Назад

Изначально Квентин Тарантино хотел, чтобы в «Бешеных псах» снимался Джеймс Вудс...

Описание:
Изначально Квентин Тарантино хотел, чтобы в «Бешеных псах» снимался Джеймс Вудс и даже пять раз повышал сумму его гонорара. Однако агент Вудса отклонил все предложения режиссёра, даже не упомянув о них самому актёру, поскольку суммы были смехотворно малы, по сравнению с его обычными заработками. Долгое время спустя, Тарантино наконец-то лично познакомился с Вудсом и когда актёр узнал об этом предложении, то так сильно расстроился, что тут же уволил своего агента. Все сходятся во мнении, что Квентин Тарантино мог видеть Джеймса Вудса только в образе мистера Оранжевого, роль которого в итоге замечательно воплотил на экране Тим Рот.

Похожие статьи

​ годнотапотв

Капкан
CША, Канада, ужасы, боевик, триллер, драма, 2019
В...
​ годнотапотв Капкан CША, Канада, ужасы, боевик, триллер, драма, 2019 В...
​ годнотапотв Капкан CША, Канада, ужасы, боевик, триллер, драма, 2019 В главных ролях: Кая Скоделарио, Барри Пеппер, Морфидд Кларк Рейтинг: IMDb 6.2, КиноПоиск 6.0 На Флориду обрушивается ураган пятой категории. Несмотря на смертельный риск, молодая пловчиха Хэйли Келлер отправляется в эвакуированную зону, чтобы найти своего отца. Она обнаруживает его раненным и без сознания в подвале дома. Хэйли пытается вытащить отца из здания, но путь к выходу им перерождает свирепый аллигатор. Келлеры оказываются в ловушке, и шансы на спасение уменьшаются с каждой минутой — дом стремительно заполняет вода, а кровожадных рептилий становится все больше. Квентин Тарантино включил «Капкан» в тройку своих любимых фильмов 2019 года. Смотри сегодня в 21:00 на канале ViP Premiere! https://telegra.ph/file/383cc286eeb9003154ae1.jpg
5508 

05.12.2020 14:32

​​Мои давние подписчики, конечно, помнят, что я настроен критически в отношении...
​​Мои давние подписчики, конечно, помнят, что я настроен критически в отношении...
​​Мои давние подписчики, конечно, помнят, что я настроен критически в отношении фильмов о супергероях. Пришло время написать об одном из исключений. И нет, это не рецензия на Джокера (хотя он бесподобен). Речь пойдет о далеко не новом, но попавшемся мне недавно фильме «Хроника». Стилизованная под любительскую съемку «Хроника» рассказывает историю троих парней, которые оказались на месте падения метеорита. Внеземной объект наделяет героев телекинезом и некоторое время они наслаждаются своей уникальностью (подростки..). В какой-то момент, одному из них срывает крышу.. Изначально маскируясь под около-подростковое кино, «Хроника» им на деле и оказывается. Простой и даже наивный сюжет не вызывает раздражения, если вы, так же как и я, любите иногда помечтать об интеграции влажных гиковских фантазий в реальную жизнь. https://telegra.ph/file/f9101751fc7a12561a30a.jpg
5491 

01.11.2019 14:20

​​Зима — отличное время, чтобы не выходить из дома и беспробудно работать. Не...
​​Зима — отличное время, чтобы не выходить из дома и беспробудно работать. Не...
​​Зима — отличное время, чтобы не выходить из дома и беспробудно работать. Не первый год практикую. На определенной скорости начинает казаться, что ты попал в День Сурка. Только не тот, где Билл Мюррей пытается решить проблемы с самоидентификацией, а скорее кафкианский, мрачный день без четкого начала и конца. Немудрено, что сегодня я расскажу вам о фильме «Кафка». Что может быть интереснее, чем заглянуть в голову Франца Кафки? Только увидеть мир его глазами. У Ричарда Линклейтера отлично получилось его мир воссоздать. Представьте, будто вы попали в кошмар великого автора, в котором тем или иным образом воплощаются детали его произведений. По сюжету, офисный клерк пытается найти своего пропавшего коллегу. По ходу поисков, он втягивается в борьбу с некой организацией, управление которой находится в замке на холме. Хех. Изначально, перед просмотром, я отнесся к фильму предвзято, так как, все экранизации Кафки, которые я видел ранее, оказались мне не по вкусу. Картина Содерберга оказалась исключением, таким, что я не смог не добавить его на канал. Определенно, хорошее, авторское кино, рассчитанное на поклонников писателя. https://telegra.ph/file/4b1815b1dda79a1ead542.jpg
5528 

03.02.2020 14:07

Спешим порадовать вас очередной порцией самых интересных новостей киноиндустрии...
Спешим порадовать вас очередной порцией самых интересных новостей киноиндустрии этой недели в нашей традиционной рубрике HotNews. Паучий винегрет Третья часть «Человека-паука» с Томом Холландом будет разительно отличаться от двух предыдущих: нас ждет кроссовер уровня «Мстителей», а то и круче! Собственно говоря, на днях подтвердились слухи, которые ходили уже очень давно – в новом фильме о Паучке стоит ждать появления прежних версий героя в исполнении Тоби Магуайра из трилогии Сэма Рэйми и Эндрю Гарфилда из дилогии Марка Уэбба! Больше того, также вернутся к своим ролям Кирстен Данст (Мэри Джейн), Эмма Стоун (Гвен Стейси), Альфред Молина (Доктор Осьминог) и Джейми Фокс (Электро). И ведь это не предел: в настоящее время обсуждается возвращение Уиллема Дефо к образу Зеленого Гоблина. Грядет событие невиданного масштаба. По крайней мере, гики точно останутся довольны! Ну, если, конечно, все так и будет. Ведь не исключено, что обе альтернативные версии Паучка из прошлых фильмов засветятся лишь в небольшом камео. С другой стороны, подзаголовок триквела до сих пор держится в секрете, поэтому киноверсия «Человека-паука: Через вселенные» все еще возможна! Disney объявила анонс Прошедшей ночью состоялся масштабный ивент студии Disney, на котором было анонсировано множество проектов по вселенным «Звездных войн», в том числе телевизионный спин-офф Асоки Тано в исполнении Розарио Доусон из «Мандалорца» и сериал об Оби-Ване Кеноби, где к своей роли вернётся не только Юэн Макгрегор, но и Хейден Кристенсен, и Marvel - например, запущен в производство ребут «Фантастической четвёрки» за режиссурой Джона Уоттса, автора новой трилогии «Человека-паука». Однако по существу самым запоминающимся событием мероприятия стал первый полноценный трейлер остросюжетного шоу про бога коварства Локи. Гении против! Режиссеры Кристофер Нолан и Дени Вильнёв раскритиковали решение Warner Bros. касательно выпуска своих блокбастеров одновременно в кинотеатрах и на стриминговом сервисе HBO Max. Вильнёв считает, что его экранизация «Дюны» – один из самых амбициозных крупнобюджетных проектов последних лет – заслуживает быть увиденной зрителями на большом экране, так как изначально создавалась именно для них. Постановщику обидно осознавать, что большой фильм, в который он вложил много сил, можно будет посмотреть дома по телевизору или, что еще хуже, на компьютере, причем в первый же день его кинотеатрального проката. Нолан, как давний противник маленьких экранов, заступился за Вильнёва и других режиссеров, чьи картины будут выпущены таким же образом, не говоря уже о том, что обругал платформу HBO Max, назвав ее чуть ли не худшим стримингом в истории. Хотя его «Довод» провалился в прокате, кинематографист уверен, что хоронить кинотеатры рано, а прокат рано или поздно восстановится в том виде, в каком мы его всегда знали. Боссы Warner Bros. на комментарии режиссеров пока никак не отреагировали. Однако можно предположить, что дальнейшее сотрудничество студии с Ноланом теперь под большим вопросом. Джон Уик все, или трейлер зубодробительного экшена с Бобом Оденкёрком В Сети появился долгожданный ролик нового проекта режиссера нашумевшего боевика от первого лица «Хардкор» (2016) Ильи Найшуллера – может, не такого концептуального, но, вне всякого сомнения, безумного экшена «Никто». Кстати, в главной роли в ленте снялся Боб Оденкёрк – звезда сериала «Лучше звоните Солу». Выглядит все, конечно, очень эффектно: постановка боевых сцен впечатляет даже больше, чем в «Джоне Уике» с Киану Ривзом. Однако пугает, что кроме этого создателям, по всей видимости, предложить больше нечего. С другой стороны, если в итоге выйдет честный «экшон», то ничего плохого в этом нет. По сюжету главный герой срывает накопленную им за много лет ярость на грабителях, бандитах, гангстерах и прочих плохишах.
5480 

11.12.2020 12:03

Почему в оригинале «Бесславные ублюдки» пишутся с ошибками.

Ну, чтобы два раза...
Почему в оригинале «Бесславные ублюдки» пишутся с ошибками. Ну, чтобы два раза...
Почему в оригинале «Бесславные ублюдки» пишутся с ошибками. Ну, чтобы два раза не вставать, давайте еще про «Ублюдков». Оригинальное название фильма, «Inglourious Basterds» написано с грамматическими ошибками. (Правильно было бы Inglorious Bastards). Ходят много слухов и теорий, откуда опечатки в названии — начиная с того, что это концептуально, в духе художника Баскии, заканчивая тем, что именно так бы название фильма сказал персонаж Бреда Питта, со своим странным акцентом. Сам Тарантино делает таинственный прищур и томно шепчет, что никогда не расскажет причину. Но мне гораздо ближе следующая теория — Тарантино так-то не самый грамотный человек в мире. В 2008 году в сеть утекли фотки сценария — где на титульном листе почерком Квентина написано это самое название, с ошибками :) Ну и такой эгоманьяк, как Квентин, не мог просто признать, что дал маху — в итоге, пошел на принцип, и сделал вид, что так и задумывалось. (Подкрепляет мою теорию то, что титр с названием фильма полностью повторяет собой титульную страницу утекшего сценария.) Все-таки круто быть Тарантино, чтобы весь мир посмотрел на название фильма с ошибками и такой, ну ладно, это же Квентин, наверняка тут какая-то отсылка на малазийское черно-белое кино 55 года. P.S Ну в названии и правда есть отсылка — «Бесславные ублюдки» взялись из американского названия итальянского фильма «Этот проклятый бронепоезд», который снял Энцио Горлами, я про это как-то писал https://t.me/odno_kino/632 https://telegra.ph/file/f55aac10997ea551566a5.jpg
5481 

19.09.2020 17:45


В Великобритании после двухнедельной паузы был возобновлён съёмочный процесс...
В Великобритании после двухнедельной паузы был возобновлён съёмочный процесс...
В Великобритании после двухнедельной паузы был возобновлён съёмочный процесс киноленты «Бэтмен», ключевую роль в которой играл Роберт Паттинсон. Новость опубликовали западные СМИ, ссылаясь на инсайдеров из компании Warner Bros. Производство проекта было заморожено в начале нынешнего месяца, после того, как стало известно о заражении исполнителя ключевой роли коронавирусом. Изначально студия не стала называть имя человека, тест которого оказался положительным, но постепенно эта информация все же просочилась в СМИ. Как бы там ни было, актёру удалось выздороветь и вернуться на съёмочную площадку. Действие «Бэтмена» разворачивается спустя год после того, как Брюс Уэйн решил стать Бэтменом. Согласно основной сюжетной линии, персонаж взялся за расследование серии убийств, связанных с его близкими людьми. Кроме самого Паттинсона в проекте также играют Джеффри Райт, Зои Кравиц, Пол Дано, Питер Сарсгаард, Колин Фаррелл и прочие популярные актёры.
5512 

21.09.2020 22:46

Премьера киноленты «Не время умирать», которая будет посвящена агенту 007...
Премьера киноленты «Не время умирать», которая будет посвящена агенту 007, может вновь быть перенесена. На это указывают западные СМИ, ссылающиеся на некие надёжные источники. По их сведениям, спонсоры фильма видят риск в потерях своих инвестиций. Первоочередная причина в том, что главную аудиторию «бондианы» составляют зрители старших поколений, а они менее охотно возвращаются в кинотеатры. Некоторое время назад постановщик Кэри Фукунага отмечал в одном из интервью, что не удивится очередному переносу. «Полагаю, имеется шанс ещё одной задержки. В настоящее время я не реагирую на это эмоционально. Происходит много более значимых моментов. У меня есть друзья, которые могут остаться без бизнеса (например, ресторанного) и есть те, кто потерял свои семьи. Картина будет представлена тогда, когда это будет уместно. Она будет существовать уже в новых реалиях», - заявил он. Напоминаем, что премьера «Не время умирать» не раз переносилась. Изначально картина ожидалась весной нынешнего года, но теперь предполагается, что она выйдет в апреле следующего года. Дэниел Крэйг в последний раз взял на себя ведущую роль в проекте.
5534 

07.12.2020 23:31

​​Берлинский кинофестиваль-2021, по данным Variety, перенесут на март и...
​​Берлинский кинофестиваль-2021, по данным Variety, перенесут на март и...
​​Берлинский кинофестиваль-2021, по данным Variety, перенесут на март и проведут в онлайн-формате. Изначально Берлинале должен был пройти с 11 по 21 февраля в офлайне, но рост числа заболевших COVID-19 в Германии вынудил организаторов пересмотреть формат мероприятия. Как сообщает Variety, конкурсные показы и кинорынок пройдут в марте в онлайне, а на июнь планируют офлайн «мини-фестиваль», в рамках которого состоится несколько мировых премьер. Представители Берлинале от комментариев отказались и заявили, что сообщат о своих планах в течение этой недели. Напомним, что в августе Берлинский кинофестиваль объявил об упразднении призов за лучшую женскую и мужскую роль, отныне «Серебряных медведей» будут вручать за лучшую главную и второстепенную роль без гендерного разделения. https://telegra.ph/file/51ceb3f0eceb0113439e4.jpg
5535 

17.12.2020 19:43

В пятницу закончился второй сезон «Мандалорца», который многие запомнят, как...
В пятницу закончился второй сезон «Мандалорца», который многие запомнят, как лучший телевизионный блокбастер уходящего года. Понятно, что перевод изначально нишевого материала на глобальные рельсы прошёл не во всём гладко – проект выглядит эффектно (в плане продакшна с «Диснеем» сейчас могут потягаться разве что Netflix и HBO), но отдельные его эпизоды всё ещё смотрятся слишком рвано, клишировано и эклектично. Однако в целом шоу прибавило и в драматургии, и в масштабе – несколько ударных эпизодов (с пауками, или вот сражение с пиратами) было бы нестыдно показывать в кинотеатрах, да и за углублением во вселенную продолжаешь следить со всё возрастающим интересом. У многих возникает очень странная претензия к сюжету (мол, он построен из сплошных филлеров), но в этом ведь и состоит базовая формула «Мандалорца» – в исследовании прежде недоизученных уголков, в развёртывании мифов и миров, на которые в полнометражных «Звёздных войнах» элементарно не хватило бы времени. Несколько топорно (имея в виду способ включения джедая в конфликт) сделан разве что финал, но и от него получаешь гораздо больше положительных эмоций, чем суммарно от всей новой трилогии «Войн». Вероятно, уже очень скоро мы услышим о планах студии на третий сезон, но реши вдруг создатели закончить на такой ноте – стоит признать, что у них получилось бы чертовски красиво.
5418 

20.12.2020 21:06

Знаменитый Монолит из фильма «2001: Космическая одиссея»(1968) изначально не...
Знаменитый Монолит из фильма «2001: Космическая одиссея»(1968) изначально не...
Знаменитый Монолит из фильма «2001: Космическая одиссея»(1968) изначально не был таинственной чёрной плитой. Кубрик хотел, чтобы он был прозрачным. С этой целью режиссёр поручил местной компании по производству пластмасс, отлить монолит из твёрдого блока прозрачного акрила. Однако, когда был поставлен сверкающий прозрачный полимерный блок, мастер был разочарован тем, как он выглядит на плёнке. В конце концов, Кубрик отверг его в пользу плотной конструкции, сделанной из дерева, покрытого специальной графитовой смесью чёрного цвета. Отвергнутый Кубриком Монолит несколько лет хранился на киностудии Boreham Wood, пока его не приобрёл знаменитый лондонский скульптор Артур Флейшманн. Флейшманн, получил разрешение сделать блестящую скульптуру короны для празднования Серебряного юбилея королевы в 1977 году. Он весил две тонны и был самым большим блоком акрила из когда-либо отлитых. В июне того же года королеве представили эту работу.
5348 

14.01.2021 10:30

​ годнотапотв  карантиннаяподборка

17 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 17 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 17 января: Топ-5 фильмов на сегодня Хочешь, чтобы две недели локдауна прошли как можно быстрее и увлекательнее? Каждый день получай свежую подборку из пяти лучших фильмов, сериалов и документальных передач на наших каналах. Интересного просмотра! Дикий Токио Япония, документальный фильм, 2019 Токио — возможно самый большой, шумный и густонаселенный город на Земле, но 38 миллионов его жителей делят свой город с удивительно большим количеством диких животных. В Японии встретить в городе дикое животное является нормой. Смотри сегодня в 12:00 на канале Viasat Nature! Тролли США, мультфильм, мюзикл, фэнтези, комедия, приключения, семейный, 2016 В главных ролях: Анна Кендрик, Джастин Тимберлейк, Зои Дешанель Рейтинг: IMDb 7.6, КиноПоиск 7.5 Маленькие разноцветные тролли все время танцуют, поют, веселятся и радуются жизни. Во время одного из шумных праздников на их королевство нападает гигантский кровожадный берген и уносит с собой невинных существ. Тролли Розочка и Цветан отправляются в город бергенов, чтобы спасти своих сородичей. Джастин Тимберлейк выступил музыкальным продюсером мультфильма. Смотри сегодня в 12:05 на канале ViP Megahit! Трейлер: https://youtu.be/a1Fcwz6aSo0 Хэнкок США, боевик, фантастика, драма, комедия, 2008 В главных ролях: Уилл Смит, Шарлиз Терон, Джейсон Бейтман Рейтинг: IMDb 6.4, КиноПоиск 7.4 Хэнкок умеет летать и обладает невероятной физической силой. Этот парень может легко останавливать поезда, вытаскивать людей из пожаров и спасать детей, попавших в переплеты. Так он периодически и делает. Увы, все хорошие дела не приносят ему признания в обществе, ведь после себя этот разгильдяй и пропойца оставляет разруху и хаос, даже если изначально руководствовался благими намерениями. Кинокомикс, который показывает какими бы были супергерои в реальной жизни. Смотри сегодня в 14:40 на канале TV1000 Action! Трейлер: https://youtu.be/Cp-MvezC_rU Тропы Австралия, драма, биография, 2013 В главных ролях: Миа Васиковска, Адам Драйвер, Ролли Минтума Рейтинг: IMDb 7.2, КиноПоиск 7.0 Юная писательница Робин Дэвидсон отправляется в путешествие по Австралии длиной в 2700 км в сопровождении четырех верблюдов и своего верного пса. Сможет ли она одолеть пустыню в одиночку? Экранизация автобиографического романа Робин Дэвидсон. Смотри сегодня в 21:00 на канале TV1000 World Kino! Трейлер: https://youtu.be/AdX2gPi9JAE Ночные игры США, боевик, комедия, криминал, детектив, 2018 В главных ролях: Джейсон Бейтман, Рэйчел МакАдамс, Кайл Чандлер Рейтинг: IMDb 6.9, КиноПоиск 7.0 Макс и Энни вместе с другими парами каждую неделю играют в «ночные игры» — квесты с головоломками. Брат Макса, Брукс, решил вывести привычное развлечение на совершенно новый уровень. Кто ж знал, что эксперимент закончится реальным похищением человека и перестрелками? Перед началом съемок устроили свои «ночные игры». Они играли в настольные игры. Смотри сегодня в 21:00 на канале ViP Premiere! Трейлер: https://youtu.be/vYCDJhSxE_c https://telegra.ph/file/3dec23e0dbe3084f86929.jpg
5378 

17.01.2021 11:30

​​Кантемир Балагов снимет пилот сериала по игре «The Last of Us»

Российского...
​​Кантемир Балагов снимет пилот сериала по игре «The Last of Us» Российского...
​​Кантемир Балагов снимет пилот сериала по игре «The Last of Us» Российского режиссера Кантемира Балагова, снявшего, в частности, фильм «Дылда», назначили постановщиком первых эпизодов сериала HBO «Одни из нас» (The Last of Us), основанного на одноименной видеоигре. Разработкой шоу по «The Last of Us» занимается HBO, а шоураннером стал Крейг Мейзин, сделавший для канала сериал «Чернобыль». Изначально постановщиком пилота был назначен режиссер «Чернобыля» Йохан Ренк, но он покинул новый проект из‑за плотного графика. Продюсированием также займется создатель игры Нил Дракман. Действие «The Last of Us» происходит в постапокалиптическом будущем, в мире, пережившем глобальную пандемию. По сюжету контрабандист Джоэл должен вывести 14-летнюю Элли из зоны карантина. «Я большой фанат „The Last of Us“ и никогда не забуду, как эта игра открыла во мне что‑то новое, показала то, чего я раньше в себе не видел», — написал Балагов в инстаграме. https://www.instagram.com/p/CKFMjMqHhZV/?igshid=xnsq3f135fcf
5443 

17.01.2021 09:09

Поговорим о съёмках классического шедевра «Последнее танго в Париже» – фильма...
Поговорим о съёмках классического шедевра «Последнее танго в Париже» – фильма, за который Бертолуччи сегодняшняя прогрессивная общественность попросту бы заклевала. – Вы все, конечно, в курсе о скандальной истории со съёмками сцены с маслом – мол, ни Брандо, ни Бертолуччи не предупредили Шнайдер о содержании эпизода, и впоследствии она сочла это за изнасилование. Но мало кто знает, что изначально режиссёр вообще планировал снять реальный половой акт между актёрами – но в ходе работы над фильмом отказался от этой идеи. – Но и без реального полового акта членов съёмочной группы преследовало немало проблем. Так, в год выхода «Танго» был присуждён роковой рейтинг X (R картине был присвоен лишь в 1982 году, когда режиссёр сократил её на несколько особо пикантных минут). А в 70-е режиссёр и ведущие актёры предстали перед итальянским судом, где совместно решали, что же конкретно они произвели на свет – порнографию или всё-таки высокое искусство. – К слову, критиковали фильм не только судьи и прокуроры. Например, Ингмар Бергман считал, что вся эта история имела право на существование лишь в том случае, если бы речь шла о гомосексуальной связи. – Брандо, как известно, не хотел сниматься в фильме, но всё-таки сдался под напором контрактных обязательств и явился на съёмки традиционно располневшим и не выучившим ни единой реплики. Так, большинство его диалогов являлось импровизацией, а продолжительный рассказ о матери Марлон вообще позаимствовал из собственной биографии. – Жан-Пьер Лео настолько трепетал перед Брандо, что попросил, чтобы все сцены с его участием снимались по субботам, дабы ненароком не встретиться с великим актёром лицом к лицу. Что же касается Марии Шнайдер, то изначально на её место планировалась Доминик Санда (с которой Бертолуччи отлично сработался на «Конформисте») – как итог, «Танго» так и осталось лучшей и самой заметной работой в фильмографии Шнайдер. – В целом же «Танго» родилось из маниакальной эротической фантазии Бертолуччи о спонтанном сексе с таинственной незнакомкой. Сам Брандо позже рассказывал, что этот фильм прежде всего исследует самого режиссёра. Учитывая конечный результат – Бернардо совсем не зря позволил заглянуть зрителю к себе в голову. ОткрытыйЗанавес
5428 

22.01.2021 21:34

Компания Sony Pictures не планирует выпускать фантастическую киноленту...
Компания Sony Pictures не планирует выпускать фантастическую киноленту...
Компания Sony Pictures не планирует выпускать фантастическую киноленту «Охотники за привидениями 3: Наследники» летом нынешнего года. По информации СМИ, вместо июня 2021 года проект будет представлен осенью. Причиной такого решения стали сложно прогнозируемые сроки окончания пандемии коронавируса. Напоминаем, что изначально третья картина популярной серии ожидалась летом прошлого года, потом в марте нынешнего года, а позже – в июне. Третья серия «Охотников за привидениями» является прямым продолжением известной дилогии, представленной публике в восьмидесятых годах минувшего века. Эти фильмы стали классикой кино. Предполагается, что основная сюжетная линия будет фокусироваться на новой команде – подростках, живущих в американской глубинке. Некоторое время назад стало известно, что зрители снова получат возможность встретиться с уже знакомыми им героями франшизы. Участниками съемочной команды стали Финн Вульфхард, Пол Радд, Дэн Эйкройд, Кэрри Кун, Сигурни Уивер, Эрни Хадсон, Билл Мюррэй и прочие.
5400 

26.01.2021 00:06

​​«Аутло» Ксении Ратушной под конец года умудрился изрядно пошуметь со знаком...
​​«Аутло» Ксении Ратушной под конец года умудрился изрядно пошуметь со знаком...
​​«Аутло» Ксении Ратушной под конец года умудрился изрядно пошуметь со знаком «минус» для всей «российской киноиндустрии». Практически все институции, так или иначе связанные с кино/культурой, которые отважно тащат флагшток со скрепами, духовностью и традициями в едином дионисийском порыве завизжали так, что одномоментно позакрывались фестивали, отменились показы, начались танцы с прокатными удостоверениями и пр. Короче, если проще, Ксения Ратушная создала современную инверсию святой воды, которая, попадая на тело заскоруслых ретроградных тенденций российского «культурного» истэблишмента, заставляла тех корчиться, реветь и метаться в поисках любых обезболов. Проблема в том, что хтонический ужас мракобесия и обскурантизма вытеснил непосредственно сам фильм, как автономное произведение, куда-то на периферию, где «Аутло» молчаливо затерялся. Пообсуждали трансгендеров, пообсуждали творческую свободу, пообсуждали этику и мораль, пообсуждали духовность и дьвольщину, а вот сам фильм посмотреть забыли. Haha, classic Скоро из примеров таких фильмов, сыскавших хайп со знаком минус, соберу огромную хрестоматию, которую буду продавать в переходах, запихивая между страницами зиплок с мефом (для более целостного усвоения информации). /// Вместо предисловия: Начиная говорить об «Аутло», ты должен изначально понимать, что любое твое слово будет выдавать в тебе долбоеба. Лучший вариант говорить об «Аутло», сохраняя при этом чувство зыбкого величия и ощущения «я все понял» – не говорить об «Аутло». Потому что разобраться, в какой момент тебя ебут, в какой момент ты смотришь фильм, а в какой момент надо прекращать его смотреть – возможности не предоставляется. Закрепили. Едем дальше. Проблема любых разговоров об «Аутло», помимо вышеописанной, – его очень сложно ругать/предъявлять претензии, не выставляя себя при этом зашоренным идиотом. Неотступно по пятам ходит ощущение, что, разругав «Аутло», ты моментально пополняешь список великовозрастных идиотов, которые принялись закрывать/запрещать/ограничивать все связанное с этим фильмом. Словно твой своеобразный «эстетический регистр» (че?) теряет всякую автономию и становится глубоко ангажированным с текущей социальной повесткой, не предусматривающей наличие полутонов (мне не нравится «Аутло», но я против его запрета) – только дихотомия добра и зла, цензуры и свободы, душноты и свежести. Если ты за свободу, любовь и трансегендеров, то тебе ДОЛЖЕН понравиться «Аутло»; если он тебе не понравился, значит, ты латентный гомофоб – третьего не дано. Однако, нужно помнить, что тупорылое разделение на «добро и зло» может существовать и блаженно функционировать только в головах умалишенных долбоебов, окончательно растерявших связь с действительностью. Поэтому будем говорить об «Аутло», на некоторое время отойдя от булькающего контекста, в котором фильм находится. https://telegra.ph/file/84051761874ae91cf0eb0.jpg
5369 

05.01.2021 17:13

В прошлом году вышел интересный — ввиду своей как бы
В прошлом году вышел интересный — ввиду своей как бы "провокационной" тематики...
В прошлом году вышел интересный — ввиду своей как бы "провокационной" тематики — проект Андрея Феночки под названием "Я иду искать". Я несколько раз пытался о нем что-то написать. Изначально это было большое эссе о репрезентации геев в российском кино, потом просто озлобленная рецуха на проект с ограниченным бюджетом, слепленным на коленке (троит меня порой, что поделать) — но все это было как-то пусто, глупо, претенциозно и вообще я рот ебал. По факту, веб-сериал Андрея Феночки является примерно тем же, чем являются вообще все проекты об лгбт, что выходят в прериях российской медиадействительности — местами кринжовым, местами обаятельным, местами глуповатым, колоссально страдающим от отсутствия какого-либо релевантного большого опыта и навыков, и — что самое важное — замкнутым в сферическом вакууме небольшой группки заинтересованных и интересующихся человеков. Когда-то давно выходил веб-сериал "Это происходит рядом с вами", который тоже как бы затрагивал тему гомофобии, лгбт, выглядел как бы потенциально провокационным и виральным, но при этом я дико сомневаюсь, что хотя бы 30 человек, читающих этот текст о нем слышали. Он тоже был обаятельно-убогим, воняющим затасканной карманной мелочью, на которую был снят — все тоже самое, что и с "Я иду искать". /// И это довольно интересная фигня именно в том плане, что поборники толерантности, говорящие на русском, страдают от абсолютного неумения сделать проект, рассказывающий об лгбт так, чтобы было интересно усредненному российскому зрителю. Тому зрителю, которому как раз-таки полезно было бы посмотреть подобные творения, дабы (возможно) посидеть и подумать. Наблюдая, что за "Это происходит рядом с вами", что за "Я иду искать", что за "Аутло" (в какой-то степени) — понимаешь: условному парняге из Тольятти подобная штука не покажется не то что провокационной, а даже достойной мало-мальского внимания. Он просто это проигнорирует. ЛГБТ-движению требуется этакий "миссионерский" проект, лишенный снобизма и наделенный яйцами прямо, жестко и интересно говорить о теме; способный выходить из затесанного кружка зрителей в очках без линз и шерстяных свитеров. Пока такого не появится — ни один "Я иду искать" не поможет и не сдвинет булыжник гомофобии ни на метр. https://youtu.be/cEwumufVnhU https://youtu.be/cEwumufVnhU
5342 

30.01.2021 11:40

Сегодня в рубрике Киноликбез расскажем вам об одной из самых концептуальных...
Сегодня в рубрике Киноликбез расскажем вам об одной из самых концептуальных комедий в истории, которая регулярно упоминается в списках лучших лент всех времен по версии киноведов и кинокритиков, картине одного из известнейших французских комедиографов Жака Тати «Время развлечений» (1967) – своеобразной сатире на общество потребления, а по совместительству остроумной мистификации, призванной показать изнанку жизни людей в современных мегаполисах. Главное, что нужно знать о фильме Тати, так это, что он представляет собой одну большую декорацию. Нет, серьезно: специально для ленты художники создали почти во всем точную, масштабную копию Парижа. Производство картины заняло 3 года, из которых большая часть, как нетрудно догадаться (после вышесказанного), ушла на ее оформление. Для Тати было важно, чтобы зритель чувствовал себя некомфортно, наблюдая за героями, которые перемещаются по искусственно возведенной с помощью множественных интерьеров столице Франции – изначально ложному пространству мегаполиса, где люди перестали восхищаться великолепием архитектуры, так как окончательно адаптировались к жизни в большом городе, утратив вместе с этим способность замечать прекрасное вокруг. Большая часть гэгов «Времени развлечений» построена на ситуативности происходящего. Главный герой фильма Тати, которого сыграл сам режиссер, то и дело сталкивается с непредвиденными обстоятельствами в виде неожиданно объявившегося старого друга или группы американских туристов, которые замедляют его передвижения, переключая наше внимание на волнующие общественность проблемы. Так, например, не последнее место в сюжете картины отводится критике общества потребления: во «Времени развлечений» наглядно продемонстрирована сильная зависимость людей от разного рода вещественных благ, которые заменили им простые человеческие отношения.
5314 

03.02.2021 18:00

Квентин Тарантино в подкасте журнала Empire вместе с Эдгаром Райтом обсудил...
Квентин Тарантино в подкасте журнала Empire вместе с Эдгаром Райтом обсудил...
Квентин Тарантино в подкасте журнала Empire вместе с Эдгаром Райтом обсудил фильм «Джокер» Тодда Филлипса. И все бы ничего, но одна фраза, сказанная Тарантино, тут же разлетелась по соцсетям. «If you saw this movie on an airplane, if you watch this movie streaming, if you watch this movie on DVD, you didn’t fucking see the movie. You got a hand job as opposed to having great sex. You got a hand job as opposed to a threesome» Сравнив просмотр фильма вне кинотеатра с «дрочкой» вместо секса. Конечно многих это шокировало, но суть его слов конечно же была не в этом. Больше всего Тарантино понравился финал, который он считает снятым специально для просмотра в кинотеатре. Он не считает телеведущего (Роберта Дэ Ниро) злодеем «он не больший злодей, чем Дэвид Леттерман», но считает, что Филлипс направленно провоцирует толпу (аудиторию) на то, чтобы Джокер его застрелил. «Вы можете говорить себе «нет, я не желаю ему смерти, но это будет враньем, все хотят убить его» - подытожил режиссер. https://www.indiewire.com/2021/02/quentin-tarantino-analyzes-joker-climax-subverison-1234614892/ https://www.indiewire.com/2021/02/quentin-tarantino-analyzes-joker-climax-subverison-1234614892/
5438 

05.02.2021 10:27

​Тарантино вечно жаловался, что в фильмах все время людей душат...
​Тарантино вечно жаловался, что в фильмах все время людей душат ненатуралистично (видимо, сам он имеет большой опыт душителя со школьной скамьи). Поэтому, когда в «Бесславных ублюдках». подоспело время Кристофу Вальцу душить Диану Крюгер, он потребовал, чтобы актер душил крепко, с полной самоотдачей. Понятное дело, Вальц осторожно возразил, что может ненароком умертвить ни в чем не повинную блондинку. Тогда Тарантино решил показать, как делается настоящее, артистичное душение, и, как результат, в монтаж пошел именно тот дубль, когда душит Квентин. То есть руки на горле актрисы — режиссерские. А душил он мощно и перешел грань допустимого: актриса Диана Крюгер на самом деле потеряла сознание и вряд ли бы пережила второй подобный дубль. К счастью, первый вышел отличным.
5314 

09.02.2021 10:30

​Тарантино вечно жаловался, что в фильмах все время людей душат...
​Тарантино вечно жаловался, что в фильмах все время людей душат ненатуралистично (видимо, сам он имеет большой опыт душителя со школьной скамьи). Поэтому, когда в «Бесславных ублюдках». подоспело время Кристофу Вальцу душить Диану Крюгер, он потребовал, чтобы актер душил крепко, с полной самоотдачей. Понятное дело, Вальц осторожно возразил, что может ненароком умертвить ни в чем не повинную блондинку. Тогда Тарантино решил показать, как делается настоящее, артистичное душение, и, как результат, в монтаж пошел именно тот дубль, когда душит Квентин. То есть руки на горле актрисы — режиссерские. А душил он мощно и перешел грань допустимого: актриса Диана Крюгер на самом деле потеряла сознание и вряд ли бы пережила второй подобный дубль. К счастью, первый вышел отличным.
5303 

09.02.2021 12:46

​Комментарий Ларса фон Триера к будущему третьему сезону хоррор-сериала...
​Комментарий Ларса фон Триера к будущему третьему сезону хоррор-сериала...
​Комментарий Ларса фон Триера к будущему третьему сезону хоррор-сериала «Королевство», выход которого запланирован на 2022 год: «Границы бывают разные, они могут быть воображаемыми, иметь физическое воплощение, они иногда являются жестокими по сути, они могут быть обозначены едва видимой красной линией или даже пунктиром, будто извиняясь за свое существование или даже олицетворяя стыд. Тем не менее границ этих бесчисленное множество, и все вместе они составляют своего рода "территории", которые живущие в этих границах защищают. Проникновение внутрь и покидание такого пространства часто сопряжено с насилием, а от каждого чужака ждут возвращения восвояси после того, как цель путешествия достигнута. Таким образом, здесь, на Земле, как будто изначально все задумано так, чтобы механизм, обеспечивающий самоподдержание системы, всецело зависел от конфликтов, которые иннервируются этими границами и их пересечениями. А то, в каком направлении осуществляется "исход" - вовнутрь или вовне - зависит от позиции наблюдателя. И на это есть свои причины. Между злом и добром нет равновесия. Все лимиты однозначно исчерпаны, по крайней мере, в "Королевстве". Но невозможно ручаться за то, что снятие семи печатей кровью доктора будет делом легким и бескровным». https://telegra.ph/file/bd60c13d7394d26bc3e6e.jpg
5324 

18.12.2020 17:15

​Посмотрев «Манка» Дэвида Финчера хочется отказаться от каких-либо личных...
​Посмотрев «Манка» Дэвида Финчера хочется отказаться от каких-либо личных...
​Посмотрев «Манка» Дэвида Финчера хочется отказаться от каких-либо личных оценочных суждений, а только посоветовать этот синефильский опус к обязательному ознакомлению, особенно для любителей «золотого века Голливуда» и истории кинематографа. В голову сразу приходят предсказуемые параллели с Квентином Тарантино и его личной работой «Однажды в Голливуде», а именно культурный контекст, который ставит огромную преграду для массового зрителя, рискуя быть непонятым и попасть в число прескучного зрелища. Чтобы приступать к «Манку» и тем более понимать, что происходит на экране, необходимо не только ознакомиться с одним из эпохальных дебютов всех времен, но и быть в курсе конфликтов, сопровождавших его создание. Основным вопросом выступал момент по разногласию авторства сценария фильма, который возродила американская журналистка и кинокритик Полин Кель в своем спорном эссе «Воспитание Кейна» объемом 50 000 слов, опубликованное в феврале 1971 года сразу в двух выпусках журнала «The New Yorker». Она пристрастно отмечала ключевую роль сценариста Германа Манкевича и свела к минимуму участие Орсона Уэллса, впоследствии репутация которого подорвалась множественными обвинениями. Уже позднее эссе было дискредитировано после того, как вклад Уэллса в сценарий был задокументирован, а историк кино Ричард Б. Джуэлл пришел к выводу, что Уэллс заслужил свою репутацию соавтора сценария, а аргументы журналистки были «односторонними и не подтверждались фактами». Конечно, сложно не упомянуть хотя бы кратко про визуальное составляющее, которое отсылает нас к американской классике. «Манк» напитан духом Великой депрессии, воссоздавая эпоху далеких 30-х и 40-х годов, благодаря чему фильм достигает максимальной аутентичности рассказываемой истории потрясающими визуальными решениями. Режиссер одновременно подражает стилю Орсона Уэллса, а с другой оставляет свой след, совершая визуальные отсылки, но сознательно отходит от полного сходства. https://telegra.ph/file/d6333c78ce88b20eba703.jpg
5306 

13.12.2020 14:37

​​Интересные книги о кино
 
Я довольно много читаю, однако к специализированной...
​​Интересные книги о кино Я довольно много читаю, однако к специализированной...
​​Интересные книги о кино Я довольно много читаю, однако к специализированной литературе о кино прикасаюсь довольно редко. Потому что, как правило, это довольно скучная макулатура, дающая мало тем и мыслей для размышлений – а это, возможно, главное назначение книг в принципе. Но, так или иначе, за промежуток (последние года 2-3) у меня скопилась небольшая кучка книг о кино и часть из них я могу скинуть сюда. (а остальное скину позже, думаю) «Уловка 21в. Очерки кино нового века» Допускаю, что у многих, кто более-менее давно меня читает может сложиться мнение, будто нет никого, кто ненавидел бы Долина сильнее, чем я. Периодически я как-то набрасываю на Антона, на его «Искусство кино», зачастую возмущаюсь, что крутых и талантливых людей не замечают, а о Долине безустанно говорят – хотя он и его работы, зачастую, этого не заслуживают. Но отрицать, что Антон все-таки сделал многое для современной кинокритики было бы гигантским скотством. Да книги у него хорошие есть. «Уловка 21в.» – как раз из таких. В ней Антон неторопливо, местами (все таки) душновато, местами интересно и любовно рассказывает о своих любимых режиссерах, делится интересными и не очень замечаниями, с интонацией заумного батьки травит внутряковые истории – в общем, типичный Антон Долин, который, однако, в «Уловках» не надоедает. «Бесславные ублюдки, Бешеные псы. Вселенная Квентина Тарантино» Я ебать как люблю Александра Павлова. На мой вкус, он чуть ли не единственный из более-менее многогранно подкованных занимается мало-мальски глубоким осмыслением кино, как медиума, как феномена, как культурологической единицы, раскинувшей свои тентакли повсюду и везде. Долго ломался, какую именно книгу Павлова посоветовать, но решил остановиться на «Вселенной Кв.Тарантино» по нескольким причинам: - 1. Порог входа в эту книгу сравнительно низкий. То есть, вам нужно просто посмотреть все фильмы Тарантино и вы готовы читать эту работу. Без боязни, что придется каждые семь абзацев лезть в гугл, дабы вычитать/посмотреть/изучить. - 2. Квентин Тарантино – один из главных режиссеров современности, которого при этом – как ни парадоксально – практически не осмысляют. Не говоря уже о том, чтобы делать это интересно. И Александр Павлов, несмотря на то, что бОльшую часть времени проходится «по верхам» все равно выдает одну из лучших работ о Тарантино, в принципе. - 3. Павлов волшебно ...ист разнородных кинокритиков за любую провинность. И делает это так, что порой ловишь себя на том, что со стеклянными глазами хлопаешь буквам в книжке. «Кинематограф Третьего Рейха» Издательство «НЛО» – лучшее издательство в России, если ориентироваться на критерий качества. Это так, к слову. «КТР» Богуслава Древняка на протяжении пятисот страниц занимается глубокой и заковыристой деконструкцией огромного пропагандисткого механизма Третьего Рейха, где кино занимало особое, королевское место, прямо рядом с парашей Геббельса. Тут и крутые рекомендации полу-забытых/полу-запрещенных нацистких фильмов, занимательные исторические параллели и примеры, крутые истории про факапы и победы нацисткой пропаганды в области кинематографа. И давайте все-таки не будем забывать Рифеншталь. «Киногид извращенца» Если ты как бы интересуешься кино, но еще не читал эту книгу – ударь себя по правой щеке тыльной стороной ладони. В конце концов, есть и одноименный фильм. Ну в самом деле, дружище. «Память Тиресия: интертекстуальность и кинематограф» Большой российский историк и культуролог (?) и его непролазно тяжелая, но парадоксально интересная книга. Честно говоря, не уверен, стоит ли рекомендовать эту книгу, учитывая, что процесс чтения порой будет напоминать акт самозабвенного линчевания самого себя. Но все-таки: если вы любитель подобной литературы – непролазной, сложной, но интересной – велкам. если вы любитель длинных абзацев, где осмысляется мутное черно-белое кино - велкам. Если нет, то рекомендую другую его книгу «Муратова: опыт киноантропологии». /// Пока что хватит. https://telegra.ph/file/173ff5808ba4a8cada618.jpg
5295 

15.02.2021 21:13

Беседы Дэвида Финчера с Аароном Соркиным и Райана Джонсона с Пон Джун-хо У...
Беседы Дэвида Финчера с Аароном Соркиным и Райана Джонсона с Пон Джун-хо У режиссерской гильдии Америки есть бомбический подкаст The Director's Cut, где режиссеры интервьируют друг друга. И за последние пару недель они выдали прекраснейшие интервью с двумя моими любимыми сценаристами - Аароном Соркиным и Пон Джун-хо, с которыми беседовали Дэвид Финчер и Райан Джонсон соответственно. Когда собираются вместе Соркин и Финчер, всегда происходит магия, даже если они встретились в зуме. И кажется, пригласить Финчера расспросить Соркина о его фильме "Суд над чикагской семеркой" и о его рабочем процессе это такой же классный выбор, как отдать сценарий Соркина Финчеру. Они замечательно поговорили как друзья, как коллеги, как коллабораторы, которые вместе выдали один из лучших фильмов. Соркин не преминул подколоть Финчера, что ему пока еще не дают расписание Финчера, имея ввиду, что у него нет возможности переснимать одну сцену по 70 раз. Финчер заметил, что большое преимущество Соркина в том, что он серьезный человек, но пишет по сути комедии, на что Соркин ответил, что “если ты можешь серьезную историю рассказать смешно, то ты делаешь себе большую услугу”. Также он отметил, что это у него еще и идет от неуверенности в себе - он не настолько хорош в драме или комедии, чтобы выбрать только один жанр, поэтому он их и смешивает. Соркин в качестве своих любимых авторов указал Уильяма Голдмана, Пэдди Чаефски, братьев Манкевич, Билли Уайлдера, также Тони Кушнера, Квентина Тарантино и Дэвида Мамета. И поделился своим методом просмотра и анализа фильмов - сначала он определяет, что именно ему понравилось, затем пытается понять, как автор пришел к такому решению и какая мысль стояла за этим. Также Соркин отметил, что ему не нравится, “когда сценаристы говорят о том, что они хотят защитить свой материал. Защитить от кого? Режиссер должен быть твоим лучшим другом, это твой ближайший коллаборатор”. Беседа Райана Джонсона с Пон Джун-хо была совершенно чудесной. Пон рассказал о том, как изучал кино, как начал работать с Сон Кан хо, как важен для него процесс сториборда, и о том, почему он должен все контролировать. На вопрос Джонсона о том, как ему удается так ловко жонглировать жанрами, Пон ответил, что он не задумывается о смене или миксе жанров ни когда он пишет сценарий, ни когда снимает, и что ему самому интересно, как это происходит. Но указал на то, что возможно ответ кроется в том, что он вырос в Южной Корее, которая за короткий срок прошла через очень быстрые изменения, что он чувствовал этот сумбур всем своим телом, и это находит отражение в его работах. Пон Джун-хо затронул тему того, как он работает с актерами. Пон поведал забавную историю о том, как ему довелось сыграть пару маленьких ролей у одного режиссера, и когда режиссер давал ему указания, у него был только один вопрос - о чем ты вообще говоришь, потому что половина его слов не имела смысла. Но он понял, что это ровно те же слова, что и режиссёр Пон говорит своим актерам. И это ему стало уроком - с тех пор он решил давать актёрам как можно меньше указаний, и говорить только самое необходимое. Когда Пон поведал о том, что он посмотрел “Психо” в 9 лет, Джонсон пошутил, что вот и найден ответ, что теперь-то он понял секрет Пона. Так же он сообщил о том, что во время локдауна работал над двумя сценариями, и это “будто делишь свой мозг надвое”, но недавно он закончил один из них.
5272 

16.02.2021 11:18

​​Но есть другая расшифровка загадочного слова «куратор» и здесь у меня для...
​​Но есть другая расшифровка загадочного слова «куратор» и здесь у меня для...
​​Но есть другая расшифровка загадочного слова «куратор» и здесь у меня для Мартина Скорсезе тоже плохие новости. В контексте загадочного, непонятного и тотально бессмысленного современного искусства, «куратор» – тот же самый торгаш на Савеловском рынке, только в профиль. Разница заключается в том, что если цыган в своей палатке всего лишь пытается словесно натянуть мульку бренда на паленые вьетнамские часы и глобально ни на что не влияет, то вот «куратор» в сфере искусства выступает зодчим смыслов и легенд, которые формируют нашу реальность. Приходя на условную выставку современного искусства и оказываясь посреди странных инсталляций каких-то шипованных толчков и горящих шин, вы изначально находитесь в вакууме тотального бессмыслия. Пытаться трактовать, что же именно хотел сказать художник, обматывая унитаз колючей проволокой – занятие, мягко скажем, бесполезное. Именно здесь появляется «куратор», который начнет по мизерному прайсу впаривать целый ассортимент смыслов и значений. И с каждым новым словом, с каждым новым его вербальным танцем можно практически физически ощутить, как волосатые пальцы ручки рынка суматошно отсчитывают у тебя в кошельке красненькие купюры. Самое интересное, что тебе это даже нравится. Представлять себе «куратора» как нечто вполне конкретное, как существо, имеющее физическую оболочку, те же проблемы с холестерином и ожирением – неправильно. «Куратор» в данном случае представляет собой, в общем-то, всю окружающую нас реальность, где товарообмен смыслами имеет самую большую скорость. Есть невидимая рука рынка (что бы это ни было), есть и невидимая рука «куратора», которая, используя огромную армию творческой интеллигенции, замшелых (и не очень) концепций, разного рода теорий и практик, бесконечно впаривает – в том числе и самому себе – новые и новые произведения «искусства». И как бы больно, неприятно и грустно не было это признавать, творчество Феллини, Тарковского и других великих режиссеров, их современное значение и их как бы «вклад» – все это такая же работа «кураторов», как и в случае инсталляции с толчком. Все великие писатели, режиссеры, художники вместе с произведениями дожили до наших времен, потому что имели самую высокую валентность для того, чтобы быть впаренными, простите меня за такое богохульство. В данном случае, Мартин Скорсезе, несмотря на свои как бы добрые намерения (вроде бы), производит попытку – нелепую попытку – узурпировать «экспертную» власть на то, что считать искусством/кино/великим, а что считать «контентом»/второсортным калом/дичью. То есть, вместо того, чтобы выступать за диверсификацию и децентрализацию «контента» и сопутствующих ему смыслов; выступать против монополии стриминг-платформ, что могут себе позволить формировать зрительский интерес, так как им захочется и управлять вниманием так, как им захочется; вместо того, чтобы благодаря пресловутой диверсификации контента и смыслов человек мог сам для себя понять, что считать «кино», что считать «великим» и так далее – Скорсезе пытается сконцентрировать всю власть в своих руках и руках таких же, как он «достойных» людей, способных неебаца разобраться в том, что же, блять, такое «кино» и что именно нам с вами потреблять, в каких дозировках и сколько раз в день. Уж лучше я, чем какие-то там обезличенные онлайн-платформы и продюсерские центры. Так получается? Спасибо, Мартин, но иди .... https://telegra.ph/file/ae9168fec2041e2f5590b.jpg
5354 

17.02.2021 14:49

Новое венгерское кино возвращается на большой экран кинотеатров в 7-й раз! С 23...
Новое венгерское кино возвращается на большой экран кинотеатров в 7-й раз! С 23 по 28 марта в киноцентре «Октябрь» — CIFRA 7. В первый же день фестиваля предлагаем совершить путешествие в 1970-е годы и встретиться с «Товарищем Дракуличем». «Вампиры среди нас» — премьера вызовет интерес не только у тех, кто верит в вурдалаков, но и у постоянных зрителей CIFRA: одну из ролей исполнила актриса Моника Балшаи («Лиза-лиса», CIFRA 1). Исторические приключения продолжатся в фильме о послевоенном романе «Недетские сказки». Режиссёра Аттилу Сас на родине считают местным Квентином Тарантино, и захватывающий темп фильма обеспечит настоящий накал страстей. Тема Второй мировой войны возникнет в ещё одном фильме «Оставшиеся». Номинант «Оскара-2019» за «Лучший фильм на иностранном языке» от Венгрии расскажет историю любви юной девушки и зрелого мужчины, переживших Холокост. О современной же любви и её сомнениях поведает музыкальная драма «Без шума». Наконец, CIFRA 7 представит международную премьеру новой картины Сабольча Хайду «Мирное время». Как и в прошлом своем фильме, режиссёр не удержался от исполнения одной из ролей в фильме о водовороте городской жизни, который захватил судьбы 22-х людей одной необычной ночью. Билеты уже в продаже: http://amp.gs/53sY
5289 

17.02.2021 11:10

​​Посмотрел небольшое видео от создателей
​​Посмотрел небольшое видео от создателей "Хода Королевы", в котором те...
​​Посмотрел небольшое видео от создателей "Хода Королевы", в котором те рассказывают о типа-внутряках, своих ощущениях от проекта и пр. В целом, это типичное рафинированное бекстейдж-видео, однако есть в нем интересный момент. Режиссер с замечательными именем и фамилией Скотт Фрэнк рассказал, что десять лет тому назад уже начинал заниматься "Ходом королевы" и изначально хотел сделать полнометражный фильм. Что-то не срослось, что-то не получилось, поэтому проект отправился лежать на полке. Спустя десять лет режиссер с замечательными именем и фамилией Скотт Френк вспомнил про свое желание экранизировать книгу "Ход королевы", однако решил сделать это в формате мини-сериала. Результат вы все прекрасно знаете. Так что успех "Ход королевы" превращается в прекрасное оправдание всякой прокрастинации. Нужно просто подождать десяточку и все будет. https://telegra.ph/file/87f79a8e0145fc4cd5084.jpg
5301 

18.02.2021 15:34

Европейские телекомпании Sky и Canal+ готовят переосмысление классического...
Европейские телекомпании Sky и Canal+ готовят переосмысление классического...
Европейские телекомпании Sky и Canal+ готовят переосмысление классического спагетти-вестерна Серджио Корбуччи «Джанго». На главную роль в англоязычном сериале назначили бельгийца Маттиаса Шонартса, известного по фильмам «Французская сюита», «Ржавчина и кость», «Девушка из Дании». В качестве режиссёра выступит Франческа Коменчини, работавшая над сериалом «Гоморра». Как и в оригинале, действие развернётся на Диком Западе. А вот сюжет претерпит изменения: сперва зрителей познакомят с некими Сарой и Джоном, основавшими «Новый Вавилон», город изгоев общества, населённый мужчинами и женщинами разных рас, национальностей, вероисповеданий. Джанго наведывается в город в поисках своей дочери, которая, как ему хочется верить, могла выжить в убийстве всей семьи восемь лет назад. И ведь не прогадал: скиталец узнаёт её в Саре, готовящейся выйти замуж и построить собственную семью. Отнюдь не радуясь встрече, девушка молит отца уйти (ведь где он, там и неприятности), однако Джанго намерен остаться и защитить город от надвигающейся угрозы. В своё время «Джанго», создатели которого не поскупились на сцены с высоким уровнем жестокости, вдохновил десятки студий на создание ремейков и неофициальных продолжений (официальное было только одно, и то вышло в 80-х). Как известно, Квентин Тарантино оглядывался на картину Корбуччи при работе над «Джанго освобождённым» (и много чего из неё позаимствовал), а в его «Бешеных псах», например, можно увидеть отсылку к вестерну. Кроме того, в «Джанго освобождённом» в эпизодической роли появился Франко Неро, исполнитель главной роли в оригинальном фильме. Съёмки десятисерийного «Джанго» начнутся в мае. https://kinochannel.ru/wp-content/uploads/2021/02/django01-768x432.jpg
5228 

19.02.2021 12:36

​​Седьмая Студия — эстетически приятный протест

Для начала давайте проясним...
​​Седьмая Студия — эстетически приятный протест Для начала давайте проясним...
​​Седьмая Студия — эстетически приятный протест Для начала давайте проясним одну штуку: для того, чтобы считаться в российских широтах «протестным» и «неудобным» – вполне хватает не быть душнилой и периодически (все-таки) делать честно. Если соблюдаешь эти два негласных правила – рано или поздно, станешь пользоваться репутацией оппозиционера и неприятного господствующей власти персонажа. Не потому что ты крутой, а потому что довлеющая система неповоротлива настолько, что любой, кто танцует чуть быстрее заданного темпа превращается в иностранного агента, проповедующего поедание опарышей из голов мертворожденных младенцев русских богатырей, зачатых в мордовских тюрьмах. С этим разобрались. Когда вы слышите (и будете слышать) рассказы о экспериментальности, «трансгрессивности» и протестности «Седьмой студии»/«Гоголь-центра» Кирилла Серебренникова – нужно всегда держать в голове, в каком именно контексте этот курс начал получать такие положительные (?) прилагательные. А получать похвалы команда Серебренникова начала благодаря тому, что существовала в условиях современного российского театра – непрозрачного, воняющего трижды простиранными ассигнациями; театра, где до сих пор существует уверенность, будто классические тексты (а-ля Мастер и Маргарита, Бесы и пр.) действительно стоит использовать и действительно стоит выделять огромные бюджеты государственных купонов на постановку спектов по ним; театра, где слова «перфомативность», «телесность» и «иммерсивность» сродни ругательствам; театра, где Богомолов считается заслуженным мастером и даже руководит заведением на Малой Бронной – т.е быть протестным и вызывающим в такой атмосфере равнозначно просто не быть конченым идиотом, что после третьего трэка разбодяженного кокса начинает думать о судьбах России. И в том, что Кирилл Серебренников не принялся учить молодых пацанов и девчат любви к березкам, которые выросли, впитав в себя кровь РУССКИХ революционеров, и видели, как Достоевский под сенью их ветвей калдырил водку, копал траншеи в трудовых лагерях, а потом строчил свои книги – большая его заслуга и победа. В контексте пресловутого мерзкого «классического» российского театра – бесперспективного и вороватого – подобное решение действительно видится смелым и интересным. Проблема в том, что «Седьмую студию», а после и «Гоголь-Центр», зачастую, хвалят вне подобного контекста, инерционно продолжая выкрикивать лозунги про микрореволюцию в театре, протестность и этакую оппозиционность, несмотря на то, что «Гоголь-центр» занимается, в общем-то, заурядными и унылыми штуками, как и любой другой театр, замкнутый на гос.дотациях. Обаятельная и одновременно отталкивающая особенность «Седьмой Студии» Кирилла Серебренникова в том, что их протест изначально был прилежно упакован в яркую глянцевую упаковку и положен под елку среднестатистического текстовика более-менее «успешного» медиа. То есть, кураторская деятельность, что ныне называется «журналистикой» была максимально облегчена примордиальными свойствами студии, которая с самого начала была словно создана для разномастных статей и заметок. Просто бери и пиши/снимай/рассказывай – все остальное за тебя уже сделали. https://telegra.ph/file/ec5b578b7d7b2d8128442.jpg
5197 

24.02.2021 15:32

«Побег из Шоушенка»: темнокожий ирландец
Экранизация повести Стивена...
«Побег из Шоушенка»: темнокожий ирландец Экранизация повести Стивена...
«Побег из Шоушенка»: темнокожий ирландец Экранизация повести Стивена Кинга «Рита Хейуорт и спасение из Шоушенка» уже больше 10 лет занимает 250 лучших фильмов по версии IMDb первое место. Режиссёр Фрэнк Дарабонт сумел отлично адаптировать нехарактерную для мастера ужасов книгу, лишь немного изменив её содержание. Изначально один из центральных персонажей выглядел совсем не так, как в кино. Речь идёт о герое по имени Рэд, от имени которого ведётся повествование в книге. В оригинале он рыжий ирландец. И прозвище Red получил именно из-за цвета волос. Когда Дарабонт собирался снимать фильм, он планировал пригласить на эту роль Джина Хэкмена или Роберта Дювалла. Но когда с этими актёрами не удалось договориться, авторы решили забыть о расовых предрассудках и позвали темнокожего Моргана Фримена, который настолько хорошо вжился в образ немолодого заключённого, что теперь Рэд для многих выглядит только так. А фразу про происхождение прозвища в фильме превратили в шутку.
5180 

11.03.2021 17:40


1 апреля (и это не шутка) в российский прокат выходит один из лучших фильмов...
1 апреля (и это не шутка) в российский прокат выходит один из лучших фильмов...
1 апреля (и это не шутка) в российский прокат выходит один из лучших фильмов «Сандэнса» этого года — пророческий дебют бразильянки Юли Жербази «Розовое облако». Стал доступен трейлер картины с русскими субтитрами. Джованна и Яго познакомились вечером. Оба были настолько пьяны, что просто заснули, даже секса не было. Утром они просыпаются от рёва сирен и объявлений по громкоговорителям. В небе появились таинственные розовые облака, их испарения смертельны. Так люди оказались заперты в своих домах, ожидая, что скоро изоляция кончится. Завтра, максимум послезавтра. Жербази рассказывает в интервью, что фильм был снят ещё в 2019 году до пандемии коронавируса. В 2021 году контекст у ленты специфический. Пусть даже изначально бразильянка задумывала притчу о том, как общество навязывает женщинам материнскую функцию. https://youtu.be/Jrr9-OwQCZE
5180 

14.03.2021 12:28

Фарго (1996) Остановлюсь кратко только на трёх моментах: причине появления...
Фарго (1996) Остановлюсь кратко только на трёх моментах: причине появления фильма, жанре и сценарии. Всесторонний разбор оставляю на будущее. Подбило братьев Коэн на съемку «Фарго», несомненно, «Криминальное чтиво», вышедшее за два года до этого. На это указывают, в частности, похитители, говорливый и молчаливый, сцена убийства копа, которая очень смахивает на сцену разбрызгивания мозгов по салону автомобиля в «Чтиве», а главное – смешение разнородных элементов: нравоучительного, ироничного, криминального, пародийного, чёрно-комедийного, трагедийного. Не получилось. Если «Криминальное чтиво» нечто большее, чем набор составляющих его разнородных элементов, сплав с новыми свойствами, то «Фарго» только лоскутное одеяло. На вопрос, к какому жанру относится «Криминальное Чтиво»? Можно смело отвечать: Вы что, смеётесь? Это же «Криминальное чтиво». В то время как у «Фарго» явные проблемы с самоидентификацией, что, судя по отзывам, сбивает с толку зрителя. Жанр называют и драмой, и комедией, и триллером, и криминальной драмой, и чёрной комедией, и трагикомическим триллером. Авторы виноваты сами, нечего было морочить людям головы и напускать тумана. Туман напустили, что и говорить, грамотно, довели приём «основано на» до совершенства. Вступительными титрами сваяли этакий монумент в честь жертв бойни, «из уважения к памяти погибших», бойни, которой не было. А, например, усмотреть в фильме комический (а равно нравоучительный – есть и такое мнение, мол фильм о том, что чревато заниматься тёмными делами) элемент мешает большое количество жертв среди мирного населения. Пятеро, так? Против одного преступника. Второй, по-видимому, всё свалит на первого, и получит только за похищение и сокрытие улик. Отсидит половину, выйдет за примерное поведение, в общем, ему не привыкать. Его жизнь, как и жизнь семьи полицейской произошедшими событиями никак не нарушена. Заказчик тоже только отсидит. Так что вроде и не трагедия. Разве что для второстепенных персонажей. Что характерно, изначально фильм позиционировался именно как триллер. И лишь потом оброс высокохудожественным недопониманием. Для сравнения. Комедия – это когда смешно. Чёрный юмор – это конверты с приглашениями на свадьбу в «Сайнфелде», которые лижет невеста и умирает от отравления токсичным клеем, а конверты выбирал без задней мысли жмот жених, который не хотел жениться. Чёрный юмор – это висельник со стажем в «Балладе Бастера Скраггса» тех же авторов. Чёрная комедия – это «Кровавый четверг» или «Храни тишину» с Аткинсоном. А заложница «спотыкающаяся» о деревья это не смешно. Разве что похитителям. Да и им не слишком. Теперь сценарий. Сценарий слабый. Чем он поразил независимых кинакадемиков аж до Оскара можно только гадать? Упомяну только о мелких тяп-ляпах, которых в фильме хватает. Полёт героини в другой город и встреча со школьным другом-сумасшедшим никакого отношения ни к образу героини, ни к сюжету не имеет. «Танец» преступника на дороге с трупом полицейского, оцепенение хладнокровных убийц при виде приближающихся фар – явная натяжка с целью увеличения количества жертв. У костедробилки преступник бросается прочь по открытой местности, вместо того, чтобы скрыться в лесу (поражён видом беременной полицейской?). Вообще со здоровыми человеческими инстинктами в фильме беда, если не считать инстинкта беги у заказчика. Сцена передачи денег – верх идиотизма. Хватание полицейского за волосы через окно, с пассажирского места, через своего подельника и поверх шляпы копа с одновременным доставанием оружия из бардачка – неправдоподобно и глупо. Оценка: 7/12
5176 

12.03.2021 19:01

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru