Назад

Известный любитель нуаров Дэвид Линч использовал образ Гильды в фильме...

Описание:
Известный любитель нуаров Дэвид Линч использовал образ Гильды в фильме «Малхолланд Драйв». По сюжету героиня Лауры Хэрринг теряет память в результате автомобильной аварии. Девушка пробирается в чужой дом и, принимая душ, видит в ванной рекламный постер «Гильды». Поскольку своего имени пострадавшая не помнит, она представляется Ритой (имя Риты Хейворт красуется на плакате). Растерянная Рита кроме внешнего сходства, кажется, не имеет ничего общего с соблазнительницей Гильдой, но Линч не зря оставляет внимательному зрителю этот намёк. Карты будут раскрыты ближе к финалу, когда испуганная беглянка превратится в роковую красавицу Камиллу.

Похожие статьи

​ тематическаяподборка

5 испанских триллеров, от которых невозможно...
​ тематическаяподборка 5 испанских триллеров, от которых невозможно...
​ тематическаяподборка 5 испанских триллеров, от которых невозможно оторваться Все еще думаешь, что испанцы способны снимать только фильмы и сериалы о любви? Пора исправлять твои познания в кино! Последние годы Испания исправно пополняет мировую фильмотеку качественными триллерами с лихо закрученным сюжетом. Предлагаем к просмотру эти потрясающие ленты, которые держат в напряжении до самого конца. Тело Испания, триллер, детектив, криминал, 2012 В главных ролях: Хосе Коронадо, Уго Сильва, Белен Руэда Рейтинг: IMDb 7.6, КиноПоиск 7.4 Машина сбила мужчину, в панике перебегающего дорогу в неположеном месте. Полицейские выяснили, что пострадавший работает ночным сторожем в морге. Но от чего или кого он убегал? И куда исчезло тело умершей жены профессора-химика, недавно привезенное в морг? Есть ли связь у этих событий? Фильм получил три ремейка — два индийских («Игра» , «Тело») и один южнокорейский «Потерянная ночь». Также готовится американская версия. Трейлер: https://youtu.be/u0WwOGMpegM Во время грозы Испания, триллер, драма, фэнтези, детектив, 2018 В главных ролях: Адриана Угарте, Чино Дарин, Хавьер Гутьеррес Рейтинг: IMDb 7.4, КиноПоиск 7.1 Вера вместе с мужем и маленькой дочерью переезжает в новый дом. Супруги узнают трагическую историю гибели мальчика-подростка, жившего тут 25 лет назад. Сегодня, как и в день его смерти, на улице бушует мощный шторм. Гроза открывает временную петлю, благодаря чему Вере удается предупредить мальчика из прошлого о приближающейся опасности. Однако женщина спасла ребенка ценой собственной счастливой жизни — на следующее утро она просыпается в новой реальности, где у нее нет ни мужа, ни дочери… В фильме много отсылок на «Назад в будущее» и работы Хичкока. Трейлер: https://youtu.be/ue9YibEo6UA Репортаж Испания, ужасы, триллер, детектив, 2007 В главных ролях: Мануэла Веласко, Ферран Терраса, Хорхе-Ямам Серрано Рейтинг: IMDb 7.4, КиноПоиск 7.0 В погоне за сенсацией телерепортер Анхела Видаль вместе с командой пожарных приезжает в жилой дом, где происходят странные вещи. Здесь спасатели обнаруживают обезумевшую женщину в крови, которая бросается на людей и кусает их. Через некоторое время после нападения раненые начинают вести себя так же неадекватно. Виной всему — неизвестный вирус, превращающий людей в зомби. Чтобы остановить распространение инфекции, власти блокируют дом. Оказавшись в смертельной ловушке, Анхель и ее оператор не прекращают снимать репортаж. Зомби-триллер с элементами ужасов, стилизованный под документальную съемку. Трейлер: https://youtu.be/pzBD-VjjeY4 Платформа Испания, фантастика, триллер, драма, 2019 В главных ролях: Иван Массаге, Сорион Эгилеор, Антония Сан Хуан Рейтинг: IMDb 7.0, КиноПоиск 7.1 Мужчина по имени Гоген просыпается в Яме — многоэтажной тюрьме. В центре здания находится огромная дыра, по которой раз в день спускается платформа с едой. На каждом этаже живут по два человека. Люди с высших уровней наедаются до отвала, когда заключенные внизу от голода теряют рассудок, убивают себя или сокамерника. В начале каждого месяца тюремщиков переселяют на другой этаж в случайном порядке. Однако смена иерархии ничему не учит обитателей Ямы — они продолжают игнорировать потребности других, переедать и убивать. Психологический триллер-притча с глубоким философским подтекстом не для слабонервных. Трейлер: https://youtu.be/xNlKOjFeaPc Невидимый гость Испания, триллер, драма, криминал, детектив, 2016 В главных ролях: Марио Касас, Ана Вахенер, Хосе Коронадо Рейтинг: IMDb 8.1, КиноПоиск 7.8 Молодой бизнесмен Адриан Дория просыпается в номере отеля и обнаруживает, что его любовница мертва. Мужчина полностью отрицает свою вину, хотя все улики указывают на него. Юрист Адриана нанимает для его защиты адвоката Вирджинию Гудман. В суде ей нет равных. Это последнее дело Гудман, и она не намерена его проигрывать. Но чтобы помочь своему подзащитному, нужно, чтобы он рассказал ей всю правду. Кажется, будто Адриан не до конца честен в своих показаниях… В 2019 году фильм получил индийский ремейк «Месть». Трейлер: https://youtu.be/CfmK-lX7nXo https://telegra.ph/file/42244caedddba2cf92b0e.jpg
5488 

14.12.2020 22:37

​​Мои давние подписчики, конечно, помнят, что я настроен критически в отношении...
​​Мои давние подписчики, конечно, помнят, что я настроен критически в отношении...
​​Мои давние подписчики, конечно, помнят, что я настроен критически в отношении фильмов о супергероях. Пришло время написать об одном из исключений. И нет, это не рецензия на Джокера (хотя он бесподобен). Речь пойдет о далеко не новом, но попавшемся мне недавно фильме «Хроника». Стилизованная под любительскую съемку «Хроника» рассказывает историю троих парней, которые оказались на месте падения метеорита. Внеземной объект наделяет героев телекинезом и некоторое время они наслаждаются своей уникальностью (подростки..). В какой-то момент, одному из них срывает крышу.. Изначально маскируясь под около-подростковое кино, «Хроника» им на деле и оказывается. Простой и даже наивный сюжет не вызывает раздражения, если вы, так же как и я, любите иногда помечтать об интеграции влажных гиковских фантазий в реальную жизнь. https://telegra.ph/file/f9101751fc7a12561a30a.jpg
5491 

01.11.2019 14:20

​​Последние дни смотрю «Двойку» с Джеймсом Франко. Хотите узнать чем дышали...
​​Последние дни смотрю «Двойку» с Джеймсом Франко. Хотите узнать чем дышали...
​​Последние дни смотрю «Двойку» с Джеймсом Франко. Хотите узнать чем дышали улицы Нью-Йорка в 60-70-80-е года — смело смотрите. Невольно вспомнил отличный фильм Пола Томаса Андерсона — «Ночи в стиле буги». О нем сегодня и расскажу. Ночи в стиле буги — необычная по сюжету драма, действие которой разворачивается в Калифорнии 70-х. Всемирно известный режиссер порнофильмов Джек Хорнер в поисках фактурных Лиц, находит юного официанта Эдди Адамса. Парень оказался настоящим сокровищем, и показал себя на площадке мастером своего дела. На горизонте замаячила всемирная слава, женщины и большие деньги. Все шло как нельзя лучше, пока подружка Эмбер не познакомила его с наркотиками. Ночи в стиле буги — очень насыщенный фильм. Множество героев, каждый, из которых переживает свою трагедию, отлично передают атмосферу 70-х, а внимание к мелочам дают возможность лучше понять происходящее. Похожих фильмов просто нет. Пол Томаса Андерсон заслужено получает свои лавры гениального режиссера. Кстати, именно эта картина раскрыла талант Марка Уолберга, который на тот момент промышлял репчиком. Еще из интересных фактов: Режиссер хотел видеть в главной роли Леонардо Дикаприо, но того удачно схантили в Титаник. В 2004 году Дикаприо заявил, что лучше бы снялся в «Ночах в стиле буги». Такие дела. https://telegra.ph/file/747ea1f5b3a988df05b2f.jpg
5545 

22.01.2020 15:59

​​Карен Шахназаров, известный нам своим фильмом «Курьер», недавно порадовал...
​​Карен Шахназаров, известный нам своим фильмом «Курьер», недавно порадовал...
​​Карен Шахназаров, известный нам своим фильмом «Курьер», недавно порадовал меня сразу тремя работами. Они отлично вписываются в формат канала, поэтому расскажу сразу обо всех: «Город Зеро» Главный герой — обычный советский инженер, который отправляется в провинциальный город по мелким служебным делам. Город оказывается не таким простым, как мог показаться на первый взгляд, и медленно, но верно погружает инженера в кафкианский мир сюрреализма и абсурда. «Сны» 1893 год, Москва. Юная графиня мучается от странных снов. Ей снится будто она попала в 1993 год и работает уборщицей в столовой. Сны начинают тревожить ее все чаще, и девушка обращается к доктору. «Яды, или Всемирная история отравлений» История обычного театрального актёра, идиллию которого нарушает наглая и бесцеремонная измена жены. Пытаясь найти утешение на дне бутылки, герой встречает странного человека, который предлагает отравить обидчиков. Фильмы Шахназарова очень напоминают поздние работы Луиса Бунюэля в советских и российских реалиях, они обладают невероятно оригинальной атмосферой и в каждом угадывается особенный стиль режиссера. Советую как минимум для ознакомления. https://telegra.ph/file/f02698a76f0ac76ddd653.jpg
5499 

15.05.2020 14:27

​​«Бумажный дом» («La Casa de Papel, 2017-...)

«Бумажный дом» — сериал в жанре...
​​«Бумажный дом» («La Casa de Papel, 2017-...) «Бумажный дом» — сериал в жанре...
​​«Бумажный дом» («La Casa de Papel, 2017-...) «Бумажный дом» — сериал в жанре криминальной драмы и в лучших традициях фильмов про ограбления. В центре сюжета группа преступников, которых собирает никому неизвестный человек под псевдонимом Профессор. Профессор потратил годы на создание плана для самого дерзкого ограбления в истории — проникновению в «Монетный двор Испании»  — фабрику по печати испанских евро. План Профессора был настолько хорош, что ни у кого из участников не возникло сомнения уйти. Правда, план оказался не таким уж идеальным, так как всегда есть место для человеческого фактора. «Бумажный дом» вышел в 2017 году для рынка Испании, с каждой новой серией количество просмотров падало, и создатели даже думали о закрытии проекта. Однако, позже Netflix выкупил права, увеличил количество серий уменьшив продолжительность эпизодов с 70 до 45 минут, изменил название на «Money Heist» (дословно «Денежное ограбление) и занялся продолжением. В итоге получился один из самых популярных сериалов, который до сих пор держится в топ-10 во многих странах уже в течение нескольких месяцев, включая Россию.  Сценарий был придуман писателем испанцем Алексом Пином, а когда процесс съемок стартовал Пин решил импровизировать: дописывать или переписывать отдельные сцены на ходу, чтобы придать сериалу большей остроты. Как признаются сами актеры им приходилось быть постоянно «здесь и сейчас», прям как в жизни. Такой подход к производству требовал от актеров огромной концентрации и отдачи, мотивирующей силой стало то, что получалось по итогу. 4-ая часть для актеров была вообще неизвестной территорией даже в самые кульминационные моменты. «Бумажный дом» получился ни на что не похожим, хотя в первой и второй части, игра в «кошки мышки» между Профессор и главным инспектором, очень напоминает аниме-сериал «Тетрадь смерти» с ее главными героями детективом Эл и его антагонистом Лайтом. Последующие две части уже больше похожи на трилогию «друзей Оушена», а местами изобретательность сюжета испанской реплики превосходит оригинал. детектив криминал драма https://telegra.ph/file/a954d2c27e223715a63f4.jpg
5547 

22.05.2020 22:18


​​Названы исполнители ролей Таргариенов в приквеле «Игры...
​​Названы исполнители ролей Таргариенов в приквеле «Игры...
​​Названы исполнители ролей Таргариенов в приквеле «Игры престолов» Телевизионная сеть HBO объявила, что Оливия Кук, Эмма Д'Арси и Мэтт Смит присоединились к актёрскому составу сериала «Дом дракона». Об этом сообщает журнал Variety. «Дом дракона» станет приквелом сериала «Игра престолов». В новом сериале зрителям расскажут о событиях, происходящих на вымышленном континенте Вестерос за 300 лет до начала «Игры престолов». В основу нового сериала ляжет история королевской династии Таргариенов. Роль принца Деймона Таргариена исполнит британский актёр Мэтт Смит, известный по телесериалу «Доктор Кто». Актриса театра Эмма Д'Арси исполнит роль принцессы Рейниры Таргариен. Британская актриса Оливия Кук, получившая известность благодаря роли Эммы Декоди в телесериале «Мотель Бейтс», сыграет роль королевы Алисенты Хайтауэр. Также в HBO представили новых режиссёров «Дома дракона»: Клер Килнер, Гита Патель и Грега Яайтанеса. В сентябре глава телеканала HBO Кейс Блойс подтвердил, что выход сериала «Дом дракона» запланирован на 2022 год. https://telegra.ph/file/82c54a26904a07a9c7eef.jpg
5472 

13.12.2020 10:55

Немного интересных новостей киноиндустрии в нашей рубрике HotNews. Александр...
Немного интересных новостей киноиндустрии в нашей рубрике HotNews. Александр Кузнецов примкнул к «Фантастическим тварям» Молодой российский актер Александр Кузнецов, известный по фильмам «Кислота» и «Папа, сдохни», попал в каст третьей части фэнтезийного боевика «Фантастические твари», спин-оффа франшизы «Гарри Поттер». Какая именно роль досталась восходящей звезде – живого персонажа или компьютерного – пока не уточняется. Сам факт, что на Кузнецова обратили внимание голливудские боссы Warner Bros., конечно, не может не радовать, учитывая, что это действительно один из немногих талантливых (а теперь и перспективных!) новых русских артистов. Тем не менее будет забавно (и обидно), если актер в итоге даже не засветится на экране в полный рост, оставшись спрятанным за тоннами грима (или компьютерной графики), либо его роль окажется незначительной (даже более, чем камео). Релиз «Фантастических тварей 3» ожидается в 2022 году. Netflix за мультики! По крайней мере, об этом свидетельствуют рейтинги стримингового сервиса: самым популярным шоу в этом году стал развивающий мультсериал «Cocomelon». Конечно, в это трудно поверить, учитывая, что были выпущены такие сверхуспешные проекты, как «Ход королевы», «Озарк» и т.д. Однако не стоит забывать, что из-за коронавируса ситуация с посещением детьми (а значит и их родителями) кинотеатров и других развлекательных мероприятий серьезно осложнилась, поэтому «Cocomelon» можно считать альтернативой привычному времяпрепровождению. В любом случае неожиданный лидер Netflix за 2020-й наделал шуму в стане поклонников сериала «Ход королевы», которые до этого были полностью уверены в победе своего любимого шоу. Ларс фон Триер возродит свое «Королевство»! Одна из самых волнующих киноновостей последних дней – возвращение знаменитого датского режиссера Ларса фон Триера к работе над продолжением его культового сериала «Королевство» 90-х годов. Шоу о проклятой Королевской больнице в Копенгагене вернется в эфир спустя 25 лет после окончания второго сезона. Кажется, более подходящего момента – когда к маленьким экранам оказалось приковано подавляющее большинство зрителей – для возрождения проекта и не придумаешь! Ожидается, что в третьем сезоне не только вернутся старые полюбившиеся персонажи, но и появятся совершенно новые герои. Выход запланирован на 2022 год. Да здравствует король! Лили Джеймс в теле Памелы Андерсон? Режиссер трагикомедии о фигуристке Тони Хардинг Крэйг Гиллеспи снимет мини-сериал о романе между звездой «Спасателей Малибу» Памелой Андерсон и рок-музыкантом Томми Ли, сюжет которого будет крутиться вокруг украденной записи с «домашним видео» будущих супругов. Но главное не это, а то, что роль секс-бомбы и одной из самых успешных моделей Plаyboy ушла британской актрисе Лили Джеймс, которая, в отличие от Андерсон, не стервозная или сексапильная, а, скорее, нежная и утонченная. Ну, а про размер груди тут речи и вообще не идет. С другой стороны, если грядущий проект будет выдержан в духе прошлой работы Гиллеспи «Тоня против всех» – то есть окажется безумным фарсом, полным зачастую абсурдного и черного юмора, – то переживать за его качество точно не стоит. Съемки, к слову, должны стартовать уже весной следующего года.
5492 

22.12.2020 11:15

​​Семейная идиллия в новом трейлере сериала «ВандаВижен»

Появился новый...
​​Семейная идиллия в новом трейлере сериала «ВандаВижен» Появился новый...
​​Семейная идиллия в новом трейлере сериала «ВандаВижен» Появился новый трейлер сериала «ВандаВижен» Disney+. Ролик можно посмотреть на ютьюбе. Действие шоу развернется после событий фильма «Мстители: Финал». Супергерои Marvel Алая Ведьма и Вижен живут мирной семейной жизнью, но вскоре начинают подозревать, что их реальность совсем не такая, какой кажется на первый взгляд. В сериале будут как элементы супергероики, так и американских ситкомов годов. Главные роли исполнили Элизабет Олсен и Пол Беттани (они же играли Алую Ведьму и Вижена в полнометражных фильмах Marvel). Сериал Мэтт Шэкман, известный по работе над эпизодами для шоу «В Филадельфии всегда солнечно», «Все ненавидят Криса», «Клиент всегда мертв» и «Фарго». Премьера «ВандаВижен» состоится 15 января на стриминговом сервисе Disney+. https://youtu.be/1GQ9mH5Zzr0
5549 

26.12.2020 09:52

Известная головоломка Кубик Рубика окажется основой для полнометражной картины.
Известная головоломка Кубик Рубика окажется основой для полнометражной картины.
Известная головоломка Кубик Рубика окажется основой для полнометражной картины. Как заявляют западные СМИ, компании студии Ashok Amritraj’s Hyde Park Entertainment Group и Endeavor Content намерены запустить в производство картину, в которой будет показано, как Кубик постепенно начал превращаться в известный культурный феномен. «Кубик Рубика можно назвать культовым семейным брендом. В партнерстве с Hyde Park мы планируем создать материал для кино, игровых шоу, ТВ и аудитории всего мира», - отмечает глава Endeavor Content. Напоминаем, что Эрно Рубик изобрёл свою знаменитую головоломку в далёком 1974 году. Она была лицензирована в виде игрушки спустя шесть лет после этого. Сегодня во всем мире продано примерно 450 миллионов головоломок. К тому же уже третий год профессионалы «спидкуберы» и любители становятся участниками чемпионата мира по сбору Кубика Рубика. Традиционно его проводят в Бостоне.
5480 

04.01.2021 19:30

Первым фильмом, который мы посмотрели в новом году, стал Prospect/Перспектива...
Первым фильмом, который мы посмотрели в новом году, стал Prospect/Перспектива...
Первым фильмом, который мы посмотрели в новом году, стал Prospect/Перспектива 2018 года. О нем мы знали только то, что там про девочку в космосе и Педро Паскаля в скафандре. Вам советуем тоже никаких трейлеров не смотреть и описание на кинопоиске не читать - слишком спойлерно. Гораздо увлекательнее погружаться в непонятный и дикий мир вместе с героиней. Prospect - фильм про добытчиков ценных ресурсов на окраинах обитаемого космоса. Это не элегантное будущее с блестящими гаджетами, и не спейс-вестерн с крутыми перестрелками. От фильма веет атмосферой старых нф-рассказов, где искусственный разум жил на перфокартах, а герои здесь добираются до планет на развалюхах с приборной панелью как от советского самолета. И персонажи тут не бравые герои космооперы, а межпланетные старатели, которые рискуют всем и батрачат на токсичных планетах, чтобы закрыть кредит. Они усталые, напуганные и живые. Герои тут - не статичные фигурки для продвижения сюжета и выдачи экспозиции, а космос не становится просто красивым бэкграундом для драмы. Персонажи и отношения между ними - такая же важная часть фильма, как и напряженный сюжет и завораживающий инопланетный сеттинг (который на самом деле вполне реальное место на нашей Земле). Немного напоминает Луну 2112 тем, насколько малыми средствами (это касается и бюджета, и количества персонажей, и информации о мире) авторам удалось сделать прекрасный цельный фильм. Давно такого удовольствия от кино не получали, прямо попалось идеальное сочетание человечности и фантастичности. И диалоги тут, кстати, очень классно написаны! Не знаю, удалось ли передать в дубляже то, насколько у каждого персонажа своя манера речи (особенно у Эзры), так что посоветуем сабы. И идет всего полтора часа! Сейчас какой-нибудь супергеройский шлак пытаются натянуть до двух с гаком часов (как любитель такого шлака и говорю, сил моих нет). Так что приятно видеть, что краткость всё еще сестра таланта. В общем, если не знаете, что смотреть на досуге - дайте Перспективе шанс. Очень экономный и компактный фильм в лучших смыслах. А как посмотрите, зацените видео о съемках - просто дух захватывает от того, как кучка энтузиастов-новичков без гринскрина из кучи старья создала осязаемый мир. Есть даже отдельный буклет для охотников за минералами, с инструкциями и рекламой, как положено! По журнальным вырезкам и вещичкам с милым маскотом-тихоходкой видно, что создатели продумали вселенную в мельчайших деталях, но нам по-спартански показывают только самое необходимое. Эх, теперь хочу ту футболку с тихоходкой Puzu... https://youtu.be/3x0QG3X8A7w
5435 

12.01.2021 15:50

​ годнотапотв  карантиннаяподборка

15 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 15 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 15 января: Топ-5 фильмов на сегодня Хочешь, чтобы две недели локдауна прошли как можно быстрее и увлекательнее? Каждый день получай свежую подборку из пяти лучших фильмов, сериалов и документальных передач на наших каналах. Интересного просмотра! Австралийские охотники на лобстеров Австралия, документальный сериал, 2019 Южный океан — самый беспощадный участок возле Австралии, известный сильными ветрами и самыми большими волнами на планете. Здешние рыболовы рискуют всем в поисках лобстера — ценнейшего морского деликатеса в мире. Более 80% всех лобстеров, пойманных в Тасмании, экспортируются в живом виде в Китай. Смотри сегодня в 13:30 на канале Viasat Explore! Трейлер: https://youtu.be/kj4EcxwW2Y8 Как украсть небоскреб США, комедия, боевик, 2011 В главных ролях: Бен Стиллер, Эдди Мерфи, Кейси Аффлек Рейтинг: IMDb 6.2, КиноПоиск 6.7 Управляющий жилого комплекса решает наказать мошенника с Уолл-стрит, который одурачил весь персонал. Без профессионала здесь не обойтись. Идея фильма принадлежит Эдди Мерфи. Смотри сегодня в 17:20 на канале TV1000! Трейлер: https://youtu.be/Mqd0roar_8o Семь жизней США, драма, мелодрама, 2008 В главных ролях: Уилл Смит, Розарио Доусон, Вуди Харрельсон Рейтинг: IMDb 7.6, Кинопоиск 8.2 По вине Тима погибли семь человек, в числе которых была его возлюбленная. Герой решает спасти жизни семи незнакомцев, чтобы искупить грехи своего прошлого. 85-е место в списке «250 лучших фильмов по версии посетителей сайта КиноПоиск». Смотри сегодня в 19:00 на канале TV1000! Трейлер: https://youtu.be/3sO8hJoKV5A Семья по-быстрому США, комедия, драма, 2018 В главных ролях: Марк Уолберг, Роуз Бирн, Изабела Мерсед Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 7.3 Семейная пара очень хочет завести детей и решается взять ребенка из детского дома. Вот только они не подозревали, что домой они вернуться не с одним, а сразу с тремя! На создание фильма режиссера Шона Андерса вдохновил личный опыт усыновления. Смотри сегодня в 19:05 на канале ViP Premiere! Трейлер: https://youtu.be/pXDPObblROQ Гравитация США, Великобритания, фантастика, триллер, драма, 2013 В главных ролях: Сандра Буллок, Джордж Клуни, Эд Харрис Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.5 В результате аварии на орбите, американская космическая миссия гибнет почти в полном составе. В живых остаются лишь два астронавта, обреченные бороться с самой неумолимой силой во Вселенной — гравитацией. Семь премий «Оскар»: лучший режиссер, лучшая работа оператора, лучший звук, лучший монтаж, лучший монтаж звука, лучшие визуальные эффекты, лучший саундтрек. Смотри сегодня в 21:00 на канале ViP Megahit! Трейлер: https://youtu.be/kLNV8Vybi8w https://telegra.ph/file/acc6837d7263766597209.jpg
5456 

15.01.2021 12:53

В связи с карантином не смогли поехать в Данженесс на день рождения Джармена...
В связи с карантином не смогли поехать в Данженесс на день рождения Джармена , вместо этого делюсь ещё одним фильмом. На самом деле это нечто вроде авангардного альманаха подготовленного к визиту Берроуза и Гайсина в Англию. То есть четыре безымянные короткометражки прерываемые фрагментами с Гайсиным использующим «Машину Сновидений» (снова предупреждаю, при наличии эпилепсии этот фильм смотреть нельзя). Судя по всему каждый эпизод должен был считаться сном. Фильмы явно идут в порядке перечисления режиссёров в титре. Эпизод Джармена снят в абсолютно узнаваемом стиле, ещё один срез богемной жизни зафиксированный любительской камерой. То есть студия художника где все непринуждённо общаются с обнажённым юношей. Сегмент Майкла Костиффа снят в довольно резкой, рваной манере и похож скорее на клип. Провокационный, но сравнительно мягкий. Странно, что это его единственный авторский фильм, снимать человек вполне умел. Но остальная фильмография состоит из участия в нескольких проектах Джармена. Эванс (о котором я как раз на днях писал) снял нечто вроде перфоманса, юного какангела заливают мёдом и потом посыпают перьями и золотой краской. Гайсину такой сон явно бы понравился. Главная жесть — сегмент Джона Мэйбери. Сейчас он известен как клипмейкер и часто нанимается на отдельные серии в сериалах, то есть полностью интегрирован в мейнстрим. Но тогда будущий создатель любимого многими в детстве клипа на «Nothing Compares 2U» явно отличался отсутствием тормозов, его фрагмент выглядит как ускоренная мешанина из членовредительства, гей порно и кадров позаимствованных из «The Driller Killer» Феррары. На моменте, когда в саундтреке появились «Depeche Mode» я расхохотался. Резюме: любопытный артефакт, скорее берроузианский чем гайсианский. Джармен явно выглядит самым травоядным из всех, хотя именно он и вдохновил молодую шпану. Dream Machine (1983)
5276 

01.02.2021 12:33

«Охотник на монстров». Первый большой фильм про монстров на больших экранах за...
«Охотник на монстров». Первый большой фильм про монстров на больших экранах за долгие месяцы. К сожалению, это мало что даёт, когда в режиссёрском кресле сидит Пол. У. С. Андерсон – другой любитель экранизаций видеоигр, недалеко ушедший от Уве Болла (а в этом случае опустившийся до его уровня). Конечно, местами кино, в котором Милла Йвович разносит чудовищ размером с десятиэтажку, смотрится забавно – но вся чудовищность заключается в том, как он снят, написан и, что хуже всего, смонтирован. В фильмах подобного рода сюжет играет зачастую второстепенную роль, и если бы от концепта осталась чистая кинетика (как это было, например, в 6 Underground Майкла Бэя), от фильма можно было бы получить специфическое удовольствие, здесь же нам показывают хаотичную нарезку из однообразно поставленных эпизодов, склеенных, к том же, из образов других, гораздо более выдающихся картин на ту же тему. Скорее бы, что ли, уже вышел «Годзилла против Конга». «Дьявол в деталях». Странноватый привет из 90-х от крепкого ремесленника Джона Ли Хэнкока (из последних достижений – очень недурной The Highwaymen). Здесь же он зачем-то вылез на территорию финчеровского «Семь», слегка сдвинув акценты и вчистую утащив несколько сцен (даже кульминацию, недолго думая, перенесли на пустынное поле) – и у него получилось уж какое-то совсем ленивое, заштампованное, вязнувшее, уж простите за каламбур, в деталях упражнение в славном жанре, где можно отметить лишь техничного, как всегда, Вашингтона, и, может быть, явно не без удовольствия валяющего дурака Лето. Если и смотреть, то исключительно на малых экранах. Новинки
5288 

31.01.2021 21:18


​​Дьяволы/Devils

Массимо Руджеро – глава отдела трейдинга в крупном лондонском...
​​Дьяволы/Devils Массимо Руджеро – глава отдела трейдинга в крупном лондонском...
​​Дьяволы/Devils Массимо Руджеро – глава отдела трейдинга в крупном лондонском инвестиционном банке. То есть совсем большая шишка в мире финансов и биржевых торгов, ворочает миллионами, а иногда даже миллиардами. Его решения влияют не только на доходы банка, но и простых смертных, расплачивающихся по ипотеке и кредитам, а решения самого Массимо зависят от обстановки в мире. Но за большими деньгами – большая драма (будто маленькие деньги – это обязательно драма поменьше). Его полубывшая жена оказывается опять в Лондоне, где употребляет всё, что можно употребить (и это я не про матерные выражения), и подрабатывает в эскорт-услугах (и это я про эскорт-услуги). Оказавшись в этом скандале, Массимо начинает выяснять, кто опять привез его жену в Лондон (ему нравилось скучать по ней на расстоянии) и по пути оказывается вмешан в мировой финансовый заговор, да не в один. Первый эпизод сериала – шикарный образец, как можно органично вписать и личную трагедию, и политические интриги, и обычный детектив. Четко сформулированная история, в которой сложно заблудиться. Но дальше становится всё преснее, с одной стороны стильность и ощущение больших денег не пропадает, а с другой – происходит слишком много, чтобы просто получать удовольствие от «шортим фьючерсы! Я сказал, шортим, мать их, фьючерсы!». Цитата выдуманная, но я бы на месте главного героя говорил только так. «Дьяволов» хочется сравнить с «Миллиардами», потому что вопрос в деньгах, но хоть последние и выглядят дороже, но «Дьяволы» как-то подсознательно дают понять, что суммы в них явно больше, но и нет того лоска, как бы намекая, что здесь дело ближе к государственным финансам, а они как известно могут быть количественно крупнее, но менее красиво упакованы. Сериал одновременно и «Банкир» Лесли Уоллера и «Трилогия желания» Драйзера, но наложенные на реальные события, ведь в нем есть и Стросс-кан, и гражданская война в Ливии, и даже покажут, как придумали аббревиатуру Pigs, которая уместила в себе все страны-любительницы сиесты. Сериал вышел в прошлом году ( у нас можно посмотреть в Амедиатеке) и продлен на второй сезон, чему я в общем-то рад, потому что много сериалов про финансы не бывает. 7.0/10. «Кто вам сказал, что надо шортить?! Играем в длинную!» - теперь еще пару недель буду только так выражаться, собирая купоны в «Перекресток». https://telegra.ph/file/90779a30f1887c3f43fb7.jpg
5349 

06.02.2021 19:53

​​русский рэп и кино

некоторые рэперы в своих треках вместо интро или аутро...
​​русский рэп и кино некоторые рэперы в своих треках вместо интро или аутро...
​​русский рэп и кино некоторые рэперы в своих треках вместо интро или аутро используют отрывки из разнородных фильмов и сериалов. попробую тут собрать некоторые особо удачные примеры использования киноотрывков. (оговорю сразу: глубоким ресерчем я не занимался. практически все треки из списка наличествуют в моем плейлисте, поэтому, очевидно, ни на какую исчерпывающую подборку я не претендую. воспринимайте этот пост, как завуалированную рекомендацию хороших треков а.к.а фановый текст, написанный за десять минут) Ветл Удалых — Крест на крест ("Город Зеро") Широко известный в узких кругах исполнитель, чья эстетика выстроена вокруг ленивых ковыряний в тарелке с остывшими пельменями, потому что только это и остается человеку, окончательно разочаровавшемся в окружающей действительности.  Собственно, "крест на крест" — еще один трек Ветла, где тот в своей сардонической манере чуть не севшего на нары кота с подоконника вещает про окучивающий все вокруг печаль. И интро из "Города Зеро" с монологом прокурора про жертвенность русского народа, отчаянно нуждающегося в царе и единении с чем-то большим идеально подходит. Гуф — Дома (фильм "Девять") Лучший трек с лучшего альбома дискографии Долматова (здесь и культовый для конца нулевых/начала десятых "Для нее", и один из лучших сторителлов в истории ру-рэпа "под балконом"). Безумно теплый репортаж Гуфа с мест боевой славы ушедшей юности, в котором нашлось место и для куплета Тамары Константиновны, который не способен растрогать разве что булыжник в тундре. И аутро из мультфильма "Девять", пусть и оказывается крайне неожиданным, но при этом все равно логичным окончанием мерного и увлекательного рассказа. Ветл Удалых — Залетные ("Изо") Еще один трек Ветла. Все то же самое, только теперь в интро отрывок из малоизвестного, но очень хорошего азиатского фильма "Изо". Честер Небро — Черновики (Сталкер) Обаятельный одинокий самурай-печаль из Тольятти Честер Небро и его трек "Черновики" с удушающе мрачного альбома "Черти. Том 2: Чесночные головы". Те, кому хоть раз довелось послушать Честера, обречены задавать два вопроса: а) почему он до сих пор пребывает в неизвестности? (ответ: потому что печаль) б) кому отдаться, чтобы получить такой же голос? (ответ: сам не знаю) Так или иначе, "Черновики" — клаустрофобное месиво от выходца из Тольятти, в котором тот размышляет о предназначении поэзии, практически в самом начале выдавая шикарные и исчерпывающие строчки Сейчас, по-моему, уже поэтов нет Поэты умерли, поэтому все так печаль Интро из "Сталкера" в данном контексте идеально работает. Ждем альбом. Johnyboy — Моя книга грехов ("Пока не сыграл в ящик") Если возник вопрос, что в этом списке малоизвестных андер-исполнителей делает Johnyboy — отвечаю: захотелось. Альбом "Моя книга грехов" вышел после поражения Дениса от Оксимирона на том самом баттле. После которого один поехал по стадионам и пропал, а второй уехал в Англию разливать пиво, вернулся и снова пропал, начав вести бложик про личностный рост и видиками для Орла и Решки на YT. (вкратце: оба со временем загнулись) "Моя книга грехов", очевидно, паршивый альбом с вкраплениями хороших песен — собственно, "Моя книга грехов" одна из них. Довольно плотный трек с хорошими строчками и неплохими куплетами, в которых Денис рассуждает о Б-ге, своем месте в этом мире и о том, что вообще будет дальше. Джонибой часто (до прихода копирайта) использовал в своих треках интрухи из различных фильмов. Всех их объединяла одна общая черта — они все воняют попсой за километры (на одном из альбомов есть целый скит из Форсажа). Тут вот "Пока не сыграл в ящик". Весело. з.ы  все, что сходу сумел вспомнить. может, потом еще что-нибудь добавлю https://telegra.ph/file/94a5622d1715ab4725b85.jpg
5345 

05.02.2021 17:54

Компания Sony Pictures предложила Киану Ривзу взять на себя одну из ролей в...
Компания Sony Pictures предложила Киану Ривзу взять на себя одну из ролей в перспективной экранизации графических новелл Marvel. Как заявляют западные СМИ, подразумевается известный злодей Крейвен-Охотник и сольная картина, которой предстоит стать спин-оффом сюжетной линии Человека-паука. В настоящее время стороны находятся в процессе переговоров, и пока не пришли к общему соглашению. В случае согласия Ризва, экранизация будет снята с рейтингом R. Отметим, что Крейвен-Охотник впервые появился в комиксах в середине 60-х в минувшем веке. Его создали Стэн Ли и Стив Дитко. В действительности героя зовут Сергей Николаевич Крейвенов. Охота на крупную дичь была его одержимостью, и, встретив Человека-паука, он решил доказать, что его можно назвать величайшим в мире охотником. Чтобы усилить свои способности, он использовал особую сыворотку. Также он стал одним из основателей Зловещей Шестерки.
5320 

10.02.2021 22:54

Сегодня проведем Киноликбез по лучшему – по версии Американского киноинститута...
Сегодня проведем Киноликбез по лучшему – по версии Американского киноинститута AFI – вестерну в истории кино. Да, его снял легендарный Джон Форд, известный как «мастер вестерна», а главную роль в нем исполнил великий Джон Уэйн, которого называли «королем вестерна». Но нет, как ни странно, это не «Дилижанс» (1939), а другой фильм, не такой популяризированный, но обладающий лучшими качествами жанра, не говоря уже о том, что привносящий в него много чего нового. Речь про картину «Искатели» (1956): можно сказать, первой серьезной попытке переосмыслить вестерн. Хотя завязка истории с поиском главным героем и его отрядом рейнджеров похищенной индейцами команчи племянницы предполагает, что нас ждет захватывающее приключение с кучей перестрелок и погонь, – и это все, конечно, в ленте есть! – для Форда (да и Уэйна тоже) было куда важнее показать, как вестерн эволюционировал за время, прошедшее со знаменитого выстрела в камеру (то есть по зрителю) главарем банды налетчиков из «Большого ограбления поезда» (1903) Эдвина Портера. Например, персонажа Уэйна нельзя назвать доблестным рыцарем в кожаных сапогах, или образцом для подражания. Напротив, в «Искателях» представлен очень неоднозначный образ бравого ковбоя, классического героя жанра вестерн: им движут отнюдь не добрые намерения, а жажда насилия, – он хочет пролить кровь обидчиков, а мотив мести в данном случае призван смягчить его устремления. Также в «Искателях» затрагиваются темы геноцида индейцев и инцеста, которые до этого широко не освещались, так сказать, были табуированы. Конечно, все это не мешает «Искателям» быть увлекательным роуд-муви, полным эффектного действия, привычного для классического вестерна, и дарить зрителю незабываемые эмоции от тех головокружительных сцен перестрелок и погонь (ну, без них просто нельзя!), ради которых большинство и смотрит фильмы данного жанра. Однако и здесь Форд отличился: пожалуй, ни в одной из его прошлых работ (да и будущих) экшен не был таким яростным (чего только стоит знаменитая сцена столкновения с индейцами на озере) и брутальным (опять же, свою роль сыграло то, что главный герой предстает перед нами в не самом положительном свете). Вот вам, пожалуйста, и ревизионистский вестерн.
5289 

12.02.2021 17:35

Сегодня проведем Киноликбез по лучшему – по версии Американского киноинститута...
Сегодня проведем Киноликбез по лучшему – по версии Американского киноинститута AFI – вестерну в истории кино. Да, его снял легендарный Джон Форд, известный как «мастер вестерна», а главную роль в нем исполнил великий Джон Уэйн, которого называли «королем вестерна». Но нет, как ни странно, это не «Дилижанс» (1939), а другой фильм, не такой популяризированный, но обладающий лучшими качествами жанра, не говоря уже о том, что привносящий в него много чего нового. Речь про картину «Искатели» (1956): можно сказать, первой серьезной попытке переосмыслить вестерн. Хотя завязка истории с поиском главным героем и его отрядом рейнджеров похищенной индейцами команчи племянницы предполагает, что нас ждет захватывающее приключение с кучей перестрелок и погонь, – и это все, конечно, в ленте есть! – для Форда (да и Уэйна тоже) было куда важнее показать, как вестерн эволюционировал за время, прошедшее со знаменитого выстрела в камеру (то есть по зрителю) главарем банды налетчиков из «Большого ограбления поезда» (1903) Эдвина Портера. Например, персонажа Уэйна нельзя назвать доблестным рыцарем в кожаных сапогах, или образцом для подражания. Напротив, в «Искателях» представлен очень неоднозначный образ бравого ковбоя, классического героя жанра вестерн: им движут отнюдь не добрые намерения, а жажда насилия, – он хочет пролить кровь обидчиков, а мотив мести в данном случае призван смягчить его устремления. Также в «Искателях» затрагиваются темы геноцида индейцев и инцеста, которые до этого широко не освещались, так сказать, были табуированы. Конечно, все это не мешает «Искателям» быть увлекательным роуд-муви, полным эффектного действия, привычного для классического вестерна, и дарить зрителю незабываемые эмоции от тех головокружительных сцен перестрелок и погонь (ну, без них просто нельзя!), ради которых большинство и смотрит фильмы данного жанра. Однако и здесь Форд отличился: пожалуй, ни в одной из его прошлых работ (да и будущих) экшен не был таким яростным (чего только стоит знаменитая сцена столкновения с индейцами на озере) и брутальным (опять же, свою роль сыграло то, что главный герой предстает перед нами в не самом положительном свете). Вот вам, пожалуйста, и ревизионистский вестерн.
5326 

12.02.2021 19:42

​​Интересные книги о кино
 
Я довольно много читаю, однако к специализированной...
​​Интересные книги о кино Я довольно много читаю, однако к специализированной...
​​Интересные книги о кино Я довольно много читаю, однако к специализированной литературе о кино прикасаюсь довольно редко. Потому что, как правило, это довольно скучная макулатура, дающая мало тем и мыслей для размышлений – а это, возможно, главное назначение книг в принципе. Но, так или иначе, за промежуток (последние года 2-3) у меня скопилась небольшая кучка книг о кино и часть из них я могу скинуть сюда. (а остальное скину позже, думаю) «Уловка 21в. Очерки кино нового века» Допускаю, что у многих, кто более-менее давно меня читает может сложиться мнение, будто нет никого, кто ненавидел бы Долина сильнее, чем я. Периодически я как-то набрасываю на Антона, на его «Искусство кино», зачастую возмущаюсь, что крутых и талантливых людей не замечают, а о Долине безустанно говорят – хотя он и его работы, зачастую, этого не заслуживают. Но отрицать, что Антон все-таки сделал многое для современной кинокритики было бы гигантским скотством. Да книги у него хорошие есть. «Уловка 21в.» – как раз из таких. В ней Антон неторопливо, местами (все таки) душновато, местами интересно и любовно рассказывает о своих любимых режиссерах, делится интересными и не очень замечаниями, с интонацией заумного батьки травит внутряковые истории – в общем, типичный Антон Долин, который, однако, в «Уловках» не надоедает. «Бесславные ублюдки, Бешеные псы. Вселенная Квентина Тарантино» Я ебать как люблю Александра Павлова. На мой вкус, он чуть ли не единственный из более-менее многогранно подкованных занимается мало-мальски глубоким осмыслением кино, как медиума, как феномена, как культурологической единицы, раскинувшей свои тентакли повсюду и везде. Долго ломался, какую именно книгу Павлова посоветовать, но решил остановиться на «Вселенной Кв.Тарантино» по нескольким причинам: - 1. Порог входа в эту книгу сравнительно низкий. То есть, вам нужно просто посмотреть все фильмы Тарантино и вы готовы читать эту работу. Без боязни, что придется каждые семь абзацев лезть в гугл, дабы вычитать/посмотреть/изучить. - 2. Квентин Тарантино – один из главных режиссеров современности, которого при этом – как ни парадоксально – практически не осмысляют. Не говоря уже о том, чтобы делать это интересно. И Александр Павлов, несмотря на то, что бОльшую часть времени проходится «по верхам» все равно выдает одну из лучших работ о Тарантино, в принципе. - 3. Павлов волшебно ...ист разнородных кинокритиков за любую провинность. И делает это так, что порой ловишь себя на том, что со стеклянными глазами хлопаешь буквам в книжке. «Кинематограф Третьего Рейха» Издательство «НЛО» – лучшее издательство в России, если ориентироваться на критерий качества. Это так, к слову. «КТР» Богуслава Древняка на протяжении пятисот страниц занимается глубокой и заковыристой деконструкцией огромного пропагандисткого механизма Третьего Рейха, где кино занимало особое, королевское место, прямо рядом с парашей Геббельса. Тут и крутые рекомендации полу-забытых/полу-запрещенных нацистких фильмов, занимательные исторические параллели и примеры, крутые истории про факапы и победы нацисткой пропаганды в области кинематографа. И давайте все-таки не будем забывать Рифеншталь. «Киногид извращенца» Если ты как бы интересуешься кино, но еще не читал эту книгу – ударь себя по правой щеке тыльной стороной ладони. В конце концов, есть и одноименный фильм. Ну в самом деле, дружище. «Память Тиресия: интертекстуальность и кинематограф» Большой российский историк и культуролог (?) и его непролазно тяжелая, но парадоксально интересная книга. Честно говоря, не уверен, стоит ли рекомендовать эту книгу, учитывая, что процесс чтения порой будет напоминать акт самозабвенного линчевания самого себя. Но все-таки: если вы любитель подобной литературы – непролазной, сложной, но интересной – велкам. если вы любитель длинных абзацев, где осмысляется мутное черно-белое кино - велкам. Если нет, то рекомендую другую его книгу «Муратова: опыт киноантропологии». /// Пока что хватит. https://telegra.ph/file/173ff5808ba4a8cada618.jpg
5295 

15.02.2021 21:13

​На выходных решил пересмотреть неоспоримую классику, с которой так или иначе...
​На выходных решил пересмотреть неоспоримую классику, с которой так или иначе...
​На выходных решил пересмотреть неоспоримую классику, с которой так или иначе знаком почти каждый, а именно «Третий человек» Кэрола Рида (1949) и «На берегу» Стэнли Крамера (1959). Неожиданно для себя обнаружил множество кадров снятых под «голландским углом» (англ. Dutch Angle, также «немецкий угол»), оставляя без должного внимания такие выразительные кадры во время предыдущих просмотров. Говоря кратко, начало данной техники было положено в Германии. Прием часто использовался в фильмах немецкого экспрессионизма для выражения душевного беспокойства или смятения персонажа. Также «голландский угол» применяли и в советском авангардном кинематографе, как усиление эффекта динамики в кадре. Примером может выступить всем известный фильм «Человек с киноаппаратом» Дзиги Вертова (1929). В 1930 годах ракурсную съемку стали активно использовать в Голливуде, особенно в жанре классических ужасов и нуара. Уже после 1950 года прием прочно утвердился в мировом кинематографе и является одним из самых действенных визуальных инструментов у режиссеров разных поколений. Если вам интересно посмотреть «голландский угол» в действии, то видеоредактор Джейкоб Суинни собрал небольшую подборку различных примеров. Начав с «Гражданина Кейна» и наклона в 5°, а заканчивая фильмом «2001 год: Космическая одиссея», в котором наклон достиг 90°. https://vimeo.com/138044491 https://telegra.ph/file/f454d555e2bcc4d61241a.jpg
5254 

20.01.2021 18:59

В очередную годовщину смерти Джармена мне бы хотелось сделать шаг в сторону от...
В очередную годовщину смерти Джармена мне бы хотелось сделать шаг в сторону от обычных в такую дату мрачных фильмов его позднего периода, с умиранием на публике от СПИДа. То есть заглянуть в куда более весёлый сегмент взаимодействия с поп культурой. Джармен был одним из первых клипмейкеров, его фильм для альбома «Broken English» (нововолновое возвращение Марианны Фейтфулл из героиновой пустыни) вышел ещё в 1979-ом. Большая часть снятого им за карьеру, естественно, было чистым зарабатыванием денег, но пара контрактов, с вышеупомянутой Фейтфулл и с «The Smits», привели к появлению вполне полноценных короткометражек достойных основной фильмографии. Особое место в этой истории занимает серия проекций снятая Джарменом для первого турне «Pet Shop Boys» и изданная в последствии на vhs. Его полноценные клипы для этих синти-поп снобов не имеют, на мой взгляд, особой художественной ценности, «It's a Sin» вообще жуткий китч. Но с проекциями Джармен справился на отлично (даже «Это Грех» снял заново). Получилась совершенно атмосферная мешанина из образов, иногда использовались старые любительские фильмы ещё из семидесятых. Особенно забавная ситуация с видео на «Opportunities», похоже Дерек использовал один и тот же видеоряд для богатых заказчиков и для друзей, клип идентичен с его же видео на «Egyptian Basses» для «Coil». Но главный момент, ради которого и выкладываю фильм — появление самого Джармена на танцполе в сегменте «Heart». Поскольку недавно найденный «Will You Dance with Me? » пока не доступен, это чуть ли не единственный случай когда мы можем видеть откровенно счастливого Джармена пляшущего под мелодию прославленную версией Родиона Газманова. Мрачности в его фильмах и так хватало. Projections (1989)
5318 

20.02.2021 19:05

Когда, если не сегодня стоит вспомнить о съёмках «Ночи живых мертвецов»...
Когда, если не сегодня стоит вспомнить о съёмках «Ночи живых мертвецов» – фильма, породившего отдельный кинематографический жанр. – Понятно, что зомби на экране встречались и раньше – но именно Ромеро привнёс в тему рваную репортажную эстетику, мрачную и безысходную атмосферу и едкую социальную критику. Забавно здесь то, что стилистическая манера родилась из бюджетных ограничений (у съёмочной группы на руках было лишь $114 000, а ведь на дворе были 60-е), а мрак проступал лишь потому, что чёрно-белая плёнка была элементарно дешевле. – Что касается сценария – немногие знают, что первоначальный вариант представлял из себя… комедийную подростковую фантастику о детях-пришельцах, которые, прилетев на нашу планету, заводят дружбу уже с земными детьми. Затем эти пришельцы начали питаться человечиной. А ещё спустя некоторое время их заменили живые мертвецы – позже Ромеро признался, что на фильм его вдохновила небезызвестная книжка «Я, легенда», сюжет которой сегодня знает весь цивилизованный мир. – Актёров (разумеется, из экономии) набирали из любительских театров, и здесь уже всё решал талант, а не чьё-нибудь громкое имя, поэтому главная роль отошла чернокожему актёру Дуэйну Джонсу. Причём некоторые артисты переписывали как собственные реплики, так и целые сцены со своим участием – Ромеро, несмотря на величину его таланта, никак нельзя было назвать творцом-универсалом. – Основные проблемы, как водится, начались уже после окончания съёмок – никто не хотел выпускать в прокат фильм с настолько высоким градусом физического и психологического насилия, поэтому авторов склоняли изменить хотя бы финал. Ромеро стоял на своём, и чуть позже кино под своё крыло взяла маленькая студия Walter Reade Organization – чём всё закончилось, вы уже знаете. ОткрытыйЗанавес
5271 

25.02.2021 21:18

️В Голливуде произошло вооруженное похищение бульдогов Леди Гаги️

Неизвестный...
️В Голливуде произошло вооруженное похищение бульдогов Леди Гаги️ Неизвестный...
️В Голливуде произошло вооруженное похищение бульдогов Леди Гаги️ Неизвестный грабитель похитил французских бульдогов Леди Гаги и ранил выгульщика собак - Райана Фишера, который был госпитализирован. В Лос-Анджелесе 24 февраля случился инцидент — вооружённый грабитель выстрелил в выгульщика собак Леди Гаги и похитил двух её французских бульдогов. Известно, что нападавший стрелял из полуавтоматического оружия, а затем схватил псов и уехал на белом автомобиле. Выгульщик был с тремя собаками, но грабитель похитил двух по кличке Густав и Коджи. Третий питомец Гаги сбежал и был найден охранником певицы. Леди Гага тут же назначила вознаграждение в 500 тысяч долларов тому, кто поможет отыскать собак. В данный момент певица-актриса находится в Риме на съёмках фильма «Гуччи» Ридли Скотта.
5264 

26.02.2021 13:34

Среди наиболее экзотических релизов последнего времени, особое место занимает...
Среди наиболее экзотических релизов последнего времени, особое место занимает...
Среди наиболее экзотических релизов последнего времени, особое место занимает «Псих-расчленитель» Стивена Костански. Это причудливая мешанина из научной-фантастики, детской комедии и трэшевого хоррора, возвращает к фильмам студии Troma и воспроизводит эстетику ультрадешевых любительских лент. Если кто-то ещё не отошёл от «Страны чудес Вилли» и считает его её праздником дурновкусия, то эти зрители явно поспешили с выводами. «Псих-расчленитель» идёт ещё дальше, предлагая абсолютно разухабистое зрелище. Здесь отвратительные визуальные эффекты, которые напоминают грошёвые ТВ-сериалы нулевых, плохие диалоги и две сюжетных линии - они очень плохо между собой согласуются. Пересказывать сюжет фильма, где инфернальный пришелец оказывается на Земле, да ещё и в компании противных детей – занятие, в сущности, бессмысленное. Фильм Костански можно воспринимать как хардкорную версию «Инопланетянина» Спилберга, которой не хватило бюджета, ритма, стиля и даже – пафосной крутизны, которая всегда позволяла гордо держать лицо подобным guilty pleasure. Но в чём безусловная магия и странность этого фильма, так это в открытии неожиданного факта – оказывается, даже спустя тридцать лет можно снимать вещи, похожие на «Могучих рейнджеров». И совсем этого не стесняться. Новинки https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcT3J2UuWC2GG00TMV3jJoXk-_z2ZFNqlBCsgw&usqp=CAU
5242 

12.03.2021 09:33

Экранизация графических новелл «Флэш» осталась без одного из ведущих...
Экранизация графических новелл «Флэш» осталась без одного из ведущих...
Экранизация графических новелл «Флэш» осталась без одного из ведущих персонажей. Как выяснилось, от участия в проекте отказался известный актёр Билли Крадап, которому была предназначена роль Генри Аллена – отца ключевого героя. Причина такого решения довольно предсказуемая – конфликт съёмочных графиков. При этом сообщается, что к актёрской команде примкнула Марибель Верду, которая получила роль матери Барри Аллена. Наверняка многие зрители запомнили актрису по проекту «Лабиринт Фавна». Напоминаем, что съёмочный процесс фильма по разным причинам длительное время откладывался. Первое время компания Warner Bros. намеревалась выпустить картину в 2018 году, но провал «Лиги справедливости» помешал этим планам. В прошлом году, в период конфликта компании с Рэем Фишером, игравшим Киборга, стало известно, что его персонаж был вычеркнут из сценария. Скорее всего, в картине появился Тёмный рыцарь, который станет наставником ведущего героя.
5181 

15.03.2021 13:49


Том Хиддлстон в роли викария на первом кадре экранизации романа Сары Перри...
Том Хиддлстон в роли викария на первом кадре экранизации романа Сары Перри...
Том Хиддлстон в роли викария на первом кадре экранизации романа Сары Перри «Змей в Эссексе» для Apple TV+. Англия, конец XIX века. Эмансипированная вдова Кора Сиборн (Клер Дэйнс) после смерти мужа решает покинуть столицу и перебраться в уютную деревушку в графстве Эссекс, где местным викарием служит Уилл Рэнсом. Уже который день деревня взволнована слухами о мифическом змее, что объявился в окрестных болотах и питается человеческой плотью. Кора, увлеченная натуралистка и энтузиастка научного знания, не верит ни в каких сказочных драконов и решает отыскать причину странных россказней. Она считает, что змей — попросту неизвестный науке вид пресмыкающегося, который нужно описать для научных целей. Викарий же видит в панике, охватившей его паству, угрозу вере и потому тоже стремится как можно скорее выяснить правду. Двигаясь к истине с разных сторон, убежденные противники оказываются вовлечены в странную и таинственную историю.
5160 

17.03.2021 11:43

​​НольНольНоль/ZeroZeroZero

Стивен Кинг в прошлом году отсыпал целую гору...
​​НольНольНоль/ZeroZeroZero Стивен Кинг в прошлом году отсыпал целую гору...
​​НольНольНоль/ZeroZeroZero Стивен Кинг в прошлом году отсыпал целую гору похвал сериалу «НольНольНоль», а, как мы знаем, если Стивен Кинг что-то хвалит, то это тоже самое, что и надпись ГОСТ на упаковке – не значит вообще ничего. Но в этот раз маэстро не соврал. «НольНольНоль» - сериал про одну гигантскую партию кокаина, которая доставляется из Южной Америки в Италию. Если раньше по шелковому пути из Азии в Европу привозили одни специи, то сейчас приходят из других мест совсем другие порошки. O tempora, o mores! В этой истории (не шелкового, а кокаинового пути) важен каждый участник, каждое звено: дон Мино, глава преступного клана, которого собираются предать, семья Линвуд, взявшая на себя вопрос доставки, мексиканский спецназовец по прозвищу Вампиро, работающий сразу на все стороны. Лучше всего сериалу подходит эпитет «мощный», а сразу за ним «жестокий» и «страшный». Этот незнакомый мир огромных поставок наркотиков (хотя может и знакомый, мало ли, кто на меня тут подписан) совершенно пугающее зрелище. Каждый герой – антагонист и протагонист в равной степени (тут Нолану бы понравилось), но в центре всё один и тот же груз, который везут через полмира. Ради него стреляют в спину, скармливают свиньям, расстреливают и предают, и эти же люди, по их же словам, не дают пасть капитализму, и то обидная, но правда. Если в «Во все тяжкие» было много наркотика, но он был про людей, то в «НольНольНоль» - очень много людей, но главным всё равно остается кокаин. Сериал доступен в «Амедиатеке» (розыгрыш подписки закончится в воскресенье, ещё можно успеть кликнуть в посте выше) 9.0/10. Теперь как-то с опаской отношусь к свинине. Метод, конечно, известный, но, как оказалось, еще и очень популярный. https://telegra.ph/file/cf15f1edbe10b5cdd6cf6.jpg
5125 

26.03.2021 16:01

​«Как–то проезжая по Приморскому шоссе, Юрий Владимирович показал на...
​«Как–то проезжая по Приморскому шоссе, Юрий Владимирович показал на...
​«Как–то проезжая по Приморскому шоссе, Юрий Владимирович показал на скособоченный многоверандный трехэтажный дом: "Здесь перед войной была казарма, нас здесь муштровали". Он служил под Сестрорецком в артиллерии. А однажды он показал фотографию своей батареи и всех называл по именам: "Этот — капитан... этот — наводчик... этот там–то погиб... этот тогда–то..." Не сомневаюсь, что с теми, кто остался в живых, он регулярно перезванивался до самой своей смерти. Еще помню его рассказ, который меня поразил. В 1941 году, когда их батарея стояла где–то в районе Лисьего носа, все ослепли от голода. Такое бывает при крайнем истощении и авитаминозе и называется "куриная слепота". Не знаю, может быть, это была не полная слепота, когда перед глазами черно, но они практически ничего не видели. Все слепые рядом с огромными пушками. На каждый расчет — а это восемь–десять человек, не меньше — выдали по одному зрячему. И зрячий отводил слепых на позиции. Я представляю, что они шли, как на картине Брейгеля. Зрячий наводил пушку, а остальные подтаскивали снаряды, заряжали на ощупь... Для меня в этом остался незабываемый трагический и ужасный образ России в той войне... Недавно мы с моей женой Светланой Кармалитой нашли любительскую фотографию со съемок "Двадцати дней без войны". Юрий Никулин отдыхает в перерыве между съемками. Солнышко. Никулин ему лицо свое подставил. И кажется, что сидит не народный артист, не клоун, не директор цирка, а простой солдат. У Юрия Владимировича даже достоинство было какое–то солдатское: мол, я тебе и чай принесу, и сапоги сниму, но при этом холуем никогда не буду. В ту войну простого рядового солдата на передовой очень уважали, а иногда и побаивались. В тех прошедших войну солдатах была какая–то независимость. Была она и в Юрии Владимировиче». Алексей Герман про Юрия Никулина. https://telegra.ph/file/50816b402495453fa00ce.jpg
5175 

28.03.2021 13:26


​​Есть такое мнение, что в современном, преисполненном рационального подхода и...
​​Есть такое мнение, что в современном, преисполненном рационального подхода и...
​​Есть такое мнение, что в современном, преисполненном рационального подхода и здорового отношения к реальности, места мифу, в общем-то, не осталось. Миф представляется этаким атавизмом, находящимся в стадии активного умирания – люди уже не верят в духов, высших божеств, провидение и пр., потому что все это не вписывается в довлеющую прагматику окружающей действительности, где каждый день превращается в безобразный отсос за рубли. Проблема в том, что вся капиталистическая реальность соткана из самоподдерживающихся мифов разной степени абсурдности, полезности и, одновременно, деструктивности. Ругать или хвалить подобные расклады – занятие: а) неблагодарное б) бессмысленное в) моментально отправляет занимающегося подобными вербальными танцами в дивизион с такими же идиотами, что ...ются на ветряные мельницы. В любом случае, стать этаким святым сейчас легче, чем когда бы то ни было – стоит просто признать, что Эверест к твоим ножкам не рухнет и перестать просить золотую антилопу шарашить копытом. То есть, осознать свою обыденность и заурядность – что как бы звучит сродни самому страшному оскорблению. Но вот как раз о таком человеке снята одна из моих любимейших документалок «В поисках Шугармена». Суть в следующем. Во времена Апартеида в ЮАР стал безумно популярным музыкант, о котором никто ничего не знал. Все, что о нем было известно: его фамилия «Родригез», а еще была фотография в альбоме, на которой был изображен мужчина с длинными волосами в больших черных очках. «Родригез» пел о свободной любви, тяготах жизни, пытался раскрашивать бытовые проблемы в романтичные оттенки, периодически вклинивал в свои песни своеобразные набросы на систему и власть – все эти темы были настоящим откровением для жителей ЮАР того времени, где Апартеид вычленял все мало-мальски крамольное. При этом в родных Соединенных Штатах, где Родригез, собственно, выпускал альбом и где рассчитывал на успех, его песни не возымели никакого успеха и не обрели никакой – даже андерграундной – известности. И мужичок продолжал работать разнорабочим, перебиваясь от чека к чеку, не имея ни малейшего представления о том, что на другом континенте в безумно консервативной и кризисной стране его песни стали одновременно атрибутом протестности и возможностью от этого протеста сбежать – в миры, где некто неизвестный сладким баритоном поет о вечном. Ввиду того, что во времена Апартеида у жителей ЮАР не было практически никакой связи с внешним миром – им оставалось заниматься кустарным мифотворчеством, придумывая абсурдные истории о том, как Родригес, выступая на концерте в один момент облил себя бензином и сгорел заживо. Или повернулся спиной к зрителям и выстрелил себе в голову. Или расстроился после неудачного концерта, зашел в свою каморку и сунул голову в петлю. В любом случае, для всех жителей ЮАР того времени – Родригез был пророком, который спел свои песни, возвысился над обыденностью и растворился. https://telegra.ph/file/278d561cfb79e1e1719c1.jpg
5117 

01.04.2021 21:23

​​Так бы неизвестный «Родригез» умер, не зная о своей бешеной популярности, а...
​​Так бы неизвестный «Родригез» умер, не зная о своей бешеной популярности, а...
​​Так бы неизвестный «Родригез» умер, не зная о своей бешеной популярности, а его аудитория продолжила бы жить, приняв одну из теорий смерти талантливого музыканта. Но появилась пара особо заинтересованных «музыкальных детективов», которым стало важно во что бы то ни стало разузнать гораздо больше нелепых крапалей информации, которыми они на тот момент обладали. По итогу расследование привело их к Родригезу – умиротворенному, спокойному и, что самое важное, живому. После чего «детективы» берут в охапку Родригеза, его семью и везут на долгожданную встречу с его огромной армией слушателей, где обе стороны не особо подозревали о существовании друг-друга. /// Говоря о «В поисках Шугармена» есть риск начать проваливаться в длинные пространные рассуждения об аутентичности, порочности шоу-бизнеса и игрищ с большими суммами, где музыка отходит то ли на второй, то ли на третий план. Если нацепить оптику человека разочарованного и умудренного опытом разочарования и злобы, то «Шугармен» является историей про то, как по-детски наивного и просветлённого мужичка перемолол молох беспощадной музыкальной корпоративной машины. Но это, кажется, последнее о чем хочется говорить, рассказывая про «В поисках Шугармена».   На деле «В поисках Шугармена» – это необходимая каждому добрая и светлая сказка про то, что свет побеждает зло, а любовь побеждает тысячи зелёных ассигнаций. Родригез воплощает в себе загашенный внутри образ ребенка с гитарой для которого главное непосредственно процесс (т.е музыка), а результат всех музыцирований в виде продаж, концертов и пр. –абсолютно неинтересен. Он делает эксплицитным ту часть естества, про которую мы помним, о которой знаем, но которой стесняемся и боимся.   Мы нуждаемся в подобных миротворческих историях и клево, что они, несмотря ни на что, появляются. https://telegra.ph/file/62b2cd36e60bfdf76e681.jpg
5112 

01.04.2021 21:24

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru