Назад

Как-то упустил новость, что за каждый эпизод нового сезона «Очень странных дел...

Описание:
Как-то упустил новость, что за каждый эпизод нового сезона «Очень странных дел» Нетфликс выложил по 30 млн баксов. А новость значимая, поскольку после премьеры первой части сезона 27-го мая, сериал станет самым дорогим в истории. Ни одна студия, Уорнер в том числе, ранее не платила такие бюджеты за одну серию. Даже богатейший Дисней выкладывал за каждый эпизод своих сериалов «Локи» и «ВандаВижн» не больше 25 миллионов. Суммарно на производство четвертого сезона Нетфликс потратил баснословные 300 млн, а ведь это еще не последний сезон. Самое любопытное — гонорары главных актеров — какой ценник запросил каждый, и какой он будет за участие в пятом, последнем сезоне? И конечно хочется взглянуть на масштаб происходящего, ибо пока что трудно представить на что стриминг потратил такие деньги. Ну и стоит сказать, что самым дорогим сериалом в истории «Очень странные дела» будут считаться только три месяца, поскольку в начале сентября выйдет амазоновский «Властелин колец», где каждая из 8-ми серий стоила порядка 60 млн долларов. Но, тягаться с «Властелином колец» по дефолту трудно, поскольку это в целом самый дорогостоящий сериал в истории телевидения, где только одни права стоили студии 250 млн долларов, а на производство готовы потратить минимум 1 миллиард баксов.

Похожие статьи

Так. Получилось, как и планировал, за январь более-менее раскидать за...
Так. Получилось, как и планировал, за январь более-менее раскидать за интересные мне проекты, про которые по ходу года ничего не написал. Для навигации: - "Учитель" - "Борат-2" - "Человек из Подольска" - "Конференция" - "стриминги. кино. боль" - "Милашки" - "Спутник" /// Интересные фильмы про которые текстов нет и не будет: "Манк" - Финчер в своем непревзойденном репертуаре. Лютый мастхэв. "Глубже" - классная, где-то даже провокационная идея, которая, однако, была загублена корявой реализацией. "Никогда, редко, иногда, всегда" - очень теплое и камерное кино про "женскую юдоль" со всеми приложениями. Мне очень понравилось. "Платформа" - классовая теория Маркса устарела и растеряла всякую актуальность, однако "Платформе" это не помешало стать очень приятным открытием. Вдобавок, очень люблю азиатских мисс с воинственным взглядом. "Дорогие товарищи" - круто срежиссированное, но безумно банальное кино про советский союз, обреченность коммунизма и эксцессы народовластия. Снято на деньги Алишера Усманова, что придает упоротости. "Фея/Трое" - два фильма Меликян, вышедшие в этом году. Два равнозначных в своей "меликяновской" качественности фильма, позволяющие, растекаясь в лужице приятной светлой меланхолии растекаться в кресле. /// Многое упустил. О многом не сказал. Но что тут поделаешь, хлопцы.
5343 

26.01.2021 20:08

​​В момент, когда Никита Михалков пересек возрастную границу, где он навсегда...
​​В момент, когда Никита Михалков пересек возрастную границу, где он навсегда...
​​В момент, когда Никита Михалков пересек возрастную границу, где он навсегда распрощался с насыщенной, сытой, но еще не пресыщенной зрелостью. Возможно, самым приятным и — при этом — самым коротким периодом жизни; все радости и сладости жизни уже перепробованы, создалась определенная градация пресловутых “радостей”, однако они сами еще не надоели, да и ты по-прежнему способен ими вдоволь наслаждаться.  В момент, когда Никита Михалков пересек возрастную границу, вступив в глубоко печальный отрезок жизни осознанного, но все равно неодолимого умственного и телесного затухания. Печальный отрезок жизни, в котором секс с ровесницей практически точно предполагает эректильное замыкание с твоей стороны и, непременно, сухость вагины — с ее.  Именно в этот момент Никита Михалков как большой художник и глубокий мыслитель закончился. Все творчество Никиты Сергеевича было плотно связано с эмоцией, внутренним жизненным витализмом и легким, но обаятельным жизненным безумием человека, наслаждающегося и бесконечно рефлексирующего. Собственно, не так даже важно, о чем снимал фильм Михалков; печальный он был и радостный — все его фильмы “раннего” и “среднего” периода эманируют и хлещут внутренней энергией риска, жизни и безумного желания понять, познать и разобраться. В момент, когда Никита Михалков как бесконечно ищущий и слегка безумный закончился, в наружу вылез Михалков ебнутый. Ебнутый, но наделенный властью; устрашающе и парадоксально гомерически смешной безумец, почивающий на лаврах ускользающего авторитета; ебнувшийся человек, отгородившийся от современного, которому он всю свою молодость и зрелость был предан, за стеной смрадного морального кодекса, понятного лишь ему одному. Ебнутый человек, отчаянно старающийся своими нравоучениями объяснить молодости истинную радость жизни, которую он давно упустил. Интересное замечание: пропорционально проблемам с половой жизнью растет желание ударяться в демагогии о морали и этике. Как только дверь в мир плотских радостей начинает скрипеть, а потом и вовсе закрывается, возникает своеобразный рессентимент по отношению к молодости и буйству, беспечному витализму и наивной, прущей во все стороны неуправляемой энергии; у внутреннего космоса — до этого постоянно расширявшегося — строятся четкие и непроходимые границы. Кто-то называет это жизненным опытом, кто-то мудростью, но, если забыть о возрасте и достижениях — то по шарам моментально ударяет горячая волна умственной и “жизненной” деменции, что взросла на грядках непреходящей фрустрации по ушедшим временам.  Наблюдая за Никитой Сергеевичем, вместе с очевидным уважением перед гигантским талантом и мастерством шагает и чувство жалости. И личным страхом перед всепобеждающей старостью. https://telegra.ph/file/2eaaf17be468baf9f2108.jpg
4702 

30.06.2021 21:52

​​Улица страха. Часть 1: 1994 | Fear Street
Ли Джаньяк, США, 2021

Жанр: ужасы...
​​Улица страха. Часть 1: 1994 | Fear Street Ли Джаньяк, США, 2021 Жанр: ужасы...
​​Улица страха. Часть 1: 1994 | Fear Street Ли Джаньяк, США, 2021 Жанр: ужасы, детектив Главные роли: Киана Мадейра, Оливия Уэлш, Бенжамин Флорес мл. В славном (нет) американском городке Шейдисайд на протяжении уже нескольких столетий время от времени появляются маньяки-убийцы, которые настойчиво пытаются уменьшить население городка. Вот и в 1994-м году появился очередной такой недружелюбный сосед, целью которого стала компания старшеклассников — главных героев. Теперь они пытаются понять, почему нечисть положила глаз именно на них и как от такого бремени избавиться. Только я в прошлую пятницу говорил о том, что толковых ужастиков становится все меньше, как тут же на меня свалился первый фильм из хоррор-трилогии от Netflix под названием «Улица страха». Первая часть вышла 2 июля, вторая выйдет 9-го и заключительную можно будет посмотреть уже 16-го числа. Стержень у трилогии общий — “проклятие” городка Шейдисайд сквозь века: действия первого фильма происходит в 1994-м году, второго — в 1978-м, а третьего — в 1666-м. Годы выбраны, очевидно, не случайно. Первая часть стала стилизацией под классические подростковые ужастики тех годов, первым в голову приходит, конечно, «Крик». Даже главный маньяк первой части уж очень похож на чувака в маске из фильма Уэса Крейвена. Забегая вперед, уверенно можно сказать, судя по трейлеру второй части, что она будет сделана в стиле классических слэшеров — обязательного атрибута 80-х. Ну а в третьей части мы скорее всего будем охотиться на ведьм. «Улица страха» не становится каким-то откровением, она выглядит скорее как дань уважения жанру, а может быть даже и доброй пародией. Происходящее на экране действительно быстро обволакивает давно забытой атмосферой, пусть и искусственно воссозданной. Приятно, что фильм не пытается быть чем-то другим, но и не паразитирует на ностальгии. Цитирование классики не пошлое, и внимательному зрителю точно будет приятно. Среди самых очевидных, помимо «Крика», я увидел отсылки и к «Сиянию», и даже к «Призрачному гонщику». Уверен, что упустил много более тонких пасхалок, которые вы можете найти. Очень интересно, как будет сюжет соединяться дальше, между всеми тремя фильмами. Но уже после первой части понятно, что история будет во многом подана через воспоминания и, возможно, в третьей части мы снова вернемся к героям из 1994-го года. Как водится у Netflix, бюджет картины скорее всего довольно скромный, актеры играют малоизвестные (в основном), но выглядит и, главное, смотрится кино на хорошем уровне. Каст приятный — все актеры хорошо попали в свои образы, отчего и придраться не к чему. Сюжет, очевидно, тут незамысловатый, единственное, что любопытно, так это то, как именно будет развиваться мистическая ветка, проходящая через все части. В итоге мы имеем любопытное начало хоррор-трилогии и надежду на следующие фильмы хотя бы такого же уровня. Ничего выдающегося, но любителям жанра точно должно понравится, главное — не строить никаких ожиданий и попасть в нужное настроение. Про вторую часть отдельно писать, наверное, не буду, а вот когда посмотрю все три, то может напишу еще пост. Оценка: хорошо. IMDb: 6,3 https://telegra.ph/file/f343cad8a8d86d088ea4f.jpg
4694 

05.07.2021 16:17

Мэр Кингстауна/Mayor of Kingstown Промышленный провинциальный город Кингстаун...
Мэр Кингстауна/Mayor of Kingstown Промышленный провинциальный город Кингстаун в западном Мичигане (вам же принципиальна часть Мичигана?). А главный промысел этого промышленного города – заключенные. Кингстаун – город тюрем. Федеральные, частные, детско-юношеские. 20 тысяч сокамерников и 40 тысяч человек, которые за ними приглядывают. Город Королей, Рай на Земле, Люберцы. Рулит этим городом семья МакЛаски, каждый член которой занимает должность, связанную с тюремной деятельностью. Главный герой Майк МакЛаски вообще посредник между теми, кто внутри и теми, кто снаружи. Решала. Иногда помогает одним перейти в статус других. Харон между тюрьмой и свободой. К нему приходят за советом, он решает проблемы заключенных, он решает проблемы полиции. Человек, который хочет стать поваром и упустил свой шанс уехать из Кингстауна. Думаю, уже здесь понятно, что Кингстаун – одна большая тюрьма с кучей маленьких посреди неё. И совсем не ясно, кто ещё более свободен, а вырваться из своей клетки хотят и те, и другие. Майка МакЛаскси играет Джереми Реннер (или Ян Цапник, я не понял), но, что важнее, так это Тейлер Шеридан и Хью Диллон в авторах шоу. Шеридан и сам (со времен «Йеллоустоуна») уже показатель качества криминальной драмы, а уж в дуэте с Диллоном, который вырос в таком вот тюремном городке, они вообще сооружают очень вдумчивую историю про свободу, жадность, искупление и тюремную систему. Очень атмосферный сериал, в котором ощущение замкнутости на улицах Кингстауна проявляется не меньше, чем в изоляторе тюрьмы особого режима. 8.0/10. Лучше этой истории про тюрьмы может быть только «Костолом» с Винни Джонсом, но там уровень, конечно…
3125 

22.07.2022 15:25

Тайны Ниро Вульфа/A Nero Wolfe Mystery На новогодние праздники я традиционно...
Тайны Ниро Вульфа/A Nero Wolfe Mystery На новогодние праздники я традиционно смотрю что-то из старых сериалов. Иногда откровенной классики, как в прошлом году с «Сайнфелдом», а иногда просто те, что не видел, но очень хочется. Этот Новый год прошел под знаком «Тайн Ниро Вульфа», сериала, который так неожиданно оказался экранизацией моих любимых детективов Рекса Стаута. Ниро Вульф – гениальный и толстый детектив. Во времена Рекса Стаута говорить толстый было проще, чем сейчас. Этот гениальный и толстый детектив не выходит из дома, постоянно пьет пиво, обожает высокую кухню и раскрывает самые запутанные дела. Арчи Гудвин – помощник Вульфа. Он почти не пьет алкоголь, постоянно отпускает в равной мере удачные и неудачные шутки, выходит из дома вместо Ниро Вульфа, чтобы тот раскрывал самые запутанные дела. У сериала высокий порог входа, чтобы это не значило, хотя я расскажу, что это значит: дела и правда запутанные, но столько изящными действиями преступников, сколько огромным количеством имен, которые сваливаются на зрителя. Это же было и в книгах, но там есть возможность перечитать страницу и попытаться запомнить огромное количество подозреваемых и свидетелей – в сериале приходится догадываться, если что-то упустил. А праздники же, точно что-то да упустишь. Я с трудом представлял Тимоти Хаттона в роли Арчи Гудвина. Наверное, потому что представлял его в двух возрастах: Тимоти Хаттона суицидального подростка времен «Обыкновенных людей» и Тимоти Хаттона, который уже начинает задумываться о важности медицинской страховки, времен «Воздействия». А здесь он в состоянии между и, пожалуй, шикарно смотрится в роли ловкого, обаятельного, зазнающегося Гудвина. И Мори Чайкин. Здесь сомнений и не было – идеальный каст. 8.0/10. Это тот сериал, который был бы сериалом из детства, если бы я его там смотрел (хоть он и относительно свеж – всего-то 2001 год), но не теряет ощущения ностальгии даже тогда, когда смотришь его впервые. Шоу для традиции, для просмотра по поздним субботним вечерам, для того чтобы через пару лет еще раз пересмотреть.
2570 

05.01.2023 14:01

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru