Назад

​​Клаудия простая художница, которая держит на плаву мастерскую благодаря...

Описание:
​​Клаудия простая художница, которая держит на плаву мастерскую благодаря бабушкиной пенсии. Вдруг девушка обнаруживает что бабули больше нет, но она не хочет мириться с ситуацией ведь ей нужен доход... Ситуация влечет за собой все больше последствий, когда девушкой заинтересовался молодой и педантичный детектив... Спрячь бабушку в холодильнике 2018 Комедия https://telegra.ph/file/22b6574d07e2248b391dd.jpg

Похожие статьи

5 фильмов, о которых вы, скорее всего, не слышали. Часть 1 Плетёный человек |...
5 фильмов, о которых вы, скорее всего, не слышали. Часть 1 Плетёный человек | The Wicker Man 1973, Робин Харди Отец недавнего Солнцестояния, и многих других фильмов, ставший классикой жанра. Завязка проста — Шотландия, на маленький остров на кукурузнике прилетает полицейский инспектор Гови, чтобы расследовать исчезновение местной девушки. Расследование сразу идёт не так — местные жители не то чтобы рады чужакам, творят и говорят очень странные вещи, и к тому же выясняется, что они язычники со своим древним кельтским культом. Дальше сюжет закручивается, иногда прерываясь на странные музыкальные номера, и постоянно вызывая непонимание происходящего как у главного героя, так и у зрителя. За этим, и за необычной атмосферой, и стоит смотреть. Уитнейл и Я | Withnail and I 1987, Брюс Робинсон Еще одна бессмертная классика. Уитнейл и Марвуд — безработные актёры, прожигающие свою жизнь литрами алкоголя. Пособия по безработице не хватает и приходится перебираться со съемной квартиры за город к дядюшке Монти (Ричард Гриффитс — дядя Вернон из Гарри Поттера), который является геем. Фильм очень напоминает «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», где в отличие от солнечного Вегаса здесь пасмурные и дождливые английские пейзажи, а вместо красочных психоделических трипов унылые интерьеры и бегущая крыша. Видеодром | Videodrome 1983, Дэвид Кроненберг Макс Ренн, телепродюсер, в поисках нового и оригинального порно ловит сигнал канала, на котором идёт шоу «Видеодром» с шокирующим снафф-контентом. Ренн ищет источник сигнала, и знакомится с Брайаном О’бливионом, который общается с ним через монологи на видеокассетах. У главного героя начинаются жуткие галлюцинации, и постепенно становится все сложнее отличить, где реальность, а где мир иллюзий. Любопытно и интересно, как Кроненберг строит модель будущего, где, по его мнению, всем управляют телекорпорации и ТВ в целом, постепенно втягивая людей в иллюзорную реальность. Озеро диких гусей | Nan fang Che zhan de ju hui 2019, Йинан Дяо Китайское кино — тайна и загадка для российской аудитории. А какие у них поэтичные названия! Перед нами вполне классический нэо-нуар — Чжоу Цзенун возглавляет небольшую банду мотоугонщиков, и во время одной из разборок с конкурентами случайно убивает полицейского. Теперь на него спущены все силы и назначена награда за поимку, а он лишь надеется, что ее получит его жена. Фильм снят в лучших традициях Николаса Рефна — неторопливость, молчаливость, преимущественно ночные съемки, и конечно же неон — здесь он заливает своим светом помещения, улицы, им украшены мотоциклы и даже кроссовки. При этом атмосфере фильма присущ местный азиатский колорит, а место действия, кстати, это прославленный в этом году на весь мир город Ухань. Атлантика | Atlantique 2019, Мати Диоп Согласитесь, мало кто из нас в принципе видел африканское кино, если конечно не считать Нила Бломкампа. Племянница сенегальского режиссёра Джибрила Диопа Мамбети (Туки Буки), Мати Диоп, ворвалась в кино с первой полнометражной работой, и сразу же ухватила Гран-при жюри Каннского фестиваля. Многие скажут, что дело в повестке, женщина режиссёр снимает кино про Африку, не хватает разве что геев, но это абсолютно не так. История очень проста — рабочим на берегу атлантического океана, строящим гигантский небоскрёб, задерживают зарплату. Среди них Сулейман, погрязший в долгах, который понимает, что вариантов остаётся немного, и ночью вместе с несколькими людьми уплывает в Испанию на плоту. На берегу осталась влюблённая в него девушка Ада, которую выдают замуж за богатого, но нелюбимого человека, а дальше начинается основной сюжет с примесью африканский верований и мистики. В фильме нет ничего новаторского или изобретательного, но он с первых минут очаровывает далекой и непонятной нам Африкой, а также женским взглядом на мир, который не часто встретишь в кино. Огромная прелесть фильма заключена в его музыке — она очень простая, местами даже напоминает какой-то фоновый эмбиент, но задаёт очень правильное настроение, чувство чего-то волшебного и таинственного. incinema_movie incinema_compilation
5466 

20.12.2020 20:00

Сегодня великому и ужасному Дэвиду Линчу исполнилось 75 лет. В принципе, вы...
Сегодня великому и ужасному Дэвиду Линчу исполнилось 75 лет. В принципе, вы всё о нём знаете – он один из немногих постмодернистов, развивших и переосмысливших кинематографическую культуру 80-х и 90-х, в последствие став одной из знаковых фигур как для больших (начиная «Головой-ластиком» и заканчивая «Внутренней империей»), так и малых («Твин Пикс») экранов. Мастер эпатажа и сюрреалистических мистификаций, Линч традиционно отказывается расшифровывать и декодировать миры своих шедевров, поэтому его фильмы ввергали зрителя в ступор независимо от того, насколько хитро они устроены (хрестоматийный пример – «Малхолланд Драйв») или насколько нагло выламываются из привычных фактуры и почерка («Простая история»). При этом практически все ключевые для Линча работы укладываются в классические архетипы – с архаичными как мир драматургическими типажами Рыцаря (Дейл Купер, Сэйлор Рипли, Джеффри Бомон), Принцессы в беде (Лора Палмер, Лула, Дороти Валленс) и Злого Дракона (Боб, Бобби Перу, Фрэнк Бут), противопоставлением идиллического и хтонического, наконец, угнетающим влиянием бессознательного на сознательное (на чём построены базовые конфликты тех же «Малхолланд Драйва» и «Шоссе в некуда»). Поздравляем мастера – и желаем ему сил в работе над Unrecorded Night, его новым сериалом, который должен выйти на Netflix уже в этом году.
5426 

20.01.2021 17:51

В Бангкоке есть очень любопытный Музей криминалистики, в котором, помимо...
В Бангкоке есть очень любопытный Музей криминалистики, в котором, помимо...
В Бангкоке есть очень любопытный Музей криминалистики, в котором, помимо прочего, выставлено тело Ли Хуэя, знаменитого Китайского Каннибала. Собственно, это не единственное тело казненного преступника, выставленное там (как и в некоторых других музеях криминалистики, например в венском Доме Смерти), но именно тут посетителя неотступно сопровождает ощущение концентрированных ярости и безумия, запертых в стеклянном ящике вместе с трупом. Так вот я вдруг вспомнила о нем в рамках идущего сейчас в телеграмме Месяца женщин в ужасах WiHM Потому что в 2004 г. в Тайланде вышел фильм "Зи-Оуи" или, если в международном прокате, то "Людоед", который создали целых три женщины - режессировали сестры Бурани Рачьябун и Нида Сута На Аюттайя, а сценарий писала Дебора Кэмпмайер, позже снявшая "Затравленную" с маленькой Дакотой Фаннинг. Ли Хуэй - китаец, сошедший с ума во время японской оккупации в японских застенках (и, по слухам, там же привыкший к каннибализму), приехал в Тайланд в поисках работы в 1946 г., а в 1959 он уже был казнен за похищение, убийство и съедение восьми тайских детей. Собственно, это довольно простая и одновременно жуткая история, потому что прогрессирующее безумие преступника очевидно и никаких иных теорий тут не построишь, не на чем. В рамках тайского кинематографа ужасов фильм "Людоед" занимает интересное место, прежде всего как реализация идеи Чужого, построенная не на простой необъяснимой ксенофобии, как например, это было с еврейской общиной в знаменитом деле Эстер Шоймоши, а на реальном случае. Благодаря известности преступника и преступлений в Тайланде бытует присказка-страшилка для непослушных детей "будешь гулять по темноте, придет китаец и съест тебя". Именно поэтому история была выбрана как старт для запуска Matching Motion Pictures. Одновременно символическая для Тайланда и понятная иностранному зрителю, картина рассчитана на международный прокат, особенно в Китае. Специально для этого, а кроме того для достоверности, Зи-Оуи играл приглашенный - и талантливый - китайский актер Дуань Ихун, до того уже снявшийся в остро-социальном "Бродяги". Как сказала одна из режиссеров, выбор китайского актера был обусловлен еще и желанием получить достоверные реакции, в том числе культурные, дважды чужака, каковым были и герой фильма, и его прототип. В фильме есть очень интересное - с социально-культурной точки зрения - и жуткое с точки зрения механизма демонизации отступление от реальной истории Ли Хуэя. Нарушение первого из двух главнейших табу человечества - запрет на поедание себе подобных - объясняется китайскостью героя. Немного нервное отношение Тайланда к японской оккупации Азии (технически и фактически Тай был азиатской Финляндией, чего уж там), привело к исключению этого факта и замены его на "традиционную (с) склонность китайцев к поеданию людей". О да, не удивляйтесь, это не я сказала. Каннибализм в армии Китая, мать, дающая герою нож и прочие элементы подчеркивают разницу между героем-китайцем и опосредованной жертвой - тайским обществом. Механизм демонизации в действии, как он есть. Хотя, как доказывают иные экспонаты того же музея, в частности горшок, в котором тайские родители испекли собственного ребенка из желания от него избавиться, такое объяснение ведет разве что в тупик. Но фильм заслуживает внимания, особенно как явление в кинематографическом языке Тайланда. asiandrama https://www.imdb.com/title/tt0471977/?ref_=nm_flmg_dr_1 https://www.imdb.com/title/tt0471977/?ref_=nm_flmg_dr_1
5361 

15.02.2021 18:38

Короткометражный постапокалипсис — зона, где кринжометр обычно зашкаливает.
Короткометражный постапокалипсис — зона, где кринжометр обычно зашкаливает.
Короткометражный постапокалипсис — зона, где кринжометр обычно зашкаливает. Малиновая кровь, грим из ПВА, беззвучные перестрелки за гаражами промзоны. Если и есть более жалкое зрелище, то это мои попытки в графический дизайн. На днях я (совершенно случайно, конечно же) наткнулась на старую короткометражку с Алексом Хёгом Андерсеном. До этого (тоже совершенно случайно) посмотрела ещё две с ним же — на датском и без субтитров. Но это другая история, а сегодня речь про Ødeland. Ødeland — это студенческий проект от 18 frames Film school (независимой киношколы Дании). Компактная 30-минутная драма о буднях отца-одиночки. Действующих лиц мало, сюжет ограничен тремя: Клара, её отец Асгер и немой парень Якуп, которого они находят в больнице. История простая, но реализована очень достойно. Играют все без ужимок, как-то сразу веришь. В картинке ощущается скромность бюджета, но это её не портит. На драку смотреть не стыдно, сцены продуманы до мелочей. Короче говоря, фильм — пример концепта keep it simple: минимум графона (текстурки на домах вполне себе), максимум атмосферности. Резюмируя: немножко ламповый сурвайвал с приятной глазу композицией кадра. Жаль, что не замахнулись на сериал, получилось бы интересно. https://youtu.be/ccDOvDpWMpY
5211 

09.03.2021 11:04

Устала деградировать, вернулась к книжкам" чепочитать The Raven Tower (Башня...
Устала деградировать, вернулась к книжкам" чепочитать The Raven Tower (Башня Ворона, на русском пока нет) Энн Леки известна прежде всего своими космооперами с искусственным интеллектом и инопланетными гендерами. Поэтому я с какой-то опаской подступила к ее фэнтези-книге. И зря! Даже, страшно сказать, понравилось больше ее нф-произведений. В какой-нибудь аннотации вы можете прочитать, что это ремейк Гамлета в мире, где люди и боги живут бок о бок и взаимовыгодно сотрудничают. Мават, наследник жреца-правителя могущественного бога-ворона, вместе со своим оруженосцем Эйоло прибывает в столицу и обнаруживает, что его законное место узурпировали. Типичная завязка, да? Но есть нюансы: книга написана во втором лице (то есть «ты делаешь, ты идешь» и т.д.), в двух таймлайнах и от имени не человека, а камня. Ладно, это не просто камень. Это божество – интроверт, домосед и вообще крайне опасливая и флегматичная личность. И этот камень описывает как текущие события (собственно, историю Мавата и Эйоло), так и давнее прошлое – настолько давнее, что ни главных героев, ни их государств в помине не было. Так и получаются две параллельные сюжетные линии, перекликающиеся и влияющие друг на друга в самые неожиданные моменты. Сюжет из настоящего времени наполнен интригами и предательствами. А сюжет из прошлого кажется поначалу эдаким сборником мифов и легенд, объясняющим устройство мира и сложную механику взаимодействия людей с богами. У «Башни Ворона» есть три особенности, которые запали мне в душу. Во-первых, магическая система, сочетающая настоящее волшебство и холодный расчет. Отношениям между людьми и богами кажутся транзакционными - люди что-то делают для божеств, божества - что-то в ответ. Боги для людей – и их повелители, и соседи, с которыми можно дружить или воевать. Но при этом сама магия богов - максимально простая по сути, буквально «сначала было слово». Все, что скажет божество, воплощается в реальность – но только если оно осуществимо, иначе божество может умереть. Поэтому магия тут – лингвистическая паутина, сотканная так, чтобы не загнать само божество в угол. Ближе к заумным юридическим контрактам, чем к файерболам. Во-вторых, Энн Леки мастерски управляется с множественными линиями. Это мы уже поняли по «Слугам Правосудия», где ей удавалось четко расписывать события с точки зрения ИИ в нескольких телах. А тут она показала, что заморочки во времени ей тоже раз плюнуть. Я получала огромное удовольствие, собирая из кусочков информации из прошлого и настоящего полную картину. Иногда ты настолько погружаешься в один таймлайн, что не ждешь подвоха в другом, а потом раз! - и начинают сыпаться повороты. Очень умелое и приятное использование нелинейного повествования. В-третьих, Энн Леки не была бы собой, если б не добавила свои размышления про гендер и строение общества. В трилогии Радч она исследовала общество без понятия гендера (в английском грамматически это выражалось в женском роде как нейтральном). В «Происхождении» гендера три, и человек сам его выбирает в определенном возрасте. В «Башне Ворона» все гораздо традиционнее – мужчины и женщины, никаких новых местоимений запоминать не придется. Просто центральный персонаж Эйоло – транс-парень. Эта черта его не определяет, но она и не добавлена чисто для галочки. У людей (и божеств) насчет Эйоло свои предубеждения, но это не скатывается в упивание страданиями или трансфобию. Скорее, это размышления о том, как восприятие людей богами отличается от того, как сами люди оценивают друг друга. И мне нравится, как подчеркнуто, что Эйоло – именно мужчина, а не женщина, которая прикинулась парнем, чтобы стать королевским оруженосцем. Это разные вещи!
5153 

14.03.2021 20:56

​​Остановимся мимоходом еще на одном примере. В. Вундт приводит в «Elemente der...
​​Остановимся мимоходом еще на одном примере. В. Вундт приводит в «Elemente der...
​​Остановимся мимоходом еще на одном примере. В. Вундт приводит в «Elemente der Volkerpsychologic» образцы того, как в ранних формах речевого строя излагаются привычные для нас обороты речи и изложения (нас здесь не интересуют воззрения самого Вундта, а лишь приводимый им достаточно достоверный, документальный образец). Мысль: «Бушмен был сначала дружески принят белым, чтобы он пас его овцу: затем белый избил бушмена и тот убежал от него». Эта простая мысль (и ситуация слишком простая в условиях колониальных нравов!) на бушменском языке получает приблизительно следующую форму. «Бушмен — там — идти; здесь — бежать — к белому; белый — давать — табак; бушмен — идти — курить; идти —наполнять — табак — мешок; белый — давать — мясо — бушмен; бушмен — идти — есть — мясо; встать — идти — домой; идти —весело, идти — стать (остановиться); пасти — овца — белого; белый — идти —бить — бушмена; бушмен — кричать — очень — боль; бушмен —идти — бежать — прочь белого; белый — бежать — за бушменом...» Нас поражает этот длинный ряд наглядных единичных образов, близких к асинтаксическому ряду. Но если только мы вздумаем представить в действии на сцене или на экране те две строчки ситуации, которую заключила исходная мысль, мы, к своему удивлению, увидим, что мы начнем строчить нечто очень близкое к тому, что дано как образец бушменского построения. И это нечто, столь же асинтаксическое, но лишь снабженное... порядковыми номерами, окажется всем нам хорошо известным... монтажным листом, то есть тем переводом факта, абстрагированного в понятие, обратно в цепь конкретных единичных действий, чем и является процесс переложения ремарок в поступки. «Убежал от него» на бушменском языке предстанет ортодоксальной монтажной фразой из двух кусков: «бежит бушмен», «бежит белый» — эмбрион монтажа американских «погонь»! С. М. Эйзенштейн. Выступление на всесоюзном творческом совещании работников советской кинематографии, 1935 г. https://telegra.ph/file/2cafd2d937537dd6bfe42.jpg
5056 

13.04.2021 19:00


Разведчик/The Spy Скорое вручение Оскара, в одной из номинаций которого я буду...
Разведчик/The Spy Скорое вручение Оскара, в одной из номинаций которого я буду болеть за Сашу Барона Коэна, подтолкнуло меня вспомнить про «Разведчика». При выходе сериала название The Spy у нас было локализовано как «Шпион», но потом похоже сериал посмотрели, поняли, что агент – протагонист и решили, что «Разведчик» будет релевантнее. Шестидесятые годы, Суэцкий кризис только прошел, но отношения между Сирией и Израилем наладить не получается. Эли Коэн, настоящий патриот, вербуется в Моссад, чтобы стать агентом и внедриться в сирийские правительственные круги. Простая история про шпионаж на самом деле глубокая история про любовь, патриотизм и даже немного эгоизм. И во всем этом тот самый Саша Барон Коэн, который делая шаг в сторону от Бората Сагдиева показывает себя в качестве отличного драматического актера (как обычно и бывает при переходе из комедии в драму). Эли Коэн, главный герой, это реальный израильский разведчик, жизнь которого когда-нибудь точно должна была стать основой для байопика. И сериал вполне достойная для этого работа, хотя далеко не полная самого интересного – даже страница на Википедии у Коэна богата фактами, которые не вошли в шоу, а жаль. Но если закрыть глаза на опущенные моменты из биографии главного героя, то сериал – действительно классный, хотя и немного предсказуемый, что вполне закономерно – ведь про судьбу Эли Коэна я узнал раньше, чем посмотрел «Разведчика». 8.5/10. Теперь ждем свежие работы Марии Бакаловой, может пора снять что-то и про болгарскую разведку.
5091 

14.04.2021 13:56

Не совру, если скажу, что ждал новый фильм Гая Ричи очень давно. Во-первых, это...
Не совру, если скажу, что ждал новый фильм Гая Ричи очень давно. Во-первых, это была первая с 2005 года совместная работа режиссёра с Джейсоном Стэйтемом, которому он когда-то и дал путёвку в большое кино. Во-вторых, "Гнев человеческий" — это ремейк отличного французского фильма "Инкассатор"  Наконец, в-третьих — боевики со Стэйтемом нам вроде бы приелись ещё в середине десятых, но в нынешнем постпандемийном прокате на счету буквально каждое более-менее смотрибельное кино. А от такого тандема мы были вправе ожидать как минимум чего-то сносного. И ожидания вполне оправдались. Правда, с одной оговоркой. Если вы думаете, что Ричи снял ещё один криминальный фильм в стиле суперхитовых "Джентльменов", то вы глубоко заблуждаетесь. Это и даже не типичный боевик со Стэйтемом. "Гнев человеческий", хотя и не лишён фирменных приёмов режиссера, по тону повествования гораздо ближе к работам того же Майкла Манна, хотя и у него бывают порой лирические нотки, которых здесь практически нет. Это суровый, жёсткий и брутальный боевик — пожалуй, первый фильм Ричи в таком духе. Картина и отличается от французского оригинала, который является скорее производственно-психологической драмой с мощной и насыщенной экшеном концовкой. Ремейк же, хотя и следует довольно точно сюжету "Инкассатора", на мой взгляд, решён куда более зрелищно, динамично и насыщенно. Видно, что Гай Ричи пытается себя проявить куда более зрелым режиссером. История, рассказанная в его новом фильме, на самом деле простая как две капли воды. Но благодаря нелинейному повествованию, неоднозначным персонажам, почти каждый из которых обладает двойным дном (в том числе и главный герой), и разным точкам зрения действие захватывает и интригует, а виртуозная операторская работа Алана Стюарта порой даже добавляет ему изящества. Хотя Лос-Анджелес он умудрился снять так, что локацию выдают лишь мелькающие изредка пальмы да окрашенный в цвета "Лейкерс" поезд метро. Но для сурового и холодного тона ленты это вполне подходит, как и непривычное для Ричи практически полное отсутствие песен в саундтреке. И даже Стэйтем здесь молчаливее и суровее обычного. Этот фильм мне очень понравился. Может быть, я слишком соскучился по новому хорошему кино за все время пандемии. Может быть, я так сильно люблю "Схватку" Майкла Манна, которую Ричи цитирует с большим уважением. Может быть, мне не хватало боевиков с Джейсоном Стэйтемом или фильмов с Джошем Хартнеттом на большом экране. Может быть, я всегда буду заинтересован в "нигилистических историях о парнях с ружьями". Получилось так, что, как и в финале "Гнева человеческого", все части мозаики для меня сложились, и я остался увиденным полностью удовлетворён. ВИДЕОТЕКА 3АбзацаОКино WrathOfMan JasonStatham GuyRitchie JoshHartnett
4994 

22.04.2021 15:50

В наши кинотеатры влетел «Девятаев» – не столько военный байопик, сколько...
В наши кинотеатры влетел «Девятаев» – не столько военный байопик, сколько...
В наши кинотеатры влетел «Девятаев» – не столько военный байопик, сколько выступление в классическом жанре «кино про побег». Вспомним несколько выдающихся произведений на эту тему. «Приговорённый к смерти бежал, или Дух веет, где хочет». Шедевр Робера Брессона, один из самых внешне сдержанных и аскетичных фильмов о тюремном побеге, показывающих момент заключения обстоятельством прежде всего внечеловеческим, иррациональным, а сам побег – как победу индивида над системой, торжество свободного духа, сумевшего не раздвинуть даже, а как бы просочиться через тюремные застенки. Также нельзя отдельно не отметить концовку – одну из самых эффектных в истории мирового кинематографа. «Хладнокровный Люк». Возможно, лучший фильм о побеге из тюрьмы. На первый взгляд – это обманчиво простая, а где-то даже и бесхитростная картина, но чем дальше развивается сюжет, тем более противоречивым, острым и объёмным становится то, что мы с вами видим; здесь же свою лучшую роль сыграл Пол Ньюман. «Большой побег». Разумеется, нельзя не вспомнить и о культовом фильме Джона Стёрджеса, который на пару с «Мотыльком» превратил Стива Маккуина в одного из самых известных экранных беглецов на планете. При этом речь идёт действительно о большом, массовом побеге, что как бы уводит действие в приключенческий жанр, и от того, с каким блеском реализована кульминация, по сей день перехватывает дыхание. «Великая иллюзия». Еще одно кино о лётчиках, угодивших в плен и вынашивающих дерзкий план побега, этапная работа в карьере Жана Ренуара. Причём сегодня моментально бросается в глаза элегантная амбивалентность режиссёрской манеры – когда даже в моменты абсолютного триумфа для беглецов размывается и эмоциональный фон, и такие, казалось бы, незыблемые понятия свободы, внутренних и внешних границ, коллективного и индивидуального выбора. Спустя годы Джармуш, вдохновившись «Иллюзией», снял во многом пересекающийся с ним сюжетом «Вне закона» – но об этом мы поговорим как-нибудь в другой раз. ЧтоПосмотреть https://s4.afisha.ru/mediastorage/9b/68/302c3b902f8e4a0b8119f3dd689b.jpg
4968 

01.05.2021 18:29

Если вы думали, что знаете, что такое проблемы со сном, то вы ничего не знаете...
Если вы думали, что знаете, что такое проблемы со сном, то вы ничего не знаете...
Если вы думали, что знаете, что такое проблемы со сном, то вы ничего не знаете об этом. А вот Мориц Бляйбтрой («Достучаться до небес», «Солнце Ацтеков», «Эксперимент») разобрался в вопросе и показал нам это в своей новой картине Cortex («Гипосомния»). Лихо закрученный сюжет драматического триллера с мрачной атмосферой не дает расслабиться ни зрителю, ни главному герою. В картине Бляйбтроя очень много деталей, флешбэков и временных инверсий. На протяжении фильма закрадывается опасение, что в конце вопросов будет больше, чем ответов. Но концовка понятна и места для фантазии практически не остается. Хаген (Бляйбтрой) работает охранником в магазине. Он женат и у него есть взрослая дочь. Казалось бы, простая жизнь обычного человека. Но вся простота быстро улетучивается, как только главного героя начинает мучать жуткая бессонница. Ситуация становится более чем необычной и неуправляемой, а грань между реальностью и сном становится все более невидимой. Отметим, что для Бляйбтроя это не просто очередной фильм, где он сыграл одну из главных ролей – это дебют как режиссера и сценарий, кстати, тоже он написал. Актеру скоро 50 и можно предположить, что он сделал себе вот такой подарок. Что ж, достойно во всех смыслах. Любителям данного жанра точно придется по вкусу. Кстати, как только в процессе просмотра ловишь себя на ощущении, что «что-то похожее ты уже видел», тут же в сюжете появляется прямая отсылка на «Начало» К. Нолана. Что это? Попытка приблизиться к успеху картины именитого режиссера, отдать ему дань уважения или расширить тему осознанных сновидений в кинематографе. А может и все вместе, кто знает? Cortex триллер криминал https://youtu.be/tzrg2FmHrHM https://youtu.be/tzrg2FmHrHM
4971 

18.05.2021 11:48

A hidden life (2019), Terrence Malick — такая же простая техасская девушка, как...
A hidden life (2019), Terrence Malick — такая же простая техасская девушка, как и я. Рефлексия про австрофашизм и аншлюс пришла откуда Ханеке c гляциологией 1, 2 и 3, Элинек и товарищи не могли особо ожидать, ну и тональность такую взять не могли тоже никак, потому что кошечка и собачка. Начнём с того, что настоящий Sankt Radegund находится на равнине в верхней Австрии, севернее Зальцбурга буквально на границе с Германией, и никаких гор там нет; и это важно. Малик, с чуть ли не ранне-михалковской негой три часа поёт, летит и шьёт эпос, такой вот метод: взять бешено красивых актёров, благо под фамилию Малика впишутся буквально все, взять бешено красиво пишущего оператора, будь то Lubezki или Widmer, и пустить их быть перед камерой, а потом 3 года провести в монтажной. Но, в отличие от Михалкова, Малик в 1998 не ударился в государственное бесогонство, а снял «Тонкую красную линию», но там и подзастрял, и это интересно юным дипломированным методологам. Малик, нечеловечески талантливый кинематографист, продолжает густо унавоживать безупречный визуальный нарратив закадровым объясняловом с зачитыванием глубоких мыслей, на сдачу припечатывая эпиграфами, ЧТОБЫ ПОПОНЯТНЕЕ БЫЛО. Откуда это, от неуверенности, от опыта фокус-групп и махачей с продюсерами, от американской веры в понятность, или от позы объяснятора, — ну или правда, от простодушия, просто хочется же как лучше? Впрочем, выглядит результат примерно так, как описано в Rick and Morty s5e2: «It shows a lack of faith in their core concept», я честно сам не верю, что это сработает, поэтому вот объясню ещё и ещё; пишет-то сценарий опять же он сам, и реплики, особенно действительно ему удаются сильно хуже, чем собственно кино, не говоря уж о странной идее заставить немецкоговорящих артистов произносить плохо написанные фразы на английском, зачем блять, кто так говорит, кроме как в сознании продюсеров или режиссёра-пророка. А при этом собственно кино-то удаётся великолепно же, и монтаж, и камера, и вообще, и всё это только выиграло бы, если отключить закадр. Это как если бы условный Бетховен писал «Патетическую» с назойливым конферансом на английском, чтобы сука попонятнее было; если мы можем допустить идею, что музыку можно слушать без сюжетных пояснений, то, может быть, и в кино можно попробовать, а не превращать всё в набор номеров с аккомпанементом, да ещё и с оркестровой поддержкой мелодии; если Глюк смог трансформировать оперу ещё в конце 18 века, то, может, и Малик смог бы в кино? И, как и в опере, каждому в пределах трёх часов дают помостик, чтобы выступить, и Franz Rogowski из Фрайбурга про простоту и любовь и вино, белое и красное, и великий швейцарец Bruno Ganz в последний раз играет нам одним лицом и руками. Это мог бы быть великий фильм, но не про сопротивление истории и прочую нудятину, а про любовь. Так больно, милая, так странно. Бешено красивая Valerie Pachner проходит куда более длинный путь, чем муж, со своей простотой и глазами, любовь, что движет солнце и светила, и в какой-то момент плачешь сам; это почти как одноимённый фильм у будущего Ханеке, есть только любовь, нет больше ничего, и вот как раз она-то и переходит и через время, и бытие, и существование, и я увижу тебя в горах, говорит Фани в конце. И никого не защитила рука, зовущая вдали. Но всё это остаётся этнографической экспедицией, хотя и это под вопросом, Австрия в фильме целиком сконструирована из итальянских Альп, и из настоящей деревни взята только речка Salzach, вдоль и через которую герои символически ходят. Непосредственно австрийской рефлексии нету, это надмирный взгляд техасского миссионера на наш бренный мир через призму этой вашей Европы. Придётся самим.
4683 

11.07.2021 12:13


​​Пороховой коктейль | Gunpowder Milkshake
Навот Папушадо, Франция, Германия...
​​Пороховой коктейль | Gunpowder Milkshake Навот Папушадо, Франция, Германия...
​​Пороховой коктейль | Gunpowder Milkshake Навот Папушадо, Франция, Германия, США, 2021 Жанр: боевик, триллер Главные роли: Карен Гиллан, Лина Хиди, Карла Гуджино, Мишель Йео Завязка простая: Сэм — киллер во втором поколении — попадает в передрягу и убивает сына главы влиятельной преступной группировки. Получив новое задание, она решает поступить по совести, чем гневает своего босса, а тот отправляет за ней целую армию головорезов. Теперь Сэм должна защитить девочку, ставшей причиной ее проблем, и воссоединиться с матерью, которая бросила ее 15 лет назад. «Пороховой коктейль» — сольный дебют перспективного израильского режиссера Навота Папушадо, чей фильм «Очень плохие парни» отметил даже Квентин Тарантино, добавив его в список любимых за 2013 год. По сути «Пороховой коктейль» — очередной боевик из волны “джонуикоподобных”, которая накрывает нас последние 5-7 лет. Главная героиня Сэм оказывается между молотом и наковальней, перейдя дорогу и мафии и своим работодателям. Теперь она ищет выход из своего положения, оставляя за собой след из трупов. Все это мы видели уже не раз, поэтому задаешься вопросом, может ли что-то новое предложить эта картина. Сюжет никаких откровений не несёт, сценарий работает ровно на столько, чтобы не сваливаться в откровенный бред. Именно поэтому здесь, в угоду современной моде, солирует главная фишка ленты — женский каст, который оказывается самой сильной стороной. Начиная от второстепенных (но важных) персонажей в исполнении Анджелы Бассет, Мишель Йео и Карлы Гуджино, заканчивая главными героинями, которых сыграли, пожалуй, лучшая спутница Доктора Кто Карен Гиллан и невероятно харизматичная Лина Хиди. Видя таких дам, действительно веришь, что они могут надрать зад, в отличии, например, от героинь последнего «Терминатора». С другой стороны, только харизмой актрисам и приходится брать, так как играть здесь им практически нечего, очевидно, персонажи были прописаны лишь парой строк. То же касается и главного антагониста в исполнении Пола Джаматти. Собственно в этом главная проблема картины: каждый мужской персонаж — слабохарактерный кретин с блеклой мотивацией. Местами это работает на комедийную составляющую, но чаще лишь портит впечатление о ленте. К достоинствам определенно стоит отнести экшн-сцены. Казалось бы, после всех «Джонов Уиков», «Взрывной блондинки», «Никто» Найшуллера сложно показать что-то свежее, но постановщикам драк это удалось. Сцены в боулинге, больнице и кафе сняты весело и со вкусом, о них хочется вспоминать после просмотра. Особняком тут стоит хореография драки в больнице, пожалуй, лучшей сцены фильма. Другая сильная сторона — музыка. Очень порадовало, что фильм не перегружен лицензированными песнями (их тут всего несколько, а подобраны они идеально). Основа саундтрека — оригинальная музыка, написанная в разных жанрах, помогая разнообразить динамику. Самое запоминающееся — оммаж итальянским вестернам в сцене в боулинге, когда режиссер соединяет крупные планы, напоминающие фильмы Леоне, и соответствующую музыку. Вообще, технически фильм выглядит отлично. «Пороховой коктейль» — приемлемый старт в Голливуде для Папушадо, хотя и шаг назад по сравнению с «Очень плохими парнями». Тем не менее, фильм динамичен, отлично держит внимание и практически не дает заскучать. Талант режиссера, каста и технических специалистов обеспечивают веселые два часа в кино, несмотря на очевидные минусы. Картина понравится любителям боевиков, сильных женских персонажей и оригинальных экшн-сцен. Или таким как я, почитателям таланта Мишель Йео. Оценка: нормально. IMDb: 5,7 Автор: Иван Шумилов https://telegra.ph/file/c03d2ceb7507a0d48663f.jpg
4731 

16.07.2021 16:17

Interstellar (2014), Christopher Nolan — кубик Кубрика. Знаете, зачем пикап...
Interstellar (2014), Christopher Nolan — кубик Кубрика. Знаете, зачем пикап слетает с дороги и несётся по кукурузе, зачем лететь на планету рядом с чёрной дырой и с огромными волнами, а потом на другую, с замороженными облаками и Matt Damon? Да это выглядит просто ... в кадре. Люди-шмуди, лучшие актёры современности объясняют свое существование на экране в духе Ионеско, и ведь побеждают, кто не расплачется на аж двух сценах с Купером-McConaughey, ну или на (тоже двух) сценах с дочкой, в виде Jessica Chastain и к концу уже в виде Ellen Burstyn? И это не единственный пример буквального понимания трансформации героев, Timothée Chalamet превратится в Casey Affleck, Wes Bentley — (почему-то) в космонавта-утопленника, ну и John Lithgow прилетев, наконец, с Юпитера, превратится в тестя; такие вот сюжетные арки. Жизнь после Кубрика непроста, и, скажем прямо, в «2001» его тоже слабо интересовали личности героев, кроме, пожалуй, HAL9000, и разговаривали они тоже, как функции, и ничего, шедевр то да сё. Кристофер Нолан (и Долин вместе с ним) простодушно считает, что читать стихи за кадром это и есть кинопоэзия, его брат Джонатан не отстаёт и прямо вкладывает хедлайны во рты персонажам, вместо того, чтобы их самих прописывать, не говоря уж про «формулу гравитации» или «квантовые данные», ну и в целом Зельвенский уже всё рассказал, но. Если простая история про возвращение, уход и любовь в 2014 году, с актёрами, бюджетом, «авторским контролем» выглядит так, как выглядит, — то это говорит, скорее, о нас. Другого человечества у нас для вас нет.
4588 

03.08.2021 10:27

Июльский дождь (1967), Марлен Хуциев — сдадутся все. Девушка и смерть, голос...
Июльский дождь (1967), Марлен Хуциев — сдадутся все. Девушка и смерть, голос космоса в трубке, придётся, вроде бы, взрослеть. Прививание Антониони на русских почвах, этот памятник уже самому себе, не нуждающийся в описаниях, камера, монтаж, диалоги, музыка, нечеловечески круто; тут только собственный опыт и высекается, и этот опыт говорит уже скорее о нас, чем о собственно фильме. Этот стон у нас поколенческим конфликтом зовётся, потому что иначе никак: там где у Антониони экзистенциальные кризисы с реальностью, тут нам дают мораль, идеалы и ценности — ну и как их предавать. Да, это 1967 год, у основных героев в детстве война, и наверное хочется просто комфорта, и сзади напирают родители и знакомые, прошедшие войну, несущие память о твёрдом понимании, что хорошо и что плохо, как надо и как не надо, на войне же реальность становится совсем простой и понятной: свои-чужие; они и накладывают на Лен, Володь и прочих Владиков какие-то массивные, массивные ожидания, и с военным детством в анамнезе это совсем не пирог. Ну и невоевавший (но прошедший уже цензурные войны) Хуциев и сам, видимо, транслирует своё разочарование результатами оттепели, все ожидания и идеалы преданы, приспосабливаются люди к мирному сосуществованию, вот Володя же; это злит. Лена штампует ренессансных флорентийцев и Крамского, и, почти как Моника Витти в «Приключении», «Затмении» и особенно «Красной пустыне», места себе не находит ни там, ни тут; но, в отличие от Италии, в России есть, чем гордиться, и на что ориентироваться, ну уж по крайней мере принято считать, не зря же душноватый Визбор поет песни про войну всю дорогу — «Слушайте, вы можете сегодня не петь?». И в конце, когда она, наконец, оставит Володю из-за его господи-прости приспособленчества и низких моральных принципов, ей станет легче, она же пере-обрела мораль, она покупает яблоко (первое ей дали на похоронах) и теряется в ветеранах. Простая, честная радость и встречи, и памяти, это по-прежнему не феерия с парадами и салютами, а частный праздник памяти, вот вам честная и простая мораль; на это всё (и на нас) глядят 20-летние, рождённые уже после войны, и никто не знает, что будет. Тут методология и фальшивит: цена опыта войны не означает его ценность, война чудовищна и нелепа сама по себе, его незачем применять в мирной жизни, и это стремление к простым ответам, чувствам и принципам, оно в общем не приведёт никуда, кроме, не знаю, победы Трампа с простыми ответами: напитки покрепче, слова покороче. Случайности типа смотреть синхронно с Андреем — это тоже часть кинематографии, явно: совмещение оптики ещё с Эйзенштейна практикуется:; можно вообще не обратить внимание на морализаторство и поколенчество в конце и читать это как роман облегчения, и это тоже правда. — ну вот он такой, типа ниче не понятно, а потом раз и уже прям всё понятно
4479 

16.09.2021 11:45

​​На днях сходил посмотреть на новую марвеловскую серию «Шан-Чи и легенда...
​​На днях сходил посмотреть на новую марвеловскую серию «Шан-Чи и легенда...
​​На днях сходил посмотреть на новую марвеловскую серию «Шан-Чи и легенда десяти колец» и был приятно удивлен оригинальным саундтреком, состоящим из свежих песен. Специально не слушал альбом, который вышел ещё полторы недели назад, оставив его на десерт после основного блюда в виде фильма. Ожидал услышать китайские или хотя бы паназиатские мотивы в треках, но никак не всего понемножку с основой из "чёрной" музыки. Подобную историю проделывали с другим марвеловским фильмом «Черная пантера», к которому так же вышел большой оригинальный саундтрек-альбом, где куратором выступил Кендрик Ламар. Несмотря на то, что только три трека прозвучало в самом фильме, вся пластинка сочеталась с тем, что было на экране, да и без него она выглядела отлично. Награды и отзывы критиков только подтверждают это, а All the Stars до сих пор трогает сердечко. Что же с новым фильмом, то финт получился похожим. Из часа песен на альбоме в самом фильме мы слышим малую часть, но стилистика остается на протяжении всей работы. Получился этакий китайский киберпанк из ночного клуба Чайнатауна Сан-Франциско. Поэтому тут классно сочетаются и рэп от 21 Savage, и соул от Андерсон .Паака, которому помог Бруно Марс, и электроника от французов Justice, и простая азиатская попса от сингапурца Люнь Цзюньцзе. И всё вертится вокруг хип-хопа и джаза, исконно американских жанров, но никак не китайских. Может, так даже лучше. Несколько песен я уже оттуда полюбил, потому советую послушать целиком саундтрек-альбом к китайской серии Марвел. https://telegra.ph/file/c45435cdbf0afc84aec0b.jpg
4427 

14.09.2021 20:36

​​Мужские слезы | Cry Macho
Клинт Иствуд, США, 2021

Жанр: драма
Главные роли...
​​Мужские слезы | Cry Macho Клинт Иствуд, США, 2021 Жанр: драма Главные роли...
​​Мужские слезы | Cry Macho Клинт Иствуд, США, 2021 Жанр: драма Главные роли: Клинт Иствуд, Дуайт Йоакам, Эдуардо Минетт Бывший ковбой и звезда родео Майк потерял жену и сына в автокатастрофе, после чего жизнь перестала быть прежней. Уже в почтенном возрасте его босс предлагает вернуть отблагодарить его за помощь, оказанную в трудный период жизни, и съездить в Мексику, чтобы забрать сына, которого не хочет отпускать бывшая жена и мать ребенка. Старику Майку предстоит непростая дорога. Да уж, Клинт Иствуд — великий мужик. В 91 год оставаться в здравом уме и неплохом самочувствии, а еще снимать кино и самому в нем играть — это что-то. Но, кажется, всегда нужно уметь вовремя остановиться. От нового фильма Иствуда я не ждал абсолютно ничего, но даже так получилось разочароваться. После скомканной завязки и такой же сумбурной экспозиции нас ждет очень медленное кино, которое никуда не спешит. Длинные планы, пейзажи, дорога и другие красивые декорации будут нас сопровождать до самого конца. И это не плохо, плохо другое — сценарий. Диалоги в этом фильме максимально примитивны и неинтересны, характеры героев непонятны и меняются как флюгер на ветру, а все события, которые происходят, случаются только по одной причине — так захотел сценарист, чтобы было удобнее двигать историю вперед. Тем примечательнее, что основную (хоть и очень простую) историю, о двух одиноких и никому не нужных людях, которые после знакомства начинают находить себя, лучше всего рассказывается не в диалогах, а с помощью визуального нарратива. Именно в эти моменты мир фильма перестает быть пластиковым, появляется какая-то бытовуха, позволяющая поверить в происходящее. Происходит это уже во второй половине картины и длится совсем немного, чтобы как-то полностью компенсировать ужасный сценарий. Другой вопрос, зачем делать попытки экшена с участием 91-летнего старика? Иствуд играет персонажа приблизительно своего же возраста, все его движения медлительны, через экран чувствуется, как сложно работать его суставам. Но в какой-то момент нам показывают, как герой Иствуда вскакивает на дикого (!) коня, чтобы того объездить. Конь беснуется, нам показывают топот копыт, дальние планы, а вот на парочке крупных видно лицо актера, едва ли покачивающееся, явно не на таком мустанге. Было еще парочка сцен подобных, которые, к сожалению, вызывают лишь приступ кринжа. А еще там есть мама-нимфоманка, которая соблазняет героя Клинта. Что? Да. Вообще, такое ощущение, что у кого-то там родилась идея "а давайте снимем, как одинокий старик едет вместе с никому ненужным ребенком, а в пути они переосмысляют свою жизнь и становятся счастливее", сценарий накидали на салфетке и побежали к Иствуду снимать. Фильм напоминает дешевые драмы девяностых, в которых не было полутонов, только черное и белое, а главные мысли подавались широкими мазками. Грустно и непонятно, в чем именно причина такой слабости фильма. Это, наверное, самая слабая картина Иствуда-режиссера из тех, что я видел. Оценка: плохо. IMDb: 5,9 https://telegra.ph/file/76aab5ad8483de5569f0d.jpg
4383 

24.09.2021 16:17


Как написать ДРАМЕДИ. Ключевые элементы. Гибрид жанров, с одной стороны, вещь...
Как написать ДРАМЕДИ. Ключевые элементы. Гибрид жанров, с одной стороны, вещь очень удобная. К ней можно отнести все, что угодно. Полукомедия, полутриллер, полухоррор в полукедах. Но с другой стороны такой мэшап - задача очень непростая. Чтобы добиться хорошего кино на стыке жанров, необходимо соблюдать баланс. Подобно канатоходцу, идущему на между небоскребов, одно неверное движение в сторону и все. Кинотруп. Драмеди является самым сложным из всех гибридов, который можно сбалансировать. Но именно сочетание комедии и драмы больше всего похоже на нашу жизнь. Сегодня ты весело танцевал на столе на корпоративе. А завтра тебя уволили и тебе нечем платить ипотеку. И потому драмеди цепляет сильнее, чем комедия или драма в чистом виде. Драмеди, как правило, имеют дело с серьезными темами и содержат комедийные элементы, часто возникающие в результате развития персонажа и / или сюжета. Это сочетание драмы и комедии будет варьироваться в каждом фильме и телешоу. Некоторые будут больше сосредоточены на драме с некоторым комедийным рельефом, тогда как другие будут иметь больше комедийных элементов, уравновешенных с драмой. Взять серьезный материал и добавить в него комедию - это искусство. Есть разные способы написать сценарий драмеди, но всегда есть ключевые элементы, о которых следует помнить. 1. Уравновесить время и темп. Удачно поставленная шутка в конце тяжелой сцены может помочь уменьшить драматический вес. В то время как драматический момент может сделать историю, ранее более сфокусированную на комедии, более сложной и неоднозначной и вызовет новые, более глубокие эмоции. 2. Градус повествования. Юмор позволяет снижать градус. Это может принести облегчение публике и заставит их хотеть большего. Юмор в драме позволяет обсуждать табуированные темы. Что добавляет прогрессивности. 3. Палитра героев. В драмеди используются разные персонажи, поэтому важно обеспечить тон и индивидуальность каждого персонажа. Рядом с полностью драматическим героем должен быть персонаж, который даст нам передышку, обеспечит дополнительными эмоциями, добавит легкости восприятия. Разные взгляды на жизнь, разный поведенческий подход. От крайне нелепого Альфреда “Paper Boi” Майлз из “Atlanta” до неожиданно забавного богача Майка Вагнера из “Billions”, который намеренно вводит юмор. Персонажи в драмеди могут крепко связать жанр. 4. Сочетание эмоций. Драмы действительно оживают, когда сквозь них просвечивает слой реальности. Связь с человеческим опытом, сложный сплав эмоций в драмеди, - вот где реальность. Так что не бойтесь одновременно сочетать эмоции. Часто, попадая в драматические ситуации или серьезные переживания, мы стараемся отнестись к этому с юмором. Так легче пережить трудности. Это фундаментальный человеческий опыт, который находит отклик. 5. Обязательно посмотрите “After Life”.
4065 

12.12.2021 12:52

И в Канаде бывает жарко. 

Непростая ситуация складывается в тихой Канаде.
И в Канаде бывает жарко. Непростая ситуация складывается в тихой Канаде.
И в Канаде бывает жарко. Непростая ситуация складывается в тихой Канаде. Гильдия режиссеров Канады (да, есть и такая, причем это довольно солидная организация, насчитывающая более пяти тысяч человек) грозит забастовкой и требует повышения зарплат для всех участников кинопроизводства, в том числе и снимающих для стриминга. Нечто подобное было в прошлом году с американской гильдией работников сцены — члены профсоюзов были возмущены тем, что на стриминговых проектах зарплатные ставки существенно ниже, чем на кинопроектах, несмотря на сопоставимые бюджеты и не менее тяжелый труд — но тогда все закончилось мирными компромиссами всех сторон. Забастовка может начаться на следующей неделе в Британской Колумбии. Крупнейший город этой провинции — Ванкувер, там снимается огромное количество среднебюджетных сериалов, от «Ривердэйла» и всей линейки телеканала CW до едва ли не каждого второго проекта Netflix. Если стороны не придут к соглашению, то съемки могут встать надолго и влететь каналам и стриминг-платформам в копеечку. В любом случае, интересно, как буквально на глазах меняется отношение к профессии у кинематографистов. Обычные для кинопроизводства вещи вроде переработок, экономии на рабочих руках и пренебрежительном отношении к рядовым сотрудникам перестают считаться нормой. https://deadline.com/wp-content/uploads/2022/04/Directors-Guild-of-Canada-British-Columbia-logo.jpg?w=1000
3586 

16.04.2022 19:11

Постепенно Netflix становится крепким оплотом анимационных проектов, добавляя в...
Постепенно Netflix становится крепким оплотом анимационных проектов, добавляя в...
Постепенно Netflix становится крепким оплотом анимационных проектов, добавляя в свою копилку всё новые картины. Например, в январе сервис представил полуторачасовой сборник «Этот дом». Лента состоит из трёх историй, выполненных в разных жанрах, но в одном стиле. Здесь надо отдать должное технической части, ибо визуал дотошно проработан. Саспенс усиливается, когда на войлочном лице главного героя шевелятся крохотные волосинки, когда ковёр под ногами персонажа проминается. В мультфильме нет пустых сцен, каждый предмет одушевляет и выводит на первый план Дом. Кукольный фильм соткан в лучших традициях рассказа. Он обескураживает зрителя, оставляет в раздумьях, его хочется вновь пересмотреть и смаковать каждый кадр. Невозможно точно сказать, о чём повествует антология. Кто-то заметит посыл отказаться от потребления, кто-то увидит деградацию общества, а кто-то обнаружит проблему веры. Но всё же есть та невидимая нить, которая связывает непохожие друг на друга главы. Нет, не огромный особняк, а простая мысль, призывающая смотреть на мир вокруг, искать другие варианты, не забывать себя и близких. Трейлер | Очерк https://youtu.be/wqbZlAEUb5w
3690 

17.02.2022 20:22

Про нежную любовь к «Punch-drunk love» 

Что-то вспомнил тут недавно про...
Про нежную любовь к «Punch-drunk love»  Что-то вспомнил тут недавно про...
Про нежную любовь к «Punch-drunk love»  Что-то вспомнил тут недавно про «Любовь, сбивающую с ног», и понял, что никогда не рассказывал о своих чувствах к ней. https://www.kinopoisk.ru/film/793/ Есть такой режиссер, Пол Томас Андерсон (далее в моей монографии — ПТА). По факту, ПТА — главный американский классик современности, наряду с Тарантино (Вуди Аллен слишком надоел, Коэны слишком нестабильные, Содерберг улетел в свои миры, а Скотт, Иствуд, Скорсезе и Спилберг — монстры прошлого, а не настоящего). Большинство знает ПТА по грандиозно великим эпикам вроде «Нефти», «Мастера» или «Призрачной нити».  Ну или по компактным, но уютным фильмам «Лакричной пиццы», «Ночи в стиле буги» или «Врожденному пороку». И почему-то все всегда забывают про теплый и нежно сделанный драмеди ромком из 2002 года.  (Честно, решил писать статью именно для того, чтобы не было стыдно использовать словосочетание «драмеди ромком») «Любовь, сбивающая с ног» — это утрированно простая история и мысль (любовь делает нас лучшей версией нас самих), но доведенная до формального идеала, зудящего неоновым напряжением — обожаю такое. https://www.kinopoisk.ru/film/793/
3487 

02.05.2022 20:28

Джон Ву снимет ремейк своего классического фильма «Наемный убийца».  

В центре...
Джон Ву снимет ремейк своего классического фильма «Наемный убийца». В центре...
Джон Ву снимет ремейк своего классического фильма «Наемный убийца». В центре сюжета оригинальной картины — профессиональный киллер, который, выполняя задание, случайно ослепляет певицу. Для того, чтобы оплатить операцию девушке, ему приходится выполнить еще одно задание, в то время как по его следу идет полицейский. Ву переснимет картину для стриминга Peacock. Режиссер также будет сотрудничать с Universal Pictures. У ремейка долгая и непростая судьба: разговоры о съемках ведутся уже больше десяти лет, а в 2018 году главного героя должна была сыграть обладательница «Оскара» Лупита Нионго, но позже от этой идеи отказались. В оригинальном «Наемном убийце» главные роли исполнили Чоу Юнь-Фат, Дэнни Ли и Салли Е. О кастинге ремейка, который выйдет на Peacock в следуюшем году, пока ничего неизвестно.
3544 

02.05.2022 23:04

Wolf (2021), Nathalie Biancheri — Лобстер. Начало. Ок, если и не приквел...
Wolf (2021), Nathalie Biancheri — Лобстер. Начало. Ок, если и не приквел Лантимоса, то уж точно в той же вселенной; только там фокус был мэтчинге, тут на репаративной терапии; ещё раз про любовь, и если арка Colin Farrell обрубается в точке, нужной нам для вопроса, как это он дошёл до точки такой, то молодой волк George MacKay удаляется в лес, как и собирался. Хай-концепты, конечно, удобно критиковать за — да, концептуальность и мозглячество, театральность и надуманность; мне всё не везёт на такое и достаются какие-то экземпляры эмоциональные. Конечно, собственно в кино эти упражнения переходят нечасто, тут вот монтажом и крупными планами лиц и мышц и прочих деталей тела; жалко, что лицо Lily-Rose Depp по большей части прикрыто чёлкой, а лицо George MacKay мало что выражает, что он наверняка воспринимает как актёрскую находку, жалко только что в сцене с реальным волком это нехитрое соревнование побеждает собственно волк, там как раз с мимикой всё в порядке — ну и что, есть дохера вроде важных режиссёров с вроде нечеловечески важными фильмами (и тоже со словом «волк» в названии), которые выглядят совсем как телеспектакли в лучшем случае. Так вот, несмотря на недоуменные комментарии на imdb, тут метафора вполне простая, гендерная идентичность и конверсионная терапия; методы доктора Манна (нам это должно о чём-то говорить даже) целиком взяты из соответствующих теорий, техник и процедур; да и сами пациенты по сути манифестируют себя так же, как и репрессированные ЛГБТИК+, даже критика собственного тела за несоответствие собственному ощущению, агрессия, срывы, адаптация. Так что если Лантимос переходит универсальностью на вселенский уровень, то Biancheri обходится иллюстративным материалом, который заканчивается примерно ничем, несмотря на главное откровение дочки Деппа за минуту до титров; и жаль, что режиссёрка-сценаристка скипует этот удар и волк таки сбегает, а ведь такие возможности открывались, о. Вдобавок сама идея привлечь внимание к трудностям гендерной идентичности немножко опрокидывается выбранным методом: да, давайте абсурдизируем конверсионную терапию метафорой зверей; но сама эта метафора абсурдизирует сам вопрос этой самой гендерной идентичности и является насмешкой над ней, ещё более жестокой чем издевательства доктора Манна (да что ж такое), потому что наверное и не подразумевалась. А так да, Olivia Colman сказала же в Лобстере предельно ясно: you need to choose a companion that is a similar type of animal to you. A wolf and a penguin could never live together, nor could a camel and hippopotamus. That would be absurd. К слову о трансгендерах, The Matrix Resurrections (2021), Lana Wachowski — в любой непонятной ситуации иди мета. Сама режиссерка немало вещала о репрезентации трансгендеров на протяжении всех частей Матрицы, ну это, кстати, вполне инструментализировано: в Матрице ты можешь быть и оказаться кем тебе хочется, в модных очках и латексе, все интересно накрашены и подстрижены, хоть прямиком на сегодняшний Цюрипрайд — но, как и в её собственном случае, половая и гендерная идентификация оказывается наименее интересной частью истории; по идее за это и боремся. Тем не менее это и вправду наиболее вменяемая из всех четырёх Матриц, деконструкция собственного нарратива, превращение в штамп и проживание этого штампа — было бы самым разумным отдать скрипт Мишелю Гондри, но наша вселенная не идеальна, тем и хороша. Конечно, это всё про полезность психотерапии, важность осмысления и присвоения произошедшего, прошлого, чтобы примириться с реальностью и начать что-то делать: так и в конце Нео и Тринити ебашат архитектора как родительскую фигуру (а кстати и вправду, за все 4 фильма мы так и не узнали, откуда они все появились и кто их всех родил), но потом, как и всем проходящим психотерапию, остаётся отцепиться от прошлого, оглянуться вокруг, понять, что можно и что не можно сделать и жить с этим всем дальше. И да, это первая и единственная Матрица про любовь, что движет солнце и светила; как завещала Литвинова, главное слово это любовь, а ради любви возвращаются даже мёртвые.
3357 

18.06.2022 13:47

Так уж вышло, что фильм "Лучший стрелок" по ряду причин я впервые посмотрел...
Так уж вышло, что фильм "Лучший стрелок" по ряду причин я впервые посмотрел лишь несколько лет назад. А все потому, что комедия "Горячие головы" мне попалась ещё в детстве, и после этого основной объект пародии было невероятно трудно воспринимать всерьез. Особенно из-за патриотического пафоса, мачизма и бравады, с которыми там действительно некоторый перебор. Конечно, влияние этой картины, запустившей в стратосферу карьеры Тома Круза, Вэла Килмера и режиссера Тони Скотта, нельзя не признать, как и безусловное мастерство одного из моих любимых постановщиков, но вот как есть. Однако с продолжением хита 80-х получилось все совершенно иначе. "Топ Ган: Мэверик" добирался до больших экранов 10 лет. Сначала работу над сиквелом остановила гибель Тони Скотта, затем премьеру уже готовой картины два года неоднократно переносили из-за пандемии. Но ждали мы абсолютно не зря — это уже пока что самый кассовый фильм года и главный летний блокбастер. И секрет такого успеха лежит на поверхности. Во-первых, здесь нет фан-сервиса ради фан-сервиса, чем грешат, к примеру, последние картины студии "Марвел" или свежая часть "Мира Юрского периода. Да, спустя 36 лет после выхода оригинала просто невозможно было обойтись без ностальгических мотивов, но ведь в основе фильма лежит простая, но крепко сбитая история о дружбе, о командной работе, о том, что важна не техника, а пилот. В ней нет серьёзных дыр и звенящей пустоты, которые нужно этим самым фан-сервисом как-то затыкать. Да и поданы все ностальгические моменты довольно тонко и ненавязчиво. От старой заставки студии Дона Симпсона и Джерри Брукхаймера и упоминания первого в начальных титрах, как это было в первой части (продюсер скончался ещё в 1996 году), до эпизода с исполнением песни "Great balls of fire" и невероятно трогательной сцены с Вэлом Килмером, который, как известно, семь лет борется с раком гортани. Кстати, и Брукхаймер, и Том Круз даже не рассматривали варианты без участия Килмера, что, безусловно, делает им честь. Во-вторых, фильм на самом деле получился очень зрелищным. Сцены полетов и воздушный экшн на большом экране выглядят просто потрясающе. Режиссеру Джозефу Косински, на мой взгляд, удалось бережно сохранить все то, что сделал Тони Скотт (памяти которого, к слову, картина посвящена) 36 лет назад, только с поправкой на современные возможности кино. В-третьих, "Топ Ган: Мэверик" — фильм Тома Круза, и этим все сказано. Пожалуй, только он сейчас из всех голливудских звёзд может не только выбирать себе проекты, но и полностью подстраивать их под себя, под свое видение. Можно сколько угодно язвить про его "карманных режисеров", про то, что его трюки — лишь продукт его умелых пиарщиков, и даже про его омолаживающие процедуры. Не говоря уже о незаслуженных упрёках в адрес его актёрского мастерства, потому что "Оскар" он заслужил ещё лет 30 назад, если быть объективным. Но факт остаётся фактом: имя Круза на афише — гарантия качества. И даже не самые удачные его работы выглядят смотрибельнее многих нынешних блокбастеров, которые чем дальше, тем сильнее отбивают желание тратить на них время. Актер вложил в этот проект душу, заразив своим мужеством и энтузиазмом всю съёмочную группу. Пиар пиаром, но кто ещё в 60 лет сумеет сесть за штурвал истребителя ради красивой картинки и сумасшедшего эффекта присутствия, причём безо всякого 3D? У кого ещё в таком возрасте будет в сердце все ещё гореть огонь настолько сильный, что это просто нельзя не почувствовать через экран? Том Круз, как и его герой в сиквеле "Лучшего стрелка", ещё не налетался. И хочется, чтобы это продолжалось как можно дольше. ВИДЕОТЕКА TomCruise TopGunMaverick
3179 

14.07.2022 07:01


Уже прошло почти полтора месяца, как мы завершили съемки моего короткого метра.
Уже прошло почти полтора месяца, как мы завершили съемки моего короткого метра.
Уже прошло почти полтора месяца, как мы завершили съемки моего короткого метра. Для меня это была достаточно непростая история, к которой я шел продолжительное колличество лет, поэтому данным постом мне хотелось бы обозначить закрытие данного гештальта и постепенно двинуться дальше. В ближайшие пару недель мы завершим постпродакшн, поэтому думаю, что сейчас самое время наконец поделиться первым кадром из фильма «Тонкость наших стен». Режиссер и сценарист Владимир Митрофанов; В ролях Геннадий Блинов, Татьяна Трудова; Продюсеры Андрей Лебедев, Эдуард Хорьков; Оператор Александр Гусаков; Звукорежиссер Анастасия Владимирова; Композитор Павел Додонов; Звукооператоры Марк Надель, Рина Равинская; Ассистент режиссера Кирилл Старков; Ассистент оператора Константин Тепляков; Художник по реквизиту Анастасия Меньшикова; Отдельное спасибо за помощь в создании фильма Андрею Серову, Артему Мищенко. Выражаю большую благодарность всей команде!
399 

16.03.2024 13:48

Баффало 66 (1997)

ЧТО
Арт  мелодрама и единственный большой фильм Винсента...
Баффало 66 (1997) ЧТО Арт мелодрама и единственный большой фильм Винсента...
Баффало 66 (1997) ЧТО Арт мелодрама и единственный большой фильм Винсента Галло с Кристиной Риччи в главной роли. О ЧЁМ О только что вышедшем на свободу парне, который похищает девушку, чтобы порадовать маму. ВАЙБ Замечательная работа талантливого во всех отношениях Галло. Для своего дебютного проекта Винсент написал сценарий, музыку, выступил продюсером и режиссёром. Продуктивно, для человека из мира моды. История простая, но супер душевная и забавная. В ней мало красок, много странного и абсурдного, но она доказывает, что любовь может победить детские травмы и соединить две противоположности. Кукольная Кристина Риччи — настоящее украшение. СМОТРЕТЬ Любишь радовать родителей; держишь слово; готов разделить грусть и печаль в хорошей компании. НЕ СМОТРЕТЬ Не фанат ретро; уверен, что насильно мил не будешь; не любишь, когда обзывают девушек. | |9/10
2971 

06.09.2022 17:20

​​«Черная птица» (“Black bird”, 2022)

Хочу вспомнить про один из лучших...
​​«Черная птица» (“Black bird”, 2022) Хочу вспомнить про один из лучших...
​​«Черная птица» (“Black bird”, 2022) Хочу вспомнить про один из лучших мини-сериалов прошлого года от выдающегося писателя, шоураннера и сценариста — Денниса Лихейна. Отмечу, что именно этот человек написал «Остров проклятых» и «Прощай, детка, прощай», без него мы бы не нырнули в «Таинственную реку» Клинта Иствуда и не подсматривали за культовой — «Прослушкой». Ну а в своей последней работе для Apple TV — «Черная птица», —Деннис загнал нас в клетку с опасной неизвестностью и выкинул ключи. В основе шоу — мемуары добропорядочного преступника Джимми Кина. Однажды молодой человек не справился с управлением жизнью и влетел на десятку за наркоту и хранение оружия. С такой неприятной ситуацией уже можно было смириться, но прекрасная половина ФБР предложила Джимми сделку — можно скостить себе срок, нужно лишь разговорить одного непутевого маньяка и выдавить из него признание. Проблема в том, что придётся переехать в самую суровую тюрьму штата, а маньяк, возможно, всего лишь слабоумный увалень, который оговорил себя забавы ради, а теперь пошёл на попятную, ведь реальных доказательств его зверств так и не было найдено. Здесь ставится точка отсчёта и завязывается лицемерная дуэль харизмы и безумия. Снят сериал великолепно, я бы сказал образцово-показательно, в лучшых традициях «Охотника за разумом» и «Настоящего детектива». Точеные, как пики, диалоги, врезаются в душу, а характеры, сыгранные Хаузером и Эджертоном, держат в тонусе все шесть серий. Не отвлекает даже нижняя губа британца, которой он то и дело отдаёт дань криминальным образам Де Ниро. Хаузер же отыгрывает вообще без нареканий — то мурлычет и безобидно пускает слюни, то смотрит на тебя так, что температура в комнате падает. Некоторые сцены заставляют на мгновение замереть и притормозить просмотр, проанализировать происходящее и ужаснуться несправедливостью мира и хрупкостью человеческой жизни. Серия с воспоминаниями убитой девочки меня очень тронула — можно лишить человека будущего, но прошлого у него не отнять. Такая простая, но сильная мысль. И таких мыслей сериал подкидывает много. Как итог — отличный сериал о следствиях нелюбви, силе двуличия и неоправданной жестокости. триллер детектив https://telegra.ph/file/c54d536ebea463fa1d04a.jpg
2384 

25.01.2023 22:18

​​«История о супружестве/
Брачная история» (“Marriage Story”, 2019)

Я ещё не...
​​«История о супружестве/ Брачная история» (“Marriage Story”, 2019) Я ещё не...
​​«История о супружестве/ Брачная история» (“Marriage Story”, 2019) Я ещё не смотрел новинку от Баумбака «Белый шум», но в преддверии просмотра, хочу вспомнить предыдущую его работу, которая в свое время наделала шума и совсем не белого. Казалось бы, ну какое кино можно снять о паре молодых людей, вдруг осознавших, что дальше им не по пути? Да какое угодно. С головокружительными интригами, вдруг возникшими приключениями, воодушевляющими знакомствами, возможно, с жестокими тайнами и скелетами в шкафу. Всё зависит от фантазии режиссера. Но фантазия не является залогом успешности. Снимать можно просто, но так, что кино смотрится с открытым ртом. Ноа Баумбак уникальный пример режиссера, который преобразует словосочетание «гениально и просто» в «просто гениально». В моём личном «топ 10» висит фильм, который вы скорее всего не видели (посмотрите). Его снял Ноа. Называется «Госпожа Америка» с музой и женой режиссера — Греттой Гервиг. Этот фильм — ещё один пример привлекательной простоты (которая, разумеется невероятно сложна в деталях). До этого Баумбак покорил меня своей «Милой Френсис» (с той же Гервиг). А спустя годы, всё такая же, как бы простая история Баумбака о разваливающемся браке, покорила меня снова. Правда, пример «Брачной истории» чуть ярче — это уже не авторское кино, а большой проект с именами. Здесь сработали и маркетинг, и Netflix, и актерский состав. Фильм быстро нашел отклик у зрителей и ушёл в народ новоиспеченной классикой. Даже сейчас мемы с пробивающим стену Драйвером можно встретить на просторах интернета. Фильм определено далёк от наших реалий. Он рассказывает о жизни зажиточных театралов из солнечной Калифорнии и центре мира — Нью-Йорке. В нём люди могут позволить себе адвокатов за 900 баксов в час, а театры выигрывают гранты в 640 тысяч долларов. Но всё же во главу угла здесь поставлен человек с его желаниями, компромиссами, целями и слабостями. И с такой основой, фильм воспринимается правильно. А плюсом идёт обоюдная положительность главных героев, которые просто перестали понимать потребности партнера (ну бывает). То есть мы можем принять любую сторону и не испытаем дискомфорт. Правдивость и честность фильма, достигается весьма простым способом. Баумбак снял автобиографическое кино. Его развод с великолепной Дженифер Джейсон Ли, в определений степени стал шаблоном для этой картины. Он — успешный режиссер. Она — успешная актриса. У них есть сын и самостоятельные амбиции, а отношения изжили себя. Возможно, все было не так драматично, но опыт и эдакая творческая ненависть к этому периоду жизни, ощущается за километр. Необходим ли развод, когда по-другому никак? Возможно. Нужно ли превращать это в войну? Думаю нет. Надеюсь, если вам придется с этим столкнуться (надеюсь, что нет), этот фильм поможет пойти по правильному пути. Но даже не примеряя на себя образы героев, можно просто насладиться одним из самых человечных и эмоциональных произведений последних лет. драма https://telegra.ph/file/700ebe705975269bfcdbe.jpg
2337 

06.02.2023 18:20

​​«Петров ебется как Маяковский»

Говоря об отсутствии пресловутой...
​​«Петров ебется как Маяковский» Говоря об отсутствии пресловутой...
​​«Петров ебется как Маяковский» Говоря об отсутствии пресловутой «трансгрессии» я говорю не только о том, как секс снимается и как он демонстрируется, мне больше не дает покоя то, какую роль секс играет в 99 процентах фильмов и сериалов, его «смысловая» оправданность. Секс практически всегда становится тем самым императивом, который способен любой гражданский/политический активизм подавить одним своим появлением, замкнув героя в рамках самого себя и своих ощущениях, не позволяя тому выходить куда-то дальше набора стереотипов и штампов – женских персонажей это касается особенно. Фильм «Непослушная» с Резник и Петровым – прям квинтэссенция моих слов про убивание какого-либо активизма в любой – даже примитивной, как эко-активизм в представлении Суворова – форме. Героиня «Непослушной» эко-активистка с так сказать активной гражданской позицией, которая отстаивает свои интересы, борется с системой и так далее. Но всё это рушится в тот момент, когда появляется мужик при бабках, готовый предложить ей довольно заунывные развлечения в виде вагинального вибратора и пары плеток на стене. Всякий активизм уходит после буквально первых столкновений с белым богатым гетеросексуальным мужиком, чья власть и щенячий взгляд топят холодное сердце бессердечной активистки. Симптоматично, что «Непослушная» довольно скоро совершает (а главная героиня – особенно) полицейский разворот и гонит в пучину тотальной замкнутости в самой себе, начиная приходить к не менее примитивным выводам, что «все проблемы – от отцов». После следуют абсолютно необязательные минуты хронометража, наполненные необязательными, зачастую, кринжовыми и кривыми кадрами, оправданность существования которых довольно простая – фильм снимали быстро к 14 февраля, нужно было забить время (я не шучу). Важно здесь то, что будь это «Непослушная», будь это ...ий «Медиатор», будь это «Измены» – данные проекты не могут и не будут работать до тех пор, пока есть такие законы, как запрет ЛГБТ-пропаганды, который, стоит сказать, существует неформально уже довольно давно. И дело здесь не в том, что «геи – это нормально» и т.д (это очевидно), а проблема в замкнутости и неповоротливости дискурса, который буквально на законодательном уровне оказывается лишен огромного пространства для рефлексии, публичных обсуждений и полемики, оказываясь замкнутым в комнатке с Петровым, поедающим фаллос из белого шоколада (и я блять снова не шучу). Можно закрывать форточку. https://telegra.ph/file/beca4b037a301044584ca.jpg
2313 

16.02.2023 21:49

В целом да, женевский Black movie полезная штука, показывают всё, что прокатали...
В целом да, женевский Black movie полезная штука, показывают всё, что прокатали на всех остальных фестивалях в течение отчётного года, ну и, если натренироваться избегать воинственно-левацких воняющих привечаемыми у себя бомжей кинотеатров — и продираться через агрессивно левацкое программирование (в обоих случаях именно левацкое, а не левое), то можно себе составить вполне праздник и почти не оказаться перед необходимостью уходить с показа/ов. Помимо запрятанного Ice Merchants, публика позырила вот ещё что: Dog-apartment (2022), Priit Tender — эстонская анимация по-прежнему в порядке, тоже призов бы дали: когда в конце концов человек едет на «Волге» танцувать Чайковского перед коровами, чтобы получить зарплату сардельками, которыми кормить вечно голодную раковину дома, — трудно ничего не дать. Trenque Lauquen (2022), Laura Citarella — в эфире радиопередача «Море новостей», где новости и те вряд ли происходят, все вроде вертится вокруг очень чем-то вечно увлеченной протагонистки Лауры, ещё одна «Женщина, котоаря убежала», но показывается это всё в призме безнадежно влюбляющегося медвежоночка Чичо, который даже ввяжется в одной из расследований Лауры, и отважится её поцеловать, только ей и его любовь тоже ни к чему; женщина занята бегством чужим, охотой за эпистолярными любовниками или за неведомой зверушкой, укрываемой загадочными лесбиянками — ну то есть занята она бегством своим, и в итоге испаряется из кадра, примерно как Jack Nicholson у Antonioni; режиссёрка, тоже Лаура, чтобы позапутаннее было, вроде бы и растягивает всё это на 260 минут, но явно хорошо умеет пользоваться ножницами, когда это надо, так что и все эти длинноты по делу, хотя в общем и так не заскучаешь. Лаура мельком упомянет Чичо в аудиозаписи, он вспыхнет и глаза намокнут, и эта реакция, ох эта реакция, такая простая, такая понятная; бежать бы тебе от неё, Чичо, бежать, как и она сама бежит и от себя и от любой привязанности, прокрастинируя с чужими письмами и увлекаясь чем ни попадя, а ты так и останешься ни с чем, никак, никогда.
2358 

30.01.2023 23:32


​​«Оставленные» (“The Leftovers”, 2014-2017)

Начну с небольшой преамбулы.
Не...
​​«Оставленные» (“The Leftovers”, 2014-2017) Начну с небольшой преамбулы. Не...
​​«Оставленные» (“The Leftovers”, 2014-2017) Начну с небольшой преамбулы. Не помню, упоминал или нет про сопливую драму «Одинокие сердца» (это просто самый яркий пример). Так или иначе, этот сомнительный калифорнийский кино-махито для девочек едва ли имеет большую художественную ценность. Да какой-нибудь «Беверли-Хиллз 90210» более весомый продукт. Он хотя бы соответствует времени. А что «ОС»? Слащавая мелодрамка про солнечную жизнь смазливых соплежуев, у которых супер далёкие от зрителя проблемы. И все это преподнесено в таком приторном и дешевом американском стиле, что аж противно. Но парадоксальный нюанс — когда я включал серию, я уходил глубоко в прострацию и чувствовал себя отлично. За окном зима, а у них тепло и песня в начале хорошая. А со временем весь этот абсурд уже казался вполне наполненным смыслом, правда смысл этот видишь только ты. Но разве это плохо? Возможно, сейчас это бы назвали претенциозным гилти плэжер. Так вот, по прошествии многих лет, вспоминая фильмы, которые оказали на меня какое-то влияние, я с удивлением понимаю, что в их число входит и «ОС». Как? Почему? Не спрашивайте. Просто, видимо, не все в этом мире измеряется по десятибальной шкале кинопоиска. И пробовать нужно всякое. Такие чувства были навеяны далеко не одним фильмом или сериалом, но досмотрев «Оставленных» (или «Остатков»), я словил точно такое же ощущение будущей ностальгии. Он так органично лег на мое мироощущение, добавил правильной грусти, встряхнул мысли и, что самое приятное, — задал нужные вопросы, на которые заставил отвечать самостоятельно. А это редкость в современном кино, для требовательного зрителя, не желающего напрягать мозг. Зайдет шоу однозначно не всем. Сериал из-за низких рейтингов еле дотянули до третьего сезона, это говорит о многом. И в нем куча нюансов, которые уже после первой серии вызовут вопросы нафига я вам это подсунул. Ну, значит это не ваше, увы. Помню, пока смотрели первый сезон с женой, переглядывались за серию несколько раз, молча вопрошая — что это было? Смотришь и не понимаешь как реагировать на творящийся сюр. Вопросов сериал вызывает уйму, но ответов, как заранее говорили создатели, дано не будет. Вообще, завязка очень простая и в то же время оригинальная. На Земле в одно мгновение по неизвестным причинам исчезает 2% рандомных людей. А затем нам показывают жизнь оставшихся после трагедии. Казалось бы, что такое 2 процента? Никто и не заметит. Однако, как показывает практика все всё замечают, и создатели очень точно и последовательно раскрывают психологию общества в период скорби и отчаяния. Однозначно проглядывается аллюзия на библейские писания и духовные темы, хоть я в этом и не силен. Но более осведомленные люди говорят, что это самое яркое ТВ-высказывание о религии за многие годы. Что ж, я не против. Во всяком случае эта тема очень изящно упакована и любому человеку, даже очень далекому от религии, смотреть на происходящее будет как минимум любопытно. В общем, если вы погрязли в развлекательном контенте и жаждете чего-то серьезного и интеллектуального, и в своё время пропустили «Остатков», попробуйте замахнуться на них. А про «Одинокие сердца» думайте сами. драма фантастика сериал https://telegra.ph/file/76b3975b0d05885c40928.jpg
2175 

02.03.2023 13:50

Российский режиссер который не боится снимать ТАКОЕ
Российский режиссер который не боится снимать ТАКОЕ
В наше время не каждый режиссер возьмется за съемки фильмов и сериалов в непривычном жанре. Одним из таких смельчаков является самобытный режиссер Арсений Гончуков. Его вы можете вспомнить по фильму "Сын", некогда транслируемой на российском телевидении. Из недавних работ Гончукова хочется отметить веб-сериал "Район тьмы", короткий метр "Террор" и короткий метр "Женщина у окна". Примечательно, что за сериал "Район тьмы" Арсений Гончуков получил награду международного фестиваля REALIST WEB FEST, а его короткий метр "Женщина у окна" получил награду на фестивале в Румынии. Вот так ценят нашего соотечественника за рубежом. В коротком метре "Женщина у окна" поднята непростая тема: сюжет фильма развивается в одной квартире, где мать с сыном по какой-то причине покидают квартиру. Весь "ужас" будет показан в конце фильма. Главные роли в фильме исполнили Марина Засухина и Марат Туктаров, а также дети-актеры: Виолетта Титовская и Кирилл Хортов. Советую Вам глянуть! Рекомендую к просмотру и веб-сериал "Район тьмы", в котором вы затеряетесь на пару дней.
1976 

18.05.2023 17:40

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru