Назад

«Камон камон» — фильм как терапевтическое подспорье, очень нужное нам в текущем...

Описание:
«Камон камон» — фильм как терапевтическое подспорье, очень нужное нам в текущем нестабильном состоянии. Конечно, инди-драма Майкла Миллса заслуженно собрала букет благоприятных отзывов: ленту величают как тёплое произведение, состоящее из мимолётных впечатлений. Не столько фильм, сколько вдумчивое киноэссе, где Хоакину Фениксу довелось снова сыграть на пределе своих драматических возможностей. Но теперь — не безумного клоуна, а милого и печального радиожурналиста, который берёт под опеку своего девятилетнего племянника и отправляется колесить с ним по Америке. Важен здесь не только образ взрослого и ребёнка — и, в конечном счёте, то, как из этой нехитрой фабулы складывается высказывание о трудностях коммуникации и способности её выстраивать. Важен дух времени, разлитое в монохромном, подобно офорту кадре, чувство меланхолии и одиночества. В бушующем океане индустриальных и природных звуков (аудиоряд и звуковой монтаж в «Камон камон» невероятен!), где калифорнийские пляжи сменяются стальными вертикалями небоскрёбов, человеку трудно быть услышанным. «Камон камон» даёт голос всем, кто жаждет высказаться и быть услышанным: о страхе перед будущим, о планах на жизнь, о сложных перипетиях в семье и коллективе — детям, чей внутренний мир на порядок богаче взрослого, а оптика, в которой дети видят реальность — куда более непредвзята и остра, чем у испытанных опытом родителей. Любознательный Джесси — не только ребенок с полноценным психическим миром, но и идеальный оттиск окружающей реальности. Лента Миллса, в первую очередь, полезный, непритязательный и до одури красивый коуч об умении слушать и выстраивать свою линию эмоций — с Фениксом, который снова создал убедительный портрет поколения Х: тревожных и отчаянных, затюканных и безнадёжных невротиков, нуждающихся в помощи и диалоге не меньше, чем десятилетние школьники из Нью-Орлеана. Силу ленте Миллса придаёт чувство интимности — камера исследует уютные пространства квартир и гостиниц, заглядывает в кафе и на уличные площадки, при этом выписывая универсальный портрет времени и состояния, который удачно резонирует с нашим текущим. Сегодняшние дети шагают в дико странный и непонятный мир — сложный, стоящий на пороге утраты планетарной стабильности, неизбежно обременяя себя тягостными думами о перспективах и о своём месте в нём. В конечном итоге, «Камон камон» — это история про всех нас, чьё мироощущение с каждым днём становится всё острее и чувствительнее, про вызов напускному спокойствию. Про то, что следует мигрировать не только в пространстве, но и на карте душевной жизни, умея говорить вслух о том, как нам бывает плохо. В мире, совершенно сбитом с толку, чьи улицы и фасады становятся всё мрачнее — опыт совершенно необходимый. Новинки https://static.irk.ru/media/img/site/gallery/30554/7780dcac-4c2b-4b09-aa3a-feaea7300c52_jpeg_880x1000_q85.jpg

Похожие статьи

чопосмотреть Камон Камон | C'mon C'mon 2021 США Режиссер: Майк Миллс Спасибо!
чопосмотреть Камон Камон | C'mon C'mon 2021 США Режиссер: Майк Миллс Спасибо! Майк Миллс, Хоакин Феникс, Вуди Норман, Габи Хоффман — спасибо вам и всем причастным за невероятно чуткий, честный и жизнеутверждающей акт искусства. Проделанную работу трудно уместить в рамки термина «кино». Это откровение вскроет многих, а особенно тех, кто испытывает трудности общения с близкими любых возрастов и предпочтений. После просмотра будто выговорился, словно высвободился от застрявших поперёк горла эмоций, недомолвок, недопониманий и обид. Красота этого фильма максимально выверена как в визуальном исполнении, так и в смысловой нагрузке. Настолько умело подмечать и трактовать жизнь со всех возможных ракурсов дано единицам на нашей планете, и вселенная собрала эти единицы в одной точке, чтобы обеспечить зрителю лучший (почти) двухчасовой психологический сеанс с философской подоплёкой. Если испытываете проблемы с одиночеством, самоидентификацией, сбалансированным выражением эмоций, качественными связями с близкими, отцовством, материнством, страхом перед будущим и прочими социальными ситуациями — посмотрите этот фильм, прежде чем искать себе специалиста. Скорее всего, получится результат, который поможет сэкономить на терапии без потерь. Ну это если ещё не ёбнулись в край, конечно же.
3335 

14.06.2022 13:16

146-ой день войны Знаю, что надолго пропал, со мной все в порядке, но...
146-ой день войны Знаю, что надолго пропал, со мной все в порядке, но вдохновения писать нет совсем и все чаще ловлю себя на мысли о том, что не понимаю, как дальше вести канал и что с ним делать. К тому же из-за отсутствия вдохновения появился какой-то страх большого текста и поэтому откладываю написание еще дальше. В связи со всем этим я на какое-то время, а может и навсегда сменю формат и буду стараться писать коротко, но сразу после того, как что-то посмотрел. Я знаю, что потеряю часть аудитории и нас с вами останется совсем немного, но зато с оставшимися мы будем чуть ближе. Ну а пока — подборка того, что я посмотрел с короткими оценками. «Варяг», Роберт Эггерс, 2022 Очень стильная и зрелищная сказка для взрослых в аутентичном скандинавском сеттинге, которая возможно не впечатлит рядового зрителя, но долю настоящего синефильского наслаждения вы точно получите. Оценка: хорошо. «Все, везде и сразу», Дэн Кван, Дэниэл Шайнерт, 2022 Картину справедливо называют одним из самых необычных и интересных фильмов года. Яркий визуальный стиль, бесподобная режиссура и свежее воплощение известных идей — то, что делает ленту такой обсуждаемой. И да, с точки зрения мультивселенной «ВВиС» интереснее сиквела про Странного Доктора. Оценка: отлично. «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия», Сэм Рэйми, 2022 Очередной блокбастер от Marvel, который ничем не удивляет. Да, красиво, да, зрелищно, но прошел уже месяц и я с трудом вспоминаю, что там было-то. В общем, оценка: нормально. «Чип и Дейл спешат на помощь», Акива Шаффер, 2022 Я очень любил этот мультсериал в детстве и, конечно, был абсолютно уверен во вторичности этого фильма, но был внезапно приятно удивлен. Подход к сиквелу оказался не банальным и скучным, а даже с некой долей метаюмора и самоиронии. Я получил искреннее удовольствие от просмотра, если вы любили бурундуков в детстве, то смело можно смотреть. Оценка: хорошо. «Топ Ган: Мэверик», Джозеф Косински, 2022 Перед походом в кино, решил посмотреть оригинальный фильм и он, конечно, оказался весьма слабеньким, но понимаю, почему он стал популярен в свое время. Почти без ожидания я подходил к сиквелу и остался доволен. Том Крус — реально крут и, может, даже не столько, как актер, сколько, как человек, который делает кино. «Мэверик» — главный блокбастер этого года пока что. Очень зрелищно, просто и со вкусом. Оценка: хорошо. «Прорваться в НБА», Джеремайя Сагар, 2022 Хорошая спортивная драма с классным депрессивным Адамом Сэндлером и кучей звезд баскетбола. Если вы фанат этого спорта или любите жанр спортивных драм, то смело можете смотреть и получать свою долю приятных эмоций. Ничего выдающегося, но и ничего плохого. Твердая: хорошо. «В ритме ча-ча-ча», Купер Рэфф, 2022 Практически нет здравого объяснения, почему я решил посмотреть фильм с таким названием в жанре ромком, но, как мы знаем, названия бывают обманчивы. Получился очень теплый, по-хорошему наивный и добрый фильм о том, как оставаться человеком, даже, когда это сложно. Местами простые истины звучат прямо из уст героев, но иногда нам нужно, чтобы кто-то другой нам сказал о том, что мы и сами знаем. Уверенно рекомендую к просмотру. Оценка: хорошо. «Род мужской», Алекс Гарленд, 2022 Классный атмосферный социальный боди-хоррор от именитого режиссера. Стиль — вау, нарратив — огонь, разнос мужчин, как вида — мое почтение. Зайдет далеко не всем, но синефилам и киноманам смотреть точно стоит. А потом спорить с друг другом насколько это хорошо или плохо. «Камон Камон», Майк Миллс, 2021 Наконец посмотрел этот фильм и остался безумно доволен. Здесь и прекрасный сюжет, и классный сценарий, и великолепный Феникс. Картина пропитана теплотой, нежностью и жизнелюбием во всех проявлениях. Строго рекомендую, если кто-то еще не смотрел. Оценка: отлично.
3281 

19.07.2022 17:02

Теория больших денег

Михаил Александрович Нефедов – математический гений...
Теория больших денег Михаил Александрович Нефедов – математический гений...
Теория больших денег Михаил Александрович Нефедов – математический гений, преподаватель теории вероятности, социально безграмотный человек. У него расстройство аутистического спектра, которое делает его сложным в общении, но талантливым в науке. Михаил Александрович узнает, что его сын болен и прогнозы неутешительные, а для лечения нужны большие деньги. Эти деньги он решает выиграть у букмекерской конторы, но планы и точные расчёты губят договорные матчи. Ставка не зашла, экспресс слетел, фора не сыграла. Герою остается попросить мафию вернуть ему его выигрыш, потому что там всё было чётко, а они со своими договорняками испортили дело. Вышла такая странная компиляция «Во все тяжкие» и «Теории большого взрыва», причём как сюжетно, так и жанрово. Михаил Нефедов одновременно и Шелдон Купер и Уолтер Уайт. «Теория больших денег» – драма и ситком. Сериал смотрится легко, иногда даже становится весело, но слишком большой процент кринжа и стереотипность примерно всех персонажей всё портит. Если студентка, то обязательно влюблена в преподавателя, если Виторган, то обязательно будет пить. Главный бандит – литовец Йонас – должен был стать неуравновешенным, с придурью, непредсказуемым, а на деле – скучный и плоский (играть в Фифу реальными людьми? Камон, мы так перед каждой игрой в футбол балуемся). По общему настроению (и может из-за похожести главного героя здесь и помощников по расследованию там) сериал напоминает «Детективный синдром», но если у Волобуева было мило и наивно, то здесь слишком часто милость и наивность оказываются за чертой глупого и надуманного. Но даже при этом всём, «Теория больших денег» не кажутся провалом. Простой нишевый сериал, который можно посмотреть за выходные, четырежды улыбнуться (ставить на это я, конечно, не буду, боюсь договорных улыбок). Сериал неплохо снят и сыгран, если убрать сцены с футболом, то вообще визуально всё здорово, но сцены с футболом, которые выглядят естественно в кино, ещё стоит поискать. 6.0/10. Кринж и камон – это я просто моложусь.
1289 

25.10.2023 14:18

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru