Назад

Here for нуаро-вестерн — «Сила собаки» выйдет на Netflix 1 декабря, а пока...

Описание:
Here for нуаро-вестерн — «Сила собаки» выйдет на Netflix 1 декабря, а пока тизер https://youtu.be/ELvKuuXdfCU https://youtu.be/ELvKuuXdfCU

Похожие статьи

Подборка любимых фильмов Джорджа Р.Р. Мартина. Часть 1. Властелин колец / The...
Подборка любимых фильмов Джорджа Р.Р. Мартина. Часть 1. Властелин колец / The Lord of the Rings 2001-2003, Питер Джексон Тут даже добавить нечего. Прекрасная экранизация великолепной трилогии Толкиена с отличным кастом. Конечно, «Властелин колец» может занять три позиции в списке, но в действительности это ведь один длинный фильм. Так же, как и трилогия Толкиена, — это один, условно разделенный, роман. Принцесса-невеста / The Princess Bride 1987, Роб Райнер Роман Уильяма Голдмана «Принцесса-невеста» был прекрасен, и фильм Роба Райнера стал его отличной адаптацией. На экран удалось перенести всё очарование и остроумие книги, а это задача не из простых. И к тому же в картине был прекрасный кастинг. Волшебник страны Оз / The Wizard of Oz 1939, Виктор Флеминг и др. Представить фильм, который соответствовал бы определению «классика» в большей степени, чем «Волшебник страны Оз», — невозможно. Какой здесь актерский состав! А незабываемая собачка Тото. И выдающаяся музыка. Somewhere Over the Rainbow стала самым большим хитом Джуди Гарлэнд. А многие фразы из картины ушли в народ и звучат до сих пор, вроде «Не обращай внимания на человека за занавеской». И это помимо летающих обезьян, манчкинов, львов, тигров и медведей. Леди-ястреб / Ladyhawke 1985, Ричард Доннер Ричард Доннер поставил эту картину по рассказу и сценарию Эдварда Хмара. Рутгер Хауэр и Мишель Пфайффер играют пару возлюбленных, которые толком не могут встретиться из-за проклятья. Оба актера прекрасны и для обоих это едва ли не лучшие роли. Захватывающий, запоминающийся, горький и волшебный — этот фильм прекрасно разыгран, срежиссирован и снят. Но его едва не разрушает один из самых отвратительных саундтреков в истории кино. Из сочетания арт-рока The Alan Parsons Project и грегорианского пения получился какой-то набор шумов. Жаль, что нельзя отключить музыкальную дорожку и оставить остальной звук. Победитель дракона / Dragonslayer 1981, Мэттью Роббинс Недооцененное фэнтези 1981 года, сделанное совместно студиями Disney и Paramount. Кино на удивление довольно мрачное и с несколькими сильными сюжетными твистами. И еще здесь есть лучший дракон, когда-либо сделанный для кино. incinema_movie incinema_compilation
5497 

08.12.2020 20:00

​​Про то, как Pixar обиделся на пингвинов и технологию захвата движения

Шел...
​​Про то, как Pixar обиделся на пингвинов и технологию захвата движения Шел...
​​Про то, как Pixar обиделся на пингвинов и технологию захвата движения Шел 2007 год. На очередной премии Оскар, в номинации за лучший мультик, сенсационно побеждает «Делай ноги» — хотя все ставили на пиксаровских «Тачек». Pixar и до и после проигрывал в Оскаровских гонках, в 2002 проиграл Шреку, а в 2019 — «Человеку-пауку: Через вселенные» (очуметь, из 13 номинаций у них всего 3 осечки, остальные - победы). Но и зеленый великан и недавний паучок — шедевры, которым не обидно проиграть. А вот за поражение средненькому мультику про пингвинов-танцоров Пиксар было очень обидно. И в финальных титрах своего следующего мульта, чудесного «Рататуя», они делают едкую надпись, «100% Genuine Animation! No motion capture or any other performance shortcuts were used in the production of this film.» («100% подлинная анимация! При производства этого фильма не использовалась технология захвата движений или любые другие уловки для упрощения») Ведь ходила молва, что критикам просто очень понравился необычный визуальный ряд «Делай ноги», из-за очень правдоподобных танцев. Но там создатели схитрили и сняли всех актеров и танцоров техникой захвата движения, а потом анимировали их в зверушек. И Pixar воспринял это как нечестную игру, ведь у них вся анимация движений рисуется честно. P.S. Но если уж говорить справедливо, то очень странно было слышать от них такой снобизм — в своем время почти за это же обвиняли революционную «Историю игрушек», которая была первым трехмерным мультом, который сделали полностью на компе (а не рисовали вручную). Хотя уверен, что если бы в 1995 году уже существовал Оскар за лучший анимационный фильм (премия появилась только в 2001 году), то «История игрушек» однозначно бы взяла статуэтку, обогнав «Покахонтас» и «Балто». Кстати, «Рататуй» (в котором и был этот титр) свой Оскар взял (и абсолютно заслуженно — более аппетитной еды на экране я никогда не видел). И следующие три фильма у Pixar тоже стали победителями («ВАЛЛ-И», «Вверх» и «История игрушек: Большой побег»). Кто знает, может такой успешной серии из 4 шедевров подряд и не было, если бы не обидный щелчок по носу от танцующих пингвинов в 2007 году https://telegra.ph/file/b184db168c2643c1a3081.jpg
5481 

24.07.2020 22:14

Обвинения в сексуальном насилии обернулись для ЛаБафа новыми проблемами. Как...
Обвинения в сексуальном насилии обернулись для ЛаБафа новыми проблемами. Как оказалось, сервис Netflix не намерен выдвигать его на престижные премии вроде «Оскара» за роль в драматическом проекте «Фрагменты женщины». Его имя было убрано из раздела For Your Consideration, который создавался для продвижения кинолент в наградном сезоне. Напоминаем, что неприятности у актёра начались после того, как бывшая возлюбленная FKA Twigs обвинила его в сексуальном насилии. По заявлению западных СМИ, ЛаБаф был удалён из синопсиса драмы, а также из перечня его создателей. Предполагалось, что актёр может получить награды за роль второго плана. Напоминаем, что об обвинениях певицы стало известно две недели назад. Она заявила, что ЛаБаф применил к ней сексуальной насилие, а также угрожал учинить автомобильную катастрофу. Похожие претензии выдвинула и другая экс-избранница звезды – стилист Кэролин Фо. Комментируя эти события, Шайа заявил, что многие из обвинений нельзя назвать правдой.
5493 

28.12.2020 22:31

С наступающим вас, друзья! Будем надеяться, что в новом году будет больше...
С наступающим вас, друзья! Будем надеяться, что в новом году будет больше хорошего кино и крутых сериалов, а пандемия наконец-то отступит и мы опять вернёмся в битком набитые кинозалы, будем покупать попкорн и много чего ещё ... А пока — небольшая подборка самого интересного, что вышло в этом очень странном и уже совершенно точно незабываемом году. Совершенно субъективно и не всегда объяснимо Фильмы: 1) Платформа / El hoyо — наверное, все-таки лучший фильм года. Неожиданный, ошеломляющий, безжалостный. «Божественная комедия» Данте и худшее, что есть человеке. 2) Суд над чикагской семёркой / The Trial of the Chicago 7 — образцовый фильм Аарона Соркина об ужасах диктатуры и произвола в свободной стороне. Основано на реальных событиях. 3) Манк / Mank — фильм-титан Финчера о природе гениальности и Золотом Голливуде. Великая роль Гари Олдмана. Сериалы: 1) И повсюду тлеют пожары / Little Fires Everywhere — выверенный сериал о человеческих отношениях и трудных временах. Каждая семья несчастная по своему. 2) В ночь / Into the Night — маленький европейский сериал о солнечном апокалипсисе и бегстве от него на самолёте. Крутая идея при скромном бюджете. 3) Перевал Дятлова — лучший российский сериал года, оригинальное переосмысление знаменитой трагедии. Аккуратное развенчание мифов и щемящая тоска по человеческим жизням.
5525 

31.12.2020 21:03

Открываем насыщенную неделю! Сегодня Берлинский кинофестиваль начинает...
Открываем насыщенную неделю! Сегодня Берлинский кинофестиваль начинает публиковать свои программы: 08.02: Retrospective, Generation 09.02: Berlinale Shorts, Forum, Forum Expanded 10.02: Encounters, Panorama, Perspektive Deutsches Kino 11.02: Competition, Berlinale Special 11-го в 11:00 (по мск в 13:00) руководство проведет видеопрезентацию. Исполнительный директор Мариеттe Риссенбек снова представит формат фестиваля, художественный директор Карло Шатриан представит программу конкурса и секции Berlinale Special. А подборку Berlinale Series уже вывесили. Есть проект австрийского постановщика Давида Шалько (сериал-ремейк «М убийца») — Ich und die Anderen (Я и остальные) с Томом Шиллингом в главной роли. Создатели предполагают, что открыли новый жанр: серия комедийных дискурсов, смешных и трагичных, «сюрреалистичный трип по минным полям Идентичности и Эго». Актерский ансамбль неизменен, но в каждом эпизоде разыгрываются совершенно разные сценарии. Конечно, в этом безумии поучаствовал и Ларс Айдингер, ждем.
5377 

08.02.2021 16:56


12 февраля в Парк-Сити, штат Юта открывается кинофестиваль
12 февраля в Парк-Сити, штат Юта открывается кинофестиваль "Слемденс"...
12 февраля в Парк-Сити, штат Юта открывается кинофестиваль "Слемденс" - брат-близнец "Санденса". С самого момента своего основания в 1995 году он имел слоган "От режиссеров, для режисеров", именно это и отличает его от большинства независимых кинофестивалей. В этом году, из-за пандемии, фестиваль впервые пройдет в гибридном онлайн-формате и кажется даже не потребует VPN. Частично показы будут проведены в калифорнийском городке Джошуа-Три, а основная программа будет представлена на сайте slamdance.com Продлится он 13 дней и завершится 25 февраля. На фестивале будут представлены более 20 полнометражных фильмов из разных стран мира и более 100 короткометражек. Важно понимать, что в этому году для "Слемденс" проведение онлайн не просто вынужденная мера, но и новый взгляд на устаревший формат. Благодаря онлайну он станет по-настоящем доступным и международным, позволив прикоснуться к своей сокровищнице . Примерно такие слова говорит в своем обращении президент и сооснователь "Слэмденс" Питер Бакстер. Выбрал самые интересные на мой взгляд ленты: Narrative Features - основная программа полнометражных фильмов, можно сказать конкурсная - 9 фильмов. - «A Family» реж. Jayden Stevens (Украина, Австралия) Человек, живущий в одиночестве, в поисках эмоционального убежища, начинает имитировать семейную жизнь, собирая и документируя чужие воспоминания. Когда его фальшивая сестра начинает следовать его же методу их отношения начинают обостряться, ставя под сомнение где реальность, а где фантазия. - "Hurrah, we are still alive!" реж. Agnieszka Polsk (Польша) Группа кинематографистов ожидает возвращения бесследно пропавшего Режиссера который, несмотря на свое отсутствие, кажется контролирует все действия труппы. - "ISAAC" реж. Jurgis Matulevičius (Франция) A Soviet style film noir about the murder of a Jew that changed the world. Снятый в совестском стиле фильм-нуар, повествующий об убийстве еврея, которое изменило мир. - Taipei Suicide Story реж. KEFF (Франция) Documentary Features - 8 фильмов - CODE NAME: Nagasaki реж. Fredrik S. Hana (Норвегия) Breakouts - 6 фильмов, самая интересная программа, в свое время оттуда вышли такие режиссеры как: Кристофер Нолан "Преследование" (1995) и Пон Джун-Хо "Лающие собаки никогда не кусают" (2000) - A Black Rift Begins to Yawn реж. Matthew Wade (США) - End of the Line: The Women of Standing Rock реж. Shannon Kring (США) - No Trace (Nulle Trace) реж. Simon Lavoie (Канада) Spotlight - как говорят создатели в эту категорию попадают режиссеры и актеры, принимающие непосредственное участие в развитии фестиваля. "На людей посмотреть и себя показать". В свое время там принимали участие Джонатан Демми и Стивен Содерберг. - 18th & Grand: The Olympic Auditorium Story реж. Stephen DeBro (США) Narrative Shorts - 23 фильма. Всеми любимые короткометражки со всего света. - Autoscopy реж. Claes Nordwall (США) - Delimitation реж. Tereza Vejvodová (Чехия) - Each Other реж. Oskar Weimar (Австралия) - Exquisite Shorts, Volume 1. 19 режиссеров из разных стран мира - MADA (Mother) реж. Joseph Douglas Elmhirst (Ямайка) - Night Visions реж. William Glass (Великобритания) - Others реж. Grace Rex (США) - Progressive Touch реж. Michael Portnoy (Нидерланды) - The Ultimate (By Lou Fescano) реж. Daniel Jaffe (США) - Young Forever реж. Stevie Szerlip (США) Documentary Shorts - 10 фильмов - Ain’t No Time For Women реж.Sarra El Abed - Sleeping with the Devil реж. Alisa Yang - The Length of Day реж. Laura Conway Все остальные программы практически нереально анализировать - все это нужно смотреть, ведь "Слэмденс" славится своими экспериментальными и дерзкими работами. Animation Shorts - 13 фильмов Experimental Shorts - 11 фильмов Unstoppable - 22 фильма, среди них есть и "Цирк-бабочка" (2009) Джошуа Вайгеля. Department of Anarchy - 14 фильмов DIG | Digital, Interactive and Gaming - в этой программе представлен 24,483 Dreams of Death, про который я писал тут - 5 фильмов Episodes - конечно не обошли внимаем и сериалы - всего их 12, от пилотов до отдельных серий. https://slamdance.com/
5309 

08.02.2021 19:46

Берлинский кинофестиваль, основная часть которого пройдет онлайн (и это пугает...
Берлинский кинофестиваль, основная часть которого пройдет онлайн (и это пугает...
Берлинский кинофестиваль, основная часть которого пройдет онлайн (и это пугает, на самом деле, потому что продюсеры с меньшей охотой отдают на такие смотры свои фильмы), продолжает объявлять лайн-ап параллельных программ, и пока что ничего суперхитового там нет, но появилась новая надежда на кино-2021. Наконец-то туда отобрали два российских фильма. Во-первых, полнометражную «Дочь рыбака» известной Instagram-художницы Юлдус Бахтиозиной взяли в параллельную экспериментальную программу Forum. Главная героиня, несчастная продавщица рыбного ларька, однажды попадает в страшную сказку. Во-вторых, сумасшедшего и крутого аниматора Сашу Свирского отобрали в короткометражную программу Берлинале уже второй год подряд: в 2020 был его «Мой галактический брат Галактион» (и это выглядит так же безумно, как и называется), а в 2021 — 8-минутную картину «Вадим на прогулке». Чтобы понимать, как это все смотрите, попробуйте его предыдущую работу «Девственный ветер». Ждем больших берлинских анонсов на презентации основного конкурса 11 февраля. https://telegra.ph/file/3e014d3d52ad4324fb62f.jpg
5302 

09.02.2021 16:58

Итак, это время снова настало: торжественно открываю очередную «наградную...
Итак, это время снова настало: торжественно открываю очередную «наградную...
Итак, это время снова настало: торжественно открываю очередную «наградную угадайку», первую в этом году и посвящённую «Золотому глобусу». Задача проста и вместе с тем сложна — за минимальное время от старта розыгрыша вам нужно определить наибольшее количество победителей, и те, кому это удастся лучше всего, получат призы, которых на этот раз аж три: — артбук по сериалу «Мандалорец», который участвует в категории «Телевидение: лучшая драма» — книга главного сериального эксперта России Ивана Филиппова «В следующих сериях. 55 сериалов, которые стоит посмотреть» — подарочный сертификат на месяц подписки на стриминг-сервис по выбору: Okko, ivi, Амедиатека, КиноПоиск HD, more.tv, Wink Призы разыгрываются следующим образом: участник, отгадавший наибольшее количество лауреатов, выбирает приз из списка выше по своему выбору, следующий за ним — выбирает из двух оставшихся призов, третий автоматически получает последний оставшийся приз. При равенстве очков победителям признаётся участник, заполнивший форму ранее другого. По всем вопросам пишите в личку , репосты, шеры, лайки приветствуются. Итоги подведу вечером 1 марта, в день оглашения победителей премии. Поехали! https://forms.gle/UoWwA7J7V5oF7ZWH7
5332 

11.02.2021 14:39

11 февраля, исполнилось бы 74 года великому и неизвестному, легендарному...
11 февраля, исполнилось бы 74 года великому и неизвестному, легендарному...
11 февраля, исполнилось бы 74 года великому и неизвестному, легендарному аниматору-отшельнику Брюсу Бикфорду. Брюс родился в Сиетле в 1947 году и всю свою жизнь посвятил созданию пластилиновой анимации. Частный дом, который достался ему от родителей, он превратил в огромную мульт-студию и фигачил там невероятные сюрреалистические фильмы с непонятным, запутанным сюжетом. Метод создания фильма которым пользовался Брюс называется straight forward animation. Это когда ты не пишешь сценарий, не делаешь раскадровки, а сразу начинаешь снимать фильм методом импровизации, сюжет фильма развивается сам по себе, автор дает только первый толчок. В итоге получаются гипнотические, не поддающиеся логике киношедевры. Бикфорд получил небольшую известность еще в 80х после коллаборации с Френком Заппой (он делал пластилиновые клипы на его музыку). Когда Брюсу исполнилось 57 лет, в 2004 о нем сняли классный документальный фильм Monster road (очень советую) после чего к нему пришла, хоть и в узких кругах, слава. Начались ретроспективы, интервью и выставки. Брюс умер 2019 году, ему было 72 года, Я бы очень советовал начать знакомство с его творчеством с фильма Prometheus' Garden После смерти Брюса начался движ по реставрации и сохранению его наследия, на этой странице в инсте можно следить за новостями по этому проекту. https://youtu.be/sk9ZPRt-sRU?t=7
5330 

13.02.2021 11:25

Для тех, кто не хочет разбирать, что там написал Скорсезе, все фильмы одним...
Для тех, кто не хочет разбирать, что там написал Скорсезе, все фильмы одним списком: — Shooting Stars (1928) - Anthony Asquith — Brief Ecstasy (1937) - Edmond T. Gréville — Went the Day Well? (1942) - Alberto Cavalcanti — The Man in Grey (1943) - Leslie Arliss — This Happy Breed (1944) - David Lean — Halfway House (1944) - Basil Dearden — Madonna and the Seven Moons (1945) - Arthur Crabtree — Pink String and Sealing Wax (1945) - Robert Hamer — Dead of Night (1945) - Anthology — The Seventh Vail (1945) - Compton Bennett — Green for Danger (1946) - Sidney Gilliat — It Always Rains on Sunday (1947) - Robert Hamer — Hue & Cry (1947) - Charles Crichton — Uncle Silas (1947) - Charles Frank — To the Public Danger (1948) - Terrence Fisher — The Queen of Spades (1949) - Thorold Dickinson — So Long at the Fair (1950) - Terrence Fisher — Kind Hearts and Coronets (1950) - Robert Hamer — The Blue Lamp (1950) - Basil Dearden — Stolen Face (1952) - Terrence Fisher — Sound Barrier (1952) - David Lean — Mandy (1952) - Alexander Mackendrick — Four Sided Triangle (1953) - Terrence Fisher — The Good Die Young (1954) - Lewis Gilbert — The Quatermass Films (1955 - 1979) - Roy Ward Baker — Yield to the Night (1956) - J. Lee Thompson — Nowhere to Go (1958) - Seth Holt — The Snorkel (1958) - Guy Green — Sapphire (1959) - Basil Dearden — The Flesh of the Fiends (1960) - John Gilling — Scream of Fear/Taste of Fear (1961) - Seth Holt — These are the Damned (1961) - Joseph Losey — The Innocents (1961) - Jack Clayton — Burn, Witch, Burn (1962) - Sidney Hayers — Station Six-Sahara (1963) - Seth Holt — The Mind Benders (1963) - Basil Dearden — The Nanny (1964) - Seth Holt — Guns at Batasi (1964) - John Guillermin — The Pumpkin Eater (1964) - Jack Clayton — A High Wind in Jamaica (1965) - Alexander Mackendrick — Plague of the Zombies (1966) - Josh Gilling — The Devil Rides Out (1968) - Terence Fisher — Whistle and I’ll Come to You (1968) - Jonathan Miller — Underground (1970) - Anthony Asquith — Dr. Jekyll and Sister Hyde (1971) - Roy Ward Baker — The Asphyx (1972) - Peter Newbrook — Legend of Hell House (1973) - John Hough — Vampyres (1974) - José Ramón Larraz — The Lonely Passion of Judith Hearne (1987) - Jack Clayton
5319 

19.02.2021 17:29

Криминальный талант (1989), Сергей Ашкенази — про пиздливую трикстершу и жисть...
Криминальный талант (1989), Сергей Ашкенази — про пиздливую трикстершу и жисть; разумеется, в гуманистических традициях, это всё среда заела, не зря там Горького цитируют, контекст показывают, погружение следователя в ад общежитий и кожевенного производства (лично я никогда не забуду отвращение там и адскую вонь тут), хотя и это всё всего лишь повод но никак не источник. Режиссёр прям старается, и ресторан там, и холст на стене, и, опять же, общага, и куры на сейфе, и обходится без закадра, и даже футедж камер наблюдения (в 1989 году-то), и в конце нам недвусмысленно показывает, кто остаётся за решеткой, good boys never win. Захарова кривляется даже в слезах, хотя по идее диапазон должен быть куда шире, Жарков играет лысеющего ...а и в конце концов становится жертвой своего самомнения, причём остальные персонажи все хором и живые, и экономные, хотя казалось бы. Параллелей много, это и High and Low (1963), Akira Kurosawa про спуск в преисподнюю, и Joker, и даже No country for old men (2007) братьев Коэн про поразительную бессмысленность всей этой жестокости и трикстерства и бессилие стариков, но нет, это не Javier Bardem, не Tommy Lee Jones, не Heath Ledger и не Joaquin Phoenix; хотя в общем это всего лишь телефильм Одесской киностудии, и это на таких-то мощностях суметь, радоваться надо.
5294 

04.03.2021 12:23

Сигма расширяет форматы и языковые границы. Проект «Ташкент-Тбилиси» (...
Сигма расширяет форматы и языковые границы. Проект «Ташкент-Тбилиси» (...
Сигма расширяет форматы и языковые границы. Проект «Ташкент-Тбилиси» () представляет на платформе онлайн-премьеру фильма Гиорги Гаго Гагошидзе «Invisible Hand of My Father» – историю, где трагическое происшествие с отцом режиссера на стройке в Португалии переплетается с глобальной политической и идеологической картиной последних десятилетий. Помимо фильма, который доступен для просмотра до 15 марта, по ссылке интервью на английском куратора Риты Соколовской с режиссером о создании фильма, невидимом труде и постсоветской ситуации. «The body of my father on a symbolic level functions as a map on which one can trace the changes of political ideologies of the last few decades. I believe, if we look at it through a specific lens that film tries to develop – his story has the potential to lead us to the bigger picture of the global political setting. He lived through two different political and economic systems, from socialism, which is characterized by a clenched "workers fist," to the liberal economy, which is represented by "the invisible hand of free market." The film is an attempt to trace the invisible hand that my father lost as an migrant worker in Portugal during the financial crisis in 2008. By contextualizing and examining it, I tried to comprehend the governing logic of “his invisible hand” that creates a new form of labour for him and regulates the economy of his family». https://syg.ma/-sokolovskaya/invisible-hand-of-my-father-an-interview-with-giorgi-gago-gagoshidze-and-an-online-screening-of-his-film https://syg.ma/@rita-sokolovskaya/invisible-hand-of-my-father-an-interview-with-giorgi-gago-gagoshidze-and-an-online-screening-of-his-film
5237 

06.03.2021 18:41

Один из лучших способов войти в японское кино – это посмотреть «Сказки туманной...
Один из лучших способов войти в японское кино – это посмотреть «Сказки туманной...
Один из лучших способов войти в японское кино – это посмотреть «Сказки туманной луны после дождя» Кэндзи Мидзогути. Мидзогути – не просто выдающийся национальный художник, чьи фильмы говорят на языке традиционных японских искусств: от поэзии до ксилографии. Режиссёрский стиль Мидзогути универсален и интернационален в отношении того, как постановщик организует высказывание о фундаментальных ценностях: семейном очаге, пути к успеху и человеческих соблазнах. Неудивительно, что в любви к фильмам Мидзогути признавались такие режиссеры, как Тарковский, Джармуш или Скорсезе. И также то, что «Сказки» в 1953 году наградили венецианским «Серебряным львом». Как и в случае с другими образцами японского искусства, фильму присуща простота формы и лаконизм. История Мидзогути – это знакомый сюжет о «блудном сыне», рассказанный на фоне гражданских междоусобиц XVI века. Гончар отправляется в город, чтобы продать целую партию горшков вместе с незадачиливым соседом, который мечтает стать самураем. Оставив свои семьи, герои-крестьяне поддаются сиюминутным соблазнам – один из них влюбляется в незнакомку, а другой попадает в армейские ряды, удовлетворив свою тягу к почестям. Мидзогути создает своеобразную одиссею, где заблудшие души отдают себя во власть порочных влечений. Скорбное приключение транслируется на языке живописного искусства: пластика кадра с поражающей глубиной композиции, сравнимой, пожалуй, с леонардовской «Мадоной в скалах», а также небольшое количество монтажных склеек – Мидзогути превращает экран в подобие живописного полотна, заполняя пространство людьми и природными ландшафтами. «Сказка» разворачивается и читается как батальное изображение – этому способствует движение камеры вдоль горизонтальной оси, которым пользуется Мидзуготи всегда, когда не желает прибегать к монтажу. Вся эта красота дает незабываемое ощущение единства и плавности происходящего. Кроме того, фильм заметно обогатил поэтический кинематограф – чего стоит переправа на лодке среди туманного озера – эпизод, чье влияние можно проследить в «Ивановом детстве» Тарковского. Эта поэтическая возвышенность в сочетании с бытовым реализмом, придала фильму неземное, метафизическое измерение. История о призраках (герой сходится с принцессой, бывавшей в царстве мертвых) нисколько не противоречит жизненной драме о соблазнах, целях и семейном долге. ЧтоПосмотреть https://images.squarespace-cdn.com/content/5470bf44e4b06c2d7fa627fe/1481299959652-710QDXUY27DMZ4S4LNRZ/ugetsu4-1600x900-c-default.jpg?format=1500w&content-type=image%2Fjpeg
5287 

10.03.2021 10:12

[В эфире рубрика, где я смотрю Screened за себя и за Сашку]. Запрыгиваем в...
[В эфире рубрика, где я смотрю Screened за себя и за Сашку]. Запрыгиваем в вагон уходящего марта, темой которого был неонуар. В рамках Screened Film Club на канале уже три выпуска: Ролик по типу «введение в жанр». Блиц-формат на 15 минут. О том, что такое эти ваши нуары и откуда взялась приставка «нео». Мойзес стартует с исторической справки: postwar anxiety, Вьетнамская война, скандал в «Уотергейте» и другие предпосылки развития жанров. Если нуар вырос из коллективной тревоги, то неонуар стал следствием всеобщей разочарованности. Неонуарному протагонисту слово «герой» не подошло — он оказался слишком мятежным и с разбитым моральным компасом. Исторически развитие неонуара проходило в два этапа: ️модернистский (конец 60-х) — фокус на жестокие убийства и сексуальный подтекст. ️постмодернистский (конец 80-х) — самоотсылки, появление поджанров. В качестве сеттинга — большой город, похожий на шкатулку с двойным дном. В качестве сюжетообразующего механизма — поиск правды, возмездие, потеря себя. В числе упомянутых фильмов: Nocturnal Animals, Prisoners, Memento, Leon, Seven, Blade Runner, You Were Never Really Here. Ролик по типу «советуем посмотреть». Тут всё просто. Интерес к жанру => насмотренность => способность пояснить за него. Видео на 13 минут, в ходе которых перечислено 10 фильмов (включая зрительские рекомендации). Рассказ по единой схеме: чем фильм ценен, что в нём неонуарного. Это не рассуждения в духе «а вот наше любимое кино…», а скорее обзор жанрового. Помимо хрестоматийных примеров, упомянуты чуть менее очевидные, вроде южнокорейского триллера Chugyeokja. Ролик с лучшими неонуарными цитатами. Community video по итогам опроса зрителей. Похоже на микроанализ эпизодов в общем контексте сюжета. Fargo, Shutter Island, Сhinatown, Seven и прочее. По времени — меньше 10 минут.
5123 

28.03.2021 10:46

Главную женскую роль в пятой части «Индианы Джонса» исполнит создательница и...
Главную женскую роль в пятой части «Индианы Джонса» исполнит создательница и...
Главную женскую роль в пятой части «Индианы Джонса» исполнит создательница и звезда сериала «Дрянь» Фиби Уоллер-Бридж. Роль центрального персонажа в пятой части «Индианы Джонса» исполнит Харрисон Форд, рядом же с ним на экране появится Уоллер-Бридж. Ни детали сюжета нового приключенческого фильма, ни подробности роли звезды «Дряни» пока неизвестны. Картина станет первой в истории франшизы, которую снимет не Стивен Спилберг. Он выступит только в качестве продюсера. Режиссёром пятой части «Индианы Джонса» назначен Джеймс Мэнголд («Логан» и «Ford против Ferrari»). Саундтрек напишет легендарный Джон Уильямс. Съёмки фильма должны начаться летом этого года, американская премьера назначена на 29 июля 2022-го. https://deadline.com/2021/04/phoebe-waller-bridge-harrison-ford-indiana-jones-5-1234672236/
5129 

10.04.2021 12:16


Как люди становятся бедными

90% людей не умеют пользоваться деньгами.
Как люди становятся бедными 90% людей не умеют пользоваться деньгами.
Как люди становятся бедными 90% людей не умеют пользоваться деньгами. Большинство несет свои сбережения в банк, а это – прямой путь к бедности, потому что цены в стране растут быстрее, чем проценты в банке Богатые поступают по-другому — часть прибыли они всегда инвестирует и получает 20-30-40-50% годовых, с каждым годом становясь еще богаче - Инвестору не нужно вкалывать на работе или в бизнесе - Чтобы стать инвестором, достаточно $15 свободных денег - При правильном подходе риски минимальны Но почему большинство не инвестирует? Главная причина - не хватает знаний как правильно это делать. Боятся прогореть. Подписывайтесь на канал Лимон на чай Автор канала – инвестор-практик. Простыми словами рассказывает начинающим про инвестирование, говорит о конкретных шагах и фишках, проверенных собственным опытом. Максимум сути и минимум бесполезной теории. Подписывайся, чтобы стать богаче — https://t.me/lemonfortea
5160 

13.04.2021 17:36

О «Гневе человеческом» Гая Ричи (без спойлеров):

Ричи ещё лет десять назад...
О «Гневе человеческом» Гая Ричи (без спойлеров): Ричи ещё лет десять назад...
О «Гневе человеческом» Гая Ричи (без спойлеров): Ричи ещё лет десять назад развёл своих фанатов по сторонам: одни оставались поклонниками его забойных криминальных боевиков, другие предпочитали его голливудские блокбастеры, в которых всё взрывается, кипит и летят шестерёнки. Но вот «Гнев человеческий» в этом смысле представляет собой нечто странное – это Гай Ричи, словно ушедший от самого себя, от неповторимого климпейкерского стиля и бандитской вселенной. Но при этом – это ни разу не боевик в жанре «Стейтем берёт ружье». Фильм больше похож на криминальные триллеры Дэвида Эйра и Майкла Манна – здесь весь хронометраж сосредоточен на трудовых буднях грабителей и инкассаторов. Бойких сцен, членовредительства и фирменных ругательств здесь нет и в помине – оно и неудивительно, учитывая что «Гнев человеческий» разворачивается не в любимой режиссеру Англии, а в США. Весь ричиевский колорит утрачен – фирменный авторский слог очень трудно узнать и фильм, скорее, похож на работу голливудского ремесленника, нежели автора лихих бандитских комедий. Очень непонятно зачем здесь Стейтем, если ему не находят самое верное назначение: в фильме он не крушит негодяев одного за другим, а молчаливо охотится за своими неприятелями. Ричи, конечно, не впервой экспериментировать со своим другом-актёром – можно вспомнить «Револьвер» – хитроумный и похожий на интеллектуальную игру арт-фильм. Однако возникает ощущение, что на этот раз Ричи попытался просто «продать» новую картину, воссоединившись спустя 15 лет со своим товарищем. И главное что портит ленту – это её запредельная, нечеловеческая серьёзность. Без всяких оттенков авторской иронии, да и с актёром, который явно на нее неспособен (хотя лучшим выступлением Стейтема за последнее время, как ни крути, был «Шпион» – там он вдоволь иронизировал над своим мачо-образом). Не хватает драйва, тестостероновой энергии – всего того, что помогло Ричи вписаться в современный кинематограф и за что, безусловно, мы полюбили его «Джентльменов». Постановщик пробует заходы на новую территорию, ищет в себе новый стиль и язык – в общем, пытается не оставаться пижонским режиссёром, снимающем легковесные комедии о жуликах и элегантных бандюганах. Но попытка философского и библейского прочтения своих героев, увы, ударила по строю фильма – очень пафосного, очень многозначительного и до ужаса перегруженного. Новинки https://flashforward.media/wp-content/uploads/2021/03/wrathofman-1200x630.jpg
5104 

21.04.2021 14:06

Игрушка для взрослых/Made for Love Пока все отходят от «Оскара» (в такой...
Игрушка для взрослых/Made for Love Пока все отходят от «Оскара» (в такой ситуации всегда советую бутылку холодного совиньона), я досматриваю «Игрушку для взрослых» от HBO Max (а у нас от ). Хейзел Грин живет со своим мужем-миллиардером Байроном, CEO технологической компании. Всё бы ничего, да Хейзел не сказать, что счастлива в браке, в котором она безвылазно сидит в их продвинутом доме и за ней безостановочно идет наблюдение. Хейзел остается бежать от этих токсичных отношений, бежать, чтобы по ходу этого дела понять, что в ее мозг вживлен чип, который позволяет мужу видеть то, что видит она, да еще и настроение считывать. Не вижу особых отличий от обычного долгого брака. Главную роль играет Кристин Милиоти, чья героиня несется навстречу неизвестному, лишь бы подальше от известного. А Кристин на крупных планах крутит-вертит своими большими глазами (тут даже нет дешевой сексистской шутки), но это не сильно помогает сериалу. Хороший визуал (не прорывной), классный каст (тут из моего любимого «Достать коротышку» сразу несколько актеров), неплохая идея, правда, подцепленная с самой поверхности, а внутренность шоу все равно безжизненная, как большая часть героев. Но опять же: красиво и динамично. Но пусто. Но тем не менее мне нравится больше других «отношенческих» шоу от HBO Max (у сервиса появляется специализация): ярче, чем «Беги», свежее, чем «Личная жизнь». 7.0/10. Да и создатели тоже, будто не знают, что чип уже давно не надо вживлять в мозг, можно же с вакциной его. Или там другой? Я путаюсь.
4947 

26.04.2021 19:06

Оскар — все. Ковидная церемония прошла без сюрпризов и сенсаций. Лучшим...
Оскар — все. Ковидная церемония прошла без сюрпризов и сенсаций. Лучшим фильмом года становится «Земля кочевников», а лучшим режиссёром — Хлоя Чжао. Но все же главное — победа Энтони Хопкинса, признанного лучшим актером. Сэр Энтони ️ Соркин со своей «Семеркой» остался вообще без наград, а «Манк» Финчера взял лишь 2 технических номинации. Зато неожиданно «Девушка, подающая надежды» отмечен в престижной номинации за лучший сценарий. Неожиданно и круто. Лучший фильм — «Земля кочевников» Лучший режиссер — Хлоя Чжао («Земля кочевников») Лучший актер — Энтони Хопкинс («Отец») ️ Лучший актер второго плана — Дэниэл Калуя («Иуда и черный мессия») Лучшая актриса — Фрэнсис МакДорманд («Земля кочевников») Лучшая актриса второго плана — Юн Ё-джон («Минари») Лучший оригинальный сценарий — «Девушка, подающая надежды» Лучший адаптированный сценарий — «Отец» Лучший анимационный фильм — «Душа» Лучший оператор — Эрик Мессершмидт («Манк») Лучший иностранный фильм — «Еще по одной» (реж. Томас Винтерберг) Лучшая песня — «Fight for You» («Иуда и черный мессия») Лучший документальный фильм – «Мой учитель-осьминог Лучший монтаж — «Звук металла» Лучший звук — «Звук металла» Лучшие спецэффекты — «Довод» Лучшая работа художника-постановщика — «Манк» Лучший грим и прически — «Ма Рейни: Мать блюза» Лучший короткометражный фильм — «Два далеких незнакомца»
5078 

26.04.2021 09:38

​​​​Ну, господа фэтсинемовцы, звездновойновские вы наши, вот и настал тот самый...
​​​​Ну, господа фэтсинемовцы, звездновойновские вы наши, вот и настал тот самый...
​​​​Ну, господа фэтсинемовцы, звездновойновские вы наши, вот и настал тот самый день. Какой день? Международный день "Звездных войн", конечно! С чем мы нас всех сердечно и от огромной вселенской души поздравляем! Да, когда-то один из богов киноиндустрии, наш с вами современник Джордж Лукас (THX 1138, 1971) придумал важнейший франчайз в истории человечества. Делов на пару минут, ага) Заодно дедушка Джо создал индустрию мерчендайза, создал современный киномаркетинг, создал вообще понятия "блокбастер" и "тентпол". "Ха-ха, хренушки — ведь "Челюсти" считаются первым фильмом, породившим сегодняшнюю индустрию коммерческого кино", — скажете вы. Да, конечно, само собой. А с кем крепко дружил и дружит Спилберг (Hook, 1991)? Кто ему идейку подкинул? Ага. Он самый) Без Лукаса не было бы ни Indiana Jones ("Индиана Джонс", с 1981), ни The Dark Crystal ("Темный кристалл ", с 1982), ни Back to the Future ("Назад в будущее", с 1985), ни Pixar, ни революции в спецэффектах. И тут только вершина айсберга. Поэтому, не надо пинать дедулю — Джордж может творить со своими миллиардами абсолютно все, что хочет — а нам лучший вариант гордиться современником. Еще раз с праздником вас, дорогие фэтсинемовцы. May the Force be with you. Always. https://telegra.ph/file/0c567eaab9a82c3b3b994.jpg
5056 

04.05.2021 11:24

Hereditary (2018), Ari Aster — лечим отёк Квинке столбом. Дебют всеобщего...
Hereditary (2018), Ari Aster — лечим отёк Квинке столбом. Дебют всеобщего любимца и вундеркинда, который потом еще снимет ещё более откровенно мизан...ский Midsommar. И там, и там, впрочем, история не про вууу жуткие ритуалы и хоррор, а про терапию, разумеется; вся расчленёнка, как и у, например, Кроненберга, это визуальный метод, не будут же вам два часа показывать исповедь на кушетке (хотя есть режиссёры, которые, в общем, этим и довольствуются до сих пор). Все актеры даже не пытаются изображать родство, девочка вообще играет тупыми тяжелыми взглядами или вообще ничем, Toni Collette играет, как в последний раз, Gabriel Byrne в роли тумбочки; режиссёр вообще увлечён долгими планами, нам навязчиво поднагнетают и нагоняют атмосферки современной и иллюстративной музыкой, чтоб попонятнее было, где бояться. Логично, что прорыв происходит в момент признания мамашки сыну в том, что не хотела она его, и вообще пыталась прервать беременность как могла. Тут всё встаёт на свои места, и история это именно про старшего сына, и это его видения матери как ёбаного монстра под потолком. При этом кино, конечно — сам по себе медиум призрачный, чего стесняться-то и привидений, и видений. По удачному совпадению главная героиня ещё и творчески строит и воспроизводит интерьеры в миниатюрах, грех не воспользоваться, чтоб навести еще больше мрака, творческий подход к использованию зайчиков, балабановские «мухи тут у нас», столоверчение, — всё это и вправду симпатично, но закончить это неким Paimon? Хотя чего ожидать от 18-летнего по сценарию подростка.
4959 

11.05.2021 14:49

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru