Назад

​​Горячий пляж, пятизвездочные отели и сокрушительные коктейли. 16-летний Дениз...

Описание:
​​Горячий пляж, пятизвездочные отели и сокрушительные коктейли. 16-летний Дениз приезжает на летние каникулы в прибрежный город и попадает в любовный треугольник, пытаясь завоевать сердце возлюбленной своего детства. Прошлым летом 2021 Мелодрама https://telegra.ph/file/807d333c78f33cb4c4f80.jpg

Похожие статьи

​​«Разрабы» («Devs», 2020)

Мы то и дело слышим про технологии ИИ. Самая...
​​«Разрабы» («Devs», 2020) Мы то и дело слышим про технологии ИИ. Самая...
​​«Разрабы» («Devs», 2020) Мы то и дело слышим про технологии ИИ. Самая, пожалуй, впечатляющая на данный момент — это Deepfake, которая  накладывает лицо одного человека на тело другого. Технология появилась 3 года назад и выглядит пока что сыровата, но алгоритм самообучаем, и кто знает, может еще каких-то пару лет спустя, и мы увидим в кино актера уже ныне отбывшего в мир иной. И это лишь вершина айсберга. Через несколько лет технологии смогут прогнозировать недалекое будущее на основе накопленных данных (3-ий сезон «Мира Дикого запада» как раз про это). А что если технологии станут такими, что кроме прогнозов на будущее смогут показать и прошлое, абсолютно любое событие. А реализация будет выглядеть так — будто вам фильм включили, только вместо нарратива и персонажей — реальная жизнь и люди. Алекс Гарленд, режиссер «Разрабов» решил пофантазировать на тему, что будет, если такие технологии все-таки будут изобретены. На счету режиссера Алекса Гарленда всего два фильма: «Из машины» и «Аннигиляция». Первый получил кучу наград, включая одну победу в двух номинациях на «Оскар» — за лучшие спецэффекты. Гарленд начинал карьеру в кино со сценариев, а первый его фильм был «Пляж» с Ди Каприо. Теперь режиссер решил опробовать свои силы в 8-ми часовом телешоу.  Developers или сокращенно devs, то есть разработчики или разрабы — это секретный отдел в технологичной компании Amaya, куда попадают лучшие из лучших. Сергей, бойфренд и коллега Лили, главной героини, получает место среди разрабов. Никто не знает, чем конкретно занимаются разрабы, но после первого рабочего дня в секретном подразделении, Сергей пропадает, а Лили подозревает, что в этом замешана компания. Сериал не лишен той же эстетики, что и первый фильм Гарленда «Из машины». Картинка и музыка погружают зрителя с первых минут, а если вдруг первая серия оставила вас равнодушными, это не ваш сериал. Некоторым повествование покажется очень медленным, другие попросту этого не заметят, а кто-то обвинит Гарленда в огромном количестве штампов собранных в сериале. Однако историю точно нельзя упрекнуть в предсказуемости и банальности. «Разрабы» — это фантастическая история, иллюстрирующая возможности технического прогресса в недалеком будущем. Такой прогресс стирает границы между религией, философией и наукой, а продукт технологий занимает место Бога, хорошо это или плохо решат за вас. фантастика триллер драма https://telegra.ph/file/41ecc33f4618abecf3631.jpg
5511 

23.04.2020 23:43

Пляж/The Beach (2000)

Режиссер: Дэнни Бойл

Девчонки, сушите трусы, тут...
Пляж/The Beach (2000) Режиссер: Дэнни Бойл Девчонки, сушите трусы, тут...
Пляж/The Beach (2000) Режиссер: Дэнни Бойл Девчонки, сушите трусы, тут молодой Дикаприо, пока еще без пивного пуза. Кратко: Дикаприо надоели все приколы современного мира, и он хочет смотаться куда-нибудь подальше. Знакомится с каким-то укурышем, который дает ему карту райского острова с полями марихуанны. И Лео отправляется туда кайфовать вместе с французской парочкой. А потом Тильда Суинтон ломает им всю тусовку. Лео снялся в “Пляже” после “Титаника” и похоже слишком стал вживаться в свои роли, потому что весь фильм он сильно переигрывает. Хотя это не особо мешает просмотру. А вообще, съемки “Пляжа” стоооолько жоп подорвали. Короче ради фильма очистили пляж Майя-бич от растительности, прошлись по нему бульдозером, а потом на этих местах образовалась эрозия дюн. Ну и защитники планетки предлагали всем миром байкотировать выход фильма. Потом аборигены пытались прогнать съемочную команду. Ну а потом Лео чуть не сожрала акула.
5480 

05.01.2021 16:33

В этот день 64 года назад в шведский прокат вышла «Седьмая печать» Ингмара...
В этот день 64 года назад в шведский прокат вышла «Седьмая печать» Ингмара Бергмана. ⠀ Разочарованный и уставший рыцарь встречает Смерть на пустынном пляже и бросает ей вызов, предлагая сыграть в шахматы на свою жизнь. Он соглашается, и между ними завязывается диалог, вокруг которого оказывается выстроенным весь фильм. В поисках существования Бога, герои путешествуют по миру греха и страданий, где театральность и шутовство становятся прикрытием для истерзанных и не имеющих никакой надежды людей. ⠀ Именно с «Седьмой печати» началась всемирная слава Ингмара Бергмана и 27-летнего Макса фон Сюдова. Ошеломляюще смелая и лаконичная картина Бергмана о поиске человеком смысла собственного существования на долгие годы стала эталоном серьезного авторского кино, а образ рыцаря Антониуса Блока, сидящего напротив Смерти у шахматной доски, стал мгновенно узнаваемой иконой для любого синефила. ⠀ Мы дважды показывали «Седьмую печать»: в 2015 и 2018 годах на ретроспективах Бергмана. Возможно, когда-нибудь фильм доберется и до проката.) Пока же выпускаем «Персону»: в кино с 18 февраля.
5269 

17.02.2021 18:46

сценарныесоветы от Карсона Ривза

«Скоростной поезд» // Bullet Train поражает...
сценарныесоветы от Карсона Ривза «Скоростной поезд» // Bullet Train поражает...
сценарныесоветы от Карсона Ривза «Скоростной поезд» // Bullet Train поражает своим кастом. Это самый горячий проект в Голливуде Фильм о преступниках и убийцах, которые застряли в японском скоростном поезде в поисках портфеля с 10 миллионами долларов срежиссирует Дэвид Литч — один из создателей «Джона Уика». В этом фильме-монстре снимутся Брэд Питт, Леди Гага, Сандра Баллок, Аарон Тейлор-Джонсон, Зази Битц, Логан Лерман, Джои Кинг, Майкл Шеннон и так же Маси Ока (сериал “Герои") Bullet Train основан на романе Котаро Исаки и был адаптирован, что несколько удивительно, Заком Олкевичем, у которого ещё нет авторских титров Карсон Ривз, советует взять подход Олкевича за основу и разработать сценарий с кучей необычных персонажей, которые будут делать много забавных вещей Это не так важно в студийных фильмах, где за гонорар можно выписать любого актёра. Но когда вы начинающий сценарист, который пытается сделать себе имя, сценарий с кучей классных актёрских ролей - отличный способ привлечь к себе внимание
5249 

17.02.2021 19:12


Выпускник (1967) Начну парой цитат из величайшей всезнайкопедии всех времён и...
Выпускник (1967) Начну парой цитат из величайшей всезнайкопедии всех времён и народов: ««Выпускник» (англ. The Graduate) – комедийный «фильм воспитания»», это раз. И: «Ныне считается одним из величайших комедийных кинофильмов в истории». Сама же Сеть дружно называет фильм: драма, мелодрама, комедия. Йёптырысэтэ матьикх! Драма и тчк. Остальное в топку, а лучше в глотку опытным участникам проекта всезнайкопедии или у кого они там позаимствовали эту идиотскую мысль. Не мелодрама и меньше всего комедия. Да, что за поветрие такое, называть всё комедией – комедийное слабоумие какое-то. Сначала, как фильм сделан. Сделан качественно, крепко, талантливо, начиная со сценария. Разнообразные оригинальные решения. Ни одного проходного кадра, ни одного пустого эпизода, все работает на тему, на замысел, всё радует глаз. Примеры. Метафорическое движение на эскалаторе, несущем героя из одного этапа его жизни в другой, сразу настраивают на серьёзный лад. Кадры в доме на вечеринке, когда его близко и постоянно обступают люди, создают ощущение сдавленности, духоты почти физическое. Да отойдите же прочь, дайте вздохнуть свободно! Потно-неловкое, стыдное ощущение на виду у искушённых наблюдателей гостиничного греха – очень правдиво. Нудный ритм сменяющихся отсветов на раме машины – и короткая дорога становится длинна, как она длинна, когда тобой движет нетерпение, страсть, когда каждый разделяющий километр растягивается до парсека. Грандиозные масштабы моста, который в поисках любимой преодолевает малюсенький герой – он не просто едет её увидеть, он переходит Рубикон. И герой получается вовсе не крохотный, не малюсенький, а молоток. Затуманенные через очки фигуры четырех предков, его и её, предков, отступающих в дымку отжитого, в мутность предначертанной линии жизни, по которой герой не пойдёт – очень образно. Звуковое сопровождение Саймона и Гарфункеля совершенно уместно. И это только отдельные примеры. Всё хорошо, кроме акваланга и аквариумной метафоры. Не понял. Возможно, был контекст в своё время, теперь можно понять только по «сноске», что не плюс, а минус, всё-таки прошло не сто лет, не пятьсот, не тысяча. Для показа ожидания ночи любви и пограничного состояния между жизненными этапами, этакого «пляжного» безвременья, вполне хватило бы бассейна-на-матрасе. Теперь о чём фильм. Мне нравится думать, что фильм не про любовь, не столько про любовь, сколько о жизни, которая бывает без любви, а вот наоборот, любви без жизни, не бывает, любовь не панацея, не гарантия, а лишь влечение полов, толчок, возможность, и вообще – сначала влечение, а потом любовь. Голливуд, да что там, даже искусство в целом, приучили нас, что любовь цель, смысл, итог, и всё заканчивается свадьбой, но разве так? Если конкретнее: фильм о перепутье молодости, о том, что в жизни всё происходит не как в кино. Начало. Жизненный этап, этап учения завершён. Герой на перепутье. Эскалатор движется, потому что невозможно задержать течение жизни, и при этом герой остановился в своём личном времени. Он в задумчивости, в сомнениях, он ещё не знает, но уже чувствует, уже созрела в нём потребность найти свой путь, потребность молодости, потребность тем более острая, так как на дворе 67 год, через два года Вудсток, антибуржуазная западная оттепель в разгаре. (ещё не всё, продолжение в следующем посте)
5159 

26.03.2021 19:01

Cамое время порекомендовать несколько летних фильмов – от их летнего антуража и...
Cамое время порекомендовать несколько летних фильмов – от их летнего антуража и...
Cамое время порекомендовать несколько летних фильмов – от их летнего антуража и ощущения жары действительно легко схолопотать солнечный ожог: «Тельма и Луиза» – роуд-муви Ридли Скотта, сегодня считающийся образцом феминистского кино. Двое девушек садятся в автомобиль и отправляются покорять американские дороги, попадая в сложные и трагические обстоятельства. Сумасшедший пробег по хай-веям в жару сопровождают любовные страсти (с Брэдом Питтом в роли молодого красавчика), полицейские погони и роковое чувство обречённости. «Американское граффити» – молодёжная комедия Джорджа Лукаса, снятая ещё до всемирной славы его космических вестернов. Калифорнийские подростки празднуют выпускной, пытаясь уложить все развлечения в один вечер. В этом фильме чувствуется атмосфера летних ночей – и их украшение в виде огней американских дайнеров, светофоров и ревущих моторов автомобилей. При всём этом, «Граффити» является довольно трагичным историческим портретом страны, стоящей на пороге великих потрясений. «На гребне волны» – боевик с Киану Ривзом, по-настоящему прославивший постановщицу Кэтрин Бигелоу. Разумеется, не может отсутствовать летний антураж в фильме, где герой Патрика Суэйзи – сёрфер-преступник, промышляющий ограблением банком вместе со своей группой. Пляжный антураж, сочные погони и завиральные сюжетные ходы составляют этот «летний» боевик, от которого под ногами чувствуешь морские волны и песок. «Челюсти» – ожидаемый фаворит всех летних списков. Главный блокбастер 70-х, а вместе с тем – по-настоящему курортный фильм, оставляющий двоякое впечатление – как зрительского удовольствия и расслабления на дистанции, так и необъяснимой тревоги и ужаса, после которой ходить в море хочется уже не так сильно. «Назови меня своим именем» – чувственная драма Луки Гуаданиньо, мигом превратившаяся в символ ЛГБТ. Но любовная линия фильма – отношения между подростком и 24-летним аспирантом, не так врезаются в память, как воссозданая идиллия лета. Фильм поэтизирует летнюю пору, вместе с тем вворачивая её в ностальгический антураж 80-х. Действительно сочное и живописное кино, к которому не может быть никаких вопросов по части летних вайбов. ЧтоПосмотреть https://sun9-33.userapi.com/impf/c830308/v830308030/10195a/xxkSwn4MQAY.jpg?size=604x403&quality=96&sign=c05bebace3cb48e48ddc77cc7c559344&type=album
4826 

17.06.2021 16:39

Фильм, который люди очень часто переоценивают после пересмотра – это «Отвязные...
Фильм, который люди очень часто переоценивают после пересмотра – это «Отвязные...
Фильм, который люди очень часто переоценивают после пересмотра – это «Отвязные каникулы» Хармони Корина. Поначалу эта картина казалась безделушным развлечением с полуобнаженными девицами, затем – ловко смонтированным клипом в гангста-рэперской эстетике. Но теперь – это не просто яркая, пропитанная кислотными цветами и фильтрами драма, но и целый гимн уходящему поколению – идеальный фильм-фиксатор времени, в котором аккумулировались настроения эпохи: клауд-рэпа, дабстепа, агрессивного феминизма и моды на веб-панк. Не говоря уже о том, что фильм Корина выстроен как поэтический монолог, как свободный речетатив укуренного рэпера, сыгранного Джеймсом Франко – в своей самой лучшей и экстравагантной роли. В конечном итоге, как и в «Пляжном бездельнике», Корин говорит о новом творческом поколении, а также о хастлерах как новых битниках. И вся эта поэзия ночной жизни Флориды – с залитыми огнями, райскими пляжами и показной роскошью, попадает под чуткий глаз Бенуа Деби – гениального оператора-виртуоза, совершающего такие пируэты, после которых зачастую приходится задумываться о состоянии своего вестибулярного аппарата. Мир своих фильмов Корин создает жирными мазками, уходя в гротеск и откровенное пижонство. Но первым и главным фильмом, который реанимирует воспоминания о духе молодёжных 2010-х, как ни странно, останутся именно «Отвязные каникулы». Разбор https://img.gazeta.ru/files3/553/5314553/upload-05-pic3-700x467-27823.jpg
4794 

18.06.2021 16:09

Продолжим рекомендовать летние фильмы к просмотру – в самых разных жанровых и...
Продолжим рекомендовать летние фильмы к просмотру – в самых разных жанровых и...
Продолжим рекомендовать летние фильмы к просмотру – в самых разных жанровых и стилевых ипостасях. «Пляж» – путешествие Леонардо Ди Каприо по экзотическому курорту, превращающееся в паломничество к современным хиппи. Рай свободной жизни и утопия – все красоты жизни меркнут перед людским эгоизмом и диктаторскими замашками «детей цветов». Стильный и атмосферный фильм Бойла, воплощающего романтику лета и островной экзотики. «Пятница 13» – легендарный слэшер 80-х, изменивший ландшафт жанрового кино. Ремонт и подготовка лагеря к летнему сезону превращается в кровавую баню – убийца жестоко расправляется с праздной молодёжью. Купания, любовная романтика, а также молодёжный задор – всё это обретает тревожное звучание в свете обстоятельств. Лето ещё никогда не было таким тревожным, как в слэшере Шона Каннингема. «Каждому своё» – Ричард Линклейтер не устаёт от создания ностальгических портретов прошлого. В этой комедии режиссёр рассказал о жизни абитуриентов и их типичных страстях: влюблённости, кутеже и бейсболе. Романтический слепок 80-х как прекрасной поры, где лето длится вечно, несмотря на ход времени и грядущий учебный сезон. ЧтоПосмотреть https://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/119401/653104.jpg
4792 

28.06.2021 15:21

Много непонятных имён или официальный актёрский состав сериала «Ведьмак: Истоки...
Много непонятных имён или официальный актёрский состав сериала «Ведьмак: Истоки...
Много непонятных имён или официальный актёрский состав сериала «Ведьмак: Истоки крови» («The Witcher: Blood Origin») • Миррен Мак («Половое воспитание») в роли Мервина; • Ленни Генри («Убийство на пляже», новый ВК) в роли Балора; • Джейкоб Коллинс-Леви («Белая принцесса») в роли Эредина; • Лиззи Аннис («Какие-то короткометражки») в роли Закаре; • Хью Новелли («Захват») в роли Брата Смерти; • Франческа Миллс («Куртизанки») в роли Мелдофа; • Эми Мюррей («Какие-то короткометражки») в роли Фенрика; • Натаниэль Кертис («Это грех») в роли Бриана; • Зак Уайатт («Бывшая с того света») в роли Синдрила; • Дилан Моран («Книжный магазин Блэка») в роли Утрока Ореха. Съёмочная команда: • Анджей Сапковский (автор первоисточника) выступает в качестве консультанта. • Деклан де Барра (сценарист «Ведьмака») сядет в кресло шоураннера. • Режиссёры: Сара О'Горман («Последнее королевство»), Вики Джуисон («Близко»). Дата премьеры ещё неизвестна. | ВедьмакNetflix
4600 

16.08.2021 19:40


Реклама за 200 миллионов

Глава Хабаровского края Михаил Дегтярев хочет...
Реклама за 200 миллионов Глава Хабаровского края Михаил Дегтярев хочет...
Реклама за 200 миллионов Глава Хабаровского края Михаил Дегтярев хочет устроить беспрецедентную рекламную акцию своего региона: снять вестерн о похитителях золота «Умальта». На стратегической сессии по созданию проектов социально-экономического развития Хабаровского края Дегтярев сказал, что уже утвердил синопсис, которым поделился во время публичного выступления: «Убиты сопровождающие обоза и похищены десять пудов золота с Амгуньского прииска. Местный егерь Егор Лесной становится очевидцем происшествия, а умирающий эвенк сообщает, что золото украл рыжий медведь». И много рассказал о финансировании: «Будем искать золото в кино. Весь этот сюжет связан с Хабаровским краем, даже чуть-чуть Благовещенску перепадет славы. Локации - в Петербурге и в Хабаровском крае, будем снимать, потратим на это 200 миллионов, Фонд кино – 100, Минкультуры России – 70, Минкультуры Хабаровского края - до 50, внебюджет - до 50, петербуржцы готовы до 30 дать... Только так мы сможем привлечь в Верхнебуреинский район миллионы туристов в год». Собственно, почему нет. Помним, что успех «Бората» сильно помог туристическому потоку в Казахстан. Новая Зеландия, кажется, вообще забыла, чем жила до выхода «Властелина Колец»: теперь только и обслуживает толпы толкинистов. А вот тайский остров Пхипхи, прославленный фильмом «Пляж», напротив, в 2018-м закрыли, потому что толпы туристов сильно подпортили там окружающую среду. https://www.khabkrai.ru/photos/43957_x922.jpg
4125 

01.12.2021 15:44

«Камон камон» — фильм как терапевтическое подспорье, очень нужное нам в текущем...
«Камон камон» — фильм как терапевтическое подспорье, очень нужное нам в текущем...
«Камон камон» — фильм как терапевтическое подспорье, очень нужное нам в текущем нестабильном состоянии. Конечно, инди-драма Майкла Миллса заслуженно собрала букет благоприятных отзывов: ленту величают как тёплое произведение, состоящее из мимолётных впечатлений. Не столько фильм, сколько вдумчивое киноэссе, где Хоакину Фениксу довелось снова сыграть на пределе своих драматических возможностей. Но теперь — не безумного клоуна, а милого и печального радиожурналиста, который берёт под опеку своего девятилетнего племянника и отправляется колесить с ним по Америке. Важен здесь не только образ взрослого и ребёнка — и, в конечном счёте, то, как из этой нехитрой фабулы складывается высказывание о трудностях коммуникации и способности её выстраивать. Важен дух времени, разлитое в монохромном, подобно офорту кадре, чувство меланхолии и одиночества. В бушующем океане индустриальных и природных звуков (аудиоряд и звуковой монтаж в «Камон камон» невероятен!), где калифорнийские пляжи сменяются стальными вертикалями небоскрёбов, человеку трудно быть услышанным. «Камон камон» даёт голос всем, кто жаждет высказаться и быть услышанным: о страхе перед будущим, о планах на жизнь, о сложных перипетиях в семье и коллективе — детям, чей внутренний мир на порядок богаче взрослого, а оптика, в которой дети видят реальность — куда более непредвзята и остра, чем у испытанных опытом родителей. Любознательный Джесси — не только ребенок с полноценным психическим миром, но и идеальный оттиск окружающей реальности. Лента Миллса, в первую очередь, полезный, непритязательный и до одури красивый коуч об умении слушать и выстраивать свою линию эмоций — с Фениксом, который снова создал убедительный портрет поколения Х: тревожных и отчаянных, затюканных и безнадёжных невротиков, нуждающихся в помощи и диалоге не меньше, чем десятилетние школьники из Нью-Орлеана. Силу ленте Миллса придаёт чувство интимности — камера исследует уютные пространства квартир и гостиниц, заглядывает в кафе и на уличные площадки, при этом выписывая универсальный портрет времени и состояния, который удачно резонирует с нашим текущим. Сегодняшние дети шагают в дико странный и непонятный мир — сложный, стоящий на пороге утраты планетарной стабильности, неизбежно обременяя себя тягостными думами о перспективах и о своём месте в нём. В конечном итоге, «Камон камон» — это история про всех нас, чьё мироощущение с каждым днём становится всё острее и чувствительнее, про вызов напускному спокойствию. Про то, что следует мигрировать не только в пространстве, но и на карте душевной жизни, умея говорить вслух о том, как нам бывает плохо. В мире, совершенно сбитом с толку, чьи улицы и фасады становятся всё мрачнее — опыт совершенно необходимый. Новинки https://static.irk.ru/media/img/site/gallery/30554/7780dcac-4c2b-4b09-aa3a-feaea7300c52_jpeg_880x1000_q85.jpg
3714 

23.03.2022 11:02

​​Завтра в широкий прокат выходит «Род мужской» Алекса Гарленда. Прокатывает...
​​Завтра в широкий прокат выходит «Род мужской» Алекса Гарленда. Прокатывает...
​​Завтра в широкий прокат выходит «Род мужской» Алекса Гарленда. Прокатывает всё это компания «Вольга», которым, ввиду военных действий, наложенных санкций, постепенному исходу всего западного (кинокомпаний – в том числе) приходится идти на практически подвиг, дабы такие напыщенные бомжары, как я, могли ходить в кино не только для просмотра лживо истолкованного Балабанова и иже с ним. Признаюсь честно, писать про этот фильм мне изначально не хотелось. Ввиду того, что подобные «Роду мужскому» фильмы не кажутся мне интересными для какого-то подробного анализа. Да и для кратенькой рецензии – тоже. Почему, напишу чуть ниже. Однако мы здесь и мы читаем этот текст. В чем причина? Пишу этот текст я для а) расширения дискуссионного кружка вокруг фильма, который прокатывает «Вольга» б) чтобы этот дискуссионный кружок все-таки вытолкнул вас в кинотеатр для просмотра фильма. Грубо говоря, я очень хочу, чтобы ребяты из «Вольги» продолжали работать, плодотворно работать. А чтобы они продолжали работать – на такие фильмы нужно ходить, о них нужно говорить. Короче, в определенном смысле поход в кино на «Род мужской» – своеобразный акт поддержки и этакой борьбы за возможность видеть в кинотеатрах интересное авторское/не-массовое/хорошее кино. В контексте происходящего в мире это выглядит блажью взвывшей от собственной безнаказанности богемы, но имеем то, что имеем. Если есть деньги и возможность – сходите в кино. А мой Б-г всегда был против войны. Так что вообще такое «Род мужской»? Это новый фильм Алекса Гарленда, который, в целом, уже обрел статус культового, за свою карьеру написав сценарии для нескольких замечательных фильмов, да и сам снял «Аннигиляцию», «Из машины», «Пляж». Мужик и книжки со сценариями пишет, и фильмы снимает, и игры по его историям делают, и комиксы делал в свое время – тот факт, что он еще не запустил ракету с файлами своих творений, дабы 16-глазые инопланетные существа тоже поняли его ...тость, дает мне надежду. Собственно, симптоматично, что человек с таким послужным списком должен был однажды прийти к библейским сюжетам. Даже не просто к библейским сюжетам, а полноценно замахнуться на регалии нового толкователя и «пересборщика» таковых. Мной это воспринимается уже как данность, что каждый, простите, подобный творец приходит к Библии, этакой инверсии еретичества и очевидно-прозрачному высказыванию через призму священных текстов. Другое дело, что по-настоящему интересных и мощных высказываний, встроенных в контекст религиозных текстов и отсылок, за последние лет двадцать насчитать получится штук пять. Практически каждый раз Библия и сам факт наличия «божественных садов», библейский аллюзий и т.д. становится довлеющим, полностью затмевая факт посредственного внутреннего содержания. Как только слетает пыль Библии и шелуха выборочно взятых текстов – остаются банальные пассажи по типу «бля, пацаны не рушьте природу», «пацаны, за...и, любите женщин», «ну сколько можно, пацаны, несите цветы героям при жизни» и пр. Смыслы, безусловно, правильные и нужные, но с тем налетом пафоса, знанием, какая личность стоит за этими «смыслами» становится грустно. Ты действительно только это и хотел сказать? И первый слой «Рода мужского» вот такой. Идейно пустоватый, начиненный прямолинейными, очевидными отсылками и сюжетами, но при этом безумно удобный для претенциозных разговоров об этакой терапевтической составляющей/важности поднятых тем/милых поверхностных разговоров о секуляризации и пересборке библейского мифа, хз. Не хочу показаться душнилой (уже показался), но, если ты берешь по-настоящему гигантскую идею – а приход к Библии, в целом, мегаломания чистой воды – то нужно и оценивать это с такой же завышенной планкой. А есть другая сторона «Рода мужского». Визуальные решения. Повествовательный ритм. Грим. Операторская работа. Взаимодействие с образами. И вот это за.... Ради этого стоит (и нужно, стоит сказать) идти на него. https://telegra.ph/file/eb2715845ca5811788a6c.jpg
3240 

22.06.2022 18:21


Три тысячи лет желаний (2022)

ЧТО
Взрослое  фэнтези и проект мечты Джорджа...
Три тысячи лет желаний (2022) ЧТО Взрослое фэнтези и проект мечты Джорджа...
Три тысячи лет желаний (2022) ЧТО Взрослое фэнтези и проект мечты Джорджа Миллера («Безумный Макс») с Идрисом Эльбой («Лютер») и Тильдой Суинтон («Пляж»). О ЧЁМ О женщине, которая выпустила Джина, но слишком умна, чтобы загадывать три желания. ВАЙБ С первых кадров фильм погружает в сказку — яркую, необычную, иногда жуткую, но как всегда поучительную. Плюс ко всему, это настоящий аттракцион с красивейшими спецэффектами и режиссурой, от которых захватывает дух. В идейном плане всё банально и даже наивно, видно, что сценарий лежал на полке с 90-х (особенно это чувствуется в финале), но зато он избавлен от груза современной повестки (возможно даже высмеивает её) и бесстрашен в художественном плане. Шикарная новинка, которая дошла до кинотеатров благодаря . СМОТРЕТЬ Забыл, что Турция — это не только отели и береговая линия; фанат сказок Базиле; веришь в наивную любовь. НЕ СМОТРЕТЬ Не любил истории Шахерезады; боишься экспериментальных перформансов; не знаешь чего хочешь. | |9/10
2930 

12.09.2022 17:58

Прислали просмотровки первых серий «Бэби-тура» от KION, эмбарго закончилось, а...
Прислали просмотровки первых серий «Бэби-тура» от KION, эмбарго закончилось, а...
Прислали просмотровки первых серий «Бэби-тура» от KION, эмбарго закончилось, а какое-то мнение о сериале, так особо и не появилось. Середина нулевых, поселок Ливни. Зинаида, которая выступает в роли нашего варианте коммивояжера и продает косметику, расхаживая по домам, узнает у одной из клиенток, что можно полететь в США, там родить, а ребенок получит американское гражданство. Так у Зинаиды появляется цель, мечта, хобби. Зинаиде наскучила косметика, Зинаида не любит поселок Ливни, Зинаиде нужен ребенок и нужны деньги, чтобы отправиться за океан. Пока выглядит слишком простой комедией, которая обязательно придет к финалу про то, что надо ценить то, что имеешь, хотя буду рад, если ошибаюсь. Пока из плюсов: шутки, которые шутят в нулевые, но нацеленные на наше время. Из минусов: шутки не всегда смешные. Нулевые же показаны странно, будто снимали девяностые, а потом передумали. Может через десять лет так будут показывать уже десятые. Наблюдение продолжу, чтобы как-то спрятаться от спойлеров к финалам «Наследников», «Барри» и «Удивительной миссис Мейзел». Горячий сериальный май.
1934 

30.05.2023 13:45

​​«Оставь мир позади» (
​​«Оставь мир позади» ("Leave the World Behind", 2023) В прошлом году, уже...
​​«Оставь мир позади» ("Leave the World Behind", 2023) В прошлом году, уже под занавес, Netflix выкатил новую работу великого режиссера, чью фамилию коверкают не хуже Камбербертча — Сэма Эсмаила (я так привык говорить), который подарил миру одно из лучших шоу эвер — «Мистер Робот». Идейно кино балансирует где-то между апокалиптическими триллерами М.Найт Шьямалана и культовой работой Адама Маккея «Не смотрите наверх». Эдакая таинственная и жуткая притча о крахе всего, непонятно от чего (да это и не совсем важно), показанная с точки зрения маленького человека. История раскручивается (часто в прямом смысле — операторская работа — просто вальс) вокруг обычной семьи, которая решает провести уикенд в съемном доме за городом. После заселения происходит череда подозрительных событий. Соседи как в последний раз закупаются консервами, прямо на пляже терпит крушение грузовая баржа, съемный домик одолевают перебои с электричеством и интернетом, а на пороге дома появляются странная парочка, представляющаяся хозяевами. Дальше всё раскрутится по спирали из невероятных событий, наполненных уже привычной утопичной философией Эсмаила, где он будет критиковать мировые системы безопасности, столкнет лбами интересы людей разных социальных групп и продемонстрирует коллапс ужасающих масштабов. Проблемы у фильма есть. Туман, который напускает автор иногда ощущается бутафорией (вывозит неимоверно красивый визуал). Некоторые реплики и выводы героев не всегда увязываются с логикой, так же немного неуместным кажется черно-белый конфликт, но Netflix без этого не умеет. Финал (без спойлеров) раскрывает замысел довольно опосредованно и недостаточно эпично. Хотя в сравнении с бурдой «Стук в хижине», упомянутого ранее Шьямалана, работа Сэма вообще не вызывает упреков. Не смотря на шероховатости, кино получилось отличным. Неспешным и томительным (хрон в два с половиной часа кажется вызовом), но ему удается держать напряжение и интерес до финала за счет грамотного саспенса и превосходного визуала. https://telegra.ph/file/9757cbb2d32741bd4f71f.jpg
1072 

03.01.2024 21:23

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru