Назад

Кинокомикс МОРБИУС в очередной раз поменял дату мировой премьеры. Теперь студия...

Описание:
Кинокомикс МОРБИУС в очередной раз поменял дату мировой премьеры. Теперь студия Sony планирует выпустить проект в кинотеатрах 1 апреля 2022 года. https://www.kinometro.ru/news/show/name/morbius_moved_again_7565

Похожие статьи

​ рецензия

Чудо-женщина спасает мир и кинотеатры

Сегодня в кинотеатрах...
​ рецензия Чудо-женщина спасает мир и кинотеатры Сегодня в кинотеатрах...
​ рецензия Чудо-женщина спасает мир и кинотеатры Сегодня в кинотеатрах Украины случилось предновогоднее чудо — на экраны вышел долгожданный супергеройский блокбастер «Чудо-женщина 1984». Это самый настоящий подарок под елку киноманам, так как этот год был весьма беден на крупнобюджетные фильмы. Спустя несколько десятков лет после событий первой части Диана Принс ведет размеренную одинокую жизнь. Она умело совмещает работу антропологом в научно-исследовательском институте и борьбу с преступностью. К счастью, суперзлодеев давно не было на горизонте. Но все меняется, когда древняя сила попадает в руки людям, которые ради собственного могущества готовы погубить весь мир. И только Чудо-женщине под силу спасти человечество от надвигающейся катастрофы. Режиссерке Пэтти Дженкинс удалось создать качественный сиквел, ничем не уступающий оригинальному фильму: приятный визуальный ряд, динамичное повествование, насыщенный экшн и яркие персонажи. Все это приправлено эпичным саундтреком от оскароносного Ханса Циммера. В чем абсолютно точно продолжение преобладает над первой частью, так это в потрясающей работе актерского состава. Галь Гадот в роли Чудо-женщины неизменно органично соединяет в себе элегантность, женственность и героизм. Педро Паскаль («Наркос», «Мандалорец») блещет харизмой настолько, что к середине фильма прощаешь ему отсутствие фирменных усов. Пожалуй, он выдал лучший перфоманс среди своих коллег. Кристен Уиг («Невероятная жизнь Уолтера Митти») досталась не менее колоритная роль, с которой она также отлично справилась. И конечно же, возвращение Криса Пайна можно по праву считать вишенкой на торте. Из недостатков можно выделить сумбурность развязки, клишированные мотивации злодеев и местами плохо проработанные спецэффекты. Некоторые моменты экшн-сцен выглядят немного нелепо, будто они вдохновлены абсурдными болливудскими боевиками. «Чудо-женщина 1984» — это бодрый, веселый, романтичный и зрелищный кинокомикс, по которому мы так все изголодались. Яркое возвращение супергероики на большой экран! Трейлер: https://youtu.be/Uh7SEuvgf2M https://telegra.ph/file/6da05388a34164b7096d4.jpg
5458 

16.12.2020 21:53

​​Начинаем утро с чудесных новостей! Стали доступны отзывы критиков о...
​​Начинаем утро с чудесных новостей! Стали доступны отзывы критиков о...
​​Начинаем утро с чудесных новостей! Стали доступны отзывы критиков о долгожданном кинокомиксе DC «Чудо-женщина: 1984» – продолжении суперуспешного супергеройского боевика 2017 года выпуска с израильской актрисой и моделью Галь Гадот в главной роли. Киножурналисты назвали сиквел ярким примером качественно сделанного экшен-фильма с женским персонажем в центре сюжета, где есть все, что необходимо, чтобы получить удовольствие от просмотра – красочные спецэффекты, увлекательный сюжет и достойные актерские работы. В основном обозреватели хвалят картину Пэтти Дженкинс за эффектное и очень цветастое действие, которого в ней хоть отбавляй, прекрасно переданную атмосферу 80-х и романтическую линию героев Гадот и Криса Пайна. Variety: «Дженкинс, пожалуй, одна из самых даровитых режиссеров большого кино. В случае с «Чудо-женщиной: 1984» она доказывает свою ценность тем, что не позволяет зрелищу и развлечению взять верх над содержанием фильма. Это требует огромного мастерства». Wrap: «Атмосфера 80-х, яркий экшен, прекрасная Галь Гадот и головокружительный сюжет, от которого невозможно оторваться. Лучший блокбастер года!». Guardian: «Это невероятно насыщенный на события и неожиданно дерзкий в плане экшена фильм, где прекрасная Галь Гадот блистает даже больше, чем в предыдущей части этой захватывающей супергеройской серии». Hollywood Reporter: «Кино, в которое невозможно не влюбиться. Чудо, в котором мы так нуждались в этом странном и откровенно паршивом году. Спасибо Пэтти Дженкинс и ее команде за этот подарок на Рождество». Entertainment Weekly: «Чудо-женщина спасает большое кино, согревая сердца зрителей трогательной историей любви героев Галь Гадот и Криса Пайна. Самое романтичное зрелище этого года. Кино, заставляющее поверить в чудо». «Чудо-женщина: 1984»: на HBO Max с 25 декабря, а в российских кинотеатрах с 14 января. https://telegra.ph/file/690155e4a2c20520713b5.jpg
5424 

16.12.2020 09:01

​ звезднаподборка

5 фильмов с Сэмюэлем Л. Джексоном, которые стоит...
​ звезднаподборка 5 фильмов с Сэмюэлем Л. Джексоном, которые стоит...
​ звезднаподборка 5 фильмов с Сэмюэлем Л. Джексоном, которые стоит посмотреть Благодаря работам Тарантино, кинокомиксам Марвел и приквелам «Звездных Войн» Сэмюэля Лерой Джексона знает каждый синефил — от взрослого до самого маленького. По случаю 72-го дня рождения блестящего актера предлагаем выбрать ленту на вечер из его внушительной и многогранной фильмографии. Вечерний экспресс «Сансет Лимитед» США, драма, 2010 В главных ролях: Сэмюэл Л. Джексон, Томми Ли Джонс Рейтинг: IMDb 7.4, КиноПоиск 7.6 Бывший заключенный спасает профессора от попытки суицида. После случившегося мужчины, атеист и верующий, начинают дискуссию о смысле жизни и Боге. Сможет ли разговор изменить взгляды собеседников? Камерная экранизация одноименной пьесы Кормака Маккарти. Трейлер: https://youtu.be/H8RRw6h2TOo Немыслимое США, триллер, драма, 2009 В главных ролях: Сэмюэл Л. Джексон, Кэрри-Энн Мосс, Майкл Шин Рейтинг: IMDb 7.1, КиноПоиск 7.3 Агент ФБР пытается выведать у предполагаемого террориста место закладки трех ядерных бомб. Его методы допроса далеки от гуманных, однако ради спасения миллионов людей он готов совершить немыслимое. Удастся ли агенту сломить террориста, который не боится пыток? Психологический триллер, который держит в напряжении до самого финала. Трейлер: https://youtu.be/Up4Q-6zeS3Q Тренер Картер США, Германия, биография, спорт, драма, 2005 В главных ролях: Сэмюэл Л. Джексон, Роб Браун, Роберт Ричард Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 8.0 Бывший баскетболист Кен Картер тренирует успешную школьную команду «Ричмонд Ойлерс». Эти талантливые юнцы не знают, что такое поражение. Неожиданно в середине сезона Картер запрещает игрокам на площадку из-за низкой успеваемости. Чтобы вернуться в спортзал, юным баскетболистам нужно серьезно подтянуть учебу. Основано на реальных событиях. Трейлер: https://youtu.be/FDYnPvLblq0 Переговорщик Германия, США, триллер, боевик, криминал, детектив, 1998 В главных ролях: Сэмюэл Л. Джексон, Кевин Спейси, Дэвид Морс Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 7.8 Дэнни Роумэн, один из лучших переговорщиков Чикаго, внезапно становится подозреваемым в убийстве напарника. Чтобы восстановить справедливость и найти реального преступника, он берет в заложники своих коллег. Кто-то из них и есть настоящий убийца. Дэнни требует, чтобы ему предоставили переговорщика из другого участка. Только так он сможет вычислить предателя. Так как в картине подробно показаны тонкости работы переговорщиков, его осуждали сотрудники спецслужб, потому что террористы могли использовать эти знания. Трейлер: https://youtu.be/IlnkorQ0l-g Банкир США, драма, биография, 2020 В главных ролях: Николас Холт, Сэмюэл Л. Джексон, Энтони Маки Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 7.1 Середина 1950-х годов. Афроамериканские предприниматели Джо Моррис и Бернард Гарретт хотят организовать бизнес в сфере недвижимости, однако их амбициозным планам мешают расовые предрассудки. Герои нанимают простого белого парня по имени Мэтт и делают из него подставного руководителя компании. Пока Мэтт посещает важные встречи с банкирами, Моррис и Гарретт контролируют стремительное развитие бизнеса, притворяясь водителем и уборщиком. Основано на реальных событиях. Трейлер: https://youtu.be/NQqsc7dWXmI https://telegra.ph/file/a6b1f6dc5a70788d07fee.png
5618 

21.12.2020 22:48

​ годнотапотв  карантиннаяподборка

17 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 17 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 17 января: Топ-5 фильмов на сегодня Хочешь, чтобы две недели локдауна прошли как можно быстрее и увлекательнее? Каждый день получай свежую подборку из пяти лучших фильмов, сериалов и документальных передач на наших каналах. Интересного просмотра! Дикий Токио Япония, документальный фильм, 2019 Токио — возможно самый большой, шумный и густонаселенный город на Земле, но 38 миллионов его жителей делят свой город с удивительно большим количеством диких животных. В Японии встретить в городе дикое животное является нормой. Смотри сегодня в 12:00 на канале Viasat Nature! Тролли США, мультфильм, мюзикл, фэнтези, комедия, приключения, семейный, 2016 В главных ролях: Анна Кендрик, Джастин Тимберлейк, Зои Дешанель Рейтинг: IMDb 7.6, КиноПоиск 7.5 Маленькие разноцветные тролли все время танцуют, поют, веселятся и радуются жизни. Во время одного из шумных праздников на их королевство нападает гигантский кровожадный берген и уносит с собой невинных существ. Тролли Розочка и Цветан отправляются в город бергенов, чтобы спасти своих сородичей. Джастин Тимберлейк выступил музыкальным продюсером мультфильма. Смотри сегодня в 12:05 на канале ViP Megahit! Трейлер: https://youtu.be/a1Fcwz6aSo0 Хэнкок США, боевик, фантастика, драма, комедия, 2008 В главных ролях: Уилл Смит, Шарлиз Терон, Джейсон Бейтман Рейтинг: IMDb 6.4, КиноПоиск 7.4 Хэнкок умеет летать и обладает невероятной физической силой. Этот парень может легко останавливать поезда, вытаскивать людей из пожаров и спасать детей, попавших в переплеты. Так он периодически и делает. Увы, все хорошие дела не приносят ему признания в обществе, ведь после себя этот разгильдяй и пропойца оставляет разруху и хаос, даже если изначально руководствовался благими намерениями. Кинокомикс, который показывает какими бы были супергерои в реальной жизни. Смотри сегодня в 14:40 на канале TV1000 Action! Трейлер: https://youtu.be/Cp-MvezC_rU Тропы Австралия, драма, биография, 2013 В главных ролях: Миа Васиковска, Адам Драйвер, Ролли Минтума Рейтинг: IMDb 7.2, КиноПоиск 7.0 Юная писательница Робин Дэвидсон отправляется в путешествие по Австралии длиной в 2700 км в сопровождении четырех верблюдов и своего верного пса. Сможет ли она одолеть пустыню в одиночку? Экранизация автобиографического романа Робин Дэвидсон. Смотри сегодня в 21:00 на канале TV1000 World Kino! Трейлер: https://youtu.be/AdX2gPi9JAE Ночные игры США, боевик, комедия, криминал, детектив, 2018 В главных ролях: Джейсон Бейтман, Рэйчел МакАдамс, Кайл Чандлер Рейтинг: IMDb 6.9, КиноПоиск 7.0 Макс и Энни вместе с другими парами каждую неделю играют в «ночные игры» — квесты с головоломками. Брат Макса, Брукс, решил вывести привычное развлечение на совершенно новый уровень. Кто ж знал, что эксперимент закончится реальным похищением человека и перестрелками? Перед началом съемок устроили свои «ночные игры». Они играли в настольные игры. Смотри сегодня в 21:00 на канале ViP Premiere! Трейлер: https://youtu.be/vYCDJhSxE_c https://telegra.ph/file/3dec23e0dbe3084f86929.jpg
5378 

17.01.2021 11:30

​​Режиссёр «Чёрной Пантеры» снимет для Disney Plus сериал про страну...
​​Режиссёр «Чёрной Пантеры» снимет для Disney Plus сериал про страну...
​​Режиссёр «Чёрной Пантеры» снимет для Disney Plus сериал про страну Ваканду Режиссёр Райан Куглер снимет для потокового сервиса Disney Plus сериал про вымышленную страну Ваканду из комиксов Marvel. Об этом 1 февраля сообщил журнал Variety. Этот проект будет реализован в рамках многолетнего контракта между компанией Куглера Proximity Media и The Walt Disney Company. Отмечается, что это будет первое многосерийное шоу, которое кинематографист снимет для онлайн-кинотеатра Disney Plus, за ним последуют другие проекты сериалов. Напомним, в феврале 2018 года Райан Куглер выпустил на экраны кинокомикс «Чёрная Пантера» с Чедвиком Боузманом в главной роли. Сейчас он работает над проектом сиквела. В декабре 2020 года СМИ со ссылкой на инсайдеров сообщили, что съёмки «Чёрной пантеры 2» могут начаться в июне 2021-го. https://twitter.com/MCU_Direct/status/1356339841051598849
5356 

02.02.2021 09:30

Почему Мартину Скорсезе прощают странные высказывания про кино 

Старина...
Почему Мартину Скорсезе прощают странные высказывания про кино Старина...
Почему Мартину Скорсезе прощают странные высказывания про кино Старина Скорсезе недавно опубликовал новое эссе, в котором сокрушается о гибели киноискусства из-за этих ваших нетфликсов. https://harpers.org/archive/2021/03/il-maestro-federico-fellini-martin-scorsese/ Чтобы вы понимали контекст, Мартин Скорсезе, пожалуй, единственный человек, на которого никто за такое всерьез не обидится.  В Голливуде считается, что Мартин это самый главный хранитель чистоты и традиций настоящего (тм) кинематографа. Эдакий седовласый мудрец, который чтит старые скрижали, и к которому всегда можно обратиться за некой мудростью. Именно он снял монументальную 4-х часовую «Историю американского кино», именно он снял «Хранителя времени», про Жоржа Мильеса, незаслуженно забытого основоположника кинематографа (а то все Гриффит или Люмьеры). Поэтому, когда он старчески брюзжит на марвел, кинокомиксы и отсутствие нового Феллини — это как если бы Гэндальф переживал, попыхивая трубочкой, что эльфы нынче уже не те, что во времена Нуменора. Ну и при этом не стоит забывать, что Мартин бабахает по мегафильму раз в 3 года. Да и вообще, он единственный из всего Нового Голливуда, кто комфортно себя чувствует в 21 веке — а все Олтмены, Копполы и Люметы сошли с дистанции гораздо раньше.  Так что на пенсию его пока не отправляйте — недавно вон, к съемкам «Убийц лунного цветка» приступил. https://harpers.org/archive/2021/03/il-maestro-federico-fellini-martin-scorsese/
5274 

26.02.2021 22:15

​​1 апреля в кинотеатрах выходит «Майор Гром: Чумной доктор» – полнометражное...
​​1 апреля в кинотеатрах выходит «Майор Гром: Чумной доктор» – полнометражное...
​​1 апреля в кинотеатрах выходит «Майор Гром: Чумной доктор» – полнометражное кино, которое выросло из дорогущего короткого метра про работника правоохранительных органов слэш супергероя слэш гроза преступности в кепарике. И по поводу этого фильма есть пара замечаний. 1. Довольно интересно, что «Майор Гром» – это кинокомикс, рассказывающий о менте-супергерое, который выходит в тот период российской истории, когда доверие к представителям правоохранительных органов/ментам находится на экстремально низком уровне. С одной стороны – это, безусловно, круто. Тем более, что если проводить параллели с западными комиксами, то практически каждый из пантеона западных комиксовых героев был создан в период тотального раздрая и общественного недоверия. Как своеобразный символ чего-то хорошего, что, будучи крошечной точкой где-то на линии горизонта постепенно увеличивается в размерах, даруя надежду на светлое будущее. Посему героический персонаж в образе полицейского в забавной кепке может послужить этакой подушкой для очередного болезненного падения в момент еще одного разочарования в людях в погонах. Но с другой стороны, учитывая, что Майор Гром, судя по трейлеру, довольно успешный и кучеряво живущий мужичок, возникает вопрос: откуда и схуяли тут мент так шикует пока пацы на районах загибаются? То есть, я не уверен, что героический персонаж майор будет адекватно восприниматься в контексте российской действительности, без оглядки на своеобразные коррупционные теории, благодаря который майор имеет то, что имеет.   2. У Саши Залесова выходила небольшая заметка о Питере, который, по его мнению, играет значимую роль в восприятии «Майора Грома». Согласен с тем, что Питер – крутой город. Наверное. Никогда там трезвый не бывал. Но в размытом фокусе клевый город. Не согласен с тем, что город в «Майоре Громе» и в каком-либо другом кинокомиксе играет какую-либо значимую роль. Кинокомикс девальвирует значимость города, как отдельной единицы с названием и примечательными местами. Совершенно ..., где именно происходят действия «Майор Грома». В Питере, Нижнем Новгороде или Барнауле. Питер был важной составляющей, например, «Брата». В «Брате» этот город – дружелюбный и как бы «возвышенный» (на фоне злой Москвы) – идеально подходил для окаймления сюжета персонализированного и одновременно всеобщего грехопадения. Затасканная, замызганная барочная архитектура, дворы колодцы с облупившейся штукатуркой и вечно унылая Нева под не менее унылым и выдавливающим окна меланхолией небом усиливали нарастающее с каждой минутой ощущение скрытого наблюдения за человеческим падением. Вот эта растерянная аристократичность, что умножается поверхностными знаниями истории города, добавляли красок в мутное балабановское варево, где и люди, и город, и история - все теряли свое лицо от несмолкаемого крещендо выстрелов и воплей замученных жертв. В «Майоре Громе» город, как и в любом другом кинокомиксе (повторюсь) - это собирательный образ мрачного (зачастую) обиталища людей с какими-то определенными мульками, что за них говорят об их национальной (и городской?) принадлежности. Да, в «Майор Гром» будут кадры со знаменитыми благодаря инстаграму твоих однокурсниц питерскими крышами, скорее всего будут бои внутри дворов-колодцев, однако на повествование и создание какой-либо атмосферы, которую можно найти именно в Питере и только там – влиять это никак не будет. Я в этом абсолютно уверен. И здесь возникает интерес, сможет ли «Майор Гром» не стать все-таки дешевым пастишем западных оригинальных кинокомиксов? Или по итогу «Майор Гром» выльется в то же ведро, куда каждый год отправляются всевозможные «Шазамы», «Чудо-женщины» и пр. Не то что бы это было плохо. Для российского кино повторение «Шазама» – уже успех. Однако хочется надеяться на то, что все-таки самобытность и что-то свое – благо материала дохуя и больше – «Майор Гром» принесет. Не так важно питерскую или нет. просто самобытность. https://telegra.ph/file/0e41c5fc734d512d16997.jpg
5159 

05.03.2021 01:25


Несколько мыслей по «Майору Грому»:

 - Местами «Гром» и правда оказался...
Несколько мыслей по «Майору Грому»: - Местами «Гром» и правда оказался...
Несколько мыслей по «Майору Грому»: - Местами «Гром» и правда оказался симпатичным, ремесленник Трофим (снявший до этого «Лёд») неплохо владеет ритмом и заданной эстетикой, да и Тихон Жизневский ближе к середине фильма начал чувствовать себя вполне уверенно. - Плохая новость – на этом плюсы заканчиваются. И «Майор Гром», несмотря на светлые моменты, оказался чудовищно перегруженным, намертво заштампованным и плохо продуманным фильмом. Даже фишка, которую режиссёр утащил из «Шерлоков» Ричи (когда мы видим один и тот же эпизод в нескольких вариантах) достаточно быстро приедается. - Ключевая проблема – в том, что это очень условный «кинокомикс»: стилистически всё вроде бы верно, но во время просмотра не удаётся отделаться от ощущения фальши, пластмассовой искусственности происходящего. Авторы рассчитывают исключительно на чужие эскизы и мерки, однако у них нет ни бюджета, ни хоть сколько-нибудь интересной истории, чтобы всерьёз тягаться с Голливудом. - Вся линия со злодеем и павлодуровщиной – катастрофа. Во-первых, события и ситуации (связанные с анонимным мессенджером и призывами к протестам) давно уже морально устарели, а во-вторых, идеологическое наполнение фильма как раз за счёт линии с Чумным Доктором смотрится, мягко говоря, реакционно. Но костюм получился и правда крутой. - Как эксперимент на чужой территории «Гром» не безнадёжен, но в плане целостности это всё ещё очень сырое, а местами и довольно утомительное произведение. Что же, хотя бы не уровень Сарика Андреасяна. Новинки https://www.mirf.ru/wp-content/uploads/2021/03/Mayor-Grom-Chumnoy-Doktor_11-scaled.jpg
5103 

04.04.2021 23:02

Майор Гром: Чумной доктор (2021)

ЧТО
Приключенческий  боевик Олега Трофима...
Майор Гром: Чумной доктор (2021) ЧТО Приключенческий боевик Олега Трофима...
Майор Гром: Чумной доктор (2021) ЧТО Приключенческий боевик Олега Трофима («Лёд») с Любой Аксеновой («Рассказы», «Глубже!») и Тихоном Жизневским («Огонь»). О ЧЁМ О питерском полицейском, который сталкивается со злодеем, угрожающим безопасности всего города. ВАЙБ Весьма нестыдная попытка экранизировать отечественный комикс, которая так или иначе задирает планку для бюджетных отечественных блокбастеров. Да, фильм снят «типа как в Голливуде» — с кучей прямых заимствований и помпезным западным лоском, но выглядит это уместно (в рамках супергеройского жанра) и уж точно ново для российского кино. Стильный, аутентичный и динамичный кинокомикс. СМОТРЕТЬ • ты фанат комикса и короткометражки; • у тебя высокие требования к справедливости и ответственности; • уважаешь отечественный саундтрек. НЕ СМОТРЕТЬ • быстро устаёшь от «клипового» монтажа; • не хочешь, чтобы Петербург превращали в глянцевый Готэм; • не готов к «Убойной силе» и «Ментам», пропущенным через призму комикса. | |️8/10
4980 

13.04.2021 15:18

В прокате вот уже две недели с небольшим сутулой походкой шагает «Майор Гром»...
В прокате вот уже две недели с небольшим сутулой походкой шагает «Майор Гром» – первый серьезный российский кинокомикс, рассказывающий о питерском супергерое-опере, который сражается с преступностью своими «особыми» методами. Про «Майор Гром» довольно много говорили, ждали и возлагали надежды на то, что в России тоже начнется постепенное построение своего зиккурата супергероики. И как оно чаще всего бывает – разговоры не вышли за пределы тесных квадратов затхлых кухонь, а сам «Майор Гром» отчаянно проваливается в прокате, что, на самом деле, не кажется удивительным ни разу. Но при этом, несмотря на очевидный финансовый провал и очередную (какую уже по счету?) дискредитацию «творческой интеллигенции» как людей, неспособных сделать кассу и привести в кинотеатры «консервативную» Россию – сам «Майор Гром» оказался довольно интересной и противоречивой штукенцией о которой можно обстоятельно поговорить. Чем мы тут, пожалуй, и займемся. Вашему вниманию разрозненные заметки с одной общей темой – «Майор Гром».
5085 

19.04.2021 01:43

​​«Русский кинокомикс: а ... он нужен?»
 
Появление «Защитников» Сарика...
​​«Русский кинокомикс: а ... он нужен?» Появление «Защитников» Сарика...
​​«Русский кинокомикс: а ... он нужен?» Появление «Защитников» Сарика Андреасяна сопровождалось нескончаемым потоком лулзов и аномально-высоким уровнем кринжа в сетях кинотеатров по всей стране. Посмеялись над максимально нелепой (но все-таки обаятельной) попыткой последнего романтика российского кино Сарика перетащить в российские реалии американские супергеройские сюжеты без малейшей попытки их адаптировать – кажется, вообще все. Собственно, сам режиссер спустя время также иронизировал над собственным провалом. Странно будет выставлять пухлого армянина зороастрийским сверхчеловеком, пришедшим из далеких горных армянских деревень, дабы предупредить нас и отвести от идиотских идей тащить из Голливуда все, что плохо лежит, но мне слишком нравится эта идея, поэтому с этого момента Сарик Андреасян – пророк кринжа и сценарной боли. Непонятый, зазря осмеянный, но именно тот, кто все знал задолго до ухода последних людей и прихода первых людо-монстров. Именно его фильм изначально и задал вопросы, которые, почему-то, при обсуждении «Майора Грома» забывают задать и попытаться ответить: а нужна ли в России своя кинокомикс-вселенная? если да, то какой она может быть, учитывая определенные культурные детерминации? https://telegra.ph/file/cec8906d64489877eda1a.jpg
5004 

19.04.2021 01:43

​​«Майор Гром и идеология»
 
В таком случае довольно показательно и...
​​«Майор Гром и идеология» В таком случае довольно показательно и...
​​«Майор Гром и идеология» В таком случае довольно показательно и симптоматично, что первый же российский супергероический кинокомикс, сделав длиннющий разбег, влетел в стену идеологии и огромнейшего количества противоречивых закидонов, которые фамилия Габрелянов умножает сразу же на два, если не на три. Мент, что спасает мир от зарвавшегося пассионария-изобретателя, которому вдруг шарахнула в голову моча – с помощью вонючей компостной ямы соцсетей создать поляну кровавой социальной справедливости. Персонаж мента, который удивительным образом появился в «Бабл комикс» именно в год, когда российская милиция сделала чудесный в своей бесполезности разворот и стала полицией. Мент, который принимает всю несправедливость мира, но при этом выбирает защищать тех, кто «не бухтит и тоже все принимает». Мент, который вращается в калейдоскопе узнаваемых в современности архетипов и, так или иначе, всем им противопоставляется – от девочки-расследователя (которая, вроде, проливает правду, но все равно преподносится как «желтушница» и которая без мыла в любую жопу), до забитого, странноватого айтишника, который создал соцсеть и принимается противопоставлять себя довлеющей власти. Каких-либо инсайдов изнутри у меня, очевидно, нет. Поэтому говорить, что Бабл-комикс продались и преподнесли зрителю таблетку глицина по цене экстази – не буду. Проблема «Майор Грома», что тот зачем-то полез во вполне читающуюся конкретику, вместо того, чтобы создавать (по аналогии с западными кинокомиксами, на которые, безусловно, оглядываются, копируют и пытаются глокализовывать) абстрактный мир с ...утыми названиями и с не менее абстрактным абсолютным злом, вместо крайне приземленных моральных дихотомий (от которых воняет достоевщиной). Во время просмотра условных «Мстителей» у меня практически никогда не возникает никаких прочных ассоциаций и параллелей с реальностью. Безусловно, «Марвел» отталкивается от реальности, однако преобразовывает ее таким образом, что воспринимать это так, словно реально в Нью Йорке творится таких масштабов ... – невозможно. Каждый проект вселенной Марвел в своей сути полностью ирреален – то есть любая политическая, социальная и культурная повестка не может там появиться в том прямолинейном и незамыленном виде, в котором она возникла в «Майор Громе». Кевин Файги построил гигантскую фабрику по воспроизводству вневременных мифов об абсолютном зле и абсолютном – пусть и со своими оговорками – добре. Поэтому «Мстители» (и другие проекты) можно одинаково смотреть, как в Чебоксарах, так и в Рио-де-Жанейро – сверхлюди сражаются про сверхзла, тут не нужно быть в курсе тех или иных внутряков. А в случае «Майор Грома» такого рода «внутряки» и являют собой остов, который уже обшивается железными пластинами супергеройских сюжетов. https://telegra.ph/file/fd1f5a4e159f7ce073e4d.jpg
5089 

19.04.2021 01:43

​​Пассионарность, индивидуализм и супергероика 
 
Существенный взрыв интереса к...
​​Пассионарность, индивидуализм и супергероика Существенный взрыв интереса к...
​​Пассионарность, индивидуализм и супергероика Существенный взрыв интереса к супергероям как к сверх-людям, которые вот-вот победят все зло и установят во всем мире тоталитарный режим всеобщей справедливости без зла и горя, да еще и сделают они это в одно жало, возник в период Великой Депрессии, когда США изнывал от безработицы, безысходности, бесперспективности и прочих «без/бес». И удивительным образом истории не про всеобщее объединение против общего врага (бедности/олигархов/корпораций/государства), а наоборот, история про индивидуальный успех определенных личностей обрела успех и принялась успокаивать отчаявшихся людей, сладко нашептывая в ушки аффирмации про то, что «ты самый сильный ты всех ...ешь». В целом, супергероика – это совершенно индивидуалистичный жанр, требующий как и от «производителя», так и от «зрителя» той или иной дозы пассионарности и эгоизма, который позволит ему отождествлять себя с глав.героями. Важно, опять же, что американские кинокомиксы существуют в этакой вакуумной абстракции, имея возможность находиться вне противоречивых политических и культурных воззрений, благодаря чему переться от капитана Америки может как и демократ, так и республиканец – думать они будут о разном, переть их будет одинаково. Во время просмотра «Майора Грома» и наблюдая вышеописанный недостаток в виде «излишней реалистичности», поймал себя на мысли, что а) довольно сложно сочувствовать менту б) фильм, вроде, требует от меня определенной пассионарности, да и сам пытается быть таковым, но при этом сам же принимает тот факт, что сопротивляться бесполезно и в конце зло один ... победит, а мы останемся ни с чем (разве что синяки заработаем). И подобная мораль «не брыкайся – все равно проиграем» резко контрастирует с цветастой и эпичной обложкой «Майор Грома», который изо всех старается копировать все, что можно копировать – от «Шерлока» Гая Ричи, заканчивая «Темного Рыцаря» (пытаясь это глокализовать – и на том спасибо) – но оставаясь при этом сельским пасюком с очень странным видением окружающей действительности. Сын раскулаченного труженника видит свои голодные сны про то, как он бьет ...о кулаку, но все равно проигрывает. Просыпается – а там снова поражение. Вот так по итогу выглядит «Майор Гром». Но за попытку – респект. https://telegra.ph/file/eb86657ce1649fab52b32.jpg
5089 

19.04.2021 01:43

Вчера на 92 году ушёл из жизни Ричард Доннер. 

В новом веке его имя как-то...
Вчера на 92 году ушёл из жизни Ричард Доннер. В новом веке его имя как-то...
Вчера на 92 году ушёл из жизни Ричард Доннер. В новом веке его имя как-то затерялось среди таких мэтров, как Спилберг, Лукас и Земекис – он не совершал тектонических сдвигов в индустрии, не обновлял кассовых рекордов, а под конец карьеры его фильмы начали проваливаться со всё более оглушительным треском. И тем не менее – его запомнят. Именно он когда-то развил жанр кинокомикса, показав на примере «Супермена», что фильм про человека в обтягивающим разноцветном трико может собрать у экрана миллионы (причём Джин Хэкмен до сих пор является одним из самых харизматичных злодеев данного жанра). Поставил первого и лучшего «Омена» – знаковый хоррор для 70-х, вдохновивший Голливуд снять ещё три продолжения и один (катастрофически неудачный) ремейк. Иногда он выбирался на территорию «Индианы Джонса» («Балбесы»), иногда экспериментировал с жанром, поочередно снимая Гибсона то в боевике, то в вестерне («Мэверик»), а то и в честном психологическом триллере («Теория заговора»). Однако его высшим достижением остаётся «Смертельное оружие» – пожалуй, лучший боевик на планете (уж первые две серии точно). Именно там он достиг совершенства в жонглировании интонациями, виртуозно переключаясь между комедией и трагедий, чистым экшеном и пародией на жанр, подарив нам один из самых блистательных актёрских дуэтов коммерческого американского кинематографа. В апреле Доннер объявил, что собирается снять пятую часть – но теперь нам лишь остаётся гадать, насколько выразительным получилось бы это возвращение. Светлая память. https://lenta.ua/storage/05/30/02/02/0_60e3ef535b4dc.jpg
4695 

06.07.2021 17:27

​​​​Черная Вдова | Black Widow
Кейт Шортланд, США, 2021

Жанр: фантастика...
​​​​Черная Вдова | Black Widow Кейт Шортланд, США, 2021 Жанр: фантастика...
​​​​Черная Вдова | Black Widow Кейт Шортланд, США, 2021 Жанр: фантастика, боевик Главные роли: Скарлетт Йоханссон, Флоренс Пью, Дэвид Харбор, Рэйчел Вайс Основное действие картины развернется после событий фильма «Первый мститель: Противостояние», когда Наташа Романофф находилась в бегах из-за того, что помогла сбежать Стиву Роджерсу во время раскола Мстителей. Черной Вдове придется столкнуться и разобраться со своим прошлым. Так, давайте сразу договоримся, что это ревью для тех, кто следит за аттракционом от Marvel и кому нравится эта киновселенная.Очевидно, что если вы не смотрели фильмы Marvel раньше, то и этот вы смотреть на будете. Сам я не большой фанат кинокомиксов в целом, но против ничего не имею, поэтому смотрю и даже получаю удовольствие. Блокбастеры должны развлекать, а эта студия справляется весьма неплохо. Оценку фильму, к слову, тоже буду ставить в рамках этой киновселенной. Вообще, «Черная Вдова» должна была появится в кинотеатрах гораздо раньше, но множество доработок и пандемия сказали свое слово. Оказалось, что все это стало кстати для сольника о Наташе Романофф. За это время зрители успели перевести дух после событий «Войны бесконечности» и «Финала», переварить смерть Тони Старка и, что самое главное, соскучиться по картинам студии. Новый фильм снят строго по стандартам боссов, он не хватает звезд с небес, а при других обстоятельствах и вовсе был бы необязательным и ненужным. Под другими обстоятельствами я имею ввиду ситуацию, в которой Наташа не погибает. Очевидно, что такой важный участник команды Мстителей не должен был остаться без своего сольника. Именно поэтому, несмотря на довольно легкий и местами веселый тон картины, зритель немного (или много) грустит о том, что это последнее большое появление Романофф на экране. Появляется больше смыслов и подтекстов в ее словах и действиях. Пусть в прощальном фильме, но нам проливают еще немного света на загадочное прошлое уроженки Волгограда (да, Наташа Романофф родилась в Волгограде) и рассказывают, что же произошло в Будапеште. Не сказать, что нам показывают подробный ориджин супергероини, но мы видим ровно столько, сколько нужно, чтобы понять Наташу чуть лучше. Жанр супергеройского боевика здесь разбавлен семейной драмой и даже бадди-муви. Несмотря на возможные проблемы такого микса, создатели не дают нам заскучать и не перегружают: спокойные и драматические сцены сменяются сражениями или юмором, который здесь прям хорош. Главным источником хорошего настроения становятся отношения Наташи и Елены Беловой — другой вдовы, с которой они провели детство и стали практически сестрами. Флоренс Пью отлично справилась с ролью младшенькой, постоянные подколы выглядят естественно, да так, что несколько раз было действительно смешно. Другой источник хохм — советский супергерой Красный Страж (Дэвид Харбор), который тут играет чисто пьяного батю: верит в идею коммунизма, нелепо себя ведет, несмешно шутит (что выглядит смешно), вызывает чувство испанского стыда, но все равно не отталкивает. А еще мне местами резала глаза компьютерная графика. Странно такое видеть в фильме Marvel, не совсем понимаю, почему так получилось. Очевидно, что интриги у сюжета нет, так как мы знаем, что будет во вселенной дальше. Впрочем, картина нужна и не для этого, а для того, чтобы красиво попрощаться с Наташей Романовой и ввести нового героя, новую черную вдову, которой станет Елена Белова. Конечно, буквально мы этого не видим, но все говорит именно об этом. «Черная Вдова» — не самая обязательная картина снятая по строгим стандартам качества Marvel, которая, впрочем, оказалась совершенно не скучной. Оценка: нормально/хорошо. IMDb: 7,4 https://telegra.ph/file/9c3630b98b4ca14ec18bf.jpg
4700 

09.07.2021 16:17

Вспомнили два главных блокбастера ХХI века, посвящённых античности и попытались...
Вспомнили два главных блокбастера ХХI века, посвящённых античности и попытались...
Вспомнили два главных блокбастера ХХI века, посвящённых античности и попытались вкратце описать то, как эти фильмы анализировали с позиции американской идеологии (мы, естественно, подобную оптику не возводим в абсолют, но просто предлагаем обратить на неё внимание в ознакомительных целях). Все-таки есть правда в том, что историческое кино зачастую рассказывает не о вчерашнем дне, а об актуальных политических тенденциях. «300 спартанцев» – масштабный графический кинокомикс, в котором бравый отряд спартанцев сражается с Персидской империей при Фермопилах. Интересно, что эту картину рассматривали как своеобразную аллюзию на американскую войну в Ираке: спартанцы олицетворяют разум и силы демократии во главе с США, в то время как персы – тиранию и отвлечённый мистицизм, чьих воинов, по мнению исследователей, легко заменить на исламских террористов. В этом отношении, Леонид – борец с тиранией и варварскими обычаями Ближнего Востока, в котором легко увидеть бушевскую тактику по пресечению глобального террора. Философ Славой Жижек, в свою очередь, увидел в фильме обратную расстановку сил: в Ксерксе и его предложении мира и чувственных наслаждений – типично американское насаждение свободы и демократии, а в образе Леонида – фанатика-фундаменталиста. «Троя» – сражение ахейского войска и грандиозный поход на Трою, известный со времён гомеровского эпоса, поддался очередному идеологическому переворачиванию и актуализации. В картине Петерсена многие акцентировали внимание на заметном сдвиге в мотивации и поведении героев: в фильме почти что отсутствует важный конфликт между Агамемноном и Ахиллом, а главной целью Ахилла, в конечном счете, здесь становится любовь к наложнице (чего не было в гомеровском эпосе). Любовь здесь выступает, скорее, как символ демократической свободы, а борьба за Трою резонирует с интервенцией в Ирак, где просвещённые греки, равно как и американские войска во главе с администрацией Буша, мстят за личное и национальное оскорбление, стремясь распространить греческую культуру по всему Эгейскому морю. Параллель с «войной против терроризма» здесь тоже весьма состоятельна. КиноВТеории http://avatars.mds.yandex.net/get-ott/200035/2a00000167faa212106398d7247eb8f33a62/1344x756
4512 

19.08.2021 09:52

На этой неделе в наш прокат выходит «Ненависть» – один из главных французских...
На этой неделе в наш прокат выходит «Ненависть» – один из главных французских...
На этой неделе в наш прокат выходит «Ненависть» – один из главных французских фильмов 90-х годов. А по каким ещё картинам запомнилась Франция в то десятилетие? «Очаровательная проказница». Четырёхчасовой импрессионистский шедевр Жака Риветта, главного мастера больших форм в мировом кинематографе. Здесь в полной мере раскрылся актёрский талант Эммануэль Беар (на тот момент национального секс-символа), где она послужила для автора инструментом для обострения извечного конфликта между творцом и творением, художником и натурщицей, изображением и изображаемым, причём была не забыта и тема противостояния мужского-женского, безусловно, одна из важнейших для Риветта. «Доберман». Лихой, агрессивный, окрашенный в брутальный панковский окрас кинокомикс Яна Кунена – застывший где-то на полпути между коммерческим триллером и французским трансгрессивном кинематографом, сочетающий элементы антиутопии, дерзкой социальной карикатуры и фильма-ограбления. Отдельно стоит отметить дуэт Венсана Касселя и Моники Беллуччи, эпатирующий публику задолго до знаменитого проекта Гаспара Ноэ. «Такси». Неожиданный коммерческий хит, подаривший нам одну из самых смешных и изобретательных французских комедий конца 90-х; помимо всего прочего, «Такси» запустило карьеры Сами Насери и Марион Котийяр. Разумеется, подобный успех развили до полноценной франшизы, в которой каждый следующий фильм неизменно оказывался хуже предыдущего – всё это привело к тому, что к пятой части у продюсеров остался один лишь комиссар Жибер. «Девушка на мосту». Со временем обрётшая культовый статус эстетская мелодрама Патриса Леконта – история любви двух неприкаянных душ, девушки, которая однажды чуть не спрыгнула с моста (мощнейший выход Ванессы Паради), и спасшего её метателя ножей (как и всегда замечательный Отой). На уровне картинки, саундтрека, атмосферы, эмоционального натяжения между актёрами это, пожалуй, один из сильнейших французских фильмов 90-х вообще. ЧтоПосмотреть https://images.kinorium.com/movie/shot/123811/w1500_318320.jpg
4598 

16.08.2021 19:53

​​ проморук 

Кто-то ругает стриминговые сервисы за низведение старорежимного...
​​ проморук Кто-то ругает стриминговые сервисы за низведение старорежимного...
​​ проморук Кто-то ругает стриминговые сервисы за низведение старорежимного похода в кинотеатр, кто-то - кинокомиксы за атракцион и профанацию самого понятие "кино", а кто-то, не зацикливаясь на старом, с головой бросается в цифровой омут. Так поступил Аббас Киаростами, когда открыл для себя возможности цифровой камеры. На рубеже нулевых он вовсю осваивал новую тогда технологию. Работам этого периода посвящен четвертый блок ретроспективы иранского режиссера, который можно посмотреть в Летнем кинотеатре Garage Screen с 18 по 21 августа. 18-го смотрите «Африку в алфавитном порядке», фильм о поездке режиссера в Уганду. 21-го - сразу два фильма: «Десять», трагикомедию о женщине-водителе, которая целый день путешествует по Тегерану, и документальную ленту «10 о “Десяти”», в которой Киаростами рассказывает о своих взглядах на кино. Билеты. https://telegra.ph/file/e17b15c15fd20e3ae2a65.jpg
4571 

17.08.2021 18:35


​​Отряд самоубийц: Миссия навылет | The Suicide Squad
Джеймс Ганн, США...
​​Отряд самоубийц: Миссия навылет | The Suicide Squad Джеймс Ганн, США...
​​Отряд самоубийц: Миссия навылет | The Suicide Squad Джеймс Ганн, США, 2021 Жанр: фантастика, боевик, комедия Главные роли: Марго Робби, Идрис Эльба, Джон Сина В островном государстве Корто Мальтезе случается военный переворот и власть захватывают люди с откровенно антиамериканской политикой. Правительство США же на этом острове уже долгие годы проводило страшные эксперименты, которые теперь могут использовать против них. Именно поэтому туда отправляют отряд отъявленных преступников с неординарными способностями, чтобы все там подчистить. Ганн придет — порядок наведет. Вообще, конечно, Warner Brothers со своими DC-кинокомиксами топят сами себя в попытке угнаться за успехами киновселенной Marvel. Лишь изредка что-то выстреливает, а случается это тогда, когда студия решает отказаться от погони, как, например, вышло с «Джокером» Тодда Филлипса. «Отряд самоубийц» образца 2016 года — максимально жалкое зрелище, которого просто не должно было быть. Большие боссы, видимо, даже у себя наверху услышали треск, поэтому решили что-то с этим позором сделать. Пригласить Джеймса Ганна для работы над ошибками — очень выигрышное решение, которое, к сожалению, радует лишь в моменте. Студия дала Ганну огромный бюджет и полную творческую свободу, мол, убивай кого хочешь, делай, что хочешь, разве что с Харли Куинн понежнее, а то она у нас-то получилась. Сам же режиссер, получив еще и рейтинг 18+, решил действительно отыграться на полную за все свои детские шалости в «Стражах галактики». Режиссура Джеймса, его юмор и собственное видение всего вообще вокруг определенно сделали этот фильм очень (!) хорошим. Первый герой умирает спустя минут пять от начала фильма, а литров крови сосчитать у вас точно не получится. Юмор уморительный: откровенных приступов смеха у меня не было (а у зала были), но хихикал я довольно регулярно. Кровь, шутки, абсурд и сумасшествие — то, что должно быть в таком фильме и чего не было в версии Дэвида Эйра. Здесь же все механизмы заработали как надо. Однако главное, что сделал Ганн — наделил героев глубиной. Вообще, работа с персонажами — то, что определенно крадет сердце и влюбляет в эту картину. Все эти шутки, бойни и кровавые бани остались бы пшиком, если бы не сами действующие. Джеймсу огромный респект за эту работу, она действительно великолепно сделана. Сделана эта работа настолько хорошо, что даже хочется пройтись отдельно по персонажам. В первую очередь понравился Идрис Эльба в роли Бладспорта, гораздо харизматичнее получилась и Харли Куинн, которая теперь выезжает не только из-за Марго Робби. Удивительно, но даже Джон Сина не раздражал и выглядел весьма органично в роли Миротворца. С остальными тоже все хорошо, вообще не было мискаста. Ну а любимчиком зрителей точно станет Король Акула. Самое главное, что между всеми героями есть химия, нет никого, кто был бы сам по себе. Несмотря на всю похвалу, «Отряд самоубийц» — не шедевр и не революция. Это мастер-класс от Джеймса Ганна по веселой супергероике. Это версия фильма, которая должна была выйти еще в 2016 году. Нынешняя картина не открывает дверь в новую часть киновселенной, не становится ступенькой к чему-то, а просто существует и радует в моменте. Весь абсурд и гротескность уже не кажутся чем-то новым после шикарного сериала «Пацаны» и даже, простигосподи, «Дэдпула». Конечно, обязательно посмотрите, если любите жанр — вы скорее всего останетесь довольными, но не ждите никаких откровений — их не будет. А вот Ганн все равно очень крут. Оценка: хорошо! IMDb: 8,0 https://telegra.ph/file/a8fcf89cdf3458296a1c9.jpg
4582 

06.08.2021 15:17

Мы посмотрели сиквел «Венома»:

 - Если кто-нибудь рассчитывал на большую...
Мы посмотрели сиквел «Венома»: - Если кто-нибудь рассчитывал на большую...
Мы посмотрели сиквел «Венома»: - Если кто-нибудь рассчитывал на большую работу над ошибками по сравнению с первым фильмом – зря: здесь тот же уровень съёмки, тот же детсадовский (и стеснённый возрастным рейтингом) юмор, та же страннейшая манера сталкивать между собой антагонистичные жанры и те же явно валяющие дурака хорошие актёры. - Можно было надеяться на то, что Серкис хотя бы сумеет причесать картинку (учитывая его творческий бэкграунд), но и на уровне внешнего вида симбионтов, и экшен-сцен, здесь просматривается внешняя и внутренняя логика ранних кинокомиксов из 90-х и нулевых, с абсолютно наплевательским отношением к художественному материалу. - При этом кино всё равно смотрится достаточно динамично – за счёт уменьшения продолжительности (90 минут вместе с титрами) и высокой плотности происходящего. Здесь не идёт речь о каком-то развитии персонажа (или антагонистов, у которых здесь преступно мало экранного времени), просто при настолько лихорадочном развитии сюжета ты элементарно не успеваешь соскучиться. - Вдобавок вышеупомянутое слегка наплевательское отношение к материалу развязывает актёрам и сценаристам руки. В итоге у Венома и Брока получается чуть более убедительный броманс, чем в прошлый раз, да и Вуди Харрельсон с Наоми Харрис местами отжигают так, что это уже оправдывает цену билета. - Конечно, это откровенно слабое – эксплуатирующее нишу «народного хита под пивко» – кино, но у создателей всё-таки получилось чуть более смешное и обаятельное зрелище, чем в предыдущий раз – во многом, правда, уже потому, что опускать планку качества было особо и некуда. Новинки https://images.kinorium.com/movie/shot/2041895/w1500_49947720.jpg
4344 

03.10.2021 20:50

​​Режиссёр Джеймс Ганн снимет ещё один сериал по комиксам DC

Джеймс Ганн...
​​Режиссёр Джеймс Ганн снимет ещё один сериал по комиксам DC Джеймс Ганн...
​​Режиссёр Джеймс Ганн снимет ещё один сериал по комиксам DC Джеймс Ганн подтвердил, что сейчас он работает над ещё одним сериалом по комиксам DC. Об этом 4 октября сообщает портал Screen Rant. «Да, я разрабатываю еще один проект DC, помимо «Миротворца», — написал Ганн в ответ на публикацию поклонника. Режиссёр отметил, что пока этот проект находится на ранней стадии реализации, и что он не будет анонсирован на предстоящем фанатском онлайн-фестивале DC FanDome 2021 (пройдёт 16 октября 2021 года). Напомним, премьера сериала «Миротворец» состоится в январе 2022 года на сайте потокового сервиса HBO Max. Шоу будет представлять собой спин-офф кинокомикса «Отряд самоубийц: Миссия навылет», главные роли в нём исполнят Джон Сина, Дженнифер Холланд, Стив Эйджи и Фредди Строма. https://telegra.ph/file/05ec11729fdcb9f5a3a54.png
4320 

05.10.2021 09:20

️Морбиус прикидывается Веномом ️Новый трейлер грядущего кинокомикса с Джаредом...
️Морбиус прикидывается Веномом ️Новый трейлер грядущего кинокомикса с Джаредом...
️Морбиус прикидывается Веномом ️Новый трейлер грядущего кинокомикса с Джаредом Лето. Студия Sony Pictures выпустила новый трейлер фильма «Морбиус» с Джаредом Лето в главной роли. Сюжет рассказывает об одном из злодеев мира Человека-паука по имени Майкл Морбиус. Герой страдает от смертельного заболевания крови, пытаясь найти лекарство. В результате персонаж идёт на неоднозначный эксперимент, который избавляет его от симптомов, но начинает превращать в настоящего монстра. Постановщиком картины выступает Даниэль Эспиноса («Живое», «Код доступа «Кейптаун»), а кроме Джареда Лето в фильме сыграли Джаред Харрис и Тайриз Гибсон. Кроме того, к роли Стервятника из фильмов Marvel вернулся Майкл Китон. Премьера «Морбиуса» назначена на 20 января 2022 года. https://youtu.be/Wctg8f15VV4 https://youtu.be/Wctg8f15VV4
4212 

03.11.2021 12:54

До премьеры «Человека-паука» ещё месяц – самое время рассказать историю...
До премьеры «Человека-паука» ещё месяц – самое время рассказать историю...
До премьеры «Человека-паука» ещё месяц – самое время рассказать историю неснятого фильма о подростке в трико, которым в своё время занимался Джеймс Кэмерон. Уверены, об этом любопытном проекте знают далеко не все киноманы и гики. Студия Carolco Pictures, выпустившая тогда «Вспомнить всё», не дремала и в 1990 году приобрела права на Человека-паука, распланировав 50-миллионный бюджет и имя Кэмерона в качестве режиссёра и сценариста. Кинокомикс претендовал на недюжинную мрачность и реализм: Кэмерон, во-первых, довольно вольно обратился с историей героев и злодеев – антагонистом в сценарии был указан Электро, который становился криминальным боссом и пытался привлечь Человека-Паука в свою команду. То есть, никаким таким электриком знаменитый злодей в этой версии не был. Говорят, в образе Паука режиссёр «Терминатора» видел Эдварда Ферлонга или Леонардо Ди Каприо – пойди всё иным путем, возможно, первым триумфом Лео стал бы отнюдь не «Титаник». В этой версии появлялся и Песочный человек, который присоединялся к банде Электро. Финальная схватка между Пауком и тандемом злодеев должна была разворачиваться на крыше Всемирного торгового центра – этот момент, в принципе, довольно расхож для голливудских представлений об экшне (разумеется, до событий 11 сентября). Из примечательных кэмероновских штрихов: Паук в фильме выступал эдаким шоуменом, который многократно появлялся на телевизионных передачах и вечеринках. Ну и довольно странное сексуальное поведение Паркера, которое раскрывалось в откровенной эротической сцене с Мэри Джейн в паучьей сети на Бруклинском мосту. А вот этого в киновселенной паука, пожалуй, ещё не было. Остаётся гадать что из этого получилось бы: с одной стороны, похоже на типичный супергеройский пшик 90-х, когда сама эпоха не отличалась зрелостью и не могла адекватно перенести на экран графическую историю. С другой, проектом руководил Кэмерон и в его оптике знакомая фабула заиграла бы новыми красками – немаловажно, что свой фильм он планировал выпускать с рейтингом R. Так или иначе, юридический ад, в который угодил Паук, да и банкроство компании Carolco, помешали проекту реализоваться – права вернули Marvel, а они продали их Sony / Columbia в 1998 году. Дальнейшую историю мы прекрасно знаем. ОткрытыйЗанавес https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2020/02/JAMES-CAMERON-SPIDER-MAN-TV-Star.jpg?q=50&fit=crop&w=740&h=370&dpr=1.5
4217 

12.11.2021 10:22

Перед премьерой нового «Человека-паука» вспомним, за что мы любили старого...
Перед премьерой нового «Человека-паука» вспомним, за что мы любили старого...
Перед премьерой нового «Человека-паука» вспомним, за что мы любили старого – оригинальную трилогию Сэма Рэйми. Сейчас, конечно, режет глаз тот факт, что он сильно устарел – где-то чисто внешне (практически весь экшен из первой части, за исключением пары-тройки ударных эпизодов), где-то драматургически, где-то, как это сегодня принято отмечать, и этически. Плюс у Рэйми всегда имелась склонность к гротеску, и здесь его фирменная интонация не редко диссонирует с материалом – причём, ладно перепалки Паркера с мистером Дитковичем (и потом, кто из нас всерьёз будет придираться к мистеру Дитковичу!), но вставка с мюзиклом из третьей части даже тогда вызывала некоторое недоумение. Но и в то же время, чувствуется, что тот «Паук» был снят с энтузиазмом первооткрывателя. Снят как по-настоящему большое кино – с шекспировским накалом в арках злодеев (уж в случае с Дефо и Молиной так точно), непривычным для сегодняшних марвеловских экранизаций заходом в чистую мелодраму и масштабным, изобретательным, остроумным, энергичным действием. Здесь есть одна из лучших драк за всю историю кинокомиксов – та, что с Октавиусом на крыше, и как минимум один из самых романтичных моментов эры новых голливудских блокбастеров – с поцелуем под дождём. В наше время не очень понятно, что бы было, успей Рэйми снять ещё и четвёртую часть. Судя по качеству третьей – ничего хорошего. Судя по выложенным в сеть наработкам – квадриквел вполне мог бы стать лучшим фильмом в серии. Но Рэйми и без этого навсегда изменил Голливуд в частности и супергеройский жанр в целом. Жанра, который, вполне вероятно, завтра переживёт один из своих самых торжественных моментов. Разбор https://www.themarysue.com/wp-content/uploads/2021/09/Spider-Man-3.jpeg
4132 

15.12.2021 00:27

Топ-5 фильмов, которые мы ждем в 2022-м

Конечно, их больше, но вам еще...
Топ-5 фильмов, которые мы ждем в 2022-м Конечно, их больше, но вам еще...
Топ-5 фильмов, которые мы ждем в 2022-м Конечно, их больше, но вам еще «Оливье» готовить. «Вызов» Официальную дату премьеры самого обсуждаемого российского фильма года обещают объявить в начале 2022-го. Очень надеемся, что ждать долго не придется. А пока можно посмотреть документальный сериал о первом художественном фильме, частично снятом в космосе. «Морбиус» У нас 27 января Лично нас очень подкупает идея скрестить супергероику и хоррор. Уверены, кого-то подкупает еще и накачанный торс 50-летнего Джареда Лето. «Бэтмен» У нас 3 марта У Человека-летучей мыши теперь лицо Роберта Паттинсона, а у нас определенно завышенные ожидания. В том числе относительно прекрасного Пола Дано в роли главного злодея – Загадочника. «Тор: Любовь и гром» У нас 7 июля Мы просто очень любим Тайку Вайтити. И раз он решил задержаться во вселенной Marvel, то и бог с ним. Скандинавский. «Воланд» Михаил Локшин («Серебряные коньки») переосмысляет «Мастера и Маргариту», а главную роль играет немец Аугуст Диль.
3986 

31.12.2021 13:40

Гордые и провальные: кризис «ушедших» от нас голливудских блокбастеров 
 
Это...
Гордые и провальные: кризис «ушедших» от нас голливудских блокбастеров Это...
Гордые и провальные: кризис «ушедших» от нас голливудских блокбастеров Это карма, детка? Крупные голливудские новинки, решившие обойти российский кинопрокат стороной, один за одним проваливаются. И в творческом, и в коммерческом смысле. Про «Морбиуса» мы уже писали (если кратко: провал). Свежий неудачник – третьи «Фантастические твари». Критики ругают фильм за перегруженность персонажами, чрезмерно пафосный сюжет, нарушение логики мифологии и хронологии Поттерианы и тотальное ощущение фантастического сумбура. По части сборов у «…тварей» тоже беда: в США кино собрало за уикенд жалкие 43 миллиона (это при бюджете в 200 миллионов). Это худший результат для всех фильмов из вселенной Гарри Поттера. Напомним, что изначально «Фантастические твари» должны были стать серией из 5 картин, но в данный момент официального подтверждения следующих серий нет. И мы не удивимся, если хромую франшизу в итоге отменят. Тем более интернет «отменил», кажется, уже половину ее участников. Эксперты считают, что по сборам ударило и решение не выпускать фильм в российский прокат, и новая волна пандемии в Китае (там в данный момент на 50% сокращена продажа билетов). Хорошо дела обстоят только у «Бэтмена». При бюджете в те же 200 миллионов кино уже собрало 750 миллионов, стало самым прибыльным фильмом 2022-го на данный момент и было тепло встречено критиками и зрителями. Надеемся, когда-нибудь и мы сможем его оценить. https://i.pinimg.com/736x/d6/b5/ba/d6b5ba4205ee4730e6e8a1f488e80ea7.jpg
3620 

18.04.2022 14:34

Сложно в это поверить, но ровно 20 лет назад состоялась мировая премьера...
Сложно в это поверить, но ровно 20 лет назад состоялась мировая премьера...
Сложно в это поверить, но ровно 20 лет назад состоялась мировая премьера первого «Человека-паука». Время нещадно состарило этот фильм – в плане спецэффектов, драматургии, эстетики нулевых (но является ли последний пункт недостатком – вообще-то спорный вопрос), интонации: ни для кого не секрет, что на серьёзные обороты Рэйми вышел только с сиквелом, который до сих пор по праву считается одной из вершин жанра. Но и вместе с тем тот «Паук» – один из самых романтичных, зрелищных, креативных (драка Гоблина и Паука в полуразрушенном горящем доме всё ещё смотрится на ура) блокбастеров своего времени. Фильм, который полностью поменял правила игры – без него кинокомикс не дошёл бы до той точки, когда продюсеры начали вкладывать в проекты по 300 миллионов долларов, формируя глобальные долгоиграющие тренды, определившие будущее всей индустрии. Что же, от всей души поздравляем Паркера с юбилеем! https://images.kinorium.com/movie/shot/124521/w1500_49941954.jpg
3502 

30.04.2022 15:31

Алексей Рязанцев рассказал о возможности проката блокбастеров без согласия...
Алексей Рязанцев рассказал о возможности проката блокбастеров без согласия мейджоров. Свой вариант глава компании «Каропрокат» озвучил в подкасте «Гаворилин Подкаст», опубликованном 2 мая. «Я не говорю о прямом пиратстве и воровстве. Параллельный прокат фильмов мейджоров может продолжаться: условно говоря, мы открываем счет в «Сбербанке», «Альфа-банке» или ВТБ, и деньги за прокат, которые положены [мейджорам], они здесь накапливаются. Если хотите, мы вам в рублях все отдадим, потому что прокат существует легально, хоть без вашего согласия. Это прямой и самый простой способ не привести к серым кинотеатрам и пиратству. Параллельный импорт не запрещен, но он не может сейчас осуществляться в силу каких-то обстоятельств. Он действует, работает: за это отчисляются налоги, роялтис за показ — все это официально существует. Почему нет? Это поддержит сферу. В любом случае нужно стремиться к тому, чтобы создавать свои замечательные фильмы». В марте 2022 года голливудские мейджоры — Disney, Universal, Warner Bros., Sony и Paramount — приняли решение приостановить прокат своих фильмов в России. После ухода этих компаний на рынке активно обсуждается возможность принудительного лицензирования их контента. Уже в апреле ряд российских кинотеатров провел показы БЭТМЕНА в арендованных кинозалах. Ранее компания Warner Bros. отменила прокат кинокомикса за день до российской премьеры.
3535 

03.05.2022 20:46

Шути так со мной: «Джокеру 2» быть 

Режиссёр Тодд Филлипс сообщил, что...
Шути так со мной: «Джокеру 2» быть Режиссёр Тодд Филлипс сообщил, что...
Шути так со мной: «Джокеру 2» быть Режиссёр Тодд Филлипс сообщил, что сценарий продолжения «Джокера» готов, а рабочее название картины — «Joker: Folie à Deux» («Джокер: психоз у двоих»). Нам с утра пораньше пришлось лезть в медицинский словарь и выяснять, что «психоз на двоих» это «форма индуцированного бреда, при котором одинаковые по содержанию бредовые идеи наблюдаются у двух лиц». С кем будет делить свой психоз Джокер в сиквеле — пока тайна. Но теорий много. Во-первых, возможно нас ждёт появление Харли Квинн. Во-вторых, в недавнем «Бэтмене» было камео другого Джокера, которого играл Барри Кеоган из «Вечных». Возможно нас ждёт ещё одна кинокомиксная мультивселенная? В любом случае одно уже точно известно: Хоакин Феникс снова в деле. И это самое главное и приятное.
3370 

08.06.2022 10:01

Худшее и лучшее в киновселенной Marvel
  
Автор британского издания NME Пол...
Худшее и лучшее в киновселенной Marvel Автор британского издания NME Пол...
Худшее и лучшее в киновселенной Marvel Автор британского издания NME Пол Брэдшоу нашел 63,5 лишних часов, чтобы пересмотреть все 29 фильмов киновселенной Marvel. Цель – выбрать худший и лучший. В качестве бонуса – пункт «Насколько этот фильм несерьезный?» к каждой картине. Самым плохим, по мнению англичанина, стали «Вечные». Фильм автор винит по большей степени в том, что он скучный. И очень серьезный: всего одна шутка, и та – заказная (про IKEA). А лучшей картиной эпопеи стали первые «Стражи галактики». Что вполне ожидаемо: кино Джеймса Ганна и правда вывело кинокомиксную вселенную на новый уровень. Тут спасибо и касту, и музыке, и сценарию, и общему задору. И тому, что оно очень несерьезное. Топ-5 MCU по версии NME выглядит так: 1. «Стражи галактики» 2. «Мстители» 3. «Первый мститель: Другая война» 4. «Тор: Рагнарек» 5. «Черная пантера» Согласны с таким раскладом? https://i.pinimg.com/originals/7f/73/e0/7f73e089f114025f19a5d310540bbea7.jpg
3281 

18.07.2022 15:15

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru