Назад

French dispatch (2021), Wes Anderson — пляска смерти. Как уже говорилось...

Описание:
French dispatch (2021), Wes Anderson — пляска смерти. Как уже говорилось, другого человечества у нас для вас нет, и нечего тут реветь. Danse macabre, Totentanz, танцуют все, художники, революционеры, влюблённые или алчные, или вот, кстати, повара — и кинозвёзды, слетающиеся в промышленных количествах вписаться в каждый квадратный сантиметр этого полиптиха, и публика, ахающая и не менее часто охающая или плюющаяся. Что поделать, жанр такой, что до реформации, что после; в Базеле, например, целый карнавал на улице и аж Hans Holbein в помещениях, всё про это, пляши-не пляши, танцуй-не танцуй, что могут короли, помрут, как бедняки, и далее по текстам и гравюрам, все эти пляски закончатся одним; вода мокрая, снег обычно белый, солнце горячее, все умрут, и никто не останется.

Похожие статьи

​​Французский вестник | The French Dispatch
Уэс Андерсон, США, Германия...
​​Французский вестник | The French Dispatch Уэс Андерсон, США, Германия...
​​Французский вестник | The French Dispatch Уэс Андерсон, США, Германия, 2021 Жанр: комедия, драма, мелодрама Главные роли: по меньшей мере 10 звезд первой величины Сегодня обойдемся без синопсиса, так как новая картина Уэса Андерсона совершенно не нуждается в описании сюжета. Как можно описывать то, чего практически и нет? Впрочем, там где было место для одного сюжета, появляются четыре, а то и пять небольших историй. «Французский вестник» — это сборник из нескольких "статей" для небольшой провинциальной газеты, чей последний тираж мы с вами можем наблюдать. Уэс Андерсон — один из лучших, если не лучший, если дело касается формы. Даже в самых-самых работах других режиссеров мы всегда надеемся увидеть синергию формы и содержания, но в случае с Андерсоном, кажется, что содержание не нужно и вовсе, ведь материальный мир фильма оказывается настолько богатым, что занимает все внимание зрителя. В этом случае режиссер еще и пригласил с десяток большущих актеров, чтобы зритель и вовсе забыл, что он смотрит. Наверное, если вы любите предыдущие работы Андерсона, то и эту вы тоже полюбите всем сердцем, но вот случайным зрителям, скорее всего, станет на сеансе скучновато, а может даже и сложновато, если пытаться угнаться за шустрой нитью повествования. Впрочем, своих поклонников режиссер награждает сполна, тут можете не сомневаться. В этот раз фирменная симметрия и обилие вообще всего в кадре дополняются игрой цвета: монтаж шикарен сам по себе, но переключения с ч/б на цвет и обратно происходит как-то магически. Уэс Андерсон дает нам запомнить лучших из актеров, своих любимчиков и просто великолепных артистов. Режиссер дает возможность отдохнуть умом, получая наслаждение визуально. Кажется, что лучшее описание для этой картины — капустник, но звучит как-то мелко для такого зрелища. Впрочем, для тех, кто любит поискать подтексты и смыслы, тоже работа найдется, не переживайте. Если что, мне больше всего понравился сюжет про психопата-заключенного в исполнении Бенисио Дель Торо, к которому присоединились несколько забытый, но все еще великолепный Эдриан Броуди, эпатажная Тильда Суинтон и сдержанно-яркая Лея Сейду. Оценка: хорошо! IMDb: 7,5 https://telegra.ph/file/fabdb3e89eae26a5635a2.jpg
4237 

02.11.2021 16:30

Вестник киноэстета 

Посвященным в принципе не нужны особые подробности: фраза...
Вестник киноэстета Посвященным в принципе не нужны особые подробности: фраза...
Вестник киноэстета Посвященным в принципе не нужны особые подробности: фраза «новый фильма Андерсона» тут же зажигает в глазах огонек и заставляет коленочки дрожать в сладостном предвкушении новой порции высоко кинематографичного сюра. Но мы все же расскажем: «новый Андерсон» про редакцию «Французского вестника». Сюжет и герои вдохновлены историей журнала The New Yorker. На этот раз Андерсон решил уместить в один фильм комедию, мелодраму, драму и даже детектив. Решил и смог. Связующее звено – тот самый уникальный стиль симметрично-детализированного андерсоновского мира. С одной стороны мы имеем типичное андесоновское кино с идеальной палитрой, композицией, тонким юмором и все тем же бессменным составом (Тильда Суинтон, Билл Мюррей, Эдриен Броуди, Уиллем Дефо). Но на этот раз мир разросся: к нему, например, добавилась новая звездочка в виде усатого Тимоти Шаламе. А форма окончательно мигрировала в сторону киноальманаха, что позволяет автору еще более лихо населять картину разношерстными эксцентриками. Некоторые персонажи появляются в кадре буквально на несколько минут, но даже за это время зритель успевает уловить его характер, манеру и историю. Например, Сирша Ронан в образе «запутавшейся танцовщицы» влюбляет в себя всего за один кадр со своими небесно-голубыми глазами. Новые формы творчества Андерсону очень к лицу. Часть фильма снята в ч/б, часть – в виде анимации. Сюжет все время скачет между прошлым, настоящим и будущим, а атмосфера – от удивительного к уморительному. Режиссёр по-нолановски создаёт сюжеты внутри сюжета и использует цвет (или его отсутствие) для перехода между эпохами и настроениями. Во «Французском вестнике» Андерсон возвёл себя в квадрат и добавил к цвету и симметрии такую же витиеватую композицию, залез в мультипликацию и черно-белое кино и ни разу не изменил себе. Для зрителя-новичка такой коктейль может оказаться чересчур сумасбродным, поэтому точно советуем сначала ознакомиться с парочкой его прошлых работ. А если вы в теме, то небось уже готовитесь с головой нырнуть в этот дивный не новый, но такой манящий мир. Мягкого приземления (а не как у одного из героев)! Оценка: 8/10 https://theplaylist.net/wp-content/uploads/2020/02/the-french-dispatch-wes-anderson-breakdown.jpg
4216 

19.11.2021 16:04

Как бездарные режиссеры делают голливудские карьеры?

История с заменой...
Как бездарные режиссеры делают голливудские карьеры? История с заменой...
Как бездарные режиссеры делают голливудские карьеры? История с заменой режиссера десятого «Форсажа» на Луи Летерье (напомним, что Джастин Лин, снявший пять фильмов серии, громко хлопнул дверью после очередных креативных предложений Вина Дизеля, считающего себя большим профессионалом) интересна лишь в ракурсе того, как делаются режиссерские карьеры на студийных проектах. Бывший клипмейкер и работник кинофабрики им. Люка Бессона, Луи Летерье, влетел в кино двумя частями «Перевозчика». Общеизвестно, что продюсерские проекты Бессона — это фильмы Люка Бессона, сделанные при помощи чужих рук. Но, в отличие от других «режиссеров по найму», у Летерье карьера пошла в гору, хоть и с ухабами. «Невероятный Халк» и «Битва титанов» — образцовые проклятые проекты. В обоих случаях съемки начались без окончательного сценария, с многократными исправлениями и переписываниями, и, разумеется, пересъемками в последний момент и резней в монтажной. Сами фильмы толком никому не понравились и выступили в прокате явно ниже ожиданий. Два провала друг за другом значат конец карьеры? Только не в том случае, если вы умеете дружить со студийными чиновниками, терпеть строптивых звезд и способны задвинуть свое режиссерское эго куда подальше. Летерье — образцовый режиссер-заплатка (каким был, например, Ренни Харлин в 90-е), берущийся за те проекты, к которым менее сговорчивые авторы боялись бы подойти на километр. Нет времени на подготовку? Нет сценария? В главной роли ошалевшая звезда с продюсерскими полномочиями? Всё решаемо за ваши деньги. В его режиссерском резюме (не фильмографией же хвалиться) наверняка есть строчка «стрессоустойчивый, коммуникабельный, умеющий работать в команде». https://resize-parismatch.lanmedia.fr/var/pm/public/media/image/2022/03/20/12/Louis-Leterrier-le-Frenchie-de-Hollywood.jpg?VersionId=YPB_m0OpUEDpDquAZSw3_UAhu2ombiL9
3508 

03.05.2022 17:00

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru