Назад

Канадский CTV продлил «Transplant» на второй сезон.

Описание:
Канадский CTV продлил «Transplant» на второй сезон.

Похожие статьи

Несколько самых заметных последних киноновостей в нашей рубрике HotNews....
Несколько самых заметных последних киноновостей в нашей рубрике HotNews. Мадс Миккельсен > Джонни Депп Один из самых обсуждаемых слухов прошлой недели все-таки подтвердился: популярный датский актер Мадс Миккельсен, звезда недавней нашумевшей алкогольной трагикомедии «Еще по одной», сыграет главного злодея – темного волшебника Грин-де-Вальда – в продолжении фэнтезийной серии фильмов «Фантастические твари». Другими словами, он станет заменой Джонни Деппа – предыдущего исполнителя этой роли, который покинул свой пост после проигранного суда с изданием The Sun по делу о его разбирательствах с бывшей супругой Эмбер Хёрд. Студия Warner Bros. сделала ход конем, поэтому данная рокировка не ввергает в уныние, а даже наоборот – заставляет ждать картину еще больше. Ведь Миккельсен, вне всякого сомнения, один из самых талантливых артистов своего поколения. Режиссер «Из машины» и «Аннигиляции» готовит необычный хоррор Алекс Гарленд, снявший фантастические триллеры «Из машины» и «Аннигиляция», которые получили высокие оценки критиков и зрителей, объявил о старте работы над своим новым проектом – им станет мистический фильм ужасов, действие которого будет происходить в Великобритании. По словам режиссера, картина имеет маленький бюджет, поэтому ставка делается не на спецэффекты, а историю. Учитывая, что Гарленд хорошо встряхнул набившие оскомину сюжеты об андроидах и ученых, нет никаких сомнений в том, что грядущий безымянный хоррор окажется если не новым словом в жанре, то как минимум необычным и самобытным. Гигантские монстры на маленьких экранах? На днях всплыла информация о том, что монструозный блокбастер «Годзилла против Конга», кроссовер двух мегауспешных франшиз об огромных чудовищах, может отправиться сразу на стриминг, то есть не получить кинотеатральный прокат. Однако Warner Bros. быстро дала понять, что не собирается продавать свой амбициозный проект онлайн-сервисам – даже Netflix, представители которого предложили за него $200 млн. Но, так или иначе, это не имеет смысла: если опыт с «Чудо-женщиной: 1984», которая выйдет одновременно на больших экранах и стриминге HBO Max, окажется успешным, то, вероятно, студия поступит так же и с «Годзиллой против Конга». В нынешних реалиях, в общем-то, иначе никак. Ксавье Долана станет еще больше Молодой канадский режиссер Ксавье Долан, авторов скандально известных фильмов «И всё же Лоранс» (2012) и «Мамочка» (2014), фестивальных хитов, которые навсегда разделили критиков и зрителей, собирается покорить новую кинематографическую вершину своего творчества: постановщик готовит очередной неординарный проект, но самое главное – это будет сериал! Другими словами, сдерживаться или ограничивать себя (по крайней мере, во времени) в чем-то на этот раз Долану не придется, поэтому результат обещает быть очень интересным. Тем более что сюжет расскажет о многолетней вражде между двумя семьями, причиной которой послужило, кхм, изнасилование. Словом, жара! К выпуску запланировано 5 эпизодов, а съемки должны начаться в начале следующего года.
5432 

28.11.2020 12:01

​​Отель, шахматы и КГБ

Канадский сериал
​​Отель, шахматы и КГБ Канадский сериал "Шах и мат" про вымышленного русского...
​​Отель, шахматы и КГБ Канадский сериал "Шах и мат" про вымышленного русского шахматиста Аркадия Балагана выходил всего один сезон в 2011 году. Это типичный детективный сериал с новым расследованием в каждом эпизоде и сквозным сюжетом. Действие разворачивается в Ванкувере, где в одном из отелей бывший чемпион мира по шахматам ведёт затворнический образ жизни. Балаган страдает агорафобией, ходит везде босиком, пьёт водку, говорит на английском с русским акцентом, периодически вставляет в свою речь русский мат и играет в шахматы на деньги. В остальном он классический главный герой подобных детективных сериалов – эксцентричный, обладающий уникальным даром или силой, которая применяется для расследований, и уязвимым местом или слабостью, которая связана со сквозным сюжетом. По законам жанра у него есть группа помощников, которые дают подсказки, выполняют поручения и направляют его уникальный дар в нужное русло. Сила Балагана – шахматный талант просчитывать все ситуации, слабость – агорафобия, из-за которой он не может выйти из отеля. Боязнь открытых пространств у него появилась после того, как он стал свидетелем гибели своей невесты Розмари. Расследование её убийства и является единой связующей нитью всех серий. Балаган с самого начала уверен, что покушались на него, а не на Розмари, и за нападением стоит КГБ (почему-то). Хотя действие, очевидно, происходит после развала СССР. Шахматист считает, что причиной для покушения может быть то, что он поддерживал некое движение за демократию (вот тут уже ближе к истине). Если говорить о самом сериале, то его стоит смотреть только из-за забавного и необычного главного героя. Ну, или если вы очень любите подобные детективные истории и не пропускаете ни одной. Или если скучаете по сериалам конца нулевых с их манерой съёмки, небольшими бюджетам и атмосферой. В остальном тут просто невыносимо ужасная игра актёров второго плана (реальный гайд, как не нужно играть), скучные детективные истории, которые разгадываются к середине серии (гайд, как не нужно писать), и какая-то вырвиглазная яркость во флешбэках и моментах, когда Балаган погружается в чертоги разума. Идеальный сериал, чтобы включить фоном и отключить мозг. Кино https://telegra.ph/file/1eb6d51a51602d5386d51.jpg
5252 

14.10.2020 09:10

​​Канал FX показал первые кадры сериала по комиксу «Y. Последний мужчина»

В...
​​Канал FX показал первые кадры сериала по комиксу «Y. Последний мужчина» В...
​​Канал FX показал первые кадры сериала по комиксу «Y. Последний мужчина» В сеть выложили первый тизер с кадрами будущего сериала канала FX «Y. Последний мужчина» (Y: The Last Man). Ролик был опубликован 3 марта на Twitter-странице Portal DCTV. В основу шоу лёг одноимённый комикс писателя Брайана К. Вона и художницы Пиа Герра. В центре повествования находятся молодой человек Йорик Браун и его обезьяна-капуцин Амперсенд. После произошедшего апокалипсиса они являются последними представителями мужского пола на Земле. Несмотря на то, что проект был анонсирован более 10 лет назад, съёмки «Y. Последний мужчина» стартовали в октябре 2020 года. В проекте принимают участие Дайан Лейн, Ашли Романс, Бен Шнетцер, Оливия Тирлби, Эмбер Тэмблин и другие. https://twitter.com/PortalDCTV/status/1366844248788721667
5174 

04.03.2021 17:08

Прежде чем «Вспомнить все» попал в объектив Пола Верховена, проект долгое время...
Прежде чем «Вспомнить все» попал в объектив Пола Верховена, проект долгое время...
Прежде чем «Вспомнить все» попал в объектив Пола Верховена, проект долгое время ходил по рукам и нуждался в инвесторах. А ещё — постановкой боевика планировал заняться Дэвид Кроненберг — канадский мастер боди-хорроров, у которого было собственное видение будущего. В первую очередь, сценарий Кроненберга уделял массу внимания инопланетным формам жизни. При довольно схожей завязке с верхувеновской версией, Кроненберг привнёс авторское видение во вторую половину ленты — там Куэйд гримировался под карлика (в итоговом фильме есть аналогичная сцена с женщиной во время прохождения контроля) и показывал канализационный тунель под Марсом, где обитают мутанты-людоеды. Кроненберг хотел превратить фильм в мрачный, пропитанный чувством тревоги и преследования триллер. Верхувен же подарил фильму более брутальный и комиксный извод, где довлела атмосфера олдскульных боевиков (в этом, кстати говоря, большое влияние самого Шварца в статусе продюсера). Да и в целом, сама архитектура «Вспомнить все» состояла из совершенно других материалов. Кроненберг хотел, чтобы футуристический мир напоминал Ближний Восток в очень странной оптике — там стерильные интерьеры и экстерьеры должны были сочетаться с восточными мотивами, где свободно разгуливают арабы и верблюды. А вот чего недоставало версии Кроненберга, так это неоднозначной трактовки, где ставился вопрос о реальности происходящего. Без этого мотива, кажется, футуристический боевик представить сегодня уже невозможно. Впрочем, потом Кроненберг снял «Экзистенцию» и наверняка закрыл многие из гештальтов времён разработок «Вспомнить все». КиноКоторогоНеБыло https://theplaylist.net/wp-content/uploads/2012/05/original203.jpg
5131 

02.04.2021 18:36


Ангел-хранитель нашего канала, канадский режиссер Дэвид Кроненберг, готовится...
Ангел-хранитель нашего канала, канадский режиссер Дэвид Кроненберг, готовится...
Ангел-хранитель нашего канала, канадский режиссер Дэвид Кроненберг, готовится приступить к съемкам своего нового фильма, спустя 7 лет после премьеры предыдущего — «Звездной карты». Sci-fi-лента получила название Crimes of the Future, и это очень интересно. Потому что фильм ровно с таким же названием Кроненберг выпустил в 1970 году. Это была малобюджетная картина про будущее, в котором в результате отравления косметикой на Земле вымирают все детородящие женщины. Главный герой того фильма, доктор Адриан Трипод, отправлялся в путешествие в поисках нового способа выживания. На то, что Crimes of the Future может быть ремейком фильма 1970 года намекал и Вигго Мортенсен, соратник Кроненберга, с которым они задумали сделать новый фильм. В одном из интервью Мортенсен сказал, что Кроненберг «написал что-то давным-давно, но не сделал это. Теперь он доработал идею и хочет снимать». Впрочем, название Crimes of the Future может быть просто красивым оммажем старой картине и ничем больше. Съемки нового фильма Дэвида Кроненберга начнутся в августе в Греции и продлятся месяц. Как только что-то будет известно о сюжете новой картине, обязательно сообщу тут первым. https://www.indiewire.com/2021/04/david-cronenberg-sci-fi-movie-crimes-of-the-future-shoot-1234633841/ https://www.indiewire.com/2021/04/david-cronenberg-sci-fi-movie-crimes-of-the-future-shoot-1234633841/
4972 

28.04.2021 19:51

Не все, быть может, знают, но у Дени Вильнева ещё до закрепления в Голливуде...
Не все, быть может, знают, но у Дени Вильнева ещё до закрепления в Голливуде...
Не все, быть может, знают, но у Дени Вильнева ещё до закрепления в Голливуде была целая фильмография («Политех» и «Пожары» в этом смысле лучшие из ранних). Канадский период во многом сыроват, чувствуется, что режиссёр ещё не набил руку, но уже там у Вильнева есть интересные стилевые и формальные находки, которые предопределили его высокий голливудский слог. Смотря «32-й день августа на Земле», где герои отправляются в пустыню Солт-Лейк Сити, чтобы зачать ребёнка, можно с легкостью угадать режиссёра, увлечённо поэтизирующего открытые пространства. Следовало бы сказать, что это –– кадр из «Дюны», но за некоторым исключением: тогда, в далёком 1998-ом, у Вильнева не было денег и поддержки Warner Bros. на рыцарские костюмы Атрейдесов. Да и на огромного пустынного червя — тоже, иначе бы он точно здесь появился. ОткрытыйЗанавес https://64.media.tumblr.com/b1c955358598846fc68d1a192bb46690/21f824da9da1f5f3-ad/s500x750/3127502e42b64306924689dfe257c0d4ea45c583.png
4386 

03.10.2021 09:08

Уверены, вы все слышали эти байки о так и не снятых фильмах – начиная «Дюной...
Уверены, вы все слышали эти байки о так и не снятых фильмах – начиная «Дюной...
Уверены, вы все слышали эти байки о так и не снятых фильмах – начиная «Дюной» Ходоровского и «Наполеоном» Кубрика и заканчивая дель торовскими «Хребтами безумия». Так вот, недавно в рекламной кампании мобильного оператора Yota был анонсирован ещё один проект, которому не суждено быть снятым – супергеройская философская притча «Человек-лосось». Причём концепт настолько впечатлил зрителей, что те собрали петицию в его поддержку. Yota подтвердила, что кина не будет, и тем не менее выпустила питчбук с подробным описанием того, каким бы мог получиться «Человек-лосось» и разработала оригинальный мерч – футболки, полотенца, балаклавы, кепки и даже супергеройскую маску для сна! Вся эта прелесть будет разыграна с 5 по 12 октября – вам же остаётся лишь перепрыгнуть по ссылке и попытать счастья: https://losos.yota.ru/ реклама https://psv4.userapi.com/c505536/u93164569/docs/d39/e494dfc989d2/photo_2021-10-06_17-05-39.jpg?extra=tuXuoE1DTggmUYNFbm4_1iuQy9z1LVKjDuG__nvP8cTmMfrzHC0-nYfn8FYIFaO4UUxNKVez7JZKFTpMhTumHsyOiIfN4cTv_eyOx4AzGs6xEjcD0dCXDJTpefURvGrzzJUDHw8riV4H7YVLB1K-b5VE
4396 

06.10.2021 17:12

​​Хейден Кристенсен вернётся к роли Дарта Вейдера

Роль Дарта Вейдера в новом...
​​Хейден Кристенсен вернётся к роли Дарта Вейдера Роль Дарта Вейдера в новом...
​​Хейден Кристенсен вернётся к роли Дарта Вейдера Роль Дарта Вейдера в новом сериале «Асока» (Ahsoka) по медиафраншизе «Звёздные войны» исполнит канадский актёр Хейден Кристенсен. Об этом сообщает журнал The Hollywood Reporter со ссылкой на источники в киноиндустрии. Кинокомпания Lucasfilm работает над сериалом «Асока» совместно с видеостриминговой платформой Disney+. Главную роль в новом сериале — джедая Асоку Тано — в сериале исполнит Розарио Доусон. Сюжет сериала не раскрывается, но стало известно, что в проекте примет участие Хейден Кристенсен. Этот актёр получил мировую известность благодаря роли Энакина Скайуокера, также известного как Дарт Вейдер, во второй и третьей частях трилогии-приквелов Джорджа Лукаса «Звёздные войны». Сообщается, что в новом сериале Кристенсен вновь вернётся к роли Дарта Вейдера. Другие детали о новом проекте не раскрываются. Производство сериала «Асока» стартует в начале 2022 года. https://telegra.ph/file/c31bf581766e2f26aee5c.png
4264 

23.10.2021 12:42

Неприятный кульбит к завершению года – умер канадский режиссёр Жан-Марк Валле...
Неприятный кульбит к завершению года – умер канадский режиссёр Жан-Марк Валле...
Неприятный кульбит к завершению года – умер канадский режиссёр Жан-Марк Валле, о чьих картинах мы не понаслышке знаем ещё со времён триумфа «Даласского клуба покупателей». Валле, ушедший довольно рано, на 59-ом году жизни, в короткие сроки получил хорошую репутацию – постановщика личностных драм, в центр которой поставлен человек в кризисный период жизни: будь то электрик, заболевший СПИДом, страдающая путешественница из «Дикой» или потерявший ориентиры финансист в ситуации кризиса среднего возраста, которого изумительно сыграл Джеймс Джилленхол в «Разрушении». В своих работах Валле скрупулезно прорабатывал и делал ставку на актёрский перформанс - немудрено, что именно в его фильмах Мэттью МакКонахи и Джаред Лето обзавелись первыми заслуженными статуэтками. Он умело создавал и исторические портреты («Молодая Виктория»), и выстраивал драматургию на мучительных переживаниях потерь («Кафе де Флор», «Дикая», «Разрушение»), а также успел вписать своё имя в известные сериалы («Острые предметы» и «Большая маленькая ложь»). Иначе говоря, произошла довольно неприятная потеря для всех любителей современного кино. https://static1.colliderimages.com/wordpress/wp-content/uploads/wild-jean-marc-vallee-reese-witherspoon.jpg
4049 

27.12.2021 13:28

Торонтская «новая волна». ⠀ Канадский кинематограф нередко находится в тени...
Торонтская «новая волна». ⠀ Канадский кинематограф нередко находится в тени своего соседа — американского (часто голливудского) кино. Многие режиссеры и актеры, родившиеся в Канаде, впоследствии уезжают в США (например, Джеймс Кэмерон, Дэвид Кроненберг, Сет Роген, Айвен Райтман, Дени Вильнев и другие). Однако у канадской индустрии есть ряд интересных особенностей — в том числе с точки зрения финансирования и экономики.  ⠀ Уже много десятилетий государство оказывает активную поддержку кинематографистам: так, культовый боди-хоррор Кроненберга «Судороги», ставший одной из его первых знаковых работ, был профинансирован Канадским центром по развитию кино (CFDC), что позднее вызвало немало споров из-за характера фильма. А выгодные налоговые льготы привлекают в страну кинематографистов из-за рубежа. Однако в канадском кино были и свои художественные направления, которые сделали некоторых режиссеров звездами мировых фестивалей. К таким относится и торонтская «новая волна».  ⠀ Под этим условным названием объединяют несколько молодых авторов, которые начали снимать фильмы в середине 1980-х годов. Этот период во многом стал поворотным для канадского общества в целом, однако для появления «новой волны» сложилась и подходящая база. В 1984 Торонтский кинофестиваль (TIFF) запустил секцию Perspective Canada, где показывались дебютные работы, а в 1986 году был создан Онтарийский центр по развитию кино (OFDC) как альтернатива существующим институциям. Его возглавил Уэйн Кларксон, как раз ответственный за запуск Perspective Canada.  ⠀ Первое серьезное признание торонтской «новой волны» произошло уже в 1987 году, когда вышла картина Патрисии Роземы «Я слышала пение русалок». Она была отобрана в каннский «Двухнедельник режиссеров», где получила Приз для молодежи (Prix de la Jeunesse). Сама Розема до этого работала ассистентом режиссера на съемках «Мухи» Кроненберга, который и порекомендовал OFDC поддержать ее проект. «Я слышала пение русалок» получил восторженные отзывы прессы, был куплен для американского проката Харви Вайнштейном и собрал очень хорошую кассу по всему миру.  ⠀ Поддержка старшего поколения оказалась важной и для Атома Эгояна — возможно, ключевого режиссера канадского артхауса, успешно работающего по сей день (в этом году он представил свой новый фильм на Берлинале). В том же 1987 году он выпустил драму «Семейный просмотр», также являющейся краеугольной для «новой волны». Именно тогда Вим Вендерс передал Эгояну свой денежный приз на кинофестивале в Монреале после победы «Неба над Берлином».  ⠀ Основной упор в рамках направления делался на низкобюджетные драмы, где исследовалась человеческая психология, часто в необычных ракурсах. Речь преимущественно шла о семейных взаимоотношениях и одиночестве, а одной из популярнейших тем стало использование видео (этим, например, был особенно увлечен Эгоян, что напоминает о других режиссерах того времени — Стивене Содерберге и Михаэле Ханеке).  ⠀ Впоследствии торонтская «новая волна» оказала влияние на направление так называемого канадского «DIY-кинематографа» 21 века — одним из его представителей стал Мэтт Джонсон, ставший известным благодаря недавней комедии «Кто убил BlackBerry».
406 

22.05.2024 20:56

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru