Назад

«Хэллоуин убивает» — жалкое зрелище, душераздирающее зрелище Возвращение...

Описание:
«Хэллоуин убивает» — жалкое зрелище, душераздирающее зрелище Возвращение «Хэллоуина» в 2018 году было кровавым, захватывающим и, прежде всего, успешным. Он был всем, чем не стал «Хэллоуин убивает». https://te.legra.ph/Hehllouin-ubivaet--zhalkoe-zrelishche-dusherazdirayushchee-zrelishche-10-23 https://te.legra.ph/Hehllouin-ubivaet--zhalkoe-zrelishche-dusherazdirayushchee-zrelishche-10-23

Похожие статьи

5 фильмов, о которых вы, скорее всего, не слышали. Часть 1 Плетёный человек |...
5 фильмов, о которых вы, скорее всего, не слышали. Часть 1 Плетёный человек | The Wicker Man 1973, Робин Харди Отец недавнего Солнцестояния, и многих других фильмов, ставший классикой жанра. Завязка проста — Шотландия, на маленький остров на кукурузнике прилетает полицейский инспектор Гови, чтобы расследовать исчезновение местной девушки. Расследование сразу идёт не так — местные жители не то чтобы рады чужакам, творят и говорят очень странные вещи, и к тому же выясняется, что они язычники со своим древним кельтским культом. Дальше сюжет закручивается, иногда прерываясь на странные музыкальные номера, и постоянно вызывая непонимание происходящего как у главного героя, так и у зрителя. За этим, и за необычной атмосферой, и стоит смотреть. Уитнейл и Я | Withnail and I 1987, Брюс Робинсон Еще одна бессмертная классика. Уитнейл и Марвуд — безработные актёры, прожигающие свою жизнь литрами алкоголя. Пособия по безработице не хватает и приходится перебираться со съемной квартиры за город к дядюшке Монти (Ричард Гриффитс — дядя Вернон из Гарри Поттера), который является геем. Фильм очень напоминает «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», где в отличие от солнечного Вегаса здесь пасмурные и дождливые английские пейзажи, а вместо красочных психоделических трипов унылые интерьеры и бегущая крыша. Видеодром | Videodrome 1983, Дэвид Кроненберг Макс Ренн, телепродюсер, в поисках нового и оригинального порно ловит сигнал канала, на котором идёт шоу «Видеодром» с шокирующим снафф-контентом. Ренн ищет источник сигнала, и знакомится с Брайаном О’бливионом, который общается с ним через монологи на видеокассетах. У главного героя начинаются жуткие галлюцинации, и постепенно становится все сложнее отличить, где реальность, а где мир иллюзий. Любопытно и интересно, как Кроненберг строит модель будущего, где, по его мнению, всем управляют телекорпорации и ТВ в целом, постепенно втягивая людей в иллюзорную реальность. Озеро диких гусей | Nan fang Che zhan de ju hui 2019, Йинан Дяо Китайское кино — тайна и загадка для российской аудитории. А какие у них поэтичные названия! Перед нами вполне классический нэо-нуар — Чжоу Цзенун возглавляет небольшую банду мотоугонщиков, и во время одной из разборок с конкурентами случайно убивает полицейского. Теперь на него спущены все силы и назначена награда за поимку, а он лишь надеется, что ее получит его жена. Фильм снят в лучших традициях Николаса Рефна — неторопливость, молчаливость, преимущественно ночные съемки, и конечно же неон — здесь он заливает своим светом помещения, улицы, им украшены мотоциклы и даже кроссовки. При этом атмосфере фильма присущ местный азиатский колорит, а место действия, кстати, это прославленный в этом году на весь мир город Ухань. Атлантика | Atlantique 2019, Мати Диоп Согласитесь, мало кто из нас в принципе видел африканское кино, если конечно не считать Нила Бломкампа. Племянница сенегальского режиссёра Джибрила Диопа Мамбети (Туки Буки), Мати Диоп, ворвалась в кино с первой полнометражной работой, и сразу же ухватила Гран-при жюри Каннского фестиваля. Многие скажут, что дело в повестке, женщина режиссёр снимает кино про Африку, не хватает разве что геев, но это абсолютно не так. История очень проста — рабочим на берегу атлантического океана, строящим гигантский небоскрёб, задерживают зарплату. Среди них Сулейман, погрязший в долгах, который понимает, что вариантов остаётся немного, и ночью вместе с несколькими людьми уплывает в Испанию на плоту. На берегу осталась влюблённая в него девушка Ада, которую выдают замуж за богатого, но нелюбимого человека, а дальше начинается основной сюжет с примесью африканский верований и мистики. В фильме нет ничего новаторского или изобретательного, но он с первых минут очаровывает далекой и непонятной нам Африкой, а также женским взглядом на мир, который не часто встретишь в кино. Огромная прелесть фильма заключена в его музыке — она очень простая, местами даже напоминает какой-то фоновый эмбиент, но задаёт очень правильное настроение, чувство чего-то волшебного и таинственного. incinema_movie incinema_compilation
5466 

20.12.2020 20:00

Противостояние / The Stand триллер драма приключения сериал...
Противостояние / The Stand триллер драма приключения сериал амедиатека Под Новый год на Амедиатеке бахнули, наверное, последнюю громкую премьеру безумного 2020-ого: сериал «Противостояние» — великий апокалипсис по роману Стивена Кинга. Какой-то неведомый (и невидимый тоже) вирус убивает 99% населения планеты, а выживают лишь немногие обладающие иммунитетом. По пилоту (а пока вышел только он) понятно мало что. Мельком заявлены какие-то герои, аккуратно показано начало пандемии и мир спустя некоторое время после всеобщего вымирания. Неуверенность первой серии, которая не вместила даже всех героев (лишь мельком появилась Вупи Голдберг, а Александра Скарсгарда, как главного антагониста, и вовсе видали) вряд ли позволяет делать какие-то серьезные выводы. Все-таки не стоит забывать, что сюжетный автор сам Кинг. А значит — впереди секты выживших и новые избранные боги, которые обязательно появятся среди потерявших надежду. Ужасающий своей актуальностью, «Противостояние» демонстрирует фатальную уязвимость человеческой цивилизации. И пусть супергрипп в сериале вовсе не Covid19, да и летальность нынешней пандемии в тысячи раз ниже, но алгоритмы падения общества и неизбежное одиночество, к которому приходит человек в результате такой эпидемии, Кингом угадываются верно. Будучи одним из лучшего романа писателя, «Противостояние» сейчас получит новое прочтение и новую аудиторию, прочно заняв место в наследии Кинга. В этом смысле у сериала высокая планка. Хотя, наверное, уже вряд ли что-то может понравиться Кингу больше, чем наш нетфликсовский хит «Эпидемия». Но посмотрим. Трейлер: https://youtu.be/Dd5Bz-S8bOM
5508 

20.12.2020 16:45

20. Лучший финал сериала  сериальный_челлендж

Мы все думали написать об...
20. Лучший финал сериала сериальный_челлендж Мы все думали написать об...
20. Лучший финал сериала сериальный_челлендж Мы все думали написать об Adventure Time или Halt and Catch Fire – обе концовки идеальные для завершения своей долгой истории. Но о них мы и так упоминали, так что решили: раз уж наступил октябрь и spooky szn, надо не забывать хэллоуинскую классику – Over the Garden Wall. Каждый октябрь мы пересматриваем этот мини-сериал и каждый раз от концовки наворачиваются слезы и теплеет в душе. Я понимаю, что это не эпичный финал 10 сезонов, и к нему нет особых ожиданий и нет размаха, но это тот случай, когда краткость - сестра таланта. Тратишь на просмотр меньше 2 часов, а потом думаешь о нем всю оставшуюся жизнь. Прелесть этого финала в том, что во время последних кадров под меланхоличную песню лягушки все встает на свои места. Мы видим недостающий кусочек жизни каждого персонажа. И все сцены перекликаются с моментами в начале первой серии. Как будто мы сначала получаем вопросы, а потом ответы на них. И каждый без исключения раз у меня пробегают мурашки на строчке «the loveliest lies of all»… Может, это и ложь, но такая прекрасная! https://youtu.be/WJeeA_O88Zw
5528 

08.10.2020 13:07

По каналу, может, и не заметно, но я много играю. Просто когда я проваливаюсь в...
По каналу, может, и не заметно, но я много играю. Просто когда я проваливаюсь в...
По каналу, может, и не заметно, но я много играю. Просто когда я проваливаюсь в очередную рпг на 100 часов, просто не нахожу времени об этом писать Но я исправлюсь, честно! Начнут прямо сейчас с рецензии на Hades - god-like rogue-like, как описали его создатели игрули Я не люблю роуг-лайки. Главные принципы этого жанра - "умер - начинай с самого начала", случайная генерация, второстепенность персонажей и сюжета перед git gud геймплеем - всё это противно моей манчкинской душонке. Я хочу собрать все сокровища, подружиться со всеми спутниками и читать внутриигровые книги, а не страдать! Поэтому штуки типа Faster than light, Binding of Isaac или Darkest Dungeon надолго меня не затягивают. Поиграться пару вечеров - и хватит. Но я обожаю Hades!!! Игра про Загрея, строптивого сына Аида, который хочет любой ценой вырваться из мрачных владений отца (ну такая типичная подростковая драма про предков, которые тебя не понимают), покорила мое сердце и сожрала мои выходные. Для меня тут есть всё, чего мне недодали обычные роуглайки. Помимо ураганного экшена с бесконечной реиграбельностью, как и полагается в жанре, тут есть: - офигенный арт и дизайн персонажей (на него я и купилась), - запоминающиеся персонажи с полной озвучкой (такое ощущение, у них реплики есть на каждый чих), - сюжет, который умело вплетает в нарратив постоянный цикл смертей (и тебя радует каждый game over - говорю как человек, который специально стоял в лаве, чтобы поскорее увидеться с Мег), - встроенный god mode для тех, кто не хочет гитгуд (второй аргумент, который меня убедил, но оказалось и без него отлично играется), - классный саундтрек и чарующие песни Орфея и Эвридики (дуэт In The Blood playing i the distance). Только за это Гадесу можно дать Game of the year! Но на этом приятные мелочи не заканчиваются. За 2 года в "раннем доступе" разработчики успели отполировать игру до совершенства и добавить кучу деталей и опций. Тут можно: - порыбачить в реке Стикс, - научиться играть на лире, - попасть на доску "Работник месяца", - закрутить роман (и даже тройничок замутить), - повесить диско-шар в виде черепушки в адском кафетерии, - взять автограф у Минотавра, - подружиться с валуном Сизифа, - поиграть в семейного психолога для богов и умерших героев, - ну и конечно погладить трехголовую собаку. Цербер - лучший мальчик! Сейчас на Hades как раз скидки в честь хэллоуина. Ни на что не намекаю, но если что - моя личка открыта для обсуждений, какая комбинация аспекта и бунов лучше, чтобы навалять папане в третьей фазе https://pbs.twimg.com/media/Elgi7T6XUAIPdcR.jpg
5518 

01.11.2020 21:16


​ звезднаяподборка

5 мультфильмов Хаяо Миядзаки, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 мультфильмов Хаяо Миядзаки, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 мультфильмов Хаяо Миядзаки, которые стоит посмотреть Японскому сказочнику Хаяо Миядзаки — 80 лет! По случаю юбилея великого режиссера-мультипликатора советуем must-see анимационные ленты из его фильмографии. Унесенные призраками Япония, мультфильм, фэнтези, приключения, семейный, 2001 В главных ролях: Руми Хиираги, Мию Ирино, Мари Нацуки Рейтинг: IMDb 8.6, КиноПоиск 8.4 Десятилетняя Тихиро вместе с родителями переезжают в новый дом. Заблудившись по дороге, они попадают в странный лес и оказываются в загадочном пустом городке, в который съезжаются на отдых все духи, демоны и другие волшебные существа. Родители превращаются в свиней, а Тихиро становится прислугой в доме злой колдуньи Юбабы. Совсем юной девочке предстоит выжить в мире духов и найти способ спасти родителей до того, как они станут чьим-то ужином. Премия «Оскар» за лучший анимационный фильм. 22-е место в списке «250 лучших фильмов по версии посетителей сайта КиноПоиск». Трейлер: https://youtu.be/bgxiTkAlQrw Ходячий замок Япония, мультфильм, фэнтези, мелодрама, приключения, 2004 В главных ролях: Тиэко Байсё, Такуя Кимура, Акихиро Мива Рейтинг: IMDb 8.2, КиноПоиск 8.3 Ведьма превращает 18-летнюю Софи в старуху. Не желая попадаться в таком виде на глаза сестрам, героиня уходит из города. По дороге Софи встречает ходячий замок на ножках, который принадлежит молодому волшебнику Хаулу. Она знакомится с огненным демоном Кальцифером, который служит хозяину дома. Демон обещает снять с Софи злые чары, если она найдет способ разорвать его договор с Хаулом. Вот только героиня сама должна догадаться, как это сделать. Экранизация одноименного романа Дианы Уинн Джонс. Номинация на премию «Оскар». Трейлер: https://youtu.be/otCW9XEZwlY Мой сосед Тоторо Япония, мультфильм, фэнтези, приключения, семейный, 1988 В главных ролях: Норико Хидака, Тика Сакамото, Хитоси Такаги Рейтинг: IMDb 8.2, КиноПоиск 8.2 Отец с двумя дочерьми, Сацуки и Мэй, переезжают жить в деревню. Здесь сестры знакомятся с очаровательным лесным духом Тоторо, который помогает девочкам весело проводить время и вылазить из передряг. В честь Тоторо, а также Хаяо Миядзаки, были названы астероиды. 118-е место в списке «250 лучших фильмов по версии посетителей сайта КиноПоиск». Трейлер: https://youtu.be/3ECjF0KJj-w Принцесса Мононоке Япония, мультфильм, фэнтези, драма, приключения, 1997 В главных ролях: Ёдзи Мацуда, Юрико Исида, Цунэхико Камидзё Рейтинг: IMDb 8.2, КиноПоиск 8.2 Защищая жителей своей деревни, юный принц Аситака убивает демона-вепря, чем навлекает на себя ужасное проклятие. Он в одиночку уходит в лес, населенный волшебными созданиями, добрыми и злыми, чтобы найти способ снять чары. Путешествуя, Аситака становится свидетелем кровопролитного противостояния людей и обитателей леса. Чтобы вернуть миру баланс, ему нужно примирить заклятых врагов. 96-е место в списке «250 лучших фильмов по версии посетителей сайта КиноПоиск». Трейлер: https://youtu.be/PQ8TTT8jjWc Ведьмина служба доставки Япония, мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, 1989 В главных ролях: Минами Такаяма, Рэи Сакума, Каппэи Ямагути Рейтинг: IMDb 7.8, КиноПоиск 8.0 Юной ведьме Кики исполнилось 13 лет — а это значит, что ей нужно прожить целый год в чужом городе, обеспечивая себя за счет предоставления услуг другим людям. Девочка умеет лишь летать на метле, поэтому решает создать свою службу экстренной доставки. Дела Кики идут отлично, пока в один день она не теряет свои способности… Анимационная лента основана на детской книге «Служба доставки Кики» Эйко Кадоно. 204-е место в списке «250 лучших фильмов по версии посетителей сайта КиноПоиск». Трейлер: https://youtu.be/924sGFHj-cI https://telegra.ph/file/78af6779a6426fceadb64.jpg
5432 

05.01.2021 19:51

Ровно через неделю стартует второй сезон нашего шоу. А сегодня вспоминаем, чему...
Ровно через неделю стартует второй сезон нашего шоу. А сегодня вспоминаем, чему посвящены выпуски сезона первого. Перешлите этот списочек друзьям! Мы верим: в нём найдётся что-то для каждого. 1. Ожидания от 2020. Бонд, Кинг, консоли, книги и прочее 2. Сериалы для тех, кто никогда их не смотрел 3. «Мистический квест: Пир ворона»: как устроен ситком про видеоигры 4. «Джентльмены» в частности и Гай Ричи в целом 5. Любимое из детства: сериалы, игры, телепередачи 6. Любимое из детства: фильмы, книги, мультики 7. «Новый папа», «Утреннее шоу», Uncharted — большой оффтоп 8. Экранизации, игроизации, книгоизации 9. «Космические войска»: что не так с новым сериалом Карелла 10. Вирус и сериалы 11. «Гражданин Кейн» — величайший фильм в истории? 12. Сериалы, книги и игры для отпуска 13. «Американская семейка»: скатился ли один из лучших ситкомов 14. Спиртное на экранах и страницах 15. «Реальные упыри», «Последний танец», Агата Кристи — большой оффтоп №2 16. Еда на страницах и экранах 16.1. Спецвыпуск. Макс проверяет Максима на знание еды в кино и сериалах 17. «Просто представь, что мы знаем»: телеграм-сериал Спецвыпуск. Интервью с Антоном Сметанкиным, руководителем анимационной студии «Паровоз» 18. Ужасный выпуск к Хэллоуину, ч. 1: фильмы-хорроры 19. Ужасный выпуск к Хэллоуину, ч. 2: страшные сериалы, книги и игры 20. «Правило Коми», RDR2, «Родители года» — большой оффтоп №3 21. Рина Гришина. Короткометражное кино 22. Итоги-2020. Новогодние традиции 23. «Касабланка»: обычная мелодрама или великий фильм Лучший способ поддержать подкаст — рассказать о нём друзьям, подписаться и оставить отзыв в Apple Podcasts.
5450 

22.01.2021 14:06

​​Приключения белорусского диктатора в Гааге

В фильме
​​Приключения белорусского диктатора в Гааге В фильме "Телохранитель киллера"...
​​Приключения белорусского диктатора в Гааге В фильме "Телохранитель киллера" 2017 года, главным антагонистом является удерживавший долгие годы власть в Белоруссии диктатор Владислав Духович (Гэри Олдман). После свержения, его судят в Международном суде в Гааге за преступления против человечности. Однако у обвинения нет достаточного количества доказательств, и единственным кто может посадить диктатора становится наёмный убийца Дариус Кинкейд (Самюэль Джексон). Когда-то Духович пытался нанять его, чтобы убить оппозиционного политика, бежавшего из Белоруссии, но наёмник отказался после того, как стал свидетелем массовой казни. Создавая персонажа Духовича, сценаристы, очевидно, опирались на фигуру Александра Лукашенко. Духович садист, запугивает или убивает инакомыслящих, угрожает их семьям, а его люди применяют пытки. При этом белорусский диктатор заявляет, что не подчиняется никаким международным инстанциям. Сценаристы добавили Духовичу несколько типичных для персонажа авторитарного правителя в кино элементов образа - это шрамы на лице (у него они, как у бывшего президента Украины Виктора Ющенко), эпизод с массовыми казнями/этническими чистками (люди Духовича убивают жителей белорусской деревни) и связи в иностранных разведках. А вот бойцы диктатора перемещаются по Европе на чёрных внедорожниках, выглядят угрюмо и одеты в кожаные куртки или чёрные бомберы - этим они вообще не отличаются от типичного изображения в кино русской/украинской/кавказской мафии. В русской озвучке, по понятным причинам, Духовича сделали диктатором не Белоруссии, а Боснии и Герцеговины. Только вот в сцене с массовой акцией у здания суда в толпе мелькают белорусские флаги. кино https://telegra.ph/file/bf5052c553ce6ad37816b.jpg
5246 

19.08.2020 19:03

Такое богатство раздобыл на просторах интернета, а оказалось, что о нём...
Такое богатство раздобыл на просторах интернета, а оказалось, что о нём...
Такое богатство раздобыл на просторах интернета, а оказалось, что о нём практически никто особо и не знает. В 2014 году Роберт Родригес запустил балдёжную серию подкастов The Director’s Chair, где в каждом выпуске задушевно точил лясы с коллегами по цеху, точнее конкретно с разными известными режиссёрами. Гостем первого выпуска стал великий Джон Карпентер, которого создатель ток-шоу любит и уважает не меньше нашего с вами. 45 минут дед с батей сидят друг напротив друга и трещат за кинематограф. И так как они оба – режиссёры-самоучки, оба в своём роде пионеры бюджетного независимого кино, и оба мультизадачники, ко всему прочему монтирующие свои фильмы и сочиняющие к ним музыку, общих тем для разговора у них предостаточно. Обсудили, с чего начинал Джон, как снимал «Хэллоуин», как встретился с Морриконе при работе над «Нечто» («он ни слова не знал по-английски, я не говорил по-итальянски, но мы друг друга поняли»), затронули крутого Курта Рассела в «Побеге из Нью-Йорка», драчки в «Большом переполохе» и отличия тогдашнего студийного кино от нынешнего. Родригес ещё наглядно перечислил, сколько раз и как именно цитировал Карпентера в своих фильмах, а напоследок поговорили про Эдгара Райта, видеоигры и зачем вообще люди снимают хорроры. В общем, фанатам этих замечательных людей строго рекомендуется, как, впрочем, и всем остальным. https://youtu.be/rSlq2yAkyTE RobertRodriguez JohnCarpenter https://youtu.be/rSlq2yAkyTE
5277 

17.02.2021 19:10

Минус ещё одно белое пятно в истории перестроечного/постсоветского хоррора. Я...
Минус ещё одно белое пятно в истории перестроечного/постсоветского хоррора. Я уже упоминал в одном старом посте про поиски «Часа Оборотня». К счастью кроме меня нашлись ещё энтузиасты (в вконтакте), которые помогли режиссёру найти и оцифровать копию. Сделаны даже английские субтитры, на удивление качественные, так что это всё можно и нужно распространять на западных ресурсах. Главное - фильм на удивление сильный и ломающий стереотипы. Я лично ожидал второго «Люми», но быстро понял что это скорее гибрид хоррора с перестроечной социальной драмой напоминающей великого «Мерзавца» Вагифа Мустафаева (особенно на сцене сна). Стареющий журналист заводской многотиражки по ночам превращается в пса и убивает основные причины своей фрустрации, всё читается как очередная притча. Судя по интервью режиссёра - сценарий писался с целью предложить Кире Муратовой и сам Шевченко совершенно не хотел мараться о социалку, но времени на переделку сценария уже не было. Парадокс в том, что чисто жанровый фильм в условно-западном сеттинге скорее всего потерял бы свою уникальность, где ещё увидишь трасформацию от стресса при нахождении в очереди за мебелью? Даже если сценарий и был сырым черновиком - хорошо что его сняли без отступлений, это очень талантливый текст. Эпизод с мазохистом реально близок к гениальному.Финал вообще напоминает про рассуждения Делёза о натурализме в кино, я уже упоминал в статье про Киракозову о сходстве этой концепции с перестроечной «чернухой» (причём там тоже речь шла о украинском гибриде хоррора с арт-хаусом). Итак, осталось найти «Играем Зомби или Жизнь После Битвы» Рейна Либлика и история жанра вполне прояснится. Да, всем кто ещё не отступил из подментованного вконтакта советую подписаться на «FROM OUTER SPACE», там сейчас собирают деньги на перевод очень интересного азербайджанского хоррора (и я очень надеюсь на то что этот паблик тоже создаст зеркало в телеге, нам тут нужны такие товарищи) Час оборотня (1990)
4902 

18.05.2021 10:04


5 самых важных смертей Шона Бина

 Наш русский народ впервые смог посмотреть...
5 самых важных смертей Шона Бина Наш русский народ впервые смог посмотреть...
5 самых важных смертей Шона Бина Наш русский народ впервые смог посмотреть смерть Бина на большом экране в очень большом фильме в 1995 году. Когда бондиану впервые выпустили в наш прокат, это был фильм «Золотой глаз». Пирс Броснан убивает Бина во время финальной заварушки в центре управления космическими спутниками. Главными претендентами на роль злого гения в фильме «Золотой глаз» были Энтони Хопкинс и Алан Рикман, однако оба ответили отказом. В итоге выбор пал на Шона Бина, ради которого еще и переделали сценарий: он стал агентом 006, который перешел на темную сторону Силы. Бин попал в бондиану со второй попытки, в 1987 году он безуспешно проходил кастинг для фильма «Искры из глаз», собирался играть Джеймса Бонда. Дальше - больше... Пасхалки и Факты
4950 

15.05.2021 09:00

Хорроры бывают хороши не только как целостное произведение, но и как журнальный...
Хорроры бывают хороши не только как целостное произведение, но и как журнальный...
Хорроры бывают хороши не только как целостное произведение, но и как журнальный сборник новелл — вспомнили несколько самых интересных хоррор-антологий, достойных внимания: «Калейдоскоп ужасов» — Стивен Кинг и Джордж Ромеро как страшная творческая сила. Лихое собрание историй, где метеориты, тараканы и маньяки ставятся в центр безумных новелл — по стилю очень красочных и по исполнению — крайне артистичных. Самое лучшее появление Стивена Кинга на экране. «Кошелек или жизнь» — набор жутких историй, обрамлённый празднованием Хэллоуина. Таинственный Сэм — сущность, оберегающая праздник от нарушителей, фигурирует во всех новеллах — каждая из них уважительно и красочно воспроизводит эстетику Дня Всех Святых. Атрибутика Хэллоуина традиционна, но творческий порыв создателей крайне свободолюбив и оригинален. «ЗЛО» — лучшее, что смог предложить жанр found footage на пике своей моды. Реалистичные, абсурдные и бросающие в дрожь — новеллы этого альманаха выглядят гиперреалистическим документом, словно взятым из полицейского архива. Маньяки и сверхъестественные силы никогда не были так тактильны и близки, как в этой сумасбродной серии кошмаров. ЧтоПосмотреть https://lh3.googleusercontent.com/proxy/LR1kfMk7Kjx12nV71HfaQSUYRc4cS9VWJIxPmWHh-QIm_n1PeTMkzoCLsmVYUX52pnONcuXfNW3FTRBdmqYGTE9Fd6cCGT9xQPbrXhqLxrYD
4817 

07.06.2021 13:45

Days of heaven (1978), Terrence Malick — бренность в режиме. Любовный...
Days of heaven (1978), Terrence Malick — бренность в режиме. Любовный треугольник создаётся и разбивается об время, время не лечит, время калечит, свыкнется-слюбится, любовь-кровь, смерть придёт и уйдёт, залётные итальянские циркачи и беседка в поле, уходы и возвращения, возмездие, саранча и пожар, да гори оно всё синим (оранжевым в ночи) пламенем, зачем все эти трепыхания, умершие умерли ни за что, и сколько ещё будет. Малик, конечно, великий, лучший режиссер в Каннах-1979, и опять убивает последовательно диалоги, и вообще уводит это всё именно в кино, а не пересказ сюжетика, но блять вводит закадровый голос, пусть и не свой, это он ссыт или усиливает свой режиссёрский комментарий, чтобы потом на 20 лет забыть о кино, никак не хочу понять. А так да, готовый канон, в строку с Edward Hopper, американской готикой, Сарояном, новым Голливудом, Ray Bradbury и всем остальным тем, что ещё не совсем. Кстати, и актёры бегают с полуоткрытыми губами не просто так, этот фактоид можно использовать для комментариев в инстаграме.
4847 

06.06.2021 11:28

Happy together (1997), Wong Kar Wai — ни счастливы, ни вместе. Рубрика «Мы вам...
Happy together (1997), Wong Kar Wai — ни счастливы, ни вместе. Рубрика «Мы вам писали», добавить можно одно наблюдение, методология наше всё. Да, метафоры все вполне прозрачные, всё утечёт с водой, рано ли, поздно ли; маяк на «конце света», идентичность, уход от любовника-Британии к отцу-Китаю, Тайвань подмигивает издалека, все грустят. Сбоит только в самом конце, когда Danny Chung орёт Happy Together, — ну, для сарказма и комментария слишком толсто, а для танцев со слезами на глазах слишком мало слёз. И ведь всё это после танго на кухне, после плача на диктофон, это ли твой настоящий комментарий, дорогой Вонг, дорогой Кар, дорогой Вай? Ну и да, закадр убивает, ну хотя бы не полностью повторяет происходящее на экране, и то хлеб. Все драмы, все расставания, все слёзы, вся любовь — всё смоется, как кровь на мясобойне, как водопад, это всё только тени на прикроватной лампе.
4661 

21.07.2021 12:15


​​Пороховой коктейль | Gunpowder Milkshake
Навот Папушадо, Франция, Германия...
​​Пороховой коктейль | Gunpowder Milkshake Навот Папушадо, Франция, Германия...
​​Пороховой коктейль | Gunpowder Milkshake Навот Папушадо, Франция, Германия, США, 2021 Жанр: боевик, триллер Главные роли: Карен Гиллан, Лина Хиди, Карла Гуджино, Мишель Йео Завязка простая: Сэм — киллер во втором поколении — попадает в передрягу и убивает сына главы влиятельной преступной группировки. Получив новое задание, она решает поступить по совести, чем гневает своего босса, а тот отправляет за ней целую армию головорезов. Теперь Сэм должна защитить девочку, ставшей причиной ее проблем, и воссоединиться с матерью, которая бросила ее 15 лет назад. «Пороховой коктейль» — сольный дебют перспективного израильского режиссера Навота Папушадо, чей фильм «Очень плохие парни» отметил даже Квентин Тарантино, добавив его в список любимых за 2013 год. По сути «Пороховой коктейль» — очередной боевик из волны “джонуикоподобных”, которая накрывает нас последние 5-7 лет. Главная героиня Сэм оказывается между молотом и наковальней, перейдя дорогу и мафии и своим работодателям. Теперь она ищет выход из своего положения, оставляя за собой след из трупов. Все это мы видели уже не раз, поэтому задаешься вопросом, может ли что-то новое предложить эта картина. Сюжет никаких откровений не несёт, сценарий работает ровно на столько, чтобы не сваливаться в откровенный бред. Именно поэтому здесь, в угоду современной моде, солирует главная фишка ленты — женский каст, который оказывается самой сильной стороной. Начиная от второстепенных (но важных) персонажей в исполнении Анджелы Бассет, Мишель Йео и Карлы Гуджино, заканчивая главными героинями, которых сыграли, пожалуй, лучшая спутница Доктора Кто Карен Гиллан и невероятно харизматичная Лина Хиди. Видя таких дам, действительно веришь, что они могут надрать зад, в отличии, например, от героинь последнего «Терминатора». С другой стороны, только харизмой актрисам и приходится брать, так как играть здесь им практически нечего, очевидно, персонажи были прописаны лишь парой строк. То же касается и главного антагониста в исполнении Пола Джаматти. Собственно в этом главная проблема картины: каждый мужской персонаж — слабохарактерный кретин с блеклой мотивацией. Местами это работает на комедийную составляющую, но чаще лишь портит впечатление о ленте. К достоинствам определенно стоит отнести экшн-сцены. Казалось бы, после всех «Джонов Уиков», «Взрывной блондинки», «Никто» Найшуллера сложно показать что-то свежее, но постановщикам драк это удалось. Сцены в боулинге, больнице и кафе сняты весело и со вкусом, о них хочется вспоминать после просмотра. Особняком тут стоит хореография драки в больнице, пожалуй, лучшей сцены фильма. Другая сильная сторона — музыка. Очень порадовало, что фильм не перегружен лицензированными песнями (их тут всего несколько, а подобраны они идеально). Основа саундтрека — оригинальная музыка, написанная в разных жанрах, помогая разнообразить динамику. Самое запоминающееся — оммаж итальянским вестернам в сцене в боулинге, когда режиссер соединяет крупные планы, напоминающие фильмы Леоне, и соответствующую музыку. Вообще, технически фильм выглядит отлично. «Пороховой коктейль» — приемлемый старт в Голливуде для Папушадо, хотя и шаг назад по сравнению с «Очень плохими парнями». Тем не менее, фильм динамичен, отлично держит внимание и практически не дает заскучать. Талант режиссера, каста и технических специалистов обеспечивают веселые два часа в кино, несмотря на очевидные минусы. Картина понравится любителям боевиков, сильных женских персонажей и оригинальных экшн-сцен. Или таким как я, почитателям таланта Мишель Йео. Оценка: нормально. IMDb: 5,7 Автор: Иван Шумилов https://telegra.ph/file/c03d2ceb7507a0d48663f.jpg
4731 

16.07.2021 16:17

Продолжим разбирать творчество Годара – в этот раз уже его более поздний...
Продолжим разбирать творчество Годара – в этот раз уже его более поздний...
Продолжим разбирать творчество Годара – в этот раз уже его более поздний период: «Презрение». Когда-то сам Годар сказал: «Всё, что нужно для хорошей ленты, – это девушка и пистолет» – и здесь свёл эту формулу к простой издёвке: девушкой стала Брижит Бардо, секс-символ мирового кинематографа 60-х годов, а пистолет принадлежит главному герою, её мужу Полю, который так ни разу из него и не стреляет. Понятно, что это намеренная издёвка Годара над новыми принципами типичного остросюжетного кино – и пусть продюсеры сумели уломать Годара на то, чтобы он продемонстрировал в фильме обнажённую натуру Бардо, во всём остальном режиссёр остался непреклонен, сняв один из самых ядовитых фильмов на тему отношений автора и продюсера, художника и музы, мужчины и женщины. В добавок это один из самых звёздных проектов маэстро – начиная участием в проекте самой Бардо и заканчивая Мишелем Пикколи и Фрицем Лангом (что характерно, в роли самого Фрица Ланга). «Банда аутсайдеров». Один из самых знаменитых фильмов Годара, который спустя много лет будет покадрово цитировать сам Бертолуччи. Это такой персональный годаровский «Жюль и Джим», только разбавленный в эстетике классического американского нуара (с чем он уже успел поэкспериментировать в «На последнем дыхании») – песнь о невозможности свободной любви, гангстерская мелодрама, вскрывающая и высмеивающая все ключевые коды и клише гангстерского жанра. Абсолютная классика, в честь которой Тарантино назвал свою кинокомпанию «A Band Apart». «Альфавиль». Пожалуй, самый совершенный фильм Годара со времён выхода на экраны «На последнем дыхании». Постмодернистский нуар-антиутопия, в котором он одновременно относится к этим двум жанрам и всерьёз, и с иронией; снимая о том, что даже в условиях непроницаемого тоталитаризма невозможна жизнь без любви, и что та же самая любовь убивает; впервые снимая не на натуре, а в павильонах, но вдыхая в картинку столько жизни, энергии, страсти, что другая знаковая антиутопия одного из его коллег по цеху («451º по Фаренгейту» Трюффо) смотрится ценным, но всё же музейным экспонатом. В то же время в каждом кадре чувствуется рефлексия заката отношений Годара с его музой Анной Кариной – после этого фильма Годар станет ещё более ожесточившимся, насмешливым, бескомпромиссным автором. ЧтоПосмотреть https://s3.afisha.ru/mediastorage/23/69/a7657a02bc824dbebc22a66a6923.jpg
4494 

10.08.2021 09:01

(продолжение, начало в предыдущем посте) Далее. Убийство лже-брата.
(продолжение, начало в предыдущем посте) Далее. Убийство лже-брата. Характеризует трепетное отношение к семье или отношение ко лжи? Или герой, наконец, показывает своё истинное лицо кровожадного упыря? Но ведь ни намёка на такой поворот, на такую жестокость, кроме огульной ненависти ко всем людям, о которой мы знаем только со слов самого героя. Под конец после лакуны в 15 лет герой, злобный спившийся старик, стреляющий по статуям, убивает своего главного антагониста, святошу, по пьяни и в аффекте, в то время, как кроткого лже-брата он убил хладнокровно и зло. Что касается главного антагониста, святоши. Что это за конфликт, что за противостояние? С чего герой невзлюбил святошу с первой встречи. Вот такой наш герой нетерпимый? По отношению к чему-кому? К религии, к этому человеку? Из-за сделки, которую тот и близко не угрожал сорвать? Посмел перечить и требовать деньги сверх предложенного? Или американский проповедник вызвал стойкую антипатию трудяги нефтяника? Как-то совсем не по-американски, тем более для начала 20 века. Не ясно, взято из воздуха, а не из духа времени, среды, характеров, обстоятельств… Ах, да он ведь ненавидит всех. Но кого-то, видимо, больше. Это как: «все звери равны, но некоторые равнее других». Такое ощущение, что конфликт введён, чтобы зритель не заскучал от однообразия эпичности и технических деталей, а также потому что конфликт должен быть. Лишнее подтверждение: неуклюжий сюжетный ход, отъезд святоши. С чего бы? Выполнил сюжетную задачу и на 15 лет, до финала, свободен? Касаемо эпичности. Есть претензия, нет эпичности. Эпопея обозначена тремя датами 1898 1902 1911 и на 20 минуте заканчивается. Дальше в течении 1 и 48 минут (львиную долю экранного времени) рассказ об одном единственном дельце героя. После чего следует эпичная лакуна в 15 лет, до 1927 года. Финальная сцена, точнее её накал и драматизм, обоснованы только одной броской фразой героя, «Я закончил». Больше подошло бы: «Ну, я и допился». Потому что другого здравого объяснения кровавой развязке надуманного конфликта нет. Вывод. В моменте, в отдельной сцене, экстерьером актёры и кадры хороши. По отдельности. Целое из частей не возникает. Для этого у автора должна быть какая-то позиция не только по вопросам технического и ремесленного характера. О чём этот фильм, зачем? Что хотел сказать автор? Показать суровые будни и так далее? Высечь в кадре дух американского бизнеса или дух времени? Если вспомнить оригинал, книгу, то там затрагиваются вопросы классового, рабочего движения, которому сочувствует сын, являющийся главным героем книги. В те годы, начало 20 века, эти вопросы стояли остро, чему доказательство сама книга, вышедшая в 27 году. Говоря о том времени, обойти эти вопросы было невозможно. Однако, автору удалось. Ещё раз о главном герое. По большому счёту, так ли уж оригинален образ сурового кремень-бизнесмена? Ковбои, старатели, золотоискатели, удачливые налётчики, шерифы... нефтяник. Смена костюмов и реквизита делает всех их взаимозаменяемыми на экране. Как «пепси» с «кокой». Оценка: 7/12
4528 

07.08.2021 10:19

Руки прочь от котиков! Охота на интернет-убийцу/Don't Fk with Cats: Hunting an...
Руки прочь от котиков! Охота на интернет-убийцу/Don't Fk with Cats: Hunting an Internet Killer У меня своеобразное отношение к документальным сериалам. Во-первых, я люблю больше фильмы, так как именно документальные сериалы меня быстро утомляют, если они, конечно, рассказывают про что-то одно, а не разделены как, например, «Полезные советы от Джона Уилсона» (это просто любовь). Во-вторых, я не люблю знать, про что будет документальный сериал, я уверен, что, если он хорошо сделан, то увлечет абсолютно любая тема: от историй восстаний в Латинской Америке до проблем поставок удобрений на фермы, где выращивают помидорки для кетчупа Хайнц. Поэтому я не знал, что скрывается за этим длинным названием «Руки прочь от котиков! Охота на интернет-убийцу» . Три часовых эпизода про то, как в сети нашли видео, в котором какой-то социопат убивает двух котят. После того, как видео получило огласку, собралась целая онлайн-группа единомышленников, которые начали искать убийцу. Они рассматривали видео, сравнивали предметы, попавшие в кадр, спорили о географической принадлежности электрических розеток, которые были в комнате убийцы. Да, все три эпизода идут поиски, но не обошлось и без неожиданных поворотов, которые жизнь дарит похлеще художественных произведений. Преступник начал играть в кошки-мышки с детективами-любителями, чем ещё больше усложнил им задачу. Сериал – типичный тру-крайм, в котором свидетели, участники событий, эксперты рассказывают про то, как всё было. Но особенность шоу, конечно, то, как непрофессиональные следователи поставили перед собой цель найти убийцу котов и передать его властям. Я опять же был бы рад, если бы история стала бы более лаконичной и превратилась в один полуторачасовой фильм, но на самом деле совсем лишних моментов не так много, все подробности показаны лишь для того, чтобы зритель мог пройти историю глазами онлайн-детективов. Это почти Бекмамбетовский скринлайф в формате детективной документалки. 7.0/10. Когда я только увидел первую часть названия – «Руки прочь от котиков», я подумал, что он про аллергию к домашним животным. Но нет, так нет.
4490 

19.08.2021 16:24

Пока в кинотеатрах показывают культовый «Побег из Нью-Йорка» Джона Карпентера...
Пока в кинотеатрах показывают культовый «Побег из Нью-Йорка» Джона Карпентера...
Пока в кинотеатрах показывают культовый «Побег из Нью-Йорка» Джона Карпентера, вспомним несколько фильмов мастера, о которых говорят не так часто, как о «Нечто» и «Хэллоуине»: «Туман» – ещё одно удачное упражнение Карпентера в жанре хоррора, где призраки пробираются сквозь туман, чтобы отомстить приморскому городку. Образец стиля – очередное доказательство как сотрудничество с оператором Дином Канди сформировало визуальную эстетику хорроров Карпентера: с широкоформатным изображением на Panavision, буйством цветов и леденящей атмосферой ночи. «Кристина» – выражение любви Карпентера (и Стивена Кинга, поскольку фильм поставлен по роману классика книжных ужасов) к молодёжной культуре 50-х. Ретромобили, заносчивые подростки, романтика с поцелуями на фоне американского драйв-ина – «Кристина» выглядит как «Американское граффити» для тех, кому в жизни необходим адреналин. К слову, энергичный синтезаторный ряд, написанный Карпентером, из самых любимых у автора. «Вампиры». Пусть Карпентера считают плоть от плоти режиссёром 80-ых (на это десятилетие пришлись его главные фильмы), однако и в 90-ые годы мэтр не потерял хватку, взявшись за вампирский хоррор. Его фильм с Джеймсом Вудсом в роли истребителя вампиров – дичайшая смесь христианского хоррора с вестерном, где бравый мачизм времён Джона Уэйна и Клинта Иствуда сочетается с кровопролитием и мрачными прог-роковыми партитурами. Стильное и до невозможности брутальное кино. ЧтоПосмотреть https://www.film.ru/sites/default/files/styles/thumb_1024x450/public/movies/frames/fog-1980-02.jpg
4469 

28.08.2021 17:01

​​Кейт | Kate
Седрик Николя-Троян, США, 2021

Жанр: боевик, криминал
Главные...
​​Кейт | Kate Седрик Николя-Троян, США, 2021 Жанр: боевик, криминал Главные...
​​Кейт | Kate Седрик Николя-Троян, США, 2021 Жанр: боевик, криминал Главные роли: Мэри Элизабет Уинстэд, Вуди Харрельсон Кейт — киллер со стажем, которая решила, что после очередного задания завяжет с убийствами на заказ и начнет новую жизнь. Аккурат при выполнении этого самого задания у нее впервые за 12 лет дергается рука, и она не убивает, а лишь ранит свою цель. Немного погодя оказывается, что накануне ее отравили полонием-204, а жить ей осталось что-то около 24 часов. Последние часы она собирается посвятить мести своим обидчикам. Знаю-знаю, вы все давно уже ждали очередной боевик категории Б с женщиной в главной роли, мало же их вышло за этот год. Получайте! Ладно, не спешите отписываться, я постараюсь покороче и по делу. Вы знаете, Netflix, конечно, так отточил свою фабрику по производству плюс-минус одинаковых по качеству фильмов, что диву даешься. Сложно ждать от подобного синопсиса чего-то нового, но фишка в том, что ничего ждать и не надо. Такие картины существую для того, чтобы после тяжелого вечера сесть и посмотреть что-то прикольное, пока мозг будет отдыхать. Если эту оговорку держать в уме, то «Кейт» совсем не так плоха, как может показаться. Очевидно, сюжет максимально банальный: киллер пытается уйти в отставку, на последнем деле все идет не так, начинается месть и, вуаля, хеппи-энд. В этот раз конец не тотально счастливый, так как мы с самого начала знаем, что героиня умрет в конце, но все же некий катарсис присутствует. Есть даже пару твистов, которые, впрочем, тоже до жути банальны. Радует, что в рамках сюжета, герои ведут себя преимущественно логично, а значит сценарий работает нормально. Вообще есть подозрение, что многие сценарии Netflix создаются модульно, как сайты на Тильде, меняя лишь некоторые переменные. Неожиданно порадовал довольно бодрый экшн с прикольными драками и неплохой работой оператора. Есть даже пару интересных фаталити, надо же взрослый рейтинг отработать. Гораздо менее изобретательными оказались перестрелки, но не все сразу же, так? Нам сюда даже немного Need For Speed / «Форсаж: Токийский дрифт» (нужное подчеркнуть) завезли с мультяшным графоном. В общем, составляющая боевика здесь есть и работает она хорошо — радует глаз, пусть и без изысков. Место действия — Токио, и он немного подкачал, видимо в силу небольшого бюджета. Огромный и разнообразный мегаполис показан слишком камерно, больше через интерьеры, но это скорее придирки. Что до актеров, то Вуди Харрельсон как всегда харизматичен и красив, а Мэри Элизабет Уинстэд пусть и непривычно выглядит в роли киллера, но справилась с задачей как положено. По итогу, «Кейт» — “базовый” необязательный и проходной боевик от Netflix, который точно поможет вам расслабиться после напряженного дня и отдохнуть головой. Знаю, что многие любят и время от времени смотрят такие фильмы, поэтому не мог не написать про хорошего представителя такого типа картин. Самое главное, что кино не вызывает негатив своею тупостью (ее тут нет), такое кино просто должно быть, а смотреть его и нет, это уже решать нам с вами. Оценка: нормально. IMDb: 6,3 https://telegra.ph/file/b3618b36b246ff67cddcd.jpg
4525 

15.09.2021 15:17

Карнавальная ночь всех святых 

Удивительно, что до этого не додумались раньше.
Карнавальная ночь всех святых Удивительно, что до этого не додумались раньше.
Карнавальная ночь всех святых Удивительно, что до этого не додумались раньше. Лос-анджелесская премьера «Хэллоуина убивает» прошла в формате карнавала. Команда подошла к делу ответственно. Продюсер каждого первого хоррора наших дней, глава студии Blumhouse Джейсон Блум, нарядился в главную героиню киносериала, Лори Строуд. А играющая ее Джейми Ли Кертис оделась мамой, покойной актрисой Джанет Ли (она, кстати, играла с дочкой в «Хэллоуине: 20 лет спустя»). Вернее, ее персонажем из «Психо» Хичкока. И даже прихватила с собой в качестве вуали окровавленную шторку для душа. Круг кровных и кровавых связей замкнулся. А актриса Кайл Ричардс (девочкой играла в самом первом «Хэллуоине», а теперь уже зрелой дамой снова убегает от Майкла Майерса) привела подруг по реалити-шоу «Реальные упырицы домохозяйки Беверли-Хиллз». В том числе маму Пэрис Хилтон, Кэти Хилтон. В США «Хэллоуин убивает» одновременно стартует в прокате и на стриминге уже послезавтра, а в России выйдет 21 октября.
4278 

13.10.2021 14:45

Рыжий опять за старое

Чаки вернулся. И сразу же схватился за нож. Как мы уже...
Рыжий опять за старое Чаки вернулся. И сразу же схватился за нож. Как мы уже...
Рыжий опять за старое Чаки вернулся. И сразу же схватился за нож. Как мы уже сообщали, после внештатного ремейка наша любимая кукла-убийца возвращается в привычном виде и с классическим голосом Брэда Дурифа. Новый 10-серийный сериал «Чаки» – сразу и р..., и сиквел, куда вернутся многие враги и союзники пластикового маньяка из прошлых картин. Однако не пугайтесь: чтобы насладиться шоу, совсем не обязательно смотреть все семь прошлых фильмов (хотя мы советуем). В центре повествования в сериале – новые персонажи, которым вставляет палки в колеса и ножи в животы рыжий злодей. На этот раз Чаки оказывается в эпицентре подростковых страстей: его новым хозяином становится 14-летний паренек с целым букетом проблем. И мать умерла, и отец бьет, и одноклассники дразнят, и краш взаимностью не отвечает. Так у Чаки появляется достойны повод для нового сеанса кровопускания –помощь новому другу. Крови, кстати, пока не так уж много: по одному убийству в первой и второй серии. Надеемся, дальше дело разгонится. Но смотреть уже увлекательно. Во многом потому, что у руля бессменный Дон Манчини, который умудряется постоянно вдыхать в, казалось бы, предсказуемую формулу новую жизнь. А поклонники жанра отметят многочисленные пасхалки: и открывающая сцена из «Хэллоуина» процитирована, и Дэвон Сава из первого «Пункта назначения» играет сразу две роли. В России сериал показывают на канале VIP Premiere и сервисе VIP PLAY. https://m.media-amazon.com/images/M/MV5BZmM4OThjMmEtYWY3NC00OTMzLWIyOTYtM2FkZWE2MzkwZGNlXkEyXkFqcGdeQXVyNzk5NDk3MjQ@._V1_.jpg
4222 

14.10.2021 14:53

Мы посмотрели «Хэллоуин убивает» – и кажется, франшиза вновь зашла в тупик:...
Мы посмотрели «Хэллоуин убивает» – и кажется, франшиза вновь зашла в тупик:...
Мы посмотрели «Хэллоуин убивает» – и кажется, франшиза вновь зашла в тупик: - Прошлый фильм, конечно, тоже не хватал звёзд с неба, но была какая-то попытка переосмыслить если не образ Майерса (да и лезть к нему с томиком Фрейда явно не стоит – доказательством тому служит показательно облажавшийся Роб Зомби), то хотя бы его окружение – это если и не обогатило кино с точки зрения формы, то хотя бы здорово разогнало конфликт. Здесь же в финале всё вернулось в исходную точку, Майкла (вновь) мифологизировали, и ни одна любопытная идея не была доведена до ума. - Вот, скажем, есть линия с местными жителями и жертвой их нетерпимости – это хороший, глубокий (уж по меркам жанра точно) образ; в погоне за Майерсом преследующий и сам потихоньку превращается в Майерса. Но в итоге всё это списывается на побочную жертву, и выводы о противостоянии абстрактного зла и обычного смертного нам новь зачитывает Джейми Ли Кёртис – причём текст за эти сорок с лишним лет практически не изменился. - Единственная отрада – несколько эффектных убийств: вот уж с чем у фильмов про Майерса практически никогда не возникало проблем. Смотреть на то, как Майкл разбирается с заселившейся в его бывший дом парочкой богемных геев, или в очень брутальном стиле расправляется со своими преследователями – одно удовольствие. Другой вопрос, что таких моментов здесь не так много, да и это удовольствие даже в подобном формате достаточно быстро приедается. - В целом – это стильный, где-то со вкусом оформленный, где-то паразитирующий на славе оригинала (половина действия выстроена на отсылках и подробных флешбэках) хоррор-аттракцион, для всех поклонников Майкла – большая радость, для зрителя, который надеялся увидеть какое-то переосмысление или хотя бы связный сюжет – огромное разочарование. Пора бы уже и препроводить пенсионера не в психушку, а дом престарелых. Новинки https://images.kinorium.com/movie/shot/2075376/w1500_49854231.jpg
4320 

22.10.2021 18:24

Квентина Тарантино связывают особые отношения с франшизой «Хэллоуин». 

Шестой...
Квентина Тарантино связывают особые отношения с франшизой «Хэллоуин». Шестой...
Квентина Тарантино связывают особые отношения с франшизой «Хэллоуин». Шестой фильм об убийце Майкле Майерсе, снятый в 1995 году, мог выйти на экраны с указанием Тарантино в качестве сценариста, если бы дело пошло иным путём. Тогда режиссёр «Бешеных псов» разговаривал с Miramax, стремясь попасть в список кандидатов на пост сценариста. Но его, как известно, не наняли. Основная идея Тарантино заключалась в том, чтобы объяснить появление загадочного мужчины в чёрном (мы помним его по финальной сцене пятого фильма). Постановщик криминальных историй нашёл решение, придумав эдаких «Прирождённых убийц» для слэшер-франшизы: Майерс, вызволенный из тюрьмы, путешествует по шоссе с загадочным человеком в чёрном, всюду убивая людей, будь то в кафе или на дорогах. Видел он в образе странного путника, похоже, Ли Ван Клифа – занятную кандидатуру для франшизы, сошедшей с рельс и уступившей в качестве уже на втором фильме. Тарантино не любит продолжения «Хэллоуинов», считая их ужасными. Однако режиссёр признался в любви версии Роба Зомби, принятой в 2007 году весьма разноречиво – ремейк, по всей видимости, понравился Тарантино из-за сходства с кровавыми хиппистскими триллерами 70-х, а в частности – с картинами Сэма Пекинпы. Впрочем, самого Зомби нередко называют «Тарантино от мира ужасов», учитывая его страсть к комбинации разнородных поджанров хоррора внутри одной и, как правило, ретроманской картины. ОткрытыйЗанавес https://www.slashfilm.com/img/gallery/rob-zombie-halloween-movies/intro-import.jpg
4310 

29.10.2021 09:57

Сделаем передышку от хорроров — рекомендация на сегодня — эталонный нуар от...
Сделаем передышку от хорроров — рекомендация на сегодня — эталонный нуар от...
Сделаем передышку от хорроров — рекомендация на сегодня — эталонный нуар от Билли Уайлдера. «Двойная страховка» — лента, в которой по кирпичикам сложились тропы американского нуара: герой страховой агент, который сходится с роковой блондинкой и по её просьбе выполняет задачу, не вяжущуюся со здравым смыслом – убивает её тиранического мужа. Здесь, пожалуй, виртуозно расставлено всё: и актриса Барбара Стэнвик в хрестоматийном образе femme fatale, и Фред МакМюррей в амплуа страхового агента – любо-дорого смотреть как его твёрдость постепенно рушится под натиском тяжелых обстоятельств (при этом, нуар-фильмы всегда работают в заданном психологическом поле: сильный мужчина, который оказывается слаб перед разного рода соблазнами). И главное – то, как по мере развития сюжета Уайлдер все теснее сжимает пружину, погружая в водоворот лос-анджелесских интриг. Это образец нуара не только по своим стилевым параметрам: угрюмому антуражу города развлечений, классическому трюку с жалюзи, который навсегда атрибутируется с нуаром и всё в этом духе. В первую очередь, «Двойная страховка» связывает криминальные и сексуальные интриги в единый клубок, пытаясь создать сложный, противоречивый психосексуальный портрет. Из множества работ Уайлдера, именну эту режиссёр считал наиболее удачной с точки зрения постановки – «Двойная страховка» действительно выглядит золотым стандартом жанра, превзойдя почти всех своих собратьев по нуару. ЧтоПосмотреть https://dholyhome.files.wordpress.com/2019/08/22xxnccqogdtdxzgfqemioknnzr.jpg
4312 

30.10.2021 20:06


Улица страха: 1994, 1978, 1666 (2021)

ЧТО
Мистический  хоррор в трёх частях...
Улица страха: 1994, 1978, 1666 (2021) ЧТО Мистический хоррор в трёх частях...
Улица страха: 1994, 1978, 1666 (2021) ЧТО Мистический хоррор в трёх частях, созданный Ли Джаньяк («Паника») с Сэди Синк («Очень странные дела») и Гиллиан Джейкобс («Сообщество»). О ЧЁМ О проклятом городке, в котором раз в несколько лет появляется жуткий маньяк. ВАЙБ В предверии Хэллоуина вспомнил об этой антологии от Netflix. Далеко не лучший хоррор, чьей главной (и довольно тупой) ошибкой оказалась слабая первая часть. Однако в концепции трилогии и законченной истории, фильм оставляет довольно приятные впечатления, особенно если вам не безразличен жанр слэшера. Много отсылок, классный саундтрек и приятный «вотэтопопорот» в финале. С наступающим. СМОТРЕТЬ • запасся пивом и тыквами, но не выбрал фильм на вечер; • любишь слэшеры в любом их проявлении; • хочешь окунуться в несколько эпох, не меняя актерский состав. НЕ СМОТРЕТЬ • не фанат ужасов и пиндосских праздников; • планируешь по-настоящему испугаться; • ещё не смотрел «Крик», «Хэллоуин», «Пятница 13-е» и «Кошмар на улице вязов». | | 8/10
4269 

30.10.2021 22:03

Подходящая киносреда 

Уже завтра кинотеатры в Москве закрываются.
Подходящая киносреда Уже завтра кинотеатры в Москве закрываются.
Подходящая киносреда Уже завтра кинотеатры в Москве закрываются. Рассказываем, какие фильмы точно нужно успеть посмотреть на большом экране сегодня (если вам можно, конечно). Потому что когда и с каким репертуаром кинотеатры откроются после локдауна – пока никто не скажет наверняка. «Дюна» Тут вы все и без нас знаете. Потрясающе сделанный фильм, который нужно смотреть именно в кинотеатре. «Хэллоуин убивает» Самый актуальный фильм сезона. Причем не только по части выпотрошенных тыкв. Как мы уже неоднократно писали, именно на этом фильме можно выплеснуть все накипевшее. «Возвращение» Один из лучших фильмов Педро Альмодовара вернулся (хи-хи) в прокат в честь 15-летнего юбилея. Начинайте с него, а уже дома устраивайте марафон испанского эстета-шоумена. «Веном 2» Шумный и веселый блокбастер. И еще очень короткий. Надеемся, как и текущая волна. «Аннетт» Самый спорный фильм года. Гибрид мюзикла, психологического триллера, романтической истории и сказки. С большого экрана стреляет в сердце как из пушки.
4314 

27.10.2021 14:10

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru