Назад

​​Головорезы преследуют бывшего раненого бандита, он укрывается на ранчо жены.

Описание:
​​Головорезы преследуют бывшего раненого бандита, он укрывается на ранчо жены. Джейн забывает прошлое, чтобы совладать с чувствами и стать сильной и бескомпромиссной, чтобы спасти семью от расправы банды наемников. Джейн берет Ружье 2015 Вестерн https://telegra.ph/file/c49b62d82004a6fe8b949.jpg

Похожие статьи

​ подборканавыходные

5 фильмов для отличных выходных

Начни свой уик-энд с...
​ подборканавыходные 5 фильмов для отличных выходных Начни свой уик-энд с...
​ подборканавыходные 5 фильмов для отличных выходных Начни свой уик-энд с просмотра интересного фильма! А мы, как всегда, поможем с выбором. День курка США, фантастика, боевик, 2020 В главных ролях: Фрэнк Грилло, Мэл Гибсон, Наоми Уоттс Рейтинг: IMDb 6.9, КиноПоиск 6.5 Бывший спецназовец Рой Палвер попал во временную петлю: каждый день он борется с отрядом головорезов и в итоге погибает. На следующий день все повторяется. Рой умирал уже более сотни раз, но так и не смог выяснить, как выбраться из временной петли. Однажды он приближается к разгадке тайны происходящего. Теперь Рою нужно добраться до тех, кто поместил его в временную ловушку до того, как головорезы снова его убьют. Динамичный фантастический боевик с безбашенным экшеном. Трейлер: https://youtu.be/aOz9wt2j1yU Желтоглазые крокодилы Франция, Испания, драма, 2014 В главных ролях: Жюли Депардье, Эммануэль Беар, Патрик Брюэль Рейтинг: IMDb 6.3, КиноПоиск 6.9 Две сестры заключают договор: историк Жозефина — пишет роман про 12 век, а светская львица Ирис — выдает его за свой, чтобы похвастаться перед друзьями. Но никто не ожидал, что книга станет бестселлером. Фильм снят по мотивам романа-бестселлера Катрин Панколь. Трейлер: https://youtu.be/fb03ka6sEak Люблю тебя, чувак США, мелодрама, комедия, 2008 В главных ролях: Пол Радд, Джейсон Сигел, Рашида Джонс Рейтинг: IMDb 7.0, КиноПоиск 7.0 Питер сделал предложение любимой девушке и тут же столкнулся с неожиданной проблемой: у него нет лучшего друга, который мог бы стать шафером на свадьбе. Заручившись поддержкой брата, герой начинает поиски кандидата на роль друга. После нескольких неудачных знакомств он встречает Сидни — человека, с которым никогда не соскучишься. Новый друг учит Питера веселиться и кайфовать от жизни, да так, что он начинает сомневаться в целесообразности женитьбы… Легкая, незатейливая комедия о мужской дружбе. Трейлер: https://youtu.be/TM6jgPSoCMI Сыщик Великобритания, США, триллер, драма, криминал, детектив, 2007 В главных ролях: Майкл Кейн, Джуд Лоу, Гарольд Пинтер Рейтинг: IMDb 6.5, КиноПоиск 7.2 К семидесятилетнему автору детективных романов Эндрю Уайку приходит Майло Тиндл, молодой любовник его жены. Майло требует писателя дать супруге развод. Уайк соглашается, но с одним условием: Тиндл должен помочь ему инсценировать ограбление. Психологический триллер, ремейк фильма «Игра навылет» 1972 года. Трейлер: https://youtu.be/Vdymoq7HHvM Контроль Великобритания, США, Австралия, Япония, Франция, драма, биография, музыка, 2007 В главных ролях: Сэм Райли, Саманта Мортон, Александра Мария Лара Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.8 История жизни вокалиста Joy Division Иэна Кёртиса — от создания культовой пост-панк группы до трагической кончины. Основано на реальных событиях. Трейлер: https://youtu.be/HyHSPy5WZxc https://telegra.ph/file/adae25965b0dd8ba2a4e8.png
5547 

11.12.2020 19:14

​ тематическаяподборка  неожиданныйфинал

Фильмы с неожиданным финалом (часть...
​ тематическаяподборка неожиданныйфинал Фильмы с неожиданным финалом (часть...
​ тематическаяподборка неожиданныйфинал Фильмы с неожиданным финалом (часть 5) Эти фильмы интригуют своим закрученным сюжетом, затягивают с первой минуты и удивляют непредсказуемой развязкой. Предыдущие части подборки можно посмотреть по тегу неожиданныйфинал. Девушка с татуировкой дракона США, Швеция, детектив, драма, криминал, триллер, 2011 В главных ролях: Дэниэл Крэйг, Руни Мара, Кристофер Пламмер Рейтинг: IMDb 7.8, КиноПоиск 7.7 Журналист Микаэль Блумквист получает заманчивое предложение от одного магната: раскрыть убийство его племянницы, случившееся 40 лет назад. Под подозрением вся семья погибшей девушки. Микаэль берет к себе в напарницы своеобразную юную хакершу по имени Лисбет Саландер, у которой немало своих тайн. Фильм снят по мотивам одноименного романа-бестселлера Стига Ларссона. Трейлер: https://youtu.be/AfhJ6ddwYWs Игра в прятки Германия, США, ужасы, триллер, драма, детектив, 2005 В главных ролях: Роберт Де Ниро, Дакота Фаннинг, Фамке Янссен Рейтинг: IMDb 6.0, КиноПоиск 7.0 Психиатр Дэвид пытается начать жизнь с нового листа после неожиданного самоубийства его жены. Вместе с девятилетней дочерью Эмили он переезжает в тихий провинциальный городок. Смерть матери изрядно пошатнула психику девочки. У Эмили появляется друг… воображаемый. Его зовут Чарли и он одержим идеей мести Дэвиду. У ленты есть четыре альтернативные концовки. Трейлер: https://youtu.be/Yz_a5eLxR3U Не говори ни слова США, Австралия, Швейцария, Канада, триллер, драма, детектив, 2001 В главных ролях: Майкл Дуглас, Бриттани Мерфи, Шон Бин Рейтинг: IMDb 6.3, КиноПоиск 7.1 Известного психиатра Натана Конрада просят осмотреть душевнобольную пациентку Элизабет Берроуз, которой уже 10 лет не могут поставить диагноз. Девушка попала в лечебницу после того, как на ее глазах умер отец. Она ни с кем не разговаривает и кидается на санитаров. Согласившись провести сеанс с пациенткой, Натан совершил чудовищную ошибку. Есть люди, которым позарез нужно, чтоб девушка заговорила. Они похищают дочь Натана. Бандиты вернут ее, если психиатр сможет узнать шестизначный код, который Элизабет хранит в своей памяти и отказывается рассказывать. Сценарий основан на одноименном романе Эндрю Клэвана. Трейлер: https://youtu.be/zncUnayvY3Y Незваные США, Канада, Германия, ужасы, триллер, драма, детектив, 2009 В главных ролях: Эмили Браунинг, Ариэль Кеббел, Дэвид Стрэтэйрн Рейтинг: IMDb 6.3, КиноПоиск 7.0 После попытки самоубийства юная Анна попадает в психиатрическую больницу. Девушку регулярно мучают кошмары о ночи, когда в пожаре погибла ее мать. Спустя десять месяцев она возвращается домой и узнает, что отец встречается с сиделкой ее покойной матери. Анну преследуют призраки рыжеволосой девочки и двоих мальчиков, которые будто бы пытаются ее о чем-то предупредить. Вместе со своей сестрой Алекс героиня начинает расследование загадочной смерти матери. Психологический фильм ужасов, ремейк южнокорейского хоррора «История двух сестер». Трейлер: https://youtu.be/ceZVl6eqVMo Хижина в лесу США, ужасы, комедия, фэнтези, 2011 В главных ролях: Кристен Коннолли, Крис Хемсворт, Анна Хатчисон Рейтинг: IMDb 7.0, КиноПоиск 6.7 Компания друзей отправляется за город, чтобы провести выходные вдали от цивилизации. Они останавливаются в заброшенной хижине, расположенной в лесу на берегу озера. Молодые люди весело проводят время на природе, пока не обнаруживают в старом доме жуткий подвал. Комедийный хоррор, который высмеивает клише фильмов ужасов и в то же время удивляет неожиданными сюжетными поворотами. Трейлер: https://youtu.be/PFPN5yoGSu8 https://telegra.ph/file/f14763266bb6bbee4d222.jpg
5487 

15.12.2020 19:58

С 11 по 16 февраля в Пионере пройдёт Фестиваль якутского кино. Мы покажем...
С 11 по 16 февраля в Пионере пройдёт Фестиваль якутского кино. Мы покажем самобытные, эмоциональные и мистические картины якутских режиссеров В программе: «Черный снег» — главный призер выборгского фестиваля «Окно в Европу» 2020 года. Главный герой картины — якутский дальнобойщик, который из-за своей алчности оказывается в смертельной опасности. Детектив Костаса Марсана «Мой убийца», который уже стал живой классикой якутского кинематографа, посвящен попыткам следователя найти убийцу молодой девушки. Фильм Эдуарда Новикова «Царь-птица», победитель ММКФ 2018 года, рассказывает о 30-х годах прошлого века и якутской семье, которую преследуют призраки прошлого в образе птицы. В день закрытия фестиваля состоится показ и обсуждение фильма «Нет бога кроме меня», истории о матери, которая из-за болезни начинает забывать своего сына, с режиссером Дмитрием Давыдовым. Следующая картина режиссера «Пугало» одержала победу на Кинотавре-2020.
5396 

10.02.2021 10:34


Удивительно, что до сих пор жив и здравствует такой жанр, как «боевик с Лиамом...
Удивительно, что до сих пор жив и здравствует такой жанр, как «боевик с Лиамом...
Удивительно, что до сих пор жив и здравствует такой жанр, как «боевик с Лиамом Нисоном». Боевая закалка со времён «Заложниц» изрядно ослабела, да и актёру куда сложнее вырубать целые штабеля бандитов, нежели десять лет назад– но подобные фильмы почему-то выходят и по сей день. «Заступник» – очередной пример американо-мексиканского триллера, где Лиам Нисон вновь вспоминает боевые навыки и проверяет их на вооруженном картеле из Мексики. Есть интересная завязка: после стычки у границы, ветеран вынужден взять на попечение 11-летнего парнишу-беглеца, за которым едут головорезы. Правда, напоминает это решительно всё и сразу: и романы Кормака Маккарти, и пятого «Рэмбо», и с десяток других боевиков с тем же Нисоном в главной роли – все равно из фильма в фильм не меняется ни выражение лица, ни модель поведения артиста. Полтора часа герои ездят по американским хайвеям, прячась от преследователей по мотелям и закусочным (трудно здесь не вспомнить «Старикам тут не место» Коэнов). Но фильму изрядно недостаёт драйва, неожиданных решений и какой-то более серьёзной интонации – триллер Роберта Лоренцо выглядит куцым, бедным и совершенно необязательным. Появляется мысль, что боевики с Нисоном постепенно мутируют и обретают ту же судьбу, что и последние экшн-фильмы с Уиллисом, Сталлоне и Шварценеггером – отправляются в кинематографическое небытие, получив свой заслуженный антирейтинг. Лоренцо, являясь продюсером многих фильмов Клинта Иствуда, не мог не перенести знакомые иствудовские идеи и в свой проект. Нисон, равно как и Иствуд в своё время, воплощает мотив в духе: «я слишком стар для этого дерьма». Но не кажется ли, что лучшим способом заявить об этом было бы не снять очередной боевик, а заслуженно уйти на пенсию? Новинки https://thumbs.dfs.ivi.ru/storage28/contents/9/5/0561847e1af82a337958da7fdf9e6e.jpg
5045 

17.04.2021 08:24

​​Ещё по сюжету. Герой показывает потенциальному покупателю ферму, 1/12 часть...
​​Ещё по сюжету. Герой показывает потенциальному покупателю ферму, 1/12 часть...
​​Ещё по сюжету. Герой показывает потенциальному покупателю ферму, 1/12 часть «империи». Не странно ли? Обычно завязывают глаза и всё такое. А тут прожжённый деляга не просчитал элементарный ход со сбиванием цены. Ах да, он же романтик, верит в добро и деловой гуманизм. Это мы, особенно по 90-м и по Марксу-Ленину привыкли считать, что бизнесмены волки. А они, кроме некоторых злых, остальные овцы. Им не прибыль важна, а любовь и отсутствие хаоса. Это же Англия, цивилизованная часть планеты. Далее. Покупатель нанимает непредсказуемых случайных гопников. Если он истинный криминальный авторитет, то нет ли у него своего продажного копа? Или своих, надёжных «подрядчиков»? Должны быть. Но всё ради сомнительного сюжета. Криминальное сообщество на одно лицо – цыгане, евреи, американцы, англичане и прочие. Прежних колоритных персонажей, нет. В криминальном мире вселенной Голливуда таких персонажей, какие представлены в фильме, пруд пруди. Только русские отличаются особой мордоворотостью и злобной кэгэбешной маргинальностью. Но, собственно, и это не вина Ричи, это тоже голливудский штамп: буки, а местами и недочеловеки, эти русские. А не шаблон ли шаблонище представление персонажа по имени «тренер» в закусочной? – шаблонище карате боевиков. Подстраховка главного шантажиста: два громоздких чемодана, когда на кону 20 млн. На ум приходит чемодан Корейко. Автоматы... да что там полный набор стрелкового вооружения у гопников в стране, где криминальный авторитет вынужден пользоваться двухзарядной золотой пукалкой пресс-папье. При этом его головорезы всё в той же «разоружённой» стране хорошо вооружены. Одним словом, разгул сюжетного произвола. Как произвол, выглядит и признание бородача, что он сам следил за шантажистом и лучше него знает всё, кроме тех моментов, когда за шантажистом не следил (обедал?). Почему же тогда он не знал о местонахождении подстраховки, и ему пришлось переодевать шантажиста в тапочки? Сцена в наркоманском притоне настолько слаба и сюжетно очевидна, что кроме как топорной её не назвать. Гораздо менее позорным было бы вместо неё пустить закадровый голос или дать титры немого кино. Мол пришли наши бравые парни в притон, девица оказалась согласная, упал добрый молодец с балкона, а телефоны у малолеток, без почтения отнёсшихся к старшим товарищам, отобрали. Ибо не столько деньги связывали главного джентльмена с аристократами, сколько отеческая забота, а чувак упал с балкона, ибо сын русского криминалитета, что нужен был для второго финала. И не пришлось бы актёру проговаривать бредовый текст, избежали бы нелепых движений, странных положений и показа того, как обделался со страху бородач, взяв в неблагополучный район пистолет-пулемёт, чтобы отпугивать шпану и пугать наркоманов! И это при трёх вооружённых головорезах. Ну, не гоже мастеру кадра опускаться так низко! Впрочем, есть в фильме несколько в самом деле живых мест. Например, когда к жене приходят китайцы. Качественно, хотя в сущности чистая техника. Ну, так в профессиональных умениях Ричи никто и не сомневается, да и в Голливуде поднатаскали. Всё остальное критики не выдерживает. Оценка: 5/12. https://telegra.ph/file/53553d0e76c8a912a788f.jpg
3848 

14.01.2022 19:05

Движок истории. У каждого сериала должен быть двигатель истории (движок...
Движок истории. У каждого сериала должен быть двигатель истории (движок, топливо, story engine), который позволит ему развиваться. Двигатель – это внутренний, неразрешимый конфликт, который запускает историю. Он позволит вашему сериалу развиваться от эпизода к эпизоду. И, возможно, от сезона к сезону. Движок истории фокусируется на ГЕРОЯХ и ПОЧЕМУ они вместе. Двигатель истории - это внутренний конфликт, потому что он исходит из того, кем являются наши герои. И он неразрешимый, там нет финала. Межличностный конфликт невозможно разрешить через один или два эпизода, потому что его источник кроется внутри героя, в его убеждениях, мировоззрении, которые являются неотъемлемой частью самих героев. Один герой всегда противопоставляется другому. Это и есть постоянно-действующий конфликт. Два самых распространённых движка истории, которые вы встречали, это: «герой против героя» (суть которого в межличностной динамике, у героев единая или конфликтующая цель). В сериале «Наследники» как раз-таки присутствует этот тип двигателя истории. Он внутренний, т.к. источник кроется в том, кем являются наши герои. До тех пор, пока они не изменятся, конфликт не может быть разрешен. Другой тип — это противопоставление героя и мира. То есть тут герой плывет против течения, не встраивается в модель мира, в котором он живет. И это можно наблюдать в сериале «Удивительная Миссис Мейзел». Она будто опережает время, в котором она живет. Из-за того, какая она есть, какие у нее цели и из-за тех правил мира, в котором она находится, история будет продолжаться. До тех пор, пока это не изменится, решение конфликта невозможно. И этот момент связан со ставками, суть которых в том, чем рискуют герои. И тут есть два типа ставок. Первый тип — это внешние ставки, т.е. что герои хотят достичь, какая их реальная цель, которую они преследуют. Может быть, это контроль над семейной империей или желание получить ожерелье. Это их внешняя цель. Но также у них есть эмоциональная связь с целью (это внутренние ставки) – т.е. что это значит для них, что будет значить для них достижение этой цели, что это им даст в эмоциональном плане. И это их реальная мотивация. Что у них на кону? Что они выиграют или потеряют? И в эмоциональном плане, и в том числе в реальности, которую можно потрогать.
3583 

14.04.2022 11:07


«Пассажир» («Профессия репортёр») (1975)

Прежде всего это красиво. А что ещё...
«Пассажир» («Профессия репортёр») (1975) Прежде всего это красиво. А что ещё...
«Пассажир» («Профессия репортёр») (1975) Прежде всего это красиво. А что ещё лучше, красота эта не просто так, а к месту. Красота в фильме является действующим лицом, взаимодействует с событиями и героем. Вот начало. Северная Африка. Герой ищет возможность взять интервью для фильма. У него ничего не клеится: его преследуют неудачи, местные непостижимы его пониманию. Последняя степень физической замудоханности, жара. А вокруг сонный, беспечный, расслабленный мир 24 часовой фиесты, другой мир: живут же люди и в ус не дуют. И пустыня с простором, красная пустыня и синяя даль. Красота. Красота, которая как бы манит, красота, которая нашептывает, мол там, за горизонтами, за пределами твоей опостылевшей обыденности, твоих обязанностей и такого прочего есть ещё что-то. Красота предвещает, подготавливает порыв героя. И так как в нас всегда жива эта потребность ещё в чём-то, потребность потребительской цивилизацией опошленная до желания ещё чего-нибудь купить по скидке, то в груди героя потребность эта тоже возникает. Иначе говоря, хоть красота напрямую ничего не обещает, человек без обещания не может, и он придумывает его себе, притворяясь, что не знает сам себя, что в нём есть ещё что-то, ему самому неведомое и лучшее. И вот доведённый до ручки чередой неудач герой долго неотрывно глядит в глаза мертвецу, соседу по гостинице. Последняя капля капнула. В мёртвых глазах притаилась возможность. К потребности бегства прибавилась возможность бегства. И герой откликается на призыв, поддаётся порыву – занимает место умершего. Почти теологический переход от страданий этого мира к ништякам того. https://telegra.ph/Passazhir-Professiya-reportyor-1975-02-18 https://telegra.ph/Passazhir-Professiya-reportyor-1975-02-18
2328 

18.02.2023 12:00

«А теперь не смотри» (1973, Николас Роуг). Некоторые фильмы ужасов последних...
«А теперь не смотри» (1973, Николас Роуг). Некоторые фильмы ужасов последних лет принято относить к категории «пост-хоррора» — отличающимся от традиционных образцов картинам, где ужас становится не авторской самоцелью, а способом рассказать историю, больше похожую на психологическую драму, как в «Солнцестоянии» или «Бабадуке». Однако критики этого термина возражают, что подобные методы были в кино всегда. В качестве одного из более ранних примеров они приводят фильм «А теперь не смотри». Это экранизация рассказа Дафны дю Морье, с произведениями которой несколько раз работал Альфред Хичкок. В центре сюжета — супружеская пара, недавно потерявшая дочь при несчастном случае. Чтобы немного забыть о произошедшем, они отправляются в Венецию, где Джон занимается реставрацией церкви. Однако в городе начинает орудовать таинственный маньяк, а Лора встречает двух сестер, которые говорят ей, что могут общаться с мертвыми, в том числе с их дочерью. Пустынная и мрачная Венеция играет в фильме большую роль. Вода, которую мы видим почти в каждом кадре, является одним из важных образов всей истории — в прологе девочка тонет в озере, и отголоски этого события преследуют героев до самого финала, где появляется лодка, направляющаяся на похороны. При работе над фильмом режиссер Николас Роуг вдохновлялся «Смертью в Венеции» Томаса Манна и «В поисках утраченного времени» Марселя Пруста. Запутанный сюжет, полный странных видений и галлюцинаций, которые становятся одновременно убежищем и проклятием для супругов, очень трудно пересказать на словах. Атмосфера создается при помощи изощренного монтажа, где сталкиваются настоящее, прошлое и будущее — лишь при развязке у зрителя сложится полная картина в голове. В режиссуру Роуг пришел из операторского цеха: возможно, это помогло ему создать на экране свой особый мир. Важное значение в фильме несет красный цвет, который постоянно появляется на протяжении всего сюжета. Погибшая девочка была одета в красный плащ, и многие детали отсылают к нему, включая загадочную фигуру на улицах, которую видит Джон (в итоге выясняется, что это и есть преступник, которого ищет полиция). С годами «А теперь не смотри» стал одним из самых значимых примеров хоррора и повлиял на десятки будущих картин: например, его называют одним из предшественников «Антихриста» Ларса фон Триера, а Ари Астер говорил, что его «Реинкарнация» была в значительной степени вдохновлена фильмом Роуга.
1960 

12.05.2023 19:51

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru