Назад

Изгой Имя главного героя — Чак Ноланд. Если записать его имя с инициалами — C.

Описание:
Изгой Имя главного героя — Чак Ноланд. Если записать его имя с инициалами — C. Noland, то оно будет звучать как «See no land» (Не вижу земли).

Похожие статьи

​Жизнь прекрасна / La vita è bella
1997, Роберто Бениньи

Холокост - самое...
​Жизнь прекрасна / La vita è bella 1997, Роберто Бениньи Холокост - самое...
​Жизнь прекрасна / La vita è bella 1997, Роберто Бениньи Холокост - самое ужасное военное преступление за всю историю человечества. Сколько произведений посвящены теме концлагерей: необычный комикс «Маус» Шпигельмана, великолепные фильмы «Мальчик в полосатой пижаме» и «Список Шиндлера». Сегодня я хочу рассказать ещё об одном фильме, которому удаётся показать это событие с необычной точки зрения. Это история о человеке, который до последнего не знал, какая смертельная опасность ему угрожает. Фильм «Жизнь прекрасна». Вначале вам может показаться, что вы смотрите комедию о двух деревенских дурачках. Гвидо и его друг приехали в город к дяде главного героя, который даёт тому работу официанта у себя в отеле. Гвидо влюбляется в женщину Дору и, не смотря на все трудности, добивается её руки и сердца. Казалось бы, жизнь прекрасна, но как бы не так! На дворе 1939 год, в Италии во всю развивается фашизм, а Гвидо и его дядя - евреи. Дядиного коня раскрасили и расписали предупреждающими надписями, хранилище древностей его разграбили... Но Гвидо не унывает и живет счастливо со своею женой и их сыном Джозуэ. Но всё не может продолжаться хорошо, и однажды, в день рождения мальчика, его самого, Гвидо и его дядю забирают в концлагерь. Добра добровольно следует за ними. По дороге Гвидо, зная, куда их везут, заявляет, что они едут на весёлую игру, где им надо заработать 1000 очков, чтобы выиграть настоящий танк... Трагикомедия в этом фильме получилась великолепная. Первая половина - чистая комедия. Смотреть за тем, как неуклюжий официант пытается заполучить женщину своей мечты, одно удовольствие. Вторая половина же более мрачная, однако Гвидо, даже оказавшись в концлагере. Не теряет бодрости духа и пытается приободрить своего сына своею беззаботностью и фантазией. Взаимоотношения отца и сына получились превосходные. То, как Гвидо отчаянно пытается спасти своего сына от газовой камеры, вызывает восторг. Самое удивительное и трагичное то, что вся история основана на реальных событиях. Единственное, что мне не очень понравилось, так это то, как изображён сам концлагерь. По сравнению с произведениями, которые я выше упомянул, концлагерь тут выглядит слишком "нестрогим": персонал не жестит, узники бродят где и когда хотят. Некоторым зрителям это может не понравиться и испортить впечатления от просмотра. Но посмотреть однозначно стоит. incinema_movie https://telegra.ph/file/0e23482c7c54c9293dcfa.jpg
5531 

05.12.2020 20:00

Энола Холмс / Enola Holmes приключения детектив криминал netflix Не пойми...
Энола Холмс / Enola Holmes приключения детектив криминал netflix Не пойми откуда взявшаяся сестра Шерлока Холмса обнаруживает у себя таланты сыщика. Фильм-обманка. Во многом негативное восприятие связано с катастрофической слабостью сюжетного детектива. За добрую сотню лет Холмс задал очень высокую планку, где гениальность преступника возможно побороть только гениальностью его оппонента. Здесь же младшая сестра Холмса разгадывает средней руки преступление, с которым тот же Эркюль Пауаро справился бы и за половину одной серии. Так называемая «новая этика» навязывает нам новых героев. Обязательно женского пола. Ещё бы: сексизму — бой! Все бы ничего, но при этом она посягает на целостность привычных произведений. Теперь вот есть и эрзац-Холмс, но куда это приведет … Почему не придумать роман про девочку Энолу, которая будет подростком разгадывать преступления из прошлого своих родителей? Зачем обязательно давать ей фамилию Холмс, да еще и делать второстепенным (!!!) героем фильма самого Шерлока Холмса?! Очевидно, что мало кому интересно наблюдать за суррогатной сестренкой детектива-ноунейма, если она не будет Холмс, и фильме не появится Кавилл в его роли. Слабая история и беспомощный детектив, который нелепо цепляется за наследие главного сыщика в мировой культуре. 5/10 Трейлер: https://youtu.be/_fx5C_q9HcI
5482 

24.10.2020 17:05

Варвары / Barbaren история драма netflix Этот сериал ждался давненько...
Варвары / Barbaren история драма netflix Этот сериал ждался давненько: классно сделанные игровые исторические сериалы — почти что слабость. При этом «Варвары» интриговали и сюжетной основой. Наконец-то всевозможных викингов оставили в покое и решили снять что-то про парней более южных, но все же еще северных. Варвары, они же германцы, здесь борются с великим Римом, чьи легионы беспощадной поступью расширяют границы империи. Сериал рассказывает предысторию (и, собственно, сама историю) известнейшего в историографии сражения в Тевтобургском лесу, в котором одни оказались сильнее других (спойлеспойлерспойлер). Собственно говоря, немецкий сериал с натяжкой можно назвать эпосом. Заявленный масштаб быстро сдувается, бесконечные ресурсы Netflix здесь явно задействовать не удалось. Витиеватость сюжета — да тоже мимо, все достаточно просто, без игропрестольных страстей. Батальные сцены — жестоко, но на весь первый сезон дана всего лишь одна большая битва. И все-таки провальным сериал назвать сложно. Есть что-то в этом противостоянии диковатых германцев и бронированных римских легионеров. Дихотомия главного героя — сына вождя германского племени, мальчишкой увезенного в Рим и выросшего в целого всадника (привилегированное сословие, круче только сенаторы) — словно несмелая попытка разобраться в правильности цивилизационного пути разных наций. Авторы скромно намекают, что очень круто было бы всем дружить и существовать в мире (ха-ха, а то мы не знали). Но агрессия и милитаризм разрушает не только жертву извне, но и самого агрессора изнутри. И, кажется, правильность где-то посередине, ведь и не по годам развитая Римская империя спустя несколько столетий пала, а германцы смогли объединиться в единое государство лишь спустя почти два тысячелетия. Раз уж Netflix оплачен, а в незакрытых кинотеатрах бушует Covid19, смотреть можно все, даже неидеальный, но все равно полезный исторический сериал про безумную жестокость нашей с вами общей цивилизации. 6/10️ Трейлер: https://youtu.be/aUGxMTpVkS4
5417 

09.11.2020 19:49

Лето'85 / Été 85 драма Франсуа Озон возвращается к истокам: в новом фильме...
Лето'85 / Été 85 драма Франсуа Озон возвращается к истокам: в новом фильме любовь двух парней, как в ранней короткометражке «Летнее платье», заканчивается разбитыми сердцами. И ведь не упрекнешь Озона в конъюнктуре: он как снимал с конца 80-ых про однополую любовь, так и снимает сегодня. Другой вопрос, что в картине, претендующей на ностальгический порыв, практически нет той эпохи, о которой снимается кино. Лето 1985 года угадывается разве что музыкой, но более откровенного и банального приема придумать сложно. По существу, история вневременная, и год ее действия, как, впрочем, и место действия, значения не имеет. А посему выбитое из-под основания фильма одно из главных его достоинств — романтическая эпоха, в которой живет любовь — наносит непоправимый урон и остальному содержанию. Озон обложился простецким символизмом и самоцитированием (чего стоит только почти прямая покадровая отсылка к «Летнему платью»). При этом заявленная рефлексия о молодости и несчастной любви автора очень быстро скатывается в угадываемый даже неискушенным зрителем конфликт отцов и детей на почве осознания собственной сексуальности последними. Поколенческой картина не получилось. А страданий по неразделенной любви главного героя недостаточно, чтобы вывести фильм на другой уровень. Трагическая история любви, дружбы, предательства и непонимания. Примечательно тем, что снято Франсуа Озоном. 6/10️ Трейлер: https://youtu.be/HhviVWwI_gI
5584 

07.12.2020 18:03

​​«Человек-невидимка» («The Invisible Man», 2020)

Вам, скорее всего, незнакомо...
​​«Человек-невидимка» («The Invisible Man», 2020) Вам, скорее всего, незнакомо...
​​«Человек-невидимка» («The Invisible Man», 2020) Вам, скорее всего, незнакомо имя Ли Уоннелла. Однако, в 2018 году его второй фильм «Апгрейд» очень сильно всех удивил идеей, игрой главного героя в лице Логана Маршала-Грина (имя вряд ли вам знакомо) и изобретательным подходом к съемкам сцен с драками. По разным данным бюджет фильма составил около 5 млн долларов, что по меркам подобного жанра очень скромно. В том же году после выхода «Венома» зрители заметили некоторые сходства с «Апгрейдом», отметив, что малобюджетный фильм Ли Уоннела куда интереснее и захтывающее, чем дорогое посредственное нечто от Sony за 100 млн. Режиссер показал, что блокбастер необязательно должен быть дорогой. На этой неделе вышел в прокат третий дебютный фильм Уоннелл а «Человек-невидимка». До этого «Невидимка» выходил в 2000-м году и запомнился мне благодаря роли Кевина Бейкона. Режиссером тогда стал Пол Верховен (Робокоп). У Верховена получился крепкий фантастический триллер, а Уоннелл решил раскрыть потенциал «Невидимки» и превратить его в хоррор. Почему именно хоррор? Все дело в том, что Ли Уоннеллу уже приходилось работать над ужасами, только в роли сценариста. Уоннелл написал сценарим к первым трем частям «Пилы». Режиссер успел набить руку и вовремя покинуть франшизу. Новый «Невидимка» держит от начала и до самого конца, лишь пару раз ставив под сомнения логику некоторых сцен. Но, все это незначительно и очень быстро забывается. Уоннелл также и не стал эксплуатировать тему морали, как было в «Пиле», где герои выбирали между своей жизнью и соседа. «Невидимка» выглядит новым и свежим. Кроме того, режиссер придумал довольно реалистичную, на мой взгляд, технологию, которая позволяла герою быть невидимым. Новый «Невидимка» однозначно повторит успех «Апгрейда», ведь Уоннеллу потребовалось немногим больше — 7 млн. ужасы фантастика триллер https://telegra.ph/file/60f5859d5bb50559966bc.jpg
5508 

08.03.2020 00:13

​​​​«Чужак» (The Outsider, 2020)

Принято считать, что качественный сериал и...
​​​​«Чужак» (The Outsider, 2020) Принято считать, что качественный сериал и...
​​​​«Чужак» (The Outsider, 2020) Принято считать, что качественный сериал и HBO — это синонимы. «Чужак» — еще одно тому доказательство — десяти серийное шоу по роману Кинга. Постановки книг Стивена Кинга выходят на экраны с таким же постоянством, как очередная часть «Форсажа». Из последних работ без раздумий можно назвать несколько из них: ремейки «Оно», «Кладбище домашних животных», продолжение «Сияния» — «Доктор Сон», а еще сериалы: «Мистер Мерседес» и «Касл-Рок». Сериалы по книгам, на мой вкус, экранизировать получаются лучше всего. «Чужак» — это детективная история с вкраплениями  мистики в лучших традициях автора. По сюжету убивают мальчика, улики указывают на тренера (Джейсон Бейтман) школьной команды по бейсболу. Однако, у тренера есть алиби: он был в другом городе, камеры и люди это подтверждают. Полиция в замешательстве. Ведь физически быть в двух местах невозможно. Но существует кто-то или даже что-то причастное к убийству. Продюсером сериала и режиссером двух первых эпизодов выступил Джейсон Бейтман, он и задал общий фон в оттенках нуару для всего остального сериала, очень сильно напоминающий «Озарк». Шоураннер Ричард Прайс («Прослушка», «Однажды ночью», «Двойка») написал большую часть эпизодов. Прайс специализируется на триллерах и детективах. Мы уже видели «Однажды ночью», великолепный детективный триллер от Прайса, здесь сценарист повторяет успех жанра. Стоит также похвалить актерский состав в его однородности с атмосферой и образами героев.  «Чужак» — это история про веру. Что-то сверхъестественное может жить до тех пор, пока мы не верим и отвергаем его существование. Кажется, только атеизм главного героя в лице офицера полиции Ральфа Андерсона отделяет его от поимки настоящего преступника. И лишь детектив Холли Гибни, в силу своих особенностей, заставляет поверить, что странное и необъяснимое имеет место быть. детектив мистика триллер https://telegra.ph/file/da13140ad45df4b46dd8a.jpg
5436 

14.03.2020 12:00


Сегодня посоветуем вам для домашнего просмотра две остросюжетные комедии 1965...
Сегодня посоветуем вам для домашнего просмотра две остросюжетные комедии 1965 года выпуска. Одна из них с участием Бурвиля, величайшего комика в истории кино, а другая – обладатель «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля. «Разиня». Насыщенная гэгами (преимущественно визуальными, которые возникают благодаря неуклюжести персонажа Бурвиля) и непредсказуемым действием комедия положений, сюжет которой послужил основой для прославленной гайдаевской «Бриллиантовой руки» (1968). Хотя «Разиня» отчасти криминальное кино (в центре истории – незадачливый мужчина средних лет, который, сам того не понимая, становится сообщником опасной бандитской группировки), заставляющее время от времени испытывать напряжение и даже переживать за судьбу главного героя в исполнении Бурвиля, смешного в фильме, разумеется, гораздо больше. Однако это не отменяет того факта, что картина получилась довольно остросюжетной и непредсказуемой, не говоря уже о том, что иногда она воспринимается как самый настоящий детектив. «Дамы и господа». Ироничная лента с весьма экстравагантным, даже ядовитым юмором, призванным высмеять человеческие пороки. «Дамы и господа» – язвительное кино о том, что наша жизнь – череда случайностей, которая, тем не менее, способна (хоть и иногда, как становится понятно из фильма) преподносить приятные сюрпризы. В отличие от «Разини», эта картина выглядит более находчивой в комедийном плане, радуя обилием остроумных диалогов и тонких шуток: по сюжету герои говорят друг с другом обо всем – от секса до суицида.
5496 

19.11.2020 12:01

После «Вечного света» посетило ещё несколько интересных мыслей относительно...
После «Вечного света» посетило ещё несколько интересных мыслей относительно развития карьеры Гаспара Ноэ. Он сам когда-то говорил, что его цель – это заставить выйти зрителя из зала, очистить кинотеатры, вывести из равновесия самых стойких: кажется, это было перед премьерой «Входа в пустоту», и кажется, что аргентинец тогда всё же слукавил. Его фильмы, конечно, всегда преодолевали тактильный барьер, с равным успехом расшатывая и психику, и вестибулярку, но с годами Ноэ словно немного смягчился – ни один человек не сумеет равнодушно принять финальный акт «Экстаза», но мало кто будет спорить, что все его самые возмутительные и непристойные выходки остались в прошлом. Раньше его техническая изощрённость бросалась в глаза (тринадцать эпизодов «Необратимости» и тринадцать же длинных кадров), а радикализм метода граничил с непристойностью (знаменитая сцена изнасилования из той же «Необратимости»). Да, разумеется, за его позёрством всегда стояло нечто большее, просто в последние годы он вынес это нечто за скобки. «Любовь» – самый его откровенный фильм, «threesome-порно в 3D», уже наметил определённый диссонанс восприятия: несмотря на вызывающий физиологизм, не имеющий аналогов в кинематографе, он запоминался как опыт, в первую очередь изматывающий психологически. И чем больше секса мы видели на экране, тем более механическим выглядел сам процесс совокупления – так Гаспар фиксировал распад отношений, невозможность самой идеи свободной любви. То есть именно с «Входа в пустоту» он нащупать органику и своей сверхидеи, и способы её донесения до аудитории – в этом смысле «Вечный свет» сейчас смотрится самой его раскованной, смешной и в чём-то даже нежной работой. Это, как нам кажется, окончательно снимает с него ярлык главного enfant terrible мирового кинематографа – и уже в новом статусе готовит к большим свершениям.
5595 

26.11.2020 18:05

Несколько самых заметных последних киноновостей в нашей рубрике HotNews....
Несколько самых заметных последних киноновостей в нашей рубрике HotNews. Мадс Миккельсен > Джонни Депп Один из самых обсуждаемых слухов прошлой недели все-таки подтвердился: популярный датский актер Мадс Миккельсен, звезда недавней нашумевшей алкогольной трагикомедии «Еще по одной», сыграет главного злодея – темного волшебника Грин-де-Вальда – в продолжении фэнтезийной серии фильмов «Фантастические твари». Другими словами, он станет заменой Джонни Деппа – предыдущего исполнителя этой роли, который покинул свой пост после проигранного суда с изданием The Sun по делу о его разбирательствах с бывшей супругой Эмбер Хёрд. Студия Warner Bros. сделала ход конем, поэтому данная рокировка не ввергает в уныние, а даже наоборот – заставляет ждать картину еще больше. Ведь Миккельсен, вне всякого сомнения, один из самых талантливых артистов своего поколения. Режиссер «Из машины» и «Аннигиляции» готовит необычный хоррор Алекс Гарленд, снявший фантастические триллеры «Из машины» и «Аннигиляция», которые получили высокие оценки критиков и зрителей, объявил о старте работы над своим новым проектом – им станет мистический фильм ужасов, действие которого будет происходить в Великобритании. По словам режиссера, картина имеет маленький бюджет, поэтому ставка делается не на спецэффекты, а историю. Учитывая, что Гарленд хорошо встряхнул набившие оскомину сюжеты об андроидах и ученых, нет никаких сомнений в том, что грядущий безымянный хоррор окажется если не новым словом в жанре, то как минимум необычным и самобытным. Гигантские монстры на маленьких экранах? На днях всплыла информация о том, что монструозный блокбастер «Годзилла против Конга», кроссовер двух мегауспешных франшиз об огромных чудовищах, может отправиться сразу на стриминг, то есть не получить кинотеатральный прокат. Однако Warner Bros. быстро дала понять, что не собирается продавать свой амбициозный проект онлайн-сервисам – даже Netflix, представители которого предложили за него $200 млн. Но, так или иначе, это не имеет смысла: если опыт с «Чудо-женщиной: 1984», которая выйдет одновременно на больших экранах и стриминге HBO Max, окажется успешным, то, вероятно, студия поступит так же и с «Годзиллой против Конга». В нынешних реалиях, в общем-то, иначе никак. Ксавье Долана станет еще больше Молодой канадский режиссер Ксавье Долан, авторов скандально известных фильмов «И всё же Лоранс» (2012) и «Мамочка» (2014), фестивальных хитов, которые навсегда разделили критиков и зрителей, собирается покорить новую кинематографическую вершину своего творчества: постановщик готовит очередной неординарный проект, но самое главное – это будет сериал! Другими словами, сдерживаться или ограничивать себя (по крайней мере, во времени) в чем-то на этот раз Долану не придется, поэтому результат обещает быть очень интересным. Тем более что сюжет расскажет о многолетней вражде между двумя семьями, причиной которой послужило, кхм, изнасилование. Словом, жара! К выпуску запланировано 5 эпизодов, а съемки должны начаться в начале следующего года.
5432 

28.11.2020 12:01

​​Перри Мейсон/Perry Mason

В детстве у меня был шикарный многотомник-антология...
​​Перри Мейсон/Perry Mason В детстве у меня был шикарный многотомник-антология...
​​Перри Мейсон/Perry Mason В детстве у меня был шикарный многотомник-антология иностранных детективов. Там были Рекс Стаут, Джеймс Хедли Чейз, Эрл Стэнли Гарднер с его романами про адвоката Перри Мейсона. Были еще какие-то авторы, но этих я любил больше остальных. Сериал «Перри Мейсон» основан на книгах Эрла Стэнли Гарднера, точнее по отдаленным мотивам, таким же далеким, как звезды на ночном небе Лос-Анджелеса (это метафора для настроения). В сериале Мейсон еще не стал адвокатом, а за годы до этого подрабатывает частным сыщиком, он еще не так скор на язык, не обладает шармом, да и вообще типичный нуаровский замухрышка в потертой федоре и с сигаретой в зубах. Даже не представить, как этот завсегдатай бандитского кулака превратится в того книжного джентльмена. Но это и не нужно. Забудьте (если знали) того героя и просто насладитесь атмосферой Америки 30-ых. Это классический детектив-нуар с бокалами виски, мятыми сигаретными пачками, продажными копами, влиятельными людьми. Пока проблема только с роковыми красотками, но тут уж извиняйте. Перри Мейсон должен найти похитителя и убийцу младенца. Ему будут мешать, его будут путать, ему будут помогать. Главного героя играет Мэттью Риз, который еще в «Американцах» показал, что может сыграть примерно всё. В сериале есть выдающаяся работа Джона Литгоу (для кого-то Уинстон Черчилль из «Короны», для кого-то Артур Митчелл из «Дектсера», а для совсем олдфагов – глава семьи в «Третей планете от Солнца»). Как всегда хорош Шей Уигэм, который еще с «Подпольной империи» остался в тех временах. И приятный бонус в лице Роберта Патрика, того самого Т-1000 из второго «Терминатора». 7.5/10. Хотел для атмосферности предложить вам налить немного бурбона в бокал. Но нет, для лучшего восприятия нужна фляжка, желательно наполненная до краев самым дешевым пойлом. «Чем мельче жулик, тем смачнее треп». https://telegra.ph/file/8b4d46ef5d21d285bfe8d.jpg
5427 

30.11.2020 15:55

​​Антагонистики

Антагонист в вашей истории - это наивысшее зло. Но одного...
​​Антагонистики Антагонист в вашей истории - это наивысшее зло. Но одного...
​​Антагонистики Антагонист в вашей истории - это наивысшее зло. Но одного антагониста недостаточно. Лучшие сценарии усеяны конфликтами буквально на каждой странице. Чтобы начинить историю этими взрывными элементами, на помощь приходят антагонистики. Антагонистики всегда держат конфликт и героя в тонусе. Они не всегда плохие парни. Они часто могут просто рассердить, спровоцировать, оскорбить, раздражать главного героя любым способом. Не пустить в ресторан без маски, налить вместо капучино мокачино, заставить платить за секс. В общем, антагонистик и не друг, и не враг, а так… Антагонистики могут бросить вызов главному герою, заставляя героя сомневаться в себе, в собственных силах и достоинстве, что раскрывает большую глубину характера. Лучше всего, чтобы в вашем сценарии было как можно больше разных антагонистиков. Сиюминутных и постоянных. Драко Малфой, Локи в Мстителях, Рендалл Боггс в Корпорации Монстров и т.д. Подумайте, кто в вашей истории возьмет на себя роль говнюка. https://telegra.ph/file/79fe1c3b7436f419f0158.jpg
5534 

25.08.2020 08:00

Потоковый сервис Disney+ намеревается приступить к возрождению некогда...
Потоковый сервис Disney+ намеревается приступить к возрождению некогда...
Потоковый сервис Disney+ намеревается приступить к возрождению некогда популярного супергероического проекта «Черный Плащ», который демонстрировался почти три десятка лет назад. События анимационного сериала разворачивались в той же вселенной, что и «Утиные истории». Сюжет был сфокусирован на супергерое-селезне, а также многих других персонажах, вроде приёмной дочери Гусена, Зигзаге Маккряке и прочих. Позже девиз главного героя стал очень популярным: «Я – ужас, летящих на крыльях ночи». Проект демонстрировался на протяжении года, начиная с 1991 года. В нем было множество комических элементов, и его концепция был схожа с историями о Зеленом Шершне. Отмечается, что в настоящее время проект ещё не обзавёлся сценаристом, однако Сет Роген намерен стать одним из исполнительных продюсеров шоу. Пока нет информации о сроках работ над новым сериалом, и также графике премьеры. Ранее студия перезапустила и «Утиные истории», которые были представлены публике три года назад.
5498 

17.11.2020 00:18


5 фильмов, о которых вы, скорее всего, не слышали. Часть 1 Плетёный человек |...
5 фильмов, о которых вы, скорее всего, не слышали. Часть 1 Плетёный человек | The Wicker Man 1973, Робин Харди Отец недавнего Солнцестояния, и многих других фильмов, ставший классикой жанра. Завязка проста — Шотландия, на маленький остров на кукурузнике прилетает полицейский инспектор Гови, чтобы расследовать исчезновение местной девушки. Расследование сразу идёт не так — местные жители не то чтобы рады чужакам, творят и говорят очень странные вещи, и к тому же выясняется, что они язычники со своим древним кельтским культом. Дальше сюжет закручивается, иногда прерываясь на странные музыкальные номера, и постоянно вызывая непонимание происходящего как у главного героя, так и у зрителя. За этим, и за необычной атмосферой, и стоит смотреть. Уитнейл и Я | Withnail and I 1987, Брюс Робинсон Еще одна бессмертная классика. Уитнейл и Марвуд — безработные актёры, прожигающие свою жизнь литрами алкоголя. Пособия по безработице не хватает и приходится перебираться со съемной квартиры за город к дядюшке Монти (Ричард Гриффитс — дядя Вернон из Гарри Поттера), который является геем. Фильм очень напоминает «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», где в отличие от солнечного Вегаса здесь пасмурные и дождливые английские пейзажи, а вместо красочных психоделических трипов унылые интерьеры и бегущая крыша. Видеодром | Videodrome 1983, Дэвид Кроненберг Макс Ренн, телепродюсер, в поисках нового и оригинального порно ловит сигнал канала, на котором идёт шоу «Видеодром» с шокирующим снафф-контентом. Ренн ищет источник сигнала, и знакомится с Брайаном О’бливионом, который общается с ним через монологи на видеокассетах. У главного героя начинаются жуткие галлюцинации, и постепенно становится все сложнее отличить, где реальность, а где мир иллюзий. Любопытно и интересно, как Кроненберг строит модель будущего, где, по его мнению, всем управляют телекорпорации и ТВ в целом, постепенно втягивая людей в иллюзорную реальность. Озеро диких гусей | Nan fang Che zhan de ju hui 2019, Йинан Дяо Китайское кино — тайна и загадка для российской аудитории. А какие у них поэтичные названия! Перед нами вполне классический нэо-нуар — Чжоу Цзенун возглавляет небольшую банду мотоугонщиков, и во время одной из разборок с конкурентами случайно убивает полицейского. Теперь на него спущены все силы и назначена награда за поимку, а он лишь надеется, что ее получит его жена. Фильм снят в лучших традициях Николаса Рефна — неторопливость, молчаливость, преимущественно ночные съемки, и конечно же неон — здесь он заливает своим светом помещения, улицы, им украшены мотоциклы и даже кроссовки. При этом атмосфере фильма присущ местный азиатский колорит, а место действия, кстати, это прославленный в этом году на весь мир город Ухань. Атлантика | Atlantique 2019, Мати Диоп Согласитесь, мало кто из нас в принципе видел африканское кино, если конечно не считать Нила Бломкампа. Племянница сенегальского режиссёра Джибрила Диопа Мамбети (Туки Буки), Мати Диоп, ворвалась в кино с первой полнометражной работой, и сразу же ухватила Гран-при жюри Каннского фестиваля. Многие скажут, что дело в повестке, женщина режиссёр снимает кино про Африку, не хватает разве что геев, но это абсолютно не так. История очень проста — рабочим на берегу атлантического океана, строящим гигантский небоскрёб, задерживают зарплату. Среди них Сулейман, погрязший в долгах, который понимает, что вариантов остаётся немного, и ночью вместе с несколькими людьми уплывает в Испанию на плоту. На берегу осталась влюблённая в него девушка Ада, которую выдают замуж за богатого, но нелюбимого человека, а дальше начинается основной сюжет с примесью африканский верований и мистики. В фильме нет ничего новаторского или изобретательного, но он с первых минут очаровывает далекой и непонятной нам Африкой, а также женским взглядом на мир, который не часто встретишь в кино. Огромная прелесть фильма заключена в его музыке — она очень простая, местами даже напоминает какой-то фоновый эмбиент, но задаёт очень правильное настроение, чувство чего-то волшебного и таинственного. incinema_movie incinema_compilation
5466 

20.12.2020 20:00

Противостояние / The Stand триллер драма приключения сериал...
Противостояние / The Stand триллер драма приключения сериал амедиатека Под Новый год на Амедиатеке бахнули, наверное, последнюю громкую премьеру безумного 2020-ого: сериал «Противостояние» — великий апокалипсис по роману Стивена Кинга. Какой-то неведомый (и невидимый тоже) вирус убивает 99% населения планеты, а выживают лишь немногие обладающие иммунитетом. По пилоту (а пока вышел только он) понятно мало что. Мельком заявлены какие-то герои, аккуратно показано начало пандемии и мир спустя некоторое время после всеобщего вымирания. Неуверенность первой серии, которая не вместила даже всех героев (лишь мельком появилась Вупи Голдберг, а Александра Скарсгарда, как главного антагониста, и вовсе видали) вряд ли позволяет делать какие-то серьезные выводы. Все-таки не стоит забывать, что сюжетный автор сам Кинг. А значит — впереди секты выживших и новые избранные боги, которые обязательно появятся среди потерявших надежду. Ужасающий своей актуальностью, «Противостояние» демонстрирует фатальную уязвимость человеческой цивилизации. И пусть супергрипп в сериале вовсе не Covid19, да и летальность нынешней пандемии в тысячи раз ниже, но алгоритмы падения общества и неизбежное одиночество, к которому приходит человек в результате такой эпидемии, Кингом угадываются верно. Будучи одним из лучшего романа писателя, «Противостояние» сейчас получит новое прочтение и новую аудиторию, прочно заняв место в наследии Кинга. В этом смысле у сериала высокая планка. Хотя, наверное, уже вряд ли что-то может понравиться Кингу больше, чем наш нетфликсовский хит «Эпидемия». Но посмотрим. Трейлер: https://youtu.be/Dd5Bz-S8bOM
5508 

20.12.2020 16:45

​​Disney анонсировала новый сериал во вселенной «Звёздных войн»

Компания...
​​Disney анонсировала новый сериал во вселенной «Звёздных войн» Компания...
​​Disney анонсировала новый сериал во вселенной «Звёздных войн» Компания Disney работает над сериалом во вселенной «Звёздных войн», главным героем которого станет охотник за головами Боба Фетт. Об этом свидетельствуют материалы, показанные в финале последней серии второго сезона сериала «Мандалорец». «Мандалорец» стал первым игровым сериалом, являющимся частью вселенной «Звёздных войн». Во втором сезоне сериала, выпущенном в 2020 году, появился персонаж Боба Фетт, роль которого исполнил новозеландский актёр Темуэра Моррисон. В финале последнего эпизода второго сезона «Мандалорца» сообщается, что Боба Фетт станет главным персонажем нового сериала, который получит название «Книга Боба Фетта». Роль главного героя в новом сериале Disney также исполнит Моррисон. Премьера первого сезона «Книги Боба Фетта» запланирована на декабрь 2021 года. https://telegra.ph/file/c2a9638eeb955ace9ac6d.png
5474 

24.12.2020 12:19

Сегодня вместе с нашей рубрикой Киноликбез перенесемся на 50 лет назад, чтобы...
Сегодня вместе с нашей рубрикой Киноликбез перенесемся на 50 лет назад, чтобы поговорить о ленте «Место под солнцем» Джорджа Стивенса – во всех смыслах выдающейся работе, включенной в Национальный реестр фильмов, которую часто ошибочно принимают за мелодраму, хотя она является ей, пожалуй, в последнюю очередь. Но обо всем по порядку. Будучи вольной экранизацией романа Теодора Драйзера «Американская трагедия» (в общем-то, вот жанр, в котором снята картина), фильм Стивенса рассказывает историю взлетов и падений обычного паренька из американской глубинки. Восхождение героя занимает в ленте особенную часть, так как позволяет проследить причинно-следственную связь, благодаря которой удается сформировать целостную картину того, что из себя представляет данный персонаж, поведение и помыслы которого меняются в зависимости от предлагаемых обстоятельств. В финале же перед нами предстанет его портрет в полный рост: странный, в чем-то даже безобразный, но настоящий. В данном случае, конечно, важно понимать, что Стивенса интересует не столько противоречивость образа героя, блестяще сыгранного Монтгомери Клифтом, сколько его эволюция характера – от скромного приезжего, мечтавшего покорить все вершины, до самодовольного выскочки, которому ничего не стоит пойти на подлость или даже убийство ради лучшей жизни. Наблюдать за его трансформацией увлекательно, тем более что он, словно хамелеон, заставляет то испытывать к нему эмпатию, то ненавидеть. Помимо всего прочего, «Место под солнцем» еще и невероятно остросюжетное кино. Тем забавнее осознавать, что созданию саспенса способствует любовная линия главного героя. Именно она служит катализатором трагедии, которая случается в жизни персонажа, погубленного собственными амбициями. Напряжение нарастает, когда в сюжете возникает любовный треугольник, призванный расставить все точки над «i» в истории человека, который искал свое место под солнцем, но в итоге самолично закопал себя и свою американскую мечту в могилу.
5415 

11.01.2021 11:15

​​Первые оценки сериала «ВандаВижн»

Критики выставили первые оценки сериалу...
​​Первые оценки сериала «ВандаВижн» Критики выставили первые оценки сериалу...
​​Первые оценки сериала «ВандаВижн» Критики выставили первые оценки сериалу «ВандаВижн» от Marvel. Элизабет Олсен и Пол Беттани вернулись к своим супергеройским ролям Алой ведьмы и андроида Вижна. Сценаристкой выступила Жак Шеффер, а режиссером — Мэтт Шекман. Премьера первых двух серий состоится 15 января на сервисе Disney+. На момент публикации на сайте Rotten Tomatoes рейтинг «свежести» шоу составляет 95% при средней оценке 8.11 из 10 и 81 рецензии (из них всего 4 «тухлые»). На сайте Metacritic сериал получил 75 баллов из 100 возможных при 26 собранных рецензиях. Критики пишут, что «ВандаВижн» очень отличается от остальных проектов студии, а также хвалят игру главного дуэта. Collider «Само по себе это отличное ТВ-шоу. Но для тех, кто любит марвеловские истории, но всегда хочет, чтобы они развивались дальше, „ВандаВижн“ — это настоящий триумф». USA Today «Сериал кажется одновременно дико экспериментальным и отягощенным своей высокой концепцией. Но одно можно сказать наверняка после просмотра трех эпизодов: нужно увидеть больше, чтобы понять, что на самом деле представляет собой „ВандаВижн“». Variety «Несмотря на свой характер и диалоги, „ВандаВижн“ — это не ситком, а зловещий триллер в респектабельной одежде и с пугающе яркой улыбкой. Это „Плезантвиль“, если бы „Плезантвиль“ начинался с персонажей, застрявших внутри черно-белого телевизора. Когда „ВандаВижн“ идет по этой сверхъестественной долине, шоу работает намного лучше, чем когда там просто показывают ситкомы, которые раньше делали лучше». Observer «„ВандаВижн“ работает лучше всего именно потому, что сериал не похож ни на что из того, что когда-либо производила модель киновселенной Marvel». https://telegra.ph/file/d852919b0f3bf361fbdae.png
5514 

15.01.2021 10:55

Викинги / Vikings драма приключения история амедиатека...
Викинги / Vikings драма приключения история амедиатека netflix Завершилась длинная сага о скандинавских викингах. И это, пожалуй, лучшее, что снято про древний народ на сегодняшний день. Историчность сериала не имеет никакого значения. Мифы, легенды и сказания о живших когда-то людях шоураннер Майкл Херст с присущим ему своеволием объединил в крепкий сюжет, наполненный драматургией, раннесредневековой жестокостью и масштабным битвами. При всех огрехах и недостатках (а их немало) в сериале, особенно в ранних сезонах, видятся смелые попытки исследовать влияние скандинавских народов на образ современной Европы. В основе военного успеха викингов и силы их исторического влияния, по Херсту, лежит язычество. Поклонение Одину и асам неоднократно сталкивается в сериале с набирающим силу христианством и даже ранним исламом, оказываясь беспощадным и жестоким верованием. Идеальным, для ведения захватнических войн и набегов, но недостаточным для полномасштабной культурной интервенции. Серьезным недостатком является структурный слом на рубеже четвёртого и пятого сезонов, когда заканчивается история Рагнара Лодброка и начинается жизнеописание его сыновей. В связи с этим теряется важная повествовательная нить, со сменой главного героя меняется и общее настроение сериала. Зримо и незримо присутствующий почти в каждой серии, великий скандинавский воин Рагнар является для сериала слишком важной составляющей, без которой к финалу все начинает рассыпаться. Но все же Майкл Херст — один из сильнейших современных сценаристов, работающих в жанре исторической драмы. А потому даже оскопленный сериал в финальном сезоне умудряется складно, на последнем издыхании, завершиться, включив в себя сюжетно, например, противостояние скандинавов с Древней Русью. Сопоставим нынешним «Викингам» разве что полнометражный фильм «Викинги», вышедший в 1958 году (главных ролях — великие Кирк Дуглас и Тони Кертис). Хотя сюжеты совсем разные, картины роднит многое. Как и нынешний сериал, «Викинги» 1958 года была, по существу, первой серьезной попыткой осмыслить скандинавский феномен, среди бесконечной мифологии и легенд отыскать причину столь сильного влияния этого северного народа на развитие континента. А потому — здесь и сопоставимые масштабы действия, и проработанное развитие характеров героев. Красивый и жестокий сериал про викингов. Не без изъянов, но все же то, чего будет не хватать. 7/10 Трейлер: https://youtu.be/1YVxm0GKhkM Где смотреть: Okko, Амедиатека, Netflix
5414 

24.01.2021 19:28

​​Премьеру перезагрузки сериала «Уокер» посмотрели миллионы зрителей

Премьеру...
​​Премьеру перезагрузки сериала «Уокер» посмотрели миллионы зрителей Премьеру...
​​Премьеру перезагрузки сериала «Уокер» посмотрели миллионы зрителей Премьеру нового телесериала The CW «Крутой Уокер» посмотрели около 2,4 млн человек. Об этом 22 января сообщил портал The Wrap. Издание отметило, что это шоу собрало самую большую зрительскую аудиторию с того момента, как 1 декабря 2016 года в эфирвышла первая серия телекомикса «Легенды завтрашнего дня». Кроме того, первый эпизод «Уокера» стал самой просматриваемой телепрограммой с момента премьеры телесериала «Флэш» (30 января 2018). Напомним, «Уокер» является перезагрузкой шоу «Уокер, техасский рейнджер», главную роль в котором исполнил Чак Норрис. В новом сериале главного героя сыграл Джаред Падалеки, знакомый зрителям по шоу «Сверхъестественное». https://telegra.ph/file/af6c446bd7c78499595b5.png
5355 

23.01.2021 10:06


​​«Жилец» – третий фильм «Квартирной трилогии» Полански, за время создания...
​​«Жилец» – третий фильм «Квартирной трилогии» Полански, за время создания...
​​«Жилец» – третий фильм «Квартирной трилогии» Полански, за время создания которой жизнь режиссера прошла через мясорубку пиздеца, боли и смерти, на мой взгляд является сильнейшим из трилогии и одним из лучших в фильмографии поляка в принципе. В цикле текстов об этой трилогии я неустанно фиксировал внимание на женском образе в каждом из фильмов, а также на метаморфозах «темной маскулинности», стараясь выкорчевать и очертить прогрессирующую оппозицию женского и мужского в каждой картине. И если в «Отвращении» и «Ребенке Розмари» противостояние мужского и женского протекало в непосредственно эксплицитной, видимой плоскости, со своими представителями и своими жертвами, то «Жилец» переходит целиком и полностью в противоборство внутреннее, фиксируясь на одном-конкретном человеке и его борьбе. Мужичок с фамилией Трелковский (польской) переезжает в новую квартиру (во Франции), которая стала свободна совсем недавно по довольно необычной причине – предыдущая квартирантка шагнула в окно. Этот факт его совсем не смущает, да и не то что бы у него был такой уж большой выбор. Если поначалу и сам дом, и соседи показались ему вполне хорошими, пусть и со своими закидонами, то чем дольше он проживает в этой квартире, тем явнее становится для него тот факт, что он соседям не просто «не нравится» – они мечтают его выжить. И из дома, и из жизни. Важно уточнить, что главного героя «Жильца» сыграл сам Полански. Потому что этот факт практически не оставляет сомнений в личном характере данной истории. Если и раньше Полански, так или иначе, фрустрировал собственную боль и свою историю на кинопленку, пусть и вуалируя это определенными условностями, метафорами и т.д, то в «Жильце» Роман практически полностью стирает границу между «личным» и «условным», оставляя заинтересованного зрителя гадать, где начинается реальная боль режиссера и где она заканчивается. Я же пришел к мысли, что «Жилец» – это с самого начала и вплоть до самого конца бесконечный вопль разбитого на тот момент Романа Полански. Растоптанного, овдовевшего, неприкаянного и потерянного человека, окончательно растерявшего всякие ориентиры, постепенно гибнувшего. Очевидно, что история про желание выдавить из французского дома польского человека – про самого Полански, оказавшегося в большой и малоизвестной Франции. Про неприятие режиссера широкой европейской тусой. Параллель эта настолько очевидная, что фиксировать на ней свое внимание мы здесь не будем. Не потому что она этого не заслуживает, а потому что все и без лишних пары абзацев букв вполне очевидно. А вот про оппозицию «маскулинности» и «феминности», что приобрела в «Жильце» совсем уж жуткие черты поговорить, безусловно, стоит. https://telegra.ph/file/f3d0d35effcafebebfb80.jpg
5377 

28.12.2020 18:31

​​Джоди Тёрнер-Смит сыграет одну из главных героинь в приквеле «Ведьмака»

Как...
​​Джоди Тёрнер-Смит сыграет одну из главных героинь в приквеле «Ведьмака» Как...
​​Джоди Тёрнер-Смит сыграет одну из главных героинь в приквеле «Ведьмака» Как сообщают СМИ, Netflix нашел исполнительницу одной из главных ролей в сериале-приквеле The Witcher Blood Origin. Джоди Тёрнер-Смит сыграет некую Эйли — воительницу, благословлённую голосом Богини. Она оставила свою службу защитницы королевы, чтобы стать музыкантом. Однако произошедшие события заставили ее вновь взяться за меч на пути к мести и искуплению. Действие шоу развернется за 1200 лет до приключений Геральта из Ривии. История расскажет о первом охотнике на чудовищ и событиях, которые привели к сопряжению сфер. Шоураннерами сериала вновь станут Деклан де Барра и Лорен Шмидт Хиссрич, которые вместе работали над первым сезоном «Ведьмака». В сентябре ходили слухи, что главного героя Blood Origin может сыграть Джейсон Момоа, который известен по роли Аквамена в одноименном фильме. Однако никакого официального подтверждения об этом от самого Netflix не поступало. The Witcher: Blood Origin планируют выпустить в 2022 году. Мини-сериал будет насчитывать шесть эпизодов. https://telegra.ph/file/ee98881716b1495aa0ed4.png
5443 

26.01.2021 19:00

​​Дьяволы/Devils

Массимо Руджеро – глава отдела трейдинга в крупном лондонском...
​​Дьяволы/Devils Массимо Руджеро – глава отдела трейдинга в крупном лондонском...
​​Дьяволы/Devils Массимо Руджеро – глава отдела трейдинга в крупном лондонском инвестиционном банке. То есть совсем большая шишка в мире финансов и биржевых торгов, ворочает миллионами, а иногда даже миллиардами. Его решения влияют не только на доходы банка, но и простых смертных, расплачивающихся по ипотеке и кредитам, а решения самого Массимо зависят от обстановки в мире. Но за большими деньгами – большая драма (будто маленькие деньги – это обязательно драма поменьше). Его полубывшая жена оказывается опять в Лондоне, где употребляет всё, что можно употребить (и это я не про матерные выражения), и подрабатывает в эскорт-услугах (и это я про эскорт-услуги). Оказавшись в этом скандале, Массимо начинает выяснять, кто опять привез его жену в Лондон (ему нравилось скучать по ней на расстоянии) и по пути оказывается вмешан в мировой финансовый заговор, да не в один. Первый эпизод сериала – шикарный образец, как можно органично вписать и личную трагедию, и политические интриги, и обычный детектив. Четко сформулированная история, в которой сложно заблудиться. Но дальше становится всё преснее, с одной стороны стильность и ощущение больших денег не пропадает, а с другой – происходит слишком много, чтобы просто получать удовольствие от «шортим фьючерсы! Я сказал, шортим, мать их, фьючерсы!». Цитата выдуманная, но я бы на месте главного героя говорил только так. «Дьяволов» хочется сравнить с «Миллиардами», потому что вопрос в деньгах, но хоть последние и выглядят дороже, но «Дьяволы» как-то подсознательно дают понять, что суммы в них явно больше, но и нет того лоска, как бы намекая, что здесь дело ближе к государственным финансам, а они как известно могут быть количественно крупнее, но менее красиво упакованы. Сериал одновременно и «Банкир» Лесли Уоллера и «Трилогия желания» Драйзера, но наложенные на реальные события, ведь в нем есть и Стросс-кан, и гражданская война в Ливии, и даже покажут, как придумали аббревиатуру Pigs, которая уместила в себе все страны-любительницы сиесты. Сериал вышел в прошлом году ( у нас можно посмотреть в Амедиатеке) и продлен на второй сезон, чему я в общем-то рад, потому что много сериалов про финансы не бывает. 7.0/10. «Кто вам сказал, что надо шортить?! Играем в длинную!» - теперь еще пару недель буду только так выражаться, собирая купоны в «Перекресток». https://telegra.ph/file/90779a30f1887c3f43fb7.jpg
5349 

06.02.2021 19:53

Итак, это время снова настало: торжественно открываю очередную «наградную...
Итак, это время снова настало: торжественно открываю очередную «наградную...
Итак, это время снова настало: торжественно открываю очередную «наградную угадайку», первую в этом году и посвящённую «Золотому глобусу». Задача проста и вместе с тем сложна — за минимальное время от старта розыгрыша вам нужно определить наибольшее количество победителей, и те, кому это удастся лучше всего, получат призы, которых на этот раз аж три: — артбук по сериалу «Мандалорец», который участвует в категории «Телевидение: лучшая драма» — книга главного сериального эксперта России Ивана Филиппова «В следующих сериях. 55 сериалов, которые стоит посмотреть» — подарочный сертификат на месяц подписки на стриминг-сервис по выбору: Okko, ivi, Амедиатека, КиноПоиск HD, more.tv, Wink Призы разыгрываются следующим образом: участник, отгадавший наибольшее количество лауреатов, выбирает приз из списка выше по своему выбору, следующий за ним — выбирает из двух оставшихся призов, третий автоматически получает последний оставшийся приз. При равенстве очков победителям признаётся участник, заполнивший форму ранее другого. По всем вопросам пишите в личку , репосты, шеры, лайки приветствуются. Итоги подведу вечером 1 марта, в день оглашения победителей премии. Поехали! https://forms.gle/UoWwA7J7V5oF7ZWH7
5332 

11.02.2021 14:39

​В погоне за дофамино-серотониновой эйфорией.

Неограненные драгоценности |...
​В погоне за дофамино-серотониновой эйфорией. Неограненные драгоценности |...
​В погоне за дофамино-серотониновой эйфорией. Неограненные драгоценности | Uncut Gems 2019, Джош и Бенни Сэфди Главный герой - бизнесмен со своим ювелирным магазинчиком, загородным домом, квартирой в центре Нью-Йорка и дорогим мерином с любовницей. Всё прекрасно, за исключением одного факта: наш герой - законченный игроман. Он влез в большие долги, нажил себе уйму врагов. Его время от времени избивают, закрывают в багажнике и бросают прилюдно в фонтан, но он даже не думает завязывать с зависимостью. В этом самая главная «фишка» картины — в раскрытии психологии наркомана. Наш герой-игрок ставит сотни тысяч (иногда не своих!) долларов. Он пытается продумывать сложные схемы, на два шага вперед, чтобы повлиять на результат и в конце сорвать банк. Если азарт это наркотик, то в данном случае человек принимает самые тяжелые разновидности этого наркотика. Весь фильм от начала до конца наполнен живым действием. Все вертится вокруг главного героя, который постоянно куда-то бежит, принимает решения, с кем-то договаривается, ругается, мирится и тому подобное. От фильма вы вряд ли получите удовольствие, ибо братья Сэфди мастерски, сцена за сценой, заставят вас пережить, прочувствовать каждую отчаянную ситуацию, в которую попадает наш ювелир-лудоман. Это действительно остросюжетная драма, которая держит вас в напряжении от титров до титров. incinema_movie https://telegra.ph/file/6955b50473285c7701ba7.jpg
5278 

12.02.2021 14:00


Около года назад в Берлине показали «Мальмкрог» Кристи Пую – один из лучших...
Около года назад в Берлине показали «Мальмкрог» Кристи Пую – один из лучших фильмов прошлого года. Предлагаем вам ознакомиться с ещё двумя работами мастера. «Аврора». Вероятно, самый тревожный и дискомфортный фильм в карьере Пую. Сначала мы около трёх часов видим следствие, а в финале нам сообщают причину; формально это механический набор действий, включающий в себя несколько убийств, но за каждым из поступков главного героя (сыгранного самим Пую) не прослеживается ни мотива, ни сопроводительного пояснения. Подобные фокусы с нарративом, понятно, многих введут в ступор, но режиссёр мастерски держит ритм за счёт атмосферы, скажем так, повышенной витальности и коротких рубленых фраз, из которых машинально пытаешься вытащить ключ к пониманию происходящего. Смотреть желательно уже после знакомства с некоторыми из картин Пую. «Сьераневада». Ещё один трёхчасовой фильм сжатых пространств, целиком состоящий из длиннющих забористых диалогов. Формально мы присутствуем на семейных сорокивинах, но через это не самое кинематографичное событие Пую выходит на глобальное обобщение конфликта, незаметно погружаясь на такие экзистенциальные глубины, что во время просмотра не раз вспомнятся знаменитые фамильные эпосы Лукино Висконти (где через срез семьи давался точный слепок той или иной эпохи). Один из самых захватывающих трехчасовых разговорных фильмов на моей памяти. ЧтоПосмотреть
5353 

15.02.2021 19:03

​​Отель, шахматы и КГБ

Канадский сериал
​​Отель, шахматы и КГБ Канадский сериал "Шах и мат" про вымышленного русского...
​​Отель, шахматы и КГБ Канадский сериал "Шах и мат" про вымышленного русского шахматиста Аркадия Балагана выходил всего один сезон в 2011 году. Это типичный детективный сериал с новым расследованием в каждом эпизоде и сквозным сюжетом. Действие разворачивается в Ванкувере, где в одном из отелей бывший чемпион мира по шахматам ведёт затворнический образ жизни. Балаган страдает агорафобией, ходит везде босиком, пьёт водку, говорит на английском с русским акцентом, периодически вставляет в свою речь русский мат и играет в шахматы на деньги. В остальном он классический главный герой подобных детективных сериалов – эксцентричный, обладающий уникальным даром или силой, которая применяется для расследований, и уязвимым местом или слабостью, которая связана со сквозным сюжетом. По законам жанра у него есть группа помощников, которые дают подсказки, выполняют поручения и направляют его уникальный дар в нужное русло. Сила Балагана – шахматный талант просчитывать все ситуации, слабость – агорафобия, из-за которой он не может выйти из отеля. Боязнь открытых пространств у него появилась после того, как он стал свидетелем гибели своей невесты Розмари. Расследование её убийства и является единой связующей нитью всех серий. Балаган с самого начала уверен, что покушались на него, а не на Розмари, и за нападением стоит КГБ (почему-то). Хотя действие, очевидно, происходит после развала СССР. Шахматист считает, что причиной для покушения может быть то, что он поддерживал некое движение за демократию (вот тут уже ближе к истине). Если говорить о самом сериале, то его стоит смотреть только из-за забавного и необычного главного героя. Ну, или если вы очень любите подобные детективные истории и не пропускаете ни одной. Или если скучаете по сериалам конца нулевых с их манерой съёмки, небольшими бюджетам и атмосферой. В остальном тут просто невыносимо ужасная игра актёров второго плана (реальный гайд, как не нужно играть), скучные детективные истории, которые разгадываются к середине серии (гайд, как не нужно писать), и какая-то вырвиглазная яркость во флешбэках и моментах, когда Балаган погружается в чертоги разума. Идеальный сериал, чтобы включить фоном и отключить мозг. Кино https://telegra.ph/file/1eb6d51a51602d5386d51.jpg
5252 

14.10.2020 09:10

В двух словах «Калифорникейшн» (2007) Секс, алкоголь... И литература. Иначе...
В двух словах «Калифорникейшн» (2007) Секс, алкоголь... И литература. Иначе говоря, можно ли сказать что-нибудь плохое о сериале, где в кадре бесперечь обнажённая женская натура, где дозы наркотиков превышает достижения «Во всех тяжких», где алкоголь льётся рекой, где прекрасные актрисы в самых выгодных своих ракурсах просто не дают прохода главному герою, писателю и сценаристу, и тащат его в постель по любому поводу, где при этом герой остаётся верен одной любви и в лучших педагогических традициях воспитывает дочь; можно ли, повторяю, сказать что-нибудь плохое о сериале, где главного героя играет пусть уже тёртый временем и потасканный сюжетом калач, Дэвид Духовны, и где, наконец, является собственной персоной великий и могучий Мерлин Менсон? Язык не повернётся сказать плохое слово о таком сериале. И таков «Калифорникейшн», что бы это не значило. Что ещё можно сказать о сексе, алкоголе и наркотиках. Наркотики, секс и рок-н-ролл, например, вместе дают сногсшибательный музыкальный эффект. Говорят рок-н-ролла без секса и наркотиков вообще не бывает. С литературой дело обстоит сложней. Точнее демократичней. Можно мешать сразу и секс, и алкоголь, и литературу, а можно только литературу и алкоголь или секс и литературу. Иногда можно, иногда не рекомендуется. Вообще никто не неволит. Можно обойтись без литературы. Только алкоголь и секс. Или только секс. Или только алкоголь. Интересно, можно обойтись вообще без всего? Например, одним кино? Или интернетом? Или только марихуаной (в кино)? Оценка: 10/12 за + 18.
5120 

09.02.2021 19:01

​​В двух словах

Сайнфелд (1990)

Остроумно, интеллигентно.

Каждая серия...
​​В двух словах Сайнфелд (1990) Остроумно, интеллигентно. Каждая серия...
​​В двух словах Сайнфелд (1990) Остроумно, интеллигентно. Каждая серия начинается с фрагмента сценического выступления стендап комика Джерри Сайнф..., который играет в сериале самого себя. Поразило с первых кадров остроумие и, что трудно ожидать от американского, если забыть Вуди Аллена, интеллигентность. Как самого Джерри Сайнф..., так и, подчеркну особо, зрителей в зале. Последних только в первых сезонах, потом их почему-то перестали показывать. Кстати замечу, наши стендаперы не таковы. Тоже остроумны, даже более остроумны, что отчасти можно отнести на счёт культурной близости/отдалённости, но манера. Наши будто из кожи вон лезут, так хотят понравиться, точно за сахарок работают. Будто в подтверждение этого мнения, на днях наткнулся в книжном на стикер с лицом господина Воли, карандаши и ручки продаёт. И как продаёт! Говорит: не купишь, так я то ли на себя руки наложу, то ли на тебя. С этаким беспардонным напором. Более американским, чем собственно американский. При этом не могу сказать, что пылаю любовью к американской культуре. Я как большинство – мимо американской культуры невозможно пройти, её очень много. От товаров на полках до фильмов на сайтах. Хотя и попадаются безальтернативные вещи. Коротко о содержании. Главный герой, его бывшая подружка и экстравагантный сосед, а также их странный, чтобы не сказать больше, знакомый, живут обычной жизнью в Нью-Йорке. Каждая серия искрит. Например. «Люди нервничают у банкоматов и в туалете, то есть в те моменты, когда приходит пора доставать из штанов ценности». «Она смеётся моим шутка. Но хуже всего то, что она обладает многими качествами, которые ценит поверхностный мужчина». «Пультом женщины и мужчины пользуются по разному. Мужчины – что там ещё есть. Женщины – посмотрим, о чём это шоу» А чего стоит сравнение поздравительных открыток с эмоциональными проститутками! В абсурде, нигилизме, пренебрежении авторитетами и святым «Сайнфелд» местами поднимается до могучих «Питонов»: У главного героя и его очередной подружки гостят родители, негде встречаться. Молодые люди обжимаются и целуются на «Списке Шиндлера». Об этом становится известно. Отец подружки запрещает ей видеться с героем, друзья в свою очередь осуждают героя. Или: героиня невольно вводит в Нью-Йорке моду на поедание шоколадных батончиков вилкой и ножом! В пекарне герой и героиня выбирают торт: «Он. Может наполеон? Она. Кто он такой, этот Наполеон. Безжалостный милитарист. С тем же успехом могли назвать менгеле» Как вам такое? Тема книги о кофейных столиках для кофейных столиков с выдвижными ножками на случай если у вас нет кофейного столика развивается несколько серий. Доходит до издания и продвижения на ТВ! Поднимается лишь местами и не дотягивает до стиля и обаяния «Питонов». Зато у «Сайнф...» есть героиня в исполнении бесподобной Джулии Луис-Дрейфус, бойкая, остроумная, с IQ 171 (проходит тест за странного знакомого). Также «Сайнфелд» доступнее. Тема еды проходит через сериал красной нитью. Кстати привести известное определение этапов развития цивилизации Дугласа Адамса из «Автостопом по Галактике». Цитирую: «Каждая цивилизация в своем развитии неминуемо проходит три четко различные стадии: Борьбы за выживание, Любопытства и Утонченности, известные как стадии Как, Почему и Где. Первая характеризуется вопросом: «Как бы нам поесть?», вторая: «Зачем мы едим?», третья: «Где бы нам лучше поужинать?»» Герои «Сайнф...» находятся явно на третьей стадии развития и неоднократно сами это подчёркивают. Оценка: 11/12 https://telegra.ph/file/8e7dd6edf77876a0058d3.jpg
5175 

16.02.2021 19:00

​«Тело Христово» (2019)
Режиссер: Ян Комаса

Страна: Польша, Франция
Жанр...
​«Тело Христово» (2019) Режиссер: Ян Комаса Страна: Польша, Франция Жанр...
​«Тело Христово» (2019) Режиссер: Ян Комаса Страна: Польша, Франция Жанр: драма Для многих моих знакомых данный фильм послужил внушительным откровением, однако, оригинальная история лично меня сподвигла на внутренние размышления о понятии истинной праведности внутри человека, которая построена на прямых отношениях с Богом. Основанная на реальных событиях картина о силе веры, изложенная Яном Комасой, рассказывает о действительно важной проблеме общества, где большинство разочарованы в институте церкви или предпочитают видимость набожности, совместно с формальным соблюдением буквы закона. В конечном счете интуитивное искреннее поведение главного героя становится действительно божественной частицей для жителей этого провинциального городка, помогая переживать их трагедию, по-своему трактуя библию, при этом совмещая нетривиальные методы с простой человеческой эмпатией. Саму же картину все-таки, возможно, назвать притчей, а Бартош Беленя (Дэниель) уж очень сильно напоминал мне Бориса Плотникова (Сотников) из фильма «Восхождение» (1977), о котором я уже писал неоднократно выше, так как такие глубокомысленные взгляды героев очень сильно запоминаются и пронизывают душу зрителя. К завершению данной рекомендации, хотелось бы приложить короткую, но искреннюю цитату из фильма: «Неважно, откуда ты идешь – важно, куда ты идешь». watchmadly https://telegra.ph/file/5e075e624499ca871d557.jpg
5207 

21.03.2021 14:14

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru