Назад

Кевин Костнер впервые за почти двадцать лет снова сядет в режиссерское кресло и...

Описание:
Кевин Костнер впервые за почти двадцать лет снова сядет в режиссерское кресло и снимет вестерн «Горизонт». Также Костнер сыграет в нем главную роль и выступит продюсером. События «Горизонта» будут развиваться на протяжении 15 лет — до, во время и после Гражданской войны. Картина расскажет о экспании заселенцев на Запад, которое началось во второй половине 19 века. Кастинг для фильма начнется в феврале, а съемки «Горизонта» начнутся в августе, если все пойдет по плану. Напомню, что Кевин Костнер снял за свою карьеру всего три картины — «Открытый простор» (2003), «Почтальон» (1997) и «Танцующий с волками» (1990). С последним он выиграл два «Оскара» — режиссерский и продюсерский за лучший фильм года. В нашем марафоне мы скоро будем смотреть эту картину. https://deadline.com/2022/01/kevin-costner-horizon-western-movie-direct-star-august-29-start-date-1234921230/ https://deadline.com/2022/01/kevin-costner-horizon-western-movie-direct-star-august-29-start-date-1234921230/

Похожие статьи

​ звезднаяподборка

5 фильмов с Николасом Холтом, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Николасом Холтом, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Николасом Холтом, которые стоит посмотреть Одному из главных молодых звезд Голливуда Николасу Холту сегодня исполнился 31 год. По этому случаю советуем увлекательные ленты из фильмографии актера. За пропастью во ржи США, драма, мелодрама, военный, биография, 2017 В главных ролях: Николас Холт, Кевин Спейси, Виктор Гарбер Рейтинг: IMDb 6.7, КиноПоиск 7.0 История жизни Джерома Сэлинджера — от юношества до написания культового романа «Над пропастью во ржи», сделавшего его одним из самых выдающихся писателей в мировой истории. Основано на реальных событиях. Трейлер: https://youtu.be/-81abTvJhas Мой мальчик Великобритания, США, Франция, драма, мелодрама, комедия, 2002 В главных ролях: Хью Грант, Николас Холт, Тони Коллетт Рейтинг: IMDb 7.0, КиноПоиск 7.4 Уилл Фриман — 38-летний инфантильный холостяк, живущий на доходы от старой популярной песни, которую когда-то написал его отец. Герой разработал хитроумный план соблазнения красивых свободных женщин. Он ходит на встречи родителей-одиночек и заводит скоротечные интрижки с молодыми матерями. Знакомство с маленьким мальчиком, сыном одной из его потенциальных жертв, помогает Уиллу измениться в лучшую сторону, найти свою любовь и наконец-то повзрослеть. Поучительная лента о трогательной дружбе взрослого и ребенка, снятая по одноименному роману Ника Хорнби. Трейлер: https://youtu.be/h2er2aSwxnU Толкин США, драма, военный, биография, 2019 В главных ролях: Николас Холт, Лили Коллинз, Лаура Доннелли Рейтинг: IMDb 6.8, КиноПоиск 6.8 Осиротевший мальчишка по имени Джон — школьный изгой. Но зато у него есть богатая фантазия и верные друзья, такие же странные ребята. А еще Джон очень любит английский язык и литературу. Нелегкое детство, «братство» друзей и даже участие в Первой мировой войне вдохновят Джона Толкина на написание книг, которые станут любимыми для многих поколений. Основано на реальных событиях. Трейлер: https://youtu.be/Nu6xHxjP1II Тепло наших тел США, Канада, ужасы, мелодрама, комедия, 2013 В главных ролях: Николас Холт, Тереза Палмер, Анали Типтон Рейтинг: IMDb 6.8, КиноПоиск 6.9 Мир стоит на грани вымирания: опасный вирус превратил большую часть человечества в ходячих мертвецов. Изголодавшиеся покойники безвольно бродят по земле в поисках плоти живых людей. Однажды молодой зомби по имени Р спасает очаровательную девушку от своих же собратьев. Между героями завязывается дружба, которая может стать ключом к примирению людей и мертвецов. Незатейливая романтическая зомби-комедия, снятая по одноименному роману Айзека Мариона. Трейлер: https://youtu.be/45kIq3VuR5s Джек — покоритель великанов США, фэнтези, приключения, 2013 В главных ролях: Николас Холт, Элинор Томлинсон, Юэн Макгрегор Рейтинг: IMDb 6.2, КиноПоиск 6.3 Однажды простой парень по имени Джек становится обладателем волшебных бобов. Один из бобов случайно падает в землю и под домом героя произрастает гигантский стебель, который соединяет миры людей и великанов. Огромные людоеды спускаются вниз, чтобы завоевать человечество. Теперь Джеку и нескольким смельчакам предстоит вступить в неравное противостояние с кровожадными великанами. Адаптация известных сказок «Джек — убийца великанов» и «Джек и бобовый стебель». Трейлер: https://youtu.be/gIJ-uJ5AnLE https://telegra.ph/file/a75a17958ad7906a32d98.jpg
5429 

07.12.2020 22:23

​​«Человек-невидимка» («The Invisible Man», 2020)

Вам, скорее всего, незнакомо...
​​«Человек-невидимка» («The Invisible Man», 2020) Вам, скорее всего, незнакомо...
​​«Человек-невидимка» («The Invisible Man», 2020) Вам, скорее всего, незнакомо имя Ли Уоннелла. Однако, в 2018 году его второй фильм «Апгрейд» очень сильно всех удивил идеей, игрой главного героя в лице Логана Маршала-Грина (имя вряд ли вам знакомо) и изобретательным подходом к съемкам сцен с драками. По разным данным бюджет фильма составил около 5 млн долларов, что по меркам подобного жанра очень скромно. В том же году после выхода «Венома» зрители заметили некоторые сходства с «Апгрейдом», отметив, что малобюджетный фильм Ли Уоннела куда интереснее и захтывающее, чем дорогое посредственное нечто от Sony за 100 млн. Режиссер показал, что блокбастер необязательно должен быть дорогой. На этой неделе вышел в прокат третий дебютный фильм Уоннелл а «Человек-невидимка». До этого «Невидимка» выходил в 2000-м году и запомнился мне благодаря роли Кевина Бейкона. Режиссером тогда стал Пол Верховен (Робокоп). У Верховена получился крепкий фантастический триллер, а Уоннелл решил раскрыть потенциал «Невидимки» и превратить его в хоррор. Почему именно хоррор? Все дело в том, что Ли Уоннеллу уже приходилось работать над ужасами, только в роли сценариста. Уоннелл написал сценарим к первым трем частям «Пилы». Режиссер успел набить руку и вовремя покинуть франшизу. Новый «Невидимка» держит от начала и до самого конца, лишь пару раз ставив под сомнения логику некоторых сцен. Но, все это незначительно и очень быстро забывается. Уоннелл также и не стал эксплуатировать тему морали, как было в «Пиле», где герои выбирали между своей жизнью и соседа. «Невидимка» выглядит новым и свежим. Кроме того, режиссер придумал довольно реалистичную, на мой взгляд, технологию, которая позволяла герою быть невидимым. Новый «Невидимка» однозначно повторит успех «Апгрейда», ведь Уоннеллу потребовалось немногим больше — 7 млн. ужасы фантастика триллер https://telegra.ph/file/60f5859d5bb50559966bc.jpg
5508 

08.03.2020 00:13

Авторы картины «Доктор Стрэндж и мультивселенная безумия» вдохновились...
Авторы картины «Доктор Стрэндж и мультивселенная безумия» вдохновились приключенческими боевиками и фильмами ужасов 80-х годов. В особенности их заинтересовал проект «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега». Об этом Кевин Файги, возглавляющий Marvel, сообщил во время беседы со студентами Нью-Йоркской киноакадемии. В особенности Файги решил подчеркнуть то, что в киновселенную Marvel возвращается постановщик «Доктора Стрэнджа» Скотт Дерриксон, который приложил руку к созданию таких известных хорроров, как «Синистер» и «Эмили Роуз». Файги дал понять, что новый фильм о Стрэндже не будет фильмом ужасов в привычном его понимании, скорее речь пойдет о «большом проекте MCU со страшными сценами». «В 80-е Спилбергом была проделана немалая работа. В картине об Индиане Джонсе присутствуют поистине устрашающие моменты, и, будучи ребенком, я закрывал на них глаза. К примеру, когда плавятся лица. Также к категории подобных фильмов можно отнести «Гремлинов», «Храм судьбы», «Полтергейст», и прочие. Это даже весело, когда тебя пугают именно таким способом», - отметил Файги. Также он признался, что в новом фильме ожидается несколько неожиданных героев комиксов. Некоторое время назад было отмечено, что проекты киновселенной будут иметь тесную связь с сериалами Marvel, разработанными для потокового сервиса Disney+. Ведущим персонажем сиквела окажется Алая Ведьма, которую играла Элизабет Олсен. Параллельно она появится на пару с Полом Беттани в картине «Ванда/Вижн». Также отмечается, что сиквел неким образом будет иметь связь с многосерийкой «Локи», премьера которой намечена на весну 2021 года.
5506 

04.01.2020 18:16

​ звезднаподборка

5 фильмов с Сэмюэлем Л. Джексоном, которые стоит...
​ звезднаподборка 5 фильмов с Сэмюэлем Л. Джексоном, которые стоит...
​ звезднаподборка 5 фильмов с Сэмюэлем Л. Джексоном, которые стоит посмотреть Благодаря работам Тарантино, кинокомиксам Марвел и приквелам «Звездных Войн» Сэмюэля Лерой Джексона знает каждый синефил — от взрослого до самого маленького. По случаю 72-го дня рождения блестящего актера предлагаем выбрать ленту на вечер из его внушительной и многогранной фильмографии. Вечерний экспресс «Сансет Лимитед» США, драма, 2010 В главных ролях: Сэмюэл Л. Джексон, Томми Ли Джонс Рейтинг: IMDb 7.4, КиноПоиск 7.6 Бывший заключенный спасает профессора от попытки суицида. После случившегося мужчины, атеист и верующий, начинают дискуссию о смысле жизни и Боге. Сможет ли разговор изменить взгляды собеседников? Камерная экранизация одноименной пьесы Кормака Маккарти. Трейлер: https://youtu.be/H8RRw6h2TOo Немыслимое США, триллер, драма, 2009 В главных ролях: Сэмюэл Л. Джексон, Кэрри-Энн Мосс, Майкл Шин Рейтинг: IMDb 7.1, КиноПоиск 7.3 Агент ФБР пытается выведать у предполагаемого террориста место закладки трех ядерных бомб. Его методы допроса далеки от гуманных, однако ради спасения миллионов людей он готов совершить немыслимое. Удастся ли агенту сломить террориста, который не боится пыток? Психологический триллер, который держит в напряжении до самого финала. Трейлер: https://youtu.be/Up4Q-6zeS3Q Тренер Картер США, Германия, биография, спорт, драма, 2005 В главных ролях: Сэмюэл Л. Джексон, Роб Браун, Роберт Ричард Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 8.0 Бывший баскетболист Кен Картер тренирует успешную школьную команду «Ричмонд Ойлерс». Эти талантливые юнцы не знают, что такое поражение. Неожиданно в середине сезона Картер запрещает игрокам на площадку из-за низкой успеваемости. Чтобы вернуться в спортзал, юным баскетболистам нужно серьезно подтянуть учебу. Основано на реальных событиях. Трейлер: https://youtu.be/FDYnPvLblq0 Переговорщик Германия, США, триллер, боевик, криминал, детектив, 1998 В главных ролях: Сэмюэл Л. Джексон, Кевин Спейси, Дэвид Морс Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 7.8 Дэнни Роумэн, один из лучших переговорщиков Чикаго, внезапно становится подозреваемым в убийстве напарника. Чтобы восстановить справедливость и найти реального преступника, он берет в заложники своих коллег. Кто-то из них и есть настоящий убийца. Дэнни требует, чтобы ему предоставили переговорщика из другого участка. Только так он сможет вычислить предателя. Так как в картине подробно показаны тонкости работы переговорщиков, его осуждали сотрудники спецслужб, потому что террористы могли использовать эти знания. Трейлер: https://youtu.be/IlnkorQ0l-g Банкир США, драма, биография, 2020 В главных ролях: Николас Холт, Сэмюэл Л. Джексон, Энтони Маки Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 7.1 Середина 1950-х годов. Афроамериканские предприниматели Джо Моррис и Бернард Гарретт хотят организовать бизнес в сфере недвижимости, однако их амбициозным планам мешают расовые предрассудки. Герои нанимают простого белого парня по имени Мэтт и делают из него подставного руководителя компании. Пока Мэтт посещает важные встречи с банкирами, Моррис и Гарретт контролируют стремительное развитие бизнеса, притворяясь водителем и уборщиком. Основано на реальных событиях. Трейлер: https://youtu.be/NQqsc7dWXmI https://telegra.ph/file/a6b1f6dc5a70788d07fee.png
5618 

21.12.2020 22:48

️ молния Сериал Ванда/Вижн, он же WandaVision, невероятным способом открывает...
️ молния Сериал Ванда/Вижн, он же WandaVision, невероятным способом открывает 4-ю фазу киновселенной MARVEL за которой не следить теперь просто невозможно. Пока что в доступе две серии, которые выполнены в стиле старых чёрно-белых американских ситкомов 50-х. Конечно же это стартовая замануха и далее всё перевернётся с головы на ноги, а если перевести дословно название сериала, то получится Видение Ванды с ударением на И в первом слове. Ванда ведь один из самых могущественных мутантов во вселеной MARVEL и не раз, случайно или намеренно, подстраивала под себя реальность в комиксах. Узрите как Кевин Файги и команда Marvel Studios не ссут экспериментировать, дабы удержать зрителя, и разбавить конкретно подзаебавшую супергероику. Заинтригован! И дальнейшими сериями и остальными релизами в этой киновселенной.
5359 

22.01.2021 13:14


Совершенный мир (1992, Иствуд)
Кевин Костнер лежит в высокой траве, вокруг него...
Совершенный мир (1992, Иствуд) Кевин Костнер лежит в высокой траве, вокруг него...
Совершенный мир (1992, Иствуд) Кевин Костнер лежит в высокой траве, вокруг него летают деньги. Сцена, достойная «Необратимости» (или будущих флэшфорвардов из Breaking bad). На самом деле в животе у него дыра, и он мертв. Но начиналось все с побега из тюрьмы двух заключенных. По дороге они взяли заложника — маленького мальчика. Потом один, собственно Костнер, увлекся путешествием с мальчиком. В 90-е любили такие странные пары — дети с чужими, unrelated, дядями, дети напрокат, ныне совершенно недопустимый сюжет. Мальчик, безотцовщина из семьи свидетелей Иеговы, может наконец исполнить свои желания, посмотреть первичную сцену, инициироваться и пройти экспресс-курс воспитания у отцовской фигуры. До поры до времени все душевно и немного приторно. Главный сюрприз — кто пустит в Костнера первую пулю и почему. Еще есть сам Иствуд в роли шерифа и Лора Дерн, приставленная к нему в качестве mindhunter.
5248 

20.02.2021 11:21

«Страна чудес Вилли» Кевина Льюиса продолжает эволюцию Николаса Кейджа...
«Страна чудес Вилли» Кевина Льюиса продолжает эволюцию Николаса Кейджа...
«Страна чудес Вилли» Кевина Льюиса продолжает эволюцию Николаса Кейджа: исполнив несколько десятков экстравагантных ролей, Кейдж окончательно кристаллизовался. Теперь он играет самого себя: разъярённого монстра, накачавшегося таурином, который с диким азартом громит страшных аниматроников. Ему не требуется даже говорить - образы Кейджа выражаются через мемы, приобретя какую-то особую гротескную статуарность. Хоррор-комедия Льюиса, конечно, похожа на безделушку - на тех самых аниматроников, стоящих в заброшенном парке. От ленты отдаёт дешевизной, она изрядно выцвела и облупилась. Кое-где ей недостаёт адреналина и ритмики, соответствующей состоянию Кейджа - она начинает провисать. Особенно когда вводит параллельную линию с местной легендой о проклятом городке. В сущности, этот эксцентризм не спасает картину – ей тяжело равняться с невозмутимым анфасом Кейджа, который вышибает и без всякой заварухи с роботами. В «Мэнди» и «Цвете из иного мира» – последних актёрских триумфах Кейджа, экранные странности были скорее средством для выражения, нежели целью, работая, в первую очередь, на антураж. В ужасах Льюиса нет ничего подобного – рваные эпизоды не позволяют схватить и прочувствовать атмосферу. Но вся прелесть «Страны чудес Вилли» в том, что картина не стесняется своего статуса. Она хочет быть приятным и давно забытым барахлом из кладовки, которое можно достать и покрутить в руках. Нарочитость световых фильтров, регулярные всплески крови, чередующиеся с диковинными репризами – в этом рецептура странного грайндхаус-фильма, который должен был идти в одном сборнике с «Мачете», «Чёрным динамитом» или «Бомжом с дробовиком». Подступь новичка и любителя, ощутимая в режиссуре, находит сочетание с трансгрессивной тягой к низким сюжетам – тем самым блюдом, которое любит почти каждый киноман, пусть и не всегда решается в этом признаться. А Николас Кейдж – виновник всего торжества, как никогда близок к тому, чтобы стать не каким-нибудь новым Чаком Норрисом, а полноценным жанром. ЧтоПосмотреть https://sun9-63.userapi.com/impg/i3TURLH7MwToMjnsYmdgEDpbV9GbZUmHv0-YDA/G_-8vxVqKH4.jpg?size=1324x1008&quality=96&sign=9f8c76723732029bc6281b24ab8e4b17&type=album
5238 

09.03.2021 17:49

Вспомним тогда уж два не самых очевидных фильма, ключевым двигателем сюжета...
Вспомним тогда уж два не самых очевидных фильма, ключевым двигателем сюжета...
Вспомним тогда уж два не самых очевидных фильма, ключевым двигателем сюжета которых выступают наркотики. «Паника в Ниддл-Парке». Один из самых безжалостных портретов поколений начала 70-х, одно из главных достижений Джерри Шацберга (который позже отметится «Пугалом»), история любви, в которой героин одновременно и отчуждает героев друг от друга, и вновь заключает их в крепкие объятия. На первый взгляд это банальная хроника двух торчков, которые вынашивают мечту начать жизнь с чистого листа, но достаточно быстро она вырастает в большую трагедию деструктивной созависимости, где любовь (именно как навязчивая, болезненная привязанность) рифмуется с наркотиком, от встречи с которым никуда не убежать, нигде не спрятаться. Фильм примечателен ещё и тем, что молодой Пачино здесь впервые сыграл большую драматическую роль, да ещё и вместе с Китти Уинн, которая получила приз за главную женскую роль в Каннах – и этот фильм, поверьте, стоит посмотреть хотя бы ради их дуэта. «Полу-Нельсон». А вот это одна из первых ярких ролей Райана Гослинга – элегическая инди-драма о школьном учителем, страдающем от наркозависимости и сдружившимся со своей нелюдимой ученицей, чей дядя по странному совпадению оказывается влиятельным наркодиллером. Всё это, конечно, встречалось в американском независимом кинематографе и раньше (и то, что учитель вынашивает собственную книгу, и что тема уроков, которые он ведёт, иллюстрирует его персональный жизненный кризис), но кино примечательно, во-первых, тем, что создатели избавляют нас от излишнего проповеднического накала, а во-вторых – ну да, Райаном Гослингом, который играл лучше разве что у Сиенфрэнса в Blue Valentine. Самое забавное, что Анна Боден (сценарист) и Райан Флек (режиссёр) позже забрал под своё крыло Кевин Файги – и они выдали один из самых блеклых фильмов во всей франшизе, «Капитан Марвел». ЧтоПосмотреть https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/1704946/a8481ecb-3fee-4743-a9a2-e10ebd622649/orig
5149 

12.03.2021 19:32

​​«Майор Гром и идеология»
 
В таком случае довольно показательно и...
​​«Майор Гром и идеология» В таком случае довольно показательно и...
​​«Майор Гром и идеология» В таком случае довольно показательно и симптоматично, что первый же российский супергероический кинокомикс, сделав длиннющий разбег, влетел в стену идеологии и огромнейшего количества противоречивых закидонов, которые фамилия Габрелянов умножает сразу же на два, если не на три. Мент, что спасает мир от зарвавшегося пассионария-изобретателя, которому вдруг шарахнула в голову моча – с помощью вонючей компостной ямы соцсетей создать поляну кровавой социальной справедливости. Персонаж мента, который удивительным образом появился в «Бабл комикс» именно в год, когда российская милиция сделала чудесный в своей бесполезности разворот и стала полицией. Мент, который принимает всю несправедливость мира, но при этом выбирает защищать тех, кто «не бухтит и тоже все принимает». Мент, который вращается в калейдоскопе узнаваемых в современности архетипов и, так или иначе, всем им противопоставляется – от девочки-расследователя (которая, вроде, проливает правду, но все равно преподносится как «желтушница» и которая без мыла в любую жопу), до забитого, странноватого айтишника, который создал соцсеть и принимается противопоставлять себя довлеющей власти. Каких-либо инсайдов изнутри у меня, очевидно, нет. Поэтому говорить, что Бабл-комикс продались и преподнесли зрителю таблетку глицина по цене экстази – не буду. Проблема «Майор Грома», что тот зачем-то полез во вполне читающуюся конкретику, вместо того, чтобы создавать (по аналогии с западными кинокомиксами, на которые, безусловно, оглядываются, копируют и пытаются глокализовывать) абстрактный мир с ...утыми названиями и с не менее абстрактным абсолютным злом, вместо крайне приземленных моральных дихотомий (от которых воняет достоевщиной). Во время просмотра условных «Мстителей» у меня практически никогда не возникает никаких прочных ассоциаций и параллелей с реальностью. Безусловно, «Марвел» отталкивается от реальности, однако преобразовывает ее таким образом, что воспринимать это так, словно реально в Нью Йорке творится таких масштабов ... – невозможно. Каждый проект вселенной Марвел в своей сути полностью ирреален – то есть любая политическая, социальная и культурная повестка не может там появиться в том прямолинейном и незамыленном виде, в котором она возникла в «Майор Громе». Кевин Файги построил гигантскую фабрику по воспроизводству вневременных мифов об абсолютном зле и абсолютном – пусть и со своими оговорками – добре. Поэтому «Мстители» (и другие проекты) можно одинаково смотреть, как в Чебоксарах, так и в Рио-де-Жанейро – сверхлюди сражаются про сверхзла, тут не нужно быть в курсе тех или иных внутряков. А в случае «Майор Грома» такого рода «внутряки» и являют собой остов, который уже обшивается железными пластинами супергеройских сюжетов. https://telegra.ph/file/fd1f5a4e159f7ce073e4d.jpg
5089 

19.04.2021 01:43


Журналисты Deadline пообщались с одним из руководителей Lionsgate Television...
Журналисты Deadline пообщались с одним из руководителей Lionsgate Television...
Журналисты Deadline пообщались с одним из руководителей Lionsgate Television Кевином Бэггсом и вот что он рассказал: В работе находится сериал по "Американскому психопату". Нет никаких подробностей откуда стартует его сюжет относительно романа Брета Истона Эллиса и/или одноимённого фильма Мэри Хэррон 2000 года выпуска, подарившего нам россыпь мемов. Также пока не ясно, кто будет исполнять роль Патрика Бэйтмана (честно говоря, мы почти уверены, что Бэйла студия не потянет, да это и лишнее). На ранней стадии разработки находится сериал по хоррору "Пила". Тоже, увы, пока без подробностей. Ну а вишенкой на торте стали детали шоу The Continental из мира Джона Уика. В трёх сериях, длинною 90 минут каждая, нам расскажут о становлении юного Винстона, приятеля Джона Уика, в качестве управляющего легендарным отелем для наëмных убийц. Иэн МакШейн, который играет Винстона в фильмах франшизы, появится в сериале, но только в качестве закадрового голоса. Поскольку действие The Continental перенесено на 40 лет назад, Киану Ривз тоже не заглянет в гости, но вероятно выступит в качестве одного из сопродюсеров проекта. Ну и самое радостное: питчинг шоу выиграли авторы сериала "Уэйн". Так что скучно при просмотре нам точно не будет. В целом Lionsgate с оптимизмом смотрит вперед, они приспособились к работе в пандемию, они сотрудничают с массой телеканалов, стримингов и студий-партнеров, их проекты удачно стартуют и получают хорошие рейтинги. Для понимания, объем выпуска собственных шоу компании увеличился вдвое: с 12 оригинальных сценариев в 2020 году до 24-х в этом году. Очень приятно видеть, что за почти 20 лет, которые Бэггс и команда находятся в деле, они не только не забронзовели и не потеряли способность мгновенно адаптироваться к потребностям рынка, но и смогли остаться на плаву, обойдясь без продажи своего бизнеса более крупным игрокам. Мотаем на ус и готовимся получать удовольствие от просмотра сериалов этой сильной и независимой студии https://telegra.ph/Da-my-sdelali-ehtot-kollazh-04-24
5058 

24.04.2021 11:58

Спасатель (2006)

ЧТО
Героическая  драма Эндрю Дэвиса («Беглец», «В осаде») с...
Спасатель (2006) ЧТО Героическая драма Эндрю Дэвиса («Беглец», «В осаде») с...
Спасатель (2006) ЧТО Героическая драма Эндрю Дэвиса («Беглец», «В осаде») с Эштаном Кутчером («Эффект бабочки») и Кевином Коснером («Девушка с татуировкой дракона»). О ЧЁМ О плавце-спасателе на пенсии, который становится наставником для молодого и талантливого водолаза. ВАЙБ У фильма довольно понятные форма и содержание — противостояние поколений и характеров — крутой ветеран и зелёный солдат. Превзойдёт ли ученик учителя, и нужно ли вообще это превосходство? Кино, построенное по базовым и знакомым принципам, всё же впечатляет надрывом и искренностью. После просмотра просыпается вера в людей и желание быть полезным. Очень мотивирующий и сильный фильм. СМОТРЕТЬ • давно не совершал подвигов; • думаешь, что «Эффект бабочки» — единственная и лучшая роль Эштана; • не знаешь, что такое терять друзей. НЕ СМОТРЕТЬ • боишься воды; • остро реагируешь на клише; • проходишь мимо агитационных фильмов. | | 10/10
4877 

19.05.2021 18:59

Локи | Loki Кейт Херрон, США, 2021-... (1 сезон) Жанр: фантастика...
Локи | Loki Кейт Херрон, США, 2021-... (1 сезон) Жанр: фантастика, приключения Главные роли: Том Хиддлстон, Оуэн Уилсон, Софи Ди Мартино, Гугу Эмбата-Ро Уверен, что все те, кто следят за киновселенной Marvel знают, что Локи был убит Таносом в «Финале». Главный же герой этого сериала – Локи, которого задержали сразу после битвы за Нью-Йорк. Богу обмана удалось схватить тессеракт и телепортироваться подальше от мстителей. Оказалось, таким образом Локи нарушил течение Священного Таймлайна, поэтому за ним сразу же прибыли сотрудники УВА (Управление временных аномалий), они должны его поймать и стереть новую ветку времени. Однако одному из агентов УВА Локи показался подходящим кандидатом для вербовки с целью поимки другого персонажа, которого уже много лет не могут схватить УВА. Честно говоря, ожидания от «Локи» были смешанными. С одной стороны был неплохой, но не выдающийся «Ванда/Вижн», «Сокол и Зимний солдат», который я вообще пропустил, но с другой стороны уж больно обаятельный персонаж этот Локи в исполнении супер-харизматичного Тома Хиддлстона. Забегая наперед, скажу, что сериалу удалось впечатлить, но во многом это даже не заслуга главного героя. Вообще, довольно интересно, что Marvel, несмотря на всю свою простоту, все чаще стремится поговорить о каких-то более сложных вещах. Уже в первом эпизоде наш главный герой сталкивается с конфликтом свободы выбора и детерминизма, а чуть позже его настигает и личностный кризис самоопределения (это во многом еще выражается в том, что с героем происходит ближе к концу, но говорить я об этом не буду так как спойлеры). За супергеройской оберткой можно и не замечать подтекстов, но они есть и это хорошо. Но вот, что не понравилось. Сериал получился слишком ускоренным: было заявлено довольно много интересных сюжетных веток, из которых приблизительно всем не хватило времени. Локи после битвы за Нью-Йорк не тот Локи, которого мы помним по «Рагнарёку» — проникшегося любовью к брату, переосмыслившего свою жизнь. Этот Локи – злодей, который пять минут назад хотел (а по идее все еще хочет) захватить всю Землю и поработить людей. Несмотря на это, уже к концу третьей серии трикстер становится эмпатичным, осмысленным и даже трогательным персонажем. Очевидно, что его изменения происходят не без причины, но скорость этих изменений чересчур завышена. Тоже самое касается и отношений Бога обмана с агентом Мёбиусом в исполнении Оуэна Уилсона: в первой серии Локи считает его своим врагом, к середине шоу между ними заходит речь о предательстве и дружбе, а ближе к концу они и вовсе обнимаются как лучшие друзья. То же касается и отношений Локи с [спойлер]: вроде все и понятно, но ощущение, что что-то пропустили в этой драме, ускорили процессы. Несмотря на такие сюжетные экспресс-арки, в сериале в целом все работает, особенно если делать скидку на то, для чего сериал был создан (об этом позже). Особенно хороша химия между персонажами. Думаю, что об обаянии Хиддлстона говорить не нужно, зато точно нужно сказать о точном попадании Оуэна Уилсона (который чисто за счет личных качеств вытягивает персонажа) и Софии Ди Мартино. Наблюдать за героями интересно, им сопереживаешь и волнуешься за их судьбу. Эти же дуэты дарят нам и драму, и комедию этого шоу. Собственно эти недостатки вытекают в главный минус – этот сериал не про Локи. Бог обмана и все вокруг становится лишь фоном для того, что в итоге стало главным достоинством сериала. [Дальше в абзаце будут незначительные спойлеры, который, впрочем, вы уже могли видеть, если следите за новостями о КВМ] Кевин Файги создал этот сериал с одной целью – ввести мультивселенную и рассказать, как она работает. О последнем чуть ли не минут 10 одним монологом рассказывает главный злодей сериала, которого герои даже не перебивают и не спорят. Более того, скорее всего, этот злодей (имени его прямо не называли, но тру-фэны точно уже знают, кто это такой) станет главным антагонистом всей четвертой фазы. Финал шоу просто сносит крышу и открывает безграничные возможности для авторов КВМ. Главное, эти возможности не упустить.
4631 

19.07.2021 15:21

С значит семья/F Is for Family Если V – это вендетта и человек в маске Гая...
С значит семья/F Is for Family Если V – это вендетта и человек в маске Гая Фокса, то С – это семья и Фрэнк Мёрфи. Мультсериал от Netflix «С значит семья» - настоящий фандом семидесятых. Шоу-ностальгия, сериал-воспоминание, фотоальбом прошлого. Хотя это всё про американскую семью и американское же прошлое, но почему-то такое знакомое, будто только что сами бастовали против войны во Вьетнаме, выбирали новый цветной телевизор, стригли лужайку возле дома. Фрэнк Мёрфи – глава обычной американской семьи (сейчас-то его бы уже на называли главой, скорее мужчина в равноправной семье, но тогда пока еще глава). Он работает в аэропорту, а потом возвращается к семье: жене-домохозяйке и трем детям – старшему оболтусу Кевину, в самом пике переходного возраста, двенадцатилетнему Биллу, невротичному пацану, постоянно отхватывающему от хулиганов, и младшенькой Марин, любимице отца. Каждая серия – дань эпохе, а Мёрфи – собирательный образ семьи. Отец весь день пашет и думает о том, как сложилась бы жизнь не залети его девушка, мать весь день хозяйничает и страдает от того, что не может самореализоваться. А дети – типичные дети, один протестует против общества, другому уже сейчас пора откладывать деньги на психотерапевта в будущем, и Марин, папина принцесса. Как в любом уважающем себя мультсериале в оригинальной озвучке много звезд, как сериальных, так и вообще. И если в основном составе можно выделить Лору Дёрн и Сэма Рокуэлла, то в гостях тут и ТиДжей Миллер из «Кремниевой долины», и Гэри Коул из «Вице-президента», и Винс Вон из многих разных мест, и Снуп Догг из страны облаков и радуг. «С значит семья» - драмеди, в котором за действительно смешной комедией скрыта грусть по тем временам, что прошли, и немного радости, что пришли времена другие. 8.0/10. Мой текстовый редактор очень настаивает сменить слово «оболтус» на что-то более официальное. Оболтуй? Оболтусмен? Негодник? Почему он теперь не просит сменить негодника на негодяя?
4626 

24.07.2021 14:34

​Планета Ка-Пэкс | K-PAX
2001, Иэн Софтли

Наше сознание ограничено вещами...
​Планета Ка-Пэкс | K-PAX 2001, Иэн Софтли Наше сознание ограничено вещами...
​Планета Ка-Пэкс | K-PAX 2001, Иэн Софтли Наше сознание ограничено вещами которые мы видим, о которых думаем, про которые говорим. Но сколько всего спрятано за гранью нашего восприятия? Как научиться ценить обыденность, если она превратилась в рутину? Как много нужно потерять, чтобы осознать ценность того, что имеешь? Фильм «Планета Ка-Пэкс» дарит больше вопросов, чем ответов. Грациозный, приятный, саблезубый кинохит 2001 года, который может повергнуть вас в замешательство при первом просмотре. Формально кинолента позиционирует себя как фантастика, но в происходящее на экране верится безусловно. Она очаровывает, притягивает поближе к экрану и приводит в состояние саспенса. Помимо фантасмагории, драматическая часть дарит бурю эмоций, что помогает полноценно прочувствовать картину. Кевин Спейси умело вживается в роль, и, как и все актеры в фильме, - филигранно делает свою работу. Съемочные площадки, переходы и мимолётные кадры завораживают и ярко выделяют уверенную операторскую работу. Фильм оставляет на душе приятное впечатление и толкает быть увиденным вновь. Однозначно рекомендую к просмотру. https://telegra.ph/file/387d37095a06ea642d0b6.jpg
4609 

07.08.2021 17:01

Кевин может пойти на.../ Kevin Can Fk Himself Предыстория у шоу такая. Был...
Кевин может пойти на.../ Kevin Can Fk Himself Предыстория у шоу такая. Был ситком «Кевин подождет» (главную роль играл Кевин Джеймс). Обычная проходная комедия, которая, что есть, что нету, не велика разница. В этом ситкоме у главного героя была жена, которая выполняла все привычные функции для жены в средненьком шоу с глупыми шутками – приходила, приносила пиво, над ней раз шутили. Потом сценаристы выдохлись (работа-то изматывающая) и решили убить жену, для которой стало невмоготу писать юмор. Вот так и появилась идея сериала «Кевин может пойти на...» про Элисон. Она живет будто в ситкоме, где туповатый муж относится к ней, как к предмету интерьера (не самому важному), и развлекаясь с друзьями и пивом. Но Элисон это достало, поэтому она просто решает убить мужа (развод ведь полумера). Самое крутое в сериале, что каждый эпизод снят в двух жанрах: классический ситком в гостиной (причем с иногда смешными гэгами) и драма, снятая в мрачных тонах, стоит только Элисон остаться одной. Эти смены кадра отлично передают атмосферу, в которой на самом деле живет Элисон, дают лучше почувствовать её упадническое настроение и подчеркивают юмор в комедийных фрагментах (при этом делая его жестоким, хотя на деле он самый обычный глуповатый юмор в такого рода ситкомах). Но достоинства сериала на этом не заканчиваются: здесь и Энни Мёрфи из «Шиттс-Крика» здорово играет, и не проседающий темп шоу, и свежая подача идеи, что тяжело приходится не только жёнам в ситкомах, но и просто жёнам. В какие-то редкие моменты сериал становится предсказуемым и появляются лишние сцены, никак не влияющие на сюжет или раскрытие героев, но вот и этот абзац, по сути, такой же, но я его все равно оставлю. 7.5/10. Хочу напомнить, что важно, очень важно быть со своей женой командой, друзьями, стремиться к каким-то общим целям и мечтам, двигаться рука об руку. Дорогая, надеюсь, читаешь этот текст. Пожалуйста, принеси пива, а то я так хорошо тут прилёг. Только холодного, а не как в прошлый раз. Оставаться людьми, которые могут всем поделиться друг с другом, подставят плечо, поддержат в трудный момент. Просто в прошлый раз ты взяла его из дверцы холодильника, и оно оказалось не слишком холодным и мне пришлось вставать самому.
4553 

15.08.2021 20:49


Мы посмотрели «Шан-Чи и легенду десяти колец» – и готовы рассказать обо всех...
Мы посмотрели «Шан-Чи и легенду десяти колец» – и готовы рассказать обо всех...
Мы посмотрели «Шан-Чи и легенду десяти колец» – и готовы рассказать обо всех плюсах и минусах данного эксперимента от Marvel. - Это как минимум один из самых красочных, смешных, изобретательных и зрелищных блокбастеров этой франшизы. После «Чёрной вдовы» и боевая хореография, и картинка, и (отчасти) даже юмор вызывают если не восторг, то умеренную симпатию. Особенно стоит выделить вступительную драку и сцену в автобусе – они задают достаточно высокую планку по меркам шаблонных поделок Кевина Файги. - Увы, эта планка достаточно быстро проседает, во втором акте буксует темп, в третьем у авторов заканчивается тяга к экспериментам и они сворачивают экзотические (на первый взгляд) элементы в надёжную формулу. Здесь же всплывает и новая этика, с обязательным перевесом в феминизм (а то, как его преподносят в фильмах Файги, уже давно превратилось в какую-то извращённую идеологическую карикатуру), и сглаживание всех острых углов в архаичном как мир противостоянии отцов и детей, и стерильная экшен-куча-мала под занавес – хоть и всё, что было связано с драконами, снято очень красиво. - С актёрами тоже всё непросто. Тони Люн и Мишель Йео – мастодонты, и каждая сцена с их участием впечатляет вне зависимости от того, насколько широко им даёт разгуляться сценарий. Но вот Симу Лю, актёр в главной роли, предельно невыразителен, Аквафина в качестве его боевой подруги довольно быстро начинает раздражать (хоть и поначалу встречаются удачные шутки), есть парочка неожиданных выходов из других фильмов Marvel, но те появления тянут в лучшем случае на статус «прикольной отсылки для фанатов». - Отсюда вытекает и угловатость драматургии. Все конфликты под занавес обрубаются уже привычно трусливым способом, нет ни радикальных отхождений от канона, ни каких-то неожиданных эмоциональных встрясок. То же касается воспроизведения китайской этнографии – набор шаблонных представлений об азиатской культуре, с соответствующим высокодуховным музыкальным сопровождением и пачкой стандартных для Голливуда восточных мудростей. Могло быть и много хуже – но говорить о каком-то качественном скачке для всей серии на примере «Шан-Чи» просто глупо. Новинки https://images.kinorium.com/movie/shot/2005049/w1500_49835318.jpg
4507 

03.09.2021 18:56

Пока публика неравномерно оценивает нового Эдгара Райта, вспомним режиссёров...
Пока публика неравномерно оценивает нового Эдгара Райта, вспомним режиссёров...
Пока публика неравномерно оценивает нового Эдгара Райта, вспомним режиссёров, которые смогли от авторов комедий переквалифицироваться в режиссёров серьёзного кино. Из постановщиков старой школы зрители вспоминают Джерри Цукера, который прославился как комедиограф и знатный пародист (отдельного внимания стоит «Аэроплан!»), а в 1990 году снял неожиданно драматичного «Призрака» с Патриком Суэйзи. Все хорошо помнят братьев Фаррелли – авторов многочисленных комедий с Джимом Керри (особенно «Тупой и ещё тупее»), которые пару лет назад переквалифицировались в драматичных режиссёров – «Зелёная книга» – вероятно, их главное достижение за всю режиссёрскую карьеру. Не менее интересный путь проделал Кевин Смит – отойдя от своей комедийной вселенной с Джеем и Молчаливым Бобом, Смит не поскупился на хоррор и снял «Красный штат» – кровавую, напряженную историю о религиозном фундаментализме. А самый ближайший пример – Дэвид Гордон Грин, который прославился комедийной трилогией («Ананасовый экспресс», «Храбрые перцем» и «Нянь»), а затем резко повернулся к серьезному, драматичному кино – «Джо» с Николасом Кейджем и два кровавых «Хэллоуина» не дадут соврать. Переход к серьезному кино, конечно, двояко сказывался на режиссёрах – в отдельных случаях он того стоил (для Фаррелли и Цукера, например), в остальных – весьма разноречиво, особенно для Эдгара Райта, которому всё сложнее находить себя вне комедийной эстетики и шутливости происходящего. ОткрытыйЗанавес https://lh3.googleusercontent.com/proxy/T9vn99-4a5P8ucjIzMaZTPEEIQ9GW1e1_l-FmDsmnHGYViwE9P-h3PRZhPtSbWCHI0e-Qe3hFZsoBCHPgtCvkbi2nEWtxtc7EYFL0_YErZPZUR9VVvmAq94
4142 

28.11.2021 20:52

Вероятно, самая удивительная новость дня: компания «Базелевс» и Тимур...
Вероятно, самая удивительная новость дня: компания «Базелевс» и Тимур...
Вероятно, самая удивительная новость дня: компания «Базелевс» и Тимур Бекмамбетов разрабатывают киновселенную, основанную на малоизвестных хоррор-работах Стэна Ли, выпущенных в 40-е и 50-е годы прошлого века. В партнёрстве с продакшн-компанией ZQ Entertainment и POW! Entertainment, основанной Стэном Ли, Артуром Либерманом и Джейн Чемпион, «Базелевс» и Бекмамбетов будут работать над проектами "Carnival of Killers" и "Sawbones". "Sawbones" рассказывает историю 12-летнего Алекса Ковина, который читает таинственный комикс и перемещается внутрь него, оказываясь в центре содержания несовершеннолетних, который захватывают демонические сущности во главе с Соубонзом — демоном-убийцей, питающимся заключёнными. Сошёл ли Алекс с ума, или этот кошмарный мир — новая реальность для него? Герой должен одолеть Соубонза, но вскоре он осознаёт, что демон воплощает все его страхи. Сценаристом проекта выступит Мэтт Гринберг, работавший над «1408» и «Кладбищем домашних животных». "Сarnival of Killers" же повествует о Пыльном Котле — серии катастрофических песчаных бурь, захлестнувших Америку и Канаду в тридцатых годах прошлого века. Главная героиня — молодая девушка с психическими способностями, которая предчувствует, что бродячий цирк, в котором она и её мать ищут убежище, на самом деле является эпицентром вторжения инопланетян. Сценарий напишут Кевин Колш и Деннис Уидмайер, которые были режиссёрами всё того же «Кладбища домашних животных». Очень интересно, что из этого выйдет — никогда не ожидал, что увижу совместную киновселенную от Бекмамбетова и Стэна Ли, но всякое бывает! https://deadline.com/2021/12/timur-bekmambetov-zq-entertainment-partner-with-pow-to-bring-stan-lees-horror-universe-to-the-screen-1234882905/
4128 

02.12.2021 11:27

​​Слишком часто нажимал на кнопку «отметить как прочитанное» и не сразу заметил...
​​Слишком часто нажимал на кнопку «отметить как прочитанное» и не сразу заметил...
​​Слишком часто нажимал на кнопку «отметить как прочитанное» и не сразу заметил как быстро разрослась вселенная «Йеллоустоуна». Через неделю выйдет приквел проекта Тейлора Шеридана — «1883». Вестерн расскажет историю первых Даттонов, которые уезжают на Дикий Запад за лучшей жизнью. Сериал обзавёлся крутым трейлером и неплохим кастом (Тим Макгро, Билли Боб Торнтон, Грэхем Грин), а недавно стало известно, что зрителей ждёт небольшое камео Тома Хэнкса. Актёр сыграет Джорджа Мида, выжившего после кровавого сражения генерала. Сам же четвёртый сезон «Йеллоустоуна» — некий указатель будущих ответвлений. Например, в пилотном эпизоде нас уже вернули в прошлое и показали, как будет выглядеть приквел. Через несколько серий показали и возможный сиквел о второстепенном персонаже Джимми (Джефферсон Уайт), который отправляется в Техас на опасное ранчо «6666». Здесь у меня появляется мысль: если раньше «Йеллоустоун» умело балансировал между жанрами и объединял много разных сфер (грубо говоря: юридическую, ковбойскую и ностальгию по былым временам), то теперь каждый новый спин-офф подробнее разовьёт темы поднятые оригинальным сериалом. Хотите узнать, как становятся ковбоями в 21-м веке? Добро пожаловать на ферму «Four Sixes»! Хотите перестрелок и прикоснуться к американской мечте? Вот вам «1883» год. Интересно, что дальше очертят Paramount и Тейлор Шеридан в своих проектах. Отправится ли Кевин Костнер на покой? Ведь пока четвёртый сезон неовестерна всё больше похож на финальный. https://telegra.ph/file/041b348fbef7c6d2c14a2.jpg
4080 

12.12.2021 21:58

«Крику» 25 лет 

 Да, фильм ужасов о маньяке-киномане можно считать...
«Крику» 25 лет Да, фильм ужасов о маньяке-киномане можно считать...
«Крику» 25 лет Да, фильм ужасов о маньяке-киномане можно считать рождественским: он вышел в декабре 1996-го. В центре сюжета – группа страшеклассников, которую преследует маньяк в маске призрака (Гоустфейс или Призрачное лицо). Чтобы выжить, нужно правильно отвечать на его синефильские расспросы о фильмах ужасов. Хотя и этого оказывается мало. Изначально сценарий Кевина Уильямсона назывался «Страшное кино» (Scary Movie). Позже так назвали пародию на «Крик»: у нас он вышла под названием «Очень страшное кино». Режиссер Уэс Крейвен (на тот момент уже бывший легендой жанра) появился в камео в роли уборщика в красно-зеленом свитере – привет Фредди Крюгеру из «Кошмара на улице Вязов» (его тоже снял Крейвен). В выходящем в январе пятом «Крике» одного из героев будут звать Уэс. Бешеный успех и культовый статус «Крика» можно объяснить многими факторами. Во-первых, это просто крутое кино, которое держит в напряжении до самого конца, охотно подкидывает твисты и не боится крови (два первых убийства – чуть ли не самые брутальные). Во-вторых, в середине 90-х жанр страшного кино находился в глубоком кризисе: сюжеты ходили по кругу, фильмы плохо собирали, искра давно угасла. И тут появился дерзкий, саркастичный и сексуальный «Крик», который одним махом и высмеял сюжетные клише и весь жанр в целом, и отдал ему честь, и реанимировал хорроры. У «Крика» был скромный бюджет: он стоил 15 миллионов, а собрал во время первого проката 87. Через несколько месяцев его отправили в кинотеатры повторно (дело было задолго до интернета, так что это было логично) – плюс еще 16 миллионов к сборам. Всего за 25 лет кино заработало 25 миллионов. А все четыре фильма собрали уже более 608 миллионов. По следам успеха «Крика» студии начали активно снимать недорогие молодежные триллеры. Тренд прожил около пяти лет. Рецепт был прост: много красивых лиц из телесериалов, памятные сцены погонь и убийств, обязательная детективная линия и остроумные диалоги (все-таки 90-е на дворе). Какие-то подражатели получались удачными («Городские легенды»), какие-то – не очень («Я ждала тебя»). Но переплюнуть «Крик» никто так и не смог. В общем, ответ на главный вопрос Гоустфейса – «Какой твой любимый фильм ужасов?» – для многих очевиден. http://images5.fanpop.com/image/photos/25700000/Scream-90s-horror-25795813-1024-768.gif
4084 

20.12.2021 16:28

Так, теперь поговорим о номинации — «Продолжение года».

Быть может, я кого-то...
Так, теперь поговорим о номинации — «Продолжение года». Быть может, я кого-то...
Так, теперь поговорим о номинации — «Продолжение года». Быть может, я кого-то удивлю, но, однозначно, лучший старт показала четвёртая часть «Йеллоустоуна». Неовестерн закончился в двадцатом году и оставил после себя выжженное поле. Сейчас же он вернулся с внушительной двухчасовой премьерой и расставил всё по местам. Очень бодро проносится сезон. Он наращивает не только спин-оффы вокруг, как это делает новый «Ведьмак», но и подробно останавливается на всех персонажах, развивает сюжетные арки и ничего не упускает. Вот как проект с Кевином Костнером изначально оседлал дикого мустанга, так до сих пор он уверенно скачет на нём. Всего за три года флагман Paramount побил все рекорды кабельных каналов Америки. Браво, Тейлор Шеридан! Недавно о сериале писал здесь | ЗолотойКотёл2021
3998 

24.12.2021 20:21


чопосмотреть Полицейская тачка | Cop Car 2015 США Режиссер: Джон Уоттс Перед...
чопосмотреть Полицейская тачка | Cop Car 2015 США Режиссер: Джон Уоттс Перед тем как влететь на приставучей паутине Тома Холланда в режиссёрское кресло трёх последних паучков Джон Уоттс выдал годный инди-триллер с бюджетом всего 800 тыс. баксов. Смотрится ли фильм при этом дешёво? Вообще нет. Кевин Бейкон, высушенный семи ветрами, так крепко врос в роль, что его одного вполне достаточно для поднятия уровня кортизола в крови при просмотре. Но здесь в довесок есть два харизматичных пацана, которые, с одной стороны, разбавляют все ребяческим взглядом на мир, а с другой заставляют жопу зрителя ёрзать, а самого зрителя срываться порой на крик «А НУ-КА, БЛЯДЬ, ПОЛОЖИ ЭТО НА МЕСТО». Фильм-ситуация о беспощадной иронии случая, о сопоставлении безрассудства детского и взрослого и об уравнивании этих понятий с помощью (да-да) грёбаных последствий. Кино, которое не распишет всех персонажей в три тома — здесь не про это. Внимательные к деталям просканят всю необходимую инфу. Режиссёр оставил много улик, помогающих раскрыть характеры и поступки персонажей. Чем-то подача напоминает европейское кино, но природные пейзажи и длинные пустые трассы не устают напоминать — мы в любимых американских ебенях.
3913 

07.02.2022 21:25

​​Звезда «Игры в кальмара» Чон Хо-Ён снимется в сериале Альфонсо Куарона для...
​​Звезда «Игры в кальмара» Чон Хо-Ён снимется в сериале Альфонсо Куарона для...
​​Звезда «Игры в кальмара» Чон Хо-Ён снимется в сериале Альфонсо Куарона для Apple TV+ Чон Хо-Ён присоединится к актёрскому составу триллера от Apple TV+ «Все совпадения случайны» по одноимённому роману Рени Найт. В сериале «Все совпадения случайны» Чон Хо-ён сыграет ученицу главной героини, мечтающей добиться высот в журналистике. В проекте также сыграют Саша Барон Коэн, Кейт Бланшетт, Коди Смит-МакФи и Кевин Клайн. Режиссёром проекта, сценаристом и исполнительным продюсером выступил оскароносный Альфонсо Куарон. «Все совпадения случайны» расскажет историю тележурналистки Кэтрин Равенскрофт, роль которой досталась Кейт Бланшетт. Девушка со своим мужем решают переехать — в новом доме они находят загадочную книгу, героиня которой чрезвычайно похожа на саму Кэтрин. Трагические события из романа заставляют героиню вернуться к своим призракам прошлого и погрузиться в тайну автора книги. https://telegra.ph/file/5e4f7db6ad03192edc372.jpg
3673 

18.03.2022 08:07

​​Супергерой Нова получит сольник от Marvel Studios

Ричард Райдер, он же...
​​Супергерой Нова получит сольник от Marvel Studios Ричард Райдер, он же...
​​Супергерой Нова получит сольник от Marvel Studios Ричард Райдер, он же супергерой комиксов Marvel Нова, похоже, присоединится к Киновселенной Marvel. По сведениям источников издания Deadline, Marvel разрабатывает проект "Нова" ("Nova") во главе со сценаристом "Лунного рыцаря" Сабиром Пирзадой. На данный момент неизвестно, идет ли речь полнометражном фильме или о сериале с ограниченным количеством эпизодов для Disney+. Как всегда, продюсером будет президент Marvel Studios Кевин Файги. Нова дебютировал в комиксах в 1976 году и после получения суперспособностей стал членом межгалактической полиции, известной как Корпус Нова. Он обладает особыми способностями, включая сверхчеловеческую силу, умение летать и устойчивость к травмам. В то время как у персонажа было не так много столкновений с некоторыми из главных фигур из КВМ, у него было несколько сражений со Скруллами, которые играют важную роль в таких проектах Marvel, как фильм "Капитан Марвел" и предстоящий мини-сериал "Секретное вторжение". https://telegra.ph/file/fbf060bfd23cbab6ca474.jpg
3633 

25.03.2022 12:30

Обзор новинок проката на уикенде 27–30 июня 2024 года

???? На звание главной...
Обзор новинок проката на уикенде 27–30 июня 2024 года ???? На звание главной...
Обзор новинок проката на уикенде 27–30 июня 2024 года ???? На звание главной новинки уикенда вновь будет претендовать российская комедия, на этот раз – БЫВШИЙ В ПОМОЩЬ. Проект обладает любопытным концептом, а Роман Курцын в главной роли явно привлечет к фильму свою фан-базу. ???? Два хоррора постараются привлечь внимание поклонников жанра. За спиной обладающего говорящим названием релиза ЧЕЛЮСТИ. КРОВАВЫЙ РИФ стоит сильный прокатчик, который явно обеспечит новинку хорошей росписью. ???? Французский проект СИНИСТЕР. ПОЖИРАТЕЛЬ ДУШ рассчитывает расширить свою аудиторию за счет детективных акцентов в сюжете. ???? Самых юных зрителей на уикенде ждет мультфильм ЭММА В МИРЕ ЛАМ. В пользу проекта говорит качественная анимация, среди его минусов – явный крен в сторону девочек. ???? В роли темной лошадки недели выступает вестерн Кевина Костнера ГОРИЗОНТЫ: ЧАСТЬ 1. Богатый актерский состав и дефицит Голливуда – явные преимущества ленты, но широкую роспись ему будет сложно получить из-за внушительного хронометража. ???? Семейную аудиторию постарается привлечь МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЧЕМПИОН. Картина не может похвастаться высокой событийностью, но подобные проекты про животных пользуются в России стабильной популярностью. ???? Также зрители смогут посмотреть экшн ДРАЙВЕР, триллер КЛУБ ЗЕРО, комедии ЛЮБОВЬ И ПЕСИКИ, ТЫ ПРОСТО КОСМОС и УИКЕНД С РОДИТЕЛЯМИ, фантастику РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ, мультфильм СИРОККО ИЗ СТРАНЫ ВЕТРОВ, детектив ТОЛЬКО ТЕЧЕТ РЕКА, драму ФОЛИЯ и перевыпуск хоррора ТЕМНЫЕ ВОДЫ. https://www.kinometro.ru/analytics/show/name/weekend_releases_27062024 Фото: кадр со съемок фильма БЫВШИЙ В ПОМОЩЬ
396 

25.06.2024 09:31

Кевин Костнер, похоже, сам не знает сколько собственных денег он вложил в...
Кевин Костнер, похоже, сам не знает сколько собственных денег он вложил в...
Кевин Костнер, похоже, сам не знает сколько собственных денег он вложил в «Горизонты». Когда-то это было 38 млн. Потом стало 100 млн. Теперь Костнер заявил, что потратил 50 млн. В общем Кевин сколько-то миллионов потратил на производство, но сколько точно он не помнит. По трейлеру фильм не выглядит на 100. Но так как материала Костнер наснимал на два фильма, вероятно, бюджет каждого может стать по 50 млн. Так как ещё часть денег он нашел у инвесторов и пару долларов докинула студия Warner. Первая часть «Горизонтов» выходит уже через пару дней. Вторую часть привезут в августе. Если будет мощный провал, скорее всего, третьего фильма мы не увидим. Хотя Костнер сообщал, что часть его он уже снял и у него закончились деньги. Теперь ждет прокат. В Штатах дают всего 10-15 млн на старте. Фильм совсем не рекламируют. Видимо, маркетинг Костнер тоже должен организовывать сам, но на него денег тоже нет.
426 

25.06.2024 09:56


«Дисней» уже не тот: массовые убийства и межвидовой секс 
 
Срочно уберите...
«Дисней» уже не тот: массовые убийства и межвидовой секс Срочно уберите...
«Дисней» уже не тот: массовые убийства и межвидовой секс Срочно уберите детей от экрана. Особенно ваших внутренних детей. Голливуд продолжает идти бульдозером по самому дорогому. Во-первых, скоро выйдет фильм ужасов «Винни Пух: Кровь и мед». В нем сказка Алана Милна переосмыслена на кровавый лад: маньяки Винни и Пятачок мстят Кристоферу Робину за то, что он «бросил» их и уехал в колледж. Вы не поверите, но студия Disney не имеет к малобюджетному хоррору никакого отношения. Все дело в том, что американские права на персонажей в этом году стали публичными: прошло 95 лет с момента публикации первой истории о Винни Пухе. И теперь каждый желающий может предложить свое прочтение истории о медведе и его друзьях. Даже такое извращенное. Вообще это не первая попытка пересказать детские сказки в виде взрослых историй. Еще в 1997-м вышел фильм ужасов «Белоснежка: Страшная сказка» с Сигурни Уивер и Сэмом Нилом. А в 2018-м автор «Крика» Кевин Уилльямсон запустил сериал «Расскажи мне сказку» (Tell Me a Story), где классические мотивы («Три поросенка», «Красная шапочка», «Гензель и Гретель») ложились в основу современных триллеров. Ну и чтобы окончательно вас добить, расскажем о свежем полнометражном р...е «Чипа и Дейла» от сервиса Disney+. В трейлере фильма «Чип и Дейл спешат на помощь», например, упоминается шоу мужского стриптиза «Chippendales». А сами бурундуки показаны уставшими от жизни и вышедшими в тираж неудачниками. Но больше всех досталось Гайке: зрители узнают, что она вышла замуж за Вжика и нарожала ему кучу детей. Да, мышь совокупилась с мухой. И вам хороших выходных. Мы полетели за валерьянкой. https://www.theilluminerdi.com/wp-content/uploads/2022/02/rescue-rangers.png
3420 

27.05.2022 17:46

Наблюдение за жизнью: «Бездельник» Ричарда Линклейтера – один из программных...
Наблюдение за жизнью: «Бездельник» Ричарда Линклейтера – один из программных...
Наблюдение за жизнью: «Бездельник» Ричарда Линклейтера – один из программных фильмов о молодежи 90-х Линклейтер прославился в 90-х как главный певец времени и юношеской беззаботности. Но прежде чем вышел «Под кайфом и в смятении» – выразительный гимн молодежной культуре 70-х (внутри которой и рос Линклейтер), режиссер поставил ультрамалобюджетный фильм о простом дне в американском городке Остин. Для дебютной работы структура ленты поистине уникальна: «Бездельник» построен с мозаичной драматургией, куда вплетены десятки персонажей (и главного героя там нет). Они слоняются по городу, ведут бессмысленный треп, начиная от конспирологических заговоров и заканчивая обсуждением гинекологического мазка Мадонны. Фильм Линклейтера – философский гимн молодежи, пустопорожним диалогам которые для поколения Y становятся новой формой битничества и эпикурейства. В «Бездельнике» Линклейтер манифестирует жизнь как процесс, не заряженный идеологическими и экономическими директивами труда – его герои то сидят в кофейне, то бродят по кварталам Остина, то заскакивают в книжные. И главный герой здесь, пожалуй, кинокамера – она передает эстафету внимания от одного героя к другому, создавая модель избыточной коммуникации. Длинные дубли, нескончаемый поток диалогов (написанных не менее увлекательно, чем у других корифеев инди-кино 90-х таких, как Квентин Тарантино и Кевин Смит) – «Бездельник» создает образ новой альтернативной молодежи, пытаясь нащупать ценности в быстро меняющемся мире: пространстве и времени невиданных скоростей, информационных бомбардировок и теорий заговоров как метатексте американской культуры. Позднее Линклейтер отточит свой стиль: диалоги станут еще более острыми и избыточными (вспомнить хотя бы «Перед рассветом» или «Пробуждение жизни»), молодежь окажется драматургическим ядром большинства его картин, а постановщика будут считать главным американским автором, которому удается из фильмов создавать целую капсулу времени. Разбор https://images.kinorium.com/movie/shot/94025/h280_38395375.jpg?21573711010
3347 

15.06.2022 19:08

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru