера запихнуть их всех в оранжевый ПАЗ, чтобы протащить по дороге из Латвии в Ленинград. Скучно, девочки! Самая мощная сцена картины как будто не из этого фильма. Героиня на дискотеке пытается перепеть песней «Кино» орущий со всех колонок «Ласковый май», отчаянно восклицая: «Ты знаешь, как он пел?! Ты знаешь, как он пел?!» Трудно сказать, знаем ли мы. Но точно помним и уже вряд ли забудем. Фанатам Цоя опасаться нечего: ничем этот фильм не может оскорбить память великого музыканта. Ведь как там у Мандельштама: «… и меня только равный убьет». 5/10 Трейлер: https://youtu.be/JpkJmaAYjrI Где смотреть: Okko
5251 

03.02.2021 18:29

В отличии от первой «Смертельной битвы», сиквел уничтожили наповал — об...
В отличии от первой «Смертельной битвы», сиквел уничтожили наповал — об...
В отличии от первой «Смертельной битвы», сиквел уничтожили наповал — об «Истреблении» стараются не вспоминать как фанаты видеоигры, так и критики, давшие ленте рекордно низкие оценки. Кажется, более ужасной экранизации видеоигры не существовало на свете — и это с расчётом, что мы знаем Уве Болла и помним его злополучные адаптации игр. В «Истреблении» нет, во-первых, актерского состава первой части — кроме Лю Кана и Китаны, в чьи образы вошли прежние артисты. Там слишком перегруженная и неудобоваримая сюжетная конструкция — Леонетти решил впихнуть в фильм всех героев, отчего создал неловкое впечатление детского утренника. Даже постановка боев здесь вызывает лёгкое недоумение — ни одна схватка, будь то даже встреча Саб Зиро со Скорпионом, не сравнится с изобретательной сценографией первой части — ну или хотя бы с битвой Лю Кана с Рептилией. И самое главное — там ужасные, невыносимые и попросту дешевые спецэффекты, на которые стыдно смотреть не только сегодня, но даже в 1997 году — чего стоит момент, когда Лю Кан превращается в дракона и сражается с гидрой. Это апогей кинематографической безалаберности, дешевизны и плохого вкуса — неудивительно, что после такого опуса об экранизации Mortal Kombat не вспоминали аж два десятилетия. МорталКомбат https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1546191/pub_5cb11b43f8280b00b6f7d44a_5cb11d2856b8c500b7acfbe3/scale_1200
5061 

07.04.2021 12:36


С выхода «Великолепных Эмберсонов» Орсона Уэллса прошло почти 80 лет, а...
С выхода «Великолепных Эмберсонов» Орсона Уэллса прошло почти 80 лет, а...
С выхода «Великолепных Эмберсонов» Орсона Уэллса прошло почти 80 лет, а некоторые кинематографисты до сих пор мечтают начти один из главных Священных Граалей мирового кино — предварительную версию фильма с авторским монтажом Уэллса. Этот вариант пытаются найти уже многие десятилетия поклонники Уэллса, хотя доподлинно неизвестно, существует ли он на самом деле. По легенде, авторская версия «Великолепных Эмберсонов» очень не понравилась студии на предварительных просмотрах, и продюсеры тут же уволили режиссера. А затем — вырезали из его авторской версии более 40 минут, смонтировав фильм по-своему. Это не пошло картине на пользу: пересмотривая сейчас фильм Уэллса, можно отчетливо увидеть небрежные швы монтажа, сюжетные лакуны и рваный темп. Фанаты режиссера верят, что в оригинальной версии картины всего этого нет, а сам фильм мог легко переплюнуть «Гражданина Кейна» в своем первозданном виде. Сам Уэллс говорил, что это его лучший фильм. В следующем году «Великолепным Эмберсонам» стукнет 80 лет, и в честь юбилей канал TCM вместе с документалистом Джошуа Гроссманом выпустят фильм о поисках этой легендарной версии картины, которая не дает покоя фанатам даже спустя много лет. По сюжету документального фильма Гроссман отправится в Бразилию, где попытается найти утерянную версию ленты. Документалист полон надежд, ведь именно в Латинской Америке в 2008 году была найдена полная версия «Метрополиса» Фрица Ланга. Еще одна причина: сам Гроссман в 1990-х познакомился с киноархивистом, который работал в Бразилии. Тот утверждал, что видел бобины с 131-минутной версией картины в стране где-то в 1960-х. На протяжении всей поездки Гроссман будет вести полную видеохронику своих поисков, которая войдет в фильм. Руководство TCM также настроено оптимистически и считает, что если Гроссману удастся найти картину, это будет одной из величайших находок в истории кинематографа. Картина про поиски режиссерской версии «Великолепных Эмберсонов» выйдет на канале TCM в июле 2022 года. https://deadline.com/2021/04/tcm-documentary-search-orson-welles-the-magnificent-ambersons-1234732933/ Кстати, по хэштегу Уэллс1664 находится киномарафон, посвященный Орсону Уэллсу, когда мы смотрели все фильмы режиссера. https://deadline.com/2021/04/tcm-documentary-search-orson-welles-the-magnificent-ambersons-1234732933/
5034 

13.04.2021 20:27

Немцы сделали новый сериал Wild Republic (у нас – «Дикая республика»), который...
Немцы сделали новый сериал Wild Republic (у нас – «Дикая республика»), который...
Немцы сделали новый сериал Wild Republic (у нас – «Дикая республика»), который позиционируется в качестве приключенческой драмы, но больше напоминает триллер с хорошо расписанными героями, а такое, что и говорить, редкое явление в ТВ-проектах. Город для создателей не так уж и важен. Скажем так – где-то в Германии 8 трудных подростков отправили в леса на перевоспитание, но буквально с первого дня все пошло не по плану социальных работников – один из смотрящих убит, а дети сбежали в горы. Полиция считает, что именно несовершеннолетние совершили преступление, а сами беглец решили организовать собственное «государство» в какой-то захудалой пещере, но их душевные раны и переживания все еще не дают парням и девушкам покоя. Подростки выступили против системы, захотев создать что-то новое. Даже на скалы они залезли испугавшись, что все додумают за них взрослые в полицейской форме. Что-то среднее между базаровским нигилизмом и анархией. Напоминает классный скандинавский триллер «Король чертова острова» со Стелланом Скарсгардом. При этом сериал также хочет быть «реалистичным» вариантом «Лоста» или «Сотни», но тут хватает своей «фантастики». Как правоохранители не смогли отыскать детей? Каким образом они до сих пор живы, почти без провизии и так далее? Сложно верить, следует просто принять. «Республика» распадается на три сюжетные части. В первой идет рассказал о детях в пещере, во второй говорится про организатора их похода, который все провалил, в третьей – начинают создаваться цепочка событий, которые привели ребята к такой жизни. Ну тут полный набор – наркотики, жестокости на уровне садизма, настоящий фашизм и так далее. Бесконечные грехи, которые отправляются с подростками на гору – почти Олимп. Теперь бегущие от правосудия представляются новыми древними богами – и это у создателей сериал отлично получается показать. За восемь серий «Республика» презентует нам дикую природу, окутанную человеческими ошибками и страстями. Никакой подростковой романтики, здесь и кнутом секут, и со скал валятся, а интим больше напоминает изнасилование. При всей отъявленной извращенности сценаристов сериалу явно не хватает темпа и учтивости к публике – многовато разговоров в пустоту и мерзкого популизма. Впрочем, у «Республики» точно должны появиться фанаты, сделано шоу славно. драма сериал wildrepublic https://youtu.be/UpDmTchrpss https://youtu.be/UpDmTchrpss
4994 

30.04.2021 17:30

​​Пару слов про «Детство Шелдона».

Для меня это пример практически идеального...
​​Пару слов про «Детство Шелдона». Для меня это пример практически идеального...
​​Пару слов про «Детство Шелдона». Для меня это пример практически идеального спин-оффа, в котором создатели сумели сделать важную вещь – фанаты ТБВ узнают в Шелдоне того самого Шелдона, а люди, которые про ТБВ не слышали, получают понятного им нового героя. А еще в «Детстве Шелдона» шикарный каст. Например, такая пасхалка – мать Шелдона играет Зои Перри, а она дочь Лори Меткаф, актрисы, которая сыграла мать Шелдона в ТВБ. И даже без наличия родственных связей она просто идеально подходит для этой роли. Это всё к тому, что продолжение четвертого сезона уже идет, и я его очень ждал, а вам предлагаю нагонять, если еще не смотрели. А так как я редко делюсь такими новостями, то лучше напрямую подписаться на телеграм-канал сервиса Wink, где «Детство Шелдона выходит и, конечно, в озвучке Кураж-Бамбей! https://telegra.ph/file/535bd89eda190e70dc70a.jpg
4913 

19.05.2021 14:28

​​Шан-Чи и легенда десяти колец | Shang-Chi and the Legend of the Ten...
​​Шан-Чи и легенда десяти колец | Shang-Chi and the Legend of the Ten...
​​Шан-Чи и легенда десяти колец | Shang-Chi and the Legend of the Ten Rings Дестин Дэниел Креттон, США, Австралия, 2021 Жанр: фантастика, фэнтези, боевик Главные роли: Симу Лю, Тони Люн Чу Вай, Аквафина Молодой парковщик автомобилей Шон однажды отбивается от нападения банды головорезов-убийц, поэтому ему приходится признаться своей подруге Кейти, что его настоящее имя не Шон, а Шан-Чи, и он не простого происхождения парень. Теперь ему предстоит вернуться в Китай и посмотреть в лицо своим страхам из прошлого. Я вот каждый раз, когда пишу про КВМ, то предупреждаю, что ревью всегда для тех, кто следит за этой вселенной, так как, оставаясь в ее рамках, я закрываю на многое глаза ввиду контекста и того, что это все-таки аттракцион, пусть дорогой и качественный. В этот же раз было слишком скучно и стерильно. Мне даже синопсис было скучно писать. Но начну я с плюсов картины. Во-первых, это красиво: «Шан-Чи» — столкновение киновселенной супергероев и классических гонконгских боевиков. К последним здесь отнеслись с большим уважением, стиля у картины не отнять. Отменно поставлены драки, которые даже и не драки вовсе, а танцы — хореография боев очень красивая. Некоторые сцены нарочно или нет отсылают к сценам из классических картин вроде «Дома летающих кинжалов» или «Героя» Чжана Имоу. В общем, работа по стилизации была проведена качественно и это главное преимущество фильма. Еще в «Шан-Чи» хорошие спецэффекты и компьютерная графика в целом. Это работает и на стилизацию, о которой я сказал выше, но с другой стороны, некоторые экшн-сцены все больше походят на компьютерную игру. Не говорю, что это плохо, просто факт. В старых гонконгских боевиках был другой, что называется, вайб, более волшебный что ли. В остальном же, «Шан-Чи» — типичный, проходной и, как говорится, “базовый” фильм от Marvel. Сюжет здесь простой, как двери, сценарий предсказуем, как погода в Эмиратах, а герои понятны, как дважды два, в общем — типичная сказка. Это не плохо, просто так есть. Мотивация у главного антагониста понятна, как и понятно, что будет происходить с главным героем. Юмор стандартный, меня местами что-то улыбало, но в основном зал частенько хохотал. Чтобы вы понимали, насколько мне было скучно, скажу, что даже обе сцены после титров были скучные. Отдельно хочется сказать о том, что эта киновселенная стала настолько большой, что в новых фильмах создатели начинают делать отсылки сами на себя, и это местами действительно забавно. Если вы помните события третьего «Железного человека», то в паре моментов вы посмеетесь, здесь это неплохо обыграли. Не знаю, делает ли студия хоть какую-то ставку на такие фильмы, как «Шан-Чи» или «Черная пантера», ведь кроме того, чтобы ввести новых второстепенных героев и поиграть на настроениях представителей соответствующих этнических групп, фильмы ни на что больше не годятся. Перед началом сеанса показали трейлеры «Вечных» и триквела «Человека-паука», которые сами по себе были интереснее, чем картина, которую показали после них. Если честно, хочется уже поскорее увидеть главные тайтлы, а то сначала мы попрощались с Черной Вдовой, теперь вот в Китай слетали, но это все — не то. В общем, «Шан-Чи» получился проходным фильмом студии, без сильных недостатков и без ярко выраженных сильных сторон (разве что красивая стилизация). Фанаты КВМ все равно посмотрят, а другим это будет навряд интересно. Но, кстати, тут почти нет прочных мостиков к остальной вселенной, поэтому его можно смотреть, как отдельный проект. Но надо ли оно вам? Оценка: нормально. IMDb: 8,0 https://telegra.ph/file/5181a5b45a6d40e92d310.jpg
4417 

03.09.2021 15:17


«Новый кошмар»: навстречу метавселенной

Раз уж сегодня метафильмы стали...
«Новый кошмар»: навстречу метавселенной Раз уж сегодня метафильмы стали...
«Новый кошмар»: навстречу метавселенной Раз уж сегодня метафильмы стали предметом особой моды, то вспомним классический хоррор Уэса Крэйвена, который одним из первых ломал границы собственной вселенной. «Кошмар на улице Вязов 7: Новый кошмар Уэса Крэйвена» вышел за пару лет до торжественнного и саморефлексивного «Крика», но уже здесь режиссёр задаёт небывалый уровень причудливых метатекстуальных пересечений. В седьмом «Кошмаре» актёры известной франшизы втягиваются в ремейк своей собственной киносерии. Внутри фильма снимают ещё один «Кошмар», в кадре появляется Роберт Инглунд в качестве актёра, исполняющего роль Фредди, а также сам Крэйвен. Недолго думая, фильм превращается в интенсивную бомбардировку зрительского мозга – реальности вступают в мистическое переплетение, где Крэйвен в очередной раз находит повод поиронизировать над ролью жестокости в кино и в жизни. Это подрывная работа, которую принимают не все фанаты киносериала, однако без которой сложно представить путь Крэйвена – логическим расширением своих мета-амбиций как раз и стал «Крик», а маэстро превратился в автора, открывшего жанр и одновременно самостоятельно его похоронившего. ЧтоПосмотреть https://static1.colliderimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2016/10/new-nightmare.jpg?q=50&fit=crop&w=750&dpr=1.5
3985 

19.12.2021 11:31

Ночи в стиле буги (1997)

ЧТО
Биографическая  драма Пола Томаса Андерсона...
Ночи в стиле буги (1997) ЧТО Биографическая драма Пола Томаса Андерсона...
Ночи в стиле буги (1997) ЧТО Биографическая драма Пола Томаса Андерсона («Нефть», «Призрачная нить») с Джулианой Мур («Большой Лебовски»), Уильямом Х. Мэйси («Плезантвиль») и Марком Уолбергом. О ЧЁМ Об официанте, ставшем суперзвездой фильмов для взрослых. ВАЙБ Ироничная трагедия жизни в пикантной порно-обертке и под музыку диско. Учитывая количество деталей, характеров и удивительно переданной атмосферы 70-х, перед нами вполне себе гениальный произведение с сюжетом на тринадцать дюймов. Плюс здесь Андерсон максимально не похож на себя. Ярые фанаты режиссёра может и не поймут, но мне такая завуалированная легкость оказалась очень близка. СМОТРЕТЬ • хочешь прожить эпоху сексуальной революции 70-х; • не знал, что у ПТА есть чувство юмора; • не заглядывал за кулисы секс-жанра. НЕ СМОТРЕТЬ • далек от порно индустрии; • устал от древнего сюжета про «золушку»; • ждёшь от сюжета шок-сцен и эмоциональной встряски. | | 10/10
4062 

17.12.2021 12:02

Когда вернется «Ведьмак»?

Второй сезон «Ведьмака» вышел в минувшую пятницу, и...
Когда вернется «Ведьмак»? Второй сезон «Ведьмака» вышел в минувшую пятницу, и...
Когда вернется «Ведьмак»? Второй сезон «Ведьмака» вышел в минувшую пятницу, и мы уверены, что фанаты уже проглотили новые 8 серий. Разумеется, это не конец: еще в сентябре Netflix сообщил, что третьему сезону быть. Но придется запастись терпением. На данный момент команда только закончила писать сценарий, а дата начала съемок пока неизвестна. Зато известно, что в основу сюжета ляжет вторая книга саги, «Час презрения». Также в 2022-м выйдет сериал-приквел «Ведьмак: кровавое происхождение», действие которого развернется за 1200 лет до событий «отцовского» сериала. А если этого будет мало, то Netflix также обещает второй аниме-фильм (первый вышел в августе) и даже третий сериал вселенной, ориентированный на всю семью. https://assets-prd.ignimgs.com/2021/12/10/witcher-2-premiere-1637846030245-1639167914934.jpg
4065 

20.12.2021 17:31

Спецвыпуск «Гарри Поттера» скорее похож на дополнительные материалы DVD и...
Спецвыпуск «Гарри Поттера» скорее похож на дополнительные материалы DVD и...
Спецвыпуск «Гарри Поттера» скорее похож на дополнительные материалы DVD и Blu-ray изданий, нежели на полноценное кино. «А ведь нет ощущения, что прошло много лет» – говорит Руперт Гринт своим друзьям и коллегам по «Гарри Поттеру». Эту фразу следует поставить во главу угла: документальный реюнион самой популярной медиавселенной, строго говоря, вышел слишком рано – актёры, равно как и фанаты, не чувствуют разделяющей дистанции с франшизой. О «Гарри Поттере» так часто, много и популярно говорят, что очередная вечеринка со встречей выпускников не вызывает сакральных чувств и фанатичного трепета: да, герои повзрослели, у кого-то появились дети, а некоторые участники съёмок и вовсе ушли из жизни. Ну и главное – полуторачасовой фильм не добавляет ничего нового, кроме дополнительных кейсов к интересным фактам на «Кинопоиске». Эмма Уотсон была неравнодушна к Тому Фелтону, а также подумывала покинуть франшизу во время производства «Ордена Феникса». Юному Рэдклиффу – тому самому Гарри, в котором Роулинг узнала своего книжного персонажа, препятствовали родители и легендарного перевоплощения могло не состояться. А тройка молодых героев, снимаясь в «Философском камне», даже и не представляли какие актёрские титаны делят с ними одну площадку. Но зрители, разумеется, требовали чувств – обнажённых, искренних и взращенных жизненным опытом: «Гарри Поттер» всегда был историей взросления – и для экранных персонажей, и для зрителей, и для самих актёров, которые не могут не сверять жизненные события с историей саги. Поэтому «Возвращение в Хогвартс» дарит всем убойную дозу сантиментов, эмоцию как самый ходовой товар; в праздник, быть может, всем хочется немного волшебства – видеть как Гарри, Рон и Гермиона поплачутся и признаются в любви друг к другу. Разумеется, здесь и не пахнет культурологическим бэкграундом и даже попыткой осмыслить влияние франшизы на развлекательный мир XXI века (все ограничивается уверенным и предсказуемым «спустя полвека дети будут также смотреть Гарри Поттера») – но у фильма иная задача: принести семейную атмосферу и транслировать её за пределы экрана. В праздничные дни, быть может, это действительно самая ответственная миссия. Новинки https://images11.bazaar.ru/upload/img_cache/129/1291e4fae96d7b5f718e1a7bae73f108_cropped_666x430.jpeg
4039 

02.01.2022 22:57

​​Матрица: Воскрешение | The Matrix Resurrections
Лана Вачовски, США...
​​Матрица: Воскрешение | The Matrix Resurrections Лана Вачовски, США...
​​Матрица: Воскрешение | The Matrix Resurrections Лана Вачовски, США, 2021 Жанр: фантастика, боевик, драма Главные роли: Киану Ривз, Кэрри-Энн Мосс, Яхья Абдул-Матин II Посмотрел, наконец, новую «Матрицу» и остался в грустном смятении. Перед походом в кино я уже успел начитаться преимущественно негативных отзывов, поэтому огонек надежды затухал все сильнее. В любом случае, картина оказалась совсем не такой, какой я ее ждал, не такой, какой мне бы хотелось ее видеть, не такой, какая нужна этому миру. В 1999 году первая «Матрица» стала произведением искусства, визионерским творением, революцией в мире кино. Тогда человечество только входило в эпоху массовой цифровизации, поэтому фильм стал коктейлем из философских вопросах человечества вкупе с техническим скачком в будущее. Очевидно, что спецэффекты могли тогда многих если не убедить, то заставить усомниться в реальности этого мира. Коктейль из философии и технологичности подарил множество вопросов, которые будоражат умы до сих пор: фанаты строят теории, разоблачают Морфеуса, очеловечивают агента Смитта и так далее. Новая «Матрица» оказалась слишком понятной на этих уровнях. С точки зрения экшена она смотрится абсолютно никак, поэтому про это даже говорить не хочется. А с точки зрения содержания это теперь практически мелодрама или, если угодно, ромком, как его многие окрестили в сети. Да, Вачовски всегда говорили, что вся «Матрица» — история о любви, но та же Лана во многих интервью акцентировала внимание и на других моментах, вроде иллюзорности выбора, детерминизма и так далее. Единственное, в чем новая «Матрица» не совсем очевидна, так это в том, где внутри фильма проходит грань между метаиронией и серьезностью. Лана Вачовски решила сделать четвертую картину более "веселой", добавив какое-то количество юмора. Что-то получилось хорошо, как, например, шутка про «Уорнер Бразерс», а что-то не очень. Но с другой стороны, некоторые условно серьезные моменты очень сложно воспринимать серьезно и я, сидя в зале, не понимал, мне сейчас стоит смеяться или нет. Особенно это касается финала. Что же я все таки посмотрел: продолжение великой киберпанк трилогии со множеством слоев или простую как двери ленту, созданную, чтобы заработать денег? Мистер Андерсон, ответьте, пожалуйста. Я не дотошный визуал (в плане восприятия), но даже я понимал и понимаю, насколько оригинал велик в плане стиля. Многие сцены (и я не про буллет-тайм) из оригинала я отлично помню спустя много лет с последнего пересмотра, а вот из квадриквела ничего не осталось в моей голове. Все вышесказанное собралось в единый букет, который лично для меня обесценивает трилогию и пляшет на ее костях. Уверен, что есть те, кому «Воскрешение» понравилось, будут те, которые на его основе сделают еще пару десятков теорий, но для меня итог очевиден. К большому сожалению, нас скорее всего ждет и пятый фильм, а за ним может и шестой, и седьмой. «Воскрешение» лишь пробудило у меня желание пересмотреть оригинал, чем я, наверное, и займусь в ближайшее время, чего и вам советую. Оценка: плохо. IMDb: 6,0 https://telegra.ph/file/72053b10d397b3c3870d8.jpg
3976 

24.12.2021 15:45

​​Создатель
​​Создатель "Очень странных дел" пообещал очень длинный четвертый сезон Один...
​​Создатель "Очень странных дел" пообещал очень длинный четвертый сезон Один из создателей популярного сериала "Очень странные дела" Росс Даффер сообщил, что предстоящий четвертый сезон шоу будет очень, очень длинным, и что его продолжительность - одна из причин, по которой его так долго снимали. "Я думаю, фанаты будут счастливы, когда увидят его. Он очень, очень длинный, вот почему у нас ушло на него так много времени...", - сказал Даффер. Продолжительность четвертого сезона, безусловно, вызывает интерес. Когда братья Дафферы подтвердили дату выхода, они также упомянули, что сезон состоит из девяти сценариев или девяти эпизодов. Столько же эпизодов было во втором сезоне. Их хронометраж составлял от 50 до 55 минут. В новом сезоне, по словам Дафферов, серии будут в два раза длиннее. Кроме того, напомним, что сезон будет разделен на две части. Первая дебютирует 27 мая, а вторая - 1 июля 2022 года. Известно также, что сюжетные линии будут развиваться в нескольких локациях с разными группами участников, таким образом, более длинные серии дадут возможность уделить каждой группе одинаковое внимание в течение сезона. В феврале текущего года "Очень странные дела" были продлены на пятый сезон, который станет финальным. https://telegra.ph/file/2184a605236d20c61a61c.jpg
3657 

25.03.2022 20:10

Звезду «Вестсайдской истории» не позвали на «Оскар»

Большой скандал в...
Звезду «Вестсайдской истории» не позвали на «Оскар» Большой скандал в...
Звезду «Вестсайдской истории» не позвали на «Оскар» Большой скандал в Голливуде. На церемонию «Оскар», которая пройдет в Лос-Анджелесе 28 марта, не пригласили Рэйчел Зеглер. 20-летняя актриса сыграла главную женскую роль в «Вестсайдской истории» Стивена Спилберга, а фильм, на минуточку, представлен сразу в 7 номинациях (в том числе как лучшая картина). Расстроенная Рэйчел пытается сохранять лицо и пишет в соцсетях, что «все понимает» и «будет болеть за фильм, сидя дома на диване». Но надеется, что «в последний момент случится чудо» и она все-таки сможет попасть на церемонию. Кого именно звать на «Оскар», решает студия The Walt Disney Company, которой принадлежит 20th Century Studios (выпустившая «…историю»). Говорят, всему виной ограничения из-за ковида (еще помните такой?). Раньше в театр Долби, где проходит церемония, пускали до 3300 человек, но сейчас лимит – 2500. В довесок к спискам Академия обычно проводит лотерею среди 10000 своих членов, которая определяет, кому достанется заветный билет. В этом году розыгрыш отменили: мест и так не хватает. Но у Зеглер еще есть щанс. Каждому номинанту положен +1. Если у вас три номинации (как, например, у Пола Томаса Андерсона с его «Лакричной пиццей»), то можно взять троих гостей. И раз у «Вестсайдского истории» аж 7 номинаций, то кто-то из команды фильма теперь просто обязан прислать Рэйчел Зеглер билетик. А то ее фанаты уже готовы закэнселлить «Оскар». И вообще Зеглер вполне себе восходящая звезда: впереди у нее сиквел «Шазама!» и новая версия «Белоснежки». Не стоит ее обижать. https://www.slashfilm.com/img/gallery/west-side-story-star-rachel-zegler-says-she-wasnt-invited-to-the-oscars/l-intro-1647817445.jpg
3649 

22.03.2022 16:34


«Скрежет» по нервам и сердцу
 
До нашего проката долетел финский арт-хоррор...
«Скрежет» по нервам и сердцу До нашего проката долетел финский арт-хоррор...
«Скрежет» по нервам и сердцу До нашего проката долетел финский арт-хоррор «Скрежет», и мы радостно открыли окна (то есть побежали в кинотеатр). Тепло встреченный на фестивале «Сандэнс» фильм ловко балансирует между новомодными «возвышенными ужасами» (elevated horror) в духе «Солнцестояния», старыми-недобрыми «телесными ужасами» (body horror) Дэвида Кроненберга и фантасмогоричными историями о семейных ужасах в стиле «Убийства священного оленя». Отдельно взятая ячейка финского общества в прямом и переносном смысле слова разваливается на куски, хотя мать семейства отчаянно пытается демонстрировать миру идеальную картинку. Ее видеоблог так и называется – «Идеальная жизнь». Хотя сама она норовит покинуть гнездо и начать новую жизнь с симпатичными плотником. Ее дочь тем временем начинает буквально высиживать яйцо зловещей птицы, из которого вот-вот вылупится что-то кошмарное. «Скрежет» блестяще справляется со всеми задачами. Привлекает идеальной картинкой (что ни кадр – то пир для глаз). Пугает разными способами: то вязкой атмосферой, то резкими моментами, то саспенсом, то кровавыми подробностями. И, наконец, находит оригинальные метафоры, чтобы поговорить о вполне тривиальных темах: разоренных гнездах, опасностях «ретуширования» своей жизни и силе материнского инстинкта. «Скрежет» неожиданно логично развивает тему недавней «Незнакомой дочери» Мэгги Джилленхол, где тоже кропотливо и с напряжением обсуждалась темная сторона материнства. Опытные фанаты ужасов вряд ли удивятся некоторым сюжетным решениями (особенно те, кто в свое время видел эпизод «Дженнифер» из сериала «Мастера ужасов»). Но, даже несмотря на некоторые сценарные клише, «Скрежету» до конца удается оставаться весьма самобытным творением, которое точно заслуживает просмотра на большом экране. Оценка: 8/10 https://cdn.vox-cdn.com/thumbor/u1G-2Opz6JigPMlCZI9TlfyvBno=/1400x788/filters:format(jpeg)/cdn.vox-cdn.com/uploads/chorus_asset/file/23196512/HATCHING___Still_2.jpg
3606 

11.04.2022 17:16

«Убивая Еву» плохим финалом
  
Вышел финал сериала «Убивая Еву» (у нас он...
«Убивая Еву» плохим финалом Вышел финал сериала «Убивая Еву» (у нас он...
«Убивая Еву» плохим финалом Вышел финал сериала «Убивая Еву» (у нас он доступен на Амедиатеке), британской шпионской мыльной оперы, в которой одна очень находчивая наемница Вилланель долго играла в кошки-мышки с одной очень упорной дамой-детективом Евой. К четвертому сезону Вилланель ударялась в религию, чтобы спастись от грехов своего прошлого. В дело впутывались даже русские, а в саундтреке звучал хит «Мальчик на девятке» модной у молодежи певицы Dead Blonde. В меню как обычно было много перестрелок, интриг и дорогих нарядов. Однако от самой концовки фанаты и критики в бешенстве. Пишут, что у шоу развязка чуть ли не хуже, чем у «Игры престолов». В финале Вилланель все-таки убивают, однако это происходит без особых фанфар. Поэтому зрители, следившие за этой сагой четыре сезона, считают, что их обделили, обидели и просто обманули. Решение закончить сериал именно на такой ноте ставит под вопрос весь его смысл: если Ева все равно в итоге потеряла любимого человека, то чего стоили все ее жертвы? Вообще разочаровывающие финалы – частая история в крупных сериалов. Уже почти 2 миллиона человек подписали петицию, требующую переснять 8 сезон «Игры престолов» с «компетентными сценаристами». Другие все еще с содроганием вспоминают финал «Лоста», который, мягко говоря, оставил без ответа очень много вопросов. А кто-то не может простить «Сплетнице», что сплетница оказалась сплетником. Те, кто постарше, может вспомнить еще одну грусть детства: когда в финале «Зены – королевы войнов» заглавная героиня умерла от рук нового врага, чтобы искупить грех, о котором зрители раньше ни разу не слышали. С другой стороны, финал (даже плохой) – все равно лучше, чем недосказанность, которая остается, когда сериал закрывают раньше времени. Или все-таки нет? https://cdn.iview.abc.net.au/thumbs/1200/zw/ZW3048A_620aedfb415e2_3600.jpg
3537 

12.04.2022 17:05

Братско-сестринская «Дюна»
 
У «Дюны» появится спин-офф в виде сериала на...
Братско-сестринская «Дюна» У «Дюны» появится спин-офф в виде сериала на...
Братско-сестринская «Дюна» У «Дюны» появится спин-офф в виде сериала на канале HBO. Шоу будет называться «Дюна: Сестринство» (Dune: The Sisterhood). Режиссером первых двух серий будет шведский режиссер и клипмейкер Юхан Ренк, снявший для HBO хитовый мини-сериал «Чернобыль». «Сестринство» станет приквелом дилогии Дени Вильнёва и расскажет о школе тренировки тела и разума под названием Бене Гессерит. Изначально планировалось, что Вильнёв снимет пилотную серию будущего сериала. Но это было еще в 2019-м, а потом случилась пандемия, и планы поменялись. Когда сериал выйдет на экраны – неизвестно. Но фанаты «Дюны» уже привыкли тренировать душу, тело и особенно силу воли. Что касается второй части самой «Дюны», то ее съемки начнутся в июле этого года, а на экраны фильм выйдет 20 октября 2023-го. Создатели уже сообщили, что в случае успеха нас вполне может ждать и третья серия. Шансы на успех велики: первая глава заработала в мире 400 миллионов долларов (при бюджете в 165). https://www.khabarnonstop.com/wp-content/uploads/2021/10/0415112.jpg
3561 

02.05.2022 16:29

Аль Пачино, как выяснилось, в восторге от Тимоти Шаламе: по его мнению, именно...
Аль Пачино, как выяснилось, в восторге от Тимоти Шаламе: по его мнению, именно...
Аль Пачино, как выяснилось, в восторге от Тимоти Шаламе: по его мнению, именно звезде «Дюны» должна отойти роль более молодой версии Винсента Ханны в потенциальном сиквеле «Схватки». На вопрос об этом Пачино ответил на фестивале «Трайбека», где фанаты увидели отреставрированный вариант криминального триллера Майкла Манна, а также получили по копии книги «Схватка 2», которую Манн написал в соавторстве с Мэг Гардинер. Учитывая новый исходный материал, который является и продолжением, и приквелом к «Схватке» (сюжет затронет события за семь лет до событий оригинала), многие задались вопросом, кто должен сыграть роль лейтенанта Ханны. Пачино предложил свой вариант практически сразу: «Тимоти Шаламе! Он потрясающий актёр». Фото: Warner Bros.
3393 

19.06.2022 19:10

— Дождались, — кричали все фанаты Нила Геймана пятого августа, ведь «Песочный...
— Дождались, — кричали все фанаты Нила Геймана пятого августа, ведь «Песочный...
— Дождались, — кричали все фанаты Нила Геймана пятого августа, ведь «Песочный человек» предстал перед миром. Адаптация графического романа прошла тернистый путь. Бесконечные попытки перенести комикс заканчивались провалом ещё в девяностых. Проходит несколько десятков лет и Netflix разрабатывает десятичасовой сериал. Курирует проект автор первоисточника. Он же проводит пробы на роли. Сейчас поражения быть просто не может? Сюжет разворачивается вокруг повелителя царства снов Морфея. Король ночных сновидений был пленён смертным оккультистом и провёл в запертой клетке больше полувека. За все года он не проронил ни слова, как появилась возможность — сбежал. Только зыбкое время не пощадило его империю. Подданные разошлись, красивые мосты развалились. Поражение пока откладывается. Почему «пока»? Во-первых, забегая вперёд, сезон удался. Морфей не собирается мириться с разрушенным домом. Он твёрдо решил достать из хаоса обломки некогда великого замка и вернуть народу здоровый сон. Во-вторых, у другой экранизации Нила Геймана «Американские боги» 2017 года тоже был гениальный актёрский состав, был и громкий старт, но картина быстро забуксовала на съёмках продолжения. Признаюсь честно, я не читал «Песочного человека». История, вышедшая из-под пера Netflix, показалась мне довольно понятной и убедительной. Она размышляет о грёзах, мечтах. Словно вскользь пытается понять, как же фантазии в голове связаны с нашими поступками. Большинство людей ищут во снах дом. Вот и Морфей восстанавливает по крупицам собственные стены и понимает, что бьётся он не для себя, а для человечества. Идеально всё подчёркивает центральный эпизод. Повесть о маленьких человечках, об их трудностях. Они хотят жить в лучшем мире, но боятся сказать правду. Желают её услышать многие, а вот будет ли кто-то рад произнесённой истине — большой вопрос. Интересно связывает серии и алая нить родства. Убийство Авеля Каином не первая смерть на экране, но один из основных векторов предстоящего сюжета. За неплохо обыгранной библейской отсылкой стоят семейные проблемы всех остальных. Например, Вечные точат зубы друг на друга, маги Бёрджессы тоже не ладят между собой. Кто-то ищет брата, а кто-то хочет брата убить. Собрание «коллекционеров» — финальный узел, определяющий и действия, и воображения персонажей. Да, поражение откладываем, надеюсь, насовсем. Экранизация вышла удачной. Я познакомился с ещё одной вселенной писателя и хотел бы увидеть продолжение... с тем же кастом и размахом мысли. Трейлер | Очерк https://youtu.be/83ClbRPRDXU
3093 

09.08.2022 15:15


«Ну ладно, по-любому ты – брат мне»: «Бригаде» 20 лет

Помним, что мало кто из...
«Ну ладно, по-любому ты – брат мне»: «Бригаде» 20 лет Помним, что мало кто из...
«Ну ладно, по-любому ты – брат мне»: «Бригаде» 20 лет Помним, что мало кто из героев пережил эту эпохальную криминальную эпопею, а фанаты бы хотели, чтобы уничтожили все копии фильма-сиквела. А ещё рассказывает несколько интересных фактов в честь юбилея: Вдохновлялись не только российской уличной романтикой, но и голливудской классикой: «Лицом со шрамом», «Крестным отцом» и «Однажды в Америке». Исполнитель роли Пчёлы, Павел Майков, по сей день стыдится сериала, своего персонажа зовёт «клеймом» и вот уже 20 лет никак не смириться к культовым статусом сериала, который, по его мнению, прославляет бандитизм. К съемкам актёров готовили настоящие эксперты — трушные бандиты. Центральная четверка актёров получила коллективную путевку в дом отдыха, чтобы взаправду подружиться. В момент выхода «Бригада» стала самым дорогим телепроектом в стране.
2888 

26.09.2022 17:35

​​«Связь», (“Bound”, 1996)

Ребят, предлагаю сегодня нырнуть в лихие 90-е и...
​​«Связь», (“Bound”, 1996) Ребят, предлагаю сегодня нырнуть в лихие 90-е и...
​​«Связь», (“Bound”, 1996) Ребят, предлагаю сегодня нырнуть в лихие 90-е и вспомним про культовую «Связь». Фанаты Вачовчки наверняка с фильмом знакомы. Мне бы тоже следовало прийти к просмотру гораздо раньше. Но братья/сёстры сняли «Матрицу» и её до такой степени хватило, что я никогда особо не рылся в их фильмографии (выцеплял только новинки), и до определенного момента вообще не подозревал, что эта лента — их рук дело. Ещё неотсмотренная «Связь» у меня стойко ассоциировалась с детством и кассетой, стоявшей на прилавке видеопроката. С обложки мне в душу постоянно смотрела Джина Гершон (из «Шоугелз») и по какой-то причине отпугивала меня от просмотра. Видимо маленько мне казалось, что если я принесу этот фильм домой, то мама раскусит, что я смотрел кино про стриптизёрш. В общем, придумал себе проблемный квест, и в итоге долгие годы проходил мимо жемчужины кинематографа. Хотя именно в наше время, когда режиссёры превратились в режиссёрок, воспринимать фильм и его характерный подтекст особенно интересно. Между любовью двух главных героинь на экране и жизненным выбором братьев, прослеживается прямая связь. Фильм наполнен женственностью и сексуальностью, и это конечно характеризует авторов и даёт понимание их сущности. Получается этакий эффект приквела — ты знаешь исход, и смотришь на предпосылки. Ещё у кино очень и очень знакомый визуальный стиль, который позже перетечет в культовую кибер-франшизу. Начиная с излюбленного латекса на главных героях, заканчивая знаменитыми склейками кадров на макросъемке — руки Вачовски ощущается буквально с первого прохода камеры. И это конечно поражает — такая новаторская стилистика «Матрицы», как выясняется, имеет вполне себе очевидный исток в рядовом триллере 96-го года. Трио героев, в число которых вошли безумная Дженнифер Тилли, маскулинная Джина Гершон и отвязный Джо Пантольяно — выше всяких похвал. Харизма, экспрессия и химия между актерами придали фильму невероятную живость и сочность. А мафиозная изюминка раскрасила фильм в краски «Сопрано» (время действия и наличие в кадре оскала Пантольяно особенно этому способствуют). Камерная атмосфера двух смежных квартир, в стенах которых происходят кровавая дележка грязных денег и вспыхивает страсть между героинями, напоминает вариацию ранних тарантиновских сюжетов, что конечно является комплементом. В общем, одни эмоции и только положительные. Не столько рекомендую, сколько настаиваю смотреть «Связь» в правильном переводе Михаила Яроцкого (он же kyberpunk), он омолодил и даже довёл до совершенства классику, за что ему особый респект. триллер https://telegra.ph/file/bac307040f677311bfb0d.jpg
2301 

22.01.2023 19:37

​​«Претенденты» (“Challengers”, 2024)

Ничего если я похвалю «Претендентов»?
​​«Претенденты» (“Challengers”, 2024) Ничего если я похвалю «Претендентов»?
​​«Претенденты» (“Challengers”, 2024) Ничего если я похвалю «Претендентов»? Спасибо. «Претенденты» Луки Гуадониньо — восхитительны. Можно сколько угодно обвинять Зендею в косплее Кристин Стюарт (ну нет), одинаковости, безэмоциональности, а парней в безликости (ну нет), но как бы там ни было, этот теннисный треугольник любви меня покорил. Уверен всем любителям кино, он также запомнится и полюбится. Понравилось в первую очередь настроение и ощущения от фильма. Смотришь и как будто листаешь какой-то эксклюзивный номерок Спорт Инфо (такой был?), из ограниченного тиража Роспечати. Красивая фактурная картинка и визуальный стиль, интереснейшие планы, чумовой саундтрек. Ладно, приколы с саундом, который отрубается при хлопке дверью или смене настроения — не новы. Скорее даже банальны. Но сама музыка и её внедрение в сцены всё же зацепили. Страсть и романтика проходят по линии, но не пересекает её. Пресловутый «тройничек» из промо, всего лишь уловка маркетологов (безусловно рабочая), фильм вообще пренебрегает эротизмом и откровенными сценами. Если здесь и есть ебля, то только на корте, если выделяются жидкости, то только пот от трудового матча. В общем, параллели теннисного турнира с отношениями, доминированием и сексом есть, но эти «хитрые» ходы не являются каким-то тайным подсмыслом, и на этом не строится идея фильма. Что до теннисных деталей, как по мне, всё сделано очень достойно. Да, видно что это игровое кино, видно, что мяч в некоторых сценах дорисован и Зендея как ни всматривайся, все же не тянет на фаворитку юниоров (хотя ракетка ей идет). Тем не менее, матчи исполнены интересно. Камера летает по полю вместо мяча и взмывает над стадионом, внедряется в струны ракетки, замедляется до слоу-мо, ныряет под корт — смотрится всё это супер не скучно. Вместе с этим два претендента на теннисное сердце главной героини — Майк Фейст и Джош О’Коннор — выглядят как два реальных теннисиста. Первый натурально Зверев, второй — тупо Надаль (обрати внимание на улыбку). Парням веришь. Характеры сложные, прямолинейности никакой, у каждого свои загоны, свои методы достижения цели. Зендея, конечно здесь баба с мячами — дирижирует, манипулирует, влюбляет, созидает и разрушает. Отличное попадание в образ девушки, которую чтят за характер, талант и красоту. Фильм при всем при этом не для всех. Он остается довольно узкопрофильным произведением, которое воспримут фанаты тенниса, которые умеют закрывать глаза на условности, не зевают от мелодрам и способны воспринимать арт-эксперименты. Я думаю, что попади я на этот фильм в кинотеатр и будь мне лет этак двадцать, в финале я бы аплодировал стоя. В сегодняшних условиях чуть сдержаннее, но все же с безусловным почтением. Отличное кино. https://telegra.ph/file/4f1224fe5b745077802e4.jpg
408 

28.05.2024 18:37

Мастера вечеринок/Party Down В марте вышел третий сезон «Мастеров вечеринок...
Мастера вечеринок/Party Down В марте вышел третий сезон «Мастеров вечеринок» (после 13 лет перерыва), и это отличный повод вспомнить эту потерянную жемчужину мира сериалов, эту искорку жёсткого, но не жестокого юмора, этот уголок телевизионной радости… который закрыли после двух сезонов из-за низких рейтингов. Вообще я всегда относился к «Мастерам», как к «Светлячку», то есть незаслуженно закрытому шоу, вокруг которого собрана внушительная база фанатов. Фанаты, конечно, есть, но они отошли от слова «внушительная», да даже от «базы» отошли (тут должна была быть шутка про дойти до третьей базы, но я не придумал). Это сериал про кейтеринговое агентство. «Патимейкеры» проводят корпоративы, свадьбы, похороны, съезды порнозвёзд, дни рождения и все остальные праздники и поводы. Почти все в команде относятся к этой работе как чему-то временному, этапу их жизни, который стоит перед тем, как они станут звёздами, потому что большая часть работников мечтает стать актёрами. Они ходят на пробы, делятся новостями, крутят романы и постоянно филонят от работы. Исключений из «будущих звёзд» всего две – Генри (Адама Скотт) и Рон (Кен Марино). Первый был в шоу-бизнесе, но съёмки в слишком популярной рекламе сломали его карьеру, а Рон, руководитель «Патимейкеров», хочет отрыть ресторан с супами по франшизе. «Мастера вечеринок» – маленький и очень смешной сериал. Первые их сезоны выходили в конце нулевых, а тогда было можно больше, чем сейчас, но даже с тысячами запретов новый сезон не кажется очень мягким. Да, он идёт в ногу со временем и нормами (нравятся они или нет), но дух старого шоу сохраняет. И два поверхностных плюса сериала: постоянный актёрских состав (тут знакомы все лица: от Гилфойла из «Кремниевой долины» до Адама Скотта из «Парков и зон отдыха») и гости: каждый эпизод – одно мероприятие, которое обслуживают «Патимейкеры», и на каждом таком вечере обязательно будет кто-то хорошо знакомый (от Дж.К. Симмонса до Стива Гуттенберга). 8.0/10. Если смотреть все три сезона подряд можно даже заметить, что Адам Скотт всё же чуть-чуть, самую малость, почти незаметно, но стареет. А может это всего лишь кажется.
2017 

10.05.2023 12:12

Полин Кейл. Недавно Квентин Тарантино объявил, что готов приступить к съемкам...
Полин Кейл. Недавно Квентин Тарантино объявил, что готов приступить к съемкам своего десятого фильма, который, по его словам, будет последним. Действие развернется в США 1970-х годов, в центре сюжета будет женщина, а проект получил название «Кинокритик». Фанаты сразу высказали предположение, что этот фильм, как и предыдущие работы Тарантино, будет посвящен реальным людям, а кинокритик из заглавия — это Полин Кейл, известная критикесса из журнала The New Yorker. Режиссер уже опроверг эти предположения, однако Кейл действительно является для него одной из ключевых фигур: по его словам, о кино и режиссуре он узнавал из ее статей. Тарантино сам активно занимается публицистикой, посвящая сейчас огромное количество времени тому, что он, кажется, любит больше всего — разговорам о фильмах. Недавно он выпустил книгу под названием «Размышления о кино» и продолжает вести подкаст со своим соавтором по «Криминальному чтиву» Роджером Эвери. Кинокритик уже появлялся в его творчестве, правда, вымышленный. Но если лейтенант Арчи Хикокс из «Бесславных ублюдков» был специалистом по немому немецкому кинематографу, то Полин Кейл писала о Голливуде, причем резко выделяясь на фоне коллег: она хвалила то, что другим не нравилось, и ругала фильмы, получившие признание, а ее стиль был едким и саркастическим. Например, она раскритиковала знаменитый мюзикл «Звуки музыки», а картины Стэнли Кубрика возненавидела за эксплуатационную жестокость (особенно «Заводной апельсин»). Не признавала она и так называемую авторскую теорию, согласно которой режиссер являлся настоящим автором фильмов. В подтверждение своей точки зрения она написала статью о «Гражданине Кейне», где поставила под сомнение авторство Орсона Уэллса, утверждая, что внушительный вклад внес сценарист Герман Манкевич, о чем Уэллс предпочел умолчать (об этой истории рассказывает фильм Дэвида Финчера «Манк»). Тем не менее Полин Кейл умела хвалить, и ее оценки могли сыграть решающую роль в истории кино. По ее словам, фильм «Бонни и Клайд» стал одним из самых интересных фильмов американского кинематографа за несколько лет, и она посвятила ему большое эссе; считается, что это был первый шаг Нового Голливуда. После новости о проекте Тарантино десятки сайтов опубликовали материалы о ней, и возможно, что наступит новая волна интереса к текстам Полин Кейл. И даже если она не станет его «последней героиней», фильм о ней все равно есть — это документальная картина «Что она сказала: Искусство Полин Кейл», в которой появляется сам Тарантино, признаваясь Полин Кейл в любви.
1975 

12.04.2023 19:27

Кринж дня – «Первый канал» запускает в производство ремейк «Семи самураев»

Об...
Кринж дня – «Первый канал» запускает в производство ремейк «Семи самураев» Об...
Кринж дня – «Первый канал» запускает в производство ремейк «Семи самураев» Об этом заявил лично Константин Эрнст – производство начнётся уже весной, действие будет перенесено во времена Гражданской войны, а съёмочной процесс может занять до целого года. Новаторская, кхм, фишка проекта состоит в том, что двое из семи главных героев будут сыграны современными артистами (на одну из них уже претендует Милош Бикович), а остальные пятеро исполнят воссозданные ИИ копии великих советских артистов. Для этого создателям предстоит найти, соответственно, пятеро добровольцев, которые согласятся влезть внутрь таких вот цифровых аватаров. Новость, после которой многие фанаты оригинального шедевра Куросавы захотят совершить харакири; таких издевательств классический сюжет ещё не знал. https://images-s.kinorium.com/movie/shot/44854/w1500_48986992.jpg
1292 

16.11.2023 22:48

Враг государства №1 (2008) 

ЧТО
Криминальный  триллер Жана-Франсуа Рише...
Враг государства №1 (2008) ЧТО Криминальный триллер Жана-Франсуа Рише...
Враг государства №1 (2008) ЧТО Криминальный триллер Жана-Франсуа Рише («Нападение на 13-й участок») с Венсаном Касселем и Жераром Депардье. О ЧЁМ О знаменитом французском грабителе и убийце — Жаке Мерине. ВАЙБ В своё время фильм прошел не достаточно громко, хотя свою фан-базу всё же собрал. Но на мой взгляд, в полной мере его оценили далеко не все фанаты гангстерского жанра. А на деле — это сильнейший криминальный байопик Франции с интереснейшей ролью Венсана. У фильма есть не менее классное продолжение, которое снимали пулом с первой частью, так что вайб не растеряли. СМОТРЕТЬ Любишь кино о культовых антигероях; скучаешь по холодному/любящему/страстному взгляду Касселя; ценишь стремительный стиль повествования. НЕ СМОТРЕТЬ Не хочешь погружаться в гангстерские будни; не хочешь дочитывать биографию Мерина в Википедии; боишься вида крови. | |9/10
1079 

09.01.2024 16:50

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru