Назад

«Идеальная синева» (Pâfekuto Burû) (1997), Satoshi Kon — утомительная старлетка...

Описание:
«Идеальная синева» (Pâfekuto Burû) (1997), Satoshi Kon — утомительная старлетка в кризисе идентичности. Вот и к слову об изнасилованиях; тут ещё и в нескольких дублях, и, кажется, с этой сцены фильм начинает оперировать нами. Весь этот наш постмодернизм был давно уже снят, вот, например, в Японии, у того же Satoshi Kon будет ещё и Millennium actress, причём там-то как раз и романтика, и любовь через годы и через расстоянья, и без надоедливой ...ашечки из трио «Поющие трусы», выступающей на крышах, вот же ж, свет софитов ослепил; причём без неё уже группа вполне добралась до 78 места в чартах, счастье наступило. При этом сама история, конечно, немножко дуболомная, мотивы страдают (сошедшая с ума продюсерка? угрюмый юноша с физическими особенностями?), и очевидно служит только материалом для этого симпатичного трюка по подмене фикшна внутренним фикшном, да еще и с дублями, пересъёмками, двойниками и режиссёрами, и это 1997 год, и всего 81 минута, и через четыре года мы отправимся по воспоминаниям актрисы по несчастной любви, в Манчжурии, кажется.

Похожие статьи

Дисней все никак не отпускает Оскара Айзека - сообщают, что он может сыграть в...
Дисней все никак не отпускает Оскара Айзека - сообщают, что он может сыграть в экранизации комикса Moon Knight для Дисней+. Порадуемся за старичка, у него вон 2 ребенок родился, деньги на ремонт детской нужны, все понимаю. Одними драмами про армянский геноцид сыт не будешь. Какая новость меня радует еще больше - Оскар воссоединится со своей давней университетской подружкой Джессикой Честейн для сериала НВО Scenes From A Marriage. Они уже играли пару в замечательном фильме A Most Violent Year - всем советую посмотреть. Химия там между ними нереальная. Оскар играет законопослушного нью-йоркского бизнесмена, которого конкуренты вот-вот толкнут на крайние меры, чтобы защитить семью и фирму. А Честейн играет его жену, дочку бандита, с крутым нравом и острым словцом наготове. Короче, парочка из них идеальная, и я просто жду не дождусь увидеть их снова вместе.
5433 

26.10.2020 20:34

Девушка, подающая надежды / Promising Young Woman драма триллер Премия...
Девушка, подающая надежды / Promising Young Woman драма триллер Премия «Оскар» за лучший оригинальный сценарий — это вам не шуточки. Девчонки на тропе войны! Кассандра жаждет мести, при этом Кассандра жертвой не является. Пострадала Нина — лучшая подруга детства, о которой мы так ничего и не узнаем. Она не смогла справиться с последствиями перенесенного насилия — ее больше нет ни в жизни Кассандры, ни в кадре фильма. Троянская царевна Кассандра, будучи хитрой и гордой, отказала Аполлону, ее возжелавшему. Уязвленный бог наказал непокорную красавицу, сделав Кассандру предсказательницей, которой никогда не будут верить люди. Героиня Кэри Маллиган рискует своим благополучием и почти не живет собственной жизнью. Появление в ее жизни мужчины, при поверхностном благополучии, заканчивается предательством и катастрофическим разочарованием. Кассандра-героиня тяготеет к другой античной красавице — Артемиде, богине охоты, известной своей мстительностью и непримиримым характером. Кассандра — идеальная героиня эпохи MeToo, когда феминистическая повестка выталкивает на передний план женщин-воительниц. Несмотря на явную гетеросексуальность героини, автор двусмысленно показывает близость и зависимость Кассандры от Нины, увязывая лесбийские мотивы с феминистической борьбой. Наверное, отсюда и преобладание розового — цвета любви и нежности, без которого не обходится практически ни один кадр фильма. Цвет, ярче всего символизирующий женскую покорность и женственность в самом ее архаичном виде, становится цветом борьбы и буквального выпячивания женственности как сильнейшего вызова сексистскому обществу. Обреченность Кассандры, ее неустроенность и, главное, невозможность устроенности без Нины становится предтечей трагической развязки. Изящное окончание фильма — оммаж Хичкоку и его нереализованной из-за студийного диктата концовки фильма Suspicion. За мнимым хэппи-эндом спрятан трагический финал, обещающий и торжество справедливости, и неотвратимость наказания. Правда, иногда ради этого кому-то придется умереть. 7/10 Трейлер: https://youtu.be/1s5hVmVNPts Где смотреть: Кинопоиск
4952 

28.04.2021 18:04

Сегодня все вспоминают «Иди и смотри», а мы расскажем вам о другом – сильно...
Сегодня все вспоминают «Иди и смотри», а мы расскажем вам о другом – сильно...
Сегодня все вспоминают «Иди и смотри», а мы расскажем вам о другом – сильно недооценённом у нас – антивоенном шедевре Питера Уира «Галлиполи». Сражение во время Первой мировой при Галлиполи – это не только одна из самых позорных страниц того периода, но ещё и идеальная иллюстрация абсурдности, бессмысленности войны. Тогда Австралия в интересах Англии сражалась с Турцией, и в фильме мы становимся свидетелями битвы, во время которой молодых ребят бездумно швыряют на линию огня под турецкие пулемёты. Но Уир сперва долго и пристально всматривается в лицо этих ребят – а конкретно двоих друзей-спортсменов, Фрэнка (блестящая партия молодого Гибсона) и Арчи (Марк Ли), в их быт и перспективы, через которые красной нитью проходят наивные романтизированные представления о том, что такое война. И чем дальше продвигается действие, тем более неотвратимым и трагичным видится каждый из их поступков – начиная мучительным походом через пустыню и заканчивая визитом к египетским проституткам. Подчёркивается, что страшна даже не ситуация – а та беззаботная непосредственность, с которой персонажи её воспринимают; чудовищна не столько сама война, сколько сложившийся вокруг неё героический миф. А в кульминации наконец происходит столкновение реальности и фантазии, молоха и человека. Финальная сцена – по тому, как это написано, снято, наконец, повторимся, сыграно Гибсоном, одна из сильнейших за всю историю военного жанра. Да и сам фильм – один из лучших в истории австралийского кинематографа; если ещё не видели – сегодня отличный день для того, чтобы приобщиться. ЧтоПосмотреть https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/1773646/8e2b0357-7272-4d11-a051-eec05e363a8c/1024x1024
4936 

09.05.2021 12:46

Минари / Minari драма Американо-корейская картина о семейных ценностях.
Минари / Minari драма Американо-корейская картина о семейных ценностях. Казалось бы, этого ли не более чем достаточно в 2021 году для оскаров и глобусов за все подряд. Но в художественном смысле картина слишком далека от современного корейского кино, а потому ее нельзя всерьез сравнивать с работами того же Пон Джун Хо или Ким Ки Дука Корейские эмигранты в Америке мечтают стать американскими фермерами, выращивая неамериканские овощи. Кроме безуспешных попыток что-то вырастить в фильме ничего не происходит. Одержимый идеей фермерства отец семейства готов пойти на все. Неспроста главным (и единственным) националистом в картине является именно он: корейские овощи для корейцев — девиз, на котором строится его хиленькая бизнес-модель. Заглавная метафора — живучее и быстро адаптирующееся растение минари — слишком прямая и навязчивая аллюзия. К тому же, никаких сложностей с ассимиляцией, кроме внутренних, семейных, герои не испытывают. Доброжелательное американское общество в картине — идеальная почва для любого приезжего, на которой взойдет что угодно, даже борщевик Сосновского — та еще зараза. Поглощенный внутренней рефлексией, режиссер воссоздает на экране свое детство. Родители с трудом находят общий язык, по-разному видят будущее семьи. На фоне их бесконечных споров страдают дети, которым американский образ жизни подходит больше, чем зацикленным на себе маме и папе. И чем это хуже, например, недавней премьеры Молочникова «Скажи ей», где маленького мальчика делят родители, один из которых мечтает уехать с ним в Америку? Да вроде бы ничем. Ну а попытки снимать природу «как Малик» вызывают лишь смешки и неуютные поеживания в кресле. Конъюнктурное кино, в котором слабость и беспомощность выдаются за гуманизм и смирение, помогающие семье сплотиться вокруг общего дела. Тоска, в общем. 5/10 Трейлер: https://youtu.be/XRngiKI40vA Где смотреть: КинопоискHD
4873 

27.05.2021 19:50

Минари / Minari драма Американо-корейская картина о семейных ценностях.
Минари / Minari драма Американо-корейская картина о семейных ценностях. Казалось бы, этого ли не более чем достаточно в 2021 году для оскаров и глобусов за все подряд. Но в художественном смысле картина слишком далека от современного корейского кино, а потому ее нельзя всерьез сравнивать с работами того же Пон Джун Хо или Ким Ки Дука Корейские эмигранты в Америке мечтают стать американскими фермерами, выращивая неамериканские овощи. Кроме безуспешных попыток что-то вырастить в фильме ничего не происходит. Одержимый идеей фермерства отец семейства готов пойти на все. Неспроста главным (и единственным) националистом в картине является именно он: корейские овощи для корейцев — девиз, на котором строится его хиленькая бизнес-модель. Заглавная метафора — живучее и быстро адаптирующееся растение минари — слишком прямая и навязчивая аллюзия. К тому же, никаких сложностей с ассимиляцией, кроме внутренних, семейных, герои не испытывают. Доброжелательное американское общество в картине — идеальная почва для любого приезжего, на которой взойдет что угодно, даже борщевик Сосновского — та еще зараза. Поглощенный внутренней рефлексией, режиссер воссоздает на экране свое детство. Родители с трудом находят общий язык, по-разному видят будущее семьи. На фоне их бесконечных споров страдают дети, которым американский образ жизни подходит больше, чем зацикленным на себе маме и папе. И чем это хуже, например, недавней премьеры Молочникова «Скажи ей», где маленького мальчика делят родители, один из которых мечтает уехать с ним в Америку? Да вроде бы ничем. Ну а попытки снимать природу «как Малик» вызывают лишь смешки и неуютные поеживания в кресле. Конъюнктурное кино, в котором слабость и беспомощность выдаются за гуманизм и смирение, помогающие семье сплотиться вокруг общего дела. Тоска, в общем. 5/10 Трейлер: https://youtu.be/XRngiKI40vA Где смотреть: КинопоискHD
4833 

27.05.2021 19:50


Джетлаг Никита и Женя ссорятся по пути в аэропорт. Да так сильно, что в итоге...
Джетлаг Никита и Женя ссорятся по пути в аэропорт. Да так сильно, что в итоге один улетает в Таиланд, а другая в Берлин. Хотя, казалось бы, он прокрастинирующий разработчик собственной игры, она проектный менеджер, то есть почти идеальная дополняющая друг друга пара. Но в итоге, Женя становится помощницей режиссера на съемках фильма, а Никита пытается переосмыслить свою жизнь (не самыми заурядными путями) и доделать свою игру. Джетлаг – синдром смены часового пояса, когда внутренний циркадный ритм человека расходится с природным суточным ритмом (это Википедия) или, когда душа человека не успевает долететь вместе с человеком на самолете, и первое время он живет без нее (это сериал). «Джетлаг» - сериал о двух дауншифтерах, которые будто заразили всех вокруг своим джетлагом: кроме Никиты и Жени, отношения которых понятны (не равны просты), есть пара режиссеров, личная жизнь которых зависима от искусства, а их искусство от личной жизни. Есть пара Владимира Набокова и Веры Слоним, про которых фильм в Берлине и снимают. Это большая история с переплетающимися судьбами о личной свободе, доверии, совместимости искусства и жизни, а ещё о поколении, которое никак себя не найдет, а всё больше уходит в рефлексию и поиск себя. Это сериал от супружеско-творческого дуэта Михаила и Лили Идовых, которые сделали современное шоу о современных людях, но сумев показать, что джетлаг действовал во все времена. Но как-то иронично он смотрится именно сейчас, когда полететь куда-то всё также проблематично, зато душе не придется нас догонять. «Джетлаг» выходит на и последняя серия будет уже 16 сентября, так что можно успеть посмотреть уже вышедшие эпизоды точно к финалу. Посмотреть и полюбоваться классными Ксенией Раппопорт, Ириной Старшенбаум и Филиппом Авдеевым.
4435 

14.09.2021 12:15

Считаем, что это идеальный джентльменский набор на первый октябрьский уикенд...
Считаем, что это идеальный джентльменский набор на первый октябрьский уикенд: сначала сходить в кино на «Бестселлер», а потом завалиться на диване с книгой сэра Майкла Кейна. Кстати 88-летний актер вообще полноценный писатель: в его библиографии уже шесть книг. Надеемся, остальные тоже доберутся до России. Нам особенно хочется почитать его дебютный томик 1984-го «Не многие это знают: Альманах удивительной информации от Майкла Кейна» (Not Many People Know That!: Michael Caine's Almanac of Amazing Information). По сути, это просто сборник причудливых (и, как говорят, спорных) фактов, которые актер насобирал на радость любознательным читателям. Выпущенная задолго до появления Википедии книга стала хитом, и через год Кейн написал продолжение «И это тоже мало кто знает!». Мы залезли на Amazon, чтобы изучить рецензии. Особенно понравилась эта: «Идеальная книга, чтобы узнать парочку любопытных фактов, пока сидишь на унитазе». Учитесь: настоящие сэры даже в туалет ходят с пользой для ума. книгокинофан https://t.me/knistavka/476
4423 

01.10.2021 14:28

​В конце ноября был выложен пост на выбор тем для подборки, в итоге после...
​В конце ноября был выложен пост на выбор тем для подборки, в итоге после...
​В конце ноября был выложен пост на выбор тем для подборки, в итоге после долгого отсутствия я решил их немного перемешать и разделить на 2 части. В эту часть вошли более смелые и провокационные работы, которыми я бы хотел с вами поделиться. Пишите в комментариях, что из этого вы уже смотрели, а что добавили бы в свой список. «Ноябрь» (2017) Страна: Эстония Жанр: фэнтези, драма, мелодрама Фильм эстонского режиссера Райнера Сарнета по роману-бестселлеру Андруса Кивиряхка «Ноябрь, или Гуменщик». Атмосферная готическая сказка для взрослых, пронизанная фольклорными мотивами, в которой соединяется интересная история, романтика, черный юмор и магический реализм с налетом оккультности. Помимо всего прочего, эта работа просто эстетически красива, каждый кадр отточен, полон смысла и каких-то метафор. «Пустота» (2016) Страна: Канада Жанр: ужасы, фантастика, триллер, детектив В этом фильме я нахожу особенную атмосферу, которая отсылает нас прямиком к олдскульным ужасам из 80-х. Это совсем нестрашное кино, а некий ностальгирующий аттракцион, где пугают не монстры, а ситуация, в которой оказались главные герои. Хотелось бы рекомендовать этот незаслуженно обделенный вниманием фильм к просмотру фанатам Джона Карпентера и творчества Говарда Лавкрафта, так как для ценителей данного поджанра это отличная находка. «Любовь» (2011) Страна: США Жанр: фантастика, драма, музыка Изначально сюжет может показаться избитым, но это кино действительно нужно прочувствовать, поддаться его течению и атмосфере, так как сам фильм просит уединения, просмотра в одиночестве или с очень близким человеком. Через свою медиативность картина спровоцирует вас задуматься и немного уйти в себя под шикарное визуальное и музыкальное сопровождение, при этом оставив в каждом свой маленький след. «По ту сторону черной радуги» (2010) Страна: Канада Жанр: ужасы, фантастика, триллер Многие смотрели фильм «Мэнди», но дебютная работа Паноса Косматоса в свое время прошла не так заметно. Уже в далекие 2010 года вышел фантастический триллер «По ту сторону черной радуги», выполненный в эстетике ретрофутуризма и повествующий о жутких экспериментах, психически неуравновешенного ученого. В ленте показано множество осмысленных вещей и отсылок, которые, на первый взгляд, совсем не бросаются в глаза. Но если вам нравится крепкий авторский стиль Косматоса и его видение эпохи 80-хх, то эта работа точно придется вам по душе. «Блаженство» (2019) Страна: США Жанр: ужасы Очень стильная психоделика, про которую вы навряд ли слышали. В данной истории нет смысла объяснять тонкости сюжета, так как здесь отсутствуют философские рассуждения, изощренные ходы или сложные метафоры, все держится строго на ядовитом визуальном ряде и харизме актеров. Особенно рекомендую любителям стиля и поклонникам психоделической визуальной эстетики, а также в момент жизни когда все наскучило и хочется прикоснуться к чему-то совершенно другому. «Весна» (2014) Страна: США, Италия Жанр: ужасы, фантастика, мелодрама Я обожаю работы Джастина Бенсона и Аарона Мурхеда и говорю про них каждый раз когда это может быть уместно, поэтому этот список не может обойтись без их фильма. В целом «Весна» прельщает оригинальностью идеи и является интересным коктейлем из мелодрамы и боди-хоррора. Он точно не придется всем по вкусу, но все же это идеальная история любви, мимо которой пройти достаточно сложно. «Высшая форма» (2018) Страна: США Жанр: ужасы, фантастика, триллер, детектив Скорее всего это самый радикальный фильм из данной подборки, поэтому рекомендовать всем и каждому я его не рискну, да и сама оценка на сервисе «Инопоиска» сразу может отбить желание на просмотр (4.9 баллов). Каким-то образом режиссеру Эдди Алказару предоставили полную творческую свободу, и на протяжении всего просмотра ты полностью ощущаешь данный подход. Это действительно самодостаточное, абстрактное, сюрреалистическое, но безусловно впечатляющее произведение искусства. https://telegra.ph/file/2b48f30fe1e76b78d79cc.jpg
4085 

10.12.2021 18:10

​​Соколиный глаз | Hawkeye
Берт, Кэти Эллвуд, Риз Томас, США, 2021 (1...
​​Соколиный глаз | Hawkeye Берт, Кэти Эллвуд, Риз Томас, США, 2021 (1...
​​Соколиный глаз | Hawkeye Берт, Кэти Эллвуд, Риз Томас, США, 2021 (1 сезон) Жанр: комедия, боевик, драма Главные роли: Джереми Реннер, Хейли Стайнфелд, Вера Фармига Кейт Бишоп, дочь богатой нью-йоркской предпринимательницы и талантливая лучница, волей случая попадает на камеры в костюме Ронина — альтер-эго Клинта Бартона, известного как Соколиный глаз. В этом образе Бартон убил кучу преступников, так что за Кейт начинается охота. Клинту придется выручить девушку, разобраться с грехами своего прошлого и успеть на Рождество к семье. Соколиный глаз несправедливо носит ярлык самого отстойного Мстителя, так как из суперсил у него лишь лук да стрелы. Авторы играют на репутации Клинта. Основная тема сериала — идолопоклонничество, стремление людей принижать себя и тянуться к героям в костюмах. Авторы будто спрашивают у зрителей: а почему вам не нравится обычный человек, стоящий в одном ряду с Тором и Капитаном Америка? Ведь он лучше всего отражает посыл, что поступать правильно по силам каждому. За персонажем интересно следить. Это циничный, побитый жизнью, теряющий слух мужик средних лет, терзающийся ошибками прошлого и чувством вины за то, что не смог сделать больше. У Джереми Реннера получается идеальная химия с жизнерадостной и наивной Хейли Стейнфелд, видящей в нем пример для подражания. У обоих персонажей увлекательные арки, в которых они делают друг друга лучше. Что касается истории и ее тона — это как если бы «Сорвиголова» от Нетфликс был рождественской комедией. Здесь такое же приземленное повествование (никаких Таносов, герои сражаются с русской мафией в трениках), роскошные экшен-сцены с длинной съемкой одним кадром, а герои уязвимы и с течением сезона обрастают всё новыми синяками и шрамами. Но сам тон повествования праздничный и держится подальше от мрачности происходившего в том же сеттинге «Сорвиголовы». Наверное, мне было бы интереснее смотреть «Соколиного глаза», если бы он был помрачнее, но комедия тут больно уж хорошая, реально есть над чем посмеяться. Особенно радует взаимодействие Кейт с спойлер, персонажем одного из фильмов Марвел — это прямо жемчужина шоу. Самый ли это слабый сериал Марвел/Дисней? Пожалуй, да. «Ванда/Вижен» шли на серьезные эксперименты, «Сокол и Зимний солдат» говорили на беспрецедентно сложные для КВМ темы, события «Локи» влияли на всю киновселенную. Здесь же ставки самые низкие во всей линейке. Более того, к «Соколиному глазу» совсем приедается формула сериалов Марвел. В деталях эти шоу сильно различаются, но структурно одинаковы. Два спорящих героя в центре повествования участвуют в конфликте с несколькими заинтересованными сторонами только чтобы отвлечь внимание зрителя от секретного главного злодея, который появляется в самом конце. Марвел нужно срочно что-то менять, иначе довольно скоро их сериалы станут банально скучными. Хотя, не скрою, тут появление секретного злодея заставило меня пищать от фанатского восторга. Но посмотрев «Соколиного глаза», вы не расстроитесь. Его явно делали с целью не расширить горизонты киновселенной, а создать что-то вроде «новой рождественской классики» — даже напихали отсылок к «Один дома» и «Крепкому орешку». Насчет классики не скажу, но сериал действительно дарит праздничное настроение, попутно рассказывая неплохую историю с приятными персонажами. Кроме того, рекомендуется к просмотру тем, кто любил сериалы Марвел/Нетфликс, — хоть и в семейной интерпретации, «Соколиный глаз» возвращает на малые экраны частичку того, что нравилось в них фанатам. Поклонникам КВМ к просмотру как обычно обязательно, здесь есть несколько важных для будущего киновселенной эпизодов и персонажей. Оценка: хорошо IMDb: 8,0 Автор: Влад Чирин https://telegra.ph/file/7ed1b9c4888e375861248.jpg
3977 

29.12.2021 18:55

Фильмы, которые спасут нас в феврале, от авторов Telegram-каналов про кино. Вот...
Фильмы, которые спасут нас в феврале, от авторов Telegram-каналов про кино. Вот с таким набором весна придет гораздо быстрее. «На самом дне» (1970) — Зинаида Пронченко Для меня это лучший фильм о 1960-х. Помимо свингующей оптики, есть в нем и настоящая, неподдельная печаль расстающегося с детством главного героя. С его переживаниями хочется солидаризироваться: мы сейчас так же рвемся в будущее — в весну, к победе над пандемией — и в то же время боимся грядущего, опускаем голову обратно на подушку. К тому же здесь прекрасный саундтрек Кэта Стивенса и очень много любви, ее сейчас так не хватает. «Падение Луны» (2022) — Егор Москвитин История о том, как спутник уничтожает Землю. Речь идет о Луне, которая врезается в нас. Если мы сходим на этот грандиозный фильм, то прямо в кино переживем маленькую смерть, а когда выйдем на улицу, будем знать, что все на самом деле хорошо и планета стоит того, чтобы за нее бороться. Фильм выходит в прокат 3 февраля. «Ниночка» (1939) — Анна Гриценко Верный способ выбраться из серотониновой ямы в последний месяц зимы — переключиться с тревожных новостей на волну голливудского ретро. «Ниночка» — тот случай, когда старое кино способно рассмешить современного зрителя. Серьезная и неприступная советская комиссарша приезжает в Париж, чтобы вразумить своих разгулявшихся в дорогом отеле товарищей и вернуть на родину драгоценности, принадлежавшие великой княгине. «Прекрасная эпоха» (2019) — Максим Чкония Что может сработать лучше против февральской хандры, как не французский фильм о любви? Работа Николя Бедоса про мужчину, который после долгих лет брака получает возможность вспомнить, за что он полюбил свою жену. Герой отправляется ностальгировать в шумные 1970-е, хотя и воссозданные при помощи нанятых актеров и искусственных декораций. «Кошмары» (2020) — Дима Барченков Жутко атмосферный и атмосферно жуткий триллер про девушку, которая никак не может уснуть и обращается за помощью в специальное учреждение. Вроде в феврале хочется чего-то теплого и согревающего, но такая синеватая городская хтонь, какую можно найти в этом фильме, поможет полюбить даже холодящее и пугающее. «Бумажный человек» (2009) — Алексей Проказов _cover Согревающий фильм с великолепной Эммой Стоун и крутым Джеффом Дэниелсом. Этот шедевр поможет вам отыскать прекрасную компанию на ближайший вечер. «Человек без прошлого» (2002) — Алексей Филиппов История о формировании маленьких человеческих связей (в голове и сообществе) может стать приятным открытием для тех, кто еще не поддался обаянию финского сплина. Аки Каурисмяки — харизматичный финский трагикомик, в чьих фильмах перемешиваются сочные цветовые акценты (почти как у Уэса Андерсона), неспешные житейские истории (в духе раннего Джармуша) и зияющая дыра в сердце (Каурисмяки высоко ценит Достоевского). «Амели» (2001) — Динар Газимзянов Одухотворяющий и жизнелюбивый фильм о мечтательной французской чудачке даст гигантское количество энергии и поможет без проблем дотянуть до весны. «Королевство полной луны» (2012) — автор канала _cinema Теплая картина Уэса Андерсона, которая перенесет в момент беззаботности и легкой радости. Андерсон никому не позволит грустить в этот морозный февраль, а его сказка станет спасением.
3857 

01.02.2022 15:42

«Скрежет» по нервам и сердцу
 
До нашего проката долетел финский арт-хоррор...
«Скрежет» по нервам и сердцу До нашего проката долетел финский арт-хоррор...
«Скрежет» по нервам и сердцу До нашего проката долетел финский арт-хоррор «Скрежет», и мы радостно открыли окна (то есть побежали в кинотеатр). Тепло встреченный на фестивале «Сандэнс» фильм ловко балансирует между новомодными «возвышенными ужасами» (elevated horror) в духе «Солнцестояния», старыми-недобрыми «телесными ужасами» (body horror) Дэвида Кроненберга и фантасмогоричными историями о семейных ужасах в стиле «Убийства священного оленя». Отдельно взятая ячейка финского общества в прямом и переносном смысле слова разваливается на куски, хотя мать семейства отчаянно пытается демонстрировать миру идеальную картинку. Ее видеоблог так и называется – «Идеальная жизнь». Хотя сама она норовит покинуть гнездо и начать новую жизнь с симпатичными плотником. Ее дочь тем временем начинает буквально высиживать яйцо зловещей птицы, из которого вот-вот вылупится что-то кошмарное. «Скрежет» блестяще справляется со всеми задачами. Привлекает идеальной картинкой (что ни кадр – то пир для глаз). Пугает разными способами: то вязкой атмосферой, то резкими моментами, то саспенсом, то кровавыми подробностями. И, наконец, находит оригинальные метафоры, чтобы поговорить о вполне тривиальных темах: разоренных гнездах, опасностях «ретуширования» своей жизни и силе материнского инстинкта. «Скрежет» неожиданно логично развивает тему недавней «Незнакомой дочери» Мэгги Джилленхол, где тоже кропотливо и с напряжением обсуждалась темная сторона материнства. Опытные фанаты ужасов вряд ли удивятся некоторым сюжетным решениями (особенно те, кто в свое время видел эпизод «Дженнифер» из сериала «Мастера ужасов»). Но, даже несмотря на некоторые сценарные клише, «Скрежету» до конца удается оставаться весьма самобытным творением, которое точно заслуживает просмотра на большом экране. Оценка: 8/10 https://cdn.vox-cdn.com/thumbor/u1G-2Opz6JigPMlCZI9TlfyvBno=/1400x788/filters:format(jpeg)/cdn.vox-cdn.com/uploads/chorus_asset/file/23196512/HATCHING___Still_2.jpg
3606 

11.04.2022 17:16

​​«Флэш» (“The Flash”, 2023)

Долгожданный «Флэш» наконец-то добежал и до моего...
​​«Флэш» (“The Flash”, 2023) Долгожданный «Флэш» наконец-то добежал и до моего...
​​«Флэш» (“The Flash”, 2023) Долгожданный «Флэш» наконец-то добежал и до моего телевизора. Вчера устроил себе размашистый вечерний просмотр с чипсами и пивом шиповниковым соком. После долгого отпуска и контент-детокса, такой формат прям доставил. Понятно, что времена, когда мы искренне получали удовольствие от супергероики уже в прошлом — каждый новый фильм той или иной киновселенной оказывается проходным позорищем. Такая тенденция заставляет не просто не ждать новые фильмы, а попросту переставать их смотреть. Но с «Флэшем» дела должны были обстоять иначе. Барри Аллен должен был открыть воротца мультивселенной, что делало фильм важным поворотным элементом всей системы. Интересный выбор режиссера также давал надежду на лучшее (экранизации «Оно» у Мускетти получились шикарными), более того, в какой-то момент фильм подправлял Джеймс Ганн. Эзра со своими тараканами и антисоциальным поведением подливал масла в огонь и плодотворно занимался черным пиаром. Удалось ли оправдать все эти надежды и потраченные нервы? И да и нет. По минусам можно пробежаться со скоростью Флэша — они очевидны — откровенно ... графон, вообще не соотносящийся с бюджетом, вторичный сценарий, довольно жалкая эксплуатация ностальгических образов, скудно прописанные Супергерл и Зод. Но несмотря на это, кино не сворачивает со стремительного курса, скорость, а точнее живость Эзры Миллера не дает скучать, а сценарные решения может и не новы, но все равно цепляют. Ну любит у нас народ фильмы о путешествиях во времени, можно сколько угодно обвинять фильмоделов в самоповторе, но ведь признайтесь, заходит. «Флэш» собрал забавные, пусть и нелепые камео, парочка даже удивили. Очень круто здесь подана музыкальная составляющая. Я лично смотрел в хороших наушниках и размашистый объем живого симфонического оркестра натурально доставил и оживил кино. И да, тему «Чудо женщины» переплюнуть невозможно, но впечатления от музыки все равно классные. Юмор рабочий — натягивает искреннюю улыбку, но в голос не срывает. Увы, это тот случай, когда можно было сделать гораздо лучше, ведь всё для этого было. Видно, что фильм резали, доснимали и допиливали уже после съемок, что новые идеи приходили слишком поздно, да и принципиальных изменений в технической части решили не допускать (вся эта блестящая синева, гипер-графон в духе Снайдера, частый слоу-мо, но он здесь конечно в тему). Вообще как блокбастер «Флэш» не особо воспринимается, ощущения реальной скорости так и не получилось, а финальная битва не особо отличается от стандартного эпик-мордобоя любого фильма DC. В любом случае, мне, как человеку искренне скучающему по хорошей супергероике, «Флэш» показался не самым паршивым вариантом. За два часа я не зевнул, не отвлекся и уж тем более не захотел завершить просмотр. Авторам мало-мальски удалось оживить персонажей, задать вектор драматургии и раскачать эмпатию. Минусы на столько неприкрыто выпячены, что воспринимаются как должное и мозг попросту их фильтрует и дорисовывает. фантастика https://telegra.ph/file/a83833fd43ff90deb8a08.jpg
1702 

23.07.2023 13:55


Минари / Minari драма Американо-корейская картина о семейных ценностях.
Минари / Minari драма Американо-корейская картина о семейных ценностях. Казалось бы, этого ли не более чем достаточно в 2021 году для оскаров и глобусов за все подряд. Но в художественном смысле картина слишком далека от современного корейского кино, а потому ее нельзя всерьез сравнивать с работами того же Пон Джун Хо или Ким Ки Дука Корейские эмигранты в Америке мечтают стать американскими фермерами, выращивая неамериканские овощи. Кроме безуспешных попыток что-то вырастить в фильме ничего не происходит. Одержимый идеей фермерства отец семейства готов пойти на все. Неспроста главным (и единственным) националистом в картине является именно он: корейские овощи для корейцев — девиз, на котором строится его хиленькая бизнес-модель. Заглавная метафора — живучее и быстро адаптирующееся растение минари — слишком прямая и навязчивая аллюзия. К тому же, никаких сложностей с ассимиляцией, кроме внутренних, семейных, герои не испытывают. Доброжелательное американское общество в картине — идеальная почва для любого приезжего, на которой взойдет что угодно, даже борщевик Сосновского — та еще зараза. Поглощенный внутренней рефлексией, режиссер воссоздает на экране свое детство. Родители с трудом находят общий язык, по-разному видят будущее семьи. На фоне их бесконечных споров страдают дети, которым американский образ жизни подходит больше, чем зацикленным на себе маме и папе. И чем это хуже, например, недавней премьеры Молочникова «Скажи ей», где маленького мальчика делят родители, один из которых мечтает уехать с ним в Америку? Да вроде бы ничем. Ну а попытки снимать природу «как Малик» вызывают лишь смешки и неуютные поеживания в кресле. Конъюнктурное кино, в котором слабость и беспомощность выдаются за гуманизм и смирение, помогающие семье сплотиться вокруг общего дела. Тоска, в общем. 5/10 Трейлер: https://youtu.be/XRngiKI40vA Где смотреть: КинопоискHD
1028 

27.05.2021 19:50

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru