Мы посмотрели нового «Кэндимена»:
- Несмотря на положительную критику, это на редкость беспомощное кино. Разумеется, оно снято в соответствии со всеми заветами новой этики, и больше похоже на коллективный кошмарный сон угнетённых чернокожих, а не просто ночной кошмар, каким был оригинальный фильм. Т. е. людям, которые считают «Прочь» и «Мы» шедеврами жанра, этот фильм может быть симпатичен, но вообще-то это крайне посредственно сделанный хоррор, и поверхностный социальный комментарий это никак не перекрывает.
- Единственный положительный момент – операторские выкрутасы: да, довольно быстро эта техника начинает перетягивать на себя одеяло, но отдельные сцены (например, со школьницами в туалете) от этого лишь выигрывают. Есть несколько кадров в финале, хоть как-то выправляющих общее впечатление от увиденного.
- Одна из роковых ошибок создателей – тотальный мискастинг. Яхья Абдул-Матин II в основном выкручивает до гротеска эмоцию озадаченности, Тейона Паррис не вызывает ничего, кроме раздражения, новый же актёр в роли Кэндимена... Впрочем, здесь лучше деликатно промолчать.
- В целом, можно сказать, что здесь не получилось ни продолжить идеи первого фильма (так как напрочь угроблена его философия), ни как-то их переосмыслить (конечно, если не считать за переосмысление уход от городской легенды к проблемам национальной самоидентификации – у Роуза, например, подобный мотив едва просматривался). Местами получилось красиво, но от прежней атмосферы не осталось и следа. А мы ещё жаловались на «Пилу».
Новинки https://www.okino.ua/media/var/news/2021/08/31/Candyman.jpg
4465