Назад

Георгию Данелия пришлось дважды перемонтировать «Кин-дза-дза!»(1986). А все...

Описание:
Георгию Данелия пришлось дважды перемонтировать «Кин-дза-дза!»(1986). А все потому, что первая версия картины была более лаконичной и динамичной и длилась 1 час 45 минут. Но тут выяснилось, что у «Мосфильма» обязательство перед государством: сдать двухсерийную картину. Иначе весь персонал студии остался бы без премий, да и без половины зарплаты тоже. Георгий Данелия снова заперся в монтажной и разбодяжил хронометраж вырезанными ранее сценами. Получилось то самое великое двухсерийное кино на 2 часа 15 минут, которое мы все увидели.

Похожие статьи

Женщина, которая убежала / Domangchin yeoja драма комедия Южнокорейский...
Женщина, которая убежала / Domangchin yeoja драма комедия Южнокорейский обладатель Серебряного медведя Берлинале 2020 — один из самых необычных (это уж точно) фильмов года. Загадочное кино без начала и конца беспощадно: заурядная история о поездке женщины к подругам, состоящая из нескольких диалоговых сцен, сначала изнуряет, в ближе к концу завораживает, лишая всякой надежды на катарсис. Кажущийся экспериментальным, на поверку фильм оказывается классическим образчиком постиронии, когда искренность уже трудно отличить от откровенного стеба. Отсутствие событий, развития сюжета, раскрытия персонажей, даже трёхактной (Господи, храни ее!) структуры повествования — все это и есть постмодернизм, волна которого, как говорят, уже совсем скоро накроет кинематограф и, особенно, фестивальное кино. В коротенькой корейской картине автор рассказывает трогательную историю женщины, которой жизненно важно узнать, как живут другие ее подруги-ровесницы. Каждая сцена снята одним кадром, без монтажа, лишь с редким и уже кажущимся бесконечно устаревшим приемом зума. К слову, зум — едва ли не один из первых художественных приемов эпохи зарождения кино, использование которого сейчас, в фильме постмодернизма — элегантность, граничащая с пижонством. Грустное кино, вызывающее жалость и смех: эдакая «лирическая комедия» — квази-жанр, в котором гениями были наши Данелия и Рязанов. Корейский кинематограф вновь удивляет и летит как Русь-птица-тройка вперед, обгоняя, кажется, даже самого себя. 7/10 Трейлер: https://youtu.be/DXfM5wnZ0gs
5543 

06.11.2020 18:39

Сегодня ещё один вековой юбилей – 100 лет со дня рождения Григория...
Сегодня ещё один вековой юбилей – 100 лет со дня рождения Григория...
Сегодня ещё один вековой юбилей – 100 лет со дня рождения Григория Чухрая, режиссёра «Баллады о солдате» (любимый фильм Балабанова, кстати, и единственная наша номинация на «Оскар» за лучший сценарий).  Но Чухрай еще и первый советский продюсер. Он – инициатор создания «маленького Голливуда» при «Мосфильме» – Экспериментального объединения, которое работало по капиталистическим законам. Именно на ЭТО была выпущена добрая половина золотого фонда советского кино – от «Белого солнца пустыни» и «Рабы любви» до «Афони» и «Иван Васильевич меняет профессию». История ЭТО, наверное, мой любимый текст из всех. Среди его героев – Данелия, Гайдай, Тарковский, Довлатов и Познер-старший, отец известного телеведущего.  P.S. У текста есть сокращённая аудиоверсия.
4886 

23.05.2021 15:48

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru