Назад

Гриппующие Петровы https://www.kinopoisk.ru/film/1263423/ Наконец к нам...

Описание:
Гриппующие Петровы https://www.kinopoisk.ru/film/1263423/ Наконец к нам начали прилетать фильмы с последних Канн. Вот и «Петровы в гриппе» Серебренникова подоспели, получившие главный технический приз (Prix Vulcain). Давай сразу расправимся с содержанием фильма, чтобы перейти к более интересному. Так вот, фильм — маккабарический калейдоскоп событий/зарисовок/видений. В нем нет начала и конца, есть просто томящая хандра, усталость от жизни, юмор, галлюцинации, флешбеки и бесконечный грипп.  Который все настолько поливает жаром, что во время просмотра себя аж начинаешь плохо чувствовать. Поэтому всерьез анализировать посыл фильма наверное можно, но зачем, если основная идея — в ощущениях, словно ожившие картины Васи Шульженко смотришь. Про форму Фильм так-то взял техническую Vulcan Award.  Формально, ее получает лично оператор, но подразумевается вся техническая составляющая картины. Владислав Опельянц тут конечно матеро оперировал, но я бы еще респектнул художникам-постановщикам — душное, густое и кашляющие дыхание нашей Родины сквозит с каждой секунды. Я вот задумался, что пишу-пишу, и как будто жуткую чернуху описываю — не, все вообще не так. Родные стены конечно давят, но фильм при этом достаточно легкий и с большими мазками густого юмора. Панчей и гэгов нет, но есть абсурдная ирония, которая вызывает невольную улыбку. Ну и чего у Серебренникова не отнять — так это умение работать с актерами и находить образы (еще со времен «Изображая жертву»)  Каждый актер у него на месте, каждый эпизодник отрабатывает на 100. Усатый Колокольников в пыжиковой шапке демоничен, Лобанов из Интернов в виде поехавшего религиозного фрика крадет все свои сцены, Ваня Дорн задумчив и органичен, даже Хаски к месту. Ну и Трибунцев тут отыгрывает больше персонажей чем Селлерс в «Докторе Стрейнджлаве». Кстати, сегодня у маэстро (у Серебренникова) день рождения, с чем его и поздравляем.  В итоге, мне фильм норм, но кому-то может безумно понравиться, а кому-то может безумно не понравиться. P.S. Ну-с, теперь ждем «Разжимая кулаки» Киры Коваленко, нашего главного триумфатора с недавних Канн (первый российский главный приз в «Особом взгляде»). https://www.kinopoisk.ru/film/1263423/

Похожие статьи

​​Variety поделилось списком потенциальных участников Каннского кинофестиваля.
​​Variety поделилось списком потенциальных участников Каннского кинофестиваля.
​​Variety поделилось списком потенциальных участников Каннского кинофестиваля. Картин много, одна лучше другой. В перечень попали «Французский вестник» Андерсона, «Бенедетта» (в новой локализацией «Святая дева») Верховена и «Аннетт» Леоса Каракса, но троицу оставим за скобками. Их показ уже подтверждали официально. Итак, к фильмам: «Петровы в гриппе» родного Кирилла Серебренникова («Ученик», «Лето») «Пожары» большой авторки Клер Дени («Высшее общество», «Впусти солнце») «Память» режиссера с трудновыговариваемым именем Апичатпонга Вирасетакула («Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни») «Всё прошло хорошо» разнопланового Франсуа Озона («В доме», «Двуличный любовник») «Треугольник печали» зубодробительного Рубена Эстлунда («Квадрат», «Форс-мажор») «Остров Бергмана» режиссера Мии Хансен-Лёв, жены Оливье Ассаяса («Будущее», «Эдем») «Париж, 13-й район» буксуещего Жака Одиара («Братья Систерс», «Дипан») «Три этажа» именитого итальянца Нанни Моретти («Кайман», «Комната сына») «Ясным полу-утром» умнейшего мастера гротеска и сюрреализма Брюно Дюмона («Малыш Кенкен», «В тихом омуте») «Герой» замечательного иранца Асгара Фархади («Развод Надера и Симин», «Коммивояжер») Если пророчества окажутся правдивы, то нас ожидает ни много ни мало триумф авторского кино. Ждем оглашения шорт-листа в конце мая и, не дай бог, Спайка Ли дернет Одиара наградить. А болеем за Рубена Эстлунда. https://telegra.ph/file/41506e9ec06173e77faaf.jpg
5062 

24.04.2021 17:45

Каннский фестиваль в этом году пройдёт с 6 по 17 июля. Председателем жюри...
Каннский фестиваль в этом году пройдёт с 6 по 17 июля. Председателем жюри...
Каннский фестиваль в этом году пройдёт с 6 по 17 июля. Председателем жюри основного конкурса будет американец Спайк Ли. И уже известны три участника конкурса: «Аннетт» Леоса Каракса (фильм открытия), «Французский вестник. Приложение к газете "Либерти. Канзас ивнинг сан"» Уэса Андерсона и «Непорочная дева» Пола Верховена. Официальная программа Канн будет объявлена 27 мая, а пока интересно прикинуть возможных конкурентов Каракса, Андерсона и Верховена. Сразу несколько зарубежных изданий включились в забавную фестивальную игру. Пожалуй, наиболее полный и подробный материал подготовили журналисты Screen International. Интересно, что британский киножурнал выделил три проекта из России: «Петровы в гриппе» Кирилла Серебренникова, «Продукты 24» Михаила Бородина и «Общага» Романа Васьянова. Кого они видят в конкурсе Канн, «Особом взгляде» и параллельных программах? Список длинный (всех претендентов на участие в престижном киносмотре просто не перечесть), мы отметим самые громкие фильмы. «Петровы в гриппе», режиссёр Кирилл Серебренников Экранизация сновидческого и болезненного романа екатеринбуржца Алексея Сальникова. Семья Петровых заболевает гриппом, и привычная реальность наполняется безумием и сюрреализмом. В главных ролях Семён Серзин, Чулпан Хаматова, Юрий Колокольников и другие отечественные звёзды. «Память», режиссёр Апичатпон Вирасетакул Шотландка (Тильда Суинтон) отправляется к сестре в Боготу и в колумбийских джунглях сталкивается с синдромом взрывающейся головы, который мешает спать. Маршрут героини пролегает через Анды. Здесь она знакомится с французским археологом (Жанна Балибар) и местным музыкантом (Элькин Диас) «Злые игры», режиссёр Ульрих Зайдль Двое уже взрослых братьев возвращаются в родной дом в Нижней Австрии. Они хоронят мать и выпивают. На этом их пути вроде бы расходятся: один возвращается в Румынию, другой — в итальянский Римини. Но рано или поздно обоих обязательно настигнет прошлое. Сценарий к фильму Зайдль написал в соавторстве с супругой Вероникой Франц. «Сувенир: Часть 2», режиссёр Джоанна Хогг Автобиография Джоанны Хогг продолжается. Второй фильм не будет сиквелом первого, хотя во второй части та же главная героиня — Джули (Онор Суинтон Бёрн). Она закончила киношколу и сняла дебютный фильм, но трагически попрощалась со своей первой любовью. Время и место действия — Англия 80-х. «Северянин», режиссёр Роберт Эггерс О сюжете пока известно немногое. После двух успешных арт-хорроров Роберт Эггерс берётся за масштабную сагу мести викингов в Исландии X века. В главных ролях Александр Скарсгард, Николь Кидман, Аня Тейлор-Джой, Итан Хоук, Уиллем Дефо и даже Бьорк. «Остров Бергмана», режиссёр Миа Хансен-Лёв Пара американских кинематографистов (Миа Васиковска и Тим Рот) в поисках вдохновения прибывают на маленький шведский остров Фарё, на котором когда‑то творил классик кино Ингмар Бергман. Пару лет назад Хансен-Лёв пережила тяжёлый разрыв с режиссером Оливье Ассайасом. Их отношения длились 15 лет. Возможно, в основу сценария легла личная история француженки. https://www.screendaily.com/features/cannes-2021-who-is-in-the-running/5159216.article
4959 

09.05.2021 18:10

«Централ Партнершип» снимет психологический хоррор «Шизофреник» с...
«Централ Партнершип» снимет психологический хоррор «Шизофреник» с...
«Централ Партнершип» снимет психологический хоррор «Шизофреник» с латиноамериканской кинокомпанией BF Films. В основу легли истории реальных пациентов, страдающих шизофренией. Еще в ужастике затронут теорию заговора и нарушения восприятия реальности. Детали сюжета пока неизвестны, главными героинями станут две женщины. Автором выступит Эрнани Перла (сериал «Присяжные»). Ее сценарии дважды попадали в «Черный список» Голливуда, включающий самые интересные проекты по мнению продюсеров. Режиссера и актеров хоррора объявят позже. Производство англоязычного проекта России и Латинской Америки начнется в конце 2021-го — начале 2022-го. Съемки пройдут в России. «Централ Партнершип» также выпустит драму «Чемпион мира» о матче между советским шахматистом Анатолием Карповым и диссидентом Виктором Корчным, байопик «Декабрь» с Александром Петровым в роли Сергея Есенина и триллер «Ряд 19» о попавшем в шторм самолете.
4807 

08.06.2021 12:31

Первая реакция от Зинаиды Пронченко. Кино у Кирилла Серебренникова традиционно...
Первая реакция от Зинаиды Пронченко. Кино у Кирилла Серебренникова традиционно не получается. Хотя роман мне понравился: Сходила на премьеру «Петровых в гриппе». Как в кинотеатре Октябрь побывала. Целый зал либералов и по совместительству синефилов. Серебренников снял Россию, которая мне страшно надоела. Бабушки поют хором, панельки, гробы, венки, водка, снег, хмарь, мат-перемат, разные прочие избитые метафоры. Главный герой проваливается в глубокую типа сюрреалистическую жопу, тает быстрое время чудес. Все все муторно озвучивают. Ельцин, понаехали, распродали, Мандельштам, не мы такие, тостуемый пьёт до дна. Имеются аннотации - на стенах и плакатах: турбюро «АИД» пора валить/Россия, Иисус, водка/ УВЫ/ день ... и ты тоже. Имеются как бы яркие, но предсказуемые камео - Трибунцев, Дрейден, Хаски. Ну ок. Я это видела у Серзина в «Человеке из Подольска», у Пресняковых в «Храни меня мой Инстаграм», у Твердовского отчасти и даже в позорной «Хандре» тот же вайб. Старые песни о скучном. Все плохо, но с нами Бог. Или Сурков. Или Медведев. Или Роман Аркадьевич, спасибо ему за национальный кинематограф. Есть банальность зла. А есть просто банальность. С другой стороны мне и роман не нравился. Я его в окно выкинула. В хмарь, снег и АИД, точнее район Басманный.
4683 

12.07.2021 20:25


​​Шквалом продолжительных оваций вчера в Каннах встречали каст «Петровых в...
​​Шквалом продолжительных оваций вчера в Каннах встречали каст «Петровых в...
​​Шквалом продолжительных оваций вчера в Каннах встречали каст «Петровых в гриппе». Режиссёр Кирилл Серебренников на фестиваль приехать, увы, не смог – условный срок, как вы помните. Пресса от фильма в восторге:   Антон Долин: «Если и можно себе представить некий абсолютный фильм эры коронавируса, то это он. Фильм будто чем-то инфицирован и, кажется, неизлечим, что делает его сложнее, невыносимее и одновременно интереснее. Серебренников снял фильм-лабиринт, где без склеек — иногда в буквальном смысле, виртуоз-оператор Владислав Опельянц здесь творит чудеса, — ты путешествуешь по измерениям, теряя чувство ориентации во времени и пространстве». Егор Беликов: «…как бы вас в итоге ни выбесил издевательский сюрреалистичный фильм режиссера, вы все равно по итогу признаете, что Серебренников упорно, на протяжении мучительно репетативных двух с половиной часов, преследует одну и ту же задачу — воплощает вполне конкретную художественную концепцию. Он упоенно размывает границу между реальным и нереальным, отмычкой для дверей иного мира ему служит грипп — очередной, кстати говоря, вирус, от которого, как и от ковида, нет лекарства. Еще алкоголь, который здесь пьют как воду, и сигаретный дым, в котором регулярно утопает кадр». Василий Корецкий: «Кажется, будто «Голубому салу» скормили золотую коллекцию отечественного кино, плей-лист хитов за последние два десятилетия, несколько поэтических сборников и новогодних открыток, добавили Сологуба — и вот готов клон-химера, экстерьер которого отлично иллюстрирует генетические связи и наследственные черты русской культуры». https://telegra.ph/file/03cf3ea2e9106e7f99e37.jpg
4603 

13.07.2021 19:33

«Петровы в гриппе» определенно заставляют говорить о себе как о самом смелом...
«Петровы в гриппе» определенно заставляют говорить о себе как о самом смелом...
«Петровы в гриппе» определенно заставляют говорить о себе как о самом смелом эксперименте в отечественном кино - ну, последних нескольких лет так точно. Другое дело - возникает чувство, что у Серебренникова получилось далеко не все. — Это буйная, чрезвычайно густая закваска из гриппозного бреда, театрального абсурдизма, детских фантазий и гоголевской карикатурности, которая работает на территории постсоветского хоррора: тут и новогодний утренник - чистой воды праздник смерти с инфернальными дедами морозами и блюющими снегурочками, и труп в «Газельке», и кухонные семейные драмы, заканчивающиеся поножовщиной. Серебренников смещает фильм в сторону гротеска и фантазма, в эстетике которых постановщик всегда чувствовал себя уверенно (можно вспомнить его триумфальную «Изображая жертву»). — Однако здесь же фильм и разваливается - под натиском той каскады образов, которые пытается охватить. Больная семья, российская хтонь, призрак советского прошлого и образ общества как болезненного морока - «Петровы в гриппе» кажутся донельзя напыщенными, стараясь спрессовать времена, нравы и субьективную оптику героя - его лихорадочных состояний и фантастических аберраций. Фильм настолько свободен в своём полёте, что ко второму часу уже наскучивает то, как Серебренников увлечённо жмёт на все клавиши. — И все-таки здесь больше про метод и стиль, нежели тонкое мастерство драматургии («Ученик» был в этом смысле куда изящнее): круговороты камеры, монтажные и цветовые решения - столь иммерсивные и заразительные, что зритель буквально с ходу влетает в этот гриппозно-галлюцинаторный кошмар. Но складывая фильм в голове, все равно кажется, что «Петровы» - набор техник, формально-выразительного ассортимента, которым два часа орудует режиссёр словно реквизитор. — Все исполнители будто на грани горячечного состояния, больные постсоветским инферно: мрачными троллейбусами, контроллерами на пути в ад, маргиналами и бесприютностью России как царством мёртвых. Это не чернуха в любом случае, но интересная игра с образностью, древней как мир - о спуске человека в ад, кажется, не устанут говорить никогда. У нас уж тем более. Новинки http://m.colta.ru/storage/post/27719/detailed_picture.jpg
4411 

13.09.2021 11:38

Петровы в гриппе (2021), Кирилл Серебренников — tickets, please. Внезапное...
Петровы в гриппе (2021), Кирилл Серебренников — tickets, please. Внезапное продолжение самого мета- 6 эпизода 4 сезона «Rick and morty», за билетики передаём уже наконец-то, что бы ни происходило; ну и на самом деле же, не происходит ничего и нигде и ни с кем, это всё literary device, плоский круг времени, только тут без объяснений механики. Несмотря на сам образ режиссёра, к тому же, которому регулярно изменяет вкус и чувство меры: фильм можно было закончить как минимум пять раз, — тут, скорее, именно вопреки, но таки происходит трансформация в киноматериал, то ли силами Опельянца, титанический труд бешеной красоты, что в оптике, что в ультрадлинных, зато дисциплинирующих планах, то ли собственно актёров, ну и регулярная обнажёнка, шутка ли, пять членов за два с половиной часа, явно люди старались. Как и в «Воображаемой земле», нас последовательно отодвигают от идеи даже задаться вопросом, кто снится и чудится кому, что за мелочи; сама ткань и переплетения и составляют предмет рассказа, сравнивать «Петровы в гриппе» с собственно гриппом давно стало общим местом, это именно про собственные зрительские ощущения от морока и его длительности, да когда же отпустит уже. Зато нет ощущения ограниченности и скованности бюджетом, временем и географией, всё разлетается как и куда угодно, детали, как им и положено, изобилуют, утомляют и ведут ещё дальше, это очень богатая текстура, и явно не нарисованная на обоях. Ну да, единственный постоянно присутствующий персонаж, это Снегурочка, что в автобусе, что в воспоминаниях, что во флэшбеке; но даже и это наблюдение не даёт особо ничего, в отличие от, например, реконструкции детских воспоминаний в POV на плёночной кинокамере. Есть ещё одно похожее воспоминание из девяностых же и про Екатеринбург же, роман Ольги Славниковой, «Стрекоза, увеличенная до размеров собаки», которая, на мой взгляд, сама растёт из пятитомника Петрушевской, да и та тоже, это всё та же хтонь, всё тот же морок, конвертированный в визуалку, и всё так же без объяснений, потому что если надо объяснять, то уже не надо объяснять.
4230 

16.11.2021 18:10

Петровы в гриппе (2021), Кирилл Серебренников — tickets, please. Внезапное...
Петровы в гриппе (2021), Кирилл Серебренников — tickets, please. Внезапное продолжение самого мета- 6 эпизода 4 сезона «Rick and morty», за билетики передаём уже наконец-то, что бы ни происходило; ну и на самом деле же, не происходит ничего и нигде и ни с кем, это всё literary device, плоский круг времени, только тут без объяснений механики. Несмотря на сам образ режиссёра, к тому же, которому регулярно изменяет вкус и чувство меры: фильм можно было закончить как минимум пять раз, — тут, скорее, именно вопреки, но таки происходит трансформация в киноматериал, то ли силами Опельянца, титанический труд бешеной красоты, что в оптике, что в ультрадлинных, зато дисциплинирующих планах, то ли собственно актёров, ну и регулярная обнажёнка, шутка ли, пять членов за два с половиной часа, явно люди старались. Как и в «Воображаемой земле», нас последовательно отодвигают от идеи даже задаться вопросом, кто снится и чудится кому, что за мелочи; сама ткань и переплетения и составляют предмет рассказа, сравнивать «Петровы в гриппе» с собственно гриппом давно стало общим местом, это именно про собственные зрительские ощущения от морока и его длительности, да когда же отпустит уже. Зато нет ощущения ограниченности и скованности бюджетом, временем и географией, всё разлетается как и куда угодно, детали, как им и положено, изобилуют, утомляют и ведут ещё дальше, это очень богатая текстура, и явно не нарисованная на обоях. Ну да, единственный постоянно присутствующий персонаж, это Снегурочка, что в автобусе, что в воспоминаниях, что во флэшбеке; но даже и это наблюдение не даёт особо ничего, в отличие от, например, реконструкции детских воспоминаний в POV на плёночной кинокамере. Есть ещё одно похожее воспоминание из девяностых же и про Екатеринбург же, роман Ольги Славниковой, «Стрекоза, увеличенная до размеров собаки», которая, на мой взгляд, сама растёт из пятитомника Петрушевской, да и та тоже, это всё та же хтонь, всё тот же морок, конвертированный в визуалку, и всё так же без объяснений, потому что если надо объяснять, то уже не надо объяснять.
4185 

10.11.2021 12:56

Netflix заказал сериал с Юрой Борисовым в главной роли.

Сервис Netflix...
Netflix заказал сериал с Юрой Борисовым в главной роли. Сервис Netflix...
Netflix заказал сериал с Юрой Борисовым в главной роли. Сервис Netflix выпустит новый российский сериал «Ничего особенного». Главную роль в нём исполнит Юра Борисов («Калашников», «Купе номер 6»). В центре сюжета окажется актёр Лёха (Борисов), который приходит работать волонтёром в творческий центр для людей с особенностями развития. Постепенно герой сближается с его участниками и открывает для себя новую, ранее неизведанную сторону жизни. В режиссерском кресле дебютирует актёр Илья Маланин («Неуловимые»). Вместе с Борисовым в проекте снимутся Дарья Мельникова («Папины дочки»), Ольга Ломоносова («Не родись красивой») и Полина Пушкарук («Колл-центр»). Это третий сериал, который Netflix снимет в России: ранее стартовали съёмки современной экранизации «Анны Карениной» со Светланой Ходченковой и драмы о тюремной жизни с Александром Петровым.
4034 

21.12.2021 16:34

​​Традиционную десятку лучших картин уходящего года нам собрать не удалось. То...
​​Традиционную десятку лучших картин уходящего года нам собрать не удалось. То...
​​Традиционную десятку лучших картин уходящего года нам собрать не удалось. То ли пандемия так сильно повлияла на киноиндустрию, то ли мы стали слишком уж привередливые. В любом случае кривить душой и называть «лучшими» просто неплохие фильмы не хочется.  Поэтому ловите нашу тройку best of the best — самые пронзительные и визуально выдающиеся картины, вышедшие в прокат в 2021. 1. «Аннет», реж. Леос Каракс Мюзикл о трагической любви стендап-комика Генри (Адам Драйвер) и оперной дивы Энн (Марион Котийяр), которые после рождения необычного ребёнка — кукольной малышки Аннет, сталкиваются с серьёзным кризисом. Картина изобилует поэтичными метафорами глубинно-психологической травматизации, а визуал в сочетании с оригинальной музыкой группы «Sparks» обретает почти мистическую силу. 2. «Дюна», реж. Дени Вильнёв Авторский блокбастер — больше не оксюморон. Первая часть экранизации культового романа Фрэнка Герберта впечатляет не только эстетикой кубрикианского масштаба и целой ордой лучших актёров современности в главных ролях, но и идейной многослойностью, присущей первоисточнику. Огромный голливудский бюджет помог режиссёру воссоздать на экране глобальную вселенную, поражающую воображение. Бескрайние панорамные виды сливаются с музыкой Ханса Циммера, которая эффектно дополняет звуковую дорожку и создаёт общее мрачно-мистическое настроение картины. 3. «Петровы в гриппе», реж. Кирилл Серебренников Так виртуозно коллективное бессознательное среднестатистического россиянина ещё никто не препарировал. Сюрреалистическая фантасмагория о семействе, коллективно болеющем гриппом в канун Нового года, — квинтэссенция мира, в котором живёт каждый русский человек, мира, в котором коммунальное прошлое породило полное отсутствие границ и многочисленные симптомы, обусловленные подавленными желаниями. Нелинейное повествование, кэрролловское искажение пропорций и обилие второстепенных персонажей сближают по форме картину Серебренникова, побывавшую в основном конкурсе Каннского кинофестиваля, одновременно с горячкой, сном, воспоминаниями и психическим распадом. Кстати, если вы открыты к экспериментам, возьмите на заметку: кроме прочего «Петровы в гриппе» — это ещё и идеальное новогоднее кино, как нельзя лучше рифмующееся с нашей сверхнапряжённой пандемийной реальностью. https://telegra.ph/file/435c2f4508e8a247ec00c.png
3966 

29.12.2021 18:34

Каннская «Жена Чайковского»
 
Режиссер Кирилл Серебренников давно стал любимцем...
Каннская «Жена Чайковского» Режиссер Кирилл Серебренников давно стал любимцем...
Каннская «Жена Чайковского» Режиссер Кирилл Серебренников давно стал любимцем Каннского фестиваля. В прошлом году он представлял там своих «Петровых в гриппе», а ранее в Каннах показывали его «Ученика» (2016) и «Лето» (2018). Только что стало известно, что его новая картина, «Жена Чайковского», вошла в основной конкурс юбилейного, 75-го фестиваля этого года. Так что говорить о тотальной отмене российской культуре за рубежом пока точно не стоит. Фильм рассказывает об Антонине Чайковской во второй половине 19-го века, чей брак с великим композитором оказался настоящим испытанием. Главную роль в ленте сыграла Алена Михайлова («Чики»), а Петра Чайковского – Один Байрон из «Интернов». В фильме также снялся рэпер Oxxxymiron: он играет Николая Рубенштейна. Оценить актерские таланты музыканта мы пока не смогли: экранизация романа Пелевина «Ампир V» с его участием так и не вышла в прокат. В этом году Каннский кинофестиваль пройдет с 17 по 28 мая. О прокатной судьбе «Жены Чайковского» в России пока новостей нет. https://gogolcenter.com/upload/resize_cache/iblock/c5d/660_760_2/470A0849-_2_.jpg
3571 

14.04.2022 14:40

Сценарист «Слова пацана» напишет новые «Приключения Электроника»

Андрей...
Сценарист «Слова пацана» напишет новые «Приключения Электроника» Андрей...
Сценарист «Слова пацана» напишет новые «Приключения Электроника» Андрей Золотарёв, сценарист криминального сериала «Слово пацана», подписался на новую версию «Приключений Электроника». Автор также работал над трилогией «Лёд» с Александром Петровым. Продюсеры грядущего проекта отметили, что поиск нового актёра на роль главного героя станет одной из сложных задач. Других подробностей пока не сообщили. Оригинальный сериал Константина Бромберга вышел на экранах в 1979 году. Сюжет сериала рассказывал про советского учёного, который создавал настоящего робота-гения. При этом робот оказывался точной копией школьника Серёжи Сыроежкина, поэтому герой решал «подменить» себя на робота, чтобы тот за него ходил в школу, делал уборку и тому подобное.
398 

25.02.2024 10:36


​​«Петров ебется как Маяковский»

Говоря об отсутствии пресловутой...
​​«Петров ебется как Маяковский» Говоря об отсутствии пресловутой...
​​«Петров ебется как Маяковский» Говоря об отсутствии пресловутой «трансгрессии» я говорю не только о том, как секс снимается и как он демонстрируется, мне больше не дает покоя то, какую роль секс играет в 99 процентах фильмов и сериалов, его «смысловая» оправданность. Секс практически всегда становится тем самым императивом, который способен любой гражданский/политический активизм подавить одним своим появлением, замкнув героя в рамках самого себя и своих ощущениях, не позволяя тому выходить куда-то дальше набора стереотипов и штампов – женских персонажей это касается особенно. Фильм «Непослушная» с Резник и Петровым – прям квинтэссенция моих слов про убивание какого-либо активизма в любой – даже примитивной, как эко-активизм в представлении Суворова – форме. Героиня «Непослушной» эко-активистка с так сказать активной гражданской позицией, которая отстаивает свои интересы, борется с системой и так далее. Но всё это рушится в тот момент, когда появляется мужик при бабках, готовый предложить ей довольно заунывные развлечения в виде вагинального вибратора и пары плеток на стене. Всякий активизм уходит после буквально первых столкновений с белым богатым гетеросексуальным мужиком, чья власть и щенячий взгляд топят холодное сердце бессердечной активистки. Симптоматично, что «Непослушная» довольно скоро совершает (а главная героиня – особенно) полицейский разворот и гонит в пучину тотальной замкнутости в самой себе, начиная приходить к не менее примитивным выводам, что «все проблемы – от отцов». После следуют абсолютно необязательные минуты хронометража, наполненные необязательными, зачастую, кринжовыми и кривыми кадрами, оправданность существования которых довольно простая – фильм снимали быстро к 14 февраля, нужно было забить время (я не шучу). Важно здесь то, что будь это «Непослушная», будь это ...ий «Медиатор», будь это «Измены» – данные проекты не могут и не будут работать до тех пор, пока есть такие законы, как запрет ЛГБТ-пропаганды, который, стоит сказать, существует неформально уже довольно давно. И дело здесь не в том, что «геи – это нормально» и т.д (это очевидно), а проблема в замкнутости и неповоротливости дискурса, который буквально на законодательном уровне оказывается лишен огромного пространства для рефлексии, публичных обсуждений и полемики, оказываясь замкнутым в комнатке с Петровым, поедающим фаллос из белого шоколада (и я блять снова не шучу). Можно закрывать форточку. https://telegra.ph/file/beca4b037a301044584ca.jpg
2313 

16.02.2023 21:49

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru