Назад

Форрест Гамп | Forrest Gump 1994 Девочку, которая отказывает Форресту сесть...

Описание:
Форрест Гамп | Forrest Gump 1994 Девочку, которая отказывает Форресту сесть рядом с ней, играет Элизабет Хэнкс, дочь Тома Хэнкса. incinema_details

Похожие статьи

Год «Оскара» — «Кавалькада» (1934)

1899 год, канун Нового года. В семье...
Год «Оскара» — «Кавалькада» (1934) 1899 год, канун Нового года. В семье...
Год «Оскара» — «Кавалькада» (1934) 1899 год, канун Нового года. В семье Мэрриот — папа, мама, двое сыновей — готовятся отметить праздник и войти в следующее столетие. В доме царит оптимизм, но он быстро сменяется тревогой. Вскоре главный Мэрриота отправится на Англо-бурскую войну в Африку. Но и на этом испытания и события в жизни семьи и Британии в целом не закончатся: чуть позже умрет королева Виктория, затем случится «Титаник» и Первая мировая война. Во всех этих событиях Мэрриоты будут принимать прямое или косвенное участие. Начало 30-х годов — тревожное время для всего мира. В Германии уже власть у Гитлера, а мир, убежденный антимилитаристскими лукавствами властей, с одной стороны, готовится к новой мировой войне, с другой — отгоняет о ней мысли. «Кавалькада» — это рассказ о семье Мэрриот, которая, так случается, оказывается участницей важнейших событий своей страны в первые десятилетия ХХ века. Но вообще — это скорее летопись стартовых лет нового, очень шумного и стремительного столетия, которое обрушилось на весь мир, в том числе и на Британию. И если смотреть на «Кавалькаду» под этим углом, ближе всего её можно сравнить, например, с «Форрестом Гампом» (а точнее, наоборот). Правда, в картине Земекиса речь шла не о семье, а об одиночке, американце, а не британце, но художественные методы схожи. Впрочем, из-за того, что герои, страны и исторический контекст отличаются, отличаются и выводы. Наверное, «Кавалькада» — это фильм про крушение иерархий в самом общем смысле этого слова. И, возможно, об отсутствии глобальной безопасности. В центре сюжета не случайно находится семья Мэрриот — зажиточные британцы, с богатой родословной и высоким местом в обществе. Даже их, казавшаяся непотопляемой и такой безоблачной жизнь, дает трещины под обстоятельствами ХХ века. Если и выделить в этом довольно витринном и контурном фильме какую-то мысль, то она наверное, будет о том, как сложнее стало жить любому человеку в новом столетии. Но «Кавалькада» интересна еще и своей некоторой инфантильностью. Фильм снимали в 1933 году, когда казалось, что течение истории еще как-то можно изменить. Договориться с немцами, верить в народ и общечеловеческие постулаты. А если беда все-таки придет в дом, то на морально-волевых, с верой в лучшее будущее и безупречным исполнением родного гимна, можно будет отогнать страхи и трагедии. Как мы понимаем и знаем сейчас, этого не случится. И Британия, вместе со своей элитой и правительством, станет одним из очагов этого бессмысленного и в чем-то даже опасного поведения. И поэтому финал «Кавалькады» выглядит сейчас слишком оптимистичным и ошибочным. Но от него никуда не деться. Но с другой стороны, видеть будущее не умели ни сейчас, ни тогда. Поэтому сильно ругать «Кавалькаду» за некоторые очевидные художественные особенности и пророческие просчеты — дело, в общем, пустое. С другой стороны, в фильме нет других выдающихся вещей (кроме этой фишки с участием главных героев в важных событиях страны), поэтому страничку с «Кавалькадой» можно смело перечеркнуть и продолжить путешествие по оскаровским победителям. https://youtu.be/Q0rBaebLVGE Оскар1664 https://youtu.be/Q0rBaebLVGE
4841 

01.06.2021 20:57

​​Загадочная история Бенджамина Баттона. Цифры

КиПо – 8.1, IMBd – 7.8. На...
​​Загадочная история Бенджамина Баттона. Цифры КиПо – 8.1, IMBd – 7.8. На...
​​Загадочная история Бенджамина Баттона. Цифры КиПо – 8.1, IMBd – 7.8. На поисковой странице Ях – 6108 отзывов. Расходы – 150 млн. Сразу вопрос, на что? На грим? Сборы скромные для такого бюджета – 333 млн. 16 место в своём году. Три мини-«Оскара»: лучшие визуальные эффекты, грим, декорации. Грима, да, много. У премии BAFTA оказывается есть номинация «Лучший грим и волосы» – «Баттон» её получил. Питта омолаживали спецэффектно. Очень, надо сказать, странно омолаживали за 150 «лимонов»-то. Судя по Ях-отзывам зритель впечатлён: пронзительно, драма, трогательно и всё такое, что называется, все нахваливают. КиПо ставит рядом с «Баттоном» по соответствию «Дневник памяти», «Форест Гампа», «Титаник». Есть ли связь? Узнаем в пятницу. Ниже эффект произведённый молодильными программами. Помнится глаза точно также темнели у персонажей в «Секретных материалах», когда их поражал инопланетный вирус. А тут ещё жизнь задом… наперёд. Невольно задумаешься. https://telegra.ph/file/0e113547db6571b955bd4.jpg
4445 

07.09.2021 19:00

​​(продолжение, начало в предыдущем посте)

Герои

Герой не интересен. Его...
​​(продолжение, начало в предыдущем посте) Герои Герой не интересен. Его...
​​(продолжение, начало в предыдущем посте) Герои Герой не интересен. Его отличает от заурядного серого человека только задомнаперёдность его жизни, которая никак не воздействует на окружающих. Реакция одна: «ты, кажись, молодеешь? А не важно, молодей себе на здоровье». Вот и вся реакция. Да и герой настолько ограничен, нелюбознателен и толстокож, что тоже не парится по поводу этого маленького недоразумения. «Жизнь не была такой уж сложной, я находился в поиске». Это герой ремонтирует дом, видимо, как в «Дневнике памяти»». К слову: «юный» старик похож на престарелого хоббита, яхта будто из «Форест Гампа», балерина из «Однажды в Америке», мини «Титаник» на буксире. Это только то, что бросается в глаза. Самобытнейший режиссёр Финчер! В герое самое замечательное не то, что он сделал, как любил, что оставил после себя, в этом ничего интересного, потому что ничего и нет, а только то, что он молодеет физически, неизбежно помолодеет, омладенчествует и... это и смертью-то не назвать. Обложенный гримом и подправленный молодильными программами Питт хорошо справляется с бедными старческими и детскими эмоциями. Только в Париже у него появляется родная мимика, и герою она не идёт. Герой, как ни мал он и близок к нулю, тут совсем пропадает, и возникает Питт, звезда, что неизменна в каждом фильме, звезда, которую хочет видеть и узнавать публика, и потому играть и перевоплощаться ей, звезде, противопоказано. Питт звезда как раз такого масштаба и рода. А как, святые нейроны, изуродовали несравненную Галадриель! Бланшетт на себя не похожа, играет плохо (бревно в глаз режиссёру). Сцена в беседке просто уродлива. Я, говорит вся в балете, вся парю, пойдём перепихнёмся что ли, нам, творческим людям это свойственно, мы этим постоянно занимаемся, вот просто до завтрака и после ужина. Стоит ли вспоминать «Пленников Терпсихоры», где девушки пашут, как лошади, или цепочку новостей из Большого театра пятилетней давности, когда один прима плеснул кислотой в глаза другому приме или что-то в этом роде. Думаю, не стоит. Финчер знает о балете столько же, сколько о русских, на уровне икры и водки. Спасибо, по Мурма́нску домашние медведи не бродят. Несколько цитат Уходят из публичного дома. Герой: – В этот вечер я узнал, что есть вещи, которые можно купить. Или такая банальщина: «мы трахались в одном номере, но каждый раз он был новым». Вопрос: как можно догнать друг друга, двигаясь навстречу? Неточности и ошибки в фильме Дом престарелых. Темнокожая хозяйка большого дома. Вспомнилась пьеса Сартра «Добродетельная ...», там темнокожий слуга, всякий раз прежде чем передать хозяину телефонную трубку, протирает её платком. В том же почти положении темнокожие в Америке находились до Мартина Лютера Кинга, то есть до 60-х. Но Голливуд для того и существует, чтобы правильно искажать реальность настоящего, прошлого и будущего. Это коммерчески-идеологический институт. Когда время идёт назад, солдаты восстают из мёртвых, бегут назад, возвращаются живые к родным. – Герой ходит вперёд. При рождении старческий артрит, в старости младенческий склероз? Я что-то запутался. Восторг по поводу поделки и Д. Финчера вообще сравним с восторгом по поводу младенца. Младенцем положено умиляться, младенцем умиляются все кругом, младенец регулярно обделывается, но мы всё равно слезливо умиляемся, не замечая запаха. Это ведь маэстро Д. Финчер! Им восхищаются все! Кстати, в отношении младенцев, нынче это уже не так верно, как в отношении Голливудских слезогонщиков. Оценка: 3/12 https://telegra.ph/file/c6e0c8b81aa8d47ed3dde.jpg
4434 

10.09.2021 19:47

​4 отмененных экранизаций «Властелина колец», о которых вы, скорее всего, не...
​4 отмененных экранизаций «Властелина колец», о которых вы, скорее всего, не...
​4 отмененных экранизаций «Властелина колец», о которых вы, скорее всего, не слышали. Роман-эпопею Толкина многократно пытались экранизировать еще задолго до Питера Джексона, но почти все задумки так и не увидели свет. • «Властелин колец» от Disney По забавному стечению обстоятельств Толкин выпустил «Хоббита» за несколько месяцев до релиза мультфильма «Белоснежка и семь гномов». Писателя мультфильм не впечатлил, как и последующие работы Диснея. Позже издатель Толкина связался со студией Disney насчет экранизации книги, но, по слухам, сделал это без согласия писателя и получил отказ. В 1950-е Уолт Дисней решил экранизировать «Властелин колец», однако, как рассказал один из аниматоров, Вольфганг Райтерман, проект оказался слишком сложным, длинным и «страшным» для студии. • Мультфильм, в котором кардинально менялся сюжет В 50-е годы Толкиен связался с литературным агентом Форрестом Джеймсом Акерманом и сценаристом Грэди Циммерманом и вместе они начали работать над мультфильмом по «Властелину колец». Писателю очень понравились концепт-арты художника Рона Кобба, однако вскоре он узнал, что Циммерман собирается значительно изменить сюжет трилогии. Сценарист планировал сократить сюжетные арки многих персонажей и добавить новые сцены сражений. Но самым безумным изменением было то, что в мультфильме Сэм должен был выкрасть Кольцо у Фродо и самостоятельно отнести его к Роковой горе (в конце на него должны были напасть Фродо и Голлум). Так что проект так и не увидел свет. •Мультфильм от студии Rembrandt Films В 60-е году студия Rembrandt Films получила права на экранизацию «Хоббита» и выпустила короткометражный мультфильм по мотивам книги. Однако права на «Властелина колец» ей так и не удалось приобрести. •Экранизация Джона Бурмана, далекая от первоисточника В 1969 году права на экранизацию «Властелина колец» перешли творческому объединению United Artists и оно поручило снять фильм режиссеру Джону Бурману. Бурман планировал, что события всех трех книг будут показаны в трехчасовом фильме с антрактом. Сценарий был довольно спорным: например, Бурман планировал включить в него постельную сцену с Фродо и Галадриэль - дело в том, что никто из студии даже не читал оригинальные книги. В итоге проект оказался слишком затратным для студии и от него отказались. incinema_details https://telegra.ph/file/00ddeece6cf61af6b3a9a.jpg
3961 

02.01.2022 14:14


​Экранизация - не книга. 

Когда мы читаем произведение, то сами выстраиваем...
​Экранизация - не книга. Когда мы читаем произведение, то сами выстраиваем...
​Экранизация - не книга. Когда мы читаем произведение, то сами выстраиваем созданный писателем мир в собственной голове. Экранизация, в свою очередь — это мир режиссёра, который может кардинально отличаться от мира описанного в книге. Люди, сравнивающие фильм с книгой, сравнивают своё представление с представлением кинематографиста. Поэтому, когда вам нравится «Сияние», но кто-то говорит, что книга лучше - можете смело выстрелить в него с ружья в компьютерной игре, ведь это два разных произведения. Сегодня хотелось бы представить вам пять фильмов-экранизаций, которые достойны вашего внимания: 1) “Маленькие женщины” (2019) - история взросления четырёх непохожих друг на друга сестер. Где-то бушует Гражданская война, но проблемы, с которыми сталкиваются девушки, актуальны как никогда: первая любовь, горькое разочарование, томительная разлука и непростые поиски себя и своего места в жизни. 2) “Волшебник страны Оз” (1939) - относительно верная исходному материалу причина, по которой адаптация "Волшебника страны Оз" 1939 года остается такой мощной частью нашего общего кинематографического сознания заключается в том, как она оживляет воображение Лаймена Фрэнка Баума. 3) “Форрест Гамп” (1994) - картина, получившая 6 “Оскаров”, включая приз за “лучший фильм”. Все благодаря тому, что фильм взял исходный материал и точно визуализировал его моральную, мудрую и метафоричную составляющую. 4) “Доктор Живаго” (1965) - экранизация Дэвида Лина, самого известного романа Бориса Пастернака. Лин фокусируется на истории любви и мечтательной поэтической стороне главного героя, в результате фильм настолько красиво снят, что им можно наслаждаться без звука. 5) “Список Шиндлера” - экранизация Стивена Спилберга и по сей день является одной из самых пронзительных и эмоционально трогательных картин. Фильм ярко изображает худшее время человечества и отображает пределы, до которых может дойти общество. incinema_compilation https://telegra.ph/file/b7e0cd6d83481263690a3.jpg
3571 

22.04.2022 15:18

​7 мотивирующих картин для старта 23 года.

Настроение к концу года только...
​7 мотивирующих картин для старта 23 года. Настроение к концу года только...
​7 мотивирующих картин для старта 23 года. Настроение к концу года только ухудшалось, а под бой курантов и вовсе хотелось застрелиться под ленту постов успеха и выполненных планов друзей и знакомых. В печку, для поддержания настроения, подкидывали цели, которые стремглав ставили ещё до звона кремлёвских курантов. Если вы чувствовали себя Гринчем в этот Новый год, то мы понимаем и отнюдь не осуждаем. Предлагаем зарядиться на этот год и доказать всем, что в этом году - мы точно пойдём в зал и прочитаем миллион книг, пока открывается наш бизнес. 1) “Человек, который изменил всё” Если вы не любите Бреда Питта, то этот фильм поменяет ваше мнение о нём. Что может быть сильнее, чем спортивный тренер, которого не слышно и которому не доверяешь, а он берёт и доказывает, что это ошибочно? Однозначно чудесная картина о преодолении, труде и успехе, и человеке, которому сопутствует удача, потому что он в неё верит. 2) “А в душе я танцую” Часто, размышляя о невзгодах, представляешь себе людей, которым гораздо сложнее. Но что, если ты - тот самый человек? Молодой Джеймс МакЭвой в роли инвалида-колясочника ищет собственный вкус жизни посредством сравнения себя с близкими людьми, которые разбиты не меньше, чем он, но по-прежнему счастливы. 3) “Король говорит” Как стать королём и доносить до людей то, что ты хочешь, если ты не очень уверенный в себе человек, да ещё и страдаешь нервным заиканием? Замечательный мотивирующий фильм, который показывает, насколько трудные ситуации встречаются на нашем пути, и как преодолеть их с помощью силы воли и характера. Восхитительная роль Колина Ферта, актёра британской школы. 4) “Вселенная Стивена Хокинга” Думая о своём пути и преградах, мы часто опираемся на людей, которые добились чего-то, казалось бы, невозможного в их положении. Такие истории поистине вдохновляют. Байопики, вроде этого, дают силы и напутствие: сдаваться нельзя, как и пренебрегать в гордыне помощью близких, ведь тогда сам путь станет куда легче. 5) “Форест Гамп” Невозможно было упустить этот шедевр, собирая подборку. Даже если вы смотрели его десятки раз, то есть повод сделать это снова. Форест Гамп - это американское полотно, эпос, драма, это человек, который может всё и ничего за это не попросит. 6) “Игра на понижение” Я с разной периодичностью слышу о том, что умные люди способны предсказывать будущее. У вас уже были моменты в жизни , когда вы точно знали, как будет? Вы предупреждали и делали на первый взгляд безумные выводы, после которых над вами смеялись, но, вдруг вы оказывались правы? Если да, то этот фильм напомнит вам об этом сладком чувстве и замотивирует впредь так же угадывать всё наперед. 7) "Шоу Трумана" Что, если наша жизнь, это большой спектакль, главные герои которого - обстоятельства? Можем ли мы выйти за рамки положенной нам судьбы, чтобы вдохнуть жизнь в каждое мгновение? Стоит остановиться и подумать, куда ведёт наш путь? Что ждёт за ближайшим поворотом? Я надеюсь, у вас есть время, чтобы задать себе этот вопрос и попытаться дать на него ответ. incinema_movie incinema_compilation https://telegra.ph/file/5198ceb708f2d04a9dee5.jpg
2379 

13.02.2023 19:19

​​Новую ленту Мартина Скорсезе о геноциде коренных американцев «Убийцы...
​​Новую ленту Мартина Скорсезе о геноциде коренных американцев «Убийцы...
​​Новую ленту Мартина Скорсезе о геноциде коренных американцев «Убийцы цветочной луны» объявили в Каннах главным хитом этого года. Череда убийств начинается с обнаружения в Оклахоме нефти. Индейцы, проживающие на этой территории, процветают, пользуясь благами своей земли. Но их умножающееся богатство не даёт покоя белым, которые стекаются в округ Осейдж и вступают в браки с тамошними женщинами, чтобы после их гибели унаследовать внушительное состояние. Преступные деяния чужаков никто не расследует, ведь, как поговаривают, «в Америке проще получить штраф за то, что пнул собаку, чем за убийство индейца». Остановить волну преступности предстоит агенту ФБР Джону Эдгару Гуверу. Критики хвалят актёрские работы Леонардо ДиКаприо и Роберта Де Ниро, но подчёркивают, что главной звездой картины стала коренная американка Лили Гладстоун, чья аутентичная внешность приковывает внимание зрителя. Говорят, заручившись поддержкой своих постоянных соратников, Скорсезе взлетел на недостижимый уровень режиссуры и снял свой величайший фильм. Luke Hicks, «The Film Stage»: «Насыщенный диалогами сценарий был написан Скорсезе в соавторстве с Эриком Ротом (ранее они работали вместе над «Молчанием»), блестящим автором «Своего человека», «Форреста Гампа» и «Дюны». Красной нитью через весь фильм тянется великая ирония — кто кого называет «дикарём». Она виднеется буквально во всём: учитывающее интересы общины мышление осейджей противопоставляется алчному капиталистическому складу ума белых, человечность индейцев — «животности» их угнетателей, сила духа — прожорливости, неутолимому голоду. На то же указывают и мельчайшие детали: в глаза бросается разница между жёлтыми кривыми зубами Эрнеста и жемчужно-белыми Молли, между высокодуховными ритуалами погребения осейджей и привычкой белых осквернять могилы, чтобы снять с тел драгоценности». Lex Briscuso, «Slashfilm»: «Несомненно, главная ценность фильма — молчаливая, задумчивая и невероятно харизматичная Лили Гладстоун, которая играет роль жены Беркхарта Молли, женщины из индейского племени Осейдж. Эта коренная американка потрясающе аутентична, она так уверенно держится в кадре, что зрители очаровываются ею с первого взгляда.  Гладстоун обладает удивительной способностью лишь взглядом передавать стойкость и печаль одновременно. Её взор проникает в суть вещей, обнаруживая различие между правдой и ложью и мгновенно разоблачая истинные намерения собеседника». Donald Clarke, «Irish Times»: «Фильм «Убийцы цветочной луны», как и следовало ожидать, сделан с высоким профессионализмом. Родриго Прието снимает в шоколадном свете, напоминающем картины Чарльза Мэриона Рассела. Робертсон сопровождает постепенно приближающуюся волну возмездия ритмичными мелодиями, отсылающими к традиционному звучанию индейской музыки. Два главных злодея хороши — хотя им и не хватает динамики — но не так, как Джесси Племонс с бетонным лицом, который, будучи сотрудником недавно созданного ФБР, в конце концов появляется, чтобы вершить запоздалое правосудие». Radhika Seth, «Vogue»: «ДиКаприо мастерски преподносит двойственный характер своего героя Эрнеста, неудачника, который преследует коварные цели. Де Ниро также очарователен в роли «культурного» чужака, который, кажется, не видит противоречий между своей симпатией к осейджам и их традициям и желанием уничтожить их». Therese Lacson, «Collider»: «Фильм длится 206 минут, что всего на три минуты меньше, чем «Ирландец», и «Убийцы цветочной луны» полностью оправдывают такой хронометраж. Картина длинная, но в этом чувствуется необходимость, когда речь идёт об истории такого масштаба». David Ehrlich, «IndieWire»: «Возможно, будет упрощением назвать отношения Эрнеста и Молли метафорой отношений между белой Америкой и народом осейджей, но страдания и смятение, которые Скорсезе демонстрирует нам как результат этого союза, настолько сильны, что практически требуют рассмотрения в таком широком историческом контексте». Ближе к зиме Apple TV+ выпустит ленту с русским дубляжом. https://telegra.ph/file/82e17f6bd7690293468ca.jpg
1962 

22.05.2023 19:19

Фильмы с новогодним настроением. «Тонкий человек» (1934, В.С. Ван Дайк) В...
Фильмы с новогодним настроением. «Тонкий человек» (1934, В.С. Ван Дайк) В первую очередь писатель Дэшил Хэммет прославился как создатель Сэма Спейда, героя нуарного произведения «Мальтийский сокол». Однако он также был автором с десятка других историй, а придуманные им сыщики-любители Ник и Нора Чарльз хоть и уступают Спейду в популярности, но оказываются ничуть не менее яркими. Комедийная экранизация «Тонкий человек» рассказывает об их расследовании преступления накануне Нового года вместе с любимой собакой по кличке Аста. Фильм стал началом длинной франшизы в 1930-е и 1940-е годы, был несколько раз спародирован, а планы по его ремейку периодически возникают в Голливуде (недавно им заинтересовалась Марго Робби). «Бэтмен возвращается» (1992, Тим Бертон) Один из самых необычных супергеройских фильмов, в котором чрезвычайно мало Бэтмена, много Женщины-кошки и Пингвина, а также мрачноватого рождественского духа — в сиквеле Готэм украшен в фирменном бертоновском стиле. В творчестве режиссера Рождество всегда занимало особое место, и решение превратить историю о Бэтмене в жуткую зимнюю сказку (параллельно с этим шла работа над «Кошмаром перед Рождеством») сделало это кино не только одним из лучших в его карьере, но и во всем жанре супергероики. «Рождественская история» (2009, Роберт Земекис) Роберт Земекис всегда уделял большое внимание компьютерной графике (так, «Форрест Гамп» в том числе получил «Оскара» за лучшие визуальные эффекты), и с появлением технологии motion capture он решил уйти в эту область. Так появились «Беовульф», «Полярный экспресс» и «Рождественская история» — экранизация повести Чарльза Диккенса с Джимом Керри в роли Скруджа. Может быть, это не самое популярное кино в творчестве Земекиса, зато органично вписывающееся в его стиль: как и в «Назад в будущее», герою приходится побывать в прошлом и настоящем, чтобы изменить свою жизнь. «Оставленные» (2023, Александр Пэйн) Один из потенциальных участников в будущей оскаровской гонке, фильм всего за месяц зарубежного проката стал рождественской классикой. Александр Пэйн — режиссер-сатирик, который снимает истории о неудачниках, тем не менее получающих шанс на счастье. «Оставленные» стилизованы под новоголливудское кино 1970-х годов и рассказывают о студенте элитной школы, саркастичном учителе и поварихе, которые вынуждены провести праздники вместе. Это становится для них возможностью обрести друзей и справиться с личными проблемами (во многих рецензиях кино сравнивают с «Клубом “Завтрак”» и «Обществом мертвых поэтов»).
1043 

05.01.2024 09:00

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru