Назад

Кассовые сборы Украины за уикенд 16–19 декабря. ЧЕЛОВЕК-ПАУК: НЕТ ПУТИ ДОМОЙ...

Описание:
Кассовые сборы Украины за уикенд 16–19 декабря. ЧЕЛОВЕК-ПАУК: НЕТ ПУТИ ДОМОЙ безоговорочно лидирует. https://www.kinometro.ru/box/show/year/2021/region/ua/week/51

Похожие статьи

Крис Хемсворт, который играет Тора в кинематографической киновселенной, может...
Крис Хемсворт, который играет Тора в кинематографической киновселенной, может взять на себя одну из ведущих ролей в приквеле фантастической картины «Безумный Макс 4: Дорога ярости». По информации инсайдеров, компания Warner Bros. предлагает ему воплотить образ Дементаса. Пока соглашение с актером не было подписано, однако переговоры ведутся. О персонаже сообщается лишь то, что его лицо будет «обезображено глубокой раной на лбу, зашитой сияющими хромированными скобами» . Стоит заметить, что о намерениях Джорджа Миллера снять предисловие, сюжетная линия которой будет построена вокруг Фуриосы, выяснилось еще 4 года назад. Ожидалось, что съемочный процесс стартует в течение года, однако этого так и не случилось. Несколько месяцев назад стало известно, что роль Фуриосы может получить Аня Тейлор-Джой. Пока компания не подтвердила эти данные официально. Картина «Безумный Макс 4: Дорога ярости» была представлена в прокате весной 2015 года. Кассовые сборы киноленты не были особо ошеломляющими – около 370 миллионов долларов. Бюджет проекта составил 150 миллионов. Впоследствии Миллер решил судиться с компанией, так как пришел к выводу, что ему недостаточно заплатили за его многолетний труд.
5504 

25.08.2020 23:27

МАРАФОН КАРПЕНТЕРА — «В ПАСТИ БЕЗУМИЯ»

Как и почти любой фильм Карпентера, «В...
МАРАФОН КАРПЕНТЕРА — «В ПАСТИ БЕЗУМИЯ» Как и почти любой фильм Карпентера, «В...
МАРАФОН КАРПЕНТЕРА — «В ПАСТИ БЕЗУМИЯ» Как и почти любой фильм Карпентера, «В пасти безумия» — обладатель нелегкой судьбы. Сначала — холодная реакция публики, скромные сборы, смешанные рецензии, а годы спустя — культовый статус, место в списках самых значительных хорроров в истории, обожание коллег. Например, нынешняя суперзвезда жанра, режиссер Ари Астер («Реинкарнация», «Солнцестояние») обожает «В пасти безумия», это один из его любимых фильмов. Для меня было также большой неожиданностью, что фильм Карпентера вошел в десятку лучших картин 1995 года у очень высокопарного и синефильского французского журнала Cahiers du Cinema. Это прекрасно характеризуют фильм: те, кто смог и захотел, разглядел в нем шедевр уже 25 лет назад. «В пасти безумия» — не первый и не последний фильм про войну писателя с написанным, про мощь произведения, которое, если оно написано талантливо и попадает в аудиторию, всегда становится чуть или сильно больше, чем задумывал автор. И эта трансформация не всегда заложена творцом, искусство слишком сложная и подвижная материя, чтобы подчиняться только воли своего создателя. Но об этом не знал Джон Трент — суперпрофессиональный страховой следователь, который умеет разоблачить любого мошенника, пытающегося обманом получить страховку. Его новое дело — отправится на поиски суперзвезды хоррор-литературы Саттера Кейна (очевидный экивок в сторону Стивена Кинга). Он живет в какой-то глуши, общается через агента с издательством и вот-вот должен сдать свой новый, ожидаемый всеми роман. Трент вместе с редактором Кейна Линдой отправляется на поиски писателя, из которых оба вернутся совсем другими людьми. Карпентер, наверное, вы это уже поняли, если смотрите вместе со мной все его фильмы, очень неровный режиссер — даже в своих лучших картинах. «В пасти безумия» — это практически идеальный пример винегрета из гениальных идей и не всегда идеального их воплощения. Например, тут совершенно жуткая вторая половина картины, похожая на бесконечный, невыносимо страшный сон, из которого ни главным героям фильма, ни зрителям выхода нет. Карпентер здесь похож на свихнувшегося брата Дэвида Линча, который тоже умеет визуально уничтожить любую аудиторию. Но при всем великолепии, в некоторые кульминационные моменты «В пасти безумия» чуть более сумбурен, чем надо. В неврологии это называется «скачка идей», когда мысли бегут впереди слов. Карпентер тут тоже чуть больше захлебывается, чем надо — наверное, от желания насытить и без того яркий эндшпиль. Впрочем, это мешает пониманию финала, но точно помогает погружению в тот хаос, который Кейн и его книга устраивают главным героям. «В пасти безумия» — это финальная часть так называемой «Апокалиптической трилогии» Карпентера. Для меня не лучшая (мое сердечко у «Нечто»), но точно самое эффектное. Если «Нечто» было посвящено ожиданию конца света, «Князь тьмы» — его встрече, то «В пасти безумия» — это уже метафизическое существование после его наступления. По Карпентеру конец света — это уже не нашествие инопланетян или зомби, не великий взрыв или столкновение с метеоритом, или любой другой жанровый бред. Для него апокалипсис — это потеря рассудка, ориентации в пространстве, своего «я». Это уже мысли не просто умелого жанрового постановщика, но большого режиссера. «В пасти безумия» кому-то может показаться сумбурным, местами непонятным и вторичным. Особенно, если вы смотрите его в 2021 году впервые. Но тут надо не путать курицу с яйцом: карпентеровский фильм стал для многих подобных произведений точкой отсчета, мета-творением, которое, как и книги Кинга или Лавкрафта хороши не только по-одиночке, но и как источники вдохновения. Именно поэтому так мало по-настоящему великих экранизаций этих писателей — их творчество как специи: уже настолько проникло в мировую культуру, что их отдельные тексты (то есть — концентраты) стало экранизировать довольно трудно. «В пасти безумия» — еще один великий и, возможно, последний такой фильм у Карпентера. Обязательно посмотрите, если еще не видели. https://youtu.be/AlugldzO9zY Карпентер1664 https://youtu.be/AlugldzO9zY
5266 

20.02.2021 19:14

Чем на этот раз удивил «Форсаж»?

 - Новая часть злоключений семьи следует...
Чем на этот раз удивил «Форсаж»? - Новая часть злоключений семьи следует...
Чем на этот раз удивил «Форсаж»? - Новая часть злоключений семьи следует формуле, заданной создателями с шестого фильма – то есть ещё абсурднее, масштабнее, быстрее. Есть несколько вызывающе неадекватных сюжетных поворотов (например, объяснение того, каким образом выжил Хан), внешне неплохой злодей – брат Торетто, которого сыграл ходячий желвак Джон Сена, – и парочка по-настоящему запоминающихся зрелищных сцен, на мосту, с магнитом и та, о которой до просмотра лучше не знать. - На этом плюсы, увы, заканчиваются. Здесь один из худших сценариев во всей франшизе, пусть и подобные понятия к «Форсажу» не применимы уже очень давно. Братский конфликт решён через неуклюже прописанные флешбэки, фансервиса столько, что даже блокбастеры от MCU тихо краснеют за кадром от зависти, а постмодернистский юмор из уст Тайреза Гибсона звучит натужно и едва ли способен сбить с происходящего пафос. - Самое же обидное – в фильме очень, очень убого поставленный экшен. За исключением эпизодов, которые продают фильм (выше мы о них уже упоминали), здесь попросту не за что зацепиться взгляду – драки поставлены невзрачно, в погонях фокус зачастую переводится на людей, и даже явно сожравший солидную часть бюджета отрезок с броневиком снят очень сухо и без единого припадка изобретательности. - Что до актёров – большинство из них явно изрядно вымоталось. Каждый из ветеранов серии уже перешагнул порог за сорок, и в их способе существования на экране не чувствуется ни энергии, ни тем более прежнего азарта. Ещё более омертвевшим, чем раньше, выглядит и Вин Дизель – звезда, чей статус зависит исключительно от того, как долго Доминик будет приносить студии прибыть; а ведь мы с вами уже давно могли убедиться, что вне «Форсажа» Дизель – неликвидный актив. - В целом же серия напрашивается на эксперименты со стилем и тоном повествования – в своём нынешнем виде она явно просуществует недолго, хотя на этот раз сборы будут показательны как никогда. Новинки https://images11.esquire.ru/upload/img_cache/7e3/7e3abb48451649818a031721c07bb0b6_ce_2500x1559x0x0_cropped_960x600.jpg
4865 

25.05.2021 15:16

​​«Меланхолия» Ларса фон Триера (вокруг фильма)

Говорят, что меланхолия – это...
​​«Меланхолия» Ларса фон Триера (вокруг фильма) Говорят, что меланхолия – это...
​​«Меланхолия» Ларса фон Триера (вокруг фильма) Говорят, что меланхолия – это «разлитие чёрной желчи» (др.-греч. μέλας «чёрный; тёмный» + χολή «желчь; гнев»); хандра, мрачное помешательство. Как известно, 2011 год интересен истерией (повышенным интересом) к предсказаниям индейцев майя, что породило апокалиптическую культурную волну, в том числе в кинематографе. Кинопоиск – 7, IMDb – 7.2. Сборы 16 млн. (163 место в 2011 году). На Rotten tomatoes рейтинг 80%. На Metacritic фильм получил также 80/100. По данным сайта фильм стал самым критически спорным фильмом последних лет. Призами не избалован. Говорят также, что идея фильма зародилась у Триера во время лечения депрессии. Ещё говорят, что на пресс-конференции после премьеры Триер, пытаясь объяснить мысль о закономерности уничтожения жизни на Земле, заявил, что понимает мотивы действий Гитлера и в шутку назвал себя «нацистом», за что был объявлен персоной нон-грата на Каннском кинофестивале. Однако, главным событием того года стало убийство норвежским нацистом 77 человек в молодёжном лагере норвежской рабочей партии. Чистое совпадение, и совпадение любопытное. Стилбрейкер (Steelbreaker – в Ях-переводе «сталебойщик», в гугл-переводе «стальной дробовик») – в компьютерной же игре Ворлд оф Варкрафт, железный фельдмаршал, командующий армией железных гигантов. Так племянник зовёт главную героиню. С чего бы? О фильме в пятницу. https://telegra.ph/file/4d260b0e50d12cbc6afd3.jpg
4853 

01.06.2021 19:00

Сегодня в наш прокат вышло «Заклятие 3: По воле дьявола» – ожидаемо самая...
Сегодня в наш прокат вышло «Заклятие 3: По воле дьявола» – ожидаемо самая...
Сегодня в наш прокат вышло «Заклятие 3: По воле дьявола» – ожидаемо самая слабая часть франшизы. - Ожидаемо – потому что Джеймс Ван в предыдущих двух фильмах всё-таки задал определённую марку качества, выработал, если угодно, авторский стиль, и при безыскусных сценариях, порой не стесняющихся самых нафталиновых клише, точно знал, в каком месте проклятого дома должна заскрипеть половица. Чего не скажешь о его преемнике, Майкле Чавесе, который лишь безропотно пытается воспроизвести чужой почерк – увы, тщетно: за исключением парочки симпатичных моментов, это патологически унылое, тупое, да и откровенно затянутое кино. - Если раньше нам показывали честный хоррор-аттракцион, то теперь это попытка скрестить оккультную мистику, судебную драму и детектив. Более опытный постановщик, может быть и сумел бы скрепить эти жанры нитью саспенса, но в руках у Чавеса кино довольно быстро начинает расползаться, в итоге так и не сумев пробудить эмпатию или хотя бы как следует нагнать на аудиторию ужаса. Кто бы мог подумать, но сейчас с удивлением отмечаешь, что даже Дерриксон в «Шести демонах Эмили Роуз» на фоне «Заклятия» смотрелся настоящим виртуозом. - Ещё здесь нагло тащат визуальную эстетику из более удачных примеров, которые вот уже полвека находятся у всех на виду – есть даже кадр, который чаще всего выносят на обложки коллекционок «Изгоняющего дьявола». При этом здесь не проведено никакой работы с интертекстом – это просто очередное заимствование наиболее растиражированных образов «фильмов про экзорцизм». - Про актёров и говорить нечего – понятно, что Фармига и Уилсон могут играть роль с подобным эмоциональным диапазоном с закрытыми глазами (очень бы концептуально получилось!), но здесь в фундамент драматургии лёг тот самый пресловутый сентиментальный штамп о неодолимой «силе любви», и в итоге кульминацию проводишь с горящими от стыда ушами. Вроде бы фильм сейчас бьёт кассовые рекорды, но вообще-то после такого с серией хочется как можно скорее распрощаться. Новинки https://zapiski-kinomana.ru/wp-content/uploads/2020/11/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-3-%D1%81%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82.jpg
4870 

10.06.2021 09:00


​​Интересно, что если абстрагироваться от более приземленной и поверхностной...
​​Интересно, что если абстрагироваться от более приземленной и поверхностной...
​​Интересно, что если абстрагироваться от более приземленной и поверхностной хоррор-составляющей, которая, безусловно, в “Иччи” поставлена удивительно — ориентируясь на среднюю температуру по больнице российских хорроров — хорошо; то можно нарыть, возможно, главную пугающий элемент “Иччи” — леденящий и парализующий страх Другого.  Если что-то и объединяет все хоррор-фильмы, выстроенные вокруг эстетики фольклора, народных традиций, локально-культурных эпосов/сказаний, то это страх перед глобальным, большим миром, который является самой большой угрозой самости и уникальности маленьких народностей. Маленькие народцы с их устоявшимся бытом, привычной рутиной, вековыми традициями, обрядами и верованиями символизируют собой типичного “маленького человека”, которого можно обнаружить в практически в любой культуре. Никто не хочет быть маленьким человеком, но при этом каждый себя им время от времени ощущает. И когда ты чувствуешь себя маленьким, все большое, сильное и могущественное представляет опасность.  Разномастные маркетологи, промоутеры, сммщики и прочие персоналии с неопределенной квалификацией и размытыми профессиональными обязанностями, продвигая “Иччи”, крайне часто сравнивали работу Костаса Манааса с фильмами Ари Астера. Мол, это же примерно одно и то же. Типа тот же концепт фольклора, тот же непознаваемый, вязкий, неприятный страх перед Другим и все в этом духе. И цель подобных сравнений очевидна — завлечь чуть большее количество зрителей в кинотеатры (если смотреть на сборы, то становится понятно, что подобная стратегия была провальной). Другое дело, что сравнивать фильмы Ари Астера с “Иччи” — спекуляция на экзистенциальном страхе Костаса и тысяч якутских жителей, радеющих за сохранение неповторимости собственной культуры. Ари Астер, несмотря на свой безусловный режиссерский скилл, — коммерс-эксплуататор, использующий культуры других народностей (к которым он не имеет никакого отношения. к-мон он типичный яппи из Нью-Йорка) для создания своего определенного, хорошо продающегося образа этих самых народностей и их культуры. Внутреннего нерва в условном “Солнцестоянии” нет и в помине, потому что Ари Астеру плевать на весь этот фольклор и сохранение локальных традиций и обрядов. Он снял фильм, заработал и пошел пить латте — за что ему респект, мужик вполне честный продажник. Только вот “Иччи” является особенной и очень личной работой, оголяющей помимо нежной любви к собственной родине со всеми ее традициями и эстетикой, еще и страх смерти всего этого. https://telegra.ph/file/bc83009159b8537596498.jpg
4721 

27.06.2021 20:03

​​«Нефть». Цифры

Фильм П. Т. Андерсена. КиПо – 7.8, IMBd – 8.2. Интерес к...
​​«Нефть». Цифры Фильм П. Т. Андерсена. КиПо – 7.8, IMBd – 8.2. Интерес к...
​​«Нефть». Цифры Фильм П. Т. Андерсена. КиПо – 7.8, IMBd – 8.2. Интерес к фильму, отзывов на Ях странице – 647 (очень мало). Бюджет – 25 млн. Сборы – 76. «Нефть» называют вершиной режиссёрского таланта Андерсона и актёрского таланта Д. Дэй-Льюиса, «одним из величайших свершений в мировом киноискусстве первого десятилетия XXI века». Интересная формулировка. Какие ещё бывают величайшие свершения. Того или иного года, месяца, недели? Надо будет разобраться. Кто такой П. Т. Андерсон? Критики говорят о нём как об «одном из наиболее захватывающих талантов, появившихся в кинематографе в последнее время» и «одном из высших талантов современности». В странном списке величайших режиссёров всех времён журнала «Тотал фильм» Андерсон занимает 20-е место. Еженедельник «Энтертеймент уикли» включил его уже в 10-у величайших режиссёров, но современности. Насколько сильный режиссёр П. Т. Андерсен узнаем в пятницу. https://telegra.ph/file/f06e7e09a1f0c33032eb0.jpg
4638 

03.08.2021 19:00

​​Загадочная история Бенджамина Баттона. Цифры

КиПо – 8.1, IMBd – 7.8. На...
​​Загадочная история Бенджамина Баттона. Цифры КиПо – 8.1, IMBd – 7.8. На...
​​Загадочная история Бенджамина Баттона. Цифры КиПо – 8.1, IMBd – 7.8. На поисковой странице Ях – 6108 отзывов. Расходы – 150 млн. Сразу вопрос, на что? На грим? Сборы скромные для такого бюджета – 333 млн. 16 место в своём году. Три мини-«Оскара»: лучшие визуальные эффекты, грим, декорации. Грима, да, много. У премии BAFTA оказывается есть номинация «Лучший грим и волосы» – «Баттон» её получил. Питта омолаживали спецэффектно. Очень, надо сказать, странно омолаживали за 150 «лимонов»-то. Судя по Ях-отзывам зритель впечатлён: пронзительно, драма, трогательно и всё такое, что называется, все нахваливают. КиПо ставит рядом с «Баттоном» по соответствию «Дневник памяти», «Форест Гампа», «Титаник». Есть ли связь? Узнаем в пятницу. Ниже эффект произведённый молодильными программами. Помнится глаза точно также темнели у персонажей в «Секретных материалах», когда их поражал инопланетный вирус. А тут ещё жизнь задом… наперёд. Невольно задумаешься. https://telegra.ph/file/0e113547db6571b955bd4.jpg
4445 

07.09.2021 19:00

​​А теперь давайте представим, что «Дюна» — это шахматная партия, которая...
​​А теперь давайте представим, что «Дюна» — это шахматная партия, которая...
​​А теперь давайте представим, что «Дюна» — это шахматная партия, которая начинается с определенной позиции фигур, знаете, как в сборниках интересных партий, которые можно разыграть. Так вот, этот фильм — процесс расстановки фигур, если вы понимаете, о чем я. К финалу мы узнаем, где и кто стоит, понимаем немного, чего можно ожидать от такой расстановки, но все основное произойдет дальше. Именно это и может отпугнуть и расстроить широкого зрителя, который с разыгравшимся аппетитом после такого аперитива, так и не получит основное блюдо. Весь фильм создан только для того, чтобы показать то, что будет дальше. Именно поэтому будет трагедией, если студия откажет Вильневу в продолжении. Благо недавно появились новости, что Уорнеры будут смотреть не столько на сборы в кинотеатрах, сколько на результаты на HBO Max. Повторюсь: невыход продолжения станет огромной потерей для мирового кинематографа и всех киноманов. Так за что же полюбить «Дюну»? Как минимум за то, с каким трепетом и нежностью к этому фильму подошел Дени Вильнёв. Картина — огромное удовольствие для настоящего киномана, который способен принять видение автора и разделить его любовь к полотну. По сути, «Дюна» логически продолжает последние фантастические фильмы канадца «Прибытие» и «Бегущий по лезвию 2049»: и там и тут Дени рассуждает о человеческой сущности через фантастические мотивы. «Дюну» уже пытались экранизировать, но эти итерации нельзя назвать успешными. Сейчас же, спустя 30 лет после последней попытки перенести роман на экраны, кажется, что у нее не могло бы быть другого автора, кроме Дени Вильнева. «Дюна» — потрясающий фильм, невероятно масштабный, монументальный, который, обретя продолжение, сможет стать классикой кино, которую мы будем в будущем пересматривать также, как «Звездные войны», «Властелина колец» и «Матрицу». Интереснейшая и глубокая вселенная в грамотной реализации режиссера не отпускает зрителя, хочется, чтобы фильм не заканчивался никогда. Сходите в IMAX, кайфоните от души, если есть возможность. Если нет, то просто сходите в кино, чтобы поддержать классный проект. И это у меня еще не нашлось места для разговора об актерах, но, если честно, говорить особо и не о чем, там все круто, каждый актер невероятно гармоничен и убедителен, даже Шаламе, да. «Дюна» - восторг. Оценка: великолепно! IMDb: 8,7 https://telegra.ph/file/1710e2894de0b739d89c1.jpg
4473 

17.09.2021 13:25


За прошедший год киноиндустрия совершила если не подъём, то определённо пошла...
За прошедший год киноиндустрия совершила если не подъём, то определённо пошла...
За прошедший год киноиндустрия совершила если не подъём, то определённо пошла на поправку после пандемийного безрыбья. В первую очередь, оправились многобюджетные голливудские блокбастеры – мы увидели несколько успешных проектов от Warner Bros. (если об успехе «Матрицы», учитывая сборы и критический приём, говорить не приходится, то «Годзилле против Конга», «Дюне» удалось воскресить почти забытый дух большого кино). С некоторыми оговорками, это удалось и новому Бонду — не самому успешному фильму серии, но самому показательному в плане постпандемийных результатов проката. Не говоря уже о том, что «Отряд самоубийц» подарил нам хулиганский трэш за крупные студийные деньги. «Злое» Вана, равно как и забористый боевик Джеймса Ганна, убедительно показали – 2021-й год полон авторских амбиций, реализованных в формате больших коммерческих фильмов. Тут уместно вспомнить и сразу два крутых фильма Ридли Скотта – настоящего ветерана и рыцаря большого кино, чья уверенная хватка и визионерская поступь оказалась гораздо интереснее, чем калькуляция сборов и рейтинг критиков. 2021-й также озаменовался женским успехом на режиссерском поприще. Женщины, стремительно перехватывая инициативу у режиссёров-мужчин, действительно открывают неожиданную и интересную оптику на объекты исследований: начиная от успеха Хлои Чжао или триумфального «Титана» Джулии Дюкорно и заканчивая «Властью пса» Джейн Кэмпион. Получили мы и заслуженного миллиардера – после невзрачной фазы MCU, обошедшейся неизобретательными сольниками (кто вообще будет вспоминать «Чёрную вдову» и «Шан-чи»?), метаироничный «Человек-паук» расставил все точки над i, собрал огромную кассу и, кажется, подарил всем настоящий рождественский фильм. Да, грандиозный утренник пауков решил польстить миллионам фанатов, но что, собственно, в этом плохого? Индустрия последние несколько десятилетий неотрывно работает с нашими желаниями и проблема «фан-сервиса» коренится не столько в расчёте студийных боссов, сколько в культуре наших потребностей и бешеного спроса. Кроме того, 2021-й год вошёл в историю благодаря невиданному эксперименту – зрителей поставили в ситуацию выбора: между кинотеатром и домом. Warner, равно как и Disney, на протяжении многих месяцев практиковали гибридный прокат, чей ритуал чреват серьёзными изменениями в нашем восприятии – с новой схемой дистрибуции фильмов, ритуалами просмотра, меняется и наша логика, рецепция кино. Благодаря росту стримингов и быстрых релизов, станет ли кинотеатр прибежищем искушенных синефилов? Или же всё вернется на круги своя, как в старые-добрые времена? Да и вообще — вымрут ли авторские блокбастеры под натиском крупных супергеройских брендов, на которые поставлены все карты студий? Эти вопросы будут на повестке ещё как минимум несколько лет. Раз уж мир находится в полёте на непредсказуемых ветрах, то кинематограф – зеркало социальной реальности, будет находиться в таком же уявзлённом положении и непостоянстве. Ну а нам ничего не остаётся, кроме как смотреть, включаться и анализировать. КиноИтоги2021 https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/1629390/2065db34-bd1e-48ae-8121-a726b5ba40da/1920x
4037 

29.12.2021 18:20

Гай Ричи готов сорвать большой куш — он поставит «Геркулеса» для...
Гай Ричи готов сорвать большой куш — он поставит «Геркулеса» для...
Гай Ричи готов сорвать большой куш — он поставит «Геркулеса» для Disney Несмотря на недоумение многих ценителей творчества Ричи, «Аладдин» 2019 года стал самым успешным его творением в кассовом отношении. Киносказка с посиневшим Уиллом Смитом собрала миллиард долларов в мировом прокате. Полнометражный анимационный «Геркулес» 1997 года в свое время не оправдал ожиданий студии (по диснеевским меркам, 100-миллионные сборы в домашнем прокате при бюджете в 85 — это даже не «выход в ноль», поскольку большую часть прибыли забирают кинотеатры), но мультфильм недурно прошел в мировом прокате, а затем стал хитом на видео и полюбился многим зрителям. Его игровая адаптация — дело может и рисковое, но вполне ожидаемое, учитывая довольно успешное выполнение планов по переносу анимационных хитов прошлых лет в формат игровых фильмов с живыми актерами («Красавица и чудовище») или фотореалистичными 3D-моделями (как «Король-лев»). Кто сыграет главную роль, держится в секрете. Хотелось бы представить в этой роли Генри Кавилла, с которым постановщик уже поработал над «Агентами А. Н. К. Л», или Чарли Ханнэма, знакомого по «Мечу короля Артура» и «Джентльменам», но, возможно, кастинг будет куда менее очевидным. Известно лишь то, что продюсируют картину братья Руссо, поставившие последних «Мстителей» и грядущего «Серого человека» и спродюсировавшие «Все, везде и сразу». Возможно, нас ждет что-то с претензией на неординарность. Хочется надеяться, что Ричи и правда нашел что-то интересное для себя в этом проекте, а не просто пытается найти подработку на непростые времена. После успеха «Аладдина» и «Джентельменов» в прокате провалился его «Гнев человеческий», а выход шпионского боевика «Операция „Фортуна“: Искусство побеждать» отложен на неопределенный срок, как и военной драмы «Переводчик», в производстве которой участвовали инвесторы из России. https://i0.wp.com/www.technopixel.org/wp-content/uploads/2022/06/guy-ritchie-to-direct-hercules-movie-0-HZSdXKZi.jpeg?ssl=1
3311 

18.06.2022 14:51

Помню, когда мне было семнадцать лет, мы с моим товарищем проводили летние...
Помню, когда мне было семнадцать лет, мы с моим товарищем проводили летние сборы в спортивном лагере. Он ночами смотрел сериал «Твин Пикс», а я пытался заснуть под сверхъестественные разговоры о кофе и пирогах и, что самое ироничное о снах, — заснуть быстро не получалось, однако эти удивительные обрывки разговоров проникали в мои сновидения, чем иногда делали процесс утреннего пробуждения весьма утомительным. Лично тогда меня совсем не интересовали такие авторы как Линч, так как в то время меня захватывали совсем другие жанры в кино. И как-то раз мой товарищ сообщает мне, что сегодня он будет смотреть фильм Бергмана – «Фанни и Александр». Тогда это вызвало у меня лишь удивление: что еще за «смешной Александр»? Кто такой Бергман и почему он додумался так странно назвать свой фильм?   С тех пор прошло уже достаточно лет, многое изменилось. Мы поменяли свои вкусовые предпочтения, товарищу с годами больше полюбились второсортные блокбастеры, честно говоря, даже не понимаю, кто или что на него так повлияло, в любом случае не осуждаю его выбор, но и мои взгляды претерпели изменения, а именно перестали быть настолько турбулентными, благодаря чему я с течением времени научился лучше разбираться в разных жанрах авторского кинематографа и открыл для себя большое количество новых имен. В конечном счете, так получилось, что в российский прокат совсем скоро выходит то самое монументальное полотно шведского режиссера, которое смотрел мой друг далекой летней ночью, и теперь у меня появилась возможность насладиться фильмом Ингмара Бергмана на большом экране, а также побольше узнать о жизни и переживаниях того самого «смешного Александра». Отчего у меня возникает вопрос, стоит ли позвать своего старого товарища в кино, как считаете?
3316 

08.06.2022 19:52

Голливудские фильмы вернутся в российские кинотеатры, уверена председатель...
Голливудские фильмы вернутся в российские кинотеатры, уверена председатель комитета Госдумы по культуре Елена Ямпольская. Однако, по словам депутата, следует сократить количество их показов. «Я считаю, что фильмы с извращениями, фильмы с уродскими нравственными посылами не должны на нашем экране появляться, во всяком случае широко выходить и закрывать собой всю поляну», – отметила Ямпольская. Депутат считает недопустимым число голливудских картин, которое выходило ранее в прокат. «Мы практически не видели своего кинематографа, а у нас финансируется большое количество фильмов, а до экранов доходит только самое крупное из них». Также Ямпольская уточнила, что отечественный кинематограф сможет заместить голливудский через несколько лет. По данным БК, сборы на уикенде 2–6 июня в России составили 163 млн рублей, что на 3,5% больше относительно прошлых выходных и на 66,1% меньше, чем было на аналогичном уикенде 2021 года, когда чарт возглавлял фильм КРУЭЛЛА. В марте 2022 года голливудские мейджоры Universal, Warner Bros., Disney, Sony и Paramount объявили о временной остановке проката своих фильмов в России.
3351 

14.06.2022 15:04

Скоро

Какое-то время кол...ся, не выдать ли статью ещё об одном российском...
Скоро Какое-то время кол...ся, не выдать ли статью ещё об одном российском...
Скоро Какое-то время кол...ся, не выдать ли статью ещё об одном российском фильме, тем паче с начала года пошли продолжаться кассовые «шадевры». Тут вам и «Холоп-2» (остановило то, что пришлось бы смотреть и «Холоп-1»), тут и очередная экранизация Булгакова, а также что-то там про войну, «Воздух»… Слухи доходили сомнительные, да и что могло измениться за месяц. Опять исходить желчью и ядом, ибо другого не оставляют? Но тут вспомнился хороший фильм «Развод Надера и Симин». Тем более иранский – тоже люди под санкциями и под теологами. А вдруг всё-таки возможно искусство, и в частности искусство кино, в таких условиях? Вдруг возможно не переснимать за Голливудом и не переиначивать бездарно старое доброе? Пересмотрел. Оказалось – возможно. Безусловно, «Развод Надера и Симин» один из лучших фильмов последних десятилетий. Итак. Скоро. Иранский фильм «Развод Недера и Симин» 2011 года и всевозможных наград масса. Но главное, фильм хороший. https://telegra.ph/file/7d45f7cb4b40b3aed84ab.jpg
431 

03.02.2024 19:01


Съёмки второй части «Дюны» официально стартовали

Была опубликована...
Съёмки второй части «Дюны» официально стартовали Была опубликована...
Съёмки второй части «Дюны» официально стартовали Была опубликована соответствующая фотография с хлопушкой – поэтому всем, кто не до конца верил в этом маленькое производственное чудо (напоминаем, что сборы первого фильма относительно бюджета были, мягко говоря, не слишком удовлетворительными), наконец можно выдохнуть. К и без того звёздном актёрскому составу присоединились Остин Батлер (Фейд-Раута), Кристофер Уокен (Император), Флоренс Пью (принцесса Ирулан) и Лея Сейду (леди Марго). Вообще, учитывая аж шесть «Оскаров» за 150-минутную экспозицию, студия на этот раз явно меньше всего думает о деньгах и намерена завладеть статусом лучшей экранизации культового романа Герберта вперёд на долгие годы. Безотносительно качества предстоящего фильма, здесь речь идёт уже о престиже – да и с учётом той славы, которую проект успел приобрести, сиквел явно не утонет в прокате. Релиз запланирован на 17 ноября 2023 года – т. е. ждать придётся ещё 14 месяцев. https://leonardo.osnova.io/50d116c4-a5a0-5884-afda-b7df31fd4597/
3258 

19.07.2022 09:26

А Квентину Тарантино нравится «Королевство хрустального черепа»: «Это лучше...
А Квентину Тарантино нравится «Королевство хрустального черепа»: «Это лучше...
А Квентину Тарантино нравится «Королевство хрустального черепа»: «Это лучше, чем „Последний крестовый поход“» Тарантино умеет удивлять и идти против общепринятого мнения. В совместном с Роджером Эвери подкасте режиссер, помимо прочего, вспомнил о серии фильмов про приключения одного профессора-путешественника и признался, что не разделяет восторга насчет триквела: «„Королевство хрустального черепа“ нравится мне больше той части с Шоном Коннери. Его персонаж мне совсем не нравится... И фильм скучный, и персонаж совсем не интересный. Это шутка ради шутки, типа „Стой! Или моя мама будет стрелять“». Несмотря на рекордные сборы, вышедший в 2008-м квадриквел «Королевство хрустального черепа» общепризнанно считается в лучшем случае полуудачей (а чаще — безоговорочным провалом), тогда как триквел 1989-го года — «Последний крестовый поход» — едва ли не лучшим в серии. Впрочем, скоро отношение и к «Хрустальному черепу», и ко всей франшизе в целом может радикально поменяться — Джеймс Мэнголд занимается пост-продакшном пятой части приключений Индианы Джонса. Картина с Харрисоном Фордом, Бойдом Холбруком и Мадсом Миккельсеном должна выйти в прокат следующим летом. https://www.slantmagazine.com/wp-content/uploads/2008/05/film_kingdomofthecrystalskull.jpg
3122 

15.08.2022 13:34

«Пиле 10» быть – и выйдет она уже 27 октября 2023 года

Производством вновь...
«Пиле 10» быть – и выйдет она уже 27 октября 2023 года Производством вновь...
«Пиле 10» быть – и выйдет она уже 27 октября 2023 года Производством вновь будут заниматься Lionsgate и Twisted Pictures, а режиссёром выступит Кевин Гротерт, когда-то поставивший шестую часть; известно, что основная сюжетная линия со старыми героями будет продолжена, что превращает «Пилу» в одну из самых долгоживущих франшиз современности. По-видимому, посмотрев на оценки и сборы «Спирали», студия отказалась от идеи перезапуска – и учитывая нехитрую нарративную конструкцию, лежащую в основе предыдущих частей, это самое логичное и взвешенное решение. Мы любим этот сериал не за идеи, которые без особых потерь можно перенести на новых персонажей и обстоятельства, а за определённую атмосферу и герметичный внутренний мир, функционирующий по своим специфическим законам. Другой вопрос, насколько свежо будет смотреться хоррор с цифрой 10 в названии. https://www.film.ru/sites/default/files/filefield_paths/saw10.jpg
3117 

16.08.2022 11:05

​Тренды задаёт COVID.

По причине неугасающих волн коронавирусной инфекции и...
​Тренды задаёт COVID. По причине неугасающих волн коронавирусной инфекции и...
​Тренды задаёт COVID. По причине неугасающих волн коронавирусной инфекции и прочих её подпольных вирусных коллег, в кино ходит всё меньше людей. Примечательно то, что фильмы, которые выходят в прокат - обходят взрослое поколение, и в этом есть логика, ведь сборы, которые приносят авторские фильмы рекордно малы. Поэтому уже сейчас и в дальнейшем, не считая Каннского фестиваля, выходят и будут выходить фильмы, ориентированные на молодое поколение. Большинство кассовых хитов этого года уже были нацелены на аудиторию от 9 лет, будь то “Миньоны 2: Грювитация” (830 миллионов $ по миру), “Соник 2” от Paramount (402 миллиона $ по миру) или же не останавливающийся конвейер от Marvel, чьё производство фильмов с 2014 года выросло практически в два раза, “Тор: любовь и гром” (740 миллионов $ по миру) и “Доктор Стрендж: В мультивселенной безумия” (955 миллионов $). Совсем же грустно обстоят дела на поприще инди-кино. Романтические комедии, высоко концептуальные драмы и малобюджетные, но по-своему захватывающие триллеры - не смогли привлечь должного внимания. Индустрия переживает не лучшие времена, ведь кино преобразилось из походов в большие залы с попкорном, в домашний уютный просмотр фильмов на различных платформах дома. Но это не означает, что люди вовсе перестали ходить в кино, просто ходит в основном молодёжь, и это можно понять по сборам фильмов без супергероев. “Риск заражения вирусом у старшего поколения гораздо выше, и они еще не полностью вернулись в кинотеатры, поэтому авторское и престижное кино страдает. Кассовые сборы упали, вероятно, на 30-40 процентов.”, заявляют главы отделов продаж японских киностудий, связанных с мировым производством контента. Единственным, по-настоящему выстрелившим инди-хитом стал фильм “Всё везде и сразу”, который собрал 70 миллионов $ на западе и 100 миллионов по всему миру. Большая часть успеха картины объясняется тем, что она напоминает бюджетную версию Marvel. Cам фильм далеко не относится к артхаусу, а в мультивселенной “Всё везде и сразу”, спокойно бы расхаживал Доктор Стрендж и чувствовал себя как дома. Лента намного “попсовей” своей концепцией и интеллектуальной составляющей, что позволило смотреть её детям и не сильно задумываться взрослым, а туалетный юмор дал толчок хорошему прокату по миру. Бóльшая часть режиссеров, что едут в Канны, считают, что по-прежнему важно представлять авторское кино на престижных фестивалях, ведь это проливает свет на небольшие, но отличные фильмы, которые не являются успешными блокбастерами. incinema_analysis https://telegra.ph/file/d28c22e874073b983ddf2.jpg
2921 

19.09.2022 19:20

Сейчас степенно пересматриваю все фильмы Юрия Быкова в надежде в финале...
Сейчас степенно пересматриваю все фильмы Юрия Быкова в надежде в финале написать о нем большой и вдумчивый текст — благо моя личная история взаимоотношения с творчеством этого режиссера обширна и местами подростково-кринжовая. Надеюсь, текст напишется и выйдет. А может и не напишется. Так вот. Пересматриваю и неизбежно спотыкаюсь о выпирающий валун на поляне авторского стиля Юрия — любовно-ненавистнические пассажи об убогости русского человека. От ставшего культовым "мы живем и умираем, как свиньи, потому что мы друг-другу никто", заканчивая часовым сборником мыслей джокера "Жить" (моим любимым его фильмом, как ни странно), который весь сделан из подобных цитат. В целом, ничего особенного в этих монологах не было бы, не будь Быков так называемым "народным" режиссером, владеющим огромной фан-базой зрителей из "народа". То есть, Быков в каждом своем фильме неизбежно приходит к выводам о том, что русский человек (если подходить чуток спекулятивно) — существо крайне аморфное, трусливое, убогое и, прямо скажем, ...ое. В каждом фильме герои мытарствуют, страдают, а в конце, прикатив на колесах нравственных идеалов, крайне некрасиво умирают. А "народный" зритель, парадоксально, но не называет его русофобом, не клеймит странным ругательством "либерал" и пр. Продолжает хвалить его кино. Не особо на него ходит в кинотеатры, если смотреть на сборы. Но хвалит дай Боже каждому. Ответом, как мне кажется, является авторский подход Юрия к выстраиванию повествования. Он выжимает до максимума желание российского зрителя страдать, но мысленно за хорошее. Застряв в болоте пост-советскости, где как таковых идеалов, кроме очевидных "любви к ближнему" и "свобода — это поди очень хорошо" не придумали, — среднестатистический житель России оказывается между наковальней сравнительной сытости сегодняшней жизни и молотом очевидной ...сти оной в глобальной перспективе. И есть подозрение, что для изменения глобальной перспективы придется страдать, но только по-настоящему, а как бы не хочется совсем. В этот момент и появляется Юрий Быков, который приходит со своим новым фильмом с односложным названием, чье содержание как бы пестует это парадоксальное состояние, расчесывая рану фрустрации цитатами о "свиньях" и "вы-не-люди-а-скот", в финале бесхитростно утешая, что, по-хорошему, всё это противодействие сраной системе — занятие очень бессмысленное. В этом, наверное, и кроется секрет удивительного прикола, что фильмы Юрия, несмотря на их вроде как крамольное содержание, недавно возвращали на большие экраны. Это как будто бы очень удобное кино, в современном контексте — особенно.
3118 

30.07.2022 23:55

​​Пока мир Пандоры был нам явлен в первый раз в рамках крепкого сюжета...
​​Пока мир Пандоры был нам явлен в первый раз в рамках крепкого сюжета...
​​Пока мир Пандоры был нам явлен в первый раз в рамках крепкого сюжета, противостояния аборигенов и пришельцев, его живописные красоты и необычные аборигены гармонировали с историей. Да, в первой части схематично простодушно отдавало индейцами, а полёты техники над джунглями напоминали кадры вьетнамской войны, но в целом всё было к месту и в меру, слух не резало, соответствовало истории, конфликту. Одно к одному. И вокруг была ещё свежая, неожиданная, соответствующая красота. Да и конфликт был подан широко, имел налёт эпичности, противостояния цивилизаций, природной и корпоративно-алчной. Когда же мир попытались развернуть вширь и вглубь, дать его полнее, показать с разных сторон, стало очевидно, что ничего оригинального, кроме визуальных красот, технической изобретательности в нём нет, а нави – штамм индейцев с синей кожей. Оказалось, что у этого мира всего одна история: противостояние «лесных» и «небесных» людей, и других историй, своих собственных историй, он не содержит, им там просто не из чего родиться. Дело в том, что то ли экономя творческую энергию, то ли помня, что время – деньги, то ли следуя творческой логике – лучшее враг блокбастера (как забыть выдающиеся сборы первой части; монетарный результат – тоже результат), а скорее в силу сознания собственной исключительности и непогрешимости, авторы решили не заморачиваться в творческом плане совсем и набили внутренности клона тем, что было под рукой: прошлыми наработками, голливудскими штампами и американизмами. И всё получилось штампованное, бывшее в употреблении, американизированное: герои, их мотивы, темы, семейные и прочие отношения, обстоятельства и положения. Синие хвостатые подростки ведут себя как американские подростки, аборигены – как аборигены, какими их штампует Голливуд, «небесные люди» – как обыкновенные американские голливуд-солдафоны. У всех персонажей менталитет, привычки, мотивы, способы выражения чувств – американские. Ничего удивительного. В лапах американской культуры и её флагмана Голливуда, всё опошляется, упрощается, американизируется: торы, мумии, пираты, греки, гладиаторы, инопланетяне и так далее. Это суть американского культконвейера, очень эффективного, отлаженного, производительного. Есть проблески, тот же первый «Аватар», но и только. Я понимаю, что это обыкновенный блокбастер, увеселительный фильм, чистое зрелище, простодушное удовольствие вроде русских горок или сладкой ваты. Но уже виденное, пусть и с водными вариациями, на поверку неглубокое, американизированное – такое не производит впечатления. Сознание же, что мне впаривают тот же продукт, но с яркой надписью «Новинка», удручает и печалит. Обобщая. На примере рассмотренного фильма мы можем наглядно видеть, как мир без собственных историй (без сути, наполнения, плохо продуманный) становится просто декорацией, фоном, красивой пустой картинкой, за которой нет никаких смыслов, у которого нет своего духа. Он лишён необъяснимых обычаев (чайная церемония – попробуйте такое придумать), в нём не рождается мифов. Короче говоря, такой мир неполноценен, полумёртв или, если угодно, полужив. Вообще, если фантазия ни на что не опирается, она бедна, однобока, ограничена, плоска. Тем более блокбастерная. Да и арт-хаусная ничуть не лучше. Стоит ли говорить, что все приличные фантазии в искусстве имеют под собой прочную основу либо действительности, либо фольклора и мифа (в том числе христианского). Возьмите тех же древних греков. В их Ойкумене существовало много историй. Люди были соединены с миром во всех положениях и обстоятельствах жизни. Отпечаток окружающего мира лежал на их образе жизни, мыслей, чувств. И наоборот людские нравы, чаяния, страхи, надежды отбрасывали свет и тень на мир. И отсветы этого восприятия лежали на всем, проявлялись и в быту, и в постели, и в бою. И в произведениях искусства. А тут, в лучшем случае, всё уже было: и Кусто, и «Титаник» (поединок на тонущем корабле), и «Аватар». Жаль. https://telegra.ph/file/17ced6ceda01b4a18c29b.jpg
2342 

14.01.2023 12:00


вкратце 
Babylon
2022
США
Режиссёр: Дэмьен Шазелл

• Сел смотреть с крайне...
вкратце Babylon 2022 США Режиссёр: Дэмьен Шазелл • Сел смотреть с крайне...
вкратце Babylon 2022 США Режиссёр: Дэмьен Шазелл • Сел смотреть с крайне скептическим настроем, но был приятно удивлён и со всех сторон нарумянен. Очередная интроспективная рефлексия Голливуда с мощным кастом, но отнюдь не позорная. Начало как в сказке, конец как в жизни. Правда и сказка эта прямо со старта обдаёт зрителя слоновьим ...м в прямом смысле. • В кадре и за кадром. В этом фильме вы и зритель, и главный эксперт по грязному белью. Контрасты удались, персонажи живые, картинка сочная, снято не за три копейки + толковая чехарда жанров. Будет смешно, будет душераздирающе и подкрадывающийся саспенс тоже будет (привет персонажу Тоби Магуайра), а самое ценное — фильм не даёт зрителю заскучать. Динамика отточена, как гироскоп • Как по мне, фильм олицетворяет собой формулу идеального блокбастера. Единственное НО — тематика. Она либо для работников индустрии, либо для синефилов интересующихся процессами создания кинолент и личностями, задействованными в этих процессах. Наверное, поэтому сборы не оправдали надежд • Марго Робби — шикарно эс южуал, Брэд Питт — стабильно породистый, Диего Кальва не обосрался в одном ряду с топ-звёздами и выдал добротную игру. Здесь много громких имён, а у меня уже получается ... не вкратце. Справились все, в том числе и Фли из Red Hot Chilli Peppers
2179 

06.03.2023 14:32

Сборы отечественного кино в России за неполные пять месяцев составили 16,7 млрд...
Сборы отечественного кино в России за неполные пять месяцев составили 16,7 млрд...
Сборы отечественного кино в России за неполные пять месяцев составили 16,7 млрд рублей. Такими данными поделилась министр культуры Ольга Любимова на встрече с генеральным директором компании «Централ Партнершип» Вадимом Верещагиным. Львиную долю из этой суммы составили сборы ЧЕБУРАШКИ, собравшего 6,8 млрд рублей — около трети общей кинотеатральной кассы и более 41% среди заработков российских релизов. Еще один драйвер роста сборов — картина ВЫЗОВ Клима Шипенко, лидер проката в апреле и мае. Картина сумела освоить более 1,6 млрд рублей. Дистрибьютор обеих лент — СР. Совокупные сборы отечественных кинотеатров, по словам главы Минкульта, составили 21,2 млрд рублей. По данным «Бюллетеня кинопрокатчика», касса российских релизов в РФ на 21 мая составила 14,2 млрд рублей.
1943 

30.05.2023 00:03

Официальная касса России: НЕПОСРЕДСТВЕННО КАХА. ДРУГОЙ ФИЛЬМ возглавил...
Официальная касса России: НЕПОСРЕДСТВЕННО КАХА. ДРУГОЙ ФИЛЬМ возглавил...
Официальная касса России: НЕПОСРЕДСТВЕННО КАХА. ДРУГОЙ ФИЛЬМ возглавил прокат. ???? За первый уикенд комедия Виктора Шамирова привлекла 152 млн рублей. Это третий старт среди российских картин 2023 года. ???? Второе место в чарте досталось экшну ФОРСАЖ 10. По доступным данным, касса «семейной» картины составила 99,8 млн. ???? Бронза у ВЫЗОВА. Космическая драма Клима Шипенко стала девятым самым кассовым российским фильмом в истории современного отечественного проката. Заработав в общей сложности 1,659 млрд, лента обогнала СТАЛИНГРАД. ???? Сборы детектива ХИТРОВКА. ЗНАК ЧЕТЫРЕХ на уикенде составили 22 млн рублей. ???? МЕГАЛОДОН замкнул пятерку, общая касса ленты выросла до 87,2 млн рублей. Подробнее об этих и других релизах недели читайте на сайте.
2004 

31.05.2023 08:58

​​«Братья Супер Марио в кино» (
​​«Братья Супер Марио в кино» ("The Super Mario Bros. Movie", 2023) Вчера...
​​«Братья Супер Марио в кино» ("The Super Mario Bros. Movie", 2023) Вчера очень душевно провел вечер за просмотром «Братьев Супер Марио в кино». Уровень мультфильма был понятен уже в момент релиза, когда все дружно отзывались о нем, как о классном аттракционе с правильным настроением первоисточника. Сборы в прокате, которые составили свыше миллиарда долларов (привет «Барби»), лишний раз подтвердили голос народа и запрос на красочную ностальгию с добрым посылом. Приключения двух сантехников начинаются, когда они решают начать свой бизнес. Но нелепый рекламный ролик, на который братья сделали ставку, лишь вызывает насмешки родных и едва ли выстраивает очередь из клиентов. Остается проявить свой профессионализм делом и спасти город от неожиданного потопа. Правда, когда парни, рискуя жизнью, ныряют в канализационные катакомбы, их выбрасывает в волшебный мир, где сантехнические проблемы задвигаются на второй план, ведь злобный Боузер завладел супер-звездой, и планирует не только захватить мир, но за одно украсть сердце Принцессы из Грибного Королевства. Авторы сверх уважительно отнеслись к легендарному детищу Nintendo, завернув в мульт множество отсылок к разным уровням и механикам игры (та же полоса препятствий от Принцессы), упомянув почти все кроссоверы от Donkey Kong до 3D World, поставив на передний план культовую музыкальную тему и разбавив её разноплановыми хитами 80-х. Про детализацию картинки и десяткам пасхалок я вообще молчу. Получился настоящий гик-пресент для всех, кто хоть раз сталкивался и получал удовольствие от этого шедевра игровой индустрии. Разумеется, интересно будет не только фанатам. История универсальна, более того, подойдет всем возрастным группам. Создатели не стали заходить на территорию пост-модерна и высмеивать весь абсурдизм, присущий сюжету игры. Из-за этого мульт может восприниматься как немного детский и даже беззубый, но лично мне юмора было достаточно – баланс в динамике, драме и комедии получилось соблюсти. https://telegra.ph/file/0d045e21bba96f1dae3cc.jpg
1301 

12.08.2023 16:34

В суточном опросе Лучший фильм про лошадей победил мультфильм Алёша Попович и...
В суточном опросе Лучший фильм про лошадей победил мультфильм Алёша Попович и Тугарин Змей (2004). Тугарин Змей получил из Ростова дань - всё золото города. Богатырь ростовский Алёша Попович вместе со своей командой - должен золото вернуть. В команду входят девица Забава со своей бабушкой, дядька Тихон, ослик Моисей и говорящий конь Юлий. Интересные факты: -Когда младенец Алеша жует свой амулет на шее - тот превращается в символ Марса, символ силы и мужественности. -Алёша и Тихон выступают перед народом, стоя на бочке. Это абсолютно реальная практика для Древней Руси. -Появление Тугарина всегда сопровождается грозой. -На переплавленном золоте стоит клеймо "2GARIN 1234". Так зашифровали имя "Тугарин (2 - TWO) и текущий год. Кассовые сборы - ₽45 млн.
1040 

20.01.2024 19:43

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru