Назад

Fast Times at Ridgemont High, Эми Хекерлинг, 1982 Вполне трансгрессивная...

Описание:
Fast Times at Ridgemont High, Эми Хекерлинг, 1982 Вполне трансгрессивная молодежная комедия с зашкаливающим количеством задниц в обтягивающих джинсах. Еще среди хайлайтов адский Шон Пенн — вечно обкуренный серфер, заказывающий доставку пиццы прямо на урок истории. Урок биологии еще веселее: старшеклассникам предлагается посетить роддом и морг за один день. Написано, что сценарий этого фильма также предлагали начинающему режиссеру Дэвиду Линчу, и, кажется, что-то линчевское до сих пор веет над ним, хотя все элементы знакомы (включая подростковую беременность).

Похожие статьи

​​Фанаты определили лучшего исполнителя роли Доктора Кто

Журнал The Radio...
​​Фанаты определили лучшего исполнителя роли Доктора Кто Журнал The Radio...
​​Фанаты определили лучшего исполнителя роли Доктора Кто Журнал The Radio Times объявил результаты опроса среди фанатов сериала «Доктор Кто». Они были опубликованы 22 сентября на портале Screen Rant. Отмечается, что в опросе приняли участие около 50 тыс. человек. Поклонники шоу в итоге отдали первое место Дэвиду Теннанту, за него отдали свой голос 21% респондентов. Стоит отметить, что текущий Доктор Кто — Джоди Уиттакер набрала лишь на 100 голосов меньше Теннанта и, таким образом, заняла второе место. Питеру Капальди, Мэтту Смиту и Тому Бейкеру достались третье, четёртое и пятое места соответственно. Напомним, Дэвид Теннант сыграл десятого Доктора Кто. Эпизоды сериала с его участием выходили в период с 2005 по 2010 годы. https://telegra.ph/file/d2f20b5ae753a29dff095.jpg
5471 

23.09.2020 12:40

По каналу, может, и не заметно, но я много играю. Просто когда я проваливаюсь в...
По каналу, может, и не заметно, но я много играю. Просто когда я проваливаюсь в...
По каналу, может, и не заметно, но я много играю. Просто когда я проваливаюсь в очередную рпг на 100 часов, просто не нахожу времени об этом писать Но я исправлюсь, честно! Начнут прямо сейчас с рецензии на Hades - god-like rogue-like, как описали его создатели игрули Я не люблю роуг-лайки. Главные принципы этого жанра - "умер - начинай с самого начала", случайная генерация, второстепенность персонажей и сюжета перед git gud геймплеем - всё это противно моей манчкинской душонке. Я хочу собрать все сокровища, подружиться со всеми спутниками и читать внутриигровые книги, а не страдать! Поэтому штуки типа Faster than light, Binding of Isaac или Darkest Dungeon надолго меня не затягивают. Поиграться пару вечеров - и хватит. Но я обожаю Hades!!! Игра про Загрея, строптивого сына Аида, который хочет любой ценой вырваться из мрачных владений отца (ну такая типичная подростковая драма про предков, которые тебя не понимают), покорила мое сердце и сожрала мои выходные. Для меня тут есть всё, чего мне недодали обычные роуглайки. Помимо ураганного экшена с бесконечной реиграбельностью, как и полагается в жанре, тут есть: - офигенный арт и дизайн персонажей (на него я и купилась), - запоминающиеся персонажи с полной озвучкой (такое ощущение, у них реплики есть на каждый чих), - сюжет, который умело вплетает в нарратив постоянный цикл смертей (и тебя радует каждый game over - говорю как человек, который специально стоял в лаве, чтобы поскорее увидеться с Мег), - встроенный god mode для тех, кто не хочет гитгуд (второй аргумент, который меня убедил, но оказалось и без него отлично играется), - классный саундтрек и чарующие песни Орфея и Эвридики (дуэт In The Blood playing i the distance). Только за это Гадесу можно дать Game of the year! Но на этом приятные мелочи не заканчиваются. За 2 года в "раннем доступе" разработчики успели отполировать игру до совершенства и добавить кучу деталей и опций. Тут можно: - порыбачить в реке Стикс, - научиться играть на лире, - попасть на доску "Работник месяца", - закрутить роман (и даже тройничок замутить), - повесить диско-шар в виде черепушки в адском кафетерии, - взять автограф у Минотавра, - подружиться с валуном Сизифа, - поиграть в семейного психолога для богов и умерших героев, - ну и конечно погладить трехголовую собаку. Цербер - лучший мальчик! Сейчас на Hades как раз скидки в честь хэллоуина. Ни на что не намекаю, но если что - моя личка открыта для обсуждений, какая комбинация аспекта и бунов лучше, чтобы навалять папане в третьей фазе https://pbs.twimg.com/media/Elgi7T6XUAIPdcR.jpg
5518 

01.11.2020 21:16

большойподгон
Всё это я посмотрел только в 2019 и 2020 годах, когда многие...
большойподгон Всё это я посмотрел только в 2019 и 2020 годах, когда многие...
большойподгон Всё это я посмотрел только в 2019 и 2020 годах, когда многие смотрели ещё на VHS, или уже на DVD, или по супер актуалочке во время проката в кинотеатрах. Все фильмы вписаны в классику кинематографа с пометкой «must-see». Наверняка у вас тоже есть замороженные во времени капсулы кайфа. Поделитесь в комментах поздними открытиями! ● Гражданин Кейн | Citizen Kane 1941 США Режиссёр: Орсон Уэллс ● 12 разгневанных мужчин |12 Angry Men 1956 США Режиссёр: Сидни Люмет ● Апокалипсис сегодня | Apocalypse Now 1979 США Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола ● Клуб «Коттон» | The Cotton Club 1984 США Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола ● Взвод | Platoon 1986 США, Великобритания Режиссер: Оливер Стоун ● Воспитание Аризоны | Raising Arizona 1987 США Режиссёры: Джоэл Коэн, Итан Коэн ● Донни Браско | Donnie Brasco 1997 CША Режиссер: Майк Ньюэлл ● Крутые времена | Harsh Times 2005 США Режиссер: Дэвид Эйр ● Загадочная история Бенджамина Баттона | The Curious Case of Benjamin Button 2008 США Режиссёр: Дэвид Финчер
5417 

24.01.2021 13:17

​​Интересная штука. 

Две последние премьеры, которые я посмотрел —
​​Интересная штука. Две последние премьеры, которые я посмотрел — "Кто-нибудь...
​​Интересная штука. Две последние премьеры, которые я посмотрел — "Кто-нибудь видел мою девчонку?" и "Малкольм и Мари". И, несмотря на некоторые — далеко не условные — различия, это очень похожие фильмы. За тем лишь исключением, что "Малькольм и Мари" получился, а "Кто-нибудь видел мою девчонку" — нет. Оба фильма строятся вокруг, очевидно, дефективных романтических отношений. В обоих фильмах очень много говорят о кино: в "КНВМД" больше об истории, в "Малкольм и Мари" больше о внутряках и окольных дрязгах, присущих индустрии — но сходство все равно есть. В книге Добротворской кино также занимало одну из главных позиций. Благодаря нему Карина могла, используя пару отсылок и рассказов о восприятии того или иного фильма, дать понимание, что за человек находится перед нами. Стало многое понятно, что за человек Сергей Добротворский благодаря рассказам о его любимых фильмах и его бытовых комментариях к ним; было очень интересно в контексте трагической истории степенного распада большой любви узнавать о спорах вокруг кино между влюбленными — опять же, благодаря таким вкраплениям "рецензий" внутри совершенно не располагающей к этому истории, возникало совершенно неожиданное раскрытие характеров и их мировоззрения. Как это, блять, ни странно. А вот в экранизации кино отодвинулось далеко на задний план (в истории о культовом киноведе и его жене, посвятившей многие годы текстам о кино и театре, ага), всплывая исключительно как...а я не знаю, как. Ну, чтобы было, наверное. Тем круче на фоне "КНВМД" (насколько вообще уместно подобное сравнение) выглядит "Малкольм и Мари", где конфликт интересов на почве кино находится также в пиковом состоянии, а отношения также уходят в глубочаший кризис непонимания, злобы и замалчиваний. Разница заключается как раз в проработке диалогов и характеров - по отношению Малкольма и Мари к одной и той же рецензии LA Times уже можно сделать вывод о мировоззрении персонажей и их отношении к окружающей действительности; из слов об актерском ремесле и наличии "подлинности" в кино можно понять, кто и как воспринимает собственный опыт травмирующих отношений; по экстремально-эмоциональному монологу Малкольма о любви критиков к стигматизации и дроче на самих себя становится понятно, насколько важен для него его фильм и как больно ему слышать даже незначительные уколы от своей мисс - т.е вполне себе простые и понятные мнения вокруг кино приобретают смыслы и значения, которые помогают лучше понять мотивацию персонажей. Этого мне не хватило в "КНВМД" (не только этого, естественно). А "Малкольм и Мари" - шикарно, клево и сексуально. Теперь все. https://telegra.ph/file/8ff6ff8b3290979a812e0.jpg
5283 

12.02.2021 11:35


По ссылке - уникальное видео, которое наверняка вдохновит актёров и режиссёров.
По ссылке - уникальное видео, которое наверняка вдохновит актёров и режиссёров.
По ссылке - уникальное видео, которое наверняка вдохновит актёров и режиссёров. Это снятая с первой попытки 11-минутная сцена из фильма «Никогда, редко, иногда, всегда». С хлопушкой, подготовкой актрисы в кадре и духом съёмочной площадки. На монтаже сцену здорово сократили, зато теперь вы как будто бы увидите отдельный короткометражный фильм: https://variety.com/2021/film/news/never-rarely-sometimes-always-sidney-flanigan-intake-scene-abortion-1234915233/amp/ В кадре - 22-летняя дебютантка Сидни Флэниган (невероятная!). Ее героине предстоит тяжелый и страшный разговор с медработницей перед абортом. Из этого разговора - одновременно и формального, и доверительного - мы и узнаем про сексуальное насилие, которому подвергали школьницу. Редко, иногда, всегда. А должно быть, чтоб никогда. Ну и напомню, что Элиза Хиттман сняла фильм, который ничем не хуже всеми перепаханной «Земли кочевников». И даже лучше (по крайне мере, для меня). https://variety.com/2021/film/news/never-rarely-sometimes-always-sidney-flanigan-intake-scene-abortion-1234915233/amp/
5138 

13.03.2021 10:45

Поверить трудно, что в «Вестсайдской истории» – легендарном американском...
Поверить трудно, что в «Вестсайдской истории» – легендарном американском...
Поверить трудно, что в «Вестсайдской истории» – легендарном американском мюзикле, получившем 10 «Оскаров» в 1962 году, американский кинематограф отказался от оптимистически-карамельной интонации (она чувствуется почти во всех классических мюзиклах золотого Голливуда). Это довольно грустное произведение, в которой главным ориентиром Роберта Уайза и Джерома Роббинса стала бродвейская постановка, в свою очередь, вдохновленная трагедией о Ромео и Джульетте, рассказанная на фоне противостояния двух нью-йоркских группировок. Фильм – до невозможности красочный, артистичный и выверенный, показывает уличный мир Вест-Сайда, где снуются банды и грозятся перейти в открытое противостояние – пуэрториканцы и белые потомки эмигрантов. Естественно, палки в колеса вставляют личные страсти – девушка главаря банды влюбляется в одного из членов белых «Акул». Далее – танцевальные номера, превращенные в боевую хореографию, на стыке между артистизмом и агрессией, где баскетбольные площадки грязного района превращаются в танцплощадку, а следом – арену групповых схваток. И это действительно очень изобретательный, колоритный портрет нью-йоркской жизни, схваченный в неприглядном виде – жизни юношей и их максималистских замашек – здесь тестостерон бьет ключом, герои бесцеремонно машут ножами, а магический неоновый свет озаряет унылые локации района. ЧтоПосмотреть https://soundtimes.ru/images/dgaz1/60.jpg
4723 

15.07.2021 14:17

Джонни Депп дал первое интервью после проигрыша дела о клевете. Он рассказал...
Джонни Депп дал первое интервью после проигрыша дела о клевете. Он рассказал...
Джонни Депп дал первое интервью после проигрыша дела о клевете. Он рассказал The Sunday Times, что Голливуд бойкотирует его. В 2020-м Депп проиграл иск против таблоида The Sun, где писали о том, что актер избивал бывшую жену Эмбер Хёрд. Суд вынес решение в пользу издания, после чего Депп выбыл из франшизы «Фантастические твари» (роль Грин-де-Вальда перешла Мадсу Миккельсену). С тех пор голливудская карьера актера встала на паузу. Студии бойкотировали байопик «Великий», где Депп сыграл главную роль, фотографа Юджина Смита. Режиссер Эндрю Левитас даже направил открытое письмо в MGM. «Есть фильмы, которые трогают людей. Это касается "Великого" и людей, которые пережили нечто похожее. И за что Голливуд бойкотирует меня? Неужели я единственный человек, актер, попавший в неприятную и запутанную ситуацию за последние несколько лет?», — рассказал Депп The Sunday Times. Актера поддержали два европейских фестиваля, присудив ему почетные награды за вклад в кино.
4589 

16.08.2021 10:09


Мы посмотрели «Прошлой ночью в Сохо»:

 - Это действительно самый неудачный...
Мы посмотрели «Прошлой ночью в Сохо»: - Это действительно самый неудачный...
Мы посмотрели «Прошлой ночью в Сохо»: - Это действительно самый неудачный фильм Эдгара Райта. Здесь он впервые решил выступить всерьёз, без переосмысления и ироничных кавычек – и снял старательную вариацию на распространённый троп «психологический триллер, в котором всё не то, чем кажется». Тут вам и свингующий Лондон 60-х, и сюжет с визуальной культурой, вчистую содранные с Поланского и Ардженто, и непривычно мрачная, эстетически выверенная по линейке фактура. - Увы, этой линейной выверенностью профессиональные достижения Райта и ограничиваются. Наворовав составляющие сюжета и стиля у гораздо более искусных коллег, режиссёр не сумел справиться ни с сюжетом (в котором внутренняя логика рассыпается по истечению каждого из пунктов классической трёхактной драматургии), ни с атмосферой (до гротеска джалло, с которым он заигрывает, фильму далековато, но и для ожившего сновидения он смотрится уж слишком лощёно). - Вообще, если разбирать «Сохо» на составные элементы, можно обнаружить, что за каждым из них скрывается липа. Искусственный Лондон 60-х, натужные твисты (тот, что в линии с Теренсом Стэмпом, так и вовсе являет собой восхитительный образец абсолютного отсутствия постановочного чутья), оборванная на полуслове тема двойничества, дуболомные референсы, психологическая фальшь исполнителей (к МакКензи и Тейлор-Джой претензий нет – не повезло со сценарием). Финал же удивляет тем фактом, что Райт не додумался оформить его в пародийный контекст. - Не менее странными выглядят попытки Райта стать частью актуальной профеминистской идеологии. Практически все мужчины – злобные упыри и харассеры, в кульминации имеется оправдание не самых, прямо скажем, адекватных поступков одной из героинь, на главного же положительного паренька (заикающегося от волнения и подчёркнуто терпимого афроамериканца) без усмешки смотреть не получается. Остаётся констатировать, что и здесь упущен материал для отличной сатиры. - В целом, понятно желание британца поэкспериментировать, выбраться из гетто пародии – но в чистом жанре он чувствуется себя ненамного уютнее, чем его героиня в британской столице (Лондон здесь практически самостоятельный персонаж – но и этот мотив развит уж очень коряво). В «Сохо» нет ни саспенса, ни интересных экспериментов с форматом, это очень сырая и неуверенная попытка заявить о себе в новом качестве – и попытка откровенно провальная. Новинки https://imgclf.112ua.tv/original/2021/10/29/467120.jpg?timestamp=1635529834
4172 

25.11.2021 16:33

Звезда «Фантастических тварей» извинился за роль трансгендера

Британский актер...
Звезда «Фантастических тварей» извинился за роль трансгендера Британский актер...
Звезда «Фантастических тварей» извинился за роль трансгендера Британский актер Эдди Редмэйн заявил в интервью журналу The Times, что роль трасгендерной художницы в фильме «Девушка из Дании» 2015 года была ошибкой. Он отметил, что теперь не согласился бы на эту работу. «Я бы не согласился за это сейчас. Я снялся в этом фильме исходя из самых лучших намерений, но думаю, что это было ошибкой», — заявил Редмэйн. Фильм был выдвинут на «Оскар» в четырех номинациях, включая «Лучшая мужская роль». Как сообщает Deadline, картина неоднократно подвергалась критике за выбор актеров. Заявлялось, что главная роль должна была достаться трансгендерной актрисе. «Большая дискуссия о недовольстве вокруг кастинга связана с тем, что у многих людей просто нет права голоса. Необходимо обеспечить равные условия, иначе мы так и будем продолжать эти разговоры», — отметил актер.
4201 

23.11.2021 21:00

Зарубежные издания начали публиковать рецензии на спецэпизод «Гарри Поттер 20...
Зарубежные издания начали публиковать рецензии на спецэпизод «Гарри Поттер 20...
Зарубежные издания начали публиковать рецензии на спецэпизод «Гарри Поттер 20 лет спустя: Возвращение в Хогвартс» — пока их можно пересчитать по пальцам одной руки, но тем не менее. The Times называет реюнион сверкающим ностальгическим праздником любви, поскольку все признаются в любви друг к другу, а ещё очаровательным, но несколько приторным и затянутым событием. Для протокола: Джоан Роулинг действительно не пригласили выпить чашечку чая на воссоединении из-за её трансфобного твита и последующих комментариев. Однако в выпуск включили видео двухлетней давности, на котором писательница рассказывает о поисках актёра на роль мальчика-который-выжил. Отказ показать Роулинг, сотворившую полюбившуюся миллионам вселенную, выглядит главным упущением: «Это как если бы молодые члены королевской семьи устроили праздничную вечеринку в Букингемском дворце и не пригласили королеву». Кроме того, как отмечает The Wall Street Journal, не на руку старым знакомым играет непрерывное самовосхваление: мол, конечно, актёры были важны в контексте создания франшизы, но «утомительно слушать» это снова и снова на протяжении всех двух часов. Впрочем, критики уверены: реюнион понравится поклонникам «Гарри Поттера». В нём есть волшебная атмосфера Рождества, перешедшая из оригинальных фильмов, дань уважения почившим актёрам, в том числе Алану Рикману и Хелен Маккрори. И, в отличие от воссоединения «Друзей», новинка HBO Max в самом деле развлекает и веселит. С 1 января в «Амедиатеке». Фото: HBO Max https://images.wsj.net/im-458617?width=860&size=1.5&pixel_ratio=2
3949 

29.12.2021 13:17

Самый «народный» фильм Оскара-2022

«Белфаст» Кеннета Браны — история одной...
Самый «народный» фильм Оскара-2022 «Белфаст» Кеннета Браны — история одной...
Самый «народный» фильм Оскара-2022 «Белфаст» Кеннета Браны — история одной семьи, рассказанная глазами младшего из детей. 1969 год, в Северной Ирландии начинаются очень тяжелые времена — стычки на религиозной почве переходят от массовых протестов практически к гражданской войне. Жизнь в любимом городе становится все более опасной. Семья становится перед выбором: уезжать прямо сейчас или затаиться и ждать лучшего исхода? Режиссерские методы Кеннета Браны могут смутить (и даже взбесить) прожженных синефилов — тут и неприлично глянцевая чб-картинка, и престранные операторские решения, и нарочитые цитаты из общеизвестных фильмов («Амаркорд» и «Рома» — это еще цветочки) — но простому и не слишком подготовленному зрителю именно этот фильм стоит посоветовать первым делом из «оскаровских» фаворитов этого года. Сентиментальный и вышибающий слезу ностальгический снимок эпохи, в отражении которой можно узнать и некоторые текущие события. Можно смотреть даже с пожилыми родителями, бабушками, дедушками. Удивляет он и довольно консервативной по нынешним меркам позицией. Брана нисколько не романтизирует протесты, массовые беспорядки и связанную с ними необходимость «определиться со своей позицией», а утешение и правду ищет только внутри семьи. Хороший он, видимо, человек. ЧтоПосмотреть Оскар2022 https://www.gannett-cdn.com/presto/2021/10/27/USAT/3ac40daa-b034-4750-b6a0-bd6e0682ab39-Belfast.jpg?crop=7207,4054,x0,y73&width=3200&height=1801&format=pjpg&auto=webp
3661 

22.03.2022 19:02

Капитан Форсаж

Бри «Капитан Марвел» Ларсон присоединилась к еще одной...
Капитан Форсаж Бри «Капитан Марвел» Ларсон присоединилась к еще одной...
Капитан Форсаж Бри «Капитан Марвел» Ларсон присоединилась к еще одной мега-франшизе. Актриса появится в грядущем «Форсаже 10». До этого к экранной семье киносериала примкнул Джейсон Момоа (Аквамен из вселенной DC). Интересно, добавят ли в сценарий какой-нибудь намек на противостояние Marvel и DC? Ларсон вообще фанатка «Форсажа»: буквально в феврале она рассказала в интервью, что обожает сериал, мечтает в нем сняться и даже полюбила из-за него машины. Получается, успела заскочить в уходящий поезд (автомобиль?): «Форсаж 10», который выйдет в двух частях, должен стать финалом эпохальной саги. Во франшизу также вернутся Шарлиз Терон, рэперша Cardi B и весь основной состав банды Доминика Торетто. А вот Дуйэн Джонсон, которого Вин Дизель слезно умолял присоединиться к финальному заезду, пока все еще отказывается возвращаться. Но после недавнего «Человека-паука» мы отказываемся верить Голливуду: правду мы узнаем в мае 2023-го, когда «Форсаж 10» выйдет в прокат. https://static0.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/04/Brie-Larson-in-Fast-and-Furious-10.jpg
3571 

11.04.2022 15:45

Сиквел «Доктора Стрэнджа» может не пройти китайскую цензуру

Привычка фанатов...
Сиквел «Доктора Стрэнджа» может не пройти китайскую цензуру Привычка фанатов...
Сиквел «Доктора Стрэнджа» может не пройти китайскую цензуру Привычка фанатов Marvel внимательно отыскивать «пасхалки» в каждом кадре тизеров и трейлеров грядущих фильмах довела до неприятной для Disney ситуации. Во фрагменте нового «Доктора Стрэнджа» гики, знающие китайский, обнаружили символику газеты Epoch Times — американского ультраправого издания, выпускаемого китайской диаспорой, не поддерживающей нынешний режим в КНР. Официального решения о выпуске «Стрэнджа» в китайский прокат не было, но теперь оно все больше под вопросом. Впрочем, последний фильм Marvel, добравшийся до китайского проката, вышел в 2019-м году — то был «Мстители: Финал». По разным причинам (от пандемии до политических высказываний создателей) до КНР не добрались ни «Черная вдова», ни «Вечные», ни «Шан-Чи», ни даже последний «Человек-паук». Ставшая в 2010-х обычным делом для Голливуда переориентация под китайский прокат уже перестает быть нормой. Интересно, как это повлияет на вид будущих блокбастеров?
3507 

02.05.2022 12:41


Питт и Джоли ругаются из-за алкоголя
 
Раз с Деппом и Херд разобрались, пора...
Питт и Джоли ругаются из-за алкоголя Раз с Деппом и Херд разобрались, пора...
Питт и Джоли ругаются из-за алкоголя Раз с Деппом и Херд разобрались, пора переключаться на другую звездную (не)пару. Брэд Питт подал в суд на бывшую супруг Анджелину Джоли, с которой развелся еще в 2016-м. Причина – французская винодельня Chateau Miraval SA, которую пара купила в далеком 2008-м. Питт тогда заплатил 60% стоимости, а Джоли – оставшиеся 40%. А недавно (якобы в тайне) продала свою долю русскому миллиардеру Юрию Шефлеру, еще в 90-х сколотившего состояние на алкогольных делах и владеющего базирующейся в Люксембурге компанией SPI Group. Питт считает это попыткой отжать у него бизнес. А также отмечает, что Джоли «ни пальцем не пошевелила», чтобы дело в свое время превратилось в «международную мультимиллионную историю успеха», и все это - его заслуга. И вообще, мол, своими действиями Джоли вынудила Питта начать работу с «незнакомцем с ядовитыми связями и намерениями» (камень в огород Шефлера). Джоли утверждает, что сообщила бывшему супругу о решение продать свою часть бизнеса в январе 2021-го и это далось ей «нелегко». Зато миру точно легко и весело будет следить за очередной серии новомодного шоу «Развод по-голливудски». https://www.thetimes.co.uk/imageserver/image/%2Fmethode%2Ftimes%2Fprod%2Fweb%2Fbin%2Fe6eea398-1bcb-11ec-95b9-6429167b0259.jpg?crop=1500%2C1000%2C0%2C0
3336 

07.06.2022 15:17

​​Новую ленту Мартина Скорсезе о геноциде коренных американцев «Убийцы...
​​Новую ленту Мартина Скорсезе о геноциде коренных американцев «Убийцы...
​​Новую ленту Мартина Скорсезе о геноциде коренных американцев «Убийцы цветочной луны» объявили в Каннах главным хитом этого года. Череда убийств начинается с обнаружения в Оклахоме нефти. Индейцы, проживающие на этой территории, процветают, пользуясь благами своей земли. Но их умножающееся богатство не даёт покоя белым, которые стекаются в округ Осейдж и вступают в браки с тамошними женщинами, чтобы после их гибели унаследовать внушительное состояние. Преступные деяния чужаков никто не расследует, ведь, как поговаривают, «в Америке проще получить штраф за то, что пнул собаку, чем за убийство индейца». Остановить волну преступности предстоит агенту ФБР Джону Эдгару Гуверу. Критики хвалят актёрские работы Леонардо ДиКаприо и Роберта Де Ниро, но подчёркивают, что главной звездой картины стала коренная американка Лили Гладстоун, чья аутентичная внешность приковывает внимание зрителя. Говорят, заручившись поддержкой своих постоянных соратников, Скорсезе взлетел на недостижимый уровень режиссуры и снял свой величайший фильм. Luke Hicks, «The Film Stage»: «Насыщенный диалогами сценарий был написан Скорсезе в соавторстве с Эриком Ротом (ранее они работали вместе над «Молчанием»), блестящим автором «Своего человека», «Форреста Гампа» и «Дюны». Красной нитью через весь фильм тянется великая ирония — кто кого называет «дикарём». Она виднеется буквально во всём: учитывающее интересы общины мышление осейджей противопоставляется алчному капиталистическому складу ума белых, человечность индейцев — «животности» их угнетателей, сила духа — прожорливости, неутолимому голоду. На то же указывают и мельчайшие детали: в глаза бросается разница между жёлтыми кривыми зубами Эрнеста и жемчужно-белыми Молли, между высокодуховными ритуалами погребения осейджей и привычкой белых осквернять могилы, чтобы снять с тел драгоценности». Lex Briscuso, «Slashfilm»: «Несомненно, главная ценность фильма — молчаливая, задумчивая и невероятно харизматичная Лили Гладстоун, которая играет роль жены Беркхарта Молли, женщины из индейского племени Осейдж. Эта коренная американка потрясающе аутентична, она так уверенно держится в кадре, что зрители очаровываются ею с первого взгляда.  Гладстоун обладает удивительной способностью лишь взглядом передавать стойкость и печаль одновременно. Её взор проникает в суть вещей, обнаруживая различие между правдой и ложью и мгновенно разоблачая истинные намерения собеседника». Donald Clarke, «Irish Times»: «Фильм «Убийцы цветочной луны», как и следовало ожидать, сделан с высоким профессионализмом. Родриго Прието снимает в шоколадном свете, напоминающем картины Чарльза Мэриона Рассела. Робертсон сопровождает постепенно приближающуюся волну возмездия ритмичными мелодиями, отсылающими к традиционному звучанию индейской музыки. Два главных злодея хороши — хотя им и не хватает динамики — но не так, как Джесси Племонс с бетонным лицом, который, будучи сотрудником недавно созданного ФБР, в конце концов появляется, чтобы вершить запоздалое правосудие». Radhika Seth, «Vogue»: «ДиКаприо мастерски преподносит двойственный характер своего героя Эрнеста, неудачника, который преследует коварные цели. Де Ниро также очарователен в роли «культурного» чужака, который, кажется, не видит противоречий между своей симпатией к осейджам и их традициям и желанием уничтожить их». Therese Lacson, «Collider»: «Фильм длится 206 минут, что всего на три минуты меньше, чем «Ирландец», и «Убийцы цветочной луны» полностью оправдывают такой хронометраж. Картина длинная, но в этом чувствуется необходимость, когда речь идёт об истории такого масштаба». David Ehrlich, «IndieWire»: «Возможно, будет упрощением назвать отношения Эрнеста и Молли метафорой отношений между белой Америкой и народом осейджей, но страдания и смятение, которые Скорсезе демонстрирует нам как результат этого союза, настолько сильны, что практически требуют рассмотрения в таком широком историческом контексте». Ближе к зиме Apple TV+ выпустит ленту с русским дубляжом. https://telegra.ph/file/82e17f6bd7690293468ca.jpg
1962 

22.05.2023 19:19

Иэн Маккеллен готов сыграть Гэндальфа в новом «Властелине колец», если доживёт до съёмок
Иэн Маккеллен готов сыграть Гэндальфа в новом «Властелине колец», если доживёт до съёмок
Сложно представить полнометражную экранизацию «Властелина колец» без Иэна Маккеллена в роли волшебника Гэндальфа в какой угодно цветовой гамме. В 2026-м должен выйти новый фильм серии — The Lord of the Rings: The Hunt for Gollum от режиссёра Энди Сёркиса и продюсера Питера Джексона. Разумеется, сразу встал вопрос — вернётся ли к посоху и бороде Маккеллен В свежем интервью The Times of London актёр подтвердил, что слышал о недавних подвижках в киномире Толкина и готов участвовать, если к тому времени ещё будет жив. Ну а пока дела обстоят следующим образом: Но сейчас нет сценария, никакого точного плана или делового предложения. Главным героем истории станет Голлум, которого сыграет Сёркис. Джексон ранее объяснял, почему именно этого персонажа выбрали для новой истории: Голлум / Смеагол всегда казался мне крайне интересным, потому что Голлум олицетворяет худшие качества человеческой натуры; Смеагол же вызывает какую-никакую, а симпатию. Как я думаю, именно его двойственность способствует тому, что читатели и зрители быстро начинают сопереживать этому персонажу, понимая, что его черты свойственны всем. Нам действительно хочется раскрыть его предысторию и показать моменты, которые не вписывались в предыдущие фильмы. Пока ещё рано говорить, кого он встретит на своём пути, но тут мы руководствуемся курсом Профессора. Надеемся, что вам было интересно. Если статья наберёт много лайков, мы обязательно продолжим вас радовать новостями. Больше новостей кино можно узнать на нашем канале - https://t.me/kinostro4ka
435 

19.06.2024 21:46

Китай потерял интерес к голливудским картинам

???? Китайские зрители стали все...
Китай потерял интерес к голливудским картинам ???? Китайские зрители стали все...
Китай потерял интерес к голливудским картинам Китайские зрители стали все меньше интересоваться американским кино – в десятку самых кассовых фильмов за 2023 год не попал ни один голливудский проект. Об этом сообщает The New York Times. ???? Согласно данным портала по онлайн-продажам билетов Maoyan, БАРБИ и ОППЕНГЕЙМЕР даже не смогли пробиться в топ-30 самых кассовых картин в Китае. Последний раз голливудские фильмы не попадали в десятку лучших во время пандемии в 2020 году. ???? Эксперты отмечают, что местная киноиндустрия стала производить все больше качественных и многожанровых картин, которые находят отклик у зрителя. Так, например, в тройке самых кассовых картин прошлого года в Китае оказались остросюжетный триллер ПОЛНОВОДНАЯ КРАСНАЯ РЕКА Чжана Имоу ($673,3 млн сборов), фантастический боевик БЛУЖДАЮЩАЯ ЗЕМЛЯ 2 ($596,8 млн) и криминальный триллер СТАВОК БОЛЬШЕ НЕТ ($540 млн). ???? Первым импортным американским блокбастером в Китае в 1994 году стал БЕГЛЕЦ с Харрисоном Фордом, а годом позже власти страны разрешили выпускать по десять иностранных картин в год. В 2012 году 7 из 10 самых кассовых картин в Китае оказались американского производства. ???? Со временем страна не только увеличила квоту на ввоз американских картин с 20 до 34-х, но и повысила процент отчислений правообладателям – с 13% до 25%. Чтобы угодить рынку, Голливуд был готовы снимать китайских актеров на вторых ролях и цензурировать фильмы. ???? Несмотря на то, что количество кинотеатров в стране за последние 10 лет увеличилось в четыре раза, американские проекты больше не могут рассчитывать на прежний уровень доходов. Так, например, БАРБИ Греты Гервиг смогла заработать там $34,4 млн, а ОППЕНГЕЙМЕР Кристофера Нолана – $63,1 млн. ???? Общий объем сборов на кинорынке страны в 2023 году составил 54,91 млрд юаней ($7,75 млрд) – это максимальный показатель с 2019 года. Самым кассовым голливудским фильмом в Китае в прошлом году стал ФОРСАЖ 10, освоивший 980 млн юаней ($135,2 млн). Материал целиком можно прочитать на нашем сайте.
1063 

25.01.2024 10:50

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru