Halston (2021), Daniel Minahan — ох девочки, там дизайнер короче, вот.
Если отвлечься от по шаблону писаного заглавного героя (злой папа, битая мама, детство в глубинке, перья в жопе, успех, тряпочки, капиталисты, кокаин, секс, вич, спид), и посмотреть именно что вокруг, то это вполне трогательное зрелище нескольких жизней, увлеченных этой кометкой зачем-то.
Там, конечно, много передрачиваний, типа активный гомосексуал в джокстрэп, или бешеная эрекция под кокаином (это в 70-х-то, когда его ещё даже и не разбавляли, как нам в десятых), ну или там драмы с покиданиями, или единственный гомофоб на весь фильм это папаша, вот это вот всё, но это не очень важно, там другое.
И иллюстратор Джо, и Эльза, и Лайза Миннелли, и Виктор, и Сасси, и капиталист Дэвид, и бухгалтер Карл, и дизайнер-заменитель Джон Дэвид Ридж, и даже наркоманчик Джоэл Шумахер — все каким-то образом получились не то, чтобы даже живее заглавной царицы, а как-то тупо больше похожими на человеков, с какими-то, может быть и не настолько букварно показанными (или даже совсем не показанными) надломами, но каждому дали момент пробить экран.
Мы как не знали ничего о них о всех — с хера ли Виктор такой? что заставляет Джо работать тенью? почему Эльза влюбляется в ...а? — и так и не узнаем, как, впрочем и про самого Холстона, которому прописали детство, но ... не привели его к маниакальному разрушению связей, но — момент, когда Виктор узнает про вич-статус, нам не забудется долго ещё, и это стоит 5 эпизодов чепухи, цацек и невыносимого гонора в элитке с видом и потолками.