Назад

Классная статья Димы Соколова об истории создания "Смертельной битвы".

Описание:
Классная статья Димы Соколова об истории создания "Смертельной битвы". Рекомендую к прочтению! ВИДЕОТЕКА MortalKombat https://disgustingmen.com/blog/kak-pervaya-smertelnaya-bitva-stala-odnim-iz-luchshih-filmov-po-igram-a-vtoraya-odnim-iz-hudshih/ https://disgustingmen.com/blog/kak-pervaya-smertelnaya-bitva-stala-odnim-iz-luchshih-filmov-po-igram-a-vtoraya-odnim-iz-hudshih/

Похожие статьи

Продолжаем Киноликбез. На очереди у нас картина, ставшая в год своего выпуска...
Продолжаем Киноликбез. На очереди у нас картина, ставшая в год своего выпуска настоящим народным хитом в США, а с течением времени (она выходила полвека назад, если что) признанная классикой американского кино. Кроме того, в этом фильме одну из своих первых ролей сыграл неподражаемый Джефф Бриджес. Лента принесла популярному актеру его первую номинацию на премию «Оскар», а ее режиссеру Питеру Богдановичу – мировую известность. Учитывая подсказку в виде имен, нетрудно догадаться, что речь идет о ретро(мело)драме «Последний киносеанс» (1971), эталоне фильмов о подростках. Хотя экранизация произведения Лэрри МакМёртри, по мотивам которого и был снят «Последний киносеанс», кажется трудновыполнимой задачей, особенно если учесть тот факт, что это больше книжная история, где много рассуждений и зашкаливающее количество персонажей, Богданович нашел правильное решение: превратил роман в… кинороман! Этим объясняется обилие разветвленных сюжетных линий, которые, тем не менее, складываются в единую картину благодаря проблематике (тема взросления), и воссоздание режиссером атмосферы 50-х годов (использование музыкальных хитов того времени, соответствующих декораций и костюмов), в которые разворачиваются события. Стилизация под пятидесятые подчеркивается и на визуальном уровне: строгое черно-белое изображение ленты (и это, казалось бы, в расцвет цветного кино; спустя 40 лет подобный трюк провернет Мишель Хазанавичус со своим «Артистом») позволяет лучше погрузиться в эпоху, да и с точки зрения эстетического опыта более верно. Ну, и, наконец, «Последний киносеанс» еще и первоклассная мыльная опера! Нет, фильм не имеет отношения к тем дешевым поделкам, что так часто крутят по телевизору в надежде заинтересовать скучающих домохозяек и одиноких старушек: это структурно выверенная, искренняя, лишенная всякой фальши история любви и выбора. Несколько судеб переплетаются между собой в этой чувственной картине, пропитанной романтическим настроением и духом юности и бунтарства.
5365 

19.01.2021 10:38

Проведем Киноликбез по важнейшей классике мирового кинематографа, фильму...
Проведем Киноликбез по важнейшей классике мирового кинематографа, фильму «Страсти Жанны д`Арк» (1928), который часто называют одним из лучших, выходивших во времена немого кино, а также вершиной творчества великого датского режиссера-новатора Карла Теодора Дрейера. Сергей Эйзенштейн, постановщик «Броненосца „Потёмкина“» (1925), не скрывал своей безумной любви к этой картине, которая, как он считал, настолько правдива в своем изображении, а, точнее, воссоздании страшного эпизода из истории, что иногда от этого даже становится не по себе. Во многом столь реалистичному эффекту, который производит лента, способствует глубокое понимание Дрейером фигуры Жанны д`Арк: перед тем, как приступить к съемкам, режиссер провел много времени за изучением ее биографии, а также просмотром различных документальных записей экспертов об этом «судебном процессе». Но столь точное попадание в сердце зрителя, этот самый обескураживающий удар постановщик совершает за счет своего высокого профессионального мастерства: перед нами первоклассная работа кинохудожника высшего профиля, которому ничего не стоит разработать уникальные декорации с движущимися стенами (к слову, именно на них ушла большая часть бюджета фильма), чтобы они служили фоном, давая о себе знать в кадре довольно редко, а основный акцент сделать на выразительных крупных планах лиц героев. Своими немыми «Страстями Жанны д`Арк» Дрейер наглядно доказал, что кино, в первую очередь, визуальное искусство: даже без звука и человеческой речи фильм захватывает, заставляет переживать, нервничать, держит в постоянном напряжении. Обилие крупных планов придает и без того трагедийному действию еще больший вес, делает его более психологичным и живым. Достаточно одного взгляда невероятно киногеничной Марии Фальконетти, несомненно, создавшей самый яркий и запоминающийся образ Жанны д`Арк на большом экране (а вы все про Миллу Йовович!), чтобы прочувствовать как боль и страдания героини, так и ощутить ее непоколебимое внутреннее спокойствие. Ведь порой глаза могут сказать больше, чем слова.
5338 

26.01.2021 19:45

​​«Герои» эти могли существовать исключительно в атмосфере потерянности, как...
​​«Герои» эти могли существовать исключительно в атмосфере потерянности, как...
​​«Герои» эти могли существовать исключительно в атмосфере потерянности, как некая антитеза беспорядку. Как только беспорядок закончился, твердая рука взяла Россию за шкварник и понесла в неизвестные, но спокойные дали, – возникла потребность в перестраивании, перелопачивании этих самых только недавно вылепленных героев. Возникла надобность встроить монументальных, громоздких и неповоротливых героев «раздрайных времен» в декорации успокоившейся путинской России. А потом возникло понимание, что это невозможно. Эти «герои» должны начать сами себя ломать, переделывать, иначе – забвение. Говорить о том, что начал бы делать Добротворский в путинской России не имеет никакого смысла. Говорить о том, смог бы Добротворский примириться с состоянием нищенским, которое тяжелым бременем ненужности рухнуло на всех кинокритиков и киноведов – тоже бессмысленно. Снял бы Добротворский свой фильм или так бы и остался человеком, жаждущим снять, но боящимся учуять вонь ссаных тряпок, ознаменовывающих провал – нет никакого смысла говорить и об этом. Смерть упразднила эти рассуждения. Смерть, особенно трагичная смерть, зачастую является катализатором, взрывчаткой, отправляющая – порой категорически посредственных персонажей – в озера народной любви ожидать приезда запоздалого кортежа признания. Но случай Добротворского ровно противоположный. Смерть отправила его в забвение. Безапелляционно. Смерть сделала невозможным все возможные будущие метаморфозы личности Добротворского, которые неизменно бы начали происходить. Смерть исключила его из калашного ряда унылых кинокритиков, из томиков мертвых текстов которых можно строить не менее мертвые дома, населенные мертвыми людьми с мертвыми идеями, но живыми глазами. Смерть законсервировала Сергея в его времени. Время это ушло, про время это говорят в романтичных тонах, собирают невероятные мифы, которые всегда – они попросту обязаны – имеют очень мало соприкосновений с реальностью, ибо «реальность» в данном случае – дорога в пропасть. Нельзя романтизировать реальность, ее неизменно нужно завернуть в обертку мифа – в противном случае развал неизбежен. Сама реальность не может быть ни романтичной, ни красивой, ни уродливой – на то она и реальность. А Сергей Добротворский жил в реальности 90-х. И он в этой реальности остался: абсолютно ненужный, брошенный, все также твердо стоящий на ногах и делающий свое дело, но давно забытый под склизкими наслоениями сладостратных представлений о бандитских 90-х. Добротворский очень много в своих текстах, эссе, статьях уделял внимание мифу. Он деконструировал мифы, восхищался мифами, многое написал и многое рассказал о мифах. И по итогу именно миф предал его забвению. https://telegra.ph/file/da4aa663573f01baa9fbf.jpg
5339 

26.01.2021 13:06

Так. Получилось, как и планировал, за январь более-менее раскидать за...
Так. Получилось, как и планировал, за январь более-менее раскидать за интересные мне проекты, про которые по ходу года ничего не написал. Для навигации: - "Учитель" - "Борат-2" - "Человек из Подольска" - "Конференция" - "стриминги. кино. боль" - "Милашки" - "Спутник" /// Интересные фильмы про которые текстов нет и не будет: "Манк" - Финчер в своем непревзойденном репертуаре. Лютый мастхэв. "Глубже" - классная, где-то даже провокационная идея, которая, однако, была загублена корявой реализацией. "Никогда, редко, иногда, всегда" - очень теплое и камерное кино про "женскую юдоль" со всеми приложениями. Мне очень понравилось. "Платформа" - классовая теория Маркса устарела и растеряла всякую актуальность, однако "Платформе" это не помешало стать очень приятным открытием. Вдобавок, очень люблю азиатских мисс с воинственным взглядом. "Дорогие товарищи" - круто срежиссированное, но безумно банальное кино про советский союз, обреченность коммунизма и эксцессы народовластия. Снято на деньги Алишера Усманова, что придает упоротости. "Фея/Трое" - два фильма Меликян, вышедшие в этом году. Два равнозначных в своей "меликяновской" качественности фильма, позволяющие, растекаясь в лужице приятной светлой меланхолии растекаться в кресле. /// Многое упустил. О многом не сказал. Но что тут поделаешь, хлопцы.
5343 

26.01.2021 20:08


​​Вчера вышел мной горячо ожидаемый
​​Вчера вышел мной горячо ожидаемый "Кто-нибудь видел мою девчонку"...
​​Вчера вышел мной горячо ожидаемый "Кто-нибудь видел мою девчонку" — экранизация книги Карины Добротворской, в которой мисс очень откровенно рассказала о своих отношениях с культовым киноведом Сергеем Добротворским. Если помотать ленту канала немного наверх — можно довольно быстро понять, что я глубоко уважаю Сергея и его вклад в искореженную, замызганную российскую кинокритику. Добротворский действительно один из немногих, кто умудрился на протяжении всей своей — пусть и недолгой — карьеры, быть последовательным, интересным и актуальным. Собственно, именно эти три фактора и позволили ему занять почетное место в пантеоне горе-небожителей российской кинокритики, оставаясь по сей день цитируемым и уважаемым, даже среди совсем уж неочевидных персоналий (по типу меня). Посему экранизацию очень хорошей книги "Сто писем Сереже" Добротворской, в которой Карина подвигом талантливых редакторов сумела не провалиться откровенную вульгарщину, при этом не выбросив себя в заунывные россказни "он был такой хороший, ах вернись" — я ждал, надеялся, игнорировал предварительные негативные отзывы критиков. Слишком многое говорило за то, что может получиться хорошо: классная книга (которую, очевидно, можно адаптировать хорошо), шикарный каст и, вроде как, протекция самой Карины. Но получилось так, как получилось. Хуево, в смысле. Одно из глобальных впечатлений после прочтения "Сто писем Сереже", помимо расплывающейся внутри цветастой меланхолии, было тотальное восхищение Кариной Добротворской. Во многом, ее книга, помимо "исповедальной" функции, выполняет еще и функцию высокого флекса — "привет, я Карина, долгие годы я тусила на питерских притонах с душным интеллектуальным ширевом, а теперь я рулю Conde Nast и мне так заебись". То есть, Карина как бы оставила небольшое пространство для того, чтобы ее книга воспринималась не как неуместно личный бложик в тамблере, а как "открывание" архи-успешной мисс с очень завиральным прошлым. "Кто-нибудь видел мою девчонку" практически с первых кадров выхолащивает из персонажа Карины (Киры) всякие претензии на самодостаточность и интересность, низвергая ее до положения женщины, самозабвенно фрустрирующей по самым разным мужичкам. Все мужские персонажи здесь работают, что-то делают. В то время, как главная героиня (вокруг которой как бы все должно и строиться) — остается загадкой, в характере которой можно рассмотреть только монумент оголтелого желания держаться какого-либо мужичка. Собственно, такая угловатость и "кирпичность" персонажей — главная проблема фильма. Если в "Сто писем Сереже" все — начиная от самой Карины, заканчивая Любовью Аркус — были людьми (собственно, как в жизни и бывает) сложными, непонятными и противоречивыми, то "КВМД" рисует всех персонажей ограниченными роботами с крайне мутными мотивациями и не менее мутными характерами. Сергей Добротворский из таланта, страдающего от внутренних демонов и комплексов, обретает себя в фильме в виде абьюзивного пропоицы; окружение Сергея выглядит, как сборище бесталанных ебанатов, а не культовых деятелей культуры 90х; остальных вы даже и не вспомните — настолько серые. На фундаменте из "персонажных кирпичей" КВМД и выстраивает все дальнейшее повествование — сбивчивое, скачущее, не понимающее, как совладать с ебанутой темпоральностью. По итогу "Кто-нибудь видел мою девчонку" стал моим первым глобальным разочарованием в этом году. Сентиментальный мальчик пришел в кино посмотреть на дефектную, но страстную любовь с трагичным окончанием, а по итогу наблюдал унылую картину про то, как успешная женщина очень хочет на чей-то, да вот чет не получается. https://telegra.ph/file/d126fb1eccab74d2f12b4.jpg
5369 

05.02.2021 10:55

Наткнулся благодаря Пилигриму (_fund) на очень красивую короткометражку Хавы...
Наткнулся благодаря Пилигриму (_fund) на очень красивую короткометражку Хавы...
Наткнулся благодаря Пилигриму (_fund) на очень красивую короткометражку Хавы Мухиевой под названием "Дерево". "Дерево" рассказывает о двух детях, которые являются, в общем-то, самыми простыми детьми. Мечтающими, дурачащимися, играющими и — что самое важное в контексте фильма — воспринимающими окружающую реальность куда более честно/искаженно. Главным местом для них, с помощью которого они коммуницируют между собой, передают друг-другу всякие сладости, новости, письма и пр. — это дерево, стоящее на границе их участков. То есть, несмотря на эпоху, в которой они родились и были вынуждены жить — их реальность сохраняет романтическо-идиллические свойства, присущие практически любому детству.  И Хава Мухиева, принимаясь рассказывать о довольно мерзких и, будем честны, мультикультурных событиях бандитизма девяностых выбрала интересную и очень редко встречающуюся оптику в контексте подобных историй (если быть предельно честным: я вообще такого не припомню. хотя, есть вероятность, что просто подзабыл) — взгляд ребенка на то, что творят взрослые.  Благодаря вот этому столкновению детского мира с миром взрослых в контексте бандитских разборок в 90-х (чего, повторюсь, я еще не встречал) получается очень визуально красивая, но при этом не менее печальная притча про детство, которое чуть ли не институционально одобренной войной было жестоко вырвано и сожжено вместе с деревом - последним оплотом разрушающегося на глазах сказочного мира беззаботного детства. /// Хава Мухиева в одном из немногочисленных интервью говорила, что сейчас потихоньку работает над полным метром, так что рекомендую куда-нибудь выписать это имя и фамилию, дабы в будущем понтоваться тем, что приметили эту девушку гораздо раньше остальных. Да и Хава Мухиева сама по себе классная. https://youtu.be/KWBYcdqXZIw https://youtu.be/KWBYcdqXZIw
5208 

08.03.2021 19:23

Еще раз о круге истории Дэна Хармона, но теперь уже со слов самого Хармона...
Еще раз о круге истории Дэна Хармона, но теперь уже со слов самого Хармона...
Еще раз о круге истории Дэна Хармона, но теперь уже со слов самого Хармона, который на основе этой структуры разбирает эпизод своего анимационного сериала "Рик и Морти". 1 акт: 1. Персонаж в зоне комфорта 2. Но они хотят чего-то (инициирующее событие) 2 акт: 3. Они вступают в незнакомую ситуацию 4. Адаптируются к ней 5. Получают желаемое (midpoint) 6. Платят большую цену за это (low point) 3 акт: 7. Возвращаются в зону комфорта 8. Изменившись Это реально очень классная структура, которая идеально подходит эпизоду сериала (например, по ней писали сериал "Настя, соберись!"), так и целому сезону (как вещал Кристофер Мак из Нетфликса), но по ней можно расписать и полнометражный фильм. Более подробно Хармон писал у себя в блоге и разбирал "Крепкого орешка". https://youtu.be/RG4WcRAgm7Y
5205 

11.03.2021 11:07

Анонс 

Дабы не сложилось впечатление, что автор канала умеет только обливать...
Анонс Дабы не сложилось впечатление, что автор канала умеет только обливать...
Анонс Дабы не сложилось впечатление, что автор канала умеет только обливать грязью «шедевры» до которых дотянулся, и не способен ничего оценить по достоинству, решил прервать череду рецензий и поделиться впечатлением от прочитанного. Не оправдания ради, а для разнообразия и полноты картины. В автобиографических записках Сергей Эйзенштейн вспоминает о сценаристке фильма «Броненосец «Потёмкин»» Нине Фердинандовне Агаджановой. С какой теплотой, благодарностью, уважением! Какая интеллигентная чуткая и сильная женщина! Вы сами убедитесь завтра. Чёрт дёрнул, глянул в известнопедии о Нине Агаджановой. Пустая, статистическая, впрочем, как всегда, статья. И содержит ошибку. Не Сергей Эйзенштейн привлёк Нину Агаджанову к фильму, а ей был поручен сценарий фильма «1905», который и стал «Потёмкиным». Эйзенштейн в своих воспоминаниях и статьях неоднократно говорит об этом (Привет, феминистки! Зорче следите за энциклопедическим органом демократической партии!;).
5079 

11.02.2021 19:01

«Старикам здесь не место» (2007) Позволю себе эксперимент. Пусть будет как в...
«Старикам здесь не место» (2007) Позволю себе эксперимент. Пусть будет как в толстых литературных журналах: продолжение следует. Иначе говоря, статья будет в двух последовательных постах. Не хочется засовывать её в телеграмм. Теперь о фильме. Говорят – это вестерн, говорят, что когда вестерн был при смерти, братья Коэн его реанимировали. А по мне так вышло странно, чтобы не сказать нелепо. Я имею в виду не пневмо-киллера. Крутость баллона со сжатым воздухом в качестве оружия мне хоть и не понятна, но уверен, кому-то может быть понятна и мила, как мне понятна и мила крутость светового меча, в то время, как кому-то она не понятна и не мила. «Странно» и «нелепо» я отношу к другому. И прежде всего к поведению героя, настоящего следопыта. Сообразив, что должен остаться выживший (один, а почему не два?), наш следопыт ищет его со словами: «Он засел где-то. Если на мушку меня возьмёт, то пальнуть захочет». И продолжает идти, а потом открыто сидит на открытой местности в виду противника, который прячется под деревом в позе человека, убитого выстрелом в затылок? Это ведь фильм о реальных пацанах для реальных пацанов? А действие происходит на Земле, не на Пандоре или на ЛВ-426 («Чужие»)? Тогда по какому закону, по какой надобности он сидит в виду потенциального стрелка? По закону настоящих следопытов? А по часам он измерял пульс убиенного под деревом? Дистанционно. Наконец, думает (в фильме это опущено, а зря): «Определённо, нитевидный, пора». И следует к дереву, где обнаруживает труп с деньгами. А, например, снайпера под вторым деревом не находит. Дальше. Ни полным идиотизмом героя, ни взыгравшей совестью, ни желанием режиссёров прибавить персонажу чутка положительности, чтобы не сказать человечности, которая почила в бозе вместе с инстинктом самосохранения, после того, как наш следопыт, засветившись, оставил бандюгана в машине то ли умирать, то ли выживать, – словом, ничем нельзя оправдать ночной поездки героя с канистрой воды на место побоища. И так бандюган истечёт, подохнет от жары. Уже подох. А если не подох, то настоящий следопыт собирался его… спасти? Чтобы он заложил его? Как это всё объяснить? А вот как – сюжетный ход. Иначе история сходит на нет и приобретает совершенно другие черты. При этом, как станет ясно дальше, разницы никакой нет, приезжал он или не приезжал, найдут его машину бандиты или не найдут. На его след они всё равно выйдут. Как? Читайте дальше. Следующая нелепость. В карьер по твою душу с зажжёнными фарами спускаются бандиты. Нужно стрелять или нет? Цель прекрасно видна, ты – снайпер. Да и дело происходит в фильме, где пули летают в цель как надо. «Зачем стрелять – я же не убийца, я лучше побегу. Они собаку на меня спустят, а я пристрелю её и в воду. И люди останутся живы, и я не замараюсь убийством». Так что ли? Или (это уже режиссёры): «Мы его сюда ради машины гнали. А если он их убьёт и уедет, тогда...? Да, х..я получается. Пусть бежит». Режиссёры тоже ещё не подозревают, что это не имеет значения. Теперь почему это не имеет значения. Тут всё дело в приборчике. Назовём его чутковолн (не путать с чуткоматом, с его помощью голосовали летающие тарелки в «Автостопом по Галактике»). В связи с ним можно было бы поговорить о криминально-кустарном техническом гении наркоторговцев, об эффекте Доплера на относительных скоростях пять-десять километров в час, о пеленгах и прочих технических штуках, но я скажу просто. Так на планете Земля в наше время источник радиосигнала не найти. Или придётся признать, что картельная наука и техника опередила нас на века! Но мы признавать это не будем, и тогда приборчик получается фантастический. И если использование подобного приборчика в «Чужих» совершенно уместно, то здесь, в фильме про реальных пацанов для реальных пацанов, нелепо. (продолжение в следующем посте)
5183 

18.03.2021 16:30

Total Recall (1990), Paul Verhoeven — три титьки и вакуум. Шварценеггер явно...
Total Recall (1990), Paul Verhoeven — три титьки и вакуум. Шварценеггер явно считает, что он актёр, работает с отбойным молотком, как с Шэрон Стоун, и дальше по тексту, плохие ребята планируют патологически сложную аферу с дважды секретным агентом, миллионом подставных лиц и неясным результатом и вообще, ...а такие сложности, таксист показывает мутированную конечность, и брюнетка говорит «Ты мутант», там много ещё таких всплесков одарённости для аудитории, но всё же. Герой не принимает таблетку, и это остаётся нерешённым и непроговорённым моментом для всех поколений после, что было взаправду, а что нет, ему же вроде как мозг промывают аж несколько раз, но это всё не имеет значения ни для Верхувена, ни для зрителя, который совершает невиданный трюк: правда и реальность перестают иметь значение даже для него, какая разница, что сон, что нет, история-то классная же, и титьки вот; так гуси спасли Рим, а нарратив победил реальность. Но и для него самого, запрос «я хочу стать кем-то» в итоге разрешается вполне в духе психоделической психотерапии: он-таки становится кем-то, абсолютно ..., какие техники и приёмы для этого использованы, и пусть это всё всего лишь сон, его цель достигнута. А наша — нет.
5127 

04.04.2021 10:58

Нижеследующие слова французского поэта, критика, эссеиста Поля Валери как...
Нижеследующие слова французского поэта, критика, эссеиста Поля Валери как нельзя лучше отвечают на вопрос что такое критика и зачем она нужна. Статья, из которой взяты слова, называется «Вокруг Коро», разговор идёт о живописи, но в равной мере всё сказанное можно отнести к другим видам искусства, в том числе к кино. «Говоря о живописи, всегда приходится оправдываться. Однако говорить о ней понуждают веские причины. Всякое искусство живет словом. Всякое произведение требует ответа, и «литература», будь она письменной или устной, стихийной или же выношенной, неотделима от того, что побуждает человека творить, и от самих творений, обязанных этому диковинному инстинкту. Что порождает произведение, как не желание, чтобы о нем говорили - хотя бы некто с собою в уме? Не есть ли музей арена монологов – что отнюдь не исключает ни обсуждений, ни подвижных бесед, которые в нем проводят? Лишите картины их связи с внутренней или иной человеческой речью, и прекраснейшие полотна мгновенно утратят свой смысл и свое назначение. «Художественная критика» есть литературный жанр, который суммирует или толкует, заостряет, приводит в систему или пытается согласовать все те слова, какие приходят на ум при встрече с явлениями искусства. Сфера ее простирается от метафизики до инвектив».
5051 

18.04.2021 18:19


Лучший экшн-фильм на вечер — «Побег из Нью-Йорка» — культовый боевик 1981 года...
Лучший экшн-фильм на вечер — «Побег из Нью-Йорка» — культовый боевик 1981 года...
Лучший экшн-фильм на вечер — «Побег из Нью-Йорка» — культовый боевик 1981 года, визитная карточка Джона Карпентера, столь же мощный жанровый монумент, как и его «Хеллоуин» и «Нечто». Это не просто залихватский экшн, снятый в декорациях антиутопического Манхэттена (к слову, над визуальными эффектами и задниками работал Джеймс Кэмерон, тогда ещё не ступивший на путь режиссуры), но и дерзкий, чрезвычайно тревожный портрет Америки — сгущённый образ как Уотергейтской политики, так и полицейских замашек самой свободной страны в мире. Но главное в этом олдскульном и синтвейвовском фильме — первоклассная режиссура Карпентера, его методичный подход, а также невероятное чувство ритма, идущее от сцене к сцене и одной музыкальной композиции к другой. Не стоит удивляться, что повторить формулу «Побега» не удалось никому — даже самому Карпентеру, прогоревшему с сиквелом спустя 15 лет. К слову, в августе «Побег из Нью-Йорка» выпустят в отечественном прокате — завидуем все тем, кому доведётся посмотреть впервые. ЧтоПосмотреть https://cdn.smartfacts.ru/183392/pobeg-iz-nyu-yorka_0.jpg
4634 

27.07.2021 20:44

Митчеллы против машин (2020)

ЧТО
Новый  мультфильм Майкла Рианда («Гравити...
Митчеллы против машин (2020) ЧТО Новый мультфильм Майкла Рианда («Гравити...
Митчеллы против машин (2020) ЧТО Новый мультфильм Майкла Рианда («Гравити Фолз») созданный Sony и проданный на Netflix. О ЧЁМ О совершенно обычной семье, которой пришлось спасать мир от взбунтовавшегося искусственного интеллекта. ВАЙБ Великолепная новинка с невероятной комикс-анимацией в духе «Человек-паук: Через вселенные». По факту, перед нами «Я, робот» с моралью о семейных ценностях. Не перестаю удивляться, как даже самая банальная история в руках профессионала может раскрыться так ново и оригинально. Ещё одна классная идея — наполнить мульт отсылками и узнаваемыми художественными приемами, посредством главной героини, мечтающей снимать кино. В целом, очень смешно, душевно и современно. СМОТРЕТЬ • обновляешь операционку без сожаления; • фанатеешь по стикерпакам, маскам и инстаграм-стилистике; • устал от штампованных сюжетов Pixar. НЕ СМОТРЕТЬ • понятия не имеешь, что такое снэпчат, тикток и мемы; • устал от темы восстания машин; • сложно воспринимаешь мета-юмор. | |10/10
4688 

28.07.2021 13:49

​​На днях побывал на питчинге Realist Web Fest, что проходил в Нижнем Новгороде...
​​На днях побывал на питчинге Realist Web Fest, что проходил в Нижнем Новгороде...
​​На днях побывал на питчинге Realist Web Fest, что проходил в Нижнем Новгороде — моей родине (а родину нужно любить, мать твою!). Очутился я там абсолютно случайно, (меня неожиданно позвали, когда я производил попытки по вылазке из ямы апатии) случайно начал бухать практически все время, что я там пребывал, случайно после феста бухущий в хламину полетел с замечательных нижегородских холмов и еще более случайно очутился в еще более замечательном нижегородском гей-клубе, пойдя на поводу у любопытства и тотальной распущенности. Статья 6.21 (пропаганда гомосексуализма) — это ...ый стыд, воняющий потом мерзких чинуш, танцующих кряхтящий макабр. Просто помните об этом Все это в совокупности дало крайне замыленные и, прямо говоря, сложно вербализируемые впечатления от пары дней пребывания на родине (а родину нужно любить, мать твою!), поэтому попросту поделюсь парочкой наблюдениями, которые возникли за время моих пьяных блужданий в окружении уважаемых и гораздо более умных людей. Да и, тем более, что сам по себе питчинг и его победители — это, вроде как, люди, которые через некоторое время создадут что-то новое в индустрии веба. Вдобавок, благодаря определенного рода срезу пласта идейных и алкающих деньжат можно понять, в какую сторону шагают и чего вообще хотят ребята, создающие новые проекты. Оговорю сразу: практически все — полная .... Стоит понять, что разговоры о проектах, которые презентуются на разного рода питчингах — это, зачастую, разговоры о сиюминутных вспышках желания поиметь и раздербанить небольшую котлету хрустящих ассигнаций и кануть в лету. То есть, практически все, о чем люди слышали и видели на питчингах — остается на питчингах. Посмотрели, почесали жопу, взяли и просрали деньги, забыли, смыли, повторили. Главный прикол питчингов — они дают возможность понять, что вообще глобально сейчас хотят придумывать и что хотят делать. И на что, собственно, просят деньги. Тренд раз — сюрреалистичная ... со вкусом ядерных грибов. 90% проектов, которые презентовались на питчинге представляли собой оголтелое варево безумств и признания в том, что никакой серьезной рефлексии окружающей действительности не предвидится. Практически каждое выступление начиналось со слов “случилась катастрофа и началось…” Дальнейшие рассказы, в общем-то, оказывались безынтересными упражнениями в изощренном приплетении разнородных референсов и странноватых сценарных решений, практически никак режиссерски нереализуемые. Эхо пандемии еще долго, видимо, отпускать не будет, а режиссерское-бессознательное только и радо. https://telegra.ph/file/c8c47e45049e190bc19e1.jpg
4587 

05.08.2021 23:46

Первое - у Васи Рахона вышла свежая шедевральная статья про драфт - на этот раз...
Первое - у Васи Рахона вышла свежая шедевральная статья про драфт - на этот раз о звездном 2009. Если Вы -не старожил спортса или Вам просто меньше 20 - прошу по ссылке. В остальных случаях Вы и так уже там. Но дочитайте пост: https://m.sports.ru/tribuna/blogs/spursmania/2949602.html? Во-вторых, у Васи сейчас проблемы со здоровьем. Проблемы серьезные - с подробностями можете ознакомиться все под той же статьей выше. Во многом благодаря мастерским полотнам Рахона баскет-ветку исторически считали элитой сообщества Спортса. Времена тяжелые, но для кого-то они всегда тяжелее. И наша задача - в меру своих возможностей помочь ближнему, чтобы когда-то, в назначенный час, кто-то помог и нам. Перечислить можно или напрямую на карту: 5106 2180 3226 0200 Или по спец ссылке: https://sobe.ru/na/zheludok_dlya_rahona Спасибо, что не остались равнодушны!
4532 

09.08.2021 15:06

​​Прошлой ночью в Сохо | Last Night in Soho
Эдгар Райт, Великобритания...
​​Прошлой ночью в Сохо | Last Night in Soho Эдгар Райт, Великобритания...
​​Прошлой ночью в Сохо | Last Night in Soho Эдгар Райт, Великобритания, 2021 Жанр: триллер, хоррор, драма, детектив Главные роли: Томасин МакКензи, Аня Тейлор-Джой, Мэтт Смит Юная Элойз поступает в Лондонскую академию моды, переезжает в столицу и сталкивается с трудностями большого города. Со временем ей начинают снится сны, в которых она встречает девушку из 60-х, стремящуюся стать звездной певицей в лондонских барах. Позже сны все больше вплетаются в реальность Элойз и различить их становится все сложнее, а жизнь 60-х оказывается не так волшебна, как казалось девушке сначала. Во-первых, это красиво! А еще очень стильно. Действительно, первое, за что цепляется внимание — яркий стиль картины и фирменное режиссерское музыкальное сопровождение (готовтесь обновлять свой плейлист). В первой четверти картины происходит совсем мало сюжетно значимых событий, но местами мурашки пробегают просто от аудио-визуального ряда. Чего-чего, а стиля у Райта не отнять, поэтому если ждали его новый фильм именно для такого, то бегите в кино обязательно (по возможности). Сюжет незамысловат, чего уж. Здесь у нас классическая история взросления и освобождения от социальных конструктов, которые кому-то вредят, а кого-то возвышают. Герой преодолевает трудности, оказывается на грани нервного срыва, но в конце нас ждет хеппи-энд, или нет? Детективная линия довольно быстро вскрывается, поэтому в жанровые образцы новую работу Райта не поставить. Но главный жанр здесь — хоррор, во всяком случае, так фильм позиционируют создатели. Пусть это скорее номинально, но все же во второй трети картина начинает держать в напряжении, а в паре моментов даже немного пугает (скримеры). Однако рассматривать ленту как полноценный хоррор я бы не стал. При этом всем у картины действительно классная постановка, которая при среднем сюжете делает из фильма очень стильную и яркую конфетку, которую очень приятно смаковать и которая не надоедает. Все актеры очень точно попали в свои роли, что только усиливает эффект погружения. Эдгар Райт снял очень стильный фильм, который приятно смотреть и слушать. Это явно не его лучшая работа, но всем своим поклонникам он явно угодил. Более того, даже случайный зритель, взявший билет, чтобы скоротать пару часов, должен остаться весьма доволен увиденным. С уверенность рекомендую к просмотру, по возможности, в кинотеатре. Оценка: хорошо! IMDb: 7,6 https://telegra.ph/file/a4200c3d160c9ecad0368.jpg
4221 

03.11.2021 18:09


Семьянин (2000)

ЧТО
Семейное  фэнтези Бретта Рэтнера («Час пик») с Теей Леони...
Семьянин (2000) ЧТО Семейное фэнтези Бретта Рэтнера («Час пик») с Теей Леони...
Семьянин (2000) ЧТО Семейное фэнтези Бретта Рэтнера («Час пик») с Теей Леони (Аферисты Дик и Джейн) и Ником Кейджем. О ЧЁМ О человеке, который волшебным образом стал главой чужой семьи. ВАЙБ Кто-то в Новый год пересматривает «Один дома», а я бесконечно могу включать именно этот фильм. Кейдж здесь на пике таланта, при чем в непривычно сдержанном и трогательном амплуа. Классная музыка, милое волшебство, добрая и чистая мораль. А вообще, всех хочу от души поздравить с наступающим. Будьте здоровы, счастливы и не забывайте о самом главном — близких и любимых людях, которые и делают нашу жизнь осмысленной. Счастливого Нового года, друзья, такого же, как в вашем любимом кино. СМОТРЕТЬ • убеждён, что Новый год — семейный праздник; • забыл о главной ценности в жизни; • фанат культовой композиции Криса Исаака. НЕ СМОТРЕТЬ • не веришь в чудеса, даже если они происходят здесь и сейчас; • воспринимаешь только сумасшедшего Кейджа; • не готов к переживаниям в праздник. | | 10/10
3951 

31.12.2021 15:21

️ Премьеры января, что выйдет в ближайшее время

По «Календарю премьер» можно...
️ Премьеры января, что выйдет в ближайшее время По «Календарю премьер» можно...
️ Премьеры января, что выйдет в ближайшее время По «Календарю премьер» можно сверять часы, ведь даже в праздничные дни выходит новая статья. В Дзене подробно рассказали о первых проектах 2022-го года, а именно: • «Уборщица» премьера 1-го сезона — 3-го января! • «911: Одинокая звезда» премьера 3-го сезона — 3-го января! • «Это мы» премьера 6-го сезона — 4-го января! • «Черноватый» премьера 8-го сезона — 4-го января! • «Мятежники: Новое поколение» премьера 1-го сезона — 5-го января! • «Добрая Сэм» премьера 1-го сезона — 5-го января! • «Движение женщин» премьера 1-го сезона — 6-го января! • «DOTA: Кровь дракона» премьера 2-го сезона — 9-го января! • «Поворот» премьера 1-го сезона — 9-го января! • «Зовите меня Кэт» премьера 2-го сезона — 9-го января! • «Праведные Джемстоуны» премьера 2-го сезона — 9-го января! • «Эйфория» премьера 2-го сезона — 9-го января! • «Супермен и Лоис» премьера 2-го сезона — 11-го января! • «Наоми» премьера 1-го сезона — 11-го января! • «Миротворец» премьера 1-го сезона — 13-го января! • «Этот дом» премьера 1-го сезона — 14-го января! • «Следом за жизнью» премьера 3-го сезона — 14-го января! • «Как я встретила вашего папу» премьера 1-го сезона — 18-го января! • «На наш взгляд» премьера 1-го сезона — 21-го января! • «Озарк» премьера 4-го сезона — 21-го января! • «Дом с прислугой» премьера 3-го сезона — 21-го января! • «Миллиарды» премьера 6-го сезона — 23-го января! • «Позолоченный век» премьера 1-го сезона — 24-го января! • «Земля обетованная» премьера 1-го сезона — 24-го января! • «Сквозь снег» премьера 3-го сезона — 24-го января! • «Засланец из космоса» премьера 2-го сезона — 27-го января! • «Афтепати» премьера 1-го сезона — 28-го января! • «Angry Birds: Летнее безумие» премьера 1-го сезона — 28-го января! • «Монарх» премьера 1-го сезона — 30-го января! Чат «F** society» | Стикерпак «Котёл Сериалов» | Сам «Котёл Сериалов» https://zen.yandex.ru/media/serial_boiler/kakie-serialy-stoit-smotret-v-ianvare-2022-61d0454ca9b4021c8dcb787d
4063 

01.01.2022 20:22

Премьеры марта, что выйдет в ближайшее время

• «Всё к лучшему», 5 сезон — 1...
Премьеры марта, что выйдет в ближайшее время • «Всё к лучшему», 5 сезон — 1...
Премьеры марта, что выйдет в ближайшее время • «Всё к лучшему», 5 сезон — 1 марта; • «Джо против Кэрол», 1 сезон — 3 марта; • «Выбывшая», 1 сезон — 3 марта; • «Звёздный путь: Пикар», 2 сезон — 3 марта; • «Осатанелые», 1 сезон — 4 марта; • «Наш флаг означает смерть», 1 сезон — 4 марта; • «Части неё», 1 сезон — 4 марта; • «Сияющая долина», 1 сезон — 6 марта; • «Чужестранка», 6 сезон — 6 марта; • «Кое-что о Пэм», 1 сезон — 8 марта; • «Приятные хлопоты», 4 сезон — 9 марта; • «Последнее королевство», 5 сезон — 9 марта; • «Последние дни Птолемея Грея», 1 сезон — 11 марта; • «Загрузка», 2 сезон — 11 марта; • «Зачарованные», 4 сезон — 11 марта; • «Молодой Скала», 2 сезон — 15 марта; • «Отдел кадров», 1 сезон — 18 марта; • «Жизнь и Бет», 1 сезон — 18 марта; • «Не сработало», 1 сезон — 18 марта; • «Halo», 1 сезон — 24 марта; • «Атланта», 3 сезон — 24 марта; • «Пачинко», 1 сезон — 25 марта; • «Бриджертоны», 2 сезон — 25 марта; • «Лунный рыцарь», 1 сезон — 30 марта. Статья | Чат «F** society» | Стикерпак «Котёл Сериалов» | Сам «Котёл Сериалов» https://zen.yandex.ru/media/serial_boiler/kakie-serialy-stoit-smotret-v-marte-621df139bc091d3e1e5dd840
3627 

01.03.2022 20:22

Премьеры июня, что выйдет в ближайшее время

Начало лета плотно забито крутыми...
Премьеры июня, что выйдет в ближайшее время Начало лета плотно забито крутыми...
Премьеры июня, что выйдет в ближайшее время Начало лета плотно забито крутыми проектами. Например, через пару дней выходит новый сезон «Пацанов», а в конце месяца на экраны возвращается подкаст «Убийства в одном здании». «Календарь премьер» поможет разобраться в бесконечном потоке новинок и продолжений. • «Орвилл», 3 сезон — 2 июня; • «В ритме жизни», 2 сезон — 3 июня; • «Пацаны», 3 сезон — 3 июня; • «Долина соблазна», 2 сезон — 3 июня; • «Нарушители», 2 сезон — 5 июня; • «Ирма Веп», 1 сезон — 6 июня; • «В темноте», 4 сезон — 6 июня; • «Мисс Марвел», 1 сезон — 8 июня; • «Первое убийство», 1 сезон — 10 июня; • «Стать Елизаветой», 1 сезон — 10 июня; • «Темные ветра», 1 сезон — 12 июня; • «Зло», 3 сезон — 12 июня; • «На побегушках у Бога», 1 сезон — 15 июня; • «Рутерфорд-Фоллз», 2 сезон — 16 июня; • «Старик», 1 сезон — 16 июня; • «Этим летом я стала красивой», 1 сезон — 17 июня; • «Проступки во Флэтбуше», 2 сезон — 17 июня; • «По волчьим законам», 6 сезон — 19 июня; • «Академия Амбрелла», 3 сезон — 22 июня; • «Человек против пчелы», 1 сезон — 24 июня; • «Бумажный дом: Корея», 1 сезон — 24 июня; • «Мир Дикого Запада», 4 сезон — 26 июня; • «Убийства в одном здании», 2 сезон — 28 июня. P.S. Обратите внимания на полезные ссылки ниже, где вы можете не только помочь каналу рублём, но и зайти в уютный чатик поговорить о кино, ну или просто установить милый набор стикеров. ️ Поддержать проект | Статья в Дзен | Чат «F** society» | Стикерпак «Котёл Сериалов» | Сам «Котёл Сериалов» https://telegra.ph/Kakie-serialy-stoit-smotret-v-iyune-06-01
3340 

01.06.2022 20:22

«Топ Ган: Мэверик» – редкий сиквел, по всем статьям превзошедший оригинал

С...
«Топ Ган: Мэверик» – редкий сиквел, по всем статьям превзошедший оригинал С...
«Топ Ган: Мэверик» – редкий сиквел, по всем статьям превзошедший оригинал С этого, должно быть, начинается каждая вторая рецензия на «Мэверика», и тем не менее это правда – Косинки удалось не только воспроизвести формулу успеха (а 1,2 млрд. кассовых сборов – это феноменальный успех), но и переплюнуть оригинал. Вчера мы говорили о том, что Тони Скотт, по сути, снял полуторачасовой видеоклип о 80-х, и тот фильм так и остался осколком ушедшей эпохи; в сиквеле история уже стала больше походить на настоящее кино. И в первую очередь благодаря актёрскому бэкграунду Тома Круза, с тех пор проделавшего огромный путь. Его герой, Мэверик, идеально дополняет и развивает медийный имидж артиста, последней большой голливудской звезды, самостоятельно выполняющей все трюки: когда в начале герой Эда Харриса толкает снисходительную речь о том, что его время прошло, даже у не самого проницательного зрителя возникнут вполне очевидные ассоциации. Понятно, что «Мэверик», подобно своему первобытному предку, местами написан уж слишком прямолинейно, если не сказать топорно. Вся линия с отпрыском Гуся просматривается вплоть до момента финального катарсиса, стоит только его фотографии впервые промелькнуть в сюжете. Мелодраматическое отступление не слишком вписывается в бунтарский дух персонажа, вполне по-конформистски его одомашнивая. Все эпизоды с бюрократами (Джон Хэмм, старательно высверливающий дырку во лбу главного героя) решены как в десятках, а может, и сотнях подобных фильмов до него. И всё-таки «Мэверик» летит. И как летит! Уже вступительная сцена с испытательным полётом стоит всего экшена из первой части. А ещё есть блестяще смонтированные и сглаженные юмором эпизоды тренировок – казалось бы, неминуемо самая скучная часть картины. И, с другой стороны, добавляющая человеческого тепла в характер Митчелла мелодраматическая линия с Дженнифер Коннели – и бог с ним, с конформистским финалом. Причём даже если вас не впечатлит всё вышеперечисленное, здесь есть ещё финальные полчаса, вобравшие в себя всю мощь современного Голливуда – идеальный тайминг, сплав тщательно выверенных адреналиновых качелей и шумного пиротехнического аттракциона. То, благодаря чему фильм запомнился подавляющему большинству, и дополнительная причина поискать возможность посмотреть фильм в кинотеатре. Сомнительно, что «Мэверик» надолго удержит столь громкий статус, но на данный момент это – главный блокбастер 2022 года. Новинки https://img.championat.com/news/big/x/b/samyj-kassovyj-film-2022-goda-top-gan-meverik-sobral-1-mlrd_1656260894958238972.jpg
3227 

15.07.2022 14:01

Пэм и Томми/Pam & Tommy Памела Андерсон и Томми Ли. Томми Ли и Памела...
Пэм и Томми/Pam & Tommy Памела Андерсон и Томми Ли. Томми Ли и Памела Андерсон. И то самое видео. В 1995 году обокрали дом звёздных молодоженов. Вынесли сейф, где среди золота-бриллиантов, оружия, стопок денег была и кассета с домашним видео. Что происходило на видео, наверное, знают все, а кто не знает, могут и догадаться. Всё началось с того, что плотник Рэнд Готье, делавший ремонт у Памелы с Томми, не получил оплату и ушёл со скандалом. Про то, что месть – блюдо, которое подают холодным, Рэнд не знал, поэтому всё произошло достаточно быстро, а кадры на видео точно были далеки от «холодных» и были определенно ближе к «горячим». Сериал рассказывает и саму историю возникновения кассеты, и про саму Памелу Андерсон, её отношения с Томми, и про мечту стать серьезной актрисой, не той, которую знают только по красному купальнику и крупным планам в нём. В «Пэм и Томми» хорошо подсвечены слабости людей, причём совершенно разных: от разнорабочего, который увлекается религией, снимается в порно и влюблен в порноактрису до самой Памелы, которая представлена в образе «милой мордашки в мире мужчин». Отношения Томми и Памелы – странные, но понятные и естественные, хотя так же понятно и естественно, что они продержались всего пару лет, зато каких ярких. 7.0/10. И да, Лили Джеймс – классная Памела Андерсон, может даже лучше самой Памелы Андерсон.
3214 

08.07.2022 14:38

Премьеры июля, что выйдет в ближайшее время

По «Календарю премьер» вновь можно...
Премьеры июля, что выйдет в ближайшее время По «Календарю премьер» вновь можно...
Премьеры июля, что выйдет в ближайшее время По «Календарю премьер» вновь можно сверять часы. Рассказываем о сериальных новинках летнего экватора. • «Список смертников», 1 сезон — 1 июля; • «Мэгги», 1 сезон — 6 июля; • «Бу, ...», 1 сезон — 8 июля; • «Чёрная птица», 1 сезон — 8 июля; • «Цветы на чердаке», 1 сезон — 9 июля; • «Тука и Берти», 3 сезон — 10 июля; • «Чем мы заняты в тени», 4 сезон — 12 июля; • «Обратная сторона Земли», 3 сезон — 12 июля; • «Кунг-Фу Панда: Рыцарь дракона», 1 сезон — 14 июля; • «Обитель зла», 1 сезон — 14 июля; • «Американские истории ужасов», 2 сезон — 21 июля; • «Не с первой попытки», 3 сезон — 22 июля; • «Святая Эвита», 1 сезон — 26 июля; • «Курорт», 1 сезон — 28 июля; • «Харли Квинн», 3 сезон — 28 июля; • «На поверхности», 1 сезон — 29 июля; • «Боишься ли ты темноты», 3 сезон — 30 июля. P.S. Обратите внимания на полезные ссылки ниже, где вы можете не только помочь каналу рублём, но и зайти в уютный чатик поговорить о кино, ну или просто установить набор стикеров. ️ Поддержать проект | Статья в Дзен | Чат «F** society» | Стикерпак «Котёл Сериалов» | Сам «Котёл Сериалов» https://telegra.ph/Kakie-serialy-stoit-smotret-v-iyule-07-01
3203 

01.07.2022 20:22


Невыносимая тяжесть огромного таланта/The Unbearable Weight of Massive...
Невыносимая тяжесть огромного таланта/The Unbearable Weight of Massive Talent Николас Кейдж перезапускает карьеру. Хорошо, он уже давно её перезапустил, но теперь шутит над самим собой и тем, как он её перезапустил. Николас Кейдж играет Николаса Кейджа, когда-то популярного актёра, а теперь находящегося в творческом, финансовом и личном кризисах. У него куча долгов, в фильм не берут, от дочери и бывшей жены отдалился. В этот момент ему и поступает предложение, которое должно решить одну (как минимум) проблему – в качестве гостя поехать на Майорку на празднование Дня рождения оливкового короля (человека, который сделал деньги на выращивании оливок), за что заплатят 1 (один) миллион долларов. Должно решить одну, а решит все проблемы – это же не спойлер, так просто устроены такие фильмы. Играет себя, шутит над собой и вообще красавец. Это комедия, это боевик, это сатира, но на сатирический комедийный боевик в целом почему-то не тянет, но смазанность жанров даже идет на пользу – при всей предсказуемости движения кажется, что фильм может удивить в любой момент. Николас Кейдж уже давно стал главным актёром-мемом и в фильме получает от этого удовольствие. А Педро Паскаль (оливковый король) открывается как классный, почти каноничный для такого типажа, комедийный актер, и сложно представить, чтобы он и его персонаж здесь вызывали что-то еще кроме симпатии. Отсылки. Фильм про Николаса Кейджа, пародирующий его карьеру, должен держаться на отсылках, но то ли их не так много, то ли некоторые слишком просто (сцена в музее) показаны, то ли мое знание фильмографии Кейджа не так сильно, но отсылок немного, но есть классная: с падением в бассейна из «Покидая Лас-Вегас», что и в качестве пасхалки здорово, так и в художественном смысле с падением героя на самое дно собственной жизни. Фильм-ирония, который мог бы оставить еще более приятное впечатление, будь он чуть больше комедией, как в первой половине, но была бы эта ирония более полной без «боевиковой» части, занимающая в карьере Кейджа чуть ли не самую значительную часть? 7/10
3159 

05.08.2022 17:18

Дэвид Харбор и Педро Паскаль снимутся в сериале про...
Дэвид Харбор и Педро Паскаль снимутся в сериале про...
Дэвид Харбор и Педро Паскаль снимутся в сериале про маньяка-стоматолога. Звезда сериала «Мандалорец» Педро Паскаль и звезда «Очень странных дел» Дэвид Харбор поработают вместе над новым проектом HBO - сериалом «Суд над моим дантистом». Криминальная комедия будет основана на реальных событиях. В основу сюжет положена статья в журнале The New Yorker. В ней описана история стоматолога Гильберто Нуньеса, который убил в 2011 году своего друга Томаса Колмана, вколов ему смертоносную инъекцию. Суд признал Нуньеса виновным в смерти Колмана и приговорил его к семи годам тюрьмы, из которых Нуньес отсидел лишь 19 месяцев, после чего вышел на свободу. Режиссёром пилотной серии и сценаристом выступит Стив Конрад («Невероятная жизнь Уолтера Митти»). Съёмки уже стартовали, но точная дата выхода еще не анонсирована.
3120 

27.07.2022 16:02

Невыносимая тяжесть огромного таланта/The Unbearable Weight of Massive...
Невыносимая тяжесть огромного таланта/The Unbearable Weight of Massive Talent Николас Кейдж перезапускает карьеру. Хорошо, он уже давно её перезапустил, но теперь шутит над самим собой и тем, как он её перезапустил. Николас Кейдж играет Николаса Кейджа, когда-то популярного актёра, а теперь находящегося в творческом, финансовом и личном кризисах. У него куча долгов, в фильм не берут, от дочери и бывшей жены отдалился. В этот момент ему и поступает предложение, которое должно решить одну (как минимум) проблему – в качестве гостя поехать на Майорку на празднование Дня рождения оливкового короля (человека, который сделал деньги на выращивании оливок), за что заплатят 1 (один) миллион долларов. Должно решить одну, а решит все проблемы – это же не спойлер, так просто устроены такие фильмы. Играет себя, шутит над собой и вообще красавец. Это комедия, это боевик, это сатира, но на сатирический комедийный боевик в целом почему-то не тянет, но смазанность жанров даже идет на пользу – при всей предсказуемости движения кажется, что фильм может удивить в любой момент. Николас Кейдж уже давно стал главным актёром-мемом и в фильме получает от этого удовольствие. А Педро Паскаль (оливковый король) открывается как классный, почти каноничный для такого типажа, комедийный актер, и сложно представить, чтобы он и его персонаж здесь вызывали что-то еще кроме симпатии. Отсылки. Фильм про Николаса Кейджа, пародирующий его карьеру, должен держаться на отсылках, но то ли их не так много, то ли некоторые слишком просто (сцена в музее) показаны, то ли мое знание фильмографии Кейджа не так сильно, но отсылок немного, но есть классная: с падением в бассейна из «Покидая Лас-Вегас», что и в качестве пасхалки здорово, так и в художественном смысле с падением героя на самое дно собственной жизни. Фильм-ирония, который мог бы оставить еще более приятное впечатление, будь он чуть больше комедией, как в первой половине, но была бы эта ирония более полной без «боевиковой» части, занимающая в карьере Кейджа чуть ли не самую значительную часть? 7/10
3161 

05.08.2022 17:18

Таксист (1976)

Самая сильная сторона фильма – тема. Как относиться к изнанке...
Таксист (1976) Самая сильная сторона фильма – тема. Как относиться к изнанке...
Таксист (1976) Самая сильная сторона фильма – тема. Как относиться к изнанке жизни, подлости, несправедливости, грязи. Ответа три: отдать всё на откуп закону и правоохранительным органам (ха-ха, отдать на откуп), решать проблемы самолично радикально-вооружённым путём (а кто же позволит, посодют те самые правоохранительные органы), не обращать внимания, например, носить розовые очки или даже переехать в райские страны (с глаз долой из сердца вон). Герой фильма поначалу пытается глядеть сквозь пальцы, как все, но зачерстветь привыкнуть не успевает и в итоге не то, чтобы избирает, а посредством него воплощается второй путь, радикально-вооружённый. Уже на основании одного этого наш таксист в глазах общественного мнения и зрителя герой, поскольку естественным образом в нашем сознании присоединяется к когорте романтических решал вроде крёстных отцов (вспомните эпизод, когда он наказывает мажоров, изуродовавших девушку), оушенов, финансовых волков, благородных пиратов, банковских медвежатников и прочих конкистадоров. В глазах американцев он тем более герой по причине того, что избранный способ решения проблемы присущ американскому духу. Духу тех людей, что срывались с насиженных мест и бежали от разного рода религиозных и светских тираний, духу тех людей, которые предпочитали взяться за оружие, голодать, биться с дикарями до полного искоренения последних, выбирали рискнуть, а не терпеть, истинно американскому духу: вольному, смелому, торгашескому, трудолюбивому, гордому, беспощадному, огнестрельному. В Америке до сих пор стреляют, как нигде. Причём не только на улицах и в школах, но и по президентским кортежам. Я говорю очевидные вещи лишь потому, что их не говорят другие. Во многих критических статьях, с которыми я ознакомился, авторы делают упор на разном нуаре и прочем экзистенциализме, кое-как касаются вопросов психологических и технических, кое-что сообщают о времени, Вьетнамская война, Уотрегейт, секс-революция, дискутируют концовку, отдают должное звуку. Под конец произносят сакральное «безусловный шедевр» и… становится «шедевр». Нуар, тем более экзистенциальный – это наверное круто и возвышенно, это загадочно и чистое искусство, и где-то это нужно и важно, но здесь, в остро социальной драме, эти искусствоведческие и эстетические изыски в лучшем случае являются средством. Или не являются? Давайте разбираться. https://telegra.ph/Taksist-1976-07-23 https://telegra.ph/Taksist-1976-07-23
3099 

23.07.2022 19:29

Премьеры августа, что выйдет в ближайшее время

Зачастую у меня всё...
Премьеры августа, что выйдет в ближайшее время Зачастую у меня всё...
Премьеры августа, что выйдет в ближайшее время Зачастую у меня всё складывается, как в студийной версии трека, который начинается со слов: «Прошло три года и ничего не изменилось...» Вот и «Календарь премьер» выходит третий год подряд, а Лондон всё омывают дожди. • «Город на холме», 3 сезон — 1 августа; • «Псы резервации», 2 сезон — 3 августа; • «Ошибка 404», 3 сезон — 4 августа; • «Бивис и Баттхед», 9 сезон — 4 августа; • «Песочный человек», 1 сезон — 5 августа; • «Я есть Грут», 1 сезон — 10 августа; • «Лок и ключ», 3 сезон — 10 августа; • «Кровь дракона», 3 сезон — 11 августа; • «Пять дней после катастрофы», 1 сезон — 12 августа; • «Истории ходячих мертвецов», 1 сезон — 14 августа; • «Женщина-Халк», 1 сезон — 17 августа; • «Плохие сёстры», 1 сезон — 19 августа; • «Отголоски эха», 1 сезон — 19 августа; • «Дом дракона», 1 сезон — 21 августа; • «Кевин может пойти на***», 2 сезон — 22 августа; • «Добро пожаловать в Рексем», 1 сезон — 24 августа; • «Арчер», 13 сезон — 24 августа; • «Звёздный путь: Нижние палубы», 3 сезон — 25 августа; • «Демонёнок», 1 сезон — 25 августа; • «Майк», 1 сезон — 25 августа; • «Видеть», 3 сезон — 26 августа; • «Пациент», 1 сезон — 30 августа; • «Андор», 1 сезон — 31 августа. P.S. Обратите внимания на полезные ссылки ниже, где вы можете не только помочь каналу рублём, но и зайти в уютный чатик поговорить о кино, ну или просто установить набор стикеров. ️ Поддержать проект | Статья в Дзен | Чат «F** society» | Стикерпак «Котёл Сериалов» | Сам «Котёл Сериалов» https://telegra.ph/Kakie-serialy-stoit-smotret-v-avguste-08-01
3092 

01.08.2022 07:25

Премьеры сентября, что выйдет в ближайшее время

Сильно задержал традиционный...
Премьеры сентября, что выйдет в ближайшее время Сильно задержал традиционный...
Премьеры сентября, что выйдет в ближайшее время Сильно задержал традиционный «Календарь премьер», поэтому без лишних отсылок и слов переходим читать статью в Telegraph! • «Пантеон», 1 сезон — 1 сентября; • «Дьявол в Огайо», 1 сезон — 2 сентября; • «Кольца власти», 1 сезон — 2 сентября; • «Тачки на дороге», 1 сезон — 8 сентября; • «Хорошая борьба», 6 сезон — 8 сентября; • «Американский жиголо», 1 сезон — 9 сентября; • «Кобра Кай», 5 сезон — 9 сентября; • «Центральный парк», 3 сезон — 9 сентября; • «Королева змей», 1 сезон — 11 сентября; • «Монарх», 1 сезон — 11 сентября; • «Война миров», 3 сезон — 12 сентября; • «Рассказ служанки», 5 сезон — 14 сентября; • «Академия вампиров», 1 сезон — 15 сентября; • «Атланта», 4 сезон — 15 сентября; • «Сага клуба Винкс», 2 сезон — 15 сентября; • «Уборщица», 2 сезон — 19 сентября; • «9-1-1», 6 сезон — 19 сентября; • «Перезагрузка», 1 сезон — 20 сентября; • «Андор», 1 сезон — 21 сентября; • «Новобранец», 5 сезон — 25 сентября; • «Великий север», 3 сезон — 25 сентября; • «Детство Шелдона», 6 сезон — 29 сентября; • «Призраки», 2 сезон — 29 сентября; • «Так помоги мне, Тодд», 1 сезон — 29 сентября. P.S. Обратите внимания на полезные ссылки ниже, где вы можете не только помочь каналу рублём, но и зайти в уютный чатик поговорить о кино, ну или просто установить набор стикеров. ️ Поддержать проект | Статья в Дзен | Чат «F** society» | Стикерпак «Котёл Сериалов» | Сам «Котёл Сериалов» https://telegra.ph/Kakie-serialy-stoit-smotret-v-sentyabre-09-01
2903 

01.09.2022 22:16

Прочитал на спортсе прикольный материал об актерской карьере Карима Абдул...
Прочитал на спортсе прикольный материал об актерской карьере Карима Абдул...
Прочитал на спортсе прикольный материал об актерской карьере Карима Абдул Джаббара – великого центрового из эпохи, когда Пончичей еще даже в планах не было. Очень понравился отрывок (я о нем до этого не слышал) про то, каким образом Абдул Джаббар оказался в фильме «Аэроплан» – история шикарная: «Когда мы предложили роль Мердока Кариму, то гонорар был 30000 долларов. Позже агент Джаббара связался с нами и сказал, что его клиент согласится, если мы увеличим его на 5000. Мы спросили: «Почему?» Ответ был настолько обезоруживающий, что мы немедленно согласились. Агент сказал: «Кариму очень нравится ковер за 35000 долларов. Это восточный ковер – произведение искусства. Не думаю, что по нему можно ходить, но Карим просто влюбился в него. Мы переглянулись и такие: «Это лучшая реплика, которую мы когда-либо слышали от агента. Боже, похоже, этот парень – Карим – действительно человек творческий, раз просит повышение зарплаты таким образом!». А через пару недель в журнале «Time» появилась статья с фотографией Карима, стоящего перед восточным ковром, он его купил за 35 000 долларов, которые мы ему заплатили», – рассказывал Джерри Цукер в интервью looper.com. https://www.sports.ru/tribuna/blogs/basketpain/3107618.html
2516 

11.01.2023 21:01


Премьеры декабря, что выйдет в ближайшее время

Зима постучала в окно и...
Премьеры декабря, что выйдет в ближайшее время Зима постучала в окно и...
Премьеры декабря, что выйдет в ближайшее время Зима постучала в окно и наворожила красивые узоры на стекле. Кажется, что она намекает, мол, нужно оставаться дома, кушать мандарины и смотреть сериалы. Вот о сериалах: • «Сплетница», 2 сезон — 1 декабря; • «Медленные лошади», 2 сезон — 2 декабря; • «Улица светлячков», 2 сезон — 2 декабря; • «Богатства», 1 сезон — 2 декабря; • «Горячая голова», 1 сезон — 2 декабря; • «Три сосны», 1 сезон — 2 декабря; • «Джордж и Тэмми», 1 сезон — 4 декабря; • «Тёмные начала», 3 сезон — 5 декабря; • «Роковой патруль», 4 сезон — 8 декабря; • «Эпоха драконов: Искупление», 1 сезон — 9 декабря; • «Родня», 1 сезон — 13 декабря; • «Сокровище нации: На краю истории», 1 сезон — 14 декабря; • «Рекрут», 1 сезон — 16 декабря; • «1923», 1 сезон — 18 декабря; • «Джек Райан», 3 сезон — 21 декабря; • «Эмили в Париже», 3 сезон — 21 декабря; • «Алиса в Пограничье», 2 сезон — 22 декабря; • «Ведьмак: Происхождение», 1 сезон — 25 декабря. P.S. Обратите внимание на полезные ссылки ниже, где вы можете не только помочь каналу рублём, но и зайти в уютный чатик поговорить о кино, ну или просто установить набор стикеров и смайликов. ️ Поддержать проект | Статья в Дзен | Чат F** society | Стикерпак | Эмодзи | Сам «Котёл Сериалов» https://telegra.ph/Kakie-serialy-stoit-smotret-v-dekabre-12-01
2609 

01.12.2022 20:22

Недавно на Палаче вышла статья Ивана Ковальчука, в которой проводилось...
Недавно на Палаче вышла статья Ивана Ковальчука, в которой проводилось...
Недавно на Палаче вышла статья Ивана Ковальчука, в которой проводилось небольшое исследование, по результатам которого автор пришел к неутешительным выводам – высокие оценки на КП не всегда говорят о реальном качестве продукта, ввиду низкого качества самих оценок. Пользователи ставят «десятки» на отъ..., сам стриминг-сервис выстраивает алгоритмы проставления оценок таким образом, чтобы минимизировать получение низких, а рейтинг одного и того же тайтла может существенно разниться в зависимости от сервиса, в котором он получил оценку. Короче, это всё та же старая песня о главном – оценки пользователей далеко не всегда отражают реальное качество, посему не стоит отталкиваться от них для чего бы то ни было, кроме отчетностей для спонсоров (ну, в большинстве случаев). https://click-or-die.ru/2022/12/kp-points/
2370 

15.01.2023 19:15

Быть присяжным/Jury Duty

Сценаристы «Офиса» Ли Айзенберг и Джин Ступницки...
Быть присяжным/Jury Duty Сценаристы «Офиса» Ли Айзенберг и Джин Ступницки...
Быть присяжным/Jury Duty Сценаристы «Офиса» Ли Айзенберг и Джин Ступницки сделали шоу в стиле Нэйтана Фидлера («Репетиция»), может не такое экспериментальное, но тоже многоуровневое. Это и реалити-шоу, и мокьюментари, и комедия, и розыгрыш. Сериал рассказывает про работу жюри присяжных глазами самих присяжных. Главный герой Рональд Глэдден – единственный человек в сериале, который не подозревает, что это не настоящий суд, а вокруг него все актёры. Он должен будет выполнить свою работу присяжного, пока вокруг него разыгрывается настоящий спектакль. Главный плюс сериала – сам Рональд, которого нашли с помощью объявления на Крейглисте (уже представляю, как такое объявление выглядело бы на Авито). Милейший парень, который ведёт сериал сам того не подозревая. Также авторам удается создать нужный уровень трэша, но не перегнуть палку, чтобы это выглядело совсем уж неправдоподобно, хотя кажется, что Рон пару раз был близок, чтобы что-то заподозрить. Почти все актёры кроме одного неизвестные, но этот единственный – Джеймс Марсден, который играет себя, Джеймса Марсдена, «того второго парня из «Дневника памяти». И это классная роль: он в меру напыщенный, чуть эгоистичный, малость претенциозный. Тот персонаж, чье появление в кадре всегда вызывает улыбку. После выходы сериала Рональд Глэдден влюбил в себя многих. Он показался действительно просто хорошим парнем, который оказался на таком странном мероприятии. А теперь это маленькая локальная звезда – уже 170к подписчиков в соцсети, которую нельзя называть, и рекламные контракты с брендами одежды. 8.0/10. Надо прошерстить Авито на предмет интересных объявлений.
1957 

14.05.2023 12:46

Иэн Маккеллен готов сыграть Гэндальфа в новом «Властелине колец», если доживёт до съёмок
Иэн Маккеллен готов сыграть Гэндальфа в новом «Властелине колец», если доживёт до съёмок
Сложно представить полнометражную экранизацию «Властелина колец» без Иэна Маккеллена в роли волшебника Гэндальфа в какой угодно цветовой гамме. В 2026-м должен выйти новый фильм серии — The Lord of the Rings: The Hunt for Gollum от режиссёра Энди Сёркиса и продюсера Питера Джексона. Разумеется, сразу встал вопрос — вернётся ли к посоху и бороде Маккеллен В свежем интервью The Times of London актёр подтвердил, что слышал о недавних подвижках в киномире Толкина и готов участвовать, если к тому времени ещё будет жив. Ну а пока дела обстоят следующим образом: Но сейчас нет сценария, никакого точного плана или делового предложения. Главным героем истории станет Голлум, которого сыграет Сёркис. Джексон ранее объяснял, почему именно этого персонажа выбрали для новой истории: Голлум / Смеагол всегда казался мне крайне интересным, потому что Голлум олицетворяет худшие качества человеческой натуры; Смеагол же вызывает какую-никакую, а симпатию. Как я думаю, именно его двойственность способствует тому, что читатели и зрители быстро начинают сопереживать этому персонажу, понимая, что его черты свойственны всем. Нам действительно хочется раскрыть его предысторию и показать моменты, которые не вписывались в предыдущие фильмы. Пока ещё рано говорить, кого он встретит на своём пути, но тут мы руководствуемся курсом Профессора. Надеемся, что вам было интересно. Если статья наберёт много лайков, мы обязательно продолжим вас радовать новостями. Больше новостей кино можно узнать на нашем канале - https://t.me/kinostro4ka
435 

19.06.2024 21:46

«Дэдпул и Росомаха» идут на рекорд! Даже по скромным подсчётам
«Дэдпул и Росомаха» идут на рекорд! Даже по скромным подсчётам
Марвеловские братюни готовы показать мастер-класс по выгребанию денежек из зрительских карманов. Единственному в этом году кинорелизу Marvel Studios «Дэдпул и Росомаха» прогнозируют мощнейший домашний старт, который может стать абсолютным рекордом для фильма с рейтингом R. По данным аналитической конторы The Quorum, фантастический экшен о похождениях персонажей Райана Рейнольдса и Хью Джекмана соберёт на старте в домашнем прокате $ 200–239 млн. При этом сервис отмечает, что такие показатели летняя премьера продемонстрирует по скромным подсчётам. Есть все шансы, что сумма окажется солиднее вышеуказанной. И если даже эти скромные прогнозы оправдаются, старт «Дэдпула и Росомахи» окажется одним из самых сильных стартов в истории бокс-офиса США, а заодно и самым мощным в истории стартом для фильма рейтинга R. Предыдущий рекорд для фильма со «взрослым» возрастным цензом принадлежит первому «Дэдпулу», и показатель нынешнего лидера куда скромнее — в феврале 2016-го первый фильм о Болтливом наёмнике Marvel собрал на старте $132,4 млн. Осталось дождаться июльского старта и оценить точность прогноза. Надеемся, что вам было интересно. Если статья наберёт много лайков, мы обязательно продолжим вас радовать новостями. Больше новостей кино можно узнать на нашем канале - https://t.me/kinostro4ka
443 

16.06.2024 15:36

Уилл Смит и Майкл Б. Джордан придумали несколько крепких идей для сиквела «Я — легенда 2»
Уилл Смит и Майкл Б. Джордан придумали несколько крепких идей для сиквела «Я — легенда 2»
Уилл Смит и Майкл Б. Джордан не отказались от совместного проекта, который известен общественности под названием "Я - легенда 2". Сейчас Уилл продвигает "Плохих парней до конца", но может прокомментировать состояние постапокалиптического триллера: Примерно месяц назад мы пару недель посвятили фильму. Всё выглядит неплохо. У нас есть несколько крепких идей. Думаю, мы ещё окажемся вдвоём на одном экране. Этот парень «чёткий», так что совместная работа идёт приятно. Комментарий от Майкла Б. Джордана: Мы по-прежнему работаем над сценарием, чтобы история была на должном уровне. Пока даже близко нет официальной даты релиза. Ещё я не в курсе, где мы будем снимать фильм, но с большим энтузиазмом жду момента, когда вдвоём окажемся перед камерами. Уилл, без преуменьшивший, мой кумир уже много лет. И перспектива совместной работы по-настоящему воодушевляет. В первом фильме Смит играл последнего человека в Нью-Йорке, после того как опустошительный вирус выкосил большую часть населения и породил смертельно опасных ночных хищников-мутантов. В конце кинотеатральной версии ленты персонаж Уилла Смита приносит себя в жертву. Но есть альтернативный финал, где он выживает. Так что каноничным считается дивидишный вариант. Сценарист Акива Голдсман, написавший сюжет картины 2007 года, тоже работает над историей продолжения. По его словам, действие фильма «Я — легенда 2» разворачивается спустя несколько десятилетий. А как же иначе Надо же объяснить изменения во внешности главного героя. Ocтaётcя тoлькo дoжидaтьcя yтoчняющий нoвocтeй o фильмe. Надеемся, что вам было интересно. Если статья наберёт много лайков, мы обязательно продолжим вас радовать новостями. Больше новостей кино можно узнать на нашем канале - https://t.me/kinostro4ka
459 

07.06.2024 00:03

Даже уже не смешно! «Блэйд» от Marvel опять лишился режиссёра
Даже уже не смешно! «Блэйд» от Marvel опять лишился режиссёра
Марвеловский «Блэйд» разлагается на глазах. И не в первый раз. Кинокомикс опять расстался с главным постановщиком — его покинул Ян Деманж («Страна Лавкрафта»). То, что у студии Marvel вновь не клеится с постановкой, стало понятно совсем недавно, когда исполнитель титульной роли Махершала Али ушёл сниматься в «Мир Юрского периода 4». Напомним, актёра официально взяли на роль в 2019 году, и пока единственное достижение в плане исполнения партии — шёпот в сцене после титров «Вечных». Источники уверяют, мол, Махершала по-прежнему на борту. Те же источники говорят, что режиссёр и студия разбежались по обоюдному согласию. До Деманжа был ещё некто Бассам Тарик. Поиск нового главного постановщика, разумеется, тоже займёт время, откладывая производство на неопределённый срок. Сейчас над сценарием «Блэйда» колдует Эрик Пирсон — ветеран марвеловских сюжетов; он работал над «Агентом Картер», «Тором: Рагнарёком», «Чёрной вдовой» и «Громовержцами». Marvel, потерпев серию неудач в прокате, собирается вернуться в былую форму за счёт уменьшения количества контента — не больше двух-трёх полнометражных картин в год. В этом году премьеруется только один фильм — «Дэдпул и Росомаха». В 2025-м выходят «Капитан Америка: Дивный новый мир», «Громовержцы» и «Фантастическая четвёрка». «Блэйд» рассказывает историю титульного героя, который борется с вампирами, при этом являясь полувампиром. Также его называют Дневным бродягой, потому что он не боится солнца. Ещё протагонист мучается от жажды крови, но как-то справляется. Уэсли Снайпс сыграл персонажа в трёх фильмах. Оригинал в 1998-м срежиссировал Стивен Норрингтон, сиквелами занимались Гильермо дель Торо и Дэвид Гойер. Надеемся, что вам было интересно. Если статья наберёт много лайков, мы обязательно продолжим вас радовать новостями. Больше новостей кино можно узнать на нашем канале - https://t.me/kinostro4ka
459 

16.06.2024 15:33


Следующий эпик про Годзиллу и Конга снимет режиссёр фантастического триллера «Дитя робота»
Следующий эпик про Годзиллу и Конга снимет режиссёр фантастического триллера «Дитя робота»
Студия Legendary нашла нового режиссёра — Гранта Спьютора — для постановки следующей части серии фильмов Монстровселенной. Как сообщалось ранее, сценарные обязанности перешли Дэйву Каллахэму, автору сюжета марвеловского кинокомикса «Шан-Чи и легенда десяти колец». Все эти перетасовки были спровоцированы уходом с поста Адама Вингарда, который снял два последних эпизода фанчайза — «Годзиллу против Конга» и «Годзиллу и Конга: Новую империю». Последний фильм, вышедший в этом году, стал самым кассовым релизом среди всех полнометражных картин цикла, заработав по миру $ 569 млн. Грант Спьютор дебютировал в режиссуре в 2018 году с научно-фантастическим триллером «Дитя робота», права на показ которого приобрёл стриминг Netflix. До этого он снимал рекламные ролики и достиг на этом поприще заметных успехов — его творения были отмечены разными наградами, включая «Каннскими львами». Монстровселенная успешно просуществовала 10 лет, начавшись «Годзиллой» 2014 года. Потом премьеровались «Конг: Остров черепа» (2017), «Годзилла 2: Король монстров» (2019), «Годзилла против Конга» (2021) и Годзилла и Конг». Также в 2023-м франчайз обзавёлся сериалом «Монарх: Наследие монстров» с Куртом Расселом в главной роли на стриминге AppleTV+. Надеемся, что вам было интересно. Если статья наберёт много лайков, мы обязательно продолжим вас радовать новостями. Больше новостей кино можно узнать на нашем канале - https://t.me/kinostro4ka
475 

07.06.2024 19:56

Невыносимая тяжесть огромного таланта/The Unbearable Weight of Massive...
Невыносимая тяжесть огромного таланта/The Unbearable Weight of Massive Talent Николас Кейдж перезапускает карьеру. Хорошо, он уже давно её перезапустил, но теперь шутит над самим собой и тем, как он её перезапустил. Николас Кейдж играет Николаса Кейджа, когда-то популярного актёра, а теперь находящегося в творческом, финансовом и личном кризисах. У него куча долгов, в фильм не берут, от дочери и бывшей жены отдалился. В этот момент ему и поступает предложение, которое должно решить одну (как минимум) проблему – в качестве гостя поехать на Майорку на празднование Дня рождения оливкового короля (человека, который сделал деньги на выращивании оливок), за что заплатят 1 (один) миллион долларов. Должно решить одну, а решит все проблемы – это же не спойлер, так просто устроены такие фильмы. Играет себя, шутит над собой и вообще красавец. Это комедия, это боевик, это сатира, но на сатирический комедийный боевик в целом почему-то не тянет, но смазанность жанров даже идет на пользу – при всей предсказуемости движения кажется, что фильм может удивить в любой момент. Николас Кейдж уже давно стал главным актёром-мемом и в фильме получает от этого удовольствие. А Педро Паскаль (оливковый король) открывается как классный, почти каноничный для такого типажа, комедийный актер, и сложно представить, чтобы он и его персонаж здесь вызывали что-то еще кроме симпатии. Отсылки. Фильм про Николаса Кейджа, пародирующий его карьеру, должен держаться на отсылках, но то ли их не так много, то ли некоторые слишком просто (сцена в музее) показаны, то ли мое знание фильмографии Кейджа не так сильно, но отсылок немного, но есть классная: с падением в бассейна из «Покидая Лас-Вегас», что и в качестве пасхалки здорово, так и в художественном смысле с падением героя на самое дно собственной жизни. Фильм-ирония, который мог бы оставить еще более приятное впечатление, будь он чуть больше комедией, как в первой половине, но была бы эта ирония более полной без «боевиковой» части, занимающая в карьере Кейджа чуть ли не самую значительную часть? 7/10
999 

05.08.2022 17:18

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru