Назад

«Кика» – самый безумный фильм Альмодовара за всю карьеру. Если вы знакомы...

Описание:
«Кика» – самый безумный фильм Альмодовара за всю карьеру. Если вы знакомы только с тем периодом, когда Педро вдруг превратился в строгого, взвешенного, дисциплинированного режиссёра, вам стоит знать, что раньше он был самым настоящим художником-панком, автором, для которого не существует табуированных стилей, сюжетов и тем. «Кика» – вне всякого сомнения, его самое безумное кино, даже если сравнивать его с ранними «Лабиринтом страстей» и «Матадором». В центре сюжета – ещё одна женщина на грани нервного срыва, жертва обстоятельств, чьё пассивное участие в закипающих вокруг неё страстях доведена до абсурда: её используют (часто физически) меркантильные подруги, лживые любовники, сбежавшие преступники, беспринципные журналисты и серийные убийцы. Самая смешная сцена – продолжительная сцена изнасилования (с тремя оргазмами!). Девушка с каменным лицом рассказывает о том, как её брат, натренировавшись на домашней скотине, лишил её девственности. Маньяк посвящает своим подвигам книгу и даёт интервью по государственному телевидению. На телевидении, в свою очередь, заправляет журналистка по прозвищу «Лицо со шрамом», бегающая по городу в костюмчике из последней коллекции киберпанковой моды. Откровенная сатира на СМИ смешивается с карикатурой на творческой кризис и трансформируется в очень неглупое и трезвое размышление о том, сколько в постиндустриальном обществе приносится жертв медийному молоху ради скоростного подъёма по социальному лифту. Посмотрите, это преступно недооценённое, очень смешное и во многом пророческое кино, о котором у нас в стране до сих пор знает не так много людей. Разбор https://styleinsider.com.ua/wp-content/uploads/2019/04/kika-4.jpg

Похожие статьи

«Оторви и выбрось» – наш новый отечественный привет Тарантино

В описании нет...
«Оторви и выбрось» – наш новый отечественный привет Тарантино В описании нет...
«Оторви и выбрось» – наш новый отечественный привет Тарантино В описании нет ошибки, ведь это новый полнометражник Кирилла Соколова – режиссёра, прославившегося на западе криминальным экшеном «Папа, сдохни!». Тот фильм был стилизован под тарантиновский кинематограф, но с уклоном в дискомфортный, мясистый, фактурный и изобретательный экшен – и новый фильм в этом смысле не сильно отстаёт. Здесь фигурируют ровно те же проблемы дисфункциональной семьи – бабушка пытается избавиться от только вышедшей из тюрьмы дочери и забрать к себе внучку – но в этот раз режиссёр втравливает в грубую ткань повествования сантименты. У всех здесь своя правда – что к финалу лишь дополнительно эскалирует конфликт. Как и всегда у Соколова, здесь масса визуальных референсов и цитат к произведениям, которые его вдохновляют: например, сцена с выкалыванием глаза снята точь-в-точь как аналогичный эпизод из второй части «Убить Билла». Как и всегда, остроумное и тактичное использование матерщины. И, как и всегда, чёрная, если не сказать экстремальная, комедия положений. Отдельного доброго слова достоин актёрский состав – тот случай, когда каждый на своём месте и не перетягивает на себя одеяло: Короткова, с отдельных ракурсов пугающе похожая на Оливию Коулман, маниакальная Михалкова, Яценко в образе сайдкика, юная Софья Кругова, которая при наличии хорошего агента явно пойдёт очень далеко. С нетерпением ждём третью работу Соколова – таких самобытных кадров у нас в индустрии днём с огнём не сыщешь. Новинки https://www.kino-teatr.ru/video/16961/start.jpg
3357 

24.05.2022 19:38

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru