Назад

Киски, отличные новости Netflix сообщил, что уже до конца года выпустит второй...

Описание:
Киски, отличные новости Netflix сообщил, что уже до конца года выпустит второй сезон хитового документального сериала «Tiger King». Да, того самого, где коллекционеры диких кошек сами вели себя предельно дико по отношению друг к другу. А одного и вовсе посадили за покушение на другую. Зрелище было настолько абсурдным и увлекательным, что многие назвали ее лучшим спасением во время изоляции (эти многие – мы). Просто мяукаем от предвкушения сиквела.

Похожие статьи

Посмотрел на Mubi «Cinerama's Russian Adventure» — научно-популярное кино про...
Посмотрел на Mubi «Cinerama's Russian Adventure» — научно-популярное кино про СССР, сделанное в 1966 году на экспорт для фешенебельной американской «синерамы» — гигантский изогнутый экран, синхронная проекция с трех аппаратов, едва уловимые склейки кадров внутри картинки, многоканальный звук — «Совэкспортфильмом» в лице группы советских документалистов, среди которых были Борис Долин и Роман Кармен, Василий Катанян, Соломон Коган и другие. Я всегда хотел побывать в советской «Кинопанораме» (отечественная адаптация американского сверхширокого киноаттракциона) или в оригинальном кинотеатре Cinerama, но едва ли это сейчас возможно (хотя, говорят, что в Австралии есть восстановленный зал как раз советской системы). На Mubi смешная попытка подарить два часа в как бы «синераме»: присутствует иллюзия изогнутого экрана, сперва слушаешь 5 минут увертюры с закрытым занавесом, потом выступает Бинг Кросби с балалайкой в обычном кадре 4:3, он объясняет, что мы будем смотреть кино про Россию, затем шторки раздвигаются, и на нас бешено прут сани, запряженные русской тройкой. Снега, что в вашей Москве. Для своего неповоротливого формата это очень стремительный и очень снежный фильм. Там и коньки, и лыжники на трамплине, и гонки на северных оленях (эпизод лихой, под стать «Форсажам»), есть еще феерическая съемка в московском цирке (на ней в краю кадра можно заметить Никулина), есть отличные зарисовки природоведческого характера с Аральским морем и фотоохота Бориса Долина, и жуткая сцена, в которой плавучий рыбозавод «Советская Украина» засасывает в себя целого кита, и немного очень нарядных людей в метро. Увы, сцены с как бы реальными людьми самые невнятные, но зато в ландшафтах и хореографии (пляшут здесь много) фильму равных нет. Посмотрите обязательно — только придумайте себе экран побольше.
5264 

14.02.2021 13:22

Вот вам отличный синефильский канал — нажористый, сочный, вкусный Fat Cinema...
Вот вам отличный синефильский канал — нажористый, сочный, вкусный Fat Cinema...
Вот вам отличный синефильский канал — нажористый, сочный, вкусный Fat Cinema (). Здесь подробно про кино и индустрию в целом: словоблудие разухабистое, новости в вашу ленту интересные, рубрики разные и прочее, прочее, прочее. Что по рубрикам, кстати? Да пожалуйста: - One-word Cinema Review — ежедневные рецензии в одно слово каждый день — от мейнстрима до арта; - ежедневный Линч с погодой в ЛА и выбором суточного номера; - еженедельный Music Video of the Week, где каждый воскресный вечер смотрим отличные клипы; - еженедельный New Releases of the Week, где, понятное дело, кратенькие отзывы на киноновинки за прошедшие семь дней; - формально еженедельный Episodes, где рассказывают про впечатления от свежих серий интересных многосерийников. Еще у канала есть свой шикарный еженедельный киноподкаст Fat Cinema, который можно слушать хоть в телеге, хоть на любой удобной платформе — вот Яндекс.Музыка, например. Плюс чат. Плюс, иногда, брань и мат — 18+, ага. Плюс авторский стиль. Вроде.
5059 

28.04.2021 18:13

Вице-президент Netflix по оригинальным сериалам в Европе, Ближнем Востоке и...
Вице-президент Netflix по оригинальным сериалам в Европе, Ближнем Востоке и...
Вице-президент Netflix по оригинальным сериалам в Европе, Ближнем Востоке и Африке Лэрри Тэнз дал интервью для Deadline. Он тут рассказывает о том, как важна аутентичность в их сериалах, как они работают с продюсерами на местах и воодушевленно рассказывает о своей поездке в Россию. В предыдущем интервью для The Hollywood Reporter Тэнз тоже много говорил о том, как важна для них аутентичность историй, и как с каждым годом по мере работы с местными талантами они создают более аутентичные и более релевантные проекты, которые потом получают признание по всему миру. Когда они заказывают шоу, они прямо говорят создателям не делать испанское или турецкое шоу для всего мира, и уж точно не для США, а просят сделать лучший сериал для конкретной страны. “Это одна из важных путеводных звезд для нас: региональное влияние и региональная аутентичность. Не должно быть ощущения, что кто-то со стороны пришел в вашу культуру и сделал шоу в вашей стране”. Также Тэнз рассказал о том, как они полагаются на сильных местных продюсеров - и в поиске и разработке идей, и в том, каким получится финальный продукт. Это влечет за собой и вклад в инфраструктуру в регионе. Например, в Германии при поддержке Netflix в Studio Babelsberg появился виртуальный продакшн, аналогичная технология, которая используется “Диснеем” на съемках “Мандалорца”. Тэнз отметил, что он в предвкушении проектов из России, особо отметив, русскую классическую литературу как наличие традиций сторителлинга, и в пример привел первый оригинальный российский сериал “Анна К.”. “Мы там многое можем сделать, и мы услышали много отличных питчей и познакомились со многими замечательными сценаристами и продюсерами”. Большим плюсом стало то, что в России уже была система стримингов и VOD, то есть довольно большая работа уже была проделана. Тэнз готов к конкуренции с местными стримингами, называя свои явные преимущества в наличии глобального контента, а местный контент скоро тоже будет готов. А так Тэнз считает, что тут нет ситуации когда победитель забирает все - есть место для многих игроков. “Тут есть спрос на отличные истории, и меня радует то, что конкретно в этом регионе у нас есть возможность помочь в образовании и развитии следующего поколения сторителлеров. И мы можем сделать это с нуля, используя разнообразные и инклюзивные подходы. У нас нет такой проблемы, как в Голливуде, когда людям надо получить место за столом. Мы строим столы, места за которыми мы можем помочь заполнить". https://deadline.com/2021/07/larry-tanz-netflix-vp-lupin-call-my-agent-cannes-magazine-disruptor-1234789715/
4626 

21.07.2021 13:39

Вспомним несколько знаковых эротических триллеров -  как никак скоро состоится...
Вспомним несколько знаковых эротических триллеров - как никак скоро состоится...
Вспомним несколько знаковых эротических триллеров - как никак скоро состоится ре-релиз «Основного инстинкта»: «Связь». Полнометражный дебют на тот момент ещё братьев Вачовски, и по сей день их лучшее кино после «Матрицы»: история убийственной страсти между двумя лесбиянками (блестящий дуэт Джины Гершон и Дженнифер Тилли), задумавших нагреть мафию на преступные миллионы. Великолепный сценарий, отличные актёры и очень выразительный визуальный департамент – словом, с эстетикой нуара ребята обращались не менее ловко, чем с фантастикой. «Дикость». Провалившийся в год выхода, но со временем заработавший культовый статус триллер с самыми красивыми голливудскими звёздами конца 90-х и дюжиной твистов – в какой-то момент режиссёр начинает откровенно издеваться над канонами жанра, вместе с этим мастерски поддерживая напряжение, как через эксплуатацию физической фактуры (кто забудет сцену с Дениз Ричардс и Нив Кэмпбелл в бассейне?), так и эффектные развороты сюжета. Хороший пример неустаревающего «пятничного» кино. «Иствикские ведьмы». Это, вероятно, самый невинный фильм из всей подборки – хотя и здесь хватает эротического напряжения: это как бы мистика, но с историей о том, как дьявол (великолепный Николсон) попытался подчинить волю трёх домохозяек. К тому же Миллер в очень нахальной манере прост... ханжеские нравы одноэтажной Америки, одновременно обострив и углубив конфликт. «Последнее соблазнение». Размеренный неонуар, в котором центральная роль отведена роковой красотке – именно вокруг героини Линды Фиорентино вертятся основные страсти сюжета, и надо сказать, что актриса сыграла одну из самых безжалостных злодеек данного жанра. Это где-то чрезмерно циничное (кое-где даже отталкивающее), депрессивное кино стоит посмотреть хотя бы из-за её игры. ЧтоПосмотреть http://i.mycdn.me/image?id=877972052601&t=50&plc=WEB&tkn=*QxBgirKaykfsZ2wyUSLtB-S88TA&fn=external_8
4669 

26.07.2021 07:00

Wrong (2012), Quentin Dupieux — экзистенц. Продолжаем Дюпьё на территории...
Wrong (2012), Quentin Dupieux — экзистенц. Продолжаем Дюпьё на территории жанра целого «весёлое сумасбродство в южной Калифорнии», см I ️ Huckabees 8 годами раньше; где-то с чуть большим вниманием к собственно сюжету, где-то скорее к формальным трюкам, всегда с проблесками красоты, но то ли желания, то ли замысла, то ли сердца не хватает из этого выстроить грусть, печаль, смерть или любовь, нужное вычеркнуть. Так и здесь скорее запомнится великолепный офис, экипированный дождём, ну или чувак, мчащийся по пустыне в Неваде; это всё отличные образы, работающие и сами по себе, как голубое сало, насколько ценное, настолько же и инертное ко всему. Из этого всего условному Гондри удалось бы построить щемящий и трогательный драндулет, но у mr. Oizo надлома нет, у него всё хорошо и с сердцем и с собой, и его больше завораживает механика, а какие-то великие моменты оказываются просто субпродуктом; опять же, «Голубое сало».
4384 

03.10.2021 11:42

​​Девять дней | Nine Days
Эдсон Ода, США, 2020

Жанр: драма, фэнтези
Главные...
​​Девять дней | Nine Days Эдсон Ода, США, 2020 Жанр: драма, фэнтези Главные...
​​Девять дней | Nine Days Эдсон Ода, США, 2020 Жанр: драма, фэнтези Главные роли: Уинстон Дьюк, Зази Битц, Билл Скарсгард, Бенедикт Вонг Отшельник живет в доме где-то за пределами нашей реальности. Там он собеседует разные олицетворения человеческих душ, чтобы самая достойная обрела свое место в реальном мире. Наконец добрался до довольно тихого, но все равно заметного релиза, от которого так и веет чем-то интересным. Действительно, идея у картины довольно нераспространенная в последнее время, а первой ассоциацией, которая возникает, оказывается недавняя диснеевская «Душа», пусть и куда в более серьезном обличии. Несмотря на то, что главный герой — Уилл — тщательно подходит к отбору той самой души, давая неоднозначные задания и задавая каверзные вопросы, именно за препарированием его души мы наблюдаем на самом деле. Он тот, кто успел пожить в реальном мире, но как раз там с ним случилось (или нет) что-то, что сделало его таким, каким он стал сейчас: зажатым, педантичным, обсессивным. Все меняет очередная "душа", которая приходит к нему на собеседование. Она ведет себя не так, как он ожидает, выбивается из всех его условных методичек и правил. Эмма, как она себя называет, олицетворяет собой того, кто берет от жизни каждую каплю, пускай наивно, но верит в лучшее, из-за чего становится немного уязвимой. Она — полная противоположность настоящего Уилла, но, вероятно, напоминает ему о своей прошлой жизни, чем погружает его в сомнения: а достойна ли она получить шанс на жизнь или стоит отдать эту возможность душе с более практичным подходом? Зази Битц и Уинстон Дьюк играют отличные партии, за их дуэтом наблюдать одно удовольствие. Запомнился своей сдержанной, пусть и небольшой ролью и Билл Скарсгард. Камерность картины иногда добавляет театральности, но только в хорошем смысле слова. «Девять дней» — отличная философская работа, которая мало того, что порадует вас чисто с киноманской точки зрения, так еще и подарит немало мыслей для обдумывания. Идеально будет, если лента попадет вам в настроение, чтобы вы не ждали чего-то другого. В любом случае, хочется порекомендовать этот фильм всем, особенно учитывая, что рекламы у него нет от слова совсем. Оценка: хорошо! IMDb: 7,1 https://telegra.ph/file/69843220aa27c32988e28.jpg
4216 

12.11.2021 18:17

«Нет пути домой» – главный паучий сюрприз, к которому нас готовили двадцать...
«Нет пути домой» – главный паучий сюрприз, к которому нас готовили двадцать...
«Нет пути домой» – главный паучий сюрприз, к которому нас готовили двадцать лет. Конечно, третий фильм невозможно обсуждать без спойлеров. Но и они, как ни странно, уже давно прошли проверку зрительским чутьём и все прекрасно знают к чему нас готовили. Пройдемся в общих чертах по новому фильму: – MCU возвели сюрприз в свою главную кинематографическую формулу. От фильма к фильму, от сцены к сцене – Marvel уже более десяти лет с успехом плетут интриги, укрепляя как свою супергеройскую вселенную, так и доверчивое внимание со стороны фандома. «Человек-паук» Джона Уоттса довел эту формулу до апогея, выстроив всю драматургию на сюрпризе и его предвкушении. – «Нет пути домой» первоклассно работает с двадцатилетней историей спайдермианы, обобщая её и пересобирая заново. Все лучшее о Пауке, оказывается, уже было снято – вопрос стоял лишь в том, как это удачно скомбинировать и перекалибровать под эгидой сложного метаструктурного сюжета о мультивселенных. В «Пауках» Рэйми были отличные и малахольные злодеи, у Уэбба – технологичность и накал комиксной трагедии, а у Уоттса – блестящее чувство юмора на пару с сюжетом из подросткового фильма о взрослении. Возрадуйтесь – теперь это всё есть в одном фильме. – Временами, конечно, лента разбухает от собственных тяжеловесных задумок, от резких перепадов настроений – от комедии к трагедии, да и столь страстное угодничество MCU фан-сервису даёт о себе знать. Но это нисколько не мешает наслаждаться новым фильмом – мы должны понимать, что живём в эпоху, когда желания фанатов стали важным кинематографическим активом. – Ну и наконец – это самый зрелищный, масштабный и отвязный фильм о Человеке-пауке, которому, равно как и его главному герою в трико, хватает смелости отключить рассудок и принять необдуманные, но в конечном счёте выигрышные решения. Юмор, как и вся драматургия, здесь рождается из удивительного метаструктурного столкновения вселенных, экшн и центральные для сюжета эпизоды – тоже, выдерживая ритм магического путешествия в мир фанатских желаний. – И самое главное: по окончании просмотра ты волей-неволей понимаешь, что такое зрелище могло родиться лишь с учётом двадцатилетней выдержки. Это вселенная Человека-паука, которая осмысляет и смотрит на саму себя сразу несколькими парами пауьчих глаз. Новинки https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/4774061/5859979a-717e-43f4-a82a-201933e0504f/1920x
4018 

15.12.2021 15:58

​​К касту третьего сезона «Ведьмака» присоединились ещё четыре...
​​К касту третьего сезона «Ведьмака» присоединились ещё четыре...
​​К касту третьего сезона «Ведьмака» присоединились ещё четыре актёра Создатели сериала «Ведьмак» для Netflix объявили, кого мы ещё увидим в третьем сезоне сериала — каст проекта пополнили четыре актёра: Робби Амелл («Загрузка», «Обитель зла: Раккун-Сити»), Чжан Мэнъэр («Шан-Чи и легенда десяти колец»), Хью Скиннер («Дрянь», «Маленькие пташки») и Кристелль Элвин («Половинный код»). Амелл воплотит на экране роль прирождённого бойца Галлатина, который возглавляет армию партизан Скоя'таэли, сражающихся на стороне Нильфгаарда. Галлатин не боится говорить то, что думает, а его верность своим людям приведёт его к конфликту с Франческой. Чжан Мэнъэр исполнит роль Мильвы, талантливой охотницы, воспитанной дриадами Леса Брокилон. Авторы пишут, что она сочетает в себе хладнокровный подход к выживанию и отличные навыки лучницы. И в целом тем, кто перейдёт ей дорогу, может ой как не поздоровиться. Дальше в списке — относительно юный принц Радовид в исполнении Хью Скиннера. Его герой — младший брат короля Визимира, оказавшийся в Реданской разведке. При этом харизматичный Радовид может быть очень проницательным и в политических вопросах. И, наконец, Кристелль Элвин сыграет Мистле, члена банды «Крысы», состоящей из представителей молодёжи и промышляющей грабежом. Она подозрительна и жаждет мести, но, как пишут создатели сериала, случайная встреча изменит всё. https://telegra.ph/file/71a77997230f901b74876.jpg
3598 

15.04.2022 08:43

​Тренды задаёт COVID.

По причине неугасающих волн коронавирусной инфекции и...
​Тренды задаёт COVID. По причине неугасающих волн коронавирусной инфекции и...
​Тренды задаёт COVID. По причине неугасающих волн коронавирусной инфекции и прочих её подпольных вирусных коллег, в кино ходит всё меньше людей. Примечательно то, что фильмы, которые выходят в прокат - обходят взрослое поколение, и в этом есть логика, ведь сборы, которые приносят авторские фильмы рекордно малы. Поэтому уже сейчас и в дальнейшем, не считая Каннского фестиваля, выходят и будут выходить фильмы, ориентированные на молодое поколение. Большинство кассовых хитов этого года уже были нацелены на аудиторию от 9 лет, будь то “Миньоны 2: Грювитация” (830 миллионов $ по миру), “Соник 2” от Paramount (402 миллиона $ по миру) или же не останавливающийся конвейер от Marvel, чьё производство фильмов с 2014 года выросло практически в два раза, “Тор: любовь и гром” (740 миллионов $ по миру) и “Доктор Стрендж: В мультивселенной безумия” (955 миллионов $). Совсем же грустно обстоят дела на поприще инди-кино. Романтические комедии, высоко концептуальные драмы и малобюджетные, но по-своему захватывающие триллеры - не смогли привлечь должного внимания. Индустрия переживает не лучшие времена, ведь кино преобразилось из походов в большие залы с попкорном, в домашний уютный просмотр фильмов на различных платформах дома. Но это не означает, что люди вовсе перестали ходить в кино, просто ходит в основном молодёжь, и это можно понять по сборам фильмов без супергероев. “Риск заражения вирусом у старшего поколения гораздо выше, и они еще не полностью вернулись в кинотеатры, поэтому авторское и престижное кино страдает. Кассовые сборы упали, вероятно, на 30-40 процентов.”, заявляют главы отделов продаж японских киностудий, связанных с мировым производством контента. Единственным, по-настоящему выстрелившим инди-хитом стал фильм “Всё везде и сразу”, который собрал 70 миллионов $ на западе и 100 миллионов по всему миру. Большая часть успеха картины объясняется тем, что она напоминает бюджетную версию Marvel. Cам фильм далеко не относится к артхаусу, а в мультивселенной “Всё везде и сразу”, спокойно бы расхаживал Доктор Стрендж и чувствовал себя как дома. Лента намного “попсовей” своей концепцией и интеллектуальной составляющей, что позволило смотреть её детям и не сильно задумываться взрослым, а туалетный юмор дал толчок хорошему прокату по миру. Бóльшая часть режиссеров, что едут в Канны, считают, что по-прежнему важно представлять авторское кино на престижных фестивалях, ведь это проливает свет на небольшие, но отличные фильмы, которые не являются успешными блокбастерами. incinema_analysis https://telegra.ph/file/d28c22e874073b983ddf2.jpg
2921 

19.09.2022 19:20

​​Ситкомы 10-14
 
Начало десятых можно абсолютно смело называть «золотым веком...
​​Ситкомы 10-14 Начало десятых можно абсолютно смело называть «золотым веком...
​​Ситкомы 10-14 Начало десятых можно абсолютно смело называть «золотым веком» российских ситкомов. Если посмотреть на список сериалов, которые вышли в промежуток между 10 и 14 годом, то можно качественно ... от плотности появления популярных в народе проектов – «Интерны», «СашаТаня», «Реальные пацаны», «Кухня», «Физрук», странноватые «Восьмидесятые», «Последний из Могикян», «Зайцев+1», «Светофор» и пр пр пр. Все эти проекты – о качестве спорить можно много – появились на свет в начале десятых и практически сразу стали народными хитами. Не входят в этот список тв-феномен «Папины дочки» (с 2007) и «Воронины», чью масштабность и влиятельность только предстоит узнать. Объединяющим свойством практически всех вышеупомянутых проектов, кроме, собственно, жанровой принадлежности – являлась их сравнительная приземленность и отсутствующая, как было ранее, тоска по американскому «среднеклассовому» нигилистическому идеалу. Взамен этого пришел куда более приземленный, почвеннический взгляд на российский быт, который проявлялся уже не в обезумевшем эпатировании, что были присущи «Счастливы вместе» и пр., а своеобразно-ироническом фиксировании реальности, в котором двухэтажные хаты сменились на заставленные бабушкиным трюмо двушки, дурковатые провинциалы вместо залезания в особняки стали лезть в чужие карманы и пытаться открыть шиномонтажки, а сам институт семьи принялся восстанавливать свою репутацию. Собственно, успех стс-проекта «Восьмидесятые» с теглайном «как хорошо мы плохо жили», который просуществовал шесть сезонов и заимел отличные оценки и критику – как нельзя лучше показывает наметившийся новый маршрут и ситкомов на российском тв, и непосредственно самого российского общества, что после кризиса восьмого года в первый раз серьезным образом разочаровалось в ...ем путинском капитализме и беззастенчиво начала тащить в массовую культуру тоску по Советскому союзу. Вышедшие «Физрук» и «Реальные пацаны», несмотря на свою как бы «пацанскую» тематику овладели огромной народной любовью и были обречены разлететься на цитаты и мемы практически сразу. Оба этих проекта по-своему иронизируют над потерянностью персонажей – типичного быка из 90-х в исполнении Нагиева, непутевых гопарей-дурачков в «РП». Герои, оказавшись в спокойной России десятых, но живущие по канонам ушедших эпох, не могут не выглядеть обаятельными дурачками, коими они справедливо и предстают, однако народная любовь к подобным персонажам отчетливо демонстрирует имплицитную тягу русского зрителя к неким более понятным и типа-честным временам. Инверсивная ностальгия, которая принялась шириться после разнородных потрясений последних лет, начала принимать самые разные причудливые формации – от тоски по советскому союзу времен перестройки, заканчивая эстетикой девяностых, мульки эпохи которых сразу же напоминают об утерянной возможности устроиться в капитализм. Невозможность вернуть ни то, ни другое сублимируется в комедийные проекты, ирония и юмор создает необходимое зрителю расстояние между героями и самими собой, но при этом факт, что цитаты персонажа Нагиева в одно время резали глаза каждому своей вездесущестью, кто сидел в соцсетях, а «Реальные пацаны» до сих пор идут позволяет сделать вид, что их образ жизни и мыслей резонирует с большим количеством людей. Российские ситкомы начала десятых годов начали стараться, по крайней мере, отходить от идей западных прототипов и, либо (не) качественно их адаптировать до неузнаваемости, либо вовсе стараться создавать что-то как бы «свое». В конечном счете, ситкомы начала десятых годов стали, как и прототипы на Западе, проводниками консервативных ценностей со своими условностями и социально-культурными детерминациями. Революция зажиточных безумцев нулевых перешла в тихую ностальгию и ироническую тоску со своим колоритом и смыслами. https://telegra.ph/file/7b382a22c4c241787c228.jpg
3168 

21.07.2022 19:23

Время подводить итоги, поэтому церемония вручения невидимых статуэток «Золотой...
Время подводить итоги, поэтому церемония вручения невидимых статуэток «Золотой...
Время подводить итоги, поэтому церемония вручения невидимых статуэток «Золотой Котёл» возвращается! В последние дни уходящего года мы вспомним отличные сериалы и обсудим их. Итак, встречайте, телеграмная премия «Золотой Котёл — 2022» и её номинации: • «Сериал года»; • «Финал года»; • «Продолжение года»; • «Новинка года»; • «Специальный приз». По сложившейся традиции главную категорию — «Сериал года», доверяю читателям. Пишите в комментариях название проекта, который оказался лучшим в этом году. Самые популярные варианты (буду судить по реакциям и упоминаниям) попадут в голосование, где и определится наш победитель. Остальные номинации беру на себя. Ждите серию постов с моим топом в ближайшее время. Подкинуть чеканных | Премьеры декабря | ЗолотойКотёл2022
2486 

20.12.2022 20:22


Братья Сунь/The Brothers Sun

Расклад в семье вышел такой: Брюс живёт с...
Братья Сунь/The Brothers Sun Расклад в семье вышел такой: Брюс живёт с...
Братья Сунь/The Brothers Sun Расклад в семье вышел такой: Брюс живёт с матерью, Чарли остался с отцом. Брюс с матерью живёт в Калифорнии, Чарли с отцом – на Тайване. Брюс учится в колледже, Чарли – главный киллер в триаде, которой управляет их отец. На отца, шефа этой мафиозной ячейки общества, совершили покушение, а значит Чарли должен лететь в Калифорнию, чтобы защитить мать и Брюса. Брата же увезли от отца и тайваньских дел таким маленьким, что он даже не знал, что его семья имеет вес в криминальных делах, брат – убийца, отец – авторитет, а его мать, его мама, которая беспокоится пообедал ли он, не опоздал ли на семинар, тоже часть этого преступного мира. Так начинается новый экшн-сериал от Netflix, в котором есть драки, убийства, чёрный юмор, китайские триады, американские копы и Мишель Йео. За ширмой боевика, конечно, спрятана история про детей и отцов, братьев и другие семейные связи. Да, оба брата росли в разных мирах, один – нюня, другой – жестокий убийца, но оба не хотят заниматься тем, что делают, потому что обоим это было навязано, хоть и разными путями: материнской лаской и убеждением, отцовским приказом. Сериал оставляет немного карусельное впечатление: отличные моменты чередуются с просадными, но в целом получилось неровное, но и неплохое шоу с обилием экшна (не всегда идеально поставленного, но драйвового), юмора и с Мишель Йео, которая всегда хороша. 7.0/10. Вот такой вот первый свежий сериал, который я посмотрел в новом году.
1067 

10.01.2024 14:18

Мальчик поглощает Вселенную/Boy Swallows Universe

Восьмидесятые, город...
Мальчик поглощает Вселенную/Boy Swallows Universe Восьмидесятые, город...
Мальчик поглощает Вселенную/Boy Swallows Universe Восьмидесятые, город Брисбен, Австралия. Тринадцатилетний Илай живёт с матерью, бывшей наркоманкой, отчимом-дилером и немым братом. Всё на самом деле куда более жизнеутверждающе, чем кажется. Это экранизация полуавтобиографического романа Трента Далтона, австралийского журналиста и писателя, в котором он рассказал про своё детство в Брисбене и как он выбился из такого упаднического синопсиса к своей жизни. Илай – смышлёный парень и понимает, что их недалёкий, но любящий отчим со своим малым бизнесом по продаже наркотиков приведёт к тому, что мать опять начнёт употреблять, а самого отчима пристрелят. Илай пытается понять, как всё устроено в жизни, рано взрослеет, но сохраняет детский взгляд на этот жестокий мир взрослых. Сериал напоминает «Бесстыжих», если в них добавить магический реализм, «Псов резервации» и отправить в Австралию. Яркие краски, сочная картинка, оптимистичная интонация для очень грубых слов. Разрозненная, почти хаотичная структура, напоминающая выборочную память ребёнка, добавляет сериалу эффект неожиданности – сложно понять, куда повествование свернёт буквально через пару минут. В шоу восхитительный сериальный каст: Трэвис Фиммел (распустивший волосы Рагнар) играет австралийского реднека, Софи Уайлд из прошлогоднего хита «Два, три демон приди» теперь в роли популярной телеведущей, а Саймон Бейкер – пример того, что с человеком делает то ли ментализм, то ли съёмка в рекламе духов – в сериале похож на пьющего соседа и Адама Сэндлера из «Неогранённых алмазов». 7.5/10. Уже явный претендент на попадание в итоговый список года – «Отличные сериалы, которые никто не видел».
1057 

17.01.2024 21:01

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru