Назад

Хищные птицы, которых мы заслужили. https://youtu.be/YLMT5uXjFLY

Описание:
Хищные птицы, которых мы заслужили. https://youtu.be/YLMT5uXjFLY https://youtu.be/YLMT5uXjFLY

Похожие статьи

С 11 по 16 февраля в Пионере пройдёт Фестиваль якутского кино. Мы покажем...
С 11 по 16 февраля в Пионере пройдёт Фестиваль якутского кино. Мы покажем самобытные, эмоциональные и мистические картины якутских режиссеров В программе: «Черный снег» — главный призер выборгского фестиваля «Окно в Европу» 2020 года. Главный герой картины — якутский дальнобойщик, который из-за своей алчности оказывается в смертельной опасности. Детектив Костаса Марсана «Мой убийца», который уже стал живой классикой якутского кинематографа, посвящен попыткам следователя найти убийцу молодой девушки. Фильм Эдуарда Новикова «Царь-птица», победитель ММКФ 2018 года, рассказывает о 30-х годах прошлого века и якутской семье, которую преследуют призраки прошлого в образе птицы. В день закрытия фестиваля состоится показ и обсуждение фильма «Нет бога кроме меня», истории о матери, которая из-за болезни начинает забывать своего сына, с режиссером Дмитрием Давыдовым. Следующая картина режиссера «Пугало» одержала победу на Кинотавре-2020.
5396 

10.02.2021 10:34


Тука и Берти/Tuca & Bertie Непостоянная, но любимая мной рубрика...
Тука и Берти/Tuca & Bertie Непостоянная, но любимая мной рубрика – «Здравствуйте, мультсериал». И сегодня это «Тука и Берти». Тука – тукан (здесь все просто), а Берти, судя по моим скромным пятнадцатиминутным попыткам разобраться в орнитологии, – певчая воробьиная (хотя кому нужна такая конкретика). Тука – разгульная, шумная, яркая, а Берти – тихая, спокойная, уравновешенная. Эти две антропоморфные птицы - подруги, которые живут в одном доме, но в разных квартирах. Мультсериал является такой женской версией «Коня БоДжека», даром, что среди создателей есть совпадения. «Тука и Берти» менее депрессивный и заставляющий рефлексировать (уж в «Коне»-то с этим проблем не было), но поднимающий, наверное, еще более важные вопросы современности: страх сблизиться, сексизм, тревожность, .... «Тука и Берти» - смешной, пестрый, но при этом вдумчивый сериал, который не боится шутить на серьезные темы. У меня есть небольшие вопросы по визуалу, потому что в «БоДжеке» он был мне просто ближе, с его не столь яркими цветами и резкими сменами кадров, но это столь индивидуальная вещь, что эти небольшие вопросы останутся при мне. 7.0/10. Мультсериал получает столько же баллов, сколько тире я использовал в этом тексте. Для баллов нормально, а тире многовато.
4786 

26.06.2021 14:51

В Сочи случился «Кинотавр». Рассказываем, когда вы сможете оценить...
В Сочи случился «Кинотавр». Рассказываем, когда вы сможете оценить...
В Сочи случился «Кинотавр». Рассказываем, когда вы сможете оценить фильмы-победители. Информация пока есть не обо всех картинах, но мы уверены, что ситуация будет исправлена в ближайшие дни. Итак, достаем органайзеры и фиксируем: «Нуучча» (Приз за лучшую режиссуру: Владимир Мункуев) – дата пока неизвестна «Общага» (Приз им. Д. Дондурея за лучший дебют: Роман Васьянов) – с 26 сентября на КинопоискHD «Море волнуется раз» (Приз за лучшую женскую роль: Ольга Бодрова) – дата пока неизвестна «Подельники» (Приз им. О. Янковского за лучшую мужскую роль: Павел Деревянко) – дата пока неизвестна «Молоко птицы» (Приз за лучшую операторскую работу: Николай Желудович) – 21 октября «Капитан Волконогов бежал» (Приз им. Г. Горина за лучший сценарий: Алексей Чупов и Наталья Меркулова) – дата пока неизвестна «Медея» (Приз им. М. Тривердиева за лучшую оригинальную музыку к фильму: Алексей Ретинский) – 14 октября «Герда» (Специальный диплом жюри с формулировкой «За вдохновение и нежность безумия»: Натальи Кудряшовой) – 14 октября https://www.m24.ru/b/d/nBkSUhL2hFUimcaxJb6BvMKnxdDs95C-miTNnuWR9mOBdDebBizCnTY8qdJf6ReJ58vU9meMMok3Ee2nhSR6ISeO9G1N_wjJ=E9-JdBMeUGJDnCg3rrpYqg.jpg
4397 

25.09.2021 21:33

Spectre (2015), Sam Mendes — а в конце ничто. Как и следовало ожидать...
Spectre (2015), Sam Mendes — а в конце ничто. Как и следовало ожидать, режиссёр на Бонде — явно позиция техническая, вот и тут Sam Mendes после великолепного Skyfall ставит бешено круто и точно и красиво и даже по-человечески как-то, но последнюю треть фильма явно писали непригодными органами, да и то из-под палки; Quantum of solace, версия 2.0. Хореография дня мёртвых, неприлично крутой сегмент в Риме, Марокко и поезд, наконец, — но когда выходит Christoph Waltz, ему просто нечего играть, кроме как нести бессмыслицу и тыкать кнопки на компьютере, вот злодей так злодей с микросвёрлами; ну и потом всё подозрительно быстро взрывается и в общем вроде бы конец? Нет, нам надо дописать совсем уже невнятный лондонский сегмент, где Бонд будет спасать Léa Seydoux, а потом расставаться вроде бы, а не совсем, вы уж сами для себя решите, товарищи. Эмоций уже не много, все арки закрыты в Шотландии, понятно, что это всё клиффхэнгер и затравка на продолжение 2021 года, там опять зайдут с предательством, добавив совсем уже теленовелы. Но есть во всех трёх фильмах этот персонаж, Mr. White, что в Рояле, что в Кванте, теперь вот тут, Jesper Christensen простой физикой, делает больше, чем та же Мадлен, которая, по идее, его дочь — одним подёргиванием, взглядом, ощущение рептилии или битой птицы; вот кого было бы интересно смотреть всю дорогу — Mr. White работал и на Mads Mikkelsen, и c Mathieu Amalric, и вот с уже упомянутым Christoph Waltz — если задуматься, то это была бы совсем крутая история, все четверо в одном фильме и вместе. А не это вот всё.
4308 

15.10.2021 13:25

«Скрежет» по нервам и сердцу
 
До нашего проката долетел финский арт-хоррор...
«Скрежет» по нервам и сердцу До нашего проката долетел финский арт-хоррор...
«Скрежет» по нервам и сердцу До нашего проката долетел финский арт-хоррор «Скрежет», и мы радостно открыли окна (то есть побежали в кинотеатр). Тепло встреченный на фестивале «Сандэнс» фильм ловко балансирует между новомодными «возвышенными ужасами» (elevated horror) в духе «Солнцестояния», старыми-недобрыми «телесными ужасами» (body horror) Дэвида Кроненберга и фантасмогоричными историями о семейных ужасах в стиле «Убийства священного оленя». Отдельно взятая ячейка финского общества в прямом и переносном смысле слова разваливается на куски, хотя мать семейства отчаянно пытается демонстрировать миру идеальную картинку. Ее видеоблог так и называется – «Идеальная жизнь». Хотя сама она норовит покинуть гнездо и начать новую жизнь с симпатичными плотником. Ее дочь тем временем начинает буквально высиживать яйцо зловещей птицы, из которого вот-вот вылупится что-то кошмарное. «Скрежет» блестяще справляется со всеми задачами. Привлекает идеальной картинкой (что ни кадр – то пир для глаз). Пугает разными способами: то вязкой атмосферой, то резкими моментами, то саспенсом, то кровавыми подробностями. И, наконец, находит оригинальные метафоры, чтобы поговорить о вполне тривиальных темах: разоренных гнездах, опасностях «ретуширования» своей жизни и силе материнского инстинкта. «Скрежет» неожиданно логично развивает тему недавней «Незнакомой дочери» Мэгги Джилленхол, где тоже кропотливо и с напряжением обсуждалась темная сторона материнства. Опытные фанаты ужасов вряд ли удивятся некоторым сюжетным решениями (особенно те, кто в свое время видел эпизод «Дженнифер» из сериала «Мастера ужасов»). Но, даже несмотря на некоторые сценарные клише, «Скрежету» до конца удается оставаться весьма самобытным творением, которое точно заслуживает просмотра на большом экране. Оценка: 8/10 https://cdn.vox-cdn.com/thumbor/u1G-2Opz6JigPMlCZI9TlfyvBno=/1400x788/filters:format(jpeg)/cdn.vox-cdn.com/uploads/chorus_asset/file/23196512/HATCHING___Still_2.jpg
3606 

11.04.2022 17:16

«Кес» (1969, Кен Лоуч). ⠀ Британец Кен Лоуч, возможно, один из самых известных...
«Кес» (1969, Кен Лоуч). ⠀ Британец Кен Лоуч, возможно, один из самых известных ныне живущих авторов социального кино. Герои его фильмов часто оказываются незащищенными и страдают от недостатков системы в разных ее проявлениях. Однако они пытаются искать выход из положения и бороться (яркий пример — фильм «Ветер, который качает вереск» о простых ирландцах, отправившихся воевать за независимость страны).  ⠀ В раннем фильме Лоуча «Кес» главный герой, мальчик Билли, тоже ищет спасение. Чтобы забыть о несправедливости и жестокости, с которыми он сталкивается в семье и школе, он приручает дикого сокола, и тот становится другом Билли. Это достаточно суровая история о взрослении в не менее суровом месте, английском шахтерском городке с жесткими порядками (этим она, кстати, чем-то напоминает другой известный фильм с куда более счастливым финалом — «Билли Эллиот»).  ⠀ Такое меланхоличное и в чем-то подавленное эмоциональное настроение создано в том числе благодаря тщательной работе над изображением. В фильме преобладают приглушенные цвета, темные или холодные. Например, коричневый — это цвет птицы.  Серый и голубой — цвета, принадлежащие школьному миру (можно также обратить внимание, что иногда так одет сам главный герой). Особенно много и зеленого, за счет сцен на природе.  ⠀ Интересно обыгран даже черный цвет: в одной из сцен Билли дерется с одноклассником на куче угля на школьном дворе. Можно заметить, что ярких цветов здесь очень мало, и даже они не означают хорошее. Например, мы можем увидеть ярко-красный костюм, который носит учитель физкультуры. Но этот учитель представляется скорее отрицательным персонажем, поэтому такой цвет несет в себе опасность.  ⠀ В фильме почти нет солнечного света, а все освещение тусклое. Некоторые сцены происходят ночью или ранним утром — именно такого настроения придерживаются Лоуч и оператор Крис Менгес. При этом они любят показывать тени, например давать силуэты фигур на фоне окон и дверных проемов или особым образом освещать лицо Билли.  ⠀ Такие решения и приемы, как и общая логика движения камеры (мы часто чувствуем себя наблюдателями, так как она пристально следует за объектами, но на расстоянии), помогает добиться большей естественности и большего эмоционального эффекта. Вместе с этим Лоуч иногда дает себе волю в визуальных «фокусах». Так, в самом начале мы во весь экран видим комикс, который читает Билли, а ближе к концу — картину на стене в муниципальном учреждении, которой там как будто не место.
3590 

14.04.2022 14:55

Сегодня в повторный прокат отправляется «Капитан Фантастик» Мэтта Росса.
Сегодня в повторный прокат отправляется «Капитан Фантастик» Мэтта Росса.
Сегодня в повторный прокат отправляется «Капитан Фантастик» Мэтта Росса. Благодаря и посетил специальный показ в Ростове. Смотрел фильм впервые и хочу написать несколько слов. Открывающая сцена показывает бескрайний простор леса, журчит ручей и перекликаются птицы. Безмятежный олень ищет вкусное лакомство, но сам скоро станет им... Первый конфликт ленты — человек и природа. Главный герой Бен воспитывает своих детей вдали от цивилизации. Учит их выживать в тяжёлых условиях, охотиться, карабкаться по скалам. Они не какие-то одичалые, отец готовит их ко всему, заставляет читать, изучать различные языки. Часто семейство собирается в затяжные походы и рассчитывать должен каждый на себя. Бен — супергерой для ребят, ведь он и наставник, и друг, и единственный взрослый в округе. Вместе с женой они возвели собственный Эдем, где могут существовать вольно без осуждений и нападок властей. Вскользь картина рассуждает, мол, не получится бесконечно жить в своём мирке. Райский сад однажды увянет и суровая реальность, которая вспоминается ненавистным, но одновременно приятным, сладким дымом, настигнет. Вот и получается, что капитан поверил в фантастику, ставил весёлые миссии для маленького отряда, а попутно отнял у него свободный выбор и будущее. Рано или поздно подростки выберутся из джунглей в каменные... готовы они? Билеты | Трейлер | Очерк P.S. Рекомендую выбираться на сеансы с субтитрами. https://youtu.be/hrpwxauiKx0
2534 

08.12.2022 15:00

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru