Назад

​​Классный альтернативный постер к нашей любимой "Поездке в Америку"....

Описание:
​​Классный альтернативный постер к нашей любимой "Поездке в Америку". ВИДЕОТЕКА EddieMurphy ComingToAmerica MoviePoster https://telegra.ph/file/49001fa08d4d0b55bc44f.jpg

Похожие статьи

По каналу, может, и не заметно, но я много играю. Просто когда я проваливаюсь в...
По каналу, может, и не заметно, но я много играю. Просто когда я проваливаюсь в...
По каналу, может, и не заметно, но я много играю. Просто когда я проваливаюсь в очередную рпг на 100 часов, просто не нахожу времени об этом писать Но я исправлюсь, честно! Начнут прямо сейчас с рецензии на Hades - god-like rogue-like, как описали его создатели игрули Я не люблю роуг-лайки. Главные принципы этого жанра - "умер - начинай с самого начала", случайная генерация, второстепенность персонажей и сюжета перед git gud геймплеем - всё это противно моей манчкинской душонке. Я хочу собрать все сокровища, подружиться со всеми спутниками и читать внутриигровые книги, а не страдать! Поэтому штуки типа Faster than light, Binding of Isaac или Darkest Dungeon надолго меня не затягивают. Поиграться пару вечеров - и хватит. Но я обожаю Hades!!! Игра про Загрея, строптивого сына Аида, который хочет любой ценой вырваться из мрачных владений отца (ну такая типичная подростковая драма про предков, которые тебя не понимают), покорила мое сердце и сожрала мои выходные. Для меня тут есть всё, чего мне недодали обычные роуглайки. Помимо ураганного экшена с бесконечной реиграбельностью, как и полагается в жанре, тут есть: - офигенный арт и дизайн персонажей (на него я и купилась), - запоминающиеся персонажи с полной озвучкой (такое ощущение, у них реплики есть на каждый чих), - сюжет, который умело вплетает в нарратив постоянный цикл смертей (и тебя радует каждый game over - говорю как человек, который специально стоял в лаве, чтобы поскорее увидеться с Мег), - встроенный god mode для тех, кто не хочет гитгуд (второй аргумент, который меня убедил, но оказалось и без него отлично играется), - классный саундтрек и чарующие песни Орфея и Эвридики (дуэт In The Blood playing i the distance). Только за это Гадесу можно дать Game of the year! Но на этом приятные мелочи не заканчиваются. За 2 года в "раннем доступе" разработчики успели отполировать игру до совершенства и добавить кучу деталей и опций. Тут можно: - порыбачить в реке Стикс, - научиться играть на лире, - попасть на доску "Работник месяца", - закрутить роман (и даже тройничок замутить), - повесить диско-шар в виде черепушки в адском кафетерии, - взять автограф у Минотавра, - подружиться с валуном Сизифа, - поиграть в семейного психолога для богов и умерших героев, - ну и конечно погладить трехголовую собаку. Цербер - лучший мальчик! Сейчас на Hades как раз скидки в честь хэллоуина. Ни на что не намекаю, но если что - моя личка открыта для обсуждений, какая комбинация аспекта и бунов лучше, чтобы навалять папане в третьей фазе https://pbs.twimg.com/media/Elgi7T6XUAIPdcR.jpg
5518 

01.11.2020 21:16

11 февраля, исполнилось бы 74 года великому и неизвестному, легендарному...
11 февраля, исполнилось бы 74 года великому и неизвестному, легендарному...
11 февраля, исполнилось бы 74 года великому и неизвестному, легендарному аниматору-отшельнику Брюсу Бикфорду. Брюс родился в Сиетле в 1947 году и всю свою жизнь посвятил созданию пластилиновой анимации. Частный дом, который достался ему от родителей, он превратил в огромную мульт-студию и фигачил там невероятные сюрреалистические фильмы с непонятным, запутанным сюжетом. Метод создания фильма которым пользовался Брюс называется straight forward animation. Это когда ты не пишешь сценарий, не делаешь раскадровки, а сразу начинаешь снимать фильм методом импровизации, сюжет фильма развивается сам по себе, автор дает только первый толчок. В итоге получаются гипнотические, не поддающиеся логике киношедевры. Бикфорд получил небольшую известность еще в 80х после коллаборации с Френком Заппой (он делал пластилиновые клипы на его музыку). Когда Брюсу исполнилось 57 лет, в 2004 о нем сняли классный документальный фильм Monster road (очень советую) после чего к нему пришла, хоть и в узких кругах, слава. Начались ретроспективы, интервью и выставки. Брюс умер 2019 году, ему было 72 года, Я бы очень советовал начать знакомство с его творчеством с фильма Prometheus' Garden После смерти Брюса начался движ по реставрации и сохранению его наследия, на этой странице в инсте можно следить за новостями по этому проекту. https://youtu.be/sk9ZPRt-sRU?t=7
5330 

13.02.2021 11:25

Беседы Дэвида Финчера с Аароном Соркиным и Райана Джонсона с Пон Джун-хо У...
Беседы Дэвида Финчера с Аароном Соркиным и Райана Джонсона с Пон Джун-хо У режиссерской гильдии Америки есть бомбический подкаст The Director's Cut, где режиссеры интервьируют друг друга. И за последние пару недель они выдали прекраснейшие интервью с двумя моими любимыми сценаристами - Аароном Соркиным и Пон Джун-хо, с которыми беседовали Дэвид Финчер и Райан Джонсон соответственно. Когда собираются вместе Соркин и Финчер, всегда происходит магия, даже если они встретились в зуме. И кажется, пригласить Финчера расспросить Соркина о его фильме "Суд над чикагской семеркой" и о его рабочем процессе это такой же классный выбор, как отдать сценарий Соркина Финчеру. Они замечательно поговорили как друзья, как коллеги, как коллабораторы, которые вместе выдали один из лучших фильмов. Соркин не преминул подколоть Финчера, что ему пока еще не дают расписание Финчера, имея ввиду, что у него нет возможности переснимать одну сцену по 70 раз. Финчер заметил, что большое преимущество Соркина в том, что он серьезный человек, но пишет по сути комедии, на что Соркин ответил, что “если ты можешь серьезную историю рассказать смешно, то ты делаешь себе большую услугу”. Также он отметил, что это у него еще и идет от неуверенности в себе - он не настолько хорош в драме или комедии, чтобы выбрать только один жанр, поэтому он их и смешивает. Соркин в качестве своих любимых авторов указал Уильяма Голдмана, Пэдди Чаефски, братьев Манкевич, Билли Уайлдера, также Тони Кушнера, Квентина Тарантино и Дэвида Мамета. И поделился своим методом просмотра и анализа фильмов - сначала он определяет, что именно ему понравилось, затем пытается понять, как автор пришел к такому решению и какая мысль стояла за этим. Также Соркин отметил, что ему не нравится, “когда сценаристы говорят о том, что они хотят защитить свой материал. Защитить от кого? Режиссер должен быть твоим лучшим другом, это твой ближайший коллаборатор”. Беседа Райана Джонсона с Пон Джун-хо была совершенно чудесной. Пон рассказал о том, как изучал кино, как начал работать с Сон Кан хо, как важен для него процесс сториборда, и о том, почему он должен все контролировать. На вопрос Джонсона о том, как ему удается так ловко жонглировать жанрами, Пон ответил, что он не задумывается о смене или миксе жанров ни когда он пишет сценарий, ни когда снимает, и что ему самому интересно, как это происходит. Но указал на то, что возможно ответ кроется в том, что он вырос в Южной Корее, которая за короткий срок прошла через очень быстрые изменения, что он чувствовал этот сумбур всем своим телом, и это находит отражение в его работах. Пон Джун-хо затронул тему того, как он работает с актерами. Пон поведал забавную историю о том, как ему довелось сыграть пару маленьких ролей у одного режиссера, и когда режиссер давал ему указания, у него был только один вопрос - о чем ты вообще говоришь, потому что половина его слов не имела смысла. Но он понял, что это ровно те же слова, что и режиссёр Пон говорит своим актерам. И это ему стало уроком - с тех пор он решил давать актёрам как можно меньше указаний, и говорить только самое необходимое. Когда Пон поведал о том, что он посмотрел “Психо” в 9 лет, Джонсон пошутил, что вот и найден ответ, что теперь-то он понял секрет Пона. Так же он сообщил о том, что во время локдауна работал над двумя сценариями, и это “будто делишь свой мозг надвое”, но недавно он закончил один из них.
5272 

16.02.2021 11:18

Разведчик/The Spy Скорое вручение Оскара, в одной из номинаций которого я буду...
Разведчик/The Spy Скорое вручение Оскара, в одной из номинаций которого я буду болеть за Сашу Барона Коэна, подтолкнуло меня вспомнить про «Разведчика». При выходе сериала название The Spy у нас было локализовано как «Шпион», но потом похоже сериал посмотрели, поняли, что агент – протагонист и решили, что «Разведчик» будет релевантнее. Шестидесятые годы, Суэцкий кризис только прошел, но отношения между Сирией и Израилем наладить не получается. Эли Коэн, настоящий патриот, вербуется в Моссад, чтобы стать агентом и внедриться в сирийские правительственные круги. Простая история про шпионаж на самом деле глубокая история про любовь, патриотизм и даже немного эгоизм. И во всем этом тот самый Саша Барон Коэн, который делая шаг в сторону от Бората Сагдиева показывает себя в качестве отличного драматического актера (как обычно и бывает при переходе из комедии в драму). Эли Коэн, главный герой, это реальный израильский разведчик, жизнь которого когда-нибудь точно должна была стать основой для байопика. И сериал вполне достойная для этого работа, хотя далеко не полная самого интересного – даже страница на Википедии у Коэна богата фактами, которые не вошли в шоу, а жаль. Но если закрыть глаза на опущенные моменты из биографии главного героя, то сериал – действительно классный, хотя и немного предсказуемый, что вполне закономерно – ведь про судьбу Эли Коэна я узнал раньше, чем посмотрел «Разведчика». 8.5/10. Теперь ждем свежие работы Марии Бакаловой, может пора снять что-то и про болгарскую разведку.
5091 

14.04.2021 13:56

Игрушка для взрослых/Made for Love Пока все отходят от «Оскара» (в такой...
Игрушка для взрослых/Made for Love Пока все отходят от «Оскара» (в такой ситуации всегда советую бутылку холодного совиньона), я досматриваю «Игрушку для взрослых» от HBO Max (а у нас от ). Хейзел Грин живет со своим мужем-миллиардером Байроном, CEO технологической компании. Всё бы ничего, да Хейзел не сказать, что счастлива в браке, в котором она безвылазно сидит в их продвинутом доме и за ней безостановочно идет наблюдение. Хейзел остается бежать от этих токсичных отношений, бежать, чтобы по ходу этого дела понять, что в ее мозг вживлен чип, который позволяет мужу видеть то, что видит она, да еще и настроение считывать. Не вижу особых отличий от обычного долгого брака. Главную роль играет Кристин Милиоти, чья героиня несется навстречу неизвестному, лишь бы подальше от известного. А Кристин на крупных планах крутит-вертит своими большими глазами (тут даже нет дешевой сексистской шутки), но это не сильно помогает сериалу. Хороший визуал (не прорывной), классный каст (тут из моего любимого «Достать коротышку» сразу несколько актеров), неплохая идея, правда, подцепленная с самой поверхности, а внутренность шоу все равно безжизненная, как большая часть героев. Но опять же: красиво и динамично. Но пусто. Но тем не менее мне нравится больше других «отношенческих» шоу от HBO Max (у сервиса появляется специализация): ярче, чем «Беги», свежее, чем «Личная жизнь». 7.0/10. Да и создатели тоже, будто не знают, что чип уже давно не надо вживлять в мозг, можно же с вакциной его. Или там другой? Я путаюсь.
4947 

26.04.2021 19:06

Немцы сделали новый сериал Wild Republic (у нас – «Дикая республика»), который...
Немцы сделали новый сериал Wild Republic (у нас – «Дикая республика»), который...
Немцы сделали новый сериал Wild Republic (у нас – «Дикая республика»), который позиционируется в качестве приключенческой драмы, но больше напоминает триллер с хорошо расписанными героями, а такое, что и говорить, редкое явление в ТВ-проектах. Город для создателей не так уж и важен. Скажем так – где-то в Германии 8 трудных подростков отправили в леса на перевоспитание, но буквально с первого дня все пошло не по плану социальных работников – один из смотрящих убит, а дети сбежали в горы. Полиция считает, что именно несовершеннолетние совершили преступление, а сами беглец решили организовать собственное «государство» в какой-то захудалой пещере, но их душевные раны и переживания все еще не дают парням и девушкам покоя. Подростки выступили против системы, захотев создать что-то новое. Даже на скалы они залезли испугавшись, что все додумают за них взрослые в полицейской форме. Что-то среднее между базаровским нигилизмом и анархией. Напоминает классный скандинавский триллер «Король чертова острова» со Стелланом Скарсгардом. При этом сериал также хочет быть «реалистичным» вариантом «Лоста» или «Сотни», но тут хватает своей «фантастики». Как правоохранители не смогли отыскать детей? Каким образом они до сих пор живы, почти без провизии и так далее? Сложно верить, следует просто принять. «Республика» распадается на три сюжетные части. В первой идет рассказал о детях в пещере, во второй говорится про организатора их похода, который все провалил, в третьей – начинают создаваться цепочка событий, которые привели ребята к такой жизни. Ну тут полный набор – наркотики, жестокости на уровне садизма, настоящий фашизм и так далее. Бесконечные грехи, которые отправляются с подростками на гору – почти Олимп. Теперь бегущие от правосудия представляются новыми древними богами – и это у создателей сериал отлично получается показать. За восемь серий «Республика» презентует нам дикую природу, окутанную человеческими ошибками и страстями. Никакой подростковой романтики, здесь и кнутом секут, и со скал валятся, а интим больше напоминает изнасилование. При всей отъявленной извращенности сценаристов сериалу явно не хватает темпа и учтивости к публике – многовато разговоров в пустоту и мерзкого популизма. Впрочем, у «Республики» точно должны появиться фанаты, сделано шоу славно. драма сериал wildrepublic https://youtu.be/UpDmTchrpss https://youtu.be/UpDmTchrpss
4994 

30.04.2021 17:30

Вампиры средней полосы Вампиры, полоса, да еще и средняя. Наверное, самый...
Вампиры средней полосы Вампиры, полоса, да еще и средняя. Наверное, самый расхваленный российский сериал весны про сообщество вампиров, которое обитает в Смоленске. В городе происходит странное убийство с парой обескровленных тел – и тут не надо быть опытным детективом, чтобы предположить, что вампиры и обескровленные тела как-то могут быть связаны. Следователь из Москвы, вампирские Хранители, и сама вампирская семья главных героев хотят раскрыть это странное дело. Семья состоит из деда Славы, проверенного веками вампира, его внука Женька, местного работника полиции Аннушки и патологоанатома Жана – в общем, обычная смоленская семья. В равной степени это детектив и комедия, где большая часть смешного держится на персонаже Юрия Стоянова - деде Славе. И как-то вот на каждую очень смешную шутку приходилась четвертушка «ну такой». Знаете, когда словарный запас не очень большой, а охарактеризовать что-то надо, вот «ну такой» очень удобно использовать. Нет, на самом-то деле всё смешно, бодро, даже стильно (и это-то вампиры в Смоленске), но вот, чтобы восторг-восторг… Классный Стоянов, а другого и не ждешь, уместная работа с флешбэками, и большой плюс, что сериал не заваливается совсем в комедию, а даже с детективной интригой. Но вот восторг-восторг… 7.5/10. Тут я часто пишу шутку, что вампиры в Нью-Йорке — это, конечно, хорошо, а вы попробуйте такое же сделать, например, в Смоленске. А тут они сделали. Чего писать-то теперь?
4756 

13.06.2021 14:40


Netflix показал актерский состав комедии Strangers, над которой работает Дженн...
Netflix показал актерский состав комедии Strangers, над которой работает Дженн...
Netflix показал актерский состав комедии Strangers, над которой работает Дженн Робинсон (ромком «Кто-то классный»). Фильм описывается как «мрачная комедия в духе Хичкока с участием самых страшных главных героев из возможных — девочек-подростков». По сюжету две девушки объединяются после случайной встречи, чтобы отомстить обидчикам друг друга. Их сыграют Майя Хоук («Очень странные дела», «Мейнстрим») и Камила Мендес («Зависнуть в Палм-Спрингс», «Ривердэйл»). Другие участники каста: — Остин Абрамс («Дэш и Лили»); — Алиша Боэ («13 причин почему»); — Риш Шах («Годы»); — Талия Райдер («Никогда, редко, иногда, всегда», «Вестсайдская история»); — Пэрис Берелс («Алекса и Кэти»); — Джонатан Дэвисс («Внешние отмели»); — Майя Рефико («Мэшап Калли»); — Ава Капри («С любовью, Виктор»); — Софи Тёрнер («Игра престолов»).
4791 

25.06.2021 14:17


Как бы пристально не следить за новинками, как бы строго не просеивать все...
Как бы пристально не следить за новинками, как бы строго не просеивать все...
Как бы пристально не следить за новинками, как бы строго не просеивать все выходящие шоу, как бы не стараться отделить сериальные зерна от сериальных плевел, всё равно что-то да пропустишь. А чтобы всё-таки не пропустить, я сам читаю каналы про сериалы. И один из моих самых любимых, который я начал читать даже раньше, чем завел свой, – _daily. Все тексты легкие, понятные и честные. Это не заумные рецензии, а отзывы человека, который будто рассказывает впечатления от сериала своим друзьям, и поверьте, читая канал, тоже ощущаешь себя другом. Я узнал про существование многих сериалов от _daily, а зная, что наши вкусы совпадают, от просмотра некоторых отказался, а другие посмотрел и не пожалел. Резюмируя, хотите еще один классный канал с качественными рассказами про сериальные новинки и старые, но клевые шоу, то обязательно подпишитесь на «Oh, my shows!»
4666 

14.07.2021 19:13


Что же, пора вам рассказать о всех достоинствах и недостатках нового «Отряда...
Что же, пора вам рассказать о всех достоинствах и недостатках нового «Отряда...
Что же, пора вам рассказать о всех достоинствах и недостатках нового «Отряда самоубийц». - Разумеется, здесь видны искренние намерения студии провести работу над ошибками – этот фильм мало чем связан с предыдущим (их объединяет концепт и несколько перешедших в состав актёров), и в первую очередь интонационно. Это остроумное, бойкое, кровавое (на грани трэша) кино, где в каждом кадре виден творческий контроль именно со стороны Ганна, и понятно, что местами он тащит целые куски из своих же «Стражей Галактики» – что именно с этими героями и с подобным возрастным рейтингом смотрится весьма любопытно. - Визуально фильм поставлен просто роскошно – насилие здесь, конечно, мультяшное, но анимация (особенно местного Рататуя!), операторка и игра с масштабом на высоте – представьте себе продакшн уровня лучших блокбастеров Marvel, только со взрывающимися головами и кровожадным монстром в виде гигантской морской звёзды. - Что касается героев – каждый из них обладает яркой индивидуальностью (что особенно заметно на контрасте с фильмом Эйра, где на самоубийственную миссию отправляли грубо нарезанные фигурки из картона), даже Харли Квин не перетягивает на себя одеяло, а воспринимается частью команды. С другой стороны – ближе к финалу возникает передозировка от всеми расхваливаемой героини Крысолова 2 (уж слишком усердно Ганн пытается нас в неё влюбить), где-то подкачала мотивация (как у Бладспорта с его дочерью – ну сколько можно!), а где-то наших антигероев уж слишком сильно облагораживают (собственно, всё, что произошло в финальном отрезке). - Отсюда вытекает вторая большая проблема – после «Пипца», «Дэдпула» и «Пацанов» нас уже не удивить ультранасилием в подобном формате, при этом, пожалуй, самая отвязная сцена остаётся во вступлении, ближе к середине ты окончательно адаптируешься к сумасшедшей энергетике фильма, а в финале возникает впечатление лёгкого обмана. Здесь хватает самоиронии, но на глобальном уровне Ганн ни на шаг не отступает выработанного им же самим канона – в итоге «Отряд», при всей его кровожадности, доверху набит плюшевыми сантиментами, что несколько подрубает эмпатию. Иными словами, это первоклассный голливудский блокбастер – но люди, назвавшие его лучшей экранизацией комиксов последних лет, явно переборщили. Новинки https://pluggedin.ru/images/upload/1628232320.jpeg
4557 

08.08.2021 15:50

Мертвые души Чичиков П.И. на черном икс-третьем с водителем приезжает в город...
Мертвые души Чичиков П.И. на черном икс-третьем с водителем приезжает в город Бугорск. Он работает инспектором в министерстве культуры РФ и собирает списки умерших граждан разных городов, которые были бы достойны того, чтобы их перезахоронили на лучших кладбищах Москвы. А в любой инициативе, в которой есть место одному из министерств, всегда найдется способ заработать. Это, конечно, современная интерпретация Гоголя, который стал в последнее время популярен в нашем кино, а я очень люблю современные постановки классики и равнодушен к Гоголю (справедливости ради, он ко мне тоже). Григорий Константинопольский (а он режиссер сериала) сделал максимально широкую сатиру, в которую уместил и какие-то локальные вещи, и актуальные политические новости последних 5-7 лет, и безвременные шутки про коррупцию, стяжательство, кумовство, и даже нашел место Дмитрию Дюжеву. И эта широта взглядов играет плохую роль с сериалом. Слишком уж всего много, а то, что есть – не очень-то и глубоко. Сериал будто снят по то, что через двести лет у нас не просто пьют и воруют, а про то, что пьют, воруют и снимают про то, как пьют и воруют. «Мертвые души» могли бы стать фурором году в 2006, чуть докрутить и даже в 2010, но сейчас сатире не хватает тонкости. В сериале много смешного, просто над этим уже не раз смеялись. Цыганов-Чичиков – потрясающий, Робак-Собакевич – простой, Трибунцев-Ноздрев – классный (хоть и подача заезженная), Серебряков-Плюшкин – Серебряков в роли Плюшкина. «Мертвые души» – сборник шуток про политику, нашу реальность, глубинку. Сборник хороший, но читаный уже не раз. 6.5/10. Если бы я придумывал название сериалу, то назвал бы его «Возвращение в NN», здесь был бы намек и на переосмысление классики, и отсылка к «Возвращению в Эдем» (любовь на все времена), и то, что мы в этом NN уже бывали.
4554 

08.08.2021 12:18

​У таксиста нет цели — только «маршрут построен»
Soundcloud | Патреон | iTunes...
​У таксиста нет цели — только «маршрут построен» Soundcloud | Патреон | iTunes...
​У таксиста нет цели — только «маршрут построен» Soundcloud | Патреон | iTunes | VK | Яндекс | Castbox В эфире радио для поздних и автолюбителей — выпуск Monday Karma об аниме Odd taxi в трех актах. Поговорили с Сережей Сергиенко о саунд-дизайне, саундтреке и одиночестве в мегаполисе, с Максимом Бугуловым — о нуаре, эскапизме (!) и «Таксисте», с Нелей и Яной Федотовыми aka Диванные картошки — о фанатских теориях, расширенной вселенной сериала и характерах персонажей. Наша поездка начинается без особых спойлеров, потом медленно в них погружается, а затем и вовсе увязает в мельчайших подробностях, что драматургически красиво. Хоть и непроизвольно, как и рубрика «Факт об игре Yakuza» (кстати, это тоже классный сюжет). Я пересказываю одни и те же тейки, преимущественно сформулированные в обзоре, но результат каждый раз непредсказуем. МАРШРУТ ПОСТРОЕН mondaykarma https://telegra.ph/file/61f3e0ea86d2b86a90aba.jpg
4566 

17.08.2021 12:03

С опозданием расскажем о «Не дыши 2» – сиквеле клаустрофобного хоррора о...
С опозданием расскажем о «Не дыши 2» – сиквеле клаустрофобного хоррора о...
С опозданием расскажем о «Не дыши 2» – сиквеле клаустрофобного хоррора о горе-грабителях и боеспособном слепом старике, который даёт отпор домушникам. И то, почему фильм, по большей части, не работает: – Авторы странным образом расставили акценты, превратив ветерана в положительного героя, а новых гостей – в безусловных злодеев. Первый фильм, снятый Федерико Альваресом, сохранял интригу, релятивистский компонент, не позволяя нам окончательно разобраться – за кого здесь болеть, а кому желать смерти. В сиквеле же всё стало кристально ясно – с опостылевшей дихотомией добра и зла. – Надуманные сюжетные кульбиты, выстреливающие уж больно ожидаемо – с возможностью предугадать вплоть до минуты. Ясное дело, что цвет пряди девчонки, с которой живёт старик, окажется своеобразным чеховским ружьём и даст залп в нужный момент. Но сценарист превращает наиболее интересные для сюжета тропы в скучный функционал для зрительской встряски. – По части встряски, конечно, у фильма возможности оказались побогаче: есть сравнительно удачные приёмы, включая классный однокадровый проезд по дому (даже Любецки и Иньярриту, возможно, взглянули бы на эту сцену с лёгкой ревностью), изобретательные выверты с насилием, будь то заклеивание органов дыхания или причудливая комбинация в подвале: девочка плюс вода и плюс электричество. – Неуместный трюк со вскрытием некоторых карт и усложнением сюжета: тут и родители-наркоманы, и похитители человеческих органов, да и вообще – концовка, которая из напряжённого триллера превращается в эксплотейшн какой-то хилой закалки: действия героев, членовредительство, мизансцены – всё доведено до жанровой механики, впрочем, как и подобает сиквелу когда-то выстрелившего фильма. Новинки https://kinofilmpro.ru/wp-content/uploads/2021/01/dont-breathe-2015.jpg
4467 

01.09.2021 10:00

Мексиканец (2001)

ЧТО
Приключенческий  криминал от Гора Вербински («Пираты...
Мексиканец (2001) ЧТО Приключенческий криминал от Гора Вербински («Пираты...
Мексиканец (2001) ЧТО Приключенческий криминал от Гора Вербински («Пираты Карибского Моря») с Джеймсом Гендольфини («Клан Сопрано»), Джулией Робертс и Бредом Питтом. О ЧЁМ О поездке мелкого гангстера Джерри в Мексику за антикварным пистолетом. ВАЙБ Один из любимых приключенческих фильмов о настоящей любви, который никогда не устареет и не надоест. Тёплый, смешной, увлекательный, трогательный, не обделённый умным цинизмом и романтикой, настоящая драгоценность режиссерской коллекции Гора Вербински и всего кинематографа. Если задумайте пересмотреть фильм, попробуйте обойти дубляж и найти перевод Киселева, он классный. СМОТРЕТЬ • мечтал посетить мексиканскую глубинку; • не знаешь что делать, если брак трещит по швам; • соскучился по молодым суперзвездам Голливуда. НЕ СМОТРЕТЬ • веришь во все мифы и легенды; • не согласен с тем, что ссоры — это часть крепких отношений; • не терпишь дисбаланс в жанрах. | | 10/10
4461 

09.09.2021 17:51

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru