Назад

Хоакин Феникс и Руни Мара отмечают "Оскар", полученный за роль Джокера

Описание:
Хоакин Феникс и Руни Мара отмечают "Оскар", полученный за роль Джокера

Похожие статьи

Посоветую вам на грядущий вечер ещё парочку крайне любопытных онлайн-новинок.
Посоветую вам на грядущий вечер ещё парочку крайне любопытных онлайн-новинок. «Ундина». Один из самых громких европейских хитов года, получивший призы ФИПРЕССИ и за главную женскую роль на последнем Берлинском фестивале. Многим может показаться, что Кристиан Петцольд, один из ярчайших представителей новой берлинской школы («Вольфсбург», «Феникс»), в своих фильмах уж слишком отстраняется от истории и своих героев, рассуждая о делах сердечных с холодным носом и на вытянутой руке – что же, «Ундина», возможно, самый его зрительский фильм. Это вроде бы сказка о любви русалки и водолаза, но, понятное дело, пропущенная через типичные для автора приглушённые эмоциональные фильтры – и это выглядит не позой, а осмысленным решением, ведь Петцольд в том числе снимает и об угасании культурного наследия Берлина, пропуская эту тему через архетипический для его страны фэнтезийный миф. Дополнительной мотивацией к просмотру может послужить актёрское выступление Паулы Бер – безусловно, одно из самых впечатляющих в текущем году. «Сибирь». Ещё одна картина с Берлиналя, в отличии от «Ундины», публично освистанная и осмеянная прессой. И действительно, если сравнивать «Сибирь» с предыдущим фильмом Феррары, «Томмазо», становится очевидно, насколько он был более внятным и целостным высказыванием. Но и здесь, как догадывались все поклонники режиссёра, есть на что посмотреть. По сути, это один большой авторский трип в творческое бессознательное, где психопатологические, религиозные и личные мотивы слились в одну шизофреническую одиссею – с голыми тучными женщинами, сексом с беременной (в кадре) женой Феррары, злобными карликами, заходами в раскалённую пустыню, встречей с говорящим на иврите карпом и скрепляющим всё это безумие Уиллемом Дефо. Несмотря на то, что «Сибирь» предельно далека от традиционных запросов массовой аудитории, очень хочется написать что-то вроде «строго обязательно к просмотру».
5533 

17.11.2020 19:39

Разбавим вашу ленту самыми громкими последними новостями киноиндустрии в нашей...
Разбавим вашу ленту самыми громкими последними новостями киноиндустрии в нашей традиционной рубрике HotNews. Джокер появится в фильме от режиссера «Солнцестояния»? Лауреат премии «Оскар» за роль злодея-психопата Джокера в одноименном фильме-сенсации Хоакин Феникс находится на финальной стадии переговоров касательно своего участия в новом проекте одного из главных хоррормейкеров современности Ари Астера, снявшего сверхпопулярные ужастики «Реинкарнация» (2018) и «Солнцестояние» (2019). Ожидается, что события грядущей картины, получившей название «Бо испуган», развернутся в альтернативной реальности, напоминающей собой сюрреалистический мир кэрролловской «Алисы», а в центре сюжета окажется мужчина-неврастеник, который недавно потерял мать. Учитывая, что история очень похожа на ту, что происходила в «Джокере» (2019), нетрудно догадаться, почему Астер предложил главную роль именно Фениксу. Лара Крофт попробует себя в качестве детектива Звезда перезагруженной «Лары Крофт», оскароносная Алисия Викандер, сыграет главную роль в новой экранизации пьесы Фредерика Нотта «В случае убийства набирайте М», которую в далеком 1954 году уже переносил на экраны великий и ужасный мастер саспенса Альфред Хичкок. В данном случае интересно то, что это будет не фильм, а целый сериал-антология, где каждая серия, как и в лучших детективных шоу, представляет собой кусочек пазла, собрать которой целиком получится лишь в конце. Собственно говоря, главным «сборщиком» выступит, как бы смешно это ни звучало, расхитительница гробниц. Черно-белая «Лига справедливости» Самым обсуждаемым в Сети трейлером последних дней стал черно-белый ролик режиссерской версии «Лиги справедливости» Зака Снайдера, в котором хоть и нашлось место парочке новых кадров, но кардинальных изменений по сравнению с появившимся видеоматериалом в августе на DC FanDome не наблюдается. Тем не менее, как ни странно, ч/б действительно пошло на пользу в отдельных эпизодах: это придает некой нуарности сценам с участием Бэтмена, да и сюжетной канве Киборга (по словам Снайдера, самой эмоциональной части картины), думается, он не повредит – особенно в мрачном эпизоде на кладбище. Хочется верить, что грядущий четырехчасовой эпик оправдает все возложенные на него надежды и мы увидим именно ту версию «Лиги справедливости», которая должна была выйти 3 года назад. Другие интересные трейлеры Также стали доступны первые ролики киноверсии мультсериала «Том и Джерри», многострадальной приключенческой фантастики «Поступь хаоса» с Томом Холландом и Дэйзи Ридли и припозднившегося продолжения «Приключений Шаркбоя и Лавы» Роберта Родригеса для Netflix. Трейлер «Том и Джерри», каким бы гневным комментариям он ни подвергался в Сети, выглядит бодро – все сделано в лучших традициях одноименного шоу (физические гэги, как всегда, превалируют), да и совмещение анимации с игровым кино здесь совсем не напрягает. Что касается «Поступи хаоса» – проекта, который переносился неоднократно по самым разным причинам – все идет к тому, что нас ждет очередной невзрачный подростковый блокбастер в духе какого-нибудь «Дивергента». И его не в силах спасти даже актеры двух мегауспешных франшиз. А вот трейлер сиквела «Шаркбоя и Лавы» – «Мы можем стать героями» – возвращает нас во времена, когда в тренде были пародии на популярные фильмы. Такое чувство, что Родригес задумал провернуть нечто подобное, да и время выбрал подходящее – сейчас в моде подобные проекты, высмеивающие супергеройские картины.
5458 

21.11.2020 13:02

​​Список победителей премии «Золотой глобус – 2021».

78-я церемония вручения...
​​Список победителей премии «Золотой глобус – 2021». 78-я церемония вручения...
​​Список победителей премии «Золотой глобус – 2021». 78-я церемония вручения премии в области кино и телевидения «Золотой глобус» проходила в режиме онлайн. Победителей объявляли приглашенные звезды – Хоакин Феникс, Сальма Хайек, Джейми Ли Кёртис, Синтия Эриво, Лора Дерн и другие. Список основных победителей: Лучший драматический фильм: «Земля кочевников» Лучший режиссер: Хлои Чжао — «Земля кочевников» Лучшая актриса в драматическом фильме: Андра Дэй — «Соединенные Штаты против Билли Холидэй» Лучший актер в драматическом фильме: Чедвик Боузмэн — «Ма Рэйни: Мать блюза» Лучший фильм (мюзикл или комедия): «Борат 2» Лучший актер в мюзикле или комедии: Саша Барон Коэн — «Борат 2» Лучшая актриса в мюзикле или комедии: Розамунд Пайк — «Аферистка» Лучшая актриса второго плана: Джоди Фостер — «Мавританец» Лучший актер второго плана: Дэниэл Калуя — «Иуда и черный мессия» Лучший сценарий: «Суд над чикагской семеркой» Лучший фильм на иностранном языке: «Минари» Лучший анимационный фильм: «Душа» Лучший саундтрек: Трент Резнор, Аттикус Росс, Джон Батист — «Душа» Лучший драматический телесериал: «Корона» Лучшая актриса в телесериале (драма): Эмма Коррин — «Корона» Лучший актер в телесериале (драма): Джош О’Коннор — «Корона» Лучший телесериал (комедия или мюзикл): «Шиттс Крик» Лучшая актриса в телесериале (комедия или мюзикл): Кэтрин О’Хара — «Шиттс Крик» Лучший актер в в телесериале (комедия или мюзикл): Джейсон Судейкис, «Тед Лассо» Лучший мини-сериал или телефильм: «Голос перемен» Лучшая актриса в мини-сериале или телефильме: Аня Тэйлор-Джой — «Ход королевы» Лучший актер в мини-сериале или телефильме: Марк Руффало — «Я знаю, что это правда» Лучший актер второго плана в мини-сериале или телефильме: Джон Бойега, «Голос перемен» Лучшая актриса второго плана в мини-сериале или телефильме — Джиллиан Андерсон, «Корона» Лучший актер второго плана: Джон Бойега — «Голос перемен» Лучшая актриса второго плана: Джоди Фостер — «Мавританец» Почетный «Золотой глобус» им. Сесила Б. ДеМилля за карьерные достижения: Джейн Фонда https://telegra.ph/file/2333f5b1dc1c545061f28.jpg
5215 

01.03.2021 12:52

Джокер (2019) Итак, какая связь? Обыкновенная – кассовая. Продающие бренды...
Джокер (2019) Итак, какая связь? Обыкновенная – кассовая. Продающие бренды: «Бэтмен», «Готем», «Джокер». Другой связи нет, потому что социопатами не становятся – ими рождаются! А если становятся, то не в сорок лет. Ну, понятно ежели к житейским невзгодам прибавить икс-лучи, а лучше, по канону, ванну из кислоты – тогда получится. Но это будет уже совсем другая история, история подлинного Джокера, который есть зло чистое, детское, ненастоящее, зло потому что оно зло, а не потому что папа бросил маму или по иной причине. Чистое зло – оборотная сторона добра, и существует только для того, чтобы добру было чем заняться. Теперь к фильму. Снова мы убеждаемся в справедливости старой истины: один в поле не воин. Я имею в виду Хоакина Феникса. Актёр старался, актёр проникся, актёр загорелся ролью. Хороший актёр, неплохой сумасшедший, но – никакой Джокер. Не его вина. По причине вышесказанного и потому, что образ героя не может существовать в вакууме. А здесь он существует не просто в вакууме, а в посредственном сценарии, в голове посредственного режиссёра, в лапах жадного продюсера, под камерой и софитами посредственного оператора. И у него нет Бэтмена. А один без другого, как Кощей без Ивана-дурака, как человек-паук без доктора Октопуса, как доктор Зло без Бонда… В этой связи стоит вспомнить убогую версию Бэтменианы с Де Вито в роли зло-пингвина. Повторю, Хоакин Феникс сделал всё, что мог, в окружении ...ов и бездарей с куцыми талантишками, испражняющимися пошлой банальщиной. Исключим из этого чёрного списка Де Ниро. Создал великолепный образ отвратительного мерзкого шоумена и лицемера. Выстрел в голову здесь был как нельзя кстати. Остальное чушь собачья и понос бездарей. Начать с мотивов героя: так обижали или не замечали? И почему герой только в сорок лет стал замечать, что его то ли обижают, то ли не замечают? Вроде, те же хулиганы и телевидение обращали на него внимание. Карлик и начальник вообще хорошо к нему относились, мать в нём нуждалась. Не ценили, как артиста? Но об этом вроде и речи нет, амбиции отсутствуют. Убедительности авторы добивались самыми грубыми средствами: семь препаратов (!), потеря работы, револьвер, болезнь матери, бросивший папаша, он же и не бросивший и бьющий без причины по морде, усыновление, тяжёлое детство, мамаша-обманщица, побои-хулиганьё, оскорбления в прямом эфире национального телевидения – полный набор. Ну, что ещё не поверили, что герою не просто плохо, но архиплохо? Ну, тогда мы ещё так: девушка продинамила его в его же собственном воображении, не будучи на самом деле его девушкой. Во. Хаваем! Если вам вдруг пришла в голову мысль, что «игроразумные» видения героя – это его подсознательное и всё такое прочее, то это не так. По сути его поступков и поведения, по его же собственным словам выходит с точностью до наоборот. Он жертва, а не флагман зла. Явственно это озвучено в нелепой и жалкой исповеди-проповеди после убийства телеведущего, мол чего это вы решаете, что смешно, да как незаметному человечку жить. Ну, просто пидзец, в смысле образец банальной пошлости. Как и расправленные плечи и резкий подкат к соседке после убийства, подкат, которого не было. Сцена восстания в самом конце на улицах Нью-Йорка – просто жалка. И это при бюджете в 55 миллионов и отсутствии дорогостоящих звёзд. Смешно слушать, когда авторы говорят, что мол это трактовка Джокера, мол, вот Макбета трактуют, а мы вообще Голливуд. Эка загнули, Макбета. Короче, нас опять ловко надули. Когда мы устанем верить? Они-то не устанут втюхивать, это их ремесло, дело их жизни. Они получают с этого выгоду и удовольствие. А что получаем мы? Оценка: 4/12
5161 

02.04.2021 19:00

Уикенд в Пионере ️ суббота, 17 апреля В 09:25 «Минари» Ли Айзека Чуна...
Уикенд в Пионере ️ суббота, 17 апреля В 09:25 «Минари» Ли Айзека Чуна, номинант «Оскара» этого года — о молодой корейской семье, которая переезжает в американскую глубинку. Дебютная режиссерская работа актера Григория Добрыгина "Sheena667" с Юлией Пересильд в 17:35. Первая часть легендарной саги Питера Джексона «Властелин колец: Братство кольца» в 20:50. В 00:10 Маргарет Куэлли и Сигурни Уивер в новой картине «Мой год в Нью-Йорке» о молодой писательнице и Сэлинджере. воскресенье, 18 апреля «Уроки фарси» — история бельгийского еврея, который притворяется персом, чтобы спастись в 09:15. В кинолектории Детский Пионер трогательный фильм Лассе Хальстрема «Собачья жизнь» в 11:30 и 11:45. Перед сеансом поговорим о реинкаранации души в разных культурах, а после на мастер-классе изготовим поделку — собачку на память. Документальный фильм «Гунда» российского режиссёра Виктора Косаковского, спродюсированный Хоакином Фениксом, в 17:15. «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман в 19:00. Картина стала дебютной для известного французского драматурга Флориана Зеллера и получила шесть номинаций на «Оскар».
5021 

16.04.2021 16:07

Читать книги - хорошо, а читать в оригинале - ещё лучше!
⠀⠀⠀
 В телеграме...
Читать книги - хорошо, а читать в оригинале - ещё лучше! ⠀⠀⠀ В телеграме...
Читать книги - хорошо, а читать в оригинале - ещё лучше! ⠀⠀⠀ В телеграме автора бестселлеров (МИФ, Феникс), спикера TEDx и преподавателя Анастасии Ивановой https://t.me/uye_channel проходит бесплатное совместное чтение книги операционного директора Facebook Шерил Сэндберг «Lean in»: 2-3 раза в неделю Анастасия публикует отрывки книги с переводом сложных слов и озвучкой отрывка. ⠀⠀⠀ Профит: ⠀⠀⠀⠀ если вы уже любите читать по-русски, выработать привычку читать на английском проще чем тем, кто книгу последний раз читал в 11 классе пока читаете на английском, запоминаете слова и даже целые словосочетания - прямо в контексте экономите время, выбрав правильную книгу - вы одновременно и уровень языка поднимаете, и узнаёте сюжет и мысли, которые хотел донести до читателя автор ⠀⠀⠀⠀ Книга Шерил Сэндберг «Lean in» о карьере, женщинах и work life balance. Опра Уинфри называет ее «a new feminist manifesto», и она точно изменит и ваш взгляд на свою карьеру и жизнь, и уровень английского языка. ⠀⠀⠀⠀ подписывайтесь и читайте в оригинале: https://t.me/uye_channel https://t.me/uye_channel
4865 

07.06.2021 19:00


Любовники (2008)

ЧТО
Печальная история любви от Джеймса Грэя («К звёздам») с...
Любовники (2008) ЧТО Печальная история любви от Джеймса Грэя («К звёздам») с...
Любовники (2008) ЧТО Печальная история любви от Джеймса Грэя («К звёздам») с Гвинет Пэлтроу («Семь», «Железный человек»), Ванессой Шоу («У холмов есть глаза») и Хоакином Фениксом. О ЧЁМ О неуравновешенном молодом человеке, который пытается сделать выбор между двумя девушками. ВАЙБ Меланхолична и неподдельная история влюблённости с осенним настроением и глубокими философскими идеями. Актёры вывернулись наизнанку и показали настоящие любовь и боль. За муками выбора главного героя по-настоящему сложно наблюдать, так и хочется уберечь человека от глупости, правда не факт, что твоё видение мира правильнее. Так или иначе, перед нами жемчужина маленького игрового кино об эмоциях и чувствах. СМОТРЕТЬ • думал, что талант Феникса раскрылся в «Джокере»; • не считаешь любовный треугольник простой фигурой; • любишь маленькое камерное кино. НЕ СМОТРЕТЬ • не готов испытывать муки выбора; • избегаешь чувства неловкости; • не терпишь блеклых и тусклых оттенков. | | 9/10
4741 

29.06.2021 18:30

​​Главный герой, отец солдат, пахарь, семьянин, прекрасный товарищ...
​​Главный герой, отец солдат, пахарь, семьянин, прекрасный товарищ...
​​Главный герой, отец солдат, пахарь, семьянин, прекрасный товарищ, республиканец = характер нордический, стойкий, с коллегами по работе сдержан и так далее. Истинный ариец, только более сентиментальный и недоделанный, размытый, как и остальные образы. Например, героиня – умная, твёрдая, проницательная, сильнее своего братца по признанию самого «Философа» (прозвище Марка Аврелия в веках), могла братом помыкать и помыкала бы, если бы сценаристы были чуть поталантливей. А так беспокоится о сыне, то участвует в заговоре, то всех сдаёт. Феникс был явно не в образе. Расселу Кроу... ну, не создали ему сценаристы образа и всё тут. Куда следовало отправить сценаристов, я уже говорил. Или хотя бы в Памлону, пусть бы побегали, раз писать не хотят. Ещё об образах и сюжете. Так выходит, что центральный персонаж по влиянию на ход событий, в действительности не главный герой, не императоры, старый или молодой, а персонаж в белом шейном платке. Сначала он, старый боевой товарищ женераля, арестовывает начальника в лагере, где кругом преданные легионы, затем, – персонаж уже слуга императора-сына, а бывший начальник при смерти, – командует на арене, мечи, мол в ножны. С какого перепуга? Явный засланец расслабленных ста миллионами сценаристов и продюсеров. Копьё, когда была возможность кинуть в сынка на арене, наш женераль не кинул – а мечи метал по пастафарианам… простите, по преторианцам зрелищно, как ниндзя. Что касается зрелищности. Возьмём арену. Она явно мала для зрелищности. Говорят, зато исторично. Но ведь зрелищный фильм, а не исторический. Доспехи, точнее каски размером с голову слона, «злых» гладиаторов, очень выразительны, впечатляют, ничего, что взяты с картины художника 19 века и головку в такой каске, если она не из папье-маше, держать крайне сомнительно. И при этом противоборства на арене – сплошная банальность и мельтешенье. Сравните с «гладиаторским» боем на планете Джеонозис. Там и арена грандиозных, зрелищных размеров, и монстры шикарны, и герои действуют изобретательно, смело, индивидуально. И Кира Найтли, в смысле Натали Портман, и джедаи, и монстры, и экзотическая публика – колорит, занимательность, впечатление, красота. Другой уровень зрелищности, а «историческая» достоверность практически та же. Здесь тоже мог бы быть колорит. Реальность куда богаче на колорит, чем человеческая фантазия, не основанная на реальности. Материал надо было изучать сценаристам, а они не стали. Премиальная музыка? Заглавная тема – из «Пиратов Карибского моря». То есть она будет в «Пиратах», и она стала «пиратской» – потому что пиратов смотрят и пересматривают, а «Гладиатора» не знаю, я бы не стал, если бы не обязанность… По зрелищности, по качеству сюжета, персонажей, к слову сказать, «Пираты» в сто раз превосходят «Гладиатора». Насколько в «Пиратах» обаятельнее, интереснее, пусть и фанфаронистые, персонажи, а бездарная трагедия «Гладиатор», наоборот, не трогает, не задевает. Ещё о музыке. Вспомните последний подъём на арену героя и императора-сына. Они поднимаются под католическую музыку. Ну, явно не в тему. Может, христиане уже и сражались на аренах, но католическую музыку ещё не писали. Гораздо больше древнему Риму идёт музыка из заставки сериала «Рим». В отношении Ридли Скота «Гладиатор» в очередной раз доказывает простую истину, что мало уметь снимать, владеть техникой съёмок, организовать процесс и находить деньги, нужно что-то ещё. Вдохновение что ли? Интерес к теме, герою, истории, которую ты рассказываешь? Мысли может? Меньше миллионов? Хороший сценарий? Есть в фильме пару неплохих задумок с показом потустороннего мира и раскрытия мирной, земледельческой сути удачливого полководца, да и то спорно. Оценка: 7/12. https://telegra.ph/file/53c640d9a4ac7675d0cef.jpg
4486 

03.09.2021 07:41

Спецвыпуск «Гарри Поттера» скорее похож на дополнительные материалы DVD и...
Спецвыпуск «Гарри Поттера» скорее похож на дополнительные материалы DVD и...
Спецвыпуск «Гарри Поттера» скорее похож на дополнительные материалы DVD и Blu-ray изданий, нежели на полноценное кино. «А ведь нет ощущения, что прошло много лет» – говорит Руперт Гринт своим друзьям и коллегам по «Гарри Поттеру». Эту фразу следует поставить во главу угла: документальный реюнион самой популярной медиавселенной, строго говоря, вышел слишком рано – актёры, равно как и фанаты, не чувствуют разделяющей дистанции с франшизой. О «Гарри Поттере» так часто, много и популярно говорят, что очередная вечеринка со встречей выпускников не вызывает сакральных чувств и фанатичного трепета: да, герои повзрослели, у кого-то появились дети, а некоторые участники съёмок и вовсе ушли из жизни. Ну и главное – полуторачасовой фильм не добавляет ничего нового, кроме дополнительных кейсов к интересным фактам на «Кинопоиске». Эмма Уотсон была неравнодушна к Тому Фелтону, а также подумывала покинуть франшизу во время производства «Ордена Феникса». Юному Рэдклиффу – тому самому Гарри, в котором Роулинг узнала своего книжного персонажа, препятствовали родители и легендарного перевоплощения могло не состояться. А тройка молодых героев, снимаясь в «Философском камне», даже и не представляли какие актёрские титаны делят с ними одну площадку. Но зрители, разумеется, требовали чувств – обнажённых, искренних и взращенных жизненным опытом: «Гарри Поттер» всегда был историей взросления – и для экранных персонажей, и для зрителей, и для самих актёров, которые не могут не сверять жизненные события с историей саги. Поэтому «Возвращение в Хогвартс» дарит всем убойную дозу сантиментов, эмоцию как самый ходовой товар; в праздник, быть может, всем хочется немного волшебства – видеть как Гарри, Рон и Гермиона поплачутся и признаются в любви друг к другу. Разумеется, здесь и не пахнет культурологическим бэкграундом и даже попыткой осмыслить влияние франшизы на развлекательный мир XXI века (все ограничивается уверенным и предсказуемым «спустя полвека дети будут также смотреть Гарри Поттера») – но у фильма иная задача: принести семейную атмосферу и транслировать её за пределы экрана. В праздничные дни, быть может, это действительно самая ответственная миссия. Новинки https://images11.bazaar.ru/upload/img_cache/129/1291e4fae96d7b5f718e1a7bae73f108_cropped_666x430.jpeg
4039 

02.01.2022 22:57

Бегло вспомним о том, что происходило с Тёмным рыцарем после неудачи «Бэтмена и...
Бегло вспомним о том, что происходило с Тёмным рыцарем после неудачи «Бэтмена и...
Бегло вспомним о том, что происходило с Тёмным рыцарем после неудачи «Бэтмена и Робина» Сегодняшние зрители и гики живут в изобилии. Они, едва отдышавшись, успевают за пару лет увидеть несколько экранных инкарнаций Бэтмена: от Бена Аффлека до Роберта Паттинсона. А вот в середине 90-х и начале 2000-х репутация Бэтмена, пожалуй, была не столь благополучной. После оглушительного провала «Бэтмена и Робина» – настоящей катастрофы Джоэла Шумахера, Warner Bros. очень скептически смотрели на возможность возвращения Бэтмена. Совсем не удивляет, что студия закрывала тему бэтмэнианы вплоть до 2003 года, то есть, на шесть лет, пока Кристофера Нолана не наняли для возрождения экранной репутации Тёмного рыцаря. В то время студию штурмовали оригинальными сценариями и предложениями, но они наотрез отказывались работать над Бэтменом. Отвергли в том числе предложение самого Шумахера, который хотел извиниться перед фанатами за провал «Бэтмена и Робина» и исправить недоразумение – в общем, снять ещё один фильм. Хорошо, что они не пошли на это, иначе бы репутацию Бэтмена потребовалось восстанавливать целыми десятилетиями. Но первый, на кого Warner Bros. обратили внимание – это Даррен Аронофски, который планировал перенести на экран «Год первый» Фрэнка Миллера. В сущности, создатель «Реквиема по мечте» – хита 2000-ого года, который заявил о недурных способностях Аронофски как визионера и клипмейкера, планировал поставить жестокий, предельно реалистичный нуар. Готический Готэм превращался в криминальный Токио 70-х, а на главную роль постановщик прочил Хоакина Феникса или Клинта Иствуда. Но студия, к сожалению, не стала рисковать и вскоре жестокий Бэтмен от Аронофски закрылся – он был слишком взрослым и при этом требовал больших студийных вложений. Что произошло дальше – знают все, но вот только возникает один вопрос: так уж реалистичен Бэтмен Нолана на фоне нуарной вариации от Аронофски – режиссёра, который до последнего оставался завзятым реалистом? Ответа, к сожалению, мы так и не узнаем. ОткрытыйЗанавес https://www.okino.ua/media/var/news/2013/01/31/5.1.jpg
3868 

14.02.2022 11:01

«Камон камон» — фильм как терапевтическое подспорье, очень нужное нам в текущем...
«Камон камон» — фильм как терапевтическое подспорье, очень нужное нам в текущем...
«Камон камон» — фильм как терапевтическое подспорье, очень нужное нам в текущем нестабильном состоянии. Конечно, инди-драма Майкла Миллса заслуженно собрала букет благоприятных отзывов: ленту величают как тёплое произведение, состоящее из мимолётных впечатлений. Не столько фильм, сколько вдумчивое киноэссе, где Хоакину Фениксу довелось снова сыграть на пределе своих драматических возможностей. Но теперь — не безумного клоуна, а милого и печального радиожурналиста, который берёт под опеку своего девятилетнего племянника и отправляется колесить с ним по Америке. Важен здесь не только образ взрослого и ребёнка — и, в конечном счёте, то, как из этой нехитрой фабулы складывается высказывание о трудностях коммуникации и способности её выстраивать. Важен дух времени, разлитое в монохромном, подобно офорту кадре, чувство меланхолии и одиночества. В бушующем океане индустриальных и природных звуков (аудиоряд и звуковой монтаж в «Камон камон» невероятен!), где калифорнийские пляжи сменяются стальными вертикалями небоскрёбов, человеку трудно быть услышанным. «Камон камон» даёт голос всем, кто жаждет высказаться и быть услышанным: о страхе перед будущим, о планах на жизнь, о сложных перипетиях в семье и коллективе — детям, чей внутренний мир на порядок богаче взрослого, а оптика, в которой дети видят реальность — куда более непредвзята и остра, чем у испытанных опытом родителей. Любознательный Джесси — не только ребенок с полноценным психическим миром, но и идеальный оттиск окружающей реальности. Лента Миллса, в первую очередь, полезный, непритязательный и до одури красивый коуч об умении слушать и выстраивать свою линию эмоций — с Фениксом, который снова создал убедительный портрет поколения Х: тревожных и отчаянных, затюканных и безнадёжных невротиков, нуждающихся в помощи и диалоге не меньше, чем десятилетние школьники из Нью-Орлеана. Силу ленте Миллса придаёт чувство интимности — камера исследует уютные пространства квартир и гостиниц, заглядывает в кафе и на уличные площадки, при этом выписывая универсальный портрет времени и состояния, который удачно резонирует с нашим текущим. Сегодняшние дети шагают в дико странный и непонятный мир — сложный, стоящий на пороге утраты планетарной стабильности, неизбежно обременяя себя тягостными думами о перспективах и о своём месте в нём. В конечном итоге, «Камон камон» — это история про всех нас, чьё мироощущение с каждым днём становится всё острее и чувствительнее, про вызов напускному спокойствию. Про то, что следует мигрировать не только в пространстве, но и на карте душевной жизни, умея говорить вслух о том, как нам бывает плохо. В мире, совершенно сбитом с толку, чьи улицы и фасады становятся всё мрачнее — опыт совершенно необходимый. Новинки https://static.irk.ru/media/img/site/gallery/30554/7780dcac-4c2b-4b09-aa3a-feaea7300c52_jpeg_880x1000_q85.jpg
3714 

23.03.2022 11:02

чопосмотреть Солдаты Буффало | Buffalo Soldiers 2001 Великобритания...
чопосмотреть Солдаты Буффало | Buffalo Soldiers 2001 Великобритания, Германия Режиссер: Грегор Джордан Сначала поугарать, значит. А давайте! Армия, та которая сделает «настоящего мужика» из любого ..., на деле очень часто предстаёт бессмысленной бравадой. Если у человека от природы «сэрестьсэр» в голове, то вперёд и с песней. Всем остальным в армии будет либо скучно, либо вредно для здоровья, либо мутные способы промутится личных выгод ради завладеют разумом. В основном это приводит к ментальному разложению, а иногда и к физическому. Строгая дисциплинарная иерархия тупо не работает. Слишком много ...ов, слишком мало компромиссов. Фильм Грегора Джордана в самом начале устами молодого Хоакина Феникса заявляет: «Soldiers with nothing to kill except time. They know that war is hell, but peace... peace is fucking boring = Солдаты, которым нечего убивать кроме времени. Они знают, что война — это ад, но мир… Мир — это ... как скучно». Смешивая все жанры подряд, но плотно наваливая по чернушной сатире, кино транслирует нам то самое болото, в которое могут превратиться военные базы во времена общемировых обострений. Особенно когда войска располагаются не на родине, а на территории других стран. Действия фильма разворачиваются в 1989 году в Западной Германии. Берлинская стена вот-вот упадёт, армия США на местности, все на очке в ожидании нового мирового порядка, а персонаж Хоакина Феникса засучил рукава и по самые плечи засунул свои ручонки под юбку её величества совести. По атмосфере есть что-то от отечественного «ДМБ», но масштабы поэпичнее, да юмор пожёстче. Персонажи прописаны и отыграны на пять с плюсом. Олицетворение гениального плутовства — персонаж Хоакина Феникса, блестящий простофиля и ландух — персонаж Эда Харриса, лучший косплей (по версии меня) на Иста Клинтвуда — персонаж Скотта Гленна. Фильм экстремально необычный. Всем, кто любит разрыв шаблона — смотреть немедленно. Это приказ!
3680 

20.03.2022 14:06

И вот в России почти официально легализовано пиратство. Удивительно наблюдать...
И вот в России почти официально легализовано пиратство. Удивительно наблюдать...
И вот в России почти официально легализовано пиратство. Удивительно наблюдать, конечно, как все радостно [и бесплатно] продвигают нелегалов. И как даже на официальных сайтах медиа появляются рекламного рода сообщения, рекомендующие порталы с украденным контентом. Роскомнадзор последние годы блокировал тот же Зетфликс много раз, а те просто меняли домены и возвращались, как птица феникс. Пираты, как робины гуды, не берут плату за подписку на ворованный контент, а монетизируются через рекламу. Причём не гнушаются ничем: онлайн-казино, букмекееры, клипы никому не нужных музыкантов [накручивают им просмотры на ютуб], политика и прочие сомнительные и не всегда разрешённые темы. Говорят, что там миллионные [в долларах] обороты. Но не доказано. Получается, под всеобщее одобрение теперь триумфально вернутся всякие там сизонвары и hdрезки, а вместе с ними пиратский рынок десятых. А ВКонташа перестанет выпиливать ворованные треки западных звёзд из медиатеки. Другого же легального контента просто нет…
3672 

27.03.2022 14:30

Возвращение императора: «Наполеон» Ридли Скотта – будущий фильм о восхождении...
Возвращение императора: «Наполеон» Ридли Скотта – будущий фильм о восхождении...
Возвращение императора: «Наполеон» Ридли Скотта – будущий фильм о восхождении великого корсиканца, снят в тех же лесах, где Скотт 22 года назад ставил «Гладиатора» У «Наполеона» – исторического проекта о самом известном французском императоре (сейчас он в разработке и готовится выйти в 2023 году), существуют явные параллели с «Гладиатором» – пеплумом от Ридли Скотта, который был поставлен 22 года назад, обзавёлся успехом и академическими наградами. Британский мэтр, разрабатывая фильм о Наполеоне, утверждал, что «ни один актер не смог бы воплотить Наполеона так, как Хоакин Феникс». Но ещё на заре карьеры, Феникс смог создать один из наиболее сложных и противоречивых образов императоров – честолюбивого Коммонда из «Гладиатора», который единолично концентрировал власть в своих руках. Теперь, спустя два десятка лет, сэр Скотт воссоединился с Фениксом, чтобы продолжить галерею сложных исторических портретов. Но уже в эпоху французского консулата, когда власть принадлежала Наполеону – предводителю многих военных кампаний, включая печально известный поход на Россию в 1812 году. Феникс, по всей видимости, сможет повторить свой давний актёрский триумф. Самое интересное – фильм снимается в том же месте, где Скотт снимал лесные баталии «Гладиатора», когда римские легионы сражались с северными варварами. Теперь среди деревьев в Фарнеме, графстве Суррей, стоит не героический Максимус, а хитрый стратег и авантюрист Наполеон, окруженный солдатами и верховыми лошадьми. https://mytvonline.io/wp-content/uploads/2022/03/IMG_2774.jpg
3515 

01.05.2022 13:12

«Феникс» – фильм с Рэем Лиоттой, по-настоящему достойный народной любви

Чем...
«Феникс» – фильм с Рэем Лиоттой, по-настоящему достойный народной любви Чем...
«Феникс» – фильм с Рэем Лиоттой, по-настоящему достойный народной любви Чем почтить память любимого многими актёра? Многие вспомнят о «Славных парнях» и «Револьвере», но среди отечественного зрителя это два достаточно затёртых произведения массовой культуры – то ли дело х/ф «Феникс». Лиотта играет нечистого на руку детектива в полиции штата Феникс, по совместительству азартного игрока, как водится, крупно проигравшегося и задолжавшего не тем людям – это вроде бы типичная фабула для криминального триллера 90-х, но режиссёр внедряет в неё нуаровый, фаталистский оттенок, во многом перекликаясь с «Игроком» Достоевского. Для персонажа Лиотты игра – не способ разбогатеть или «подняться», а образ мышления, воздух, которым он дышит, энергия, из которой можно черпать силу: многое для понимания психологии персонажа скажет сцена, в которой он делает ставку, какая из дождевых капель первой сползёт вниз по автомобильному стеклу. Да, фильму не хватает плотности визуального и монтажного мышления, местами путают карты побочные сюжетные линии и слегка недожатое романтическое отступление, но в финале режиссёр действует предельно сфокусировано и жёстко, да и сам Лиотта (если брать роли первого плана) мало где был так же убедителен, как здесь. Хороший маленький фильм, чтобы проводить актёра в последний путь. ЧтоПосмотреть https://sun9-west.userapi.com/sun9-55/s/v1/if2/mCsujel6io3lfnJFigbECqq-5CK3eYAyx4XM7EdH3RDZcQFRptExTQWQuynidIbq73rahHLMmzYZFc2J_pFK-GH9.jpg?size=1097x576&quality=96&type=album
3438 

27.05.2022 17:31


Новые слухи о производстве сиквела «Джокера» – похожие на чью-то убийственную...
Новые слухи о производстве сиквела «Джокера» – похожие на чью-то убийственную...
Новые слухи о производстве сиквела «Джокера» – похожие на чью-то убийственную шутку Когда стало известно о том, что вторая часть официально ушла в производство, казалось, что в этой истории уж точно не найдётся места для Харли Квинн – но, похоже, режиссёр всё-таки решился на радикальную переработку концепта фильма. Ряд источников утверждает, что начались переговоры с Леди Гагой, которая как раз и должна сыграть Харли, а саму историю предполагается превратить в мюзикл. Гага не так давно эффектно выступила в «Доме Gucci» Ридли Скотта, но всё-таки в кэмповом варианте, поэтому насколько адекватно данное кастинговое решение, пока не очень понятно; насчёт жанра мюзикла идея выглядит потенциально интересно, но большой вопрос, сумеет ли Филлипс вытянуть подобный формат. В любом случае, это лишь только слухи, и даже сам Феникс всё ещё не подписал контракт – поэтому будем ждать свежих новостей по проекту. https://www.hollywoodreporter.com/wp-content/uploads/2022/05/Joaquin-Phoenix-Todd-Phillips-Lady-Gaga-Split-Getty-H-2022.jpg
3384 

14.06.2022 10:30

"Если ты играешь кого-то, кто расстроен или кричит, это то, что ты должен...
"Если ты играешь кого-то, кто расстроен или кричит, это то, что ты должен сделать. Это работа". В карьере Рэя Лиотты "Славные парни" Мартина Скорсезе, к сожалению, так и остались самым успешным фильмом, где он сыграл главную роль. После такого многообещающего начала взлететь ему не удалось. Всё остальные проекты с Лиоттой на первом плане — такие, как "Побег невозможен", "Незабываемое" или, к примеру, "Феникс" — неизменно тонули в прокате, что в дальнейшем привело его в категорию "Б" и на телевидение. Но пусть Рэй и не стал большой звездой, зато стал большим актёром. Которого могли позвать в любой фильм на любую роль, и это была гарантия стопроцентного профессионализма. Даже у Уве Болла Лиотта не позволял себе халтурить — чего уж говорить о больших режиссёрах, часто приглашавших его к себе на второй план. И это вплоть до самых последних дней делало его востребованным. Светлая память.
3449 

26.05.2022 21:50

чопосмотреть Камон Камон | C'mon C'mon 2021 США Режиссер: Майк Миллс Спасибо!
чопосмотреть Камон Камон | C'mon C'mon 2021 США Режиссер: Майк Миллс Спасибо! Майк Миллс, Хоакин Феникс, Вуди Норман, Габи Хоффман — спасибо вам и всем причастным за невероятно чуткий, честный и жизнеутверждающей акт искусства. Проделанную работу трудно уместить в рамки термина «кино». Это откровение вскроет многих, а особенно тех, кто испытывает трудности общения с близкими любых возрастов и предпочтений. После просмотра будто выговорился, словно высвободился от застрявших поперёк горла эмоций, недомолвок, недопониманий и обид. Красота этого фильма максимально выверена как в визуальном исполнении, так и в смысловой нагрузке. Настолько умело подмечать и трактовать жизнь со всех возможных ракурсов дано единицам на нашей планете, и вселенная собрала эти единицы в одной точке, чтобы обеспечить зрителю лучший (почти) двухчасовой психологический сеанс с философской подоплёкой. Если испытываете проблемы с одиночеством, самоидентификацией, сбалансированным выражением эмоций, качественными связями с близкими, отцовством, материнством, страхом перед будущим и прочими социальными ситуациями — посмотрите этот фильм, прежде чем искать себе специалиста. Скорее всего, получится результат, который поможет сэкономить на терапии без потерь. Ну это если ещё не ёбнулись в край, конечно же.
3335 

14.06.2022 13:16

Шути так со мной: «Джокеру 2» быть 

Режиссёр Тодд Филлипс сообщил, что...
Шути так со мной: «Джокеру 2» быть Режиссёр Тодд Филлипс сообщил, что...
Шути так со мной: «Джокеру 2» быть Режиссёр Тодд Филлипс сообщил, что сценарий продолжения «Джокера» готов, а рабочее название картины — «Joker: Folie à Deux» («Джокер: психоз у двоих»). Нам с утра пораньше пришлось лезть в медицинский словарь и выяснять, что «психоз на двоих» это «форма индуцированного бреда, при котором одинаковые по содержанию бредовые идеи наблюдаются у двух лиц». С кем будет делить свой психоз Джокер в сиквеле — пока тайна. Но теорий много. Во-первых, возможно нас ждёт появление Харли Квинн. Во-вторых, в недавнем «Бэтмене» было камео другого Джокера, которого играл Барри Кеоган из «Вечных». Возможно нас ждёт ещё одна кинокомиксная мультивселенная? В любом случае одно уже точно известно: Хоакин Феникс снова в деле. И это самое главное и приятное.
3370 

08.06.2022 10:01

Решите уравнение: Джим Керри + NFT + Сталин 

Когда Джим Кэрри обьявил в...
Решите уравнение: Джим Керри + NFT + Сталин Когда Джим Кэрри обьявил в...
Решите уравнение: Джим Керри + NFT + Сталин Когда Джим Кэрри обьявил в апреле, что собрался на пенсию, то добавил, что подумывает освоить мир NFT и начать создавать собственные виртуальные арт-объекты. Оказалось, не шутил. По крайней мере точно начал изучать эту вселенную, покупая чужие работы. На днях актёр приобрёл изображение грузинского санатория Цхалтубо, где любил отдыхать Сталин. Цена — 40к долларов. Работа называется «Преданность» (Devotion), авторы — фотографы Райан Купманс и Элис Уэкселл, которые много снимают заброшенные советские здания. Керри сказал, что работа «заставила» его «замереть». Интересно, а вдруг вся эта история Керри с NFT — часть какого-то тайного проекта? Как тот случай, когда Хоакин Феникс год изображал из себя рэпера ради шуточной документалки «Я все ещё здесь» (2010)?
3387 

08.06.2022 13:27

146-ой день войны Знаю, что надолго пропал, со мной все в порядке, но...
146-ой день войны Знаю, что надолго пропал, со мной все в порядке, но вдохновения писать нет совсем и все чаще ловлю себя на мысли о том, что не понимаю, как дальше вести канал и что с ним делать. К тому же из-за отсутствия вдохновения появился какой-то страх большого текста и поэтому откладываю написание еще дальше. В связи со всем этим я на какое-то время, а может и навсегда сменю формат и буду стараться писать коротко, но сразу после того, как что-то посмотрел. Я знаю, что потеряю часть аудитории и нас с вами останется совсем немного, но зато с оставшимися мы будем чуть ближе. Ну а пока — подборка того, что я посмотрел с короткими оценками. «Варяг», Роберт Эггерс, 2022 Очень стильная и зрелищная сказка для взрослых в аутентичном скандинавском сеттинге, которая возможно не впечатлит рядового зрителя, но долю настоящего синефильского наслаждения вы точно получите. Оценка: хорошо. «Все, везде и сразу», Дэн Кван, Дэниэл Шайнерт, 2022 Картину справедливо называют одним из самых необычных и интересных фильмов года. Яркий визуальный стиль, бесподобная режиссура и свежее воплощение известных идей — то, что делает ленту такой обсуждаемой. И да, с точки зрения мультивселенной «ВВиС» интереснее сиквела про Странного Доктора. Оценка: отлично. «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия», Сэм Рэйми, 2022 Очередной блокбастер от Marvel, который ничем не удивляет. Да, красиво, да, зрелищно, но прошел уже месяц и я с трудом вспоминаю, что там было-то. В общем, оценка: нормально. «Чип и Дейл спешат на помощь», Акива Шаффер, 2022 Я очень любил этот мультсериал в детстве и, конечно, был абсолютно уверен во вторичности этого фильма, но был внезапно приятно удивлен. Подход к сиквелу оказался не банальным и скучным, а даже с некой долей метаюмора и самоиронии. Я получил искреннее удовольствие от просмотра, если вы любили бурундуков в детстве, то смело можно смотреть. Оценка: хорошо. «Топ Ган: Мэверик», Джозеф Косински, 2022 Перед походом в кино, решил посмотреть оригинальный фильм и он, конечно, оказался весьма слабеньким, но понимаю, почему он стал популярен в свое время. Почти без ожидания я подходил к сиквелу и остался доволен. Том Крус — реально крут и, может, даже не столько, как актер, сколько, как человек, который делает кино. «Мэверик» — главный блокбастер этого года пока что. Очень зрелищно, просто и со вкусом. Оценка: хорошо. «Прорваться в НБА», Джеремайя Сагар, 2022 Хорошая спортивная драма с классным депрессивным Адамом Сэндлером и кучей звезд баскетбола. Если вы фанат этого спорта или любите жанр спортивных драм, то смело можете смотреть и получать свою долю приятных эмоций. Ничего выдающегося, но и ничего плохого. Твердая: хорошо. «В ритме ча-ча-ча», Купер Рэфф, 2022 Практически нет здравого объяснения, почему я решил посмотреть фильм с таким названием в жанре ромком, но, как мы знаем, названия бывают обманчивы. Получился очень теплый, по-хорошему наивный и добрый фильм о том, как оставаться человеком, даже, когда это сложно. Местами простые истины звучат прямо из уст героев, но иногда нам нужно, чтобы кто-то другой нам сказал о том, что мы и сами знаем. Уверенно рекомендую к просмотру. Оценка: хорошо. «Род мужской», Алекс Гарленд, 2022 Классный атмосферный социальный боди-хоррор от именитого режиссера. Стиль — вау, нарратив — огонь, разнос мужчин, как вида — мое почтение. Зайдет далеко не всем, но синефилам и киноманам смотреть точно стоит. А потом спорить с друг другом насколько это хорошо или плохо. «Камон Камон», Майк Миллс, 2021 Наконец посмотрел этот фильм и остался безумно доволен. Здесь и прекрасный сюжет, и классный сценарий, и великолепный Феникс. Картина пропитана теплотой, нежностью и жизнелюбием во всех проявлениях. Строго рекомендую, если кто-то еще не смотрел. Оценка: отлично.
3281 

19.07.2022 17:02

Самые ожидаемые фильмы 2023 года

Охватить все премьеры, разумеется...
Самые ожидаемые фильмы 2023 года Охватить все премьеры, разумеется...
Самые ожидаемые фильмы 2023 года Охватить все премьеры, разумеется, невозможно, но попытались контурно пробежаться по самым главным. Отрада для синефилов: заранее можем сказать, что год предстоит насыщенный. «Джон Уик 4». Экшн-франшиза с Киану Ривзом выходит на новые рубежи, а борьба с криминальными кланами приобретает еще более ожесточенный характер. Мировой прокат с 24 марта. «Индиана Джонс и часы судьбы». Возвращение именитого археолога, теперь – в антураже космической гонки и холодной войны. Мировой прокат с 30 июня. «Сын». После успеха «Отца» с Энтони Хопкинсом, Флориан Зеллер принялся за продолжение – и снова со звездным артистом. На российских экранах с 23 февраля. «Миссия невыполнима: Смертельная расплата. Часть 1». Седьмая часть шпионской франшизы, в которой Том Круз снова идет на отчаянную эквилибристику и борется с международной угрозой. Мировой прокат с 14 июля. «Флэш». Еще не выйдя на экраны, сольник о скоростном герое уже успел обрести славу: постоянная смена режиссеров, скандалы с Эзрой Миллером и слухи о появлении сразу двух Бэтменов (Майкла Китона и Бена Аффлека). Мы понимаем, что это сложно, но попробуем дать DC еще один шанс. Мировой прокат с 16 июня. «Дюна 2». История становления Пола Атрейдеса продолжается – в медитативном фантастическом экшне Дени Вильнева. Мировой прокат с 3 ноября. «Город астероидов». Уэс Андерсон, пестрый актерский каст и ретро-история об американском городке 50-х, в котором проходит научный конкурс. Мировой прокат с 16 июня. «Оппенгеймер». Байопик об изобретателе атомной бомбы от Кристофера Нолана. Киллиан Мерфи вживается в образ Роберта Оппенгеймера, а мы ждем от фильма как минимум эффект ударной волны. Мировой прокат с 21 июля. «Барби». Марго Робби и Райан Гослинг на рубежах между реальным и кукольным миром. Смелая и очень интригующая (по трейлеру) работа Греты Гервиг. Мировой прокат с 21 июля. «Бу боится». Современный титан хоррора Ари Астер идет дальше, снимая хоррор с Хоакином Фениксом. Мировой прокат во второй половине 2023 года. «Наполеон». Легендарный полководец в эпической оптике Ридли Скотта и в исполнении Хоакина Феникса. На Apple TV+ во второй половине 2023 года. «Крик 6». Новая часть хоррор-франшизы, на этот раз перенесенная в многолюдное метро. Мировой прокат с 10 марта. «Убийцы цветочной луны». Мартин Скорсезе приглашает Леонардо Ди Каприо и Роберта Де Ниро и снимает детективный триллер об убийствах в индейской резервации. На Apple TV во второй половине 2023 года. «Феррари». Новый режиссерский проект Майкла Манна – на этот раз о жизни Энцо Феррари в исполнении Адама Драйвера. Мировой прокат во второй половине 2023 года. «Человек-паук: Через вселенные 2». Продолжение успешного мультфильма о приключениях Майлза Моралеса. Мировой прокат с 22 ноября. https://www.comingsoon.net/wp-content/uploads/sites/3/2022/12/Oppenheimer-still-e1670871295686.jpg
2506 

10.01.2023 13:20

«Фабельманы» (2022, Стивен Спилберг). Один из главных фаворитов будущей...
«Фабельманы» (2022, Стивен Спилберг). Один из главных фаворитов будущей оскаровской гонки — новая картина Стивена Спилберга «Фабельманы», снятая на основе его детских и подростковых впечатлений, когда он начал увлекаться съемками любительских фильмов, а брак его родителей медленно проходил все стадии разрушения. Размышления на тему развода матери и отца и собственного еврейского происхождения — одни из главных в его творчестве, наиболее яркие примеры — «Инопланетянин» (1982), где пришелец становился другом детей в трудный для них момент распада семьи, и «Список Шиндлера» (1993); известно, что Мартин Скорсезе отказался от постановки этого фильма, считая, что его должен снять режиссер-еврей. В «Фабельманах» Спилберг мифологизирует моменты собственной жизни (не зря фамилию семьи можно дословно перевести как «сказочники»), где почти всегда его альтер-эго, героя по имени Сэмми, сопровождает камера. Через ее объектив он наблюдает за событиями в семье (так, о разладе родителей он узнает на монтажном столе, когда видит, что мать тайно встречается с лучшим другом отца; эта линия выглядит своеобразной отсылкой к фильму Микеланджело Антониони «Фотоувеличение», который вышел примерно в это время) и создает свой собственный мир, снимая, например, фильм про Вторую мировую войну с друзьями. Эти эпизоды, по словам Спилберга, повторяют его реальные подростковые короткометражки. Магия кино начинается для Сэмми с «прибытия поезда» — вернее, его крушения в фильме Сесиля Б. Демилля «Величайшее шоу в мире» (1952), а в финале перед «большой жизнью» (очевидно, что до постановки «Челюстей» остается всего несколько лет) его напутствует легендарный режиссер вестернов Джон Форд, сыгранный Дэвидом Линчем, — тоже подлинный случай из жизни Спилберга. Несмотря на то что сейчас Спилберг считается одним из главных мэтров кино с десятками картин за плечами (в «Фабельманах» есть самые разные отсылки к некоторым из них, как, например, скаутская форма, напоминающая о Ривере Фениксе из третьей части «Индианы Джонса», или внешнее сходство маленького Сэмми с мальчиком-андроидом из «Искусственного разума»), здесь он снова чувствует себя подростком, только открывающим законы и хитрости кино, и с порой свойственной ему сентиментальностью он проводит зрителя по воспоминаниям. Когда-то «Спасти рядового Райана» (1998) и «Список Шиндлера» (1993), две большие исторические картины, принесли ему «Оскары». Смогут ли присоединиться к «Райану» и «Шиндлеру» и «Фабельманы», где историческое прошлое сужено до масштабов самого Спилберга, — вопрос интригующий.
2342 

21.01.2023 08:30

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru