Назад

киноклуб Очень крутой гайд по истории кино. Всё по полочкам. Поклон и...

Описание:
киноклуб Очень крутой гайд по истории кино. Всё по полочкам. Поклон и уважение. ️ arzamas.academy/mag/529-cinema

Похожие статьи

​​Начинается большой бум на подведение итогов, пора заскакивать на подножку...
​​Начинается большой бум на подведение итогов, пора заскакивать на подножку...
​​Начинается большой бум на подведение итогов, пора заскакивать на подножку этого поезда. Начать хочу не с итогов, а просто с чуть другого формата и просто рассказать о трех классных документальных сериалах. Король тигров: Убийство, хаос и безумие/Tiger King: Murder, Mayhem and Madness Крышесносящая история про Джо Экзотика, владельца зоопарка с тиграми в Оклахоме. Джо, эксцентричный гей-реднек с маллетом на голове, большую часть жизни воевал с Кэрол Баскин, защитницей животных, а в итоге сел на 22 года за организацию заказного убийства. Запутанная история, из которой вы узнаете, что прокормить тигра очень тяжело и задумаетесь о новой прическе. Последний танец/The Last Dance Есть у меня слабость. И это баскетбол – я его очень не люблю. Вот прям до самых темных глубин моей души можно пройтись и везде будет видно, что я его не люблю. Но «Последний танец», сериал про Майкла Джордана и золотые годы «Чикаго Буллз», я смотрел не отрываясь. Игроки, тренеры, менеджеры и сам Майкл Джордан десять эпизодов рассказывают про величие той команды. Рекорд/High Score Крутой сериал, даже, наверное, мой фаворит в этом шорт-листе. Шоу про развитие видеоигр, от момента, когда в них играли только в автоматах, кидая пару монет, и до момента зарождения 3D. Интервью с разработчиками, гейм-дизайнерами, чемпионами кибертурниров восьмидесятых. Настоящий рок-н-рольный сериал, еще и шикарно снятый. А если у вас был Денди или Нинтендо (воу-воу), то «Рекорд» втройне интересен. https://telegra.ph/file/40584ebe945e5f3f49480.jpg
5523 

23.12.2020 18:13

​«ЧУМА! Вторая волна» (2020)

 комедия  ужевсети

Под занавес года стоит...
​«ЧУМА! Вторая волна» (2020) комедия ужевсети Под занавес года стоит...
​«ЧУМА! Вторая волна» (2020) комедия ужевсети Под занавес года стоит вспомнить, как мы пережили эту весну: пустые улицы, запрет на выход, пропуска и QR-коды. Тогда прямо по горячим следам IVI Originals снял комедийный сериал «ЧУМА! Вторая волна», где было все то же самое, но в Средневековье. «ЧУМА!» вошла в топ сериалов по мнению ведущих российских кино- и телекритиков. Действительно заслуженно. Помимо злободневных шуток, тут еще и крутой каст. Во втором сезоне «засветились» не только крутые актеры, но и такие звезды как Андрей Малахов, Николай Басков, Кирилл Нагиев и блогер Стас Круглицкий (тот самый Стас просто класс). Продюсерами сериала выступили Тина Канделаки и Сергей Шнуров – последний, кстати, автор музыки и песен. Осторожно, заглавная песня сразу привяжется – если что, мы предупреждали =). Ну а средневековый антураж развязал сценаристам руки: им прикрыты самые смелые шутки. В общем, если выбираете, что посмотреть – заглядывайте на IVI, сериал уже доступен целиком. https://telegra.ph/file/5a2c2a3263f261cfc3422.jpg
5474 

24.12.2020 17:09

В кино, как и в любом искусстве, интересно знать контекст: какие смыслы и...
В кино, как и в любом искусстве, интересно знать контекст: какие смыслы и пасхалки вложил режиссёр или период, в который фильм создавался. И вот уже тупой американский фильм оказывается остросоциальным феноменом, который хочется анализировать. Открыть глаза на многие произведения помогают подкасты, некоторые из них погружают глубоко, а некоторые — просто советуют классные картины, что тоже круто. За этот год у меня скопились любимчики, которыми я поделюсь с вами: Поэпизодный клан: три сценариста собрались, чтобы пошутить про кино. Попутно они говорят очень крутые вещи: о клише в кино или о том, как описать неописуемое. Сценаристы, кстати, не ноунеймы: Константин Майер с крутейшим фильмом «Я худею», Роман Кантор с «Эпидемия» и Николай Куликов с «Легенда номер 17». Можно услышать мысли наших российских практиков и понять, что в российском кино есть профессионалы. Через вселенные от КиноПоиска с владельцем магазина «Чук и Гик» (это вам должно о чём-то говорить). Экспертные разговоры о комиксах и о том, как они влияют на киноиндустрию. Тут же крутой выпуск о влиянии фанатов на вселенные. Нравится, что подкаст не только о Marvel и DC: есть эпизод, например, о фильме «Скотт Пилигрим»: он отвечает на вопрос, почему картина уже устарела. Авторская комната — подкаст про сценарное мастерство. Помогает прокачать свои навыки сторителлинга, чтобы потом круто рассказывать истории не только в контексте сценария. Хоть и подкаст позиционирует себя «для сценаристов» — он очень круто раскрывает мир кино и для обывателей: например, в выпусках говорят о структуре ситкома и силе антагонизма. В предыдущих сериях: сериальный подкаст, в котором обсуждают культовую классику и новинки. Большой выпуск про российский сериал «Чики» будет интересен даже тем, кто его не смотрел. Ощущение от подкаста, будто обсуждаешь серии с друзьями, только с очень экспертными. 100 лучших фильмов ХХ века: Долин говорит о лучших фильмах по своему мнению. Просто кликаете на выпуск с любым фильмом и получаете мощный поток мыслей от кинокритика, фильм после этого приобретает совершенно новые смыслы. Это был мой скромный список из всего разнообразия на Яндекс.Музыке. Там есть и прям очень артхаусные ноунейм-подкасты и популярные про аниме. Поэтому поищите ещё сами, чтобы найти что-то своё.
5464 

29.12.2020 09:42

​​Премьеру перезагрузки сериала «Уокер» посмотрели миллионы зрителей

Премьеру...
​​Премьеру перезагрузки сериала «Уокер» посмотрели миллионы зрителей Премьеру...
​​Премьеру перезагрузки сериала «Уокер» посмотрели миллионы зрителей Премьеру нового телесериала The CW «Крутой Уокер» посмотрели около 2,4 млн человек. Об этом 22 января сообщил портал The Wrap. Издание отметило, что это шоу собрало самую большую зрительскую аудиторию с того момента, как 1 декабря 2016 года в эфирвышла первая серия телекомикса «Легенды завтрашнего дня». Кроме того, первый эпизод «Уокера» стал самой просматриваемой телепрограммой с момента премьеры телесериала «Флэш» (30 января 2018). Напомним, «Уокер» является перезагрузкой шоу «Уокер, техасский рейнджер», главную роль в котором исполнил Чак Норрис. В новом сериале главного героя сыграл Джаред Падалеки, знакомый зрителям по шоу «Сверхъестественное». https://telegra.ph/file/af6c446bd7c78499595b5.png
5355 

23.01.2021 10:06

Посмотрел я первые четыре доступные серии «Топей» и столкнулся с редким и...
Посмотрел я первые четыре доступные серии «Топей» и столкнулся с редким и неприятным ощущением. Суть его в следующем – тебе не нравится «продукт» (извините), который ты смотришь, однако говорить о нем хочется и очень много. Обычно я это перебарываю, но в этот раз чет свербит. «Топи», несмотря на свою очевидную поверхностность и местячковую вонь вязаных свитеров и виниловых пластинок в лофте на Патриках, является проектом крайне интересным и многослойным – как эти слои возникли (специально/случайно/я сам их выдумал) не так важно. У Глуховского вообще уникальный талант разгребать интересные темы, низвергая их потом до уровня категорической посредственности – это одновременно и комплимент (идеи-то классные) и оскорбление (стыдно, будучи «творцом» ни разу так и не довести крутую идею до крутой реализации). Но, хули, давайте поговорим.
5250 

10.02.2021 19:18

В Кольмаре есть уродские окраины, симпатичный центр, статуя Свободы, «маленькая...
В Кольмаре есть уродские окраины, симпатичный центр, статуя Свободы, «маленькая Венеция», туча ресторанов, закрывающихся в 14 часов и требующих с тебя маску перед тем как об этом сообщить, и музей Unterlinden с алтарём из Изенхайма (1512-1516), Matthias Grünewald. Монахи в Изенхайме лечили эрготизм и чуму под покровительством святого Антония (это к которому потом приводили шлюх и прочих монстров), и как-то приспичило им новый алтарь, а тут Грюневальд ходил, привет. Там, конечно, всё бешено красиво, особенно распятый Иисус, очевидно болеющий чумой — и, опять же, совращение этого самого святого Антония, в красках и прочем макабре. Сам сюжет оч популярный и интересный — если для средневековых художников рисовать людей было задачей миметической, то как раз на рисовании монстров свои личные тараканы, наконец-то, могут быть выпущены и зарисованы, и это требует хоть какой-то фантазии, вполне себе объект для изучения. Там же ещё висит вездесущий Кранах-старший, в этот раз с оч крутой «Меланхолией», видимо, для Триера, ну или Вход в Иерусалим и Последняя Вечеря (XV) Caspar Isenmann, ну или Колесница смерти (1848), Théophile Schuler с французским флагом и скелетами коней, очень красиво. Сам музей тоже хорош, бывший монастырь, реновация Herzog & De Meuron из соседнего Базеля, со своими лестницами и стеной из ломаного кирпича, могут же вот.
5327 

25.10.2020 13:22

​​Седьмая Студия — эстетически приятный протест

Для начала давайте проясним...
​​Седьмая Студия — эстетически приятный протест Для начала давайте проясним...
​​Седьмая Студия — эстетически приятный протест Для начала давайте проясним одну штуку: для того, чтобы считаться в российских широтах «протестным» и «неудобным» – вполне хватает не быть душнилой и периодически (все-таки) делать честно. Если соблюдаешь эти два негласных правила – рано или поздно, станешь пользоваться репутацией оппозиционера и неприятного господствующей власти персонажа. Не потому что ты крутой, а потому что довлеющая система неповоротлива настолько, что любой, кто танцует чуть быстрее заданного темпа превращается в иностранного агента, проповедующего поедание опарышей из голов мертворожденных младенцев русских богатырей, зачатых в мордовских тюрьмах. С этим разобрались. Когда вы слышите (и будете слышать) рассказы о экспериментальности, «трансгрессивности» и протестности «Седьмой студии»/«Гоголь-центра» Кирилла Серебренникова – нужно всегда держать в голове, в каком именно контексте этот курс начал получать такие положительные (?) прилагательные. А получать похвалы команда Серебренникова начала благодаря тому, что существовала в условиях современного российского театра – непрозрачного, воняющего трижды простиранными ассигнациями; театра, где до сих пор существует уверенность, будто классические тексты (а-ля Мастер и Маргарита, Бесы и пр.) действительно стоит использовать и действительно стоит выделять огромные бюджеты государственных купонов на постановку спектов по ним; театра, где слова «перфомативность», «телесность» и «иммерсивность» сродни ругательствам; театра, где Богомолов считается заслуженным мастером и даже руководит заведением на Малой Бронной – т.е быть протестным и вызывающим в такой атмосфере равнозначно просто не быть конченым идиотом, что после третьего трэка разбодяженного кокса начинает думать о судьбах России. И в том, что Кирилл Серебренников не принялся учить молодых пацанов и девчат любви к березкам, которые выросли, впитав в себя кровь РУССКИХ революционеров, и видели, как Достоевский под сенью их ветвей калдырил водку, копал траншеи в трудовых лагерях, а потом строчил свои книги – большая его заслуга и победа. В контексте пресловутого мерзкого «классического» российского театра – бесперспективного и вороватого – подобное решение действительно видится смелым и интересным. Проблема в том, что «Седьмую студию», а после и «Гоголь-Центр», зачастую, хвалят вне подобного контекста, инерционно продолжая выкрикивать лозунги про микрореволюцию в театре, протестность и этакую оппозиционность, несмотря на то, что «Гоголь-центр» занимается, в общем-то, заурядными и унылыми штуками, как и любой другой театр, замкнутый на гос.дотациях. Обаятельная и одновременно отталкивающая особенность «Седьмой Студии» Кирилла Серебренникова в том, что их протест изначально был прилежно упакован в яркую глянцевую упаковку и положен под елку среднестатистического текстовика более-менее «успешного» медиа. То есть, кураторская деятельность, что ныне называется «журналистикой» была максимально облегчена примордиальными свойствами студии, которая с самого начала была словно создана для разномастных статей и заметок. Просто бери и пиши/снимай/рассказывай – все остальное за тебя уже сделали. https://telegra.ph/file/ec5b578b7d7b2d8128442.jpg
5197 

24.02.2021 15:32

​​1 апреля в кинотеатрах выходит «Майор Гром: Чумной доктор» – полнометражное...
​​1 апреля в кинотеатрах выходит «Майор Гром: Чумной доктор» – полнометражное...
​​1 апреля в кинотеатрах выходит «Майор Гром: Чумной доктор» – полнометражное кино, которое выросло из дорогущего короткого метра про работника правоохранительных органов слэш супергероя слэш гроза преступности в кепарике. И по поводу этого фильма есть пара замечаний. 1. Довольно интересно, что «Майор Гром» – это кинокомикс, рассказывающий о менте-супергерое, который выходит в тот период российской истории, когда доверие к представителям правоохранительных органов/ментам находится на экстремально низком уровне. С одной стороны – это, безусловно, круто. Тем более, что если проводить параллели с западными комиксами, то практически каждый из пантеона западных комиксовых героев был создан в период тотального раздрая и общественного недоверия. Как своеобразный символ чего-то хорошего, что, будучи крошечной точкой где-то на линии горизонта постепенно увеличивается в размерах, даруя надежду на светлое будущее. Посему героический персонаж в образе полицейского в забавной кепке может послужить этакой подушкой для очередного болезненного падения в момент еще одного разочарования в людях в погонах. Но с другой стороны, учитывая, что Майор Гром, судя по трейлеру, довольно успешный и кучеряво живущий мужичок, возникает вопрос: откуда и схуяли тут мент так шикует пока пацы на районах загибаются? То есть, я не уверен, что героический персонаж майор будет адекватно восприниматься в контексте российской действительности, без оглядки на своеобразные коррупционные теории, благодаря который майор имеет то, что имеет.   2. У Саши Залесова выходила небольшая заметка о Питере, который, по его мнению, играет значимую роль в восприятии «Майора Грома». Согласен с тем, что Питер – крутой город. Наверное. Никогда там трезвый не бывал. Но в размытом фокусе клевый город. Не согласен с тем, что город в «Майоре Громе» и в каком-либо другом кинокомиксе играет какую-либо значимую роль. Кинокомикс девальвирует значимость города, как отдельной единицы с названием и примечательными местами. Совершенно ..., где именно происходят действия «Майор Грома». В Питере, Нижнем Новгороде или Барнауле. Питер был важной составляющей, например, «Брата». В «Брате» этот город – дружелюбный и как бы «возвышенный» (на фоне злой Москвы) – идеально подходил для окаймления сюжета персонализированного и одновременно всеобщего грехопадения. Затасканная, замызганная барочная архитектура, дворы колодцы с облупившейся штукатуркой и вечно унылая Нева под не менее унылым и выдавливающим окна меланхолией небом усиливали нарастающее с каждой минутой ощущение скрытого наблюдения за человеческим падением. Вот эта растерянная аристократичность, что умножается поверхностными знаниями истории города, добавляли красок в мутное балабановское варево, где и люди, и город, и история - все теряли свое лицо от несмолкаемого крещендо выстрелов и воплей замученных жертв. В «Майоре Громе» город, как и в любом другом кинокомиксе (повторюсь) - это собирательный образ мрачного (зачастую) обиталища людей с какими-то определенными мульками, что за них говорят об их национальной (и городской?) принадлежности. Да, в «Майор Гром» будут кадры со знаменитыми благодаря инстаграму твоих однокурсниц питерскими крышами, скорее всего будут бои внутри дворов-колодцев, однако на повествование и создание какой-либо атмосферы, которую можно найти именно в Питере и только там – влиять это никак не будет. Я в этом абсолютно уверен. И здесь возникает интерес, сможет ли «Майор Гром» не стать все-таки дешевым пастишем западных оригинальных кинокомиксов? Или по итогу «Майор Гром» выльется в то же ведро, куда каждый год отправляются всевозможные «Шазамы», «Чудо-женщины» и пр. Не то что бы это было плохо. Для российского кино повторение «Шазама» – уже успех. Однако хочется надеяться на то, что все-таки самобытность и что-то свое – благо материала дохуя и больше – «Майор Гром» принесет. Не так важно питерскую или нет. просто самобытность. https://telegra.ph/file/0e41c5fc734d512d16997.jpg
5159 

05.03.2021 01:25


​​Сегодня в прокат вышел второй полнометражный фильм Ильи Найшуллера «Никто».
​​Сегодня в прокат вышел второй полнометражный фильм Ильи Найшуллера «Никто».
​​Сегодня в прокат вышел второй полнометражный фильм Ильи Найшуллера «Никто». В целом, «Никто» – это американское кино настолько, насколько вообще можно его таковым называть: западные продюсеры, американские актеры, американская съемочная команда, ориентируется «Никто» в первую очередь на прокат в США и западную аудиторию. То есть, Илья сделал американский проект, и, если все пройдет хорошо (абсолютно искренне с чистым сердцем и чистой душой надеюсь, что так и будет), то Найшуллер как бы манифестирует этой лентой свои намерения войти в тесный круг голливудских небожителей, что своей чистой дланью, украшенной золотыми перстнями бьют по лицам всех остальных «второсортных» кинематографистов. (Сомнения, что у Ильи это не выйдет – довольно маленькие. Так как сам режиссер, к счастью, лишен ядовитых нутряных «высокохудожественных» миазмов, отталкивающих талантливых людей от прибыльных проектов во имя «великого искусства» и так далее. Нет ничего плохого в коммерческом жанровом кино – плохо, если вы делаете его дерьмом.) И в целом, оставалось бы только порадоваться, что Илья Найшуллер постепенно входит в тот период жизни, когда юношеские мечты и детские чаяния постепенно превращаются в обыденность, дабы потом превратиться в рутинное занюхивание кокса с бачка на пару с Эль Фаннинг. Другое дело, что меня несколько удручает (назовем это так) реакция российской «кинообщественности» (назовем это так), которая буквально-таки пестует собственную провинциальность и отсталость в сравнении с Голливудом. Вообще, «миф Голливуда» в последние годы значительно теряет в весе и влиятельности. Причины самые разные, но главная – это подъем стримингов, что децентрализовали процесс дистрибьюции, производства настолько, что на одной цифровой полке условного нетфликса могут стоять нигерийский артхаус и «Большой куш» – и это не будет вызывать эстетических диссонансов у пользователей. Становится по большому счету плевать, откуда ты и где ты производишь – остается важным исключительно релевантность твоего детища и способность этого детища вырасти, встать и пойти выбивать из тупых жирных пользователей их драгоценные купоны. И абсолютно все равно, кто ты – документалка про Бигги или высокохудожественный польский артхаус про искореженное лицо Иисуса (такой фильм внатуре есть). В таком состоянии современного кино на первый план выходит внутренняя индустрия кино и ее способность поставлять на виртуальный, размытый и децентрализованный рынок огромного товаропотребления замызганных искусств достойные проекты. И Россия, несмотря на все проблемы и стигматы на ладошках от онанизма очередному чинуше из госфонда, способна выдавать такие проекты, при этом не ориентируясь на «голливудский миф» от слова совсем. И меня действительно расстраивает и даже обижает, что в какой-то момент успехом стало считаться просто съеб из нашей «провинции» в «столицу», где не то что бы ты и был особо нужен. Условный Колокольников снялся в «ИП», но кому из западных зрителей на это не ...? Он был типа массовки, так он ей и остался. Ходченкова вообще в "Россомахе" снялась и толкну? А вот «Нелюбовь» Звягинцева и самого режиссера, который чурается делать что-то для запада, любят и уважают. Сокурова, Балабанова, "Тесноту" Балагова - абсолютно внутреннее кино про Нальчик любят. (просто одни из примеров) Воспринимать проект «Никто», как этакий лакмус подъема российского кино – штука ошибочная и даже опасная. Потому что это просто один мечтающий и стремящийся парень много работал, где-то ему фартануло и вот он получил возможность. «Индустрия» (назовем это так) от этого не выигрывает. До тех пор, пока мы не полюбим самих себя и не будем помогать внутренним проектам и клевым режиссерам, делающим тут и прямо сейчас, зарабатывать, собирать и развиваться – помогать медийно, рублем и возможностями, нам так и останется радоваться редким отъездам каких-то людей куда-то в «столицу», пока мы продолжаем самозабвенно месить грязь в наших ебенях. А Илья Найшуллер крутой. Тут без базара. https://telegra.ph/file/b0c6676ec587aaf159695.jpg
5172 

18.03.2021 13:51

​​итак. о снайдеркате без лишних слов и нагромождений разнородных теорий и...
​​итак. о снайдеркате без лишних слов и нагромождений разнородных теорий и...
​​итак. о снайдеркате без лишних слов и нагромождений разнородных теорий и гипотез, которые мне так нравится натягивать на фильмы. просто по пунктам. — снайдеркат — все та же красочная, гомерически смешная в своей нелепости, бессмысленная штука, которой не веришь и которую пронзительно больно смотреть. (особенно четыре часа. вот "слон сидит спокойно" четыре часа клево смотреть. снайдеркат — нет) — зак снайдер по-прежнему удивительным образом умудряется прогибать контекстуальные штуки под себя таким образом, что никто до сих пор, взявшись дружно за руки, не хочет честно признать, что его фильмы — красивые клипы, которые как фильмы попросту художественно несостоятельны. — история с тем, что снайдер выпуском, собственно, "снайдерката" как бы отстоял право художника на счастливый финал — пусть и романтическая, но все же имеющая мало адекватных оснований под собой. в коронавирусные времена, когда кинотеатры только-только начинают как-то приспосабливаться к деформированной окружающей действительности, а стриминг-платформы отчаянно нуждаются в крутых эксклюзивах, "снайдеркат" — вполне крутой и оправданный (цифры уже это показывают) коммерческий ход. не будь это выгодно — снайдер пошел бы в жопку, а мы бы об этом быстро забыли (точнее, просто не вспомнили даже). странно, что приходится проговаривать такие очевидные вещи, однако неожиданно возникший романтический ореол вокруг персоны снайдера вынуждает это делать. — "снайдеркат" прикольно смотреть в контексте анализа того, как dc после провала "лиги справедливости" резко сменили стратегию и выбросили в утиль многие темы, которые были чуть ли не магистрально заявлены в главном — на тот момент — их супергеройском сайфере. джокер лето никому особо не нужен, киборг-витя всеми забыт, бен аффлек больше не бэтмен, генри кавилл оголтело пытается смыть с себя грязь роли супермэна, а чудо-женщина (почему весь хрон во время ее появления на фоне возникают этнические завывания?) дискредитировала себя так, что я даже не знаю, каким образом ее персонаж будет развиваться дальше. — четыре часа, пусть и выглядят как бы монументально и подразумевают под собой большой труд (что вообще не отрицается), но один ... подобный хрон является совершенно неоправданным, простите, ...оном, который даже фансервисом по-человечески не начинен. и это пишет человек, который смотрел все расширенные версии властелина колец и хоббита. т.е поехавший человек. — "снайдеркат" расширенный, свободный и весь такой красивый и художественно полноценный еще раз продемонстрировал очевидное — киновселенная диси, особенно на момент выхода "лиги", являлась примордиально фригидной затеей без каких-либо перспектив. забавно, что и на сегодняшний день их киновселенная находится в кондициях, которые не позволяют хотя бы в перспективе нарисовать мало-мальски успешный капустник. даже в голове. даже в контексте детского утренника в школе для умственно-отсталых. но диси мне очень импонирует. надеюсь, что спустя лет пять ребята соорудят что-то похожее на цельную, интересную и глубокую вселенную, в которой будет интересно копаться и что-то для себя вычленять. всем мир. https://telegra.ph/file/f5ad83c1d02382fd80d63.jpg
5232 

21.03.2021 03:41

(САМО)ЦЕНЗУРА (и не только на нон-фикшне). сегодня узнала, что крутой...
(САМО)ЦЕНЗУРА (и не только на нон-фикшне). сегодня узнала, что крутой...
(САМО)ЦЕНЗУРА (и не только на нон-фикшне). сегодня узнала, что крутой, экспериментальный и — что важно— эксплицитно политический фильм Андрея Грязева «Котлован», который в прошлом году, кстати, участвовал в Берлинале, был снят с показов в Санкт-Петербурге одним из самых свободных (как казалось) и новаторских кинофестивалей «Артдокфест». «Котлован» будет продемонстрирован только один раз в Москве в маленьком зале «Октября» в 21:30, что очевидно из программы. написала Андрею Грязеву с тем, чтобы уточнить, объяснил ли ему кто-то причину исключения из программы показов. он ответил, что его об этом никто не предупредил, а на вопрос, почему сняли фильм, сказали, что «местные организаторы решили перестраховаться». перестраховаться насчёт фильма, составленного из ютуб-видео, находящихся в открытом для всех доступе и, в отличие от самого Артдокфеста, в интернете. такие дела. не жизнь, а бесконечный пост с Панорамы. https://youtu.be/vCv5Cm1ugcw
5072 

03.04.2021 09:46

Несколько мыслей по «Майору Грому»:

 - Местами «Гром» и правда оказался...
Несколько мыслей по «Майору Грому»: - Местами «Гром» и правда оказался...
Несколько мыслей по «Майору Грому»: - Местами «Гром» и правда оказался симпатичным, ремесленник Трофим (снявший до этого «Лёд») неплохо владеет ритмом и заданной эстетикой, да и Тихон Жизневский ближе к середине фильма начал чувствовать себя вполне уверенно. - Плохая новость – на этом плюсы заканчиваются. И «Майор Гром», несмотря на светлые моменты, оказался чудовищно перегруженным, намертво заштампованным и плохо продуманным фильмом. Даже фишка, которую режиссёр утащил из «Шерлоков» Ричи (когда мы видим один и тот же эпизод в нескольких вариантах) достаточно быстро приедается. - Ключевая проблема – в том, что это очень условный «кинокомикс»: стилистически всё вроде бы верно, но во время просмотра не удаётся отделаться от ощущения фальши, пластмассовой искусственности происходящего. Авторы рассчитывают исключительно на чужие эскизы и мерки, однако у них нет ни бюджета, ни хоть сколько-нибудь интересной истории, чтобы всерьёз тягаться с Голливудом. - Вся линия со злодеем и павлодуровщиной – катастрофа. Во-первых, события и ситуации (связанные с анонимным мессенджером и призывами к протестам) давно уже морально устарели, а во-вторых, идеологическое наполнение фильма как раз за счёт линии с Чумным Доктором смотрится, мягко говоря, реакционно. Но костюм получился и правда крутой. - Как эксперимент на чужой территории «Гром» не безнадёжен, но в плане целостности это всё ещё очень сырое, а местами и довольно утомительное произведение. Что же, хотя бы не уровень Сарика Андреасяна. Новинки https://www.mirf.ru/wp-content/uploads/2021/03/Mayor-Grom-Chumnoy-Doktor_11-scaled.jpg
5103 

04.04.2021 23:02

​​Про Оскар 2021 
https://www.oscars.org/oscars/ceremonies/2021

Традиционное...
​​Про Оскар 2021 https://www.oscars.org/oscars/ceremonies/2021 Традиционное...
​​Про Оскар 2021 https://www.oscars.org/oscars/ceremonies/2021 Традиционное гадание на Оскаровской гуще в этом году довольно скучное — очевидная «Земля кочевников» заберет призы за себя и за режиссера, ну а Боузман присоединится к неплохой компании из Хита Леджера и Питера Финча. Академия конечно может все переиграть, но она любит чередовать сюрпризы с несюрпризами, а в прошлом году уже были неожиданные «Паразиты». Увы, но в этом году из всего оскаровского списка нет ни одного фильма-события, который бы ждали, и о котором вспомнят через несколько лет (ближе всего к этому был «Манк», но он получился слишком прекрасно эстетским и сугубо «для своих»). Почему такой год получился — думаю пояснять не нужно Но что-то сказать все-равно хочется, поэтому просто расставил все фильмы от менее понравившегося к более. Сразу оговорюсь, не успел добраться на «Девушки, подающей надежды», поэтому она вне комментариев. Иуда и чёрный мессия — абсолютно ремесленная работа, с черно-белыми персонажами (и я не про цвет кожи). При этом истории явно не хватает живого взгляда — настолько все академически правильно сделано. Буквально в соседнем же «Суде над семеркой», о трагедии ровно того же Фрэда Хэмтона переживаешь гораздо сильнее — вот что значит рука мастера.  А Шака Кинг, увы, пока совсем не Аарон Соркин. Минари — снова сладкая и академическая история о том, что семья превыше всего, что единство людей побьет все проблемы, а добрые помыслы и трудолюбие все перетрут.  Манк — самый элитарный и снобский фильм Финчера. Видимо, придется долго привыкать что он теперь будет идти в одном ряду с «Se7en», «Социальной сетью» и «Исчезнувшей» — настолько он не похож на все, что делал Финчер до этого. Земля кочевников — матерая и брутальная, если бы Фрэнсис Макдорманд была бы кинолентой — то именно такой. Ну и помимо понятного содержарния, фильм еще интересен формой — эдакое пересечение документального кино и игрового, некий выход за рамки стандартного нарратива — Академия такое обожает. А потрясные панорамы среднего Запада США всегда хороши. Звук металла — отличная крепкая история про важность принять перемены и не цепляться за старое. Крутой Риз Ахмед, завораживающий монтаж звука (я впервые после «Дюнкерка» вспомнил, что это такое). Ну и абсолютно заслуженно все обласкали Пола Рейси, который сыграл главу сообщества глухонемых — он тут настоящее украшение фильма, одними глазами играет убедительнее всех героев «Иуды и черного мессии». Суд над чикагской семёркой — каюсь, я просто обожаю судебные драмы и послевоенную историю 20-го века. Когда это все пересекается, еще и с точечным актерским ансамблем, хорошими диалогами, крепким нарративом — я просто таю, ничего с собой не могу поделать.  Отец — а вот тут фильм который меня однозначно покорил. Сначала кажется, что это классическая история о борьбе с недугом в духе «Все еще Элис» — собственно, все так и начинается, как будто мы сто раз уже это видели.  Но потом внезапно оказывается, что это отточенная до идеала киноголовомка, где ты смотришь на ситуацию главного героя и вместе с ним начинаешь терять чувство реальности (такой мощнейший эффект погружения в недуг главного героя я помню только в «Мементо»). Конечно, это абсолютная победа формы над содержанием (никаких драматических конфликтов в фильме нет, кроме условно начертанных) — но тут это осознанное решение (а еще Хопкинс тут отыгрывает на 10 английских сэров из 10). Возможно, чуть попозже напишу про «Отца» более развернуто, фильм очень зацепил. В общем, киноурожай в этом году не густой, но даже среди этого всего есть свои алмазики. P.S Кстати, а я так и понял — вручение в итоге будет как обычно, в зале? Или нынче объявляют по зуму? + Я всегда путаюсь с датами — в каком году какой фильм могут номинировать. Однако от меня не скрылось, что ни в этом году, ни в прошлом ни в одной номинации не было «Неограниченных драгоценностей» — я требую пояснений. https://telegra.ph/file/a6a9993e1eac268d3a019.jpg
5057 

25.04.2021 19:45


​​КИНО АПРЕЛЯ 
 
По традиции делюсь списком просмотренных за месяц фильмов.
​​КИНО АПРЕЛЯ По традиции делюсь списком просмотренных за месяц фильмов.
​​КИНО АПРЕЛЯ По традиции делюсь списком просмотренных за месяц фильмов. Было много Эдди Мерфи, Джеки Чана и Джейсона Стэйтема — так уж вышло. Еще добавлю, что решил не уточнять, в какой раз я смотрю тот или иной фильм, поскольку это не имеет особого значения. «Вспомнить все» (1990) — 10; «Защитник» (2012) — 10; «Побег» (1994) — 10; «Поездка в Америку» (1988) — 10; «Полицейский из Беверли-Хиллз» (1984) — 10; «Поменяться местами» (1983) — 10; «Скорость» (1994) — 10; «Успеть до полуночи» (1988) — 10; «Гнев человеческий» (2021) — 9; «Проект А» (1983) — 9; «Снова в школу» (1986) — 9; «Каратель» (2004) — 8,5; «Паркер» (2013) — 8,5; «Каратель» (1989) — 8; «Кто я?» (1998) — 8; «Полицейский из Беверли-Хиллз 2» (1987) — 8; «Последний рубеж» (2013) — 7,5; «Проект А: Часть 2» (1987) — 7,5; «Смертельная битва» (1995) — 7,5; «Элита убийц» (2011) — 7,5; «Блитц» (2011) — 7; «Донбасс. Окраина» (2018) — 7; «Мистер Крутой (1997) — 7; «Чернобыль» (2019) — 7; «Змея в тени орла» (1978) — 6,5; «Курск» (2018) — 6,5; «Каратель: Зона военных действий» (2008) — 6; «Королевские воины» (1986) — 6; «Механик» (2011) — 6; «Чокнутый профессор» (1996) — 6; «Геймер» (2009) — 5. ВИДЕОТЕКА КиноМесяца EddieMurphy BeverlyHillsCop https://telegra.ph/file/5189589ee10b458d554f2.jpg
5031 

08.05.2021 10:23

Sweet Virginia (2017), Jamie M. Dagg — ты меня убил. Почти что «Горбатая...
Sweet Virginia (2017), Jamie M. Dagg — ты меня убил. Почти что «Горбатая гора», только ещё не, встретились два одиноких побитых котика, познакомились, сходили даже на свидание, но нет. Собственно, Лагутенко это все написал и спел уже тысячи лет назад, да и уложился в 3 минуты 38 секунд, включая вокализ; ну и что, зато и Jon Bernthal, и, конечно, Christopher Abbott (ох большой актёр растёт) куда телеснее, пусть их и разводят по краям экрана, чтобы намекнуть, как детям, что им никогда не сойтись. Там, конечно, осталось ещё дохера экспликаций и объяснений для нас, нерадивых, не всё вырезали, шутка ли 13 продюсеров на такой микробюджет, операторке денег явно на давали даже на светиков, чудовищно тёмный кадр даже в дневных сценах, ну и музыкой Brooke & Will Blair мы явно гордимся настолько, что втыкаем везде, куда можно, чтобы попонятнее было — только всё равно, это всё мелочи, не всем быть Рефном, и в конце-то всё равно грустно, и будет он в одиночку обкатывать быка и падать оземь. Ветер лучше слушай, он такой крутой.
4892 

16.05.2021 12:16

​​Попросил широко известного в узких кругах Диму Барченкова - на мой взгляд...
​​Попросил широко известного в узких кругах Диму Барченкова - на мой взгляд...
​​Попросил широко известного в узких кругах Диму Барченкова - на мой взгляд, одного из самых интересных и последовательных апологетов квира в России (читай: смелого и крутого пацана) рассказать о важных проектах, выстроенных непосредственно вокруг/на квир-тематике. Читаем, смотрим, становимся лучше (и подписываемся на Диму, потому что он, повторюсь, крутой - ): «Мой личный штат Айдахо» Пожалуй, самый титулованный и популярный фильм Гаса Ван Сента, живого классика и представителя американской квир-волны в кино. Два гомосексуала-хастлера ищут мать одного из них, путешествуя по Америке. Много аллюзий на шекспировские драмы. «Матиас и Максим» Последний на данный момент и один из самых спорных фильмов канадца-вундеркинда, открытого гомосексуала Ксавье Долана. Очень тихая, милая, буквально незаметная драма о том, как общественные нормы мешают двум друзьям признаться друг другу в чувствах. «Назови меня своим именем» Непонятно, как рекомендовать это кино, учитывая все истории про Арми Хаммера. Но вклад фильма Луки Гуаданьино в квир-просвещение неоценим. А ещё перед нами тот случай, когда экранизация лучше оригинальной книги. «Портрет девушки в огне» Чувственная костюмная квир-драма французской режиссерки Селин Сьямма. О невозможности любви двух девушек в консервативном прошлом. Кино-сенсация двухлетней давности, которое безусловно сыграло свою роль в феминистском движении. «С любовью, Саймон» Первый американский молодежный ромком, в котором главный герой — гомосексуал. Центральная проблема фильма — аутинг, то есть принудительный «выход из шкафа». В ленте звучит очень много хороших поп-хитов. «GLEE» Сериал великого американского шоураннера Райана Мёрфи. Мюзикл о принятии себя и своей квирности как нежелания мириться с общественной бинарной нормой. Возможно, именно с этого телепроекта квир перестал быть нишевым и перешёл в разряд популярной культуры. «EastSiders» Выросший из энтузиастского веб-проекта обладатель нескольких премий «Эмми». Мамблкор-сериал про гей-пару из района Сильвер-Лэйк в Лос-Анджелесе. Герои переживают кризис в отношениях и пытаются из него выйти. Одновременно смешных и грустных «Истсайдеров» написал и срежиссировал исполнитель главной роли Кит Уильямсон. https://telegra.ph/file/430571a267a94d8f3269f.jpg
4944 

20.05.2021 21:41

​​Счастливый случай (1994)

Совершенно голливудская история, которая почему-то...
​​Счастливый случай (1994) Совершенно голливудская история, которая почему-то...
​​Счастливый случай (1994) Совершенно голливудская история, которая почему-то не вызывает тошноты в целом? В не малой степени из-за подбора актёров. Кажется, если бы были другие актёры, то и история была бы другой. То есть события, происходили бы те же, по сценарию, но происходящее сделалось бы менее правдоподобно, ещё более слащаво, потерялась бы и та толика искренности, что есть. По первому разу даже показалось свежо и убедительно какой-то простодушной наивностью. Первые кадры так вообще находка, искусство. Женщина снимает бельё с верёвки, будто отодвигает занавес, и открывается панорама города, места действия. Просто-таки отлично. Начало для хорошего авторского фильма. Затем виды города и колоритный рассказчик тоже хороши и всё ещё обещают нечто на уровне. Но уже повседневно-героическая служба героя пересахарена. Дальнейшие его подвиги, его безудержная благотворительность, любовь к детям и так далее – явный перебор. Не удивительно, что жена взбесилась. Но всё же, как приятно (пусть и по первому только впечатлению) видеть на экране не пылающих местью, не кичащихся своей хитрожопостью, жестокостью, крутостью и такое прочее, героев, а вот честного наивного парня. Суд и вся ситуация с тяжбой правдива и убедительна. Хорошо показано, что человеческое поведение может быть превратно истолковано за деньги. Шикарно: сон с пророчеством выигрыша и религиозным элементом, как неоспоримое доказательство в суде. Жаль, конечно, что приятные в других отношениях исполнители главных ролей совершенно не умеют играть. То есть режиссёр не заставил. Особенно в сцене, когда герой предлагает чаевые в два миллиона. Слишком длинная, слишком сложная для этих актёров сцена. Тайный репортёр, следивший за героями всё время, чтобы поведать миру об их добросердечии, это уже слегка того, да и не слегка. Словом, начали авторы даже талантливо, но не сдюжили. Фильм этот я смотрел давно, взялся за него с намерением по быстрому в условиях цейтнота сделать пост. При пересмотре, в связи с первыми кадрами фильма, обещавшими высокий авторский уровень, пришла в голову мысль, точнее окрепло впечатление. Нынче, как известно и китч искусство, и искусство душевнобольных – тоже искусство, и даже Поллак шедевральное искусство, главное рожу делать страстную и значительную, когда брызжешь. В кино же вообще уровень фильма всё чаще измеряется процентом спецэффектов, литражом крови, степенью монстроподобности персонажей, накалом жестокости, высотой горы трупов, на худой конец, степенью эротической откровенности. Не удивительно, что фильмы подобные «Счастливому случаю» на культовость, а равно крутизну, претендовать не могут, только на относительную кассовость. В чём тут дело? Одно круто, другое... бабское. То есть получается женское – не круто... Перечитал, и понял, что ничего нового не сказал. В самом деле, известный ещё с 19 века факт. Помните? «– ...Мне стоит только сказать вам самое задушевное ваше желание – и вы согласитесь со мною. Это общее желание всех женщин. – Скажите, скажите. – Вот оно: «ах, как бы мне хотелось быть мужчиною!»». «Что делать?», Чернышевский Н. Г. Провёл небольшое исследование с использованием нашего популярного поисковика и выяснил, что на культовый вылезает лучший, на крутой тоже лучший. В культовых и крутых списках неизменно присутствуют Спилберг, Кэмерон, Тарантино и разные Финчи. А слыхали вы о культовом режиссёре романтических мелодрам? Среди самых кассовых фильмов первая из романтических «Красотка» на 246. В списке лучших романтических – половина фильмы 40-70-х годов. При том, что женщин больше половины населения, а тираж, например, «Пятидесяти оттенков» – 30 млн. Тираж «Малой земли» Л. И. Брежнева – 15 млн. К чему это? Просто наблюдение над духом времени. Оценка: 5/12. https://telegra.ph/file/a913607462f1eabb6c478.jpg
4961 

18.05.2021 19:00

Спасатель (2006)

ЧТО
Героическая  драма Эндрю Дэвиса («Беглец», «В осаде») с...
Спасатель (2006) ЧТО Героическая драма Эндрю Дэвиса («Беглец», «В осаде») с...
Спасатель (2006) ЧТО Героическая драма Эндрю Дэвиса («Беглец», «В осаде») с Эштаном Кутчером («Эффект бабочки») и Кевином Коснером («Девушка с татуировкой дракона»). О ЧЁМ О плавце-спасателе на пенсии, который становится наставником для молодого и талантливого водолаза. ВАЙБ У фильма довольно понятные форма и содержание — противостояние поколений и характеров — крутой ветеран и зелёный солдат. Превзойдёт ли ученик учителя, и нужно ли вообще это превосходство? Кино, построенное по базовым и знакомым принципам, всё же впечатляет надрывом и искренностью. После просмотра просыпается вера в людей и желание быть полезным. Очень мотивирующий и сильный фильм. СМОТРЕТЬ • давно не совершал подвигов; • думаешь, что «Эффект бабочки» — единственная и лучшая роль Эштана; • не знаешь, что такое терять друзей. НЕ СМОТРЕТЬ • боишься воды; • остро реагируешь на клише; • проходишь мимо агитационных фильмов. | | 10/10
4877 

19.05.2021 18:59

В последнее время в кино и сериалах (и особенно сериалах) идет новая волна...
В последнее время в кино и сериалах (и особенно сериалах) идет новая волна...
В последнее время в кино и сериалах (и особенно сериалах) идет новая волна секс-манифеста: на смену табу приходит новая секс-нормальность, реалистичность и максимальная откровенность. «Половое воспитание», «Эйфория», «Happy end», «Содержанки» разворачивают новые вопросы к себе, своей сексуальности и ее восприятию. По этому поводу дейтинг-приложение Пьюр собрало подборку 11 сексуальных сцен в кино: смелых, чувственных, пугающих, завораживающих, волнующих и вызывающих. Осторожно: при прочтении можно захотеть попробовать что-то новое и по-новому взглянуть на свою сексуальную свободу. А дать ей в полной мере расцвести и подарить жаркое приключение вы сможете в самом приложении. Пьюр – это дейтинг для смелых, ищущих, страстных, тех, кто не боится быть собой. Крутой дизайн, проработанные вопросы анонимности и полный сейф-спейс для всех полов и гендеров – вот новая сексуальная Пьюр-этика нашего времени. https://pure.app/content/ru/blog/11-seksualnyh-sczen-v-istorii-kino?=v1&utm_source=chat&utm_campaign=blog
4743 

05.07.2021 19:30

​Хотите смотреть фильмы и сериалы в оригинале и все понимать? 
⠀
Вы только...
​Хотите смотреть фильмы и сериалы в оригинале и все понимать? ⠀ Вы только...
​Хотите смотреть фильмы и сериалы в оригинале и все понимать? ⠀ Вы только представьте: вы увидите новинку первым, вам не придется ждать выхода дубляжа сможете проникнуться атмосферой, образами, описаниями, созданными режиссером на языке оригинала оцените качество перевода ⠀ Учить английский в онлайн-школе Skyeng - ваш первый шаг к исполнению мечты! У Skyeng есть крутой бесплатный марафон привычек. Он позволит сформировать привычку учить английский по чуть-чуть, но ежедневно ⠀ И самое главное, всем участникам марафона Skyeng дарит +2 урока к первой оплате пакета уроков с преподавателем. Кстати, вводный урок абсолютно бесплатный и записаться на него на удобное для вас время можно уже сейчас! И еще лайфхак: если вы купите уроки сразу после регистрации, то сможете получить до +5 уроков в подарок Спешите сделать изучение английского языка своим классным хобби: https://go.skyeng.ru/dudefilmm https://telegra.ph/file/75b081446f3f27e086321.jpg
4648 

28.07.2021 18:05

Бен Аффлек и Дженнифер Лопес, как известно, воссоединились - об этом союзе уже...
Бен Аффлек и Дженнифер Лопес, как известно, воссоединились - об этом союзе уже...
Бен Аффлек и Дженнифер Лопес, как известно, воссоединились - об этом союзе уже протрещали все СМИ и принялись строить предположения об их счастливом будущем. Но самое время вспомнить прошлое, в частности - фильм «Джильи», который в 2003 году и свёл пару. «Джильи» сегодня входит в списки самых неудачных картин 2000-х и считается грандиозным фейлом в карьере Аффлека. Дело тут и в странном симбиозе жанров (криминальный фильм и love-story), и дурацких юмористических заходах на манер «Комнаты», да и самом концепте, который нельзя пересказывать без иронии и анекдотической интонации - крутой парень пытается склеить лесбиянку, параллельно споря друг с дружкой о преимуществе пенисов и вагин. В эту историю вплетается аутист - жертва криминальных интриг, за которым вынужден присматривать Аффлек, появление Кристофера Уокена и Аль Пачино - в самых, пожалуй, невзрачных ролях за всю карьеру, а также долговязое повествование – все два часа, если без скромностей, похожи на вступление к порно, которое так и не началось. Но сегодня есть все поводы и шансы обратить «Джильи» в мем, учитывая всю иронию ситуации и судьбоносный поворот в личной жизни Лопес и Аффлека. Об этом пошлом и дряхлом фильме сам Аффлек зарекся больше не вспоминать - а мы, равно как и вся интернет-культура, сделаем это с радостью. ОткрытыйЗанавес https://www.film.ru/sites/default/files/movies/frames/Gigli-05.jpg
4566 

07.08.2021 16:00

Spectre (2015), Sam Mendes — а в конце ничто. Как и следовало ожидать...
Spectre (2015), Sam Mendes — а в конце ничто. Как и следовало ожидать, режиссёр на Бонде — явно позиция техническая, вот и тут Sam Mendes после великолепного Skyfall ставит бешено круто и точно и красиво и даже по-человечески как-то, но последнюю треть фильма явно писали непригодными органами, да и то из-под палки; Quantum of solace, версия 2.0. Хореография дня мёртвых, неприлично крутой сегмент в Риме, Марокко и поезд, наконец, — но когда выходит Christoph Waltz, ему просто нечего играть, кроме как нести бессмыслицу и тыкать кнопки на компьютере, вот злодей так злодей с микросвёрлами; ну и потом всё подозрительно быстро взрывается и в общем вроде бы конец? Нет, нам надо дописать совсем уже невнятный лондонский сегмент, где Бонд будет спасать Léa Seydoux, а потом расставаться вроде бы, а не совсем, вы уж сами для себя решите, товарищи. Эмоций уже не много, все арки закрыты в Шотландии, понятно, что это всё клиффхэнгер и затравка на продолжение 2021 года, там опять зайдут с предательством, добавив совсем уже теленовелы. Но есть во всех трёх фильмах этот персонаж, Mr. White, что в Рояле, что в Кванте, теперь вот тут, Jesper Christensen простой физикой, делает больше, чем та же Мадлен, которая, по идее, его дочь — одним подёргиванием, взглядом, ощущение рептилии или битой птицы; вот кого было бы интересно смотреть всю дорогу — Mr. White работал и на Mads Mikkelsen, и c Mathieu Amalric, и вот с уже упомянутым Christoph Waltz — если задуматься, то это была бы совсем крутая история, все четверо в одном фильме и вместе. А не это вот всё.
4308 

15.10.2021 13:25

​​Признаю, я тут немного забуксовал с ревьюшками, но, видимо, так было надо.
​​Признаю, я тут немного забуксовал с ревьюшками, но, видимо, так было надо.
​​Признаю, я тут немного забуксовал с ревьюшками, но, видимо, так было надо. Во-первых, я досмотрел три сериала, о которых расскажу ниже, а во-вторых, в прокате ничего интересного нет (так и не нашел силы сходить на второго «Венома»), а копаться в недрах как-то не было настроения. Надеюсь, что это затишье перед бурей и скоро начнется небывалая череда из крутых премьер и классных находок. Ну а пока расскажу про сезоны сериалов, которые я досмотрел за последнее время. 1. Досмотрел шикарный второй сезон «Видеть» с Джейсоном Момоа в главной роли. Основные мысли я высказал здесь, поэтому коротко: шоу стало еще больше походить по духу на «Игру престолов», но это не раздражает. Интрига и хитросплетения росли от серии к серии, а завершился сезон очень крутой и стильной масштабной битвой. Конечно, после битвы нам всучили парочку классических клиффхэнгеров к третьему сезону, но куда без них. В общем, рекомендую. 2. Третий сезон «Полового воспитания» приятно удивил. Если совсем коротко, то если вам понравились первые два, то и третий зайдет отлично, если вы плевались, то зачем вообще смотрели? В общем, драмы стало больше, она стала более взрослая, что логично, ведь герои повзрослели. Радует еще то, что Отис и Мэйв больше не самые главные герои, а их роли выровнялись с остальными ключевыми персонажами. Здорово, что в этом сезоне стало больше акцентов на проблемах взрослых. Ну и никуда не делись провокационные шутки, пошлости и все остальное, за что мы любим этот проект. Поэтому если смотрели первые два сезона, то второй не пропускайте. 3. Второй сезон любимого «Теда Лассо» я посмотрел залпом за два вечера, как и планировал. В целом, все мои восторги из первого сезона стали еще более восторженными, а почитать о них можно здесь. Во втором сезоне стало заметно меньше футбола и заметно больше человеческих отношений, что по-своему очень здорово и объективно круто для тех, кто далек от этого спорта. С другой стороны, для его любителей здесь припасли несколько крутых моментов, которые приятно увидеть поклоннику английского футбола. «Тед Лассо» — великолепный терапевтический сериал, который заражает своей добротой и любовью к миру вокруг. Во втором сезоне нам показали обратную сторону главного героя, его человеческое происхождение и соответственно уязвимость. Много времени получили и другие герои со своими историями и проблемами. Если вы еще не смотрели этот проект, то, уже пора бы, он того стоит. https://telegra.ph/file/ad9971deeb14dcc61d21a.jpg
4388 

18.10.2021 17:40


​Двойная интерактивность с глубоким погружением. Отряд «ЛизаАлерт» нашел крутой...
​Двойная интерактивность с глубоким погружением. Отряд «ЛизаАлерт» нашел крутой...
​Двойная интерактивность с глубоким погружением. Отряд «ЛизаАлерт» нашел крутой способ расширить свои ряды Интерактивная версия второго сезона веб-сериала под названием «Найден_Жив» вышла в сети. Это сериал о волонтерах поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт». В ролях – Артур Смольянинов, Андрей Смоляков, режиссер – Ольга Арлаускас, продюсер – Никита Тихонов-Рау. Премьера состоялась на сайте найден-жив.рф. Это история трех подростков-бегунков, которые уезжают из провинциального города в столицу, у каждого из них для этого свой мотив. Но их главная цель – не быть найденными. Сериал поэтапно покажет, как работает поисковая группа: от момента поступления заявки до заветного сообщения «Найден. Жив». Интерактивный формат сериала позволит ощутить эффект глубокого погружения в историю и почувствовать себя участником настоящей поисковой операции отряда «ЛизаАлерт». Зрителю предстоит принимать решения за героев, продумывая действия на несколько шагов вперед и взаимодействовать с развлекательным и обучающим контентом, интегрированным в сериал. После просмотра сериала зрителей пригласят попробовать себя и в реальном поиске с «ЛизаАлерт», выбрав одно из направлений обучения от отряда. Сайт проекта - найден-жив.рф. Трейлер сериала - https://youtu.be/TtjLkEr3KN4 https://telegra.ph/file/fec9630cdc826c04d7b4c.jpg
4297 

01.11.2021 19:05

​​Аркейн | Arcane
США, Франция, 2021 (1 сезон)

Жанр: мультфильм, фантастика...
​​Аркейн | Arcane США, Франция, 2021 (1 сезон) Жанр: мультфильм, фантастика...
​​Аркейн | Arcane США, Франция, 2021 (1 сезон) Жанр: мультфильм, фантастика, фэнтези, драма Вау. Да, вы, наверное, уже из каждого утюга слышали про "этот ваш «Аркейн»", но теперь и я его посмотрел и стремлюсь поделиться впечатлениями. Если что, я сам был довольно скептичен, ведь в игру League of Legends я ни разу не играл и вообще был не в курсе местного лора. Продали мне этот проект куча восторженных отзывов не от геймеров и несколько отрезков с фантастической анимацией. И вот, без каких либо ожиданий, но с большим интересом, я сел смотреть этот проект. Очевидно, что первым "вау" оказалась просто нереального уровня картинка. Я не большой фанат анимации, поэтому не могу быть объективен, но рисовка здесь просто на запредельном уровне. Что-то около «Человек-паук: Через вселенные», а может быть даже круче. Не только детализация и качество графики доставляют удовольствие, но и стиль, которым пронизан каждый кадр, каждая крохотная анимация в углу экрана. Визуально сериал просто нектар для глаз. Особенно впечатляет крутой симбиоз стилей: Верхний город —Пилтовер — эдакий утопический город, который живет в стиле стимпанк, а нижний — Зеун — является ярким представителем киберпанка. Главное, что это не только визуальное решение, но и является частью повествования, что особенно здорово. Окей, можно было удивить графикой, но провалиться по остальным фронтам, но, к счастью, этого не случилось. Герои, пусть и незнакомые для меня, были объемными, каждый со своей историей, мотивацией и глубиной. Все персонажи вызывают эмоции: кому-то симпатизируешь, кому-то сочувствуешь, кто-то раздражает, а кто-то отторгает, но все равно плоских персонажей здесь нет. Ну и ближе к середине сериала понимаешь, что оторваться вообще невозможно. Драматургия выстроена очень тонко, она сначала увлекает тебя, плавно погружает в мир и дарит какие-то переживания, а потом резко бьет по лицу, и ты, не успевая опомниться, становишься ее заложником. Да, каких-то глобальных откровений сценарий нам не дарит, но все в комплексе дарит очень яркий коктейль, к которому невозможно остаться равнодушным. А какая постановка здесь, вау! Интрига в финале держалась до самого конца, а после титров остается огромный масштаб для расширения этого действительно увлекательного мира. Не знаю, будет ли второй сезон или спин-офф, но если будет, то я точно буду его смотреть. Наверняка, кто-то найдет и минусы, но мне не хотелось что-то выискивать, главное, что проект произвел отличное впечатление. Если вы ценитель хорошего кинематографа, любите анимацию, то не будьте душнилой и посмотрите «Аркейн», даром, что он создан по какой-то игре, здесь это вообще не важно. Оценка: отлично! IMDb: 9,3 (!) https://telegra.ph/file/49c74185ab0c11eb03e90.jpg
4162 

30.11.2021 17:16

Вульф/Wolfe Судмедэксперт раскрывает преступления. Вместо «судмедэксперт...
Вульф/Wolfe Судмедэксперт раскрывает преступления. Вместо «судмедэксперт можно» подставить любую другую около детективную профессию и всё также получится описание типичного процедурала: следователь, прокурор, частный детектив, патологоанатом, писатель в творческом кризисе, старушка-садовод (есть даже сериал про «старушек-садоводов»). Все раскрывают преступления, если бы не раскрывали, то сериалы были бы странноватыми. В «Вульфе» этим делом занимается судмедэксперт Вульф Кинтех. Он крутой профи, у него хорошая команда, он разведен (конечно, отношения с бывшей флиртующе-язвительные), есть дочь, которая живет с матерью. Заменяем имя и специальность и опять получается какой-то другой детективный сериал (может быть только «старушка-садовник» не очень подходит, хотя смотрелось бы свежо). «Вульф», как вы уже поняли, английский детективный сериал, в котором есть всё, что должно быть в самом обычном детективном сериале. Он, как блюдо, который каждый готовит по своему семейному рецепту, на выходе все равно тоже самое блюдо, называется также, но, если присмотреться-распробовать, то разница чувствуется. И в «Вульфе» она есть. Если присмотреться. При всей затёртости приёмов «Вульф» далёк от того, чтобы называться плохим сериалом. Это всё же неплохой детектив, с определенным количеством юмора и разумной для сериала средней руки сложностью преступлений. Это было не раз, но хуже от этого не стало. В сериале коллегу Вульфа играет Аманда Аббингтон, жена Ватсона из «Шерлока» и когда-то почти жена самого Мартина Фримана (Ватсона из «Шеролка». 6.5/10. Но зачем всё это, если и третий сезон «Наследников» уже вышел и даже «Ведьмак» уже готов. Посмотреть можно в
4108 

18.12.2021 14:35


«Круто сваренные» (1992, Джон Ву) ⠀ В конце прошлого года состоялась премьера...
«Круто сваренные» (1992, Джон Ву) ⠀ В конце прошлого года состоялась премьера нового фильма Джона Ву «Немая ярость», который ознаменовал возвращение культового гонконгского автора в США — последний раз он там работал более 20 лет назад. Творчество режиссера можно разделить на разные периоды, и как раз перед отъездом в Голливуд в 1990-е годы он снял, возможно, лучший боевик в своей карьере — картину о двух полицейских «Круто сваренные», ставшую эталоном жанра.  ⠀ Сюжет был в значительной степени вдохновлен «Грязным Гарри» с Клинтом Иствудом, где изображался крутой служитель закона с собственным моральным кодексом. Подобная идея также пришла Ву в голову после того, как зрители и критики утвердили его в качестве режиссера сугубо гангстерского кино (в его предыдущих фильмах главными героями становились бандиты, и ему захотелось нарушить собственные правила, сделав фильм от лица противоположной стороны). Правда, эта грань в «Круто сваренных» довольно тонкая — не зря один из персонажей по имени Тони работает под прикрытием и вынужден балансировать между двумя мирами, что сводит его с ума: он признается, что фактически ощущает себя «чужим среди своих».  ⠀ Интересно, что сценарий переписывался и дорабатывался прямо во время съемок, поэтому некоторые сюжетные линии придумывались на ходу: так, изначально Тони должен был быть стопроцентным преступником. После сценарных изменений в фильме появился и бармен в исполнении самого Ву, который дает советы второму полицейскому по прозвищу Текила — тот начинает распутывать сложное дело о контрабанде оружия, чтобы отомстить за напарника. Безымянный бармен в некотором смысле становится голосом разума в мире, наполненном насилием, и заодно своеобразной авторской «фишкой».  ⠀ Ву строит фильм на контрастах. Несмотря на обилие экшна и перестрелок, он уравновешивает этот хаос интересными деталями. Так, Текила выступает в том самом баре, где играет на саксофоне (джазовый саундтрек стал отличительной чертой «Круто сваренных»), словно отдыхая от работы, а Тони медитативно складывает журавликов из бумаги — в финале они становятся символом его освобождения после завершения миссии. Музыка, кстати, играет непосредственную роль в сюжете — с помощью песен Тони зашифровывает свои послания начальнику о ходе операции, отправляя их вместе с цветами.  ⠀ Самой необычной идеей Ву стал длинный финальный эпизод (там есть невероятно сложные по постановке кадры, длящиеся по несколько минут без склеек) где полицейские сражаются с преступным синдикатом. Действие в том числе происходит в отделении для новорожденных в больнице, и так на экране сталкиваются жизнь и смерть. Таким образом, ставки как никогда высоки для героев, которые отчаянно защищают младенцев, в итоге спасая всех до единого.
420 

04.06.2024 19:21

Если вы:
️начинающий или опытный режиссер, продюсер, актер, сценарист
️учитесь...
Если вы: ️начинающий или опытный режиссер, продюсер, актер, сценарист ️учитесь...
Если вы: ️начинающий или опытный режиссер, продюсер, актер, сценарист ️учитесь на актерском или режиссуре ️в поисках свежего взгляда на кино ️у вас есть идея для кино, но нет команды ️или вы просто кинолюбитель, киноканал «ЛАМПА» станет для вас крутой площадкой для развития: ️канал создан Международным кинофестивалем социального короткометражного кино, видеороликов и рекламы «ЛАМПА» ️за его спиной — медиатека из 2000 работ, уникального импакт-кино на важные темы для каждого ️здесь выходят видеоматериалы от топовых актеров театра и кино (Катерина Шпица, Антон Богданов, Виктор Добронравов), режиссеров и сценаристов, а также полезная информация про новый формат импакт-контента, формирующего позитивные, стойкие нормы в обществе ️в рамках канала происходит обмен опыта между представителями кинематографа. Это площадка для единомышленников, где каждый может найти что-то для себя, поделиться идеями и узнать новое! Подписывайтесь на Киноканал «ЛАМПА» https://t.me/lampafilm_channel прямо сейчас!
3543 

25.04.2022 17:00

Если вы:
️начинающий или опытный режиссер, продюсер, актер, сценарист
️учитесь...
Если вы: ️начинающий или опытный режиссер, продюсер, актер, сценарист ️учитесь...
Если вы: ️начинающий или опытный режиссер, продюсер, актер, сценарист ️учитесь на актерском или режиссуре ️в поисках свежего взгляда на кино ️у вас есть идея для кино, но нет команды ️или вы просто кинолюбитель, киноканал «ЛАМПА» станет для вас крутой площадкой для развития: ️канал создан Международным кинофестивалем социального короткометражного кино, видеороликов и рекламы «ЛАМПА» ️за его спиной — медиатека из 2000 работ, уникального импакт-кино на важные темы для каждого ️здесь выходят видеоматериалы от топовых актеров театра и кино (Катерина Шпица, Антон Богданов, Виктор Добронравов), режиссеров и сценаристов, а также полезная информация про новый формат импакт-контента, формирующего позитивные, стойкие нормы в обществе ️в рамках канала происходит обмен опыта между представителями кинематографа. Это площадка для единомышленников, где каждый может найти что-то для себя, поделиться идеями и узнать новое! Подписывайтесь на Киноканал «ЛАМПА» https://t.me/lampafilm_channel прямо сейчас! https://t.me/lampafilm_channel
3288 

11.06.2022 11:01

Коп, пес и летчик заходят в зал: главные премьеры недели

Лучшие новинки...
Коп, пес и летчик заходят в зал: главные премьеры недели Лучшие новинки...
Коп, пес и летчик заходят в зал: главные премьеры недели Лучшие новинки проката – сплошь истории о крутых парнях с золотыми сердцами, стальными нервами и тяжелыми испытаниями. «Криминальный город 2» Продолжение южнокорейского боевика 2017 года. Первый фильм стал настолько успешен, что его даже пересняли в Индии. Действие сиквела разворачивается в 2008-м: крутой полицейский Ма Сок-то отправляется наводить порядок во Вьетнам. Скорее всего у него все получится: триквел уже в производстве. «Бультерьер» Спортивная драма о звезде смешанных боевых искусств, которому предстоит серьезно побороться за то, чтобы после травмы вернуть себе чемпионский титул. В том числе найти общий язык с другой заблудшей душой – брошенным бультерьером. Кино явно для тех, кому не хватило «Лулу и Бриггса» Ченнинга Татума. «Время патриотов» Второй «Топ Ган» до нас не долетел, зато в кино приземлился этот казахстанский боевик о летчиках-истребителях. Спасать страну от террористов будут братья: один – в небе, другой – в разведке.
3333 

16.06.2022 15:40

​​«Юный детектив» (“The Kid Detective”, 2020)

Недавно рассказывал про «Месть...
​​«Юный детектив» (“The Kid Detective”, 2020) Недавно рассказывал про «Месть...
​​«Юный детектив» (“The Kid Detective”, 2020) Недавно рассказывал про «Месть» Б.Дж.Новака. И если вам зашел этот сатирический детектив, то у меня хорошие новости. Их есть ещё. В главных ролях вновь второстепенный герой кино и сериалов, на этот раз — Адам Броди. Искренне считаю, что в его лице мы потеряли золотую единицу Голливуда. Парень — олицетворение харизмы и непосредственности. Зацепил он меня ещё со времен слащавых «Одиноких сердец» (да, я это когда-то смотрел). Правда после шоу, карьера в гору не пошла. Конечно Адам остался на виду, и изредка снимался в крупных проектах (включая «Шазам!» и «Я иду искать»), но его главным амплуа так и остался второй план. Ещё он классно сыграл в(!) «В стране женщин», но это совсем древние заслуги. В общем, я давно поставил образ Адама на пыльную полочку к Эштану Катчеру, Орландо Блуму и другим пропавшим из видимости доходягам, но в 2020-м Броди вернулся, и не только сыграл главную роль и но и выступил продюсером отличного фильма. «Юный детектив» — это смесь остросюжетной комедии, неонуара и настоящего, вполне взрослого, детектива. Перед нами разворачивается история молодого человека на грани депрессии, который живет в маленьком городке и работает частным сыщиком. В детстве он был местной легендой — смышленый мальчик-детектив щелкал как орешки мелкие преступления, о нем писали в газетах, ему давали бесплатное мороженное, а власти поощряли преференциями за полезное хобби. Но со временем слава прошла, к тому же, главное дело своей жизни (пропажу дочери мэра) он так и не распутал. Концепт супер крутой. Ну кто в детстве не мечтал раскрывать преступления как Скуби-Ду или Коломбо? Этот фильм как раз и пробуждает те забытые эмоции. При этом всю дорогу до конца не понимаешь, куда заведет расследование и перейдет ли фильм грань между наивной сатирой и уголовными реалиями. Я протащился от персонажа Броди — ранняя слава выжала из него соки, но он верен себе и продолжает помогать людям. В то же время он не успел повзрослеть, его опекают родители, а «игра в Шерлока» остается для него главной отдушиной. Хочется чуваку и совет дать, мол завязывай уже с этим идиотизмом, но в то же время задаешься вопросом: а разве так уж плохо оставаться преданным любимому делу и внутренним ориентирам? Стократно эмпатичный персонаж получился. Плюсом пошли фирменные ленивые комедийные отыгрыши Адама, от которых смеешься в голос. Если искать схожее, то кино по настроению встало где-то между «Поцелуем навылет» и «Кирпичом». Были провалы в динамике, но даже не хочу на этом останавливаться, плюсов куда больше. Обязательно обратите внимание на кино, зрелище как минимум необычное, а для ряда зрителей фильм станет ярким впечатлением и неожиданным открытием. триллер драма комедия https://telegra.ph/file/c0bd5b2ca721d7e1d54d8.jpg
2520 

09.01.2023 18:29

Калейдоскоп/Kaleidoscope Меня как-то заведомо раздражал сериал «Калейдоскоп».
Калейдоскоп/Kaleidoscope Меня как-то заведомо раздражал сериал «Калейдоскоп». Бывает какая-то неоправданная, совершенно немотивированная нелюбовь к чему-то. Хотя думаю, дело в простом – мне очень не нравится само слово «калейдоскоп». У вас же есть слова, которые (даже несмотря на их смысл) вам не нравятся? В общем, я подходил предвзято. «Калейдоскоп» охватывает период в 25 лет и рассказывает про ограбление хранилища с целой кучей денег. Самая типичная история про кражу – разношерстная команда, крутой план, самое сверх-мега-топ-охраняемое место, предательство, любовь, дружба, смерть (я так долго могу слова добавлять, здесь, пожалуй, прервемся). Фишка сериала (она здесь даже важнее сути) в том, что серии можно смотреть в любом порядке. Я старался запутать сериал, как мог, но история все равно смотрелась логично. Не сказать, что это очень выверенная работа – возьмите сериал с большим количеством флэшбеков и получится плюс-минус то же самое, да, там авторы сами выставляют эпизоды по очереди, но если нет четкой кульминации, то всё проще, а кусочки сами сложатся в цельную картину. Истории про ограбление (в каждом же из нас живет Джон Диллинджер) всегда вызывают интерес и удивить все сложнее. Вот «Калейдоскопу» и нечем удивить кроме этой маркетинговой уловки про мешанину серий, без нее бы это была вообще максимально стерильная история. Из приятного: Джанкарло Эспозито отвлекся от злодейств в Far Cry 6, чтобы здесь быть мозгом команды и Руфус Сьюэлл, который всегда отлично играет деловых, статных мужчин. 6.5/10. Вообще просмотр в любом порядке изобрели давно. В «Сверхъестественном» похожая ситуация, Сэм и Дин поочередно умирают и оказываются в аду, и порядок просмотра точно не важен.
2520 

10.01.2023 15:11


сериализм Severance 2022 - … США Режиссёры: Бен Стиллер, Ифа Макардл...
сериализм Severance 2022 - … США Режиссёры: Бен Стиллер, Ифа Макардл Платформа: Apple TV+ Вы чё ...и? Это первое, что приходит на ум после финальной сцены последней серии первого сезона. Вы чё ...и оставлять такой клиффхэнгер? Теперь нам всем ждать продолжения до осени… Наверное, вы уже смекнули, что плохие сериалы не пробуждают такие эмоции. Редко ввязываюсь во что-то долгое и многосезонное, но в этом случае так сильно затянуло с первой серии, что я злюсь в натуральную величину. Ну сделайте как в Fargo – каждый сезон = отдельная история. Зачем же так издеваться над зрителем? Замес я, конечно же, вам рассказывать не буду, но с уверенностью доложу – это стоит внимания. Идеальный баланс между фантастикой, триллером и драмой. Филигранная геометрия постановки кадра, причём стиль съёмки В рабочее время персонажей и ВНЕ их рабочей смены разбрасывает нас на совершенно два разных подхода. Цепляющая актёрская игра и до жути проработанные персонажи. Каст – отпад. Ни одного слабого актёра, проверьте сами. Иногда прям гневно кричать в экран хочется (на Патришу Аркетт) или вмешаться и как дать мотивационного пинка (опустошённому Адаму Скотту). Я смотря крутой баскетбольный матч испытываю меньше эмоций. Один из режиссёров, кстати, Бен Стиллер. Нихуя выдал! Самое забавное, что сериал про бездушную корпорацию с бездной тайн от Apple TV+. Самоиронично выходит. В открытую мне насовывают, а я ещё и хвалю! Очень жду второй сезон. Не дай бох получится какая-то ....
2563 

23.12.2022 17:43

Воскрешение (2022)

ЧТО
Психо-эмоциональный триллер Эндрю Симонса с Ребеккой...
Воскрешение (2022) ЧТО Психо-эмоциональный триллер Эндрю Симонса с Ребеккой...
Воскрешение (2022) ЧТО Психо-эмоциональный триллер Эндрю Симонса с Ребеккой Холл («Город воров», «Дом на другой стороне») и Тимом Ротом. О ЧЁМ О женщине, которая спустя 22 года встречает бывшего и начинает беспокоиться о безопасности своей семьи. ВАЙБ Ребекка снова это сделал — вскрыла все эмоциональные резервы, слилась с персонажем и исполнила выдающуюся актерскую игру. Фильм супер тревожный, нервозный, а местами даже мерзкий. В нем есть проблемные места, в частности — отсутствие внятной основы повествования и определенная замкнутость на главной метафоре. Но крутой ретро-вайб и визуализация подорванного ментального здоровья, действительно стоят того, чтобы его посмотреть. СМОТРЕТЬ Любишь гадать, где в фильме реальность, а где игра воображения; восторгаешься «Родом мужским»; хочешь нырнуть внутрь распадающегося сознания. НЕ СМОТРЕТЬ Избегаешь неоднозначных метафор; не готов проживать боль прошлого; ждешь цельного и законченного произведения. | |7/10
2504 

26.12.2022 13:30

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru