Назад

Харрисон Форд заехал к Esquire, чтобы показать себя и рассказать об «Индиане...

Описание:
Харрисон Форд заехал к Esquire, чтобы показать себя и рассказать об «Индиане Джонсе 5». Заодно вспомнил и известную историю конфликта с Брэдом Питтом на съемках «Собственности дьявола». Форд говорит, что Питт хороший паренек и у него было много отличных идей. Но готовясь к фильму они как-то неудачно потеряли друг друга из виду и пока Питта искали Форд тоже придумал много хороших идей. Так что получилось, что у них было два разных сценария с хорошими идеями. Ну и снимать стали по сценарию Форда. Как-то так вышло, что режиссером фильма стал хороший друг Форда Алан Дж. Пакула. И ему больше понравились идеи Харрисона. Но Форд понимает Питта. Всем было нелегко.

Похожие статьи

Подборка любимых фильмов Джорджа Р.Р. Мартина. Часть 2.Монти Пайтон и...
Подборка любимых фильмов Джорджа Р.Р. Мартина. Часть 2. Монти Пайтон и священный Грааль / Monty Python and the Holy Grail 1975, Терри Гиллиам, Терри Джонс Ума не приложу, почему этот фильм называют комедией Ничего более ужасного я в жизни не видел! Как такое можно смотреть или, тем более, пересматривать ! Я пересматривал раз 20 и, доложу вам, зрелище не для слабонервных. Ну, зачем нужно было снимать такое кино Зачем тратить наши нервы Зачем заставлять нас думать, что ничего смешнее быть уже не может Зачем заставлять сравнивать все остальные комедии со 'Священным Граалем' и всякий раз разочаровываться Зачем так быстро, злонамеренно и навечно влюблять в себя Что мы такого сделали этим 'Монти Пайтонам', что они совершенно не жалеют наши мозги, животики и 'рецепторы смеха' Вот уроды... p.s. 10 из 10 Тёмный город / Dark City 1998, Алекс Пройас Волнующий, запутанный и как-то по-странному прекрасный — этот шедевр Алекса Пройаса из тех фильмов, которым трудно дать какую-то характеристику. Это и научная фантасика, и хоррор, и нуар. Но в большей степени это, пожалуй, фэнтези. В фильме замечательный актерский состав, но его главная звезда — визуальный ряд. Лабиринт Фавна / El laberinto del fauno 2006, Гильермо дель Торо Фашистская Испания встречается со сказкой под мрачным взглядом Гильермо дель Торо. Здесь много пугающих исполнений, но все герои являются своего рода сказочными персонажами из лабиринта, и именно поэтому фильм так запоминается. Визуальный стиль дель Торо столь же яркий и страшный, насколько и уникальный. Его волшебники далеки от классических фей вроде Динь-Динь — ничего подобного Фавну мы раньше никогда не видели. В фильме сочетаются фэнтези, политический триллер и драма, причем каждая линия обогащает другую. Красавица и чудовище / La belle et la bête 1946, Жан Кокто Речь не о мультфильме Disney и не о сериале CBS, а о французской картине 1946 года, снятой легендарным Жаном Кокто. Работая в эпоху, когда кровь на экране показывать было не принято, Кокто заставил руки Чудовища дымится каждый раз, когда тот возвращался с охоты. Какой прекрасный и поэтический образ, сохраняющий силу и сегодня. Жуткий замок Чудовища с человеческими руками из стен, тоже врезался в мою память. Жан Маре сыграл восхитительное Чудовище. Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега / Indiana Jones and the Raiders of the Lost Ark 1981, Стивен Спилберг Конечно же, «В поисках утраченного ковчега» — это фэнтези. Если только вы не верите, что Ковчег завета действительно может плавить нацистов. Во всех (кроме, пожалуй, последнего) «Индиана Джонсах» есть свои прекрасные эпизоды, но «Ковчег» — на голову выше других картин серии. Сценарий Лоуренса Кэздана был чем-то очень сильным и свежим. И Харрисон Форд, кажется с удовольствием играет свою роль. Сцена, где Инди стреляет в одного из нападающих на него с мечом, была настолько неожиданной, что вызывала чуть ли не беснование у зрителя. И в фильме много таких ярких моментов. Алкогольная дуэль. Змеи. Открытие Ковчега. А главные злодеи фильма — доктор Беллок или глава нацистов. Злодеи других частей не могут сравниться с ними. Но особенно выдающаяся здесь девушка Индианы Джонса. Девушки сиквелов тоже меркнут на ее фоне. incinema_movie incinema_compilation
5542 

11.12.2020 20:00

​​«Убийство на ферме
​​«Убийство на ферме "Уайтхаус"» («White House Farm», 2020) В 1985 году в 3...
​​«Убийство на ферме "Уайтхаус"» («White House Farm», 2020) В 1985 году в 3 утра ночи в полицейский участок городка Челмсфорд, что в Великобритании поступил звонок. Звонивший представился Джереми Бамбером, по его словам ему позвонил отец с фермы «Уайтхаус», который сказал, что его сестра сошла с ума и у нее ружье. Приехавшие сотрудники полиции заходить в дом не торопились и вызвали наряд спецназа. Через несколько часов спецназ всё-таки ворвался вовнутрь, но было уже поздно. В доме обнаружили 5 тел: пожилых мать и отца семейства Бамбер, их дочь Шейлу и ее шестилетних детей, Николаса и Даниэля. Офицеры полиция сообщили, что дом был заперт изнутри и, основываясь на информации от Джереми Бамбера сделали выводы, что стрелявшей была его сестра, в конце концов, застрелившаяся сама.  Это реальная история, которая шокировала всю Великобританию обстоятельствам произошедшего и поражающая небывалой жестокостью и по сей день. Резонанс убийств был настолько велик, что СМИ придумывали новые и новые версии кровавой бани в деревне «Уайтхаус». По этим причинам полиции хотелось поставить точку в деле как можно скорее. Все указывало на то, что убийства совершила молодая Шейла, которая состояла на учёте в психбольнице и имела зуб на родителей. Однако, позже в деле появились новые улики. Спустя 35 лет создатели сериала решили показать всю имеющуюся информацию в деле Барберов. При этом намекая на то, что существует альтернативная версия, которая может противоречить решению суда по делу убийств в деревне «Уайтхаус». Вам так не показалось? криминал детектив драма https://telegra.ph/file/8394fb8eb55e1a9ebe0cd.jpg
5454 

05.07.2020 12:11

большойподгон
Всё это я посмотрел только в 2019 и 2020 годах, когда многие...
большойподгон Всё это я посмотрел только в 2019 и 2020 годах, когда многие...
большойподгон Всё это я посмотрел только в 2019 и 2020 годах, когда многие смотрели ещё на VHS, или уже на DVD, или по супер актуалочке во время проката в кинотеатрах. Все фильмы вписаны в классику кинематографа с пометкой «must-see». Наверняка у вас тоже есть замороженные во времени капсулы кайфа. Поделитесь в комментах поздними открытиями! ● Гражданин Кейн | Citizen Kane 1941 США Режиссёр: Орсон Уэллс ● 12 разгневанных мужчин |12 Angry Men 1956 США Режиссёр: Сидни Люмет ● Апокалипсис сегодня | Apocalypse Now 1979 США Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола ● Клуб «Коттон» | The Cotton Club 1984 США Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола ● Взвод | Platoon 1986 США, Великобритания Режиссер: Оливер Стоун ● Воспитание Аризоны | Raising Arizona 1987 США Режиссёры: Джоэл Коэн, Итан Коэн ● Донни Браско | Donnie Brasco 1997 CША Режиссер: Майк Ньюэлл ● Крутые времена | Harsh Times 2005 США Режиссер: Дэвид Эйр ● Загадочная история Бенджамина Баттона | The Curious Case of Benjamin Button 2008 США Режиссёр: Дэвид Финчер
5417 

24.01.2021 13:17

Сегодня проведем Киноликбез по лучшему – по версии Американского киноинститута...
Сегодня проведем Киноликбез по лучшему – по версии Американского киноинститута AFI – вестерну в истории кино. Да, его снял легендарный Джон Форд, известный как «мастер вестерна», а главную роль в нем исполнил великий Джон Уэйн, которого называли «королем вестерна». Но нет, как ни странно, это не «Дилижанс» (1939), а другой фильм, не такой популяризированный, но обладающий лучшими качествами жанра, не говоря уже о том, что привносящий в него много чего нового. Речь про картину «Искатели» (1956): можно сказать, первой серьезной попытке переосмыслить вестерн. Хотя завязка истории с поиском главным героем и его отрядом рейнджеров похищенной индейцами команчи племянницы предполагает, что нас ждет захватывающее приключение с кучей перестрелок и погонь, – и это все, конечно, в ленте есть! – для Форда (да и Уэйна тоже) было куда важнее показать, как вестерн эволюционировал за время, прошедшее со знаменитого выстрела в камеру (то есть по зрителю) главарем банды налетчиков из «Большого ограбления поезда» (1903) Эдвина Портера. Например, персонажа Уэйна нельзя назвать доблестным рыцарем в кожаных сапогах, или образцом для подражания. Напротив, в «Искателях» представлен очень неоднозначный образ бравого ковбоя, классического героя жанра вестерн: им движут отнюдь не добрые намерения, а жажда насилия, – он хочет пролить кровь обидчиков, а мотив мести в данном случае призван смягчить его устремления. Также в «Искателях» затрагиваются темы геноцида индейцев и инцеста, которые до этого широко не освещались, так сказать, были табуированы. Конечно, все это не мешает «Искателям» быть увлекательным роуд-муви, полным эффектного действия, привычного для классического вестерна, и дарить зрителю незабываемые эмоции от тех головокружительных сцен перестрелок и погонь (ну, без них просто нельзя!), ради которых большинство и смотрит фильмы данного жанра. Однако и здесь Форд отличился: пожалуй, ни в одной из его прошлых работ (да и будущих) экшен не был таким яростным (чего только стоит знаменитая сцена столкновения с индейцами на озере) и брутальным (опять же, свою роль сыграло то, что главный герой предстает перед нами в не самом положительном свете). Вот вам, пожалуйста, и ревизионистский вестерн.
5289 

12.02.2021 17:35

Сегодня проведем Киноликбез по лучшему – по версии Американского киноинститута...
Сегодня проведем Киноликбез по лучшему – по версии Американского киноинститута AFI – вестерну в истории кино. Да, его снял легендарный Джон Форд, известный как «мастер вестерна», а главную роль в нем исполнил великий Джон Уэйн, которого называли «королем вестерна». Но нет, как ни странно, это не «Дилижанс» (1939), а другой фильм, не такой популяризированный, но обладающий лучшими качествами жанра, не говоря уже о том, что привносящий в него много чего нового. Речь про картину «Искатели» (1956): можно сказать, первой серьезной попытке переосмыслить вестерн. Хотя завязка истории с поиском главным героем и его отрядом рейнджеров похищенной индейцами команчи племянницы предполагает, что нас ждет захватывающее приключение с кучей перестрелок и погонь, – и это все, конечно, в ленте есть! – для Форда (да и Уэйна тоже) было куда важнее показать, как вестерн эволюционировал за время, прошедшее со знаменитого выстрела в камеру (то есть по зрителю) главарем банды налетчиков из «Большого ограбления поезда» (1903) Эдвина Портера. Например, персонажа Уэйна нельзя назвать доблестным рыцарем в кожаных сапогах, или образцом для подражания. Напротив, в «Искателях» представлен очень неоднозначный образ бравого ковбоя, классического героя жанра вестерн: им движут отнюдь не добрые намерения, а жажда насилия, – он хочет пролить кровь обидчиков, а мотив мести в данном случае призван смягчить его устремления. Также в «Искателях» затрагиваются темы геноцида индейцев и инцеста, которые до этого широко не освещались, так сказать, были табуированы. Конечно, все это не мешает «Искателям» быть увлекательным роуд-муви, полным эффектного действия, привычного для классического вестерна, и дарить зрителю незабываемые эмоции от тех головокружительных сцен перестрелок и погонь (ну, без них просто нельзя!), ради которых большинство и смотрит фильмы данного жанра. Однако и здесь Форд отличился: пожалуй, ни в одной из его прошлых работ (да и будущих) экшен не был таким яростным (чего только стоит знаменитая сцена столкновения с индейцами на озере) и брутальным (опять же, свою роль сыграло то, что главный герой предстает перед нами в не самом положительном свете). Вот вам, пожалуйста, и ревизионистский вестерн.
5326 

12.02.2021 19:42

11 февраля, исполнилось бы 74 года великому и неизвестному, легендарному...
11 февраля, исполнилось бы 74 года великому и неизвестному, легендарному...
11 февраля, исполнилось бы 74 года великому и неизвестному, легендарному аниматору-отшельнику Брюсу Бикфорду. Брюс родился в Сиетле в 1947 году и всю свою жизнь посвятил созданию пластилиновой анимации. Частный дом, который достался ему от родителей, он превратил в огромную мульт-студию и фигачил там невероятные сюрреалистические фильмы с непонятным, запутанным сюжетом. Метод создания фильма которым пользовался Брюс называется straight forward animation. Это когда ты не пишешь сценарий, не делаешь раскадровки, а сразу начинаешь снимать фильм методом импровизации, сюжет фильма развивается сам по себе, автор дает только первый толчок. В итоге получаются гипнотические, не поддающиеся логике киношедевры. Бикфорд получил небольшую известность еще в 80х после коллаборации с Френком Заппой (он делал пластилиновые клипы на его музыку). Когда Брюсу исполнилось 57 лет, в 2004 о нем сняли классный документальный фильм Monster road (очень советую) после чего к нему пришла, хоть и в узких кругах, слава. Начались ретроспективы, интервью и выставки. Брюс умер 2019 году, ему было 72 года, Я бы очень советовал начать знакомство с его творчеством с фильма Prometheus' Garden После смерти Брюса начался движ по реставрации и сохранению его наследия, на этой странице в инсте можно следить за новостями по этому проекту. https://youtu.be/sk9ZPRt-sRU?t=7
5330 

13.02.2021 11:25


​​Про мою любимую картину 

«Полуночники» Эдварда Хоппера — моя любимая картина...
​​Про мою любимую картину «Полуночники» Эдварда Хоппера — моя любимая картина...
​​Про мою любимую картину «Полуночники» Эдварда Хоппера — моя любимая картина (картина — в смысле буквально, не фильм, а те, которые рисуют на холстах). Я всегда в ней чувствовал огромное меланхолоично-тоскливое настроение, приправленное одиночеством среди людей и предрассветной псевдободростью. Так вот, читаю сейчас книжку про создание «Бегущего по лезвию», и оказывается я не один такой —Ридли Скотт использовал ее в качестве важного референса, при создании визуального вида фильма! Нежно люблю и «Полуночников» и «Бегущего», и так приятно узнавать, что одно повлияло на другое. При этом, сама картина тоже в свое время была вдохновлена кино — она была создана в 1942 году, в самый рассвет нуара («Мальтийский сокол», «Стеклянный ключ», «Высокая Сьерра», ммм).  А потом оказала влияние на неонуар в виде «Бегущего по лезвию», таким образом замкнув круг. (Почти также, когда вестерны Джона Форда оказали влияние на Куросаву, чьи «Семь самураев» и «Телохранитель» стали референсом для неовестернов типа долларовой трилогии Леоне.) https://telegra.ph/file/d1cab1ea833cef3971b33.jpg
5193 

24.02.2021 21:18

Пока «Французская депеша» никак не может определиться с новой датой премьеры...
Пока «Французская депеша» никак не может определиться с новой датой премьеры...
Пока «Французская депеша» никак не может определиться с новой датой премьеры (по мнению IndieWire, это может случиться в Каннах-2021), Кино ТВ раздобыло подробности о следующем, ещё не снятом фильме Уэса Андерсона — как всегда, с целой россыпью звёзд. Новый, пока безымянный проект, который Андерсон вновь поставит по собственному сценарию, начнут снимать уже этой весной. Подробностей о сюжете пока нет, но сообщается, что фильм будет игровым, а не анимационным, и расскажет историю любви. Зато в нашем распоряжении оказалась информация о касте проекта: так, например, одну из основных мужских ролей получил Джефф Голдблюм, ещё одну — Майкл Сера (это будет его первая совместная работа с Андерсоном), а на третью прослушивались Джейсон Шварцман, Уиллем Дефо, Рэйф Файнс и Эдриан Броуди — кто из них получил роль, пока не сообщается. Главным же героем фильма будет 14-летний мальчик по имени Вудроу, умный не по годам — у него есть младшие сёстры-тройняшки Андромеда, Пандора и Кассиопея, а также отец, которого может играть Эндрю Скотт, — с актёром ведутся переговоры. Помимо них, в сюжете заявлена 15-летняя Дина, умная и симпатичная девушка, возможно, любовный интерес Вудроу, а также ещё несколько мозговитых подростков: 14-летний заносчивый Клиффорд, 14-летняя Шелли и 15-летний Рикки Чо, азиат американского происхождения. Более подробная информация, а также название фильма, вероятно, станут известны уже в самое ближайшее время. https://telegra.ph/file/f5ce926b74b1b2a14e9a5.jpg
5265 

03.03.2021 14:17

«Пепел и алмаз» (1958) — любимый фильм Френсиса Форда Копполы и Рене Клера, им...
«Пепел и алмаз» (1958) — любимый фильм Френсиса Форда Копполы и Рене Клера, им...
«Пепел и алмаз» (1958) — любимый фильм Френсиса Форда Копполы и Рене Клера, им не перестает восхищаться Мартин Скорсезе. Так что если вы решите полюбить его, то будете в хорошей компании. Это последняя часть знаменитой трилогии Анджея Вайды, посвященной войне. Режиссер, появившийся на свет ровно 95 лет назад, с детства был поклонником американского кино и особенно стиля «нуар». В интервью он подчеркивает влияние фильма «Асфальтовые джунгли» Джона Хьюстона. Поэтому и решение картины очень необычно для польского кино тех лет. Тема противопоставления предвоенной и послевоенной Польши драматична. Как и любой фильм о сломе мира. Действие происходит в течение двух дней: 8 и 9 мая 1945 года. С одной стороны, все реалистично. С другой — абсолютная притча. Визуально Вайда был поклонником барочной экспрессии. В чем вы легко убедитесь. Название вышло из строк: «Что пепел скрыл от нас? А вдруг из пепла нам блеснёт алмаз, Блеснёт со дна своею чистой гранью». Готовы к идеальному фильму о действии и противодействии.
5259 

07.03.2021 10:43

Адам Драйвер и Леди Гага на съёмках «Дома Гуччи» в Италии.

В сеть утекли...
Адам Драйвер и Леди Гага на съёмках «Дома Гуччи» в Италии. В сеть утекли...
Адам Драйвер и Леди Гага на съёмках «Дома Гуччи» в Италии. В сеть утекли первые фото со съёмок драмы Ридли Скотта «Дом Гуччи». На кадрах замечены исполнителей главных ролей Леди Гага и Адам Драйвер. Фильм расскажет об убийстве главы модного дома Gucci, бизнесмена Маурицио Гуччи, предпосылках и последствиях преступления. Заказчиком выступила бывшая супруга Маурицио, Патриция Реджиани. В 1998 году её приговорили к 29 годам тюремного заключения, однако Реджиани удалось выйти раньше - в октябре 2016-го. В ленте также снимаются Джаред Лето, Аль Пачино, Джереми Айронс, Джек Хьюстон и Рив Карни. В основу фильма положен нон-фикшн Сары Гей Форден «The House of Gucci: A Sensational Story of Murder, Madness, Glamour, and Greed», опубликованный в 2000 году. Премьера фильма в российском прокате намечена на 25 ноября 2021 года.
5214 

09.03.2021 10:22


Компания Universal объявила о дате премьеры новой части «Кота в сапогах». Также...
Компания Universal объявила о дате премьеры новой части «Кота в сапогах». Также...
Компания Universal объявила о дате премьеры новой части «Кота в сапогах». Также стало известно название сиквела. Итак, анимационная картина «Кот в сапогах 2: Последнее желание» выйдет на экраны 23 сентября следующего года. Антонио Бандерас вновь займётся озвучиванием ключевого персонажем. Кроме того выяснилось и имя нового режиссёра проекта. На сей раз съёмками займётся не Боб Персичетти, а Джоэль Кроуфорд. К слову, последний ранее приложил руку к созданию мультфильма «Семейка Крудс 2: Новоселье». Анимационная лента была весьма успешна в прокате, а также уже получила множество престижных наград. «Кот в сапогах» был представлен публике 10 лет назад. На производство мультика было затрачено примерно 130 миллионов долларов. При этом ему удалось заработать в прокате примерно 556 миллионов долларов. Компания DreamWorks Animation намеревалась разработать вторую часть под названием «Кот в сапогах 2: Девять жизней и 40 разбойников», и представить её зрителям в 2018 году.
5160 

22.03.2021 14:07

Главную женскую роль в пятой части «Индианы Джонса» исполнит создательница и...
Главную женскую роль в пятой части «Индианы Джонса» исполнит создательница и...
Главную женскую роль в пятой части «Индианы Джонса» исполнит создательница и звезда сериала «Дрянь» Фиби Уоллер-Бридж. Роль центрального персонажа в пятой части «Индианы Джонса» исполнит Харрисон Форд, рядом же с ним на экране появится Уоллер-Бридж. Ни детали сюжета нового приключенческого фильма, ни подробности роли звезды «Дряни» пока неизвестны. Картина станет первой в истории франшизы, которую снимет не Стивен Спилберг. Он выступит только в качестве продюсера. Режиссёром пятой части «Индианы Джонса» назначен Джеймс Мэнголд («Логан» и «Ford против Ferrari»). Саундтрек напишет легендарный Джон Уильямс. Съёмки фильма должны начаться летом этого года, американская премьера назначена на 29 июля 2022-го. https://deadline.com/2021/04/phoebe-waller-bridge-harrison-ford-indiana-jones-5-1234672236/
5129 

10.04.2021 12:16

Благодаря своему безупречному чувству стиля, режиссёр Том Форд снял один из...
Благодаря своему безупречному чувству стиля, режиссёр Том Форд снял один из...
Благодаря своему безупречному чувству стиля, режиссёр Том Форд снял один из самых эстетичных фильмов в истории «Одинокий мужчина» о любви и невосполнимой потере. В фильме два главных героя, Джордж и его подруга Шарлотта, и два интерьера: строгий минималистский полумрак и роскошный будуар. Почти прозрачный из-за обилия стёкол дом Джорджа выбивается из окружающих построек. Как и сам Дордж, переживающий потерю любимого мужчины в мире, где царят гетеронормативные стандарты. Скорбь героя отражается в интерьере: ламповый полумрак и отсутствие верхнего света, сдержанные цвета, обилие книг. Совсем по-другому выглядит дом Шарлотты: расписное изголовье кровати в марокканском стиле, лампы в виде резных букетов, пушистое белое кресло, зеркала, ковры с высоким ворсом. Пудрово-розовый интерьер, предназначенный для громких светских вечеринок, помогает героине почувствовать себя живой, запивая одиночество алкоголем.
5025 

15.04.2021 19:56

Открывающая сцена «Искателей», классического вестерна Джона Форда, и зеркально...
Открывающая сцена «Искателей», классического вестерна Джона Форда, и зеркально повторяющая её закрывающая сцена. В открывающей сцене мы видим приближение героя Джона Уэйна, к которому навстречу выходят люди, в закрывающей же, наоборот, Джон Уэйн и остальные персонажи уходят в разные стороны. Джон Уэйн, символ маскулинной кочевности, борьбы с дикой природой, не приспособлен для жизни в обжитом пространстве. Его путь – путь борьбы, а не путь оседлости. Поселенцы же, напротив, живут в цивилизованной земле, попав в дикую местность, они чахнут и умирают, что и демонстрирует фильм. Герой Уэйна – природа, поселенцы же – культура. Их негласная война остро чувствуется в картине. Дверной порог – символ границы между двумя мирами, символ фронтира, основной культурной категории жанра вестерна. Вестерн мифологизирует историю США, и в «Искателях» отчётливо видны большинство архетипов этого мифа. А ещё символ двери в данном случае становится точкой входа для зрителя в пространство фильма – и выхода в конце.
5078 

16.04.2021 17:56


Вчера был оглашён список лауреатов «Золотой малины», премии, к которой мало кто...
Вчера был оглашён список лауреатов «Золотой малины», премии, к которой мало кто...
Вчера был оглашён список лауреатов «Золотой малины», премии, к которой мало кто когда-либо относился всерьёз, и тем не менее почему бы не вспомнить об одном из самых курьёзных случаев в истории этой церемонии (и нет, мы не будем писать об антинаграде за худший саундтрек кубриковскому «Сиянию). Самым загадочным призёром для многих может стать «Непристойное предложение» Эдриана Лайна – оно получило награды за худший фильм, сценарий и актёра второго плана (Роберта Редфорда!). Понятно, что ни само «Предложение», ни тем более Лайн никогда не являлись эталоном художественного вкуса, да и то же «Шоугёлз» собрало гораздо более щедрый урожай, но всё-таки на то были свои – пусть и далёкие от кинематографа – причины. При этом «Предложение» – вполне себе ладная мелодрама с нетривиальным зачином, большой кассовый хит, MTV отметило его за «лучший поцелуй», и в целом у современного поколения к нему сложилось весьма благосклонное отношение. Но нам всё-таки кажется, что эта история не так уж далеко ушла от «Шоугёлз» – потому что Лайн (благодаря автору оригинального романа, Джеку Энгелхарду) пусть и вполовину не так ловко, как Верхувен, но всё-таки вывернул американскую мечту наизнанку: в сюжете, где миллион долларов выставлен против супружеской верности, иначе просто и быть не могло. В какой-то момент любовь пасует перед банкнотой – и оба супруга поневоле вступают с искусителем в товарно-денежные отношения. Разумеется, Лайн попытался всё обставить так, что искушающий героев миллиардер – это такой Мефистофель, а все их сомнения идут не от корысти, а, скорее, нерешительности. Об этом говорит даже выбор актёров (ещё зелёный Харрельсен и уже один из главных секс-символов 90-х Деми Мур) и пасторальный, сглаживающий все острые углы финал. В то же время «Предложение» явным образом этически не встраивалось в американскую потребительскую психологию – потому что это одновременно и будоражило воображение (отсюда и четверть миллиардов сборов), и явно провоцировало дискомфорт. Одно дело – показывать в «Красотке», как миллионер, попутно перевоспитываясь, превращает проститутку в принцессу, и совсем другое – как хитрый капиталист покупает себе секс с чужой женой. Удивительная, в общем, история. Но «Малина» «Малиной», а вы, если ещё не видели «Предложение», его обязательно посмотрите – тот случай, когда просто симпатичному фильму очень многое даёт временной и социальный контекст. ЧтоПосмотреть https://s1.afisha.ru/mediastorage/bb/6e/051ad0f60291494fbb953a0c6ebb.jpg
4976 

25.04.2021 09:30

Земля кочевников / Nomadland драма «Землю кочевников» режиссерки Хлои Джао...
Земля кочевников / Nomadland драма «Землю кочевников» режиссерки Хлои Джао принято хвалить. Особенно нужно отмечать новаторский псевдо-документальный подход и уникальный стиль. Но если отвлечься от методички и всмотреться внимательней, картина оказывается, пускай и достойным, но лишь переосмыслением старых форм и сюжетов. Обездоленный люд, по разным причинам лишившийся всякой недвижимости, отправляется в затяжное путешествие по родной стране. В фургоне, который становится и домом, и вечным ковчегом. Их называют «кочевниками». Причины людских бед, кажется, вечны: экономический кризис и экономический же прогресс смелой поступью рука об руку улучшают жизнь одних и уничтожают быт других. Да, экономический кризис 2008 года не главная причина, по которой зародилось движение «кочевников» — развитие производства и его автоматизация уже не требуют такое количество рабочих рук. Машины делают машины. Культовая картина «Гроздья гнева» 1940 года, в общем-то, об этом же. Мало что изменилось в Америке, стране победившего капитализма: достойной работы всем не хватает, а стремление американцев к труду и справедливости просто находит более современные черты. И если в «Гроздьях гнева» Стейнбек, а чуть позднее Форд скорее интуитивно угадывали вектор человеколюбия, итальянские неореалисты возвели трагедии угнетенных людей на вершину мирового искусства. «Земля кочевников» в лучших традициях итальянского неореализма констатирует невозможность другого, отличного от выбранного героями образа жизни. Фатальность их положения отчасти собственный выбор в условиях, когда выбирать невозможно. В отличии от героев «Гроздьев гнева», героиня Макдорманд одинока и не стремится к лучшей жизни. Прошлая жизнь навсегда остается в покинутом городе, возвращение в которой лишь убеждает героиню в правильности собственного выбора. Рефлексия над судьбами людей неизбежно приводит к человеколюбию. И, кажется, что режиссерка любит своих героев больше, чем они сами себя. 6/10️ Трейлер: https://youtu.be/D0lJAv9WCSA Где смотреть: КинопоискHD
4904 

24.05.2021 18:09

​«Мосты округа Мэдисон» (The Bridges of Madison County, 1995) — незабываемый...
​«Мосты округа Мэдисон» (The Bridges of Madison County, 1995) — незабываемый...
​«Мосты округа Мэдисон» (The Bridges of Madison County, 1995) — незабываемый фильм о том, что сто часов счастья — это очень много. О том, что нельзя отказываться от возможности быть счастливым даже недолго. О том, что важно всегда оставаться живым и открытым. Роберт Джеймс Уоллер написал свой роман, который лег в основу сценария, за 11 дней. После отставки с поста декана. Первоначально назвал книгу «Любовь в черно-белом». Своеобразный побег от реальности. Он даже не собирался его публиковать. Дал почитать друзьям. Один из них посоветовал литературного агента. И понеслось. Роман оставался в списке бестселлеров 164 недели более трёх лет. Этот рекорд не побит. Был переведен на сорок языков и выпущен миллионными тиражами. Права на экранизацию купила студия Стивена Спилберга. Режиссер хотел снять эту историю после «Списка Шиндлера». Однако потом передал проект Сидни Поллаку. Тот хотел снять в главной роли своего любимого актера Роберта Редфорда (они сделали вместе шесть фильмов). А на роль Франчески претендовали Анжелика Хьюстон, Сьюзан Сарандон, Джессика Ланг и Барбара Херши. Редфорд отказался. И роль перешла к Клинту Иствуду (сегодня ему — 91). Возникла кандидатура Изабеллы Росселини (героиня-то итальянка). Потом Шер. Поллак к проекту остыл. И Иствуд был назначен режиссером. Встретившись с Мерил Стрип, он понял, что все сложилось. Более того, она уговорила его рассказать историю с точки зрения главной героини. Фильм сняли за 52 дня. Стрип пришлось поправиться на семь килограмм и овладеть ещё одним акцентом. Почти все фильм видели. Но всегда найдётся тот, кто пропустил. Позавидуем им белой завистью. Они посмотрят «Мосты округа Мэдисон» впервые. А мы готовы и пересмотреть. https://telegra.ph/file/b57906ad8b64590da7aaa.jpg
4799 

31.05.2021 18:06

Вспоминаем фильмы, в которых, подобно «Тихому месту», сюжет обходится...
Вспоминаем фильмы, в которых, подобно «Тихому месту», сюжет обходится...
Вспоминаем фильмы, в которых, подобно «Тихому месту», сюжет обходится фактически без слов: «Только Бог простит» — медитативная криминальная одиссея Виндинга Рефна. Доведённая до формального совершенства, картина с Райаном Гослингом зашла ещё дальше «Драйва», чьи главные сцены тоже знаменовалось гробовым молчанием (там все решал либо синти-поп саундтрек, либо философствование молотком, либо ночные поездки на автомобиле). Этот фильм — почти что инсталляция, чьи герои превращены в молчаливые мраморные статуи. Неповторимая красота и триумф авторского стиля. «Побудь в моей шкуре» — изобретательный сай-фай Глейзера, рассказывающий о познании человеческого тела инопланетянином. Тем понятнее, что картина больше дарует осязательный и тактильный опыт, нежели вербальный — стоит лишь увидеть молчаливую Скарлетт Йоханссон, в любой непонятной ситуации снимающей с себя одежду. Этот фильм вводит в подлинный транс — и ему не нужно многого, кроме выразительной артистки, эмбиентного саундтрека и серых ландшафтов Шотландии. «Не угаснет надежда» — survival-драма о пожилом мужчине, сражающемся на яхте с водной стихией. Роберт Редфорд — живой классик, превращает картину в сольный актёрский перформанс, где все определяют действия и чувства, нежели слова. Большую часть хронометража герой чинит яхту и пытается наладить связь с миром — и все это развивается в безголосой борьбе старика со сковавшими его обстоятельствами. ЧтоПосмотреть https://b1.filmpro.ru/c/147542.1200xp.jpg
4847 

02.06.2021 19:22

Раз уж мы в оскаровском марафоне вкатились в 1940-е, нельзя не рассказать, хотя...
Раз уж мы в оскаровском марафоне вкатились в 1940-е, нельзя не рассказать, хотя...
Раз уж мы в оскаровском марафоне вкатились в 1940-е, нельзя не рассказать, хотя бы вскользь, о Голливуде времен Второй мировой. Силу кинопропаганды впервые прочувствовали в фашистской Германии, где всей «культурной» стороной жизни страны заведовал Йозеф Геббельс. В Музее немецкого кино в Берлине есть даже отдельный зал, посвященный нацистскоим фильмам — темная комната без окон и экспонатов. А все картины спрятаны в выдвижные ящики в стенах. Очень изящный ход: таким образом немцы не выставляют напоказ фильмы той эпохи, но и не прячут их от публики. Голливуд, как это ни странно, оставаясь до самого начала 1940-х очень трусливой и даже толерантной к происходящему в Европе киноиндустрией, ожидаемо подходил к войне в качестве догоняющих. Правильные документальные пропагандистские фильмы уже умели снимать не только в упомянутой Германии, но и в СССР, Британии и других странах. Кинопроизводство США же, страдающее от цензуры и неиссякаемого желания зарабатывать деньги (= бояться кого-то обидеть), только в начале 1940-х начало активные действия. Наверное, многие из вас слышали некоторые истории пересечения Голливуда и войны. Например, про Джеймса Стюарта, который отправился в Европу в качестве летчика, или Кларка Гейбла, участвовавшего в Дне «Д», и так далее. Таких историй немало, но, пожалуй, самой главной из них посвящен Five Came Back на Netflix — один из лучших документальных фильмов про кино, которые я видел вообще. Главные герои Five Came Back — пятеро великих американских режиссеров, которых правительство подрядило снимать пропагандистские военные картины во время Второй мировой войны. Пятерка — Джон Форд, Фрэнк Капра, Уильям Уайлер, Джон Хьюстон и Джордж Стивенс. У этих мужчин на пятерых за карьеру набралось в сумме, на секундочку, 13 режиссерских Оскаров. Каждый из них видел свою миссию на военном кинопроизводстве по-разному: Форд мечтал отдать долг родине за пропущенную Первую мировую, Капра боролся за свободу, Уайлер тосковал по родине, Хьюстон восхвалял солдатов, а Стивенс, как лучший документалист из пятерки, пытался поймать дыхание войны. Конечно, это не единственные их мотиваторы, все сражались против Гитлера и за мир. Смотреть Five Came Back тяжело и очень интересно. Это один из тех документальных фильмов, в основе которого лежит по-настоящему мощная, но все же скрытая от глаз история. Даже в Голливуде это немногие помнят и знают, а за пределами — вообще молчу. Причем тут дело даже не в национальности фильмов и кинематографистов, а в трагическом опыте войны. Большинство людей хотят забыть все, что с ней связано. Поэтому даже у нас в стране мало кто знает, что первый отечественный Оскар мы завоевали именно за документальный военный фильм «Битва за Москву». И только потом были «Война и мир»,«Дерсу Узала» и другие. Две самые любопытные вещи в Five Came Back — это наблюдать за, скажем так, творческими разногласиями между американской армией и режиссерами (первым нужны были короткие мотивационные фильмы, которые можно было бы показывать перед сеансами в кинотеатрах, вторые снимали кино на совесть, часто — в несколько раз длиннее). Второе — зафиксировать, как изменилась судьба пяти героев. Форд начал еще больше пить, Хьюстон вернулся после войны в своей лучшей режиссерской форме, Уайлер почти оглох, но не закончил снимать, Капра выплеснул все свои эмоции в «Эту прекрасную жизнь», провалившуюся в прокате, а самая большая трансформация произошла со Стивенсом. Будучи одним из лучших комедиографов в Голливуде, после войны Стивенс не снял ни одной комедии. И надо ли винить его в этом, если именно его бригада первой с камерами оказалась в концентрационных лагерях. Five Came Back еще долго можно цитировать и пересказывать, но ограничусь лишь тем, что это мастси для всех вообще. Великолепный документальный фильм с тонной уникальных архивны съемок. На Netflix фильм на английском. Нужен русский — ищите понятно где. https://youtu.be/5JuiCTz6Khw Оcкар1664 https://youtu.be/5JuiCTz6Khw
4805 

30.06.2021 17:38

Саунд-дизайн – тонкая и не всегда заметная, но, тем не менее, очень важная...
Саунд-дизайн – тонкая и не всегда заметная, но, тем не менее, очень важная субстанция, оказывающая большое влияние на зрительское восприятие. Хорошим примером аккуратной, неброской и в то же время точной работы со звуком выступает эпизод из фильма «Апокалипсис сегодня» (1979, Фрэнсис Форд Коппола, далее спойлер). Когда персонажа по прозвищу Шеф пронзает стрела, вокруг слышно только пение птиц и шум воды. Когда же он падает и пытается насадить на наконечник стрелы героя Мартина Шина, зритель отчетливо слышит рокот мотора, придающий сцене дополнительного дискомфорта и подчеркивающий то напряжение сил, с которым капитан Уиллард борется за свою жизнь. Однако в момент смерти Шефа шум мотора снова стихает, будто двигатель остановился вместе с сердцем солдата. Так что в мир иной Шеф уходит уже в тишине, которая, пожалуй, является наиболее подходящим аккомпанементом смерти. понимайкино кино апокалипсиcсегодня фрэнсисфордкоппола мартиншин саунддизайн
4567 

04.08.2021 09:38

Ограбление казино (2012)

ЧТО
Криминальная  драма Эндрю Доминика («Как...
Ограбление казино (2012) ЧТО Криминальная драма Эндрю Доминика («Как...
Ограбление казино (2012) ЧТО Криминальная драма Эндрю Доминика («Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса») со Скутом МакНери («Настоящий детектив»), Джеймсом Гандольфини («Клан Сопрано») и Бредом Питтом. О ЧЁМ О человеке, который разворошил криминальное сообщество, ограбив подпольное казино. ВАЙБ Глубокое и неоднозначное произведение о вредоносной политике, под «томатным» соусом криминальной байки. Подход к повествованию у режиссёра бескомпромиссный и естественный — ни грамма голливудщины. Фильм не побоялся оказаться отвергнутым массовым зрителем и заслужил славу «обманщика ожиданий», но это лишь укрепило его статус в умах истинных киноманов. СМОТРЕТЬ • считаешь, что Америка — это бизнес, а не страна; • готов наблюдать за Питтом, даже если он читает лекции о политической философии; • соскучился по Тони Сопрано. НЕ СМОТРЕТЬ • ждёшь ограбления в духе Оушена; • не принимаешь кино без начала и конца; • не готов анализировать острый политический подтекст. | |9/10
4585 

04.08.2021 17:07

Фрэнсис Форд Коппола возвращается! Режиссёр планирует вернуться к проекту...
Фрэнсис Форд Коппола возвращается! Режиссёр планирует вернуться к проекту...
Фрэнсис Форд Коппола возвращается! Режиссёр планирует вернуться к проекту, задуманному ещё в 80е. «Мегаполис» расскажет о так называемом о противостоянии Луция Сергия Каталины и Цицерона, но происходить оно будет не в древнем Риме, а в современном Нью-Йорке, который Коппола называет «новым Римом». Постановщик уже находится в процессе переговоров с актёрами. Каталину должен сыграть Оскар Айзек, Цицерона — Фостер Уитакер. Помимо них в фильме должны сыграть Кейт Бланшетт, Джон Войт, Зендая, Мишель Пфайфер, Джессика Лэнг, а также Джеймс Каан, ставший популярным благодаря роли Сонни Корлеоне в копполовском «Крёстном отце». Сейчас режиссёр ищет $100 миллионов на съёмки, но в крайнем случае готов профинансировать картину из своего кармана. https://www.indiewire.com/2021/08/francis-coppola-spend-own-money-megalopolis-1234661068/ https://www.indiewire.com/2021/08/francis-coppola-spend-own-money-megalopolis-1234661068/
4492 

02.09.2021 13:03

Кафедра/The Chair Вы же помните, как два с половиной года назад главными...
Кафедра/The Chair Вы же помните, как два с половиной года назад главными ругательными словами были Бениофф и Уайсс? Если не помните, то и чёрт с ним, с финалом «Игры престолов», потому что вышел новый сериал от этих шоураннеров – «Кафедра». Ким Джи Юн – первая женщина, ставшая заведующей кафедрой английского языка в Университет Северной Каролины в Пемброке, старинном и престижном. Хотелось бы сказать, что в городе появился новый шериф, но нет, власти у Ким Джи Юн не то, чтобы много, а вот организационных проблем и вопросов прибавилось. И как часто бывает, повышение сказывается на старых связях – тот, кто вчера был приятелем-коллегой теперь подчиненный, которого нужно сократить, а влюбленность в другого преподавателя может всё испортить. На самом деле, это мог бы быть не кафедра, где изучают Чосера и Дикинсон, а вообще любое место с классической иерархией, да хоть соседний ЖЭК – проблемы-то узнаются, проблемы-то все те же. Главную роль играет Сандра О («Убивая Еву») – как всегда классно, но ещё больше понравился образ Джей Дюпласса, который добавил свежести в своего персонажа, преподавателя, чья жена недавно умерла и жизнь он свою подзапустил. Любое художественное произведение про какой-нибудь старый университет приводит меня в маленький восторг. Все эти «Джентльмены и игроки», все эти, простигосподи, «Убийства в Оксфорде», все эти «Общества мертвых поэтов» - разношерстный список, но каждый из него мне по-своему нравится. И теперь «Кафедра» - что-то среднее между производственным драмеди и ромкомом. 7.0/10. Простое, понятное, милое, но самое главное – лаконичное, уж не это ли достоинство, когда вокруг сезоны сериалов по десять часовых эпизодов, в которых не происходит ничего, а здесь шесть по двадцать. Звучит так, будто заказал поднос микрошотов в хипстерском баре.
4470 

07.09.2021 12:45


Резерфорд-Фоллз/Rutherford Falls «Резерфорд-Фоллх» сериал, который можно...
Резерфорд-Фоллз/Rutherford Falls «Резерфорд-Фоллх» сериал, который можно досмотреть до конца (пока первого сезона) и всё ждать, что он скоро начнется. Хотя конфликт в первой серии кажется удачным, но стоит съесть зрителю эту рыбку, как всё, шоу уплывает куда-то не туда. Нэйтан Резерфорд потомок славного рода Резерфордов, живущий в городе Резерфорд-Фоллз, занимается тем, что сохраняет память о своём великом предке Лэрри Резерфорде, который и основал этот город (Резерфорд-Фоллз, если забыли). В центре города, на главном перекрестке, стоит памятник великому предку – место почетное, но неудобное, потому что невнимательные автомобилисты постоянно в него врезаются. Вот и сам конфликт – власти хотят перенести памятник, а Нэйтан пытается этого не допустить. Помогать главному герою будет девушка Рейган, представительница местного коренного населения и работница культурного центра индейской резервации. Любопытно (хотя не особо), что персонаж Рейган получил свое имя (я так думаю) в честь того самого Рейгана (актера-президента), ведь именно он подписал закон о индейском казино. Тот самый закон, разрешающий открывать в индейских резервациях казино, которые мы так часто видим на экране. Нэйтан и Рейган вместе бьются за памятник, а по отдельности – каждый за свое. Один за память своих предков и свое место в их большой семье, а другая – за память уже её предков и свое положение в их общине. Это комедия, но могло же быть всё иначе! Юмора здесь и так не очень много, но, как бы всё выглядело, будь это драмой, жизненной и жесткой (синонимы) в стиле Балабанова – памятник пытаются перенести, потому что это место сборище наркоманов, местное коренное население занимается исключительно грабежом и торговлей людьми (удобное сочетание для бизнеса). Так мало могу сказать про сам сериал, что только и хочется отклониться в сторону. Совершенно проходной сериал, который лучше бы был плохим, тогда он мог бы обрести свой шарм «плохиша». 6.0/10. «Резерфорд-Фоллз», как и карьера Эда Хэлмса - всё время ждешь чего-то, но ничего не происходит.
4257 

19.10.2021 12:32

​​Игра в кальмара (2021)

По большому счёту вопрос к сериалу только один...
​​Игра в кальмара (2021) По большому счёту вопрос к сериалу только один...
​​Игра в кальмара (2021) По большому счёту вопрос к сериалу только один: почему зашёл, если каждый здравомыслящий зритель понимает (кто раньше, кто позже), что сериал плох, глуп и бездарен; эйфория пройдёт – забудется. «Игра в кальмара» поделка того же рода, что и «50 оттенков серого» или «Код да Винчи». Кому придёт в голову перечитывать/пересматривать такое. Сиюминутный успех таких изделий кинопрома явление скорее социальное, чем культурное. Вдруг в массовом сознании возникает некий резонанс, накапливается критический заряд какой-то простейшей потребности вследствие нехватки чего-то тоже самого примитивного, и накрывает. Единственная причина успеха таких поделок: их появление совпадает с возникновением этого социального резонанса. Другое объяснение успеха (если говорить в категориях того же культурного уровня), – удачное стечение астрологических обстоятельств. А потому срабатывает один раз, в том числе и внутри поделки, как в случае с «Кальмаром». По настоящему, усиленная эффектом неожиданности, впечатление производит только первая игра, «Зелёный свет, красный свет». Есть в этой сцене какая-то откровенная, но не натуралистическая, художественная (а потому мы и верим, и не верим) новизна жестокости, из-за которой можно простить затянутую первую социальную экспозицию, недоделанность самой сцены, нелепое спасение индусом главного героя. Лучшее тут кукла. Понятно, что искусственный мир должен походить на действительный лишь в той степени, в какой сохраняется убедительность, а дальше его собственные законы. Связь косвенная, не прямая, но всё же имеется. Здесь такая связь эфемерна. Сюжет построен на фантастическом, сказочном допущении, что в ситуации конкуренции, борьбы за жизнь участников охватят чуть ли не поголовные (исключения лишь подтверждают правило) эмпатия, альтруизм и взаимное доверие, чего в «реальном» обществе, из которого герои попали в игру, не происходило. Для сравнения вспомним Стенфордский тюремный эксперимент. Там участники, студенты университета, не были людьми отчаявшимися, каждый мог выйти из эксперимента в любой момент, вознаграждение было скромное, вопрос о жизни и смерти не стоял. А вели себя жестоко, подло, невольно вовлечены оказались сами экспериментаторы, игравшие роли тюремной администрации… Авторы замахнулись на острые нравственные и социальные проблемы, хорошо задумана игровая лотерейная модель свободного рынка, где победитель один на тысячу, но реализация – на самом низком уровне. Всё шито белыми нитками, начиная от шизофренического сюжета, три в одном (острая социалка + «Бегущий человек» пополам с «Королевскими играми» + сказка о борьбе добра и зла, корейского Иванушки-дурачка с корейским же Кощеем Бессмертным в лице старика), и кончая невнятным героем, у которого то ли игровая зависимость, то ли он в чёрном списке из-за протестов, то ли сильно любит дочь, то ли от доброты душевной залез в долги. Убедительнее всего – игровая зависимость. Игра на пощёчины это только подчёркивает. Авторам сказать в сущности нечего. Отсюда пустые разговоры между играми, тупиковые, никак не связанные с основным сюжетом, линии полицейского и торговцев органами, туалетные приключения девушек. Мало того, авторы неуверены в себе, в результате чего две экспозиции и постоянные объяснения происходящего в диалогах (особенно усердствуют випы, для чего собственно и нужны). Не понимают они до конца и созданной ситуации. Например, доверчивость игроков в отношении устроителей (никто не сомневается, что заплатят) объяснена тем, что распорядитель сильно подвержен демократическим идеалам, что доказывается освобождением нескольких сотен свидетелей бойни на основании голосования. К тому же он человек честный и принципиальный, сочувствует беднягам и карает незаконопослушных. Это простодушие героев подобно простодушию доверчивых зрителей поделки. Перл в конце. Встреча со стариком. Замерзает бомж. А давайте, говорят, посмотрим, если помрёт, то победило зло, придут на помощь – торжествует добро. И наблюдают. Как мило. Оценка: 3/12 https://telegra.ph/file/c9382c5228031224b2c4d.jpg
4289 

22.10.2021 19:00

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru