Назад

Кинокомпания «Вольга» объявила, что «Легенда о Зеленом рыцаре» Дэвида Лоури...

Описание:
Кинокомпания «Вольга» объявила, что «Легенда о Зеленом рыцаре» Дэвида Лоури выйдет в российском прокате 26 августа. По сюжету племянник короля Артура заключает пари с загадочным рыцарем, который не погибает даже после того, как ему сносят голову.

Похожие статьи

3 декабря на российские экраны выходит новая работа мэтра испанского авторского...
3 декабря на российские экраны выходит новая работа мэтра испанского авторского кино Педро Альмодовара – монодрама «Человеческий голос». Эта картина примечательна по нескольким причинам, о которых мы сейчас расскажем, после чего поделимся своими впечатлениями о ней. Во-первых, это короткометражка: лента длится всего 30 минут. Да, даже меньше, чем недавний «Вечный свет» Гаспара Ноэ. О возвращении в люмьеровские времена речи пока не идет, но хочется верить, что тенденция с выпуском коротких метров на большие экраны продолжится, ибо с них-то все когда-то и началось. Однако кинокомпания ВОЛЬГА, занимающаяся прокатом фильма на территории РФ, сделала ход конем, прикрепив к «Человеческому голосу» запись с интервью Педро Альмодовара и исполнительницы главной роли в нем Тильды Суинтон. Общий хронометраж релиза таким образом составит 75 минут, не говоря уже о том, что создатели практически полностью разберут (а для кого-то, возможно, и разжуют) картину после ее окончания. Во-вторых, это первая англоязычная работа Альмодовара. Конечно, это не значит, что из-за этого стиль съемки или визуальные характеристики взяли и вдруг стали другими. Альмодовар он везде Альмодовар. Другими словами, почерк режиссера сохранился (яркие, сочные цвета, выверенная геометрия кадра и т.д.), хоть и снимает он теперь не на испанском. Наконец, «Человеческий голос» – фильм по мотивам (важно, что именно «по мотивам»!) пьесы Жана Кокто, которая неоднократно экранизировалась. Так что перед просмотром не будет лишним ознакомиться с текстом, чтобы иметь представление о том, как сильно Альмодовар его переиначил, или правильнее сказать осовременил, что на экране он заиграл совершенно новыми красками. Собственно говоря, «Человеческий голос» Педро Альмодовара – это мощная человеческая драма, разыгранная одним актером; кино о тяжелом расставании, которое переживает женщина, брошенная горячо обожаемым мужчиной; фильм о безграничной любви, но не взаимной, а в одни ворота. Казалось бы, картина идет всего полчаса, а говорить о ней можно долго и много. А все потому, что ее сюжет знаком большинству – это история потери. Героиня Суинтон (очень тяжелая по эмоциональной отдаче работа, к тому же невероятно сложная с психологической точки зрения) оказывается на грани нервного срыва, поэтому покупает топор и начинает разделывать им одежду экс-возлюбленного, представляя, будто бы это он и есть. В общем-то, может, и телефонный разговор между бывшими, который занимает большую часть хронометража, – всего лишь игра ее обезумевшего воображения. Но в этом и видится прелесть так называемой монодрамы персонажа Суинтон. Героиня не просто выговаривается, а практически освобождается, выходит на свет, покидая декорации искусственной жизни и одерживая победу в первую очередь над самой собой и своими чувствами. Так что хэппи-энд, к которому постепенно подводит зрителя Альмодовар, не выглядит таким уж натянутым (пускай и малость наивным). Справедливости ради, помимо персонажа Суинтон в кадре также присутствует собака (символ верности, преданности – практически животное воплощение главной героини), которая делит с ней горе. Использование кинотеатрального пространства, павильона и декораций, где перемещается и лицедействует Суинтон, позволяет лучше проникнуться отчаянием, в котором находится героиня, ощутить безвыходность ее положения. В то же время это необходимо, чтобы установить, где лежат границы между реальностью и вымыслом, или в данном случае – жизнью и кино, которые в конце окончательно исчезнут. У Альмодовара все истории, какими бы реалистичными они ни казались, по сути своей сюрреалистические, абсурдные, парадоксальные, – наверное, потому и прекрасные! И «Человеческий голос» не исключение из правила, а лишь еще одно тому подтверждение. «Человеческий голос»: уже в кино.
5509 

03.12.2020 12:01

​​Создатель «Мистера Робота» снимет для ABC новый криминальный...
​​Создатель «Мистера Робота» снимет для ABC новый криминальный...
​​Создатель «Мистера Робота» снимет для ABC новый криминальный сериал Продюсер, режиссёр и сценарист Сэм Эсмейл снимет для телеканала ABC новую многосерийную криминальную драму «Преступные действия» (Acts of Crime). Об этом 12 января сообщил журнал Variety. Реализацией проекта шоу с сентября 2020 года занимается Walt Disney Television. Пока нет информации о сюжете сериала, но кинокомпания заявила, что «Преступные действия» станут «уникальным поворотом» в жанре. Должности продюсера, режиссёра и сценариста проекта также займёт Чед Гамильтон («Комета», «Расставание на свадьбе»). Зрители знают Сэма Эсмейла по таким проектам, как «Мистер Робот», «Возвращение домой», «Комета» и другим. В 2019 году он основал собственную продюсерскую компанию Esmail Corp. https://telegra.ph/file/68268218c58bc4682c345.png
5422 

13.01.2021 11:10

Перед вами первый кадр из документального фильма
Перед вами первый кадр из документального фильма "Сэр Алекс Фергюсон: Никогда...
Перед вами первый кадр из документального фильма "Сэр Алекс Фергюсон: Никогда не сдавайся". По данным Deadline, компания Amazon начнет показывать картину, посвященную одному из важнейших футбольных менеджеров в истории Игры, на своем стриминге с 29 мая (правда пока только в Британии и Ирландии). А Universal Pictures выкупила права на международный кинопрокат (везде кроме территории США). В марте байопик будет показан на родине Ферги - на кинофестивале в Глазго. Лента снята кинокомпаниями DNA Film ("Последний король Шотландии") и Passion Pictures ("Однажды в сентябре") и срежиссирована сыном Сэра Алекса - Джейсоном Фергюсоном. Решение о создании кинобиографии было принято в 2018 году, после того, как Сэр Алекс пережил кровоизлияние в мозг и перед ним возникла реальная угроза потери памяти. В декабре 2021 года великому шотландцу исполнится 80 лет и фильм о нём - это отличный подарок, как виновнику торжества, так и всем поклонникам его таланта (например, мне).
5171 

19.02.2021 16:49

Ubisoft Film & Television — организованная видеоигровым издательством Ubisoft...
Ubisoft Film & Television — организованная видеоигровым издательством Ubisoft...
Ubisoft Film & Television — организованная видеоигровым издательством Ubisoft производственная кинокомпания — показала полноценный трейлер своего дебютного проекта. Вот вам вполне забавный ролик картины Werewolves Within ("Оборотни среди нас") Джоша Рубена. О чем оригинал. Была такая одноименная кооп-игра в VR (2016) от Red Storm Entertainment. Фильм, собственно, является ее адаптацией. Суть такая: собирается партия до восьми человек, делится на две части — одни становятся вервольфами, а другие мирными жителями. Хуманбинам нужно найти мохнатых и пинка под жопу им дать, а собаколюдам наоборот — скрыть свою сущность. Короче, ента ваша "Мафия", но немного по-другому, да в виртуалке. Картина ключевой геймплейной механике дарит следующий сюжет. В маленький Биверфилд прибывают лесничий Финн (Сэм Ричардсон) да почтальонша Сесили (Милана Вайнтруб). Не успевают герои глазом моргнуть, как начинается снежная буря и они оказываются в здешней гостинице. Заблокированной. Снаружи. Да. С героями сидит еще несколько местных. Дальше... Ну, вы поняли — оборотень появляется. Теперь нужно выяснить, ху из ху, как говорится. Кинотеатральная премьера картины намечена на 25 июня, а релиз в цифре состоится 4 июля. Можно бы и глянуть) Источник раз. Источник два. https://youtu.be/mjH5sGOTJuI
5011 

22.04.2021 20:01


​Намедни наткнулся на трейлер, присланный сотрудником кинопрокатной компании...
​Намедни наткнулся на трейлер, присланный сотрудником кинопрокатной компании...
​Намедни наткнулся на трейлер, присланный сотрудником кинопрокатной компании «Вольга» и, знаете, приятно удивился, обнаружив невероятный тандем Лиама Ниссона и Лоуренса Фишбёрна! Читая обзор фильма, сюжет кажется крайне супергеройским (подстать главному персонажу): "Тонкий тающий лёд. Вес грузовика — 33 тонны. Проехать по замерзшей поверхности океана возможно только на определенной скорости, а остановка или ускорение означают верную смерть. Но именно такая задача стоит перед колонной грузовиков во главе с опытным водителем Майком красавчиком Лиамом. Только они могут спасти людей из обрушившейся алмазной шахты. Однако ни трескающийся под колёсами лёд, ни массивная снежная буря не сравнятся с угрозой, которая ждёт водителей впереди." Будем надеяться, что харизма актёрского состава и опыт сценариста "Угнать за 60 секунд" подарят нам захватывающую экшн-драму, а не очередной проходной триллер. https://youtu.be/cxTRBHvFVLI
4956 

24.05.2021 22:27

Критерии стриминговых платформ при выборе проекта. Прогнозы зрительских ожиданий
Критерии стриминговых платформ при выборе проекта. Прогнозы зрительских ожиданий
Приглашаем вас на пятое мероприятие Открытой программы Moscow Film Accelerator – круглый стол на тему «Критерии стриминговых платформ при выборе проекта. Прогнозы зрительских ожиданий» ???? Дата и время: 22 июля 19.30– 21.00 ???? Место проведения: Московская школа кино (аудитория 2/5-01) В дискуссии примут участие представители топовых российских онлайн-платформ и видеосервисов, которые являются партнерами акселератора. Они расскажут о востребованных темах и перспективных жанрах, а также озвучат будущим кинопроизводителям свои ожидания. Нам важно, чтобы профессиональные навыки начинающих кинематографистов, участников акселератора, воспитывались не в отрыве от индустриального запроса, а в плотном контакте с реальным кинорынком. Спикеры: ????Олеся Коновалова, исполнительный директор видеосервиса Premier ???? Юлия Иванова, генеральный директор, кинокомпания «Марс Медиа Энтертейнмент» ???? Светлана Сухова – руководитель направления девелопмента оригинального контента КиноПоиск ???? Ирина Сосновая, продюсер и шоураннер, видеосервис START ???? Вадим Соколовский, директор, видеосервис IVI Originals Модератор: ???? Десислава Медкова, продюсер (ГК «Рики»), преподаватель курса «Шоураннер» в Московской школе кино. Мероприятие открыто для посещения, необходима предварительная регистрация по ссылке в шапке профиля. Встреча пройдет с соблюдением всех норм безопасности в связи с COVID-19 (масочный режим, измерение температуры на входе). Если у вас наблюдаются признаки ОРВИ, пожалуйста, оставайтесь дома.
4691 

22.07.2021 00:21

​​Холодный расчёт | The Card Counter
Пол Шредер, США, Великобритания, Китай...
​​Холодный расчёт | The Card Counter Пол Шредер, США, Великобритания, Китай...
​​Холодный расчёт | The Card Counter Пол Шредер, США, Великобритания, Китай, 2021 Жанр: драма, триллер, боевик Главные роли: Оскар Айзек, Тай Шеридан, Тиффани Хэддиш, Уиллем Дефо Мужчина средних лет ездит по разным городам, находит в них казино и выигрывает там неплохие суммы. В основном он играет в покер, хладнокровно считает карты, что позволяет ему быть каждый раз в плюсе, не дразня при этом владельцев казино. Главный герой ведет такую жизнь после выхода из тюрьмы, где отсидел за жестокость в иракской тюрьме в качестве надзирателя. Но прошлое его не отпускает. Благодаря ребятам из прокатной компании «Вольга» удалось посмотреть картину «Холодный расчёт» раньше премьеры. Новый фильм Пола Шредера, сценариста культовых лент «Таксист» и «Бешеный бык», не отличается от них по манере повествования. Да, без Роберта де Ниро в касте и Мартина Скорсезе в кресле режиссера, но последний здесь выступил в качестве продюсера. А Оскар Айзек не менее харизматичен, чем великий актер с родинкой. Пойдем по порядку. Начальные титры, отправляющие нас сразу за игровой стол с зеленым сукном, задают стиль работе. Фильм абсолютно про Штаты и их проблемы, но он должен затронуть всех. Типичные казино с подсвеченными вывесками, захудалые одноэтажные мотели, в которых останавливается герой Оскара Айзека. Он одевается в одну и ту же одежду, а интерьер гостиничных номеров меняет под себя. Монотонность такой жизни выдержит только терпеливый человек. Такой же, кто сможет постоянно считать карты, видеть соперников насквозь и за счет этого выигрывать. Лудомания, или игровая зависимость, одна из важных проблем в мире, и в фильме она, конечно, затрагивается. Но эта проблема не мучает героя, он страдает от посттравматического синдрома. И здесь картина явно напрашивается на ассоциацию с «Таксистом», где война во Вьетнаме прошла для Трэвиса Бикла не бесследно. В фильме происходит объединение нескольких психологических проблем, которые перекликаются между собой, но каждого героя мучают по-своему. Безусловно, хладнокровный подход к ним поможет их правильно решить. Пока это не касается тебя самого. Конечно, это фильм не про покер. Это работа про внутренних демонов, которых когда-то кто-то породил и не даёт им покоя. Пол Шредер в свойственной манере заставляет главного героя с помощью перевода мыслей в текст рассказать нам, что с ним происходит, и что этому предшествовало. Неспешные кадры однообразной жизни делают фильм-портрет, где Оскар Айзек великолепен. Не думайте, что весь фильм у него покерфейс. Эмоций у него куда больше, а забавные реплики между строк только дополняют образ. Да и вообще что касается каста, то основная четверка героев смотрится правдиво. Стоит признать, что ужасающему Уиллему Дефо безумно идут усы. Что еще хочется отметить, так это как сняты сны и воспоминания о работе надзирателя главного героя. Подача и стиль съемки вряд ли кого-то оставит равнодушным, а слабонервным во время их показа лучше отвернуться. Эта часть хорошо напомнила отличного «Мавританца». Но чего-то не хватает «Холодному расчету», чтобы стоять на одной полке с тем же «Таксистом». Этот фильм, как покер, завлекает зрителя в свои объятия. Если вы чуть прониклись им, то вряд ли будете вспоминать о нем с нежностью и улыбкой. Оценка: хорошо. IMDb: 6,6 Автор: Егор Ежов https://telegra.ph/file/66627ee40443aef6933a3.jpg
4404 

22.09.2021 15:17

​​Хейден Кристенсен вернётся к роли Дарта Вейдера

Роль Дарта Вейдера в новом...
​​Хейден Кристенсен вернётся к роли Дарта Вейдера Роль Дарта Вейдера в новом...
​​Хейден Кристенсен вернётся к роли Дарта Вейдера Роль Дарта Вейдера в новом сериале «Асока» (Ahsoka) по медиафраншизе «Звёздные войны» исполнит канадский актёр Хейден Кристенсен. Об этом сообщает журнал The Hollywood Reporter со ссылкой на источники в киноиндустрии. Кинокомпания Lucasfilm работает над сериалом «Асока» совместно с видеостриминговой платформой Disney+. Главную роль в новом сериале — джедая Асоку Тано — в сериале исполнит Розарио Доусон. Сюжет сериала не раскрывается, но стало известно, что в проекте примет участие Хейден Кристенсен. Этот актёр получил мировую известность благодаря роли Энакина Скайуокера, также известного как Дарт Вейдер, во второй и третьей частях трилогии-приквелов Джорджа Лукаса «Звёздные войны». Сообщается, что в новом сериале Кристенсен вновь вернётся к роли Дарта Вейдера. Другие детали о новом проекте не раскрываются. Производство сериала «Асока» стартует в начале 2022 года. https://telegra.ph/file/c31bf581766e2f26aee5c.png
4264 

23.10.2021 12:42

Студия Hemdale. ⠀ Объясняя успех студии A24, по-прежнему остающейся одним из...
Студия Hemdale. ⠀ Объясняя успех студии A24, по-прежнему остающейся одним из лидеров кинорынка, несмотря на меняющийся вектор развития (недавно ее продюсеры заявили, что хотят уделять больше внимания крупнобюджетным фильмам и собственным франшизам), исследователи часто сравнивают ее с такими кинокомпаниями как Miramax, которая стала образцом равновесия между мейнстримом и авторским кино, и Touchstone Pictures — более взрослого, экспериментального подразделения Disney, которое, например, ассоциировалось одно время с Тимом Бертоном.  ⠀ Однако в истории можно найти и другие, не менее интересные примеры: основанную Джорджем Харрисоном студию HandMade Films, фактически перезапустившую британскую киноиндустрию, а также Hemdale, ныне почти забытую, но очень важную по нескольким причинам.  ⠀ Hemdale была основана почти случайно. В 1967 году британский актер Дэвид Хеммингс, звезда фильма «Фотоувеличение», решил начать свой бизнес, чтобы справиться с огромными британскими налогами. Его партнером в этом деле стал страховой агент Джон Дэйли, и уже в самом начале существования компании они выпустили в Великобритании достаточно успешные фильмы, которые обрели статус культовых: психологический триллер Роберта Олтмена «Видения», а также рок-оперу с участием группы The Who «Томми».  ⠀ Тем не менее Хеммингс довольно быстро покинул Hemdale, а в 1980 году Дэйли отправился в Голливуд, где заручился дистрибьюторской поддержкой Orion Pictures, одной из важных компаний 1980-х годов. Там он выпустил несколько малозаметных фильмов, пока для Hemdale не наступил звездный час.  ⠀ В офис к Дэйли пришел молодой и неизвестный режиссер Джеймс Кэмерон с предложением снять триллер о киборге из будущего, преследующем женщину. В итоге «Терминатор» стал настоящим прорывом не только для Кэмерона, но и самой студии — при бюджете в 6 миллионов долларов фильм собрал около 80 миллионов. Тем не менее Кэмерон позднее вспоминал, что Дэйли поначалу не был впечатлен увиденным и даже требовал переделать финал.  ⠀ Вскоре повезло и другому малоизвестному режиссеру. Оливер Стоун долгие годы пытался снять кино о войне во Вьетнаме, но получал отказы. Лишь на Hemdale ему со «Взводом» дали добро, и за студией закрепилась репутация рискованного игрока, делающего фильмы, которые никто другой сделать не готов (то же самое, например, произошло с не очень популярной, но все же культовой картиной «Волшебная миля» о ядерном конце света).  ⠀ «Взвод» стал оскаровской сенсацией, а вскоре последовал громкий успех спродюсированной Дэйли драмы Бернардо Бертолуччи «Последний император». Но несмотря на сотрудничество со многими знаковыми режиссерами (среди них были Кен Лоуч, Питер Гринуэй и Николас Роуг), к 1990-м годам студия постепенно начала угасать, а самого Дэйли называли невероятно сложным человеком в работе, который не только помог начать многим кинематографистам карьеры, но и отчасти мешал им.
425 

06.05.2024 16:36

Правительство готовит лазейку для проката зарубежных фильмов — что с этим...
Правительство готовит лазейку для проката зарубежных фильмов — что с этим...
Правительство готовит лазейку для проката зарубежных фильмов — что с этим планом не так? Все чаще на самом высоком уровне идут разговоры о «принудительном лицензировании» и, кажется, дело сдвинулось с мертвой точки. Правительство готовит указ «О временном порядке исполнения обязательств перед некоторыми правообладателями», который, если верить «Коммерсанту» и «Кинопоиску», подпишут со дня на день. Что это значит? Российские прокатные компании откроют рублевые счета в банках для сохранения там лицензионных платежей зарубежным правообладателям и последующей их выплаты после снятия санкций. Звучит вроде бы здорово, но есть подвох, и не один. Во-первых, мера эта действует только для тех лицензий, что были оформлены до конца февраля этого года. Это значит, что ни о каких новых закупках речи и быть не может. Во-вторых, все еще нет никаких легальных способов приобрести копии фильмов кинотеатрального качества (WebRip на десять гигов, скачанный с торрента — это тоже далеко не кинотеатральное качество). Ни одна западная кинокомпания не собирается идти на такие риски. Есть, конечно, гипотетический вариант контрабандной закупки кинокопий через третьи страны (например, входящих в СНГ), но не факт, что представители локальных прокатных компаний пойдут на столь высокие риски. Допустим, филиал Disney в Казахстане перепродаст российскому прокатчику копию «Доктора Стрэнджа», но ответные меры от американского офиса Disney могут быть максимально жесткими, вплоть до полного закрытия казахстанского представительства. В-третьих, зарубежные релизы, купленные независимыми российскими прокатными компаниями до начала спецоперации, и так могут выйти в прокат. В частности, новый фильм Алекса Гарленда «Род мужской», закупленный еще год назад компанией «Вольга», появится в отечественных кинотеатрах с 23 июня. Но это касается только небольших релизов, не связанных со студиями-гигантами. Крупные мейджоры со всеми своими представительствами покинули нашу страну и в ближайшее время возвращаться не планируют (а разошедшаяся пару недель назад «новость» про «планируемое возвращение Warner» касалась лишь некоторых стран СНГ — там немного изменили прокатную сетку, что у нас многие восприняли как лазейку). https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-post-img/2423210/0332cee87d4a76889b02244158ab9998/960
3453 

25.05.2022 15:27


19 июня кинокомпания «Пионер» отметила свой 7-ой день рождения в баре...
19 июня кинокомпания «Пионер» отметила свой 7-ой день рождения в баре...
19 июня кинокомпания «Пионер» отметила свой 7-ой день рождения в баре «Стрелка». Поздравить компанию пришли директор по репертуарному планированию Объединенной киносети «Синема парк и Формула кино» Елена Захарова, программный директор кинотеатра «Художественный» и кинофестиваля «Маяк» Стас Тыркин, директор фонда «Пример интонации» Николай Янкин, исполнительный директор фонда «Кинопрайм» Антон Малышев, генеральный директор Международного кинорынка и форума «Российский кинобизнес» Екатерина Бордачева, кинопродюсеры Катерина Михайлова, Екатерина Голубева-Польди, Тамара Богданова, Александр Котелевский, режиссеры Сергей Члиянц, Светлана Самошина, Стася Толстая, главный редактор журнала «Искусство кино» Никита Карцев и многие другие. Гостей поприветствовала и поблагодарила генеральный директор компании Александра Геллер. https://www.kinometro.ru/photo/show/album/pioner_7years_party_24062024 Фото: пресс-служба кинокомпании «Пионер»
411 

24.06.2024 19:48

Конкурс: спецпоказ фильма «Род мужской»

Мы вместе с компанией Вольга...
Конкурс: спецпоказ фильма «Род мужской» Мы вместе с компанией Вольга...
Конкурс: спецпоказ фильма «Род мужской» Мы вместе с компанией Вольга разыгрываем 2 приглашения на московский предпремьерный показ хоррора Алекса Гарленда «Род мужской» 21 июня. Недавно овдовевшая Харпер (номинантка на «Оскар» Джесси Бакли) уезжает в тихий английский городок, надеясь прийти в себя. Но горе от утраты не сравнится с тем, что ей предстоит пережить, когда кто-то или что-то из окрестных лесов начинает её преследовать... Для участия вам нужно до 20 июня оставить в комментарии к этому посту «+». В понедельник 20 июня мы случайным образом выберем победители и вручим приглашение на 2 лица. Условия участия: Вам больше 18 лет Вы подписаны на канал Вы сможете посетить показ в Москве Удачи! upd: розыгрыш завершён, результаты в комментариях
3390 

17.06.2022 19:07

​​Завтра в широкий прокат выходит «Род мужской» Алекса Гарленда. Прокатывает...
​​Завтра в широкий прокат выходит «Род мужской» Алекса Гарленда. Прокатывает...
​​Завтра в широкий прокат выходит «Род мужской» Алекса Гарленда. Прокатывает всё это компания «Вольга», которым, ввиду военных действий, наложенных санкций, постепенному исходу всего западного (кинокомпаний – в том числе) приходится идти на практически подвиг, дабы такие напыщенные бомжары, как я, могли ходить в кино не только для просмотра лживо истолкованного Балабанова и иже с ним. Признаюсь честно, писать про этот фильм мне изначально не хотелось. Ввиду того, что подобные «Роду мужскому» фильмы не кажутся мне интересными для какого-то подробного анализа. Да и для кратенькой рецензии – тоже. Почему, напишу чуть ниже. Однако мы здесь и мы читаем этот текст. В чем причина? Пишу этот текст я для а) расширения дискуссионного кружка вокруг фильма, который прокатывает «Вольга» б) чтобы этот дискуссионный кружок все-таки вытолкнул вас в кинотеатр для просмотра фильма. Грубо говоря, я очень хочу, чтобы ребяты из «Вольги» продолжали работать, плодотворно работать. А чтобы они продолжали работать – на такие фильмы нужно ходить, о них нужно говорить. Короче, в определенном смысле поход в кино на «Род мужской» – своеобразный акт поддержки и этакой борьбы за возможность видеть в кинотеатрах интересное авторское/не-массовое/хорошее кино. В контексте происходящего в мире это выглядит блажью взвывшей от собственной безнаказанности богемы, но имеем то, что имеем. Если есть деньги и возможность – сходите в кино. А мой Б-г всегда был против войны. Так что вообще такое «Род мужской»? Это новый фильм Алекса Гарленда, который, в целом, уже обрел статус культового, за свою карьеру написав сценарии для нескольких замечательных фильмов, да и сам снял «Аннигиляцию», «Из машины», «Пляж». Мужик и книжки со сценариями пишет, и фильмы снимает, и игры по его историям делают, и комиксы делал в свое время – тот факт, что он еще не запустил ракету с файлами своих творений, дабы 16-глазые инопланетные существа тоже поняли его ...тость, дает мне надежду. Собственно, симптоматично, что человек с таким послужным списком должен был однажды прийти к библейским сюжетам. Даже не просто к библейским сюжетам, а полноценно замахнуться на регалии нового толкователя и «пересборщика» таковых. Мной это воспринимается уже как данность, что каждый, простите, подобный творец приходит к Библии, этакой инверсии еретичества и очевидно-прозрачному высказыванию через призму священных текстов. Другое дело, что по-настоящему интересных и мощных высказываний, встроенных в контекст религиозных текстов и отсылок, за последние лет двадцать насчитать получится штук пять. Практически каждый раз Библия и сам факт наличия «божественных садов», библейский аллюзий и т.д. становится довлеющим, полностью затмевая факт посредственного внутреннего содержания. Как только слетает пыль Библии и шелуха выборочно взятых текстов – остаются банальные пассажи по типу «бля, пацаны не рушьте природу», «пацаны, за...и, любите женщин», «ну сколько можно, пацаны, несите цветы героям при жизни» и пр. Смыслы, безусловно, правильные и нужные, но с тем налетом пафоса, знанием, какая личность стоит за этими «смыслами» становится грустно. Ты действительно только это и хотел сказать? И первый слой «Рода мужского» вот такой. Идейно пустоватый, начиненный прямолинейными, очевидными отсылками и сюжетами, но при этом безумно удобный для претенциозных разговоров об этакой терапевтической составляющей/важности поднятых тем/милых поверхностных разговоров о секуляризации и пересборке библейского мифа, хз. Не хочу показаться душнилой (уже показался), но, если ты берешь по-настоящему гигантскую идею – а приход к Библии, в целом, мегаломания чистой воды – то нужно и оценивать это с такой же завышенной планкой. А есть другая сторона «Рода мужского». Визуальные решения. Повествовательный ритм. Грим. Операторская работа. Взаимодействие с образами. И вот это за.... Ради этого стоит (и нужно, стоит сказать) идти на него. https://telegra.ph/file/eb2715845ca5811788a6c.jpg
3240 

22.06.2022 18:21

«Король и шут» получит полнометражный фильм

Нашумевший сериала о группе...
«Король и шут» получит полнометражный фильм Нашумевший сериала о группе...
«Король и шут» получит полнометражный фильм Нашумевший сериала о группе «Король и Шут» не мог остаться без продолжения. Создатели оригинального проекта про культовую панк-группу планируют выпустить полнометражный фильм-продолжение уже в 2025 году. Об этом сообщила кинокомпания «Лунапарк», презентовав проект на очной защите национальных фильмов. Согласно презентации, в «Король и Шут. Как в старой сказке» из актёрского состава сериала вернутся Константин Плотников, Влад Коноплев, Дарья Мельникова, Илья Хвостиков, а главным антагонистом станет Некромант (только не Кологривый). Соавтором картины и режиссёром снова станет Рустам Мосафир. Действо развернётся в сказочном мире, и это будет не просто приключенческое фэнтези, а «органичное сочетание с мюзиклом и песнями «Короля и Шута». На фильм планируют потратить 400 миллионов рублей, а съемки запланированы с августа по ноябрь этого года на натуре в Петербурге и Териберке Мурманской области.
391 

23.05.2024 23:03

Время продавать почки — новости российского кино

— В Сочи прошел первый...
Время продавать почки — новости российского кино — В Сочи прошел первый...
Время продавать почки — новости российского кино — В Сочи прошел первый фестиваль онлайн-кинотеатров «Новый сезон», на котором ведущие российские стриминги показывали свои новинки. Причем как сериалы, так и фильмы. В результате голосования гостей смотра самым ожидаемым сериалом сезона признали драмеди Наталии Мещаниновой «Алиса не может ждать», самым ожидаемым фильмом — «Экспресс» Руслана Братова, главным открытием — роуд-муви Ивана Соснина «Далекие близкие», а ушедший из жизни весной этого года актер Евгений Сытый получил почетный посмертный приз. — 300 миллионов рублей получат московские кинотеатры (но только те, что обязуются продолжать работу в ближайшие три месяца). Сумму, выделенную Агентством креативных индустрий Москвы, поделят между семьюдесятью одной площадкой. С начала города в столице закрылось 16% кинотеатров. — Стартовали съемки второго сезона трагикомедии «Почка», рассказывающей о неприятной чиновницей, превращающейся в человека. Над продолжением работает та же команда: постановщица Мария Шульгина и кинокомпания Look Fillm. К касту присоединятся Леонид Бичевин и Павел Баршак. — Режиссер «Подельников» Евгений Григорьев снимает свой второй полнометражный игровой фильм в Екатеринбурге. Криминальная комедия «Сломя голову» расскажет о преподавателе античной литературы, чья жизнь меняется после того, как он становится свидетелем ограбления банка. Главные роли исполняют Егор Корешков («Горько!») и Владимир Битоков (ученик Александра Сокурова и режиссер картин «Мама, я дома» и «Глубокие реки»). https://www.film.ru/sites/default/files/filefield_paths/pochka2.jpg
2933 

25.09.2022 17:00

Кинокомпания AP Entertainment выпустила тизер сериала «Аляска» По сюжету...
Кинокомпания AP Entertainment выпустила тизер сериала «Аляска» По сюжету картины, в 1860-м году отставной русский офицер Егор Никитин едет на Аляску, чтобы помочь своему брату Ивану в неком деле, но обнаруживает, что тот загадочно исчез. Раскрывая опасный заговор с участием американских бизнесменов, английских контрабандистов и враждебно настроенных индейцев-тлинкитов, Егор отчаянно влюбляется в жену брата, которая помогает ему в опасном расследовании. Во время съёмки тизера кинокомпания AP Entertainment опробовала революционную для мира кино технологию Unreal Engine. Все сцены сняли в павильоне на фоне большого светодиодного экрана, изображение на котором в режиме реального времени синхронизируется с движениями камеры и движется в кадре вместе с актерами. С применением такой технологии снимали «Мандалорца». Сериал «Аляска» — скоро на больших и маленьких экранах!
1938 

11.05.2023 13:15

️️Эксклюзив БК

Сергей Сельянов: «Над созданием сказок приятно работать, и это...
️️Эксклюзив БК Сергей Сельянов: «Над созданием сказок приятно работать, и это...
️️Эксклюзив БК Сергей Сельянов: «Над созданием сказок приятно работать, и это полезно для кармы» Продюсер проекта ТРИ БОГАТЫРЯ И ПУП ЗЕМЛИ Сергей Сельянов рассказал БК о том, что результаты двенадцатого фильма франшизы существенно превысили ожидания создателей. Во многом это связано со свежими идеями, привнесенными в новый мультфильм. ???? Мы не ожидали таких результатов, тем приятнее получить подобные цифры. Консервативный прогноз составлял 500+ миллионов рублей – и вот плюс оказался существенным. ???? По числу зрителей ПУП ЗЕМЛИ более близок к НАСЛЕДНИЦЕ ПРЕСТОЛА, привлекшей 2,6 миллиона зрителей и собравшей 580 миллионов рублей. Чтобы сравнивать сегодняшний рубль и прежний, нужно вводить какие-то коэффициенты, к примеру, связанные со стоимостью производства анимационного фильма. Ведь бюджет нового мультфильма раза в полтора точно превышает стоимость производства предыдущих. ???? ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ показал высокий результат, хотя в «новогодней битве» картина участвовала уже номинально. Мне хотелось, чтобы фильм остался в кинотеатрах на праздничных каникулах, и я благодарен показчикам, поставившим его в расписание. ???? Кинокомпания СТВ уже работает над производством двух новых сказок: создание ОГНИВА уже завершается, и мы приступили к ГОРЫНЫЧУ. Есть еще планы на ближайшее будущее. У меня нет опасений в том, что сказок будет чрезмерно много, так как они дороги в производстве. Хотя и не исключаю, что в какой-то момент возникнет ощущение перенасыщения. ???? Необходимо добиться того, чтобы фильмы собирали не только в Новый год, 14 февраля, 23 февраля, 8 марта и 4 ноября. Индустрии нужно увеличивать количество производимых в стране зрительских фильмов, чтобы в течение года, в том числе летом, осваивать месяцы, которые пока российскому кино не очень даются. Интервью целиком можно прочитать на нашем сайте. БКНовогодняяБитва Фото: пресс-служба кинокомпании СТВ
1016 

18.01.2024 11:10

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru