Назад

Играем дальше Самые очевидные новости в истории: у «Игры в кальмара» будет...

Описание:
Играем дальше Самые очевидные новости в истории: у «Игры в кальмара» будет второй сезон. Создатель сериала, Хван Дон Хёк, сообщил, что у сериала точно будет продолжение, хотя пока он не может сказать точно, когда именно оно выйдет. (ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕР О ПЕРВОМ СЕЗОНЕ!) Но пообещал, что история Сон Ки Хуна обязательно продолжится. И что герой сделает «что-то хорошее для мира».

Похожие статьи

​​Голяк/Brassic

Кто-то еще не слышал про «Голяк»? Тогда я иду к вам. 

Винсент...
​​Голяк/Brassic Кто-то еще не слышал про «Голяк»? Тогда я иду к вам. Винсент...
​​Голяк/Brassic Кто-то еще не слышал про «Голяк»? Тогда я иду к вам. Винсент О’Нил и его друзья – британские разгильдяи, живущие в маленьком городке Хоули. Они промышляют мелкими преступлениями, большую часть которых совершают ради процесса, а не результата (that’s what she said). У Винни много друзей, но самый близкий, Дилан, собирается со своей девушкой свалить из города в поисках лучшей жизни. Сам же Винни страдает от биполярного расстройства и даже ходит к терапевту, но по законам жанра терапевт с профессиональной точки зрения оставляет желать лучшего. Вот, если бывали на медкомиссии в военкомате и вспомните квалификацию врача оттуда, то вот такой вот терапевт. Главную роль играет Джозеф Гилган, он же Руди из «Отбросов», он же Кэссиди из «Проповедника, а теперь он же Винни из «Голяка». Его врача (маленькая роль, не знаю, чего я так к нему привязался) играет Доминик Уэст из «Прослушки», «Любовников», «Отверженных» и солдат-охранник из трилогии-приквела «Звездных войн» (погуглите, это забавно). Да, на сравнить с Гаем Риччи нельзя. Но мы здесь не играем по правилам, поэтому не будем называть имен. Просто вообразите себе такого режиссера, который очень любит снимать криминальные комедии/драмы и Джейсона Стэйтхема? Похоже на его стиль. Мне «Голяк» (бесящее слово) нравится, но у меня слабость, люблю криминальные комедии/драмы от неназванного режиссера. Хотя шероховатости чувствуются, у меня основная претензия к ломанной конструкции каждого эпизода, но это такая же мелочь, как и правонарушения главных героев. 8.0/10. Не знаю, как закончить, пусть будет – а посмотреть можно на Кинопоиск HD, для этого у меня есть промокод MAXANDSE45. https://telegra.ph/file/10c1235ba7be3bcf732e2.jpg
5439 

21.11.2020 13:37

​​Дьяволы/Devils

Массимо Руджеро – глава отдела трейдинга в крупном лондонском...
​​Дьяволы/Devils Массимо Руджеро – глава отдела трейдинга в крупном лондонском...
​​Дьяволы/Devils Массимо Руджеро – глава отдела трейдинга в крупном лондонском инвестиционном банке. То есть совсем большая шишка в мире финансов и биржевых торгов, ворочает миллионами, а иногда даже миллиардами. Его решения влияют не только на доходы банка, но и простых смертных, расплачивающихся по ипотеке и кредитам, а решения самого Массимо зависят от обстановки в мире. Но за большими деньгами – большая драма (будто маленькие деньги – это обязательно драма поменьше). Его полубывшая жена оказывается опять в Лондоне, где употребляет всё, что можно употребить (и это я не про матерные выражения), и подрабатывает в эскорт-услугах (и это я про эскорт-услуги). Оказавшись в этом скандале, Массимо начинает выяснять, кто опять привез его жену в Лондон (ему нравилось скучать по ней на расстоянии) и по пути оказывается вмешан в мировой финансовый заговор, да не в один. Первый эпизод сериала – шикарный образец, как можно органично вписать и личную трагедию, и политические интриги, и обычный детектив. Четко сформулированная история, в которой сложно заблудиться. Но дальше становится всё преснее, с одной стороны стильность и ощущение больших денег не пропадает, а с другой – происходит слишком много, чтобы просто получать удовольствие от «шортим фьючерсы! Я сказал, шортим, мать их, фьючерсы!». Цитата выдуманная, но я бы на месте главного героя говорил только так. «Дьяволов» хочется сравнить с «Миллиардами», потому что вопрос в деньгах, но хоть последние и выглядят дороже, но «Дьяволы» как-то подсознательно дают понять, что суммы в них явно больше, но и нет того лоска, как бы намекая, что здесь дело ближе к государственным финансам, а они как известно могут быть количественно крупнее, но менее красиво упакованы. Сериал одновременно и «Банкир» Лесли Уоллера и «Трилогия желания» Драйзера, но наложенные на реальные события, ведь в нем есть и Стросс-кан, и гражданская война в Ливии, и даже покажут, как придумали аббревиатуру Pigs, которая уместила в себе все страны-любительницы сиесты. Сериал вышел в прошлом году ( у нас можно посмотреть в Амедиатеке) и продлен на второй сезон, чему я в общем-то рад, потому что много сериалов про финансы не бывает. 7.0/10. «Кто вам сказал, что надо шортить?! Играем в длинную!» - теперь еще пару недель буду только так выражаться, собирая купоны в «Перекресток». https://telegra.ph/file/90779a30f1887c3f43fb7.jpg
5349 

06.02.2021 19:53

​​Пассионарность, индивидуализм и супергероика 
 
Существенный взрыв интереса к...
​​Пассионарность, индивидуализм и супергероика Существенный взрыв интереса к...
​​Пассионарность, индивидуализм и супергероика Существенный взрыв интереса к супергероям как к сверх-людям, которые вот-вот победят все зло и установят во всем мире тоталитарный режим всеобщей справедливости без зла и горя, да еще и сделают они это в одно жало, возник в период Великой Депрессии, когда США изнывал от безработицы, безысходности, бесперспективности и прочих «без/бес». И удивительным образом истории не про всеобщее объединение против общего врага (бедности/олигархов/корпораций/государства), а наоборот, история про индивидуальный успех определенных личностей обрела успех и принялась успокаивать отчаявшихся людей, сладко нашептывая в ушки аффирмации про то, что «ты самый сильный ты всех ...ешь». В целом, супергероика – это совершенно индивидуалистичный жанр, требующий как и от «производителя», так и от «зрителя» той или иной дозы пассионарности и эгоизма, который позволит ему отождествлять себя с глав.героями. Важно, опять же, что американские кинокомиксы существуют в этакой вакуумной абстракции, имея возможность находиться вне противоречивых политических и культурных воззрений, благодаря чему переться от капитана Америки может как и демократ, так и республиканец – думать они будут о разном, переть их будет одинаково. Во время просмотра «Майора Грома» и наблюдая вышеописанный недостаток в виде «излишней реалистичности», поймал себя на мысли, что а) довольно сложно сочувствовать менту б) фильм, вроде, требует от меня определенной пассионарности, да и сам пытается быть таковым, но при этом сам же принимает тот факт, что сопротивляться бесполезно и в конце зло один ... победит, а мы останемся ни с чем (разве что синяки заработаем). И подобная мораль «не брыкайся – все равно проиграем» резко контрастирует с цветастой и эпичной обложкой «Майор Грома», который изо всех старается копировать все, что можно копировать – от «Шерлока» Гая Ричи, заканчивая «Темного Рыцаря» (пытаясь это глокализовать – и на том спасибо) – но оставаясь при этом сельским пасюком с очень странным видением окружающей действительности. Сын раскулаченного труженника видит свои голодные сны про то, как он бьет ...о кулаку, но все равно проигрывает. Просыпается – а там снова поражение. Вот так по итогу выглядит «Майор Гром». Но за попытку – респект. https://telegra.ph/file/eb86657ce1649fab52b32.jpg
5089 

19.04.2021 01:43

Минус ещё одно белое пятно в истории перестроечного/постсоветского хоррора. Я...
Минус ещё одно белое пятно в истории перестроечного/постсоветского хоррора. Я уже упоминал в одном старом посте про поиски «Часа Оборотня». К счастью кроме меня нашлись ещё энтузиасты (в вконтакте), которые помогли режиссёру найти и оцифровать копию. Сделаны даже английские субтитры, на удивление качественные, так что это всё можно и нужно распространять на западных ресурсах. Главное - фильм на удивление сильный и ломающий стереотипы. Я лично ожидал второго «Люми», но быстро понял что это скорее гибрид хоррора с перестроечной социальной драмой напоминающей великого «Мерзавца» Вагифа Мустафаева (особенно на сцене сна). Стареющий журналист заводской многотиражки по ночам превращается в пса и убивает основные причины своей фрустрации, всё читается как очередная притча. Судя по интервью режиссёра - сценарий писался с целью предложить Кире Муратовой и сам Шевченко совершенно не хотел мараться о социалку, но времени на переделку сценария уже не было. Парадокс в том, что чисто жанровый фильм в условно-западном сеттинге скорее всего потерял бы свою уникальность, где ещё увидишь трасформацию от стресса при нахождении в очереди за мебелью? Даже если сценарий и был сырым черновиком - хорошо что его сняли без отступлений, это очень талантливый текст. Эпизод с мазохистом реально близок к гениальному.Финал вообще напоминает про рассуждения Делёза о натурализме в кино, я уже упоминал в статье про Киракозову о сходстве этой концепции с перестроечной «чернухой» (причём там тоже речь шла о украинском гибриде хоррора с арт-хаусом). Итак, осталось найти «Играем Зомби или Жизнь После Битвы» Рейна Либлика и история жанра вполне прояснится. Да, всем кто ещё не отступил из подментованного вконтакта советую подписаться на «FROM OUTER SPACE», там сейчас собирают деньги на перевод очень интересного азербайджанского хоррора (и я очень надеюсь на то что этот паблик тоже создаст зеркало в телеге, нам тут нужны такие товарищи) Час оборотня (1990)
4902 

18.05.2021 10:04

Друзья, уже сегодня вечером открываем серию специальных предпрокатных показов...
Друзья, уже сегодня вечером открываем серию специальных предпрокатных показов...
Друзья, уже сегодня вечером открываем серию специальных предпрокатных показов «Пролетая над гнездом кукушки»: бунтуем, рыбачим, играем в баскетбол и хотя бы пытаемся вместе с Джеком Николсоном! ⠀ Кстати, у нас новый рекорд: 24 города и 35 спецпоказов. Сначала уже по традиции встречаемся в петербургской «Авроре», а далее — вплоть до 30 мая — еще в кинотеатрах Петербурга, Москвы, Белгорода, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Калининграда, Кирова, Краснодара, Минска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Перми, Ростова-на-Дону, Рязани, Саратова, Сочи, Ставрополя, Ульяновска, Уфы, Челябинска и Ярославля. На спецпоказах фильм представят (а в некоторых случаях и обсудят со зрителями) приглашенные спикеры: кинокритики, психологи, кинообозреватели и историки кино. Будет познавательно! ⠀ Все сеансы на английском языке с русскими субтитрами. ⠀ Билеты еще в продаже: inoekino.com/events/OneFlewOverTheCuckoosNest ⠀ «Пролетая над гнездом кукушки» в кинотеатрах 70+ городов России и Беларуси с 27 мая.
4905 

21.05.2021 12:48

​​«Закат» (“Sundown”, 2021)

Вспоминая отсмотренное в 2022-м, невозможно не...
​​«Закат» (“Sundown”, 2021) Вспоминая отсмотренное в 2022-м, невозможно не...
​​«Закат» (“Sundown”, 2021) Вспоминая отсмотренное в 2022-м, невозможно не сказать о «Закате» Мишеля Франко. Помню даже забежал в большой зал ЦДМ, чтобы заценить всю полноту режиссуры. Оно того стоило, будто в Акапулько побывал — там было красиво, тихо, правда опасно до смерти и Тим Рот выгорал весь хронометраж, но зато было о чем поразмыслить и порефлексировать. Франко — один из флагманов мексиканского авторского кино, который уже давно распечатал Венецию и Канны. До сих пор не восполнил для себя некоторые пробелы в его фильмографии, но уже после «Заката» ясно, что режиссер способен на крепкие, ни на что не похожие работы. Фильм начинается с лакшери отдыха состоятельного семейства. Мы вместе с героями расслабляемся у водички, сгораем на солнышке, пьем коктейли и играем в настолки. Релакс сворачивается после телефонного звонка с дурной вестью. Семья вынуждена лететь домой. Правда один недобросовестный человек, похожий на главу семейства, забывает в отеле паспорт и остаётся в Мексике ещё на какое-то время. Это могла быть банальная драма об усталости, кризисе среднего возраста, об апатии внутри семьи, о жажде перемен или даже банальной измене. Но Франко обошелся со сценарием куда изобретательнее. Наполнил историю такими твистами и перипетиями, что какое-то подробное обсуждение не имеет особого смысла до просмотра. Если абстрактно анализировать посыл, то смысл конечно немудрен — жизнь сложна и неоднозначно. Мы сколько угодно, глядя со стороны, можем строить иллюзии и догадки, ощущать контроль над ситуацией, считать себя самым умным центром вселенной. Но когда что-то должно произойти, оно обязательно произойдет, и уж совершенно точно не спросит твоего мнения. Я почувствовал эту картину именно так. Да, немного грустно, зато чертовски красиво и поэтично. Тим Рот, шаркающий по песочку и щурящийся на солнышко, натурально расслабляет. Фильм просто гипнотизирует, делает тебе ментальный массаж и дает возможность бесцельно созерцать красоту окружающей простоты (к слову, цветокор в фильме божественный). А в какой-то момент выбивает почву из-под ног и поражает тем, как непредсказуема может быть жизнь. Один из лучших медитативных экспириенсов этого года. Обязательно к просмотру. драма триллер https://telegra.ph/file/dee9588adea07c32f95a3.jpg
2513 

26.12.2022 13:40

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru