Назад

Киноманы произвели довольно забавные вычисления. Итак, на последних минутах...

Описание:
Киноманы произвели довольно забавные вычисления. Итак, на последних минутах ленты «Терминатор-2: Судный день» терминатор T-1000 падает в расплавленную сталь и начинает тонуть. Он не распластался на поверхности, и это автоматически означает, что его плотность выше плотности расплавленной стали. А ее плотность где-то в десять раз выше плотности человеческого тела. Несложно подсчитать, что T-1000 должен весить не меньше 700 килограмм. И потому он просто неспособен кататься на мотоцикле, прыгать по автомобилям (не сплющив их), управлять вертолетом и так далее по всему сюжету.

Похожие статьи

Поговорим о съёмках классического шедевра «Последнее танго в Париже» – фильма...
Поговорим о съёмках классического шедевра «Последнее танго в Париже» – фильма, за который Бертолуччи сегодняшняя прогрессивная общественность попросту бы заклевала. – Вы все, конечно, в курсе о скандальной истории со съёмками сцены с маслом – мол, ни Брандо, ни Бертолуччи не предупредили Шнайдер о содержании эпизода, и впоследствии она сочла это за изнасилование. Но мало кто знает, что изначально режиссёр вообще планировал снять реальный половой акт между актёрами – но в ходе работы над фильмом отказался от этой идеи. – Но и без реального полового акта членов съёмочной группы преследовало немало проблем. Так, в год выхода «Танго» был присуждён роковой рейтинг X (R картине был присвоен лишь в 1982 году, когда режиссёр сократил её на несколько особо пикантных минут). А в 70-е режиссёр и ведущие актёры предстали перед итальянским судом, где совместно решали, что же конкретно они произвели на свет – порнографию или всё-таки высокое искусство. – К слову, критиковали фильм не только судьи и прокуроры. Например, Ингмар Бергман считал, что вся эта история имела право на существование лишь в том случае, если бы речь шла о гомосексуальной связи. – Брандо, как известно, не хотел сниматься в фильме, но всё-таки сдался под напором контрактных обязательств и явился на съёмки традиционно располневшим и не выучившим ни единой реплики. Так, большинство его диалогов являлось импровизацией, а продолжительный рассказ о матери Марлон вообще позаимствовал из собственной биографии. – Жан-Пьер Лео настолько трепетал перед Брандо, что попросил, чтобы все сцены с его участием снимались по субботам, дабы ненароком не встретиться с великим актёром лицом к лицу. Что же касается Марии Шнайдер, то изначально на её место планировалась Доминик Санда (с которой Бертолуччи отлично сработался на «Конформисте») – как итог, «Танго» так и осталось лучшей и самой заметной работой в фильмографии Шнайдер. – В целом же «Танго» родилось из маниакальной эротической фантазии Бертолуччи о спонтанном сексе с таинственной незнакомкой. Сам Брандо позже рассказывал, что этот фильм прежде всего исследует самого режиссёра. Учитывая конечный результат – Бернардо совсем не зря позволил заглянуть зрителю к себе в голову. ОткрытыйЗанавес
5428 

22.01.2021 21:34

Сегодня удачные экранизации видеоигр мы можем посчитать по пальцам (все...
Сегодня удачные экранизации видеоигр мы можем посчитать по пальцам (все...
Сегодня удачные экранизации видеоигр мы можем посчитать по пальцам (все более-менее солидарны в успехе первого «Обителя зла», диснеевского «Принца Персии» и «Сайлент Хилла»). Однако «Смертельная битва» 1995 года, в свою очередь, тоже разрушала несчастье игровых адаптаций — особенно после провала «Супербратьев Марио» и «Уличного бойца». Фильм Пола У.С. Андерсона, каким бы напыщенным и искусственным не казался, сегодня вызывает тёплые чувства как у поклонников экшн-кинематографа, так и у преданных фанатов игры. Комиксная чрезмерность, вкупе с эстетикой гонконгских боевиков, пусть и близко не воспроизвели антураж видеоигры (у фильма ещё был щадящий рейтинг PG-13), однако занесла картину в пантеон самых удачных адаптаций консольных нетленок. Успех обеспечили и мощные аниматронные персонажи (вспомните Горо), и обаяние героев — спасителей мира, режущихся друг с другом в странной боевой сценографии, и музыка — совершенно зубодробительный техно-ритм, прознающий не хуже циркулярной пилы. Пусть и франшиза давно нуждалась в реанимации (особенно после отвратительного сиквела), однако мало кто отворачивается и отказывается признавать достоинства первой киноадаптации Пола У.С. Андерсона. Этот фильм, кажется, точно попал во время, сыграл на чувствах игровых поклонников и сегодня о нем остаются исключительно приятные воспоминания. ЧтоПосмотреть МорталКомбат http://avatars.mds.yandex.net/get-ott/239697/2a000001690fb30e5c0aab0ce3d5e914d164/1344x756
5094 

06.04.2021 17:16

​​Что такое художественный замысел, и как он рождается? Откуда режиссёры...
​​Что такое художественный замысел, и как он рождается? Откуда режиссёры...
​​Что такое художественный замысел, и как он рождается? Откуда режиссёры авторского кино черпают вдохновение? Из снов, фантазий, детских впечатлений и, конечно, из книг. Вот вам пример. Под впечатлением от рассказа Хулио Кортасара «Слюни дьявола» Микеланжело Антониони снял культовое «Фотоувеличение». Самого Кортасара в своё время поразил фильм Альфреда Хичкока «Окно во двор», снятый по одноименному рассказу Уильяма Айриша. Такой вот круговорот книг и фильмов в природе. Авторский кинематограф невозможно представить в отрыве от мировой художественной литературы, а любой синефил — это ещё и знатный книголюб. Поэтому, дорогие наши киноманы, ловите рекомендацию: умная система Книгогид, которая сама подберет вам, что почитать. Нужно пройти небольшой опрос на сайте и вуаля, ваша персональная подборка книг готова. Кроме того, на Книгогиде можно публиковать рецензии, коллекционировать цитаты, участвовать в викторинах и даже создать собственный блог. Одна из самых удобных платформ для тех, кто любит не только читать, но и делиться впечатлениями о прочитанном. Чтобы скучные книги не пылились годами на полке, заходите на Книгогид, получайте персональные рекомендации и расширяйте свой литературный кругозор. https://telegra.ph/file/0892645f2cdcee1df7f35.jpg
5101 

23.04.2021 16:00

Второму «Терминатору» стукнуло аж 30 лет. С момента кинотеатрального релиза...
Второму «Терминатору» стукнуло аж 30 лет. С момента кинотеатрального релиза...
Второму «Терминатору» стукнуло аж 30 лет. С момента кинотеатрального релиза научно-фантастический боевик Кэмерона так и остаётся одним из лучших сиквелов в истории кино (равняют его, разве что, со вторым «Крёстным отцом» и «Тёмным Рыцарем») – изумительным сочетанием творчества и технологии, не просто фильмом, а целым апокалиптическом ландшафтом, из-под завалов которого пробивается гуманистический месседж Кэмерона. В этом фильме, конечно, удалось решительно всё: совершенная форма Шварценеггера – идеальной скульптуры, воплотившей образ Франкенштейна XX века. Зловещий Роберт Патрик – жидкометаллический андроид, первенец из компьютерных шедевров студии ILM, чьи графические эффекты произвели революцию в тогдашнем 1991 году. Неподдельный драйв и саспенс, сопровождённый холодной музыкой Брэда Фиделя, нон-стоп ритм и сочетание брутальности с лиризмом – фильм ворвался как часовая бомба, придав блокбастерам совершенно новое измерение. Неповторимая индивидуальность Кэмерона сыграла злую шутку со вселенной – «Судный день» задал такую планку, что последовавшим продолжениям уже невозможно было угнаться за успехом фильма. Дальнейшая франшиза превратилась в историю долгого и крайне мрачного падения – пострашнее того апокалипсиса, который переживают герои в 1995 году, готовясь к войне с машинами. http://sci-fi-news.ru/wp-content/uploads/2017/08/Edward-Furlong-and-Arnold-Schwarzenegger-in-Terminator-2-Judgment-Day-850x500.jpg
4687 

09.07.2021 13:52

Что касается «Сцен из супружеской жизни» от HBO.

Всё-таки это очень странное...
Что касается «Сцен из супружеской жизни» от HBO. Всё-таки это очень странное...
Что касается «Сцен из супружеской жизни» от HBO. Всё-таки это очень странное зрелище. Да, здесь имеется дуэт первоклассных актёров – Честейн с Айзеком – очень недурно выставлен кадр, а драматургия предполагает достаточно бодрый темп, если учесть, что это пятичасовая рефлексия на тему проблемного брака (на данный момент вышло два эпизода). Однако всё упирается в большую проблему – это ремейк телесериала Ингмара Бергмана. Что сразу начинает резать глаз – это тот буквализм, с которым создатели воспроизводят фабулу оригинала. Да, её ради приличия прогнали через базовые принципы новой этики – разумеется, доминирующее положение в семье теперь занимает женщина – но в целом это достаточно подробный пересказ сюжета, который не нуждается ни в переосмыслении, ни в доработках. В первом эпизоде даже воспроизвели ссору другой семейной пары, которая иллюстрирует будущую катастрофу главных героев. То есть это такая заведомо проигрышная игра просто одарённых людей против подлинных гениев – Бергмана, Юзефсона, Тулин и Нюквиста. Те же «Сцены из супружеской жизни» – только для хипстеров. Что же, если договориться между собой, что современные авторы ненароком подтолкнули зрителей к знакомству с классикой – стоит признать, что всё было не зря. Новинки https://images.kinorium.com/movie/shot/2532773/w1500_49929295.jpg
4386 

25.09.2021 21:48


До премьеры «Человека-паука» ещё месяц – самое время рассказать историю...
До премьеры «Человека-паука» ещё месяц – самое время рассказать историю...
До премьеры «Человека-паука» ещё месяц – самое время рассказать историю неснятого фильма о подростке в трико, которым в своё время занимался Джеймс Кэмерон. Уверены, об этом любопытном проекте знают далеко не все киноманы и гики. Студия Carolco Pictures, выпустившая тогда «Вспомнить всё», не дремала и в 1990 году приобрела права на Человека-паука, распланировав 50-миллионный бюджет и имя Кэмерона в качестве режиссёра и сценариста. Кинокомикс претендовал на недюжинную мрачность и реализм: Кэмерон, во-первых, довольно вольно обратился с историей героев и злодеев – антагонистом в сценарии был указан Электро, который становился криминальным боссом и пытался привлечь Человека-Паука в свою команду. То есть, никаким таким электриком знаменитый злодей в этой версии не был. Говорят, в образе Паука режиссёр «Терминатора» видел Эдварда Ферлонга или Леонардо Ди Каприо – пойди всё иным путем, возможно, первым триумфом Лео стал бы отнюдь не «Титаник». В этой версии появлялся и Песочный человек, который присоединялся к банде Электро. Финальная схватка между Пауком и тандемом злодеев должна была разворачиваться на крыше Всемирного торгового центра – этот момент, в принципе, довольно расхож для голливудских представлений об экшне (разумеется, до событий 11 сентября). Из примечательных кэмероновских штрихов: Паук в фильме выступал эдаким шоуменом, который многократно появлялся на телевизионных передачах и вечеринках. Ну и довольно странное сексуальное поведение Паркера, которое раскрывалось в откровенной эротической сцене с Мэри Джейн в паучьей сети на Бруклинском мосту. А вот этого в киновселенной паука, пожалуй, ещё не было. Остаётся гадать что из этого получилось бы: с одной стороны, похоже на типичный супергеройский пшик 90-х, когда сама эпоха не отличалась зрелостью и не могла адекватно перенести на экран графическую историю. С другой, проектом руководил Кэмерон и в его оптике знакомая фабула заиграла бы новыми красками – немаловажно, что свой фильм он планировал выпускать с рейтингом R. Так или иначе, юридический ад, в который угодил Паук, да и банкроство компании Carolco, помешали проекту реализоваться – права вернули Marvel, а они продали их Sony / Columbia в 1998 году. Дальнейшую историю мы прекрасно знаем. ОткрытыйЗанавес https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2020/02/JAMES-CAMERON-SPIDER-MAN-TV-Star.jpg?q=50&fit=crop&w=740&h=370&dpr=1.5
4217 

12.11.2021 10:22

Любимое и любопытное. Часть 1 Захотелось быть кратким, но много раз. Н-да.
Любимое и любопытное. Часть 1 Захотелось быть кратким, но много раз. Н-да. Поэтому сегодня поделюсь фильмами, которые произвели впечатление и оставили в нервной системе след. Фильмы самые разные по уровню и жанру. Смотрите, и самые разнообразные удовольствия вам обеспечены. «Наверное, боги сошли с ума» Южно-Африканский (да, да тех самых ЮАР, апартеид) комедия, 1980 года. Самый добрый, (следовательно и самый неправдоподобный) фильм о столкновении цивилизаций, белой с… любой другой, в данном случае с бушменами. Без геноцида и эксплуатации. Фантастика. Почему мы не можем так жить друг с другом. Фильм не даёт ответ, но на время просмотра возможность жить по-другому, относиться к друг другу по-человечески становится реальностью. «Королева Марго» Исторический. Естественно я имею в виду не нашу деревянную поделку, сериал 90-х или начала 2000-х, а французский фильм 1994 года с Изабель Аджани в роли королевы Маргариты Наваррской. По-моему, вот так и надо снимать исторические (пусть и по роману Дюма) фильмы. Правдиво и жестко, когда аутентичен не только костюм, но и нравы. Без сопливой романтики, без восхваления эпохи, а со страстью. Потому как страсть там была, и это единственное, что пока ещё роднит нас с прошлым. «Планета бурь» Фантастика. Фильм Павла Клушанцева, 1961 года. Классика кинофантастики, классика всех времён и народов, а не просто советской фантастики. На фильме учились, фильм брали за образец не только в Союзе. Классика более классическая, чем «Одиссея» Кубрика. «Зеркало» Без сомнения лучший фильм всех времён и народов, 1974 год, Андрей Тарковский. Смотрел тысячу раз, на тысячу первый проникся. Понял ли? Нет, не понял. Понять невозможно, можно только проникнуться. Фильм очень личный, и где-то там в личной глубине он, как чёрная дыра обращается в самой своей сингулярности в белую дыру и выходит в другую вселенную, так и здесь личное каким-то неведомым... почему неведомым? искренностью и смелостью в руках большого таланта обращается в общечеловеческое, доступное и понятное каждому. Усилия со стороны зрителя обязательны. «Призрак» Будете искать «призрак», нарвётесь сходу на дерьмо, не пугайтесь. Вам нужен фильм 2010 года, исходник The Ghost Writer. Политический детектив, правдивый, атмосферный, с неожиданной развязкой. В главной роли Юэн Макгрегором, известный по роли молодого Оби-Вана Кеноби в I — III эпизодах «Звёздных войн». «Страсти по Жанне д'Арк» Фильм Дрейера, 1928 года, немой, о процессе Жанны д'Арк, сожжённой на костре английскими оккупантами, которым её сдали власти Франции. Гаагский трибунал Столетней войны. Фильм показывает, что может кино без прекрасных мордашек, без мужественных мордашек, без аутентичного костюма и декорации, без смертоубийственных погонь, мелодраматических смертей, без компьютерной графики, без цвета, даже без слов – насколько оно без всего этого может быть пронзительно, выразительно. «Расёмон» История одного убийства, фильм Куросавы по рассказу Агутагавы «В роще», 1950 год. Этакий художественное дознание не просто по выявлению обстоятельств убийства самурая, а по выявлению вообще – возможна ли правда, между несколькими свидетелями одного события, возможно ли отыскать правду даже когда все говорят правду. А если хотя бы один лжёт. А если лгут все? Получается, правда редкий зверь, если вообще существует. «Унесённые призраками» Лучший мультфильм в истории от лучшего мультипликатора в истории, безусловно. 2001 год. Какое буйство фантазии в хорошем смысле, какое безупречное исполнение. Без изощрённой техничной слащавости. Можно ли остаться равнодушным? Нет, нельзя. Да вы и сам знаете. Едва ли найдётся человек, не смотревший этого шедевра. «Храни Тишину» Ещё у нас бытует «Молчи в тряпочку». Исходник Keeping Mum. Чёрная комедия 2005 года с Аткинсоном в одной из главных ролей. Играет деревенского священника. На полном серьёзе. Жена гуляет, дочь нимфоманка, тёща… «Эмилия Мюллер» Короткометражка французского режиссёра Ивона Марсиано. 1994 год. Просто посмотрите, если ещё не видели. Вот.
3139 

05.08.2022 19:00

​​А вот дальше всё становится хорошо. Дальше в одну минуту всё тёмное...
​​А вот дальше всё становится хорошо. Дальше в одну минуту всё тёмное...
​​А вот дальше всё становится хорошо. Дальше в одну минуту всё тёмное, жестокое, отталкивающее, извращённое, агрессивное, неестественное, мучительное перестаёт иметь значение и забывается. Будто струя чистой воды смывает грязь. Дальше хорошо, естественно говорят о сексе. Говорят без скабрезностей, цинизма, без лицемерных недомолвок и жеманства, без ханжества. Женщина просто и естественно утверждает, что она получает удовольствие, если чувствует, что доставила его мужчине. И так же естественно, хорошо без эротического сиропа и порнографического цинизма показаны обнажённые тела. И заканчивается фильм положительным тестом на беременность, что по мнению автора и героини является естественным, счастливым концом, несмотря на то, что беременность у женщины, беременность для себя, а не на продажу. Главный источник положительных эмоций и приятного впечатления Белуччи. С ней связана вся вторая половина фильма. Сначала она не производит впечатления, даже скорее отталкивает на вечеринке. Странно нелепо выглядит платье с... острыми грудями платья? Как эта часть называется? Наряд бросает на неё тень какой-то моднявой изощрённости, что демонстрируется на модных показах. А ещё эти островерхие «груди платья» напомнили мне красавиц из раннего Бонда. У них тоже были такие острые лифчики и в них были пулемёты. На вечеринке героиня ведёт себя не совсем естественно, натянуто, искусственно. Под конец эпизода не сдерживает эмоций, уходит. С печальными последствиями. А вот дальше она бесподобна. Тут всецело заслуга режиссёра. Он использует блестящую записную красавицу Монику Белуччи не как обычно её используют – во всей красе, а естественно, просто, как обычную женщину. Местами она почти серая мышка. И это записная красавица! Но вот фильм кончился, и странное дело, несмотря на то, что он известен сценами жестокости, на меня они впечатления не произвели. По окончании просмотра я был доволен и улыбался (ещё и до этого был доволен). В моей вселенной, в моей естественной стреле времени дело шло от плохого к хорошему, и закончилось всё хорошо. Закончилось хорошо по чувству, по впечатлению. Потом мысль напомнила – всё же было наоборот и кончилось плохо. Но соображения не перевесили впечатления. Чувства победили, что в искусстве происходит сплошь да рядом, и здесь, в данном конкретном случае, я готов это принять, потому что... Не знаю почему. Потому что хорошо, потому что согласен с тем, что названо хорошим, и не приемлю то, что названо плохим. Однако. Я бы назвал фильм апологией нормального, естественного, называл бы апологией и жизнеутверждением, если бы мир не катился к тому концу, который в фильме начало. К плохому, к мерзкому, к извращённому, неестественному, болезненному… И признание голого старика в этой нынешней стреле, от одного маразма, теологического, к новому, гендерно-политкорректному, видится в новом свете – как программа на будущее. Педерастию освоили. На подходе педофилия и инцест. Так что в фильме присутствуют также элементы художественного предвидения. А потому не апология – а реквием. Реквием по нормальности, по естественности. https://telegra.ph/file/71e7c73d43a6132402f8a.jpg
2324 

28.01.2023 12:05


​​«Air: Большой прыжок» (“Air”, 2023)

Какая-то маркетинговая повесточка на...
​​«Air: Большой прыжок» (“Air”, 2023) Какая-то маркетинговая повесточка на...
​​«Air: Большой прыжок» (“Air”, 2023) Какая-то маркетинговая повесточка на канале прослеживается. Увы, крупные бренды не платили мне за рекламу, но они профинансировали весьма достойные кинопроекты, которые не хочется обходить стороной. Сегодня искренне хочу похвалить «Air: Большой прыжок» Бена Аффлека. Кто хоть когда-нибудь шарился по оптовым рядам своего пригорода, конечно знаком с палью культовых баскетбольных найков Джордана. Правда этот фильм об оригинальных кроссовках, которые произвели революцию в компании (да и всколыхнули весь рекламный рынок, что уж там), благодаря контакту между мировой суперзвездой и брендом-аутсайдером. История хоть и пропитана капиталистической драмой, которую с трудом удастся прочувствовать обывателю (уж слишком большие цифры фигурирую на периферии), но Бену и компании все же удалось очеловечить финансовую систему, продажный спорт и бизнес идеи толстосумов. Так или иначе, за каждой историей успеха скрыта фигура талантливого человека, который смог этот успех оседлать. Будь то основатель Nike, их рекламный директор или одаренный парень, бегающий в их кроссовках. Но здесь создатели нырнули глубже и раскрыли историю через призму рядовых маркетологов и родителей чемпиона, которые оказали колоссальное влияние на верные шаги Майка. Сам Джордан в картине даже не показан, где-то ходит его тень, но он здесь совсем не главный персонаж. Уверен, этот художественный прием был согласован со спортсменом, что ещё раз выделяет его, как скромного парня, который уже получил свою порцию внимания. Главную роль он безвозмездно отдал своим родителям, это очень приятно. Сам фильм смотрится отлично. Бен классно воссоздал настроение восьмидесятых, напичкав картинку осязаемой эстетикой того времени и загрузив отличный саунттрек. Да, Дэймон играет самого себя, а Аффлек выглядит карикатурно, но в общей канве этого не замечаешь. Всё снято очень тепло и душевно, в духе Голливуда, который мы потеряли. За это простое удовольствие фильму хочется выразить отдельную благодарность. Как итог, картина зайдет всем, кто носит Nike и кто прется от Adidas. Людям помешанным на баскетболе, и зрителям, далеким от спорта. Фанатам Аффлека и тем, кто не в курсе, что за актерскими плечами давно скрыт талантливый режиссер. Это просто отличное кино, которое зарядит и успокоит. Слэм-данк, ура. драма биография https://telegra.ph/file/e3dbb7aa0bc6f572e585e.jpg
1996 

30.05.2023 17:10

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru