Назад

Грязный чёрный мешок/That Dirty Black Bag Ещё один вестерн, как и...

Описание:
Грязный чёрный мешок/That Dirty Black Bag Ещё один вестерн, как и «Англичанка», вышедший в прошлом году. Без Эмили Блант, но с Домиником Купером из «Проповедника» и Трэвисом Фиммелом из «Викингов». Сериал начинается с грязного чёрного мешка, в котором Красный Билл, охотник за головами, хранит отрубленные головы преступников, за которыми гонялся, и судя по результату вполне успешно. Все вестерны похожи. Даже «Счастливчик Люк» похож на фильмы Серджио Леоне. Конечно, по каким-то внешним деталям, не по сути, но благодаря такому яркому и аутентичному сеттингу, каждый вестерн скорее дополняет другой. «Грязный черный мешок» - классический пример хорошего, но ничем не выделяющегося вестерна: есть шериф, есть преступник, есть салун и бордель, есть фермер и его земля, есть бандит-золотоискатель. Есть эта толпа людей, и мало кого из неё можно назвать хорошим человеком. Первые пара эпизодов задают достаточно высокую планку всему сериалу, но уже привычно сериал начинает терять накал, а герои перестают быть интересными. Будто самое любопытное о себе рассказали в первые два часа знакомства. В местном городке, который когда-то был плодородной землей, но жажда наживы испоганила (что она только не испоганила) её – теперь это пустыня, а вода стоит дороже виски. И вот в этом моменте мне не хватило ощущения жажды. Самое сильное желание воды я испытывал от «Баязет» Пикуля, невозможно было избавиться от сухости во рту. Здесь, обнищавшая земля даёт возможность разойтись конфликту, но потом перестает что-то делать для сериала, лишь изредка напоминая о себе. И так со многими толчками для сюжета, которые перестают работать после того, как разок лишь чуть направили действие дальше. Может так оно и надо, но обидно, за упущенные возможности. 7.0/10. Впервые увидев название «Грязный черный мешок», я вспомнил про свой такой – храню так провода с зарядками, переходники и всё такое, знакомое каждому. Вот такого сериала не хватает, про такой мешок. Трагикомедия, когда вы всё-таки выкинули ненужное, но потом, буквально через час…

Похожие статьи

funtime Начинаем неделю с факин Николасом Кейджем, который очень факин весело...
funtime Начинаем неделю с факин Николасом Кейджем, который очень факин весело выступает ведущим в этом крэйзи мазафакин документальном сериале от Netflix — История бранных слов | History of Swear Words. Это нечто. Стэнд-ап комики, актёры и разные люди от мира науки с улыбкой на лице рассуждают о психологическом и культурном влиянии англоязычного мата на мир, о его происхождении и применении по всем направлениям. Грандиозная возможность подучить грязный и сленговый английский. Шесть серий, шесть слов: FUCK, SHIT, BITCH, DICK, PUSSY, DAMN. И смешно печаль и познавательно дохуя! Если осмелитесь посмотреть в русском переводе, то будьте готовы к мощной атаке вариативности русского мата. Знания, конечно, немного растворяются из-за семантического несоответствия, но, бля, треш получился знатный.
5307 

08.02.2021 09:26

​​Заметки о российских комедиях. Часть 2

Важной особенностью всех российских...
​​Заметки о российских комедиях. Часть 2 Важной особенностью всех российских...
​​Заметки о российских комедиях. Часть 2 Важной особенностью всех российских комедий — практически всегда любое комедийное действо демонстрируется через оптику трагического осознания самих себя, как потерянных субъектов. Если западные комедии занимаются как бы смещением фокуса внимания, оставляя при этом объективную реальность неприкосновенной, то российская комедия не меняет фокус, не смещает внимание зрителя “внутрь” субъекта — по сути делая перестановку исключительно в тоне подаваемого материала.  Что подается, как комедия, при небольшом заигрывании с цветокорром и саундтреком запросто может превратиться в типичную российскую чернуху — хотя диалоги, персонажи и сам сюжет останутся теми же.  Для примера можно взять ...авшего недавно “Каху” или вообще культовую ленту Крыжовникова “Горько”. Несмотря на то, что они заявляются, как комедии, преподносятся как комедии и осознают самих себя (ну, если послушать/почитать слова непосредственных создателей) как комедии — никакого присущего комедийным жанрам стенобитного жизнелюбия и торжества счастья над несчастьем там не наблюдается ни в одном глазу.  Даже наоборот, “Горько” на протяжении всего своего хронометража демонстрирует тотальное нисхождение всех персонажей фильма. Крыжовников — намеренно или нет? — занимается тщательным препарированием степенного духовного разложения своих персонажей, не предоставляя тем практически никакой возможности или, хотя бы, минимальной лакуны для кратковременного восхождения (т.е демонстрации “радости жизни”), оголтело топя тех в собственном же дерьме. И финал картины, где герои все-таки принимают собственную греховность и скрепляют это осознание своеобразным “поп-акафистом” на современный лад обнаруживает себя в присущем трагедии моменте разоружающего катарсического откровения.  Герои прошли длинный путь — греховный и грязный — финалом которого было очищение (катарсис), которое при сохранении статуса-кво объективной реальности, приводит героев к осознанию зыбкости трагической реальности. Трагической реальности, которая кричит, стенает, воет и просит о помощи, но при этом путем внутренних изменений преобразуется в песнопения ангелов, славящих радость жизни и всеутверждающую любовь среди руин хаоса. https://telegra.ph/file/0ad281397ed8234a5efba.jpg
4864 

18.05.2021 22:13

​​Ты виновен по факту своего рождения. Ты нелюбим по причине того, что ты...
​​Ты виновен по факту своего рождения. Ты нелюбим по причине того, что ты...
​​Ты виновен по факту своего рождения. Ты нелюбим по причине того, что ты живешь и дышишь. Ты выкидыш суровой системы ценностей и норм, под которую твоя мама и папа прогнулись, дабы войти в клуб «нормальных и адекватных» семьянинов с детишками. Но о тебе никто не подумал. Ты не нужен. Ты атрибут. Атрибут порядка, символ «нормальности» людей, вытащивших тебя из одного вечного мрака и толкнувших тебя на протяжении жизни шагать в другой непроницаемый вечный мрак. Мама, папа, почему вы меня не любите? Звягинцев – своеобразный и противоречивый режиссер. Мне порой претит его излишняя тяга к патетике и религиозным, блэд, отсылочкам (салют, Снайдер), местами излишняя вычурность происходящего и — извините за странную предъяву – этакую «барочность» его фильмов. То ли этому объяснение моя босое детство и юность (как у 80% ребят с периферии) и я обречен теперь повсюду видеть бляцких богачей и мамкиных нуваришей, то ли этому действительно есть место – черт его знает, однако «барочность» фильмов Звягинцева действительно имеет место быть в моих карих глазах. Вдобавок, дискурс и люди, кующие этот дискурс, окружающие Андрея – это вонючее, источающее миазмами лицемерия и мерзости болото, что, так или иначе, загодя несколько отталкивает от его фильмов и определенным образом деформирует ожидания и восприятие его фильмов. Хоть Звягинцев не виноват в этом совершенно. Звягинцева будут обязательно упоминать на «медузе», раскладывать на атомы в фейсбучных войнах душнил высшего сорта, а люди с ворохом прочитанных пыльных книжонок и обладатели не менее пыльных дипломов филологических факультетов будут самозабвенно покрывать мозолями подушечки пальцев, дабы уж точно доказать, что ЗВЯГИНЦЕВ ГЕНИЙ, ЕБАТЬ ВАС В ВАШИ ГНИЛЫЕ РТЫ. Причина, почему Звягинцев так заходит представителям возвышенных слоев творческой обеспеченной богемы - очевидна и проста. Он большой художник (как бы это слово сейчас не девальвировалось), который, используя весь свой обширный инструментарий очень круто описывает проблемы "люда простого» – пролетариата, если угодно. А, как известно, ничего не придает квази-творческой интеллигенции, яппи такого наслаждения, как ментальный онанизм, в быту называемый "думы о России". Нет ничего более приятного и сладкого для души, чем размышления о симулякре «уставшей матушки Руси» – грустной старушки со впалыми глазами и изошедшими весь лоб морщинами, что оплакивает своего сына на свежезасыпанной могиле где-то далеко в Барнауле. Самостоятельно выстроенный образ России, где тяготы жизни, бесконечная боль, непроницаемая депрессивность, безвыходность и бесперспективность происходящего вдруг приобретают романтические оттенки в глазах людей, жизнью такой не жившей и не имеющей ни малейшего представления о том, как она действительно выглядит. Фильмы Звягинцева прекрасно позволяют закрывать этот гештальт в головах многих людей, при этом не изменяя собственному желанию оставаться в статусе "потребителя высокого и недоступного". Недоступного как раз-таки людям (т.н пролетариям), о которых так любят думать солидное кол-во зрителей Андрея – для кого-то парадокс и противоречие, а для кого-то естественный порядок вещей. Грязный и замученный заводской рабочий на киноэкране и в жизни - совершенно разные люди. Одним ты восхищаешься, смакуя каждый поворот его разухабистой судьбинушки (ах, ну русский человек, настоящий! и как же простой люд страдает, черт побери), другого презираешь и обходишь за несколько метров. Но несмотря на эти факторы, отрицать талант и скилл Звягинцева - было бы глупо. Тем более, что Андрей не обязан отвечать за людей, которые его смотрят и любят. Его дело - фильмы снимать. И в этом он без сомнений силен. На данный момент Звягинцев, возможно, самый скилловый из ныне активных (Александр Сокуров только что икнул), и один из немногих, способный вдумчиво, художественно и проницательно осмыслять окружающую действительность путинской России. https://telegra.ph/file/8dce8c429b3c0bea3635f.jpg
4781 

14.06.2021 16:41

​​ФИЛЬМЫ ИЮНЯ 
 
Делюсь списком просмотренного за первый месяц лета кино. Он...
​​ФИЛЬМЫ ИЮНЯ Делюсь списком просмотренного за первый месяц лета кино. Он...
​​ФИЛЬМЫ ИЮНЯ Делюсь списком просмотренного за первый месяц лета кино. Он точно был бы гораздо больше, если бы не жара «Афоня» (1974) — 10; «Майк Бассетт: Английский тренер» (2001) — 10; «Отпетые мошенники» (1988) — 10; «Последний самурай» (2003) — 10; «Разрушитель» (1993) — 10; «Рэмбо: Первая кровь» (1982) — 10; «Скалолаз» (1993) — 10; «Взаперти» (1989) — 9; «Кобра» (1986) — 8,5; «Наемные убийцы» (1995) — 8,5; «Грязный Гарри» (1971) — 8; «Рэмбо: Первая кровь 2» (1985) — 8; «Специалист» (1994) — 8; «Внезапный удар» (1983) — 7,5; «Рискованный бизнес» (1983) —7,5; «Танго и Кэш» (1989) — 7,5; «Высшая сила» (1973) — 7; «Небоскреб» (2018) —7; «Стрелок» (2007) — 7; «Судья Дредд» (1995) — 7; «Блюститель закона» (1976) — 6,5; «Список смертников» (1988) —6,5; «Ограбление в ураган» (2017) — 6; «Глаз тигра» (1986) — 5,5; «Рэмбо 3» (1988) — 5,5; «Честный вор» (2020) — 5; «Честная игра» (1995) — 5. ВИДЕОТЕКА КиноМесяца TangoAndCash SylvesterStallone KurtRussell https://telegra.ph/file/aba37ce8f61ba9d3b690d.jpg
4764 

11.07.2021 18:39

Beckett (2021), Ferdinando Cito Filomarino — а когда я умру, ты...
Beckett (2021), Ferdinando Cito Filomarino — а когда я умру, ты заплачешь? Обласканный в Локарно за короткометражки режиссёр выкатывает там же (а теперь и на Netflix) домашнюю работу. Невозможно снимать про заговор в Греции, не держа в голове Costa-Gavras, не используя оптику, как в «Разговоре», архитектуру, как «Параллаксе», и, например, из параллельного курса, не используя новую музыку, прям как в «Сиянии». John David Washington неуклюже играет влюбляшу, но это быстро заканчивается, и он снова входит в нолановский режим, ему идёт, а прыжками (дважды) с высоты он показывает нам свою мечту о Бонде. Разумеется, афроамериканец выделяется и в собственно Греции, и в кадре, кастинг ягодка; Panos Koronis перекочевал из «Шевалье» вместе с милейшим Makis Papadimitriou в роли наёмника; и лес опять, и картошка фри с кетчупом в американском посольстве; там много находок, к слову, чувак поработал. Городские левачки и леваки, разумеется, против европейских мер экономии, все сплошь курят траву и протестуют, герой сливается с народом и так прячется от преследования; и заговор закручивается всё выше, пока не распадается, и остаётся только мальчик, да и то дело не буквально в нём. В каком-то смысле это тоже про превращение в инстинкт, что в «Айке» с доку-реализмом, что в «Shadow in the cloud» с cgi-барокко, слава богу иконическими образами не тычут в лицо, предоление Тарковского происходит, наконец. Но, хоть герой и изображает из себя эмоции — то он задыхается, то протяжно смотрит в кадр — что-то не так с самого начала, не чувствует он ничего, кроме, пожалуй, страха, ну и ярости в конце, это единственное неподдельное; и, кстати, этот холодный нос не мешало бы держать в холоде. Так что и явление мальчика в доме это, конечно, его внутренний ребёнок, который окажется спасён в конце; психотерапия в картинках. Не умеешь любить — не люби. Умеешь убегать и убивать — убегай и убивай. Афины по-прежнему чудовищно грязный и уродливый город.
4540 

25.08.2021 12:37

Удержание серебра. ⠀ При цифровом монтаже цветокоррекция регулируется фильтрами...
Удержание серебра. ⠀ При цифровом монтаже цветокоррекция регулируется фильтрами и специальными настройками. Для обработки пленки есть свои методы по изменению цвета и фактуры изображения. Один из них — удержание серебра (bleach bypass).  ⠀ Результат этого метода — характерная приглушенность цвета, переходящая в серость, контрастность и «шум», создающие несколько «грязный» стиль. Для этого при обработке пленки необходимо пропустить или минимизировать этап отбеливания. В обычных случаях при отбеливании удаляются частицы серебра из фотоэмульсии. Именно наличие серебра создает такой «металлический» вид изображения.  ⠀ Считается, что впервые в истории кино такой прием был осуществлен при работе над японской картиной режиссера Кона Итикавы «Младшей брат», вышедшей в 1960 году, о драматических событиях в японской семье первой половины XX века: это придает истории своеобразное ощущение «ретро». Похожим образом, но гораздо позже, поступил Теренс Дэвис в фильмах «Далекие голоса, застывшие жизни» (1988) и «Конец долгого дня» (1992) о ливерпульской жизни 1950-х годов.  ⠀ Среди других известных примеров — экранизация антиутопии Джорджа Оруэлла «1984», где оператором был Роджер Дикинс. Ощущение мира несвободы в первую очередь создается за счет этой серости, которую мы видим на экране. Bleach bypass хорошо подходит и для работы с жанром, например, в детективном триллере («Семь», оператор Дариус Хонджи), военной драме («Спасти рядового Райана», оператор Януш Камински) или фантастике («Особое мнение», оператор Януш Камински).  ⠀ Удержание серебра придает особое апокалиптическое ощущение даже в, казалось бы, бытовых историях. Например, в фильме Майка Ли «Обнаженная» повседневная жизнь Лондона пронизана пессимистичным и свинцовым настроением главного героя Джонни. Оператор Дик Поуп охарактеризовал такой стиль изображения как «пост-панковский».
3082 

12.08.2022 11:16

Традиционный список с постами за этот год: Калейдоскоп Буровая Добро...
Традиционный список с постами за этот год: Калейдоскоп Буровая Добро пожаловать в Чиппендейлс Флейшман в беде Стоунхаус Покерфейс Президент Грязный чёрный мешок Экстраординарная Ночь, когда Логан проснулся Нолли Консультант Казино Киберсталкер Терапия Без почтения Город по имени Злоба Счастливчик Хэнк Акапулько Ночной агент Женщина при деньгах Грызня Человек из Флориды Неуравновешенный Аляска Дэйли Нэйтан спешит на выручку Связанные насмерть Здравствуй, будущее! Мастера вечеринок Быть присяжным Предсказание Младшая сестра Ничегошеньки Сантехники Белого дома Чёрный рыцарь Основано на реальных событиях Цитадель Любовь и смерть Укрытие Дары моря Класс 09 Детектив под кайфом Капли бога Ужас Долорес Роуч Американец китайского происхождения Фубар Балет Роковое влечение Колин из бухгалтерии Замкнутый круг Захваченный рейс Скрежет металла Побочный эффект: Смерть Кокетка Потерянные цветы Элис Харт Внутренняя кухня Управляющий В ударе Точка кипения Подменыш Ничего Падение дома Ашеров Теория больших денег Тела Платонические отношения Из породы убийц Голубоглазый самурай Золото Уроки химии Неспящие Арчи Ловкий плут История с лодкой Законники: Басс Ривз Ласт квест Букмекер Убийство на краю света Отмечены сериалы, которые особенно приятно вспомнить. Сериалы только свежие, потому что все в один пост не поместились
1035 

31.12.2023 12:49

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru