Hytti nro 6 (2021), Juho Kuosmanen — конверсионная терапия.
Как в рекламе мельбурнского квир-фестиваля: мужик отправился в путь, нашёл настоящую себя.
Желание выйти из этого кружок московской интеллигенции с водкой и у...скими угадай поэта играми — нам не дают год, и перенастройку оптики приходится проводить самостоятельно, это не 2021, в любом случае, и вот этот весь мир сивушных масел с умничаньем и духовностью, к счастью, уже умер, — почти непреодолимое как у публики, так и у героини с режиссёром.
И в общем как только кино выходит за пределы мира Юлии Ауг, становится хорошо — достойная метафора, разумеется; вся остальная дорога будет, конечно, дальше на север, теряя всё, и даже воспоминания, да и ... с ними; преодоление Стикса тоже в программе.
А так да, все прописаны именно характерами, включая даже проводницу, и почти без фальшивых нот, и безвременье само, то ли это уже после «Титаника», то ли ещё условные 1993-1994, это уже память о памяти; и чем глубже в Россию, тем больше это про тебя, меня, нас, всех нас — Voyage, voyage.