Назад

Хроники ломбарда (2013) ЧТО Криминальная комедия Уэйна Креймера («Беги без...

Описание:
Хроники ломбарда (2013) ЧТО Криминальная комедия Уэйна Креймера («Беги без оглядки», «Охотники за разумом») с Мэттом Диллоном («Столкновение», «Дикость»), Полом Уокером («Форсаж») и другими. О ЧЁМ О захолустном ломбарде, с которого начинаются три истории. ВАЙБ Сумасшедшая чёрная комедия, богатая на суперзвезд. Правда в восторг фильм приведёт не всех, многие будут обескуражены абсурдом, жестокостью и бессмыслицей, которая творится на экране. Но более подготовленный зритель точно оценит всю сатиру и режиссёрский стиль. Кино удивляет плотностью действия, каждая из новелл легко бы могла получить полнометражный ремейк. Но в сумбуре тоже есть свои плюсы. Фильм смотрел в озвучке Чадова, рекомендую. СМОТРЕТЬ • не знал, что за каждой вещью скрыта история; • думал, что видел все фильмы с Полом Уокером; • соскучился по Элвису. НЕ СМОТРЕТЬ • фанат хэппи эндов; • не доверяешь торгашам из ломбардов; • не готов к кровавым жанровым взрывам. | |8/10

Похожие статьи

​ тематическаяподборка 

5 незаезженных фильмов для праздничного...
​ тематическаяподборка 5 незаезженных фильмов для праздничного...
​ тематическаяподборка 5 незаезженных фильмов для праздничного настроения Уже завтра (а у кого-то уже и сегодня) начнется подготовка к новогоднему застолью. Нарезать оливье и мариновать мясо под «Один дома» или тот самый советский фильм, согласись, ну очень избито. Поэтому предлагаем подборку небанальных релевантных лент, которые отлично создают праздничную атмосферу. На месте принцессы США, мелодрама, 2018 В главных ролях: Ванесса Энн Хадженс, Сэм Палладио, Ник Сагар Рейтинг: IMDb 6.0, КиноПоиск 6.5 В канун Рождества американка Стейси приезжает в маленькую европейскую страну на кулинарный конкурс. Там она встречает будущую принцессу Маргарет, которая как две капли воды похожа на нее. Аристократка просит Стейси поменяться с ней местами на несколько дней, чтобы попробовать хоть немного пожить жизнью простой девушки. Съемки фильма проходили в маленьком городке Румынии. Трейлер: https://youtu.be/MhVvrKkoqAA Николь США, фэнтези, комедия, семейный, 2019 В главных ролях: Анна Кендрик, Ширли Маклейн, Билл Хейдер Рейтинг: IMDb 6.3, КиноПоиск 6.0 Санта уходит в отставку, завещая семейное дело своему сыну Нику. Испугавшись ответственности, юноша сбегает прямо перед Рождеством. Николь, сестра Ника, отправляется на поиски брата, чтобы уговорить его принять свое предназначение. Тем временем их двоюродный брат Габриэль планирует превратить службу доставки Санты в коммерческий бизнес. Впервые за 2000 лет Рождество оказывается под угрозой срыва. Незатейливая, легкая комедия для всей семьи. Трейлер: https://youtu.be/B_mbND1E-HE Миссис Чудо США, Канада, фэнтези, мелодрама, комедия, семейный, 2009 В главных ролях: Джеймс Ван Дер Бик, Эрин Карплак, Дорис Робертс Рейтинг: IMDb 6.7, КиноПоиск 6.7 Молодой вдовец уже долгое время тщетно пытается подобрать в свой большой дом экономку, которой удастся выдержать несносный характер его непоседливых близнецов. Увы, все женщины одна за одной покидают его дом, а последняя и вовсе сбежала прямо перед Рождеством. Совсем скоро в семейство войдет участливая, непосредственная и невероятно доброжелательная женщина, называющая себя Миссис Чудо. Лента придется по душе тем, кому понравилась «Моя ужасная няня». Трейлер: https://youtu.be/8cwOQppLkd8 Рождественские хроники CША, фэнтези, комедия, приключения, семейный, 2018 В главных ролях: Курт Рассел, Джуда Льюис, Дэрби Кэмп Рейтинг: IMDb 7.0, КиноПоиск 7.0 В канун Рождества Тедди и его сестра Кейт решают заснять на камеру Санта-Клауса. Их идея оборачивается катастрофой. Испугав своим неожиданным появлением Санту, дети сорвали налаженный процесс доставки подарков. Тедди и Кейт отправляются в невероятное приключение, чтобы загладить вину и спасти Рождество. Добрая сказка для просмотра всей семьей. В этом году у фильма вышло продолжение — «Рождественские хроники 2». Трейлер: https://youtu.be/ylcT1VShIz4 Помощница на праздники США, фэнтези, драма, мелодрама, семейный, 2012 В главных ролях: Саммер Глау, Ева ЛаРю Каллахан, Джон Бразертон Рейтинг: IMDb 6.8, КиноПоиск 6.8 Жизнерадостная девушка-эльф по имени Кристина, работающая на Северном Полюсе, не может представить, что может быть лучше, чем создавать и заворачивать красочные подарки на Рождество. Она полна любви к новогодним праздникам. Потому именно Кристину отправляют в реальный мир, чтобы она помогла преисполниться теми же чувствами некоторым семьям, которые забыли, что такое настоящее Рождество. Девушка попадает в семью Ванкампов, которые настолько погрузились в работу, что забыли о том, что стоит хотя бы раз в год дарить своим детям веру в чудеса. Легкая семейная драма с незатейливым сюжетом. Трейлер: https://youtu.be/2-2kgnP6JVI https://telegra.ph/file/736b73dc18be65372d08e.jpg
5481 

30.12.2020 19:13

Сегодня в рубрике Киноликбез мы рассмотрим «Верёвку» Альфреда Хичкока. Это...
Сегодня в рубрике Киноликбез мы рассмотрим «Верёвку» Альфреда Хичкока. Это первый его цветной фильм, снятый в Technicolor (что означало возню с камерой размером с небольшой автомобиль), он же и самый технически изощрённый за всю фильмографию. Хичкок был одержим создать полноценную иллюзию непрерывного кадра, словно связав в тугой узел материи пространства и времени, и у него получилось блестяще – пусть даже плёнки в камере хватало лишь на десять минут, вследствие чего вы все сможете обнаружить ровно девять монтажных склеек, половина из которых пущена через уже ставший классическим операторский трюк с наплывом в спины героев. Но фильм примечателен не только и не столько методом съёмки. Как известно, это экранизация одноимённой пьесы 1929 года (чей автор вдохновился реальным случаем из криминальной хроники), но Хичкок ещё круче заострил и углубил некоторые из её мотивов, не став заложником приёма, а превратив камеру в ещё один инструмент для извлечения саспенса. Собственно, и центральный конфликт разворачивается не между двумя убийцами – байроновского и раскольниковского типажей – а в душе их бывшего преподавателя Руперта (в традиционно блестящем исполнении Джеймса Стюарта). Двое зарвавшихся учеников – это проекция двух полярных сторон его личности, противостояние ницшеанской и христианской морали. Всё это делает «Верёвку» одним из высших достижений в периоде раннего творчества Хичкока, картиной, которая привязывает к экранам не хуже, чем 70 лет тому назад.
5403 

21.01.2021 21:43

Начинает проясняться ещё одна загадка. На сайте театра AXE наконец-то появилась...
Начинает проясняться ещё одна загадка. На сайте театра AXE наконец-то появилась информация о хотя-бы о части снятых ими фильмов. Теперь понятно что режиссёром большинства из них точно был Павел Семченко и указаны даты для трёх из них. Вот эту подборку и выкладываю. Это тот случай, когда не хочется ничего писать о самих фильмах, просто ради свежести и чистоты впечатления зрителя. Они очень хороши. Датировка только усиливает впечатление, авангард такого уровня и качества для начала девяностых выглядит совсем неожиданно, а я пересмотрел множество авангардных фильмов этого периода. Театральное подполье оказалось предоставлено само себе, и в тех глубинах, как выяснилось, плавали очень красивые рыбы. Не видел пока ни одного их спектакля, но эти фильмы вне конкуренции. Их сняли фантастически талантливые люди которых нельзя оставлять анонимными. Да, я при просмотре очень искал мима Николая Никитина, звезду обожаемого мной Бурного Потока (1975) Есть упоминания что в начале девяностых он иногда участвовал в перфомансах «АХЕ» и очень жаль, что камера это не зафиксировала. Оп-тические Хроники (1991) Вторые Руки (1992) Карама (1993) Любовь будет скоро (...)
5383 

03.02.2021 12:14

Как и обещал вчера, выкладываю запоздалый подарок к дню рождения...
Как и обещал вчера, выкладываю запоздалый подарок к дню рождения Мавроматти. Про существование сериала «Тайная эстетика марсианских шпионов» я узнал, конечно, из «Лимонки». Потом было забавное упоминание у самого Лимонова в «Моей политической биографии»: Утром на шествии и митинге меня охранял Николай Гаврилов, красивый блондин, наш киногерой. Поскольку кинематографисты Сальников и Мавромати снимали его во второй серии фильма «Хроника марсианских шпионов» в роли террориста. Судя по всему в фильме снималось довольно много нацболов, включая другого охранника Лимонова, покойного Константина Локоткова. Естественно я постарался ознакомится при первой возможности. Возможность оказалась оптимальной, вторую серию я посмотрел в Москве, на большом экране во время последнего фестиваля «Стык». Сказать что я ничего тогда не понял, значит не сказать ничего. Это ведь была первая для меня работа Мавроматти. Почти час видео-арта полностью выпадал за рамки известного мне киноязыка, уловить логику я не смог. Один эпатажный перфоманс, с танком, конечно понравился своей лихостью, зал буквально аплолировал. В остальном — фильм оказался для меня внесён в категорию «чёрт-те что и с боку бантик», надолго отбив желание знакомится с остальными сериями. За прошедшие десятилетия с этого удивительного переживания Мавроматти стал одним из моих любимейших режиссёров. Если вы наберёте его фамилию в поиске по каналу, то уже найдёте почти полную доступную фильмографию, включая даже один фильм пропавший из остального интернета. Настала пора разобраться и с «Тайной эстетикой», собрав оптимальный на данный момент релиз. Итак, лучшая часть — первая. Мавроматти свои лучшие фильмы строит вокруг монологов ярких персонажей, и тут у него на экране вещает очень и очень яркий Пименов. Довольно характерный случай, однозначно психически нездоровый в реальности талантливый поэт сознательно имитирует на камеру структуру бреда. Это хоть и искусство, но убедительное. Его монологи в этот раз очень поэтичны и достойны быть напечатанными как текст. Видео-арт на фоне тоже очень сильный, вопросы вызывает только музыка. Вся передача параноидальной логики через видео-нарезку поразительно напоминает про поздние романы Берроуза, родившегося, кстати, в один день с Олегом. Вторая серия на этом фоне выглядит так себе, оказалось что я был прав в 2004-ом, это именно невнятный видео-арт. Монологи редки и куда менее интересны, сам фильм похож на механически собранную серию короткометражек, нарезка хроники о нацистах под ускоренный «Old Pop in An Oak» входит в число величайших вкусовых провалов в истории российского авангарда. Зато ближе к финалу есть очень сильная коллажная анимация, жаль что её не выпустили отдельно. Ну и сцена с танком, реально посильнее «Фауста» Гёте. Файл больше остальных, так как я случайно сохранил в дисках большой рип. Судя по официальному сайту, сериал закончился на второй части, но на одном их сохранённых мной вхс-рипов меня ждал сюрприз в виде большого фрагмента из того самого фильма где снялся Николай Гаврилов. Больше получаса, обрывается на полуслове, возможно где-то есть и полная кассета. В отличии от остальных частей третья серия должна была быть нарративной, что уже скучно. Видео-арт тоже есть, но вытеснен скорее в промежутки между реально нацбольскими игровыми эпизодами с женой банкира, заказавшей своего мужа карикатурному «левому террористу» живущему в комнате с портретом Пол Пота, фанатеющему по Валери Соланс и мечтающему убить Ельцина. Возможно во второй части всё развернулось, но пока похоже что сериал должен был всё таки закончится на первом, отличном фильме, и всё остальное стоило снимать отдельно и назвать иначе. Но я всё равно продолжу искать полную копию третьей серии. Тайная эстетика марсианских шпионов [Первая серия] (1997) Тайная эстетика марсианских шпионов [Вторая серия] (1998) Тайная эстетика марсианских шпионов [Фрагмент третьей серии] (1999)
5344 

07.02.2021 12:13

ТОП-15 самых красивых миров и завораживающих историй

1. Властелин колец...
ТОП-15 самых красивых миров и завораживающих историй 1. Властелин колец...
ТОП-15 самых красивых миров и завораживающих историй 1. Властелин колец: Братство кольца (The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring) 2001 год. 2. Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф (The Chronicles of Narnia: The Lion, the Witch and the Wardrobe) 2005 год. 3. Гарри Поттер и Философский камень (Harry Potter and the Sorcerer's Stone) 2001 год. 4. Варкрафт (Warcraft) 2016 год. 5. Конан-варвар (Conan the Barbarian) 2011год. 6. Спайдервик: Хроники (The Spiderwick Chronicles) 2008 год. 7. Звездная пыль (Stardust) 2007 год. 8. Алиса в Стране чудес (Alice in Wonderland) 2010 год. 9. Лабиринт Фавна (El laberinto del fauno / Pan's Labyrinth) 2006 год. 10. Битва Титанов (Clash of the Titans) 2010 год. 11. Геракл (Hercules) 2014 год. 12. Хоббит: Нежданное путешествие (The Hobbit: An Unexpected Journey) 2012 год. 13. Страшные сказки (Il racconto dei racconti) 2015 год. 14. Хеллбой: Герой из пекла (Hellboy) 2004 год. 15. Оз: Великий и Ужасный (Oz: The Great and Powerful) 2013 год. подборки
5247 

25.02.2021 17:00

​​Важно уточнить, что Берлингер в «Место преступления» концентрируется не на...
​​Важно уточнить, что Берлингер в «Место преступления» концентрируется не на...
​​Важно уточнить, что Берлингер в «Место преступления» концентрируется не на, будем честны, скучных и безынтересных подробностях криминальной хроники, и не пытается как бы заново расследовать преступление, которое уже имеет свой логичный, пусть и прозаичный итог. Ему это неинтересно. «Дело Элизы Лэм» интересует Джо в первую и последнюю очередь, как своеобразный социо-культурный феномен, который вобрал в себя и запустил множество процессов, благодаря которым Элиза Лэм по сей день остается в узких кругах культовым персонажем, а дело об ее убийстве до сих пор живет и обсуждается. Собственно, вся структура повествования сконструирована таким образом, чтобы и спустя уже почти десять лет воссоздать возникшую в 2013 году параноидальную атмосферу глубокого подозрения всего и всех. Полиция что-то скрывает, управляющая специально вырезала кусок из опубликованного видео, уборщик закрыл люк в баке с водой, а дурная слaва района Скид-роу, где находится отель, уже ретуширует и выхолащивает последние крапали здравого смысла. И в первых двух сериях Джо Берлингер не отступает от своего намерения нагнать пресловутой «мистическо-параноидальной» атмосферы, погрузившись в которую волей-неволей начинаешь замечать, как выбираются на поверхность желания выстраивать силлогические связи причин и следствий, где теплое место способны найти и оккультные ритуалы, и теории государственного заговора, и масоны, и подозрения полицейской системы в покрывательстве первых лиц. «Место преступления» этому прекрасно способствует, начинив первые две серии рассказами о жутком прошлом самого отеля, который за недолгую историю сумел влипнуть в десятки жутких историй загадочных смертей и в целом приобрел репутацию места, куда урки приходят убивать и умирать. Параллельно Джо Берлингер повествует о районе Скид-роу, который существует в качестве этакого анклава беспредела и памятника полицейской беспомощности, повествует о сложной системе самого отеля, где чуть ли не каждый этаж отвечает за определенный способ убийства и имеет своего культового киллера/маньяка/насильника. И в тот момент, когда зритель полностью погрузился в атмосферу с характерным запахом смерти и бессмысленными воплями о помощи страдающих жертв – Берлингер принимается вводить в историю непосредственно «общество», что пыталось осознать, воспринять и связать все в одну единую логическую цепочку весь ..., который сопутствовал истории «дела Элизы Лэм». Если первые две серии на переднем плане находились полицейские, что рассказывали о процессе расследования, историки, монотонно вводящие в жуткую история отеля и района Скид-роу, то вот последние серии концентрируют свое внимание на блогерах, журналистах и общественном гвалте, который с каждым днем все усиливался и расширял сферы своего влияния. И именно в них Джо совершает два крутых мува. Первый – выворачивает историю так, что поборники справедливости и правды (т.е блогеры, интернет-сыщики и пр.) оказались куда более страшными и мерзкими персонажами, под подошвами которых оказалось множество невинных жертв. Второй – развернуть повествование так, что само «дело» перестает проявлять какой-либо интерес, взамен этого предоставляя печально-сардонически медиа, которые, собственно, и стали зодчими «дела Элизы Лэм», в том виде, в каком мы ее сейчас знаем. Находит место проблеме дискредитации полицейской системы и гос.аппарата - когда людям гораздо легче поверить в призраков и ведьм, чем в честного "дядю Степу". По итогу «Место преступления» оказывается не «тру-крайм» историей про загадочное убийство в прогнившем отеле посреди стремного района, а тяжеловесной историей про беспощадное могущество интернета и медиа, и непосредственно общества. Джо Берлингер на фундаменте вполне простой и очевидной криминальной истории выстроил сложное исследование влияния медиа и возможности этих самых медиа конструировать реальность совершенно извращенную и дикую, где сама «правда» становится "правдой" исключительно тогда, когда дает самую высокую конверсию. https://telegra.ph/file/5f915ac4374e50f7bf562.jpg
5210 

28.02.2021 18:50

Потерянный Рай: Трилогия (Уэст-мемфисская троица) / Paradise Lost: Trilogy...
Потерянный Рай: Трилогия (Уэст-мемфисская троица) / Paradise Lost: Trilogy...
Потерянный Рай: Трилогия (Уэст-мемфисская троица) / Paradise Lost: Trilogy (West Memphis Three) (1996 - 2011) В мае 1993 года в лесу рядом с небольшим городом в штате Арканзас обнаружили трупы трех девятилетних мальчиков. Их связали, мучили и насиловали. Через некоторое время полиция обвинила в убийстве трех местных подростков, предположив, что преступление было частью сатанинского культа. «Потерянный рай» — образцовое криминальное расследование: два с половиной часа хроники, судебных заседаний, интервью с обвиняемыми и родителями убитых, драматургически выстроенных так, что в официальную версию преступления начинаешь верить все меньше и меньше. Блистательный и страшный портрет консервативной и кровожадной американской глубинки, в которой люди скорее готовы разглядеть дьявола в угрюмом подростке, слушающем тяжелый рок, чем распознать черта в самих себе. joeberlinger brucesinofsky криминал_маствотч https://vk.com/wall-148753270_2021 https://vk.com/wall-148753270_2021
4999 

28.03.2021 10:47

Белорусский вокзал (1971), Андрей Смирнов — скромное обаяние ветерании. И...
Белорусский вокзал (1971), Андрей Смирнов — скромное обаяние ветерании. И вправду, четверо весь фильм пытаются присесть помянуть пятого, и, как в сюрреалистических манифестах, с ними случается всё, что угодно, кроме, собственно, поминок. Я совсем не уверен, руководствовался ли Смирнов Бунюэлем (или наоборот, «Скромное обаяние буржуазии» вышло через год только) и Бретоном, но более всеобъемлющего высказывания об абсурдности реальности я не могу вспомнить. Разумеется, повод присесть и помянуть, это всего лишь двигатель, поворачивающий линзу снова и снова, показывая нам бессмысленность примерно всего; всё оказывается картонным и никчемным, что лавка в КПЗ, что внимание девушки, что «шок» юного сантехника, что манипуляция молчанием жены одного из героев. Ну и приходят они к боевой подруге, сестре милосердия, тут и сюжет сам смилостивится над зрителем, и персонажи исполнят Песню, показывая прямо в экране, как на неё реагировать, прописанный катарсис, и тут дочка пришла и пошла спать, да вот встрепенулась — чу! И, кажется, только там начинается реальность, собственно, хроники возвращения с Войны, и собственно Белорусский вокзал. Линчу подобные флипы придут только через 30 лет, да и то поскромнее, но и тут это всего лишь очень муторный сон девушки-подростка из совсем другого поколения, но всё равно выросшей под тенью материнских (в том числе родино-материнских) воспоминаний; ведь в действительности места нет никому.
4974 

05.05.2021 15:56

Прошло 115 лет со дня рождения Билли Уайлдера – одного из лучших американских...
Прошло 115 лет со дня рождения Билли Уайлдера – одного из лучших американских...
Прошло 115 лет со дня рождения Билли Уайлдера – одного из лучших американских режиссёров в истории кинематографа. Вспомним несколько его знаковых фильмов, не упоминая о двух самых популярных («В джазе только девушки» и «Сансет Бульвар»). «Двойная страховка». Первый большой шедевр Уайлдера, хрестоматийная классика нуара, парадоксальным образом один из её самых мрачных и ироничных представителей. Редкий пример фильма, который, с какого бы места ты его не включил, намертво приковывает к экрану. При этом Уайлдер начал экспериментировать уже тогда, совместив визуальные принципы ланговского «М» со светом для документальной хроники тех лет. Много лет спустя он рассказал, что не сразу понял, как закончить «Страховку» – была даже отснята сцена, в которой МакМюррэя ведут в газовую камеру, но впоследствии режиссёр передумал и вырезал её из финального монтажа. «Потерянный уик-энд». И по сей день один из самых бескомпромиссных фильмов о разрушительных последствиях алкоголизма. Сцена с летучей мышью – в золотую сокровищницу кинематографа. Забавно, что продюсеры согласились дать денег на фильм, только если на главную роль возьмут красивого актёра, а сам Уайлдер настолько не верил в «Уик-энд», что, сняв его, ушёл в армию – и вернулся оттуда уже «оскаровским» лауреатом. «Туз в рукаве». В год выхода ленту не очень хорошо приняли, но время всё расставило на свои места – эта социальная сатира и по сей день может кого-нибудь шокировать своим неприкрытым цинизмом. Отдельная песня – Кирк Дуглас; роль в «Тузе» легко можно включить в тройку лучших у актёра. «Квартира». Фильм, который Уайлдер называл своим высшим творческим достижением. «Квартира» была смонтирована за неделю и вдохновлена эпизодом из «Короткой встречи» Дэвида Лина, во время которой мужчина решает уединиться с замужней женщиной в квартире своего друга – и Уайлдер подумал, что было бы хорошо снять кино про этого друга. Так, зародившаяся из чужого проекта и сделанная впопыхах картина до сих пор смотрится свежее, нахальнее и, чего уж там, смешнее большинства современных комедий; а Уайлдер тогда заработал очередной «Оскар». ЧтоПосмотреть https://retromovie.ru/sites/default/files/image/double-indemnity-1944/photo/1khxVUSGSsJ04YqjuDEJZmenRgB.jpg
4730 

22.06.2021 21:45

СССР – самая спортивная страна ХХ-го века! 
Громкое заявление? Но точно...
СССР – самая спортивная страна ХХ-го века!  Громкое заявление? Но точно...
СССР – самая спортивная страна ХХ-го века!  Громкое заявление? Но точно небезосновательное.  Онлайн-кинотеатр KION снял документальный многосерийный фильм, в котором попытался рассказать всю историю отечественного спорта ХХ-го века. Каждая серия посвящена отдельному десятилетию. В основе – архивные материалы, документы, хроники тех времен. А рассказ ведется от лица экспертов: известных медиа-персон, историков, знатоков спорта, легенд.  Помимо рассказов о громких победах, звездах советского спорта и важных событиях в фильме затрагиваются и острые темы. Например, отдельная линия сериала – противостояние отечественного спорта и зарубежного, фактически – противостояние СССР-США. Эта спортивная дуэль длилась несколько десятилетий – так какие выводы можно сделать теперь, спустя годы?  Посмотреть сериал можно в онлайн-кинотеатре KION бесплатно – новым подписчикам доступен пробный период 30 дней.
4673 

21.07.2021 15:14

Я могу уничтожить тебя/I May Destroy You Авторское детище Микаэлы Коэл (не...
Я могу уничтожить тебя/I May Destroy You Авторское детище Микаэлы Коэл (не очень до него известной у нас) рассказывает про молодую писательницу Арабеллу. Она стала известна после своей дебитной книги «Хроники пресыщенного миллениала», а теперь никак не может дописать (или хотя бы начать) вторую. Арабелла вернулась из Италии, куда ездила бороться с прокрастинацией и искать вдохновение, в Англию. После первого вечера дома, который она провела в баре (нелогичное предложение, но понятное), Арабелла очнулась, не помня, чем закончился вечер, и память будет возвращаться к ней урывками. Но что понятно сразу, так то, что Арабеллу изнасиловали. Весь сериал – большая энциклопедия сексуального насилия. Очень нужная и важная памятка о том, что происходит постоянно, и что видов этой отвратной вещи больше, чем кажется на первый взгляд, и не ограничивается «пестиками-тычинками». Сериал наполнен мини-историями, в которых раскрываются иные стороны сексуальных преступлений и теми психологическими травмами, которые остаются с жертвами на всю жизнь. Но эти небольшие сюжеты складываются во вполне логичный рассказ, в котором можно примерить на себе самые разные сценарии и судьбы. 7.5/10. А Микаэла Коэл забрала сразу три личные награды на последней BAFTA (за главную роль, режиссуру и сценарий), хотя это не первые ее награды – она получала две еще в 2016 году за сериал «Жвачка».
4662 

16.07.2021 20:02


​​Любовное настроение (2000)

Если «Форма воды» (смотри предыдущий пост) – это...
​​Любовное настроение (2000) Если «Форма воды» (смотри предыдущий пост) – это...
​​Любовное настроение (2000) Если «Форма воды» (смотри предыдущий пост) – это то, что нас ждёт в личной плане в будущем (возможно, кто-то уже живёт или думает, что живёт, в этом будущем или близок к нему), то «Любовное настроение» – это то, что было... всегда. Было у Исиды и Осириса, Орфея и Эвридики, Тристана и Изольды, Ромео и Джульетты, Данте и Беатриче, Наташи Ростовой и Пьера Безухова, у Гурова и Дамы с собачкой, Ихтиандра и Гуттиэрэ, Маяковского и Брик, Арагорна и Арвен... Вечная история, которая могла произойти и в Китае, где не произошла из-за цензурных ограничений, и в Таиланде, где и произошла, и в Гонконге, где будто бы происходила. Могла бы произойти в любой другой точке мира: в России, в обеих Америках, в Австралии, кое-где даже ещё и в Европе... Правда для этого нужна какая-то заводь, бухта, укрытая от течений, приливов и ветров социальных конвульсий и тревог повседневности, от политкорректности... Такую заводь почти невозможно найти в реальном мире. В реальном мире высокие, настоящие переживания коротки, неверны, нечаянны и почти всегда с примесью – сомнения, испуга, беспокойства, невольного расчёта. В чистом виде такие переживания возможны во сне, в воспоминании, в грёзе и... в художественном произведении такого высокого несуетливого, если хотите, рода, как «Любовное настроение». На экране как раз и разворачивается не сама история, а воспоминание о ней. Мы видим происходящее через замутнённые зеркала, из-за преград, решёток, кадры выхвачены из укрытий, из перспектив, как бы из других измерений и отдалённых времён. Грустная высокой печалью память о любви. Что особенно ценно в «Любовном настроении», это то, что режиссёр использует почти исключительно крупные и средне планы, то есть возможности, которые предоставляет только кино. Сюжет, интрига, мизансцена, картинная панорама, пейзаж – это могут также театр, живопись и литература, и могут лучше, так как развивались дольше, питаются богатыми традициями. А музыка! Давно не слышал в фильмах музыки, с «Твин Пикса», наверное, да две песни «в тему» из «Человека-амфибии». Обычно музыка фон, подручное, усилительное средство, которое само по себе, если прислушаться и отвлечься от видеоряда, вызывает одно недоумение. Здесь она действующее лицо, здесь она часть гармоничного целого. Особенно основная тема авторства Шигеру Умебаяши. Фильм красив своим течением, своими кадрами. Хочется «процитировать», пересказать его весь. И что характерно, процитировать, пересказать фильм не возможно словами, только кадрами самого фильма. Этот тот случай, о котором пишет Бергман: «Фильм, если это не документ, — сон, греза. Поэтому Тарковский — самый великий из всех. <...> Феллини, Куросава и Бунюэль обитают в том же пространстве, что и Тарковский. Антониони был на пути, но погиб, задохнувшись от собственной тоскливости. Мельес жил там всегда, не размышляя: он ведь был по профессии волшебник» (см. пост от 27.04.21). Кадры хроники в конце фильма не случайны и явно отсылают к «Зеркалу». Впрочем, я не буду спешить причислять Карвая к сонму великих и гениев, это прерогатива времени. Как мало нужно слов, чтобы сказать хорошо о хорошем, искреннем, честном, прочувствованном, а не произведённом на фабрике, не сконструированном профессионалами с целью наживы! Говорить здесь нечего, нужно смотреть и проникаться. Это удовольствие не привычное, требует усилия, настроя. А для этого нужен повод, нужна причина, потребность, которых у нас часто нет, они просто не успевают возникнуть, не способны втиснуться, как пассажиры в вагоны в токийском метров, в плотные потоки ярких пустых новостей, что лезут с каждого экрана и экранчика. Н-да. Я сам добрался до Карвая только благодаря этому каналу. Как видите, я не прогадал и был впечатлён, чего и вам желаю. Оценка: 11/12. https://telegra.ph/file/81fa088128aa8c1dbaa8c.jpg
4543 

20.08.2021 19:00

​​Создатели «Атаки титанов» делают для Netflix аниме-сериал Vampire in the...
​​Создатели «Атаки титанов» делают для Netflix аниме-сериал Vampire in the...
​​Создатели «Атаки титанов» делают для Netflix аниме-сериал Vampire in the Garden Netflix анонсировал ещё один свой проект. Над аниме-сериалом Vampire in the Garden работает японская студия анимации Wit, известная по первым трём сезонам «Атаки титанов», «Саге о Винланде» и Great Pretender. Режиссёрами сериала выступают Хироюки Танака (один из режиссёров «Атаки титанов») и Рётаро Макихара («Империя трупов»), а аниматором выбран Нисио Тэцуя («Ковбой Бибоп: Достучаться до небес», «Наруто: Ураганные хроники», «Призрак в доспехах 2: Невинность»). Действие Vampire in the Garden происходит в мире, где человечество проиграло битву с вампирами и потеряло практически всё. Остатки выживших собрались в маленьком городке, отгородив его стеной света, и пытаются жить в мире. Премьера Vampire in the Garden состоится 16 мая. https://youtu.be/6Ngw-g6aMmA
3610 

30.03.2022 08:28

​​Итак, итоги. 

Традиционной десятки лучших фильмов в этом году не будет.
​​Итак, итоги.  Традиционной десятки лучших фильмов в этом году не будет.
​​Итак, итоги.  Традиционной десятки лучших фильмов в этом году не будет. Во-первых, фестивальные хиты всё реже добираются до российского зрителя, даже те, что сделаны нашими режиссёрами. С прошлого года в листе ожидания «Капитан Волконогов бежал» Натальи Меркуловой и Алексея Чупова, туда же добавилась «Жена Чайковского» Кирилла Сереберенникова. Во-вторых, в череде страшных новостей, скажем прямо, часто было не до кино. Февраль длится вот уже десять месяцев, и есть ощущение, что сегодня мы находимся где-то в пятой части «Гарри Поттера»: Волан-де-Морт вернулся, из Азкабана сбежали самые опасные преступники, а Долорес Амбридж каждый день вывешивает на стену Хогвартса безумные указы. И хотя впереди сплошная тьма, мы-то с вами знаем, чем всё закончится. Под конец года хочется назвать только три фильма, которым, несмотря ни на что, удалось проникнуть куда-то под кожу: «Банши Инишерина» Мартина Макдоны — поэтичная притча о том, как друзья становятся врагами, а смерть встречает каждого поодиночке. Знакомый большинству по фильму «Залечь на дно в Брюгге» актёрский тандем Колина Фаррелла и Брендана Глисона, тот самый чёрный юмор, открыточные пейзажи и звуки скрипки. «Солнце моё» Шарлотты Уэллс — запечатлённые на любительскую камеру хроники одного лета, которое одиннадцатилетняя Софи проводит со своим отцом на море. Моменты абсолютного счастья «под одним небом», попытка взрослых скрыть внутренний шторм, мерцание воспоминаний и душераздирающий танец под «Under Pressure». «Решение уйти» Пака Чхан-Ука — эстетский нео-нуар о запретной любви между полицейским, расследующим дело, и главной подозреваемой. Вечно ускользающая femme fatale, интимность сбивчивого дыхания, хичкоковский саспенс и мелодичная песенка о тумане, звучащая вновь и вновь. https://telegra.ph/file/787cfb0a74793541ee777.jpg
2495 

29.12.2022 14:08

​​«Май декабрь» Тодда Хейнса на сегодняшний день — один из лидеров в табличке...
​​«Май декабрь» Тодда Хейнса на сегодняшний день — один из лидеров в табличке...
​​«Май декабрь» Тодда Хейнса на сегодняшний день — один из лидеров в табличке оценок кинокритиков от Screen Daily. По сюжету известная актриса Элизабет (Натали Портман), чтобы подготовиться к роли, приезжает в дом к Грейси (Джулианна Мур), чья реальная история легла в основу сценария будущего фильма. Около 20 лет назад таблоиды гудели об отношениях 36-летней Грейси и 13-летнего Джо, которые ныне счастливы в браке. Собственно, устойчивое словосочетание «май декабрь» в английском языке и означает «роман между людьми с большой разницей в возрасте». Желая перевоплотиться в Грейси, Элизабет буквально сливается с прототипом своей героини, попутно раскрывая секреты «идеальной» пары. Одни сравнивают картину Хейнса с культовой лентой Джозефа Манкевича «Всё о Еве», другие пишут, что «Май декабрь» напоминает «Персону» Ингмара Бергмана под соусом из светской хроники». Также много пишут о магнетизме актёрского дуэта Портман-Мур, искромётном юморе и изящной стилизации. Hannah Strong, «Little White Lies»: «Это, безусловно, самый смешной фильм Хейнса на сегодняшний день, с интонациями Альмодовара, одновременно драматический и наэлектризованный. Вишенка на торте — музыка Марсело Завроса, адаптированная из саундтрека Мишеля Леграна к фильму Джозефа Лоузи «Посредник», которая накаляет обстановку и придаёт таинственности каждому кадру. Но за этими отголосками мыльной оперы виднеются искренние эмоции». Geoffrey Macnab, «Independent (UK)»: «Лента подкупает причудливым смешением стилей. Некоторые эпизоды выглядят откровенно халтурными и вуайеристскими. Но в то же время, когда Элизабет и Грейси остаются наедине, возникают ассоциации с «Персоной» Бергмана и его знаменитым кадром, в котором лицо актрисы в исполнении Лив Ульман на мгновение сливается с лицом её сиделки (Биби Андерссон). Прознительная музыка Марсело Зарвоса усиливает этот эффект». Luke Hicks, «The Film Stage»: Операторская работа Криса Бловелта прекрасна: зернистая дымка света окутывает идеальные кадры, камера скользит по зелёным улицам, засаженным ивами. Светлые тона, размеренный темп повествования и очарование загородных пейзажей. Новоиспеченный актёрский тандем Портман и Мур выглядит впечатляюще. Между ними — настоящая кошачья вражда, полная пассивной агрессии и скрытых мотивов». Ali Benzekri, «AwardsWatch»: «Натали Портман — настоящая звезда фильма «Май декабрь», в прямом и переносном смысле. Её Элизабет кажется нам то любопытной и забавной, то загадочной и бесстыдной, она воплощает целый спектр сложных эмоций, чтобы в итоге полностью перевоплотиться в Грейс. Из-за постоянно меняющегося настроения фильма работа Портман выглядит ещё более виртуозной, нам хочется раскусить её героиню, которая то и дело путает карты. Джулианна Мур продолжает доказывать, что она — самая бесстрашная актриса на сегодняшний день, для которой нет ничего невозможного». Pete Hammond, «Deadline Hollywood Daily»: «Зеркала играют важную роль в этом фильме: целые разговоры снимаются перед ними, это словно подготовка к «имитации жизни», которую планируют снимать через три недели после предлагаемых событий. Внимательно присмотревшись, мы видим, что Элизабет и Грейси — не те, за кого себя выдают, а когда героиня Мур рассказывает, что на момент встречи с Джо ей было столько же лет, сколько актрисе, закрадывается подозрение, что речь идёт о присущей обеим женщинам слабости». https://telegra.ph/file/6039d0d50dd559f504a31.jpg
1924 

23.05.2023 14:25

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru